СМИ: Азаренко разошлась с отцом своего ребенка и решает вопрос опеки над сыном в суде
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
269
10 августа 2017 в 19:44
Автор: Никита Мелкозеров

Белоруска оспаривает опеку над сыном, заручившись помощью израильского адвоката Зива Вальнера. Виктория пообещала посетить Израиль в качестве благодарности, если выиграет суд, сообщает ynet.co.il. Сама спортсменка пока никак не прокомментировала эту новость. 

Издание располагает следующей информацией. Азаренко объявила о том, что ждет ребенка вместе со своим партнером Билли МакКигом в 2016 году, не взирая на все спортивные и экономические последствия. Рождение прошло гладко — белоруска вернулась в спорт и начала претендовать на самые высокие позиции. Однако в июле 2017-го пара рассталась.

— МакКиг уехал в Беверли-Хиллс и обратился в суд, где заявил, что обеспокоен похищением ребенка. В короткий срок суд постановил, что ребенок должен быть возвращен в Лос-Анджелес, — говорится в сообщении. — Мужчина забрал 7-месячного мальчика и лишил Азаренко возможности спать со своим ребенком.

Из-за сложности процедуры теннисистка решила обратиться к израильскому адвокату Зиву Вальнеру, одному из лучших в области семейного права в Израиле. После двух недель подготовки к судебному процессу, который был скрыт от фанатов и СМИ, стало известно, что поднимается вопрос о родительских правах и суд пройдет в Беларуси.

— Вальнер объявил также, что готовится иск к бывшему партнеру Азаренко за нанесение огромного материального ущерба. Теннисистка пропустит турнир в Цинциннати, а если пропустит и US Open, то ущерб достигнет 10 млн долларов, — отмечает источник. — Следующее слушание назначено на сентябрь, и Вальнер говорит, что у Азаренко очень хорошие шансы. В случае решения вопроса в свою пользу она обещает приехать в Израиль и поблагодарить государство и адвоката.

Издание приводит фото адвоката и спортсменки.

Детские коляски в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.08.2017 в 19:46
показала самостоятельность -в этом вся суть-а потом-какая яняшчасная
223
Лучший комментарий
10.08.2017 в 19:45
Вика, борись. Мы с тобой!
10.08.2017 в 19:46
показала самостоятельность -в этом вся суть-а потом-какая яняшчасная
10.08.2017 в 19:47
Не везёт Вике с мужиками... Удачи ей в личной жизни!...
10.08.2017 в 19:47
Это Азаренко на фото с адвокатом?!!
10.08.2017 в 19:47
Ну бывает, что тут теперь раздувать. Вот только мирно вопросы решать нужно - без суда. ребёнок - общий.
10.08.2017 в 19:48
вот это поворот.
10.08.2017 в 19:49
Что и следовало ожидать
10.08.2017 в 19:50
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
10.08.2017 в 19:50
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
10.08.2017 в 19:50
классика жанра
10.08.2017 в 19:51
стало известно, что поднимается вопрос о родительских правах и суд пройдет в Беларуси.

Если суд будет в Беларуси, то решение уже известно.
10.08.2017 в 19:52
Вспышка любви угасла, это бывает..
10.08.2017 в 19:54
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
10.08.2017 в 19:54
Такая не пропадет
10.08.2017 в 19:55
Вот так номер
10.08.2017 в 19:58
Ее личная жизнь касается только ее.
И не хрен в нее лезть.
10.08.2017 в 19:58
Когда я спросил: а кто отец, Вика? - так накинулись так, что держись. Было ясно сразу, что нагуляла, никаких серьезных отношений.
10.08.2017 в 19:58
Шукаць шчасце трэба на радзiме!
10.08.2017 в 19:59
Вне зависимости от решения суда въезд Азаренко в США будет затруднён. При всём уважении к адвокату.
10.08.2017 в 20:00
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
10.08.2017 в 20:00
Абышто
10.08.2017 в 20:00
Азаренко про РБ уже давно забыла, зачем нам о ней знать?
10.08.2017 в 20:01
Да кому какое дело о господи.
10.08.2017 в 20:03
как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":
Если людям нечем гордиться, они гордятся спортом.
10.08.2017 в 20:03
Это Азаренко на фото с адвокатом?!!
"SVD_BY":

с сыном, он подрос пока она бабло рубило на турнирах
10.08.2017 в 20:04
Азаренко про РБ уже давно забыла, зачем нам о ней знать?
"самизнаетекто":

еси ты совецкой выпечки, то должен помнить онегдот про ормяна-репатрианта.
10.08.2017 в 20:04
Одному мне это безразлично?
10.08.2017 в 20:09
Шукаць шчасце трэба на радзiме!
"tym":


Только с большой буквы "Р".
10.08.2017 в 20:11
Узнаю белорусских жэншчын))
10.08.2017 в 20:12
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":

Скажи еще единственную гордость))
10.08.2017 в 20:14
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":

Скажи еще единственную гордость))
"voit-cs":

родина моя Белоруссия
10.08.2017 в 20:14
как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":
Если людям нечем гордиться, они гордятся спортом.
"1487925":
долго думал, что ж те ответить на твой пост.
однако — БОЯН, но тем не меннее ты — молодец.
высказал самую мякотку.
10.08.2017 в 20:15
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":

Скажи еще единственную гордость))
"voit-cs":

родина моя Белоруссия
"1926967":

рукоплескаю стоя!
10.08.2017 в 20:15
ниччо не понял. жила в сша, ребенка завела в сша, небось с расчетом на гражданство сша. но обратилась к адвокату израиля. а ведь системы права в сша и израиле разные. что за странный выбор? а суд хотят в беларуси, вообще интересно! вероятно надеясь что как всегда беларуский суд оставит ребенка с матерью.
10.08.2017 в 20:17
Обычный западный дурдом. Там практически не бывает любви и прочных семей.
10.08.2017 в 20:17
КАЖДЫЙ человек получает в жизни то, что заслуживает!!!
10.08.2017 в 20:21
Шукаць шчасце трэба на радзiме!
"tym":

Як шукаць,кали на Радзиме не живешь?
10.08.2017 в 20:21
Не везёт Вике с мужиками... Удачи ей в личной жизни!...
"Вован28061983":

а может причина в ней...а ????
10.08.2017 в 20:21
Ждем новостей про Домрачеву и Бьорндалена)
10.08.2017 в 20:22
ладно, всем пока.
у мня датчики аппарата показывают, что температура главной колонны выбилась из графика врторого перегона.
10.08.2017 в 20:24
Ждем новостей про Домрачеву и Бьорндалена)
"voit-cs":

ты так и продолжишь свою никчемную жызнь в ажидании?
10.08.2017 в 20:25
ладно, всем пока.
у мня датчики аппарата показывают, что температура главной колонны выбилась из графика врторого перегона.
"Иллюминатор":

выйди на лавочку возле подъезда
10.08.2017 в 20:25
я чувствую, что Маранз где-то рядом.
10.08.2017 в 20:26
Обычный западный дурдом. Там практически не бывает любви и прочных семей.
"Misterfin":

развод в самой счастливой стране мира , в Беларусе, составляет 60% от регистриемых браков, вот где настоящая любовь, а у них там и хлеб из рыбий чешуи и они все тама дурни дурные, ладно побегу банки с помидорами закатывать, к зиме готовиться, не то что там гультаи
10.08.2017 в 20:26
На фото с адвокатом точно Азаренка или мне одному кажется?
10.08.2017 в 20:26
ладно, всем пока.
у мня датчики аппарата показывают, что температура главной колонны выбилась из графика врторого перегона.
"Иллюминатор":

выйди на лавочку возле подъезда
"1926967":

ты там ужэ?
10.08.2017 в 20:26
Ждем новостей про Домрачеву и Бьорндалена)
"voit-cs":

мот он подкаблук-не знаешь?
10.08.2017 в 20:27
Ждем новостей про Домрачеву и Бьорндалена)
"voit-cs":

