Лукашенко предложил подумать о компактных диппредставительствах на 10—12 квадратных метров: посол и помощник с бирками на груди
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 567
135
14 сентября 2017 в 17:23
Автор: Александр Владыко

Белорусский госаппарат продолжает работать над сокращением количества чиновников. Александр Лукашенко поручил руководству своей администрации проконтролировать, как МИД оптимизировал работу посольств. Номинально содержание одного чиновника за границей обходится намного дороже, чем внутри страны, поэтому белорусские представительства за границей, по информации Onliner.by, проходят через чистки.

При этом задач по росту экспорта и развитию отношений, в том числе в перспективных регионах, никто не снимал. Сегодня на примере Южно-Азиатского региона Александр Лукашенко предложил подумать, сообщает пресс-служба президента, об открытии компактных дипломатических представительств:

— Не можем мы открыть — и не нужно — огромное посольство на Филиппинах или в Малайзии, но, если у нас есть интерес, пускай там будет посол и помощник, пускай они снимут 10—12 метров. Но уже бирка, которая висит у него на груди, что он посол, открывает двери для всех. Не надо создавать посольства, как мы привыкли, по 15 дипломатов, а потом жен трудоустраивать бухгалтерами и уборщицами. Два человека — посол и помощник, но знающие язык.

А так у нас разбросано, и не понятно, кто там сидит. Когда начинаем проверять, диву даешься: люди от наших крупных заводов и компаний представительствуют там, а ни черта не делают, сидят, получая приличные деньги. Кто их контролирует? Да никто. Посол там — голова всему, он должен всех видеть. И оптимизировать таким образом, чтобы расходы были поменьше. Эта задача ставилась, надо проверить, как она выполнена.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2017 в 17:33

Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??

165
Лучший комментарий
14.09.2017 в 17:25

И тут трудно с ним не согласиться.

14.09.2017 в 17:25

Реально дельное предложение. Чего кормить лишние рты

14.09.2017 в 17:25

Я реально ЗА))

14.09.2017 в 17:26
Белорусский госаппарат продолжает работать над сокращением количества чиновников

Еще бы местных подсократить...

14.09.2017 в 17:26

в стиле "хутка смачно"

14.09.2017 в 17:29

Эх, если бы еще задумались о сокращении аппарата силовиков, которые съедают огромное количество бюджетных денег было бы вообще замечательно.
А так для показательности за дипломатов взялись.
Дипломатам наоборот надо делать особые условия, это лицо страны за рубежом!

14.09.2017 в 17:29
компактных дипломатических представительствах на 10—12 квадратных метров

Для того, что бы справляться с тем объемом дел, с которым они работают - больше и не нужно.

14.09.2017 в 17:33

Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??

14.09.2017 в 17:34

10-12 метров! С офисом в ТЦ типа "Импульс"

14.09.2017 в 17:38

Можно покупать трейлеры, вместо помещений. Если посольство в стране закрылось, перегонять их в другие страны.

14.09.2017 в 17:39

Молодец Александр Григорьевич!!!

14.09.2017 в 17:39

Надо начинать с себя и окружения, а то дворцы и дрозды растут как на дрожях, а надо ли столько метров?

14.09.2017 в 17:40

А как насчет компактных резиденций на 10-12 квадратов вместо дворцов?

14.09.2017 в 17:41
Эх, если бы еще задумались о сокращении аппарата силовиков, которые съедают огромное количество бюджетных денег было бы вообще замечательно.
А так для показательности за дипломатов взялись.
Дипломатам наоборот надо делать особые условия, это лицо страны за рубежом!
1587800

+1. Надо начать с себя, потом уже за рубеж идти.

14.09.2017 в 17:41

Местные исполкомы бы так: десять человек с бирками. И сразу станет меньше бумаг и больше толку!

14.09.2017 в 17:44

Падабайка!

14.09.2017 в 17:44

Палатка будем самым дешевым вариантом - когда уже закончим экономить на спичках?

14.09.2017 в 17:46

Очень дельное предложение, главное оклад в 200 дол.

14.09.2017 в 17:46

Конечно странно это читать, глядя на резиденции.

