Человек в маске убил ночью девушку у одной из минских школ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
443
08 сентября 2017 в 12:35
Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня ночью возле одной из минских школ произошло убийство: человек в маске нанес десятки ножевых ранений девушке. В результате полученных повреждений она скончалась. 22-летний нападавший задержан в одном из ближайших к месту происшествия домов. 

Сообщение о том, что на территории одной из школ Московского района обнаружен труп девушки, поступило на линию «102» в 1:36.

— Сыщики установили, что накануне вечером к двум женщинам, 1988 и 1989 г. р., подошел молодой человек в маске и, поговорив с одной из них (оказались знакомыми), исчез. Через некоторое время он вернулся и ножом ранил вторую подругу. Та побежала за помощью к вахтеру находившейся рядом школы, а в это время злоумышленник стал наносить знакомой десятки ножевых ударов, в результате чего она скончалась. Оперативная отработка поступившей информации позволила установить, что к преступлению причастен молодой человек 1995 г. р., который ранее привлекался к ответственности за мелкое хулиганство, распитие спиртных напитков в общественном месте, а также за уклонение от призыва на воинскую службу, — сообщает МВД.

В 4:40 по месту жительства в одном из ближайших к месту трагедии домов он был задержан. Проводится необходимый комплекс мероприятий, направленный на установление причин, мотивов и обстоятельств совершенного преступления.

— Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 139  «Убийство при отягчающих обстоятельствах», — рассказывает Onliner.by официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова. — В данном случае речь идет об убийстве с особой жесткостью — погибшей причинено не менее 60 ножевых ранений. Нападавший ранее был знаком с обеими девушками и накануне распивал с ними спиртное. При обыске у него найдены различные предметы, приспособленные для причинения телесных повреждений: задержанный их коллекционировал. Следователями также изъято видео, сделанное накануне: нападавший в маске с нунчаками демонстрирует девушкам свои навыки. 

Еще один случай произошел ночью возле одного из общежитий БГТУ. На первокурсника совершил нападение неизвестный.

— Октябрьский районный отдел Следственного комитета разбирается в обстоятельствах нападения на молодого человека на улице Бобруйской. Сейчас проводятся осмотры, в том числе осмотр места происшествия. Молодой человек госпитализирован, он является студентом первого курса одного из вузов столицы. Возбуждено уголовное дело, — сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.

Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2017 в 12:38

И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?

952
Лучший комментарий
08.09.2017 в 12:37

Соболезную родным....

08.09.2017 в 12:37

Люди, вы же не звери.... Успакойтись

08.09.2017 в 12:38

Вот как так цензоредов земля то носит ...

08.09.2017 в 12:38

Самое жесткое наказание этому недочеловеку!...

08.09.2017 в 12:38

жесть что творят мальки ?

08.09.2017 в 12:38

как таких земля носит...

08.09.2017 в 12:38

И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?

08.09.2017 в 12:39

Хорошо что у нас смертная казнь не отменена.

08.09.2017 в 12:39

все игры сказываются. звереют люди. какой ужас...

08.09.2017 в 12:39

Вспышки на солнце?

08.09.2017 в 12:39

Только высшая мера!...

08.09.2017 в 12:39

Из статьи можно сделать вывод - вот к чему приводит уклонение от воинской службы и распитие спиртных напитков в столь юном возрасте:(

08.09.2017 в 12:40

Осеннее обострение у душевно больных.

08.09.2017 в 12:40

Да...
Вот оно, поколение "сашОк", злое и бесощадное!

08.09.2017 в 12:40

Алкоголь, таблетки, укуренность, ничего нового, РОДИТЕЛИ наше и ВАШЕ ВСЁ

08.09.2017 в 12:41

па вуліцах ня страшна хадзіць-казалі яны

08.09.2017 в 12:41

Куда мы катимся. Почти каждый день в сводках , разбои , нападения, убийства. Куча дтп с пьяными. Не жизнь а война. А погибшая, ну чего ночью дома не спала. Все приключения ждут.

08.09.2017 в 12:42
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

08.09.2017 в 12:42
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

08.09.2017 в 12:43

И это плачевная действительность в нашей процветающей стране.

08.09.2017 в 12:43

деградация на фоне алкашки, жаль девушку

08.09.2017 в 12:43

Начался пик активности у психов судя по всему.

08.09.2017 в 12:43

Если система работает плохо - то это сразу видно

08.09.2017 в 12:44

Пора разрешить ношение оружия

08.09.2017 в 12:44

Кто там говорит, что у нас можно безопасно гулять по ночам?

08.09.2017 в 12:44

Жаль что у нас запрещено ношения оружия

08.09.2017 в 12:44

Упаси Господи от таких исчадий. Смерть за смерть надо таким, ведь горе родителям.

08.09.2017 в 12:44

Что ночью они делали на территории школы? И почему первокурсник не спит?

08.09.2017 в 12:44

Чем кто занимается,социальное государство,сплошная показуха,таких элементов немерено

08.09.2017 в 12:44

Зато наша доблестная отлично умеет сажать малолетних наркоманов лет на десять и бабулек у метро гонять...Привлечь к ответственности "Главного" в том районе чтобы штаны не просиживал....А то: то с ножом , то с бензопилой.....Бабули и наркоманы никому не навредят, в вот реальных преступником ловить походу не в их компетенции!!

08.09.2017 в 12:44

Что происходит?..

08.09.2017 в 12:45

Обострение осеннее. Шизиков сча надо усиленно колоть.

08.09.2017 в 12:45

не друг ли этого дурачка с бензопилой?

08.09.2017 в 12:45

надеюсь закроют его до конца жизни, ибо явно что с головой у него не все в порядке.
а девушку очень жаль..

08.09.2017 в 12:45

Спать надо по ночам.

08.09.2017 в 12:45

Мотив какой?

08.09.2017 в 12:46
Из статьи можно сделать вывод - вот к чему приводит уклонение от воинской службы и распитие спиртных напитков в столь юном возрасте:(
Leo-Leo

еще поди и тунеядец...

08.09.2017 в 12:46

Соболезнования родителям....

08.09.2017 в 12:47

Очередной кандидат на вышку

08.09.2017 в 12:47
22-летний нападавший задержан в одном из ближайших к месту происшествия домов.

Прервали карьеру маньяка. Спасибо

08.09.2017 в 12:48

Да, у нас в столице все именно так.

08.09.2017 в 12:48

Ну, где же вы, ПРОТИВНИКИ СМЯЕРТНОЙ КАЗНИ?
ГДЕ вы сейчас?
Или это тоже НОРМАЛЬНО и этого "героя" понять, простить, и отправить на принудительное в санаторий???

08.09.2017 в 12:48

Чем доблестные органы занимаются, зная, поскольку привлекался неоднократно, что такой выродок на свободе? Теперь только [censored]! Жаль девушку не вернёшь...

08.09.2017 в 12:48
человек в маске нанес десятки ножевых ранений девушке

ЗомбоТВ делает своё дело. Ужасно просто. Бедные родители девушки.....

08.09.2017 в 12:48

Пожинаем плоды вседозволенности и толерантности!!! Башню у населения все сильнее сносит....

08.09.2017 в 12:48
Очередной кандидат на вышку
John.A

Ранее не судимый? Даже пожизненного не будет. Отсидит 12-15 лет, и выйдет.

08.09.2017 в 12:49
Из статьи можно сделать вывод - вот к чему приводит уклонение от воинской службы и распитие спиртных напитков в столь юном возрасте:(
Leo-Leo

И какая между этими действиями связь ?

08.09.2017 в 12:50
Пора разрешить ношение оружия
ALphavit

Для начало нужно разрешить его продавать легально.

08.09.2017 в 12:50

xserox2001, где Вы в этих отмороженных людей увидели? С этого места поподробнее!

08.09.2017 в 12:51
Люди, вы же не звери.... Успакойтись
xserox2001

Язык русский подтяни, успАкоитИль..

08.09.2017 в 12:51
Кто там говорит, что у нас можно безопасно гулять по ночам?
с.лобанов

В ДТП гибнет намного больше чем от рук убийц. Так что вопрос опасности города весьма спорный.

08.09.2017 в 12:52

Явно синька во всем виновата...

08.09.2017 в 12:53
человек в маске нанес десятки ножевых ранений девушке

ЗомбоТВ делает своё дело. Ужасно просто. Бедные родители девушки.....

zatonn

Совсем не обязательно зомбоТВ. Никогда неизвестно что станет последней каплей для "поехавшего".. Вон Казакевич якобы даже в vk не сидел.

08.09.2017 в 12:53

не хватает в конце статьи ссылки -

курсы самообороны в Минске
08.09.2017 в 12:53
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

по вашей логике:
есть смертная казнь нет убийств?
тогда почему мы читаем такие новости?