ты так и продолжишь свою никчемную жызнь в ажидании?
"Иллюминатор":

Долго ждать не придется))
10.08.2017 в 20:28
Обещание посетить Израиль в случае успешного исхода судебного процесса ??? Очень сомнительная благодарность , видно и сама понимает , что шансов нет
10.08.2017 в 20:28
ладно, всем пока.
у мня датчики аппарата показывают, что температура главной колонны выбилась из графика врторого перегона.
"Иллюминатор":

выйди на лавочку возле подъезда
"1926967":

ты там ужэ?
"Иллюминатор":

пока графики не рекомендуют
10.08.2017 в 20:28
я чувствую, что Маранз где-то рядом.
"Иллюминатор":

Срок забана подходит к концу?
10.08.2017 в 20:29
Ждем новостей про Домрачеву и Бьорндалена)
"voit-cs":

ты так и продолжишь свою никчемную жызнь в ажидании?
"Иллюминатор":

Долго ждать не придется))
"voit-cs":

молодо -- ждабельно
10.08.2017 в 20:29
Обычный западный дурдом. Там практически не бывает любви и прочных семей.
"Misterfin":

развод в самой счастливой стране мира , в Беларусе, составляет 60% от регистриемых браков, вот где настоящая любовь, а у них там и хлеб из рыбий чешуи и они все тама дурни дурные, ладно побегу банки с помидорами закатывать, к зиме готовиться, не то что там гультаи
"igor65":

так это ж дороже чем купить в магазине
10.08.2017 в 20:30
я чувствую, что Маранз где-то рядом.
"Иллюминатор":

))))с чего бы это
10.08.2017 в 20:30
ладно, я снимать пробу с моего нового девайса за среднюю годовую зп белоруса.
еси што -- поделюсь..
10.08.2017 в 20:31
"Заявить о похищении" - как это по-западному
10.08.2017 в 20:31
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":

Нужно узнать какое гражданство у ребенка. Если белоруское, то власти США передадут его по запросу
10.08.2017 в 20:34
ниччо не понял. жила в сша, ребенка завела в сша, небось с расчетом на гражданство сша. но обратилась к адвокату израиля. а ведь системы права в сша и израиле разные. что за странный выбор? а суд хотят в беларуси, вообще интересно! вероятно надеясь что как всегда беларуский суд оставит ребенка с матерью.
"norbit":

Если отец с ребенком приедет в РБ, то ребенка он не увидит больше. А будет выпендриваться загремит на володарку
10.08.2017 в 20:35
Раз в Беларуси суд, то и адвокат пусть будет белорусский
10.08.2017 в 20:36
Раз в Беларуси суд, то и адвокат пусть будет белорусский
"ext5":

у нас мультикультурная нация.
10.08.2017 в 20:36
Ребёнок с батей пусть останется, а мамаша пусть дальше гуляет.
10.08.2017 в 20:36
Если отец с ребенком приедет в РБ, то ребенка он не увидит больше. А будет выпендриваться загремит на володарку
"Александр.М":

во-первых как бы если приедут. во-вторых, вряд-ли после такого она сама сможет с ребенком въехать в сша. А там у неё всё - тренер, выступления, жилище барахлище...
10.08.2017 в 20:37
ладно, я снимать пробу с моего нового девайса за среднюю годовую зп белоруса.
еси што -- поделюсь..
"Иллюминатор":

рюкзак школьный чтоле
"1926967":

а как ты догадался?
"Иллюминатор":

сам такой же се взял
10.08.2017 в 20:37
Обычный западный дурдом. Там практически не бывает любви и прочных семей.
"Misterfin":

развод в самой счастливой стране мира , в Беларусе, составляет 60% от регистриемых браков, вот где настоящая любовь, а у них там и хлеб из рыбий чешуи и они все тама дурни дурные, ладно побегу банки с помидорами закатывать, к зиме готовиться, не то что там гультаи
"igor65":

так это ж дороже чем купить в магазине
"1926967":

так дело ж не в этом , надо напрягаться, надо жизнь ложить на это, диды крутили и я кручу, а вы я так понял гультай , набрались у американцев что можно все купить, нет не все, есть что еще не продается!!! Наши закрутки!!! Руки прочь, от солений!!! Доллар не пройдет!!!
10.08.2017 в 20:39
https://content.onliner.by/news/1100x5616/30d8170143d3f6d1717048e7c1c56b52.jpeg
что-то печать неутешного горя не тронула лица матери
10.08.2017 в 20:40
как это не громко прозвучит, но если бы жил ребёнок в Беларуси, никуда бы он не увёз его... и от матери вряд ли забрал бы, даже адвокат не понадобился бы.
10.08.2017 в 20:41
На фото выглядит очень довольной - ребёнка может не отсудит, а 10 млн. уже мысленно потратила.
10.08.2017 в 20:42
Обычный западный дурдом. Там практически не бывает любви и прочных семей.
"Misterfin":

развод в самой счастливой стране мира , в Беларусе, составляет 60% от регистриемых браков, вот где настоящая любовь, а у них там и хлеб из рыбий чешуи и они все тама дурни дурные, ладно побегу банки с помидорами закатывать, к зиме готовиться, не то что там гультаи
"igor65":

так это ж дороже чем купить в магазине
"1926967":

так дело ж не в этом , надо напрягаться, надо жизнь ложить на это, диды крутили и я кручу, а вы я так понял гультай , набрались у американцев что можно все купить, нет не все, есть что еще не продается!!! Наши закрутки!!! Руки прочь, от солений!!! Доллар не пройдет!!!
"igor65":

из закруток только кролики
10.08.2017 в 20:42
Ну вот, ешчо адна беларуска счастлива с инастранцем.
10.08.2017 в 20:43
Раз в Беларуси суд, то и адвокат пусть будет белорусский
"ext5":

Нужен кашерный
10.08.2017 в 20:46
Раз в Беларуси суд, то и адвокат пусть будет белорусский
"ext5":

Нужен кашерный
"MALTISER":

твой комментарий огорчает чувства православных вероющисчиг.
прекратииии!!!!
10.08.2017 в 20:48
ниччо не понял. жила в сша, ребенка завела в сша, небось с расчетом на гражданство сша. но обратилась к адвокату израиля. а ведь системы права в сша и израиле разные. что за странный выбор? а суд хотят в беларуси, вообще интересно! вероятно надеясь что как всегда беларуский суд оставит ребенка с матерью.
"norbit":

Если отец с ребенком приедет в РБ, то ребенка он не увидит больше. А будет выпендриваться загремит на володарку
"Александр.М":

дык был он уже тут, тёшчу увидзел, пачти прывык к драникам и баршчу, а аднажды ноччу праснулся с мыслью: what a fuck?
10.08.2017 в 20:48
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

За себя отвечай,кто "мы"?
10.08.2017 в 20:52
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":

Нужно узнать какое гражданство у ребенка. Если белоруское, то власти США передадут его по запросу
"Александр.М":

кому нужно )))))
10.08.2017 в 20:53
поиграли в родителей...
10.08.2017 в 20:54
Ехал в Израиль
10.08.2017 в 20:55
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":


как "за чем"? #яжемать!!!
10.08.2017 в 20:56
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":

Может они надеются подключить интерпол или еще что, на основании решения белорусского суда.
Но раз не судится в штатах - значит там шансов у нее нет. Вот и перетягивают процесс в беларусь.
10.08.2017 в 20:56
Не долго счастье длилось
10.08.2017 в 20:58
Какая важная новость, обязательно всем это нужно знать! (нет)
10.08.2017 в 20:59
"Мужчина забрал 7-месячного мальчика и лишил Азаренко возможности спать со своим ребенком."
ЭТО - ФИНИШ!
10.08.2017 в 21:00
эти Европы обижают православных.
я уверен в своём скрепе.
10.08.2017 в 21:01
Ее личная жизнь касается только ее.
И не хрен в нее лезть.
"panda-76":