14.09.2017 в 17:48

— Не можем мы открыть — и не нужно — огромное посольство на Филиппинах или в Малайзии, но, если у нас есть интерес, пускай там будет посол и помощник, пускай они снимут 10—12 метров. Но уже бирка, которая висит у него на груди, что он посол, открывает двери для всех. Не надо создавать посольства, как мы привыкли, по 15 дипломатов, а потом жен трудоустраивать бухгалтерами и уборщицами. Два человека — посол и помощник, но знающие язык. Да и оформить их уборщиками на пол ставки,как только прием в так называемом ,,посольстве’’ заканчивается быстро бирки поменяли и был посол стал рабочим по комплекстной уборке помещений и пускай с со шваброй все здание шуруют и деньги государство с экономит и еще и заработает на роликах в ютубе этож сколько просмотров будееееттт и где такое они еще увидят что бы дипломаты поломойками подробатовали

14.09.2017 в 17:57

Белорусский госаппарат продолжает работать над сокращением количества чиновников. Александр Лукашенко поручил руководству своей администрации проконтролировать, как МИД оптимизировал работу посольств.

предлагаю увеличить количество контролеров для улучшения контроля оптимизации!!!

люди от наших крупных заводов и компаний представительствуют там, а ни черта не делают, сидят, получая приличные деньги. Кто их контролирует? Да никто. Посол там — голова всему, он должен всех видеть

ясный пень! Руководству крупных заводов и компаний не до контроля - пускай посол высматривает кто за сколько там ни черта не делает!
[censored]

14.09.2017 в 17:58

не на том экономить собрались ))

14.09.2017 в 17:59

в трейлерах их еще разместить - будут мобильные офисы - и за аренду площадей платить не придется. :)

14.09.2017 в 17:59

с баблом уже совсем беда и не знают где еще урвать)) но нельзя всё делать по колхозному и садить паслов в курятник . кроме денег это еще лицо страны в другом государстве.

14.09.2017 в 18:05

жаренный пИтух клюнул?))
для рб в качестве посольства вагончик, домика на колесах более чем достаточно!
все равно при обращении в наше посольство тебе только посочувствовать могут!
замена паспорта 130$ откуда такие цены?

14.09.2017 в 18:09
Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??
kadgan

А смысл?

14.09.2017 в 18:10

Ну и что?Отзовут из за границы и посадят здесь в кресло.

14.09.2017 в 18:13

Денег нет, но вы держитесь там

14.09.2017 в 18:13

В нашем посольстве в Москве зарплаты не меньше 2.000 евро, за чей счет банкет?

14.09.2017 в 18:13

Так можно под эти дела Маз переобуорудовать(стол, стул поставить).... заодно и машину можно за границей продать, вдруг кто заинтересуется, валюта ж стране нужна.

14.09.2017 в 18:13

а как насчет подумать о компактном президентстве
комната 2 на 2 метра и бирка на груди

14.09.2017 в 18:16

Всем по КПЗ (как раз тот объемчик)

14.09.2017 в 18:17

Воу. Не прошло и 50 лет!

14.09.2017 в 18:19

На этих метрах можно еще и ларёк открыть "Зроблена у Беларуси")

14.09.2017 в 18:20
а как насчет подумать о компактном президентстве
комната 2 на 2 метра и бирка на груди
artserge

За такие шутки бирки бывают на ноге

14.09.2017 в 18:23

Считаю наоборот надо увеличить.

14.09.2017 в 18:26

Да лучше армию сократи!!! столько ртов сидит!!!

14.09.2017 в 18:29

Не надо создавать посольства, как мы привыкли, по 15 дипломатов, а потом жен трудоустраивать бухгалтерами и уборщицами. Два человека — посол и помощник, но знающие язык.
ну если жён не волочь с собой, то тогда уж не помощника, а помощницу.
а то привыкнут..

14.09.2017 в 18:32

Можно вообще в холе какого-нибудь ДК поставить терминал со всеми вопросами ответами и т.д. Он без проблем заменит всё посольство) Достаточно 1м2 и терминал за 30к$ ) Всё)

14.09.2017 в 18:32

адно акно ))))))))))))))))

14.09.2017 в 18:33

Еще бы предложил отдать полномочия послов российским диппредставительствам. Чтобы совсем честно было, кто руководит Беларусью и чью политику она представляет. Ну и экономия была бы.

14.09.2017 в 18:34

за долгое время дельное предложение

14.09.2017 в 18:35

Рыгорыч, я готов быть послом на Филиппинах или в Малайзии с помощником, готов на 10—12 метров если что :)
Буду туда наши трактара и мазы с белазами задвигать...100%!!!

