Люди отдыхали на природе, когда взорвался газовый баллон. Женщина и трое детей доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
181
11 июля 2017 в 8:40
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: mchs.gov.by

Все случилось вчера в 17:15. В центр оперативного управления Сморгонского районного отдела по ЧС поступило сообщение о том, что вблизи деревни Белая произошел взрыв газового баллона объемом 25 литров, в результате чего пострадали четыре человека. Люди отдыхали на природе. Неподалеку поставили баллон. Он взорвался. Состояние пострадавших оценивается как стабильно тяжелое, сообщает официальный сайт МЧС.

Компания из семи человек отдыхала с палатками на берегу озера. Неподалеку установили газовый баллон. К горелке и плите не подключали. Около 17:15 произошел взрыв баллона. В результате были травмированы находящиеся рядом четыре человека: женщина 1988 года рождения, ее сын 2011 года рождения, а также девочки 2002 и 2004 годов рождения.

Очевидцы происшествия доставили их в реанимационное отделение центральной районной больницы.

Пострадавшие получили ожоги 1—3-й степени (25—50% тела). Состояние стабильно тяжелое.

— На берегу озера отдыхали семь человек из трех разных семей, — рассказали в Гродненском областном управлении МЧС. — Неподключенный баллон находился примерно в трех метрах от палатки и в какой-то момент взорвался. Хотя это больше похоже не на взрыв, а на расшив баллона со вспышкой газа. К сожалению, в радиусе трех-четырех метров находились люди. Специалисты выясняют, что могло спровоцировать такую реакцию газа. О случившемся нам сообщили из больницы. Сейчас отслеживаем ситуацию со здоровьем пострадавших. На утро их состояние стабильно тяжелое. Обстоятельства случившегося выясняют представители Следственного комитета.

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: mchs.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.07.2017 в 8:43
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
11.07.2017 в 8:43
Нужно быть осторожнее со старыми балонами.
И выздоровления пострадавшим.
11.07.2017 в 8:43
Не дай Бог!
11.07.2017 в 8:43
Будьте внимательны к своему здоровью
11.07.2017 в 8:43
Комментарии излишни!!!!! Выздоровления женщине и детям!!!!!!! надеемся что все будет ХОРОШО!!!!
11.07.2017 в 8:44
После того как знакомый погиб (взорвалась машина на газу).
Я очень боюсь газа и все что с ним связано.
А баллоны, еще со времен деревни у меня вызывают страх.
11.07.2017 в 8:44
Жесть, выздоровления!
11.07.2017 в 8:45
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
11.07.2017 в 8:45
Баллоны испытывать надо периодически
11.07.2017 в 8:46
Здоровья вам , без лишних слов !
11.07.2017 в 8:46
Видимо заправлен был под завязку и нагрелся на солнце.
11.07.2017 в 8:46
пусть бы никто не умер
11.07.2017 в 8:49
Зачем они баллон на природу приперли?
11.07.2017 в 8:49
Проверить где обслуживали и наказать специялистов
11.07.2017 в 8:49
Всегда боялся этих штуковин с непонятным содержииым. И даже в старых играх-шутерах, если видел красный баллон или жёлтую бочку, не подходил, а расстреливал издали.
11.07.2017 в 8:50
Баллоны испытывать надо периодически
"booker":


Жидкости не сжимаются, если полностью заполнить баллон, то при сильном нагреве все равно разорвется.
11.07.2017 в 8:51
оставили на солнце?
11.07.2017 в 8:52
Незнание физических свойств газа при нагревании наше все! Скорейшего выздоровления всем пострадавшим
11.07.2017 в 8:52
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
11.07.2017 в 8:55
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Просто баллон нужно ставить в тень.
11.07.2017 в 8:55
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

Разрешение, вроде, ток на 50 литровые нужно
11.07.2017 в 8:56
жесть
все баллоны в топку..
хотя, скорее всего, на солнце перегрелся
ТБ явно не соблюдена
11.07.2017 в 8:57
Причина происшествия устанавливается.


Эксперты в каментах уже всё выяснили и установили виновных!
11.07.2017 в 8:58
всегда боялся этих баллонов
11.07.2017 в 9:00
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

Разрешение, вроде, ток на 50 литровые нужно
"Denizzz":

2года назад точно было нужно на 50 и 25 литров, не было нужно на 12 и 5 литров. Может сейчас что и изменилось.
11.07.2017 в 9:01
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

В природе нет 100% вероятности.
11.07.2017 в 9:01
Чем опалило то? Разорвало, газ вышел. Огонь для ожогов откуда?
11.07.2017 в 9:04
После того как знакомый погиб (взорвалась машина на газу).
Я очень боюсь газа и все что с ним связано.
А баллоны, еще со времен деревни у меня вызывают страх.
"adamant_moon":


Знакомый не из Слониме случайно был?
11.07.2017 в 9:08
Пластикама баллона,мадэ ин чайана?
11.07.2017 в 9:11
на солнце стоял 100%
11.07.2017 в 9:13
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
11.07.2017 в 9:16
Так вот просто взял и взорвался? Там же стенки выдеживают многократное превышение давления.
11.07.2017 в 9:18
Почему наши баллоны не укомплектовываются аварийным клапаном как все зарубежные????
11.07.2017 в 9:20
жарко вчера было...
скорейшего всем пострадавшим выздоровления!
з.ы.: баллон с газом прячте от солнца!!!
11.07.2017 в 9:22
Чем опалило то? Разорвало, газ вышел. Огонь для ожогов откуда?
"eydjen":

Много ли надо что бы поджечь ~5-12 кубов газа, вырвавшегося из баллона в жаркий, летний день? Оттуда и ожоги кстати.
11.07.2017 в 9:26
Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.