08.09.2017 в 12:54
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно! ...

veritaz

Ох, как мне нравятся такие вот выводы "глубокомысленные".
В голову не приходит, что БЕЗ СК таких новостей могло бы быть В РАЗЫ МЕНЬШЕ.
Причём в них бы фигурировали те, кого бы не расстреляли, и они вернулись за старое.
Или кто-то скажет, что тот нелюдь, который в статье фигурирует, может стать нормальным членом общества?
ДА НИКОГДА ОН ИМ НЕ СТАНЕТ!
НИ-КОГ-ДА, вдолбите себе это уже в голову, защитники.
Впрочем, как показывает жизнь, вы быстро-быстро меняете вектор своей "защиты", если такое случится с кем-то из ваших родных.
Или не так?
Так, но вы в этом не признаетесь.
До того самого случая...
Но потом уже ПОЗДНО будет...
А так - продолжайте выступать против отменя СК. Продолжайте...

08.09.2017 в 12:54
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

И это при самом большом количестве работников силовых структур на 1000 населения.

08.09.2017 в 12:54

Соболезнование родным и близким девушке

08.09.2017 в 12:54
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Представь себе да, кроме таких вот случаев с явными отморозками бывают и другие не столь однозначные.

08.09.2017 в 12:55
Зато наша доблестная отлично умеет сажать малолетних наркоманов лет на десять и бабулек у метро гонять...Привлечь к ответственности "Главного" в том районе чтобы штаны не просиживал....А то: то с ножом , то с бензопилой.....Бабули и наркоманы никому не навредят, в вот реальных преступником ловить походу не в их компетенции!!
Shansov.net

Ну по итогу то повязали. Да еще и по горячим следам.

08.09.2017 в 12:55
Зато наша доблестная отлично умеет сажать малолетних наркоманов лет на десять и бабулек у метро гонять...Привлечь к ответственности "Главного" в том районе чтобы штаны не просиживал....А то: то с ножом , то с бензопилой.....Бабули и наркоманы никому не навредят, в вот реальных преступником ловить походу не в их компетенции!!
Shansov.net

действительно, наркоманы это ж известные душки-лапочки

08.09.2017 в 12:55

вышка или пожизненное

08.09.2017 в 12:56

Это что за животные такие среди нас?! Ужас, кошмар, высшая мера!

08.09.2017 в 12:56
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

Разруха не в клозетах, а в головах.
И это при самом большом количестве работников силовых структур на 1000 населения.

ssergg
08.09.2017 в 12:56

Псих или наркоман.

08.09.2017 в 12:57
злоумышленник стал наносить знакомой десятки ножевых ударов

уже поэтому понятно, что это недочеловек. И его просто посадят или в дурку отправят как и с инцидентов в "Европе". Вопрос один - почему их будут кормить, следить, медобслуживание в тюрьме и в дурке за наш счет из налогов. Почему мы должны платить за этих недолюдей. Вышка бы решила много чего - очистила от таких персонажей и появился бы страх у других таких персонажей. Да я понимаю, что это человеческая жизнь, но извините он целенаправлено лишил человека жизни, у которого жизнь особо еще и началась.
А так соболезную родным и близки.

08.09.2017 в 12:57
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

да, и дело не в вот таких человеко подобных существах, как вы не поймёте! дело в единицах ошибочно казнённых. А это монстр может дальше существовать на пожизненном. Жив он, но в клетке, или мёртв под землёй - ничего уже не изменить.

08.09.2017 в 12:58

"Девушки" из школы возвращались в 1-30?

08.09.2017 в 12:58

что то эта девушка сказала неприятное или повела себя не в рамках понимания убийцы...
к стене и делов то

08.09.2017 в 12:59
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Да. И что? Вы всё еще живете животными понятиями средневековья?

08.09.2017 в 12:59

это все из-за майнинга и тырнета

08.09.2017 в 12:59
Ну, где же вы, ПРОТИВНИКИ СМЯЕРТНОЙ КАЗНИ?
ГДЕ вы сейчас?
Или это тоже НОРМАЛЬНО и этого "героя" понять, простить, и отправить на принудительное в санаторий???
1045

И как данный случай может повлиять на отношение к смертной казни ?
Противники не против наказания, они против того что могут казнить невиновного.

08.09.2017 в 13:00

Народ сам не знает, чего хочет. Добивается гуманности в суде, а по такого рода преступлениям, требует смертную казнь. Так после всех выступлений, посмотрите правде в глаза - данному преступнику дадут в пределах 20-ти лет, после чего он выйдет бесстрашным и озлобленным на весь белый свет. Вот реалии жизни!

08.09.2017 в 13:00
злоумышленник стал наносить знакомой десятки ножевых ударов

уже поэтому понятно, что это недочеловек. И его просто посадят или в дурку отправят как и с инцидентов в "Европе". Вопрос один - почему их будут кормить, следить, медобслуживание в тюрьме и в дурке за наш счет из налогов. Почему мы должны платить за этих недолюдей. Вышка бы решила много чего - очистила от таких персонажей и появился бы страх у других таких персонажей. Да я понимаю, что это человеческая жизнь, но извините он целенаправлено лишил человека жизни, у которого жизнь особо еще и началась.
А так соболезную родным и близки.

omax86

Ой, еще один "плательщик налогов", персонально на котором вся страна держится.
Вы посчитайте на досуге, сколько налогов платите тем (милиции и пр.) которые должны РАБОТАТЬ так, чтобы таких случаев не было.

08.09.2017 в 13:01

Пурга, Кто их колоть будет,если они даже не стоят на учете?

08.09.2017 в 13:01
Пожинаем плоды вседозволенности и толерантности!!! Башню у населения все сильнее сносит....
gizzzma

Вы о чем? О какой вседозволенности? Если сравнивать с Европой у нас каменный век и гомофобия. Так что у нас как раз должна быть идеальная статистика

08.09.2017 в 13:02
Народ сам не знает, чего хочет. Добивается гуманности в суде, а по такого рода преступлениям, требует смертную казнь. Так после всех выступлений, посмотрите правде в глаза - данному преступнику дадут в пределах 20-ти лет, после чего он выйдет бесстрашным и озлобленным на весь белый свет. Вот реалии жизни!
N0j1k

А я думаю, что показательно дадут пожизненное.

08.09.2017 в 13:03
Из статьи можно сделать вывод - вот к чему приводит уклонение от воинской службы и распитие спиртных напитков в столь юном возрасте:(
Leo-Leo

Наоборот, хорошо что оно не дорвалось до Калашникова в армии...

08.09.2017 в 13:03
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Что мы должны "как видим"? Если отменить, то таких преступлений не станет больше? Докажите. Приведите статистику.

08.09.2017 в 13:03
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Ну а зачем её обсуждать?
Ведь известно, что если убить этого человека, то девушка тут же воскреснет. Конечно же не нужно отменять!

08.09.2017 в 13:04

Подросло поколение "Х", хавайтесь у бульбу, беларусы.

08.09.2017 в 13:04
Зато наша доблестная отлично умеет сажать малолетних наркоманов лет на десять и бабулек у метро гонять...Привлечь к ответственности "Главного" в том районе чтобы штаны не просиживал....А то: то с ножом , то с бензопилой.....Бабули и наркоманы никому не навредят, в вот реальных преступником ловить походу не в их компетенции!!
Shansov.net

Ну по итогу то повязали. Да еще и по горячим следам.

ssergg

Очень, наверное, трудно было установить пьяного дебила со слов второй потерпевшей и естественным образом изначально наведаться на его место проживания.
Прям Шерлоками надо быть.
Зато там, где надо немного подумать - "лицо не установлено, до свидания".

08.09.2017 в 13:04
Пожинаем плоды вседозволенности и толерантности!!! Башню у населения все сильнее сносит....
gizzzma

Это плоды нищеты, "крэпкахозяйственного" образования и морального уровня населения.

08.09.2017 в 13:04
Хорошо что у нас смертная казнь не отменена.
cowboy2010

Может и так, НО как мы видим не сильно помогло в данном случае...

08.09.2017 в 13:05
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

А если он больной ? Под влиянием болезни он совершил такой поступок, болезнь толкнула его на этот шаг...

08.09.2017 в 13:06
Вопрос один - почему их будут кормить, следить, медобслуживание в тюрьме и в дурке за наш счет из налогов.
omax86

Отбросьте все сюсюканье и просто скажите - жалко денег.
Те у которых денег хватает, задумываются о более высоких материях, чем затраты на пожизненное обслуживание преступника.

08.09.2017 в 13:07
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

А этого и не казнят. Он социально близок и будет 25 лет как надо голосовать. А потом выйдет, 47 лет - вторая молодость (а для некоторых пенсия), тем более, в колонии бухать/наркоманить не будет, здоровье подправит.

08.09.2017 в 13:09
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

08.09.2017 в 13:09

* в разы БОЛЬШЕ, конечно же...
пардон....

08.09.2017 в 13:10
Пожинаем плоды вседозволенности и толерантности!!! Башню у населения все сильнее сносит....
gizzzma

Это плоды нищеты, "крэпкахозяйственного" образования и морального уровня населения.

КвазиБэтмен

И при этом курс взять на искоренение богатых, а не ликвидацию нищих.

И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

А если он больной ? Под влиянием болезни он совершил такой поступок, болезнь толкнула его на этот шаг...

салатик

обычная бытовуха - пили вместе, потом девушки его обидели, он на них обиделся...

08.09.2017 в 13:11
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Животными быть проще.

