Милиционер, который 19 лет отслужил в МВД и не мог оформить пенсию, все же получит ее. Закон изменили
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 724
110
02 августа 2017 в 15:45
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, фото носит иллюстративный характер

В мае прошлого года Иван Николаевич Снитко из Лиды рассказывал нам, как был следователем, ликвидировал аварию на ЧАЭС и побывал на спецоперации в Баку. Но после 19 лет службы был вынужден уволиться. В позапрошлом году он стал оформлять пенсию и оказалось, что его 19 лет не вошли в страховой стаж, а значит, он может рассчитывать только на социальную пенсию в 90 рублей. Да и то в 65 лет. 

Министерство труда тогда только разводило руками: такое законодательство, ничего не поделаешь. Мол, давным-давно есть понятие страхового стажа — это период работы, когда вы или вместо вас платили страховые взносы. И от его величины зависит, будет человек получать трудовую или социальную пенсию. Да, на самом деле, понятие страхового стажа существовало с 2006 года. Но буквально за последние несколько лет он вырос с 5 до 15 лет. И по закону будет расти еще больше: каждый год на 6 месяцев, в итоге к 2025-му составит 20 лет.

При этом в страховой стаж не включаются служба в армии, учеба в вузах и ссузах, а также аспирантура, докторантура и так далее, отпуск по уходу за ребенком, служба в милиции и других силовых структурах и многое другое.

После того как белорусы стали выходить на пенсию по новому законодательству, появились и те, кто попал в так называемую «ловушку страхового стажа», — люди, у которых общий стаж позволял выходить на пенсию и претендовать на нее, но вот страхового стажа у них не хватало.

— Ты всю жизнь прожил с ощущением, что страхового стажа надо 5 лет, и вдруг его стало нужно 16. И доработать эту разницу часто нереально, — говорят правозащитники общественного объединения «Белорусский Хельсинский комитет».

Это-то и случилось у Ивана Николаевича, который после 19 лет службы в МВД уволился, чтобы ухаживать за больными родителями. Страхового стажа без службы в МВД у него было около 10 лет. Для получения даже минимальной пенсии по возрасту этого не хватало. А значит, он мог претендовать только на социальную пенсию в 90 деноминированных рублей, да и то через пять лет.

По данным Министерства труда, в подобной ситуации уже на момент увеличения срока оказалось больше 1000 человек и с каждым годом их число растет.

Проблемой ловушки страхового стажа занялись правозащитники. Они обратились в Конституционный суд, Министерство труда и Парламент.

— Мы предлагали ввести переходный период, «скорую адресную помощь» для тех, кто оказался в подобной ловушке. Более того, назначить пропорциональную пенсию, даже если страховой стаж не выработан полностью, — отмечают правозащитники «Белорусского Хельсинского комитета».

Конституционный суд отметил, что при переходе на новое законодательство «следует максимально оправдывать правомерные ожидания граждан, в том числе посредством определения разумного переходного периода для предоставления гражданам реальной возможности выполнять измененные требования законодательных норм». Также Конституционный суд добавил, что нужно предусмотреть корректировку и внесение в трудовой стаж социально значимой для государства и общества деятельности.

В итоге законодательство пересмотрели. И со вчерашнего дня в силу вступил новый указ президента от 29.06.2017 №233 «О пенсионном обеспечении отдельных категорий граждан».

— Да, Иван Николаевич один из немногих сможет получать трудовую, а не социальную пенсию. Мы уже отправили документы на оформление, — говорит начальник управления по труду Лидского райисполкома Андрей Мимиш. — Страховой стаж для него и всех военнослужащих, которые не пошли на военную пенсию, снижен до 10 лет. И Иван Николаевич как раз его уже отработал.

Что изменилось в законе?

— Нововведения смягчают положение некоторых уязвимых групп на будущее, но в то же время не разрешают проблему ловушки страхового стажа полностью, — объясняют в БХК. Правозащитники составили специальную таблицу, чтобы показать, какие произошли изменения в законодательстве, а что осталось прежним.

