«Стало очень обидно за страну, за себя»: белорусская спортсменка покинула пьедестал из-за включенного чужого гимна

 
UPD
334
22 июля 2017 в 14:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

В итальянском городе Гроссето в эти дни проходит чемпионат Европы по легкой атлетике среди юниоров. В тройном прыжке у девушек первое место заняла белорусская спортсменка Виолетта Скворцова. Однако церемония награждения была омрачена ошибкой, которую допустили организаторы соревнований. Они включили гимн другой страны. Белоруска повела себя принципиально: она сошла с пьедестала почета и отказалась туда возвращаться.

Сами соревнования прошли очень удачно. В Белорусской федерации легкой атлетики рассказали, что по ходу финала белорусская прыгунья дважды переписала свой личный рекорд, возглавив мировой рейтинг. Самым же успешным для белоруски стал заключительный выход в сектор, в котором она «улетела» на впечатляющие 14 метров 21 сантиметр.

— Не менее драматичной и во многом показательной выдалась и церемония награждения спортсменки, — рассказали в федерации. — Из-за технической ошибки в честь новой чемпионки заиграл гимн другой страны. Виолетта без каких-либо советов со стороны представителей сборной покинула верхнюю ступеньку пьедестала и отказалась подниматься туда даже под угрозой возможной дисквалификации. Санкций, понятное дело, не последовало.

На YouTube-канале NEXTA появилось видео инцидента. После того как заиграл гимн, белоруска некоторое время простояла на пьедестале, видимо, ожидая, что ошибку устранят. По ее мимике было понятно, что что-то не так. Однако гимн не выключали, девушка сошла на газон стадиона и отошла в сторону от пьедестала.



Гимн другой страны доиграл до самого конца, в то время как белорусская спортсменка находилась вне пьедестала почета. Девушки, занявшие призовые места, похоже, так и не поняли, что произошло.

Организаторы принесли свои извинения и предложили провести церемонию награждения повторно. Извинения были приняты, спортсменкам сегодня заново вручат награды.

— Поступок Скворцовой, безусловно, заслуживает, чтобы девушке еще раз вручили золотую медаль. За мужество и патриотизм, — считают в Белорусской федерации легкой атлетики.

Дополнено

Состоялась повторная церемония награждения, и Виолетте Скворцовой вручили ее медаль.

— Чувство патриотизма охватило меня очень сильно. Я пропела гимн. Мне было приятно, что в этот раз он все-таки прозвучал, — рассказала девушка. — А на первой церемонии, когда эмоции еще не утихли, для меня было неожиданно услышать то, что услышала. В первые доли секунды я сначала не поняла, там шло вступление. Я подумала: наверное, другая версия гимна. А потом стало очень обидно за страну, за себя. Со стороны организаторов это было огромное упущение. Я подождала, пока поднимется наш флаг, после сошла с пьедестала. Там и стояла до конца гимна какой-то страны. Я понимала, что нарушаю процедуру церемонии награждения и могут последовать санкции, вплоть до лишения медали. Но в тот момент мне было очень неприятно, что звучит гимн не моей страны, не моей Родины, за которую я выступаю. Все-таки, мы столько сил тратим для этого мгновения. Для меня это очень важно. 

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2017 в 14:18
Правильно сделала!
22.07.2017 в 14:19
Позор организаторам!!!
22.07.2017 в 14:21
Поздравляем с рекордом! А насчет гимна - так и надо поступать
22.07.2017 в 14:21
Вассяяяя, ты что нажал то?...
22.07.2017 в 14:21
Наша любімая маці-Радзіма,
Вечна жыві і квітней, Беларусь!
22.07.2017 в 14:21
Ди Джей был пьян ?
22.07.2017 в 14:21
Правильно сделала!
"colorit78":

Позор организаторам!!!
"антиполицай":

Я бы организаторов еще и штрафовал за такое!
22.07.2017 в 14:22
Двоякое ощущение. С одной стороны правильно, с другой стороны гимн совсем не тот, который бы хотелось слышать.
22.07.2017 в 14:22
Все правильно сделала! И что это за чемпионат европы такой, что гимна белорусского не знают??!
22.07.2017 в 14:23
полюбэ гос-во должно подарить кв в страшном доме на немиге.
22.07.2017 в 14:23
Поступок Скворцовой, безусловно, заслуживает, чтобы девушке еще раз вручили золотую медаль

может уже сразу 3 дать?
едь домой и получишь у нас грамоту
22.07.2017 в 14:24
Понабирают по объявлению работать)
22.07.2017 в 14:26
всех волнует, чей страны был включен в первый раз?
22.07.2017 в 14:27
Хм, не в первый и не в последний раз такое происходило и происходит, и будет происходить. На разных уровнях и турнирах. Все нормально воспринимают.
Но по-ходу беларуска самая упартая.
22.07.2017 в 14:27
Поздравляем с рекордом! А насчет гимна - так и надо поступать
"viktor500011":

согласен, лучше бы дома сидела
22.07.2017 в 14:27
Так а чей хоть гимн был то?
22.07.2017 в 14:27
за это посягательство и оскорбление государственного символа Белоруссии Италию надо сурово наказать!
предлагаю ввести санкции на поставки белорусской продукции в эту страну. на год.
22.07.2017 в 14:29
Так а чей хоть гимн был то?
"chemurgez":

наверняка российский.
22.07.2017 в 14:31
Так а чей хоть гимн был то?
"chemurgez":

наверняка российский.
"3магар":

Ну ты прям Ванга)))
22.07.2017 в 14:32
за это посягательство и оскорбление государственного символа Белоруссии Италию надо сурово наказать!
предлагаю ввести санкции на поставки белорусской продукции в эту страну. на год.
"3магар":

https://realt.onliner.by/2017/07/22/most-11 почитай о том, что о тебе люди думают)))
22.07.2017 в 14:32
Молодец дивчина !
22.07.2017 в 14:33
Так чей гимн играл?
22.07.2017 в 14:37
Хм, не в первый и не в последний раз такое происходило и происходит, и будет происходить. На разных уровнях и турнирах. Все нормально воспринимают.
Но по-ходу беларуска самая упартая.
"-Alex-":

Эта неумная тролльчатина весьма забавно сочетается с истериками по поводу Белоруссии.
А спортсменка молодец.
22.07.2017 в 14:38
если бы это случилось с американской спортсменкой, сразу бы санкции ввели и потребовали компенсацию. загнивающая европа. одно ЛГБТ. что с них возьмешь.
22.07.2017 в 14:39
Ой беларусам абы пожаловаться! Подумаешь гимн другой, подумаешь дорогу не уступили, подумаешь сосед на газон паркуется! :))))
22.07.2017 в 14:40
Молодец, помнила свой гимн!
22.07.2017 в 14:42
МОЛОДЕЦ УМНИЦА КРАСАВИЦА
22.07.2017 в 14:45
показуха
22.07.2017 в 14:46
Поздравляем. Ты лучшая.
22.07.2017 в 14:47
патриотизм существует.
так то.
22.07.2017 в 14:50
Наверняка соседей с востока .. тогда ей безмерно респект!
22.07.2017 в 14:56
Все правильно сделала! И что это за чемпионат европы такой, что гимна белорусского не знают??!
"xShaman":

Не....-не знают,а просто тормозят,вы хоть наш гимн знаете или только писать (гимна белорусского не знают?-А Вы гимн Свазиленда или Уругвая знаете?
22.07.2017 в 14:57
Мелкий инцидент, который часто бывает на юниорских соревнованиях. Он не стоил истерики, просто можно было обратится к организаторам и поменяли.
22.07.2017 в 14:57
Это из-за допинга
22.07.2017 в 14:58
Из-за технической ошибки в честь новой чемпионки заиграл гимн другой страны.
Вопрос: Какой страны?
Кому "пророчили" победу неподкупные судьи???
22.07.2017 в 15:00
Ой беларусам абы пожаловаться! Подумаешь гимн другой, подумаешь дорогу не уступили, подумаешь сосед на газон паркуется! :))))
"artserge":

Это называется Не-ува-жение!!!!не в гимне дело,а в не уважении!
22.07.2017 в 15:09
Молодчина!!!Я хотел бы посмотреть на американцев,стоя на пьедестале и слушая наш гимн!!!
22.07.2017 в 15:15
Правильно, когда играет гимн РФ-агрессора, то так и надо поступать.
"Advokatvlad":

Босния и Герцеговина нам вроде не агрессор)))
22.07.2017 в 15:15
А гимн какой страны включили?Или это секрет?
22.07.2017 в 15:26
если бы это случилось с американской спортсменкой, сразу бы санкции ввели и потребовали компенсацию. загнивающая европа. одно ЛГБТ. что с них возьмешь.
"brutalmachine":

Как не смешно, но в одном ЛГБТ численность населения более 500 миллионов человек, а в России 150 миллионов только.
22.07.2017 в 15:28
Ой беларусам абы пожаловаться! Подумаешь гимн другой, подумаешь дорогу не уступили, подумаешь сосед на газон паркуется! :))))
"artserge":

Это называется Не-ува-жение!!!!не в гимне дело,а в не уважении!
"Mari79":

