Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19 846
379
11 августа 2017 в 11:56
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка

Президент Беларуси дал поручение подтянуть зарплату на низкооплачиваемых предприятиях до 1000 рублей. По его мнению, если это поручение будет выполнено, то средняя зарплата по стране может достичь 1,5 тыс. рублей. Напомним, в июне средняя зарплата по стране составила 819,3 рубля.

— Мы тысячу рублей будем иметь, но это будет средняя зарплата. Есть предприятия, которые эту среднюю зарплату тянут вверх, это хорошо. Но половина, может, чуть меньше предприятий, где мы недотягиваем до этого уровня, и вообще там зарплата небольшая, — цитирует Лукашенко БЕЛТА. — За 2018—2019 годы, особенно за 2018 год, мы беремся за те предприятия, на которых мало зарабатывают, чтобы их подтянуть к тысяче.

По его словам, если это поручение будет выполнено, средняя зарплата по стране может достичь 1,5 тыс. рублей.

Лукашенко подчеркнул, что нужно закрепить средний уровень зарплаты в тысячу, чтобы в начале будущего года не получить снижение.

— Надо стабильно выходить на среднюю зарплату (в 1 тыс. рублей. — Прим. БЕЛТА) и в 2018 году самую низкую подтягивать до уровня средней, — подытожил он.

Вакансии на Барахолке Onliner.by

Читайте  также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.08.2017 в 11:58

Опять надуваем мыльный пузырь.... Потом хлоп... и опять 200...

470
Лучший комментарий
11.08.2017 в 11:57

Всем па сямьсот....

11.08.2017 в 11:58

Это лишь пустые слова!!!

11.08.2017 в 11:58

Опять надуваем мыльный пузырь.... Потом хлоп... и опять 200...

11.08.2017 в 11:58

Он о Беларуси?

11.08.2017 в 11:59

Из года в год одни и те же грабли...

11.08.2017 в 11:59

ДОЛЖНА БЫТЬ))) кому?) ничему жизнь не научила за 25 лет...

11.08.2017 в 11:59

где-то в параллельной вселенной

11.08.2017 в 11:59

Всё это уже проходилось в 2010. Что потом стало в 2011, я думаю, всем памятно.

11.08.2017 в 11:59

А я верю! Правда доляр 5 руб будет)

11.08.2017 в 12:00

zatonn, все циклично. Закон философии :)

11.08.2017 в 12:00

а через 2-3 года опять по 200, вот увидите

11.08.2017 в 12:01

вы же уточняйте на какой планете!

11.08.2017 в 12:01

ближе к выборам и не то еще пообещают...

11.08.2017 в 12:01

Всем по тыще! Именем революции, по моему хотению, деньги - появитесь!

11.08.2017 в 12:01

2018 год после нашей эры разве что

11.08.2017 в 12:01

Нац банку наверное уже нал долларов хранить негде, нужно срочно распродать народцу с его 1500BYN.

11.08.2017 в 12:01

и доллар по 4 рубля )

11.08.2017 в 12:01

ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!

11.08.2017 в 12:02

Вспомнился анекдот про Шарика и перспективу)

11.08.2017 в 12:02

Гусары молчать !!!

11.08.2017 в 12:02

обещать не значит делать... по крайней мере у нас

11.08.2017 в 12:03
Всё это уже проходилось в 2010. Что потом стало в 2011, я думаю, всем памятно.
zatonn

Только в 2010?
Видно вы лет 15 до этого где-то путешествовали?))

11.08.2017 в 12:04

Очередной цикл истории РБ

11.08.2017 в 12:05

Также с 2018 года в рамках указа ввести фиксированную за попадание в штатное расписание низкобюджетного предприятия - $10k, обычного - $15k.

11.08.2017 в 12:05
ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!
edzez

нет, главное обанкротить и через третьих лиц купить за пару базовых)

11.08.2017 в 12:05

Аллилуйя, всем по 1000.

11.08.2017 в 12:06

Так тому и быть!Сейчас пойду к директору так и скажу! — Надо стабильно выходить на среднюю зарплату 1000!!!

11.08.2017 в 12:06

Очень даже выполнимо. При курсе 3-4-5 р за портрет одного американского президента.

11.08.2017 в 12:07

Это что за такие предприятия??

11.08.2017 в 12:07

"молодец" батька - слово как камень !!!

11.08.2017 в 12:08

в райцентрах 400 считается круто.

11.08.2017 в 12:08

И курс доллара 5 руб

11.08.2017 в 12:08
Всем по тыще! Именем революции, по моему хотению, деньги - появитесь!
190890m

Именем революции появляются РУБЛИ, а не деньги.

11.08.2017 в 12:08
"молодец" батька - слово как камень !!!
jkla

которое накрывает бумага)))))))))))))))))
что-то навеяло камень-ножницы-бумага.

11.08.2017 в 12:10

А что мне средняя ЗП? Ветер в карманах и только. Меня волнует моя личная а не средняя между мной и моим директором.

11.08.2017 в 12:11
Так тому и быть!Сейчас пойду к директору так и скажу! — Надо стабильно выходить на среднюю зарплату 1000!!!
Ридиска

Легко! Директор возьмет и себе прибавит. И будет у вас средняя 1000, что мы и наблюдаем сейчас.

11.08.2017 в 12:11

Может немножко лучше законодательство подравнять. А то опять получится что все нужно дать. А как же заработать.

11.08.2017 в 12:11

Обещать - не значит жениться (с) Народная мудрость..

11.08.2017 в 12:11

Какая мне разница сколько там в 2018 я буду получать в РУБЛЯХ если я понятия не имею сколько в 2018 это будет в ДЕНЬГАХ!

11.08.2017 в 12:11

Эх ... Заживём на широкую ногу... Лишь бы их не протянуть вообще...

11.08.2017 в 12:11

Самое страшное в этом. Что приходя люди на работу требуют что бы им дали 1000-1500. Ведь АГЛ обещал. Может уже пора не обещать. Пусть будет как есть.

11.08.2017 в 12:12

Когда он уже ответит за свои слова?

11.08.2017 в 12:12

вот! кто еще верит в эти сказки?

11.08.2017 в 12:12
А я верю! Правда доляр 5 руб будет)
chemurgez

да вы оптимист)

11.08.2017 в 12:12

всё, пойду в госконтору работать :)

11.08.2017 в 12:13

Понятно, будет ещё хуже)

11.08.2017 в 12:13

ни кто же не сказал сколько это будет в долларах

11.08.2017 в 12:14

Ну раз средняя зарплата по тысяче, то цены на продукты и товары у нас не такие уж и большие (сарказм)

11.08.2017 в 12:14

и доллар по 10....

11.08.2017 в 12:16

Сказки для взрослых))

11.08.2017 в 12:16

Это уже перебор. Средняя пятьсот ещё как-то возможна, а больше - только девальвация.

