На авиашоу в Подмосковье разбился самолет Ан-2. Погибли два человека
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
22 677
113
02 сентября 2017 в 13:59
Автор: Дмитрий Мелеховец

Показательный полет самолета Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой. Самолет неожиданно потерял высоту и врезался в землю. По предварительным данным, погибли два человека, никто из зрителей не пострадал, передает РБК.

По словам источников РБК, самолет выполнял фигуры высшего пилотажа, затем неожиданно потерял высоту, завалился на крыло и столкнулся с землей. В пресс-службе ГУ МВД России по Московской области РБК рассказали, что при крушении Ан-2 погибли два человека. «Деревня Федурново, крушение подтверждаем. 2 человека погибли, на месте работают сотрудники полиции, все обстоятельства выясняются», — сообщили в пресс-службе ведомства.


Источник в региональном МЧС рассказал, что самолет принадлежал ФБУ «Авиалесохрана». По его словам, установлены личности пилотов разбившегося самолета. «Это Борис Маркович Тылевич и Сухарев Дмитрий Евгеньевич», — рассказал собеседник РБК. Он также отметил, что самолет базировался на аэродроме Северка города Коломна.

Основная версия крушения Ан-2 на авиашоу в Балашихе — ошибка экипажа при выполнении фигуры высшего пилотажа, рассказал ТАСС источник в экстренных службах. «Пилоты показывали фигуры высшего пилотажа. При выполнении мертвой петли, возможно, была допущена ошибка, пилот не справился с управлением, и самолет упал», — сказал источник. Показательные выступления были приурочены к 70-летию создания самолета Ан-2.

Дополнено

Погибший при крушении самолета Ан-2 в подмосковной Балашихе Борис Тылевич был не членом экипажа, а фотокорреспондентом-любителем. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов.

— На борту разбившегося самолета находились пилот Дмитрий Евгеньевич Сухарев и фотокорреспондент-любитель Борис Маркович Тылевич, — сказал он.

Филимонов пояснил, что самолет неожиданно потерял высоту во время авиационного праздника, посвященного 70-летию создания самолета Ан-2, и врезался в землю. В мероприятии принимали участие различные экипажи авиации общего назначения.

— Данное воздушное судно не принадлежит ДОСААФ, а находившиеся на борту не были сотрудниками оборонной организации, — сказал Филимонов. По его словам, пилот Дмитрий Сухарев был опытнейшим летчиком.

— Он хорошо знал и чувствовал самолет Ан-2. Именно благодаря ему удалось увести воздушное судно в сторону от зрителей авиапраздника, — отметил руководитель пресс-службы.

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.09.2017 в 14:01
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
02.09.2017 в 14:02
соболезную близким погибших!... и такое случается
02.09.2017 в 14:04
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
02.09.2017 в 14:04
К 70-ти летию самолёта Ан-2... Может это намёк, что пора такие самолёты на свалку?
02.09.2017 в 14:06
R.I.P.
02.09.2017 в 14:07
Высказать можно только соболезнования...
Все остальное вторично...
02.09.2017 в 14:08
https://m.youtube.com/watch?v=iFzE_Eqm6uY
Момент авиакатастрофы!
02.09.2017 в 14:09
"Это возможно ошибка пилотов". Проще их обвинить, чем сказать какое состояние самолёта было. Если они это делали, то наверняка не в первой. Очень жаль погибших.
02.09.2017 в 14:12
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

на боровой не раз падали самолёты. и раньше можно было зайти на лётное поле с любой стороны. сейчас особо ничего тоже не поменялось
02.09.2017 в 14:18
Высказать можно только соболезнования...
Все остальное вторично...
"1587800":

Вы Их или родных знаете раз соболезнуете?
"Mari79":

Вы наверное черствый и жестокий человек, раз Вам для сопереживания нужны только родственные или дружеские связи?
Погибшие люди еще сегодня строили планы на будущее... и все...
Жизнь очень хрупкая... и это надо помнить всем.
02.09.2017 в 14:18
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

на боровой не раз падали самолёты. и раньше можно было зайти на лётное поле с любой стороны. сейчас особо ничего тоже не поменялось
"kimka666":

Под взлетающий или содящийся самолёт?
02.09.2017 в 14:20
Показали юбилейное выступление, жесть.
02.09.2017 в 14:25
"Это возможно ошибка пилотов". Проще их обвинить, чем сказать какое состояние самолёта было. Если они это делали, то наверняка не в первой. Очень жаль погибших.
"Vodoley88":