Поправочка, 95% как раз таки уже жареный писец. Не более 85%.
И баллоны никто сам не заправляет, обменивают на АЗС на уже заполненный, вот и весь вопрос.
11.07.2017 в 9:28
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
"hotimsk.2010":

Похоже скоро будут новости из Хотимска(((
11.07.2017 в 9:32
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Вы хоть раз пробовали при помощи умельцев запоавить балон? У вас не получиться.
11.07.2017 в 9:32
Зимой и летом на заправочных станциях, в том числе и на газовых хозяйствах заправляют разный пропан. Если баллон был заправлен зимой, его нельзя использовать летом, ровно как и наоборот. Часто такие случаи происходят на дачах и в домах с привозным газом. Там по требованиям безопасности баллоны стоят снаружи помещения в металлических ящиках. Случай достаточно распространенный.
11.07.2017 в 9:33
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

Вы когда пишите разберитесь как заправляются балона а как авто.
11.07.2017 в 9:37
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

баллон заправляется жидким газом и залить в него больше чем его объем не получится. Никак не получится.
11.07.2017 в 9:39
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

или брак производства, сделало в беларуси.
11.07.2017 в 9:39
И выздоровления пострадавшим.
"ijonuvuf":

Пострадавшие получили ожоги 1—3-й степени (25—50% тела).

к сожалению 35%-50% ожогов тела это гарантированная смерть .
11.07.2017 в 9:46
оставили на солнце- вот и результат,
11.07.2017 в 9:47
Похоже на солнце весь день нагревался и в конце концов взорвался.
11.07.2017 в 9:53
не стоит пользоваться баллонами на открытом солнце и в очень жаркую погоду!
11.07.2017 в 9:55
кто ж балоны на солнце выставляет (
11.07.2017 в 9:59
Балон разорвало прямо где сплошной металл.... Хотелось бы действительно понять почему его так разорвало!
11.07.2017 в 10:00
Много ли надо что бы поджечь ~5-12 кубов газа, вырвавшегося из баллона в жаркий, летний день? Оттуда и ожоги кстати.
"PoweredBy":


466 °С надо.
11.07.2017 в 10:02
Есть давно в продаже композитные баллоны, которые не взрываются.
Но жадные люди экономят на своей безопасности.
А потом выходят вот такие новости.
11.07.2017 в 10:05
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

В природе нет 100% вероятности.
"КвазиБэтмен":

Мы все умрем 100% вероятность!;))
11.07.2017 в 10:06
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
"hotimsk.2010":

Вот потом такие новости и приходят. Сам недавно получил удостоверение газовщика. Балон заправляется на 85%. Самостоятельная заправка ЗАПРЕЩЕНА!!!
11.07.2017 в 10:06
Ща местные эксперты всё раскажут и приговор вынесут.
11.07.2017 в 10:07
Недавно на Мингазе менял 27 литровый баллон на заправленный. Никаких разрешений не надо.
11.07.2017 в 10:11
Вот интересно, есть страны где газовая это обычная заправка. Подьехал, заправил, заплатил. У нас корочки, всех высади, всё открой, заплати, отойди, заправит газмэн. И вечно у нас что-то взрывается. Может в целях эксперимента всё в РБ отменить, а после сравнить статистику? Возможно всё зазря. Как со спящими. Деньги на ветер, эффекта 0.
11.07.2017 в 10:11
Привезти с собой баллон ума хватило, а поставить его в тень - нет :(
Очень жаль что из-за невнимательности взрослых пострадали дети.
11.07.2017 в 10:17
Чем опалило то? Разорвало, газ вышел. Огонь для ожогов откуда?
"eydjen":

Пробовали гнуть металлическую проволоку? Нагревается. Здесь тот же случай в момент разрыва в месте разрыва.
11.07.2017 в 10:18
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

эти баллоны меняют на заправленные. как ты будишь его "освидетельствовать"? абы ляпнуть
11.07.2017 в 10:19
Минский Muller,
отсутствие краски на месте разрыва, говорит о том что тем местом он терся и ударялся при транспортировке, нарушилась прочность металла и ...все пикник "удался"
11.07.2017 в 10:21
Похоже на солнце весь день нагревался и в конце концов взорвался.
"LedZeppelinFan":

