«Рекомендуем обратиться в Варшаву, Киев или Вильнюс». Белорусы не смогут получать американские визы в посольствах США в России
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
24 364
280
21 августа 2017 в 13:14
Автор: Никита Мелкозеров

23 августа США приостанавливает выдачу неиммиграционных виз по всей России. Процедура будет возобновлена, но в значительно сокращенном объеме, говорится в официальном сообщении. Также там содержится информация о гражданах РБ. Прием заявлений белорусов в России отменяется. Представители дипмиссии предлагают обращаться в свои центры, расположенные в Варшаве, Киеве или Вильнюсе.

В чем суть?

США и РФ в конфликте. 8 июля Москва потребовала от Вашингтона сокращения числа работников американских дипмиссий до 455 человек.

1 августа было приостановлено использование посольством США двух объектов недвижимости в Москве — склада на Дорожной улице и дачи в Серебряном Бору. Таков ответ на антироссийские санкции, введенные в декабре прошлого года. США выслали 35 российских дипломатов и членов их семей, также был закрыт доступ к загородным дачам постпредства России в Нью-Йорке и посольства в Вашингтоне.

По информации издания «Коммерсант», американские власти могут потребовать от Москвы закрыть одно из российских генконсульств на территории США. На данный момент у России четыре таковых, а у США в России — три.

Что теперь?

— В связи с мерами, принятыми Российской Федерацией по ограничению численности сотрудников дипломатической миссии США в РФ, начиная с 23 августа 2017 года процедура выдачи неиммиграционных виз по всей России будет приостановлена, — говорится в сообщении американской миссии.

Решено, что собеседования для получения неиммиграционной визы в консульствах США в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке будут приостановлены до последующего уведомления.

— С 9:00 понедельника миссия США начнет процесс отмены собеседований для получения неиммиграционной визы, назначенных во всех консульствах США в РФ.

Как вести себя белорусам?

В сообщении приводится важная для РБ информация.

— Посольство США в Москве и консульство в Санкт-Петербурге отменяют прием заявлений на получение виз от граждан Республики Беларусь. Собеседования для граждан Республики Беларусь, подавших заявление на неиммиграционную визу США и уже оплативших консульский сбор, будут переназначены. Мы рекомендуем гражданам Республики Беларусь обратиться для прохождения собеседований для получения неиммиграционных виз в посольства США в Варшаве, Киеве или Вильнюсе.

Рюкзаки в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.08.2017 в 13:19

Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?

654
Лучший комментарий
21.08.2017 в 13:15

Шенген - наше все ...

21.08.2017 в 13:16

Что-то совсем не радует наш старший брат...

21.08.2017 в 13:16

Не трэбо нам вашых виз!

21.08.2017 в 13:17

Ну неудобняк конечно стал. Но ладно.

21.08.2017 в 13:17

Надеюсь, что это к лучшему, что в ЕС американские посольства будут давать визы лучше! Правда, чтобы получить американскую, сейчас еще и шенген нужен)

21.08.2017 в 13:18

И не надо!
Есть же посольства поближе и попроще.

21.08.2017 в 13:18

Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.

21.08.2017 в 13:18

Очень хорошо и правильно. Когда станем частью России, тогда и будем получать визы в Москве.

21.08.2017 в 13:19
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

Старший брат Вас радовать собстна и не обязан. Беларусь же самостоятельная, працвитающая.

21.08.2017 в 13:19

Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?

21.08.2017 в 13:19

Получить шенген, чтобы получить визу в США. Что съездить на международный фестиваль картошки. О этот дивный мир, к чему ты пришёл.

21.08.2017 в 13:19
Не трэбо нам вашых виз!
Lemon4iG

Да! Будем здесь тунеядцами сидеть.

21.08.2017 в 13:20
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

Надо мы кому то там.

21.08.2017 в 13:20

Железный занавес опять опускается. Кто не успеет, добро пожаловать в СССР.(((

21.08.2017 в 13:21
Надеюсь, что это к лучшему, что в ЕС американские посольства будут давать визы лучше! Правда, чтобы получить американскую, сейчас еще и шенген нужен)
valpvk84

В Киев ехать нужен Шенген? Ну и ну!

21.08.2017 в 13:21

короче свалить походу не получится вообще никак... :-(

21.08.2017 в 13:21

Свое консульство пора бы иметь, а не ездить куда-то.

21.08.2017 в 13:22

zatonn, самый толковый коммент среди балагана.

21.08.2017 в 13:23
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

21.08.2017 в 13:23

О сколько нам последствий чудных готовит тАёжный союз...

21.08.2017 в 13:23

Tahasan, много наездил?

21.08.2017 в 13:24

О божэмой, ужасно. Пойду поем.

21.08.2017 в 13:25
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

Tahasan

Вас в литовском посольстве на горохе коленями заставляли стоять?
И погранцы на литовской границе машину дёгтем вымазали за час стояния?

21.08.2017 в 13:26
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

21.08.2017 в 13:26
Очень хорошо и правильно. Когда станем частью России, тогда и будем получать визы в Москве.
Misterfin

если это случится о визах можно будет забыть.
с 23 августа 2017 года процедура выдачи неиммиграционных виз по всей России будет приостановлена

21.08.2017 в 13:27

предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....

21.08.2017 в 13:27
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

да у вас какие-то комплексы, батенька?

21.08.2017 в 13:27
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

с каких пор он наш брат, да ещё и старший?

21.08.2017 в 13:27
Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
zatonn

В Минске посольства США уже лет 10 как нет.

21.08.2017 в 13:28
О сколько нам последствий чудных готовит тАёжный союз...
vadim1968

Угораздило же нас...(

21.08.2017 в 13:29

Встали с колен...

21.08.2017 в 13:29

Ну и ладно, как раз в Киеве давно не был

21.08.2017 в 13:30

Так кто теперь Трамп?
Какие наклейки надо клеить на заднее стекло авто?

21.08.2017 в 13:30
В Минске посольства США уже лет 10 как нет.
Лайк!
ssergg

Да есть оно. Работает в сокращённом составе. Обслуживает только граждан США, а также граждан Беларуси, обращающихся за американской визой повторно в течении двух лет.

21.08.2017 в 13:30

Конфликт у России, а страдают белорусы, которым придется еще задержаться на любимой родине

21.08.2017 в 13:30
Так кто теперь Трамп?
Какие наклейки надо клеить на заднее стекло авто?
ililili

Хозяин ))

21.08.2017 в 13:32
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

21.08.2017 в 13:32

Предлагаю провести референдум за присоединение к США.

21.08.2017 в 13:32
Так кто теперь Трамп?
Какие наклейки надо клеить на заднее стекло авто?
ililili

Ну конечно же во всех российских бедах виноваты исключительно американские президенты. Ну и чуть чуть Меркель.

21.08.2017 в 13:32

ну до Вильнюса проще доехать/долететь, чем до Москвы, имхо!

21.08.2017 в 13:34
предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....
hal44

Это хороший вопрос.

21.08.2017 в 13:35

А самое интересное, что эти плохие отношения не мешают выдавать россиянам визы на 3 года, в то время, как белорусам всего на 1 год...

21.08.2017 в 13:35
В Минске посольства США уже лет 10 как нет.
Лайк!
ssergg

Да есть оно. Работает в сокращённом составе. Обслуживает только граждан США, а также граждан Беларуси, обращающихся за американской визой повторно в течении двух лет.

zatonn

Для тех, кто первый раз - считай что нету.

21.08.2017 в 13:38

Такое чувство, что США правят маленькие капризные детки, и когда что то идет не по их сценарию они начинают громко топать ножками и пакостить)))

21.08.2017 в 13:40
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

21.08.2017 в 13:40
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

МИД РБ будет против, кругомураги!

21.08.2017 в 13:41
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

К чему этот альтруизм. Нужно ввести спец. визы для россиян, которые хотят в США, баксов по 50 с носа, дети до 6 лет и животные - бесплатно.

21.08.2017 в 13:42
О сколько нам последствий чудных готовит тАёжный союз...
vadim1968

Это последствие - одно из наименее ощутимых для 99,9% населения страны. Гораздо более ощутим рост цен и ограничение импорта из РБ в РФ.

21.08.2017 в 13:42
ну до Вильнюса проще доехать/долететь, чем до Москвы, имхо!
exActorD

Может быть и так, но походу вы не вкурсе что на границе можно простоять около 7 часов, что бы пройти таможню. До москвы 1 час 20 минут лета вышел с аэропорта и пошел по делам,, до Вильнюса 1 час 10 лета, прилетаешь и тебя миниму еще час полощат на таможне. Ну и где тут проще? Если вы дальше своей деревушки не выберались не мелите тут чушь.

