Минчанин заявил в милицию на бывшую, потому что она отправила их переписку нынешней девушке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
336
14 сентября 2017 в 14:28
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, фото носит иллюстративный характер

Алексей общался сразу с двумя девушками — бывшей и нынешней. Говорит, что бывали моменты, когда он вспоминал о своих прежних чувствах и писал бывшей сообщения, что любит ее. Однако потом они стали просто друзьями. Но бывшая не забыла и 1 августа сбросила всю переписку нынешней девушке.

— Да, были моменты, когда я ей признавался, что испытываю какие-то чувства и так далее, — рассказал парень Onliner.by. — Моя бывшая периодически мне звонила, чтобы я каким-то образом ей помог. Мы встречались, я ей помогал, ребенка в поликлинику возил и так далее. В общем, мы стали друзьями, при этом у нее оставалась наша переписка о том, что я какие-то чувства к ней испытываю. Но что-то стукнуло у нее в голове. Она решила вот эту нашу переписку прислать моей нынешней девушке. Сделала скриншоты сообщений из Viber и «ВКонтакте» и отправила. Наверное, хотела таким образом, чтобы мы с нынешней девушкой расстались и я вернулся к ней.

Алексей и нынешняя девушка поругались. Их отношения пошатнулись: они поскандалили и несколько дней не разговаривали. Парень разозлился и решил не оставлять это так и стал разбираться в законодательстве. Он прочитал статью 28 Конституции Беларуси, согласно которой белорусам гарантируется защита от незаконного вмешательства в личную жизнь, посягательства на тайну корреспонденции, телефонных и иных сообщений. Кроме этого, он нашел в Уголовном кодексе статью 203 — «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, телеграфных или иных сообщений».

— Я не давал ей разрешения пересылать эти сообщения о моей личной жизни третьему лицу без моего ведома, а значит, она нарушила закон, — считает Алексей.

Парень написал заявление в Ленинское РУВД Минска. Просил привлечь свою бывшую по статье 203 Уголовного кодекса. Санкция статьи предусматривает штраф или общественные работы или исправительные работы сроком на год, вплоть до 3 месяцев ареста.

— В милицию вызывали и бывшую мою девушку, и нынешнюю, их опросили, но в конечном итоге в возбуждении уголовного дела было отказано, — говорит парень. — Хотя, насколько внимательно я изучил закон, там нигде не сказано, что конкретно является тайной переписки, какие данные человеку можно переправлять третьему лицу, а какие нельзя. Получается, любой человек, с которым я буду вести переписку, может переслать ее третьему лицу или обнародовать и ему ничего за это не будет? В милиции объяснили, что если не будет в переписке никаких секретов или, к примеру, кодов от банковских карточек, то, действительно, ничего не будет. Но почему наша с бывшей переписка — это не тайна? Ведь моя переписка и признания — это ведь и был секрет. Почему нет никакого наказания?

Комментарий адвоката

— Объективная сторона этого преступления характеризуется нарушением тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений, — объясняет партнер адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры» Елизавета Ярмош. — Она имеет место в случае незаконного ознакомления с перепиской, почтовыми и телеграфными сообщениями, прослушивания чужих переговоров, а также ознакомления с информацией, поступившей по телетайпу, телефаксу и другим телекоммуникациям. Законодатель дает неисчерпывающий перечень способов посягательства.

Фото: hyp.by.

Нарушение тайны переписки, переговоров и иных сообщений имеет место в случае, когда корреспонденция становится достоянием других лиц без согласия адресатов. Следовательно, привлечь лицо к уголовной ответственности можно в том случае, если оно незаконно (подчеркиваю это слово) ознакомилось с перепиской (не являлось его стороной) и без согласия стороны переписки предоставило ее третьим лицам.

Поскольку переписка была адресована непосредственно девушке, ее получение не является незаконным. Кроме того, переданное сообщение не содержит какой-либо информации, охраняемой законом.

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, фото носит иллюстративный характер
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 14:30

сейчас у минчанина одной бывшей больше станет

690
Лучший комментарий
14.09.2017 в 14:30

Женщины коварны!

14.09.2017 в 14:30

Разве это парень? Нытик какой-то.

14.09.2017 в 14:30

сейчас у минчанина одной бывшей больше станет

14.09.2017 в 14:31

все мужчкие беды начинаются именно с девушек(

14.09.2017 в 14:31

Какой бред! Откуда эта новая мода всё личное напоказ выставлять?

14.09.2017 в 14:31

Женщины жестоки!!!
Опасайтесь бывших ((

14.09.2017 в 14:32

O_O
В милицию за это??
дурдом!!!

14.09.2017 в 14:32

Так ему и надо!!! Мачо.

14.09.2017 в 14:32

Просто бывшая ревнует до ужаса...

14.09.2017 в 14:32
Наверное, хотела таким образом, чтобы мы с нынешней девушкой расстались и я вернулся к ней.

женская логика такова

14.09.2017 в 14:32

И это мужчина?

14.09.2017 в 14:32

кабаки и бабы доведут до цугундера

14.09.2017 в 14:32

Ох уж эти вездесущие высокие технологии! Надо было трусы в карман положить, по-старинке. Верный способ :)

14.09.2017 в 14:33

Во как бывает)

14.09.2017 в 14:33

Минчанину в первую очередь стоит быть МУЖИКОМ! А этот его поступок делает его хуже бабы.

14.09.2017 в 14:33

— Дорогая, ты хотела бы стать мужчиной?
— Нет, а ты?

14.09.2017 в 14:33

Н-да, мельчают нынче мужики.

14.09.2017 в 14:34

Как сейчас все просто, повстречался с одной девушкой, спишь с ней, потом быстренько меняешь, Представляю, родители девушки годовалую на руках качают и надеятся что у нее будет один единственный и хороший муж, а по факту получается 1ый,2ой,3ий.... Самец блин

14.09.2017 в 14:34

На двух стульчиках хотел посидеть)

14.09.2017 в 14:34

А пора бы и статью новую написать за разглашение переписки )))

14.09.2017 в 14:34

И так будет с каждой!

14.09.2017 в 14:35
Я не давал ей разрешения пересылать эти сообщения о моей личной жизни третьему лицу без моего ведома, а значит, она нарушила закон, — считает Алексей.

Свою девушку называет "третьим лицом".. нормально так

14.09.2017 в 14:35

Не может сам с девушками разобраться, пошёл дядям жаловаться.

14.09.2017 в 14:35

Надо знать пословицу с детства: " на двух стульях, сразу не усидишь!"

14.09.2017 в 14:35
В общем, мы стали друзьями

не бывает дружбы между мужиком и девушкой!!!

14.09.2017 в 14:36

Как баба действительно. Если бы эти сообщения имели место быть давно или там ничего такого не было бы- девушку это не задело бы, а так накосячил- получай

14.09.2017 в 14:36

женская мстя самая жестокая мстя.
П.с. с бывшими, которые не нашли себе другого спутника спать опасно, пора уже запомнить.

14.09.2017 в 14:36
Минчанину в первую очередь стоит быть МУЖИКОМ! А этот его поступок делает его хуже бабы.
WoW

Что значит -Хуже бабы?ересь не пишите.

14.09.2017 в 14:36

Ща начнут по странице лазить, еще за лайки порнографии посадят)

14.09.2017 в 14:37

Парень просто балбес. Потому что даже в песне поют:
Есть только миг
Между бывшей и будущей
Именно он
Называется жизнь!

14.09.2017 в 14:37

Бросай "новая девушка" этого "парня", срочно бросай. Подобные, мягко говоря, не мужские поступки - тревожный звоночек.

14.09.2017 в 14:37

— В милицию вызывали и бывшую мою девушку, и нынешнюю...
Надеюсь в разное время? )

14.09.2017 в 14:37

Олёша такой Олёша..
кстати, читая комменты убеждаюсь, что на онлайнере каждый второй вот такой же диванный урыст-правовед.

14.09.2017 в 14:37

Хотел усидеть на двух стульях одной опой ? Получи и распишись ?
Нынешней девушке советую бросить этого мачо и поскорее !
А вышеотписавшимся мужчинам, сетующим, что беды все от баб, советую думать чаще головой. Глядишь, и бед поуменьшится.