по вашему пилоты не ошибаются
02.09.2017 в 14:25
Основная версия крушения Ан-2 на авиашоу в Балашихе — ошибка экипажа при выполнении фигуры высшего пилотажа,
"roma1981":

Не в "фанере" дело.
"Основная версия крушения Ан-2 на авиашоу в Балашихе — ошибка экипажа при выполнении фигуры высшего пилотажа"
02.09.2017 в 14:26
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

на боровой не раз падали самолёты. и раньше можно было зайти на лётное поле с любой стороны. сейчас особо ничего тоже не поменялось
"kimka666":

Люто лойсирую. Невозможно пройти из-за упавших самолетов. А в пятницу вечером- еще и вертолеты мешают.
02.09.2017 в 14:27
Всё из-за старой техники,со времен динозавров. Лишь бы кто самолётами не управляет, в профессионализме пилотов уверен,молодцы,от толпы увели. Соболезнования родным и близким.
02.09.2017 в 14:27
слава богу что этот самолет упал в поле, а не на толпу
02.09.2017 в 14:28
Самолет упал на полосу перед зрителями-хотя бы здесь в какой-то степени повезло.
02.09.2017 в 14:29
Не, меня на авиашоу калачом не заманишь. Хорошо еще, что не в людей упал.
02.09.2017 в 14:35
Это нормальная практика. Падали, падают и будут падать.
"Гамадрила":

Все правильно. Металл ведь тяжелее воздуха!!!
02.09.2017 в 14:39
"Это возможно ошибка пилотов". Проще их обвинить, чем сказать какое состояние самолёта было. Если они это делали, то наверняка не в первой. Очень жаль погибших.
"Vodoley88":

Как правило, летают на своих самолётах.
02.09.2017 в 14:41
Всё из-за старой техники,со времен динозавров. Лишь бы кто самолётами не управляет, в профессионализме пилотов уверен,молодцы,от толпы увели. Соболезнования родным и близким.
"masterjlo":

Со времён дирозавром?так упал самолёт или птеродактель?
02.09.2017 в 14:43
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":
И что ты там оказался.... снимал видео.... или у тебя огнетушитель с собой был..
02.09.2017 в 14:44
Не, меня на авиашоу калачом не заманишь. Хорошо еще, что не в людей упал.
"Женя_Ч":

"В людей"? Дорогу только по подземному переходу переходите??а если он обвалиться?не рискуйте Вы так!
02.09.2017 в 14:46
Высказать можно только соболезнования...
Все остальное вторично...
"1587800":

Вы Их или родных знаете раз соболезнуете?
"Mari79":

Вы наверное черствый и жестокий человек, раз Вам для сопереживания нужны только родственные или дружеские связи?
Погибшие люди еще сегодня строили планы на будущее... и все...
Жизнь очень хрупкая... и это надо помнить всем.
"1587800":

Откуда вы знаете, какие планы они строили? Может, их главный план был "как бы не упасть на этом древнем корыте" и он не осуществился?
А интернет-сочувствие - это хорошо. Только лучше бы не показательно сочувствовали, а узнавали бы адрес родственников, чтобы послать денег, например.
Но в интернете проще, да...
02.09.2017 в 14:46
Не, меня на авиашоу калачом не заманишь. Хорошо еще, что не в людей упал.
"Женя_Ч":

Калач - это не серьезно. А если бы виски и текилы с запеченным барашком?
"Гамадрила":

Сам бы взлетел)))
02.09.2017 в 14:48
Высказать можно только соболезнования...
Все остальное вторично...
"1587800":

Вы Их или родных знаете раз соболезнуете?
"Mari79":

Вы наверное черствый и жестокий человек, раз Вам для сопереживания нужны только родственные или дружеские связи?
Погибшие люди еще сегодня строили планы на будущее... и все...
Жизнь очень хрупкая... и это надо помнить всем.
"1587800":

Откуда вы знаете, какие планы они строили? Может, их главный план был "как бы не упасть на этом древнем корыте" и он не осуществился?
А интернет-сочувствие - это хорошо. Только лучше бы не показательно сочувствовали, а узнавали бы адрес родственников, чтобы послать денег, например.
Но в интернете проще, да...
"Гамадрила":