21.08.2017 в 13:45
до Вильнюса 1 час 10 лета, прилетаешь и тебя миниму еще час полощат на таможне.
confirm

Шта? А Вы были в том Вильнюсе?
И что, действительно полоскали час в аэропорту?
Не верю (с) Станиславский.

21.08.2017 в 13:45
Такое чувство, что США правят маленькие капризные детки, и когда что то идет не по их сценарию они начинают громко топать ножками и пакостить)))
confirm

Вы в зеркало давно смотрелись?

21.08.2017 в 13:47
Так кто теперь Трамп?
Какие наклейки надо клеить на заднее стекло авто?
ililili

Трамп все такой же популист и говорящая голова, не имеющая реальной власти. Ну а наклейки на стеклах поцреотов это сродни лозунгам "Слава украине" и "жыве беларусь". Пустые лозунги нищих людей, которые таким никчемным образом пытаются самоутвердиться за счет мнимой идейности. Кстати, твои перлы вроде "нечего ездить к восточным соседям" выдают в тебе такого же закомплексованного литвина, у которого подгорает от одного упоминания об РФ

21.08.2017 в 13:47
Такое чувство, что США правят маленькие капризные детки, и когда что то идет не по их сценарию они начинают громко топать ножками и пакостить)))
confirm

Вы в зеркало давно смотрелись?

Вечный

Еще один ребенок)). Ты не правильно малыш сказал, надо говорить: на себя в зеркало посмотри)

21.08.2017 в 13:48
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

А для амерекосов мы как будто люди

21.08.2017 в 13:49

А что в США делать, кроме как работать? Мне кажется белорусам (да и европейцам) смысла туда ездить мало, там же ничего нет

21.08.2017 в 13:50
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

А для амерекосов мы как будто люди

Garant8

Они о нас практически не догадываются.

21.08.2017 в 13:52
А что в США делать, кроме как работать? Мне кажется белорусам (да и европейцам) смысла туда ездить мало, там же ничего нет
hah-to

Да. Ничего. Познания двоечника - второклассника.

21.08.2017 в 13:52
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

well.well

Только вот долги надо отдать, которые на зарплаты проедали последние 15 лет.

21.08.2017 в 13:54
Так кто теперь Трамп?
Какие наклейки надо клеить на заднее стекло авто?
ililili

Трамп все такой же популист и говорящая голова, не имеющая реальной власти. Ну а наклейки на стеклах поцреотов это сродни лозунгам "Слава украине" и "жыве беларусь". Пустые лозунги нищих людей, которые таким никчемным образом пытаются самоутвердиться за счет мнимой идейности. Кстати, твои перлы вроде "нечего ездить к восточным соседям" выдают в тебе такого же закомплексованного литвина, у которого подгорает от одного упоминания об РФ

iavizysvet

Спасибо, что пояснил, кто есть кто.

21.08.2017 в 13:55

горе то какое...
хоть 0,5% местных коментаторов нуждаются в такой визе?
ОТ туда не ходит, на велике не доедешь...

21.08.2017 в 13:56
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

well.well

Только вот долги надо отдать, которые на зарплаты проедали последние 15 лет.

X-harn

Кто брал - тот пусть и отдает.

21.08.2017 в 13:57

Как то фиолетово.
Только сейчас узнал, что у нас нельзя получить визу в США. Если я правильно понял, почему наши получают визы в России.

21.08.2017 в 13:57
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

А чем может радовать алкаш-уголовник, да ещё и с лишней хромосомой?

21.08.2017 в 13:57
до Вильнюса 1 час 10 лета, прилетаешь и тебя миниму еще час полощат на таможне.
confirm

Шта? А Вы были в том Вильнюсе?
И что, действительно полоскали час в аэропорту?
Не верю (с) Станиславский.

well.well

На соревнования частенько туда приходиться ездить и летать.

21.08.2017 в 13:58
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

Tahasan

Ха с таким подходом - зачем вам в США если есть Крым? ))

Помню в Вильнюсе нормально поболтали с консульшей за жизнь, утром пришёл забрал паспорт с визой. Никаких проблем. Представить не могу что надо такое сказануть чтобы испытать унижение.

21.08.2017 в 13:58
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

well.well

Только вот долги надо отдать, которые на зарплаты проедали последние 15 лет.

X-harn

Ээээ нееет. Как только заходит речь о том, что братская Россия наш "социально ориентированный рай" уже которое десятилетие обеспечивает - сразу вопли на тему "союзное же ж государство", "сами же ж обещали", "они нам еще больше должны за нашу благосклонность" начинаются - хоть уши затыкай.

21.08.2017 в 13:58

Да и так большинство и ездило в Варшаву, Вильнюс и Киев !

21.08.2017 в 13:59
до Вильнюса 1 час 10 лета, прилетаешь и тебя миниму еще час полощат на таможне.
confirm

Шта? А Вы были в том Вильнюсе?
И что, действительно полоскали час в аэропорту?
Не верю (с) Станиславский.

well.well

На соревнования частенько туда приходиться ездить и летать.

confirm

И по часу стояли на выход ???
За час можно всю Литву пешком пройти и еще время выпить пива останется :)

21.08.2017 в 14:00
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

21.08.2017 в 14:01
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

Tahasan

О каком унижении идет речь? Занесли документы в турфирму, отдали денежку, забрали документы. Или сходили в визовый центр. Сейчас не нужно в очереди на морозе стоять.
Какие 6 часов? Зачем?
2,5 часа и приехали на Stotis.

21.08.2017 в 14:01

1н как всегда будет профтив

21.08.2017 в 14:01
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

Хоть 83 процента за)
Есть один против - и на этом достаточно)

21.08.2017 в 14:02

Зато в Минске еще можно получить визу (при наличии уже существующей) без личного присутствия в посольстве. Удобная весчь, однако.

21.08.2017 в 14:02
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Кто брал - тот пусть и отдает. Кредиты лично я в РФ не брал, за газ плачу исправно. До свидания....

21.08.2017 в 14:03
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Кто брал - тот пусть и отдает. Кредиты лично я в РФ не брал, за газ плачу исправно. До свидания....

well.well

Александр Григорьевич, Вы услышали этого комментатора?? )))

21.08.2017 в 14:03
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

well.well

Только вот долги надо отдать, которые на зарплаты проедали последние 15 лет.

X-harn

Кто брал - тот пусть и отдает.

well.well

Да все брали, и все проедали. Кредиты брались на зарплаты госам, а от них зависит весь внутренний рынок.

21.08.2017 в 14:04
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Как бы, экономические отношения не означают согласия с их политическим курсом. Жителям Вадивостока нужно теперь 8 часов лететь в Киев чтобы открыть визу, снова Путен всех переиграл!

21.08.2017 в 14:04
Железный занавес опять опускается. Кто не успеет, добро пожаловать в СССР.(((
mak32

Всё принципиально иначе!
В советские времена у тебя могло быть достаточно денег, на за границу выехать возможности не было! Ездили только в страны, дружественные СССР, и по большому блату.
Сейчас ты даже без особых денег можешь выехать в любую точку планеты без особых усилий. Я в молодости был гораздо беднее, и то - половину планеты исколесил автостопом.

21.08.2017 в 14:04
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Кто брал - тот пусть и отдает. Кредиты лично я в РФ не брал, за газ плачу исправно. До свидания....

well.well

Александр Григорьевич, Вы услышали этого комментатора?? )))

Пурга

Это Вы куратора своего вызываете из Ольгино?

21.08.2017 в 14:05
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

well.well

Только вот долги надо отдать, которые на зарплаты проедали последние 15 лет.

X-harn

Кто брал - тот пусть и отдает.

well.well

льготных хат понастроили а теперь никому не должны

21.08.2017 в 14:05
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Кто брал - тот пусть и отдает. Кредиты лично я в РФ не брал, за газ плачу исправно. До свидания....

well.well

И в магазине не покупал в нулевые? )) Как ящик с кредитами закрыли, так сразу и стоимость жрачки в 3 раза скакнула. Живёте на улице, за коммуналку копейки не платили?
Люблю такие двойные стандарты.

21.08.2017 в 14:06
А что в США делать, кроме как работать? Мне кажется белорусам (да и европейцам) смысла туда ездить мало, там же ничего нет
hah-to

Можно сгонять , позырить , как они там негров угнетают

21.08.2017 в 14:06
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Люди и предприятия за это платят! Кто не платит - того выселяют!
В целом, страна - не должна никому!

