«Он мне как брат». Диалог пострадавшего и мошенников, взломавших его аккаунт во «ВКонтакте»
 
142
10 июля 2017 в 17:23
Автор: Александр Владыко

Деньги на глазах теряют материальную сущность, а воры — переходят в виртуальные миры. На днях пострадал Виталий. Парень откликнулся на призыв друга о помощи. «Другом» оказался мошенник. Ниже весь диалог, а также комментарий банка.

С одной стороны, Виталий потерял все. С другой — на карточке было всего 22 рубля.

— Мне Вова — очень близкий друг, как брат. Поэтому я и откликнулся сразу. Вся наша переписка уложилась в несколько минут. Только когда ушли деньги, а товарищ попросил скинуть пароль от интернет-банкинга, я понял, что попался.

Позже в настройках увидели, что вход был осуществлен с московского IP-адреса.

— Нет, в милицию не ходил — толку не будет, — считает Виталий. — Просто хотел предупредить остальных — бывает вот так. И усилил меры безопасности страницы во «ВКонтакте».

Комментарий «МТБанка»

— Эта ситуация не относится к несанкционированному снятию средств с карточки в рамках принципа нулевой ответственности, так как клиент сам передал все данные своей карточки третьему лицу, а это запрещено условиями договора. Поэтому таким клиентам мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.07.2017 в 17:26
Хватит уже быть такими наивными ЛОХАМИ!!!
10.07.2017 в 17:27
Без лоха и жизнь плоха
10.07.2017 в 17:27
Вышли СМС с текстом "Я не лох на номер 666" Чем больше СМС ты вышлешь, тем больше ты не лох.
10.07.2017 в 17:28
А скинь номер карты и сзади 3 цифры (с) :DD
10.07.2017 в 17:28
Красава,что во время соскочил.
А лохи-то есть)))
10.07.2017 в 17:28
Только рублем некоторых и можно научить не доверять мошенникам
10.07.2017 в 17:29
Поэтому ставьте двухэтапку в вк. И все аккаунты в инсте привязанные на почту майла перевязывайте, их тоже угоняют. Как дети, ей богу
10.07.2017 в 17:29
песня хороша начинай ...
10.07.2017 в 17:29
неужели на это еще кто-то ведется?
10.07.2017 в 17:29
Пока живут на свете дураки.
Обманом жить нам стало быть с руки )
10.07.2017 в 17:31
Лох не мамонт - лох не вымрет!
10.07.2017 в 17:32
Без лоха жизнь не весела
10.07.2017 в 17:32
потому все службы безопасности соцсетей, мессенджеров и почтовых ящиков убедительно просят периодически менять пароли. а браузеры - не лазить по стройкам..
10.07.2017 в 17:33
Вот из-за таких людей, когда нужна помощь человеку и откажут.
Бог им судья!
10.07.2017 в 17:34
Жуликам тоже нужно кушать !!! На то и щука чтобы карась не дремал .
10.07.2017 в 17:34
То есть то, что дважды вместо зачисления денег осуществлялись попытки их списания - героя статьи не смутило? Героически помог и в третий раз. Молодец, чО.
10.07.2017 в 17:34
Серьезно? На такой тупой развод повелся?
10.07.2017 в 17:35
История что надо!!!)
10.07.2017 в 17:36
у меня есть один такой товарищ
когда его страницу взломали то никто сначала не поверил что его взломали ))
взломщик стал рассылать похожий текст, на него столько посыпалось фраз типа "когда вернешь старый долг" или "опа а ты где нука давай встретимся по поводу денег" )) естественно никто не одолжил
а взломщик подумал - вот неудачно я зашел конечно )))
10.07.2017 в 17:38
Пора уже в школе уроки ввести и рассказывать нашим согражданам таких банальных разводах, пирамидах и прочих радостях. Лохология.
10.07.2017 в 17:39
Без лоха и жизнь плоха!