14.09.2017 в 18:35
в стиле "хутка смачно"
Yruk333

Почему в стиле?) Можно саму хутка-смачно и разместить вместо посольства) Только вместо сигарет и пепси они будут ещё отвечать на вопросы и принимать документы) Так смотри и валюта начнёт поступать от продажи и вопрос с посольством решим)

14.09.2017 в 18:36

посол знающий язык-вот тут провал... нет таких, кого назначают знают русский, военный и любой со словарем с картинками.

14.09.2017 в 18:39

"... люди от наших крупных заводов и компаний представительствуют там, а ни черта не делают, сидят, получая приличные деньги. " --- они и здесь ничего не делают и получают тоже неплохо

14.09.2017 в 18:41

пусть Купаву поставят или вагончик-бытовку, с Купавы можно драниками приторговывать с открытками АЭС , в вагончике пиломатериалы предлагать , ну или чарку со шкваркой предлагать, поле деятельности большое.

14.09.2017 в 18:45

Грошыки кончились

14.09.2017 в 18:47

А пример может дать сам президент,если откажется от огромной главной резеденции,и от резеденции в каждой области,от самолета за 500 миллионов баксов и начнет летать эконом классом,от охраны откажется и хотят,что то я замечтался.

14.09.2017 в 18:49

Готов быть послом в любую развитую страну. Аренду беру на себя. С вас дип.паспорт.Пишите в личку.

14.09.2017 в 18:49

Ну, те кто не бывает за границей сразу видно. Они за.

14.09.2017 в 19:01

Какое мощное предложение, требую нобелевскую премию присудить

14.09.2017 в 19:03

А во сколько обойдется содержание армии проверяющих, мотающихся по заграницам для проверки "оптимизаций"?

14.09.2017 в 19:04

Да видимо с баблом все хуже и хуже. Посольства, гидромет....

14.09.2017 в 19:12

А трава зеленая. А небо голубое. Очередной образчик популизма. Да, нужно сделать. Так почему не делают?

14.09.2017 в 19:21

гениально.
а чем раньше думали............

14.09.2017 в 19:23
Можно вообще в холе какого-нибудь ДК поставить терминал со всеми вопросами ответами и т.д. Он без проблем заменит всё посольство) Достаточно 1м2 и терминал за 30к$ ) Всё)
Illusionist89

Проще посла туда посадить и пусть отвечает на вопросы .

14.09.2017 в 19:33

Молодец президент, закрыть посольство в Венесуэле к такой-то матери!

14.09.2017 в 19:34
ему надо бирку на грудь и побыстрее
Rewards

Бирки либо у новорожденных на руке, либо у покойников на ноге. Вот так то. Но спорить с Президентом я думаю не стоит )

14.09.2017 в 19:54

Ээээ. после предъявления в СМИ проекта строительства в Казахстане нового посольства РБ https://realt.onliner.by/2017/08/24/zdanie-posolstva данное заявление АГЛ снова не вызывает доверия.

14.09.2017 в 19:56

Это чтобы вывести зарплату по 500 ?

14.09.2017 в 20:04

Да,можно бирку на груди,можно нашивку на телогрейке.но надёжнее--татуировку на запястье...

14.09.2017 в 20:05

Дипломатия - очень специфическая и тонкая сфера деятельности.
Как бы не вышло, как в свое время с яйцами, потом с наукой, образованием, экономикой...

14.09.2017 в 20:09
Белорусский госаппарат продолжает работать над сокращением количества чиновников.

Их больше стало за год почти на 10%...
Какое сокращение?

14.09.2017 в 20:11
Дипломатия - очень специфическая и тонкая сфера деятельности.
Как бы не вышло, как в свое время с яйцами, потом с наукой, образованием, экономикой...
gexa25

Выйдет так же.
Вообще-то, плевать, будет сидеть пара колхозников с бирками на груди или будет сидеть 100 колхозников в дворце.
Из всех послов еще можно выделить Рудого, Латушко и Паферова.
А кто-то еще знает хоть одного?

14.09.2017 в 20:13
ему надо бирку на грудь и побыстрее
Rewards

Бирки либо у новорожденных на руке, либо у покойников на ноге. Вот так то. Но спорить с Президентом я думаю не стоит )

Пурга

Второй вариант им подходит больше :)

14.09.2017 в 20:16
Можно вообще в холе какого-нибудь ДК поставить терминал со всеми вопросами ответами и т.д. Он без проблем заменит всё посольство) Достаточно 1м2 и терминал за 30к$ ) Всё)
Illusionist89

Проще посла туда посадить и пусть отвечает на вопросы .

marantz

В древние времена в Киеве (при развале союза) видел пивные киоски с мордой автомата.
Туда, где должен был стоять бокал, бросали деньги, а оттуда рука протягивала бокал с пивом :) У людей несведущих мог случиться шок.

