Налоговая предлагает запретить игру в интернет-казино гражданам младше 21 года. А вы поддерживаете такой проект?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
6938
200
12 сентября 2017 в 21:02
Автор: Дмитрий Мелеховец

Сегодня на сайте Министерства по налогам и сборам был опубликован проект указа президента, который призван урегулировать работу игорных заведений, а также установить новые правила участия в азартных играх в интернете. В МНС деятельность в сфере игорного бизнеса считают социально опасной, поскольку она связана с таким негативным проявлением, как игровая зависимость. Недавно ведомство уже приняло ряд мер. В том числе с 28 августа в силу вступили нормы, позволяющие по решению суда (соответствующее заявление могут подать члены семьи или другие лица) ограничивать игроманов в посещении казино и участии в азартных играх. Сейчас же власти рассмотрели проблему под новым ракурсом: сегодня речь пошла о виртуальных казино.

Из проекта указа можно вынести, что деятельность, связанную с организацией и проведением азартных игр посредством виртуального игорного заведения, вправе осуществлять только организации, получившие специальное разрешение. Предлагается установить лицензионные требования и условия, выполнение которых является обязательным условием как для получения лицензии, так и для последующего осуществления деятельности по содержанию виртуального игорного заведения.

Предусмотрены и нормы, определяющие отдельные элементы налогообложения деятельности по содержанию виртуального игорного заведения. Также вводится административная ответственность организаторов азартных игр за несоблюдение новых (измененных) требований.

Самым значимым для некоторых белорусов может стать запрет на допуск в игорное заведение и к участию в азартных играх лиц, не достигших 21-летнего возраста. Как нововведение будет контролироваться, пока неясно, однако оно может коснуться многих молодых людей.

Замечания и предложения по указанным изменениям и дополнениям можно направлять в Министерство по налогам и сборам до 18 сентября 2017 года (включительно) на электронный адрес uklib@nalog.gov.by с пометкой «Обсуждение проекта указа».

А как вы относитесь к предложению налоговой?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Дмитрий Мелеховец
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2017 в 21:05

С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.

124
Лучший комментарий
12.09.2017 в 21:03

Зачем? Пускай играют

12.09.2017 в 21:03

Конечно...Только за !!!

12.09.2017 в 21:03

Зачем ? и Как уследить???

12.09.2017 в 21:05

С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.

12.09.2017 в 21:05

Это как болезнь ...у пьяниц...

12.09.2017 в 21:06
Конечно...Только за !!!
kadgan

Если у человека есть хоть капелька ума, то играть в казино не будет!

12.09.2017 в 21:07
Это как болезнь ...у пьяниц...
kadgan

Ну пьяницы такие деньги не пропивают, как любители казино.... хотя пьянство тоже вредно.

12.09.2017 в 21:08

Некоторые и после 21не понимают зачем они играли..и все проиграли...

12.09.2017 в 21:09

Я бы еще предложила запретить регистрироваться на Онлайнере тем, кому меньше 21 года.

12.09.2017 в 21:09
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

12.09.2017 в 21:09

Если честно, то играл в игровые автоматы...потерял много денег, залез в долги, в общем жизнь была кошмар.... Ребята, не лезьте в казино, мой Вам совет...Всё равно будете в минусе.

12.09.2017 в 21:10

Идете в казино - одевайте самые красивые трусы. Возможно, именно в них одних вы будете возвращаться...

12.09.2017 в 21:10

Да всем эту дурь запретить нужно

12.09.2017 в 21:11
Конечно...Только за !!!
kadgan

Если у человека есть хоть капелька ума, то играть в казино не будет!

FKREALMADRID

как правило ума у них нет ...они обречены на проигрыш...замануха

12.09.2017 в 21:11
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

kadgan

Я согласен с Вами...сам был жертвой автоматов... реально не стоит связываться с казино!

12.09.2017 в 21:11
Идете в казино - одевайте самые красивые трусы. Возможно, именно в них одних вы будете возвращаться...
SOLDYK

Безграмотный человек писал анекдот, который Вы сперли. Трусы можно НАдеть. А одеть можно задницу, которая эти трусы носит.

12.09.2017 в 21:12

Если это возможно осуществить практически, то конечно за!

12.09.2017 в 21:13

Не правильно.Если в армию,а значит и оружие можно брать в руки с 18 лет, а фишки только с 21 года.

12.09.2017 в 21:13
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

kadgan

Я согласен с Вами...сам был жертвой автоматов... реально не стоит связываться с казино!

FKREALMADRID

Что с Вами делали автоматы? Как они смогли сделать из Вас жертву?

12.09.2017 в 21:13
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

kadgan

Я согласен с Вами...сам был жертвой автоматов... реально не стоит связываться с казино!

FKREALMADRID

изначально понять это трудно..только когда заканчиваются бабки

12.09.2017 в 21:14
Конечно...Только за !!!
kadgan

Если у человека есть хоть капелька ума, то играть в казино не будет!

FKREALMADRID

как правило ума у них нет ...они обречены на проигрыш...замануха

kadgan

В очередной раз с Вами соглашусь...АЗАРТ, спиртное, сигареты и сидишь и проигрываешь в надежде отыграться...проходил я такое...

12.09.2017 в 21:14

Сразу поиграть захотелось!

12.09.2017 в 21:15

Если все-таки примут,тогда и в государственные лохотроны - лотереи - надо вводить запрет до 21 года. Логично? Или лотерея - это уже не азартная игра.