Да-да-да! Будь это спортсмэнка которая живет на украине, давно бы нашли российский след!))
22.07.2017 в 15:29
Ой беларусам абы пожаловаться! Подумаешь гимн другой, подумаешь дорогу не уступили, подумаешь сосед на газон паркуется! :))))
"artserge":

Это называется Не-ува-жение!!!!не в гимне дело,а в не уважении!
"Mari79":

Да причём тут уважение, или неуважение? Посадили человека на ётубе гимн искать, он тыкнул не на ту ссылку. Бывает.
22.07.2017 в 15:31
Наш человек.
22.07.2017 в 15:31
С победой!!! Молодец!
22.07.2017 в 15:34
Молодец девочка. Показала не только спортивные, но и моральные качества.
22.07.2017 в 15:35
Правильно, когда играет гимн РФ-агрессора, то так и надо поступать.
"Advokatvlad":

А если играет гимн националистической-Укр, нужно поклониться?
22.07.2017 в 15:36
Спортсменка Виолетта Скворцова сделала смелый поступок,
своим маленьким поступком укрепила суверенитет Беларуси.
22.07.2017 в 15:42
Так чей гимн играл-то?
22.07.2017 в 15:42
помнится, в биатлоне в эстафете, где выиграли россияне включили тоже не тот гимн, так ребята не растерялись и стали сами петь свой гимн, вот это я понимаю - выкрутились!
А сходить с пьедестала - это не выход, просто сыграл человеческий фактор!!!
22.07.2017 в 15:44
Страна СССР! При заполнении бланков в аэропорту также указывается место рождения СССР а не Россия Украина или Белоруссия.
"LD666":
а какие ты бланки в аэропорту заполняешь?
22.07.2017 в 15:48
Поступок Скворцовой, безусловно, заслуживает, чтобы девушке еще раз вручили золотую медаль. За мужество и патриотизм

отказалась? - Чемодан, Вокзал, Домой
22.07.2017 в 15:48
Наверняка соседей с востока .. тогда ей безмерно респект!
"artserge":

А если соседей с юга - то респектище!!!
22.07.2017 в 15:48
Молодец! С победой!))
22.07.2017 в 15:49
Когда поймёт, где хорошо платят, сама под чужой гимн ускачет.
22.07.2017 в 15:51
самизнаетекто, А какой вам нравится? Россия священная наша держава?
22.07.2017 в 15:53
Страна СССР! При заполнении бланков в аэропорту также указывается место рождения СССР а не Россия Украина или Белоруссия.
"LD666":
а какие ты бланки в аэропорту заполняешь?
"3магар":

по прибытию в международном аэропорту заполнял
22.07.2017 в 15:56
самизнаетекто, А какой вам нравится? Россия священная наша держава?
"Danny1337":

Нет. Лучше этот!
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
22.07.2017 в 15:57
Не понимаю людей которые про Беларусь или Белорусь спорят. Вы лучше бы на МТЗ устроились и приносили пользу Родине. За букву удавитесь, а гимн не знаете.
22.07.2017 в 16:01
Так чей гимн играл? может все правильно было и играл наш
Магутны Божа
22.07.2017 в 16:03
самизнаетекто, А какой вам нравится? Россия священная наша держава?
"Danny1337":

Нет. Лучше этот!
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
"voit-cs":
Б-же, Царя храни!
Сильный, державный,
Царствуй во славу, во славу нам.
22.07.2017 в 16:03
Двоякое ощущение. С одной стороны правильно, с другой стороны гимн совсем не тот, который бы хотелось слышать.
"самизнаетекто":

Должен был играть "Боже, храни Королеву"? Или марсельеза может быть?? Да успокойте вы уже свои бело-красные империалистические амбиции, как дети ей Богу. Она выросла как чемпионка под нынешней символикой, гражданкой Республики Беларусь, а не ПК, не ВКЛ, не РП и даже не СССР. Начните наконец уважать СВОЮ страну и её достижения.
Спасибо за медаль и рекорд!
22.07.2017 в 16:04
14,21м !!! Умница, отличный результат!
22.07.2017 в 16:05
Молодчина!!!Я хотел бы посмотреть на американцев,стоя на пьедестале и слушая наш гимн!!!
"adidas-foto":

чемпионат Европы, америка несколько в другом месте, но ход мысли понятен- обама-... ну и дальше по списку
22.07.2017 в 16:06
14,21м !!! Умница, отличный результат!
"veterenar":

0,67 не хватило.
22.07.2017 в 16:18
Правильно сделала!
"colorit78":

так пусть Батя ей вручит другую золотую медаль за патриотизм.Думаю никто не будет против!
22.07.2017 в 16:19
Молодец знай наших !!!!!
22.07.2017 в 16:21
Перезапустить гимн, сложно было?
22.07.2017 в 16:47
Героиня прямо...
Ну вот что может быть более бессмысленно, чем профессиональный спорт?
22.07.2017 в 17:12
Молодца!
22.07.2017 в 17:23
помнится, в биатлоне в эстафете, где выиграли россияне включили тоже не тот гимн, так ребята не растерялись и стали сами петь свой гимн, вот это я понимаю - выкрутились!
А сходить с пьедестала - это не выход, просто сыграл человеческий фактор!!!
"Lakator":

На F1 даже ошибаются гимном.
22.07.2017 в 17:26
молодец, горжусь такими спортсменами!!!!
22.07.2017 в 17:36
Всегда говорил, что профессиональный спорт оставляет отпечаток ...................
22.07.2017 в 17:49
Неправильному гимну,неправильные медали,судей на мыло !!!
22.07.2017 в 17:58
Проще надо быть. Видал я таких патриотов, встречающих старость в нищите. Сошла бы с улыбкой,включили правильный-поднялась с улыбкой.
22.07.2017 в 17:59
По моему - пустые понты и пафос, везде бывают ошибки, нормальный адекватный человек - отнесется к этому спокойно...
22.07.2017 в 18:04
luz, видно ты не в этой стране живёшь коль так ко всему относишься- насрут наголову,,да пох. Мы же в демократичной стране)))) тьфу....
22.07.2017 в 18:11
Це эуроппа!
22.07.2017 в 18:16
психи свои дома маме пускай показывает! взрослые себя так не ведут!
22.07.2017 в 18:19
Когда уже там за бугром будут считать Беларусь хотя бы за страну?! Откровенно не такая и маленькая страна, а часто нашей страны в списке при например регистрации где-то и т.п. И это вовсе не какие-нибудь абы какие ресурсы, а серьезные. Зато в списке есть черти знает какие страны. B еще разного рода подобные вещи.
22.07.2017 в 18:21
Двоякое ощущение. С одной стороны правильно, с другой стороны гимн совсем не тот, который бы хотелось слышать.
"самизнаетекто":

Вам мелодия принципиальна и другие цвета флага или само отношение к стране? У вас патриотизм измеряется этим?
22.07.2017 в 18:45
ой ой да что вы , а почему она не покинула пьедестал иззатого что ей доларами заплатят? тоже ж чужие деньги
22.07.2017 в 18:48
Квартиру в Минске и Сталинскую премию)
22.07.2017 в 18:53
А вот нечего смешивать спорт и политику. Принципиальная? Ну не знаю, любит наш народ проявлять принципиальность где не надо
22.07.2017 в 18:58
Мне кажется, всех спортсменов предупредили как следует себя вести в случае подобных форс мажерных ситуациях, и она просто действовала по устной инструкции .
22.07.2017 в 19:31
Большинство европейцев вообще не знают о Белорусси. Мы для них просто русские
22.07.2017 в 19:38
Виолетта от души поздравляю... вы молодец...
не произойди этого так и не узнал бы что вы победили...
у онлайнера очень узкий кругозор...онлайнер даешь видео награждения?
22.07.2017 в 19:41
Хм, не в первый и не в последний раз такое происходило и происходит, и будет происходить. На разных уровнях и турнирах. Все нормально воспринимают.
Но по-ходу беларуска самая упартая.
"-Alex-":

просто ей захотелось лишнего внимания пффф лишнее подтверждение наличия огромного пафоса у белорусок, нет что бы улыбнуться и пытаться петь слова, кстати я уверен она даже слов не знает
22.07.2017 в 19:41
Думаю, когда сходила с пьедестала, мысль о квартире нет-нет да и пробегала в голове . Слишком уж как-то... показушно чтоли. Гимн не тот? И что? Не она первая и не последняя, трагедии в этом никакой не вижу
22.07.2017 в 19:42
могла бы по приколу петь словами громко, вот это была сенсация а так очередная пафосная девица пфф
22.07.2017 в 19:54
Ну девушка в каком то смысле правильно сделала, что ушла. А с другой стороны - показуха. Когда нам одни тут на совещаниях говорят про одно состояние экономики, а на деле получается другое - полстраны же не уезжает)))
22.07.2017 в 20:02
я аплодирую стоя! молодец! поздравляю с победой!
22.07.2017 в 20:07
https://www.youtube.com/watch?v=zYsz7ZXeJes
22.07.2017 в 20:07
Героиня прямо...
Ну вот что может быть более бессмысленно, чем профессиональный спорт?
"methanol":