11.08.2017 в 12:17
Всем па сямьсот....
1493597

по 0.7 чтоле? апладирую

11.08.2017 в 12:17

Ну, значит девальвец будет в конце 2018-го. Хоть что-то прояснилось.

11.08.2017 в 12:18

Как-то уже было Всем по 500. Да все никак.

11.08.2017 в 12:18

Когда уже вспомнят про работников детских садов, где воспитателя с образованием работают по 300 рублей? Когда там наведут порядок, много кто хочет подтирать чужие попы за такие деньги, так и работают только бы отсидеть время, а нянечки и вовсе получают по 200 +/-, а тут уже по 1500 прям у всех будет скоро...

11.08.2017 в 12:18

уже даже не смешно

11.08.2017 в 12:18
Опять надуваем мыльный пузырь.... Потом хлоп... и опять 200...
pablorianni

ЧТо бы он был хлоп, надо что бы надули, но пока 2017 подходит концу, а шарик по 500$ не надулся.

11.08.2017 в 12:19

т.е. убыточные органицзации станут еще убыточней ? Совсем не умеют пользоваться деньгами.

11.08.2017 в 12:19

Вроде не 1 апреля....

11.08.2017 в 12:19

можно держать 500 тыс чиновников и 500 тыс работников с зп 1500, а 8 миллионов будет безработными - ваши обещания и статистика в корне не охватывает все сферы и не отображает действительность в стране, есть семьи котрые еле сводят концы с концами, воспитывают детей, и чуть что этих же детей у них могут забрать если условия не соответствуют

11.08.2017 в 12:19

Мне одному кажется ?что лапшу на уши вешают?зарплату обещали 1000$ потом 1500 р это прикол чтоли

11.08.2017 в 12:20
Опять надуваем мыльный пузырь.... Потом хлоп... и опять 200...
pablorianni

ЧТо бы он был хлоп, надо что бы надули, но пока 2017 подходит концу, а шарик по 500$ не надулся.

SevenXP

а выборы у Главы когда? обычно тогда начинают надувать сильнее.

11.08.2017 в 12:22
ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!
edzez

нет, главное обанкротить и через третьих лиц купить за пару базовых)

JAH1983

вот именно твоя зп 1000 но получаешь ты 0,5 ставки ))))) такая статистика

11.08.2017 в 12:22

Ахахахахахах - такая зарплата на Земле, но не на Марсе))))

11.08.2017 в 12:23

Еще ж к рано к выборам готовиться. Зачем такой темп?

11.08.2017 в 12:23

Де жа вю...
Сны Веры Павловны....
И снится Вере Павловне сон, будто: Доносится до нее знакомый, — о, какой знакомый теперь! — голос издали, ближе, ближе, —
Wie herrlich leuchtet
Mir die Natur!
Wie glänzt die Sonne!
Wie lacht die Flur!
И видит Вера Павловна, что это так, все так...

11.08.2017 в 12:23

И чем для него так важна средняя?
Большинство до нее далеко.

11.08.2017 в 12:24
Мне одному кажется ?что лапшу на уши вешают?зарплату обещали 1000$ потом 1500 р это прикол чтоли
BATAKATALOBA

Это означает только одно - красным директорам поднимут зарплату где-то до 5 - 10 К долларов. Средняя, естественно, вырастет. Но не за счет работников, имхо :)

11.08.2017 в 12:25

Я думаю, что если только администрации презижента удвоить зарплату, то средняя по стране подпрыгнет до 5000 руб.

11.08.2017 в 12:26
Еще ж к рано к выборам готовиться. Зачем такой темп?
Snkaima

Надо же что-то обещать?) Да и чемоданы пакуют уже, походу)

11.08.2017 в 12:26

1994 года численность людей в Беларуси уменьшается

11.08.2017 в 12:27

Опиум для народ , вот вот и будет счастье но опять не сегодня

11.08.2017 в 12:28

Ну не смешно уже даже

11.08.2017 в 12:30
Ну не смешно уже даже
Multon

Да) Значит будут грабить (с)

11.08.2017 в 12:31

а в баксах?
кому интересно количество фантиков...

11.08.2017 в 12:33
а в баксах?
кому интересно количество фантиков...
not_you

А вот это как раз самое интересное....
тут-то подвох и кроется :)

11.08.2017 в 12:33

планы по зарплате во всей стране - плановая экономика в действии. и не надоедает ведь

11.08.2017 в 12:33

Ну хоть не в баксах говорит, дошло наконец.

11.08.2017 в 12:33

Халва, халва... Вот уже 23 года кричим Халва, а во рту слаще не стало

11.08.2017 в 12:33

Штук 15 коих коллег из руководящих составов до 1500 рублей на руки получают. Половина имеют свой бизнес. О каких рабочих идет речь с зарплатой в 1000 рублей?))))))))

11.08.2017 в 12:34
работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

и доллар по 4-5 рублей

11.08.2017 в 12:34
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

ор выше гор .
нельзя приказать зарплатам расти)))
сделают только хуже

11.08.2017 в 12:34

ну почемубы и нет
варианты
1 доллар по 6р
2 уволить 2/3 работников из госпредприятий и госструктур
обьем работы передать оставшимся 33%

11.08.2017 в 12:35
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

я уже эти сказки больше 20 лет слушаю)... а есть люди которые уже больше 50 ти лет).. Но у нас все впереди)...

11.08.2017 в 12:35

cредняя в реализме у простых около 300рублей

11.08.2017 в 12:35
Ну хоть не в баксах говорит, дошло наконец.
Xander0206

А Вы уже забыли про 100500 прошедших девальваций?

11.08.2017 в 12:36
Опять надуваем мыльный пузырь.... Потом хлоп... и опять 200...
pablorianni

я бы сказал ...на дно

11.08.2017 в 12:37

Почему никто не верит? В статье ни слова ни сказано про доллар. А догнать ЗП до 1000-1500 BYN можно и за месяц, не говоря про год-два. Можно и до миллиона догнать. А что, совсем недавно так было, помним еще.
PS. Судите не по словам, а по делам.

11.08.2017 в 12:37

Что курс рубля так просядет да?

11.08.2017 в 12:39

1000 рублей будет ? А сколько это будет в ДЕНЬГАХ и что можно будет купить за эти 1000 рублей?

11.08.2017 в 12:41

Хоть выборы еще не скоро, но площадку под ее уже готовят.
Скрытая предвыборная компания.

11.08.2017 в 12:42
а через 2-3 года опять по 200, вот увидите
izual-dima

Месяц 1500 и три года до выборов по 400, все нормально

11.08.2017 в 12:42
1000 рублей будет ? А сколько это будет в ДЕНЬГАХ и что можно будет купить за эти 1000 рублей?
homowise

То же что сейчас на 500

11.08.2017 в 12:43

Неужели доллар 5 рублей будет?