Можно ещё ходить по кладбища и подходя к процессия -Очень,очень соболезновать!
02.09.2017 в 14:58
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

Мари, не знаете - не пишите.
На Боровой (особенно раньше) можно шорхаться где угодно.
02.09.2017 в 14:59
К 70-ти летию самолёта Ан-2... Может это намёк, что пора такие самолёты на свалку?
"Plutonium":

Типичный белорус. Все на свалку. И не такие "старики" успешно летают и эксплуатируются по полной.
02.09.2017 в 15:05
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

Мари, не знаете - не пишите.
На Боровой (особенно раньше) можно шорхаться где угодно.
"Jirniy_maloy":

И взлетающий самолёт по крылу ладошкой похлопать?
02.09.2017 в 15:05
Такое ощущение что высоты не хватило.
02.09.2017 в 15:06
К 70-ти летию самолёта Ан-2... Может это намёк, что пора такие самолёты на свалку?
"Plutonium":

Типичный белорус. Все на свалку. И не такие "старики" успешно летают и эксплуатируются по полной.
"Jirniy_maloy":

Как лётчик лётчику сказали)))
02.09.2017 в 15:07
Всё из-за старой техники,со времен динозавров. Лишь бы кто самолётами не управляет, в профессионализме пилотов уверен,молодцы,от толпы увели. Соболезнования родным и близким.
"masterjlo":

На такой скорости,такие самолеты на боку не летают - убрал с крыльев подъемную силу. И ни от какой толпы, самолет они не уводили. Одно неверное движение. Они и сообразить ничего не успели.
02.09.2017 в 15:08
Вот нормальное видео https://www.youtube.com/watch?v=cr5nJCiJ0NU
02.09.2017 в 15:13
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

теперь уже не пускают, а тогда я первых из фотографов добежал туда, у меня в блоге есть материал с места событий, было страшно. Но как профи своего дела надо было снимать все.
02.09.2017 в 15:16
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

Мари, не знаете - не пишите.
На Боровой (особенно раньше) можно шорхаться где угодно.
"Jirniy_maloy":

И взлетающий самолёт по крылу ладошкой похлопать?
"Mari79":


тогда разбился немецкий вертолет, который тоже делал мертвую петлю, вот смотрите, самые ужасы я удалил http://strenger.livejournal.com/64251.html
02.09.2017 в 15:17
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":
И что ты там оказался.... снимал видео.... или у тебя огнетушитель с собой был..
"DarkDreams":

к сожалению огнетушитель там уже был бесполезен, пилот погиб мгновенно
http://strenger.livejournal.com/64251.html
02.09.2017 в 15:26
Скорее всего из-за Бориса Марковича.
02.09.2017 в 15:44
прям как на войне, показали все наглядно людям, людей жаль
02.09.2017 в 15:44
"Это возможно ошибка пилотов". Проще их обвинить, чем сказать какое состояние самолёта было. Если они это делали, то наверняка не в первой. Очень жаль погибших.
"Vodoley88":

Ан-2 легко ремонтируется, а пилоты прекрасно знают, на машине какого состояния летают. Это не современный самолёт с кучей электроники.
02.09.2017 в 15:47
Всё из-за старой техники,со времен динозавров. Лишь бы кто самолётами не управляет, в профессионализме пилотов уверен,молодцы,от толпы увели. Соболезнования родным и близким.
"masterjlo":

Причём тут старая техника? Эта техника ещё и тебя переживёт, при грамотном ТО там ломаться нечему.
02.09.2017 в 15:58
там вначале появился дым из самолета, а потом он уже упал. Так может и не пилоты все-таки виноваты?
02.09.2017 в 16:07
Соболезнования
02.09.2017 в 16:13
а в гаражах, судя по звукам , зарождалась новая жизнь....
02.09.2017 в 16:13
соболезную близким погибших!... и такое случается
"stas14141":

Ты их даже не знаешь. И они тебя не знают.
02.09.2017 в 16:15
Соболезнования
"andrew1969":

