26 639
185
28 июня 2017 в 15:22
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
«Так, может, мы всех уже трудоустроили?» Репортаж с почти безлюдной ярмарки вакансий

С марта в Минске трудоустроены 1928 школьников, 120 студентов и 116 учащихся из профессионально-технических учебных заведений. Для учащейся и студенческой молодежи сегодня даже организовали специальную ярмарку вакансий. Предложения были. Спрос — так себе. Тем же школьникам предлагали работу за 300 рублей. Ребятам постарше — за 400. А одной из самых сладких была вакансия контролера.

Ближе к финишу Партизанского проспекта стоит Дворец детей и молодежи «Золак». Утром здесь наблюдается красивейшее панно и почти отсутствующая молодежь. Работа как будто никому не нужна.

Появляются отец с сыном. Крутятся по залу, очень оперативно получают нужную информацию, уходят. Парню 17 с половиной лет, поступает.

— По моим ощущениям, процентов 90 вакансий для совершеннолетних, — говорит его папа. — Моему сыну до 18-летия еще полгода. Но что-то нашли. В основном это выкладка товара — «Белмаркет», «Азарэнне». Правда, в «Белмаркете» все уже укомплектовано, надо ездить в Заславль, а это не очень хорошо.«Азарэнне» — с 10 июля перезвонить.

Молодой человек сдал ЦТ. До того как станет ясно, поступил или нет, надо поработать. Папа так решил.

— Основной смысл — чтобы он был при деле в этот непонятный период. Предлагают где-то 300 рублей. Нормально, я считаю: и занят, и денег заработает. Ну и привыкнет к взрослой жизни. Поймет, что лучше хорошо учиться и в офисе сидеть на хорошей должности.

Аншлага нет. Устроители ярмарки говорят, что очень ее ждут. Все-таки мероприятие организовывалось специально под старшеклассников и студентов.

— Так, может, мы всех уже трудоустроили? — шутят представительницы комитета по труду, занятости и социальной защите. — Ну, не всех, но многих, активно же работаем в последнее время в этом направлении.

Появляется тройка мужчин не призывного возраста. Ходят по залу. Исчезают.

За ними приходит пара девушек. Уже более заинтересованных.

Идем к столику «Минсктранса». Объявление предлагает одну из самых высоких зарплат по залу — 620 рублей в среднем. Но это хороший вариант. Вообще же ставка составляет 270. Остальное определяет количество штрафных квитанций.

— Единственная актуальная вакансия — контролер. Подростков не берем. Надо быть совершеннолетним. Никаких судимостей. Эмоциональная устойчивость, коммуникативность. Ищем не только молодежь. Лишь бы не пенсионного возраста. Есть тестирование и период обучения. Тестирование — оценка психологической устойчивости и собеседование. В целом этих этапов не один. Надо максимальная уравновешенность, воспитанность, — говорят представители предприятия.

Традиционно ярмарка вакансий — это еле проходимый биток. Сегодня далеко не тот случай. По залу можно кататься на мотоцикле.

— Ярмарка — не показательный момент, — объясняет девушка из «Белмаркет». — Летом много желающих. Конкурс чуть ли не как в БГУ. Да, это шутка такая. Однако заинтересованность действительно большая. Мы активно работаем со школьниками и студентами. Берем на работу и 16-летних. Хотя другие сети стараются этого не делать.

Самая доступная вакансия — укладчик товара. Можно вынуть что-то около 300 рублей. За кассами работа с деньгами, больше ответственности, туда подростков уже не пускают.

Девушка из «Рублевского» отмечает, что сеть работает только с совершеннолетними. Укладчик-упаковщик может получить 400 рублей. Уборщик — 410. Грузчик — 450.

— Грузчики и упаковщики работают два через два по 12 часов. В отделе кадров приличное оживление. Желающие есть. Нареканий со стороны завмагов молодежь не вызывает. Многие студенты подрабатывают у нас укладчиками. Вот с середины июня устроили человек 10. У ребят как раз закончились сессии.

— Ярмарка не показатель, — добродушно отмечает представительница сети «Азарэнне». — Молодежь-то у нас не такая плохая, как многим кажется. Хорошая. Много умных мальчиков и девочек. Они ж, если приходят устраиваться, то хотят этого. А человек с мотивацией работает хорошо. Людей мало? Так с организацией что-то не то. Вроде вчера эта ярмарка должна была быть, теперь сегодня. Я на ярмарки хожу часто, такую пустоту в первый раз вижу.

Ближе к 11 в зале появляется организованная группа подростков. Оказывается, из 9-го лицея автомобилестроения. В основном первокурсники — 15—16 лет. К слову, у лицея налажено сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей. Учащиеся работают слесарями-сборщиками согласно получаемой квалификации. Первокурсников особо не привлекают. Потому на ярмарку привели желающих. Правда, желали они не особо. Покрутились минут пять и вышли.

