Лукашенко удивился белорусскому костюму вице-премьера: «Думал, в Brioni шили, в Италии»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
320
10 августа 2017 в 17:01
Автор: Настасья Занько. Фото: president.gov.by

Президент Беларуси сегодня поехал в Брестскую область, в Ивацевичский район. Неожиданно речь зашла о выращивании льна, и Лукашенко обратил внимание на костюм Михаила Русого. Говорит, не ожидал, что костюм у вице-премьера белорусского производства.

Александр Лукашенко напомнил, что некоторые предлагали не производить лен, передает БЕЛТА.

— Я говорил: как не производить? Что сегодня со льном? Нет проблем, — отметил он и обратил внимание на костюм вице-премьера Михаила Русого.

— Вот у него, наверное, тут льна добавлено немного. Это наш костюм? — задал он Русому вопрос. Заместитель премьер-министра ответил утвердительно.

— Отличный костюм. Я думал, импортный пошил. Думал, в Brioni шили, в Италии. Молодцы, хороший костюм, — подчеркнул Лукашенко.

К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и Сэмюэл Л. Джексон.

В Беларуси известные фабрики по пошиву мужских костюмов — это «Коминтерн» и «Славянка». У них ценники варьируются в районе 100 евро.

Есть ли у вас белорусский костюм? Выберите свой вариант ответа, а в комментариях поделитесь мнением.

А у вас есть белорусский костюм?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Настасья Занько. Фото: president.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.08.2017 в 17:04
В такую жару в шортах хожу и в шлепанцах
10.08.2017 в 17:04
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
10.08.2017 в 17:04
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
10.08.2017 в 17:04
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

классическую обувь с классической майкой ? )))
10.08.2017 в 17:05
Импортная одежда дешевле и качественнее белорусской... Купляйце беларускае!...
10.08.2017 в 17:05
Там до Brioni как до луны))
10.08.2017 в 17:05
Есть ли у вас белорусский костюм?

нету !
И уж никогда и не будет!
Простите, вот такой вот я....
10.08.2017 в 17:05
Итальянский, как у Джексона(((
А вообще откуда он так осведомлен во всяких Brioni? Носите своё, Президент!
Я, если не ношу, так первый раз о такой фирме и слышу....
10.08.2017 в 17:05
Мог бы и что-нибудь и посолиднее курить себе.
10.08.2017 в 17:05
наверняка шит по заказу, такие даже и наши нормальные.
10.08.2017 в 17:05
чОткий кастюм! Дай панасить!
10.08.2017 в 17:05
как это он ему чая з варэньнем не предложил
10.08.2017 в 17:05
Совершенно случайно в +30С у вице-премьера оказался белорусский костюм.
10.08.2017 в 17:05
Да там и италиеей и не пахнет, он даже хорошо не сел по фигуре... Но раз президент говорит...
10.08.2017 в 17:06
Мог бы и что-нибудь и посолиднее курить себе.
"0.ATEIST":

Купить. Т9 надоел.
10.08.2017 в 17:06
Да как люди будут поддерживать отечественный легпром, если чиновники не доверяют нашему и покупают заграничное??
10.08.2017 в 17:07
У меня только Коминтерн костюмы
10.08.2017 в 17:07
Говорит, не ожидал, что костюм у вице-премьера белорусского производства.
Короче, лозунг "Купляйце беларускае" понятно для кого!(((
10.08.2017 в 17:07
Такой же как у Русого... Там спины нет)
10.08.2017 в 17:08
Купляйце беларускае! Только почему то ценник в
10.08.2017 в 17:08
Думал, в Brioni шили, в Италии.
Да не. Брионям еще расти и расти до такого качества. Они только тихо плачут от зависти и злобы.
10.08.2017 в 17:08
У Коминтерна есть очень неплохие варианты, как бы это не звучало.
10.08.2017 в 17:08
обычный костюм, ёпт...
10.08.2017 в 17:08
Купляйце беларускае! Только почему то ценник в
"el-master":

В евро.
10.08.2017 в 17:08
да как у Русого )))
10.08.2017 в 17:08
Ого. Он разбирается в Бриони ? )))) А как же купляйце беларускае ? Хто купляе беоарускае у Брионях не разбираецца ))))
10.08.2017 в 17:08
Наш, но пошит у оппозиции
10.08.2017 в 17:09
Рэклама Брыони, не?
10.08.2017 в 17:09
вот она народная любовь чиновник, избранные народом и сами же их бояться, столько охранников стоит рядом
10.08.2017 в 17:09
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

а он разбирается в костюмах аххаха) Слава Зайцев ему хорошие костюмы шил за 10к$
10.08.2017 в 17:10
для министров может и шьют как в Италии )
10.08.2017 в 17:11
В такую жару в шортах хожу и в шлепанцах
"simsim.siim":

Ты и Русому предлагаешь перед Президентом в шортах и шлепанцах?
Я пад стол))))))
10.08.2017 в 17:11
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

))))))) классическая майка))))))))))
10.08.2017 в 17:11
да как у Русого )))
"lalalabitbit":

Штуки тры вясяць))))
10.08.2017 в 17:12
Итальянский, как у Джексона(((
А вообще откуда он так осведомлен во всяких Brioni? Носите своё, Президент!
Я, если не ношу, так первый раз о такой фирме и слышу....
"demona":


Что к чему? Я не езжу на Бентли, к примеру. Это не значит, что я не слышал о такой марке.
10.08.2017 в 17:13
да как у Русого )))
"lalalabitbit":

Штуки тры вясяць))))
"colymbik":

цвета - "лох серебристый"
10.08.2017 в 17:13
желаю этой власти чтобы они всю жизнь в белорусском ходили!!!
и ездили тоже...
10.08.2017 в 17:13
Очень интеллигентные лица на фото, под стать Ему
10.08.2017 в 17:14
нормальные наши костюмы -своих 200 рублей стоят...правда шерсти там маловато...а льна и подавно...
10.08.2017 в 17:14
Скорее он обратил внимание на чёрные костюмы у своих чиновников, находящихся в предобморочном состоянии на такой жаре.
10.08.2017 в 17:14
Во всем разбирается наш президент: и в костюмах Бриони и во льне
10.08.2017 в 17:14
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

нету))))))))уровень грамотности зашкаливает
10.08.2017 в 17:15
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