Да....-Героиня,а профспорт,это невероятная самоотдача и характер!!Но к сожалению для многих
.-это недостижимо)))
22.07.2017 в 20:07
видео с награждения)
https://www.youtube.com/watch?v=zYsz7ZXeJes
22.07.2017 в 20:13
Когда уже там за бугром будут считать Беларусь хотя бы за страну?!
"Andres.F":

Скажи спасибо , что ноги как об прибалтику с Польшей не вытирают .
22.07.2017 в 20:14
Молодец,все правильно
22.07.2017 в 20:16
adidas-foto, Лучше посмотри как он живут, уровень, зарплаты)
22.07.2017 в 20:23
https://www.youtube.com/watch?v=zYsz7ZXeJes
22.07.2017 в 20:23
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
22.07.2017 в 20:25
Вот было бы смешно, если бы лишили медали за это.
Я лично не понимаю что тут "героического" она сделала и зачем чисто техническую ошибку превращать в трагедию. Если бы стало известно, что так сделали специально, проявили неуважение, то да. Что бы я сделал? Помахал бы рукой кому-нибудь из организаторов, подозвал, сказал бы, что ошиблись. Думаю организаторы бы сразу же завели нужную шарманку и все.
22.07.2017 в 20:27
ути какие мы нежные
22.07.2017 в 20:30
Правильно сделала.
видео с награждения)
https://www.youtube.com/watch?v=zYsz7ZXeJes
"alextrachum":

Да, я тоже загуглил. А вот онлайнер не смог. И действительно, чей это гимн?
22.07.2017 в 21:09
когда артистам , особенно белорусским - "заклинивает " фонограмму на сцене - тоже пусть обижаются и уходят без гонорара
22.07.2017 в 21:14
А чей гимн-то включили?
22.07.2017 в 21:29
видео с награждения)
https://www.youtube.com/watch?v=zYsz7ZXeJes
"alextrachum":

Хорошее видео, интересно смотреть!
Чем чаще в ТВ-эфире будет звучать слово "Belarus" в позитивных нотах, тем лучше для Беларуси.
22.07.2017 в 21:31
Знай наших!
22.07.2017 в 21:33
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
22.07.2017 в 21:35
Какая хорошая девушка!
22.07.2017 в 21:35
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
22.07.2017 в 21:39
Красава
22.07.2017 в 21:50
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
22.07.2017 в 21:50
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":

Обиделась девушка.
Даже президент посмеялся над "Жыве Беларусь".
22.07.2017 в 21:51
молодца !!!!
22.07.2017 в 21:53
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
22.07.2017 в 21:55
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
22.07.2017 в 22:02
молодцом. наши спортсмены молодцы. а вот европа уже не та. ч/е это не уровень школьного турнира могли бы и проверить все.
22.07.2017 в 22:02
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
"AVV2010":

Дарья Домрачева и то лучше.
22.07.2017 в 22:07
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":

Обиделась девушка.
Даже президент посмеялся над "Жыве Беларусь".
"Пинта-коньяка":


В видео-ролике с YouTube очень хорошо читается мимика нашей спортсменки, это не обида.
22.07.2017 в 22:11
Организаторы косячные, как же так, не хорошо.
22.07.2017 в 22:22
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":

Обиделась девушка.
Даже президент посмеялся над "Жыве Беларусь".
"Пинта-коньяка":


В видео-ролике с YouTube очень хорошо читается мимика нашей спортсменки, это не обида.
"AVV2010":

А что будет если в следующий раз она не победит?
Ну накосячили с гимном и что? Белаз может было подогнать, она бы села и уехала?
22.07.2017 в 22:23
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
"AVV2010":

Дарья Домрачева и то лучше.
"Пинта-коньяка":


Это разные люди, разные виды спорта,
при этом сравнение с опытной спортсменкой конечно похвально для Виолетты Скворцовой.

19-ти летняя Виолетта Скворцова совершила смелый поступок,
в особенности для её возраста!
22.07.2017 в 22:31
Не считаю это достойной причиной лишать себя заслуженной радости. За мной уже выехали, простите.
22.07.2017 в 22:35
Двоякое ощущение. С одной стороны правильно, с другой стороны гимн совсем не тот, который бы хотелось слышать.
"самизнаетекто":

А что вы знаете другой гимн?
22.07.2017 в 22:41
где в голове мое туман?
22.07.2017 в 22:43
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
"AVV2010":

Дарья Домрачева и то лучше.
"Пинта-коньяка":


Это разные люди, разные виды спорта,
при этом сравнение с опытной спортсменкой конечно похвально для Виолетты Скворцовой.

19-ти летняя Виолетта Скворцова совершила смелый поступок,
в особенности для её возраста!
"AVV2010":

Зря. Там же рядом организаторы стояли. Можно как--то привлечь внимание. А потом диктор мог бы сказать сорри сча будет гимн победителя.
22.07.2017 в 22:44
Девочка молодец, обидно бороться за результат, когда такие казусы случаются. Поступила правильно, стоять и испытывать гордость за себя и страну, которую представляешь, под неродной гимн глупо. Удачи и успехов девушке.
22.07.2017 в 22:48
Двоякое ощущение. С одной стороны правильно, с другой стороны гимн совсем не тот, который бы хотелось слышать.
"самизнаетекто":

А что вы знаете другой гимн?
"victorh":

Подождите до утра в инете появится чей это был гимн.
22.07.2017 в 23:06
легкая атлетика, юниоры, хоспади на какой еще бред деньги уходят из бюджета?
22.07.2017 в 23:11
Ди Джей был пьян ?
"marantz":

Зато Cи Джей был трезв
22.07.2017 в 23:15
Это идиотия. Отдать всю жизнь, потому что хотела доказать всем и в конце уйти со сцены потому что кинули через метровый болт. В обществе соревнования - это была не ошибка. Это просто люди тупят еще пока и сомневаются, какую-то честность там что-то, нет, они проверили, она ушла, теперь можно сделать еще и еще и еще.
22.07.2017 в 23:16
Она могла бы сказать в микрофон - пожалуйста отключите гимн совершенно любой страны. Но она хотела доказать что ее страна лучше. Абсурд доказывать что ты лучше. Нужно помочь тем кто слабее, а не доказать, что ты сильнее.
22.07.2017 в 23:18
Она могла бы сказать в микрофон - пожалуйста отключите гимн совершенно любой страны. Но она хотела доказать что ее страна лучше. Абсурд доказывать что ты лучше. Нужно помочь тем кто слабее, а не доказать, что ты сильнее.
"1508633":

Могла!!!! Но зазвездилась.
22.07.2017 в 23:26
Красава)
22.07.2017 в 23:31
зм, — считают в Белорусской федерации легк
"дерепанмодаз":

Боснии Герцеговины
22.07.2017 в 23:32
А чей гимн-то включили?
"дерепанмодаз":

Боснии Герцеговины
22.07.2017 в 23:54
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
"AVV2010":

Дарья Домрачева и то лучше.
"Пинта-коньяка":


Это разные люди, разные виды спорта,
при этом сравнение с опытной спортсменкой конечно похвально для Виолетты Скворцовой.

19-ти летняя Виолетта Скворцова совершила смелый поступок,
в особенности для её возраста!
"AVV2010":

ну ладно бы вошла в горящий дом, спасла кошку и трех бабушек, вынесла на плечах, тогда была бы смелость
а скривить лицо на пьедестале и пойти ходить по газонам когда гимн играет это да, очень решительно
22.07.2017 в 23:55
Она могла бы сказать в микрофон -
"1508633":

Она была на сцене или с трибуны речь толкала .
22.07.2017 в 23:56
пошла к организаторам когда гимн кончился, что то начала втирать.
пошла бы сразу и сказала, - нет стояла на газоне чего то.
что это было?
22.07.2017 в 23:58
эта выходка как минимум неуважение к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали прдеставители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.
могла бы просто сказать сразу и поставили бы нужный трек. а так сорвала церемонию и выставила себя посмешищем для всего мира
23.07.2017 в 0:02
Молодец!!!!
23.07.2017 в 0:05
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

+1, самодостаточный человек не станет воспринимать недоразумение, как обиду
этим она еще больше обнажила комплексы маленького человека из маленькой страны
23.07.2017 в 0:07
пойду на фиате друга значки маза повешу.
23.07.2017 в 0:08
Медальку хоть оставила?
23.07.2017 в 0:08
Умница
23.07.2017 в 0:10
Был бы не удивлён, если бы за это её лишили медали. Там в европеине тоже была хватает... А девушка БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!!!!! Очень уважаю!!!!! Спасибо!!!!!
23.07.2017 в 0:18
Организаторов отправить улицы подметать
23.07.2017 в 0:30
Когда уже там за бугром будут считать Беларусь хотя бы за страну?!
"Andres.F":

Скажи спасибо , что ноги как об прибалтику с Польшей не вытирают .
"marantz":