взорвется, если нарушить теплообмен, например маслом жиром обмазать, а так нет , на солнце просто не бахнет
11.07.2017 в 10:27
Отец-Михоил, Отменили давно разрешительную документацию на 27 литровые баллоны
11.07.2017 в 10:28
Выздоровления скорейшего пострадавшим.
Никогда не ставьте баллоны на солнце, баллоны меняйте почаще, храните в ящике
11.07.2017 в 10:30
Не зря для подобного использования только 5-литровики разрешены. А такие надо в ящики ставить, которые в подобной ситуации газ распределят и давление снизят и огонь просто из дыр будет хлестать. Ожоги серьезные, если 50% 3 степень, не факт, что выживут. Очень грустно.
11.07.2017 в 10:31
DNDikovitski, она сгорела. Краска в смысле по краям. Другое дело, там какой то ржавый круг по периметру.
11.07.2017 в 10:32
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Ты сама очевидность )))
11.07.2017 в 10:32
Баллоны испытывать надо периодически
"booker":


Жидкости не сжимаются, если полностью заполнить баллон, то при сильном нагреве все равно разорвется.
"U_Viktorovich":

Причем сжимаются или нет? Растет давление в баллоне. Напхнули газу по-макс. а на солнце пригрелся и лопнул. Даже на зажигалках пишут не оставлять на солнце и не нагревать.
Недавно на Мингазе менял 27 литровый баллон на заправленный. Никаких разрешений не надо.
"Алексей2003":

Странно. У нас везде трясут документы. Что на газовой заправке, что на горгазе.
11.07.2017 в 10:34
У меня была машина на газу, как-то пригнали из Голандии, первое время ездил, пока не услышал сильный хлопок из-под капота. Поехал на сервис газовый. там сказали что это нормально и так бывает. Ну хрен сним, после при прохождении осмотра приезжал на диагностику балона...... после катался только на бензине!
11.07.2017 в 10:34
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Вы хоть раз пробовали при помощи умельцев запоавить балон? У вас не получиться.
"Deceldecel":

Я видел как такие мелкие баллоны заправляли от "больших" в гараже на коленках. Так что не надо тут про "получится".
11.07.2017 в 10:45
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

баллон заправляется жидким газом и залить в него больше чем его объем не получится. Никак не получится.
"Mityok":

Точно, но учитывайте, что заправлять их можно максимум на 85% и не больше, а на лето желательно меньше.
11.07.2017 в 10:45
Очевидно же ,что баллон нагрелся на солнце , надо было просто прикрыть тряпкой
11.07.2017 в 10:46
Похоже на солнце весь день нагревался и в конце концов взорвался.
"LedZeppelinFan":

взорвется, если нарушить теплообмен, например маслом жиром обмазать, а так нет , на солнце просто не бахнет
"DNDikovitski":

бахнет, их запрещено ставить под прямые солнечные лучи и нагревать выше 45 гр. Добавьте к этому уставший баллон.
11.07.2017 в 10:46
на солнце стоял 100%
"Storm1984":

В природе нет 100% вероятности.
"КвазиБэтмен":
11.07.2017 в 10:47
Вот интересно, есть страны где газовая это обычная заправка. Подьехал, заправил, заплатил. У нас корочки, всех высади, всё открой, заплати, отойди, заправит газмэн. И вечно у нас что-то взрывается. Может в целях эксперимента всё в РБ отменить, а после сравнить статистику? Возможно всё зазря. Как со спящими. Деньги на ветер, эффекта 0.
"vipvir":

что за страны?
11.07.2017 в 10:48
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:


умельцы его на солнце и под боком оставили
11.07.2017 в 10:49
И выздоровления пострадавшим.
"ijonuvuf":

Пострадавшие получили ожоги 1—3-й степени (25—50% тела).

к сожалению 35%-50% ожогов тела это гарантированная смерть .
"Serafim1972":

Не правда. Смертельные это:

Смертельно раненые и агонирующие — лица с поражением более 60 % поверхности тела, с глубокими ожогами более 50 % тела, лица в возрасте старше 60 лет с 30—40 % поражения тела и ожогом дыхательных путей. С тяжёлыми сопутствующими заболеваниями, травмами. В данной группе проводится только симптоматическое лечение. Эвакуация транспортом общего назначения или санитарным транспортом после эвакуации остальных групп пострадавших.


Тут у пострадавших ожоги серьезные, но не обязательно они приведут к смертельному исходу. Ещё важен характер ожогов(степень, поражены ли верхние дыхательные пути и т.д.).
11.07.2017 в 10:50
а сколько лет этому баллону ?
11.07.2017 в 10:51
Лучше маленькие туристические!!!
11.07.2017 в 10:51
Вот интересно, есть страны где газовая это обычная заправка. Подьехал, заправил, заплатил. У нас корочки, всех высади, всё открой, заплати, отойди, заправит газмэн. И вечно у нас что-то взрывается. Может в целях эксперимента всё в РБ отменить, а после сравнить статистику?
"vipvir":


нет.
ты заправляйся газом отдельно от меня, а я потом сравню твою статистику.
11.07.2017 в 10:53
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
"hotimsk.2010":

В любом облгазе можно легко заправить балон, даже в Хотимске.
11.07.2017 в 10:57
при взрыве баллона газ не воспламеняться
11.07.2017 в 10:58
Надули в него газа видимо до отсечки насоса. На солнышке содержимое расширилось и потянуло стенки...
11.07.2017 в 10:58
Минский Muller, Заправляется сжиженный газ, а жидкости не сдавливаются так что больше чем нужно не вольешь
11.07.2017 в 10:59
блин, бедная семья
11.07.2017 в 11:00
Почему наши баллоны не укомплектовываются аварийным клапаном как все зарубежные????
"Konstanti":

потому что ты живешь в деревне. только балоны тебя настораживают по сравнению с западом ?
11.07.2017 в 11:01
Явный перелив, заправляли скорей всего на авто заправке... прибейте себе на лбе, 'жидкие' газы пропан, маф, СО2 заправка только по весам.