21.08.2017 в 14:07
Да все брали, и все проедали. Кредиты брались на зарплаты госам, а от них зависит весь внутренний рынок.
X-harn

Да ладно :)
Насчет госов - они их разворовали и проели - пусть и отвечают.

21.08.2017 в 14:07
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Люди и предприятия за это платят! Кто не платит - того выселяют!
В целом, страна - не должна никому!

kirillsan1

Платя льготную цену, которая получилась из этих кредитов. ))

21.08.2017 в 14:08
Жителям Владивостока нужно теперь 8 часов лететь в Киев чтобы открыть визу...
1603885

Вы ничего не перепутали? Жители Владивостока ровненько в ближайшее посольство обратятся и получат требуемую визу. Это для "присосавшейся" сопредельной страны новость, которая на собственной территории аналогичные дипломатические образования волею одного человека уже много лет как разогнала.

21.08.2017 в 14:09
Да все брали, и все проедали. Кредиты брались на зарплаты госам, а от них зависит весь внутренний рынок.
X-harn

Да ладно :)
Насчет госов - они их разворовали и проели - пусть и отвечают.

well.well

У нас весь внутренний рынок зависит от денег госов, начиная от евроопта, и заканчивая строительными конторами. Пусть не напрямую, но зависит. Нет бабла от госов, нету покупательной способности, нету зарплат у частников.

21.08.2017 в 14:09
...Жителям Вадивостока нужно теперь 8 часов лететь в Киев чтобы открыть визу, снова Путен всех переиграл!...
1603885

Вы "в теме", сразу видно.....
Жители Владивостока всегда открывали визу в США в Сеуле! А в Южную Корею у россиян 15 дней - безвизовый режим и час лёту.

21.08.2017 в 14:10
Жителям Владивостока нужно теперь 8 часов лететь в Киев чтобы открыть визу...
1603885

Вы ничего не перепутали? Жители Владивостока ровненько в ближайшее посольство обратятся и получат требуемую визу. Это для "присосавшейся" сопредельной страны новость, которая на собственной территории аналогичные дипломатические образования волею одного человека уже много лет как разогнала.

SVD_BY

В ближайшее какое? В Токио? Или в Пекине?
Сказано же - остается только один центр выдачи виз - в Москве....
До Токио ближе.

21.08.2017 в 14:11
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Люди и предприятия за это платят! Кто не платит - того выселяют!
В целом, страна - не должна никому!

kirillsan1

Платя льготную цену, которая получилась из этих кредитов. ))

X-harn

Нас это не касается!
Цена объявлена - мы платим!

21.08.2017 в 14:12

А я предлагаю другое решение вопроса:
Американцам не выдавать визы в РБ нечего им тут у нас делать. Пусть сидят у себя там в Штатах, пока им поносу не дадут Китай или Северная Корея

21.08.2017 в 14:12
Да все брали, и все проедали. Кредиты брались на зарплаты госам, а от них зависит весь внутренний рынок.
X-harn

Да ладно :)
Насчет госов - они их разворовали и проели - пусть и отвечают.

well.well

У нас весь внутренний рынок зависит от денег госов, начиная от евроопта, и заканчивая строительными конторами. Пусть не напрямую, но зависит. Нет бабла от госов, нету покупательной способности, нету зарплат у частников.

X-harn

Все не совсем так, ну да ладно.
Не хочу спорить.

21.08.2017 в 14:12

kirillsan1,

Нас это не касается!
Цена объявлена - мы платим!

Мама не объяснила что нахаляву ничего не бывает? )) Вот сейчас и заплатим за кредиты, которые брались что бы ставить вам ильготную цену. На всё причём, на продукты, на коммуналку, на квартирки. )

21.08.2017 в 14:13
В ближайшее какое? В Токио? Или в Пекине?
well.well

Чуть ближе, уважаемый, в Сеуле.

21.08.2017 в 14:13
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны.
А кто должен - пусть и катится в Уренгой и Сыктывкар.

well.well

Только вот долги надо отдать, которые на зарплаты проедали последние 15 лет.

X-harn

Кто брал - тот пусть и отдает.

well.well

льготных хат понастроили а теперь никому не должны

stoGramm

И не говорите ))

21.08.2017 в 14:14

Ну вот ((
А я как раз собирался за туалетной бумагой слетать (

21.08.2017 в 14:14
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

Не знаете иностранных языков ? Сочувствую )

21.08.2017 в 14:14

Предлагаю исключить (без виз) граждан США.

21.08.2017 в 14:15

Если в этой стране нет американского консульства, то это не значит что ей кто то что то должен.

21.08.2017 в 14:16

Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га

21.08.2017 в 14:19

Показали своё истинное лицо . Пинок под зад . Вы нам не друзья . Они надеются , что кучка любителей потратить денежки в США на Болотную пойдёт Шиш . Они к нам в казино поедут . А мы им тут устроим арго-Ласвегас .

21.08.2017 в 14:22
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

Ерунда это все, дедуля :)
Кому это надо, особой разницы и не заметят (я о белорусах).
Расеянам будет тяжко. Страна большая....

21.08.2017 в 14:22
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?

21.08.2017 в 14:23

Наш МИД уж лет 10 не утруждается исправить последствия неудачных танцев с бубном в исполнении верховного шамана.
Раньше в Минске прекрасно выдавали визы, пока их не распугал.

21.08.2017 в 14:24
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

Ерунда это все, дедуля :)
Кому это надо, особой разницы и не заметят (я о белорусах).
Расеянам будет тяжко. Страна большая....

well.well

США - не самый популярный туристический маршрут. 99.9% населения этого даже не заметит.

21.08.2017 в 14:25
... А мы им тут устроим арго-Ласвегас .
marantz

Неужто голым будешь перед ними бегать?

21.08.2017 в 14:25
Наш МИД уж лет 10 не утруждается исправить последствия неудачных танцев с бубном в исполнении верховного шамана.
Раньше в Минске прекрасно выдавали визы, пока их не распугал.
mydiving

А лет 15 назад к нам в 65 школу американский консул приходил поболтать. Приятно было, что есть возможность пообщаться с носителем.

21.08.2017 в 14:25
kirillsan1,
Нас это не касается!
Цена объявлена - мы платим!

Мама не объяснила что нахаляву ничего не бывает? )) Вот сейчас и заплатим за кредиты, которые брались что бы ставить вам ильготную цену. На всё причём, на продукты, на коммуналку, на квартирки. )

X-harn

Какие продукты вы покупаете по льготной цене? Какие квартирки?
Если лично Вы покупаете - то и платите по долгам. А с какого перепугу я за вас, льготников, платить должен?

21.08.2017 в 14:25
А что в США делать, кроме как работать? Мне кажется белорусам (да и европейцам) смысла туда ездить мало, там же ничего нет
hah-to

огромная страна с невероятным количеством национальных парков и достопримечательностей природного происхождения. множество климатических поясов, 2 океана. площадь штатов-как ВСЯ европа ДО УРАЛА. исходя их вашей логики: в европе смотреть нечего. то ли дело дожинки.

21.08.2017 в 14:26

США - не самый популярный туристический маршрут. 99.9% населения этого даже не заметит.
X-harn

Я это в самом начале и написал :)

well.well
Сегодня в 13:42
О сколько нам последствий чудных готовит тАёжный союз...
vadim1968

Это последствие - одно из наименее ощутимых для 99,9% населения страны. Гораздо более ощутим рост цен и ограничение импорта из РБ в РФ.

21.08.2017 в 14:26

Вангую, что Россия ответит .... "озабоченностью по этому вопросу"

21.08.2017 в 14:27

Американцы в своем репертуаре. Как же не настроить соседей против России , пользуясь моментом?

21.08.2017 в 14:30
kirillsan1,
Нас это не касается!
Цена объявлена - мы платим!

Мама не объяснила что нахаляву ничего не бывает? )) Вот сейчас и заплатим за кредиты, которые брались что бы ставить вам ильготную цену. На всё причём, на продукты, на коммуналку, на квартирки. )

X-harn

Какие продукты вы покупаете по льготной цене? Какие квартирки?
Если лично Вы покупаете - то и платите по долгам. А с какого перепугу я за вас, льготников, платить должен?

well.well

Да все продукты у нас до 2012 года шли по льготной цене, ибо госпредприятия в РБ могли не включать расходы на инвестиционную деятельность в себестоимость. Просто государство предоставляло безвозмездные займы предприятиям пищевой промышленности что бы обеспечить низкий уровень цен внутри страны. И этим пользовалось 100% населения.