Соболезнуешь? А что это значит?
Помоги лучше материально!
02.09.2017 в 16:20
Срыв потока. Эти самолеты не предназначены для таких трюков (это вам не специально предназначенный для похожих "трюков" пикирующий Юнкерс U-87 - посмотрите какое у него крыло сложное же, чтоб не сваливаться так - там полностью поток не сорвется никогда).
02.09.2017 в 16:28
Как будто (самые лучшие в мире) немецкие инженеры от нечего делать так усложнили (и удорожили) профиль крыла, и его углы....
02.09.2017 в 16:36
Срыв потока. Эти самолеты не предназначены для таких трюков (это вам не специально предназначенный для похожих "трюков" пикирующий Юнкерс U-87 - посмотрите какое у него крыло сложное же, чтоб не сваливаться так - там полностью поток не сорвется никогда).
"andrew1969":

Тем не менее, полно старых пилотов, которые после службы в ВВС считают что им море по колено, и после Су-27 бочку на чём угодно сделают. ) Сам пару таких знаю.
02.09.2017 в 16:37
У них профессия такая - рисковать жизнью. За это они получают много денег.
Каждый сам выбирает чем в жизни заниматься.
Я рисковать не люблю а потому работаю за "по-пиццот", меня это устраивает.
02.09.2017 в 16:53
Соболезнования
"andrew1969":

Соболезнуешь? А что это значит?
Помоги лучше материально!
"vladimirpetrov":

-
Этот самолет не для таких трюков - это отличный и очень безопасный самолет, если нет леса - то 150% все выживают и без вообще телесных поврежнений (там и ремней то нет в креслах для пассажиров, летал пассажиром) .
-
Ога - типа помоги разбившимся безбашенным байкерам, разбившихся тока из-за их свое башни... - От это точно - не ко мне!
-
Ан-2 4.4-5.6 тонн взетный вес, посадочная скорость первых 70кмч, более новых и тяжелых 110кмч.
U-87 - 6.6 тонн взлетный вес (это последние тяжелые), посадочная скорость первых 80кмч, более новых и тяжелых 100-110кмч.
-
На прямом крыле - это тока чтоб лететь как фанера над Парижем.
Немцы - же дурни полные - чтоб на пикирующем U-87 - такой сложный и дорогой в изготовлении профыль крыла сделать...
-
Тоже самое и в судостроении - Гидродинамика - это вооще практически Аэродинамика и почти 1 в 1, тока коэффициенты разные (плотность воды и воздуха, ну еще пару моментов - на границе сред, волновое сопротивление там еще пару моментов.) ...
02.09.2017 в 16:55
там вначале появился дым из самолета, а потом он уже упал. Так может и не пилоты все-таки виноваты?
"nikitas7":

Ага.. Люфтваффе сбило.
02.09.2017 в 17:15
Срыв потока. Эти самолеты не предназначены для таких трюков (это вам не специально предназначенный для похожих "трюков" пикирующий Юнкерс U-87 - посмотрите какое у него крыло сложное же, чтоб не сваливаться так - там полностью поток не сорвется никогда).
"andrew1969":

Тем не менее, полно старых пилотов, которые после службы в ВВС считают что им море по колено, и после Су-27 бочку на чём угодно сделают. ) Сам пару таких знаю.
"X-harn":


На Ан-2 бочку? - это надо на там тренироваться.
Видно там именно военные с Мигов пилотировали, что так врезались, и впринципе норм врезались!, тока если не бензин - то все были живы.

Уверен, они обкатывали АН-2 и не 10раз, ранее. Но, это не МИГ029, тут другое все. И так заходить на АН-2 - это тока самоубийца может!!!
Или неисправность - и пилоты жертвуя собой отвели 1.2 тонны бензина.
на человека хватает 60-100 грамм бензина чтобы умереть 100% - это извесная информация ) - отвели 1.2 тонны бенза от трибун с мирными жителями.
-
02.09.2017 в 17:16
там вначале появился дым из самолета, а потом он уже упал. Так может и не пилоты все-таки виноваты?
"nikitas7":

Ага.. Люфтваффе сбило.
"Веселый_роджер":


Это же декоративный дым же!
02.09.2017 в 17:17
Ужас соболезнования родным и близким погибших!!!
02.09.2017 в 17:23
все эти "шоу" игра с огнем. доигрались ((
02.09.2017 в 17:24
Ну как же так,вроде профи ...
02.09.2017 в 17:34
там вначале появился дым из самолета, а потом он уже упал. Так может и не пилоты все-таки виноваты?
"nikitas7":

Ага.. Люфтваффе сбило.
"Веселый_роджер":