11.08.2017 в 12:44

1000 это те же 500$, вроди уже 8 месяц 17 года, а обещали в начале 17 всем по пяццот, а тут опять пустые обещания только в переводе на бел валюту, усем па тысячы

11.08.2017 в 12:47

Это как средняя температура по палате. У одного горячка, а у другого ноги холодные, но средняя температура 36,6...

11.08.2017 в 12:47

Задуть в убыточные заводы и колхозы ещё больше напечатанных фантиков, чтобы задобрить ненадолго лихтарат. Эта песня хороша, начинай сначала. Экономика проваливается ещё глубже, зато на пару месяцев точечно создана иллюзия подъёма и благополучия.

11.08.2017 в 12:49
работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей

один вопрос.... КАК? :(

11.08.2017 в 12:49

Хотя, логично. МВФ осенью кредит не даст, так что снова можно запускать инфляцию. Заодно куда-то нужно деть мёртвую рублёвую массу, перекинуть долги колхозов на население и немного разгрузить склады.

11.08.2017 в 12:50

Ппц. Хавайтесь у бульбу, ройте землянки. Мне страшно

11.08.2017 в 12:50

смешно будет когда в конце года он скажет, что он поручил жесточайше контролировал и вот мы достигли зарплату в 500$ а на самом деле зарплаты нищенские, и мы с вами будем кивать головой и гадать у кого из коллег зарплата в 1000р и так с прищуром смотреть друг на друга, а в январе у кого появится новый телефон будем пальцем показывать.

11.08.2017 в 12:51
Неужели доллар 5 рублей будет?
slavarasup2

да, только по этой цене в обменниках не найдешь

11.08.2017 в 12:51

Кароче подошёл директор и сказал.- мы вам поднимаем зарплату, но премию нам придётся урезать. На вопрос когда поднимите, ответ. - когда нибудь.

11.08.2017 в 12:52

ну так это ж просто)
нужно просто чтобы курс доллара был 6 BYN)

11.08.2017 в 12:52

Откуда деньги вытащат. Маразм.

11.08.2017 в 12:55

А каким образом это сделать, никто не говорит:)

11.08.2017 в 12:55

Ему дай станок ФРС США он и доллар девальвирует в разы......

11.08.2017 в 12:56

зарплата в 1000 и доллар за 5 рублей! Можем, практикуем.

11.08.2017 в 12:56

что тут непонятного. пенсии, видимо, платить нет чем. а это основной электорат. чем больше зарплата, тем больше отчисления в соц. фонд. Не важно, какая зарплата, важно, как на это можно прожить. были у нас зарплаты и по 20 долларов...

11.08.2017 в 12:56

И толку от ваших 1000-1500, к 2018 году цены поднимутся в 2- 3 раза и будет тоже самое, что и сейчас, а то и хуже!

11.08.2017 в 12:57
работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей

один вопрос.... КАК? :(

Digger-on

Бумажки по 200 и 500 рублей ещё не доставали, лежат в мехах.

Задуть в убыточные заводы и колхозы ещё больше напечатанных фантиков, чтобы задобрить ненадолго лихтарат. Эта песня хороша, начинай сначала. Экономика проваливается ещё глубже, зато на пару месяцев точечно создана иллюзия подъёма и благополучия.
KuryashkaS

Уже проходили этот метод много раз. Только может не прокатить - нет уже заначек и потребление скатывается к товарам первой необходимости, а если дальше повышать на них цены то ниже прожиточного минимума будет не у 5%, а у 30, что чревато, т.к. среди них будет слишком много мужиков с арматурой.

11.08.2017 в 12:58
работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

Молоко в магазине 4 рубля, Хлеб - 5 рублей.

11.08.2017 в 12:59

Слышали эти пустые обещания, сказки больше не кто не верит. У них то может и есть такая зарплата, а тут 200-350 .

11.08.2017 в 13:00

средняя ЗП-1.000 bynов ?... среднее статистическое между санитаркой и директором ?

11.08.2017 в 13:00

а по 500 уже было? я что-то пропустил? еще раздают?

11.08.2017 в 13:00

Ещё по пяццот не выполнил , а уже 750 обещает . Интересно где он такие предприятия нашёл , с такой зарплатой ? Лучше бы с народом пообщался , особенно в райцентрах , не говоря уже про деревни , они бы ему сказали какая зп на самом деле , хотя наверняка молчали бы, а то у турму . Так и живём - молчим

11.08.2017 в 13:01

И сколько эти сказочки ещё терпеть?!!!
Хотя в запасниках остались ещё нерасчехлённые "деньжищи" образца 2009.
В следующем году доллар видимо существенно скаканёт.

11.08.2017 в 13:01

во первых,у на читают что выполнили норму,когда из 10,2 получили по 500. Во вторых,если где то то добавляют,значит где то забирают ,у нас ток такая политика.Так что если кто начнет получать по 150,значит где то человек который получал 100,станет получать 500.

11.08.2017 в 13:03

Про какую страну в статье идет речь?

11.08.2017 в 13:03

Теперь всё понятно, почему мы 20 лет так бедно живём. Батька просто раньше указание поднять зарплату не давал...

11.08.2017 в 13:04

Бюджетникам. Нужно было бы увеличить. Учителям, воспитателям это да. Но все остальные РАБОТАЙТЕ И НЕ НОЙТЕ.

11.08.2017 в 13:04

Для того чтобы средняя зарплата увеличилась с 1000 до 1500 за год необходим рост производства на 50% в год, или инфляции на тех же 50%, или увеличить налоги(поборы, пошлины, коммуналку) в среднем на 500 руб/мес на одного работающего(то есть тут же забрать назад), а можно ничего не меняя уничтожить или выжить из страны треть "лишнего" населения (вероятней всего с помощью предварительной конфискацией имущества/капитала). Поскольку первый способ нереален, то скорее всего будет понемногу от всех остальных вариантов.

11.08.2017 в 13:05

Обычно такие новости нужно на 1 апреля публиковать)

11.08.2017 в 13:05

Никакой средней быть не должно. Должна быть минимальная 1000 рублей , вот тогда и поговорим.

11.08.2017 в 13:06

наконец-то мне вместо 300 будут платить 1000 (нет)

11.08.2017 в 13:07

самое время взять кредит. и проценты упали и пузырь раздувается )

11.08.2017 в 13:09

Чувствуется приближение осеннего переходного периода.

11.08.2017 в 13:14

Тошнит уже от этих обещаний....

11.08.2017 в 13:15
смешно будет когда в конце года он скажет, что он поручил жесточайше контролировал и вот мы достигли зарплату в 500$ а на самом деле зарплаты нищенские, и мы с вами будем кивать головой и гадать у кого из коллег зарплата в 1000р и так с прищуром смотреть друг на друга, а в январе у кого появится новый телефон будем пальцем показывать.
Shah_mat

Нихрена ж себе у вас нравы на рабочем месте...

11.08.2017 в 13:15

По всем этим обещаниям нужно бы по хорошему провести расследование и вкатать лет 15 по совокупности, за неисполнение и вранье.