Да что вы знаете о луне....
10.08.2017 в 17:17
Такой жарой только костюмы и носить)) Сам же не в костюме))
10.08.2017 в 17:17
Рояль в кустах )
10.08.2017 в 17:18
такие патешные
10.08.2017 в 17:19
Русый знает, что надевать на встречу с Самим
10.08.2017 в 17:20
БРИОНИ))))) Ой насмешил)
10.08.2017 в 17:20
Этот костюм топорщится на рукавах, воротнике и на груди. ......
Качество никакое.
10.08.2017 в 17:20
Итальянский, как у Джексона(((
А вообще откуда он так осведомлен во всяких Brioni? Носите своё, Президент!
Я, если не ношу, так первый раз о такой фирме и слышу....
"demona":

Интересная логика. А если у вас нет айфона, то и о фирме Apple вы не слышали?
10.08.2017 в 17:20
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

классическую обувь с классической майкой ? )))
"artserge":

Т.е. рваные джинсы, майка-алксшка и кеды
10.08.2017 в 17:21
Вот же человек - дурное животное. Жара на улице, яичница в штанах, а они костюмы понапялили.
10.08.2017 в 17:23
Бирку нашу пришпандорили - и делов !
10.08.2017 в 17:24
Хочу такие очки , как у президента !!! это производство РБ ?
10.08.2017 в 17:26
Хочу такие очки , как у президента !!! это производство РБ ?
"11tekila11":

да это же Bel-Ban ))известная на весь мир фирма )))
10.08.2017 в 17:26
Ну, кстати, в последние пару лет наши пошили довольно неплохие модели костюмов. Понятное дело, что хорошо сидеть будет только костюм сшитый на заказ по вашим меркам. Но в качестве повседневки(если на работе дресскод) вполне неплохие и качественные.
10.08.2017 в 17:27
Попробуй скажи что импортный костюм )))
10.08.2017 в 17:29
Русому уже пришло предложение стать лицом Brioni в РБ.
10.08.2017 в 17:29
Костюмы не ношу,т.к. некуда носить,обычно поло, джинсы,кеды. Джинсы с добавлением льна,но не оршанские))))
10.08.2017 в 17:30
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

нет, но ''зарабатывают'' столько же
10.08.2017 в 17:30
Костюм неплохой у кгбэшника (самый левый на фото). И костюм, и галстук с рубашкой. Нормально контора одевает своих.
10.08.2017 в 17:32
скажите а молодежь есть в белоруссии
10.08.2017 в 17:33
Костюм неплохой у кгбэшника (самый левый на фото). И костюм, и галстук с рубашкой. Нормально контора одевает своих.
"Lavrenster":

+100500
10.08.2017 в 17:34
Шорты, майка и солнечные очки, вот и вся защита от жары)
10.08.2017 в 17:37
есть парочка коминтерновских! мне нравится!
10.08.2017 в 17:37
а на остальных льна не хватило ?
или в бриони ходят ?
10.08.2017 в 17:38
у охраника костюм в разы лучше
10.08.2017 в 17:38
Это как кабяков и джылли)))
На совещалове проехался и сказал хорошо, но потом сел в свой новый 5 литровый s class и уехал в закат)))
Тошнит от этого лицемерия!
10.08.2017 в 17:39
Наверно сам только и в Brioni и покупает?!
10.08.2017 в 17:40
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

знаток?)))))))))))
10.08.2017 в 17:42
Ну, кстати, в последние пару лет наши пошили довольно неплохие модели костюмов. Понятное дело, что хорошо сидеть будет только костюм сшитый на заказ по вашим меркам. Но в качестве повседневки(если на работе дресскод) вполне неплохие и качественные.
"BARS417":

Ага только вот бы они еще выпускали на все ростовки нормальные костюмы, а то на 190 сложно найти нормальный пиджак отдельно или костюм в целом, что бы рукава не короткие или наоборот огромный был.
10.08.2017 в 17:43
Brioni))) Смешно и грустно))
10.08.2017 в 17:43
В такую жару в шортах хожу и в шлепанцах
"simsim.siim":

от бриони?)))
10.08.2017 в 17:44
Опрос просто умора )))))) Повеселили!
10.08.2017 в 17:44
и вообще, три брата как минимум я насчитал или они на одно лицо все чинуши - пачакуны каие-то
10.08.2017 в 17:45
У меня только спортивный
10.08.2017 в 17:47
Не знаю как сейчас, в 2017, но года 4-5 назад ходил на фабрику «Коминтерн», хотел пошить у них под заказ костюм из шерсти класса "Super" (шерсть из очень тонкой нити). На что мне ответили, что они и понятия не имеют что это за ткань и могут пошить только из имеющихся образцов. Так что, пока наши фабрики не начнут шить костюмы из шерсти данной марки, о конкуренции с зарубежными костюмами можно забыть, так как именно из этой ткани шьются все брендовые костюмы.
10.08.2017 в 17:52
Долгое время не мог найти себе костюм - то рукава пришиты "от пупа"; то по плечам нормально, а по талии три меня влезет; то сидит, как мешок, ну и так далее.
Зашёл как-то в "Коминтерн" и был приятно удивлён - нашёл отличный костюм не совсем "классического" фасона, зато сел прекрасно, ткань добротная, цена не атомная.
В общем, при желании, наши умеют и могут.
10.08.2017 в 17:53
Коода-то на заре действительно ему шили "Brioni". Так же факт, что потом реанимировали , как тогда говорили, Совминовское ателье.
10.08.2017 в 17:54
Костюм как костюм у меня дома лучше
10.08.2017 в 17:56
нет денег - нет костюма
10.08.2017 в 17:59
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

причем на тракторе МТЗ ?
10.08.2017 в 17:59
xShaman, в костюме из чистой шерсти класса "Super" вам летом жарко не будет. Да, ткань для такого костюма стоит в разы дороже обычной, но если наладить производство этих костюмов в Беларуси, то ценник, тем не менее, я думаю будет в разы меньше чем у того же "Brioni". Ведь как по вашему, почему покупают марочные костюмы? Из за ярлычка? Отнюдь. Все они шьются из вышеупомянутой мной ткани.
10.08.2017 в 18:02
ну уж сам то он точно Brioni носит
10.08.2017 в 18:03
а на нем поло Corneliani
10.08.2017 в 18:05
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

да ладно, никто тут не отличит Brioni от нашего.
10.08.2017 в 18:06
simsim.siim, и шапки
10.08.2017 в 18:07
Как по мне, так дешевая показуха. У кого есть деньги, тот по-любому купит итальянский костюм, а не белорусский.
10.08.2017 в 18:08
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