Это же декоративный дым же!
"andrew1969":

Так и я и говорю... Лювтваффе сбило, аж декоративный дым пошел.. ))))))
02.09.2017 в 17:37
"По словам источников РБК, самолет выполнял фигуры высшего пилотажа" --- у источника РБК есть представление , что такое АН-2 и фигуры высшего пилотажа ???
02.09.2017 в 17:44
"Это возможно ошибка пилотов". Проще их обвинить, чем сказать какое состояние самолёта было. Если они это делали, то наверняка не в первой. Очень жаль погибших.
"Vodoley88":

Прежде чем писать - думайте. Техника тут как раз таки не причём
02.09.2017 в 17:47
там вначале появился дым из самолета, а потом он уже упал. Так может и не пилоты все-таки виноваты?
"nikitas7":

Почти все самолеты на всех авиашоу дымят. Для зрителей это.
02.09.2017 в 17:50
К 70-ти летию самолёта Ан-2... Может это намёк, что пора такие самолёты на свалку?
"Plutonium":

причём тут самолёт, если виноваты исключительно пилоты?
02.09.2017 в 18:08
Чо, издеваются? Что такое высший пилотаж на кукурузнике?
02.09.2017 в 18:14
Высоты не хватило. Ошибка пилота.
02.09.2017 в 18:41
Над Колодищами каждый день летают самолеты/вертолеты, утром просыпаться от вертолетов норма!!! Вот не дай Бог такое!
02.09.2017 в 18:47
АН-2 - это просто отличный!!! и пожалуй самый безопасный!!! самолет тут - если просто летать на нем .
=
Но, блина, он же не для этого - не для икстрима же! - внезапный и уже вообще некотролируемый срыв потока на плоскоостей!.
=
-Немцами U-87 именно и создавался под эти крайние режимы пикирования и опрокидывния же, и выхода их этих режимов - там же не идиоты- передовые же в мире инженеры-немцы - чтоб его загнать в режимы из которых уже не выйдешь, ога..
02.09.2017 в 18:49
Высоты не хватило. Ошибка пилота.
"Tester":

Украинцы ранее, лет 8 назад тоже отличились...
02.09.2017 в 18:53
Высоты не хватило. Ошибка пилота.
"Tester":


1. U-87 на 5-10м так делал на 89 кмч!
2. Самолет просто не тот для таких трюков.
02.09.2017 в 18:57
К 70-ти летию самолёта Ан-2... Может это намёк, что пора такие самолёты на свалку?
"Plutonium":

причём тут самолёт, если виноваты исключительно пилоты?
"nfyrbphfbkz":


Да! плоские плоскости, и их 4 вдруг резко срываются в неконтролируемое скольжение. Но этот самолет же не для этого же проектировался.
02.09.2017 в 18:58
Если бы люди не ходили смотреть на то, как другие люди рискуют, выполняя трюки, то эти другие люди, выполняющие трюки, не падали бы, не ломались, не врезались, не сгорали бы и не разбивались.
Обыватель хочет зрелищ. А зрелища без опасности - не зрелища.
02.09.2017 в 19:14
Посмотрите на U-87 - там если основные плоскости ушли жостко в срыв потока, что почти нереально - там у фюзеляжа есть еще 15-20% обратного угла . А это уже хоть какаЯ - но управляемость.
- ну да немцы - дураки, ога.... проще ж в легендарный Мессершмит 109- й бы так просто подвесить бонбы - ан нет!!! - не дураки там были.
02.09.2017 в 19:37
Данное воздушное судно не принадлежит ДОСААФ, а находившиеся на борту не были сотрудниками оборонной организации, как быстро избавляются от балласта
02.09.2017 в 20:22
По его словам, установлены личности пилотов разбившегося самолета. «Это Борис Маркович Тылевич и Сухарев Дмитрий Евгеньевич», — рассказал собеседник РБК.

Всем их семьям пожизненное содержание из бюджета!!!!
02.09.2017 в 20:30
Данное воздушное судно не принадлежит ДОСААФ, а находившиеся на борту не были сотрудниками оборонной организации, как быстро избавляются от балласта
"Mad_Skillz":


норм, заплатили - тыс 100 россии на нос за день опылителям полей. Они то и не в курсе вообще были о ВНЕЗАПНОМ и фатальном (на такой низкой высоте) срыве потока на нек. критических углах на этом самолете с вообще плоскими крыльями. - падает тогда он резво на 50-100-150м вниз и сразу, за 3-10сек!!! Но всегда есть контроль!
-
блин - АН 2 - это ВООБЩЕ - самое надежное и простое во всём судно, чтоб его засадить в землю ТАК - это надо быть - ну просто [censored]!!