12.09.2017 в 21:15
Не правильно.Если в армию,а значит и оружие можно брать в руки с 18 лет, а фишки только с 21 года.
Awtogen

Неправильно! С 18 лет в нашей "армии" берут в руки метлу и совок...

12.09.2017 в 21:16
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

kadgan

Я согласен с Вами...сам был жертвой автоматов... реально не стоит связываться с казино!

FKREALMADRID

Что с Вами делали автоматы? Как они смогли сделать из Вас жертву?

Гамадрила

Жертву денегприношения...столько бабосиков потерял, что Вам не передать...

12.09.2017 в 21:16

давайте будем честными!..введите сразу налог, зачем заходить из далека?

12.09.2017 в 21:17

18 лет наступило - и делай шо хочаш) но помни за все есть ответственность)
в казино ответственность своими или чужими финансами. Япринцев вон не свои проиграл - теперь отсидит и подумает.

12.09.2017 в 21:18

Предлагаю разрешить с 60-ти - пусть на пенсию играют,да и не все доживают до неё, а значит и азартных игроков будет меньше.

12.09.2017 в 21:19
Идете в казино - одевайте самые красивые трусы. Возможно, именно в них одних вы будете возвращаться...
SOLDYK

Ваше высказывание на самом деле по существу! РЕСПЕКТ!!!

12.09.2017 в 21:19

Запретить вообще казино в Беларуси, зачем они нам?

12.09.2017 в 21:22

Налоговая не знает куда кинуться

12.09.2017 в 21:22

ну фэйковые данные в интернете некто не отменял

12.09.2017 в 21:24

Вообще убрать все автоматы!!

12.09.2017 в 21:24

Игровая зависимость одна из самых страшных, надо пытаться искоренять ее на разных уровнях и разными способами, тем более, если в нее втягиваются дети.
В семье знакомых муж проиграл квартиру, долги росли, итог суицид.

12.09.2017 в 21:25

За участие в азартных играх 15 лет рудников, за организацию - сожжение на костре.

12.09.2017 в 21:26

Не играл и не тянет. Не только через интернет.

12.09.2017 в 21:29

а голосовать тоже с 21 года?

12.09.2017 в 21:29

Каким боком налоговая?

12.09.2017 в 21:30

у них есть свой список доступа в игральные заведения ,причем тут налоговая?

12.09.2017 в 21:30

А что, у нас разрешены интернет-казино?

12.09.2017 в 21:33
Замечания и предложения по указанным изменениям и дополнениям можно направлять в Министерство по налогам и сборам до 18 сентября 2017 года (включительно) на электронный адрес uklib@nalog.gov.by с пометкой «Обсуждение проекта указа».

А что, это самая главная проблема в Синявокай?
Лучше запретите продажу бырла, гроднянских цыгарак и бояры....
Иначе скоро не только в казино, а и вообще в Беларуси людей не будет.

12.09.2017 в 21:35
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

kadgan

Я согласен с Вами...сам был жертвой автоматов... реально не стоит связываться с казино!

FKREALMADRID

Речь идет про КАЗИНО, а не автоматы ваши любимые. Клуб игровых автоматов и Казино, две большие разницы.

Yfcrjkmrj z\

12.09.2017 в 21:36

Походу кроме меня никто не заметил, ЗАЧЕМ на самом деле это все делается - пытаются легализовать интернет-казино в РБ.

12.09.2017 в 21:37

Дайте угадаю, нужно привязать айпи к паспорту?

12.09.2017 в 21:40

Очередной вариант побора в " бюджет".. Мот лучше сразу ввести налог на жизнь,веселье,грусть

12.09.2017 в 21:43

Я бы вообще запретил в рб все это.

12.09.2017 в 21:44
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

В 18 лет нынешние дрыщи могут только решить как перед подругами сигарку засмалить и плюнуть на землю.

12.09.2017 в 21:44

поддерживаю слово ЗАПРЕТИТЬ - ведь больше ничего придумать не могут

а запретить могет, ну что сделаешь могець же шъ

12.09.2017 в 21:44

давно пора. а то мамка даст на учебу а сынки все сольют и потом только и слышишь братуха отдолжи

12.09.2017 в 21:45
Дайте угадаю, нужно привязать айпи к паспорту?
Bal-lek

лучше сразу на входе в налоговую чип вживлять чего мелочится

12.09.2017 в 21:50
а мне насрать
Red__Cat

Безразличие, сопряженное с копрофилией, это не есть хорошо.

Гамадрила

Я вообще без понятие, что такое копрофилия... хотя с другой стороны - мне насрать...

12.09.2017 в 22:00

мне 26, так что пусть запрещают)))

12.09.2017 в 22:03

Ну надо-же налоговая уже заботится о подростках, хотя чему удивляться если вспомнить где уже шьют спортивную форму! Наверняка чей-то сынок спустил все заработанное чиновником от налоговой.

12.09.2017 в 22:08

Ну ок, запрещайте))) и вместо налогов вам шиш.
К слову самые успешные просто сменят свою локацию. И будут платить налоги конкурентным странам. хихихи

12.09.2017 в 22:10

Разрешить после экзамена по теории вероятностей. Пусть сидят проверяют знания.

12.09.2017 в 22:11

Совершеннолетним, кстати, человек в Беларуси становится в 27 ....

12.09.2017 в 22:21

Есть предложение и лотереи запретить заодно :)
То же казино только в государственном масштабе.

12.09.2017 в 22:23

Нужно вообще запретить и закрыть все казино!