Комментарий «МТБанка»

— Эта ситуация не относится к несанкционированному снятию средств с карточки в рамках принципа нулевой ответственности, так как клиент сам передал все данные своей карточки третьему лицу, а это запрещено условиями договора. Поэтому таким клиентам мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.


Все правильно.
10.07.2017 в 17:44
ло*и не мамонты- не вымрут
10.07.2017 в 17:46
Что??? Еще остались такие люди, которые ведутся на такой развод??)))
10.07.2017 в 17:46
А сразу позвонить никак? Или если друг, то можно просто закинуть на телефон и забыть 22 рубля или потом бы отдал))
10.07.2017 в 17:53
Хватит уже быть такими наивными ЛОХАМИ!!!
"simsim.siim":

без лоха жизнь плоха. пока будут одни. которые доверчивые, до тех пор будут и другие, которые будут их обманывать.
10.07.2017 в 17:56
Отличная позиция у пацана: "в милицию не пойду - нет толку". Если не пойдёшь, то всё равно толку не будет. Милиционеры сидят на твоих налогах, и не важно, что ты лоханулся, милиция должна таким заниматься, ведь не зря же зарплату получают. :)
10.07.2017 в 18:07
брат за брата брат
10.07.2017 в 18:12
Все в комментариях такие вумные капец, только откуда берутся вот такие Виталики??
10.07.2017 в 18:20
ПришОл, рОзбитый - жертва под стать мошеннику)
10.07.2017 в 18:27
Поэтому ставьте двухэтапку в вк. И все аккаунты в инсте привязанные на почту майла перевязывайте, их тоже угоняют. Как дети, ей богу
"vladi_trick":

Как дети такой не страдают как ты двухэтапка в вк инсста со свежими фоточками ночного города
как девочка ей богу
10.07.2017 в 18:34
мда... ну как блин? кто будет просить CVV-код для того чтобы денег кинуть? Достаточно номера карты+срок действия(последнее и то не факт, смотря откуда будет идти деньга), и все... Короче, суть такова. Просят CVV-код. Знайте, развод.
10.07.2017 в 18:35
Читаешь комменты. Прямо все такие умняшки,такие дельные и крутые-))) Так похохатывают над пострадавшим,они ,типа,совсем не лохи! А навевает мысли - во дураки какие есть,не один я такой на свете !-)) Вообще то ,на минуточку,он хотел помочь хорошему знакомому.
Да бог вам,хохотуны ,всегда так продолжать хохотать,только что то мне подсказывает,что в нашем обществе,постоянно и долго делать не придется
10.07.2017 в 18:35
Сказочный... Для перевода CVV код не нужен
10.07.2017 в 18:43
четко вырисовываются две категории лошья, между которыми можно смело ставить знак равенства: это дремучие старушки, которых разводят на одеяла и чудо лекарства, посуду... и школота, по недоразумению обладающая карточками - IQ приблизительно равен, и у обеих сторон явно нет шансов на его увеличение...
10.07.2017 в 18:45
Закройте вы уже этот вк наконец, пусть дети во дворе поиграют!
10.07.2017 в 18:49
Пока живут на свете дураки.
Обманом жить нам стало быть с руки )
"ask311265":

Большинство родителей не то что книг детям не читают познавательных, но уверен, даже не знают из какого фильма эта фраза(
10.07.2017 в 18:49
вк такая дыра
10.07.2017 в 18:53
Отличная позиция у пацана: "в милицию не пойду - нет толку". Если не пойдёшь, то всё равно толку не будет. Милиционеры сидят на твоих налогах, и не важно, что ты лоханулся, милиция должна таким заниматься, ведь не зря же зарплату получают. :)
"Vaikinas":

какая милиция?
он даже заявление не сможет написать, делая по 5 ошибок в одном слове...
10.07.2017 в 18:58
— Нет, в милицию не ходил — толку не будет, — считает Виталий.

