Предприятие не платило работникам зарплату 8 месяцев, а на претензии руководство отвечало: «У вас родители есть, они сала дадут»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
194
13 сентября 2017 в 17:24
Источник: Алена Синевич, 1prof.by. Фото: 1prof.by

Три десятка работников ждали зарплату и верили обещаниям работодателя, сообщает Белорусская федерация профсоюзов. Но в итоге предприятие обанкротилось и сейчас находится в стадии ликвидации. Деньги получили только двое. Общий же долг перед работниками — 42 тыс. рублей.

— Руководство с января этого года водило людей за нос. «Абяцанкамі-цацанкамі» заставляли продолжать работу, но не платили ни копейки, — рассказывает председатель профкома первичной профсоюзной организации предприятия Александр Попков. — Знаете, что говорили директор и основной учредитель? Мол, у вас у всех есть родители, они всегда сала дадут.

Ситуация на предприятии стала ухудшаться весной этого года. Неожиданно уволился директор и ушел основной учредитель. При этом работники продолжали работать.

После того как монтажники, сварщики и остальные работники предприятия узнали о реальном положении дел, они пошли в Республиканский комитет Белорусского профсоюза работников энергетики, газовой и топливной промышленности. А потом и в суд. Все они подали иски на работодателя.

— Судебное заседание длилось три дня в очень напряженной обстановке, — рассказал главный правовой инспектор труда профсоюза «Белэнерготопгаза» Андрей Кононов. — С 23 по 25 августа рассматривали дело о задержке зарплаты. В результате суд вынес решение в пользу работников. Суд обязал нанимателя и учредителей удовлетворить законные требования истцов и выплатить, помимо взыскания госпошлины, почти 42 тыс. рублей.

Двое работников уже получили расчет, остальные 28 еще ждут. Сейчас предприятие находится в стадии ликвидации. Профсоюзы говорят, что ситуацию контролируют.

— Сейчас важно определить, что частник может продать, чтобы рассчитаться с долгами. Думаю, ликвидного имущества с лихвой хватит для покрытия указанной суммы, — объяснил Андрей Кононов.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.09.2017 в 17:26

Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.

393
Лучший комментарий
13.09.2017 в 17:26

Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.

13.09.2017 в 17:26

Странно, что это

сообщает Белорусская федерация профсоюзов

хотя принимая во внимание, что компания частная, ничего удивительного, сейчас будет показательная порка и показ как плохо работать на частника.

13.09.2017 в 17:26

хорошо хоть вход на работу платным не сделали

13.09.2017 в 17:26

помним, помним, что кто то говорил рабочим МАЗА - молоко и батон кушайте, раз на мясо нету денег!

13.09.2017 в 17:26
— Знаете, что говорили директор и основной учредитель? Мол, у вас у всех есть родители, они всегда сала дадут.

Правильно говорили. Раз родили - значит и кормить должны. Вон, в Японии вообще стариков высаживали на мороз, чтобы не объедали семью.
Сарказм, если что. По сути, если это правда, что можно сказать о таких "директорах", кроме вот [censored] всяких слов?

13.09.2017 в 17:26

Бабло крутилось где то, однозначно.
А потом было выведено через помойки под какую нибудь фигню.

13.09.2017 в 17:27

Имеем 42 000 долгов за 8 месяцев.
Это 5 250 в месяц.
На 30 человек.
Это 175 рублей на человека в месяц. Ниже минималки...
Скоро по пиццот....Ждем(((

13.09.2017 в 17:27

А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???

13.09.2017 в 17:27

«У вас родители есть, они сала дадут» - а за эту циничную издевку надо жестче наказывать. Совсем обнаглели и страх потеряли работодатели. Но как видим наказание за задержку зарплаты никакой нет, суд вынес решение просто выплатить работникам ЗП, которую должны.

13.09.2017 в 17:27

к успеху шли))

13.09.2017 в 17:28

Молодцы!… осталось деньги забрать... Удачи!…

13.09.2017 в 17:28
Бабло крутилось где то, однозначно.
А потом было выведено через помойки под какую нибудь фигню.
panda-76

Новые деньги это хорошо отмытые старые (с) кг

13.09.2017 в 17:28

Когда уже люди перестанут относиться друг к другу как к свиньям?

13.09.2017 в 17:28
После того как монтажники, сварщики и остальные работники предприятия узнали о реальном положении дел, они пошли в Республиканский комитет Белорусского профсоюза работников энергетики, газовой и топливной промышленности

Ой, сразу видно, видимо, что контора была не государственная. Иначе с чего это госпрофсоюз так на сторону рабочих встал?

13.09.2017 в 17:29

А куда эти профсоюзы раньше смотрели?

13.09.2017 в 17:29

А попробуйте что-нибудь не отдать вовремя государству или банку. Это будет другая история. А здесь 8 месяцев не платили работникам и как с гуся вода.

13.09.2017 в 17:29

Какой "чёрный" юмор у Администрации!-Им зарплату ближайшие 8 месяцев салом и платить...-для развития серьёзности!!!!

13.09.2017 в 17:30

А сколько ещё в стране таких обманутых трудяг... вперёд, к светлому будущему! …

13.09.2017 в 17:30

Кажется я догадываюсь какие два работника получили расчет)

13.09.2017 в 17:31
А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???
WoW

Вспомните наш гимн - "Мы беларусы мирныя людзi ...". Видимо пели его все 8 месяцев и работали.

13.09.2017 в 17:31

"Предприятие не платило работникам зарплату 8 месяцев, а на претензии руководство отвечало: «У вас родители есть, они сала дадут»"

- ну что за народ у нас, ну что за рабы?

САМИ ВИНОВАТЫ, нечего было продолжать работать за бесплатно.

13.09.2017 в 17:31

Как можно было работать( 8)!! месяцев без зарплаты!??

13.09.2017 в 17:33

Не, ну это надо было столько времени лапшу на уши людям вешать руководству
а люди, тоже молодцы!

13.09.2017 в 17:33

В качестве наказания, посадить все руководство на сало с водой!