11.08.2017 в 13:16

Ага, а тем, кому на руки выдают 250 рублей за 8-часовой рабочий день, придется работать круглосуточно. Нет, все равно 1000 не выходит .... времени в сутках маловато .....

11.08.2017 в 13:20

Но, как же, у нас по плану еще в 2015, у всех средняя зп 1000 бакса и страна для жизни, хто урот.

11.08.2017 в 13:21

Я думаю, что надо подтягивать вообще среднюю до тысяч 5-6ти, чтобы совсем ок было потом падать.

11.08.2017 в 13:21

Мечты мечты, где ваша сладость? Ушли мечты- осталась гадость....

11.08.2017 в 13:21

Че, опять выборы близятся?

11.08.2017 в 13:22

Па500 в 2017 уже не светит ?

11.08.2017 в 13:25

Прошлые абяцанки 1000$ / 500$

11.08.2017 в 13:26

Взять кредит, закинуть валюту в обменники, напечатать фантиков, жэсточайше удержать цены на товары первой необходимости. Схема не меняется уже 20 лет.

11.08.2017 в 13:26

У матери зарплата за июль - 320 рублей на руки. Полный рабочий месяц, 8 часов в день. Город Орша.
Не хотите приехать к нам в город, и рассказать всей стране, что 400 рублей в Орше - это предел мечтаний, а?

11.08.2017 в 13:26

Грамотное обещание, нет никакой привязки к доллару, за это +
В рублях можно любые цифры обещать!

11.08.2017 в 13:26

Йо
Так уже было пару лет назад это же болботание про 1000 долларов, про много Евро

Заезженная старая пластинка

11.08.2017 в 13:28
Ну, значит девальвец будет в конце 2018-го. Хоть что-то прояснилось.
Brenwen

Безусловно!!! Какая экономика выдержит рост затрат на труд в более чем двое за два года - с 716,5 в феврале 2017 до 1500 в декабре 2018?

11.08.2017 в 13:28
У матери зарплата за июль - 320 рублей на руки. Полный рабочий месяц, 8 часов в день. Город Орша.
Не хотите приехать к нам в город, и рассказать всей стране, что 400 рублей в Орше - это предел мечтаний, а?
Shcneider

Да не парьтесь, дадут вашей маме перед выборами 500$ на руки, что бы она в нужную графу поставила галочку. А потом эти 500 превратятся в 100, и мы сами оплатим себе этот праздник, потеряв несколько тысяч.

11.08.2017 в 13:30
Опять надуваем мыльный пузырь.... Потом хлоп... и опять 200...
pablorianni

если поручение выполнят то к концу 18 так и будет ) а если не выполнят то немного отсрочат этот хлоп ) хотя кто то лишится рабочих мест из за не выполнения поручения )

11.08.2017 в 13:30

Чиновники едят мясо,а я капусту,в среднем мы едим голубцы

11.08.2017 в 13:31

Официант (трёт сыр в мою пасту):
– Cкажите, когда хватит.
Я (пододвигая ему стул):
– Присядь, друг, ты только начал.

11.08.2017 в 13:31
Взять кредит, закинуть валюту в обменники, напечатать фантиков, жэсточайше удержать цены на товары первой необходимости. Схема не меняется уже 20 лет.
X-harn

Неужели прозрение ???

11.08.2017 в 13:31

Господи.. в стране средняя зарплата 200 рублей, о каких 1500 может идти речь?

11.08.2017 в 13:32
По всем этим обещаниям нужно бы по хорошему провести расследование и вкатать лет 15 по совокупности, за неисполнение и вранье.
Agentos

У нас такой статьи нету, так что лапшу каждый вешает сколько хочешь. )

11.08.2017 в 13:32

Однажды ученик спросил у мастера:
— Долго ли ждать перемен к лучшему? В чем смысл жизни и что такое любовь?
— А мне почем знать? Я обычный токарь, отойди от шпинделя, — ответил мастер.

11.08.2017 в 13:32

Как всегда идем по кругу Господа.!

11.08.2017 в 13:35
Господи.. в стране средняя зарплата 200 рублей, о каких 1500 может идти речь?
kaban94

Совсем недавно мы получали зарплату миллионами... Вот и вернёмся к этому!

11.08.2017 в 13:36

Нигде в мире президент не командует какую зарплату платить, даже в братской России.

11.08.2017 в 13:37

уже не 1000$, а рублей)

11.08.2017 в 13:38
ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!
edzez

Дак не минимальную поднимают, а среднюю! Которую увидит узкий круг людей. Интересно узнать среднюю максимальную) Несколько людей на заводе = получают столько, сколько весь коллектив! Опять голубцы те же... Вырастит она опять у приближённых по круговой поруке.

11.08.2017 в 13:38
Как всегда идем по кругу Господа.!
Ридиска

Пока не доведут страну до дефлота - не успокоятся!

11.08.2017 в 13:39
ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!
edzez

Дак не минимальную поднимают, а среднюю! Которую увидит узкий круг людей. Интересно узнать среднюю максимальную) Несколько людей на заводе = получают столько, сколько весь коллектив! Опять голубцы те же... Вырастит она опять у приближённых по круговой поруке.

colymbik

Да узкому кругу как не подними, средняя не сильно поднимется. Да и избраться это не поможет. Вот раздать бабки рабочим заводов и колхозов, совсем другое дело.

11.08.2017 в 13:40

Мозайка совсем наступила, то 1500 зп, то всем лопаты в зубы и работать.

11.08.2017 в 13:40

ага забыли приписать доллар по 4е, те ничего не изменится...

11.08.2017 в 13:43

Белстат хоть завтра нарисует 1500 рэ.

11.08.2017 в 13:43

Комментаторам дают получку через год 750 долл, а им все плохо.

11.08.2017 в 13:45
Комментаторам дают получку через год 750 долл, а им все плохо.
ivan_pb

По 1500 рублей скорее всего дадут.
А вот 750 баксов никто не обещал!

11.08.2017 в 13:46

Я ЖДУ ОТЧЕТА К КОНЦУ ГОДА СРЕДНЯЯ 1000 ПО РЕСПУБЛИКЕ

11.08.2017 в 13:47
А я верю! Правда доляр 5 руб будет)
chemurgez

доллар будет 500р, тогда вполне вероятно поднять до 1000 среднюю)

11.08.2017 в 13:56

Я так понимаю это будут делать по такому рецепту: делаем доллар по 4 рубля и получаем среднюю 1200

11.08.2017 в 14:00

........то средняя зарплата по стране может достичь 1,5 тыс. рублей.
Т.е.: - начальник ест мясо, а я капусту, а вместе мы, значит, едим голубцы?!

11.08.2017 в 14:01

где такая зарплата? в июне средняя зарплата по стране составила 819,3 рубля.
откуда такие цифры берут, инопланетяне наверное рисуют

11.08.2017 в 14:04

Как же я устал от этих бредовых идей и планов. Все бреют поросят из года в год: визга много, а шерсти мало.