))))))) классическая майка))))))))))
"Yura_poluos":

..поржал, сделали мой день.
10.08.2017 в 18:09
Это они типа так делами государственными занимаются, что неудивительно...
10.08.2017 в 18:11
классный костюм ))))
10.08.2017 в 18:12
Это они типа так делами государственными занимаются, что неудивительно...
"paulick_kruger":
Новые налоги и поборы в разработке, не переживайте)
10.08.2017 в 18:15
Бриони им подавай.. ))
10.08.2017 в 18:16
Ахахах))) костимы от бриони не висят как мешки! А этот мешок- мешком!
10.08.2017 в 18:18
Только что зашел на сайт Коминтерна, оказывается у них появилась адекватная ткань (S100 и S150). Всего лишь две марки, но это больше чем ничего. Надо зайти как-нибудь, посмотреть что-почем. Может и закажу.
10.08.2017 в 18:25
Есть ли у вас белорусский костюм?

нету !
И уж никогда и не будет!
Простите, вот такой вот я....
"aaaooo":

Придет время оденут Вас в костюм...
10.08.2017 в 18:26
Такой жарой только костюмы и носить)) Сам же не в костюме))
"xShaman":

Так себя то беречь надо. Ещё сколько для народа сделать нужно...
10.08.2017 в 18:26
Даярам Сегодня в 17:04
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

Нет, президент хотел спросить какая зарплата у Михаила Русого и как он перед налоговой отчитывается
10.08.2017 в 18:29
На живопыру хоть Brioni, хоть Zegna ..
10.08.2017 в 18:32
Не, я такой пиджак не ношу.
10.08.2017 в 18:34
а почему нет молодых в министрах
10.08.2017 в 18:35
В такую жару в шортах хожу и в шлепанцах
"simsim.siim":

надо запретить шорты и сланцы))) гыы
10.08.2017 в 18:38
Между прочим, не думайте, что только те товары, которые продают в белорусских магазинах, выпускают наши фабрики. На экспорт они везут совсем другой ассортимент, только мы его не видим, потому что фабрикам валюта нужна и продавать хорошие вещи в Беларуси за "зайчики" им не выгодно. А мы из года в год видим в магазинах вещи, которые уже десятки лет продаются и не обновляются и думаем, что наши ничего не умеют делать хорошего. Обидно, однако...
10.08.2017 в 18:39
syttu, до луны ближе)
10.08.2017 в 18:42
Сам видимо носит от brioni
10.08.2017 в 18:45
а на нем поло Corneliani
"junioro":

а ему что, в лом купить себе поло за 300$? Для него это пыль!
10.08.2017 в 18:47
бюджет в лицах
10.08.2017 в 18:53
Акции Бриони упали на 80% после критики Белорусского Президента.
10.08.2017 в 18:53
а почему нет молодых в министрах
"1926967":

потому что у молодых такие шуточки непрокатывают
10.08.2017 в 18:55
Ага Лукашенко приехал - белорусский костюм, уехал - Бриони. Неужели Лукашенко не понимает что 90% всего, того что он видит вокруг себя это показуха.
10.08.2017 в 18:57
того что он видит вокруг себя это показуха
"Thunder-82":

он её ещё усиленно творит.
10.08.2017 в 19:08
Костюмы белорусские много где шьют, только у нас почти не продают
10.08.2017 в 19:11
Если костюм у Вас в районе 100 евро,то Вы и выглядите соответственно!!!А,что в Brioni ходят только две знаменитости?
10.08.2017 в 19:12
у калхосе носят брыёни)))
10.08.2017 в 19:12
Костюм сидит коряво, видно сразу что не пошит а куплен в магазине готовый. Хотя под такие рожи только рубахи с лаптями.
10.08.2017 в 19:14
спектакль показушный,свой пускай вывернет
10.08.2017 в 19:14
батька сам только Бриони и носит видимо)
10.08.2017 в 19:16
Ага Лукашенко приехал - белорусский костюм, уехал - Бриони. Неужели Лукашенко не понимает что 90% всего, того что он видит вокруг себя это показуха.
"Thunder-82":

Окружает его безвкусица и некомпетентность во всём. Сам лучезачёсанный только через 10 лет траты народных денег стал в брионях и патек филлипах разбираться.
10.08.2017 в 19:17
Мне зарплата не позовляет носить костюм даже от фабрики "Коминтерн"
10.08.2017 в 19:18
рукава выдавали советского министра. втачаны ужасно
10.08.2017 в 19:21
А мы из года в год видим в магазинах вещи, которые уже десятки лет продаются и не обновляются и думаем, что наши ничего не умеют делать хорошего
"M_A_R_S":

Из импортной ткани по краденым лекалам. Слава тебе господи, достигли изобилия - кто-то может костюм пошить в этой стране.
10.08.2017 в 19:22
а у меня нет никакого костюма...
10.08.2017 в 19:22
нас уже 964, а я думал такой костюм только у меня и русого)
10.08.2017 в 19:23
на размера 2-3 больше)))))
10.08.2017 в 19:23
https://youtu.be/zArGUVN38wE
10.08.2017 в 19:34
Стебанулся президент . Висит несуразно.
10.08.2017 в 19:34
лапти с онучами, да порты суконные.
10.08.2017 в 19:37
Наверно все забыли видео, где президент меряет белорусский костюм.

https://www.youtube.com/watch?v=5xCyOTQiO9o
10.08.2017 в 19:41
В такую жару в шортах хожу и в шлепанцах
"simsim.siim":


калдыр =D
10.08.2017 в 19:42
В "Brioni" сегодня содрогнулись...
10.08.2017 в 19:43
А у вас есть белорусский костюм?
Да, как у Русого
Наш, но пошит под заказ
Итальянский, как у Джексона
Вообще не ношу костюмы

А где ответ - да, как у Президента - Brioni?
10.08.2017 в 19:44
хаха затролил
10.08.2017 в 19:47
желаю этой власти чтобы они всю жизнь в белорусском ходили!!!
и ездили тоже...
"prodam-pc":

Жесть!
10.08.2017 в 19:48
Между прочим, не думайте, что только те товары, которые продают в белорусских магазинах, выпускают наши фабрики. На экспорт они везут совсем другой ассортимент, только мы его не видим, потому что фабрикам валюта нужна и продавать хорошие вещи в Беларуси за "зайчики" им не выгодно. А мы из года в год видим в магазинах вещи, которые уже десятки лет продаются и не обновляются и думаем, что наши ничего не умеют делать хорошего. Обидно, однако...
"M_A_R_S":