14.09.2017 в 14:38
Минчанину в первую очередь стоит быть МУЖИКОМ! А этот его поступок делает его хуже бабы.
WoW

Что значит -Хуже бабы?ересь не пишите.

Mari79

то и значит. обманул - отвечай, а не ной в милиции и сми. сама настоящая БАБА, а не мужик. фу.

14.09.2017 в 14:39

После этого похода в милицию новая девушка скорее всего удалит свою с ним переписку и уйдет от него. мало ли... что можно от него дальше ожидать?

14.09.2017 в 14:39

А где фото самого ГЕРОЯ :)))) ? дабы все будующие знали как он поступает с бывшими и настоящими

14.09.2017 в 14:39

А вышеотписавшимся мужчинам, сетующим, что беды все от баб, советую думать чаще головой. Глядишь, и бед поуменьшится.
fiston

каким бы мачо не был, найдется та, которая из него сделает тряпочку. Конечно, при условии, что он девушек выбирает достойных, а не подножным кормом питается...

14.09.2017 в 14:40
Моя бывшая периодически мне звонила, чтобы я каким-то образом ей помог. Мы встречались, я ей помогал, ребенка в поликлинику возил и так далее

А ребенок чей вообще? Молодую мать совратил и бросил, негодяй?

14.09.2017 в 14:40

Ну так нельзя, где верховенство права? Полигамные мужчины в опасности!

14.09.2017 в 14:40

Ключевая фраза вот где:
...переданное сообщение не содержит какой-либо информации, охраняемой законом...

14.09.2017 в 14:41

Теперь после каждой переписки, буду ставить: P.S. Секретно.

14.09.2017 в 14:41

Останется теперь один.

14.09.2017 в 14:41
Бросай "новая девушка" этого "парня", срочно бросай. Подобные, мягко говоря, не мужские поступки - тревожный звоночек.
SVD_BY

дада, хватай того, который чуть что - по понятиям сразу в лыч ннна!

14.09.2017 в 14:42

Если, якобы любишь бывшую и признаешься ей в чувствах, при этом встречаешься с другой девушкой, то не нужна ни одна ни другая. Разберись сначала с прошлыми отношениями, потом ищи новые. Но это так, в идеале)

14.09.2017 в 14:42

Совсем крышняк едет у молодежи! Фильмов пересмотрел или в интернете начитался всякой ерунды? Аууу, народ, вернитесь в реальность!!! Знакомьтесь, общайтесь и встречайтесь в живую!!!!!!!

14.09.2017 в 14:42

"Санта Барбара"

14.09.2017 в 14:43

а так можно было?

14.09.2017 в 14:43

Всегда говорил мстительность и злопамятность ни к чему хорошему не приведут.

14.09.2017 в 14:43

Пфф, че он ноет? Сам накосячил, с двумя параллельно встречался(это рассказывает сейчас байки, что с бывшей просто дружил), в любви ей там признавался, вел и ведет себя как тряпка и туда же в суд, обидели его беднягу.))))

14.09.2017 в 14:43

И правильно сделала. То с одной, то со второй.

14.09.2017 в 14:44
Но бывшая не забыла, и 1 августа сбросила всю переписку нынешней девушке.

Бессовестно поступила. В святой для многих Всероссийский день инкассатора и накануне дня десантника - такую пакость сделать.

14.09.2017 в 14:45
— В милицию вызывали и бывшую мою девушку, и нынешнюю...
Надеюсь в разное время? )
Пурга

Подружатся и будут совместно мстить.

14.09.2017 в 14:45

На двух стульях долго не посидишь !!!

14.09.2017 в 14:46
И правильно сделала. То с одной, то со второй.
ARINA_DEM

а как назвать ту, которая, ведая, что у него есть "настоящая" девушка, все равно давала доступ к себе и, возможно, своему телу?)

14.09.2017 в 14:47

Так а ребёнок его-то?

14.09.2017 в 14:47
Останется теперь один.
Vega84

Так может он на это и рассчитывал.

14.09.2017 в 14:48

Обмельчал мужик нынешний, ох обмельчал. Тьфу!

14.09.2017 в 14:48
Нарушение тайны переписки, переговоров и иных сообщений имеет место в случае, когда корреспонденция становится достоянием других лиц без согласия адресатов. Следовательно, привлечь лицо к уголовной ответственности можно в том случае, если оно незаконно (подчеркиваю это слово) ознакомилось с перепиской (не являлось его стороной) и без согласия стороны переписки предоставило ее третьим лицам.

А почему закон не предусмотрит ответственной одной из сторон переписки, которая слила третьему лицу данные переписки с целью навредить?

14.09.2017 в 14:48
И правильно сделала. То с одной, то со второй.
ARINA_DEM

а как назвать ту, которая, ведая, что у него есть "настоящая" девушка, все равно давала доступ к себе и, возможно, своему телу?)

bandalero

Наивная Ассоль.))))))))
А то Вы не знаете, как эти ребята могут обещать "что вот-вот, уже я с ней расхожусь, потерпи"...

14.09.2017 в 14:48
Нарушение тайны переписки, переговоров и иных сообщений имеет место в случае, когда корреспонденция становится достоянием других лиц без согласия адресатов. Следовательно, привлечь лицо к уголовной ответственности можно в том случае, если оно незаконно (подчеркиваю это слово) ознакомилось с перепиской (не являлось его стороной) и без согласия стороны переписки предоставило ее третьим лицам.

А почему закон не предусмотрит ответственность одной из сторон переписки, которая слила третьему лицу данные переписки с целью навредить?

vittkoff
14.09.2017 в 14:51

есть идея
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД !

14.09.2017 в 14:51

Ох уж эти женщины, ни себе, ни людям!

14.09.2017 в 14:51

надо было все отрицать

14.09.2017 в 14:53

Поступок мужским врятле можно назвать)

14.09.2017 в 14:53

Мужик нынче обмельчал

14.09.2017 в 14:53

Мужчина 21-го века.

14.09.2017 в 14:54

За двумя зайцами..

14.09.2017 в 14:55

Просто феерический оболтус....
Сам облажался с подругами и пытался свалить все на них.

14.09.2017 в 14:56

У всех проблем одно начало: сидела женщина,скучала...

14.09.2017 в 14:56

А то Вы не знаете, как эти ребята могут обещать "что вот-вот, уже я с ней расхожусь, потерпи"...
Гамадрила

эль классико) хочу заметить, что об этих обещаниях знают все и все равно надеятся на чудо.
Да и вообще, нефиг гнать на мужиков, они по своей натуре очень падкие на пряники, и вы, женщины, всегда этим пользуетесь. Другое дело, что некоторые из вас при этом еще и жертву умудряются из себя сделать ;)

14.09.2017 в 14:56

Думаю девчонка неслабо труханула, когда ее в милицию вызвали)))))

14.09.2017 в 15:02

А то Вы не знаете, как эти ребята могут обещать "что вот-вот, уже я с ней расхожусь, потерпи"...
Гамадрила

эль классико) хочу заметить, что об этих обещаниях знают все и все равно надеятся на чудо.
Да и вообще, нефиг гнать на мужиков, они по своей натуре очень падкие на пряники, и вы, женщины, всегда этим пользуетесь.

bandalero

Не, ну они не все же козлиной натуры должны быть.

14.09.2017 в 15:03

Рефрен этой статьи - показать крупное фото миловидной адвокатши.

14.09.2017 в 15:04

На моральный вред пусть подает

14.09.2017 в 15:07

Ага, а если бы парень так сделал 100% впаяли бы. Это двойные стандарты

14.09.2017 в 15:07

Местные комментаторши очень даже девушку поддержали. Походу подлость у женщин в крови

14.09.2017 в 15:08

Бегите, девушки, от таких парней, которые хотят сидеть на двух стульях (быть близким с двумя одновременно) А когда его разоблачили, бежит в милицию жаловаться на ту которой писал свои страсти-мордасти. Фи, по таким пустякам обращаться в милицию, фи три раза.

14.09.2017 в 15:10

Женщины требуют равных прав с мужчинами, а за поступки свои отвечать не собираются. Не доросли, короче, до равных прав

14.09.2017 в 15:13
Местные комментаторши очень даже девушку поддержали. Походу подлость у женщин в крови
Женя_Ч

Я не поддерживаю такое.