08.09.2017 в 13:11

Как-то народ при таких рачкладах сразу в милицию побежал и ждут чтобы те убийцу-хулигана поймали и желательно казнили. А ещё день назад все кричали [censored], и т.п. , и от налога который бюлжетников кормит - уклонялись и кричали что типа нафиг нам милиция вообще нужна...

08.09.2017 в 13:12
Хорошо что у нас смертная казнь не отменена.
cowboy2010

Не хорошо, очень не хорошо. Не надо государству быть палачом. Смерть - не наказание, а такое же зверство...

08.09.2017 в 13:12
Гамадрила Сегодня в 13:04
Зато наша доблестная отлично умеет сажать малолетних наркоманов лет на десять и бабулек у метро гонять...Привлечь к ответственности "Главного" в том районе чтобы штаны не просиживал....А то: то с ножом , то с бензопилой.....Бабули и наркоманы никому не навредят, в вот реальных преступником ловить походу не в их компетенции!!
Shansov.net
Ну по итогу то повязали. Да еще и по горячим следам.
ssergg
Очень, наверное, трудно было установить пьяного дебила со слов второй потерпевшей и естественным образом изначально наведаться на его место проживания.
Прям Шерлоками надо быть.
Зато там, где надо немного подумать - "лицо не установлено, до свидания".
Гамадрила

Установить это одно - а вломится и арестовать это другое.
Тут безоружных наркоманов повязять иногда спецподразделение вызывают.

08.09.2017 в 13:12
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Смертная казнь вернёт эту девушку?

08.09.2017 в 13:12

Один такой [censored] Александр Грунов уже "убыл по приговору" за похожее преступление,этот следующий.

08.09.2017 в 13:13
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно! ...

veritaz

Ох, как мне нравятся такие вот выводы "глубокомысленные".
В голову не приходит, что БЕЗ СК таких новостей могло бы быть В РАЗЫ МЕНЬШЕ.
Причём в них бы фигурировали те, кого бы не расстреляли, и они вернулись за старое.
Или кто-то скажет, что тот нелюдь, который в статье фигурирует, может стать нормальным членом общества?
ДА НИКОГДА ОН ИМ НЕ СТАНЕТ!
НИ-КОГ-ДА, вдолбите себе это уже в голову, защитники.
Впрочем, как показывает жизнь, вы быстро-быстро меняете вектор своей "защиты", если такое случится с кем-то из ваших родных.
Или не так?
Так, но вы в этом не признаетесь.
До того самого случая...
Но потом уже ПОЗДНО будет...
А так - продолжайте выступать против отменя СК. Продолжайте...

1045

Горе-аналитик, есть примеры того, что я отжирнил? Давай доказательство того, что человек после какого-то события вместо против стал вдруг За.
Давно доказано серьезными исследованиями, что наличие СК никак не влияет на уровень преступности в обществе вообще. Кто способен убивать, будет это делать несмотря на страх СК. А убивать преступника это государству признавать свое бессилие перед ним. А еще очень удобный инструмент прятать концы в воду в нужных государственным людям случаях. Я даже громкие примеры вспоминать не буду, они и так у всех на слуху.

08.09.2017 в 13:14

Родственникам глубочайшие соболезнования, утрата невосполнимая...

08.09.2017 в 13:14
злоумышленник стал наносить знакомой десятки ножевых ударов

уже поэтому понятно, что это недочеловек. И его просто посадят или в дурку отправят как и с инцидентов в "Европе". Вопрос один - почему их будут кормить, следить, медобслуживание в тюрьме и в дурке за наш счет из налогов. Почему мы должны платить за этих недолюдей. Вышка бы решила много чего - очистила от таких персонажей и появился бы страх у других таких персонажей. Да я понимаю, что это человеческая жизнь, но извините он целенаправлено лишил человека жизни, у которого жизнь особо еще и началась.
А так соболезную родным и близки.

omax86

Ой, еще один "плательщик налогов", персонально на котором вся страна держится.
Вы посчитайте на досуге, сколько налогов платите тем (милиции и пр.) которые должны РАБОТАТЬ так, чтобы таких случаев не было.

Гамадрила

Как милиция может работать с бытовухами? Бытовухи это общее следствие образования, воспитания и жестокости в обществе.

08.09.2017 в 13:14
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно! ...

veritaz

Ох, как мне нравятся такие вот выводы "глубокомысленные".
В голову не приходит, что БЕЗ СК таких новостей могло бы быть В РАЗЫ МЕНЬШЕ.

1045

Оговорочка по Фрейду.
Впрочем, что значит "в разы меньше"? Не 60, а 50 ножевых было бы? Этот человек рано или поздно бы кого-то убил или попытался, есть СК или нет. Хоть на кол сажай.
"Девушки" тоже хороши, общаясь с явным отморозком. А как же - "сильный, уверенный в себе, за ним как за стеной", ну и наливает, естественно.

08.09.2017 в 13:14

Homo homini lupus est - Человек человеку волк

08.09.2017 в 13:14
"Девушки" из школы возвращались в 1-30?
Koroed2005

год выпуска девушек прочитайте.

08.09.2017 в 13:15

Вот она- вспышка на солнце... мде!

08.09.2017 в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

08.09.2017 в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

мы обсуждаем отмену возможной ошибки, которую после исполнения уже не исправишь!

08.09.2017 в 13:18
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

сам придумал про самую высокую в европе? по числу умышленных убийств на душу населения в европе беззаговорочно лидирует наш сосед, литва на третьем, мы на пятом месте (единственная страна в европе с наличием СК). Никакой корреляции с отсутствием или наличием СК в этом уровне нет. Если у нас у единственных есть СК, то почему мы вдруг на пятом месте?

08.09.2017 в 13:18
Ну, где же вы, ПРОТИВНИКИ СМЯЕРТНОЙ КАЗНИ?
ГДЕ вы сейчас?
1045

смертная казнь это феодальный век, в него мы и катимся...

08.09.2017 в 13:19
Очередной кандидат на вышку
John.A

Ранее не судимый? Даже пожизненного не будет. Отсидит 12-15 лет, и выйдет.

X-harn

Сомневаюсь. Статья 139 часть 2. Убийство с особой жетокостью.

08.09.2017 в 13:19

от человека до зверя - один шаг, нужен только повод, и только сильнейший сможет устоять перед звериным инстинктом, но к сожалению таких единицы.

08.09.2017 в 13:19
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

Не сравнивайте эуропу с социально ориентированным гос-вом!

08.09.2017 в 13:19
Люди, вы же не звери.... Успакойтись
xserox2001

это не люди

08.09.2017 в 13:19
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

и как наличие смертной казни остановило убийцу?

08.09.2017 в 13:19
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

сам придумал про самую высокую в европе? по числу умышленных убийств на душу населения в европе беззаговорочно лидирует наш сосед, литва на третьем, мы на пятом месте (единственная страна в европе с наличием СК). Никакой корреляции с отсутствием или наличием СК в этом уровне нет. Если у нас у единственных есть СК, то почему мы вдруг на пятом месте?

MD

Среди равных по социально-экономическому положению стран корреляция есть. ) С Россией, где в некоторых регионах недавно была война, сравнение малость не корректное.

08.09.2017 в 13:20
А убивать преступника это государству признавать свое бессилие перед ним.
MD

Наоборот, это признак силы и твердости, уверенности в себе, в то время как закрытие подобных людей в тюрьме является очевидным признаком слабости государства.

08.09.2017 в 13:20
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

и всё потому что у них есть право на защиту своей собственности и они имеют право иметь и применять оружие при случае посягания на частную собственность.

08.09.2017 в 13:20
Пожинаем плоды вседозволенности и толерантности!!! Башню у населения все сильнее сносит....
gizzzma

Это плоды нищеты, "крэпкахозяйственного" образования и морального уровня населения.

КвазиБэтмен

И при этом курс взять на искоренение богатых, а не ликвидацию нищих.

ssergg

Ну так всегда проще "отжать" чем заработать!

08.09.2017 в 13:21
Очередной кандидат на вышку
John.A

Ранее не судимый? Даже пожизненного не будет. Отсидит 12-15 лет, и выйдет.

X-harn

Сомневаюсь. Статья 139 часть 2. Убийство с особой жетокостью.

John.A

От 10 до 25, пожизненная или смертная казнь. Ранее не судимый. Смертная казнь или пожизненная отпадает. Так что максимум 20, из них отсидит 2/3 срока, а там УДО.

08.09.2017 в 13:21

SOLDYK, Да, и не обсуждаем... От того что кто-то стал зверьём, не стоит быть токим же зверьем, и на че Вы ну ни чем не лучше ;((

08.09.2017 в 13:22
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

Это вы про Брейвика?

08.09.2017 в 13:22

Хорошие девушки спят ночью в кроватке

08.09.2017 в 13:22
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

и всё потому что у них есть право на защиту своей собственности и они имеют право иметь и применять оружие при случае посягания на частную собственность.

DenGood

У них запрещено хранение огнестрельного оружия. Не надо придумывать.