12.09.2017 в 22:28
Есть предложение и лотереи запретить заодно :)
То же казино только в государственном масштабе.
FERRIMAN

и "удачу в придачу".

12.09.2017 в 22:29
Совершеннолетним, кстати, человек в Беларуси становится в 27 ....
akrass

Вы о чём???

12.09.2017 в 22:30

Предлагаю сразу до 50-ти!:)

12.09.2017 в 22:30

Да всё равно.

12.09.2017 в 22:36

В армию воевать, Родину защищать с 18 ?
А играть с 21 ?
Нестыковка

12.09.2017 в 22:44

Как сапоги одеть, бухнуть, так в 18. А как партейку расписать, так с 21? Совсем мозг снесло законотворцам. Деградируют...

12.09.2017 в 22:49
Игровая зависимость одна из самых страшных, надо пытаться искоренять ее на разных уровнях и разными способами, тем более, если в нее втягиваются дети.
В семье знакомых муж проиграл квартиру, долги росли, итог суицид.
BonnyM

Бывает. Причина в другом. Жена не дала, пилила...

12.09.2017 в 23:08
3 раза писала коммент и 3 раза стирала.
Пурга

Возьмите себя в руки и попробуйте 4-й раз.

12.09.2017 в 23:08

А причем здесь налоговая? Тоже мне блюститель морали!

12.09.2017 в 23:11

Запретите налоговую !!

12.09.2017 в 23:16

предлагаю вообще закрыть казино или пускать туда только обеспеченных людей

12.09.2017 в 23:22

Задумка правильная, но как это отследить? Есть вулканы и прочее дерьмо, любой зайдет и проиграет деньги онлайн, там паспорт никто и близко не просит показать. Запретить бы полностью онлайн-казино, на уровне ip-маршрутизации или как оно там называется, хорошего ничего не принесут государству, только вывод денег на зарубежные счета владельцев, плюс проблемы у человека начинаются - зависимость, долги, криминал, кладбище.

12.09.2017 в 23:23

На эту чушь еще кто-то ведется ? o_O

12.09.2017 в 23:23
3 раза писала коммент и 3 раза стирала.
Пурга

Возьмите себя в руки и попробуйте 4-й раз.

Гамадрила

Нет.. я не мужЫк ((
Зы. Налоговую - под суд!!

12.09.2017 в 23:24

А как они планируют это контролировать?

12.09.2017 в 23:35

[censored]
С одной стороны, как в армию в 18 лет, оружие вроде доверяют худо-бедно - так пожалуйста! А поиграть - нельзя...
А с другой стороны - если неокрепшие умы это убережет от опустошения кармана - то и норм...
Хотя у некоторых чувство разума на нуле и чувство азарта и в 40...
Все индивидуально...

13.09.2017 в 0:03

Налоговая теперь и этим занимается?

13.09.2017 в 0:06

Пускай запретят курить в подъезде, выгуливать собак без поводка, оставлять за собаками какашки в траве и парковаться с нарушением ПДД.
А игроки в онлайн-казино мне никак не мешают. Не понимаю почему обществу не должно быть на них пофиг.

13.09.2017 в 0:44

Вынести казино в какое-нибудь гетто для азартных игр на далекой-далекой переферии.

13.09.2017 в 0:51

Ели нет мозгов 18 в 21 не прибавится.

13.09.2017 в 0:55

Дискриминация по возрастному принципу. Любое ограничение в этом плане-нарушение конституционных прав человека и самой конституции. Возрастные ограничения прописаны только касательно выборных должностей.

13.09.2017 в 1:46

Всем с рождения и до 21 года одевать браслеты на ногу, и отслеживать где он находится.

13.09.2017 в 1:49

Налоговая, а предложите вообще казино запретить. На это смелости не хватит. Убогое подобие гуманности.

13.09.2017 в 2:54

Лучше запретить спам-рекламу джойказино

13.09.2017 в 4:14
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Хочет, пусть пьют, хочет, пусть наркотики понимает. Правильно, хоть с балкона пусть прыгает. Он сам вправе решать, чем ему заниматься!

13.09.2017 в 5:54
Вынести казино в какое-нибудь гетто для азартных игр на далекой-далекой переферии.
хРЫСЬцiна

Какбы они уже тут ютятся.

13.09.2017 в 5:56
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Хочет, пусть пьют, хочет, пусть наркотики понимает. Правильно, хоть с балкона пусть прыгает. Он сам вправе решать, чем ему заниматься!

Garant8

Предлагаете запреить пить, принимать наркотики и прыгать с балкона? =))) Самому(ой) не смешно?

13.09.2017 в 6:00

В 18 лет можно брать автомат в руки и идти умирать за родину... а поиграть нельзя.

13.09.2017 в 6:02

Лучше бы эти интернет-казино под IP-колпак усадили, как лурк. Тогда те, кому действительно припрет деньгу просадить, сперва бы озаботились, как блок обойти, т.е. школяры с украденной мамкиной кредиткой бы сами собой отсеялись.

13.09.2017 в 6:26
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Совершеннолетний или нет, не важно, мы так и не научились пользоваться данной нам свободой, поэтому кое в чем нужно ограничивать, а этих безголовых оболтусов и подавно...

13.09.2017 в 6:27

Я за проект в котором вообще закроют все казино и онлайн и реальные. Голосуем!

13.09.2017 в 6:31

Вот какого хрена. На тебе автомат, но алкоголь и покер низя.