ну вообще то она сама начала презентовать своего как теперь выясняется козла ))) рассказывала про него в интервью и т.д.
10.08.2017 в 21:01
Сомнительно что решение белорусского суда будет иметь какое то значение на территории США.
10.08.2017 в 21:02
"Мужчина забрал 7-месячного мальчика и лишил Азаренко возможности спать со своим ребенком."
ЭТО - ФИНИШ!
"Diguron":

ты на что намекаешь??
10.08.2017 в 21:02
Не долго музыка играла!А на фото веселая.
10.08.2017 в 21:03
После двух недель подготовки к судебному процессу, который был скрыт от фанатов и СМИ, стало известно, что поднимается вопрос о родительских правах и суд пройдет в Беларуси.
ха и как же они будут просить приехать отца в РБ?)))
А отец подаст в американский суд о лишении Виктории родительских прав, т.к та их не выполняет, находясь постоянно то на тренировках, то на выступлениях - и всё, в Америке с защитой детей и их прав строго..
10.08.2017 в 21:03
Когда я спросил: а кто отец, Вика? - так накинулись так, что держись. Было ясно сразу, что нагуляла, никаких серьезных отношений.
"valpvk84":

По фото и кратким описаниям было видно,
Что симпатичный балбес окрутил богатую спортсменку.
Хорошо что она замуж за него не вышла.
10.08.2017 в 21:03
Ее личная жизнь касается только ее.
И не хрен в нее лезть.
"panda-76":

ну вообще то она сама начала презентовать своего как теперь выясняется козла ))) рассказывала про него в интервью и т.д.
"3stones":

Почему сразу козла? А вариант того, что она коза вы не рассматриваете?
10.08.2017 в 21:08
"Мужчина забрал 7-месячного мальчика и лишил Азаренко возможности спать со своим ребенком."
ЭТО - ФИНИШ!
"Diguron":

это только -СТАРТ, самое интересное только начинается, дяденька из Израйля добро выкачает из этой парочки.
10.08.2017 в 21:10
Ее личная жизнь касается только ее.
И не хрен в нее лезть.
"panda-76":

ну вообще то она сама начала презентовать своего как теперь выясняется козла ))) рассказывала про него в интервью и т.д.
"3stones":

Почему сразу козла? А вариант того, что она коза вы не рассматриваете?
"voit-cs":

нет, ну я та патрыёт, так што канешна казла
10.08.2017 в 21:13
хоть мельдоний не нашли и то хорошо
10.08.2017 в 21:17
хоть мельдоний не нашли и то хорошо
"user_2770222":

У ребенка?
10.08.2017 в 21:17
хоть мельдоний не нашли и то хорошо
"user_2770222":

все еще впереди
10.08.2017 в 21:20
ормально отсёк и "хвосты" и "головы"
серединку пробуем с друзьями.
10.08.2017 в 21:23
Почему ее адвокаты не позаботились обо всем еще ДО рождения ребенка.
Она же богатая дама.
Они должны ьыли предусмотривать разные ситуации
10.08.2017 в 21:25
Почему ее адвокаты не позаботились обо всем еще ДО рождения ребенка.
Она же богатая дама.
Они должны ьыли предусмотривать разные ситуации
"marffa":

они в браке не состоят, как они могли позаботиться? предложить ему подписать отказ от отцовства? ))))
10.08.2017 в 21:28
На кой рожать сломя голову от первого попавшегося глора? И на кой потом эту тему мусолить? Сама решала и рожала - пусть сама и разбирается.
10.08.2017 в 21:32
Не везёт Вике с мужиками... Удачи ей в личной жизни!...
"Вован28061983":

Мужик. А я Мужчина. Feel the difference?
10.08.2017 в 21:33
Было ясно сразу, что нагуляла, никаких серьезных отношений.
"valpvk84":

Нагуливают детей розетки с окраин. Я не думаю, что 30-ти летняя долларовая миллионерша не знает о противозачаточных средствах. Да и партнер выбран "правильный", спортсмен, а не наркоман, вроде того, который легкоатлетку молотком убил.
10.08.2017 в 21:34
На кой рожать сломя голову от первого попавшегося глора? И на кой потом эту тему мусолить? Сама решала и рожала - пусть сама и разбирается.
"п.Ржевский":

Президент сказал..
10.08.2017 в 21:36
Было ясно сразу, что нагуляла, никаких серьезных отношений.
"valpvk84":

Нагуливают детей розетки с окраин.
"Прозмейлол":
ты её ещё Чернильнецей назови, ага!
10.08.2017 в 21:36
Узнаю белорусских жэншчын))
"voit-cs":

Андрюша Волковыцкий на аве)))))))))))))))
10.08.2017 в 21:36
Новый сериал Санты Барбары ? Там память никто не потеряет ?
10.08.2017 в 21:36
Дети по залету - вот реалии наших дней. В итоге ребенок пострадает пока родители будут пилить его на двое.
10.08.2017 в 21:38
Было ясно сразу, что нагуляла, никаких серьезных отношений.
"valpvk84":

Нагуливают детей розетки с окраин. Я не думаю, что 30-ти летняя долларовая миллионерша не знает о противозачаточных средствах. Да и партнер выбран "правильный", спортсмен, а не наркоман, вроде того, который легкоатлетку молотком убил.
"Прозмейлол":

Ну, таки эти "спортсмЭны" и есть самые настоящие наркоманы)) Только медикаменты у них немного разные)
10.08.2017 в 21:40
На кой рожать сломя голову от первого попавшегося глора? И на кой потом эту тему мусолить? Сама решала и рожала - пусть сама и разбирается.
"п.Ржевский":

Президент сказал..
"Иллюминатор":

Ну так он говорил, что каждый третий его! А здесь первый.
10.08.2017 в 21:41
Понасвязываются с этими заморскими прынцами, а потом "спасите-помогите!" и адвокатов нанимают.
В любом случае - удачи и сил в борьбе за ребенка!
10.08.2017 в 21:41
На кой рожать сломя голову от первого попавшегося глора? И на кой потом эту тему мусолить? Сама решала и рожала - пусть сама и разбирается.
"п.Ржевский":

Президент сказал..
"Иллюминатор":

Ну так он говорил, что каждый третий его! А здесь первый.
"voit-cs":

чейтай между строк, нуб!!
10.08.2017 в 21:43
Понасвязываются с этими заморскими прынцами, а потом "спасите-помогите!" и адвокатов нанимают.
В любом случае - удачи и сил в борьбе за ребенка!
"Caustic":
белорусские теннисистки ещё наро.... ой!!!
10.08.2017 в 21:46
Судя по статье, складывается ощущение, что тут интересен больше не ребенок а деньги. Не скажешь по светящемуся лицу на фото что это мама у которой забрали ребенка.
10.08.2017 в 21:49
давно Вике говорил-выходи за меня
10.08.2017 в 21:50
Было ясно сразу, что нагуляла, никаких серьезных отношений.
"valpvk84":

Нагуливают детей розетки с окраин. Я не думаю, что 30-ти летняя долларовая миллионерша не знает о противозачаточных средствах. Да и партнер выбран "правильный", спортсмен, а не наркоман, вроде того, который легкоатлетку молотком убил.
"Прозмейлол":

спортсмен, если я правильно понимаю, он никакой, а на фоне Азаренко вообще никакой. скорее альфонс-осеменитель, у Бритни Спирс был такой и у Дженифер Лопес. вообще, при создании семьи оглядки на возраст, кто спортсмен а кто нет, и тому подобную чушь выходят боком. она ж за Редфу почти замуж вышла (не то что я топлю за Редфу, мне то пофиг, но там по всем признакам была лябоф), а тут нашла сокровище. типичная белоруска, короче.
10.08.2017 в 21:55
да всё тут понятно, выкупит на N.... сумму, для того он его и украл
10.08.2017 в 21:56
Почему ее адвокаты не позаботились обо всем еще ДО рождения ребенка.
Она же богатая дама.
Они должны ьыли предусмотривать разные ситуации
"marffa":