Шезлонги в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.06.2017 в 15:26
Скорее разбежались все с такими вакансиями и зарплатами.
323
Лучший комментарий
28.06.2017 в 15:26
Скорее разбежались все с такими вакансиями и зарплатами.
28.06.2017 в 15:26
Никак Олимпу не понять, что народ не пойдет работать за 300 рублей, а все вкусное уже давно занято.
28.06.2017 в 15:26
Все тунеядцы уехали в отпуск, Турцию )))
28.06.2017 в 15:26
В регионах сделали бы такую ярмарку
28.06.2017 в 15:27
1. Кто то стесняется сказать что безработный.
2. Часто вакансии есть только на бумаге, для статистики.
3. Место есть, а з.п. такое, что на проезд больше отдашь.
Такая реальность у нас...
28.06.2017 в 15:28
Девушка из «Рублевского» отмечает, что сеть работает только с совершеннолетними. Укладчик-упаковщик может получить 400 рублей. Уборщик — 410. Грузчик — 450.

А после высчетов за недостачу по сто рублей на нос останется! Идите ребята, работайте!
28.06.2017 в 15:28
400 рублей в месяц , жесть . Вот Вам и средняя 1000 р (
28.06.2017 в 15:30
Молодежь-то у нас не такая плохая, как многим кажется. Хорошая. Много умных мальчиков и девочек.

И вдруг укладчик-упаковщик - что то не вяжется.
28.06.2017 в 15:32
— Грузчики и упаковщики работают два через два по 12 часов.

Угу, работают от открытия и до закрытия, то есть все 14 часов, а переработку никто не оплачивает - затратно!
28.06.2017 в 15:33
Одни разговоры ! На деле вакансий мало,да и желающих тоже.
28.06.2017 в 15:33
Мясокомбинат!....
На сегодня наряда не прислал....
28.06.2017 в 15:33
Безлюдная - потому что там нечего ловить.
28.06.2017 в 15:34
сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей

Это на конвейер! А в остальное время химиков и "тунеядцев" привозят! Покупайте МАЗы)))
28.06.2017 в 15:34
Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций двух аргументов, результатом которой является новое число.
500*1,9249=962 рубля 45 копеек
Откуда 300 - 400 рублей ???
28.06.2017 в 15:36
Я на ярмарки хожу часто, такую пустоту в первый раз вижу.

Так уже к 1 мая всех тунеядцев трудоустроили))) Зачем вообще эти ярмарки проводить?
28.06.2017 в 15:38
Безлюдная - потому что там нечего ловить.
"Каринa":

Вот Вас туда и отправим. Без работы не возвращайтесь! Потом доложите.
28.06.2017 в 15:39
Нужно заканчивать эти смешные ярмарки проводить. Просто дайте народу работу.
28.06.2017 в 15:41
Безлюдная - потому что там нечего ловить.
"Каринa":

Вот Вас туда и отправим. Без работы не возвращайтесь!..
"zatonn":

Боюсь, что я там ничего не поймаю или поймаю, но что нибудь не то )
28.06.2017 в 15:45
Студенту 400 рэ в месяц - очень даже хорошо.
28.06.2017 в 15:48
К слову, у лицея налажено сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей*.
А своих работников на это время куда? В спячку что ли?)
28.06.2017 в 15:48
Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций двух аргументов, результатом которой является новое число.
500*1,9249=962 рубля 45 копеек
Откуда 300 - 400 рублей ???
"vipvir":


А к математике еще и налоговое законодательство. Любит работадатель зарплату до вычете налогов рекламировать
28.06.2017 в 15:48
"Первокурсников особо не привлекают. Потому на ярмарку привели желающих. Правда, желали они не особо. Покрутились минут пять и вышли." Созавали массовость мероприятия для проверяющего органа, мол, приходят люди, интересуются. Как в хоккее. Хорошо, что еще школьников не привели с классными руководителями и под запись злобной тетки из упр образования.
28.06.2017 в 15:49
У школоты зарплаты как у врачей....норм, чё)
28.06.2017 в 15:49
Я на ярмарки хожу часто, такую пустоту в первый раз вижу.

Так уже к 1 мая всех тунеядцев трудоустроили))) Зачем вообще эти ярмарки проводить?
"zatonn":

Мало ли, вдруг кто-то телевизор не смотрит? Ну надо же народцу объяснить как все волшебно хорошо.
28.06.2017 в 15:50
Прочитал статью, но так и не понял: А где вакансии то?
Один шлак какой-то!
28.06.2017 в 15:50
sedmoignom Сегодня в 15:48
"Первокурсников особо не привлекают. Потому на ярмарку привели желающих. Правда, желали они не особо. Покрутились минут пять и вышли." Созавали массовость мероприятия для проверяющего органа, мол, приходят люди, интересуются. Как в хоккее. Хорошо, что еще школьников не привели с классными руководителями и под запись злобной тетки из упр образования.
"sedmoignom":