13.09.2017 в 6:32

В армию идти можно с 18. Т.е. теоретически убивать людей можно только с 18, а вот в козино играть низя, маленький еще.

13.09.2017 в 6:33
Дайте угадаю, нужно привязать айпи к паспорту?
Bal-lek

Чувак, типун тебе на язык, зачем ты им такие идеи подаешь, они ж воспользуются и по телику тебя покажут, а потом все тебя с Гитлером сравнивать будут....

13.09.2017 в 6:44

Ну хорошо, запретили-дальше что? какие это даст плюсы?
очередное ИБД от гос.органов

13.09.2017 в 6:44

да давайте усе запрэтим

13.09.2017 в 6:54
Задумка правильная, но как это отследить? Есть вулканы и прочее дерьмо, любой зайдет и проиграет деньги онлайн, там паспорт никто и близко не просит показать. Запретить бы полностью онлайн-казино, на уровне ip-маршрутизации или как оно там называется, хорошего ничего не принесут государству, только вывод денег на зарубежные счета владельцев, плюс проблемы у человека начинаются - зависимость, долги, криминал, кладбище.
Chill-out

И че мне делать будет? На работу устраиваться? Ни в этой жизни.

13.09.2017 в 6:55
Пускай запретят курить в подъезде, выгуливать собак без поводка, оставлять за собаками какашки в траве и парковаться с нарушением ПДД.
А игроки в онлайн-казино мне никак не мешают. Не понимаю почему обществу не должно быть на них пофиг.
Varjat_by

Очень легко объяснимо- нищие и голодные не могут спокойно принять факт, что у кого-то есть бабки на развлечения.

13.09.2017 в 7:16

казино социально опасно? а водка?

13.09.2017 в 7:23

Есть конституция, которая говорит что с 18 лет можно всё, что не запрещено УК и КоАП. Поэтому все запрэцицели идут в лес.
Хотя у нас конституцией только ленивый не подтирался.

13.09.2017 в 7:33

Пусть запретят интернет.

13.09.2017 в 7:40

Конечно, за! Пусть лучше запретят такую ерунду, тем более, что все равно не проверить, чем что-нибудь реально нужное...

13.09.2017 в 7:40

Тут главный вопрос в лицензии. В первой части статьи. Давать ее будут только избранным. Амуж кто туда деньги будет нести, влпрос второй.

13.09.2017 в 7:41

а какей они не хотят запретить а то я не против.

13.09.2017 в 7:55

Все бы запрещать, Ну просаживает человек деньги в казино, кому это мешает? У человека нет мозгов ему сложно помочь. Запрещать нужно то что мешает другим. Человек вправе прожигать свою жизнь так как ему вздумается, пока это не затрагивает окружающих.

13.09.2017 в 8:09

Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.

13.09.2017 в 8:20

Пункт опроса не корректен. Покер и игровые автоматы- абсолютно разные и совершенно несовместимые вещи.

13.09.2017 в 8:21

Варианта 2, или имитация бурной деятельности, или хотят с казино денег поиметь.

13.09.2017 в 8:22
Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.
Nishtyachok

У меня год снимал квартиру парень, игрок в покер в онлайн казино. Так он жил и квартиру оплачивал с выигрыша....дальше думайте сами.

13.09.2017 в 8:26
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.

Сначала играет на свои обеды, потом на родителей. Потом ворует у друзей.
Знаем, видели.

13.09.2017 в 8:29

Запретить играть в казино людям с IQ меньше определенного порога

13.09.2017 в 8:30

Когда же уберут эти все КАЗИНО в отдельную игровую зону куда-нибудь в Островец.

13.09.2017 в 8:30

а какое дело НАЛОГОВОЙ?

13.09.2017 в 8:31
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

когда мне было 18 лет мне казалось что я взрослый дядя, а сейчас спустя 5-6 лет я на себя в 17-18 смотрю на видео и фото, думаю что за дите и сверстники такие же были.

13.09.2017 в 8:34
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

пока человек сам себя не обеспечивает, нет у него никаких прав!

13.09.2017 в 8:40
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

так считают 18 тилетние, которым уже дали звание совершеннолетние, но что с ним делать...
С 21 как спиртное... И то и то зависимость...

13.09.2017 в 8:41
Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.
Nishtyachok

У меня год снимал квартиру парень, игрок в покер в онлайн казино. Так он жил и квартиру оплачивал с выигрыша....дальше думайте сами.

seriy78

один из тысяч он был такой... Остальные спонсировали его...
З.ы. чего не присоединились, катались бы как сыр масле...

13.09.2017 в 8:42
В армию идти можно с 18. Т.е. теоретически убивать людей можно только с 18, а вот в козино играть низя, маленький еще.
m1rk

с 18 можно заставить убивать и гос-ву за это ничего не будет, т.е. не детей на убийство отправили... А т.к. мозг ещё не сформирован, элементарно дитё управляется...
После 21 уже надо ломать, и бездумно не убьёт....

13.09.2017 в 8:43
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Мозгов только у этого 18 летнего на все 15 лет)))))

13.09.2017 в 8:47

все казино давно пора закрыть..........

13.09.2017 в 8:53
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

когда мне было 18 лет мне казалось что я взрослый дядя, а сейчас спустя 5-6 лет я на себя в 17-18 смотрю на видео и фото, думаю что за дите и сверстники такие же были.

Учредитель

И что? Эти дети имеют право служить в армии и милиции, и носить оружие.

13.09.2017 в 8:58

Налоговая бы лучше прошерстила, откуда у людей автомобили свыше 50 тыщ зелени.