если о них вытирают ноги то мы уже давно просто утопаем в дерьме.
23.07.2017 в 0:35
в минске ее ждет премия и другая золотая медаль
23.07.2017 в 0:48
Для такого нужно быть патриотом!
23.07.2017 в 0:52
Все пишут что мол нужно было сказать, да там никого даже нет, нужно было ей бежать по полю и махать руками, людям которые даже вряд ли поймут что она там говорит на русском языке?) такие все смешные. Достояла бы, промолчала, и именно те же инвалиды головного мозга вместо " зря она так " тут бы написал " истинная беларуска - стоять и терпеть это наше все". Я думаю когда выигрываешь первую в своей жизни золотую медаль ,и когда ты выступаешь за страну, не за команду блин а за страну, хочешь услышать гимн и запомнить этот момент на всю жизнь. Она как раз таки не истерию устроила, постояла пока флаг подымут, просто ушла, постояла тихо сбоку пока все закончится. и подошла к оргу, видимо, с переводчиком, сказала, что гимн не тот и ушла. Раскудахтались)
23.07.2017 в 0:54
Мдя... я бы сделал замечание после награждения
23.07.2017 в 1:00
горжусь ... ааааа
23.07.2017 в 1:03
Booter, ну не знаю, человек ради этого момента жопу рвал на протяжении многих лет, вся соль данной церемонии это поднятие флага под гимн страны победителя (а по итогу момент испорчен, второго такого момента уже не будет, да для неё это обида, но улыбаться под гимн другой страны тоже как-то не комильфо). Для мероприятий такого уровня это не недоразумение, а полнейшая безответственность и неуважение. Тогда нафига данная церемония, если даже с такой задачей как кликнуть в плеере на кнопку люди не в состоянии.
23.07.2017 в 1:10
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
"AVV2010":

Дарья Домрачева и то лучше.
"Пинта-коньяка":


Это разные люди, разные виды спорта,
при этом сравнение с опытной спортсменкой конечно похвально для Виолетты Скворцовой.

19-ти летняя Виолетта Скворцова совершила смелый поступок,
в особенности для её возраста!
"AVV2010":

Зря. Там же рядом организаторы стояли. Можно как--то привлечь внимание. А потом диктор мог бы сказать сорри сча будет гимн победителя.
"Пинта-коньяка":


Тот факт, что вы (а также и многие другие люди) узнали об этом поступке, доказывает, что его совершение принесло большую пользу.
23.07.2017 в 1:35
Смешно, читать коменты людей, в духе молодец, показала всем, что показала? свою не адекватность и обиженность, это просто смех) Гордится нужно победой, а не детским поступком)
"1642779":

Этот поступок очень выгоден Беларуси с маркетинговой точки зрения.
"AVV2010":

С маркетинговой что . Притом очень . В чём гефешт ?
"marantz":


Повышение суверенитета Беларуси,
привлечение внимания к Беларуси в позитивном ключе,
увеличение индекса цитирования слова "Belarus".
"AVV2010":

.....и что дальше ?
"marantz":


Подумайте сегодня об этом,
перед сном,
если сможете не забыть.
"AVV2010":

Дарья Домрачева и то лучше.
"Пинта-коньяка":


Это разные люди, разные виды спорта,
при этом сравнение с опытной спортсменкой конечно похвально для Виолетты Скворцовой.

19-ти летняя Виолетта Скворцова совершила смелый поступок,
в особенности для её возраста!
"AVV2010":

ну ладно бы вошла в горящий дом, спасла кошку и трех бабушек, вынесла на плечах, тогда была бы смелость
а скривить лицо на пьедестале и пойти ходить по газонам когда гимн играет это да, очень решительно
"bug-i":


В горящий дом входят пожарники из МЧС, а она спортсменка - каждый должен выполнять свою роль.

В неоднозначный момент она проявила себя очень решительно, пошла на риск начав управлять ситуацией, привлекла дополнительное внимание зрителей и СМИ к Беларуси.

В статье написано:
Виолетта без каких-либо советов со стороны представителей сборной покинула верхнюю ступеньку пьедестала и отказалась подниматься туда даже под угрозой возможной дисквалификации.
Другими словами - это означает, есть неоднозначное событие, есть риск неопределённой реакции влиятельных людей на это событие, если тебя осудят, то виновата ты сама, а если похвалят, то мы вместе сделали большое дело.
23.07.2017 в 1:36
Кто-то круто подставил нашу спортсменку. Позор организаторам....
23.07.2017 в 1:56
Молодец! Президентскую стипендию и квартиру ей!" А то привыкли безнаказанно устраивать провокации, то гимн России, то Беларуси якобы перепутают. Что-то амер. гимн никто не путает.
23.07.2017 в 2:27
Booter, ну хзхз, человек ради этого момента жопу рвал на протяжении многих лет, вся соль данной церемонии это поднятие флага под гимн страны победителя (а по итогу момент испорчен, второго такого момента уже не будет, да для неё это обида, но улыбаться под гимн другой страны тоже как-то не комильфо). Для мероприятий такого уровня это не недоразумение, а полнейшая безответственность и неуважение. Тогда нафига данная церемония, если даже с такой задачей как кликнуть в плеере на кнопку люди не в состоянии.
"ATTO":

все ошибаются, не надо делать из мухи слона
но улыбаться под гимн другой страны тоже как-то не комильфо)
"ATTO":

правильно, нужно было сообщить об этом, а не строить из себя обиженку
хотя, что с ребенка взять
23.07.2017 в 7:00
Эпический фэил)))
23.07.2017 в 7:11
у нас бы за такое посадили диджея)
опять эти чёртовы российские хакеры
23.07.2017 в 7:22
Каким всё-таки надо быть идиотом чтобы не понимать что такое гимн своей родины.
23.07.2017 в 7:26
SOLDYK, это на каком языке?
23.07.2017 в 7:56
К чему все эти парады с разглагольствующими про патриотизм и о том, что все мы вместе, имея к пенсии коттедж в Дроздах, по нескольку карманных фирм, дающих неплохой доход за счет прикормушечных подрядов? Простая девочка гораздо выше их! Вот она - настоящая патриотка!
23.07.2017 в 7:58
молодец!!!
23.07.2017 в 8:59
Вот было бы смешно, если бы лишили медали за это.
"alpochino":

А так ли нужна ли медаль? Это всего навсего побрякушка. Если организаторы не слишком серьёзно подходят к выбору песенки при награждении, то можно не слишком серьёзно подойти к необходимости стоять у них на пьедистале и на травке присесть, отдохнуть.
23.07.2017 в 9:05
Думаю, когда сходила с пьедестала, мысль о квартире нет-нет да и пробегала в голове . Слишком уж как-то... показушно чтоли. Гимн не тот? И что? Не она первая и не последняя, трагедии в этом никакой не вижу
"Yuirka":

Сошла с пьедистала и сошла, кто-то умер от этого?
23.07.2017 в 9:21
Умничка
23.07.2017 в 9:37
зато в комментах на ютубе полыхает пожар
23.07.2017 в 9:45
а чей гимн хоть играл? Бельгии?
23.07.2017 в 9:48
эта выходка как минимум неуважение к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали прдеставители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.
могла бы просто сказать сразу и поставили бы нужный трек. а так сорвала церемонию и выставила себя посмешищем для всего мира
"bug-i":


ага неуважение к организаторам, а они проявили уважение к человеку который занял первое место. думаю правильный гимн уже можно было поставить. вот так и будем жить пока всем уважение проявишь, а к нам проявят?????
23.07.2017 в 9:51
ой, не к организаторам, а к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали представители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.
а Виолетта не заслужила победу получается, исходя из вашей логики?
23.07.2017 в 10:02
Молодец Виолетта
23.07.2017 в 10:06
Белорусы нация нищая, но гордая.
23.07.2017 в 10:11
эта выходка как минимум неуважение к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали прдеставители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.
могла бы просто сказать сразу и поставили бы нужный трек. а так сорвала церемонию и выставила себя посмешищем для всего мира
"bug-i":


ага неуважение к организаторам, а они проявили уважение к человеку который занял первое место. думаю правильный гимн уже можно было поставить. вот так и будем жить пока всем уважение проявишь, а к нам проявят?????
"tussja31":

А то, что наша страна с протянутой рукой к России и МВФ живёт, у Вас вызывает уважение? За что нас должны уважать? За то что у всего мира денег просим как нищие и всю страну устраивает это? Страна Героев и Хозяйственников.
23.07.2017 в 10:25
эта выходка как минимум неуважение к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали прдеставители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.