13.09.2017 в 17:33

Никогда не понимал, почему люди продолжают работать без зарплаты? Не заплатили - все, до свидания, встретимся в суде.

13.09.2017 в 17:33

"О компании Волковыскспецмонтаж, ООО ГПО "Белтопгаз"
Волковыскспецмонтаж, ООО ГПО "Белтопгаз"
Общество с ограниченной ответственностью
Год основания: 1992"

Не заметил, а кто частник-то? ГПО "Бетопгаз", владеющая ООО?

13.09.2017 в 17:33

Таких предприятий в стране тьма. Знаю даже где десятки исков выйграно, а денег как не было, так и нет, а контора прекрасно работает - связи горы двигают.

13.09.2017 в 17:34

Посадить и сказать "у тебя есть родственники, они в тюрьму тебе сало передадут"

13.09.2017 в 17:34
Имеем 42 000 долгов за 8 месяцев.
Это 5 250 в месяц.
На 30 человек.
Это 175 рублей на человека в месяц. Ниже минималки...
Скоро по пиццот....Ждем(((
demona

Скоро па500, а пока па90.

13.09.2017 в 17:35

анекдот))) работали без зарплат))) воровали чтоли?

13.09.2017 в 17:36

молодцы! бейте капиталистав новыми айфонами!

13.09.2017 в 17:36

месяц нет зарплаты, собираешься и уходишь.

13.09.2017 в 17:37

Встречаются два начальника:
— Ты своим зарплату выдаешь?
— Нет.
— И я нет. А они все равно на работу ходят?
— Ходят.
— И мои ходят. Может, вход платный сделаем?
Проходит неделя.
— Ну как, твои еще на работу ходят?
— Ага, тока экономить начали!!!
— ?!
— В понедельник приходят, а в пятницу уходят.

13.09.2017 в 17:40

Председатель хочет заставить всех работать... А где работать? На таких вот предприятиях, где не платят? Зато работаешь, да. Налоги не платишь (как и безработный), да и хрен с ними, с налогами. Главное ж не "социальный иждевенец" по законодательству.

А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???
WoW

Чтобы в следующем году не платить дань нашему социально ориентированному государству.

13.09.2017 в 17:40

посадить и сразу платить будут? только вот откуда грошы, если их нет?

13.09.2017 в 17:40
месяц нет зарплаты, собираешься и уходишь.
с.лобанов

не все так думаю, а если ничего не умеешь?

13.09.2017 в 17:43

А поработать на месте простого работника ты не желаешь холоп?

13.09.2017 в 17:44
месяц нет зарплаты, собираешься и уходишь.
с.лобанов

долька для начала воруешь как можно больше, чтоб какая никакая выгода была

13.09.2017 в 17:47
хорошо хоть вход на работу платным не сделали
IvD

И платили бы! Каб на сбор по безработице не попасть.

13.09.2017 в 17:49
Предприятие не платило работникам зарплату 8 месяцев....

? и смысл столько работать без ЗП?
42000\8\30=175р в месяц?!!! и это монтажники, сварщики.... Белстат аууу!!! :(

13.09.2017 в 17:50

Ну и правильно делало, что не платило. Зачем платить тем, кто и так работает? Еще бы налоговая проверила за что эти работники жили эти 8 месяцев. Если банального самоуважения нет, то таких работников и не жаль совершенно. Работайте и терпите, хорошо у вас получается.

13.09.2017 в 17:50

где найти таких работников, которые будут почти год работать за обещания???
конечно в Беларуси!!!
инвесторы не видят такие перспективы

13.09.2017 в 17:52
Профсоюзы говорят, что ситуацию контролируют....

а где вы были 8 месяцев? :(

13.09.2017 в 17:57
Профсоюзы говорят, что ситуацию контролируют....

а где вы были 8 месяцев? :(

Digger-on

8 месяцев отдыхали на бали)

13.09.2017 в 17:58

Профсоюзы у нас, это такое позорище.

13.09.2017 в 18:01

Батраки они и есть батраки. На таких в рб все держится.. будь все умные то кто работать будет за даром

13.09.2017 в 18:03

Так о какой конторе идёт речь? Что за интерес читать ни о чем?

13.09.2017 в 18:08

государство [cenzored], тьфу.....

13.09.2017 в 18:10

У тюрьму усех

13.09.2017 в 18:10

В шею надо было гнать после таких слов руководителей. И в прокуратуру идти сразу

13.09.2017 в 18:13
А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???
WoW

а про налог для тунеядцев забыли ?вот оно скотское дикое рабство .

13.09.2017 в 18:14

А вот и новая цитата в набор "Цитатник успешных бызнесменов и хороших хозяев": "у вас у всех есть родители, они всегда сала дадут"

Бабло крутилось где то, однозначно.
А потом было выведено через помойки под какую нибудь фигню.
panda-76

Ну дык, успешные бызнесманы, хорошие и крепкие хозяева, ответственные частники же.

13.09.2017 в 18:17

Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.

13.09.2017 в 18:17

сами виноваты что работали бесплатно 8 месяцев

13.09.2017 в 18:20
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

но к нашему сожалению их всеголишь повысят в должности и выдадут новенький служебный авто

13.09.2017 в 18:27

Никогда не понимал людей, которые работают, после того как им не заплатили зарплату.

13.09.2017 в 18:30

такого беспорядка в стране тьма , когда уже начнут разгребать всё это ?

13.09.2017 в 18:32

Сами работники виноваты.
8 месяцев о них ноги вытирали. В другой стране заставили бы себя уважать. Произошло бы это не за 8 месяцев, а за пару дней. И сало бы пришлось просить руководству.

13.09.2017 в 18:33
Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.
Alfaxed

А откуда у предприятия сарай? ) Тем более у частного.