13.09.2017 в 8:59
Все бы запрещать, Ну просаживает человек деньги в казино, кому это мешает? У человека нет мозгов ему сложно помочь. Запрещать нужно то что мешает другим. Человек вправе прожигать свою жизнь так как ему вздумается, пока это не затрагивает окружающих.
Bafus

 
Почти всегда это затрагивает жизнь супруги/супруга и ребенка (детей).

13.09.2017 в 8:59
Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.
Nishtyachok

У меня год снимал квартиру парень, игрок в покер в онлайн казино. Так он жил и квартиру оплачивал с выигрыша....дальше думайте сами.

seriy78

один из тысяч он был такой... Остальные спонсировали его...
З.ы. чего не присоединились, катались бы как сыр масле...

slon2003

Я как минимум 15 знаю лично.

13.09.2017 в 9:02

zwkam, в жмурки пущай играют

13.09.2017 в 9:20
Есть вулканы и прочее дерьмо, любой зайдет и проиграет деньги онлайн, там паспорт никто и близко не просит показать.
Chill-out

Вообще-то просят, но только когда бабло выигранное снимаешь.

13.09.2017 в 9:20

"--Мама,а я!?--Стыдись,Лёгкое Пёрышко,тебе ведь не исполнилось 16-ти вёсен.--Да.как на тропу войны,так можно,а в синему нельзя..."(с)

13.09.2017 в 9:22

Я бы закрыл все эти казино и игровые автоматы в стране, они кроме как разорения людей ничего обществу не приносят. Это как наркомания от которой нужно избавляться.

13.09.2017 в 9:23

Где вариант "я лошара и против всех ограничений"?

13.09.2017 в 9:24
Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.
Nishtyachok

У меня год снимал квартиру парень, игрок в покер в онлайн казино. Так он жил и квартиру оплачивал с выигрыша....дальше думайте сами.

seriy78

а мог и обстановку с квартиры на это дело спустить. Дальше думайте сами......

13.09.2017 в 9:24

Да я бы всем запретила играть в казино. Сколько семей страдает из-за этой наркомании! Взять недавний скандал с турфирмой, Каллипсо что ли. Сколько людей лишилось отдыха, пока владелица проигрывала их деньги в казино.

13.09.2017 в 9:25

Налоговой то какое дело до возрастных ограничений?

13.09.2017 в 9:26

Когда уже в этой стране перестанут что-то запрещать или сдирать деньги за что-то????!!!
Ну разрешите хоть что-нибудь!!!

13.09.2017 в 9:26

В Армию с 18 и ответственность по полной наступает, детей можно заводить и жениться. А играть в казино нельзя, смешно)))
Другое дело, что разве кто-то еще не знает, что в казино математическое ожидание выигрыша на дистанции отрицательное. По-моему это очевидно и ни для кого не секрет.
Хотите игрой зарабатывать: вам в покер играть на рейкбек или изучать как ставить вилки в букмекерских конторах. И то и другое уже не игра - а работа, требует усилий, знаний и трезвого подхода.

13.09.2017 в 9:27
Все бы запрещать, Ну просаживает человек деньги в казино, кому это мешает? У человека нет мозгов ему сложно помочь. Запрещать нужно то что мешает другим. Человек вправе прожигать свою жизнь так как ему вздумается, пока это не затрагивает окружающих.
Bafus

Вы с луны свалились? Всегда запойный игрок затрагивает жизнь окружающих!

13.09.2017 в 9:28
Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.
Nishtyachok

У меня год снимал квартиру парень, игрок в покер в онлайн казино. Так он жил и квартиру оплачивал с выигрыша....дальше думайте сами.

seriy78

один из тысяч он был такой... Остальные спонсировали его...
З.ы. чего не присоединились, катались бы как сыр масле...

slon2003

Я как минимум 15 знаю лично.

Pokerprofi

и все зарабатывают? Ну тогда это все непризнанные гении, надо беларусьфильму сделать ремейк фильма "Двадцать одно" только по реальным событиям...

13.09.2017 в 9:29
в казино математическое ожидание выигрыша на дистанции отрицательное
TextCompany

И это в офлайн-казино с условно-честным крупье. А онлайн-казино неизвестно какой ГСЧ (генератор случайных чисел) использует, там, думаю, не все прозрачно.

13.09.2017 в 9:30

я бы в принципе запретил казино, так как они наверное самая большая часть теневой экономики после строительства

13.09.2017 в 9:31

Я бы и взрослым ограничил доступ к азартным играм. К примеру только со справкой об отсутствии зависимости и не более 20-30% дохода...

13.09.2017 в 9:32

Пускай в свои 18 лет найдут работу,а не тратят бабло родителей,просикая на автоматах!

13.09.2017 в 9:35
Если честно, то играл в игровые автоматы...потерял много денег, залез в долги, в общем жизнь была кошмар.... Ребята, не лезьте в казино, мой Вам совет...Всё равно будете в минусе.
FKREALMADRID

а кто вам сказал, что вменяемые ребята полезут в казино? А остальные пусть лезут в казино, лучше, чем в другую дурь.

13.09.2017 в 9:36
Я бы и взрослым ограничил доступ к азартным играм. К примеру только со справкой об отсутствии зависимости и не более 20-30% дохода...
FlexSoft

Вот любят у нас в стране люди, что бы им всё ограничивали.