11.08.2017 в 14:10

Ну, что на НГ курс 3 за доллар?

11.08.2017 в 14:10

Значит доллар будет по 3.5

11.08.2017 в 14:12

Вот реальные зарплаты по гомельской обл.:
-- Технолог мебельного производства
от 300 р.ГомельЧпуп "Антарес-С

- Уборщик производственных помещений
от 300 р.ГомельООО "Стеклолюкс"

- Электрогазосварщик
350,00РечицаУнитарное предприятие "Донаприс"

- Продавец
от 270 BYN РечицаРечицкое райпо........
Просто или кто-то врот, или в нас вводят заблуждение!!!!!!

11.08.2017 в 14:15
.....мы беремся за те предприятия, на которых мало зарабатывают, чтобы их подтянуть к тысяче.

Т.е. будут браться за всех. Это не к добру.

11.08.2017 в 14:15

разашелся бидолага

11.08.2017 в 14:17
ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!
edzez

Дак не минимальную поднимают, а среднюю! Которую увидит узкий круг людей. Интересно узнать среднюю максимальную) Несколько людей на заводе = получают столько, сколько весь коллектив! Опять голубцы те же... Вырастит она опять у приближённых по круговой поруке.

colymbik

Да узкому кругу как не подними, средняя не сильно поднимется. Да и избраться это не поможет. Вот раздать бабки рабочим заводов и колхозов, совсем другое дело.

X-harn

Да не скажи. Вот для 188 тысяч госслужащих зарплата поднимается треий год подряд, количество их растет...А это как раз большое число, влияющее на статистику. Так что работникам лопаты и шпинделя можно не волноваться - до папиццот им как до луны...

11.08.2017 в 14:18

Ничему не учатся, как я понимаю инфляция скоро будет опять под 100% в год.

11.08.2017 в 14:19

Может он в другой стране живёт?

11.08.2017 в 14:20

шо? опять? может не надо?
а то мы помним, как и чем это обычно заканчивается

11.08.2017 в 14:21

Как обычно, опять просто ничем не подкрепленные слова...

11.08.2017 в 14:22

А про лопату в зубы каждому ничего не написали?

11.08.2017 в 14:25
Ничему не учатся, как я понимаю инфляция скоро будет опять под 100% в год.
Mister1986

Ну а что-ты хотел. Рост ВВП по самым оптимистичным планам планам нашего правительства 4-5% за два года.
И 0-2% по оценкам международных фондов.
.
Рост зарплат 209% за два года - с 716,5 в феврале 2017 до 1500 в декабре 2018?
.
Разве без 100% инфляции так может быть?

11.08.2017 в 14:26

Две блондинки: - Когда ко мне прилетит фея и скажет - проси всё, что хочешь, я попрошу миллион долларов. - А я бы попросила тысяч 500. - А чего так мало?! - Нууу, миллион - это как-то нереально... Мне кажется что эти блондинки не самые мечтательные фантазерши...

11.08.2017 в 14:31

Пообещать можно что угодно, спрашивать за выполнение некому...

11.08.2017 в 14:32

Попиццот уже имеем,ага веселый сказочник

11.08.2017 в 14:34
Вы в тарифную ставку госпредприятия так зарплату не загоните.
X-harn

Ой. Да здесь половина школьников, вторая не в курсе что отделы руда и соцзащиты бдят дабы коэфф соотношения средней з/п трудяг и руководителя не превышал 3,0 (возможно коэфф разнится по отраслям)

11.08.2017 в 14:39
Ничему не учатся, как я понимаю инфляция скоро будет опять под 100% в год.
Mister1986

Ну а что-ты хотел. Рост ВВП по самым оптимистичным планам планам нашего правительства 4-5% за два года.
И 0-2% по оценкам международных фондов.
Рост зарплат 209% за два года - с 716,5 в феврале 2017 до 1500 в декабре 2018?
Разве без 100% инфляции так может быть?

ivic1

В параллельной реальности еще и не то бывает.
С точки зрения теории относительности при приближении скорости тела к скорости света его энергия и импульс стремятся к бесконечности.

11.08.2017 в 14:40

Кто нибудь понимает о чем он,или он слышит только сам себя у процентов 80 населения зарплата и до 700 руб не доходит,продукты дорожают каждый месяц,может для начала остановить рост цен .

11.08.2017 в 14:41
Вы в тарифную ставку госпредприятия так зарплату не загоните.
X-harn

Ой. Да здесь половина школьников, вторая не в курсе что отделы руда и соцзащиты бдят дабы коэфф соотношения средней з/п трудяг и руководителя не превышал 3,0 (возможно коэфф разнится по отраслям)

Mr.Venik

Ой, а Вы не знаете, как это обойти? Да легко.
У нас 100500 указов, законов и постановлений в этой области, противоречащих друг другу ;)

11.08.2017 в 14:42
У матери зарплата за июль - 320 рублей на руки. Полный рабочий месяц, 8 часов в день. Город Орша.
Не хотите приехать к нам в город, и рассказать всей стране, что 400 рублей в Орше - это предел мечтаний, а?
Shcneider

Да не парьтесь, дадут вашей маме перед выборами 500$ на руки, что бы она в нужную графу поставила галочку. А потом эти 500 превратятся в 100, и мы сами оплатим себе этот праздник, потеряв несколько тысяч.

X-harn

Вы думаете кому-то эта галочка так нужна?)

11.08.2017 в 14:45

Я верю Президенту!! 1000 руб. для низкой ЗП, 1500 - средняя, вместе мы сможем!!!! Вместе - мы сила!!!! Но почему умолчали про курс доллара 5 рублей за 1 вражескую единицу то????? :D

11.08.2017 в 14:46
ахахаха на некоторых предприятиях люди работаю по пол смены и пару дней в неделю) а поднять надо до 1000 - 1500, за чей счет будут платит зп, опять сдерживаем предприятия - главное никому не продать?!
edzez

Дак не минимальную поднимают, а среднюю! Которую увидит узкий круг людей. Интересно узнать среднюю максимальную) Несколько людей на заводе = получают столько, сколько весь коллектив! Опять голубцы те же... Вырастит она опять у приближённых по круговой поруке.

colymbik

Да узкому кругу как не подними, средняя не сильно поднимется. Да и избраться это не поможет. Вот раздать бабки рабочим заводов и колхозов, совсем другое дело.

X-harn

Да не скажи. Вот для 188 тысяч госслужащих зарплата поднимается треий год подряд, количество их растет...А это как раз большое число, влияющее на статистику. Так что работникам лопаты и шпинделя можно не волноваться - до папиццот им как до луны...

well.well

Ага, поднимается, на 2 базовых. За счёт того что сокращают людей, раскидывая обязанности на всех остальных. По крайней мере в тех ведомствах, где у меня знакомые есть именно так. Или уровня сняли госслужбу - подняли немного зарплату.