13.09.2017 в 18:34

Когда мне письмо из налоговой придет, я платить ничего не буду - скажу:

«У вас родители есть, они сала дадут»
13.09.2017 в 18:35
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

А руководитель то тут причём? ) Контора работала на госпредприятие, госпредприятия не платят по своим тендерам, в итоге все в опе. )

13.09.2017 в 18:41
Так о какой конторе идёт речь? Что за интерес читать ни о чем?
_polzovatel_

В статье есть ссылка на первоисточник. Переходите по ней и узнаете подробности. Если это для вас не по силам - контора ООО «Волковыскспецмонтаж». Не благодарите.

13.09.2017 в 18:41

Так у нас же всё хорошо вроде, не? Говорят, что предприятия все работают, да на полную мощь. Хтота врот??

13.09.2017 в 18:52
Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.
Alfaxed

А откуда у предприятия сарай? ) Тем более у частного.

X-harn

А почему у частного предприятия не может быть условного сарая? Я вот на частное предприятие работаю, так у него аж целый завод имеется.

13.09.2017 в 18:53

не дай бог.......

13.09.2017 в 18:56

Блин, ну что за манера писать новость и не указывать название предприятия

13.09.2017 в 18:59

Частников к стенке прижмут высосут все, не будут платить, а вот на гос. предприятии получат дотации и чужими деньгами вылезут. Многих частников губят именно госы, они годами могут не рассчитываться.

13.09.2017 в 19:01
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

Дял таких людей нужно вернуть времена инквизиции и посажение на кол...

notekom

Ну тогда МАЗ и МТЗ давно бы уже на колах сидели. Но нет, им можно из кармана тех кто заработал, отдать деньги.

13.09.2017 в 19:06
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

Дял таких людей нужно вернуть времена инквизиции и посажение на кол...

notekom

Ну тогда МАЗ и МТЗ давно бы уже на колах сидели. Но нет, им можно из кармана тех кто заработал, отдать деньги.

Terrabyte

Таки нужно сожать, я вото толдько за...еще пляски после устроить...

13.09.2017 в 19:11

А че с этих рабов деньги за вход не брали?

13.09.2017 в 19:12

Это Волковыск)

13.09.2017 в 19:15

А где контролирующие организации? Им деньги не должны вот и не волнуйтесь...

13.09.2017 в 19:15
месяц нет зарплаты, собираешься и уходишь.
с.лобанов

не все так думаю, а если ничего не умеешь?

PivoVodka

если ничего не умеешь, то и платить тебе не за что )

13.09.2017 в 19:37

Ерунда это все вот цените http://www.ssf.gov.by/priside/statesocialinsurance/debitors/ у некоторых долгов 300 тыс. при том что это фонд т.е. люди могут об этом не знать.

13.09.2017 в 19:40
месяц нет зарплаты, собираешься и уходишь.
с.лобанов

долька для начала воруешь как можно больше, чтоб какая никакая выгода была

Uranchik

Воровать противозаконно,как и призывать(подстрекать) к данному действию,а вот взять недоплаченное..святое дело))

13.09.2017 в 19:49

На вывеске ВолковыскСпецМонтаж... а женщина с детьми к чему ...

13.09.2017 в 19:50

кто-то поднялся на банкротстве.

13.09.2017 в 19:52
Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.
Alfaxed

А откуда у предприятия сарай? ) Тем более у частного.

X-harn

А оно и не частное, если только формально, и то вряд ли, в кэшах оно везде фигурирует как структура белтопгаза. И работало исключительно в сегменте госов. И да, у предприятия есть (был) ещё и магазин, к примеру.

13.09.2017 в 19:52

Что ж вы такие терпилы, земели? Терпеть задержки ЗП можно от 2 дней до 2 месяцев в зависимости от продолжительности работы и характера отношений с руководством. Но уж точно не больше! Потом - в суд и брать всё причитающееся по со.41 ТК

13.09.2017 в 19:58
хорошо хоть вход на работу платным не сделали
IvD

Думаю, они бы стерпели.
Менталитет такой.

13.09.2017 в 20:04

Поделюсь опытом:
Работал в одной "фирме"-задержка по з.п. 4мес. Директор говорил: "Потерпите еще 6 мес.- выйдем из долгов и все отдадим". на угрозы , что пойдем в суд , с ухмылкой говорил: "Делайте все, что считаете нужным!"
Первым делом пошел в прокуратуру и написал заявление о задержке з.п.
Пошел в юр. консультацию. Там нехотя говорили: "Это дело долгое, ответчик под разными предлогами будет затягивать, не являться в суд и т.д. И вообще, сейчас у них не работает комп. и они не могут напечатать заявление.
Пошел в суд , на прием к судье. Описал ситуацию. Судья разъяснила: "Если нет спора по сумме з.п.- берете на работе справку о задолженности и пишете заявление в суд (можно и от руки, не обязательно печатать) по аналогу, как женщины пишут на взыскание алиментов,-"ПРОШУ СУДЕБНЫМ ПРИКАЗОМ ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ с такой то "фирмы". Прилагаете справку и можете письмом или лично отнести в суд. Если справку на работе не дадут, суд сам запросит.
Рассматривается такое заявление в течение 3 дней, и в течении 10 дней "фирма" должна выплатить деньги.
По итогу: Через неделю мне выплатили все деньги и быстренько стали выплачивать остальным, чтоб они не шли по моим стопам. Учредитель провел аудит и были уволены директор и главбух с взысканием солидных сумм.
ЛЮДИ, НЕ ЖДИТЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО. НЕ ПУГАЙТЕ НА СЛОВАХ-ОНИ ЭТОГО НЕ БОЯТСЯ. ПРОСТО ИДИТЕ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ.

13.09.2017 в 20:06

Тут наверное ситуация другая.
175 р - зарплата по белой бухгалтерии, вот её и не платили.
А на протяжении 8 месяцев была зарплата в конвертах, вот они работали и были довольны. Когда контора развалилась, то они вспомнили про свою белую зарплату, и закатили плач Ярославны.

13.09.2017 в 20:10

Цинизм высшей степени

13.09.2017 в 20:22

а гос организации профсоюз РЭП напрягает, хотя и нетолько гос.

13.09.2017 в 20:28
А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???
WoW

ну да,что очень долго терпели,меня бы на пару месяцев хватило,потом бы пошел кипишь!

