Подростка убило током на железнодорожной станции
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
17 450
83
17 июля 2017 в 12:36
Автор: Андрей Рудь

Вчера днем дежурная по железнодорожной станции Жлобин Подольский сообщила в РОВД о том, что у путей под прожекторной вышкой находится обугленное тело. Повреждения характерны для поражения электротоком. Погибший — 16-летний жлобинский подросток. Устанавливаются обстоятельства его гибели.

Напряжение железнодорожной контактной сети составляет 27,5 кВ. Произошло все в сырую погоду.

В Следственном комитете рассказали Onliner.by, что звонок в милицию поступил от дежурной в воскресенье в 15:07. Тело находилось между опорами контактной сети, рядом с мачтой, на которой установлены прожекторы. Вышка оборудована лестницей, но ее нижняя ступенька расположена довольно высоко — без специальных приспособлений дотянуться невозможно. Идет опрос свидетелей, проводятся экспертизы. В частности, предстоит выяснить, где находился подросток, когда произошел «пробой».

В УВД сообщили, что подросток гулял с друзьями. Стал взбираться на прожекторную мачту, попросив друзей сфотографировать его, тогда и произошел пробой.

В этом году парень окончил первый курс Жлобинского профессионально-технического колледжа.

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.07.2017 в 12:53
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А кто должен ответить за то, что "ребенок" скурил за школой учебник физики и даже, уже будучи учеником профессионально-технического колледжа, похоже не знал об опасности высокого напряжения?

115
Лучший комментарий
17.07.2017 в 12:38

Горе родителям. (

17.07.2017 в 12:38

Жаль парнишку...

17.07.2017 в 12:38

опять селфи ?

17.07.2017 в 12:39

С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!

17.07.2017 в 12:41

случайно он туда не мог попасть. а электричество ошибок не прошает

17.07.2017 в 12:43

Случайно? Селфи?... Грустно такие новости читать(

17.07.2017 в 12:44

Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?

17.07.2017 в 12:44

берегите своих детей

17.07.2017 в 12:44

Самое интересное то, что на станции Жлобин-Подольский эта контактная сеть вообще не эксплуатируется! Да и сама станция обслуживает только БМЗ. Остальные предприятия (БелФА, мясокомбинат, ремзавод, молокозавод, газонаполнительная станция) давно от услуг ЖД отказались. Контактная сеть проведена, она под напряжением, но поезда там ходят исключительно на дизельной тяге. Проводили с перспективой на будущее... А тут вот такая реальность.

17.07.2017 в 12:47
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Ого вы еще в детстве паровозы застали...

17.07.2017 в 12:51
Ого вы еще в детстве паровозы застали...
BibeR

Да, их много на станции Осиповичи стояло, как сейчас помню это...
А со станции Жлобин именно паровозы таскали платформы с песком с карьера "Вирский". И именно паровоз таскал пригородный поезд из пяти вагонов "Жлобин-Уречье"

17.07.2017 в 12:53
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А кто должен ответить за то, что "ребенок" скурил за школой учебник физики и даже, уже будучи учеником профессионально-технического колледжа, похоже не знал об опасности высокого напряжения?

17.07.2017 в 12:57

Пора бы уже в школе показывать видеоролики о неудавшихся селфи: на высотках, на электростанциях, под линиями ЛЭП и т.п., возможно жестоко - но думаю большой процент детей потом пять раз подумает перед экстремальным сэлфи.

17.07.2017 в 12:58

[censored]

17.07.2017 в 13:01
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

паровозы?? серьёзно???

17.07.2017 в 13:02

Когда разговор о десятках тысяч вольт, то базовые знания по электротехнике не работают - обычные перчатки и деревянная палка не являются изоляторами.

17.07.2017 в 13:08
паровозы?? серьёзно???
iamN1

Что Вас, собственно, удивляет? Возьмите Московскую ЖД времён 30-40-х. Все поезда ходили на паровой тяге, однако электричка пригородная уже существовала. Вот и писали такое предупреждение.