И баллон не взорвался, он просто лопнул, газ смешался с воздухом и загорелся , в данном случае скорей всего от костра.
11.07.2017 в 11:02
разве эти балоны вообще можно так на природе эксплуатировать?
11.07.2017 в 11:03
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

это не метан пропана больше не зальёш
11.07.2017 в 11:06
изохорные процессы...
11.07.2017 в 11:07
Есть давно в продаже композитные баллоны, которые не взрываются.
Но жадные люди экономят на своей безопасности.
А потом выходят вот такие новости.
"LogitechFX":

Табу,у нас на их продажу! Позвоните по любой объяве,все узнаете.
11.07.2017 в 11:11
Меня лично парит ситуация когда вместо заправки новенького из магазина баллона получаешь такой вот закоцаный со всех сторон в неизвестном состоянии!
11.07.2017 в 11:19
а зачем нам инструктаж, и так все понятно...
11.07.2017 в 11:20
Есть давно в продаже композитные баллоны, которые не взрываются.
Но жадные люди экономят на своей безопасности.
А потом выходят вот такие новости.
"LogitechFX":

Табу,у нас на их продажу! Позвоните по любой объяве,все узнаете.
"prosto-tak-vot":

Видел такие в продаже, вопрос только как их заправлять, если Мингаз только на обмен работает.
11.07.2017 в 11:21
Скорейшего выздоровления пострадавшим
11.07.2017 в 11:24
Выздоровления им!
11.07.2017 в 11:38
У меня старый баллон с пропаном, нет на него документов, его надо сдать куда-то?
11.07.2017 в 11:46
Не надо было его держать на солнце
11.07.2017 в 11:47
Чем опалило то? Разорвало, газ вышел. Огонь для ожогов откуда?
"eydjen":

Это называется термический ожег, а по сути это обморожение газом. У самого была такая неприятность слетел шланг с баллона и обморозило руку, слой льда на руке был около сантиметра от запястья до локтя, два месяца на больничном, шрамы на всю жизнь....
11.07.2017 в 11:49
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:


Газовые баллоны нельзя оставлять под прямыми солнечными лучами!
11.07.2017 в 11:52
Усталость металла
11.07.2017 в 11:57
Зачем они баллон на природу приперли?
"Awtogen":

Затем же, зачем и дом на колёсах, кэп.
11.07.2017 в 12:10
Когда уже они начнут устанавливать предохранительные клапана на эти баллоны, что бы избежать вот таких взрывов
11.07.2017 в 12:54
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

Вы когда пишите разберитесь как заправляются балона а как авто.
"Deceldecel":

Можно подумать, на заправках не заправляют баллонов "в багажниках")))
11.07.2017 в 12:55
Когда уже они начнут устанавливать предохранительные клапана на эти баллоны, что бы избежать вот таких взрывов
"dimon0778":

и чо? сработал клапан (баллон не взорвался), газ вышел, смешался с воздухом, а рядом костёр.
11.07.2017 в 13:00
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

это не метан пропана больше не зальёш
"tolik80":


зальешь. в баллон нельзя заливать сжиженного газа более 80% от его объема . чтобы была воздушная подушка на возможное расширение. а такие вот иканамисты топчут по максимуму, а потом оставляют баллон на солнышке и получают взрыв.
11.07.2017 в 13:02
на солнце просто стоял
11.07.2017 в 13:02
Фотки как из нищего загнивающего Техаса
11.07.2017 в 13:04
Когда уже они начнут устанавливать предохранительные клапана на эти баллоны, что бы избежать вот таких взрывов
"dimon0778":

и чо? сработал клапан (баллон не взорвался), газ вышел, смешался с воздухом, а рядом костёр.
"Mih-Mih":


пропан тяжелее воздуха, чтобы пропан до него дотек это надо чтобы совсем рядом с костром баллон стоял.
11.07.2017 в 13:07
Никогда не узнаешь, где свернуть, что случится
11.07.2017 в 13:09
Awtogen, они на все лето выежают
11.07.2017 в 13:10
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Ты балон менял хоть раз
11.07.2017 в 13:31
Вот интересно, есть страны где газовая это обычная заправка. Подьехал, заправил, заплатил. У нас корочки, всех высади, всё открой, заплати, отойди, заправит газмэн. И вечно у нас что-то взрывается. Может в целях эксперимента всё в РБ отменить, а после сравнить статистику? Возможно всё зазря. Как со спящими. Деньги на ветер, эффекта 0.
"vipvir":

что за страны?
"1763864":