13.09.2017 в 20:35
А че с этих рабов деньги за вход не брали?
Pokerprofi

А на что эти рабы 8 месяцев жили? Плясать надо отсюда, ещё и этим правдолюбам закатят.

13.09.2017 в 20:46

Таким руководителям самим нужно салом платить.

13.09.2017 в 20:54
А че с этих рабов деньги за вход не брали?
Pokerprofi

А на что эти рабы 8 месяцев жили? Плясать надо отсюда, ещё и этим правдолюбам закатят.

V_T_B

Поставь себя на место человека, который не работает 8 месяцев (и денег не получает соответственно). Неужели ты с голоду сдохнешь? И никто тебе не поможет (друзей и родственников нет видимо)? И продать даже тебе нечего будет, чтобы на еду хватило? Плясун блять недоразвитый.

13.09.2017 в 20:54
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

И профсоюзом тоже, обязательно.
Как допустили?? Как??

13.09.2017 в 20:55

Вот руководство можно потихоньку поедать )))

13.09.2017 в 20:57
Тут наверное ситуация другая.
175 р - зарплата по белой бухгалтерии, вот её и не платили.
А на протяжении 8 месяцев была зарплата в конвертах, вот они работали и были довольны. Когда контора развалилась, то они вспомнили про свою белую зарплату, и закатили плач Ярославны.
Quattro_100

Больше похоже на правду. Если предприятие не слишком правильно, то 100% платило часть денег черным налом. Не будут люди работать без зарплаты, это смешно просто. А если даже там собрались рабы тупицы, так они б и сейчас не рыпались.

13.09.2017 в 21:07
А че с этих рабов деньги за вход не брали?
Pokerprofi

А на что эти рабы 8 месяцев жили? Плясать надо отсюда, ещё и этим правдолюбам закатят.

V_T_B

Поставь себя на место человека, который не работает 8 месяцев (и денег не получает соответственно). Неужели ты с голоду сдохнешь? И никто тебе не поможет (друзей и родственников нет видимо)? И продать даже тебе нечего будет, чтобы на еду хватило? Плясун блять недоразвитый.

user_12366645666

Поставил. На третьем месяце понял бы, что развод, ну а если до доразвитых проще клянчить по друзьям и родственникам,распродавать имущество или сидеть на шее у кого-то, чем найти новую работу, то лучше я останусь недоразвитым

13.09.2017 в 21:09
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

наивный....
по опыту своей работы знаю-если организация не должна что-то по налогам, фсзн, белгосстраху, таможне и т.д.-то всем правоохранительным органам ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на то, что она кому-то что-то не платит, ликвидируется, банкротится, имущество прячет и т.д.

13.09.2017 в 21:24
А че с этих рабов деньги за вход не брали?
Pokerprofi

А на что эти рабы 8 месяцев жили? Плясать надо отсюда, ещё и этим правдолюбам закатят.

V_T_B

Поставь себя на место человека, который не работает 8 месяцев (и денег не получает соответственно). Неужели ты с голоду сдохнешь? И никто тебе не поможет (друзей и родственников нет видимо)? И продать даже тебе нечего будет, чтобы на еду хватило? Плясун блять недоразвитый.

user_12366645666

Поставил. На третьем месяце понял бы, что развод, ну а если до доразвитых проще клянчить по друзьям и родственникам,распродавать имущество или сидеть на шее у кого-то, чем найти новую работу, то лучше я останусь недоразвитым

V_T_B

И правда недоразвитый. Спросил же, как они прожили 8 месяцев. Получил ответ соответственно. И начал херь про "проще клянчить нести". Да, а три месяца обозначенные как жить собрался? Все-таки клянчить пришлось бы? Или может сбережения нашлись бы какие? 3 месяца без еды точно не протянул бы.

13.09.2017 в 21:29

user_12366645666, а ты че так взбеленился? Если работники студенты, то имущества у них, конечно, нет, и продавать нечего. Но имея, допустим, машину не иметь денег на еду хотя бы на полгода? Да, я живу в параллельной реальности. Разговор слепого с глухим.

13.09.2017 в 21:29

Наш народ-самый терпеливый народ в мире.

13.09.2017 в 21:33
user_12366645666, а ты че так взбеленился? Если работники студенты, то имущества у них, конечно, нет, и продавать нечего. Но имея, допустим, машину не иметь денег на еду хотя бы на полгода? Да, я живу в параллельной реальности. Разговор слепого с глухим.
V_T_B

Может разговор слепого и глухого (тебя то есть) со здоровым? Нахера тогда такой тупой вопрос задавать? Думаешь все кроме тебя кругом нищие и сбережений никаких нет у них?

13.09.2017 в 21:36
Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.
Alfaxed

А откуда у предприятия сарай? ) Тем более у частного.

X-harn

А почему у частного предприятия не может быть условного сарая? Я вот на частное предприятие работаю, так у него аж целый завод имеется.

Alfaxed

У монтажников газопроводов? Крайне маловероятно, работа сезонная, возможны долгие простои. Не имеет смысла содержать здание. Скорей всего из имущества только стол, стул и компьютер.

13.09.2017 в 21:39
....на претензии руководство отвечало: «У вас родители есть, они сала дадут»

Вот бы этим салом, им же (этим "руководителям"), да по щам. )))))))))))))))
И не однократно. )))))))))))))))))

13.09.2017 в 21:41
user_12366645666, а ты че так взбеленился? Если работники студенты, то имущества у них, конечно, нет, и продавать нечего. Но имея, допустим, машину не иметь денег на еду хотя бы на полгода? Да, я живу в параллельной реальности. Разговор слепого с глухим.
V_T_B

Может разговор слепого и глухого (тебя то есть) со здоровым? Нахера тогда такой тупой вопрос задавать? Думаешь все кроме тебя кругом нищие и сбережений никаких нет у них?

user_12366645666

Мой вопрос относился к тому, что я не верю, что хитрые колхозники(судя по салу), пахали 8 месяцев за спасибо.

13.09.2017 в 21:43

А если судить по вашему хамству , так оно и есть...