17.07.2017 в 13:12
Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А что, кто-то должен отвечать?????

17.07.2017 в 13:19
Пора бы уже в школе показывать видеоролики о неудавшихся селфи: на высотках, на электростанциях, под линиями ЛЭП и т.п., возможно жестоко - но думаю большой процент детей потом пять раз подумает перед экстремальным сэлфи.
Codre

реально только так и можно что-то сделать
если показать на самом деле все как есть, с мясом и кишками

17.07.2017 в 13:19
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Ого вы еще в детстве паровозы застали...

BibeR

Это уже были паровозы-гибриды. На пару но уже и с контактным проводом

17.07.2017 в 13:21
Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А что, кто-то должен отвечать?????

nusa123

Наверное, Эдисон или Тесла

17.07.2017 в 13:22

А ведь технарь же....

17.07.2017 в 13:28
В этом году парень окончил первый курс Жлобинского профессионально-технического колледжа.

Электротехнику нуэно с 1-го курса вводить

17.07.2017 в 13:31

электрик как и минер ошибается один раз в жизни

17.07.2017 в 13:31

Все будет понятно из телефона....
Сочувствую родным...

17.07.2017 в 13:43
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

И за пьяных которые под колеса кидаются, и за руферов которые срываются с крыши и за тех кто ковыряется гвоздем в охотничьем патроне с картечью. Может пора реально смотреть на вещи? Почему за тупые и безрассудные поступки одних людей должны отвечать "какие то" другие люди?

17.07.2017 в 13:45
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Откуда на паравозе контактный провод???

17.07.2017 в 13:46

а откуда на Подольском электричество? провода же тянули до Гомеля, а Подольский в сторону Светлогорска...

17.07.2017 в 13:47

а вот ещё один вопрос. на кой хрен тянули провода до Гомеля, если поезда из Гомеля в Минск всё равно с дизельным тепловозом идут?

17.07.2017 в 13:48
Откуда на паравозе контактный провод???
yury_samusik

Причем тут предупреждение к паровозу и контактному проводу на нем? Когда по московской ветке уже висела КС еще маневровыми еще оставались обычные паровозы и они ездили под действующей КС. Отсюда и предупреждение.

17.07.2017 в 13:52
Ого вы еще в детстве паровозы застали...
BibeR

Да, их много на станции Осиповичи стояло, как сейчас помню это...
А со станции Жлобин именно паровозы таскали платформы с песком с карьера "Вирский". И именно паровоз таскал пригородный поезд из пяти вагонов "Жлобин-Уречье"

zatonn

да ладно? в 80-х паровозы катались? серьёзно? Вирский копали при строительстве БМЗ.

17.07.2017 в 13:52
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Было такое...

17.07.2017 в 13:53
а откуда на Подольском электричество? провода же тянули до Гомеля, а Подольский в сторону Светлогорска...
parabellum84

Вот в сторону Светлогорска как-раз-таки и протянули контактную сеть до Подольского. Зачем, непонятно. В перспективе собирались до Калинковичей. Но это будет только когда опять с китайцами договорятся)))

17.07.2017 в 13:55
а вот ещё один вопрос. на кой хрен тянули провода до Гомеля, если поезда из Гомеля в Минск всё равно с дизельным тепловозом идут?
parabellum84

Причина - нехватка электровозов. Основная масса их используется в сторону Москвы и в сторону Бреста.

17.07.2017 в 13:57
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Откуда на паравозе контактный провод???

yury_samusik

Если Вы не способны даже слово "парОвоз" написать без ошибок, тем более, когда это слово уже употреблялось в сих комментариях другими комментаторами, то Вам, возможно, трудно будет понять, что надпись сделана для тех, кто может подняться на паровоз для производства каких-либо работ. Самому-то паровозу и нафиг не надо контактный провод, но он может стоять под ним, что представляет опасность для поднявшегося на паровоз.