В Польше на подобных мероприятиях море пиццы и энергетиков - студенты активно посещают.
28.06.2017 в 15:50
К слову, у лицея налажено сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей.
Смешно читать))
28.06.2017 в 15:50
Никак Олимпу не понять, что народ не пойдет работать за 300 рублей, а все вкусное уже давно занято.
"izaz1984":

Народ ещё чуть-чуть попонтуется, а когда экономика окончательно крякнет и предприятия начнут тупо закрываться, то вмешается государство и даст работу. Лес валить, дороги строить. И народу уже будет плевать и на уровень ЗП и на условия, важен будет только сам факт её наличия, потому как 1000 работает, а 30000 мух жрут да корешки заваривает.
28.06.2017 в 15:51
предлагают работу за обед и проезд и чему-то удивляются. а-ха
28.06.2017 в 15:52
подобные конторы дают нормальные вакансии своим, а остальным огрызки аля крусчик за сто рубиль, ага "трудоустроили" как же...
28.06.2017 в 15:52
все уехали за бугор от такой жизни )
28.06.2017 в 15:52
От ярмарки веет БЕЗЫСХОДНОСТЬЮ.
28.06.2017 в 15:53
Хочется горько усмехнуться по поводу "активно работаем в этом направлении". Смолевичи, центр занятости. Привела сына, закончившего 11 класс. До этого искали на сайтах, в газетах - ничего. В В центре тетки сказали: "Всё там, в списках". Прозвонили по спискам несколько вакансий для школьников, в ответ - недоумение, никто ничего никуда не подавал, работников хватает. Пришли снова к тёткам. Ответ:"А что я могу? Ну нет работы, до свидания". То же самое сказали моей знакомой в марте этого года, которая уже почти два года не может найти работу. Когда она спросила про "стать на учёт и переобучиться", ответом было: "Ой, зачем вам этот учет? Курсы только для мужчин, ищите сами". Не обижать, говорите, людей, АГ? Трудоустроили всех кто хотел, говорите?
28.06.2017 в 15:53
месяц впахивать за 150 баксов? вы удивляетесь, что там никого нет после этого? это минимальная зп в США за 2 дня, а не за 20-25! очнитесь, ребята!
28.06.2017 в 15:53
К слову, у лицея налажено сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей*.
А своих работников на это время куда? В спячку что ли?)
"N.Loshadkina":


В Туров и Езерище - по профсоюзной путевке.
28.06.2017 в 15:53
Единственная актуальная вакансия — контролер. Подростков не берем. Надо быть совершеннолетним. Никаких судимостей. Эмоциональная устойчивость, коммуникативность. Ищем не только молодежь. Лишь бы не пенсионного возраста. Есть тестирование и период обучения. Тестирование — оценка психологической устойчивости и собеседование. В целом этих этапов не один. Надо максимальная уравновешенность, воспитанность, — говорят представители предприятия.

Кому они врут?
Представители минтранса, хоть раз в жизни прокатитесь в общественном транспорте и посмотрите на "культуру" своих "тестированных" контролёров! А ещё лучше прикиньтесь зайцем бешеным, вот уж где результаты теста вам будут в реальности!
28.06.2017 в 15:54
Не знаю как насчет ярмарки для подработок и действительно может ли молодежб подработать за 300 руб.
Но в банках вакансий куча позиций где они ищут человека, а на самом деле на эту должность уже взяли человека
28.06.2017 в 15:56
сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей

Это на конвейер! А в остальное время химиков и "тунеядцев" привозят! Покупайте МАЗы)))
"zatonn":

раньше мне было страшновато с мазами по одной дороге ехать,
а теперь, пожалуй, и по тротуаром ходить буду с оглядкой)
28.06.2017 в 15:57
Сказали что будет ярмарка, но забыли сказать где.
28.06.2017 в 15:58
В Беларуси работать можно только в айти или на блатном теплом местечке. Все остальное - просто издевательство над личностью и экслуатация за копейки.
28.06.2017 в 15:58
"учащейся и студенческой молодежи сегодня даже организовали специальную ярмарку вакансий"...вот для кого мероприятие проводилось в основном
28.06.2017 в 15:59
Зарплата 300 р
- проездной в средне 2-3 транспорта 30р в месяц +-
- каждый день покушать ссобой 5-10р\д 20 дн (150р в среднем ) (можно собойку делать хлеб с маслом
- в магазине 1 раз на неделю затарится, если на 1 (чисто каши) 1 кг пакеты разных видов) около 10 в неделю
28.06.2017 в 16:00
sedmoignom Сегодня в 15:48
"Первокурсников особо не привлекают. Потому на ярмарку привели желающих. Правда, желали они не особо. Покрутились минут пять и вышли." Созавали массовость мероприятия для проверяющего органа, мол, приходят люди, интересуются. Как в хоккее. Хорошо, что еще школьников не привели с классными руководителями и под запись злобной тетки из упр образования.
"sedmoignom":