Очень даже зря. Рано или поздно товарищи попадутся и количество пострадавших на сроке отразится.
10.07.2017 в 19:01
Сказочный... Для перевода CVV код не нужен
"Monyasha":

Срок действия тоже был лишним. Но даже это все фигня - человек запросто мог не знать какие данные можно передавать другим, а какие нет. Но то, что он писал код, приходивший ему в СМС - это уже что-то с чем-то...
10.07.2017 в 19:05
Разыгрываем айфон 7+. Для участия нужно сфоткать вашу кредитную карту с двух сторон и отправить скрины нам))
10.07.2017 в 19:05
Просто нужно иметь таких родственников, которым и копейку западло отдолжить и проблем не будет
10.07.2017 в 19:06
Вот из-за таких людей, когда нужна помощь человеку и откажут.
Бог им судья!
"adamant_moon":

Вы серьезно? Другу можно положить деньги на телефон самостоятельно, а забрать при личной встрече. Это же просто цирк.
10.07.2017 в 19:07
Хватит уже быть такими наивными ЛОХАМИ!!!
"simsim.siim":

Любого человека можно развести. Главное найти подход. А ваш коммент бессмыслен.
10.07.2017 в 19:07
Кидают один одного.Кого-то на 22 рубля.Кого-то на 20 базовых.И смеются поочереди друг с друга.Сегодня ты смеёшься с него.Завтра он смеётся что кинули тебя.Постоянно всем весело.Похоже что вокруг рай
10.07.2017 в 19:09
эт так кажется "не быть лохам"
но на самом деле, попасться оч легко.
10.07.2017 в 19:37
там же видно в смс куда платеж идет..........
10.07.2017 в 19:38
Я в этих платежах не разбираюсь, но Витальке приходят два сообщения что пытаются списать с его карточки 600 росрубликов и 500 росрубликов а он всё помочь другу Вове хочет!)) Голова, два уха!))
10.07.2017 в 19:42
Какие-то сомнительные друзья, столько текста и не одного подкола
10.07.2017 в 19:46
Вот из-за таких людей, когда нужна помощь человеку и откажут.
Бог им судья!
"adamant_moon":

Вы серьезно? Другу можно положить деньги на телефон самостоятельно, а забрать при личной встрече. Это же просто цирк.
"a.kastiel":

Вот вот. Ну в крайнем случае после фразы скажи мне 3 циферки сзади можно было догадаться. А yandex деньги в РБ разве кто-то юзает?
10.07.2017 в 19:57
Вышли СМС с текстом "Я не лох на номер 666" Чем больше СМС ты вышлешь, тем больше ты не лох.
"Z":

сколько ты уже выслал смс с таким текстом
10.07.2017 в 19:59
— Мне Вова — очень близкий друг, как брат

Дожились , уже через соц. сети лучшие друзья, лучших братьев о помощи просят, как зомбаки там сидят .
10.07.2017 в 20:25
уже настолько бородатая история
10.07.2017 в 20:28
другу с просьбой я бы позвонил! и друг мне позвонит!
10.07.2017 в 20:34
Я так с webmoney попался на 140 баксов. С кодом протекции в комментарии. Было очень обидно, но потом подумал, что деньги — ветер. Пусть мошеннику зачтется, очень нехорошие люди.
10.07.2017 в 20:38
"Ты моя вторая страница.Какие деньги?? " ))))))
10.07.2017 в 20:48
Я так с webmoney попался на 140 баксов. С кодом протекции в комментарии. Было очень обидно, но потом подумал, что деньги — ветер. Пусть мошеннику зачтется, очень нехорошие люди.
"Finnn":