17.07.2017 в 13:58
а откуда на Подольском электричество? провода же тянули до Гомеля, а Подольский в сторону Светлогорска...
parabellum84

Вот в сторону Светлогорска как-раз-таки и протянули контактную сеть до Подольского. Зачем, непонятно. В перспективе собирались до Калинковичей. Но это будет только когда опять с китайцами договорятся)))

zatonn

я думаю, что по другой причине туда протянули. там рядом резервный мост на Гомель. если основной на ремонт закрывают, поезда тудой пускают.

17.07.2017 в 13:59
Вирский копали при строительстве БМЗ.
parabellum84

Не-не-не! Вирский карьер (по старому "Карьер Пески) существовал с очень давних времён, когда БМЗ ещё в проекте не было! Всегда излюбленное место жлобинских рыбаков было. Да и людей там потонуло немерено...

17.07.2017 в 14:04
Вирский копали при строительстве БМЗ.
parabellum84

Не-не-не! Вирский карьер (по старому "Карьер Пески) существовал с очень давних времён, когда БМЗ ещё в проекте не было! Всегда излюбленное место жлобинских рыбаков было. Да и людей там потонуло немерено...

zatonn

помню, поехали как-то шашлычка покушать на ночь. девочка нырнула с лодки у берега, видимо о дно головой долбанулась. случайно увидели, как волосы по воде плывут. 2 часа массаж сердца и искусственное дыхание... откачали. никогда воды не боялся, но после того случая как-то даже купаться не хочется.

17.07.2017 в 14:06

А что, камер до сих пор на ЖД-станциях не установлено?

17.07.2017 в 14:07
Вирский копали при строительстве БМЗ.
parabellum84

Не-не-не! Вирский карьер (по старому "Карьер Пески) существовал с очень давних времён, когда БМЗ ещё в проекте не было! Всегда излюбленное место жлобинских рыбаков было. Да и людей там потонуло немерено...

zatonn

да, точно, это Грабское выкопали, когда БМЗ строили

17.07.2017 в 14:09
Вирский копали при строительстве БМЗ.
parabellum84

Не-не-не! Вирский карьер (по старому "Карьер Пески) существовал с очень давних времён, когда БМЗ ещё в проекте не было! Всегда излюбленное место жлобинских рыбаков было. Да и людей там потонуло немерено...

zatonn

помню, поехали как-то шашлычка покушать на ночь. девочка нырнула с лодки у берега, видимо о дно головой долбанулась. случайно увидели, как волосы по воде плывут. 2 часа массаж сердца и искусственное дыхание... откачали. никогда воды не боялся, но после того случая как-то даже купаться не хочется.

parabellum84

Молодцы, что не остались равнодушными!
Вода ошибок не прощает никому.
Вот поэтому и запрещают купаться на карьерах, принадлежащих каким-либо предприятиям (те же самые нашумевшие "Белорусские Мальдивы"), ибо отвечать за чью-то смерть по неосторожности или дурости никому не хочется.

17.07.2017 в 14:13
там рядом резервный мост на Гомель
parabellum84

Вот его-то (Жлобин-Подольский - Хальч) и построили в связи со строительством БМЗ.

17.07.2017 в 14:15
там рядом резервный мост на Гомель
parabellum84

Вот его-то (Жлобин-Подольский - Хальч) и построили в связи со строительством БМЗ.

zatonn

чо, дофига кто головой тронулся за время строительства?)))

17.07.2017 в 14:19

Дети смотрят ютубы и лезут повторять тамошние "трюки". Только вот, что можно делать в Москве и Питере (все эти лазания по вагонам и катания верхом на электричках), того нельзя делать в Минске, Вильнюсе и Киеве, напряжение совершенно другое. Но родители ведь этого не объяснили. И учитель физики не объяснил. И МЧСовцы в школе не объяснили, а только рассказали, что бычки в лесу тушить нужно. Вот и минус молодой белорус в итоге.