Точно видел в Литве и Пакистане.
11.07.2017 в 13:34
vipvi
"Интерлейкин_4":

Я вобще не понимаю зачем газ ставить. Да и вообще мне както пофиг на этот газ.
11.07.2017 в 13:43
Уже более 8 лет на одной из машин стоит газовый баллон и все отлично, но там баллон с предохранителем, системой тушения и т.д
11.07.2017 в 14:19
hotimsk.2010, любой балон заправляется НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 85%
11.07.2017 в 14:21
Есть давно в продаже композитные баллоны, которые не взрываются.
Но жадные люди экономят на своей безопасности.
А потом выходят вот такие новости.
"LogitechFX":

Зачем покупать такой вот, как Вы пишете, композитный баллон, если Вам при первом же обмене всучат обычный?
11.07.2017 в 14:23
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

Вы когда пишите разберитесь как заправляются балона а как авто.
"Deceldecel":

Я знаю как заправляются баллоны, я с ними работаю! Бытовые баллоны заправлять на авто-заправке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
11.07.2017 в 14:25
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
"hotimsk.2010":

Вы можете подписать контракт с мингазом и баллоны вам прямо домой привозить будут! Никуда ездить не придётся!
11.07.2017 в 14:26
Жгите костры!
11.07.2017 в 14:41
Всегда боялся этих штуковин с непонятным содержииым. И даже в старых играх-шутерах, если видел красный баллон или жёлтую бочку, не подходил, а расстреливал издали.
"_Adsumus_":

Ну просто нет слов. Скажите еще что после Painkiller'а детские дома обходите стороной
11.07.2017 в 14:45
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

баллон заправляется жидким газом и залить в него больше чем его объем не получится. Никак не получится.
"Mityok":

Может для вас это тайна, но балон нельзя наполнять на весь объем.
11.07.2017 в 14:45
...
2года назад точно было нужно на 50 и 25 литров, не было нужно на 12 и 5 литров. Может сейчас что и изменилось.
"Отец-Михоил":

Путаете мягкое с тёплым.
Разрешение нужно было на 50 литров баллоны, 25 - обменять нигде было ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, 12-литров - не помню, 5 литров - без разрешения.
Нюанс : все, кто пользовался подобными баллонами, брали баллоны на 27 (двадцать семь) литров - на них не надо разрешение и обмен - без проблем.
11.07.2017 в 15:05
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Тогда при чем тут ожоги??!!!!
11.07.2017 в 15:07
hotimsk.2010, любой балон заправляется НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 85%
"Goshin":

Баллоны заправляют по весу газа, а не по литрам!!!!! А давление в баллоне будет как у заполненного на 15%, так и на 100%-одинаковым!!!!
11.07.2017 в 15:56
Никогда не ставьте баллоны на солнце!
11.07.2017 в 16:02
После того как знакомый погиб (взорвалась машина на газу).
Я очень боюсь газа и все что с ним связано.
А баллоны, еще со времен деревни у меня вызывают страх.
"adamant_moon":

Бензина не боитесь?
11.07.2017 в 16:07
кто же на солнце баллон газовый ставит ???
11.07.2017 в 17:05
Новополоцкое ражно сто пудов.
Недоразвитое производство.
У нас один по шву разошелся. Полный непровар.
купляйте беларускае
11.07.2017 в 17:12
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Если бы его разорвало как оболочное устройство ввиду возросшего давления, то пострадавшие получили бы баротравмы. Врачи говорят об ожогах. Это воспламенение со взрывом. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет 466 °С. С увеличением давления т-ра только растёт. Вряд ли солнце нагрело баллон до 500-600 оС
Либо газ попал на источник огня.
11.07.2017 в 17:21
Эх, обычно умельцы заправляют ниже нормы, а тут перекачали. Вывод - твори добро разумно
11.07.2017 в 17:44
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Если бы его разорвало как оболочное устройство ввиду возросшего давления, то пострадавшие получили бы баротравмы. Врачи говорят об ожогах. Это воспламенение со взрывом. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет 466 °С. С увеличением давления т-ра только растёт. Вряд ли солнце нагрело баллон до 500-600 оС
Либо газ попал на источник огня.
"Saul.Miel":

Возможно речь про обморожение (тоже считается термическим ожогом). Когда газ из жидкой фазы переходит в газообразную, очень сильно падает его температура. У меня летом баллон иногда обрастает сантиметровой коркой льда!
11.07.2017 в 18:24
надо больше льготных тарифов, чтобы людям было интереснее играться с разницей. 50л на заправке обойдется в 25 рублей (заливается 42 литра максимум из 50, хотя встречал чудаков заливавших под 50), если льготные - то 11 рублей. А без льгот - больше 30. 27 литров заменяют без проблем, но по заправочной цене. А если договориться, то по льготной сколько получится.
11.07.2017 в 18:26
Эх, обычно умельцы заправляют ниже нормы, а тут перекачали. Вывод - твори добро разумно
"CheMeteoS":
ниже нормы заправляют только на горгазе (точнее просто конденсат предварительно не сливают), а вот после умельцев я сливал лишние 3 кг из баллона, чтобы вписаться в документированную массу полного.
11.07.2017 в 18:31
hotimsk.2010, любой балон заправляется НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 85%
"Goshin":