13.09.2017 в 21:48

А зачем продолжать работать там, где не платят? Что бы числиться? Ради чего???

13.09.2017 в 21:56
А если судить по вашему хамству , так оно и есть...
V_T_B

На хамство отвечаю хамством. Или приличный и воспитанный человек станет считать чужие деньги (если это не служебная обязанность, конечно)? А называть обычных незнакомых людей колхозниками? Особенно учитывая, что живут они в городе Волковыск. Сам, я так понял, из Минска, да? Это какая-то характерная черта уже, обсирать всех и вся. Все кругом скот, быдло и колхозники. А мы вот, жители города-героя Минска - все в белом. Все нам по умолчанию должны. Мы ылита белорусского общества. Правда?

13.09.2017 в 22:02
А зачем продолжать работать там, где не платят? Что бы числиться? Ради чего???
TELEFONIST

Ради Декрета №3. Неужели не слышали о таком?

13.09.2017 в 22:06

Ну почему в СУД пошли РАБОТНИКИ , а не те кому они платят всю жизнь (ПРОФСОЮЗЫ) ?

13.09.2017 в 22:15

Наш президент не знает об этом.А как узнает-лучше убегайте все.

13.09.2017 в 22:17

Мне вот тоже 3 месяца не платят,люди подскажите что делать?

13.09.2017 в 22:28

Пусть катэжи продадут свои и своих детей.и выплатят зарплату людям.

13.09.2017 в 22:29

В ютуб

13.09.2017 в 22:35

главное деньги на учения "Запад 2017" есть, а зарплату можно не платить ))))

13.09.2017 в 22:36
почти 42 тыс. рублей.
Двое работников уже получили расчет, остальные 28 еще ждут.
Предприятие не платило работникам зарплату 8 месяцев

Как-то сранноватенько)
42 000р / 8 месяцев = 5 250р
5 250р / 30 работников = 175р на человека в месяц.

Или это реклама профсоюза или ЗП платили но не полностью или где-то, кто-то жужжит)))))

13.09.2017 в 22:37
Мне вот тоже 3 месяца не платят,люди подскажите что делать?
Ernest.Vasilev

Писать заяву в ФСЗН, налоговую, обэп. И готовить документы в суд ;)

13.09.2017 в 22:41
Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.
Alfaxed

А откуда у предприятия сарай? ) Тем более у частного.

X-harn

А почему у частного предприятия не может быть условного сарая? Я вот на частное предприятие работаю, так у него аж целый завод имеется.

Alfaxed

У монтажников газопроводов? Крайне маловероятно, работа сезонная, возможны долгие простои. Не имеет смысла содержать здание. Скорей всего из имущества только стол, стул и компьютер.

X-harn

А так же спец техника) И скорее всего какое-то авто, если не у предприятия то у частника, если не ошибаюсь сейчас учредители тоже несут ответсвенность) Т.е. частнику достаточно продать свою ластачку или свой сарай и расплатиться со всем)

13.09.2017 в 22:41

user_12366645666, как я помню, вы первый перешли на личности и обозвали недоразвитым. Колхозник не более оскорбителен, чем ваше каранны, которое в каждой статье вставляется по поводу и без. Нам как раз никто не должен, это вам все кругом должны, и квартиру попиццот, и аренду по рублю, например

13.09.2017 в 22:42
Профсоюзы говорят, что ситуацию контролируют.

Смешно ... где они были полгода назад? У них же на первом месте чтобы флаги везде висели и явку на концерт Дорофеевой обеспечить - какие проблемы работников ...

13.09.2017 в 22:44
Частников к стенке прижмут высосут все, не будут платить, а вот на гос. предприятии получат дотации и чужими деньгами вылезут. Многих частников губят именно госы, они годами могут не рассчитываться.
Terrabyte

причём не только с сотрудниками, но и подрядчиками, поставщиками и налогами) Т.е. по сути они могут получать бесплатно материалы, бесплатной силой делать товар и потом получать прибыль) Чем большинство собственно и занимается)

13.09.2017 в 22:45

не уж то сухими из воды выйдет руководство ?

13.09.2017 в 22:50
не уж то сухими из воды выйдет руководство ?
Adventurer

Нет, это частник) Его нагнут гос органы дополнительно) Вот если бы было гос предприятие, то суд бы даже не принял заяву)

13.09.2017 в 22:52

Коооо рупция ! проникла во все слои населения !

13.09.2017 в 22:57
user_12366645666, как я помню, вы первый перешли на личности и обозвали недоразвитым. Колхозник не более оскорбителен, чем ваше каранны, которое в каждой статье вставляется по поводу и без. Нам как раз никто не должен, это вам все кругом должны, и квартиру попиццот, и аренду по рублю, например
V_T_B

Процитируй меня, где было бы слово "каранны", для начала. Далее, если решил обратиться к кому-то конкретному на Вы, то писать данное местоимение нужно с большой (прописной или заглавной) буквы. Или не научили в школе? А квартиры "папиццот" у нас и так продают. Для льготников по 300+.

13.09.2017 в 23:07

3 дня в напряженной обстановке, чтобы удовлетворить законные требования) Как много в одной фразе...

13.09.2017 в 23:10

1587800, таких руководителей вагон,и маленькая тележка. А прокуратуре до этого дела нет.Подумаешь зарплату не платят.

13.09.2017 в 23:13
Имеем 42 000 долгов за 8 месяцев.
Это 5 250 в месяц.
На 30 человек.
Это 175 рублей на человека в месяц. Ниже минималки...
Скоро по пиццот....Ждем(((
demona

Потому что официальная зп такая. Остальная на руки. А выплачивают лишь официальную раз в суд дело зашло..