В Польше на подобных мероприятиях море пиццы и энергетиков - студенты активно посещают.
"ssergg":

Вот и вот, ни поесть ни вакансий нормальных!
28.06.2017 в 16:00
Сами работайте за еду!!!
28.06.2017 в 16:03
Ай-яй-яй, доверчивый лехторат прозрел и больше не ведется на имитацию, беда.
28.06.2017 в 16:04
Где обещанные 1000 евро в месяц? Может перестать никому не нужные парады проводить и хокеистов покупать, а поднять зарплаты?
28.06.2017 в 16:11
Где обещанные 1000 евро в месяц? Может перестать никому не нужные парады проводить и хокеистов покупать, а поднять зарплаты?
"LD666":


Не зарплаты поднимать нужно, а создавать условия для развития экономики - не будет проблем ни с вакансиями ни с зарплатами.
28.06.2017 в 16:12
А что , для студента молодого на лето вполне ничего предложение. Я в школьные годы на стройке летом разнорабочим работал, не считаю что лучше собак по городу гонять. Отец молодец. привёл сына , пусть себе на жизнь заработает.
28.06.2017 в 16:16
О, я эту мозаику узнаю из 1000. Эх, школьные годы, "Минскпромстрой" )))
28.06.2017 в 16:17
Отец молодец. привёл сына , пусть себе на жизнь заработает.
"07.11.1969":


Единственный плюс работы на стройке разнорабочим - на всю жизнь усвоить, что не стоит работать на таких работах.
28.06.2017 в 16:23
А что , для студента молодого на лето вполне ничего предложение. Я в школьные годы на стройке летом разнорабочим работал, не считаю что лучше собак по городу гонять. Отец молодец. привёл сына , пусть себе на жизнь заработает.
"07.11.1969":

Да дело не в этом!
В век интернета, государство в первую очередь должно быть заинтересовано в создании СИСТЕМЫ по РАБотоустройству(труд и работа- это разные вещи!) в том числе и школьников и студентов!
Где ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сайт по РЕАЛЬНЫМ вакансиям в Беларуси с ЗАЩИТОЙ данных по анкетам и ответственностью работодателя за предоставленную информацию?
Где?
К чему эти траты на бессмысленные и малоэффективные ярморки и службы занятости?
28.06.2017 в 16:28
Почему то основной упор во всех разговорах идет именно на трудоустройство , на занятость "тунеядца" . Но суть не в том , что бы человек был абы чем занят за копейку, суть в том, что бы отдавая половину своего Жизненного времени работе - человек оставшуюся половину жизни жил достойно ! А получается , дариш время жадным работодателям, на здоровье экономиш, на социалке экономиш и тд .. существуеш.. а смысл жить тогда ????????
28.06.2017 в 16:30
и как уже смешно смотреть на "Официальное трудоустройство" от более менее крупных компаний .. ладно шаражка бы такое писала , но тот же Белмарке .. получается сами Белмаркет предполагают , что потенциальный работник заведомо им не доверяет ... ну смешно ей богу !
28.06.2017 в 16:30
Всегда считал что зарплата это деньги которые остаются после обязательных ежемесячной выплат.(Квартира, проездной,услуги, стрижка, садик, школа, интернет, мобильная связь,питание(среднестатическое) и т.д. Итого в нашей стране в среднем на одного человека остается примерно 50-100 рублей, это реальные деньги которые ты можешь потратить лично на себя. А все эти цифры 300-400 грязными это просто цифры не более.
28.06.2017 в 16:31
Тем же школьникам предлагали работу за 300 рублей. ?? я у с высшим образованием у себя в городе чуть за 400 нашел.
28.06.2017 в 16:37
Так туда дешевле не ходить))))
28.06.2017 в 16:37
Зарплаты поражают воображение!
28.06.2017 в 16:37
Почему то основной упор во всех разговорах идет именно на трудоустройство , на занятость "тунеядца" . Но суть не в том , что бы человек был абы чем занят за копейку, суть в том, что бы отдавая половину своего Жизненного времени работе - человек оставшуюся половину жизни жил достойно ! А получается , дариш время жадным работодателям, на здоровье экономиш, на социалке экономиш и тд .. существуеш.. а смысл жить тогда ????????
"cranawar":

Жизнь= 1/3(на сон) +1/3(РАБота) + дорога на работу+ приготовление пищи
Из расчёта 24часа в сутках!
Увы это не жизнь, а существование, так как остаётся на "жизнь" менее 1/3 отведённого человеку времени на Земле!
Выход есть, это Сфера Разума!
Присоединяйтесь!
28.06.2017 в 16:38
А вот нафига, оно надо?
Даешь в барахолку объявление "разгружу/выгружу/копаю/выношу" и по 5-6 рублей в час эти 300 рублей за неделю заработаешь, на стройках и дачах...
28.06.2017 в 16:39
Вон, по вчерашней статье, курьером на велосипеде можно больше заработать за неделю, чем эти несчастные 300рэ.
28.06.2017 в 16:43
подобные конторы дают нормальные вакансии своим, а остальным огрызки аля крусчик за сто рубиль, ага "трудоустроили" как же...
"Kantrik":