08.09.2017 в 13:23
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

сам придумал про самую высокую в европе? по числу умышленных убийств на душу населения в европе беззаговорочно лидирует наш сосед, литва на третьем, мы на пятом месте (единственная страна в европе с наличием СК). Никакой корреляции с отсутствием или наличием СК в этом уровне нет. Если у нас у единственных есть СК, то почему мы вдруг на пятом месте?

MD

"Наш сосед", это вы про украину? Ну так там война идет.

08.09.2017 в 13:23
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

и всё потому что у них есть право на защиту своей собственности и они имеют право иметь и применять оружие при случае посягания на частную собственность.

DenGood

У них запрещено хранение огнестрельного оружия. Не надо придумывать.

X-harn

Исключение - охотничье.

08.09.2017 в 13:23
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Нападавший испугался предстоящей смертной казни и передумал нападать с целью убийства. Или, погодите...

08.09.2017 в 13:23

Надо было наряду милиции эту бухую компанию на территории школы упаковать вовремя, ничего бы и не случилось.

08.09.2017 в 13:23

Зверь какой-то, 60 ножевых, он из девушки "фарш" сделал. Жесть :(

08.09.2017 в 13:24

Так тяжело френдзону перенес? :(

08.09.2017 в 13:24
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

Это вы про Брейвика?

Alex25

Да, в том числе и про Брейвика. С брейвиком кол-во убийств - минимально. У нас без Брейвика - в 16 раз выше.

08.09.2017 в 13:25

Вот поэтому к малолеткам всегда отношусь с особой осторожностью, от них не знаешь чего ожидать.

08.09.2017 в 13:25
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

причем, расстрел - это гуманно по отношению к таким нелюдям. Список надо бы расширить

08.09.2017 в 13:25

Ну и какая может быть отмена смертной казни?
За подобное преступление этого только к стенке.

08.09.2017 в 13:27
Народ сам не знает, чего хочет. Добивается гуманности в суде, а по такого рода преступлениям, требует смертную казнь. Так после всех выступлений, посмотрите правде в глаза - данному преступнику дадут в пределах 20-ти лет, после чего он выйдет бесстрашным и озлобленным на весь белый свет. Вот реалии жизни!
N0j1k

Думаю, что данному преступнику дадут вышку. И будут правы.

08.09.2017 в 13:27

никаких отмен смертных казней, вы что!
глубокие соболезнования родителям погибшего ребёнка
убийцу - навсегда упрятать за решётку

08.09.2017 в 13:29
Народ сам не знает, чего хочет. Добивается гуманности в суде, а по такого рода преступлениям, требует смертную казнь. Так после всех выступлений, посмотрите правде в глаза - данному преступнику дадут в пределах 20-ти лет, после чего он выйдет бесстрашным и озлобленным на весь белый свет. Вот реалии жизни!
N0j1k

А я думаю, что показательно дадут пожизненное.

Гамадрила

Могу ради интереса поспорить с Вами, что максимально наказание - 22-23 года и точка!

08.09.2017 в 13:29

Это просто кошмар! Тут только смертная казнь

08.09.2017 в 13:29
Что ночью они делали на территории школы? И почему первокурсник не спит?
sanatka

Где написано что на территории? Написано возле. И к вашему сведению в это время ещё многие с работы возвращаются (например водительницы троллейбусов), и как ни странно очень много пешеходных дорожек проходит либо возле школ, либо через их территорию.

08.09.2017 в 13:29
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

сам придумал про самую высокую в европе? по числу умышленных убийств на душу населения в европе беззаговорочно лидирует наш сосед, литва на третьем, мы на пятом месте (единственная страна в европе с наличием СК). Никакой корреляции с отсутствием или наличием СК в этом уровне нет. Если у нас у единственных есть СК, то почему мы вдруг на пятом месте?

MD

оу, всю РФ в Европу записать... это как-то чрезмерно, вам не кажется?
Меня же просто удивляет, казалось бы, Европейский союз, права человека и все такое, смертной казни нет, но Литва-Латвия отчего-то такая преступность, что и нас обгоняет.

08.09.2017 в 13:29
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

Это вы про Брейвика?

Alex25

Да, в том числе и про Брейвика. С брейвиком кол-во убийств - минимально. У нас без Брейвика - в 16 раз выше.

X-harn

И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

08.09.2017 в 13:30

Зато у нас чисто

08.09.2017 в 13:30
X-harn Сегодня в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn

А теперь сравните среднюю ЗП в Литве и Норвегии.

08.09.2017 в 13:31
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

и всё потому что у них есть право на защиту своей собственности и они имеют право иметь и применять оружие при случае посягания на частную собственность.

DenGood

как-то по брейвику это право на применение оружия никто не реализовал, странно.

08.09.2017 в 13:31
который ранее привлекался к ответственности за мелкое хулиганство, распитие спиртных напитков в общественном месте, а также за уклонение от призыва на воинскую службу,

Ну так давайте уже более полную информацию, служил в армии или нет, а если служил, то в каких войсках.

08.09.2017 в 13:32

Summon ратующих за отмену смертной казни.
Что скажете?

08.09.2017 в 13:32

А как убийца оказался на территории школы? Она ведь огорожена именем революции, потрачена уйма денег, чтоб такие типы туда не могли пройти.

08.09.2017 в 13:32

Alestar,

И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

08.09.2017 в 13:32

ПИТЬ МЕНЬШЕ НУЖНО С КЕМ ПОПАЛО И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

08.09.2017 в 13:32

убийцу - навсегда упрятать за решётку
Kaliani

Какое за решетку?! За такое однозначно высшую меру наказания!

08.09.2017 в 13:32
X-harn Сегодня в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn

А теперь сравните среднюю ЗП в Литве и Норвегии.

ssergg

И что? ))) США с Норвегией сравните. Зарплаты примерно равны. )

08.09.2017 в 13:34

Однако...скотинеем....

08.09.2017 в 13:35
ПИТЬ МЕНЬШЕ НУЖНО С КЕМ ПОПАЛО И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Sergeybarplus

Иногда и не пьешь с кем попало, а все равно нехорошо...
Такие вот...ходят среди нас, и чего от них ожидать - не знаешь...
Жуть....

08.09.2017 в 13:35
Зато у нас чисто
Remmoto

фиг там... только на пути следования...

08.09.2017 в 13:37
X-harn Сегодня в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn

А теперь сравните среднюю ЗП в Литве и Норвегии.

ssergg

И что? ))) США с Норвегией сравните. Зарплаты примерно равны. )

X-harn

Норвегия - мононациональная маленькая страна с тысячелетними традициями.
США - прибежище преступников всех мастей, страна убийц и ссыльных, которой три сотни лет от роду...
Неудачное сравнение.

08.09.2017 в 13:37
Ну, где же вы, ПРОТИВНИКИ СМЯЕРТНОЙ КАЗНИ?
ГДЕ вы сейчас?
Или это тоже НОРМАЛЬНО и этого "героя" понять, простить, и отправить на принудительное в санаторий???
1045

Тут мы, тут. Отменить смертную казнь!

08.09.2017 в 13:40
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

нет, мы обсуждаем на онлайнере, какую музыку ставить на праздник города, чтоб нафталином не пахло

08.09.2017 в 13:40
Alestar,
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

X-harn

Рассказывают, что изобретатель гильотины Жезеф Гильотен сам приговорён был к обезглавливанию на гильотине же. Самыми последними словами его на эшафоте были: "Вот, изобрёл на свою голову".

08.09.2017 в 13:40

Что значит хорошо что смертная казнь не отменена? Пусть существуют в клетке и мучаются.

08.09.2017 в 13:41
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
Alestar

Это системе в РБ нужно почаще напоминать, что население хуже чем пожизненно заключенные живет.

08.09.2017 в 13:41
Что ночью они делали на территории школы? И почему первокурсник не спит?
sanatka

Где написано что на территории? Написано возле. И к вашему сведению в это время ещё многие с работы возвращаются (например водительницы троллейбусов), и как ни странно очень много пешеходных дорожек проходит либо возле школ, либо через их территорию.

Spectre79

Так вот же: Сообщение о том, что на территории одной из школ ...

08.09.2017 в 13:44
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Как это не останавливает? Вы выдели рецидив после исполнения смертного приговора? Или есть желание кормить[censored] за свой счет?

08.09.2017 в 13:45

Кажется 90-е были чисткой рядов падонков. Теперь взростает новое поколение подонков и дело требует новой чистки.

08.09.2017 в 13:47

60 ножевых! Ну как так?? Никакой смертной. Пожизненное (не 25 лет с амнистией, а без права обжалования) в одиночке. Не надо брать грех на душу. Человек сам уйдет.

08.09.2017 в 13:47

60 ножевых ранений. Это он в течении минуты колол ножом. По-моему тут только расстрел, не имеет права жить такая [censored]

08.09.2017 в 13:48
Из статьи можно сделать вывод - вот к чему приводит уклонение от воинской службы и распитие спиртных напитков в столь юном возрасте:(
Leo-Leo

И без статьи можно сделать вывод, просто выйдя на улицу, что сейчас подростки толкаются на улицах кучами только потому что они бухают и балуются наркотой, других интересов у них нет для встреч друг с другом, говорить кроме, как про секс или чем накочаться больше не о чем! Они друг другу без алкоголя не нужны! А упившись , мозг набекрень и уже каждый сходит с ума, как умеет!