Даже чел, имеющий просто вод. удостверение - его посадит без проблем (в хорошую погоду, без сильного бокового ветра ), ну с 3-го-5-го захода примерно.
- Это те же Жигули ВАЗ-2101, тока в профиль - ну типа Жигули умеют летать!...
02.09.2017 в 20:34
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

Прям таки АН-2 упал???? Да ну.... Я тоже видел. Только там вертолет был под управлением дедушки преклонного возраста. Тот самый случай?
02.09.2017 в 20:43
причина: ан-2 совсем не предназначен для мертвых петель и высшего пилотажа

неушто для празника не нашлось пилотажного самолета... совсем рф обеднела
02.09.2017 в 20:58
А кто это придумал: высший пилотаж на Ан-2?! У него мотор, если провести аналогию с автомобилями, как у Москвича - ехать едет, но не тянет!!!
02.09.2017 в 21:01
По его словам, установлены личности пилотов разбившегося самолета. «Это Борис Маркович Тылевич и Сухарев Дмитрий Евгеньевич», — рассказал собеседник РБК.

Всем их семьям пожизненное содержание из бюджета!!!!
"Слава_Сатанэ":

За то, что не умели управлять самолетом? ну-ну
02.09.2017 в 21:12
неушто для празника не нашлось пилотажного самолета
"Челав":

Статью читал? праздник посвящен 70-летию создания самолета Ан-2.
совсем рф обеднела
"Челав":

Уж побогаче РБ.
02.09.2017 в 21:13
А кто это придумал: высший пилотаж на Ан-2?! У него мотор, если провести аналогию с автомобилями, как у Москвича - ехать едет, но не тянет!!!
"woland21":

При желании можно показывать высший пилотаж и на самокате.
02.09.2017 в 21:18
у нас кстати эта досафовская техника на святом духе держится, так что не советую садиться :)
02.09.2017 в 21:20
Если бы люди не ходили смотреть на то, как другие люди рискуют, выполняя трюки, то эти другие люди, выполняющие трюки, не падали бы, не ломались, не врезались, не сгорали бы и не разбивались.
Обыватель хочет зрелищ. А зрелища без опасности - не зрелища.
"x_bober":

Хех... Ты правда думаешь, что люди покупают самолёты чтобы на них глазели?
02.09.2017 в 21:25
И зачем эти мероприятия из разряда "смотри как я умею"?
02.09.2017 в 22:24
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

Когда?
02.09.2017 в 23:11
Комиссия, конечно же, установит причину и сделает выводы. А может и не сделает. О том, например, что все АН-2 в РФ, ровно как и в РБ, лет уж как пять-шесть полностью перевели на автомобильный бензин, вместо положенного авиационного. И масла, и запчасти покупаются по тендерам, не важно какие, но что б по дешевле...
02.09.2017 в 23:21
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=X3gtS7Xwe0E
Или мне кажется, или в момент крена на левое крыло винт почти не вращается...
02.09.2017 в 23:28
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=X3gtS7Xwe0E
Или мне кажется, или в момент крена на левое крыло винт почти не вращается...
"narty":

Видимо, такой эффект, потому как звук двигателя присутствует
02.09.2017 в 23:32
у нас тоже вертушка на гране землю вспахала винтом
02.09.2017 в 23:32
Не, меня на авиашоу калачом не заманишь. Хорошо еще, что не в людей упал.
"Женя_Ч":

"В людей"? Дорогу только по подземному переходу переходите??а если он обвалиться?не рискуйте Вы так!
"Mari79":

Не волнуйтесь, я грамотный. Чего, кстати, и Вам желаю.
02.09.2017 в 23:34
Комиссия, конечно же, установит причину и сделает выводы. А может и не сделает. О том, например, что все АН-2 в РФ, ровно как и в РБ, лет уж как пять-шесть полностью перевели на автомобильный бензин, вместо положенного авиационного. И масла, и запчасти покупаются по тендерам, не важно какие, но что б по дешевле...
"sdm68":