верно! они приобрели лишь деньги, которые вскоре потратят на всякую блажь.
ты же приобрёл бесценный опыт, который останется с тобой на всю жизнь.
да ещё и делиться им сможешь с кем пожелаешь, а он не убудет.
10.07.2017 в 20:55
Я думал все уже в соцсетях имеют только левые странички пазырить вочто превратились бывшие.
10.07.2017 в 20:57
каким же нужно быть,чтобы повестись на такое
10.07.2017 в 21:13
слишком поздно, меня тоже утром развели(
10.07.2017 в 21:37
обратитесь с заявлением, денег не вернут, но будут бдить стражи порядка, другим поможите
10.07.2017 в 22:07
надеюсь, что теперь начнёт думать)
10.07.2017 в 22:22
С такими вопросами посылать надо на три буквы сходу
10.07.2017 в 22:25
Ответ нашей милиции один: нет состава преступления. Вот и весь сказ, вся эта система работает в одни ворота.
10.07.2017 в 23:12
А лучше не шариться по всяким контактам и одноклассникам, целее будешь
10.07.2017 в 23:25
Хватит уже быть такими наивными ЛОХАМИ!!!
"simsim.siim":

вот интересно что бы ты запел,когда самого разведут?любого можно кинуть,на каждого можно подобрать вариант развода,нет исключения из правил,а так то читая можно из себя умного строить конечно же
11.07.2017 в 0:11
Есть и проще схема и без данных карточки. Будьте внимательны, никаких СМС кодов никому не передавайте.
11.07.2017 в 0:22
Мы все-маленькие части одного огромного организма.И та клетка которая начинает поедать другие называется раковой.Чтобы организму не погибнуть он обязательно и как можно быстрее избавляется от неё.
11.07.2017 в 1:17
Заведи вторую карту и все.
11.07.2017 в 1:38
Как брат говоришь? Ну-ну.
11.07.2017 в 3:24
Отличная позиция у пацана: "в милицию не пойду - нет толку". Если не пойдёшь, то всё равно толку не будет. Милиционеры сидят на твоих налогах, и не важно, что ты лоханулся, милиция должна таким заниматься, ведь не зря же зарплату получают. :)
"Vaikinas":


Взломщик в другой стране, ку ку
Он на поездки дом-милиция-дом несколько раз, потратит сумму еще больше, чем потерял. Ничего ему не вернут. Ничего не докажут...
Автор конечно попался как пацан, но и сделать ничего не сможет...
11.07.2017 в 5:38
А позвонить не судьба?Взламывали и мой аккаунт.Якобы сестре нужно СРОЧНО деньги,попала,телефон потеряла.Угу.Позвонила на номер.Всё в порядке.Жалоба администраторам сайта и обзвон всех родственников и друзей через Вибер.Всё.
11.07.2017 в 7:39
социальную защиту должно обеспечить ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!,а они вместо этого суют нам в глаза PRAVO.BY. Я хочу спокойно жить,а не постоянно защищаться от обманщиков и машенников!!! Зачем мне читать всю эту фигню после работы!!!
11.07.2017 в 7:47
3 цифры на обратной стороне: икс, игрек, и-краткое...
11.07.2017 в 7:59
в милицию нужно заявлять всегда, потому, что когда это ворьё накроют - на них повесят всё)))
11.07.2017 в 8:31
Как вы не понимаете, что если запрашивают 3 цифры с обратной стороны карты - это 100% развод? )))
11.07.2017 в 8:33
Не стоит его лохом называть, думаю в подобной ситуации многие комментаторы умники поступили бы так же. Доверился другу которого взломали, тут сложная ситуация, просто теперь лучше вот так вот опрометчиво все свои данные не сливать в интернет, тем более в контакт.
11.07.2017 в 8:36
Поржали... Порвали... Унизили...
Поднялись в собственных глазах?
И так по любой теме
11.07.2017 в 9:03
Побольше сидите в социальных сетях
11.07.2017 в 9:06
мда уж... развод да и только, чем дальше тем хужее
11.07.2017 в 9:18
кем нужно быть, чтобы сообщить срок действия карточки и тем более CVC код? вы хоть раз деньги с карточки на карточку переводили? для этого CVC код не нужен.
а еще и СМС авторизацию сам подтверждал когда бабло списывали... это жесть!
Обращайся с заявлением в милицию, на самом деле этого мошенника очень легко можно вычеслить!
11.07.2017 в 9:24
Не стоит его лохом называть, думаю в подобной ситуации многие комментаторы умники поступили бы так же. Доверился другу которого взломали, тут сложная ситуация, просто теперь лучше вот так вот опрометчиво все свои данные не сливать в интернет, тем более в контакт.
"Mister1986":