14.09.2017 в 20:23

kadgan,
Бирка на груди у после? Ребята, вопящие об оптимизации, думайте, когда что то делаете. Вид посла - это вид государства. А вид посла на съемных 10 квадратах и с биркой на пиджаке- вид убогого государства. Лучше никак, чем как попало.

14.09.2017 в 20:24

У нескладовае, что в подписи на майке так и должно быть или я плохо в школе учился?

14.09.2017 в 20:27

И рабочий день начинать в 09:00, чтобы высыпались.

14.09.2017 в 20:29

Предлагаю ставить инфокиоски, и общаться с посетителями по видеосвязи. А сидят все пусть на одной ферме под Ошмянами.

Язык тоже не обязательно знать - сейчас с апдейтом айос Сири может переводить на несколько. Один дипломат сможет покрыть всю Европу.

14.09.2017 в 20:29

Численность посольств сократить. Оставить консульские отделы в РП, Литве, Латвии, Германии, может ещё пару, т. к зарабатывают валюту для страны и перечисляют деньги для содержания других посольств. Остальные дипломаты посольства занимаются очковтирательством. Это есть моё мнение.

14.09.2017 в 20:30

Вот это хорошее решение :)

14.09.2017 в 20:31
kadgan,
Бирка на груди у после? Ребята, вопящие об оптимизации, думайте, когда что то делаете. Вид посла - это вид государства. А вид посла на съемных 10 квадратах и с биркой на пиджаке- вид убогого государства. Лучше никак, чем как попало.
naoborot60

Ну, будем сильным уважаемым государством - построим дворец и оденем посла в Бриони. А пока як ёсць, так ёсць.
И да, в майке с биркой легче милостыню просить - больше дадут, однозначно.
Глядишь, и ЗВР пополним :)

14.09.2017 в 20:32
У нескладовае, что в подписи на майке так и должно быть или я плохо в школе учился?
БуБула

Это ударение на Русь. Типа намёк как бэ....

14.09.2017 в 20:34
kadgan,
Бирка на груди у после? Ребята, вопящие об оптимизации, думайте, когда что то делаете. Вид посла - это вид государства. А вид посла на съемных 10 квадратах и с биркой на пиджаке- вид убогого государства. Лучше никак, чем как попало.
naoborot60

Вид посла можно улучшить, выдав им костюмы из белорусского льна, которые так расхвалил АГЛ. А вообще послов отправляют за рубеж работать, а не презентовать свой вид. От того, что мы настроим за рубежом дворцов, иностранцы не начнут считать нас сверхдержавой - просто будут смотреть как мы транжирим деньги и повышать цены на все, что поставляют в нашу страну.

14.09.2017 в 20:35

Вангую, что просто сотрясание воздуха, а решением будет больше душить налогами простых граждан.

14.09.2017 в 20:35
kadgan,
Бирка на груди у после? Ребята, вопящие об оптимизации, думайте, когда что то делаете. Вид посла - это вид государства. А вид посла на съемных 10 квадратах и с биркой на пиджаке- вид убогого государства. Лучше никак, чем как попало.
naoborot60

Вид посла можно улучшить, выдав им костюмы из белорусского льна, которые так расхвалил АГЛ. А вообще послов отправляют за рубеж работать, а не презентовать свой вид. От того, что мы настроим за рубежом дворцов, иностранцы не начнут считать нас сверхдержавой - просто будут смотреть как мы транжирим деньги и повышать цены на все, что поставляют в нашу страну.

mutny

Таки да!

14.09.2017 в 20:36
У нескладовае, что в подписи на майке так и должно быть или я плохо в школе учился?
БуБула

Видимо, это ударение (для несведущих).

14.09.2017 в 20:37

...ведь послы совсем не из их песочницы. Жируют там, за границе, без контроля... ))

14.09.2017 в 20:38
У нескладовае, что в подписи на майке так и должно быть или я плохо в школе учился?
БуБула

Видимо, это ударение (для несведущих).

gexa25

а что, можно ударение как-то по-другому поставить ? ))

14.09.2017 в 20:40

Да! С последним абзацем полностью согласна. Это нам еще цифр не озвучили. А то бы пришлось закрыть комменты.