21.08.2017 в 14:32

Трамп - ты мужик!

21.08.2017 в 14:35
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?

Bacёk

Пусти и высылают Высылают разведчиков , провокаторов с печеньем и прочих подстрекателей .

21.08.2017 в 14:37
США - не самый популярный туристический маршрут. 99.9% населения этого даже не заметит.
X-harn

За то самый популярный для эмиграции. Так что заметит.

21.08.2017 в 14:39

Если бы наши чиновники, вместо обсуждения перехода на пятибальную систему, немножко подсуетились бы, то могли бы из этой ситуации неплохую выгоду бы извлечь.

21.08.2017 в 14:41

Патриотам этот ваш США не впился . В СССР по америкам не катались и все живы были США отвернулись прежде всего от своих почитателей . Вот так им и надо . Они боготворили Америку а она их ки-ки-кинула .

21.08.2017 в 14:43
... А мы им тут устроим арго-Ласвегас .
marantz

Неужто голым будешь перед ними бегать?

Пурга

Мы не на диком западе . Пусть в САШ передними голые демократы бегают .

21.08.2017 в 14:46
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?

Bacёk

Читайте не так как онлайнер написал, а так как оно было:
"...в декабре прошлого года. США выслали 35 российских дипломатов и членов их семей, также был закрыт доступ к загородным дачам постпредства России в Нью-Йорке и посольства в Вашингтоне.
В ответ на это 8 июля Москва потребовала от Вашингтона сокращения числа работников американских дипмиссий до 455 человек.
1 августа было приостановлено использование посольством США двух объектов недвижимости в Москве — склада на Дорожной улице и дачи в Серебряном Бору.."
Как-то так.

21.08.2017 в 14:48

Просто откройте посольство в Минске

21.08.2017 в 14:51

Главного онлайнер и не написал, что всем кто пройдёт курсы английского языка при консульстве США в РБ по окончании выдаётся гринкарта.

21.08.2017 в 14:51
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?

Bacёk

А они о чем думали подписывая новые санкции против РФ))))) Что они(РФ) это так просто проглотят. Вот и получили ответку. Ну а по визам, как то без разницы. Куча других стран где можно отдохнуть))

21.08.2017 в 14:52

Похоже скоро хапнем большой кусок пирога .)

21.08.2017 в 14:52
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

Tahasan

А в чём проблема съездить в Киев?

21.08.2017 в 14:53
А что в США делать, кроме как работать? Мне кажется белорусам (да и европейцам) смысла туда ездить мало, там же ничего нет
hah-to

огромная страна с невероятным количеством национальных парков и достопримечательностей природного происхождения. множество климатических поясов, 2 океана. площадь штатов-как ВСЯ европа ДО УРАЛА. исходя их вашей логики: в европе смотреть нечего. то ли дело дожинки.

Brik_plus

Моя логика проста: правильнее отдохнуть в Европе с тем же качеством туризма, а не лететь за три девять земель непонятно за чем. Какие-то парки и достопримечательности есть везде и, честно говоря, нафиг никому не сдались (пофоткаться?).

Я считаю, наши люди не умеют в прагматику и за красивыми картинками забыли суть туризма и отдыха. Поэтому и возвращаются на работу потом напряжённые, с прежними стрессами, будто и не уезжали никуда.

21.08.2017 в 14:54
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

Да какой он старший-то? Он просто толстый.

21.08.2017 в 14:55
предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....
hal44

на английском языке собеседование, процедура ничем не отличается от "московской".

21.08.2017 в 14:55

классно...слетал из владивостока в москву...пообщался...визу не дали - лети назад...

21.08.2017 в 14:58
Конфликт у России, а страдают белорусы, которым придется еще задержаться на любимой родине
Serenity

Так а с фига ли в Беларуси визы в США не дают?
Не с России спрос. Если они не хотят - их дело.

21.08.2017 в 14:59
Получить шенген, чтобы получить визу в США. Что съездить на международный фестиваль картошки. О этот дивный мир, к чему ты пришёл.
КвазиБэтмен

В Киев уже нужен шенген?

21.08.2017 в 15:01
Главного онлайнер и не написал, что всем кто пройдёт курсы английского языка при консульстве США в РБ по окончании выдаётся гринкарта.
akrass

Трындеж.

21.08.2017 в 15:02

Странно, а почему белорусам в Россию надо за визами кататься? С каких это пор?

21.08.2017 в 15:02

zatonn, США против.

21.08.2017 в 15:03
Конфликт у России, а страдают белорусы, которым придется еще задержаться на любимой родине
Serenity

Так а с фига ли в Беларуси визы в США не дают?

Yes_man

Дяди в Кремле не разрешают, видимо)

21.08.2017 в 15:04
ну до Вильнюса проще доехать/долететь, чем до Москвы, имхо!
exActorD

Может быть и так, но походу вы не вкурсе что на границе можно простоять около 7 часов, что бы пройти таможню. До москвы 1 час 20 минут лета вышел с аэропорта и пошел по делам,, до Вильнюса 1 час 10 лета, прилетаешь и тебя миниму еще час полощат на таможне. Ну и где тут проще? Если вы дальше своей деревушки не выберались не мелите тут чушь.

confirm

Вы, видимо, не знаете о существовании железной дороги.

21.08.2017 в 15:05
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?

Bacёk

И да, читайте внимательнее :"...сокращения числа работников американских дипмиссий до 455 человек ..."

21.08.2017 в 15:05
Странно, а почему белорусам в Россию надо за визами кататься? С каких это пор?
AND-REW

Дратуте )))

21.08.2017 в 15:06
классно...слетал из владивостока в москву...пообщался...визу не дали - лети назад...
rockdapump

В Сеул пусть летят.

21.08.2017 в 15:06
Конфликт у России, а страдают белорусы...
Serenity

Вам Россиюшка ничего не должна. Катитесь вон в Варшаву, Киев или Вильнюс. Какие проблемы.

Пурга

Если подходить адекватно - то и мы ей ничего не должны...

well.well

Точно - точно ничего не должны? Ни за газ, ни по кредитам заплатить, не?

Пурга

Ледовыми дворцами и резиденциями пускай и расплачиваются... Делов-то...

21.08.2017 в 15:10
Странно, а почему белорусам в Россию надо за визами кататься? С каких это пор?
AND-REW

Опомнились. Видимо, с тех самых пор, как десять лет назад - обидевшись на санкции по Белнефтехиму - один деятель посла в США отозвал, да с десяток дипломатов персонами non grata объявил. Тогда-то посол США из Беларуси и уехал, если память не изменяет.

21.08.2017 в 15:12

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?
Bacёk

Предысторию читали?
США выслало российских дипломатов, Россия потребовала, чтобы количество сотрудников дипмиссии США в России равнялось количеству сотрудников дипмиссии России в США.
Паритет )

21.08.2017 в 15:13
Странно, а почему белорусам в Россию надо за визами кататься? С каких это пор?
AND-REW

Опомнились. Видимо, с тех самых пор, как десять лет назад - обидевшись на санкции по Белнефтехиму - один деятель посла в США отозвал, да с десяток дипломатов персонами non grata объявил. Тогда-то посол США из Беларуси и уехал, если память не изменяет.

SVD_BY

Дурная голова ногам покоя не дает, да) Чему тут ещё удивляться?)

21.08.2017 в 15:16

Значит нужно налаживать отношения с США нам!
А РФ пускай и дальше из счебя строит грозную империю.

21.08.2017 в 15:18
Значит нужно налаживать отношения с США нам!
А РФ пускай и дальше из счебя строит грозную империю.
DerAndrew

Поздно, батенька) Войска уже в Беларуси)

21.08.2017 в 15:22
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

не брат они нам

21.08.2017 в 15:23

У Сша что-ты дымит одно место последнее время. Теряют контроль. И то им не то и это им не это..

21.08.2017 в 15:24
Вангую, что Россия ответит .... "озабоченностью по этому вопросу"
p13

а я вангую, что будет зеркальный ответ.

21.08.2017 в 15:26
А они о чем думали подписывая новые санкции против РФ))))) Что они(РФ) это так просто проглотят. Вот и получили ответку.
JuggerNUT

Скажу по секрету, им вообще-то пофигу. Не думаю, что в США стоят очереди из американских граждан в российские консульства, чтоб получить российскую визу. В то время как в американские консульства очереди таки стоит. Кому нужнее....

21.08.2017 в 15:28
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

Повысить уровень отношений с США?! ВЫ серьезно? Вы еще предложите строго соблюдать конституционные законы!