Новые правила пенсионного обеспечения до указа №233 (до 01.08.2017) После указа №233 (после 01.08.2017)
Некоторые люди попали в ловушку страхового стажа из-за того, что не было предусмотрено никаких исключений или переходных периодов для тех, кто в период нововведений достигают пенсионного возраста, имеют достаточное количество страхового стажа по старым правилам (не меньше 5 лет), но не дотягивают до страхового стажа, установленного новыми указами. Это в первую очередь о тех людях, которые в лихие 90-е и после выживали как могли, без официального трудоустройства. Эти люди не могут получить ни пенсию по возрасту на общих основаниях, ни социальную пенсию. Положение этих людей не было улучшено ни в какой мере. Единственным выходом из ситуации стало бы введение переходного периода для людей, которые в самое ближайшее время достигнут пенсионного возраста.
Люди, которые годами осуществляли общественно полезную деятельность (например, ухаживали за инвалидами 1-й группы), попали в ловушку страхового стажа и лишились права на пенсию. Дело в том, что государство делает им запись в трудовую книжку и платит деньги, но не засчитывает их работу в страховой стаж. Люди не успевают набрать нужный срок страхового стажа (16 лет на 2017 год, дальше — больше). При этом по закону уход за инвалидом 1-й группы нельзя совмещать с какой-либо работой. Некоторым образом учтена логика общественно полезной деятельности. Периоды общественно полезной деятельности все еще не включаются в страховой стаж, но срок страхового стажа для таких людей снижен до 10 лет. Правда, вместе с тем для таких людей вырос срок общего трудового стажа. Для женщин — не менее 35 лет, для мужчин — не менее 40 лет. В то время как для других категорий (кому хватает страхового стажа 16 лет в 2017 году) общий трудовой стаж составляет 20 и 25 лет для мужчин и женщин соответственно. Таким образом, указ сделал более справедливым и мягким пенсионное обеспечение для этой категории граждан, однако проблема не решена полностью, т. к. рост общего трудового стажа для многих может явиться препятствием для назначения пенсии.
Положение людей, которые ухаживали за инвалидом 1-й группы или лицом, достигшим 80-летнего возраста, осложнялось не только ловушкой страхового стажа, но и тем, что после достижения пенсионного возраста они не могли получать пособие по уходу, даже если им не была назначена пенсия в связи с отсутствием страхового стажа. Указ устранил эту коллизию. Теперь указанные люди могут продолжать получать пособие по уходу до назначения социальной пенсии, и этот период им засчитывается в общий трудовой стаж.
Возникло неравенство в отношении военнослужащих, сотрудников МЧС, правоохранительных органов и приравненных к ним лиц. Пока эти люди служат, государство как наниматель не платит за них страховые взносы. Если они увольняются до достижения срока выслуги лет (а это 20 лет), пенсию им будут начислять на общих основаниях. Это значит, что, например, принципиальный сотрудник милиции, будучи уволенным после 19 лет хорошей службы, должен будет трудоустроиться и успеть выработать страховой стаж не менее 16 лет на сегодня. Улучшается положение военнослужащих, сотрудников МЧС, правоохранительных органов и приравненных к ним лиц. Срок их службы все еще не засчитывается в страховой стаж. Если эти люди по какой-либо причине не дослужатся до ведомственной пенсии и будут уволены ранее, для получения пенсии на общих основаниях им нужно будет набрать 10 лет страхового стажа, а не 16 и выше, как было до принятия указа 233. Также нужно набрать и минимальный общий трудовой стаж: 20 лет для женщин, 25 лет для мужчин. Время службы засчитывается в общий трудовой стаж. При этом такой смягченный подход будет действовать только для тех людей, кто прослужил не меньше 10 лет.

 Юридические услуги в сервисе «Услуги. Onliner»

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, фото носит иллюстративный характер
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.08.2017 в 15:47

все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !

249
Лучший комментарий
02.08.2017 в 15:47

все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !

02.08.2017 в 15:47

Вот как они за своих ! Жаль , что не за всех

02.08.2017 в 15:48

+1 в нагрузку налогоплательщикам

02.08.2017 в 15:48

а сколько еще пострадавших

02.08.2017 в 15:48

Всё через пень-колоду!! А вообще - я рад за мужика!

02.08.2017 в 15:48
Вот как они за своих ! Жаль , что не за всех
1513403

ну да это же не слесарь

02.08.2017 в 15:48
Министерство труда тогда только разводило руками: такое законодательство, ничего не поделаешь

Вот такое у нас законодательство во всём...

02.08.2017 в 15:48

есть люди - золотые
не важно в органах они работали или нет
честь таким и хвала
и пенсий побольше и добра в жизни
а есть ...

02.08.2017 в 15:48

Что-то странное , обычно таких людей не обделяют

02.08.2017 в 15:49

Не отслужил а отбыл

02.08.2017 в 15:49

Ни кто наверно и не сомневался в принятии такой поправки.Все для народа

02.08.2017 в 15:50

а зачем ему пенсия?

02.08.2017 в 15:50
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

И что? Этот милиционер Вам в папки годится, а то время было другим. Милиция была другой.