17.07.2017 в 14:23

Онлайнер, почему фото электропоезда, которого в РБ никогда не было?

17.07.2017 в 14:28
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

Так а кто, если не родители, должны были предупредить, что даже отсутствие таблички "Не влезай, убьёт!" не гарантирует безопасности при приближении к высоковольтным проводам? Почему вообще возникает вопрос, кто должен перед родителями отвечать?! Ведь он не в школе, не в армии, не на картошке - сам полез, никто его не просил. А если бы он головой вниз с парапета сиганул, тоже спрашивали бы, кто перед родителями ответит?

17.07.2017 в 14:32

Раз обугленное значит поднимался к контактной сети на высоту, ухватится и отжаться на лестницу подростку не проблема. А если бы было пробой как тут пишут , то шаговое напряжение не углит, она на удалении от утечки уменьшается и уже к 8 метрам не опасно. Это элементарная беспечность.

17.07.2017 в 14:36
Онлайнер, почему фото электропоезда, которого в РБ никогда не было?
halmer_yu

Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое)).

17.07.2017 в 14:46

ну что я могу сказать- поколение селфистов, едрить за ногу! Сделал фотку?

17.07.2017 в 14:49

Возможно, подросток тоже видеоблоггер?

17.07.2017 в 14:56
а вот ещё один вопрос. на кой хрен тянули провода до Гомеля, если поезда из Гомеля в Минск всё равно с дизельным тепловозом идут?
parabellum84

На такой что все тепловозы на электровозы сразу не поменяшь, особенно в нынешней экономической ситуации

17.07.2017 в 15:10
там рядом резервный мост на Гомель
parabellum84

Вот его-то (Жлобин-Подольский - Хальч) и построили в связи со строительством БМЗ.

zatonn

поясню - в Хальче дурка находится. поэтому маршрут очень интересный.

17.07.2017 в 15:18
а вот ещё один вопрос. на кой хрен тянули провода до Гомеля, если поезда из Гомеля в Минск всё равно с дизельным тепловозом идут?
parabellum84

На такой что все тепловозы на электровозы сразу не поменяшь, особенно в нынешней экономической ситуации

renT-Tool

понятно, что сразу не поменяешь. но туда в каком году сеть протянули? уже 2017. в Жлобине сеть была уже в 2013, в Гомеле, если не ошибаюсь, в 2014.

17.07.2017 в 15:20
поясню - в Хальче дурка находится. поэтому маршрут очень интересный
parabellum84

Там просто станция, да и места очень грибные-ягодные))

17.07.2017 в 15:30
Вирский копали при строительстве БМЗ.
parabellum84

Не-не-не! Вирский карьер (по старому "Карьер Пески) существовал с очень давних времён, когда БМЗ ещё в проекте не было! Всегда излюбленное место жлобинских рыбаков было. Да и людей там потонуло немерено...

zatonn

помню, поехали как-то шашлычка покушать на ночь. девочка нырнула с лодки у берега, видимо о дно головой долбанулась. случайно увидели, как волосы по воде плывут. 2 часа массаж сердца и искусственное дыхание... откачали. никогда воды не боялся, но после того случая как-то даже купаться не хочется.

parabellum84

Молодцы, что не остались равнодушными!
Вода ошибок не прощает никому.
Вот поэтому и запрещают купаться на карьерах, принадлежащих каким-либо предприятиям (те же самые нашумевшие "Белорусские Мальдивы"), ибо отвечать за чью-то смерть по неосторожности или дурости никому не хочется.

Андрюха-2

ну а как мы могли остаться равнодушными? девочка-то с нами приехала (точнее, приплыла). и нам тогда лет по 16 было. самое интересное, что соседняя компания, уже взрослая, не то что не помогла, но даже не дала тёплых вещей, когда попросили. мы-то видели, что она замерзает, синеть периодически начинает, хотели согреть. но тогда могли всё решить за пару минут, мы же неопытные были, не знали, что нужно её через колено перегнуть и воду из лёгких удалить. поэтому и получилось 2 часа. на протяжении этих 2 часов она периодически делала пару вздохов после искусственного дыхания, сердце делало пару ударов и опять всё замирало... напились после "спасения", как свиньи. обратно плыли молча и больше даже никто не вспоминал...