21.08.2017 в 15:29
Вангую, что Россия ответит .... "озабоченностью по этому вопросу"
p13

а я вангую, что будет зеркальный ответ.

Marafon Co

Весь бизнес в США свернут, недвижимость, и лярды долларов со счетов, честно выведенных через офшоры, обратно в Россию вернут?)

21.08.2017 в 15:29
предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....
hal44

так и есть в Вильнюсе: либо англ. либо литовский

21.08.2017 в 15:31
Скажу по секрету, им вообще-то пофигу. Не думаю, что в США стоят очереди из американских граждан в российские консульства, чтоб получить российскую визу.
Bacёk

Правда да? Откуда инфа..? И почему с вами не согласна торговая палата США?

21.08.2017 в 15:32

Давно пора. А вообще я позакрывал бы все консульства США. пускай на своем острове сами себя обслуживают.

21.08.2017 в 15:32
классно...слетал из владивостока в москву...пообщался...визу не дали - лети назад...
rockdapump

с новыми радостными чувствами к заокеанскому "дяде" я надеюсь?

21.08.2017 в 15:33
Скажу по секрету, им вообще-то пофигу. Не думаю, что в США стоят очереди из американских граждан в российские консульства, чтоб получить российскую визу.
Bacёk

Правда да? Откуда инфа..? И почему с вами не согласна торговая палата США?

Marafon Co

О чём вы ? Какая торговая палата ? С чем там не согласны ?

21.08.2017 в 15:35
Значит нужно налаживать отношения с США нам!
А РФ пускай и дальше из счебя строит грозную империю.
DerAndrew

Налаживание отношений в политике - это принцип "дай за дай". И если бы батька дал бы америкосам то что они хотят, то белорусам бы всем выдавали визы в Минске. Ведь посольство США в Минске есть, и давно.
Значит то, что американцы просят - слишком большая цена для РБ.
Как то так!

21.08.2017 в 15:35
Вангую, что Россия ответит .... "озабоченностью по этому вопросу"
p13

а я вангую, что будет зеркальный ответ.

Marafon Co

Весь бизнес в США свернут, недвижимость, и лярды долларов со счетов, честно выведенных через офшоры, обратно в Россию вернут?)

AND-REW

я только не понял к чему тут это? Речь шла о дипломатах.

21.08.2017 в 15:37
Вангую, что Россия ответит .... "озабоченностью по этому вопросу"
p13

а я вангую, что будет зеркальный ответ.

Marafon Co

Весь бизнес в США свернут, недвижимость, и лярды долларов со счетов, честно выведенных через офшоры, обратно в Россию вернут?)

AND-REW

Какой нафиг бизнес, недвижимость и миллиарды на американских счетах? Вы серьёзно считаете, что все кругом идиоты?

21.08.2017 в 15:38
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

сейчас.... разогнались...

21.08.2017 в 15:39

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ЧТО ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕТ США ДЕЛАЕТ ПРОТИВ СВОИХ ЖЕ ПРИХВОСТНЕЙ. ДО КРИЗИСА НА КИПРЕ ВВП СКАЗАЛ ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ НАЗАД В РФ, ВАМ ЗА ЭТО НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ, А ЕСЛИ ТАМ ОСТАВИТЕ ТОВАС ОГРАБЯТ ВАШЕЖИ БЛАГОДЕТЕЛИ. НУ ВОТ ИХ В НАЧАЛЕ НА КИПРЕ ГРАБОНУЛИ, НУ А ПОТОМ ПО НАКАТАННОЙ. ТОВАРОБОРОТ РФ И США ЧТО ОКОЛО 100 ЯРДОВ $. МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ ОЧЕМ. КАК СКАЗАЛ ЖИРЕНОВСКИЙ ВЕРНИТЕ КАЛИФОРНИЮ И АЛЯСКУ НАМИ ПОДАРЕННУЮ.

21.08.2017 в 15:40
О чём вы ? Какая торговая палата ? С чем там не согласны ?
Bacёk

Ни с чем - а с кем...в данном случае с вами...если вы не вещь конечно..ну или бот.

21.08.2017 в 15:40

Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?

21.08.2017 в 15:40
... А мы им тут устроим арго-Ласвегас .
marantz

Неужто голым будешь перед ними бегать?

Пурга

Мы не на диком западе . Пусть в САШ передними голые демократы бегают .

marantz

Ну а креатив где? В США ,где дикость,будут бегать голые демократы,а у нас,где просвещенность -будут танцевать голые коммунисты с бородами,вроде тебя . Иначе зачем ты обещал * арго-Ласвегас*?-)) без таких танцев,какой же *арго-Ласвегас *получится ?-))

21.08.2017 в 15:42
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

Браво!)

21.08.2017 в 15:45
Очень хорошо и правильно. Когда станем частью России, тогда и будем получать визы в Москве.
Misterfin

А сейчас мы часть Польши, Литвы или Украины?

21.08.2017 в 15:46
О чём вы ? Какая торговая палата ? С чем там не согласны ?
Bacёk

Ни с чем - а с кем...в данном случае с вами...если вы не вещь конечно..ну или бот.

Marafon Co

Можно ссылочку увидеть? А то непонятно, о чём вообще речь.

21.08.2017 в 15:47
КАК СКАЗАЛ ЖИРЕНОВСКИЙ ВЕРНИТЕ КАЛИФОРНИЮ И АЛЯСКУ НАМИ ПОДАРЕННУЮ.
Deceldecel

Жириновский вроде считает себя историком или мне показалось ?

21.08.2017 в 15:49

300 лет не надо мне в те США

21.08.2017 в 15:49
Очень хорошо и правильно. Когда станем частью России, тогда и будем получать визы в Москве.
Misterfin

А сейчас мы часть Польши, Литвы или Украины?

Noven---BLR

Я в Беларуси живу и хочу получать визы в США, если понадобятся, только тут... Почему из-за каких-то [censored] мы обязаны куда-то за этими визами ездить?

21.08.2017 в 15:50
КАК СКАЗАЛ ЖИРЕНОВСКИЙ ВЕРНИТЕ КАЛИФОРНИЮ И АЛЯСКУ НАМИ ПОДАРЕННУЮ.
Deceldecel

Жириновский вроде считает себя историком или мне показалось ?

Bacёk

Русский Патриот с родственниками в Израиле, если что)

21.08.2017 в 15:51
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Нет. Это очередной шаг к завершению эры вседозволенности американской элиты.

21.08.2017 в 15:51
Жириновский вроде считает себя историком или мне показалось ?
Bacёk

Главное, что он сын юриста и русской))

21.08.2017 в 15:57
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

с каких пор он наш брат, да ещё и старший?

a.fake

а кто же нам визы продлевает в минске на старовиленской, по которым пускают в США? ах да, конусльский отдел...

21.08.2017 в 15:58
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Рооссиянам амер. визы, как украинцам туристический безвиз. 100 лет не сдался

21.08.2017 в 15:58
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Нет. Это очередной шаг к завершению эры вседозволенности американской элиты.

Kurasawa

Российской, уважаемый... Российской)))

21.08.2017 в 16:03
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

Что за бред?
США отказывают в визах именно россиянам и точка, и не важно куда они поедут за визами, хоть в польшу, всё равно им не дадут.

21.08.2017 в 16:04
Очень хорошо и правильно. Когда станем частью России, тогда и будем получать визы в Москве.
Misterfin

А сейчас мы часть Польши, Литвы или Украины?

Noven---BLR

Я в Беларуси живу и хочу получать визы в США, если понадобятся, только тут... Почему из-за каких-то [censored] мы обязаны куда-то за этими визами ездить?

AND-REW

Не имею ничего против. Вообще не понял, какие у Вас претензии ко мне.
Я отвечал Misterfin'у. Следуя его логике, мы сейчас часть одной из стран: Украины, Польши или Литвы. Ведь, в Москву он поедет за визой, только если мы будем частью России. Выходит, если он поедет в Киев за визой, то он признаёт Беларусь частью Украины.

21.08.2017 в 16:07

Американцы красавцы. Браво!

21.08.2017 в 16:09
если мы будем частью России
Noven---BLR

Лучше стать штатом Америки, уж поверьте)))

21.08.2017 в 16:09
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Дежавю прямо, как в свое время самизнаете кто.

21.08.2017 в 16:12
Американцы красавцы. Браво!
annemum

не то слово, получили под зад ногой и в количестве 455 чел. отправились домой. Когда такое было?