Знаток...может керосин??....
02.09.2017 в 23:50
woland21, мотор там 1000л.с. это не мало. не надо байки рассказывать. исправный мотор тянет ого го
02.09.2017 в 23:52
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=X3gtS7Xwe0E
Или мне кажется, или в момент крена на левое крыло винт почти не вращается...
"narty":

стробоскопический эффект
https://www.youtube.com/watch?v=jpwt5TYDUtI
02.09.2017 в 23:53
Комиссия, конечно же, установит причину и сделает выводы. А может и не сделает. О том, например, что все АН-2 в РФ, ровно как и в РБ, лет уж как пять-шесть полностью перевели на автомобильный бензин, вместо положенного авиационного. И масла, и запчасти покупаются по тендерам, не важно какие, но что б по дешевле...
"sdm68":



Знаток...может керосин??....
"писимист1":


Знаток. Бензин.
03.09.2017 в 0:17
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=X3gtS7Xwe0E
Или мне кажется, или в момент крена на левое крыло винт почти не вращается...
"narty":

Видимо, такой эффект, потому как звук двигателя присутствует
"Женя_Ч":

Не специалист, но кажется там винт напрямую к коленчатому валу не присоединен. Имеется редуктор - ведущая шестерня вращается с коленчатым валом и приводит в движение дополнительные, а те вращают вал винта. Как-то так...
03.09.2017 в 0:20
https://www.instagram.com/p/BYiKcwJlPPh/
03.09.2017 в 0:24
http://iz.ru/video/embed/640581#autoplay
03.09.2017 в 1:27
Соболезнования
"andrew1969":

Соболезнуешь? А что это значит?
Помоги лучше материально!
"vladimirpetrov":

-
Этот самолет не для таких трюков - это отличный и очень безопасный самолет, если нет леса - то 150% все выживают и без вообще телесных поврежнений (там и ремней то нет в креслах для пассажиров, летал пассажиром) .
-
Ога - типа помоги разбившимся безбашенным байкерам, разбившихся тока из-за их свое башни... - От это точно - не ко мне!
-
Ан-2 4.4-5.6 тонн взетный вес, посадочная скорость первых 70кмч, более новых и тяжелых 110кмч.
U-87 - 6.6 тонн взлетный вес (это последние тяжелые), посадочная скорость первых 80кмч, более новых и тяжелых 100-110кмч.
-
На прямом крыле - это тока чтоб лететь как фанера над Парижем.
Немцы - же дурни полные - чтоб на пикирующем U-87 - такой сложный и дорогой в изготовлении профыль крыла сделать...
-
Тоже самое и в судостроении - Гидродинамика - это вооще практически Аэродинамика и почти 1 в 1, тока коэффициенты разные (плотность воды и воздуха, ну еще пару моментов - на границе сред, волновое сопротивление там еще пару моментов.) ...
"andrew1969":

Если бы Вы понимали хотя бы разницу между профилем крыла и поперечным углом крыла, может даже за умного сошли бы...
03.09.2017 в 3:04
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

На лётное поле зрителей не пускают,не приувеливайте!
"Mari79":

на боровой не раз падали самолёты. и раньше можно было зайти на лётное поле с любой стороны. сейчас особо ничего тоже не поменялось
"kimka666":

Кто в теме: расскажите
03.09.2017 в 6:27
Люди не летают, куда они прут?
03.09.2017 в 8:18
-Немцами U-87 именно и создавался под эти крайние режимы пикирования и опрокидывния же, и выхода их этих режимов - там же не идиоты- передовые же в мире инженеры-немцы - чтоб его загнать в режимы из которых уже не выйдешь, ога..
"andrew1969":

То что вы написали - бред дилетанта, причем дилетанта воинствующего.
Начнем с того, что U-87 это подводная лодка Первой мировой войны. А самолет - Ju 87.
Все что написано про крайние режимы пикирования и опрокидывания - это просто набор слов, ни о чем.
03.09.2017 в 9:17
"Это возможно ошибка пилотов". Проще их обвинить, чем сказать какое состояние самолёта было. Если они это делали, то наверняка не в первой. Очень жаль погибших.
"Vodoley88":

Любой имеет право на ошибку, даже мегапрофиссионал.
03.09.2017 в 10:25
Видел подобное своими глазами в Минске, один из первых оказался на месте крушения в Боровой. Это ужасно.
"Strenger":