02.08.2017 в 15:50
Страховой стаж для него(МВД) и всех военнослужащих, которые не пошли на военную пенсию, снижен до 10 лет.

А чем, простите, они лучше несиловых категорий пенсионеров?
Почему всё время их выделяют в лучшую сторону?

02.08.2017 в 15:50

Пусть бы сел на хлеб самый дешевый и воду из-под крана.

02.08.2017 в 15:53
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

И что? Этот милиционер Вам в папки годится, а то время было другим. Милиция была другой.

Слава_Сатанэ

я написал ниже пояснение

02.08.2017 в 15:53
то время было другим. Милиция была другой.
Слава_Сатанэ

с этим соглашусь, тогда понятие "офицерская честь" стоило больше чем сейчас

02.08.2017 в 15:53

Не могу понять:
как такое может быть?
Неужели военные освобождены от ФСЗН?)

02.08.2017 в 15:54

При этом в страховой стаж не включаются <...> аспирантура
Не понял, разве аспиранты не работают и не отчисляют страховые взносы?

02.08.2017 в 15:54
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

И что? Этот милиционер Вам в папки годится, а то время было другим. Милиция была другой.

Слава_Сатанэ

Угу. Мы все помним: и вода была мокрее и снег белее)

02.08.2017 в 15:55
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

Для милиционеров у нас все, и все двери открыты . Заходце калиласка.

02.08.2017 в 15:56

"Проблемой ловушки страхового стажа занялись правозащитники. Они обратились в Конституционный суд, Министерство труда и Парламент." - а почему кроме правозащитников никто не занялся этой проблемой? Вопрос риторический

02.08.2017 в 15:58

мда, 90 руб пенсия. социально-ориентированное

02.08.2017 в 15:59

Сами составили и сами похоже утвердили чтобы не попасть в ловушку???А все остальные в ловушке до сих пор что ли???

02.08.2017 в 16:02

Нормальная пенсия 90р для 45 лет + 20 еще поработает добавят еще 90р и будет как у всех.

02.08.2017 в 16:02

Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

02.08.2017 в 16:07
"Проблемой ловушки страхового стажа занялись правозащитники. Они обратились в Конституционный суд, Министерство труда и Парламент." - а почему кроме правозащитников никто не занялся этой проблемой? Вопрос риторический
viktor500011

А пока гром не грянет никто не креститься!
Да и табу на эту тему наложено в СМИ!

02.08.2017 в 16:08
Страховой стаж для него(МВД) и всех военнослужащих, которые не пошли на военную пенсию, снижен до 10 лет.

А чем, простите, они лучше несиловых категорий пенсионеров?
Почему всё время их выделяют в лучшую сторону?

demona

Хоть статью бы почитал лайкоманьяк. Человек отработал всю жизнь, а ему социальную пенсию в 90р? )

02.08.2017 в 16:09
мда, 90 руб пенсия. социально-ориентированное
gansta_shit

да..прощальный пинок

02.08.2017 в 16:09
Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

Пинта-коньяка

Что это???

Слава_Сатанэ

21 вагон первый. А потом второй вагон 1)))) Не представляю как если кто из Европы приедет и с таким столкнется.

02.08.2017 в 16:11
Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

Пинта-коньяка

Что это???

Слава_Сатанэ

21 вагон первый. А потом второй вагон 1)))) Не представляю как если кто из Европы приедет и с таким столкнется.

Пинта-коньяка

А что, тётя в матюгальник не объявляет?

02.08.2017 в 16:12

Многих мучает вопрос: Дотянет до пенсии или нет? Скоро скажут в 100 на пенсию. Дожить и от радости сдохнуть.

02.08.2017 в 16:14
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

Там 300р. Не больше.

02.08.2017 в 16:17

Улучшается положение военнослужащих, сотрудников МЧС, правоохранительных органов и приравненных к ним лиц.
Ну кто бы сомневался..

02.08.2017 в 16:24

Если доживу до пенсионного возраста-буду судиться за 6 лет,если не буду к тому времени гражданином Польши.На момент службы были другие законы и будьте добры платить по счетам. Прикорытники для себя зато и зарплаты и пенсии с домами обеспечили.

02.08.2017 в 16:25
Давайте лучше про день ВДВ, они уже плескаются? )
Слава_Сатанэ

Сегодня с сыном на фонтан не пойду, и на речку тоже.

02.08.2017 в 16:26

Вот это уже называется дискриминация

02.08.2017 в 16:26
Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

Пинта-коньяка

Ну раз такие претензии высказываются то очень хорошо что не помогли.
За ваши налоги они должны выполнять то что у них в должностной инструкции, а вот помочь донести сумки они могли бы. Разница очень большая. А к местонахождению 21 вагона они вообще не имеют никакого отношения.