14.09.2017 в 15:14

Сам виноват, а на девушку накляузничал. Не мужчина он вовсе после этого. Дурил голову двум девушкам, и поплатился за это. Что мешало с бывшей распрощаться, раз начал новые отношения.

14.09.2017 в 15:14

А у него в штанах точно то, что положено, чтобы обеих девушек по милициям таскать.? Кем надо быть, чтобы со своими бабами не разобраться?

14.09.2017 в 15:15

Ныть - это наше национальное достояние!

14.09.2017 в 15:18
Обмельчал мужик нынешний, ох обмельчал. Тьфу!
Каринa

Тем не менее, двум одновременно голову дурил. :)

14.09.2017 в 15:21

Жалобщик а не мужик!

14.09.2017 в 15:21
Женщины требуют равных прав с мужчинами, а за поступки свои отвечать не собираются. Не доросли, короче, до равных прав
Женя_Ч

Что и у кого не доросло это ещё посмотреть надо, может даже с линейкой )

14.09.2017 в 15:22

Нормальная такая парочка,друг друга стоят.

14.09.2017 в 15:22
Ныть - это наше национальное достояние!
klaudija

Поздравляю! Прям лозунг какой то ) на растяжки его, по всей беларуси.

14.09.2017 в 15:22
Обмельчал мужик нынешний, ох обмельчал. Тьфу!
Каринa

Тем не менее, двум одновременно голову дурил. :)

vittkoff

Да пусть даже и дурил. Но звать а помощь ментов и жаловаться на оскорбленное достоинство-эт ваще...)

14.09.2017 в 15:23

После такого поступка, заявления в милицию и нытьё и публикацию в СМИ, нынешней девушке стоит задуматься, что такое ей нафиг не нужно, и рано или поздно оно создаст неприятности и ей, может, на пустом месте, после мелкой ссоры. Бежать ей надо как можно скорее. Нет ничего в мире хуже мелочных и дотошных "мужчин".

14.09.2017 в 15:23
На двух стульчиках хотел посидеть)
uncle-jo

Скорее на один двоих усадить.

14.09.2017 в 15:24

В Беларуси три офигенных девушки на одного нормального мужика.
Нашёл проблему. Если нынешняя скандалит -- под попу ногой и ищи новую.
Предложение на рынке втрое превышает спрос.

P.S. Судя по заяве с милицию, есть сомнения в нормальности парня.
Привлекать государство, разруливая отношения с девочками -- не мужское совсем.
Надеюсь, этот случай послужит парню негативным, но полезным опытом.

14.09.2017 в 15:24

соц.сети-ЗЛО

14.09.2017 в 15:25
— Я не давал ей разрешения пересылать эти сообщения о моей личной жизни третьему лицу без моего ведома, а значит, она нарушила закон, — считает Алексей.

Добро пожаловать на антибабский сайт.

сейчас у минчанина одной бывшей больше станет

И на три новых больше. Закон жизни.

14.09.2017 в 15:26
Моя бывшая периодически мне звонила, чтобы я каким-то образом ей

Знаем мы такую помощь, дело молодое, но с новой девушкой уже не срастётся. Если конечно он не любитель жить на пороховой бочке.

14.09.2017 в 15:27

И что в таком шалтай-болтае обе девушки нашли?

14.09.2017 в 15:28

Если появились сомнения "новая или нынешняя?", то будь мужиком и выбирай на все 100% новую, т.к нынешнюю ты не любил, потомучто если бы любил, то не стал бы искать новую

14.09.2017 в 15:28

это всех тогда посадят с мамбы...)))

14.09.2017 в 15:29

Девочкам обеим нужно бежать сломя голову от этого Мужчины!

14.09.2017 в 15:29
Местные комментаторши очень даже девушку поддержали. Походу подлость у женщин в крови
Женя_Ч

То, что многие обвиняют нытика в подлости, отвратительном отношении к своим девушкам и попытке усидеть на двух стульях, ещё не значит, что они одобряют девушку, которая отправила переписку. Ее поступок тоже мерзкий, но его поведение и нытьё намного хуже, особенно, учитывая то, что он мужского пола, и если бы был нормальным мужчиной, сам бы в своих девушках разобрался, без привлечения милиции и СМИ.

14.09.2017 в 15:31

Сейчас с тремя параллельно встречаюсь! Как же его понимаю!

14.09.2017 в 15:31

Раз решил начать новые отношения , то надо было удалиться из социальных сетей. Всем бы было спокойнее.
Не накидывайтесь на парня, чужими мужчинами всегда легко разбрасываться :-)

Его вина в том, что он наивный, ещё не знаком с женскими интригами и коварством.
А с ех- хотел разойтись по-хорошему, поэтому и писал ей то, что она хотела от него услышать. Может она рыдала в трубку по ночам и выбивала эти признания. Парень и повелся :-)
Ничего-ничего, это как прививка. Лечит от наивности.

14.09.2017 в 15:31

Представляю, как ржали менты... бывшие и нынешние часто выясняют отношения, особенно, если знакомы, и только один одарённый приперся к ним)

14.09.2017 в 15:38

Так и надо полигамному, ибо не фиг барышням голову морочить ))).

14.09.2017 в 15:38

ему бы штраф за это еще дали. Зато работников милиции насмешил наверное.

14.09.2017 в 15:40

не хрен бывшим писать, это он рассказывает одну из историй, что ребенка в больницу свозил, а по факту уверена, что писал для другого...и еще в милицию заявление подал, это надо же, вот такие вот мужчины, а точнее мужчинки в наше время пошли, хорошо , что еще нормальные остались...

14.09.2017 в 15:43

сами пишут законы, сами трактуют как угодно, самим же лень разбираться...
А гражданам нужно знать, если собираетесь воспользоваться каким либо законом, поинтересуйтесь, нет ли закона, на основании которого вавм могут отказать, и если это так, не тратьте время зря....на "законные" методы, воспользуйтесь маркетингом...)

14.09.2017 в 15:44

Все беды из за баб

14.09.2017 в 15:47
Если, якобы любишь бывшую и признаешься ей в чувствах, при этом встречаешься с другой девушкой, то не нужна ни одна ни другая. Разберись сначала с прошлыми отношениями, потом ищи новые. Но это так, в идеале)
1484633

так а спать с кем

14.09.2017 в 15:49

Все правильно сделал! Думать головой нужно а не ..........

14.09.2017 в 15:51

Перевожу, государство защищает только свои интересы и свои секреты, на вашу переписку им всё равно!

14.09.2017 в 15:52

плохо изучил 203тью )))))))))))

14.09.2017 в 15:56
В Беларуси три офигенных девушки на одного нормального мужика.
Нашёл проблему. Если нынешняя скандалит -- под попу ногой и ищи новую.
Предложение на рынке втрое превышает спрос.
Neformal1977

вот. Именно по этому наши девушки предпочитают нам иностранцев. Иностранцы не зажратые, они ценят женщин. А у нас среди мужиков вот эта расхлябанность, а нахера мне напрягаться, найду другую, их ведь мора у нас. А это мора , симпатичное и себя ценящее мора, скора все ближе к морю и переберется... Грустно, но факт)

14.09.2017 в 15:57

Стали друзьями... ппц
Нельзя с женщинами дружить
Они норовят присосаться, а если что-то пошло не так месть их страшна
Так что только скрываться бесследно
Так тебе и надо, кенсоред :)

14.09.2017 в 15:58
плохо изучил 203тью )))))))))))
Palitryk86

Вообще вся эта история отличный пример задачки для студентов юрфака ))

14.09.2017 в 16:00
Я не давал ей разрешения пересылать эти сообщения о моей личной жизни третьему лицу без моего ведома, а значит, она нарушила закон, — считает Алексей.

Свою девушку называет "третьим лицом".. нормально так

WoW

А кто она? Что значит своя? Он её купил\взял в рабство? У нас во всём подмена понятий. Гражданский брак\сожительство, своя девушка\подруга уж как только секс не называют и сколько его разновидностей)

14.09.2017 в 16:01

Мама моя дорогая!!! Я ей писал, а потом не писал, писал другой , но не той, сказал, что люблю, да не ту, а та пошла и не пришла.....Бред

14.09.2017 в 16:02
Получается, любой человек, с которым я буду вести переписку, может переслать ее третьему лицу или обнародовать и ему ничего за это не будет?