08.09.2017 в 13:51
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

да, обсуждаем! государство - это обслуживающий механизм населения, а обслуга не должна лишать человека жизни... а вот самообороняться оно должно разрешить - этого урода уже давно можно было бы остановить с помощью оружия, будь оно разрешено

08.09.2017 в 13:53

Люди посходили с ума

08.09.2017 в 13:54
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Да, обсуждаем, потому что вот наклевещут на тебя, попадешь к смертничкам, а закон есть закон. А на пожизненном есть шанс что судебная ошибка будет устранена и тебя выпустят. Однако, ты же хомячок из комментариев, думать не приученный.

08.09.2017 в 13:56
Alestar,
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

X-harn

Да большая разница. Законопослушный гражданин выживает на воде и хлебе, а убийца жирует и горя не знает. Учится в престижном ВУЗе, играет в новинки на последней модели игровой приставки и т.д. Кто наказан в таком случае и за что?
Подобную ситуацию ещё Рязанов высмеивал в своих фильмах. Вспомнить только фразу: "Кто не работает - тот ест. Учись, студент."
А если говорить об исправлении, то кто-нибудь проводит с Брейвиком интенсивную психотерапию? Или его задвинули подальше, чтобы глаза не мозолил и не будоражил общественность?

08.09.2017 в 13:56
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

сам придумал про самую высокую в европе? по числу умышленных убийств на душу населения в европе беззаговорочно лидирует наш сосед, литва на третьем, мы на пятом месте (единственная страна в европе с наличием СК). Никакой корреляции с отсутствием или наличием СК в этом уровне нет. Если у нас у единственных есть СК, то почему мы вдруг на пятом месте?

MD

оу, всю РФ в Европу записать... это как-то чрезмерно, вам не кажется?
Меня же просто удивляет, казалось бы, Европейский союз, права человека и все такое, смертной казни нет, но Литва-Латвия отчего-то такая преступность, что и нас обгоняет.

1763864

в латвии преступность на душу населения ниже, чем в рб. а все мы примерно на одном уровне, потому что люди примерно одинаковые - что в литве, что в рб. менталитет и воспитание. потому что пьют одинаково по-черному, традиции были выжжены с корнем во времена ссср, никакого взаимного уважения и ценности человеческой жизни. и дело здесь совсем не в наличии или отсуствии СК.

08.09.2017 в 13:57

Наше телевиденье с раннего утра до ночи почти по всем основным каналам гонит фильмы о криминале. Постоянная школа для психов, ублюдков, психически неустойчивых. А интернет подробно рассказывает о каждом изощренном, диком случае убийства без всякого повода со строны пострадавших. О всех несчастных случаях в мире, стране , городе. Зачем нормальному человеку все это? Притупляется чувство сострадания, боли, психи получают всенародную известность. Некоторые ради этого идут на все. Конечно нужно предупредить людей о рисках, об опасности где-то рядом. Но зачем этот постоянно действующий криминальный всеобуч? Властям, психиатрам, органам защиты населения время бы обратить внимание на СМИ и на их влияние на все это. Или это кем-то задуманная акция?

08.09.2017 в 13:58

так осень-то, время сумашедших

08.09.2017 в 13:58
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Все равно будут такие уроды. Это неискоренимо.

08.09.2017 в 14:00
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

А вам не кажется что это слишком простой способ.
Убивши убийцу вы не узнаете почему он это сделал, что к этому привело, что нужно сделать чтобы уменьшить возможность повторений и тд

08.09.2017 в 14:00
Да...
Вот оно, поколение "сашОк", злое и бесощадное!
voit-cs

Типа раньше таких не было. Смешно

08.09.2017 в 14:03

Жесть, синька и быдло в одном это всегда беда
Расстреляют надеюсь
60 ножевых это что надо было сделать .. не дала или изменила или хз че

И понаехавшие с уденты сейчас украсят татистику спокойного и мирного минска

08.09.2017 в 14:04
Осеннее обострение у душевно больных.
Spiny655

Обычное дело. Несколько раз в неделю в сводки попадает нечто подобное. Страна живёт своей жизнью...
Просто не всё попадает в СМИ

08.09.2017 в 14:05
Да...
Вот оно, поколение "сашОк", злое и бесощадное!
voit-cs

Типа раньше таких не было. Смешно

Sergee

Были. Только теперь скотов и ублюдков на порядки больше.
Во главу угла поставлено: обмани ближнего, нагадь на нижнего...
Ну и плюс всеобщее обыдление нации...

08.09.2017 в 14:06

мораторий лучше смертной казни, там люди умирают медленно,

08.09.2017 в 14:06
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Надо обсуждать не отмену или сохранение, а ПРИЧИНЫ происходящего, а также попытаться осознать: КАК такое может происходить в стране, которая стоит на первом месте по количеству милиции?!!

08.09.2017 в 14:07
Законопослушный гражданин выживает на воде и хлебе, а убийца жирует и горя не знает. Учится в престижном ВУЗе, играет в новинки на последней модели игровой приставки и т.д. Кто наказан в таком случае и за что?
Подобную ситуацию ещё Рязанов высмеивал в своих фильмах. Вспомнить только фразу: "Кто не работает - тот ест. Учись, студент."
Alestar

Блин, это о Брейвике.
А я подумал о другом...

08.09.2017 в 14:07
А погибшая, ну чего ночью дома не спала. Все приключения ждут.
malta03

А Вам не кажется что это не ваше дело? Если человек по улице ночью идёт, это значит что его можно замочить? Бред, да и только.

08.09.2017 в 14:08
Из статьи можно сделать вывод - вот к чему приводит уклонение от воинской службы и распитие спиртных напитков в столь юном возрасте:(
Leo-Leo

И какая между этими действиями связь ?

ssergg

Ну как же?
Вы что, забыли классику?
"Сегодня он играет джаз, а завтра - Родину продаст!"

08.09.2017 в 14:09
И это при самом большом количестве работников силовых структур на 1000 населения

Этот год многократно показал, что их уже если и опасаются, то разве что самые интеллигентные граждане

08.09.2017 в 14:11

Что ж такое то? Еще в монетке один воришка с ножом вернулся мстить. Выспышки на солнце?

08.09.2017 в 14:11

Бука Козявкин, какое оружие?! дай нашему озверевшему народу оружие - застрелят за то что не так посмотрел

08.09.2017 в 14:13

Всеобщая и неминуемая деградация!

08.09.2017 в 14:13

нет слов...за всё надо платить штот упущено в воспитании молодых

08.09.2017 в 14:14
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

да, обсуждаем! государство - это обслуживающий механизм населения, а обслуга не должна лишать человека жизни... а вот самообороняться оно должно разрешить - этого урода уже давно можно было бы остановить с помощью оружия, будь оно разрешено

Бука Козявкин

Не в этой жизни, Бука...

08.09.2017 в 14:17
Наше телевиденье с раннего утра до ночи почти по всем основным каналам гонит фильмы о криминале. Постоянная школа для психов, ублюдков, психически неустойчивых. А интернет подробно рассказывает о каждом изощренном, диком случае убийства без всякого повода со строны пострадавших. О всех несчастных случаях в мире, стране , городе. Зачем нормальному человеку все это? Притупляется чувство сострадания, боли, психи получают всенародную известность. Некоторые ради этого идут на все. Конечно нужно предупредить людей о рисках, об опасности где-то рядом. Но зачем этот постоянно действующий криминальный всеобуч? Властям, психиатрам, органам защиты населения время бы обратить внимание на СМИ и на их влияние на все это. Или это кем-то задуманная акция?
kab1034

Это не акция. Акция носит временный характер. Это такой образ выживания папиццотников....

08.09.2017 в 14:17

60 ударов ножом, это просто псих, не верю что до этого он никак не проявлял свои наклонности, только всем как всегда пофигу

08.09.2017 в 14:22
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

ну это раньше было. Сейчас преступность в ЕС выше чем у нас

08.09.2017 в 14:23
Бука Козявкин, какое оружие?! дай нашему озверевшему народу оружие - застрелят за то что не так посмотрел
Maremma85

https://auto.onliner.by/2017/09/08/grodno-185 как раз соседняя новость для всех голосующих за ношение оружия((

08.09.2017 в 14:27

Какой то ужас.... осеннее обострение что ли .

08.09.2017 в 14:29
все игры сказываются. звереют люди. какой ужас...
andaralo

какие игры, думайте хоть головой немного. уже даже ученые доказали, чем больше человек расслабляется в играх, тем меньше у него агрессии.

08.09.2017 в 14:32

Да поймите что это вина его мамаши или бабки...которые не дали ему любви и ласки в детстве. Вот он и бесится наказывает жен пол. Надо смотреть глубже, в суть проблемы..! Дети которые растут без отцов еще покажут себя.

08.09.2017 в 14:33

Пока по тв транслируют до 2 и т. п., будет твориться такая чертовщина.