могла бы просто сказать сразу и поставили бы нужный трек. а так сорвала церемонию и выставила себя посмешищем для всего мира
"bug-i":


ага неуважение к организаторам, а они проявили уважение к человеку который занял первое место. думаю правильный гимн уже можно было поставить. вот так и будем жить пока всем уважение проявишь, а к нам проявят?????
"tussja31":

А то, что наша страна с протянутой рукой к России и МВФ живёт, у Вас вызывает уважение? За что нас должны уважать? За то что у всего мира денег просим как нищие и всю страну устраивает это? Страна Героев и Хозяйственников.
"DimmmCom":


не буду с вами спорить. на тему денег и нищих, потому что не могу не согласиться. но то как повела себя спортсменка считаю правильным.
23.07.2017 в 10:31
эта выходка как минимум неуважение к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали прдеставители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.
могла бы просто сказать сразу и поставили бы нужный трек. а так сорвала церемонию и выставила себя посмешищем для всего мира
"bug-i":


ага неуважение к организаторам, а они проявили уважение к человеку который занял первое место. думаю правильный гимн уже можно было поставить. вот так и будем жить пока всем уважение проявишь, а к нам проявят?????
"tussja31":

А то, что наша страна с протянутой рукой к России и МВФ живёт, у Вас вызывает уважение? За что нас должны уважать? За то что у всего мира денег просим как нищие и всю страну устраивает это? Страна Героев и Хозяйственников.
"DimmmCom":

Причем тут МВФ, Россия и то, что мы страна нищих?
Вы знаете сколько выделяется на спорт денег (л/а) ? А вы знаете, сколько у нас призёров в юношеских Чемпионах Европы и Мира, и юниорских ? У нас достаточно сильная и перспективная сборная Беларуси по Л/А, и её все знают прекрасно.
Нас должны уважать, т.к. наша сборная серьёзный конкурент.
23.07.2017 в 10:34
Лучшая антиреклама для итальянцев-организаторов!
Думаю,у нас было бы всё поответственней!
23.07.2017 в 10:38
3магар, Перестать поставлять макароны, томаты, белорусские морепродукты, хамон, сыры и т.д.
23.07.2017 в 10:51
Правильно сделала. Молодец ! Это урок организаторам - пусть уважают и спортсмена и государство РБ. За такие "ошибки" следовало бы оштрафовать организаторов соревнований
23.07.2017 в 10:51
Виолетта Скворцова молодец
23.07.2017 в 10:52
Да Западу глубоко начхать на какую-то Беларусь..это показано неуважение
23.07.2017 в 10:54
Молодец!
23.07.2017 в 11:03
эта выходка как минимум неуважение к процедуре награждения в которой кроме ее участвовали прдеставители двух других стран, которые свою победу между прочим заслужили. налицо неуважение к ним.

могла бы просто сказать сразу и поставили бы нужный трек. а так сорвала церемонию и выставила себя посмешищем для всего мира
"bug-i":


ага неуважение к организаторам, а они проявили уважение к человеку который занял первое место. думаю правильный гимн уже можно было поставить. вот так и будем жить пока всем уважение проявишь, а к нам проявят?????
"tussja31":

А то, что наша страна с протянутой рукой к России и МВФ живёт, у Вас вызывает уважение? За что нас должны уважать? За то что у всего мира денег просим как нищие и всю страну устраивает это? Страна Героев и Хозяйственников.
"DimmmCom":


не буду с вами спорить. на тему денег и нищих, потому что не могу не согласиться. но то как повела себя спортсменка считаю правильным.
"tussja31":

Да показала бы жестами, что гимн не тот, скрестила руки и всё, сразу бы выключили. Ведь это не первый в истории спорта случай, когда "путают" гимн. Не надо обиженно уходить. Вы же спортсмены, сильные духом люди, достигли таких побед, чтобы опустить голову и уйти с награждения?
23.07.2017 в 11:15
Каким всё-таки надо быть идиотом чтобы не понимать что такое гимн своей родины.
"alla_fed":

Ну судя по комментариям многие догадываются, что гимн как и символика - инструмент манипулирования.
23.07.2017 в 11:23
Ну тут похоже чисто техническая ошибка.
Гимн был Боснии и Герцеговины - BIH , а нужен был Беларуси - BLR.
Видимо, запускающий музыку на строчку в списке ошибся.
23.07.2017 в 11:24
какая техническая ошибка?) Человек наверняка кнопку нажимал и выбирал композицию...
23.07.2017 в 11:26
Так а чей хоть гимн был то?
"chemurgez":

Так чей гимн играл?
"ВасёКк":

чьей ? страны
"Schon-jr":


А гимн какой страны включили?Или это секрет?
"SargentD":

всех волнует, чей страны был включен в первый раз?
"SKyzZz":

Так чей гимн играл? может все правильно было и играл наш
Магутны Божа
"dimkovich":


а чей гимн хоть играл? Бельгии?
"st_viktor":

Для особо любопытных,не умеющих читать комментарии, играл гимн страны Босния и Герцеговина.
23.07.2017 в 11:27
Услышала Максима Богдановича?
23.07.2017 в 11:39
психи свои дома маме пускай показывает! взрослые себя так не ведут!
"w0wqa":

Да ну. Подняли Беларуский флаг выше всех, а гимн включили фиг знает какой страны?? Ладно бы еще Итальянский (согласно страны выступления, еще можно как то понять), или какой спорт. ассоциации, так нет же, сколько не искал ничего похожего не нашел. Да и ее поступок говорит о том, что выступала она не для себя (в этой случае не сошла бы), а для своей страны и она для нее еще чего то значит. Молодец.
23.07.2017 в 11:44
За Францию и Великобританию выступают африканцы.))
23.07.2017 в 11:45
Белорусы нация нищая, но гордая.
"DimmmCom":

Серьезно??? Как ни посмотрю на улицу, так каждое второе авто считай новое, всякие порше, лексусы, мерсы и пр. прем. авто тоже чуть ли не каждое четвертое. По кольцу проедьте и на "сиротские" домики посмотрите. Да, мы нищие...
Вот насчет нашей гордости не попрешь, эт да.
23.07.2017 в 12:04
Теперь дом подарят ,а то и два)
23.07.2017 в 12:25
Гимн Боснии и Герцоговины включили
https://www.youtube.com/watch?v=yUYRc76VOdg
23.07.2017 в 12:26
Девочка молодец! Свою страну надо отстаивать всегда!
23.07.2017 в 12:30
Скорее комсомол тогда уже...
23.07.2017 в 12:35
Вы поняли, какие страны победили: 3-е место - Британия, 2-е - Франция.
Я в шоке. Я думал Камерун и Зимбабве
23.07.2017 в 12:40
[censored] как можно было совершить такую ошибку, на таком серьезном мероприятии?
23.07.2017 в 12:58
"и отказалась подниматься туда даже под угрозой возможной дисквалификации. "

Какой епрст угрозой.......Просто попросили стать на пъедестал. За такое не дисквалифицируют и даже не угрожают подобным.
Да, молодец, под чужой гимн не стояла, но и преувеличивать не надо.
23.07.2017 в 13:17
ВСЕМ ПРИВЕТ! тут какой-то "умник" прокомментировал данное видео и статью всего одним словом: "показуха".. и еще три "иди..та" поставили "лайк" на его коммент.. я же хочу сказать, что наша спортсменка ПОСТУПИЛА ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО! ничего лишнего, ничего некрасивого! все абсолютно верно. Очень ее уважаю! Это и есть настоящие патриоты своей страны! Мы не должны стоять на коленях и получать тумаки от всех и вся. СВОЕ нужно защищать, чтить и уважать! А этот "солобон" со своим словом "показуха" и его единомышленники.. шли бы вы со своим никчемным мнением!!! лучше прячьтесь от всех и никогда не пикайте ничего подобного на людях!
2 НЕДЕЛИ НАЗАД прилетели с отдых из Болгарии. Там перед входом в один из самых крутых отелей на курорте располагались флагштоки в том числе и с Белорусским. Но НАШ ФЛАГ ВИСЕЛ "ВВЕРХ НОГАМИ"!!! Я в первый же день сделал замечание о необходимости повесить верно белорусский флаг обслуге из того отеля. Реакция ноль! На второй день я зашел внутрь того отеля, нашел и сказал об этом недоразумении управляющему менеджеру и снова ничего... тогда еще через 2 дня я заявил об этом проезжающей мимо болгарской полиции. Короче вопрос решился..
Так что?.. нужно отстаивать СВОЕ? ИЛИ НЯХАЙ ТАК И БУДЗЕ???
Свою Родину и свой народ нужно уважать любому и каждому из нас.. ведь наш народ - это и есть МЫ!!!
23.07.2017 в 13:22
Одобряю поступок на все 100%!
23.07.2017 в 13:32
Даа...призерки точно истинные европейки из англии и франции..а наша-МОЛОДЕЦ))
23.07.2017 в 13:44
Очень мужественный поступок, девочка кремень!
23.07.2017 в 14:28
Сбежала чтобы не подумали что она скрытый опп. Мало ли какой там гимн играл. Она ж не знала. А вдруг Магутны божа запустили?
23.07.2017 в 14:30
А так да, вместо того, чтобы стоять и носом недовольно крутить, нужно было сразу обратиться к организаторам которые недалеко стояли.
23.07.2017 в 14:58
Это помойму не первый раз.
23.07.2017 в 15:13
Может хоть теперь узнают про страну такую...
23.07.2017 в 15:30
Умничка! Страна должна гордится такими!
23.07.2017 в 15:44
молодец, девчонка!
23.07.2017 в 16:09