Ну дык собеседников выбирать нужно и иногда думать быстрее чем писать :-)
Там брякнул что люблю и там на всякий пожарный, по старой памяти, ух "лавилас".

14.09.2017 в 16:04
не хрен бывшим писать, это он рассказывает одну из историй, что ребенка в больницу свозил, а по факту уверена, что писал для другого, а то хочет и на х... сесть и рыбку съесть...
Evgenia_7

ну как бы еще не известно, кто первый писать начал. Бывшие те еще едкие хитрюги, особенно если замену не нашли. И расшатать на чувства мужика тоже для них не проблема. А если еще и сексом без обязательств, по старой дружбе как говорится, поманила, так вообще верняк.


и еще в милицию заявление подал, это надо же, вот такие вот мужчины, а точнее мужчинки в наше время пошли
Evgenia_7

а вот тут да, чувак в панике фигни напорол, наверное первый на всю РБ))

хорошо , что еще нормальные остались...
Evgenia_7

а как хорошо вы своего хорошего знаете? (сказано с ухмылкой)

14.09.2017 в 16:05

Живой доказательство классики насчёт погони за двумя зайцами.

14.09.2017 в 16:14

А вышеотписавшимся мужчинам, сетующим, что беды все от баб, советую думать чаще головой. Глядишь, и бед поуменьшится.
fiston

каким бы мачо не был, найдется та, которая из него сделает тряпочку. Конечно, при условии, что он девушек выбирает достойных, а не подножным кормом питается...

bandalero

значит такие там и мачи)))
тряпичные

14.09.2017 в 16:16

Этот персонаж хуже бабы . Нечего морочить голову девушкам. Хотел и рыбку словить и ноги не замочить .

14.09.2017 в 16:16

лол, нынешняя девушка, бегите от этой "истерички" подальше, а не то и вас привлекут потом (найдет за что)

14.09.2017 в 16:18

Нет страшнее и коварнее существа на свете, чем брошенная женщина! Как только расслабишься - нож тут-же в спину воткнет. Ну а парнишка, видимо, об этом не знал или не верил. Парни, никогда, ни при каких обстоятельствах не общайтесь с бывшими! Слушайте старого больного человека. Она будет тебе улыбаться, делать вид, что рада, что у тебя все хорошо, а как только подвернется момент - она сразу ужалит. И ни ради того, чтобы ты к ней вернулся, а из принципа "ни себе - ни людям".

14.09.2017 в 16:19

А чел не думал, что это как минимум некрасиво, начинать новые отношения, не закончив старые?
Я сам в такую ситуацию попал. Моя (теперь уже бывшая), тоже продолжала весьма часто и тесно общаться с бывшим мужем. В итоге я попросил это свести к минимуму и чисто по-делу. Она пол года продержалась, в итоге всё равно расстались. Запомните простую вещь: не разобравшись до конца с прошлыми отношениями, вы не сможете нормально развить и поддерживать настоящие.
Мосты за собой нужно сжигать.

14.09.2017 в 16:21

А вышеотписавшимся мужчинам, сетующим, что беды все от баб, советую думать чаще головой. Глядишь, и бед поуменьшится.
fiston

каким бы мачо не был, найдется та, которая из него сделает тряпочку. Конечно, при условии, что он девушек выбирает достойных, а не подножным кормом питается...

bandalero

значит такие там и мачи)))
тряпичные

ЯНТАРЬКА

не влюбляются в женщин только геи ;)

14.09.2017 в 16:21
Живой доказательство классики насчёт погони за двумя зайцами.
kirillsan1

а что в этом плохого ? Можно и за тремя , только аккуратно ))

14.09.2017 в 16:22

Я в шоке, нет я все понимаю, но как можно быть таким УГ? Тряпка ты , а не мужик, как говорит один блогер, это мое оценочное суждение, так что просьба не удалять)

14.09.2017 в 16:22

По ходу в РОВД знатно поржали...

14.09.2017 в 16:22

С таким персонажем не стоит заводить отношения , видно, что гнилой человек. Додуматься бежать в милицию , как буд то других дел нет . Хотя ржали над ним всем отделом думаю . Сейчас побежит заявления писать на комментаторов о оскорблении его чести и достоинства .

14.09.2017 в 16:22
Местные комментаторши очень даже девушку поддержали. Походу подлость у женщин в крови
Женя_Ч

подлость или возмездие?
получил по соплям от бывшей
а потом и от ментов
справедливо же)))

14.09.2017 в 16:23

История холодная

14.09.2017 в 16:23

Да нафиг кидать обоих и жить дальше без напрягов!

14.09.2017 в 16:23

как сердце моей бывшей

14.09.2017 в 16:25

Первой девушке так и надо, что бывшая. Для второй это серьезный экзамен на зрелость. Если ее волнуют больше отношения с бывшими, чем сам мужчина, парню стоит поискать кого-другого

14.09.2017 в 16:25
Местные комментаторши очень даже девушку поддержали. Походу подлость у женщин в крови
Женя_Ч

не забудьте на всех подать заяву в милицию)

14.09.2017 в 16:31

санта барбара

14.09.2017 в 16:34

так можно и фото интимные выкладывать!)интересненько стало от наших законов)

14.09.2017 в 16:35

Наверное по пьяни забрасывал бывшую сообщениями и ей это скоро надоело.

14.09.2017 в 16:38

Что ни говорите, а рассылка чужой переписки подло и низко! И виноват не тот, кто прочитал, а тот кто послал. И такого "друга" надо бросать резко и бесповоротно, одной подлостью тут не обойдется!

14.09.2017 в 16:39

Я например прожила 10 лет с айтишником, узнала что он все 10 лет перемывал мне кости с бывшей женой, я этого товарища выставила из своего дома, как то так

14.09.2017 в 16:42

Мужчины, пишущие про "нож в спину", вы себя хоть слышите? что вы вообще несете в массы? ну сделала девушка мелкую подлянку, так этот товарисч ей сам материал подкинул. детский сад, ясельная группа. прям, жизнь рухнула. проблем, видимо, у вьюноши реальных никогда не было.

14.09.2017 в 16:42

Парень совсем того,,,,,хотя для людей некоторых профессий это нормально, поскольку мозги не так работают.......

14.09.2017 в 16:46

А вышеотписавшимся мужчинам, сетующим, что беды все от баб, советую думать чаще головой. Глядишь, и бед поуменьшится.
fiston

каким бы мачо не был, найдется та, которая из него сделает тряпочку. Конечно, при условии, что он девушек выбирает достойных, а не подножным кормом питается...

bandalero

значит такие там и мачи)))
тряпичные

ЯНТАРЬКА

не влюбляются в женщин только геи ;)

bandalero

так это такая своеобразная проверка на мужественность?)))
может сразу тогда в геи всем
чтоб жизнь себе бедняжечке не портить?)))

14.09.2017 в 16:47

просто надо думать что и кому говоришь. слова влекут последствия

14.09.2017 в 16:47
Я например прожила 10 лет с айтишником, узнала что он все 10 лет перемывал мне кости с бывшей женой, я этого товарища выставила из своего дома, как то так
marianne

видать мало зарабатывал, раз выставила)))

14.09.2017 в 16:49

А что можно было в милицию написать ? ))) Сейчас статистика полезет в гору

14.09.2017 в 16:49

знакомая ситуация

14.09.2017 в 16:50

Нечего было двум девушкам мозги компостировать.
Может когда дойдет, что все тайное, рано или поздно, становится явным.