02.08.2017 в 16:29
Давайте лучше про день ВДВ, они уже плескаются? )
Слава_Сатанэ

Сегодня с сыном на фонтан не пойду, и на речку тоже.

Пинта-коньяка

С сегодняшнего дня купаться в открытых водоёмах не желательно. Сегодня Илья. Вода цвести начинает и т.д.

02.08.2017 в 16:29
Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

Пинта-коньяка

Такое происходит когда в головах кое у кого манная каша вместо мозга

02.08.2017 в 16:34

и что такого, у нас все законы для милиционеров пишут

02.08.2017 в 16:35
Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

Пинта-коньяка

Ну раз такие претензии высказываются то очень хорошо что не помогли.
За ваши налоги они должны выполнять то что у них в должностной инструкции, а вот помочь донести сумки они могли бы. Разница очень большая. А к местонахождению 21 вагона они вообще не имеют никакого отношения.

five_seven

Они работают там постоянно. Они знают что и как.
И вообще я матом послал.

02.08.2017 в 16:36
Дяди милиционеры. Я сегодня столкнулся просил помощи чуток на вокзале сумочку поднести буквально метров 50. Вы в курсе что зарплату с налогов вам плачу?

Я не знал что 21 вагон находится первым от головы.

Пинта-коньяка

Такое происходит когда в головах кое у кого манная каша вместо мозга

1513403

У кого?

02.08.2017 в 16:41

Зачем вообще платить пенсионные взносы 40 лет, если на пенсии ты проживёшь от силы пару лет по статистике, ты свои отчисления даже не вернёшь, они все съедены колхозаном на ледовые дворцы и библиотекомузеи.

02.08.2017 в 16:41
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

следователь вас от радиации спасал, как мог, здравствуйте

02.08.2017 в 16:43

Слава_Сатанэ, если только до 94го. в 94м, 96м и т.д. тоже милиция людей била на массовых акциях протеста. так что другой не другой, а с фактами не поспоришь

02.08.2017 в 16:47

Зато парады есть и дварэц.

02.08.2017 в 16:53

Сразу закон , а потом 100500 изменений. Это точно закон? По моему больше другое название подходит.

02.08.2017 в 16:56
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

ахаа...очень тонко
А по теме, система дает сбой и аукается порой своим же

02.08.2017 в 17:06
Нормальная пенсия 90р для 45 лет + 20 еще поработает добавят еще 90р и будет как у всех.
Лехааа

вот только ему 61, а не 45. ну да, еще чуток, до 81, поработает, а там заживёёёёт.

02.08.2017 в 17:07

3435 44 Сегодня в 15:45
В мае прошлого года Иван Николаевич Снитко из Лиды рассказывал нам, как был следователем, ликвидировал аварию на ЧАЭС и побывал на спецоперации в Баку. Но после 19 лет службы был вынужден уволиться.

Очень похоже на художественный свист.

02.08.2017 в 17:13

!6 лет страхового стажа.Кошмар! 60-23( после вуза)=37:1.1(отпуск)=33,63. Даже на сезонных работах не проблема.

02.08.2017 в 17:15

я бы на его месте не рассказывал никому про Баку

02.08.2017 в 17:19
Не могу понять:
как такое может быть?
Неужели военные освобождены от ФСЗН?)
N.Loshadkina

Так откуда они деньги берут в мирное время? иждивенцы.
Но и таким полагается соц. пенсия.

02.08.2017 в 17:41

пока шумиху не поднимут- никто не пернет

02.08.2017 в 18:03

22 года выслуги. работа в мчс, ком. отделения.пенсия 227 рубле- 1-го числа получил. Да , сложно . Но Это в 45лет!!!

02.08.2017 в 18:14

Некоторые комментаторы - это проплаченые люди!!!

02.08.2017 в 18:30

Из-за одного милиционера изменили "Закон".
Очевидное-Невероятное.

02.08.2017 в 19:09

все очень и очень странно в этой стране, люди вкалывающие всю жизнь борются за эту подачку под названием пенсия, а всякие там всю жизнь проработавшие в различных обкомах и тд - комсомольцы, брсм, коммунисты и прочее ... без проблем получают повышенную пенсию как люди проработавшие на госслужбе. Вот и получается чем бесполезнее , тем выше ценится.

02.08.2017 в 19:11
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

И что? Этот милиционер Вам в папки годится, а то время было другим. Милиция была другой.

Слава_Сатанэ

Сколько там по делу чикатилло расстреляли?
А по делу витебского маньяка сколько осудили?