17.07.2017 в 15:37
Самое интересное то, что на станции Жлобин-Подольский эта контактная сеть вообще не эксплуатируется! Да и сама станция обслуживает только БМЗ. Остальные предприятия (БелФА, мясокомбинат, ремзавод, молокозавод, газонаполнительная станция) давно от услуг ЖД отказались. Контактная сеть проведена, она под напряжением, но поезда там ходят исключительно на дизельной тяге. Проводили с перспективой на будущее... А тут вот такая реальность.
zatonn

Может он думал что нет напряжения т.к. не ходят электровозы.

17.07.2017 в 15:54
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Паровозы помоему на пару работают, какой там может быть контактный провод??? Не???

17.07.2017 в 16:03
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Паровозы помоему на пару работают, какой там может быть контактный провод??? Не???

Drist4

А головой подумать, прежде чем строчить комментарии - не?
Поколение альтернативно одаренных.

17.07.2017 в 16:05

Соболезную родителям.....

17.07.2017 в 16:15

таких электричек как на фото в нашей стране нет. эт - электропоезд торжокский, такие только в росии.

17.07.2017 в 16:20
поясню - в Хальче дурка находится. поэтому маршрут очень интересный
parabellum84

Там просто станция, да и места очень грибные-ягодные))

zatonn

городской миф?

17.07.2017 в 16:23
поясню - в Хальче дурка находится. поэтому маршрут очень интересный
parabellum84

Там просто станция, да и места очень грибные-ягодные))

zatonn

я прожил в Жлобине лет 20, даже, наверное, чуть больше, и всегда ходили разговоры о том, что в Хальче дурка находится. правда, сам никогда не проверял. а грибные-ягодные места - это Мормаль, или Янчицы. между ними, короче.

17.07.2017 в 16:24
городской миф?
parabellum84

Не, сам когда-то собирал. Калыбовка, Четверни, Хальч. До 1986-го все места там исходил.

17.07.2017 в 16:26

а, во, Ящицкий!

17.07.2017 в 16:29
городской миф?
parabellum84

Не, сам когда-то собирал. Калыбовка, Четверни, Хальч. До 1986-го все места там исходил.

zatonn

помню, под Ящицким как-то потерялся в лесу. вышел на звук жд и до станции дошёл. 94-96 год был...

17.07.2017 в 16:31
помню, под Ящицким как-то потерялся в лесу. вышел на звук жд и до станции дошёл. 94-96 год был...
parabellum84

Да много там таких мест. Коротковичи, Лесань, Радуша, Великий Лес.. Всего не перечислишь.

17.07.2017 в 16:52

VladikK,

Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А кто должен ответить за то, что "ребенок" скурил за школой учебник физики и даже, уже будучи учеником профессионально-технического колледжа, похоже не знал об опасности высокого напряжения?

VladikK

а ты часто предостерегаешь себя заходя в троллейбус,трамвай или электричку????

17.07.2017 в 16:52
электрик как и минер ошибается один раз в жизни
LD666

Неа. Знал деда электрика - било его током не раз, по его словам.

17.07.2017 в 17:06

Тот кто должен отвечать уже ответил за свой поступок.....Опять легендарные грабли....

17.07.2017 в 17:46
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

о5 бессмысленный коммент... когда хороший... например... столяр... сделал... например... стол... этот стол будет служить долго. А если столяр - неумеха, лентяй, пьяница (нужное подчеркнуть) то его стол если не сломается в скором времени, будет шататься с ноги-на-ногу, скрипеть, вонять бодяжным лаком, занозы в руки втыкать...
внимание, вопрос- кому столяр №2 должен "кинуть предъяву"?