14.09.2017 в 16:51

так это такая своеобразная проверка на мужественность?)))
может сразу тогда в геи всем
чтоб жизнь себе бедняжечке не портить?)))
ЯНТАРЬКА

на самом деле спорно, что жизнь меньше испортит, влюбленность в женщину или гей секта)

14.09.2017 в 16:54
В Беларуси три офигенных девушки на одного нормального мужика.
Нашёл проблему. Если нынешняя скандалит -- под попу ногой и ищи новую.
Предложение на рынке втрое превышает спрос.
Neformal1977

вот. Именно по этому наши девушки предпочитают нам иностранцев. Иностранцы не зажратые, они ценят женщин. А у нас среди мужиков вот эта расхлябанность, а нахера мне напрягаться, найду другую, их ведь мора у нас. А это мора , симпатичное и себя ценящее мора, скора все ближе к морю и переберется... Грустно, но факт)

bandalero

"Симпатичное и себя ценящее мора" вопрос что именно в себе ценит это мора. Это мора начинает выдвигать запросы, как правило, еще тогда, когда кроме смазливой мордашки ничего из себя не представляет. И не найдя покупателя обращает своё внимание, как вы выразились, на не зажравшихся иностранцев

14.09.2017 в 17:02
Нет страшнее и коварнее существа на свете, чем брошенная женщина! Как только расслабишься - нож тут-же в спину воткнет. Ну а парнишка, видимо, об этом не знал или не верил. Парни, никогда, ни при каких обстоятельствах не общайтесь с бывшими! Слушайте старого больного человека. Она будет тебе улыбаться, делать вид, что рада, что у тебя все хорошо, а как только подвернется момент - она сразу ужалит. И ни ради того, чтобы ты к ней вернулся, а из принципа "ни себе - ни людям".
Vicious13

А какого вы с ней общаетесь и хвастаетесь как у вас все хорошо? Ударить человека побольней? Так заслужили.

14.09.2017 в 17:02
Если появились сомнения "новая или нынешняя?", то будь мужиком и выбирай на все 100% новую, т.к нынешнюю ты не любил, потомучто если бы любил, то не стал бы искать новую
2062371

Ой, да господи, сколько же философов. Все люди разные и чувства, которые они испытывают не дискретны. Хотелось бы услышать от вас четкое определение любви. И еще - сделайте выбор между крестовой отверткой и плоской - определитесь, какую вы любите.

14.09.2017 в 17:05

ну и мужики пошли, со своими бабами, без ментов уже разобраться, не могут.......

14.09.2017 в 17:06

О боги, это что же такое, теперь о делах на личном фронте принято в СМИ жаловаться?

14.09.2017 в 17:07

Мельчает мужик!!!!!

14.09.2017 в 17:10

да ну.. Чел заблуждается. Иначе любое вранье никогда бы не всплывало. А так- пообзаводились пятьюдесятью девушками и у них набрали (одолжили)))) денег )), помните эту историю? Пока девушки не обменялись переписочкой - так и не знали, что их 16(?) кажется, и у каждой денег взял, и на каждой жениться обещал))). Так что собственную переписку чел имеет право показывать кому угодно , другое дело - нормы морали. Но если он обзавелся двумя, то с чего он взял, что другие по отношению к нему обязаны быть высокоморальными?

14.09.2017 в 17:12

Хороо, что во времена моей молодости не было мобильных телефонов и интернета.

14.09.2017 в 17:12

Типичный хитросделанный крестьянин., пытающийся усидеть на двух стульях. Ага, с нынешней спит, бывшей в любви признается, чтоб, видимо, тоже мочь "заехать" за часок.

14.09.2017 в 17:14

Женшины - они странные, да и парень - лопух. Теперь видимо все трое сразу свободны - в этом плюс - начать с чистого листа.

14.09.2017 в 17:14

У парня загоны не меньше чем у бывшей))

14.09.2017 в 17:15

А то Вы не знаете, как эти ребята могут обещать "что вот-вот, уже я с ней расхожусь, потерпи"...
Гамадрила

эль классико) хочу заметить, что об этих обещаниях знают все и все равно надеятся на чудо.
Да и вообще, нефиг гнать на мужиков, они по своей натуре очень падкие на пряники, и вы, женщины, всегда этим пользуетесь. Другое дело, что некоторые из вас при этом еще и жертву умудряются из себя сделать ;)

bandalero

а что ж вы, сохатые, тогда так возмущаетесь девушкам, которые падкие на "пряники" в виде айфонов и т.д.? Хочешь гнаться за двумя зайцами - готовься от обоих в глаз получить.

на месте второй девушки я бы крепко задумалась, не потому что ей изменили, это в данной ситуации самое безобидное

14.09.2017 в 17:18

pablorianni, причем тут нытик? Если у него разрушилась личная жизнь из за такой выходки? Все правильно сделал - а кстати призванный онлайнером эксперт слишком расплывчато дала свой комментарий. Тут налицо нарушение законодательства. Конкретно для этого человека информация и сам факт переписки был секретом а следовательно - передача этой информации 3 им лицам без согласия - прямое нарушение законодательства. Молодому человеку просто надо найти толкового адвоката и подавать на бывшую в суд.

причем тут нытик? Если у него разрушилась личная жизнь из за такой выходки?
Yuri_1978

ага. причем сразу две личных жизни)))

14.09.2017 в 17:26

Как кто-то известный сказал:

« Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»

Так и тут

14.09.2017 в 17:30

shopmake, тут принцип не в гнилости человека . А в защите информации и нашем законодательстве. Прежде чем осуждать парня - разберитесь в гнилости его бывшей подруги. Если я украду твою личную информацию и перекину тому, кому ты бы не хотел чтобы она попала. То по твоей логике я буду хорошим и пушистым ?

14.09.2017 в 17:34

Одной бывшей больше, одной меньше. Наука будет ему на будущее! за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь!

14.09.2017 в 17:35

Хоть ментов посмешил

14.09.2017 в 17:35

Детский сад,что за мужик пошёл?

14.09.2017 в 17:37

Розавыя_штанишки, женская аудитория - как всегда - в эмоциях . госпожа - давайте я влезу в ваш компьютер, сделаю копии вашей переписки и перекину ее тому, кому бы вы не хотели - вы бы желали попасть в такую ситуацию ? наверное естественным было бы для вас за такое воровство наказать меня . так что не судите ибо ...

14.09.2017 в 17:38
— Дорогая, ты хотела бы стать мужчиной?
— Нет, а ты?
izaz1984

жесть)))))

14.09.2017 в 17:39

Не тех мужиков нынче мамки воспитывают, не тех... Всех в армию на перевоспитание!

14.09.2017 в 17:48

Дожились

14.09.2017 в 17:48
на самом деле спорно, что жизнь меньше испортит, влюбленность в женщину или гей секта)
bandalero

ну не знаю....
всё же геев всё больше становится))))

14.09.2017 в 17:50
Женщины коварны!
Bull 23

Ибо нефик на два фронта признаваться во всяком))

14.09.2017 в 17:50

эль классико) хочу заметить, что об этих обещаниях знают все и все равно надеятся на чудо.
Да и вообще, нефиг гнать на мужиков, они по своей натуре очень падкие на пряники, и вы, женщины, всегда этим пользуетесь. Другое дело, что некоторые из вас при этом еще и жертву умудряются из себя сделать ;)
bandalero

а что ж вы, сохатые, тогда так возмущаетесь девушкам, которые падкие на "пряники" в виде айфонов и т.д.?

redsummer

падкие на айфоны - это продажная любовь, не? или любовь по расчету.
А то, что мужчины падки на симпатичных девушек, вообще греха не вижу как такового. Если бы девушек так же привлекала внешность мужчин, то никто на них не возмущал бы) а таак...

Хочешь гнаться за двумя зайцами - готовься от обоих в глаз получить.
redsummer

тут не спорю, нужно понимать на что идешь.

14.09.2017 в 17:53
Женщины коварны!
Bull 23

Ибо нефик на два фронта признаваться во всяком))

dariairie

дада) вообще, слово любовь надо запретить и тем более в ней кому-то признаваться.
все беды из-за этого

14.09.2017 в 17:56
на самом деле спорно, что жизнь меньше испортит, влюбленность в женщину или гей секта)
bandalero

ну не знаю....
всё же геев всё больше становится))))

ЯНТАРЬКА

слава богу я далек от знаний в этой области.
Простите, а вы это из собственного опыта определили?

14.09.2017 в 18:08

На двух стульях усидеть - седалища не хватит.
Потребительское отношение не оправдываю. Когда очень хочется жениться или замуж (квартира, прописка и пр.) все средства хороши?

14.09.2017 в 18:08
а вы это из собственного опыта определили?
bandalero

)))
всего лишь наблюдательность))

Розавыя_штанишки, женская аудитория - как всегда - в эмоциях . госпожа - давайте я влезу в ваш компьютер, сделаю копии вашей переписки и перекину ее тому, кому бы вы не хотели - вы бы желали попасть в такую ситуацию ? наверное естественным было бы для вас за такое воровство наказать меня . так что не судите ибо ...
Yuri_1978

уважаемый, если вы не видите разницы между влезть в чужой компьютер и сбросить переписку которая предназначалась вам, то идите подучитесь, где вы там не доучились

14.09.2017 в 18:10

Yuri_1978, думайте всегда, когда что-то пишите, о том, что это может прочесть кто-то третий - это совет из жизненного опыта.