13.09.2017 в 23:13

я не пойму арифметики.42000бел делить на 28 работников равно 1500 бел, разделим на 8 месяцув, получаем 187.5 рублей зарплата в месяц???Что то либо цифры не сходятся, либо хто то урот

13.09.2017 в 23:20
user_12366645666, как я помню, вы первый перешли на личности и обозвали недоразвитым. Колхозник не более оскорбителен, чем ваше каранны, которое в каждой статье вставляется по поводу и без. Нам как раз никто не должен, это вам все кругом должны, и квартиру попиццот, и аренду по рублю, например
V_T_B

Процитируй меня, где было бы слово "каранны", для начала. Далее, если решил обратиться к кому-то конкретному на Вы, то писать данное местоимение нужно с большой (прописной или заглавной) буквы. Или не научили в школе? А квартиры "папиццот" у нас и так продают. Для льготников по 300+.

user_12366645666

Меня учили в школе, что местоимение вы пишется с заглавной буквы только в деловой переписке, в которой слово "недоразвитый" даже мелькать не может) а вы не знали, правда?))

13.09.2017 в 23:22
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

пракуратура в рб умерла...

Skyars

прокуратура*

13.09.2017 в 23:24
я не пойму арифметики.42000бел делить на 28 работников равно 1500 бел, разделим на 8 месяцув, получаем 187.5 рублей зарплата в месяц???Что то либо цифры не сходятся, либо хто то урот
Beyzersof

Нихто не урот. И даже зарплата средняя по предприятию почти 1000 рэ. Скорее всего, официально работали 1 день в неделю и получали 180 рэ. Статистика умножает зарплату за 4 рабочих дня на 5 и получает среднюю в месяц (20 рабочих дней) 180х5=900. Отсюда и страна мечты.

13.09.2017 в 23:25
я не пойму арифметики.42000бел делить на 28 работников равно 1500 бел, разделим на 8 месяцув, получаем 187.5 рублей зарплата в месяц???Что то либо цифры не сходятся, либо хто то урот
Beyzersof

Это оклад все. Если добавить премию хотя бы 30% - будут уже другие деньги. Но премия зависит от нанимателя, захочет - заплатит. Ее не получится через суд потребовать. В первоисточнике написано, что одному из работников долг был 1400 рублей за эти месяцы, так что получается, что оклад был меньше 200 рублей точно.

13.09.2017 в 23:30

знаю, что не красиво считать чужие деньги но все же, не платили 8 месяцев 30 работникам зп, в ходе не сложных вычислений получаем 42000/8/30=175 руб, такова ежемесячная зп у работников предприятия, менее 100$. Я В ШОКЕ ТОВАРИЩИ

13.09.2017 в 23:39
user_12366645666, как я помню, вы первый перешли на личности и обозвали недоразвитым. Колхозник не более оскорбителен, чем ваше каранны, которое в каждой статье вставляется по поводу и без. Нам как раз никто не должен, это вам все кругом должны, и квартиру попиццот, и аренду по рублю, например
V_T_B

Процитируй меня, где было бы слово "каранны", для начала. Далее, если решил обратиться к кому-то конкретному на Вы, то писать данное местоимение нужно с большой (прописной или заглавной) буквы. Или не научили в школе? А квартиры "папиццот" у нас и так продают. Для льготников по 300+.

user_12366645666

Меня учили в школе, что местоимение вы пишется с заглавной буквы только в деловой переписке, в которой слово "недоразвитый" даже мелькать не может) а вы не знали, правда?))

V_T_B

Ну если человек уверен, что в деловой переписке не может даже мелькать слово "недоразвитый", то... Что-то с тобой точно не так. Как минимум малограмотный.
Потому что недоразвитым может быть плод (в том числе и человеческий), какая-либо отрасль в экономике, например. Про "Вы" только в деловой переписке тоже неправильно. Сходи снова в школу или к репетитору. Плохо тебя научили.

13.09.2017 в 23:40

это и есть страна для ну для того самого для белых тапок.

13.09.2017 в 23:40

vladas777, что тут удивительного что 100?

13.09.2017 в 23:57
Имеем 42 000 долгов за 8 месяцев.
Это 5 250 в месяц.
На 30 человек.
Это 175 рублей на человека в месяц. Ниже минималки...
Скоро по пиццот....Ждем(((
demona

Потому что официальная зп такая. Остальная на руки. А выплачивают лишь официальную раз в суд дело зашло..

Oleg.95

Тогда у прокуратуры должен возникнуть вопрос, почему 30 человек в компании оформлены на 0,5 ставки)))) Особенно когда есть 2-3 человека в одной должности)))

13.09.2017 в 23:58

"Всё идёт по плану!..."Родители--бесплатную "шкварку" ",правители--недорогую(из кармана родителей) премиальную чарку водки(водка--вода Петрова--низкосортный разбавленный спирт-- арбайтерам позапрошлых "строек века",гниющих в болотных траншеях,бойцам АКрасной Армии в промёрзлых окопах--выдавалась загодя,для дезинфекции организма и снятия прпедреволюционных настроений) .

14.09.2017 в 0:28

user_12366645666, тогда с какого перепугу я должен обращаться к вам на Вы, когда вы мне тыкаете и причисляете к плоду или отрасли в экономике. Можно выучить правила языка, но чутьё вам никто не привьет.

14.09.2017 в 0:31

И да, спасибо, с языком у меня норм русским и не только, благодаря обширному литературному наследию.

14.09.2017 в 0:39
Поделюсь опытом:
Работал в одной "фирме"-задержка по з.п. 4мес. Директор говорил: "Потерпите еще 6 мес.- выйдем из долгов и все отдадим". на угрозы , что пойдем в суд , с ухмылкой говорил: "Делайте все, что считаете нужным!"
Первым делом пошел в прокуратуру и написал заявление о задержке з.п.
Пошел в юр. консультацию. Там нехотя говорили: "Это дело долгое, ответчик под разными предлогами будет затягивать, не являться в суд и т.д. И вообще, сейчас у них не работает комп. и они не могут напечатать заявление.
Пошел в суд , на прием к судье. Описал ситуацию. Судья разъяснила: "Если нет спора по сумме з.п.- берете на работе справку о задолженности и пишете заявление в суд (можно и от руки, не обязательно печатать) по аналогу, как женщины пишут на взыскание алиментов,-"ПРОШУ СУДЕБНЫМ ПРИКАЗОМ ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ с такой то "фирмы". Прилагаете справку и можете письмом или лично отнести в суд. Если справку на работе не дадут, суд сам запросит.
Рассматривается такое заявление в течение 3 дней, и в течении 10 дней "фирма" должна выплатить деньги.
По итогу: Через неделю мне выплатили все деньги и быстренько стали выплачивать остальным, чтоб они не шли по моим стопам. Учредитель провел аудит и были уволены директор и главбух с взысканием солидных сумм.
ЛЮДИ, НЕ ЖДИТЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО. НЕ ПУГАЙТЕ НА СЛОВАХ-ОНИ ЭТОГО НЕ БОЯТСЯ. ПРОСТО ИДИТЕ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ.
piton-63