доверие к друзьям тут не причем, просто нужно знать какие данные можно сообщать а какие нет! CVC код он только для хозяина карточки, всем остальным чтобы перевести туда деньги и т.д. он не нужен! только злоумышленникам!
11.07.2017 в 9:24
И эти люди в школе учились рускаго езыка? Что один, что второй.
11.07.2017 в 9:25
Сам виноват!
11.07.2017 в 9:34
Вообще то ,на минуточку,он хотел помочь хорошему знакомому.
"MARIA47":

На минуточку, в 21-м веке живем. И таких историй, что по телевизору, что в интернете полным полно. Если друг таким образом часто просил помочь, то да, можно кинуться на помощь. А если нет.
11.07.2017 в 9:41
Как много осуждающих, которые никогда не ошибаются....
Это не глупость. Это доверчивость.
Парень, напиши заявление в милицию. Ты своим попустительством помогаешь мошенникам.
11.07.2017 в 9:42
Боже попасться на развод 2005 года. Хорошо что его не развели ещё как раньше было популярно: Любовь всей его мечты написала в интернете они общались и потом у неё возникли денежные проблемы, он перевел все деньги, что были а потом она перестала писать.
11.07.2017 в 9:43
Ну как можно быть таким наивным... пароль от карточку давать даже "другу"?! вы смеетесь?!
11.07.2017 в 9:48
Мне так одноклассница писала, а я отказал)
11.07.2017 в 9:58
правила работы с банкингом и личными данными карты не читал ???? . Все написано русскими буквами в договоре с банком .
11.07.2017 в 9:59
Комментарий «МТБанка»

— Эта ситуация не относится к несанкционированному снятию средств с карточки в рамках принципа нулевой ответственности, так как клиент сам передал все данные своей карточки третьему лицу, а это запрещено условиями договора. Поэтому таким клиентам мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.

Ребята, а поясните еще кое-что если запрещено передавать карту / данные карты, то какого лешего в каждом магазине кассиры берут в руки карту для проведения операции, а если просишь терминал, то смотрят с круглыми глазами??
11.07.2017 в 10:01
Хотел предупредить.... Тот кто может попасться на такой детский развод не читают такие новости. А те кто читают не попадаются на такие вещи.
11.07.2017 в 10:02
"Скажи циферки с обратной стороны...."

Пляя.... ахахахахахах. Сюжет для триллера. Откуда же Вы такие наивные по-вылазили..

Мужик, а слабо было тебе предложить им оплатить их номер самому?
Так можно, да. Бесплатно, без рекламы.
11.07.2017 в 10:03
Боже попасться на развод 2005 года. Хорошо что его не развели ещё как раньше было популярно: Любовь всей его мечты написала в интернете они общались и потом у неё возникли денежные проблемы, он перевел все деньги, что были а потом она перестала писать.
"haruka7":

Ну женщин ждущих "прынцев заморских" до сих пор так и разводят.
11.07.2017 в 10:04
Не стоит его лохом называть, думаю в подобной ситуации многие комментаторы умники поступили бы так же. Доверился другу которого взломали, тут сложная ситуация, просто теперь лучше вот так вот опрометчиво все свои данные не сливать в интернет, тем более в контакт.
"Mister1986":

хочешь помочь ДРУГУ- кинь ему деньги на телефон, заранее позвонив на новый номер, если он тебе не знаком. А то что сделал Виталий, это не помощь, на те данные, на те код. и не мешай мне сидеть за компом.
11.07.2017 в 10:05
Не стоит его лохом называть, думаю в подобной ситуации многие комментаторы умники поступили бы так же. Доверился другу которого взломали, тут сложная ситуация, просто теперь лучше вот так вот опрометчиво все свои данные не сливать в интернет, тем более в контакт.
"Mister1986":