Какой бред.... ))))
10.08.2017 в 19:51
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

нет он уверен что они жарабатывают как Сэмюэл Л.Джексон
10.08.2017 в 19:55
Я в таком Брыони на выпускном был
10.08.2017 в 19:55
syttu, Бриони уже покрой слизывает
10.08.2017 в 19:56
какие 100 евро ??
у Коминтерна костюмы есть и дешевле 100 рублей
постоянно у них беру, качество мне нравицца
10.08.2017 в 19:57

Лукашенко удивился белорусскому костюму вице-премьера: «Думал, в Brioni шили, в Италии»

Такой неуютный вопрос от прэзидента. Какой он ждал ответ? Чэсны?
10.08.2017 в 19:59
То ли он не шарит в костюмах, то ли протроллил премьера
10.08.2017 в 20:00
а на нем поло Corneliani
"junioro":

а ему что, в лом купить себе поло за 300$? Для него это пыль!
"exActorD":

так для всех это пыль, просто некоторые пылью дышат
10.08.2017 в 20:02
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

прэзидзент не думает - он все знает напярод
10.08.2017 в 20:04
а у меня нет никакого костюма...
"alla_fed":

У Прэзидента тоже нету. Так что не парься.
10.08.2017 в 20:08
как-то хотел купить белорусский, но не было размера, мне нужен 56 по плечам и приталенный, так как талия узкая, на тот момент из белорусского я ничего не нашел, все сшито было на пузатых дядек, может сейчас что поменялось, но пока что не нужен мне костюм
белорусским производителям, коминтерну в частности, низачот
10.08.2017 в 20:09
кто все эти люди? председатель и замы льно-комбината? :)
10.08.2017 в 20:11
У Русого "Brioni" да бросьте
10.08.2017 в 20:12
товарищи в плащах
10.08.2017 в 20:12
кто все эти люди? председатель и замы льно-комбината? :)
"Digger-on":

Партийная номенклатура. Всякого рода,замы, замы замов сельсоветов и прочих соц.обьединений
10.08.2017 в 20:16
Это наверное его еще шлюбный..)))
10.08.2017 в 20:17
вот с виду чисто Коминтерн... молодцы BRIONI! вот могут если захотят!
10.08.2017 в 20:17
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

прэзидзент не думает - он все знает напярод
"Petya_Ribkin":

К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

прэзидзент не думает - он все знает напярод
"Petya_Ribkin":

Нет. Прэзидзент знает что они могут себе позволить костюм за три куска. При зп в тысячу уёв...
10.08.2017 в 20:20
а сам русый чем-то похож на сталоне
10.08.2017 в 20:22
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

и еще дальше...
10.08.2017 в 20:29
и снова вечное "ты" и панибратство... не царское дело холопам "выкать"
10.08.2017 в 20:30
Только пиджак, доволен его качеством.
10.08.2017 в 20:31
это специально для шоу? сейчас все начнем обсасывать эту статью и беллегпром?, ношу то что удобно, а данная новость - пиар ход чтобы не забывали беларуский лен
10.08.2017 в 20:32
Не плохой у нас текстиль . и материал между прочим закупают известные бренды . А по поводу пошива так , если подсказать дизайнеру , что необходимо и под заказ , тогда пошьют очень даже годно без всяких торчащих ниток под дополнительным контролем . Сейчас же мало кто руками шьет ) Так , что основным фактором является настроение швеи у которой фиксированная зп в долларах с двумя нулями )
10.08.2017 в 20:48
республиканское унитарное предприятие "Бриони"
10.08.2017 в 20:53
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

классическую обувь с классической майкой ? )))
"artserge":

майка белая. со слоником.
10.08.2017 в 20:55
И очечи надзеу , бы мафианин нейкий))))
10.08.2017 в 21:01
ИМХО: лучше всех костюм сидит на телохранителе
10.08.2017 в 21:04
- Думал, в Brioni шили, в Италии. Молодцы, хороший костюм, — подчеркнул Лукашенко, скромно держа в руках недорогие Patek philippe.
10.08.2017 в 21:13
У нас умеют шить костюмы, только хорошая ткань не для широкой аудитории. Не раз видел костюмы фабрики Коминтерн на руководителях. В магазинах розничной торговли и на самой фабрике подобного ассортимента для обывателя нет.
10.08.2017 в 21:13
Landron, потолстей, в чем вопрос?
Не хочешь заставим, не умеешь- научим
10.08.2017 в 21:23
попробовал бы он сказать что импортный))))))
10.08.2017 в 21:24
Так-то не сразу и поймешь. То ли это комплимент отечественному производителю костюмов, что их уже даже чиновники носить стали, то ли настолько уже не верят в отечественные товары, что удивляются, когда видят, что их кто-то носит.
10.08.2017 в 21:33
Наследная колхозная аристократия.
10.08.2017 в 21:34
Brioni Джеймс Бонд носил, а не министр
10.08.2017 в 21:38
Шили всем колхозом
10.08.2017 в 21:42
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

Просто у президента костюм от Brioni- поэтому на всякий случай спросил у Русого: а тот оказался не дураком и соврал, что у него отечественный и... остался в должности.
10.08.2017 в 21:59
Brioni да нашага как да луны. Так далжно быць.
10.08.2017 в 22:04
Президент Беларуси сегодня поехал в Брестскую область, в Ивацевичский район.
Сегодня же какой-то там уровень опасности из-за жары. Тем более, брестская область. Эти бедняги в костюмах парятся, зато председатель с коротким рукавом и без галстука.
10.08.2017 в 22:04
То есть президент допускает , что у чиновника, может быть костюм за 3к евро ?
10.08.2017 в 22:05
интересно откуда президент знает бриони?
10.08.2017 в 22:05
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

Я бы сказал как до солнца))
10.08.2017 в 22:08
материал нащ тока супруга шила
сидит хорошо
тока материал мягко скажем не ноский
на сезон..
10.08.2017 в 22:09
где пункт у меня не денег на костюм.
10.08.2017 в 22:10
Покупал костюм в Коминтерне, обычный классический. Тогда отдавал за него 160 руб. Отслужил год в идеальном состоянии. Как пошёл второй год носки, появились катышки и потёртости.
10.08.2017 в 22:10
республиканское унитарное предприятие "Бриони"
"k.kalinovskij":