21.08.2017 в 16:14
Получить шенген, чтобы получить визу в США. Что съездить на международный фестиваль картошки. О этот дивный мир, к чему ты пришёл.
КвазиБэтмен

В Киев уже нужен шенген?

user_123321123321

Вы считаете, что Украина таки не войдёт в еврозону?

21.08.2017 в 16:16

якое гора. как это пережить, не знаю. хай подавятся визами своими.

21.08.2017 в 16:16
если мы будем частью России
Noven---BLR

Лучше стать штатом Америки, уж поверьте)))

AND-REW

Ещё раз повторю, адресуйте это Misterfin'у, это его слова, не мои.
Лучше быть независимой страной, чем чьей-то областью или штатом,- это мои слова.

21.08.2017 в 16:16
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

1) мы сами не пускаем дипломатов из США
2) граждане россии на сколько я понимаю могут и дальше получить визы у себя, просто решили отсеять лишних из других стран

21.08.2017 в 16:19
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

Что за бред?
США отказывают в визах именно россиянам и точка, и не важно куда они поедут за визами, хоть в польшу, всё равно им не дадут.

Spectre16

так и не чего туда ездить.

21.08.2017 в 16:20
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

хвост пытается вертеть собакой.... Очень смешно... У росиян же скрепы - зачем им в америку????

21.08.2017 в 16:20

зачем россиянам америка,на отдых в беларусь надо ездить. :)

21.08.2017 в 16:21
А что в США делать, кроме как работать? Мне кажется белорусам (да и европейцам) смысла туда ездить мало, там же ничего нет
hah-to

огромная страна с невероятным количеством национальных парков и достопримечательностей природного происхождения. множество климатических поясов, 2 океана. площадь штатов-как ВСЯ европа ДО УРАЛА. исходя их вашей логики: в европе смотреть нечего. то ли дело дожинки.

Brik_plus

Моя логика проста: правильнее отдохнуть в Европе с тем же качеством туризма, а не лететь за три девять земель непонятно за чем. Какие-то парки и достопримечательности есть везде и, честно говоря, нафиг никому не сдались (пофоткаться?).

Я считаю, наши люди не умеют в прагматику и за красивыми картинками забыли суть туризма и отдыха. Поэтому и возвращаются на работу потом напряжённые, с прежними стрессами, будто и не уезжали никуда.

hah-to

опять же: "пастернака не читал, но осуждаю". уровень сервиса и отдыха в сша на голову выше европейского. Ровно как и дороже на голову. А тот уровень, что в сегодняшней европе- и 30% цены запрашиваемой не стоит. скатились в быдлоту и хамство. Хотя, мои товарищи не понимают, как можно тратить деньги на туризм, когда "за эти деньги можно месяц бухать на даче".

21.08.2017 в 16:23
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Рооссиянам амер. визы, как украинцам туристический безвиз. 100 лет не сдался

1639447

было бы правдой - никто бы не обратил внимания на новость... А судя по грандиозному ВОЮ в рос. интернете ой как сдались эти визы....
и какой скрепный росиянин не мечтает погулять по маями?????

21.08.2017 в 16:25
Очень хорошо и правильно. Когда станем частью России, тогда и будем получать визы в Москве.
Misterfin

А сейчас мы часть Польши, Литвы или Украины?

Noven---BLR

Территорий Речи Посполитой )))

21.08.2017 в 16:28
предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....
hal44

так и есть в Вильнюсе: либо англ. либо литовский

AlexBY

значит киев или варшава.... А зачем таким "скрепным" людям не знающим языка "врага" США? Что там им делать?

21.08.2017 в 16:30
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Рооссиянам амер. визы, как украинцам туристический безвиз. 100 лет не сдался

1639447

было бы правдой - никто бы не обратил внимания на новость... А судя по грандиозному ВОЮ в рос. интернете ой как сдались эти визы....
и какой скрепный росиянин не мечтает погулять по маями?????

rs27

а кто оплачивает этот "грандиозный вой"? Неделю поговорят, пока новость горячая и забудут..

21.08.2017 в 16:30

Да и пёс с ними...

21.08.2017 в 16:32
если мы будем частью России
Noven---BLR

Лучше стать штатом Америки, уж поверьте)))

AND-REW

Ещё раз повторю, адресуйте это Misterfin'у, это его слова, не мои.
Лучше быть независимой страной, чем чьей-то областью или штатом,- это мои слова.

Noven---BLR

23 года показали эту самую "независимость" и к чему это всё и привело)

21.08.2017 в 16:35

Молодёжь, вы хоть статьи умеете дочитывать. Написано черным по белому: приостановлено. Что означает временно. Что опять чепуху зря нести. Через пару недель опять америка вас примет. Не надо так сильно переживать. Готовьте лучше детей в школу.

21.08.2017 в 16:36
предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....
hal44

делал визу в Варшаве два года назад, собеседование было на русском, открыли без проблем.

21.08.2017 в 16:39
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

Tahasan

Зачем столько проблем? Езжайте в Киев и будем вам счастье :)

21.08.2017 в 16:43
КАК СКАЗАЛ ЖИРЕНОВСКИЙ ВЕРНИТЕ КАЛИФОРНИЮ И АЛЯСКУ НАМИ ПОДАРЕННУЮ.
Deceldecel

Жириновский вроде считает себя историком или мне показалось ?

Bacёk

Русский Патриот с родственниками в Израиле, если что)

AND-REW

который родился в Украине в Ровенской обл.

21.08.2017 в 16:44

Предлагаю отменить собеседование.

21.08.2017 в 16:47
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Нет. Это очередной шаг к завершению эры вседозволенности американской элиты.

Kurasawa

Российской, уважаемый... Российской)))

AND-REW

Опять мимо ))
Для российской элиты эта "наинеприятнейшая" новость воспринята так же, если бы сообщили "на колхозном рынке закрылся ларёк бабы Клавы, продающей авокадо". Во-первых, у власть и деньги имущих свои каналы поставки, а во-вторых, простому народу это авокадо нафиг не нужно. Так же с этими американскими туристическими визами. Проблема коснется тысячные доли процента населения, а в интернетах вони сейчас разведут как всё равно бы половину населения Европы с Азией посадили под домашний арест. Известный уже приём информационной войны. Заокеанские аналитеги и стратеги совсем оскуднели фантазией, но всё равно попадаются хомячки, которые совершенно бесплатно подхватывают вброс и разносят свои возмущения по поводу ответа несправедливых русских на "добрые" односторонние санкции американского светоча демократии ))

21.08.2017 в 16:50

А какого лешего вообще у нас делает посольство США раз оно даже документы на визы не берет?!

21.08.2017 в 16:56
Получается что сократив число работников американских дипмиссий россияне высекли сами себя?
ivanov-jr.

Нет. Это очередной шаг к завершению эры вседозволенности американской элиты.

Kurasawa

Российской, уважаемый... Российской)))

AND-REW

Опять мимо ))
Для российской элиты эта "наинеприятнейшая" новость воспринята так же, если бы сообщили "на колхозном рынке закрылся ларёк бабы Клавы, продающей авокадо".

Kurasawa

Для элиты всё только начинается, не поверите)))

21.08.2017 в 17:00

во-первых не в ответ на санкции россия сократила число америкосов, а как отложенную зеркальную меру на высылку российских послов на новый год.
а во-вторых никак это не связано с уменьшением численности амерских дипломатов, а просто еще одна подлянка в ответ, в надежде на недовольство граждан.

21.08.2017 в 17:08
Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
zatonn

В Минске посольства США уже лет 10 как нет.

ssergg

Значит умножить 0 на 10 будет нетрудно

21.08.2017 в 17:11

Понеслась!! Как всегда американские политики говорят: " санкции это не коснется обычных граждан".

21.08.2017 в 17:26

У Украины безвиз с ЕС, а у России - с США.

21.08.2017 в 17:34

Статистика такова:
В 2016 FY белорусам было выдано 18,008 виз.
При этом, количество виз типа В составило: В1 - 43 визы, B2 - 17 виз, В-1/В-2 - 14,869 виз.
В том числе количество виз выданных в 2016 FY Посольством США в Минске - 6,822.
Процент отказов для граждан РБ в 2016 FY составил 14.87%.
Таким образом данное нововведение касается около 15 000 граждан РБ ежегодно претендующих получить, визу какого=либо типа для въезда в США .
Или 0,15% населения нашей страны.