11.08.2017 в 14:46

Ой верим верим....

11.08.2017 в 14:46

Почитал, улыбнулся. Щастье не за горами, и так уже сколько лет)

11.08.2017 в 14:47
Вы в тарифную ставку госпредприятия так зарплату не загоните.
X-harn

Ой. Да здесь половина школьников, вторая не в курсе что отделы руда и соцзащиты бдят дабы коэфф соотношения средней з/п трудяг и руководителя не превышал 3,0 (возможно коэфф разнится по отраслям)

Mr.Venik

Ой, а Вы не знаете, как это обойти? Да легко.
У нас 100500 указов, законов и постановлений в этой области, противоречащих друг другу ;)

well.well

Что бы так, что бы у каждого начальника отдела была зарплата в разы больше чем у рабочего - никогда не выйдет. Это вообще то уголовно наказуемо, "Превышение служебных полномочий".

11.08.2017 в 14:48
У матери зарплата за июль - 320 рублей на руки. Полный рабочий месяц, 8 часов в день. Город Орша.
Не хотите приехать к нам в город, и рассказать всей стране, что 400 рублей в Орше - это предел мечтаний, а?
Shcneider

Да не парьтесь, дадут вашей маме перед выборами 500$ на руки, что бы она в нужную графу поставила галочку. А потом эти 500 превратятся в 100, и мы сами оплатим себе этот праздник, потеряв несколько тысяч.

X-harn

Вы думаете кому-то эта галочка так нужна?)

N.Loshadkina

А куда же совсем без неё? )

11.08.2017 в 14:50
Вот реальные зарплаты по гомельской обл.:
-- Технолог мебельного производства
от 300 р.ГомельЧпуп "Антарес-С

- Уборщик производственных помещений
от 300 р.ГомельООО "Стеклолюкс"

- Электрогазосварщик
350,00РечицаУнитарное предприятие "Донаприс"

- Продавец
от 270 BYN РечицаРечицкое райпо........
Просто или кто-то врот, или в нас вводят заблуждение!!!!!!

7SERGIO9

Руп белэз минск 530 руб ,сантехники,электрики ,корзовцы ,уборщица 350 руб полный рабочий день.

11.08.2017 в 14:50
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

Спасибо, поржал. Что вообще из запланированного было реализовано?

11.08.2017 в 14:52
Вот реальные зарплаты по гомельской обл.:
-- Технолог мебельного производства
от 300 р.ГомельЧпуп "Антарес-С

- Уборщик производственных помещений
от 300 р.ГомельООО "Стеклолюкс"

- Электрогазосварщик
350,00РечицаУнитарное предприятие "Донаприс"

- Продавец
от 270 BYN РечицаРечицкое райпо........
Просто или кто-то врот, или в нас вводят заблуждение!!!!!!

7SERGIO9

Руп белэз минск 530 руб ,сантехники,электрики ,корзовцы ,уборщица 350 руб полный рабочий день.

glyk27

В общем неквалифицированный персонал, которому для работы нужно 9 классов образования получает копейки. Электрики и сантехники живут халтурками на БелЭЗ.

11.08.2017 в 14:52
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

Спасибо, поржал. Что вообще из запланированного было реализовано?

niko_las

Вот именно это реализовать легко. Бери да печатай зайчики! Во что другое - не верю. А в зарплату в 1500 - охотно верю...

11.08.2017 в 14:59

да подтянут, какие проблемы.
"зарплата 1000"
вот, я написал, ничего сложного

11.08.2017 в 14:59

Именем Революции!! Работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей! Ура, товарищи!

11.08.2017 в 15:06

Нужна не средняя, а минимальная (как в Европе)!!!

11.08.2017 в 15:08

нет слов- одни мысли и те негативные.

11.08.2017 в 15:09

А 1000 уже есть или я что-то пропустил? ))

11.08.2017 в 15:10

Напомним, в июне средняя зарплата по стране составила 819,3 рубля
Для начала достичь этой суммы нужно!!!!

а так очередной .......

11.08.2017 в 15:14

опа..все заживем))

11.08.2017 в 15:14
Господи.. в стране средняя зарплата 200 рублей, о каких 1500 может идти речь?
kaban94

У кого 200 у кого и 2000!

11.08.2017 в 15:22
Вот реальные зарплаты по гомельской обл.:
-- Технолог мебельного производства
от 300 р.ГомельЧпуп "Антарес-С

- Уборщик производственных помещений
от 300 р.ГомельООО "Стеклолюкс"

- Электрогазосварщик
350,00РечицаУнитарное предприятие "Донаприс"

- Продавец
от 270 BYN РечицаРечицкое райпо........
Просто или кто-то врот, или в нас вводят заблуждение!!!!!!

7SERGIO9

Руп белэз минск 530 руб ,сантехники,электрики ,корзовцы ,уборщица 350 руб полный рабочий день.

glyk27

В общем неквалифицированный персонал, которому для работы нужно 9 классов образования получает копейки. Электрики и сантехники живут халтурками на БелЭЗ.

X-harn

Причем халтуры и образования,все люди и все хотят кушать,а с институтом прям пуп земли ,есть такие уникумы простого грех смеяться над больными.

11.08.2017 в 15:27

Я конечно хз, но на Беларуськалии средняя где-то 1000 рублей и руководство не спешит подымать зарплаты, при этом предприятие самое прибыльноев РБ, каким образом можно сделать среднюю заплату в 1000 руб. если флагман Беларуси не способен поднять зарплаты своим работникам? Хотя может сейчас там такой руководитель, который больше занят самопиаром и выслуживанием перед Минском, чем думает о том, как поднять работникам зарплаты.

11.08.2017 в 15:28
Чиновники едят мясо,а я капусту,в среднем мы едим голубцы
кенади
Т.е.: - начальник ест мясо, а я капусту, а вместе мы, значит, едим голубцы?!
7SERGIO9

Про яблоки у детей и жену председателя не забывайте

11.08.2017 в 15:28

Опять папиццот. Этот стон у нас песней зовётся

11.08.2017 в 15:30
Я верю Президенту!! 1000 руб. для низкой ЗП, 1500 - средняя, вместе мы сможем!!!! Вместе - мы сила!!!! Но почему умолчали про курс доллара 5 рублей за 1 вражескую единицу то????? :D
Vetali

Пять - это хорошо. Но лучше 20.

11.08.2017 в 15:37

какой сейчас год? сколько я спал? когда все начали получать по 1000? что я пропустил?

11.08.2017 в 15:40

Вроде я пропустил попицот.

11.08.2017 в 15:43

не к добру обещания для простых людей .а вот чиновники депутаты ох уже и пожируют.

11.08.2017 в 15:43

да никому не нужны эти тысячи разноцветных фантиков....
пусть бы ЗП была и 10$, главное - это чтобы этих 10$ на жизнь хватало...