они в браке не состоят, как они могли позаботиться? предложить ему подписать отказ от отцовства? ))))
"3stones":

Предложить ей рожать не в штатах.
Или предложить рожать без отца,т.е. не записывать его в свидетельство о рождении. Пока он доказывал бы отцовство, у них было бы время.
10.08.2017 в 21:57
Похоже сходиться и расходиться через год это у нас в крови.
10.08.2017 в 21:58
И соглашение по рнбенку тоже наверное можно было предварительно составить.
Не дожидаясь пока произойдет вот такая ерунда.
В общем адвокаты прошлчпили. Хотя может они ей и советовали, а она влюбленная не слушала
10.08.2017 в 21:59
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
10.08.2017 в 22:00
Налетай-подешевело...
10.08.2017 в 22:09
И соглашение по рнбенку тоже наверное можно было предварительно составить.
Не дожидаясь пока произойдет вот такая ерунда.
В общем адвокаты прошлчпили. Хотя может они ей и советовали, а она влюбленная не слушала
"marffa":

Денег зажала за советы умные
10.08.2017 в 22:13
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
"Siaroshka":

Это в РБ она АЗАРЕНКО , а там просто иностранка и для того чтобы быть ровнее там не так уж и обеспечена
10.08.2017 в 22:17
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
"Siaroshka":

Это в РБ она АЗАРЕНКО , а там просто иностранка и для того чтобы быть ровнее там не так уж и обеспечена
"1513403":

Там её знают ещё больше чем в РБ , к тому же она одна из богатейших женщин среди спортсменок в мире.
10.08.2017 в 22:18
... срочно в номер?
10.08.2017 в 22:20
Правильно, лучше мужчина постарше и чтобы хоккеист.
10.08.2017 в 22:22
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
"Siaroshka":

то-то и оно , я описал ситуацию с гражданином Америки , а Азаренко интурист имеющая визу на работу с ней разговор короткий будет, лишат визы и езжай уборочную проводи на родине предков, у них с этим и просто и строго , и вы зря думаете что ее статус спорсмена что то решит, там таких как она пруд пруди, вон недавно, относительно, российского хоккеиста в котолажку забрали по жалобе подружки его, мол избивает, и штраф впаяли , что мало не показплось, ну а с ятайсоном вы надеюсь помните, срок впояли и отсидел.
10.08.2017 в 22:22
Стандартная женская тема - как только мужик становится "плохой", сразу вопеть "мой ребенок", "ты никто", "у него будет новый папа", включать связи, адвокатов, и т.д. ... Видано-перевидано таких "мамаш" бессчетное количество, чуть меньше, чем 100%... Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ. И ты не имеешь права забирать его у отца.
10.08.2017 в 22:22
Правильно, лучше мужчина постарше и чтобы хоккеист.
"slavarasup2":

интеллект по матери.
именно по этому признаку передавалось еврейство тысячи лет.
10.08.2017 в 22:23
Если отец с ребенком приедет в РБ, то ребенка он не увидит больше. А будет выпендриваться загремит на володарку
"Александр.М":

во-первых как бы если приедут. во-вторых, вряд-ли после такого она сама сможет с ребенком въехать в сша. А там у неё всё - тренер, выступления, жилище барахлище...
"norbit":

Понятно, что если. Но если будет разбирательство тут, даже частичное, то отец не сможет не явится
10.08.2017 в 22:23
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
"Siaroshka":

Это в РБ она АЗАРЕНКО , а там просто иностранка и для того чтобы быть ровнее там не так уж и обеспечена
"1513403":

Там её знают ещё больше чем в РБ , к тому же она одна из богатейших женщин среди спортсменок в мире.
"Siaroshka":

У спортсменов деньги , как правило , не задерживаются и очень быстро заканчиваются.
10.08.2017 в 22:23
Это Азаренко на фото с адвокатом?!!
"SVD_BY":

Ребёнок не сумка, выходить, родить, нянчится и ещё из обоймы не выпасть. Похудела.
10.08.2017 в 22:24
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
"Siaroshka":

Это в РБ она АЗАРЕНКО , а там просто иностранка и для того чтобы быть ровнее там не так уж и обеспечена
"1513403":

Пошутил? Загугли какой у нее дом в США, она там очень известна
10.08.2017 в 22:24
как там в наших определениях суда? взыскать в пользу государства...с америки, зачем мелочиться?
10.08.2017 в 22:25
На кой рожать сломя голову от первого попавшегося глора? И на кой потом эту тему мусолить? Сама решала и рожала - пусть сама и разбирается.
"п.Ржевский":

п.Ржевский, она вроде у Вас совета и не спрашивает)))))))
10.08.2017 в 22:27
Ребёнок родился где? Если в США, то автоматически гражданин США, и паспорт американский Вика ему получила, иначе с ребёнком замучаешься ездить визы получать. А поскольку мать имеет гражданство РБ, ребёнок в обязательном порядке признаётся гражданином РБ.
Так вот, если у детеныша американский паспорт, суд прикажет ей жить с ребёнком в США, чтобы оба родителя имели возможность участвовать в воспитании. Таковы суровые законы.
10.08.2017 в 22:30
Ребёнок родился где? Если в США, то автоматически гражданин США, и паспорт американский Вика ему получила, иначе с ребёнком замучаешься ездить визы получать. А поскольку мать имеет гражданство РБ, ребёнок в обязательном порядке признаётся гражданином РБ.
Так вот, если у детеныша американский паспорт, суд прикажет ей жить с ребёнком в США, чтобы оба родителя имели возможность участвовать в воспитании. Таковы суровые законы.
"Yolka-palka":

Уточняю, американский суд. И стоит ей появиться на территории США, как её станут принуждать выполнять это требование, иначе ребёнок достанется отцу в единоличное пользование, и Вика ему алименты платить будет.
А на бел.паспорт, сами понимаете, там никто обращать внимания не станет.
10.08.2017 в 22:34
Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ.
"ACEBY":

Ничего вы не привьёте, девочки уже в 3 года врут и манипулируют.
10.08.2017 в 22:35
Сначала для пиара женятся и заводят детей, потом для пиара разводятся и делят детей ...
10.08.2017 в 22:35
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":

Сравил жену соседа своей сёстры с Азаренко, даже в США хоть и все равные, есть те кто равнее, и подход к ним будет индивидуальный.
"Siaroshka":

Это в РБ она АЗАРЕНКО , а там просто иностранка и для того чтобы быть ровнее там не так уж и обеспечена
"1513403":

Пошутил? Загугли какой у нее дом в США, она там очень известна
"Александр.М":

Это Вы из РБ можете обзавидоваться её дому и известности. Мужик с которым она судится собирается --- гражданин США. Всё остальное несущественно. Если бы она хоть какие-то шансы имела на успех в суде , то не было бы этих многоходовая комбинаций с израильским адвокатом и белорусских судом. Для американского правосудия решения иностранных судов ( тем более белорусского) в отношении граждан США не более чем фейк и сотрясение воздуха.
10.08.2017 в 22:38
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

ясное дело. чтобы такие как ты могли почувствовать свою важность и принадлежность к обществу, написав комментарий, который всех очень интересует.
10.08.2017 в 22:43
Стандартная женская тема - как только мужик становится "плохой", сразу вопеть "мой ребенок", "ты никто", "у него будет новый папа", включать связи, адвокатов, и т.д. ... Видано-перевидано таких "мамаш" бессчетное количество, чуть меньше, чем 100%... Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ. И ты не имеешь права забирать его у отца.
"ACEBY":