14.09.2017 в 18:10

Запутался парень c девчонками, понять и простить.

14.09.2017 в 18:24

Его бывшая и он - достойны друг друга)
Таким нужно держаться вместе.

14.09.2017 в 18:32

мне б ваши проблемы.за 2 секунды решил бы

14.09.2017 в 18:32
Нормальная такая парочка,друг друга стоят.
Talani

Это видимо, про бывшую и нынешнюю

14.09.2017 в 18:34
Не тех мужиков нынче мамки воспитывают, не тех... Всех в армию на перевоспитание!
RaskolnickOFF

И девок также в армию на перевоспитание надо.

14.09.2017 в 18:35
reds
bandalero

мужская привлекательность - это смешно. Мужчина интересен статусом, властью, харизмой. Нищие нытики - также нелепо, как некрасивые девушки, надеющиеся на принца.

14.09.2017 в 18:36
Нет страшнее и коварнее существа на свете, чем брошенная женщина! Как только расслабишься - нож тут-же в спину воткнет. Ну а парнишка, видимо, об этом не знал или не верил. Парни, никогда, ни при каких обстоятельствах не общайтесь с бывшими! Слушайте старого больного человека. Она будет тебе улыбаться, делать вид, что рада, что у тебя все хорошо, а как только подвернется момент - она сразу ужалит. И ни ради того, чтобы ты к ней вернулся, а из принципа "ни себе - ни людям".
Vicious13

Согласна полностью, бывшая жена моего -уже тоже бывшего мужа, на протяжении 10 лет лезла в нашу жизнь в итоге добилась своего, разошлись, притом что она сама 4 х сменила, дикое стремление к деньгам,где больше туда и бежит

14.09.2017 в 18:37
Нет страшнее и коварнее существа на свете, чем брошенная женщина! Как только расслабишься - нож тут-же в спину воткнет. Ну а парнишка, видимо, об этом не знал или не верил. Парни, никогда, ни при каких обстоятельствах не общайтесь с бывшими! Слушайте старого больного человека. Она будет тебе улыбаться, делать вид, что рада, что у тебя все хорошо, а как только подвернется момент - она сразу ужалит. И ни ради того, чтобы ты к ней вернулся, а из принципа "ни себе - ни людям".
Vicious13

Согласна полностью, бывшая жена моего -уже тоже бывшего мужа, на протяжении 10 лет лезла в нашу жизнь в итоге добилась своего, разошлись, притом что она сама 4 х сменила, дикое стремление к деньгам,где больше туда и бежит

marianne

Интересно, почему виновата бывшая вашего бывшего, а не ваш бывший? 10 лет не мог отпустить "ту"? Так это не ее вина, это его проблема. Сами видели, куда влезли.

14.09.2017 в 18:45

Маразм крепчает....

14.09.2017 в 18:45

Все правильно сделала.

14.09.2017 в 18:47
Я например прожила 10 лет с айтишником, узнала что он все 10 лет перемывал мне кости с бывшей женой, я этого товарища выставила из своего дома, как то так
marianne

видать мало зарабатывал, раз выставила)))

bandalero

Зарабатывал сначала ничего,сидел на шее, потом нашёл компанию, стал зарабатывать в 6 раз больше чем я, но жил за мой счёт все равно
Я не знала о деньгах,жил в моем доме и тупо копил себе деньги,у самого за душой к 48 годам ни кола ни двора,

14.09.2017 в 18:55

К успеху шел парниша

14.09.2017 в 18:56

да не пофиг ли? была настоящая, станет бывшая?

14.09.2017 в 18:57
Нет страшнее и коварнее существа на свете, чем брошенная женщина! Как только расслабишься - нож тут-же в спину воткнет. Ну а парнишка, видимо, об этом не знал или не верил. Парни, никогда, ни при каких обстоятельствах не общайтесь с бывшими! Слушайте старого больного человека. Она будет тебе улыбаться, делать вид, что рада, что у тебя все хорошо, а как только подвернется момент - она сразу ужалит. И ни ради того, чтобы ты к ней вернулся, а из принципа "ни себе - ни людям".
Vicious13

Согласна полностью, бывшая жена моего -уже тоже бывшего мужа, на протяжении 10 лет лезла в нашу жизнь в итоге добилась своего, разошлись, притом что она сама 4 х сменила, дикое стремление к деньгам,где больше туда и бежит

marianne

Интересно, почему виновата бывшая вашего бывшего, а не ваш бывший? 10 лет не мог отпустить "ту"? Так это не ее вина, это его проблема. Сами видели, куда
В принципе да, она говорила что это за человек, просто жалко его было, она от него сама ушла, если она видела цветочки, то мне достались все ягодки, очень всем советую все таки слушать, резюме от бывших, так сказать спросить их рекомендации

redsummer
14.09.2017 в 19:22
Местные комментаторши очень даже девушку поддержали. Походу подлость у женщин в крови
Женя_Ч

То есть быть с одной, а в любви признаваться другой - это не подлость?) Интересный у вас взгляд на ситуацию

14.09.2017 в 19:30
сейчас у минчанина одной бывшей больше станет
vorobehhh

Будет встречаться с обеими, впрочем, как и встречался)

14.09.2017 в 19:50
Может, он их и правда любит, каждую по своему, мы то откуда знаем. Любит - пусть признаётся. Я не приемлю вариант, если он одной будет говорить, что любит другую, а другой, что любит первую, это что-то про измену. На самом деле если девчонки замутили этот междусобойчик, то пусть сами между собой и разбираются, это их отношения между собой, а не с парнем. А Вы, главное, не путайте любовь и любовную зависимость(типа жить без неё/него не могу), это разные вещи
Женя_Ч

Ага. Шкуромэн будет заливать в уши обеим, а "междусобойчик" у девок между собой. Типичное мужло, просто сферическое в вакууме. Вот таких надо сдавать на опыты поварам в Голубую устрицу, девки таким давать не должны.

14.09.2017 в 19:50

И откуда вы только берете время и энергию на все эти п...дострадания? Я вот, например, сегодня работаю. И завтра работаю. И послезавтра) А в воскресенье отсыпаюсь и переделываю кучу бытовых дел

14.09.2017 в 19:51
Может, он их и правда любит, каждую по своему
Женя_Ч

Если Вы женаты и у Вас с женой общие дети - искренне надеюсь, что они не от Вас. А что, она вполне может "любить кого-то еще, всех по-своему".

14.09.2017 в 19:52

Зарабатывал сначала ничего,сидел на шее, потом нашёл компанию, стал зарабатывать в 6 раз больше чем я, но жил за мой счёт все равно
Я не знала о деньгах,жил в моем доме и тупо копил себе деньги,у самого за душой к 48 годам ни кола ни двора,
marianne

сочувствую.

14.09.2017 в 19:57

Нечего одной попой на двух стульях сидеть.

14.09.2017 в 20:01
Может, он их и правда любит, каждую по своему
Женя_Ч

Если Вы женаты и у Вас с женой общие дети - искренне надеюсь, что они не от Вас. А что, она вполне может "любить кого-то еще, всех по-своему".

redsummer

Это в которой семье?

Может, он их и правда любит, каждую по своему
Женя_Ч

Если Вы женаты и у Вас с женой общие дети - искренне надеюсь, что они не от Вас. А что, она вполне может "любить кого-то еще, всех по-своему".

redsummer

Что, потратили свою жизнь на любовь к одному, а он не оценил?)

14.09.2017 в 20:02

какой-то нервный мстительный паренек...
ск

14.09.2017 в 20:14

Мда, ты извините, ловелас, а у девушки ребенок, и ты хотел засадить ее или чтобы ей дали общественные работы, парень называется. За свои косяки сам отвечать научись...

14.09.2017 в 20:26

в комментариях - мужчины соблюдают мужскую солидарность - поддерживая героя-любовника.
женщины соблюдают женскую солидарность - поддерживая девушку.