13.09.2017 в 9:39
Все бы запрещать, Ну просаживает человек деньги в казино, кому это мешает? У человека нет мозгов ему сложно помочь. Запрещать нужно то что мешает другим. Человек вправе прожигать свою жизнь так как ему вздумается, пока это не затрагивает окружающих.
Bafus

Вы с луны свалились? Всегда запойный игрок затрагивает жизнь окружающих!

poppet

И что? Окружающие вправе избавится от запойного игрока, или убедить его подать заявление что бы его в казино не пускали.

13.09.2017 в 9:59

да вообще запретить эту кабалу

13.09.2017 в 10:03

Пока мамкины и папкины деньги тратят. И мозгами не окрепнут. 21- не раньше ,а для некоторых и после 30

13.09.2017 в 10:04

Давно пора позакрывать все казино!

13.09.2017 в 10:06

Покер - это не азартные игры!!!

13.09.2017 в 10:12
. В МНС деятельность в сфере игорного бизнеса считают социально опасной,

А МНС, извините, какое дело до СОЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ? Клоунада.

13.09.2017 в 11:07

К то там покер с бутылкой сравнивает в опросе?

13.09.2017 в 11:15

В том то и дело,что проект Вы издаете, а как Вы это контролировать будете - ещё даже и не думали, а надо бы. Будь доступна онлайн-система проверки паспорта и фото, какую помнится тестировали в аэропорту (прикладываешь паспорт, тебя сравнивают как по фото так и по данным паспорта), тогда да, это возымело бы ещё какой-то эффект. Будь такая система на входе в реальное казино, оно бы ещё как-то работало.

Однако, мы же про интернет-казино, да? А значит "школяры с украденными мамкиными кредитками" могут играть и не в бел. сегменте вовсе, а те реал./легальные онлаин-казино, которым Ваши новые правила не понравятся, могут вообще в тень уйти. И пофигу им будет на все эти указы, как тогда, как сейчас, так и далее, в будущем. В интернете тысячи этих казино, кто их контролирует? Да никто.

Что заставляет там играть? Не знаю, и не понимаю. Я человек, вдумчиво понявший пару лекций по теории вероятности и психологии ещё на 1 курсе в универе, могу смело сказать что в казино ты больше проиграешь чем выиграешь, особенно на автоматах. А все что выиграешь в первое время - это тебе просто позволили, вмешавшись в работу автомата (а ведь именно они в онлайн-казино популярны), такая тонкая психологическая зацепка, незримый крючок для нового клиента, что бы просто дать ему мнимое ощущение удачи. А потом качать бабло с того кто думает что ему везет и он выигрывает ещё и ещё. Потому что в этом сама суть казино, надо заполучить клиента, и самый простой способ - вложить в него свои деньги (казино проигрывает пару раз), а потом все это по идее возвращается. И знаете что? Эта херня работает. Психология же!

Так что проект для онлин-казино тут ничего не решит, да и подумайте сами, от кого проблем больше, в рамках написанного в проекте:


формирования у физических лиц игровой зависимости, негативно отражающейся на психическом здоровье человека и институте семьи),

От малолетки которому ещё можно мозги вставить пресвятыми пинками, или жены/мужа который играть пошли сразу после получения ЗП?
Жена/муж - игрок, вот где действительно проблема, не просто отражающаяся на институте семьи, а разрушающая этот институт.

Для чего, кого этот проект - я не понимаю.

13.09.2017 в 11:16

Думаю, если они будут иметь проблемы с доступом к джойказино, они знают что делать

13.09.2017 в 11:17
а голосовать тоже с 21 года?
Jarod1611

Если за переизбрание - то хоть с 11 лет. Такой выбор одназначно свидетельствует о зрелости и совершеннолетности.
А если любой другой вариант - то с 60 лет.

13.09.2017 в 11:17

Поддерживаю, пусть родительские денюжки не тратят. Мало кто в 18 уже работать будет.

13.09.2017 в 11:21

Пусть вначале налог заплатят!

13.09.2017 в 11:27
Есть вулканы и прочее дерьмо, любой зайдет и проиграет деньги онлайн, там паспорт никто и близко не просит показать.
Chill-out

Вообще-то просят, но только когда бабло выигранное снимаешь.

Scat

Вообще-то обязаны просить сразу при входе.

13.09.2017 в 11:29
Пока мамкины и папкины деньги тратят. И мозгами не окрепнут. 21- не раньше ,а для некоторых и после 30
dali123

У кагдого свои возраст взросления. И начала зароботка тоже Некоторы и в 18 себя обеспечивают знаете ли.
Тогда смысл опираться на такой непоказательный параметр как возраст? Может требовать на входе в казино справку о доходах, справку об нажитом имуществе, справку об IQ. 3 параметра... задать каждому вес... свести в результирующую таблицу.... так что бы: неокрепишие идиоты без бабок не просаживали оставшееся, Но идиоты кучей денег - могли играть, гении - тоже

13.09.2017 в 11:51

c 18 лет пусть сам решает. Иначе и курево с бухлом продавайте с 21.

13.09.2017 в 12:05

Давно пора создать свой беларуский "Лас-Вегас" и разрешить деятельность казино и игорных заведений только на его территории. Это была бы "Мекка" для игроманов всего ближнего зарубежья.
А онлайн-казино... я бы запретил, хотя и не "запрещатор" по жизни.

13.09.2017 в 12:08

интересно ,как нововведение будет контролироваться, если 21 летний просто сядет за компьютер 30 летнего человека, смех да и только

13.09.2017 в 12:14

FORIX, Затем что это очередной удобный закон по легальному отъему денег у определенных личностей. Удобно же, отследить нельзя. (Можно через белтелеком который монополист и гос контора по сути, а значит и в логи добавить могут все что удобно) Просто очередной способ давления.