остается только один вопрос. где место папаши в воспитании ребенка? :) тетки отдают себя ребенку в гораздо большей степени, чем отцы. и не нужно себя обманывать тем, что отец семейства он добытчик и приносит в семью деньги. как правило на эти деньги ребенку не то, чтобы образование и старт в жизни дать, а детства интересного и познавательного во всех отношениях не обеспечить.
10.08.2017 в 22:43
Читалось изначально.
10.08.2017 в 22:46
Начинается "онажемать". А отец никто?
10.08.2017 в 22:47
-10 млн...
учитывая ее мильоны))))))это копейки.
10.08.2017 в 22:49
если адвокат из Израиля значит шансов нет, только деньги вытянут. Решение белорусского суда для Фемиды США - филькина грамота! Ребёнок - гражданин США, хочешь быть с ребёнком - живи в США, а в Белоруссию никто ребёнка наперекор воле отца не отправит!
10.08.2017 в 22:51
Стандартная женская тема - как только мужик становится "плохой", сразу вопеть "мой ребенок", "ты никто", "у него будет новый папа", включать связи, адвокатов, и т.д. ... Видано-перевидано таких "мамаш" бессчетное количество, чуть меньше, чем 100%... Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ. И ты не имеешь права забирать его у отца.
"ACEBY":

остается только один вопрос. где место папаши в воспитании ребенка? :) тетки отдают себя ребенку в гораздо большей степени, чем отцы. и не нужно себя обманывать тем, что отец семейства он добытчик и приносит в семью деньги. как правило на эти деньги ребенку не то, чтобы образование и старт в жизни дать, а детства интересного и познавательного во всех отношениях не обеспечить.
"Loderunner.":

Вы упустили одну очень значимую деталь : ребёнок находится в США , а не в одной из постсоветских республик. Там детей бесхозных нет
10.08.2017 в 22:51
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":

Гордость? Для кого?
10.08.2017 в 22:51
Стандартная женская тема - как только мужик становится "плохой", сразу вопеть "мой ребенок", "ты никто", "у него будет новый папа", включать связи, адвокатов, и т.д. ... Видано-перевидано таких "мамаш" бессчетное количество, чуть меньше, чем 100%... Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ. И ты не имеешь права забирать его у отца.
"ACEBY":

остается только один вопрос. где место папаши в воспитании ребенка? :) тетки отдают себя ребенку в гораздо большей степени, чем отцы. и не нужно себя обманывать тем, что отец семейства он добытчик и приносит в семью деньги. как правило на эти деньги ребенку не то, чтобы образование и старт в жизни дать, а детства интересного и познавательного во всех отношениях не обеспечить.
"Loderunner.":


С тех пор, как ребёнок идёт в садик, именно отец больше вкладывается в воспитание ребёнка, особенно сына.
Отец подаёт пример, отец воспитывает характер и т.д.
10.08.2017 в 22:51
Это Азаренко на фото с адвокатом?!!
"SVD_BY":

Люди одной из восточных национальностей..
10.08.2017 в 22:56
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
10.08.2017 в 22:57
за чем рожала, если ребенка не видет, а только катается по турнирам, в штатах к этому относятся весьма придирчиво, сосед моей сестры увидел, что ее дочка ходила одна у бассейна (дело в Атланте) , вызвал полицию, мол ребенок один ходит , так теперь сестра таскает дочку с собой когда за покупками едет. Там с этим не пошутишь, лишат прав и до свидос.
"igor65":


Американцы - они такие. Вместо того, чтобы сообщить родителям, сообщат другие места - ибо только деньги интересуют
10.08.2017 в 22:58
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
10.08.2017 в 23:00
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
10.08.2017 в 23:02
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":

Вот-вот, каким боком решение "нашего" суда, если отец родом их "хз откуда"??? Тут нужно в какой-нибудь международный что ле подавать. А такое вообще есть??
10.08.2017 в 23:04
Фото, далеко, не самое удачное...
10.08.2017 в 23:09
Стандартная женская тема - как только мужик становится "плохой", сразу вопеть "мой ребенок", "ты никто", "у него будет новый папа", включать связи, адвокатов, и т.д. ... Видано-перевидано таких "мамаш" бессчетное количество, чуть меньше, чем 100%... Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ. И ты не имеешь права забирать его у отца.
"ACEBY":

остается только один вопрос. где место папаши в воспитании ребенка? :) тетки отдают себя ребенку в гораздо большей степени, чем отцы. и не нужно себя обманывать тем, что отец семейства он добытчик и приносит в семью деньги. как правило на эти деньги ребенку не то, чтобы образование и старт в жизни дать, а детства интересного и познавательного во всех отношениях не обеспечить.
"Loderunner.":


С тех пор, как ребёнок идёт в садик, именно отец больше вкладывается в воспитание ребёнка, особенно сына.
Отец подаёт пример, отец воспитывает характер и т.д.
"PhoeniX--2008":

Вот этот лодраннер типо на писал что отец не добытчик... Когда рождается ребенок, то его мама (ну в основном) уходит в декретный отпуск, и все висит на зп папы. На пособие не разгонишься, вот и получается что отец добытчик (это в любом случае, даже когда он добывает аллименты=)). По факту ребенок конечно же проводит все время с мамой, если не с бабулей и дедулей (ну кто то же должен смотреть за разявой). Так что как ни крути ребенок то общий в любом случае, но в нашей системе он именно "мамин", и ничей более. И доказать обратной тут почти не шансов. Но тот чувак из США, а там подобное не канает и система более совершенна. Так что Викуля с вероятностью в 50% может потерять своего ребенка.
10.08.2017 в 23:10
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
"vid1963":

а я до последнего надеялся, что ошибаюсь в оценках в отношении тебя..
10.08.2017 в 23:12
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
"vid1963":

а я до последнего надеялся, что ошибаюсь в оценках в отношении тебя..
"Иллюминатор":

Куда засунуть свои оценки надеюсь понимаешь !
10.08.2017 в 23:14
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

И чем же мы ей поможем???
10.08.2017 в 23:16
Ребёнок родился где? Если в США, то автоматически гражданин США, и паспорт американский Вика ему получила, иначе с ребёнком замучаешься ездить визы получать. А поскольку мать имеет гражданство РБ, ребёнок в обязательном порядке признаётся гражданином РБ.
Так вот, если у детеныша американский паспорт, суд прикажет ей жить с ребёнком в США, чтобы оба родителя имели возможность участвовать в воспитании. Таковы суровые законы.
"Yolka-palka":

Уточняю, американский суд. И стоит ей появиться на территории США, как её станут принуждать выполнять это требование, иначе ребёнок достанется отцу в единоличное пользование, и Вика ему алименты платить будет.
А на бел.паспорт, сами понимаете, там никто обращать внимания не станет.
"Yolka-palka":

Интересно, а может она не платить алименты в таком случае? Или решение крылатско-демократского суда для РБ все же имеет ценность?
10.08.2017 в 23:16
дай миллион
10.08.2017 в 23:16
если в Белоруси пройдет 100 % выиграет у нас мать 100 имеет прав а отец не каких хоть и закон президента 50/50 равные право но у нас в суде и опеки с этим не считаются а значит и с ним тоже
10.08.2017 в 23:17
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":

Никак )) Но то, что хоть один суд самый справедливый будет за неё - это её утешит.
10.08.2017 в 23:20
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":

Вот-вот, каким боком решение "нашего" суда, если отец родом их "хз откуда"??? Тут нужно в какой-нибудь международный что ле подавать. А такое вообще есть??
"Rows":

У нас нет!
10.08.2017 в 23:21
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
"vid1963":

а я до последнего надеялся, что ошибаюсь в оценках в отношении тебя..
"Иллюминатор":

Куда засунуть свои оценки надеюсь понимаешь !
"vid1963":

нет, не понимаю.
наметь ужэ эти свои направления и расслабь их для желающих засунуть.
10.08.2017 в 23:23
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
"vid1963":

а я до последнего надеялся, что ошибаюсь в оценках в отношении тебя..
"Иллюминатор":

Куда засунуть свои оценки надеюсь понимаешь !
"vid1963":

нет, не понимаю.
наметь ужэ эти свои направления и расслабь их для желающих засунуть.
"Иллюминатор":

Займусь тобой завтра, вот тогда будешь локти кусать .
10.08.2017 в 23:23
Американская Фемида с трепетом ждет решения белорусского суда
10.08.2017 в 23:25
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
"vid1963":