14.09.2017 в 20:27
все мужчкие беды начинаются именно с девушек(
-tutejszy-

все женские беды начинаются с мужиков.
шах и мат мазафака!
:)))

14.09.2017 в 20:27

Но почему наша с бывшей переписка — это не тайна?
Не фиг на два фронта гулять, не будет тайн.

А вообще, что это за мужик такой, сначала в милицию, а потом на всеобщее обозрение, тьфу.

14.09.2017 в 20:33
Женщины требуют равных прав с мужчинами, а за поступки свои отвечать не собираются. Не доросли, короче, до равных прав
Женя_Ч

подлость в чем?
что мужик сидел на двух стульях - а бывшая таким маневром решила расставить все точки над и?

14.09.2017 в 20:34
разведенка с прицепом негодуэ
PALoMnik

может прицеп егоный ващет...

14.09.2017 в 20:39
Если у него разрушилась личная жизнь из за такой выходки?
Yuri_1978

Так если он не хотел разрушать эту личную жизнь, зачем с бывшей общался. Ну а раз испугался, что переписку нынешней кинула и в милицию пошел, то там далеко не дружба была.

14.09.2017 в 20:46

Лошара, надо было втроём покувыркаться!

14.09.2017 в 20:50

не надо было двуличным быть

14.09.2017 в 20:53

Радуйся что сантиметры твои на обсуждение не вынесла.

14.09.2017 в 21:02

Сильные мужики заводят семьи а слабые любовниц! Не..уй теперь ныть!

14.09.2017 в 21:07

еслиб Я был СУЛТАН......

14.09.2017 в 21:10
Получается, любой человек, с которым я буду вести переписку, может переслать ее третьему лицу или обнародовать и ему ничего за это не будет?

Сюрприз! Никто ваши сердечные тайны прятать не обязан.

14.09.2017 в 21:11

Хотел с двумя сразу а будет сам по себе.

14.09.2017 в 21:13
shopmake, тут принцип не в гнилости человека . А в защите информации и нашем законодательстве. Прежде чем осуждать парня - разберитесь в гнилости его бывшей подруги. Если я украду твою личную информацию и перекину тому, кому ты бы не хотел чтобы она попала. То по твоей логике я буду хорошим и пушистым ?
Yuri_1978

Она эту информацию не крала. Ей ее дали законно, без каких либо условий.

14.09.2017 в 21:17

Ура , Белорусы начали изучать конституцию

14.09.2017 в 22:05

Неплохая задумка получилась у барышни.
Ну и мужчина. И там, и там. И лепет оправданий, и делает лишь что.
Потом начал законы читать. Фу-фу-фу

14.09.2017 в 22:08

Ну ты б еще с четырьмя общался, красавчик. Тайное всегда становится явным. Не становится только тогда, когда человек, который узнает, не хочет это раскрывать.

14.09.2017 в 22:13
Розавыя_штанишки, женская аудитория - как всегда - в эмоциях . госпожа - давайте я влезу в ваш компьютер, сделаю копии вашей переписки и перекину ее тому, кому бы вы не хотели - вы бы желали попасть в такую ситуацию ? наверное естественным было бы для вас за такое воровство наказать меня . так что не судите ибо ...
Yuri_1978

Вообще-то тут другая ситуация. Никто ни у кого ничего не крал! Он сам, добровольно, писал поэмы своей бывшей. Иииии бывшей))))

14.09.2017 в 22:18

везёт же кому-то. у меня вобще никогда в жизни девушки не было(

14.09.2017 в 22:20
везёт же кому-то. у меня вобще никогда в жизни девушки не было(
kaban94

радуйся, никакого нервяка, тишь да спокойствие))

14.09.2017 в 22:21

Уходя,уходи.

14.09.2017 в 22:25

В этой ситуации достойно выглядит лишь нынешняя девушка)) И парень и его бывшая поступили довольно подло... Причем оба... И дело не в том, что девушка отправила переписку, а в том, что зная, что у него есть другая, продолжала с ним отношения...

14.09.2017 в 22:33

Kati_ZZZ,НИЧЕГО никто не крал ? ))) Кати - читайте внимательно статью, а не заголовок

14.09.2017 в 22:37
сейчас у минчанина одной бывшей больше станет
vorobehhh

похоже, что работать головой не его конек, придется работать руками, вспоминая о двух бывших

14.09.2017 в 22:38
Ну ты б еще с четырьмя общался, красавчик. Тайное всегда становится явным. Не становится только тогда, когда человек, который узнает, не хочет это раскрывать.
Kati_ZZZ

я тоже "Денискины рассказы" слушал

14.09.2017 в 22:40

Что за времена? Сплошные слюньтяи!

14.09.2017 в 22:42

Dar-r-r-r-i-a-a-a, может еще рот лейкопластырем заклеить ? что опыт то подсказывает ?

14.09.2017 в 23:15

pablorianni, парень??? Очередной бородатый покер с петухом на голове - это теперь называем парнями???

14.09.2017 в 23:22

SVD_BY, потом начнёт надевать женское бельё,того и гляди начнёт у нынешней косметику тырить:-):-):-)

14.09.2017 в 23:41

как знакомо)) тоже с таким Алёшей, в такой ситуации бывала.
Мужчина, пейте зеленку, от болек в голове помогает

14.09.2017 в 23:42

А бывая красотка, молодец!

15.09.2017 в 0:16

Вот же наивный человек, на что он надеялся подавая заявление

15.09.2017 в 0:21

хорошая ткань, пикантное фото, красота..)
https://content.onliner.by/news/1400x5616/a070d99b4eefb6e656bfe4e3e6cc631d.jpeg

15.09.2017 в 0:22

Надеюсь, его "настоящая", увидев такого кавалера " во всей красе", мигом ретировалась в " бывшие" ...
Фу таким быть!

15.09.2017 в 0:33

"Но почему наша с бывшей переписка — это не тайна? Ведь моя переписка и признания — это ведь и был секрет. Почему нет никакого наказания?"
Насмешил.)))) парню, что 15 лет?

15.09.2017 в 0:42

Леша, проклиная людей, надо помнить о том, что все возвращается втройне, как выглядишь со стороны, ты уже понял, что думает об этом законодательство тоже ясно, осталось нанять киллера, чтобы добить "мерзавку" и спать спокойно. Дева это судьба и не стоит больше строить из себя гениального стратега. Видимо следующий шаг будет еще более замысловатый...Спроси что рекомендует Гугл в этом случае, может тогда повезет и тебя накроет эйфория....Как тебе вариант?

15.09.2017 в 1:41

Видимо статью надо назвать "Месть для бывшей от нынешней и заодно загадить милого", автор то по ходу настоящая подруга Лешеньки-мальчичка, хотя может я и ошибаюсь, но выглядит все смачненько...А страсти то накаляются... Настюша жгет-красотка!!!

15.09.2017 в 5:39
сейчас у минчанина одной бывшей больше станет
vorobehhh

И поделом.

15.09.2017 в 7:21

Розавыя_штанишки, уважаемая, есть понятия тайны пепеписки и передачи ее 3 им лицам и последствия передачи этой переписки. Еще раз до жирафа объясняю - вы бы наверное не хотели бы , если бы ..например..девушка..парень..или .организация скидывала бы данные ваши 3 им лица..например мошенникам. Так что иди и сама учи матчасть. Иногда лучше жевать чем высказываться.