Баллоны заправляют по весу газа, а не по литрам!!!!! А давление в баллоне будет как у заполненного на 15%, так и на 100%-одинаковым!!!!
"doner799":
по весу контролируют после заправки, а заправляют таки по литрам. Или не знаю для кого в паспорте к баллону пишут литры. И заливают не под крышку что баллоны, что канистры именно чтобы не возрастало давление при термическом расширении, когда жидкой фазе некуда расширяться, и это в рабочем диапазоне температур. А в данном случае еще ничего не сказано как обстояли дела с хранением баллона на солнцепеке.
11.07.2017 в 18:35
...
2года назад точно было нужно на 50 и 25 литров, не было нужно на 12 и 5 литров. Может сейчас что и изменилось.
"Отец-Михоил":

Путаете мягкое с тёплым.
Разрешение нужно было на 50 литров баллоны, 25 - обменять нигде было ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, 12-литров - не помню, 5 литров - без разрешения.
Нюанс : все, кто пользовался подобными баллонами, брали баллоны на 27 (двадцать семь) литров - на них не надо разрешение и обмен - без проблем.
"Будда-Гаутама":

все не так просто - сам попал на этом лет 10 назад. Взял 27 литров, раз поменял, два поменял, а еще через год мне заявляют "давайте все документы, иначе засуньте свой баллон сами знаете куда." Пару лет назад это отменили, теперь снова меняй сколько хочешь, кроме 50 литров. Но никто не знает что придумают через полгода.
11.07.2017 в 18:40
Уже более 8 лет на одной из машин стоит газовый баллон и все отлично, но там баллон с предохранителем, системой тушения и т.д
"1921256":

Новополоцкое ражно сто пудов.
Недоразвитое производство.
У нас один по шву разошелся. Полный непровар.
купляйте беларускае
"al0071":
может все-таки Новогудок, а не Новополоцк? Да и другое как-то не встречал у нас, а если и есть то незаконное.
11.07.2017 в 18:43
В любом облгазе можно легко заправить балон, даже в Хотимске.
"X-harn":
рад за Хотимск. В Воложине с 27литров послали в Минск.
11.07.2017 в 18:44
После того как знакомый погиб (взорвалась машина на газу).
Я очень боюсь газа и все что с ним связано.
А баллоны, еще со времен деревни у меня вызывают страх.
"adamant_moon":
год назад была новость как огнетушитель взорвался. Бойтесь.
11.07.2017 в 19:20
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Где ты солнце то видел в Беларуси этим летом
11.07.2017 в 19:36
Нечего баллоны на солнце оставлять!
11.07.2017 в 19:53
Проверить где обслуживали и наказать специялистов
"Ricochet":

И всюду "наказать!!!" ... Ну-ну, скажите еще "жЭстачАйше".
И после этого не утверждай, что "пропаганда не действует"
11.07.2017 в 20:15
А вы говорите - вэйп взрывается...
11.07.2017 в 20:40
В природе нет 100% вероятности.
"КвазиБэтмен":

Смерть 100% гарантия.
11.07.2017 в 21:48
Минский Muller, больше чем нужно не закачаешь
11.07.2017 в 22:32
ТБ написано кровью. нельзя ей пренебрегать. Сочувствую.
11.07.2017 в 23:06
h4crash, при +10 заливаешь 27 литров, при +45 газа становится 29 литров(при изменении температуры плотность газа увеличивается-уменьшается)...в общем, 2-м литрам нужно было куда-то деться.......
11.07.2017 в 23:38
пропан при повышении температуры на 10 градусов, расширяется (т.е. увеличивает давление) примерно на 30%... Мое предположение, что в баллон закачали по максимум газа, поставили его на солнце - и вот результат... Так же и с ГБО на автомобилях
12.07.2017 в 0:01
И выздоровления пострадавшим.
"ijonuvuf":

Пострадавшие получили ожоги 1—3-й степени (25—50% тела).

к сожалению 35%-50% ожогов тела это гарантированная смерть .
"Serafim1972":

подождите вы их хоронить
во-первых, имеет значение степень ожогов
во-вторых, есть приблизительная формула - % ожогов + возраст, чем меньше 100, тем выше шансы.
т.о. у детей шансы очень хорошие. У 30-летней женщины при 50% - не очень, но тоже не "гарантированная смерть".
12.07.2017 в 0:04
Возможно речь про обморожение (тоже считается термическим ожогом). Когда газ из жидкой фазы переходит в газообразную, очень сильно падает его температура. У меня летом баллон иногда обрастает сантиметровой коркой льда!
"Отец-Михоил":

лолшто? обморожение - это ожог? а война - это мир?
обморожение - это термическая травма, а не термический ожог.
12.07.2017 в 3:01
Почему баллоны красят в красный цвет? Надо красить в серебрянку. Она максимально из всех покрытий отражает солнечное тепло, снижая вероятность перегрева аварийного (перезаправленного) баллона. Простое решение могло бы стоить здоровья и жизней многим людям.
12.07.2017 в 7:37
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Если бы его разорвало как оболочное устройство ввиду возросшего давления, то пострадавшие получили бы баротравмы. Врачи говорят об ожогах. Это воспламенение со взрывом. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет 466 °С. С увеличением давления т-ра только растёт. Вряд ли солнце нагрело баллон до 500-600 оС
Либо газ попал на источник огня.
"Saul.Miel":