а я до последнего надеялся, что ошибаюсь в оценках в отношении тебя..
"Иллюминатор":

Куда засунуть свои оценки надеюсь понимаешь !
"vid1963":

нет, не понимаю.
наметь ужэ эти свои направления и расслабь их для желающих засунуть.
"Иллюминатор":

Займусь тобой завтра, вот тогда будешь локти кусать .
"vid1963":
твои локти́ вкусны́?
10.08.2017 в 23:26
Бабы есть бабы...
Соседка рядом лет 45. Воспитала дочь без мужика, дочери уже лет 20.
Дочура активно гуляла с пареньком, и как результат – в семье пополнение. Прошло уже года 4, а зятя их с тех пор я так и не видел, обе гуляют с малышом. Вторая безотцовщина. Отсюда вывод: мамка научила "жить" и без мужика, а нет семьи – это не смертельно.))
10.08.2017 в 23:30
Бабы есть бабы...
Соседка рядом лет 45. Воспитала дочь без мужика, дочери уже лет 20.
Дочура активно гуляла с пареньком, и как результат – в семье пополнение. Прошло уже года 4, а зятя их с тех пор я так и не видел, обе гуляют с малышом. Вторая безотцовщина. Отсюда вывод: мамка научила "жить" и без мужика, а нет семьи – это не смертельно.))
"keep_clear":

у семейства кошачьих принято у самок прятать потомство от самцов.
10.08.2017 в 23:32
Что это за мать, которая не понятно кому доверила своего ребёнка???
10.08.2017 в 23:34
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

И чем же мы ей поможем???
"vadik5521":

Предлагаю скинуться на израильского адвоката. Пускай лучше денег ему даст , а то посещение Сиона в случае успеха --- это очень много ! Не стоит идти на такие жертвы !
10.08.2017 в 23:45
Надо детей растить ,а не в теннис играть
10.08.2017 в 23:52
Это жизнь, .. или ребёнок или теннис: бОльшой теннис и его гонорары.
Суд будет долгий и дорогой.
10.08.2017 в 23:52
Вот лично мне не интересна личная жизнь Азаренко, абсолютно посторонний человек и это лично ее проблемы !
"vid1963":

это всё потому, что ты — неудачник и задрот.
"Иллюминатор":

Что козлина рот раскрыл ? Уже воняет !
"vid1963":

а я до последнего надеялся, что ошибаюсь в оценках в отношении тебя..
"Иллюминатор":

Куда засунуть свои оценки надеюсь понимаешь !
"vid1963":

нет, не понимаю.
наметь ужэ эти свои направления и расслабь их для желающих засунуть.
"Иллюминатор":

Займусь тобой завтра, вот тогда будешь локти кусать .
"vid1963":
твои локти́ вкусны́?
"Иллюминатор":

Зубович ,1996 г.
10.08.2017 в 23:56
У нас мать может полностью ограничить общение ребенка с отцом и ей по сути ничего за это не будет. Потом ещё будет трясти алименты с отца за просто так и рассказывать какой плохой отец, а она мать-героиня-одиночка. Американцы молодцы, мы в этом вопросе отстаём от в развитии на лет сто.
11.08.2017 в 0:10
получше не мог найти?
11.08.2017 в 0:13
Дзеуки что помельче, з вёсак - рвутся всеми способами в столицу, дзеуки покрупнее - едут из катопельной столицы в Москву или Питер, а самый крупняк - в ЕС и Штаты. Но алгоритм у всех одинаковый...
11.08.2017 в 0:21
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

И чем же мы ей поможем???
"vadik5521":

Предлагаю скинуться на израильского адвоката. Пускай лучше денег ему даст , а то посещение Сиона в случае успеха --- это очень много ! Не стоит идти на такие жертвы !
"1513403":

Может лучше меня отправим ......
11.08.2017 в 0:36
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":

Скажи еще единственную гордость))
"voit-cs":

На этом поприще никому не переплюнуть Валдэморта !
11.08.2017 в 0:42
боже, я один не знаю толком кто такая азаренко и кто ее муж????
11.08.2017 в 1:36
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

И чем же мы ей поможем???
"vadik5521":

Предлагаю скинуться на израильского адвоката. Пускай лучше денег ему даст , а то посещение Сиона в случае успеха --- это очень много ! Не стоит идти на такие жертвы !
"1513403":

Может лучше меня отправим ......
"marantz":

не бросай нас на произвол.
ты в ответе за всех, кого..
11.08.2017 в 2:43
на наши законы надежды нет. надежда только на хорошего адвоката.
11.08.2017 в 5:52
вот зачем на публику выставлять всякую чушь..
"tolis":

как ты посмел назвать Чушью гордость нашей Родины???
"Иллюминатор":

Гордость нашей страны это те люди которые живут в стране, все остальные соотечественники, которые вспоминают про страну когда нужно извлечь какие либо преференции для себя, которые не видать в сша(в данном случае) даже если ты их гражданином станешь. Азаренко молодец успехов ей, но уж сильно преувеличивать заслуги не стоит.
11.08.2017 в 6:16
Отлично, не представляю, как бы я жил без этой информации, прямо вся жизнь с этого момента перевернулась.
11.08.2017 в 6:43
Вечно эти бабы заморских мужиков выбирают)
11.08.2017 в 6:47
Сон потерян, теперь буду переживать, а хорошо ли живётся ее сыну а Америке? Еды хватает? Не забирайте у ребёнка счастливое детство!
11.08.2017 в 6:56
Жизнь пошла по наклонной - ни игры, ни семьи!
11.08.2017 в 7:30
Не злопыхайте, злопыхатели!
Вернется на Родину, дадим ставку (или палтары) в акад.физвоспитания, будет ногти или брови делать через инстаграм, заведет страничку на mambe, и найдет свою вторую белорусскую половинку.
11.08.2017 в 8:03
просто нет слов
11.08.2017 в 8:04
Суд в беларуси это рукалицо. Нашу судебную систему в цивилизованных странах не то что не признают, над ней просто смеются. Некоторые судебные решения последних лет даже нам, местным и привыкшим к маразму, не понятны.
11.08.2017 в 8:12
Суд в беларуси это рукалицо. Нашу судебную систему в цивилизованных странах не то что не признают, над ней просто смеются. Некоторые судебные решения последних лет даже нам, местным и привыкшим к маразму, не понятны.
"blackbim":

Хватит ныть.. у таких как ты всё всегда плохо.
11.08.2017 в 8:13
Забирай ребенка и вернись лучше к Редфу))
11.08.2017 в 8:16
C нашим судом отожмет 100%
11.08.2017 в 8:16
Виктория, а белорусский мужчина вам не подошел на роль отца? Однозначный плюс наших мужчин, что они почти никогда не претендуют на опеку. А если еще и от алиментов откажешься, то и вообще...
11.08.2017 в 8:18
А я на стороне папы. У нас статья 74 и практика ее применения очень далеки друг от друга. У нас детей до 5 лет практически не оставляют с папой (единичные случаи) и только если на это есть свои очень веские основания. Папа молодец что борется за своего ребенка. А окончательное решение должен принять суд приняв в учет все аспекты дела как привязанность ребенка способность создать условия для развития и т.тд. При этом будучи на стороне папы я не утверждаю однозначно что суд должен решить в его пользу. Мы не знаем материалов дела и всех нюансов. Тут некоторые ссылаются на присяжных. Суд присяжных возможен только в уголовном деле а не в гражданском иске. В свое время специализировался на case law. Не сомневаюсь что это будет взвешенное сбалансированное решение с качественной мотивировкой.
11.08.2017 в 8:28
Израильский адвокат даже с американским LLM по моему не самое разумное решение поскольку он должен будет потратить пару недель на изучение практики судебных решений в данном вопросе. Мне сложно понять мотивацию но мне очевидно одно что маме крайне важно чтобы решение было в ее пользу именно в американской юрисдикции. В противном случае ребенок не сможет покидать территорию СНГ. Специалистов способных вести дело в 2 и более юрисдикциях в бывшем СССР практически нет поэтому в помощь всегда берут местную фирму партнера и стоит это очень очень серьезные деньги.
11.08.2017 в 8:30
у семейства кошачьих принято у самок прятать потомство от самцов.
"Иллюминатор":