А вы в курсе что сейчас прошлым работодателям звонят и спрашивают как работал ваш уволившийся работник. Такие как вы больше балду гоняют и сигореты курят а не работают.

14.09.2017 в 0:44

Сейчас идет умерание всех предприятий которые должны умереть. Такая чехорда еще будет идти ле 5. Потом начнется востановление экономики. Это переломный момент. Лучшие будут получатб по 1000$ а худшие на еду. ЭТО НЕБЯТА КАПИТАЛИЗМ.

14.09.2017 в 0:52
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

где сумма до миллиона - прокуратуре не интересно. вот арбузова посадить, чижа прижать, айтишника этого, как его... трясануть как следует. я ничего против центнера не имею, но он очень многого добился и гражданскую авиацию продвигает в стране - передовой человек на самом деле - думаю скоро и он резко должен родине станет... а эти пару тысяч и кучка работников никому не нужны

14.09.2017 в 1:11

28 человек за 8 мес заработали всего 22к$?????? я что то не так прочитал?

14.09.2017 в 1:43
Имеем 42 000 долгов за 8 месяцев.
Это 5 250 в месяц.
На 30 человек.
Это 175 рублей на человека в месяц. Ниже минималки...
Скоро по пиццот....Ждем(((
demona

Математик - чтобы выплатить 175 рублей з.п. нужно начислить почти что 350 р. а вообще - до минималки доплачивают обычно на нормальных предприятиях.

14.09.2017 в 3:13

якi не якi а закон дзейнiчае, а у суседкi Украiны нават i гэтага няма

14.09.2017 в 6:42

Знакомая ситуация . наша фирма когда разваливалась , тоже через это проходила .

14.09.2017 в 7:10

А не надо ничего продавать, чтобы рассчитаться, достаточно ковырнуть личные счета т.н. руководства. А после этого в тюрьму!

14.09.2017 в 7:17
А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???
WoW

так терпеливые же . сами знаете кто

14.09.2017 в 7:17

Профсоюзы говорят, что ситуацию контролируют.
контролируют что? невыплату зарплаты??

14.09.2017 в 7:21

как буд-то такая ситуация только у частника)))))

14.09.2017 в 7:25
Так подавали бы и на возмещение морального ущерба, что за бред. Слепили бы там легенды себе, типа, не сумел попасть к врачу, испортил кредитную историю и т.д. А то работодатель просто выплатит то, что должен, а воспитательного эффекта ноль.
42к белрублей - это фигня, любой сарай на столько потянет. Заберут они свои деньги без проблем.
Alfaxed

А откуда у предприятия сарай? ) Тем более у частного.

X-harn

А почему у частного предприятия не может быть условного сарая? Я вот на частное предприятие работаю, так у него аж целый завод имеется.

Alfaxed

У монтажников газопроводов? Крайне маловероятно, работа сезонная, возможны долгие простои. Не имеет смысла содержать здание. Скорей всего из имущества только стол, стул и компьютер.

X-harn

А так же спец техника) И скорее всего какое-то авто, если не у предприятия то у частника, если не ошибаюсь сейчас учредители тоже несут ответсвенность) Т.е. частнику достаточно продать свою ластачку или свой сарай и расплатиться со всем)

Illusionist89

Только если банкротство по их вине. А тут ситуация явно возникла не вчера, у учредителя был год времени всё переоформить на родственников. )

14.09.2017 в 7:37

Из своего кармана пусть достанут и отдадут,а сами родительское сало пусть едят

14.09.2017 в 7:53
Странно, что это
сообщает Белорусская федерация профсоюзов

хотя принимая во внимание, что компания частная, ничего удивительного, сейчас будет показательная порка и показ как плохо работать на частника.

Минский Muller

точно, а то что в госах по полгода задерживают зп никто не афиширует

14.09.2017 в 8:19

42000руб/28чел/8мес=187,5руб. - это где же такие зарплаты у монтажников и сварщиков?

14.09.2017 в 8:29

Спрашивайте у того, кто строит себе больничку за 200 млн рублей. Сравните, насколько это больше 42 тыс, если математику еще помните.

14.09.2017 в 8:33

Как можно так писать статьи? Ни названия организации, ничего

14.09.2017 в 8:34

Ни имён руководителей.... А завтра они станут председателями колхозов

14.09.2017 в 8:41

Влепите им по 30 лет за издевательство над людьми!

14.09.2017 в 8:43

Где бы мне найти таких людей? 8 месяцев за обещания... сказочные.... люди.

14.09.2017 в 8:47
Имеем 42 000 долгов за 8 месяцев.
Это 5 250 в месяц.
На 30 человек.
Это 175 рублей на человека в месяц. Ниже минималки...
Скоро по пиццот....Ждем(((
demona

Читайте внимательно, это только госпошлина.

14.09.2017 в 9:03

Виновен во всем только один человек.....

14.09.2017 в 9:10

Пока не будет личной финансовой ответственности директора и учредителя (как и остальных лиц, от которых зависит распределение средств предприятия) - так и будут выводить деньги и кидать работников.

14.09.2017 в 9:15

Надо срочно приватизировать все госпредприятия. Только в частных хозяйственных руках.... упс..