Когда среди своих есть человек, к чьём проф. качествах ты не сомневаешься, и что этот "свой" будет работу делать, то зачем мне кот в мешке?
28.06.2017 в 16:45
Студенту 400 рэ в месяц - очень даже хорошо.
"Воу-воу":

В Минске, да. А вот у людей из глубинки, ваша фраза вызывает инфаркт.
28.06.2017 в 16:46
Большинство вакансий "за еду"
28.06.2017 в 16:49
Даёшь з/п по "пиццот".
28.06.2017 в 16:50
хм, а откуда у МАЗа столько денег, чтобы платить такую зп студентам, если они даже сотрудникам порой выплатить не могут?
28.06.2017 в 16:51
Да потому что вакансии и ЗП на лоха!
28.06.2017 в 16:56
Тем же школьникам предлагали работу за 300 рублей. Ребятам постарше — за 400. А одной из самых сладких была вакансия контролера.
ПРОСТО МЕЧТА. Все хотят пахать за 300, а в особенности работать контролером)))
28.06.2017 в 16:57
К слову, у лицея налажено сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей*.
А своих работников на это время куда? В спячку что ли?)
"N.Loshadkina":

Сезон отпусков понятно же...
28.06.2017 в 16:57
Был в деревнях, кругом тунеядцы без возможности трудоустроиться!
Нет работы вообще, в смысле ноль!
Живут на пенсии родителей старых и с огорода своего или чужого, процветает воровство.
От этого пьют(за украденное или сельчане алкоголем рассчитываются за разноработу- так как денег живых нет заплатить) или уезжают на заработки в Россию!
Много брошенных домов и квартир с кучей просроченных платежей за коммуналку!
Витебская обл., Толочинский район.
28.06.2017 в 17:01
ярмарки вакансий? где? это поиск "рабов за недорого...." :(
28.06.2017 в 17:03
Если люди не пришли ,значит знают что это бессмыслено.Это своего рода протест.И тут виноваты не люди,но государство этого не поймет,совок всегда совок во всем
28.06.2017 в 17:04
Все уехали на заработки в россию Польшу и еще куда нибудь по дальше. И пусть работать там нужно за то знаешь за что, но не как не за 400 рублей.
28.06.2017 в 17:09
Так лето,никто не хочет летом работать особенно молодежь.
28.06.2017 в 17:12
наличие вакансии не гарантирует наличие работы. а работать за 15 рублей в день конечно можно, если еда, жилье и проезд будет оплачивать работодатель.
28.06.2017 в 17:14
Почему то основной упор во всех разговорах идет именно на трудоустройство , на занятость "тунеядца" . Но суть не в том , что бы человек был абы чем занят за копейку, суть в том, что бы отдавая половину своего Жизненного времени работе - человек оставшуюся половину жизни жил достойно ! А получается , дариш время жадным работодателям, на здоровье экономиш, на социалке экономиш и тд .. существуеш.. а смысл жить тогда ????????
"cranawar":

вот и получается что большая часть населения не живет а существует для того чтоб другие жили, парады себе устраивали, дворцы строили и в хакей гуляли
28.06.2017 в 17:15
Где обещанные 1000 евро в месяц? Может перестать никому не нужные парады проводить и хокеистов покупать, а поднять зарплаты?
"LD666":

и содержать убыточные предприятия
28.06.2017 в 17:18
и как уже смешно смотреть на "Официальное трудоустройство" от более менее крупных компаний .. ладно шаражка бы такое писала , но тот же Белмарке .. получается сами Белмаркет предполагают , что потенциальный работник заведомо им не доверяет ... ну смешно ей богу !
"cranawar":

белмаркет и есть шаражка)) ещё та шаражка)
28.06.2017 в 17:32
Так может уже всем и попяцот? Но как я понял рублей.
28.06.2017 в 17:36
Прочитал статью, но так и не понял: А где вакансии то?
Один шлак какой-то!
"grazdanin":


Вакансии то хватает,вот зарплата точно шлак.
28.06.2017 в 17:50
Да, очень "большие"деньги на зарплату при ежедневном росте цен на продукты
28.06.2017 в 18:17
Нормально, я считаю: и занят, и денег заработает. Ну и привыкнет к взрослой жизни. Поймет, что лучше хорошо учиться и в офисе сидеть на хорошей должности.