08.09.2017 в 14:34
Псих или наркоман.
Sveng

их знакомый

08.09.2017 в 14:36

1995 год рождения? я в шоке...
блин даже в 95-м году, когда родили этого упыря, такого никогда не было, это ж полный беспредел... а тут еще школота всякая пишет, что в 90-е было страшно... вам сейчас должно быть страшно, а тогда все было нормально.

08.09.2017 в 14:37

Я так понимаю это вышка

08.09.2017 в 14:38

SOLDYK, А чем поможет смертная казнь в данном случае? Ведь он уже лишил жизни человека. Может в чем-то другом проблема..Воспитании, развитии, условиях жизни.. А вот так заявлять- это варварство

08.09.2017 в 14:39
Бука Козявкин, какое оружие?! дай нашему озверевшему народу оружие - застрелят за то что не так посмотрел
Maremma85

https://auto.onliner.by/2017/09/08/grodno-185 как раз соседняя новость для всех голосующих за ношение оружия((

Maremma85

ну я понял, идиот с пневматикой стреляет по автобусу... только вот незадача - по пуле из легального пистолета его владелец выясняется на раз-два, в отличие от пневматики или травматов...

08.09.2017 в 14:40

потому что мужики повсеместно убеждены в том, что напасть на женщину- куда меньшее преступление, чем напасть на мучжину. Да и мужик отпор может дать с большей вероятностью. В общем- "цивилизация", ага( ну и конечно- нетникакойдискриминации. угу

08.09.2017 в 14:41
Бука Козявкин, какое оружие?! дай нашему озверевшему народу оружие - застрелят за то что не так посмотрел
Maremma85

Именно так и будет. И вот после того как такие друг друга перестреляют останутся вменяемые. Другого способа пока не придумали. Вопрос в том сколько любителей оружия готовы умереть за косой взгляд?

08.09.2017 в 14:42
только вот незадача - по пуле из легального пистолета его владелец выясняется на раз-два, в отличие от пневматики или травматов...
Бука Козявкин

Ну в данном случае тоже выяснили кто стрелял на раз-два и что?

08.09.2017 в 14:47
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

да, обсуждаем! государство - это обслуживающий механизм населения, а обслуга не должна лишать человека жизни... а вот самообороняться оно должно разрешить - этого урода уже давно можно было бы остановить с помощью оружия, будь оно разрешено

Бука Козявкин

Его можно было остановить и с помощью ножа, газового балончика, электрошокера, собаки, группы друзей, владения единоборствами. Что помешало воспользоваться перечисленным?
Взрослые по паспорту, но не наигравшиеся в войнушку в младших классах такие забавные когда придумывают оправдание своим желаниям :)

08.09.2017 в 14:47
Псих или наркоман.
Sveng

Скорее алкоголик, инфа 146%, не забывай в какой стране живем.
Норкоманы, они в дикой Голландии, под мостами живут.

08.09.2017 в 14:47

Жаль девушку.

08.09.2017 в 14:47

К сожалению упыри - это вы все здесь..готовых разорвать беднягу, никто из вас не хочет разобраться..почему так случилось..??!!!
Сколько же в вас всех злости и желчи...
Пацана довели до этого преступления.

08.09.2017 в 14:47
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.

X-harn

и всё потому что у них есть право на защиту своей собственности и они имеют право иметь и применять оружие при случае посягания на частную собственность.

DenGood

У них запрещено хранение огнестрельного оружия. Не надо придумывать.

X-harn

У них - это у кого?
Я вот гуглянула и вот что нагуглила:

Норвегия

В Норвегии Закон об оружии был принят 9 июня 1961 года. Гражданам страны с 18 лет разрешено владеть длинноствольным огнестрельным оружием, а с 21 года - короткоствольным. Владельцем ружья или винтовки можно стать даже с 16 лет, но для этого требуется одобрение родителей (опекунов) плюс разрешения местных полицейских органов. Главным основанием для выдачи полицией разрешений на владение оружием в Норвегии являются спортивная стрельба и охота. Очень редко выдаются лицензии на короткоствольное оружие самообороны. Чтобы стать владельцем оружия, следует получить разрешение в органах полиции, а также сдать экзамен по основам применения оружия - юридическим, теоретическим и практическим.

Норвежское законодательство разрешает владение огнестрельным оружием многих типов, за исключением автоматического оружия. Чтобы стать владельцем пистолета или револьвера, претендент обязан на протяжении не менее полугода состоять в стрелковом клубе, а после получения разрешения – хотя бы изредка принимать участие в соревнованиях. В стране разрешено ношение короткоствольного оружия. Оружейное законодательство Норвегии достаточно строго трактует вопрос хранения оружия: сейф, в котором оно хранится, должен быть прикреплен к полу или стене.

В некоторых регионах Норвегии населению предписано законом иметь при себе оружие. В частности, проживающим на островах архипелага Шпицберген школьникам и студентам в 2007 году было запрещено покидать территорию населенных пунктов без оружия и боеприпасов к нему ввиду высокого риска нападения полярных медведей.

08.09.2017 в 14:48
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Смертная казнь есть. Она остановила этого упыря?

08.09.2017 в 14:50

Все нормально,так вы же не знаете за что он ее порезал??
Изменяла,не давала,любил,все мы м-пол знаем какие бывают бабы коварными??
Во всем есть причина,значит заслужила по его мнению. Все будут говорить, типо как он мог такое сделать он же зверь. Если у него такая большая коллекция оружия,значит человек маньяк или прирожденный убийца.

08.09.2017 в 14:50

что за дичь творится , люди хуже зверей стали

08.09.2017 в 14:52
К сожалению упыри - это вы все здесь..готовых разорвать беднягу, никто из вас не хочет разобраться..почему так случилось..??!!!
Сколько же в вас всех злости и желчи...
Пацана довели до этого преступления.
1891149

Ты вменяемый вообще? Довести до слез а тут кромсал ножем! Помните на Гая -и его довели? А с бензопилой?

08.09.2017 в 14:52
Alestar,
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

X-harn

Рассказывают, что изобретатель гильотины Жезеф Гильотен сам приговорён был к обезглавливанию на гильотине же. Самыми последними словами его на эшафоте были: "Вот, изобрёл на свою голову".

well.well

Бред - не распускайте слухи. Без гильотины он помер - просто от жизни.

08.09.2017 в 14:53

А что она даст? Пусть дороги строит, мосты, лес валит.

08.09.2017 в 14:56
Хорошо что у нас смертная казнь не отменена.
cowboy2010

Да, а то резали бы в подворотнях... ой...

08.09.2017 в 14:56
Установить это одно - а вломится и арестовать это другое.
Тут безоружных наркоманов повязять иногда спецподразделение вызывают.
ssergg

Так вы же этим же комментарием и показываете весь "профессионализм" органов.

08.09.2017 в 14:57
Его можно было остановить и с помощью ножа, газового балончика, электрошокера, собаки, группы друзей, владения единоборствами. Что помешало воспользоваться перечисленным?
five_seven

с помощью ножа очень легко самому в тюрьму залететь, даже если "оборонялся"

08.09.2017 в 15:04
Его можно было остановить и с помощью ножа, газового балончика, электрошокера, собаки, группы друзей, владения единоборствами. Что помешало воспользоваться перечисленным?
five_seven

с помощью ножа очень легко самому в тюрьму залететь, даже если "оборонялся"

vasolabl

Вот оно что. А после обороны с помощью пистолета к лику святых причислят?

08.09.2017 в 15:07

Просто так не убивают. Должны быть мотивы

08.09.2017 в 15:07
X-harn Сегодня в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn

А теперь сравните среднюю ЗП в Литве и Норвегии.

ssergg

И что? ))) США с Норвегией сравните. Зарплаты примерно равны. )

X-harn

Норвегия - мононациональная маленькая страна с тысячелетними традициями.
США - прибежище преступников всех мастей, страна убийц и ссыльных, которой три сотни лет от роду...
Неудачное сравнение.

well.well

Это когда было? Вы попробуйте рабочею визу получить в США с уголовной судимостью, вас ожидает много удивительных открытий.
Исторический Норвегия - страна пиратов и наёмников.

08.09.2017 в 15:07

Смотрите с кем вы общаетесь. Они ведь были знакомы и даже бухали вместе.

08.09.2017 в 15:08
1045, вы же видели какое количество раз этот парень привлекался и проходил через систему наказаний, не кажется ли что человек не просто так
стал обозлён на всех? Пока у нас власти будут считать должным гнобить граждан, в частности органы внутренних дел, таких подростков с убитой психикой будет становиться лишь больше и никакая смертная казнь вам не поможет тут. Какая система такие и плоды этой системы, настроенные даже не против нее, а против всего мира. Люди начинают дичать(
LeNiNgRaDN14

Ага, только процент нормальных граждан все равно больше, значит проблема не в системе? Хватит тут шатать) Никто все равно за бкб шлюпками не пойдет...

08.09.2017 в 15:08
Alestar,
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

X-harn

Да большая разница. Законопослушный гражданин выживает на воде и хлебе, а убийца жирует и горя не знает. Учится в престижном ВУЗе, играет в новинки на последней модели игровой приставки и т.д. Кто наказан в таком случае и за что?
Подобную ситуацию ещё Рязанов высмеивал в своих фильмах. Вспомнить только фразу: "Кто не работает - тот ест. Учись, студент."
А если говорить об исправлении, то кто-нибудь проводит с Брейвиком интенсивную психотерапию? Или его задвинули подальше, чтобы глаза не мозолил и не будоражил общественность?