Милиция не была другой, она была хуже хотя бы потому что не было всяких хроматографов и днк-исследований.

02.08.2017 в 19:20
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

И что? Этот милиционер Вам в папки годится, а то время было другим. Милиция была другой.

Слава_Сатанэ

Сколько там по делу чикатилло расстреляли?
А по делу витебского маньяка сколько осудили?

Милиция не была другой, она была хуже хотя бы потому что не было всяких хроматографов и днк-исследований.

booksell

А медицина?? А всё остальное?? Вы такой смешной, ей божечки ))

02.08.2017 в 19:25

Скоро пенсию отменят!)

02.08.2017 в 19:43

это жесть парни а остальные не достойны?

02.08.2017 в 19:54
Улучшается положение военнослужащих, сотрудников МЧС, правоохранительных органов и приравненных к ним лиц

а простых людей, за счет которых они все жили??

02.08.2017 в 19:57
а зачем ему пенсия?
Simao_Sabrosa

Человеку 61 год. Кажется это логично. Нет? Может стоит почитать статью? Человек работал в МВД, уволился раньше срока, чтобы ухаживать за родителями, а сейчас уходил на пенсию как обычный пенсионер в 61 год, а не как как мвдшник.

Не могу понять:
как такое может быть?
Неужели военные освобождены от ФСЗН?)
N.Loshadkina

У военных и МВД своя система начисления пенсий. ФСЗН с ними не связан. И когда в новостях говорят: в августе повысятся пособия, мин. трудовые, соц. пенсии - это пенсии обычных граждан. Или когда раз в год зимой в районе Нового года батька с барской руки повышает обычные трудовые и пенсии по-инвалидности, то к пенсиям МВД и военным это отношения не имеет.
Что они платят вместо ФСЗН или платят ли не знаю.

02.08.2017 в 19:58

хорошо ,если прослужил в милиции менее 10 лет то к выслуге лет эти года не войдут что-ли?

02.08.2017 в 20:35

Классно милиционер получит, а обычный трудяга еще и должен останется? Супер

02.08.2017 в 20:41

в этой стране не хочется доживать до пенсии....

02.08.2017 в 20:45
Улучшается положение военнослужащих, сотрудников МЧС, правоохранительных органов и приравненных к ним лиц

а простых людей, за счет которых они все жили??

F4i

Если простые люди могут себе позволить всё ЭТО содержать, значит - они богаче военнослужащих, сотрудников МЧС, правоохранительных органов и приравненных к ним лиц и нуждаются в средствах намного меньше.

02.08.2017 в 20:49
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

Там 300р. Не больше.

10571

А у обычного иногда и 200 руб нет хотя отпахал мама не горюй

02.08.2017 в 20:50
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

ну да я даже отметил этот праздник.

02.08.2017 в 20:51

Молодцы что декрет в трудовой стаж не засчитывают больше - Минск не резиновый, нефиг рожать.

02.08.2017 в 21:10
Страховой стаж для него(МВД) и всех военнослужащих, которые не пошли на военную пенсию, снижен до 10 лет.

А чем, простите, они лучше несиловых категорий пенсионеров?
Почему всё время их выделяют в лучшую сторону?

demona

Хоть статью бы почитал лайкоманьяк. Человек отработал всю жизнь, а ему социальную пенсию в 90р? )

X-harn

Ему уже 65 лет? Нет? Вперод на завод!

02.08.2017 в 21:14
Нормальная пенсия 90р для 45 лет + 20 еще поработает добавят еще 90р и будет как у всех.
Лехааа

вот только ему 61, а не 45. ну да, еще чуток, до 81, поработает, а там заживёёёёт.

Vingnir

Значит после увольнения почти 20 лет нигде не числился, налоги не платил, по факту "тунеядец" с 20 летним стажем, а пенсию хочет как у всех

02.08.2017 в 21:36

Коллизии в собственных законах . А ведь над ними не один и не два человека работают, причем за не малое ежемесячное довольствие.

02.08.2017 в 21:54
хорошо ,если прослужил в милиции менее 10 лет то к выслуге лет эти года не войдут что-ли?
lisandr78

да, не войдут, и 15 не войдут если только не по состоянию здоровья ушел..

02.08.2017 в 21:59

https://content.onliner.by/news/1100x5616/d4593251add9d74855ab9299cdb0b696.png
сколько вас много товарищей нужно кормить с большой ложечки

02.08.2017 в 22:02

А те, кто ухаживает за инвалидами - остался в ....
Лиминицинер круче этого человека в сто раз и пахать тому ещё лишних 10 лет...
Жесть!