Ордена "знак почета" швейная фабрика имени Джузеппе Бриони и 26 бакинских кутюрье.
10.08.2017 в 22:11
В Бриони ему шили, а с Питека на Луч слабо
10.08.2017 в 22:16
Итальянский, как у Джексона(((
А вообще откуда он так осведомлен во всяких Brioni? Носите своё, Президент!
Я, если не ношу, так первый раз о такой фирме и слышу....
"demona":

Судя с тем как какой он многословный он миловицу предпочитает!!!)))
10.08.2017 в 22:19
Белорусский, только!
10.08.2017 в 22:21
Почему все чинуши такие пузатые?
10.08.2017 в 22:24
Оделись бы на равных, как президент: майка, черные очки... И говорилось бы на равных.))
10.08.2017 в 22:24
xShaman, в костюме из чистой шерсти класса "Super" вам летом жарко не будет. Да, ткань для такого костюма стоит в разы дороже обычной, но если наладить производство этих костюмов в Беларуси, то ценник, тем не менее, я думаю будет в разы меньше чем у того же "Brioni". Ведь как по вашему, почему покупают марочные костюмы? Из за ярлычка? Отнюдь. Все они шьются из вышеупомянутой мной ткани.
"riha":

А ты откуда знаешь с чего шьются нормальные костюмы?? Где то кто то рассказал?? Если бы ты, реально разбирался в крутых вещах и дорогих костюмах, то не писал бы комменты среди людей, которые кроме коминтерна ничего не знают, это как среди свиней хорохориться, так что харэ понтоваться.
10.08.2017 в 22:25
Купил в Польше кельви Клайн за 75у.е в Варшаве а тут )))))
10.08.2017 в 22:27
помните может как было с бентли.еслиб кастюм был не made in belarus...
-ты прадал бентли?нет, такую.машину сложно продать.и кто ее купит !
-ты продавай .
-ну что продал.бентли?да,продал !
-а кому продал?
10.08.2017 в 22:27
Покупал в Польше костюм. Так до чего сервис удивил!!! Ведь не секрет идеально подобрать костюм не возможно, если только не шить на заказ. Так вот - когда примерял, подошли две девушки (продавцы, по ходу они ещё и портные)) и спросили что не устраивает, не дождавшись ответа "закололи как он должен на мне сидеть". Затем спросили если будете покупать то через два дня всё будет готово. Купил... и не "капли" не пожалел.
10.08.2017 в 22:31
Да там и италиеей и не пахнет, он даже хорошо не сел по фигуре... Но раз президент говорит...
"aleksM":

а что, там есть фигура?
10.08.2017 в 22:33
Brioni только он носить и может ) и даже на фото видно что костюм чисто "Беларусский" у нас дизайн у них так себе....
10.08.2017 в 22:34
zaratystra2000, рост 196, вес 89. Задолбался искать пиджак... купил коминтерн за 150-160 рублей, точно не помню.
10.08.2017 в 22:35
эту страну спасут ковровые бомбардировки))) ...о чем правители трещат.хахах
10.08.2017 в 22:36
не знаю, как коминтерн, так как костюмы не ношу, но рубашки элиз это чтото с чемто. На кого они их делают и откуда такие лекала берут. Сколько не мерил их, сидят не красиво, рукава короткие очень огромные, дизайн сомнительный. Почему то в тоже время в даже в твое и сэвадж, колинс и так далее рубашки садятся хорошо. Могли бы хотя бы на лекало у них рубашки хоть раз купить и переделать свои.
10.08.2017 в 22:37
Автомашину куплю с магнитофоном; пошью костюм с отливом; и в Ялту..(с)Джентельмены удачи
10.08.2017 в 22:40
так и дорого класть немцы и норвежцы приезжают.....
10.08.2017 в 22:43
Вы знаете. сегодня авторитетные люди, такие как Лукашенко, Русый носят белорусское, неужели я буду за какой-то ширпотреб из Италии платить? будет равняться на нормальных крутых мужиков.
10.08.2017 в 22:44
Ни за что такой бы костюм не носил бы, стыдно было бы , лучше уже в джинсах ходить !
10.08.2017 в 22:47
Покупал в Польше костюм. Так до чего сервис удивил!!! Ведь не секрет идеально подобрать костюм не возможно, если только не шить на заказ. Так вот - когда примерял, подошли две девушки (продавцы, по ходу они ещё и портные)) и спросили что не устраивает, не дождавшись ответа "закололи как он должен на мне сидеть". Затем спросили если будете покупать то через два дня всё будет готово. Купил... и не "капли" не пожалел.
"sanek_007":

Вот во всех таких мелочах( про цену не говорю и так все понятно) и отличается шопинг в ЕС от наших магазинов !
10.08.2017 в 22:50
Почему все чинуши такие пузатые?
"Kasiak-13":

это возраст
10.08.2017 в 22:52
не знаю, как коминтерн, так как костюмы не ношу, но рубашки элиз это чтото с чемто. На кого они их делают и откуда такие лекала берут. Сколько не мерил их, сидят не красиво, рукава короткие очень огромные, дизайн сомнительный. Почему то в тоже время в даже в твое и сэвадж, колинс и так далее рубашки садятся хорошо. Могли бы хотя бы на лекало у них рубашки хоть раз купить и переделать свои.
"raal":

я надеюсь вы понимаете, что любую рубашку из магазина нужно ещё приталивать и подгонять по фигуре в ателье?! готовых рубашек не бывает это всегда полуфабрикат, который нужно ещё готовить. ну как "пельмени" ;)
10.08.2017 в 22:54
zaratystra2000, рост 196, вес 89. Задолбался искать пиджак... купил коминтерн за 150-160 рублей, точно не помню.
"GuZb":

Я ж говорю, на орангутангов.
10.08.2017 в 22:56
Интересно откуда наш президент знает кто такой Бриони.
10.08.2017 в 22:56
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

до обратной стороны Луны ...
10.08.2017 в 22:57
Ну и физиономии вокруг.
10.08.2017 в 23:06
Есть ли у вас белорусский костюм?