11.08.2017 в 15:44
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

Спасибо, поржал. Что вообще из запланированного было реализовано?

niko_las

Ну как же?
В конце весны-начале лета 2011-го обещали математически выверенный курс 5000. Так даже перевыполнили.

11.08.2017 в 15:45

Ну каких 800 рублей средняя зп, откуда эТИ ЦИФРЫ БЕРУТСЯ ОТКУДА???

11.08.2017 в 15:46

На районе тоже такая з/п??????? Там люди 200 получают и рады, детей растят, а он па 750 у.е., просто унижение и все издевательство над людьми. Это развод по русски.

11.08.2017 в 15:46

Средняя зарплату у белорусов будет 1500 руб. когда курс BYN к USD будет 3 руб.

11.08.2017 в 15:48
Как обычно, опять просто ничем не подкрепленные слова...
DerAndrew

В прошлые разы говорили про доллары, а в этот раз про рубли.
Видать, много их тогда, в 2009-м, заказали, нужно тратить, пока совсем не испортились.

11.08.2017 в 15:48

Причем халтуры и образования,все люди и все хотят кушать,а с институтом прям пуп земли ,есть такие уникумы простого грех смеяться над больными.
glyk27

это да, 100 %
у меня на работе есть один такой, типа "если у человека нету вышки - то мне не о чем с ним разговаривать"
а у самого - аж целая заочка ист.фак
и собеседник и него - так себе.........

11.08.2017 в 15:49

о да, и цены у нас ниже становятся, красота, будем скора в шололадзе

11.08.2017 в 16:03
пусть бы ЗП была и 10$, главное - это чтобы этих 10$ на жизнь хватало...
Ytug88

Уже такое проходили.
Когда зарплата будет десятка-другая вражеских енотов, то продукты вывезут куда-нибудь подальше, чтобы продать подороже.
Т.е. за десятку прожить будет можно, но недолго и не всем, т.к. дешевых продуктов на всех не хватит.

11.08.2017 в 16:08
Вы в тарифную ставку госпредприятия так зарплату не загоните.
X-harn

Ой. Да здесь половина школьников, вторая не в курсе что отделы руда и соцзащиты бдят дабы коэфф соотношения средней з/п трудяг и руководителя не превышал 3,0 (возможно коэфф разнится по отраслям)

Mr.Venik

Ой, а Вы не знаете, как это обойти? Да легко.
У нас 100500 указов, законов и постановлений в этой области, противоречащих друг другу ;)

well.well

Что бы так, что бы у каждого начальника отдела была зарплата в разы больше чем у рабочего - никогда не выйдет. Это вообще то уголовно наказуемо, "Превышение служебных полномочий".

X-harn

Да ладно....Кроме зарплаты у них ничего нет?

11.08.2017 в 16:09

тока не надо печатать, проходили уже

11.08.2017 в 16:10
Ага, поднимается, на 2 базовых. За счёт того что сокращают людей, раскидывая обязанности на всех остальных. По крайней мере в тех ведомствах, где у меня знакомые есть именно так. Или уровня сняли госслужбу - подняли немного зарплату.
X-harn

Ну да...Досокращались до того, что увеличились почти на 5 тысяч за год. И да, а за что им плаатить вообще? Где результаты их труда?

11.08.2017 в 16:12

Как бы не начали отправлять в отпуска за свой счёт!

11.08.2017 в 16:17

Может для президента буден новость, но на некоторых предприятиях( не самых забитых) зарплата с начала года не выросла ни на копейку и она далека от порученной 1000 раза в 2-3.

11.08.2017 в 16:20

Только забыли добавить что доллар при этом будет стоить не менее 3 рублей.

11.08.2017 в 16:22

К выборам еще и не такие пёрлы услышим. Как в анекдоте - Вчера мы не поехали в Париж, сегодня мы не поедем на Канары.

11.08.2017 в 16:23

Он уже делал по 500 к выборам 2010 (декабрь), в апреле-мае 2011 наверное все уже помнят что стало -200, только он не помнит видимо.

11.08.2017 в 16:24
Всё это уже проходилось в 2010. Что потом стало в 2011, я думаю, всем памятно.
zatonn

Только в 2010?
Видно вы лет 15 до этого где-то путешествовали?))

N.Loshadkina

Ага. Помню как доллар дорожал с 1800 - 2100 - 2400 - 2700 - 3100 - АБАССАДОР 2011. Каждый год как по часам на +10%, даже больше.

11.08.2017 в 16:27

Это все казино вулкан!

11.08.2017 в 16:28

А в 2020 мы обгоним Сингапур, лукашенко лучший!

11.08.2017 в 16:28

Я пошёл сорить деньгами

11.08.2017 в 16:35

новости из параллельной вселенной

11.08.2017 в 16:38
Грамотное обещание, нет никакой привязки к доллару, за это +
В рублях можно любые цифры обещать!
it-sosed

Таки да! В самом начале года речь шла о папиццот, но в долларах, а потом пластинку резко заменили на патыщще, но в рублях))) А потом скажут: "Ну вы ж сами виноваты! Зачем всей толпой в обменники ломанулись???!!! А теперь главное - правильно использовать ситуацию с девальвацией"

11.08.2017 в 16:53

Нам фактически пообещали девальвацию.

11.08.2017 в 16:55

ничему история не учит...причем совсем недавняя история...

11.08.2017 в 17:00

Всё правильно с их точки зрения они делают, на носу выборы, к выборам бюджет опустошат чтобы сделать зарплаты 1500 средняя по стране, потом выборы, а потом и хоть трава не расти...

11.08.2017 в 17:35

Медсестра в больнице, пашущая на 3 этажах, полгода назад получала 180 рублей. Может, я ослышался, и она их за день зарабатывает? В таком случае она, конечно, будет не очень рада, если ей до 15 млн в месяц понизят, ыыы))

11.08.2017 в 17:50
ничему история не учит...причем совсем недавняя история...
IGORMART

Эту историю по учебникам не изучают.
Ее еще пишут.
И это далеко не предел.

11.08.2017 в 17:53
По его словам, если это поручение будет выполнено, средняя зарплата по стране может достичь 1,5 тыс. рублей.
что за поручение ?
user_6881065

Читай внимательно
За 2018—2019 годы, особенно за 2018 год, мы беремся за те предприятия, на которых мало зарабатывают, чтобы их подтянуть к тысяче.

По его словам, если это поручение будет выполнено, средняя зарплата по стране может достичь 1,5 тыс. рублей.

11.08.2017 в 17:55

Госпади да сколько-же можно нести этот бред, или вы думаете что люди вокруг тупые и слепые

11.08.2017 в 17:58

Бред

11.08.2017 в 18:00

Где бы скачать прогу чтобы такие новости попадали в спам ?

11.08.2017 в 18:08

Скока-скока???