13.09.2017 в 12:21

Разве подобные предложения это дело налоговой?

13.09.2017 в 12:24

С топовым мнением я согласен. зачем совершеннолетие придумывать? пускай имнс лучше социальную составляющую подтягивает, проводит мероприятия по этому, везде рекламу вывешивает, выдает буклеты. а вообще вместе с другими министерствами и инстанциями пропагандирует правильный образ жизни, здоровый образ жизни и т.п., а не надеясь на мнения большинства, которые не могут здраво рассуждать и полагаясь на их мнение принимать законы о запретах. так вы еще с гаи разрешите водить авто лет так с 25, а до этого с 18 до 25 на симуляторах кататься.

13.09.2017 в 12:43
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Если он сам себе зарабатывает, то нет проблем... А если живет с мамкой, денюжку на карман просит и тп?

13.09.2017 в 12:48

Совершенно безразлично, запретят или нет. Ни на что не повлияет. Это что - создание видимости бурной деятельности?

13.09.2017 в 13:00

Любая виртуальность вызывает зависимость. Давайте интернет запретим.

13.09.2017 в 13:00

В армию с 18, брать автомат в руки, умирать за родину и т.д. и т.п. И сколько же человек, кто написал про армию служили? И как часто они ходили умирать за родину? В нашей армии за всю службу только метелку выдадут, ну и 3 потрона чтобы хоть знали с какой стороны взять автомат. К тому же в армии есть субординация или, хотя бы, дедовщина. Лишнего там не сделаете. А в казино есть какой-то контроль? Продуете все и без трусов выйдете.

13.09.2017 в 13:05

совсем нужно запретить все эти заведения .

13.09.2017 в 13:10
Интернет-казино запретить в принципе. Т.к. это чистой воды развод.
Nishtyachok

У меня год снимал квартиру парень, игрок в покер в онлайн казино. Так он жил и квартиру оплачивал с выигрыша....дальше думайте сами.

seriy78

А я подвозил одного, машину проиграл , ехал домой за документами на гараж. Думай дальше .

13.09.2017 в 13:59
В МНС деятельность в сфере игорного бизнеса считают социально опасной, поскольку она связана с таким негативным проявлением, как игровая зависимость. Недавно ведомство уже приняло ряд мер.

Что это за хрень, извините, пожалуйста?! Министерство по налогам и сборам - я как ни стараюсь, но не вижу в их названии ничего, что намекало бы на заботу о чем-то там социально значимом. Мне плевать на их решение, но объясните мне кто-нибудь, почему МНС занимается не своими делами? Своих дел у них, похоже нет - можно сокращать штат.
Ждем от министерства сельского хозяйства решения по поводу парадов в Минске.

13.09.2017 в 14:06
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Если он сам себе зарабатывает, то нет проблем... А если живет с мамкой, денюжку на карман просит и тп?

salexshef

Это проблемы его мамки, а не ваши. У нее есть возможность просто не давать ему деньги на это и все. Если уж на то пошло, то покупать алкоголь можно с 18 лет. А алкаши, знаете ли, действительно являются проблемой нашего общества. Их родные страдают, но решить проблему просто не давая денег у них не получится - алкаш без проблем набухается в компании себе подобных и приползет домой. Я что-то не слышу от МНС предложений запретить продажу алкоголя лицам до 21 года.

13.09.2017 в 14:06
Я человек, вдумчиво понявший пару лекций по теории вероятности и психологии ещё на 1 курсе в универе, могу смело сказать что в казино ты больше проиграешь чем выиграешь, особенно на автоматах.
PoweredBy

Не надо никакой теории вероятности)

Есть вулканы и прочее дерьмо, любой зайдет и проиграет деньги онлайн, там паспорт никто и близко не просит показать.
Chill-out

Вообще-то просят, но только когда бабло выигранное снимаешь.

Scat

Вообще-то обязаны просить сразу при входе.

manangry

Это ничего не решает. Способов обойти эту преграду достаточно. В свободном доступе сканы паспортов валяются.
А вот при выводе сложнее, там иной раз просят счет за коммунальные услуги или еще какой-нибудь специфический документ. Хотя и это решаемо...

13.09.2017 в 14:09
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Если он сам себе зарабатывает, то нет проблем... А если живет с мамкой, денюжку на карман просит и тп?

salexshef

Даже, если, так, то это проблемы мамки, а не МНС. Государство вам уже в постель лезет (см. статью сегодня про ВИЧ), а вы только поощряете всевозможные запреты и контроль. А потом удивляетесь как под белы рученки в автозак тащат на площади.

13.09.2017 в 14:11

Ждем от министерства сельского хозяйства решения по поводу парадов в Минске.
a.kastiel

Не, министерство сельского хозяйства будет курировать неделю высокой моды в Минске.

13.09.2017 в 14:24
Это как болезнь ...у пьяниц...
kadgan

алкоголь государство продает на каждом углу.

13.09.2017 в 14:28

Если человек не азартен он и в 18 лет играть не будет, а если азартен то возраст ему не помеха.

13.09.2017 в 14:31
Разве подобные предложения это дело налоговой?
IronSwift

Конечно дело налоговой. Виртуальные казино не платят налоги в РБ, а вы наверное подумали что налоговой важно молодежь спасти от игромании.