2 НЕДЕЛИ НАЗАД прилетели с отдых из Болгарии. Там перед входом в один из самых крутых отелей на курорте располагались флагштоки в том числе и с Белорусским. Но НАШ ФЛАГ ВИСЕЛ "ВВЕРХ НОГАМИ"!!! Я в первый же день сделал замечание о необходимости повесить верно белорусский флаг обслуге из того отеля. Реакция ноль! На второй день я зашел внутрь того отеля, нашел и сказал об этом недоразумении управляющему менеджеру и снова ничего... тогда еще через 2 дня я заявил об этом проезжающей мимо болгарской полиции. Короче вопрос решился..
"i-near-ru":

не ну ты реально решительный и смелый герой. надо срочно про тебя статью написать и показывать брсмовцам, чтоб знали героя в лицо. прищущил дерзких капиталистов, показал им кузькину мать, молодец!
тебя в один ряд с Зоей Космодемьянской следует поставить, однозначно
23.07.2017 в 16:20
молодец что так сделала! полностью её поддерживаю
23.07.2017 в 16:24
Спасибо Виолетта!
ездунам на крашеной соляре за туалетной бумагой не понять!
23.07.2017 в 16:25

2 НЕДЕЛИ НАЗАД прилетели с отдых из Болгарии. Там перед входом в один из самых крутых отелей на курорте располагались флагштоки в том числе и с Белорусским. Но НАШ ФЛАГ ВИСЕЛ "ВВЕРХ НОГАМИ"!!! Я в первый же день сделал замечание о необходимости повесить верно белорусский флаг обслуге из того отеля. Реакция ноль! На второй день я зашел внутрь того отеля, нашел и сказал об этом недоразумении управляющему менеджеру и снова ничего... тогда еще через 2 дня я заявил об этом проезжающей мимо болгарской полиции. Короче вопрос решился..
"i-near-ru":

не ну ты реально решительный и смелый герой. надо срочно про тебя статью написать и показывать брсмовцам, чтоб знали героя в лицо. прищущил дерзких капиталистов, показал им кузькину мать, молодец!
тебя в один ряд с Зоей Космодемьянской следует поставить, однозначно
"bug-i":

даа, болото над закатом, а не закат над болотом - это просто возмутительно...
Есть и другие флаги, с которыми болгарам ничего не удасться сделать, как не переворачивай :)
23.07.2017 в 16:27

2 НЕДЕЛИ НАЗАД прилетели с отдых из Болгарии. Там перед входом в один из самых крутых отелей на курорте располагались флагштоки в том числе и с Белорусским. Но НАШ ФЛАГ ВИСЕЛ "ВВЕРХ НОГАМИ"!!! Я в первый же день сделал замечание о необходимости повесить верно белорусский флаг обслуге из того отеля. Реакция ноль! На второй день я зашел внутрь того отеля, нашел и сказал об этом недоразумении управляющему менеджеру и снова ничего... тогда еще через 2 дня я заявил об этом проезжающей мимо болгарской полиции. Короче вопрос решился..
"i-near-ru":

не ну ты реально решительный и смелый герой. надо срочно про тебя статью написать и показывать брсмовцам, чтоб знали героя в лицо. прищущил дерзких капиталистов, показал им кузькину мать, молодец!
тебя в один ряд с Зоей Космодемьянской следует поставить, однозначно
"bug-i":


Хороший стёб. ;)
Беларусь живёт в сложное историческое время ...
Главное - ещё больше укрепить незыблемость слова "Беларусь".
23.07.2017 в 16:34
Стоит учиться у Россиян! Они из подобных ситуаций выходят с гораздо большим достоинством.
23.07.2017 в 16:46
достойный поступок , не у любого хватило бы духу.
23.07.2017 в 17:00
Irinushka, Ну так да. К примеру флаги в трусах на открытие таскают.
23.07.2017 в 17:00
Не забывайте, модератор всегда прав!
23.07.2017 в 17:28
ам перед входом в один из самых крутых отелей на курорте располагались флагштоки в том числе и с Белорусским. Но НАШ ФЛАГ ВИСЕЛ "ВВЕРХ НОГАМИ"!!! Я в первый же день сделал замечание о необходимости повесить верно белорусский флаг обслуге из того отеля.
"i-near-ru":

А что ж вы не возмущались, когда сами же белорусы флаг вверх ногами вешали, принципиальный вы наш?
23.07.2017 в 17:42
ам перед входом в один из самых крутых отелей на курорте располагались флагштоки в том числе и с Белорусским. Но НАШ ФЛАГ ВИСЕЛ "ВВЕРХ НОГАМИ"!!! Я в первый же день сделал замечание о необходимости повесить верно белорусский флаг обслуге из того отеля.
"i-near-ru":

А что ж вы не возмущались, когда сами же белорусы флаг вверх ногами вешали, принципиальный вы наш?
"Пахом_Епифанцев":

А он тогда дома сидел, возмущение кроме мамки никто бы не прочувстовал, а это не бо диванно-боевому, тут люди рядом нужны!
23.07.2017 в 17:44
Умница
23.07.2017 в 17:53
МОЛОДЕЦ ДЕВЧУШКА!!!! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! Поступил бы точно также. Пусть начнут уважать нашу Родину - БЕЛАРУСЬ!!!
23.07.2017 в 17:57
Мелкий инцидент, который часто бывает на юниорских соревнованиях. Он не стоил истерики, просто можно было обратится к организаторам и поменяли.
А почему она не покинула пьедестал из-за того что ей долларами заплатят? тоже ж чужие деньги.
23.07.2017 в 18:06
Правильно сделала,МОЛОДЕЦ!!! НАСТОЯЩАЯ ПАТРИОТКА!!! ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШИХ ПОБЕД!!!
23.07.2017 в 18:09
Думаю девочка не совсем искренне говорит о любви к Родине. Во время тренировок она не решает ни одну сложную проблему, не вникает в социально больные вопросы. Её это не касается.Она не видит настоящую жизнь в стране.
23.07.2017 в 18:11
пхахахаха, видимо в интернете не было гимна РБ, ну или на гимн был налог за скачивание XD
23.07.2017 в 18:16
Это Поступок!!! Молодец, девочка!!!
23.07.2017 в 18:22
Показуха
23.07.2017 в 18:39
рядом чистокровная англичанка и француженка)))))))))))))
23.07.2017 в 18:41
Так надо было не возвращаться, раз чувство патриотизма охватило, езжай в аэропорт
и домой сразу ! Позора здесь нет, обыкновенная ошибка, раздули тут не понятно что !
23.07.2017 в 18:54
А если бы включили гимн не Боснии а России то 100% послушала бы опустив глазки. А то ещё обидятся.
23.07.2017 в 19:17
Так а чей хоть гимн был то?
"chemurgez":

Твой.
23.07.2017 в 19:27
С этими стоящими с двух сторон людоедками реально страшно стоять рядом.
23.07.2017 в 19:30
Молодец!
23.07.2017 в 19:31
Хорошо хоть макаронники флаг правильный подняли....
23.07.2017 в 20:20
Я подумала: наверное, другая версия гимна.

Remix что ли? Разве у гимна есть несколько версий?
23.07.2017 в 20:37
А что ты обиделась.Через пять лет когда на инвалидном кресле будешь сидеть только мама кефиру принесет.Никому не нужна и нужна не будешь.
23.07.2017 в 21:07
3магар, Ну и идиотская реплика, ты что, гимн России не знаешь?
23.07.2017 в 21:36
а мне кажется, что это нормально - так поступить.
а вот правильный поступок так пиарить - неправильно! это должно быть в порядке вещей.....
23.07.2017 в 21:45
Все правильно сделала. А со стороны организаторов это огромный косяк!!!
23.07.2017 в 21:57
как хорошо что у нас есть такие люди
23.07.2017 в 21:59
лучше чужой гимн послушать чем бссровский,зря ушла
23.07.2017 в 22:29
Виолетта самая миленькая из этой троицы)
23.07.2017 в 23:31
молодчинка конечно, не растерялась! Должно быть стыдно организаторам!
23.07.2017 в 23:32
Что никто не смотрит этот ваш NEXTA . Пиарите через подконтрольные сми ?
24.07.2017 в 1:29
Так а чей хоть гимн был то?
"chemurgez":

Так чей гимн играл?
"ВасёКк":

чьей ? страны
"Schon-jr":


А гимн какой страны включили?Или это секрет?
"SargentD":

всех волнует, чей страны был включен в первый раз?
"SKyzZz":

Так чей гимн играл? может все правильно было и играл наш
Магутны Божа
"dimkovich":


а чей гимн хоть играл? Бельгии?
"st_viktor":

Для особо любопытных,не умеющих читать комментарии, играл гимн страны Босния и Герцеговина.
"6equj5":

Для особо недогадливых:было дополнено позднее)
24.07.2017 в 4:37
Умница, девочка!
24.07.2017 в 5:27
вот кто достоин награды , а не те кто от батьки во дворце получают
24.07.2017 в 7:23
да не дадут тебе квартиру .
24.07.2017 в 8:16
больше удивили представители грейт британ и франции- настоящие европейки
24.07.2017 в 8:47
молодец! и за победу, и за патриотизм!
24.07.2017 в 8:58
X-harn, истерики и не было. Она правильно поступила
24.07.2017 в 9:08
"Я понимала, что нарушаю процедуру церемонии награждения и могут последовать санкции, вплоть до лишения медали."