Правильный папа, плюсую.
28.06.2017 в 18:25
Был в деревнях, кругом тунеядцы без возможности трудоустроиться!
Нет работы вообще, в смысле ноль!
Живут на пенсии родителей старых и с огорода своего или чужого, процветает воровство.
От этого пьют(за украденное или сельчане алкоголем рассчитываются за разноработу- так как денег живых нет заплатить) или уезжают на заработки в Россию!
Много брошенных домов и квартир с кучей просроченных платежей за коммуналку!
Витебская обл., Толочинский район.
"grazdanin":


Правда? А тут это не показывают. Может вы обманываете?
28.06.2017 в 18:26
БРСМ всех трудоустроит..............
28.06.2017 в 18:27
Я в Золак на танцы народные ходил, и голосовать.
28.06.2017 в 18:46
Вся молодежь бабло на фрилансе и на майнинговых фермах рубит... А тут физический труд за копейки... Оторвусь от дивана и пойду в гараж фермы проверю, может надо вентиляторов добавить )
28.06.2017 в 18:51
Ахахаха,дешевенькая показуха!!!полтора года уже хожу в центр занятости!!!ничего там нет,вакансии не меняются вообще,скоро ездить некуда будет!!не издевайтесь над людьми!!!
28.06.2017 в 19:15
сходил один раз....хватило полный отстой!работай за спасибо!Депутаты пусть за 300 р поработают...за что бабки такие получают...что они сделали для страны?хокеисты 30 косарей зелёных...нормально так живём и в ворота не попадаем супер страна!!!
28.06.2017 в 19:16
люди разочарованы такими ярмарками
28.06.2017 в 19:24
с одной стороны такие результаты говорят о том либо у нас все при деле и указ номер 3 неактуален и его пора отменить,либо у нас люди умные и не будут работать за 300-400р только потому чтоб кому-то лучше жилось, кто недостающие до статистических 500$ оставшиеся деньги в свой карман кладёт,также создавая законодательными актами напряжённость на рынке труда и тем самым снижая стоймость труда в нашей стране
28.06.2017 в 19:25
В рф зп в разы больше
28.06.2017 в 19:35
В регионах сделали бы такую ярмарку
"Yan.V":

На 2 вакансии на РАЙЦЕНТР за 260 рэ?
28.06.2017 в 19:46
Шезлонги в каталоге Onliner.by
28.06.2017 в 19:59
Не ярмарка это, а скорее(судя по вакансиям и, особенно зарплатам) помойка.
28.06.2017 в 20:25
Контроллер 270 остальное до 600р. от штрафов, поэтому готовы штрафовать прямо в коляске грудных детей. Понятно их рвение выписывать штрафы
28.06.2017 в 20:27
Работа за 300р.? Нет спасибо. Пусть чиновники назначат себе такую зарплату, хотя даже и этого не заработали
28.06.2017 в 20:28
Всегда считал что зарплата это деньги которые остаются после обязательных ежемесячной выплат.(Квартира, проездной,услуги, стрижка, садик, школа, интернет, мобильная связь,питание(среднестатическое) и т.д. Итого в нашей стране в среднем на одного человека остается примерно 50-100 рублей, это реальные деньги которые ты можешь потратить лично на себя. А все эти цифры 300-400 грязными это просто цифры не более.
"duall":

... кредит на полуседан, рассрочка на плазму размера "как_у_соседа_+_3_дюйма", рассрочка на ауфон жены/дочки, абонемент в бассейн (половину из которого не выхаживаешь), ...
Блин, кажется мне, что-то я забыл из обязательных, жизненно необходимых выплат.
28.06.2017 в 20:33
пусть проживут на эти зарплаты ато всех уже трудоустроили клоуны
28.06.2017 в 20:36
Эта песня хороша начинай с начала !
28.06.2017 в 20:50
Про непризывной возраст проконсультируйтесь в военкомате ))) прежде чем писать
28.06.2017 в 20:55
закончился второй месяц как уволили всех моих коллег и меня и продали контору. Так мало чего толкового , зарплаты совершенно безумные .Они не стесняются писать , что 400руб это внимание... ДОСТОЙНАЯ заработная плата) А когда знаючи трудовой кодекс начинаешь задавать вопросы с определенными тонкостями оплаты по закону сразу смотрят на тебя как на "слишком умного", конечно ..так как скоро под 40 и уже знаешь всю эту кухню , как было и как стало.
28.06.2017 в 20:57
а где по пяццот?????????????????????
28.06.2017 в 21:00
Коля с папой не приходил случаем? Колю на выкладку, папу грузчиком устроить и выдать на руки по 300 и 450 р. соответственно, пусть раздеваются и работают!
28.06.2017 в 21:03
за 300 рублей себя трудоустройте
28.06.2017 в 21:03
Для школьника 400 - это очень даже хорошая зарплата для сезонной летней работы!
28.06.2017 в 21:22
Работайте за еду сами!!!
28.06.2017 в 21:29
Большинство вакансий "за еду"
"kolyall":

300р - это реальная средняя зп по республике.
28.06.2017 в 21:42
А нечего там делать_))) уже проще в переходе с протянутой рукой
28.06.2017 в 21:43
Никак Олимпу не понять, что народ не пойдет работать за 300 рублей, а все вкусное уже давно занято.
"izaz1984":