11.08.2017 в 18:11

Вы хоть работникам предприятий 200р выплатите.

11.08.2017 в 18:12

Тут до 800 рублей для большинства,как до луны,особенно в регионах.

11.08.2017 в 18:21

Правильно! Подтяните зп директорам и начальству на убыточных заводах и предприятиях, чтобы средняя у всех вышла в 1000р, смешно

11.08.2017 в 18:23

Уахаха...где-то мы это уже слышали.

11.08.2017 в 18:28
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

Напомните пожалуйста, что опять у нас скоро выборы? Или он с российскими выборами спутал?

11.08.2017 в 18:29

Пока вижу только как доходы у населения сокращаются. Первый вопрос по телефону не сможете ли сделать, не описание проблемы, а скокабудетстоить... Частники меня поймут.

11.08.2017 в 18:38
Планы на 2018 год: работникам предприятий с низкой зарплатой — 1000 рублей, средняя — 1500

Напомните пожалуйста, что опять у нас скоро выборы? Или он с российскими выборами спутал?

seriy78

Там же референдум наверно будет о продлении срока.

11.08.2017 в 18:42

1$ Тогда будет по 4-5 рублей

11.08.2017 в 18:43
Вы в тарифную ставку госпредприятия так зарплату не загоните.
X-harn

Ой. Да здесь половина школьников, вторая не в курсе что отделы руда и соцзащиты бдят дабы коэфф соотношения средней з/п трудяг и руководителя не превышал 3,0 (возможно коэфф разнится по отраслям)

Mr.Venik

Ой, а Вы не знаете, как это обойти? Да легко.
У нас 100500 указов, законов и постановлений в этой области, противоречащих друг другу ;)

well.well

Что бы так, что бы у каждого начальника отдела была зарплата в разы больше чем у рабочего - никогда не выйдет. Это вообще то уголовно наказуемо, "Превышение служебных полномочий".

X-harn

Да ладно....Кроме зарплаты у них ничего нет?

well.well

Точно тоже самое что и у работников.

11.08.2017 в 18:43

солнце напекло что ли ?

11.08.2017 в 18:44
Ага, поднимается, на 2 базовых. За счёт того что сокращают людей, раскидывая обязанности на всех остальных. По крайней мере в тех ведомствах, где у меня знакомые есть именно так. Или уровня сняли госслужбу - подняли немного зарплату.
X-harn

Ну да...Досокращались до того, что увеличились почти на 5 тысяч за год. И да, а за что им плаатить вообще? Где результаты их труда?

well.well

С таким подходам можно просто не платить зарплату 95% РБ. Результатов то труда не видно! )
Госаппарат работает? Работает! А если вы не знаете зачем он надо, то пора повышать образовательный уровень.

11.08.2017 в 18:55
— Надо стабильно выходить на среднюю зарплату (в 1 тыс. рублей. — Прим. БЕЛТА)

Напоминает Жванецкого:
- Поступила разнарядка: нужно гордиться каждым прожитым днём. Решено, гордиться начинаем завтра с 6 часов утра. Участковым пройти по квартирам, проверить, чтобы все гордились!

11.08.2017 в 18:58
Взять кредит, закинуть валюту в обменники, напечатать фантиков, жэсточайше удержать цены на товары первой необходимости. Схема не меняется уже 20 лет.
X-harn

А как-нибудь открыть конкурентное производство, отпустить вожжи, чтобы руководители сами заманили задорого к себе сильных спецов, завоевать рынок и ЗАРАБОТАТЬ денег - никак?
Молчу, молчу... Конечно, всем по тыще. Особенно - тем, кому уже дали по пятьсот.

11.08.2017 в 19:00

Всегда удивляюсь тому, как строит предложения преподаватель истории и обществоведения. За столько лет можно научить подчинённых грамотно подготавливать тексты выступлений...

11.08.2017 в 19:00

Не знаю ни одного среди своих знакомых (IT-сферы нет), у кого 1000 BYR

11.08.2017 в 19:00

Прошу всех не забывать, что речь идет о рублях не привязанных к $ !!!!!!!

11.08.2017 в 19:01
Взять кредит, закинуть валюту в обменники, напечатать фантиков, жэсточайше удержать цены на товары первой необходимости. Схема не меняется уже 20 лет.
X-harn

А как-нибудь открыть конкурентное производство, отпустить вожжи, чтобы руководители сами заманили задорого к себе сильных спецов, завоевать рынок и ЗАРАБОТАТЬ денег - никак?
Молчу, молчу... Конечно, всем по тыще. Особенно - тем, кому уже дали по пятьсот.

DelphiN_

Да и так пытались сделать. Сколько там в модернизацию вбухали? Результат всё там же. Не работает это так.

11.08.2017 в 19:05

Здравствуйте. Работаю на Гомельдреве. Станочник 4 разряд.
"зряплата" за июль - 320 рублей.
Когда ждать тысячу?

11.08.2017 в 19:08

По сути статьи: откуда эти зарплаты? Зар. плата - это ЗАРАБОТАННАЯ оплата труда, но если она не заработанная, то придёт ж..... экономике. Или он заберёт у тех, кто не должен зарабатывать в 25 раз больше бедных и раздаст раздолбаям (https://people.onliner.by/2017/08/08/bogatye) .... Это уже когда-то проходили в 17-ом, но ни чем хорошим это не закончилось.

11.08.2017 в 19:09
Здравствуйте. Работаю на Гомельдреве. Станочник 4 разряд.
"зряплата" за июль - 320 рублей.
Когда ждать тысячу?
ELECTRODRILL

Забудьте, на пенсию пойдете будете меньше получать. 250р

11.08.2017 в 19:13

Всем па сямьсот....

11.08.2017 в 19:20

Мне ща вырвет от этого цирка, когда эти клоуны уже уедут.

11.08.2017 в 19:23

спасибо, посмеялся

11.08.2017 в 19:26

Очередная сказка для наивных. Чем хуже живем, тем чаще появляются подобные мечты. Средняя зарплата - это как сказание о голубцах : одни едят мяса, остальные - капусту.

11.08.2017 в 19:30

и так 20 лет...... вот в следующем году.... планируем... спрос будет жесточайший.

11.08.2017 в 19:32

дай бог, бы еще до 1000р. дотянуть

11.08.2017 в 19:37
Здравствуйте. Работаю на Гомельдреве. Станочник 4 разряд.
"зряплата" за июль - 320 рублей.
Когда ждать тысячу?
ELECTRODRILL

Через лет 5. Как раз инфляция скакнет, доллар раза в 4 и будет 1000.

11.08.2017 в 20:02

Ага, а мою ЗП в 330руб вы сначала до 500руб дотяните, а потом уже поговорим о 1000руб.....

11.08.2017 в 20:04
Тут до 800 рублей для большинства,как до луны,особенно в регионах.
1699460

)))) сикока-сикока???

11.08.2017 в 20:06

Сколько можно?????????????????????????????