Оплатить в сети можно что-угодно, если кому-то нужно что-то оплатить с моей помощью, я оплачу Сам со своей карты, а не передам кому-то её реквизиты для оплаты.
11.07.2017 в 10:06
Красава,что во время соскочил.
А лохи-то есть)))
"GRE":

Вовремя это после списания с карты 22-х рублей из 23.09? Ржунимагу! :)
11.07.2017 в 10:07
кем нужно быть, чтобы сообщить срок действия карточки и тем более CVC код? вы хоть раз деньги с карточки на карточку переводили? для этого CVC код не нужен.
а еще и СМС авторизацию сам подтверждал когда бабло списывали... это жесть!
Обращайся с заявлением в милицию, на самом деле этого мошенника очень легко можно вычеслить!
"Pr1ha":

если я тебя попрошу назвать свои данные карточки и вообще любую инфу, я мошенник?
11.07.2017 в 10:07
Хоть бы мне кто написал, вот бы я повеселился
11.07.2017 в 10:09
социальную защиту должно обеспечить ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!,а они вместо этого суют нам в глаза PRAVO.BY. Я хочу спокойно жить,а не постоянно защищаться от обманщиков и машенников!!! Зачем мне читать всю эту фигню после работы!!!
"serg721":

просто не будь дураком и никто тебя не обманет.
11.07.2017 в 10:24
кем нужно быть, чтобы сообщить срок действия карточки и тем более CVC код? вы хоть раз деньги с карточки на карточку переводили? для этого CVC код не нужен.
а еще и СМС авторизацию сам подтверждал когда бабло списывали... это жесть!
Обращайся с заявлением в милицию, на самом деле этого мошенника очень легко можно вычеслить!
"Pr1ha":

Знаете, а вот у меня была такая ситуация. Суть в следующем. Выезжаю по работе на долго в РФ, а коммуналку платить надо. на бел карте закончились деньги. переводить с РФ - большой %. Следовательно надо пополнить бел карту. У товарища другой банк. Пополнить свою карту без % можно только через интернет банк своего банка. Для пополнения нужны все данные карты.
ПС: Товарищу даже смс не пришла с кодом подтверждении операции. Просто списало деньги.
ППС: Я не мошенник. Я реально попал в такую ситуацию.
11.07.2017 в 10:52
"Нет, в милицию не ходил — толку не будет"

Это вся правда, которую нужно почерпнуть.
11.07.2017 в 11:01
"а воры — переходят в виртуальные миры."
Перешли уж в 1995 как! ...
11.07.2017 в 11:07
GRE, в каком месте он соскочил? ты также соскакиваешь?))))
11.07.2017 в 11:24
Лол, что ему мешало самому деньги кинуть, а не давать данные карточки?
11.07.2017 в 11:50
— Нет, в милицию не ходил — толку не будет, — считает Виталий. — Просто хотел предупредить остальных — бывает вот так.

Ну и сиди дальше, жди еще таких же разводов на ровном месте..))
11.07.2017 в 12:28
Поэтому ставьте двухэтапку в вк. И все аккаунты в инсте привязанные на почту майла перевязывайте, их тоже угоняют. Как дети, ей богу
"vladi_trick":
Ничего не спасет от взлома! Как бы вы этого не хотели. Если хотят взламать - взломают... Дело времени....
11.07.2017 в 12:39
парень наверно читает все комменты и жалеет , что поделился такой историей в онлайнер!!! , деградируем люди!!! такого шлака я давно не видел в сторону потерпевшего!!!
11.07.2017 в 12:55
Комментарий «МТБанка»

— Эта ситуация не относится к несанкционированному снятию средств с карточки в рамках принципа нулевой ответственности, так как клиент сам передал все данные своей карточки третьему лицу, а это запрещено условиями договора. Поэтому таким клиентам мы рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.