02.08.2017 в 22:42
то время было другим. Милиция была другой.
Слава_Сатанэ

с этим соглашусь, тогда понятие "офицерская честь" стоило больше чем сейчас

artserge

Сейчас это понятие искоренили

02.08.2017 в 22:42

Тут некоторые жалуются на пенсию милицейскую. А почему сами не идете служить? Ведь легко, никто ничего не делает. Ни участковый, который за 700 руб. всякую шваль по дворам гоняет(чтобы Вам не страшно было идти с Вашим ребеночком), ни пограничник, который за 600 руб. гоняет наркотрафик и сигаретчиков (чтобы Ваши детки потом в школах травку не курили), ни офицер караула МЧС, который за 700 руб. едет тушить пожар или на трассу пострадавших из авто вырезать. Никто ничего из силовиков не делает. Точно.

02.08.2017 в 22:48

Прочитал почти все комментарии.... складывается ощущение, что многие забыли стишок.... все профессии нужны, все профессии важны.. ну не могут все быть ИПэшниками и рабочими... кто-то должен улицу мести а кто-то пожары тушить, а кому-то деток воспитывать в саду... все платят налоги... и никто лично со своего дохода не отдал дворнику 12 процентов.... Мир вам люди)))))

02.08.2017 в 23:02

гараж616, Понятия не искоренили, каждый служит по совести.

02.08.2017 в 23:03

LD666, Он не хочет, просто он служил, но ничего не получил.

02.08.2017 в 23:07

походу вас всех киданули на пенсию

02.08.2017 в 23:59
LD666, Он не хочет, просто он служил, но ничего не получил.
1856442

Во первых не дослужил положенного срока и остается вопрос что он делал остальные 20 лет и почему не платил налоги?

03.08.2017 в 0:56
LD666, Он не хочет, просто он служил, но ничего не получил.
1856442

Во первых не дослужил положенного срока и остается вопрос что он делал остальные 20 лет и почему не платил налоги?

LD666

В статье же это есть. Ухаживал за престарелыми родителями.

03.08.2017 в 0:57
Страховой стаж для него(МВД) и всех военнослужащих, которые не пошли на военную пенсию, снижен до 10 лет.

А чем, простите, они лучше несиловых категорий пенсионеров?
Почему всё время их выделяют в лучшую сторону?

demona

Хоть статью бы почитал лайкоманьяк. Человек отработал всю жизнь, а ему социальную пенсию в 90р? )

X-harn

Ему уже 65 лет? Нет? Вперод на завод!

LD666

Ему 61. Пенсионный возраст у нас 60 лет.

03.08.2017 в 2:06

Получит не 90, а 200! Деньжищи то какие.

03.08.2017 в 2:33

Не читал,лень.Задам интересный вопрос,насколько будет отличаться пенсия милиционера и работника химзавода(к примеру) при стаже в 19 лет?

03.08.2017 в 8:25
Прочитал почти все комментарии.... складывается ощущение, что многие забыли стишок.... все профессии нужны, все профессии важны.. ну не могут все быть ИПэшниками и рабочими... кто-то должен улицу мести а кто-то пожары тушить, а кому-то деток воспитывать в саду... все платят налоги... и никто лично со своего дохода не отдал дворнику 12 процентов.... Мир вам люди)))))
Кандибобер

К профессии претензий нет.
Профессия это вообще эфемерное понятие.
Претензии есть к соотношению вливаемых средств и к качеству оказываемых услуг.

У работяги с завода пенсия будет не больше, а здоровья он угробил поболе.

03.08.2017 в 8:41

На данный момент, получение пенсии светит только 50% граждан (неожиданно доживших и доработавших до нее) и то, в течении 5-6 лет (дольше редко живут). Но наше государство не стоит на месте. Мы стремимся к тому что бы пенсию не получил никто (кроме "самизнаетекто"))).
Ну... Нам есть чем гордиться. ))))
А смысл платить эти взносы, если вероятность дожить до пенсии, с каждым годом все меньше?

03.08.2017 в 9:01

Все понятно,а в армию РБ люди сами на срочку просятся,а потом и на сборы?И тебе эти 1.5 года вырваны из жизни во всех смыслах!!!!
P.S. Театр абсурда!!!!

03.08.2017 в 9:39

Этим все разрешат! Но а по делу, иногда поражаешь насколько неграмотное и не дальновидное правительство у нас, вводить подобные законы обрекая многих людей на безденежье в старости это надо еще постараться что бы это сделать. Куда они там все смотрят, о чем думаю непонятно.