Alestar

Почему всех так волнует, как живёт кто то другой? Свои деньги считать надо, свои, честно заработанные. А не то как другой живёт.
Из Брейвика сделали клоуна, и это главная психотерапия.

08.09.2017 в 15:09
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

некоторые утверждают что живое существо вообще нельзя убивать!

08.09.2017 в 15:10
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

а еще нам надо начать обсуждать разрешение на ношение оружия!

08.09.2017 в 15:11

тоже от прыщей лечился чем-то?

08.09.2017 в 15:12

Вышку, или пожизненное минимум. Такие индивиды в обществе не нужны.

08.09.2017 в 15:14

Гамадрила, Если вы внимательно посмотрите, то пистолет разрешается только тем, кто состоит в стрелковом клубе, и участвует в соревнованиях. ) Впринципе те кто участвует в соревнованиях и у нас имеют право на хранение спортивного оружия.

08.09.2017 в 15:14
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

если ты не дурак, то должен знать кто будет последний на смертной казне. поэтому ждёмс

08.09.2017 в 15:15
потому что мужики повсеместно убеждены в том, что напасть на женщину- куда меньшее преступление, чем напасть на мучжину. Да и мужик отпор может дать с большей вероятностью. В общем- "цивилизация", ага( ну и конечно- нетникакойдискриминации. угу
Ann-tess

пока ты будешь писать "мужики" они и будут так думать!

08.09.2017 в 15:17
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Смертная казнь есть. Она остановила этого упыря?

gkvert

видимо не эффективна СК!!

08.09.2017 в 15:20
Гамадрила, Если вы внимательно посмотрите, то пистолет разрешается только тем, кто состоит в стрелковом клубе, и участвует в соревнованиях. ) Впринципе те кто участвует в соревнованиях и у нас имеют право на хранение спортивного оружия.
X-harn

Не надо уже выдумывать уже оправдания тому, что Вы немножко облажались. Те, кто у нас участвует и в клубах тоже могут хранить всякие ружья и пр.
Вы же четко сказали - что в Норвегии "запрещено хранение огнестрельного оружия". Как-то совсем о другом я говорю, не находите?

08.09.2017 в 15:23
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Наличие смертной казни не смущает единицы совсем уж отмороженных...туда им и дорога, но очень многих заставляет задуматься о совершении тех или иных поступков.....

08.09.2017 в 15:25
Гамадрила, Если вы внимательно посмотрите, то пистолет разрешается только тем, кто состоит в стрелковом клубе, и участвует в соревнованиях. ) Впринципе те кто участвует в соревнованиях и у нас имеют право на хранение спортивного оружия.
X-harn

Не надо уже выдумывать уже оправдания тому, что Вы немножко облажались. Те, кто у нас участвует и в клубах тоже могут хранить всякие ружья и пр.
Вы же четко сказали - что в Норвегии "запрещено хранение огнестрельного оружия". Как-то совсем о другом я говорю, не находите?

Гамадрила

Там было уточнение. Кроме охотничьего. Что и прямо написано в норвежском законе. Остальное - для тех кто профессионально занимается стрельбой, но так и во всём мире.

08.09.2017 в 15:26
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Наличие смертной казни не смущает единицы совсем уж отмороженных...туда им и дорога, но очень многих заставляет задуматься о совершении тех или иных поступков.....

morino

Хрень полная. Любой преступник надеется, что его не поймают.

08.09.2017 в 15:33
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Наличие смертной казни не смущает единицы совсем уж отмороженных...туда им и дорога, но очень многих заставляет задуматься о совершении тех или иных поступков.....

morino

Хрень полная. Любой преступник надеется, что его не поймают.

X-harn

уже ВЕСЬ цевелезованный мир убедился что сдерживает не жестокость наказания а НЕОТВРАТИМОСТЬ! только "в центре европы" засели застабилы!

08.09.2017 в 15:34
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

ОДНАКО, НАЛИЧИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, НЕ ОСТАНОВИЛО УБИЙЦУ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ....

08.09.2017 в 15:35
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Наличие смертной казни не смущает единицы совсем уж отмороженных...туда им и дорога, но очень многих заставляет задуматься о совершении тех или иных поступков.....

morino

Хрень полная. Любой преступник надеется, что его не поймают.

X-harn

уже ВЕСЬ цевелезованный мир убедился что сдерживает не жестокость наказания а НЕОТВРАТИМОСТЬ! только "в центре европы" засели застабилы!

Ятут

Что делают с бешеными собаками?
Чем преступник лучше?

08.09.2017 в 15:35

...как то мелковато...
....когда уже будет новость о новом бензопильщике? а то уже скучно читать новости...

08.09.2017 в 15:35

Вот и осень началась.... обострение у нездоровых товарищей...

08.09.2017 в 15:35

Все быдло , которое было на селе, подчеркиваю "быдло", переселилось в города, сейчас заливается алкоголем, а потом по-ночам беспредельничает. Но это только начало.

08.09.2017 в 15:36
А убивать преступника это государству признавать свое бессилие перед ним.
MD

Наоборот, это признак силы и твердости, уверенности в себе, в то время как закрытие подобных людей в тюрьме является очевидным признаком слабости государства.

1763864

Государству нужно показывать не твердость, а заниматься профилактикой преступлений.

08.09.2017 в 15:37

Точь в точь как и в Гомеле, правда там ножевых почти в 2 раза больше, но это сути не меняет

08.09.2017 в 15:38
к двум женщинам, 1988 и 1989 г. р., подошел молодой человек в маске

Вообще важно! Что делали женщины, знакомые между собой, на территории школы в 1 час ночи?
Если искали приключений, то всё жестоко и страшно закончилось. Свидетельница перескажет последние слова погибшей с преступником и многое прояснится.

08.09.2017 в 15:42

В стране куча льготников в погонах, что не гарантирует спокойствия на улицах. Может, пора их сократить? Все равно ничего не делают.

08.09.2017 в 15:42

Прозмейлол,

Что делают с бешеными собаками?
Чем преступник лучше?

Тем что он человек. А гуманное отношение к людям в обществе не бывает выборочным.

08.09.2017 в 15:43
Его можно было остановить и с помощью ножа, газового балончика, электрошокера, собаки, группы друзей, владения единоборствами. Что помешало воспользоваться перечисленным?
five_seven

с помощью ножа очень легко самому в тюрьму залететь, даже если "оборонялся"

vasolabl

Вот оно что. А после обороны с помощью пистолета к лику святых причислят?

five_seven

понимаешь, это тебе происходящее кажется как "оборона"
а реально будет записано, что гражданин А и сожительницы Б и С устроили поножовщину с проходящим гражданином Д
- 10 ножевых ранений у гражданина А
- 5 ножевых ранений у гражданина Д
и дальше все будет прыгать у кого более серьезные повреждения
как ты дальше будешь петь песню про "оборону" я не знаю

08.09.2017 в 15:43
Alestar,
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

X-harn

Да большая разница. Законопослушный гражданин выживает на воде и хлебе, а убийца жирует и горя не знает. Учится в престижном ВУЗе, играет в новинки на последней модели игровой приставки и т.д. Кто наказан в таком случае и за что?
Подобную ситуацию ещё Рязанов высмеивал в своих фильмах. Вспомнить только фразу: "Кто не работает - тот ест. Учись, студент."
А если говорить об исправлении, то кто-нибудь проводит с Брейвиком интенсивную психотерапию? Или его задвинули подальше, чтобы глаза не мозолил и не будоражил общественность?

Alestar

Это конечно хорошо, но при чем здесь Рязанов?

08.09.2017 в 15:43
Гамадрила, Если вы внимательно посмотрите, то пистолет разрешается только тем, кто состоит в стрелковом клубе, и участвует в соревнованиях. ) Впринципе те кто участвует в соревнованиях и у нас имеют право на хранение спортивного оружия.
X-harn

Не надо уже выдумывать уже оправдания тому, что Вы немножко облажались. Те, кто у нас участвует и в клубах тоже могут хранить всякие ружья и пр.
Вы же четко сказали - что в Норвегии "запрещено хранение огнестрельного оружия". Как-то совсем о другом я говорю, не находите?

Гамадрила

Там было уточнение. Кроме охотничьего. Что и прямо написано в норвежском законе. Остальное - для тех кто профессионально занимается стрельбой, но так и во всём мире.

X-harn

Опять - где "там"?

X-harn Сегодня в 13:22
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn
и всё потому что у них есть право на защиту своей собственности и они имеют право иметь и применять оружие при случае посягания на частную собственность.
DenGood
У них запрещено хранение огнестрельного оружия. Не надо придумывать.
X-harn

Как оружие хранят в Норвегии - так и у нас, насколько я помню, точно такие же требования.
А то уже пошло-поехало - я не то имел в виду, я вообще про спортивное, я вообще про охотничье...