15.09.2017 в 7:48

Наша милиция в очередной раз нашла способ не работать

15.09.2017 в 8:08
В Беларуси три офигенных девушки на одного нормального мужика.
Нашёл проблему. Если нынешняя скандалит -- под попу ногой и ищи новую.
Предложение на рынке втрое превышает спрос.
Neformal1977

вот. Именно по этому наши девушки предпочитают нам иностранцев. Иностранцы не зажратые, они ценят женщин. А у нас среди мужиков вот эта расхлябанность, а нахера мне напрягаться, найду другую, их ведь мора у нас. А это мора , симпатичное и себя ценящее мора, скора все ближе к морю и переберется... Грустно, но факт)

bandalero

"Симпатичное и себя ценящее мора" вопрос что именно в себе ценит это мора. Это мора начинает выдвигать запросы, как правило, еще тогда, когда кроме смазливой мордашки ничего из себя не представляет. И не найдя покупателя обращает своё внимание, как вы выразились, на не зажравшихся иностранцев

Scarabaeus

Батенька, чья бы корова мычала? Парни в нашей стране имеют обыкновение выдвигать запросы и тогда, когда не представляют из себя даже смазливой мордашки. Прыщавые, небритые, одетые в сандали поверх носков, в одних шолрах (это посреди города-то), живущие с родителями, занятые только собой и имеющие чуть ли не единственным занятием игру в танчики, они уже считают, что на каждого из них должно быть по 3 девушки, чтобы они, сокровища такие, еще и выбирали..... Да расстаньтесь вы уже с этой иллюзием на тему "три бабы на одного мужика". Зайдите на сайт белстата, женщин становтся чуть-чуть (!) больше мужчин только после 35-45 лет. А существенный перекос начинается только после 70. в фертильном возрасте мужиков больше, чем девушек. Так что еще у кого есть право выбора? А за иностранцев выходят не потому, что тут не находится на них покупателя, а потому что многие мужики у нас настолько считают женщин грязью, что нормальной, образованной (а женщины у нас более образованы, чем мужчины - и кто после этого г-но?) женщине просто противно с таким даже общаться, не то что жить

15.09.2017 в 8:15

за 2-мя зайцами хотел успеть. фу, мерзость.

15.09.2017 в 8:37
И правильно сделала. То с одной, то со второй.
ARINA_DEM

а как назвать ту, которая, ведая, что у него есть "настоящая" девушка, все равно давала доступ к себе и, возможно, своему телу?)

bandalero

А вторая, по-Вашему, "искусственная"-???? о_О!!!!

15.09.2017 в 8:41
В этой ситуации достойно выглядит лишь нынешняя девушка)) И парень и его бывшая поступили довольно подло... Причем оба... И дело не в том, что девушка отправила переписку, а в том, что зная, что у него есть другая, продолжала с ним отношения...
Tinkeri

А какое ей, собственно, дело до чувств какой-то чужой тетки, когда речь идет о ее собственной жизни? Изменяла-то не она, вот и не валите с больной головы на здоровую.

15.09.2017 в 8:50
Розавыя_штанишки, женская аудитория - как всегда - в эмоциях . госпожа - давайте я влезу в ваш компьютер, сделаю копии вашей переписки и перекину ее тому, кому бы вы не хотели - вы бы желали попасть в такую ситуацию ? наверное естественным было бы для вас за такое воровство наказать меня . так что не судите ибо ...
Yuri_1978

Не путайте теплое с мягким. Если Я - свою переписку передаю кому-либо- это мое абсолютное право. Да хоть на транспаранте ее вывешу посреди улицы. она- МОЯ. Если это сделаете Вы - не являясь адресатом переписки- на транспаранте посреди улицы за уши я подвешу ВАС.

15.09.2017 в 8:53
Розавыя_штанишки, уважаемая, есть понятия тайны пепеписки и передачи ее 3 им лицам и последствия передачи этой переписки. Еще раз до жирафа объясняю - вы бы наверное не хотели бы , если бы ..например..девушка..парень..или .организация скидывала бы данные ваши 3 им лица..например мошенникам. Так что иди и сама учи матчасть. Иногда лучше жевать чем высказываться.
Yuri_1978

в статье ясно дали понять, что никакие конфиденциальные данные не были переданы (номер паспорта, карточки, телефоны...).
это как если я девушке скажу что люблю ее, она расскажет подружкам, а потом я на нее в суд подам за разглашение. бред.

15.09.2017 в 8:59

Вот по этому нужно звонить!!! В свое время по пьяни частяком набирал бывшим и не только (если вы понимаете о чем я), и не было никаких проблем. А сейчас ванильные переписки. Ацтой!! Куда катится мир!!

15.09.2017 в 9:12
В Беларуси три офигенных девушки на одного нормального мужика.
Нашёл проблему. Если нынешняя скандалит -- под попу ногой и ищи новую.
Предложение на рынке втрое превышает спрос.
Neformal1977

вот. Именно по этому наши девушки предпочитают нам иностранцев. Иностранцы не зажратые, они ценят женщин. А у нас среди мужиков вот эта расхлябанность, а нахера мне напрягаться, найду другую, их ведь мора у нас. А это мора , симпатичное и себя ценящее мора, скора все ближе к морю и переберется... Грустно, но факт)

bandalero

"Симпатичное и себя ценящее мора" вопрос что именно в себе ценит это мора. Это мора начинает выдвигать запросы, как правило, еще тогда, когда кроме смазливой мордашки ничего из себя не представляет. И не найдя покупателя обращает своё внимание, как вы выразились, на не зажравшихся иностранцев

Scarabaeus

Батенька, чья бы корова мычала? Парни в нашей стране имеют обыкновение выдвигать запросы и тогда, когда не представляют из себя даже смазливой мордашки. Прыщавые, небритые, одетые в сандали поверх носков, в одних шолрах (это посреди города-то), живущие с родителями, занятые только собой и имеющие чуть ли не единственным занятием игру в танчики, они уже считают, что на каждого из них должно быть по 3 девушки, чтобы они, сокровища такие, еще и выбирали..... Да расстаньтесь вы уже с этой иллюзием на тему "три бабы на одного мужика". Зайдите на сайт белстата, женщин становтся чуть-чуть (!) больше мужчин только после 35-45 лет. А существенный перекос начинается только после 70. в фертильном возрасте мужиков больше, чем девушек. Так что еще у кого есть право выбора? А за иностранцев выходят не потому, что тут не находится на них покупателя, а потому что многие мужики у нас настолько считают женщин грязью, что нормальной, образованной (а женщины у нас более образованы, чем мужчины - и кто после этого г-но?) женщине просто противно с таким даже общаться, не то что жить

katena8708

Я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш диалог,но:
1) Белстату верить - себя не уважать. У нас по белстату безработицы нету и з/п уже за 500 перевалили.
2) Есть одно НО про фертильный возраст. Сделайте поправку на тех особей, которые с мамой живут всю жизнь и которым не интересны девушки и перекос вернется.
3) За иностранцев выходят по одной простой причине ( как бы вы не оправдывали) - они банально богаче. И для подавляющего большинства это шанс. Шанс уехать и своей деревни, шанс не ездить на выходные в хацапетовку копать картоху, шанс получать айфоны не в кредит на 5 лет, а просто так.
4) По поводу того, что женщины умнее. Назовите мне 10 женщин топ менеджеров у нас (одни мужыки), или женщин долларовых миллионеров ( одни мужики), или женщин имеющих крупные стартапы ....То что женщинам позволено учиться , голосовать, избираться, выбирать практически любую профессию не дает , в основном, никаких результатов, так как основная цель, как вы и сами написали - выскочить замуж за богатого иностранца.

15.09.2017 в 9:19
И правильно сделала. То с одной, то со второй.
ARINA_DEM

а как назвать ту, которая, ведая, что у него есть "настоящая" девушка, все равно давала доступ к себе и, возможно, своему телу?)

bandalero

А вторая, по-Вашему, "искусственная"-???? о_О!!!!

VicVlad

видать утром с фантазией не оч... ну ладно, подскажу в каком русле думать. Думайте во временных рамках, а не в вещественных ;)

15.09.2017 в 9:20

Если у него теперь две бывших, значит мои шансы на семью выросли вдвое!! УРА, товарищи )

Розавыя_штанишки, уважаемая, есть понятия тайны пепеписки и передачи ее 3 им лицам и последствия передачи этой переписки. Еще раз до жирафа объясняю - вы бы наверное не хотели бы , если бы ..например..девушка..парень..или .организация скидывала бы данные ваши 3 им лица..например мошенникам. Так что иди и сама учи матчасть. Иногда лучше жевать чем высказываться.
Yuri_1978

в статье ясно дали понять, что никакие конфиденциальные данные не были переданы (номер паспорта, карточки, телефоны...).
это как если я девушке скажу что люблю ее, она расскажет подружкам, а потом я на нее в суд подам за разглашение. бред.

1763864

Конечно бред, но есть тупые которым как не объясняй не поймут

15.09.2017 в 9:27

Если есть средства, силы и желание, то можно хоть с десятью встречаться, а выходка Алёши - позорище.

15.09.2017 в 9:29

в общем, осталась бывшая без колбасы. Чувак конкретно запятнал себе репутацию. А нынешней девушке просто не повезло, причем вдвойне.
И да, в этой истории все виноваты, без исключений.