А почему, знаете? Самцы часто душат приплод.
11.08.2017 в 8:31
Ребенок наверно имеет двойное гражданство, и Беларусь должна сражаться за своих граждан, так как это делает США. С этого и начинается чувство что ты действительно гражданин этой страны, и нужен ей. Виктория для Беларуси значительная личность, и было бы правильно, чтобы и дип. представительство пошевелилось, и наши органы МВД и КГБ (у нас ведь тоже выходит "украли гражданина ").
11.08.2017 в 8:40
Михаил_GR, извитите, если задел ваши чувства. Я хотел сказать, что даже если белорусский судья примет решение в пользу Азаренко(а это так и произойдет), американец не станет его выполнять, и его ни один институт на западе не заставит это делать. Азаренко бессмысленно тратит бесценное время.
11.08.2017 в 8:44
Людмила_77, Вы не понимаете суть проблемы. Поскольку она обратилась в американский суд то у внешнеполитических институций РБ нет никаких оснований для запроса на арбитраж поскольку нет предмета спора. Она хочет решение в другой юрисдикции.
11.08.2017 в 8:44
Жалко. И как теперь? Сын без отца либо без мамы? Спортсмены, если рожаете, то думайте и о том, что семья должна быть вместе, несмотря на ваши турниры.
11.08.2017 в 9:01
Этот брак задумывался только ради того, чтобы ребёнок стал гражданином США.
А таки хороший адвокат все ей поможет разрулить!
Только, вот, я не пойму: причем здесь Беларусь???
11.08.2017 в 9:02
Господа, а нам-то всем что до личной жизни другого человека, пусть даже и чем-то знаменитого в своих кругах??
11.08.2017 в 9:03
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

нет, говорите за себя
11.08.2017 в 9:08
весь этот хайп не пойдет на пользу спортивным результатам...
11.08.2017 в 9:08
Вот, мне изначально как-то не верится в такие отношения.
Итог будет простой: американец отожмет баблишка у Азаренко, а она получит всоего сына. Думаю, на это всё и рассчитано.
11.08.2017 в 9:11
мозгов если нет, то их и не купишь, и это повод для Зива Вальнера "выдоить" финансово Вику...
11.08.2017 в 9:12
Да уж, богатые тоже оказывается плачут!
11.08.2017 в 9:26
I sexy and i know it, давай до свидания?
11.08.2017 в 9:35
А если суд не выиграет, то к чему должен готовится Израиль?
А вообще можно выиграть материнство по суду в РБшечке и без адвоката, адвокат, я так понял, нужен, чтобы мужика развести на 10 млн....
11.08.2017 в 9:37
Жалко. И как теперь? Сын без отца либо без мамы? Спортсмены, если рожаете, то думайте и о том, что семья должна быть вместе, несмотря на ваши турниры.
"Murder.91":

Спортсмены мирового уровня не могут быть мыслителями ! От них другого требуют. Для мыслительных процессов у них адвокаты есть , а им платить надо и прислушиваться к советам
11.08.2017 в 9:45
Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

не все
11.08.2017 в 9:46
думала будет крутить как хочет мужыком - а он с яйцами)
показал бабе место)
если б в штатах был суд - еще б посмотрели чем закончилось бы))
11.08.2017 в 9:48
каждый должен заниматься тем, что умеет: играла бы в теннис и не дурила никому голову) а сейчас из за этих тяжб вся карьера в тартарары полетит) я всегда знал, что от детей ничего хорошего ждать не приходится. и с каждым годом в этом убеждаюсь.
11.08.2017 в 9:57
В какой бы стране это не происходило, если отец забирает ребенка себе, значит проблема в матери.
11.08.2017 в 10:11
базаренко даже в личной жизни остается на своем уровне. то с чудиком каким-то заросшим якшается, то ребенка даже год! не в состоянии в полноценной семье воспитать.
11.08.2017 в 10:14
90% комментариев - зло и яд( люди, откуда в вас столько злости, зависти и злорадства к Азаренко?
Сами в ж..., так радуетесь проблемам успешной спортсменки, так чувствуете себя значительней и круче?
11.08.2017 в 10:23
Вику жалко и удачи ей в борьбе с американской фемидой. А вы девчонки продолжайте выходить замуж за арабов и американцев, чтобы мы ваши сопли тут могли размазывать.
11.08.2017 в 10:26
не Зив, а Зеев (Зеэв). Это древнее еврейское имя, в переводе означает "волк". На латинице было написано Zeev, а прочитали согласно правилам английского языка, но это не английское имя.
11.08.2017 в 10:31
Как-то не жалко ни разу,уж сколько сказано про браки с иностранцами!
11.08.2017 в 10:36
по - моему у кого-то характер далеко не ПОДАРОК
11.08.2017 в 10:36
АнглоАмериканцам нельзя верить даже за деньги!Ребёнка она уже не увидит,ну и поделом ей!
11.08.2017 в 11:02
... лишил Азаренко возможности спать со своим ребенком.

че правда? у меня 5 знакомых разрадилось,не одна не спит с ребенком... чет какая то она странная
11.08.2017 в 11:05
Не было у бабы проблем, да на пути повстречался мужик
11.08.2017 в 11:18
поднимается вопрос о родительских правах и суд пройдет в Беларуси

ну, в объективности белорусского суда можно будет не сомневаться. вот только исполнят ли США решение белорусского суда?
11.08.2017 в 11:31
Адвокат сказал "хорошие шансы".
Адвокаты везде это говорят, так как у них реально хорошие шансы заработать ;)
И судя по клиентам, дядечка очень неплохо заработает.
Если двое не могут чтото поделить на двоих, то они поделят на троих - двое и адвокат.
11.08.2017 в 11:33
Никто в юрисдикции белорусского суда не сомневается. Особенно в США. Сожитель станет невъездным в РБ, а Вика в .....
11.08.2017 в 12:00
С таким характером вряд ли можно ужиться с кем-то надолго )))
11.08.2017 в 12:02
мужей надо среди своих искать
11.08.2017 в 12:11
Виктория пообещала посетить Израиль в качестве благодарности, если выиграет суд,

Ага, её там ждут не дождутся. Теннисистка вроде неплохая, а мать видать неати.
Поэтому в спорте и не любят все эти шуры-муры. Тут либо спорт либо семья.
11.08.2017 в 12:27
Вот скажите пожалуйста… А зачем… всё это в СМИ обсуждать… не понимаю… эммм…

Действительно, какая интересность в обсуждении личной жизни какого-то человека?
Знаменитого, не знаменитого, бомжа Васьки из вашего подвала, дочки сестры по отцовской линии вашего одноклассника из 3 класса…
Либо это бессмысленно, либо давайте все всех будем обсуждать.