На это вероятно и расчет, когда есть станет нечего - пойдут РАБотать и за 300.
28.06.2017 в 21:47
Позор! А где же обещанное "Папицот"?
28.06.2017 в 21:47
наличие вакансии не гарантирует наличие работы. а работать за 15 рублей в день конечно можно, если еда, жилье и проезд будет оплачивать работодатель.
"mutny":

Акстись!!! перекрестись)
28.06.2017 в 21:52
и на какие деньги живут не работающие!??
28.06.2017 в 22:02
Моя одна коза, в месяц даст на большую сумму молока, чем Ваши вакансии на этой ярмарке.
28.06.2017 в 22:04
а на ликеро водочный ...есть!?
28.06.2017 в 22:07
в визовом центре Литвы в Минске:
летим в Грецию четвером с детьми на 14 дней. муж безработный...
посмеялся... бедные безработные...
правильно пускай платят налог.
28.06.2017 в 22:14
и на какие деньги живут не работающие!??
"PAN_":

а вы узнайте) станьте им
28.06.2017 в 22:40
400 рублей в месяц , жесть . Вот Вам и средняя 1000 р (
"lesha1981":

Вы издеваетесь? Вам говорят - 16ти летний раскладчик товара! Без опыта,образования,и т.п.
Такое впечатление что слепые эту заметку читают.
Даже Паниковский говорил "он и на столько не наработал!".
Вы хоть раз на работу нанимали кого-нибудь?
28.06.2017 в 22:49
Лучше расскажите как прожить в столице на 400р не имея жилья. Клоуны блин.
"Sa_An":

Так и с жильем не проживёшь за такие копейки
28.06.2017 в 22:50
Вот я то как раз и работаю в 9 лицее не одно десятилетие. Специалист, высшее образование. Материально ответственная. Зарплата по расчётному 380 руб. А многие пишут, что молодые не пойдут работать за 300 руб. Так надо работать и работать, чтоб заработать больше.
28.06.2017 в 23:11
работать на жирующие продуктовые сети за 300 рэ грязными? ЛОЛ! "оцените" их щедрость!
28.06.2017 в 23:49
Да, вакансии есть, но соглашусь с многими, зарплата недостойная для нормального человека... Потому-что прожить на 300-400 руб. и оплатить коммуналку НЕРЕАЛЬНО! Разве, что впроголодь...
29.06.2017 в 0:04
Собственно с нами обращаются так, как мы молча позволяем, почему бы и нет, зачем нам платить больше, и так сойдет.
29.06.2017 в 0:28
по 500 не предлагают? странно...
29.06.2017 в 0:34
с такими ногами нечего делать на заводе.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/c554ad59317f0e73648877fcb47aa365.jpeg
29.06.2017 в 1:30
Почему то основной упор во всех разговорах идет именно на трудоустройство , на занятость "тунеядца" . Но суть не в том , что бы человек был абы чем занят за копейку, суть в том, что бы отдавая половину своего Жизненного времени работе - человек оставшуюся половину жизни жил достойно ! А получается , дариш время жадным работодателям, на здоровье экономиш, на социалке экономиш и тд .. существуеш.. а смысл жить тогда ????????
"cranawar":


Смысл? - вырастить таких как и ты, чтоб они делали тоже самое когда ты достиг критического износа )
29.06.2017 в 1:54
Люди поняли что толкового на этих ярмарках не найдешь, вот и перестали их посещать. Мало кто будт доволен зарплатой в 200 долларов.
29.06.2017 в 2:08
Где вообще была анонсирована эта "ярмарка"? И что вообще за "царская щедрость" в з/п?
29.06.2017 в 2:21
...Так надо работать и работать, чтоб заработать больше.
"valusha008":

Больше всех в колхозе работала лошадь.
Но председателем так и не стала…

© Народная мудрость.
29.06.2017 в 5:55
Хахахахах что за сказки про маз, как выпускник 9 лицея отлично знаю что Зп выше 200 руб не одним слесарям не видать а в большей массе это 40-50 руб, только сварщики могут уже во время учебы зарабатывать на уровне обычных рабочих.
29.06.2017 в 7:27
сами работайте за 500
29.06.2017 в 7:32
Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций двух аргументов, результатом которой является новое число.
500*1,9249=962 рубля 45 копеек
Откуда 300 - 400 рублей ???
"vipvir":


А к математике еще и налоговое законодательство. Любит работадатель зарплату до вычете налогов рекламировать
"ssergg":

А в итоге - работодатель делает вид что платит, работник делает вид что работает.
29.06.2017 в 8:32
Так, может, мы всех уже трудоустроили?