13.09.2017 в 14:42
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

ok. только пусть потом не бежит к мамке под юбку прятаться, когда начинаются проблемы.

13.09.2017 в 14:54
Я бы и взрослым ограничил доступ к азартным играм. К примеру только со справкой об отсутствии зависимости и не более 20-30% дохода...
FlexSoft

Вот любят у нас в стране люди, что бы им всё ограничивали.

X-harn

А по твоему нужно все разрешить? На пример разрешить отстреливать на улицах тех, кто открывает казино... :)

13.09.2017 в 15:01

Проблема, как мне кажется далеко не в зависимости, а в неуплате налогов с доходов.

13.09.2017 в 15:06

запретить все казино!!!

13.09.2017 в 15:53
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Если он сам себе зарабатывает, то нет проблем... А если живет с мамкой, денюжку на карман просит и тп?

salexshef

Это проблемы его мамки, а не ваши. У нее есть возможность просто не давать ему деньги на это и все. Если уж на то пошло, то покупать алкоголь можно с 18 лет. А алкаши, знаете ли, действительно являются проблемой нашего общества. Их родные страдают, но решить проблему просто не давая денег у них не получится - алкаш без проблем набухается в компании себе подобных и приползет домой. Я что-то не слышу от МНС предложений запретить продажу алкоголя лицам до 21 года.

a.kastiel

Согласен.

13.09.2017 в 15:58

FKREALMADRID, иногда и вышка не спасает.

13.09.2017 в 17:29
И что? Окружающие вправе избавится от запойного игрока, или убедить его подать заявление что бы его в казино не пускали.
X-harn

Ну-ну. Идите попытайтесь наркомана в чем-то убедить.

13.09.2017 в 18:15

проблемы с доступом в джойказино???

13.09.2017 в 19:30

и сюда уже свой нос сунут,дайте вы людям спокойно пожить......

13.09.2017 в 20:54

Предлагаю запретить налоговую! Убрать как орган кто за?)))

13.09.2017 в 21:34

у налоговой в этом какой может быть интерес-это разве полиция нравов? казино и алкоголь -давно могли бы запретить однако вин заводы и ваше лато -живут и здравствуют((((

13.09.2017 в 21:36

Спустят все, чем казну пополнять тогда?

13.09.2017 в 21:45
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

Там никто не играет, там гарантированно раздевают "игроков".

13.09.2017 в 22:01

Лучше бы налоговая запретила вообще игры на деньги

13.09.2017 в 22:29

суперлото, если что, это тоже казино, давно пора прикрыть, а то в каждом банке предлагают купить лотерейку.

14.09.2017 в 1:08

FKREALMADRID, а мозги только к 25 появятся. и бухло только с этого возраста продавать нужно

14.09.2017 в 7:28

Когда налоговая предложить что-нибудь разрешить???

14.09.2017 в 8:09

Ці гэтае пытанне ў коле абавязкаў падаткавай?

14.09.2017 в 8:11

и так нет людей играющих в казино в Минске одни приезжие.а онлайн игры на деньги вообще запретить в РБ.в казино хоть видишь свои ошибки-когда проигрываешь.а онлайн-свой алгоритм-как и автоматы когда повезет не понятно вот-вот а нет еще заряжай -щас даст.

14.09.2017 в 9:09
С 18 лет человек совершеннолетний...и сам вправе решать, чем ему заниматься. Хочет, пусть себе играет.
FKREALMADRID

бесплатный сыр только в мышеловке

kadgan

Я согласен с Вами...сам был жертвой автоматов... реально не стоит связываться с казино!

FKREALMADRID

Что с Вами делали автоматы? Как они смогли сделать из Вас жертву?

Гамадрила

Жертву денегприношения...столько бабосиков потерял, что Вам не передать...

FKREALMADRID

Я думаю - болезнь. У меня старший брат, за 2 года спустил в автоматах порядка 25 тыс.$ Каждый раз, как появляются деньги, его трести начинает - сразу летит играть. Когда ему говоришь, мол херней не занимайся - лечи бубен, он даже слышать не хочет ((
ps. А, когда денег нет, все я не играю, мне это не нужно )

14.09.2017 в 10:24

Сразу же только поймите, что покер здесь не при чем! Слоты, казино, рулетки, всё остальное г***о, в котором за тебя крутит комп - пожалуйста, а покер интеллектуальная игра и не имеет ничего общего с интернет-казино!

14.09.2017 в 11:05

как покер бутылке мешает?

14.09.2017 в 11:17

Служить в армии. Держать в руках оружие. Все это уже "можно" с 18 лет. А распоряжаться заработанными деньгами с 21.

14.09.2017 в 12:36
Задумка правильная, но как это отследить? Есть вулканы и прочее дерьмо, любой зайдет и проиграет деньги онлайн, там паспорт никто и близко не просит показать.
Chill-out

Налицо незнание основных принципов работы онлайн-казино. Отслеживается всё достаточно просто: KYC процедура проводится при выплате. Требуется скан паспорта или любой другой подтверждающий документ вплоть до селфи с этими документами. Если с документами что-то не так, то казино с огромным удовольствием отказывают в выплате. Если школьники не смогут выводить деньги, они не станут играть.

14.09.2017 в 16:05

Почему у нас налоговая все запрещает? Это что, дело налоговой? Этот карательный орган совсем обнаглел. Может ИМНС скоро указывать начнет с кем жить?

15.09.2017 в 21:10

Нашим налоговикам лишь бы хренью страдать, но не работать...