вот надо было ее лишить медали за нарушение. за неуважение к остальным.
Возможно там просто техническая ошибка, а уходить демонстративно с пьедестала - это некрасиво
24.07.2017 в 9:17
Мелкий инцидент, который часто бывает на юниорских соревнованиях. Он не стоил истерики, просто можно было обратится к организаторам и поменяли.
А почему она не покинула пьедестал из-за того что ей долларами заплатят? тоже ж чужие деньги.
"________":

Заплатят ей рублями. Прямо на личный счёт ничего не выплачивается. Все через "кассу". Им в волюте, а они в рублях по курсу нац.банка с вычетом всего, что возможно.
24.07.2017 в 9:37
я аплодирую стоя! молодец! поздравляю с победой!
"Kubina-77":

Половина диванных комментаторов аппплодируют лёжа....
24.07.2017 в 9:42
Ну судя по картинке никто никакими санкциями не угрожал. У женщины в чёрном рот от удивления на ширину плеч распахнулся, когда спортсменка сказала про косяк. То, что никто не понял сразу в чём дело тоже не удивительно. У нас родные свой да советский гимн узнают, ну может быть кто-то с советских времён марсельезу французскую вспомнит, кто-то узнает гимны Великобритании и США. Это максимум для 99% белорусов. Да и текст своего гимна мало кто знает. Я лично знаю из него что "мы беларусы з братняю руссю доўга шукалі ды трасцу знайшлі".
PS. Первоначально, вроде, включили гимн Боснии и Герцеговины. Руки дрожали у диджея.
24.07.2017 в 10:16
По мне это позерство.
24.07.2017 в 10:40
Молодец!!!
24.07.2017 в 10:42
Где нибудь, кто нибудь, слышал что то подобное в случае награждения американских ,французких, британских, немецких спортсменов ?
24.07.2017 в 10:53
Героиня прямо...
Ну вот что может быть более бессмысленно, чем профессиональный спорт?
"methanol":

Комментатор-любитель.
24.07.2017 в 10:54
"Я понимала, что нарушаю процедуру церемонии награждения и могут последовать санкции, вплоть до лишения медали."

вот надо было ее лишить медали за нарушение. за неуважение к остальным.
Возможно там просто техническая ошибка, а уходить демонстративно с пьедестала - это некрасиво
"firenzzza":

Двоемыслие. Эта "техническая ошибка" - тоже неуважение.
24.07.2017 в 11:19
SKyzZz, это гимн Боснии и Герцеговины
24.07.2017 в 11:36
...она конечно молодец!
но!
она за это деньги получает и не маленькие, а у нас патриотизм сейчас основывается именно на этом!
конечно испытываешь гордость за страну и себя слушая гимн, ведь призовой фонд тешит самолюбие, а вот просто так, с зарплатой в 200-300р, выйти и спеть гимн? не? нету настроения? нету патриотизма?.....
24.07.2017 в 11:58
werebeer, возможно ошибка с гимном - это случайность, а она ДЕМОНСТРАТИВНО и специально проявила неуважение к организаторам, к зрителям..ко всем
24.07.2017 в 12:03
werebeer, возможно ошибка с гимном - это случайность, а она ДЕМОНСТРАТИВНО и специально проявила неуважение к организаторам, к зрителям..ко всем
"firenzzza":

Классическая отмазка. Нет. С тем же успехом - не позаботившись об исполнении правильного гимна, организаторы демонстративно проявили неуважение к нашей стране.
У спортсменки, собственно, не было другого выбора, как бы там нечаянно ошибка не произошла.
24.07.2017 в 12:04
...она конечно молодец!
но!
она за это деньги получает и не маленькие, а у нас патриотизм сейчас основывается именно на этом!
конечно испытываешь гордость за страну и себя слушая гимн, ведь призовой фонд тешит самолюбие, а вот просто так, с зарплатой в 200-300р, выйти и спеть гимн? не? нету настроения? нету патриотизма?.....
"dimagog":

Знаковый ник у вас. Точный донельзя.
24.07.2017 в 12:47
и флаг неправильный подняли :(
24.07.2017 в 12:51
и флаг неправильный подняли :(
"Anin":

И не тот язык используете.
24.07.2017 в 13:01
Я чётко — патриотка!
Я чётко, чётко, чётко — патриотка!
Да, я чётко, — патриотка!
Я чётко, чётко, чётко — патриотка! (с) Ленинград
24.07.2017 в 13:08
Некрасиво она поступила по отношению к остальным участникам, уйдя с пьедестала!Ну, ошиблись организаторы с кем не бывает.Зачем пальцы гнуть.
24.07.2017 в 13:12
Некрасиво она поступила по отношению к остальным участникам, уйдя с пьедестала!Ну, ошиблись организаторы с кем не бывает.Зачем пальцы гнуть.
"Vicont1":

Объяснения водятла в милиции "этот двухлетний ребенок злонамеренно блокировал мне путь...". Всегда найдется тот, кто оправдает даже упыря, а тут-то это и вовсе проще некуда.
24.07.2017 в 13:30
LD666, У меня в паспорте написано Место рождения "г,Джанкой, Крымская обл., УКРАИНА" хотя и "Рожден в СССР"
24.07.2017 в 13:33
firenzzza, Никогда тебя не будут уважать, если ты себя сам не уважаешь. Если бы не ушла то сегодняшние троли над ней бы и хихикали
24.07.2017 в 13:43
заслуживает уважения и как спортсменка и как Гражданка нашей Беларуси
ГОРЖУСЬ! УДАЧИ ,
— Поступок Скворцовой, безусловно, заслуживает, чтобы девушке еще раз вручили золотую медаль. За мужество и патриотизм, — считают в Белорусской федерации легкой атлетики.
24.07.2017 в 13:45
vlad1958, именно она и показала неуважение - к организаторам, зрителям и остальным участникам
24.07.2017 в 13:57
малая умника!!!
24.07.2017 в 14:01
Вы поняли, какие страны победили: 3-е место - Британия, 2-е - Франция.
Я в шоке. Я думал Камерун и Зимбабве
"swiktor":

Это коренное население этих стран. Исторически доказано)))
Ну черт его знает. ну все-таки международные соревнования и такие "косяки". Все правильно сделала. Надо нам, когда итальянцы у нас будут победителями поставить гимн Ирландии. Страны ведь на И начинаются.
24.07.2017 в 14:32
OleGrunge, петь гимн Боснии и Герцеговины? да ладно...
24.07.2017 в 14:41
молодец девушка!
24.07.2017 в 14:43
пошла к организаторам когда гимн кончился, что то начала втирать.
пошла бы сразу и сказала, - нет стояла на газоне чего то.
что это было?
"bug-i":


чеж вы такие умные не подсказали то?? сидели на диване сухари с пивом жрали?!?
24.07.2017 в 15:05
Они еще и Byelorussia сказали!
24.07.2017 в 15:07
Настоящая патриотка!
24.07.2017 в 15:11
Если бы такое сделал американец или европеец, то все бы поддерживали его. НО как только сделал наш человек, то почему-то мнения разделились. А жаль, нужно уметь себя уважать. И сделала правильно. Оштрафовать нужно того кто за пультом сидел и кликал=)
24.07.2017 в 15:12
Это был знак судьбы. Ехай девочка от сюда, в другую страну. Учись распознавать знаки.
24.07.2017 в 15:37
Хм, не в первый и не в последний раз такое происходило и происходит, и будет происходить. На разных уровнях и турнирах. Все нормально воспринимают.
Но по-ходу беларуска самая упартая.
"-Alex-":


Плюсую. досадно конечно — но такие случаи происходили и будут происходить. Отчасти ее эмоции можно понять, но девочка тоже немножко переборщила.

Например несколько лет назад на церемонии награждения на одной из гонок Формулы-1 вместо гимна Австрии организаторы гимн Великобритании врезали.
24.07.2017 в 15:38
Это коренное население этих стран. Исторически доказано)))
Ну черт его знает. ну все-таки международные соревнования и такие "косяки". Все правильно сделала. Надо нам, когда итальянцы у нас будут победителями поставить гимн Ирландии. Страны ведь на И начинаются.
"pancertiger":


Вообще-то такие косяки и на соревнованиях повыше уровнем случаются.
Но возмущение люди выражают потом в интервью
24.07.2017 в 15:39
за это посягательство и оскорбление государственного символа Белоруссии Италию надо сурово наказать!
предлагаю ввести санкции на поставки белорусской продукции в эту страну. на год.
"3магар":

Для начала, выучил бы название страны, в которой живешь, чтоб не позориться
24.07.2017 в 15:50
Где нибудь, кто нибудь, слышал что то подобное в случае награждения американских ,французких, британских, немецких спортсменов ?
"2055887":


Представьте себе слышали. И не раз.