с таким же объективом как на аваторке?:) Всё зафоткал?:)
03.09.2017 в 10:46
Во счастливые люди. Даже не знают, что в Гималаях "кукурузники" разбиваются каждый месяц, а то и чаще. Но если среди пассажиров нет европейцев, об этом никто никогда не узнает.
Я как-то летал на таком самолёте 20 минут. Весь оставшийся день трупом валялся.
03.09.2017 в 12:02

неушто для празника не нашлось пилотажного самолета
"Челав":


Статью читал? праздник посвящен 70-летию создания самолета Ан-2.
"2098533":


От того факта что ему 70 лет, он пилотажным не становица
03.09.2017 в 12:27
От того факта что ему 70 лет, он пилотажным не становица
"Челав":

Почему? Был есть и будет еще долго использоваться, в том числе для показа трюков. Что в этом странного? Этот самолет до сих в производстве, если я ничего не путаю.
03.09.2017 в 12:58
"...оба пилота ...", "ошибка пилотирования ...." ---- как всегда в стране советов все стандартно и примитивно ..... пилот на самом деле один , второй - фотограф . видно же , что двиг не в порядке , и что пилот это зная , уводит в сторону самолет .
03.09.2017 в 14:03
Уж слишком круто заложил , да и высоты не хватало для виража.......
03.09.2017 в 14:05
Во счастливые люди. Даже не знают, что в Гималаях "кукурузники" разбиваются каждый месяц, а то и чаще. Но если среди пассажиров нет европейцев, об этом никто никогда не узнает.
Я как-то летал на таком самолёте 20 минут. Весь оставшийся день трупом валялся.
"V_T_B":

У Ан-2 максимальная высота полета 4400м, о каких Гималаях речь???
03.09.2017 в 14:24
видно же , что двиг не в порядке , и что пилот это зная , уводит в сторону самолет .
"jhmt_hmt":

Еще один эксперт, которому все видно с дивана.
03.09.2017 в 14:47
Я посмотрел как он взлетал с очень коротким разбегом и с очень большим углом атаки. Удивительно что он упал позже, а не при взлете. На ум приходит лишь одно - "воздушное хулиганство". Про таких обычно говорят - "хотел мир лаптями удивить".
03.09.2017 в 22:59
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=X3gtS7Xwe0E
Или мне кажется, или в момент крена на левое крыло винт почти не вращается...
"narty":

стробоскопический эффект
https://www.youtube.com/watch?v=jpwt5TYDUtI
"Derangeer":

Спасибо за баян. Адептов, утверждающих что это монтаж и винт не крутится в сети не меньше, чем адептов плоской зесли. Я не это имею ввиду. Учитывая, что данный эффект можно наблюдать, если частота съемки кратна скорости вращения винта, не сложно посчитать число оборотов. Частота съемки бюджетного смартфона - в среднем 30 кадров/сек, число лопастей - 4. При k-1 - 450 об/мин, при k-2 - 900. На этом видео на 33-36 сек https://www.youtube.com/watch?v=8MlT0he1jKs хорошо наблюдается данный эффект (обратите внимание - после запуска). Количество оборотов видно на тахометре после 2.03 здесь https://www.youtube.com/watch?v=kP4UmoxmH8w - около 800. На данном видео видно, что на проходе на малой высоте и в полете эффект не наблюдается, а только после того как самолет приземлился (то есть - на малых оборотах, когда кажется что все лопасти очень медленно проворачиваются) - https://www.youtube.com/watch?v=cgcNvGYQaRY. По РЛЭ для АН-2 (для двигателя АШ-62) крейсеркие обороты - 1700, на взлете - 2200. Вот к чему мой вопрос. "Почти" означает такие обортоты, при которых полет не возможен. А это значит, что пилот по высокой скорости и за неимением времени только смог отвернуть в поле машину, пытался выровниться, цепанул крылом грунт и перевернулся. Если б не перевернулся, кто знает, может, и выжыли бы...
04.09.2017 в 7:40
Не ходила на подобные мероприяття и не пойду. И, вообще, лучше избегать большого скопления людей. Особенно актуально в нынешнее время. А про фразу "волков бояться - в лес не ходить" слышала, и мне все равно. Очень жаль погибших((
04.09.2017 в 15:34
на АН-2 фигуры высшего пилотажа? хм..