21.08.2017 в 17:38
Статистика такова:
В 2016 FY белорусам было выдано 18,008 виз.
При этом, количество виз типа В составило: В1 - 43 визы, B2 - 17 виз, В-1/В-2 - 14,869 виз.
В том числе количество виз выданных в 2016 FY Посольством США в Минске - 6,822.
Процент отказов для граждан РБ в 2016 FY составил 14.87%.
Таким образом данное нововведение касается около 15 000 граждан РБ ежегодно претендующих получить, визу какого=либо типа для въезда в США .
Или 0,15% населения нашей страны.
Cute_Angel

Легко может оказаться, что эти 0,15% дают работу 15% населения страны.

21.08.2017 в 17:39
Понеслась!! Как всегда американские политики говорят: " санкции это не коснется обычных граждан".
fors7777

Причём тут американцы? Это путинские санкции, по традиции они всегда бьют по своим.

21.08.2017 в 17:40
Жителям Владивостока нужно теперь 8 часов лететь в Киев чтобы открыть визу...
1603885

Вы ничего не перепутали? Жители Владивостока ровненько в ближайшее посольство обратятся и получат требуемую визу. Это для "присосавшейся" сопредельной страны новость, которая на собственной территории аналогичные дипломатические образования волею одного человека уже много лет как разогнала.

SVD_BY

В ближайшее какое? В Токио? Или в Пекине?
Сказано же - остается только один центр выдачи виз - в Москве....
До Токио ближе.

well.well

Жители Владивостока в Японию ездят как ты в Белосток. За россиян не волнуйся переживут. А твои трудности их не волнуют...

21.08.2017 в 17:41
если мы будем частью России
Noven---BLR

Лучше стать штатом Америки, уж поверьте)))

AND-REW

Коста-Рика с вами категорически не согласна...

21.08.2017 в 17:45
До Токио ближе.
well.well

Жители Владивостока в Японию ездят как ты в Белосток. За россиян не волнуйся переживут. А твои трудности их не волнуют...

shaman2001

Сеул, Токио, ага.
Жители РФ богатеют такими темпами, что скоро только Пхеньян смогут себе позволить...

21.08.2017 в 17:46
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

восточный сосед может воспринять как шаг сближения с США и в чем-нибудь подпакостить РБ. как например с погранконролем в аэропортах. я на прошлой неделе 2 часа в очереди с таджиками простоял (((

21.08.2017 в 17:49
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;...
Кто за?
zatonn

напомнить, из-за чего уровень понизился?
у послов в 1998-м резиденции в Дроздах отобрали.
так что ожидать повышения уровня нужно начинать минимум с возврата резиденций. :D

21.08.2017 в 17:50
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

в российских аэропортах теперь тоже нужно унижаться в одних очередях с таджиками и узбеками.

21.08.2017 в 17:58
Статистика такова:
В 2016 FY белорусам было выдано 18,008 виз.
При этом, количество виз типа В составило: В1 - 43 визы, B2 - 17 виз, В-1/В-2 - 14,869 виз.
В том числе количество виз выданных в 2016 FY Посольством США в Минске - 6,822.
Процент отказов для граждан РБ в 2016 FY составил 14.87%.
Таким образом данное нововведение касается около 15 000 граждан РБ ежегодно претендующих получить, визу какого=либо типа для въезда в США .
Или 0,15% населения нашей страны.
Cute_Angel

Легко может оказаться, что эти 0,15% дают работу 15% населения страны.

1603885

Вряд ли. США тут не причем. Ну по крайней мере - пока не причем.
Кто же выступил основным донором (инвестором) экономики РБ в 2016:
- Российская Федерация и ее субъекты хозяйствования — 50,3% от всех инвестиций;
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии — 23,5%;
- Кипр — 8,1%.

21.08.2017 в 18:27

ну и что? кроме сша есть куча стран намного более достойных посещения.

21.08.2017 в 18:34

Ну бред ведь полный.... Американцы хотят сказать, что 455 человек это мало для того чтобы выдавать визы? Постеснялись бы уже такие отмазки лепить. Так и заявили бы - это ответные меры, вы ухудшаете жизнь нам , а мы вашим гражданам. Мне вообще непонятно чем занимались 1200 человек в американских дипмиссиях в РФ до этого? 1200 КАРЛ!!!!

21.08.2017 в 18:35

Как раз маленькие правят в России.

21.08.2017 в 18:42

в Америке надо было родится, тогда и проблем таких бы не было

21.08.2017 в 18:55
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

5) Получить нагоняй от Дяди Вовы.

21.08.2017 в 19:29

Предсказуемо антироссийская истерия , собственно ради этой истерики американцы и прекратили выдавать визы в Москве. Из важного : Россия сократила штат американского посольства в ответ на сокращение штата своего посольства в США. Все ваши неудобства вызваны действиями американской а не российской стороны !

21.08.2017 в 19:52
marantz, зачем шенген, если можно в Киев сгонять?
ах ну, ты ж наверно и новость не читал, абы пёрнуть в комментах
rk27

Лучше в шенген . На онлинере была статья как наших ребят там ограбили . Украли ноутбук и колесо . И им ещё повезло . Могли взорвать .

21.08.2017 в 19:55
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

все за, 1 Вовка против. но его слово решающее ))

21.08.2017 в 19:58
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии — 23,5%;
- Кипр — 8,1%.
Cute_Angel

Офшоры .

21.08.2017 в 20:30
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

вас и в Беларуси за людей не считают)))

21.08.2017 в 20:33
Такое чувство, что США правят маленькие капризные детки, и когда что то идет не по их сценарию они начинают громко топать ножками и пакостить)))
confirm

Небольшой ликбез для зомбированных - это последствие российских санкций. Сократили 700 российских работников посольств США которые занимались выдачей виз...теперь их выдавать некому. Так что кремль опять выстрелил себе в ногу))))

21.08.2017 в 20:53

Предлагаю вообще к ним не гонять.

21.08.2017 в 21:05
Такое чувство, что США правят маленькие капризные детки, и когда что то идет не по их сценарию они начинают громко топать ножками и пакостить)))
confirm

Небольшой ликбез для зомбированных - это последствие российских санкций. Сократили 700 российских работников посольств США которые занимались выдачей виз...теперь их выдавать некому. Так что кремль опять выстрелил себе в ногу))))

Метаксас

ДА да да именно тех которые занимались визами и сократили , а шпионов оставили ))) и конечно же это последствия "российских санкций" ))) , а не ответа России на высылку российских дипломатов и арест дип.собственности России . Кто тут зомбированный это бооольшой вопрос.

21.08.2017 в 21:13

Никогда не понимал логики в препонах для обычных людей. Ввели геморрой с визами = потеряли людей = потеряли деньги. Всегда! Без исключений! Русским теперь из принципа надо отказаться ездить в этот гадюшник, т.к. соглашаться на такое издевательство - это неуважение к себе. В мире полно красивых и более достойных стран. Слава богу, по большей части Европы пока еще можно кататься по шенгену

21.08.2017 в 21:15
Такое чувство, что США правят маленькие капризные детки, и когда что то идет не по их сценарию они начинают громко топать ножками и пакостить)))
confirm

Небольшой ликбез для зомбированных - это последствие российских санкций. Сократили 700 российских работников посольств США которые занимались выдачей виз...теперь их выдавать некому. Так что кремль опять выстрелил себе в ногу))))

Метаксас

Интересно, как тогда такое же количество русских в Штатах справляются с выдачей виз? Всё это откровенная бредятина и процитированное более чем ярко описывает маразм "сверхдержавы". Ну тупые (с)

21.08.2017 в 21:25

Misterfin, Боже упаси.

21.08.2017 в 21:32
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

чет не разу не заметил негативного отношения к себе в ЕС , зато русские по моему за людей вообще никого не считают, даже своих сограждан.

21.08.2017 в 22:22
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

+100500
вас и в Беларуси за людей не считают)))

Метаксас
21.08.2017 в 22:23
Очередной плевок в лицо от гос.депа . Поклонники США утираются и делают шеген , что бы получит амер визу . Бу-га-га
marantz

А причём тут плевок от госдепа, если требование выслать 455 дипломатов исходило от РФ ?

Bacёk

если ты не в курсе, то это была ответная мера

21.08.2017 в 22:31

Да плевать мы хотели на эту убогую америку! Нас и здесь неплохо кормят!

21.08.2017 в 23:09

США-это международный гангстер, с правом печатать мировую валюту!А гангстеры уважают только тех кто в состоянии их пристрелить,если "барзометр" у гангстера начинает зашкаливать!И если вы не в силах им противостоять,то к вам придет "американская демократия"и как-то незаметно сосед начнет ненавидеть соседа,а брат пойдет войной на брата,безбашенные отморозки построятся ровными рядами и начнут убивать вас, ваших жен,детей и матерей,получая оружие и зарплату из самых демократичных "правозащитных организаций"!