Ребята, а поясните еще кое-что если запрещено передавать карту / данные карты, то какого лешего в каждом магазине кассиры берут в руки карту для проведения операции, а если просишь терминал, то смотрят с круглыми глазами??
"lord21":


В таких случаях заводятся 2 карты. Одна основная, куда все деньги падают, вторая с другим счётом, от того же банка. В интернет банке с основной на дополнительную перекидывается пару раз в месяц некоторая сумма на карманные расходы. Теперь можно её всем давать в магазинах не боясь особо.
11.07.2017 в 14:06
не жалейте денег- вы получили жизненный урок...
и правильно что предупреждаете других!
11.07.2017 в 14:16
Жесть какая. Чел видимо не в курсе, для чего могут потребоваться номер карты и "цифры сзади". Помните: на пластиковой карточке написано ВСЁ что нужно для того чтобы ею воспользоваться без вашего ведома. Отдавая ее кому-то в руки вы даете человеку подержать ваш кошелёк. Вы доверяете ему залезть в этот кошелек, и достать оттуда некую сумму. Вот как выглядит на самом деле передача карточки или данных с нее.

А банку незачет. Могли бы по крайней мере помочь челу отменить транзакцию.
у меня коллегу-молодую девушку так развели. недели две-три назад. Точно по такой же схеме
11.07.2017 в 14:21
кем нужно быть, чтобы сообщить срок действия карточки и тем более CVC код? вы хоть раз деньги с карточки на карточку переводили? для этого CVC код не нужен.
а еще и СМС авторизацию сам подтверждал когда бабло списывали... это жесть!
Обращайся с заявлением в милицию, на самом деле этого мошенника очень легко можно вычеслить!
"Pr1ha":

Знаете, а вот у меня была такая ситуация. Суть в следующем. Выезжаю по работе на долго в РФ, а коммуналку платить надо. на бел карте закончились деньги. переводить с РФ - большой %. Следовательно надо пополнить бел карту. У товарища другой банк. Пополнить свою карту без % можно только через интернет банк своего банка. Для пополнения нужны все данные карты.
ПС: Товарищу даже смс не пришла с кодом подтверждении операции. Просто списало деньги.
ППС: Я не мошенник. Я реально попал в такую ситуацию.
"lord21":

Суть вот в этой фразе: "Пополнить свою карту без %..."
Именно желание сэкономить этот "%" и толкает людей к подобным разводам.
11.07.2017 в 14:28

если я тебя попрошу назвать свои данные карточки и вообще любую инфу, я мошенник?
"iLoveMyWife":

- А если я вас попрошу спрыгнуть с крыши?
- А если я попрошу вас спрыгнуть с крыши, но на веревке, которую честное слово обещаю крепко держать в руках?
- А если я помогу вам спрыгнуть с крыши на веревке, потому что вы выиграли бесплатный прыжок в нашей бесплатной лотерее?
-
Отслеживаете, как меняется формулировка? Ведь можно продолжать вплоть до тех пор пока вы таки не согласитесь прыгнуть. Преступник ли я?
11.07.2017 в 14:34
А банку незачет. Могли бы по крайней мере помочь челу отменить транзакцию.

Чем помочь? Свои мозги не вставят ведь, некуда.
Банк ч0тко написал: Клиент сам все сказал и отдал.
11.07.2017 в 15:09
Пора бы уже народу усвоить одно правило: Никогда и никому, и ни при каких обстоятельствах не сообщайте авторизационный код своей карточки. Если кому-то нужно на вашу карточку перевести деньги, для этого достаточно лишь номер карточки и ее срок действия. Можно даже без личных данных владельца (фамилия, имя), и тем более без последних трех цифр на обратной стороне вашей карточки :))))
11.07.2017 в 15:23
Хватит уже быть такими наивными ЛОХАМИ!!!
"simsim.siim":

Забей, лохи будут всегда. Не стоит рыдать по этому поводу.
11.07.2017 в 15:46
божественная орфография
11.07.2017 в 15:57
А банку незачет. Могли бы по крайней мере помочь челу отменить транзакцию.