нету !
И уж никогда и не будет!
Простите, вот такой вот я....
"aaaooo":

Когда-нибудь он у всех будет(
10.08.2017 в 23:22
пора молодешь продвигать
10.08.2017 в 23:23
Бриони он дома в шкафу припрятал ...
достали эти покатушки-показушки
10.08.2017 в 23:27
какие 100 евро ??
у Коминтерна костюмы есть и дешевле 100 рублей
постоянно у них беру, качество мне нравицца
"Стамп":

А чего постоянно берешь? Меняешь как носки??? Так может качество все же не то...))))
10.08.2017 в 23:33
Импортная одежда дешевле и качественнее белорусской... Купляйце беларускае!...
"Вован28061983":

сразу видно человека. который не носит костюмы. и не знает что к чему...)))
10.08.2017 в 23:33
рэклама от самого ОГОГО!...все от бездарности и откровенного вранья в угоду своим дополнительным интересам от основного занятия-ПЕРЕПРОДАЖИ НЕФТЕПРОДУКТОВ.
10.08.2017 в 23:35
какие 100 евро ??
у Коминтерна костюмы есть и дешевле 100 рублей
постоянно у них беру, качество мне нравицца
"Стамп":

А чего постоянно берешь? Меняешь как носки??? Так может качество все же не то...))))
"almaz168":
еще один.. который не знает что к чему.. и про цены. и про качество...)) есть разные костюмы, и меняю их под настроение. есть и наши! да качество не то. но стоят они гораздо вкуснее. можно менять как носки)))
10.08.2017 в 23:43
Ношу только удобную одежду - мотокуртку, мотоботы, перчи и шлем :)
10.08.2017 в 23:46
Почему все чинуши такие пузатые?
"Kasiak-13":

Думают потому что много за вас , сирых и убогих ...
10.08.2017 в 23:54
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и Сэмюэл Л. Джексон. , А.Г. Лукашенко
10.08.2017 в 23:57
Покупал в Польше костюм. Так до чего сервис удивил!!! Ведь не секрет идеально подобрать костюм не возможно, если только не шить на заказ. Так вот - когда примерял, подошли две девушки (продавцы, по ходу они ещё и портные)) и спросили что не устраивает, не дождавшись ответа "закололи как он должен на мне сидеть". Затем спросили если будете покупать то через два дня всё будет готово. Купил... и не "капли" не пожалел.
"sanek_007":
все это присутствует и у нас.Магазин SUItsupply
11.08.2017 в 0:05
костюм никакой! сказок начитался по Голого короля!
11.08.2017 в 0:13
А часики то прикрыл рукой. Наверное тоже наши, скромник
11.08.2017 в 0:40
Только Hugo Boss )))
11.08.2017 в 0:47
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и Сэмюэл Л. Джексон. , А.Г. Лукашенко
"gena2":

ваш начальник бриони носит,гордитесь,нищита.
11.08.2017 в 0:54
фигня эти беларуские костюмы, точнее более-менее нормальные, если покупать их в Литве. У нас же на те же деньги разумнее купить костюмы польского пошива, которые выглядят лучше и носятся дольше.
11.08.2017 в 0:58
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

))))))) классическая майка))))))))))
"Yura_poluos":

c классической обувь
11.08.2017 в 0:59
Выражение лица на фото у Русого: "черт, костюм спалил. Куда бы Лексус перепрятать!
11.08.2017 в 1:18
Мог бы и что-нибудь и посолиднее курить себе.
"0.ATEIST":

Купить. Т9 надоел.
"0.ATEIST":

Может действительно, курить что солидней?)))
11.08.2017 в 1:37
если не чёрный значит от бриони )))
11.08.2017 в 2:07
что ж вы пишете такие дискредитирующие наших высоких чиновников статьи? получается, что президент привычен к тому, что чиновники все в Brioni, настолько привычен, что своим опытным глазом портного, саморучно возделывающего белорусский лён, безошибочно определил эту "белую ворону" в атечесвеннам пашЫве
11.08.2017 в 2:34
Да, но лучше чем у Русого, потому что тройка.
11.08.2017 в 2:45
Да падкалол Рыгоравiч Русого БрЫоНи )))))
Был бы одет в Бриони уже бы дал команду глав прокурору разобраться на какие средства и при каких обстоятельствах был куплен иностранный костюм и приодели бы в свой рабочий костюм )
11.08.2017 в 7:28
Ввести налог на костюм!
11.08.2017 в 7:52
Показуха!! Бриони дома в шкафу висит. Они все знают что президент наш к каждой мелочи цепляется.
11.08.2017 в 8:00
Важнейшая новость! в ТОП! )
11.08.2017 в 8:02
Сразу видно, что белорусский костюмчик.....))))
11.08.2017 в 8:04
со школы еще остался
11.08.2017 в 8:04
Работа позволяет не заморачиваться на дрескод. Чему несказанно рад. А костюмов пару висят в шкафу на радость моли.
11.08.2017 в 8:06
Аж смешна стала
11.08.2017 в 8:08
A Михаилe Русому не жарко в таком прикиде. Судя по майке президента на улице точно не холодно.
11.08.2017 в 8:09
Вы же знаете Руссо? (Русого)
11.08.2017 в 8:09
Какой удивительный человек...
11.08.2017 в 8:11
@— Вот у него, наверное, тут льна добавлено немного. Это наш костюм? — задал он Русому вопрос. Заместитель премьер-министра ответил утвердительно.@

Ну кто же верит на слово! :) Нужно было бирки смотреть! А если серьезно...... Если судить по вопросу, то получается что костюмы Brioni вполне себе могут носить наши чиновники..... И Александра Григорьевича это почему то не настораживает......
11.08.2017 в 8:17
Есть у близкой родни костюм, пошитый на заказ, но в непростом ателье, при ведомстве кое-каком. Это как раз тот случай, когда изделие не сравнить реально ни с какой Италией, качество просто идеальное.
11.08.2017 в 8:37
300 уе зарплата в лучшем случае, а костюм 100евро....
господина ничего не смущает, млин ! ?
11.08.2017 в 8:38
Сытое довольное начальство, и иссохший, маленький, но жилистый рабочий класс.
11.08.2017 в 8:43
Почему Президент РБ знает про итальянские марки костюмов?
11.08.2017 в 8:46
В ЦУМ пусть зайдёт
11.08.2017 в 8:49
У оршанцев есть линейка отличных casual пиджаков и брюк. Жаль их предложения по обуви и сумкам не нашли откликов у белорусских производителей
11.08.2017 в 8:56
В Цуме папе покупали костюм, очень хороший)
11.08.2017 в 8:58
Какой тонкий ценитель мужского гардероба.
11.08.2017 в 9:07
В Цуме папе покупали костюм, очень хороший)
"Hotora":