Начиная от КХЛ, где отличились наши, белорусские орги, и заканчивая уровнем Формулы-1 (ГП Китая, Шанхай, 2009 год)

Да лажа. Да конкретная. Но не стоит делать из нее вообще невесть что...
24.07.2017 в 16:02
Ну тут похоже чисто техническая ошибка.
Гимн был Боснии и Герцеговины - BIH , а нужен был Беларуси - BLR.
Видимо, запускающий музыку на строчку в списке ошибся.
"дерепанмодаз":


Если имена файлов написаны не всеми большими буквами то даже очень понятно как это получилось
Bih и Blr -- иной раз можно и не рассмотреть...
24.07.2017 в 16:05
ибо там и знать не знают где эта нище-працвитаюшчый астравок Стабильнасци!
24.07.2017 в 16:10
Всем возмущенным истеричкам комментирующим здесь к изучению http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/839432
таких случаев хватает...
24.07.2017 в 16:33
Это был непонять чей гимн, просто песенка РЕЛАКС))
24.07.2017 в 17:02
Если это был гимн Зимбабве то они в общем-то ничего не перепутали)))
24.07.2017 в 17:02
А я считаю, что повела себя как деревня. Нужно было дослушать до конца, а потом подозвать организаторов и представителей бел.сборной и объяснить, что гимн не тот и попросить поставить верный. А то не понятно куда пошла. Бред. Никакого неуважения к стране я здесь не вижу, просто заминка. А слово патриотизм для меня очень созвучен со словом идиотизм.
24.07.2017 в 17:03
крутая спортсменка!
24.07.2017 в 17:08
после сиесты и бокальчика винца, ди-джея разморило на солнышке ну и перапутал трохец)
24.07.2017 в 17:10
Чувство патриотизма охватило меня очень сильно. Я пропела гимн. Мне было приятно, что в этот раз он все-таки прозвучал, — рассказала девушка

конечно, когда получаешь N-ные суммы с наших налогов - чего бы не пропеть...
Организаторы налажали, да, но ничего критического в ситуации не вижу.
24.07.2017 в 17:32
А я считаю, что повела себя как деревня. Нужно было дослушать до конца, а потом подозвать организаторов и представителей бел.сборной и объяснить, что гимн не тот и попросить поставить верный. А то не понятно куда пошла. Бред. Никакого неуважения к стране я здесь не вижу, просто заминка. А слово патриотизм для меня очень созвучен со словом идиотизм.
"AliSokol91":

Надо было извиниться перед организаторами за то, что она не из той страны, гимн какой они соизволили поставить.
Вот готовы ж некоторые унижаться, даже оторопь малость берет.
24.07.2017 в 17:49
Беларусь?? А что это такое? Порода кошки, или какое-то корейское блюдо без содержания собачатины? думаю, орги примерно в таком ключе рассуждали.
24.07.2017 в 17:51
Был уже, кстати, такой прецедент, когда спортсменка из Казахстана заняла первое место, и вместо гимна Казахстана поставили тот, который написали для фильма Борат. И ничего страшного, не стала прожигать подгоревшим пуканом пьдестал или демонстративно дефилировать по направлению к выходу. Наоборот, отнеслась с юмором.
24.07.2017 в 17:55
По мне так атрибутика это не главное, но надо ж было как-то дать понять, что произошла ошибка. Это все равно что чужое имя человеку приписать.
24.07.2017 в 18:00
А я считаю, что повела себя как деревня. Нужно было дослушать до конца, а потом подозвать организаторов и представителей бел.сборной и объяснить, что гимн не тот и попросить поставить верный. А то не понятно куда пошла. Бред. Никакого неуважения к стране я здесь не вижу, просто заминка. А слово патриотизм для меня очень созвучен со словом идиотизм.
"AliSokol91":

А вы попробуйте поставить не тот гимн для спортсмена из какой-нибудь "не деревенской" страны. США, Англия, Германия, Испания, Франция, Япония - выбирайте, дайте волю фантазии. Поклоняться истуканам не надо, но есть какие-то рамки приличия и знаки уважения, пусть даже формальные.
24.07.2017 в 18:07
достойна уважения!!!!!
24.07.2017 в 18:26
А я считаю, что повела себя как деревня. Нужно было дослушать до конца, а потом подозвать организаторов и представителей бел.сборной и объяснить, что гимн не тот и попросить поставить верный. А то не понятно куда пошла. Бред. Никакого неуважения к стране я здесь не вижу, просто заминка. А слово патриотизм для меня очень созвучен со словом идиотизм.
"AliSokol91":

Надо было извиниться перед организаторами за то, что она не из той страны, гимн какой они соизволили поставить.
Вот готовы ж некоторые унижаться, даже оторопь малость берет.
"werebeer":

У вас, как и у большинства комментаторов, воспален комплекс местячкового обиженного беларусика. Интеллигентность проявляется в умении относится к некоторым моментам снисходительно и не устраивать истерику. Что, как мне кажется, и случилось у девочки на пьедестале. Ну и у Вас.
"AliSokol91":

У вас, увы, неадекватные выводы, основанные на неконтролируемо экспрессивной и эмоциональной оценке произошедшего. Истерику по таким поводам действительно не стоит устраивать, но где вы истерику-то нашли? Нормальная гражданская позиция. Зачем же вам сразу биться в припадке и обзывать всех деревнями, идиотами и не интеллигентами? Снисходительнее надо быть!
24.07.2017 в 19:29
Респект!!
24.07.2017 в 20:00
А я считаю, что повела себя как деревня. Нужно было дослушать до конца, а потом подозвать организаторов и представителей бел.сборной и объяснить, что гимн не тот и попросить поставить верный. А то не понятно куда пошла. Бред. Никакого неуважения к стране я здесь не вижу, просто заминка. А слово патриотизм для меня очень созвучен со словом идиотизм.
"AliSokol91":


Ерунду какую вы пишете. Если б она дослушала до конца, то никто бы не понял, что у организаторов что-то пошло не так. А ведь это публичное мероприятие вообще-то. И спортсмен - публичная фигура. Это именно что у себя в деревне на свадьбе среди своих можно какую-нибудь "заминку" и не заметить - из уважения и родственных чувств.
24.07.2017 в 20:44
Так а чей хоть гимн был то?
"chemurgez":

наверняка российский.
"3магар":

Что во сне русские приходят? .
24.07.2017 в 21:02
Очередное неуважение. Почему бы не включить неправильно гимн Англии или Франции, интересна какая же реакция была бы? Зато как постоянно наших спортсменов шманать и проверять на допинг, так это сразу. Неприятно и очень хотелось бы, чтобы наших спортсменов и нашу страну уважали и ценили на том же уровне, что и свои.
24.07.2017 в 21:13
умница!
и за медаль и за поступок по 10 баллов из 10!
24.07.2017 в 21:29
Сегодня услышал фразу в больнице от одного в белом халате:"Как платят так и работаем". Это уже у белорусов везде так???)))
24.07.2017 в 21:42
Мелкий инцидент, который часто бывает на юниорских соревнованиях. Он не стоил истерики, просто можно было обратится к организаторам и поменяли.
"X-harn":

А она и не Истерила, просто отошла в сторону и стала, умник блин...
24.07.2017 в 22:00
chemurgez, Босния и Герцеговина
24.07.2017 в 22:10
Правильно сделала!
"colorit78":

Нужно было сразу подойти, а она полю как на даче.. Счас(сми) раздуют скандал на почве расизма.
24.07.2017 в 22:36
А чей гимн-то включили?
"дерепанмодаз":

Боснии Герцеговины
"Веселый_роджер":

Действительно. Как тебе удалось распознать?
24.07.2017 в 22:52
Реально косяк!?
24.07.2017 в 23:23
ну усё, теперь однозначно 2 кватэры за счет налогоплательщиков.))))
24.07.2017 в 23:34
и флаг неправильный подняли :(
"Anin":

это флаг БССР
25.07.2017 в 0:11
Детская шалость .. причём здесь патриотизм. Улыбнуло ..
25.07.2017 в 0:51
Включили гимн Боснии и Герцеговины))
25.07.2017 в 1:28
это еще раз доказывает, что в Европе просто плевали на Беларусь! а оппозиция еще и пресмыкается перед ними...
25.07.2017 в 7:43
Правильно сделала!
"colorit78":

Все участники и зрители данного мероприятия также считают.
25.07.2017 в 8:35
маленькая но очень гордая...
25.07.2017 в 9:23
Я б не догадался так сделать.
25.07.2017 в 9:42
Вообще надо было дослушать до конца, взять микрофон и сказать, дескать, большое спасибо, что включили хорошую музыку, но хотелось бы таки услышать гимн этой страны. Здоровое чувство юмора люди уважают больше, чем здоровый или нездоровый патриотизм.
25.07.2017 в 10:17
Це эуроппа!
"186148к8":

апурмкау4есаацвццк
25.07.2017 в 10:46
жэстачайшы патрыацизм!
25.07.2017 в 10:48
Все правильно сделала! Молодец!
25.07.2017 в 15:30
Вообще надо было дослушать до конца, взять микрофон и сказать, дескать, большое спасибо, что включили хорошую музыку, но хотелось бы таки услышать гимн этой страны. Здоровое чувство юмора люди уважают больше, чем здоровый или нездоровый патриотизм.
"Широкомордый":

Первый вопрос: где взять микрофон?