Чем помочь? Свои мозги не вставят ведь, некуда.
Банк ч0тко написал: Клиент сам все сказал и отдал.
"PoweredBy":

Бак не сказал только одного: транзакцию при определенных условиях можно отменить, а деньги - вернуть. Не всегда, конечно.
11.07.2017 в 16:01
как можно быть такими наивными? неужели жизнь ничему не учит ?
11.07.2017 в 16:22
Было такое, ох было... Люди даже не задумываясь дают все данные по карточке в переписке - особенно близкому человеку.
11.07.2017 в 16:48
Что??? Еще остались такие люди, которые ведутся на такой развод??)))
"max._1":

А вы крупный специалист по всем? Ну так найдется чт0-то новенькое! не сомневайтесь! Хотя в данном случае, конечно, как-то все явно было, что разводят. И тем не менее...
11.07.2017 в 16:59
сколько лет автору?
11.07.2017 в 17:05
Ну, если друг такой, что прямо как брат, то почему номера не знает?
11.07.2017 в 17:05
И не смутило человека, что с него пытались списать из MOSCOW то 500, то 600 рублей, т.е. человек даже не мог определиться сколько хочет положить на телефон? =)))
11.07.2017 в 18:29
Вот из-за таких людей, когда нужна помощь человеку и откажут.
Бог им судья!
"adamant_moon":

не откажут. Общайтесь голосом и все будет хорошо.
11.07.2017 в 20:45
Возьмите банковскую карточку, и почитайте что там написано:
Ни в коем случае не передавать данные карты третьим лицам!
11.07.2017 в 21:50
Прямо обвал на нас пошел, сегодня получил такие же сообщения...
11.07.2017 в 22:02
Такая же ерунда была, но в скайпе. Фиг вам, а не денежки!!!
12.07.2017 в 0:18
Кидают один одного.Кого-то на 22 рубля.Кого-то на 20 базовых.И смеются поочереди друг с друга.Сегодня ты смеёшься с него.Завтра он смеётся что кинули тебя.Постоянно всем весело.Похоже что вокруг рай
"alla_fed":

Так и есть-сегодня "тебя" кинули на рынке(допустим обвес или цена от "фонаря"),а завтра ты кинул этого продавца(или его родственника) когда он пришёл к тебе протезировать ротовую полость..сообщающиеся сосуды по сути.
12.07.2017 в 2:48
выход один: прикидываться валенком, мол, какие яндекс деньги, я в этом не разбираюсь! интернет-банкинг не подключал, плачу из терминала. и вообще, ничего не понял, позвони по скайпу и объясни нормально!
12.07.2017 в 8:45
Еще бы прописку дал и все остальное вплоть до длинны.
12.07.2017 в 10:50
А позвонить Вове ни как сразу нельзя?
12.07.2017 в 11:26
Ёлы-палы, ну хоть какие-то, хоть элементарные же знания такого рода ну должны же быть...
12.07.2017 в 11:40
...у нас с тобой столько общего, порой мне кажется, что мы родственники. А скажи, какая фамилия была у твоей матери до замужества?
....
Ого, а чего у тебя столько непрочитанных?

Для совсем дремучих - это такой анекдот. Ха-ха.
12.07.2017 в 12:41
читая грамматические ошибки вообще не понимаю как такие люди умеют пользоваться телефонами
12.07.2017 в 14:57
Не интересно. Почему на карточке не было 600 рублей? Если бы профукал 500-600, а не 22, можно было бы и поныть.
12.07.2017 в 16:17
Вот бы если он сам разводилу развёл - было бы интересно, а так баян...
12.07.2017 в 16:20
Банк не зря пишет, не сообщать информацию третьим лицам, всё просто, только исполняй инструкции )
12.07.2017 в 16:28
У меня тоже есть такой друг. Все время ноет: "Кинь денег на телефон", да "Кинь денег на телефон". И кидаю!
Не разу не отдал. Жена называется :)
P:S: Я лох?
12.07.2017 в 16:44
Ставлю диагноз по номеру и CVC (CVV) кредитной карты. Прислал номер - это диагноз.