Так нужно было и себе купить)))))
11.08.2017 в 9:09
А часики то прикрыл рукой. Наверное тоже наши, скромник
"godzillafour":

Так ведь ПАДАРЫЛИ )))
11.08.2017 в 9:10
Итальянский, как у Джексона(((
А вообще откуда он так осведомлен во всяких Brioni? Носите своё, Президент!
Я, если не ношу, так первый раз о такой фирме и слышу....
"demona":

Те же мысли....
11.08.2017 в 9:12
есть. спортивный костюм. белорусский.
11.08.2017 в 9:19
В Цуме папе покупали костюм, очень хороший)
"Hotora":

Так нужно было и себе купить)))))
"illumi.one":

себе еще рано. Видимо папе скоро пригодится.
11.08.2017 в 9:19
Чисто ржаки ради, ставлю как у Русого
11.08.2017 в 9:21
Почему Президент РБ знает про итальянские марки костюмов?
"-DHB-":

потому-что президент такие костюмы в Р.Б. не носит, а вот за приделами.
11.08.2017 в 9:26
Где варианты, с другой страны? Нет у меня не Беларуского производства и не дорогущего Итальянского. Брал Германское производство, он дороже Беларуского но выглядит и носится лучше.
11.08.2017 в 9:29
Как у них всё просто! А я думал брыёни... . А по чём взял? за 3 штуки?не дорого ,совсем не дорого..... . Это если оказался бы не белорускага производителя,напрашивается вопрос сколько тогда должен чиновник зарабатывать чтобы мог позволить итальянские костюмы?
11.08.2017 в 9:29
Муж,дети носят коминтерновские костюмы очень хорошие и не надо хаять что все плохо ,в школу детям только коминтерновские покупала так один сын относит ,потом второй и еще соседсий донашивает не все так плохо и есть итальянские костюмы они более модно выглядят ,но и стоят тоже хорошо ,а так на каждый день и наши нормальные
11.08.2017 в 9:29
Почему Президент РБ знает про итальянские марки костюмов?
"-DHB-":


Потому, что президент решает вопросы международной политики за рубежом и всегда должен выглядеть достойно.
11.08.2017 в 9:44
А ещё Русый живёт в белорусской панельке эпохи величайшего кукурузовода, ездит на тракторе "Белорус", пьёт водку климовичского ЛВЗ, курит гродненскую "Приму", обувается в лидский "абибас" и, что самое главное, вся семья его тоже. Такая вот бриони...
11.08.2017 в 9:51
Внимание, ролик содержит скрытую рекламу таваров.
11.08.2017 в 9:56
Пиар па беларуску))))
11.08.2017 в 9:58
конечно заводской пошив =)
11.08.2017 в 10:03
Так какой фирмы костюм то?
11.08.2017 в 10:05
не премьер шьет в Бриони, а кто ? тема не раскрыта...
11.08.2017 в 10:23
Больше всего удивило, что наш искренний и убеждённый патриот Германии, Франции, Италии и Швейцарии вообще знает, что есть такое - Белорусское))
11.08.2017 в 10:27
Почему Президент РБ знает про итальянские марки костюмов?
"-DHB-":


Потому, что президент решает вопросы международной политики за рубежом и всегда должен выглядеть достойно.
"Turetsky":

Вы хотите сказать, что в Белорусском костюме он не сможет решать международные вопросы? Так зачем тогда всех убеждать, что Белорусское самое лучшее?
11.08.2017 в 10:31
Хотелось бы увидеть Фрау Меркель на Американском авто и во Французских шмотках, да боюсь, не суждено. Молиться на заграничное, это в крови только у постсоветских вождей
11.08.2017 в 10:33
поржал от души ))))))))))))))) мятые бриони как горячие пирожки расходятся )))))))))))))))
а теперь внимание вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! раз подумал значит знает !?????????
11.08.2017 в 10:37
Не знаю как сейчас, в 2017, но года 4-5 назад ходил на фабрику «Коминтерн», хотел пошить у них под заказ костюм из шерсти класса "Super" (шерсть из очень тонкой нити). На что мне ответили, что они и понятия не имеют что это за ткань и могут пошить только из имеющихся образцов. Так что, пока наши фабрики не начнут шить костюмы из шерсти данной марки, о конкуренции с зарубежными костюмами можно забыть, так как именно из этой ткани шьются все брендовые костюмы.
"riha":

Ищите толковейшую швею, жалко отличную ткань портить. Поверьте, Вам повезло, что отказали. Особенно, если костюм не единственный нужен.
11.08.2017 в 10:45
[censored]
Вы не правы, увы и увы для всех нас. Кто держал в руках лен пр-ва Германия и Италия, то останется просто рыдать о нашем качестве. Представляете, лен может практически не мяться?! Вы знаете, что бывает состав лен-шелк, лен-шерсть и др. Наш лен, тоненький который, мне очень нравится в качестве тюля, не электризуется, натуральный, легко утюжится. Но на одежду - нет ничего, если нужно качество для уважающего себя человека. Повторюсь, мне очень обидно за нас. Одежду покупаю в РБ, но цены за нужное мне качество - атомные.
11.08.2017 в 10:55
За границей никто вообще шмотками не заморачивается, как в постсовке. Достаточно на ту же Меркель посмотреть - просто перед приёмом причесали библиотекаря))
11.08.2017 в 10:58
Так он же рассказывал, что только беларусскую одежду носит. Даже трусы у него свои.
11.08.2017 в 11:20
Не знаю, кто такой Brioni в отличии от него.
11.08.2017 в 11:27
А чего сам в тенниске, как на пляже??
11.08.2017 в 12:16
самые чоткие и хорошо сидящие костюмы - на охране)))) так всегда
11.08.2017 в 12:18
Да, есть белорусский костюм. Был куплен в 2006 году. Защитил в нем 2 диплома в ВУЗе и у 4 друзей был свидетелем на свадьбе.
11.08.2017 в 12:38
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