14.09.2017 в 20:40

А Лукашенко сам не хочет выехать из дворца и сесть с биркой в горисполкоме? Он один стоит для Беларуси в 1000 раз дороже всего гос аппарата...

14.09.2017 в 20:40
Предлагаю ставить инфокиоски, и общаться с посетителями по видеосвязи. А сидят все пусть на одной ферме под Ошмянами.

Язык тоже не обязательно знать - сейчас с апдейтом айос Сири может переводить на несколько. Один дипломат сможет покрыть всю Европу.

ozone

Класс :)))))

14.09.2017 в 20:48

Предлагаю сократить гос аппарат, президент и председатель правительства и всёееееееее

14.09.2017 в 20:52
Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??
kadgan

20 лет назад были деньги на все это а теперь нет

14.09.2017 в 20:56

Долгополова

14.09.2017 в 20:56

а где раньше были.

14.09.2017 в 20:57

Вообще слова "Лукашенко предложил..." звучат как-то необычно. Гораздо привычнее нам фразы "Издал Указ..." "Подписал декрет...". Хотел бы хотя бы видимости действий - поступил бы по классическому сценарию.

14.09.2017 в 20:58

я готов!!! все же лучше чем на 6 сотках

14.09.2017 в 20:58
посол и помощник с бирками на груди

Лишь бы не с бирками на ноге.

14.09.2017 в 20:59

Какая прелесть.товарищ министр

14.09.2017 в 21:17
Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??
kadgan

Ага, так бы очевидные предложения закончились через год - что потом предлагать - на пенсию идти?

14.09.2017 в 21:35

строительная бытовка с буржуйкой и бирки с номером на телогреечке

14.09.2017 в 21:46

Что дальше? Солома вместо туалетной бумаги?! В целях экономии!

14.09.2017 в 21:47

Можно,еще мазы автозаки под посольство переделать . Их много наштомповали

14.09.2017 в 21:52

Вот бы с себя начал

14.09.2017 в 21:52

так имигрантам из РБ присвоить статус послов в странах которых они проживают новым указом и майки с бирками и кепки всем выслать,а жить у них и так есть где просто пусть в майках ходят )

14.09.2017 в 22:09

это не как

14.09.2017 в 22:13

метеорологов - на мороз, в освободившиеся помещения - по послу..и бэджики за свой счет

14.09.2017 в 22:25
Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??
kadgan

можно, но на таких здравых решениях вертикаль не построишь, не будет вертикали, не будет и 20лет

14.09.2017 в 22:27

Вот смотрю на заглавное фото с майкой - а зачем там в слове Беларусь ударение стоит?

14.09.2017 в 22:28

А для приёмов иностранных партнёров, арендовать кафешки в стиле "поболтали и забыли".И это "мидовские". А сколько представительств от разных организаций и предприятий с государственным участием? И что интересно: представительства есть, а торговли с "гулькин нос".

14.09.2017 в 22:34
Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??
kadgan

раньше о другом голова болела ) и денег в стране хватало )

з.ы. помню как после одного из его высказываний в стране гиперы стали расти как грибы ..... а в соседних странах разные гирперы уже лет 10 на тот монет были ))

14.09.2017 в 22:36

похоронная майка - хорошая

14.09.2017 в 22:45

посол и помощник, но знающие язык" - так это 2 человека и наберется из всего посольства. там все родственники , кумовья и т.д. и т.п. Часто крестьяне из деревни...

14.09.2017 в 22:47

alen75,

14.09.2017 в 23:00

Предлагаю также подумать о компактных министерствах и ведомствах - по 2-3 человека без армии секретарш и водителей :)

14.09.2017 в 23:01
Дипломатия - очень специфическая и тонкая сфера деятельности.
Как бы не вышло, как в свое время с яйцами, потом с наукой, образованием, экономикой...
gexa25

Выйдет так же.
Вообще-то, плевать, будет сидеть пара колхозников с бирками на груди или будет сидеть 100 колхозников в дворце.
Из всех послов еще можно выделить Рудого, Латушко и Паферова.
А кто-то еще знает хоть одного?

well.well

Гуринович.

14.09.2017 в 23:07

типа сокращают к выборам:)

14.09.2017 в 23:45

Лучше бы внутри страны чиновников подчистили

15.09.2017 в 0:22

Может уже по примеру Тинькофф банка строить интернет посольства единое, софт сканить документы, видос с документом для верификации, базы данных то все есть, документы слать EMS, как-то порешать чтобы потерявшие паспорт могли забрать. Звонить по телефону разруливать тоже можно если турист в турции набьет лицо другому или бухой потонет.