21.08.2017 в 23:41
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

К чему этот альтруизм. Нужно ввести спец. визы для россиян, которые хотят в США, баксов по 50 с носа, дети до 6 лет и животные - бесплатно.

2006209

Так поедут только дети и животные

21.08.2017 в 23:44
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Да, предпочитаю без проблем в Россию съездить, чем унижаться с европейцами, которые нас за людей не считают.

Tahasan

в российских аэропортах теперь тоже нужно унижаться в одних очередях с таджиками и узбеками.

_ak_

и китайцами

21.08.2017 в 23:56
США-это международный гангстер, с правом печатать мировую валюту!А гангстеры уважают только тех кто в состоянии их пристрелить,если "барзометр" у гангстера начинает зашкаливать!И если вы не в силах им противостоять,то к вам придет "американская демократия"и как-то незаметно сосед начнет ненавидеть соседа,а брат пойдет войной на брата,безбашенные отморозки построятся ровными рядами и начнут убивать вас, ваших жен,детей и матерей,получая оружие и зарплату из самых демократичных "правозащитных организаций"!
Vollod

Мы прослушали радиопередачу "Как угнетают трудящихся империалисты-милитаристы в странах капитала"
в исполнении Фарида Мулюк-Сейфулькина, запись ЦТ Ссср, 1978-й год.

21.08.2017 в 23:59

zatonn, Я за. Но не в этой стране, вернее не с этим "мудрым" правительством. Они же все на полях, все на уборочной, хай бы там навеки и оставались.

22.08.2017 в 0:19
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

И сами под шумок свалим, если пустят)

22.08.2017 в 6:05
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

И кто мешает так же закрыть дорогу из РБ Россиянам ?

22.08.2017 в 7:02

то чувство когда ты живёшь в США =)

22.08.2017 в 7:22
Tahasan, много наездил?
robotbobot

Никуда он не ездил,крумкач.Иначе бы знал,что за визами ездили в Питер,что собственно занимало обычно 3 дня.

22.08.2017 в 7:53

Такое впечатление, что этим всех Белорусов вдруг обидели. Типа вот пол-страны тут ездило в Россию исключительно за визами в США по 2 раза в неделю....
Той тысяче человек кому первая виза нужна не составит труда подъехать в Литву или Польшу или на крайняк в Киев. Всё равно в США дешевле всего летать из Варшавы - вот и пригодится Шенген по-любому.

22.08.2017 в 8:23
До Токио ближе.
well.well

Жители Владивостока в Японию ездят как ты в Белосток. За россиян не волнуйся переживут. А твои трудности их не волнуют...

shaman2001

Сеул, Токио, ага.
Жители РФ богатеют такими темпами, что скоро только Пхеньян смогут себе позволить...

1603885

Пхеньян дорогой город. Живут в даньневосточной народной республике хорошо только контрабандисты, остальные ржавые ракеты на метал сдают и стекломой покупают.

22.08.2017 в 9:27
Получить шенген, чтобы получить визу в США. Что съездить на международный фестиваль картошки. О этот дивный мир, к чему ты пришёл.
КвазиБэтмен

В Киев же не нужна виза.

22.08.2017 в 9:31

Скоро вновь появятся героические истории, как российский олимпийский чемпион неожиданно спрыгнул с лайнера, проплыл 15 часов в открытом океане, был подобран береговой охраной Тайланда и попросил политического убежища в США...

22.08.2017 в 9:32

hal44, В Вильнюсе есть русскоговорящий переводчик

22.08.2017 в 9:39

КвазиБэтмен, а в Киев тоже шенген нужен или статью почитаем ?) , может под шумок наши консульство США расширят )))

22.08.2017 в 9:45

well.well, Мы Россиюшке не чего не должны ??? вы уверены ???

22.08.2017 в 10:31
США-это международный гангстер, с правом печатать мировую валюту!А гангстеры уважают только тех кто в состоянии их пристрелить,если "барзометр" у гангстера начинает зашкаливать!И если вы не в силах им противостоять,то к вам придет "американская демократия"и как-то незаметно сосед начнет ненавидеть соседа,а брат пойдет войной на брата,безбашенные отморозки построятся ровными рядами и начнут убивать вас, ваших жен,детей и матерей,получая оружие и зарплату из самых демократичных "правозащитных организаций"!
Vollod

Мы прослушали радиопередачу "Как угнетают трудящихся империалисты-милитаристы в странах капитала"
в исполнении Фарида Мулюк-Сейфулькина, запись ЦТ Ссср, 1978-й год.

zaratystra2000

по существу замечания есть?

22.08.2017 в 10:44
Что-то совсем не радует наш старший брат...
aaaooo

Старший брат Вас радовать собстна и не обязан. Беларусь же самостоятельная, працвитающая.

Пурга

Самодостаточная и независимая.

22.08.2017 в 10:49

Как-то до лампочки на какую-то там росию. Никогда туда не ездил и не собираюсь, а визу в США можно получить много где.

22.08.2017 в 10:58

И правильно, что делать русскому патриоту В Америке? Туда только предатели ездят. Патриоты должны отдыхать в крыму и американцы помогают русским любить родину!

Удивлен, что вообще кто-то ездил за визой в эту дикую страну. Там же сплошь преступность и антисанитария, а ведь рядом вполне хватает приличных цивилизованных мест, где можно получить американскую визу.

22.08.2017 в 11:26
Не трэбо нам вашых виз!
Lemon4iG

Не нам, а вам! Говорите за себя

22.08.2017 в 11:32
Правильно, нечего ездить к восточным соседям.
Ездите за визами в европейские страны.
ililili

Ага, заодно еще поунижавшись в получении шенгена и забашляв 80 евров (60 + консульский сбор) и простояв шесть часов на границах. Замечательно, на фоне того, что в Москву на машине можно было за те самые 6 часов заехать и без унижений с визами.

Tahasan

Шенген получить очень легко и просто, особенно в сравнении с визой США. О каких унижениях речь вообще? До того же Вильнюса 2,5 часа на поезде без очередей на границах. Плюс в Вильнюсе визу отдают на следующий день, а в Москву надо было раньше 2 раза мотаться.

22.08.2017 в 12:08
Предлагаю провести референдум за присоединение к США.
Russell_by

пусть уже дорисовывают звезду на флаге)

22.08.2017 в 12:14

99,9% населения от этой новости ни тепло ни холодно. У большинства нет денег туда ездить.

22.08.2017 в 12:18
Получить шенген, чтобы получить визу в США. Что съездить на международный фестиваль картошки. О этот дивный мир, к чему ты пришёл.
КвазиБэтмен

В Киев же не нужна виза.

tRaMpLeR

Пока.

КвазиБэтмен, а в Киев тоже шенген нужен или статью почитаем ?) , может под шумок наши консульство США расширят )))
zam2000

Вы не имеете понятия как работает система. Ваши при всем желании расширить нечего не могут.

Да и продублирую вопрос:

Получить шенген, чтобы получить визу в США. Что съездить на международный фестиваль картошки. О этот дивный мир, к чему ты пришёл.
КвазиБэтмен

В Киев уже нужен шенген?

user_123321123321

Вы считаете, что Украина таки не войдёт в еврозону?

КвазиБэтмен
22.08.2017 в 12:34
Предлагаю решение вопроса:
1) Срочно повысить уровень отношений с США;
2) Расширить штат посольства США в Минске раз в 10;
3) Открыть консульские центры в областных центрах;
4) Организовать приём российских граждан в Минске и областных центрах.
В результате большой профит для страны за счёт резкого притока росс.туристов в Беларусь. Кто за?
zatonn

а ты наверное забыл из-за чего американцев погнали из Беларуси? - они свои условия стали диктовать для чужой страны и вмешиваться не в свои дела, давай, зови их, пусть стравят РБ с РФ вдобавок!

22.08.2017 в 13:29

Да как-то пофиг на проблемы РФ, а белорусы не пострадают. Обладателей Шенгена ждет Варшава, а остальных - Киев.

22.08.2017 в 13:30
предсказуемо, но непонятно на каком языке собеседование в вильнюсе и варшаве, по законам либо на английском либо на языке страны в которой посольство....
hal44

Специально для вас и там и там есть переводчики с русского и белорусского

22.08.2017 в 13:49

Пока с США не начнем налаживать отношения, ничего хорошего не произойдет...