Так там и до «Коминтерна» далековато))
11.08.2017 в 12:49
Откуда они про Бриони знают:? И тем более - как президент может допустить, что зам.премьер-министра купил такой костюм за "от 3000 евро"? Они ж всё время трубят, что у них зарплаты чуть ли не 100 рублей! Или он знает, что не всё так просто и зам.премьер-министра по умолчанию живёт не на одну только зарплату?
11.08.2017 в 12:51
Это по его мнению классный костюм? Огосподе.
11.08.2017 в 13:19
Если присмотреться, видно,что главный, свои часы в руке прикрывает. Там явно не Луч.. И вот тут уже не до льна и не до костюма...
11.08.2017 в 13:53
Ацечаственный костюм можно купить в Цуме с вешалки, а можно и подогнанный вручную по спецзаказу, когда для снятия всех мерок и последующей подгонки к клиенту приезжает мастер. И тогда что Бриолли, что Коминтерн = выйдут в одинаковую сумму.
11.08.2017 в 14:03
У каждого министра минимум должно быть два костюма: для себя или для работы
11.08.2017 в 14:23
Онлайнер, что мне выбрать из 4 опций?
я исправно покупаю польские костюмы сшитые на их заводах
(наши "не сидят" никак и подобрать сложно: либо брюки не идут либо пиджак, шить здесь под заказ выйдет дороже)
11.08.2017 в 14:28
У остальных точно Brioni.
11.08.2017 в 15:38
Они специально на такие встречи, белорусские костюмы одевают, а так Brioni.
11.08.2017 в 15:54
Неоднократно слышал о том, что наши чиновники, которые встречаются с АГЛ, отпарывают "лэйбы" иностранных брендов с костюмов, галстуков и подшивают наши, типа "комминтерна". Самые отчаянные даже пуговицы меняют на "попроще".
11.08.2017 в 16:10
А ещё Русый живёт в белорусской панельке эпохи величайшего кукурузовода, ездит на тракторе "Белорус", пьёт водку климовичского ЛВЗ, курит гродненскую "Приму", обувается в лидский "абибас" и, что самое главное, вся семья его тоже. Такая вот бриони...
"fragonard":

ага, ещё на зарплату живёт!
11.08.2017 в 16:11
А как же импортозамещение? Забыли уже?
11.08.2017 в 16:19
Ну он-то белорусские вещи не носит, вот и не знает, как выглядят.
11.08.2017 в 16:28
К слову, костюмы итальянской марки Brioni стоят от 3000 евро, их носят такие знаменитости, как Энтони Хопкинс и
Сэмюэл Л. Джексон.
т.е. президент думал, что наши чиновники такие же знаменитости?
"Даярам":

Нет, просто он знает, что наши чиновники могут себе позволить такие вещи как у знаменитостей.
11.08.2017 в 16:39
Какой-то есть костюм. На жданах покупал на выпускной. Одел пару раз. Больше 10 лет висит.)
11.08.2017 в 17:01
Там до Brioni как до луны))
"syttu":

Между прочим шьют у нас отлично! Контроль строгий. Даже рубашки для бундесвера шьют у нас.
11.08.2017 в 18:57
Во блина как хочаца у Яуропу аж шильды на костюмах выучыу
11.08.2017 в 18:59
Батька! Сделай магазин с дешёвой перловкой!
А костюм мне не надо.
11.08.2017 в 20:19
Большинство высококачественных продуктов в мире, выпускаются частными компаниями, что у нас на корню зарублено.
11.08.2017 в 20:38
Ужасная посадка, несовременная модель, размер не его (Рост). В целом качество ткани или пошива может быть терпимым, но на этом пока все.
11.08.2017 в 21:59
и все кинулись на китайских геликах за костюмами Belloni
11.08.2017 в 22:12
Думал что папиццот, а тут и по сто не у всех получается...
11.08.2017 в 22:12
Почему Президент РБ знает про итальянские марки костюмов?
"-DHB-":


Потому, что президент решает вопросы международной политики за рубежом и всегда должен выглядеть достойно.
"Turetsky":

Так как мкждународная политика сводится к выпрашиванию денег, то лучше одеваться в ацечаствянное - лучше будут подавать милостыню.
11.08.2017 в 22:28
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
11.08.2017 в 22:35
Самый помятый костюм, они постибались над ним
11.08.2017 в 23:05
всех бюджетников нв се белорусское - одежда, часы, машины и тд. А то возле Дома правительства только мерседесы, тайота и шкода. Правильно: Купляйце белорусское покажите сверху нашей пирамиды
11.08.2017 в 23:18
ну да с зарплатой в 200 уе прям ношу Armani и не в чем себе не отказываю ,!страна для жизни чего уж там)
11.08.2017 в 23:52
у охраны бравой и то, лучше костюмы)))
12.08.2017 в 0:04
Костюма нету у меня, ношу джинсы и классическую обувь с майкой классической
"Учредитель":

классическую обувь с классической майкой ? )))
"artserge":

Ну, алкашкой, в смысле!
12.08.2017 в 0:18
Комиссар Жибер из ,Такси,
12.08.2017 в 0:26
мы своего деда хоронили недавно в похожем костюме
12.08.2017 в 0:34
откуда он марку такую знает. я про тренды шмотак от президента узнаю. то у него ремень гермес (тогда в 1й раз услышал) то Brioni..
12.08.2017 в 2:56
Я вначале по фотографии подумал , что это председатель какого-то колхоза - костюм безвкусный и мешковатый какой-то , сидит как на корове седло , как обычно . А это оказался целый вице-премьер )
12.08.2017 в 3:38
Слава Богу, есть UNIPAK.
12.08.2017 в 9:20
Коментерн сейчас людей сокращает и увольнения так и сыплются скоро не будет беларуского производства...
12.08.2017 в 12:50
просто на Brioni наклеили «Коминтерн» и «Славянка» что бы пыль пустить.
12.08.2017 в 14:10
А теперь задумайтесь, откуда он вообще про Brioni знает...........показуха
12.08.2017 в 14:41
Михаил Русый - икона стиля!
12.08.2017 в 18:16
Заметьте - практически ни у кого костюм не подобран по размеру.
12.08.2017 в 22:09
так а если несколько, в том числе и Бриони, и Белорусский?!
13.08.2017 в 20:46
В такую жару в шортах хожу и в шлепанцах
"simsim.siim":

Шлепанцы из Евроопта - прямиком на грязную ногу?
13.08.2017 в 22:59
Всё типо случано . Трындёж
14.08.2017 в 22:39
Импортная одежда дешевле и качественнее белорусской... Купляйце беларускае!...
"Вован28061983":

то есть Brioni дешевле чем наши
14.08.2017 в 22:41
Заметьте - практически ни у кого костюм не подобран по размеру.
"Yasel":

костюм нужен большего размера чтоб больше с казны унести
24.08.2017 в 10:17
я думаю ОН понял, что можно носить костюмы не только зарубежных марок