Вон даже на канале Наука 2.0 кидали заправленные баллоны и с крана и в костер,максимум, что происходит - срывает вентиль, корпус всегда целый, Он сделан с большим запасом прочности. Другое дело, если этому баллону 100 лет в обед и он проржавел изнутри от конденсата. А тут уже надо разбираться, это их баллон и они его постоянно заправляли, либо выдали такой в обменном пункте? На солнце этим баллонам пофиг.
12.07.2017 в 9:36
Нужно быть осторожнее со старыми балонами.
И выздоровления пострадавшим.
"ijonuvuf":

Старые баллоны, изготовленные при союзе, самые надёжные, а вот новодела стоит опасаться.
12.07.2017 в 10:23
ппц...как бы не было.....лучше пол балона заправлять!!!!!
зачем рисковать-глядя на такие ситуации???
даже если на 100% уверен что всё нормально-как ни как это газ!!!!!
.
.
ps.Не дай Бог такой отдых((((
12.07.2017 в 10:25
ТБ написано кровью. нельзя ей пренебрегать. Сочувствую.
"wolfmaxblr111":

каждую минуту секунду происходят травмы-людям хоть на лбу не которым напиши-они не поймут многих вещей элементарных
12.07.2017 в 10:35
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":

Разрешение, вроде, ток на 50 литровые нужно
"Denizzz":

2года назад точно было нужно на 50 и 25 литров, не было нужно на 12 и 5 литров. Может сейчас что и изменилось.
"Отец-Михоил":

На 25 отменили в прошлом году, но похоже после этого случая опять введут.
12.07.2017 в 10:41
Много ли надо что бы поджечь ~5-12 кубов газа, вырвавшегося из баллона в жаркий, летний день? Оттуда и ожоги кстати.
"PoweredBy":


466 °С надо.
"ValeryT":

Спичкой зажигаются, ввиду наличия огромного количества кислорода в воздухе.
12.07.2017 в 10:43
Балон разорвало прямо где сплошной металл.... Хотелось бы действительно понять почему его так разорвало!
"Kreel":

Газ при нагревании расширяется, а баллон рвется в слабых местах. Для чел. глаза баллон может и целый, а вот газ нашел микротрещину и расширил её.
12.07.2017 в 10:43
Почему бы не запретить все балоны без клапана аварийного стравливания и манометра? Ведь безопасность превыше всего!
12.07.2017 в 10:45
И выздоровления пострадавшим.
"ijonuvuf":

Пострадавшие получили ожоги 1—3-й степени (25—50% тела).

к сожалению 35%-50% ожогов тела это гарантированная смерть .
"Serafim1972":

Вы недооцениваете возможности наших ожоговых центров. Если человек так обгорит и ему никто не поможет, то да. Смерть от болевого шока.
А если тут же завезли куда надо, усыпили и обработали обожженные части тела, тут уже есть шанс на выживание.
12.07.2017 в 10:46
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
"hotimsk.2010":

Вы можете подписать контракт с мингазом и баллоны вам прямо домой привозить будут! Никуда ездить не придётся!
"Отец-Михоил":

Вот с удовольствием бы!
Только вот не хочет этого Мингаз!
Ездить ради одного моего баллона.
Как его заставить заключить этот самый контракт?
12.07.2017 в 10:50
На 25 отменили в прошлом году, но похоже после этого случая опять введут.
"-==-":
вот только в хозяйстве от этого применять их не перестанут, будет как и с 50л - без разрешения нельзя, но если очень нужно, то можно.

Причем уже купленные баллоны денег стоят и заметных, чтобы каждый год под новые правила подстраиваться.
12.07.2017 в 10:54
На 25 отменили в прошлом году, но похоже после этого случая опять введут.
"-==-":
вот только в хозяйстве от этого применять их не перестанут, будет как и с 50л - без разрешения нельзя, но если очень нужно, то можно.

Причем уже купленные баллоны денег стоят и заметных, чтобы каждый год под новые правила подстраиваться.
"RAE":

Согласен, сам так попадал.
Потом не знаешь куда баллон деть пустой.
12.07.2017 в 11:53
Когда уже они начнут устанавливать предохранительные клапана на эти баллоны, что бы избежать вот таких взрывов
"dimon0778":

и чо? сработал клапан (баллон не взорвался), газ вышел, смешался с воздухом, а рядом костёр.
"Mih-Mih":