14.09.2017 в 9:17
А куда эти профсоюзы раньше смотрели?
demona

Вот мне тоже интересно. Все тут гонят на директора, хотя предприятие выплатит. А вот что 8 месяцев профсоюз делал? Я бы на это обратил внимание! И сколько ещё мест, где бездействует профсоюз?

14.09.2017 в 9:18

То есть пока людям дурили голову, втихаря решили ликвидироваться.... И при этом и директор и учредитель на свободе???? Они то как раз и должны просить сало, только находясь в сизо.... и родственников прошерстить на предмет соучастия, и пособничиству увода фин.средств.

14.09.2017 в 9:20

Где это видано наш профсоюз вылез и что-то умное толкает, аж противно слушать. А сколько подобных случаев по стране. Можно с уверенностью заявить, профсоюза у нас в стране НЕТ, или нормального нет.

14.09.2017 в 9:22

Решение суда это хорошо, но если окажется что предприятие еще бюджету задолжало, то на это решение никто смотреть не будет, и все перечислят в казну.

14.09.2017 в 9:23

И по ихнему там где платят мизерную з/п но платят, это нормально да, то что её даже толком на еду не хватает, а таких мест много. Почему они не пекутся за эти проблемы, а молчат в тряпочку!

14.09.2017 в 9:24

Это не частное предприятие, это ООО у которого учередитель ГПО - ГОСУДАРСТВЕНОЕ производственное объединение. Это обычная прокладка-подрядчик из района, созданная для кормежки кого-то бывшего "красного директора" и крепкого хозяйственника. В хорошие годы через нее отмывали деньги и пускали хорошие подряды - сейчас и чисто государственным ПМК и СМУ не хватает работы, вот эти недоделанные конторы не умеющие работать загибаются....

14.09.2017 в 10:09

Потому что если даже только задержали на 3 дня надо идти всем вместе к директору и требовать ЗП и пока не выплатят на отпускать домой ни кого!

14.09.2017 в 10:09

Таких руководителей сажать нужно с конфискацией

14.09.2017 в 10:23

Это норма в Беларусиии такое повсеместно!(((

14.09.2017 в 10:23

к сожалению только у частника можно отжать законное через суд

14.09.2017 в 10:40

Все же здесь виден наш менталитет. Памяркоунасць. ЗП не дали, на следующий месяц заява. А у нас терпят, ждут и верят "обещаниям".

14.09.2017 в 10:44

Таких руководителей к салу подпускать и близко нельзя-баланда и только баланда.

14.09.2017 в 10:53

ПОЧЕМУ НЕ НАПИСАЛИ ПРЕЗИДЕНТУ

14.09.2017 в 10:57

интересно было бы посмотреть на решение суда , когда вместо частника рабочие подали в суд на гос предприятие.
Дело работников Амкодора весьма и весьма показательное.

14.09.2017 в 11:10

Не понимаю таких людей, которые верят обещаниям...

14.09.2017 в 11:26
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

но наша прокуратура лучше будет заниматься "уклонистами" от призывы и высасывать обвинения из пальца.

14.09.2017 в 11:41

вот кто сидеть должен, а они все гоняются за взятками в 500 баксов. клоунаду развели блин на наши с вами деньги

14.09.2017 в 12:16

В итоге - ( я думаю) с предприятием не рассчитались государственные заказчики по выполненным заказам........ ))))))) ( Виноват учредитель и директор) - что не выдали З.П.

Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

Лично меня пугают не ушлые руководители - такие во всем мире есть, а люди, которые готовы полгода верить дядиным обещаниям и ходить на работу, где не платят.

14.09.2017 в 12:59

Интересно, за какие деньги то жило начальство все эти 8 месяцев? Наверно еще и на Юг летал отдыхать с семьей...

14.09.2017 в 13:16

вот работа профсоюза-люди работают а зарплату не платят!НЕТ у нас профсоюзов!А директор МЗХ ЗАО Атлант тоже так говорил когда простои были-доставайте свои заначки!

14.09.2017 в 13:19

на вывеске -волковыскспецмонтаж?

14.09.2017 в 13:59

Предлагаю таким работникам эти 8 месяцев и в стаж пенсионный не засчитывать! Думаю, налоги тоже работодатель на них не перечислял...

14.09.2017 в 14:05

Сам жри сало, а людям за работу заплати!

14.09.2017 в 14:51
А зачем работники продолжали 8 (!) месяцев за бесплатно работать???
WoW

интересно сколько ещё должно пройти времени чтобы эти ,, РАБотнички,, поняли что предприятию АЛИС!? - за что вам платить если вы ничего не производителей!? Нужно - работать а не рабить!!!

14.09.2017 в 15:34

1. Профсоюз как-то долго "чесался".
2. Советовал взять у родителей сало? Грызи теперь сухари ...
3. имхо

14.09.2017 в 15:55

Да-да-да!!!
Прокуратура занимается и обязательно поможет!!! ))))
С Минского Дома Окон сотрудники уже год деньги получить не могут

14.09.2017 в 17:48
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

-На всех же предприятиях +- такая же жопа, ну и хорошо пусть сосут морковку, - это правильно, молчишь... бульбу саси )), маркоуку, сало там родителей....
В конце то концов, у нас не железный занавес, пока по крайней мере...

14.09.2017 в 18:14

В Минске это - норма! Люди терпят, потому что некуда идти. При этом без работы остаются и управленцы, и директора, и начальники, и рядовые сотрудники. Нет здесь предприятий для тех, кто не приближен к власти. Нет работы.

14.09.2017 в 18:15

за 8 месяцев,я бы уже распродал эту шарагу на жданиках и куфаре :)))

14.09.2017 в 18:17

petruschka_77, как не печально, подозреваю, что на таких фирмочках в ФСЗН может и не быть перечислений или минимум.

14.09.2017 в 19:03
Такими руководителями должна заниматься прокуратура со всеми вытекающими последствиями.
1587800

прокуратура занимается бизнесменами, а тут не интересно!

14.09.2017 в 19:24

заглавная фотка просто отвечает на все вопросы.

15.09.2017 в 15:27

Тот редкий случай когда у людей есть шанс .....