15.09.2017 в 4:18

к хоккеистам, бюрократам, агрономам, лесопилкам и многим другим, с кем мы по множеству раз планировали разобраться, сегодня добавились послы и метеорологи. ок.

15.09.2017 в 8:35
жаренный пИтух клюнул?))
для рб в качестве посольства вагончик, домика на колесах более чем достаточно!
все равно при обращении в наше посольство тебе только посочувствовать могут!
замена паспорта 130$ откуда такие цены?
pro6969

Да и не просто домика, а домика "Купава"прицепленного к трактору или МАЗУ.!!!! И посол с наклейкой и реклама своего товара.

15.09.2017 в 8:43

какие еще бирки?
льняные майки с принтами и бейсболки

15.09.2017 в 8:51

Зачем целый посол с помощником, можно поставить информационный киоск возле аэропорта.

15.09.2017 в 8:52

а в африке посольства можно в шалашах организовать.
а электронный документооборот - в плафонах

15.09.2017 в 9:00

А секретутка?

15.09.2017 в 9:12

Аляксандр Грыгорывич услышь народ... исполкомы нужно урезать у них там разброд шатания... ЖРЭО там тоже чудят дай бог... и почему до сих пор не сидит руководитель ФСЗ... там же дыра в корзине - пенсий нет.

15.09.2017 в 9:50
Не ужели все это нельзя было на лет 20 раньше догадаться предложить...??
kadgan

Дело не в том что было, а в том что будет. Выгоры не за горами

15.09.2017 в 9:54

ну сократим, а деньги кому пойдут ? правильный ответ - чиновникам.

15.09.2017 в 9:56
а потом жен трудоустраивать бухгалтерами и уборщицами

смешно звучит)

15.09.2017 в 10:03

Женя_Ч,

а как насчет подумать о компактном президентстве
комната 2 на 2 метра и бирка на груди
artserge

За такие шутки бирки бывают на ноге

Женя_Ч

Самому не страшно? Расстрельный пистолетик злые дяди могут и отобрать.

15.09.2017 в 12:20
Молодец Александр Григорьевич!!!
руслан111

Уже третий десяток лет - и всё молодец, дооо...

15.09.2017 в 12:27

Решил провести чистку?)

15.09.2017 в 13:25

Майка классная, где купить можно?

15.09.2017 в 13:41
Зачем целый посол с помощником, можно поставить информационный киоск возле аэропорта.
Урбанович Дима

Зачем киоск - автомат по выдаче виз. Денежку всунул - бац штемпсель. А для справки - монитор.

15.09.2017 в 13:42
какие еще бирки?
льняные майки с принтами и бейсболки
mixing-mastering

Соломенные шляпы, свитки и лапти.

15.09.2017 в 15:44

Ну т.е. все будут раздеваться и работать, а дипработники в майках небось бездельничать?)

15.09.2017 в 15:45
какие еще бирки?
льняные майки с принтами и бейсболки
mixing-mastering

Соломенные шляпы, свитки и лапти.

zaratystra2000

в этот ансамбль так и просится айфон из бересты. Говорят в стране соседке как раз такой выпустили)

15.09.2017 в 17:13

бедность, не может он содержать дипломатов по 2000 баксов в месяц платить.

15.09.2017 в 17:17
Что дальше? Солома вместо туалетной бумаги?! В целях экономии!
2078137

главное что бы не наждачная бумага....

16.09.2017 в 21:20
какие еще бирки?
льняные майки с принтами и бейсболки
mixing-mastering

Соломенные шляпы, свитки и лапти.

zaratystra2000

в этот ансамбль так и просится айфон из бересты. Говорят в стране соседке как раз такой выпустили)

N.Loshadkina

Плетёный из соломы.

16.09.2017 в 21:23
Ну т.е. все будут раздеваться и работать, а дипработники в майках небось бездельничать?)
N.Loshadkina

Нуу, если дипработники будут раздеваться и зарабатывать, то посольство РБ в Голландии лучше перевести в квартал красных фонарей, а в консульский отдел в Тайланде набрать леди-боев. Ну или парочку белчиновников доработать.

18.09.2017 в 17:05

Посокращайте чиновников в тутошних администрациях, исполкомах и прочих штанопротирательских заведениях. Их тут как блох на бродячей дворняге. Что ни здание, то монументальная конструкция в пять этажей, где все заняты распитием кофе и игрой в косынку.