А то, что сбрасывается ЛИШНЕЕ давление, а не все содержимое баллона)
12.07.2017 в 11:57
А вообще, во всем виновато законодательство. Раньше приехал, поменял и забыл. А сейчас там нельзя, тут нельзя, куча корок за которые платить надо - вот народ нерегально и ухитряется заправлять.
12.07.2017 в 12:14
могу ошибаться, но по моему в гражданских авто запрещено перевозить газовые баллоны более 10л
12.07.2017 в 13:12
не поверенный скорее всего был .. или перезаправлен
12.07.2017 в 14:30
Полимерно композитные баллоны взрывобезопасные ,легкие и прозрачные(визуальный контроль количества газа) разрешены к применению в РБ.с 15 мая 2017 года их можно заправлять на АГЗС Белорусьнефти (список заправок на сайте minskgas.by)при наличии паспорта на баллон,надписи ПРОПАН,риски максимального визуального наполнения,даты последующего освидетельствования баллона .С корейшего выздоровления пострадавшим!
12.07.2017 в 14:35
Эти баллоны обмениваются на заправке на аналогичные - качество заправляемых баллонов с каждым днем все хуже, надеваешь штуцер от плиты и когда открываешь клапан, чувствуется утечка газа, готовить можно только с открытым окном. Причем ты сдаешь новый баллон, взамен получаешь старую ржавчину. Так что новость не удивительная - всем скорейшего выздоровления!!!
12.07.2017 в 14:40
Roksi, Согласен)))да и газ на обмене баллонов другой СПБТ(смесь пропан бутан техническая) а на АГЗС ПБА (пропан бутан автомобильный)-у него намного выше теплотворная способность и чистота смеси
12.07.2017 в 16:40
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Полностью согласен! Вообще не советую брать на природу газовые балоны, у меня у знакомого так в детсве родители погибли на природе, а могли еще до сих пор наслаждаться жизнью, светлая им память....
12.07.2017 в 18:57
Минский Muller, Кто-бы не заправлял ,а хранение балконов с сжиженными углеводородными газами под прямыми солнечными лучами ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!! Нарушение ТБ...... Выздоровления пострадавшим.
12.07.2017 в 20:49
Баллон не 25 литров, а 27:)
12.07.2017 в 21:25
Эти баллоны обмениваются на заправке на аналогичные - качество заправляемых баллонов с каждым днем все хуже, надеваешь штуцер от плиты и когда открываешь клапан, чувствуется утечка газа, готовить можно только с открытым окном. Причем ты сдаешь новый баллон, взамен получаешь старую ржавчину. Так что новость не удивительная - всем скорейшего выздоровления!!!
"Roksi":

Если вы сдаете новый то вам и выдают новый. Просто когда берете новый вы сразу говорите дайте новый вам дают на выбор. А в мингазе проверяют балоны все при заправке.
12.07.2017 в 23:29
Здоровья деткам и их маме !
13.07.2017 в 0:08
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Согласен на все 100%. Я тоже когда заправлял на заправке заправщику было без разницы сколько газа закачать. Лично я больше 18 литров в 25 литровый не заправлял.
13.07.2017 в 6:22
могу ошибаться, но по моему в гражданских авто запрещено перевозить газовые баллоны более 10л
"Driver-X":

Ошибаетесь!
13.07.2017 в 6:24
А вообще, во всем виновато законодательство. Раньше приехал, поменял и забыл. А сейчас там нельзя, тут нельзя, куча корок за которые платить надо - вот народ нерегально и ухитряется заправлять.
"testyourmight":

На такие баллоны НИКАКИХ корочек не нужно! И куча легальных мест для обмена на заправленный!
13.07.2017 в 6:27
Баллон освидетельствование прошёл? Пострадавшим - скорейшего выздоровления
"SEMPLING":

Такие баллоны ЗАПРЕЩЕНО заправлять самостоятельно или на авто-заправках, ТОЛЬКО в мингазе менять на заправленные, на 25 литровые баллоны нужно разрешение, его скорее всего небыло. Баллон перекачали на авто-заправке нелегально, отсюда и итог-взрыв. Если всё делать по правилам, подобные ситуации на 100% исключены!
"Отец-Михоил":


От моего места жительства до Мингаза около 400 км. Что прикажите что бы заправить баллон ехать в Мингаз. Любой баллон от 2,5 л до 50 л можно и нужно заправлять самостоятельно. Просто не нужно ПЕРЕЛИВАТЬ и оставлять газовую подушку. Любой баллон нужно заправлять на 90...95%.
"hotimsk.2010":

Вы можете подписать контракт с мингазом и баллоны вам прямо домой привозить будут! Никуда ездить не придётся!
"Отец-Михоил":

Вот с удовольствием бы!
Только вот не хочет этого Мингаз!
Ездить ради одного моего баллона.
Как его заставить заключить этот самый контракт?
"-==-":

Прежде всего в Мингаз ехать нужно, там вам всё расскажут.
13.07.2017 в 14:51
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

тогда не понятно от чего воспламенился
13.07.2017 в 18:08
Причина происшествия устанавливается.
Скорее всего баллон заправляли умельцы и закачали газа больше чем надо, а на солнце он нагрелся и взорвался.
"Минский:

Просто баллон нужно ставить в тень.
"user_123321123321":

По уму его нужно закапывать., оставляя только верх для выносной горелки. В балонах есть перепускные клапана, которые стравливают избыточное давление.
13.07.2017 в 18:08
Должны быть имел ввиду.
19.08.2017 в 15:02
любой заправленный баллон- это бомба -замедленного действия