08.09.2017 в 15:44
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

ОДНАКО, НАЛИЧИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, НЕ ОСТАНОВИЛО УБИЙЦУ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ....

Mihuandr

Зато гарантированно избавит общество от рецидива со стороны казненного.

08.09.2017 в 15:44
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

как видим ее наличие Никого не смущает и не останавливает! абсолютно!
в "консерватории" проблемы...
чем дальше и больше страна деградирует, тем меньше будет удивления от происходящего

veritaz

Наличие смертной казни не смущает единицы совсем уж отмороженных...туда им и дорога, но очень многих заставляет задуматься о совершении тех или иных поступков.....

morino

Хрень полная. Любой преступник надеется, что его не поймают.

X-harn

уже ВЕСЬ цевелезованный мир убедился что сдерживает не жестокость наказания а НЕОТВРАТИМОСТЬ! только "в центре европы" засели застабилы!

Ятут

Что делают с бешеными собаками?
Чем преступник лучше?

Прозмейлол

вы снижаете планку ЦЕННОСТИ жизни как таковой! значит иногда можно и убивать говорите вы. а потом удивляетесь что собак мучают!!

08.09.2017 в 15:47
Точь в точь как и в Гомеле, правда там ножевых почти в 2 раза больше, но это сути не меняет
kilogramkaaaa

гомельский судим был, причем за убийство.

08.09.2017 в 15:47
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Смертная казнь есть. Она остановила этого упыря?

gkvert

Если речь идет о маньяках то не остановит, если речь идет о преступлении/ограблении то это работает

08.09.2017 в 15:48
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

Смертная казнь есть. Она остановила этого упыря?

gkvert

Если речь идет о маньяках то не остановит, если речь идет о преступлении/ограблении то это работает

Александр.М

Нет. Любой преступник надеется, что его никогда не поймают. Или действует тогда, когда не думает о последствиях.

08.09.2017 в 15:48
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

ОДНАКО, НАЛИЧИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, НЕ ОСТАНОВИЛО УБИЙЦУ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ....

Mihuandr

А и далеко не факт что его казнят.

08.09.2017 в 15:49
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

Цель смертной казни прежде всего очищать общество от зверья. И только потом уже служить сдерживающим фактором для испытывающих искушение. И тут есть правовая коллизия: в целях уголовной ответственности фигурируют исправление преступников и предупреждение совершения новых преступлений. Имеет смысл добавить ликвидацию особо опасных для общества индивидов и более того, расширить перечень деяний, за которые в санкции статьи предусмотрена вышка. А сказки про гуманизм и перевоспитание оставить бюрократам от ЕС

08.09.2017 в 15:49
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?

MD

в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?

1763864

сам придумал про самую высокую в европе? по числу умышленных убийств на душу населения в европе беззаговорочно лидирует наш сосед, литва на третьем, мы на пятом месте (единственная страна в европе с наличием СК). Никакой корреляции с отсутствием или наличием СК в этом уровне нет. Если у нас у единственных есть СК, то почему мы вдруг на пятом месте?

MD

оу, всю РФ в Европу записать... это как-то чрезмерно, вам не кажется?
Меня же просто удивляет, казалось бы, Европейский союз, права человека и все такое, смертной казни нет, но Литва-Латвия отчего-то такая преступность, что и нас обгоняет.

1763864

в латвии преступность на душу населения ниже, чем в рб. а все мы примерно на одном уровне, потому что люди примерно одинаковые - что в литве, что в рб. менталитет и воспитание. потому что пьют одинаково по-черному, традиции были выжжены с корнем во времена ссср, никакого взаимного уважения и ценности человеческой жизни. и дело здесь совсем не в наличии или отсуствии СК.

MD

в латвии преступность на душу населения выше, чем в рб.

08.09.2017 в 15:50
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK

ОДНАКО, НАЛИЧИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, НЕ ОСТАНОВИЛО УБИЙЦУ ОТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ....

Mihuandr

Зато гарантированно избавит общество от рецидива со стороны казненного.

user_123321123321

Гарантий что вы в будущем н есовершите преступление тоже нет.

08.09.2017 в 15:51
X-harn Сегодня в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn

А теперь сравните среднюю ЗП в Литве и Норвегии.

ssergg

И что? ))) США с Норвегией сравните. Зарплаты примерно равны. )

X-harn

Норвегия - мононациональная маленькая страна с тысячелетними традициями.
США - прибежище преступников всех мастей, страна убийц и ссыльных, которой три сотни лет от роду...
Неудачное сравнение.

well.well

Это когда было? Вы попробуйте рабочею визу получить в США с уголовной судимостью, вас ожидает много удивительных открытий.
Исторический Норвегия - страна пиратов и наёмников.

X-harn

убийцы и асоциальные элементы из европы когда-то массово свалили в сша, вот и результат. ИМХО убийц не нужно убивать, всего лишь высылать на отдаленный остров. Там уж они сами как хотят пусть живут.

08.09.2017 в 15:52
все игры сказываются. звереют люди. какой ужас...
andaralo

Мне 28 лет. Я со школьного возраста играю в игры, где главный герой убивает и грабит, но у меня ни разу не возникло желания убить другого человека!!!

08.09.2017 в 15:53
жесть что творят мальки ?
2206577

22 года - это "малек"? не смешите!

08.09.2017 в 15:55

осеннее обострение

08.09.2017 в 15:58
все игры сказываются. звереют люди. какой ужас...
andaralo

Мне 28 лет. Я со школьного возраста играю в игры, где главный герой убивает и грабит, но у меня ни разу не возникло желания убить другого человека!!!

Bymer11

у меня бывает возникает, проигрываю даже процесс в воображении, но сдерживаюсь, потому как посадят. Игры хорошо развивают такие фантазии.

08.09.2017 в 15:59
Его можно было остановить и с помощью ножа, газового балончика, электрошокера, собаки, группы друзей, владения единоборствами. Что помешало воспользоваться перечисленным?
five_seven

с помощью ножа очень легко самому в тюрьму залететь, даже если "оборонялся"

vasolabl

Вот оно что. А после обороны с помощью пистолета к лику святых причислят?

five_seven

понимаешь, это тебе происходящее кажется как "оборона"
а реально будет записано, что гражданин А и сожительницы Б и С устроили поножовщину с проходящим гражданином Д
- 10 ножевых ранений у гражданина А
- 5 ножевых ранений у гражданина Д
и дальше все будет прыгать у кого более серьезные повреждения
как ты дальше будешь петь песню про "оборону" я не знаю

vasolabl

Повторю вопрос. Использование огнестрельного оружия вместо ножа снимает часть вины?

08.09.2017 в 16:03

Из-за женщин все конфликты на это бренной планете... вспомните недавнее Трампу женушка нашептала - 40 томагавков....

08.09.2017 в 16:04
X-harn Сегодня в 13:16
И мы ещё обсуждаем отмену смертной казни?
SOLDYK
смертная казнь есть, преступность одна из самых высоких в европе. сильно она помогает?
MD
в Литве смертной казни нет, преступность самая высокая в европе. и выше чем у нас. сильно отмена помогает?
1763864
В Норвегии смертной казни нету, одно из самых низких кол-ва полиции на душу населения, самое гуманное законодательство по отношению к преступникам в мире. Убийств - минимум.
X-harn

А теперь сравните среднюю ЗП в Литве и Норвегии.

ssergg

И что? ))) США с Норвегией сравните. Зарплаты примерно равны. )

X-harn

Норвегия - мононациональная маленькая страна с тысячелетними традициями.
США - прибежище преступников всех мастей, страна убийц и ссыльных, которой три сотни лет от роду...
Неудачное сравнение.

well.well

Это когда было? Вы попробуйте рабочею визу получить в США с уголовной судимостью, вас ожидает много удивительных открытий.
Исторический Норвегия - страна пиратов и наёмников.

X-harn

убийцы и асоциальные элементы из европы когда-то массово свалили в сша, вот и результат. ИМХО убийц не нужно убивать, всего лишь высылать на отдаленный остров. Там уж они сами как хотят пусть живут.

1763864

Не нужно нам второй америки. Ну, только если вы не хотите погрузить мир в хаос. Одной хватает.

08.09.2017 в 16:06
Alestar,
И в то же время Брейвик поимел их систему, показав всю её абсурдность и массу нестыковок.
Он убил массу людей, но живет чуть ли не лучше среднестатистического беларуса.
В общем, есть, о чём задуматься, как нам, так и им. Проблема то не в самих преступниках, а в том, почему люди ступили на этот путь. Что их к этому толкнуло?

И что? Какая вообще разница как живут преступники за решеткой? Пример Норвегии показывает - гуманное отношение к преступникам выгодно. Обращать их полурабов, пашущих за еду - выгодно лишь для кучки чинуш из МВД.

X-harn

Рассказывают, что изобретатель гильотины Жезеф Гильотен сам приговорён был к обезглавливанию на гильотине же. Самыми последними словами его на эшафоте были: "Вот, изобрёл на свою голову".

well.well

это заблуждение, Гильотен умер естественной смертью.
кстати, его семья просила французское правительство изменить название "гильотина" и после отказа сама изменила свою фамилию.