Или же я слишком маленький, глупый, необразованный и вообще жизненного опыта у меня нету для того, чтобы обсуждать свадьбы-разводы известных спортсменов?
11.08.2017 в 12:33
90% комментариев - зло и яд( люди, откуда в вас столько злости, зависти и злорадства к Азаренко?
Сами в ж..., так радуетесь проблемам успешной спортсменки, так чувствуете себя значительней и круче?
"tsveti27":

Здесь не люди , а тролли жаждущие зрелищ и крови...
11.08.2017 в 12:37
мужей надо среди своих искать
"S_B":

Вусатенький какой , был бы само то !!!
11.08.2017 в 12:51
Ну что тут сказать. Надо было рожать в Беларуси, меньше проблем бы было сейчас.
А может это всё пиар ход.
11.08.2017 в 13:11
Азаренко про РБ уже давно забыла, зачем нам о ней знать?
"самизнаетекто":

Какие глупости, она в РБ очень часто бывает, в апреле-июне здесь жила, на кубке Федерации я у неё автограф взял. И кавалер её здесь тусовался, в хоккей играл. Такую чушь могут говорить зависливые люди, очень далёкие от тенниса.
11.08.2017 в 13:20
Викуль, порви его в суде, как ты рвешь многих на корте! ....я думаю с таким адвокатом все будет ок! )))
11.08.2017 в 13:31
И вот что им спокойно не живётся...Только ребёнок родился , как они уже разошлись и делят его..
11.08.2017 в 13:32
Да, американский суд будет очень внимательно и дотошно выполнять юрисдикции беларуского суда.
11.08.2017 в 13:39
А вот и пруфы [censored]
11.08.2017 в 13:44
Здесь не люди , а тролли жаждущие зрелищ и крови...
"1513403":

Как раз-таки тут многие недоумевают кто это и зачем им читать про семейные дрязги посторонних людей.
11.08.2017 в 13:48
показала самостоятельность -в этом вся суть-а потом-какая яняшчасная
"1926967":

пиар ход? не, не слышал.
11.08.2017 в 14:45
Ай, да не дурите голову!
11.08.2017 в 14:53
Бедная девочка. Хлеб нет она с этим американским п.......
11.08.2017 в 15:18
Бедная девочка. Хлеб нет она с этим американским п.......
"kr.comvgorle":

как бы у нее мильены долларов... дома... машины... в США...
11.08.2017 в 15:21
извините но какое дело ты имеешь к израилю ?

Вика, борись. Мы с тобой!
"heineken81":

я точно не с ней. Головой надо думать
11.08.2017 в 16:26
Своих что ли парней нет, что на заморских чучмеков стала смотреть? ВОт и результат закономерный
11.08.2017 в 16:35
Еще слава богу, что у Азаренко хватило мозгов не заключать брак с этим профессиональным альфонсом-бездельником, красавчиком Билли МакКигом. А то осталась бы и без ребенка, и без дома в ЛА и без денег.
А с ребенком все решится просто. Зачем Билли этот ребенок. Заплатит Вика ему денюшек и получит дитя назад. Так Билли и задумывал, когда начал крутить роман с Викой.
11.08.2017 в 16:57
Своих что ли парней нет, что на заморских чучмеков стала смотреть? ВОт и результат закономерный
"ЕвгенийЮрист":

А кто для неё свои?
У неё же дом в США.
11.08.2017 в 16:57
Вика - живая легенда!
А всякие там неудачники пусть заткнуться и воздержаться от комментариев . О женщине или хорошо или никак. А о Вике - только хорошо!
11.08.2017 в 16:58
Это только мне было заранее понятно, что примерно этим и закончится?
11.08.2017 в 17:16
После двух недель подготовки к судебному процессу, который был скрыт от фанатов и СМИ, стало известно, что поднимается вопрос о родительских правах и суд пройдет в Беларуси.

О, так тут дальше уже и без адвоката можно :)
11.08.2017 в 17:21
Не очень понял, как ребенок внезапно оказался у отца.
11.08.2017 в 18:04
мужей надо среди своих искать
"S_B":

ну она и нашла среди своих, а вы товарищ уже давно ей не свой , как и я
11.08.2017 в 20:14
Не очень понял, как ребенок внезапно оказался у отца.
"werebeer":

так в Америке кожный гей может отсудить своего случайного ребёнка
11.08.2017 в 20:21
Стандартная женская тема - как только мужик становится "плохой", сразу вопеть "мой ребенок", "ты никто", "у него будет новый папа", включать связи, адвокатов, и т.д. ... Видано-перевидано таких "мамаш" бессчетное количество, чуть меньше, чем 100%... Какая бы нашлась высшая сила, которая бы раз и навсегда на генетическом уровне всему женскому племени привила понятие, что если ребенок зачат с мужчиной, а не с ветром в подворотне, то значит ребенок ОБЩИЙ. И ты не имеешь права забирать его у отца.
"ACEBY":

остается только один вопрос. где место папаши в воспитании ребенка? :) тетки отдают себя ребенку в гораздо большей степени, чем отцы. и не нужно себя обманывать тем, что отец семейства он добытчик и приносит в семью деньги. как правило на эти деньги ребенку не то, чтобы образование и старт в жизни дать, а детства интересного и познавательного во всех отношениях не обеспечить.
"Loderunner.":


С тех пор, как ребёнок идёт в садик, именно отец больше вкладывается в воспитание ребёнка, особенно сына.
Отец подаёт пример, отец воспитывает характер и т.д.
"PhoeniX--2008":

Вот этот лодраннер типо на писал что отец не добытчик... Когда рождается ребенок, то его мама (ну в основном) уходит в декретный отпуск, и все висит на зп папы. На пособие не разгонишься, вот и получается что отец добытчик (это в любом случае, даже когда он добывает аллименты=)). По факту ребенок конечно же проводит все время с мамой, если не с бабулей и дедулей (ну кто то же должен смотреть за разявой). Так что как ни крути ребенок то общий в любом случае, но в нашей системе он именно "мамин", и ничей более. И доказать обратной тут почти не шансов. Но тот чувак из США, а там подобное не канает и система более совершенна. Так что Викуля с вероятностью в 50% может потерять своего ребенка.
"Rows":

Вы не поняли моих слов.
11.08.2017 в 20:25
Я конечно за Вику и ее ребенка...Но как решение белорусского суда отразиться на его выполнение отца, который с ребенком живет в Лос-Анджелесе...
"TraderMax":
как вообще можно было отдать ребенка???!!!!???? Не понимаю,иль это такие закидоны у богатых,послала бы мужа на хутор бабочек ловить и пускай в прЫзжафф к нам по воскресеньям,а мы тут уже показали в ему Ху из ху.атак кусай себя сейчас за хвост
11.08.2017 в 21:31
не успела родить и уже судится?
11.08.2017 в 22:41
Не очень понял, как ребенок внезапно оказался у отца.
"werebeer":

на таких [censored] как азаренко и вильямс женятся по расчету. пусть впахивает - всех обеспечит. ракеткой махать не за станком стоять. за станком 10млн не заработаешь за месяц
11.08.2017 в 22:49
Да, американский суд будет очень внимательно и дотошно выполнять юрисдикции беларуского суда.
"WaiterBY":

адвокату лишь бы дело выиграть а там все скинет на сами разбирайтесь. только наши будут перед выбором стоять или опозорится или опозорится. если она выиграет что логично - их пошлет сша. если проиграет то как так?
[censored]
11.08.2017 в 22:54
только сошлась , и уже разошлась .Когда успевает
11.08.2017 в 23:07
Идти против американской судебной ситемы, даже с большими деньгами - бесполезно! Вика сама виновата, что произошло. Она знала чем это чревато....Долгое время жила в США. У Виктории ве будет хорошо, но надо будет затратить много нервов и денег. С Божье помощью все получится!
11.08.2017 в 23:47
Твёрдость семьи - живой пример
12.08.2017 в 0:23
мозгов если нет, то их и не купишь, и это повод для Зива Вальнера "выдоить" финансово Вику...
"s39":

пусть устроиться тренером в минске, сможет ли он прожить на алименты?????????
12.08.2017 в 0:29
Шукаць шчасце трэба на радзiме!
"tym":

Че за бред? Можно подумать на Радзиме детей не делят и не расходятся!
12.08.2017 в 8:48
В Беларуском "суде" и без адвоката выиграет
12.08.2017 в 9:39
Ребёнок с батей пусть останется, а мамаша пусть дальше гуляет.
"slimmer_":

Так у нс со всех каналов так, непонимаю зачем ей в нашу страну судиться..
12.08.2017 в 10:22
О спорт - ты жизнь, но жизнь не спорт. Полагаю не хватило эмоционального интеллекта как и многим другим фанатикам добивающимся результата в своих стихиях
14.08.2017 в 10:09
Если суд пройдет в РБ - то шансы 100% получить опеку.
15.08.2017 в 10:13
Стало известно,что суд пройдет в Беларуси....да вы серьезно???!