03.08.2017 в 9:43
Прочитал почти все комментарии.... складывается ощущение, что многие забыли стишок.... все профессии нужны, все профессии важны.. ну не могут все быть ИПэшниками и рабочими... кто-то должен улицу мести а кто-то пожары тушить, а кому-то деток воспитывать в саду... все платят налоги... и никто лично со своего дохода не отдал дворнику 12 процентов.... Мир вам люди)))))
Кандибобер

К профессии претензий нет.
Профессия это вообще эфемерное понятие.
Претензии есть к соотношению вливаемых средств и к качеству оказываемых услуг.

У работяги с завода пенсия будет не больше, а здоровья он угробил поболе.

booksell

Платят не за угробленное здоровья. Работяга водкой угробил здоровья гораздо больше, чем работой.

03.08.2017 в 9:44

не думайте только "милицией"...вы уважаете мчс? вот представьте: парень пошел после школы в институт мчс и получил вышку и лейтенантские погоны (а даются они не легко, это не на гражданке за юбками бегать, все там по расписанию как в армии, только 4 года), затем пошел служить допустим начальником караула по распределению, тоесть и на пожары ездить, и дтп и кучу разного "добра", при этом руководить, самому работать и нести ответственность статьями с тюремным сроком (а опасность повышенная как для себя так и для подчиненных)...прошло лет 5-7 и он либо разочаровался...либо надоело...либо хорошее предложение поступило..либо крайним сделали и увольняют....и он оказывается в ситуации, что он не только 4 года юности топтал берцы не видя света зря...так еще и 5-7 лет работал не зарабатывая пенсию....справедливо??? и таких категорий много...да и те же милиционеры не все "дебилы" и не не у всех работа за которые вы захотите взяться...

03.08.2017 в 9:45

Справедливо, так как сейчас в ОВД беспредел и бегут от туда все нормальные толковые люди,так как служить не понимая за что и кому не имеет никакого смысла

03.08.2017 в 9:58
да и те же милиционеры не все "дебилы" и не не у всех работа за которые вы захотите взяться...
derikm4s

А уж у палачей какая тяжёлая работа...

03.08.2017 в 10:00
+1 в нагрузку налогоплательщикам
artur93

Ты ведь понимаешь, что и работники МВД платят налоги?

03.08.2017 в 10:00

19 лет прогулял на легке еще и пенсию хочет!!!

03.08.2017 в 10:06
Тут некоторые жалуются на пенсию милицейскую. А почему сами не идете служить? Ведь легко, никто ничего не делает. Ни участковый, который за 700 руб. всякую шваль по дворам гоняет(чтобы Вам не страшно было идти с Вашим ребеночком), ни пограничник, который за 600 руб. гоняет наркотрафик и сигаретчиков (чтобы Ваши детки потом в школах травку не курили), ни офицер караула МЧС, который за 700 руб. едет тушить пожар или на трассу пострадавших из авто вырезать. Никто ничего из силовиков не делает. Точно.
1856442

Кроме меня моя семья и мои детки, как ты выразился нафиг никому не надо. И поверь я сам защищу от тролей своих "деток", а Вас как всегда нет когда надо. И все равно в школах разную дрянь продают и будут к огромному сожалению продавать, а не задумывался почему???? Сказки нам не надо рассказывать.

03.08.2017 в 10:15
все граждане очень рады что милиционер получит свою пенсию !
artserge

Я рад!

03.08.2017 в 10:39
Пусть бы сел на хлеб самый дешевый и воду из-под крана.
rite4all

вот возьми и сядь на хлеб и воду, тем более в старости. какая разница где работал человек, он свое отпахал и должен за это получить достойную пенсию

03.08.2017 в 10:41
Тут некоторые жалуются на пенсию милицейскую. А почему сами не идете служить? Ведь легко, никто ничего не делает. Ни участковый, который за 700 руб. всякую шваль по дворам гоняет(чтобы Вам не страшно было идти с Вашим ребеночком), ни пограничник, который за 600 руб. гоняет наркотрафик и сигаретчиков (чтобы Ваши детки потом в школах травку не курили), ни офицер караула МЧС, который за 700 руб. едет тушить пожар или на трассу пострадавших из авто вырезать. Никто ничего из силовиков не делает. Точно.
1856442

Кроме меня моя семья и мои детки, как ты выразился нафиг никому не надо. И поверь я сам защищу от тролей своих "деток", а Вас как всегда нет когда надо. И все равно в школах разную дрянь продают и будут к огромному сожалению продавать, а не задумывался почему???? Сказки нам не надо рассказывать.