17.07.2017 в 18:02

два вопроса возникает: первый к редактору - почему на иллюстрации российская электричка, других картинок на слово "электричка" Гугл не предложил (хотя про 27.5кВ в редакции в курсе, но выдать картинку с электричкой на 3кВ постоянки это не помешало)? И второй - теперь надо ожидать что не только пути огородят, но и станции позакрывают?

17.07.2017 в 18:06

Не иметь мозгов в 2к17...

17.07.2017 в 18:19
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

Ого вы еще в детстве паровозы застали...

BibeR

прикиньте, здесь не только школота сидит

17.07.2017 в 18:21
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А кто, по-вашему, отвечать должен?

17.07.2017 в 19:42
VladikK,
Опять бессмысленная смерть ! Кто ответит перед родителями, которые растили ребенка ?
vid1963

А кто должен ответить за то, что "ребенок" скурил за школой учебник физики и даже, уже будучи учеником профессионально-технического колледжа, похоже не знал об опасности высокого напряжения?

VladikK

а ты часто предостерегаешь себя заходя в троллейбус,трамвай или электричку????

masyanka.com

Заходя в троллейбус, трамвай или электричку я не пытаюсь залезть на крышу и сделать крутое сэлфи лизнув контактный провод, что я делаю не так?

17.07.2017 в 20:49

А еще как-то не очень смотрятся две новости рядом, тут в анонсе - "находится обугленное тело", а совсем рядом заголовок про звезд в инстаграмм - "Когда твои плечи просто взяли и обуглились"

17.07.2017 в 21:08

зацеппер? пусть земля будет пухом молодому и неопытному экспериментатору

17.07.2017 в 21:38

мда окончить проф тех коледж лазить по вышкам под контахой в 27 кв в сырую погоду вот такие вот у нас програмисты по тистернам лазят да по вышкам

18.07.2017 в 2:04
городской миф?
parabellum84

Не, сам когда-то собирал. Калыбовка, Четверни, Хальч. До 1986-го все места там исходил.

zatonn

под городским мифом я имел ввиду дурку в Хальче...

18.07.2017 в 9:55
С детства ещё помню: на паровозах ещё было написано - остерегайся контактного провода!
zatonn

паровозы?? серьёзно???

iamN1

последние паровозы сдали в металл в начале 2000х, до этого они хранились на базах запаса и периодически обкатывались. В 1980х я не так часто, но видел их живьем на линии Минск-Молодечно.

18.07.2017 в 10:28
а откуда на Подольском электричество? провода же тянули до Гомеля, а Подольский в сторону Светлогорска...
parabellum84

Вот в сторону Светлогорска как-раз-таки и протянули контактную сеть до Подольского. Зачем, непонятно. В перспективе собирались до Калинковичей. Но это будет только когда опять с китайцами договорятся)))

zatonn

я думаю, что по другой причине туда протянули. там рядом резервный мост на Гомель. если основной на ремонт закрывают, поезда тудой пускают.

parabellum84

если посмотреть глобус, то Подольский находится в стороне от хода на Гомель, так что электрифицировали его в составе всего Жлобинского узла, чтобы если состав под электровозом идет в Жлобин, не гадать где ему перецеплять локомотив и занимать тем самым пути без необходимости. Да и если начнется электрификация на Калинковичи (а еще неизвестно, где грузопоток больше) не потребуется снова перекапывать станцию.

18.07.2017 в 12:51
мда окончить проф тех коледж лазить по вышкам под контахой в 27 кв в сырую погоду вот такие вот у нас програмисты по тистернам лазят да по вышкам
Kop4364

сырая сухая...разницы нет вообще( если не вдаваться в подробности ). Я не электрик, но мне хватает ума там не шастать

18.07.2017 в 21:08

Вангую что это зацепер. Так называют тех долбоящеров, кто лезет не внутрь электрички, а наружу. Некоторые и на крышах умудряются кататься, пополняя списки кандидатов на премию Дарвина!