Чемп

Слушай защитник. Встретишь пяток крепких парней в подворотне, отдашь всё что есть, и рад будешь что живой остался. Тоже мне, рэмбо. А будешь возникать, или сильно здоровый, кастетом сзади получишь.

03.08.2017 в 10:52

Скоро налог введут для всех граждан кто дожил до пенсии.

03.08.2017 в 11:00
+1 в нагрузку налогоплательщикам
artur93

Ты ведь понимаешь, что и работники МВД платят налоги?

Waargh

Работники МВД получают зарплату из бюджета, часть из полученного возвращают обратно в бюджет в виде налогов. Т.е. взяли из казны 100 рублей, 12 рублей вернули назад.
Представьте,что у вас в правом кармане штанов лежит 100 рублей. Вы достали эти сто рублей, 12 рублей переложили в левый карман, а на 88 рублей купили "Крыницы Моцнай". Сколько всего денег останется у вас в штанах?

03.08.2017 в 11:19
Ему 61. Пенсионный возраст у нас 60 лет.
X-harn

Вы обитаете в какой-то другой Беларуси?
Даже по БТ уже 63.

03.08.2017 в 13:11
Тут некоторые жалуются на пенсию милицейскую. А почему сами не идете служить? Ведь легко, никто ничего не делает. Ни участковый, который за 700 руб. всякую шваль по дворам гоняет(чтобы Вам не страшно было идти с Вашим ребеночком), ни пограничник, который за 600 руб. гоняет наркотрафик и сигаретчиков (чтобы Ваши детки потом в школах травку не курили), ни офицер караула МЧС, который за 700 руб. едет тушить пожар или на трассу пострадавших из авто вырезать. Никто ничего из силовиков не делает. Точно.
1856442

Кроме меня моя семья и мои детки, как ты выразился нафиг никому не надо. И поверь я сам защищу от тролей своих "деток", а Вас как всегда нет когда надо. И все равно в школах разную дрянь продают и будут к огромному сожалению продавать, а не задумывался почему???? Сказки нам не надо рассказывать.

Чемп

Слушай защитник. Встретишь пяток крепких парней в подворотне, отдашь всё что есть, и рад будешь что живой остался. Тоже мне, рэмбо. А будешь возникать, или сильно здоровый, кастетом сзади получишь.

X-harn

Я как то троих крепких парней встретил в подворотне,выхватил дубинкой,завели в опорняк и отобрали деньги,более 600 уе,и выкинули на улицу ,в два часа ночи ,в пятнадцатиградусный мороз.Через месяц еще и штраф пришел.

03.08.2017 в 13:18
Тут некоторые жалуются на пенсию милицейскую. А почему сами не идете служить? Ведь легко, никто ничего не делает. Ни участковый, который за 700 руб. всякую шваль по дворам гоняет(чтобы Вам не страшно было идти с Вашим ребеночком), ни пограничник, который за 600 руб. гоняет наркотрафик и сигаретчиков (чтобы Ваши детки потом в школах травку не курили), ни офицер караула МЧС, который за 700 руб. едет тушить пожар или на трассу пострадавших из авто вырезать. Никто ничего из силовиков не делает. Точно.
1856442

Кроме меня моя семья и мои детки, как ты выразился нафиг никому не надо. И поверь я сам защищу от тролей своих "деток", а Вас как всегда нет когда надо. И все равно в школах разную дрянь продают и будут к огромному сожалению продавать, а не задумывался почему???? Сказки нам не надо рассказывать.

Чемп

Слушай защитник. Встретишь пяток крепких парней в подворотне, отдашь всё что есть, и рад будешь что живой остался. Тоже мне, рэмбо. А будешь возникать, или сильно здоровый, кастетом сзади получишь.

X-harn

Я как то троих крепких парней встретил в подворотне,выхватил дубинкой,завели в опорняк и отобрали деньги,более 600 уе,и выкинули на улицу ,в два часа ночи ,в пятнадцатиградусный мороз.Через месяц еще и штраф пришел.

anv1l

Есть порядочные в погонах тут не поспоришь.....
А есть те которые приехали с колхозов служить....

04.08.2017 в 8:14

Это всё от того, что министерства не отчисляют в ФСЗН за своих служащих, вот и получается, что недобив до минимума человек остаётся ни с чем. Вообще, справедлиевее начислять пенсии пропорционально за каждый год работы или службы, а не за минимумы. Тогда разница для отслужившего 19 лет и 20 будет 1/20, а не ничего или всё.

04.08.2017 в 21:23
Не могу понять:
как такое может быть?
Неужели военные освобождены от ФСЗН?)
N.Loshadkina

вообще то да.пенсия у них из бюджета.