Кончено, в Молодечно съездите.
29.06.2017 в 8:44
а кто об этой ярмарке знал до репортажа??
29.06.2017 в 8:59
Никак Олимпу не понять, что народ не пойдет работать за 300 рублей, а все вкусное уже давно занято.
"izaz1984":

Народ ещё чуть-чуть попонтуется, а когда экономика окончательно крякнет и предприятия начнут тупо закрываться, то вмешается государство и даст работу. Лес валить, дороги строить. И народу уже будет плевать и на уровень ЗП и на условия, важен будет только сам факт её наличия, потому как 1000 работает, а 30000 мух жрут да корешки заваривает.
"PoweredBy":

Размечтались. В глубинке уже давно работы нет, лет 20 как. И ничего, живут как то люди. На мух кстати можно плотву ловить, она питательней.
29.06.2017 в 9:35
с одной стороны такие результаты говорят о том либо у нас все при деле и указ номер 3 неактуален и его пора отменить,либо у нас люди умные и не будут работать за 300-400р только потому чтоб кому-то лучше жилось, кто недостающие до статистических 500$ оставшиеся деньги в свой карман кладёт,также создавая законодательными актами напряжённость на рынке труда и тем самым снижая стоймость труда в нашей стране
"BANNI":

Не то что умные, просто работать за 300 рублей невыгодно. Тратишь больше чем получаешь. Скорее умнее ехать на дачу и заниматься подсобным хозяйством. Хоть как то себя прокормишь
29.06.2017 в 9:42
Детей надо не на рабскую работу устраивать, а вывозить отсюда. Пусть хоть они поживут по-человечески.
29.06.2017 в 9:44
Вот я то как раз и работаю в 9 лицее не одно десятилетие. Специалист, высшее образование. Материально ответственная. Зарплата по расчётному 380 руб. А многие пишут, что молодые не пойдут работать за 300 руб. Так надо работать и работать, чтоб заработать больше.
"valusha008":

Так а чего вы не работаете, а получаете 380 рублей? Небось ещё и детям лжёте о том, как "хорошо в стране советской жить"
29.06.2017 в 9:47
Всегда считал что зарплата это деньги которые остаются после обязательных ежемесячной выплат.(Квартира, проездной,услуги, стрижка, садик, школа, интернет, мобильная связь,питание(среднестатическое) и т.д. Итого в нашей стране в среднем на одного человека остается примерно 50-100 рублей, это реальные деньги которые ты можешь потратить лично на себя. А все эти цифры 300-400 грязными это просто цифры не более.
"duall":

... кредит на полуседан, рассрочка на плазму размера "как_у_соседа_+_3_дюйма", рассрочка на ауфон жены/дочки, абонемент в бассейн (половину из которого не выхаживаешь), ...
Блин, кажется мне, что-то я забыл из обязательных, жизненно необходимых выплат.
"DarthWin":

И правда, разве это необходимые выплаты? Миска лапши с постным маслом, одни носки на семь лет и оброк барину - вот это необходимые выплаты, остальное роскошь
29.06.2017 в 9:58
Не повезло нам с климатом. А так бы кушали бананы и не думали про ярмарки вакансий....)))
29.06.2017 в 10:10
400 рублей в месяц , жесть . Вот Вам и средняя 1000 р (
"lesha1981":

Интересно, какая з/п у вас?
29.06.2017 в 10:21
Ни за какие деньги не взял бы на работу студентов!!!!!!!!!
29.06.2017 в 10:46
Шезлонги в каталоге Onliner.by - сильно! ;)
29.06.2017 в 11:02
....главное слово из всей статьи *подрабатывают*.....а потом ту кто подрабатывал выучится и уедет из этой страны, потому что с такими зарплатами и условиями труда тут увы нечего делать
Все майнят криптовалюты!
29.06.2017 в 11:24
- в офисе СИДЕТЬ на хорошей должности....вот такие ,, сидельцы,, вечно ищут мыкаясь с матрацем под пахой и телевизором В руке хоть какой нибуть беспризорный шлагбаум.с таким подходом людям не работа нужна а хоть какие нибуть деньги на халяву.
29.06.2017 в 11:27
Никак Олимпу не понять, что народ не пойдет работать за 300 рублей, а все вкусное уже давно занято.
"izaz1984":

Народ ещё чуть-чуть попонтуется, а когда экономика окончательно крякнет и предприятия начнут тупо закрываться, то вмешается государство и даст работу. Лес валить, дороги строить. И народу уже будет плевать и на уровень ЗП и на условия, важен будет только сам факт её наличия, потому как 1000 работает, а 30000 мух жрут да корешки заваривает.
"PoweredBy":

Размечтались. В глубинке уже давно работы нет, лет 20 как. И ничего, живут как то люди. На мух кстати можно плотву ловить, она питательней.
"dengreu":

Я в курсе по-поводу глубинки. Сам работал на ферме, и картоху сажал и че я только не делал. Люди как-то живут потому что их обеспечивают, потому что работают большие города и крупные предприятия. Я вот про них говорю. Как начнут останавливаться один за другим, вот тогда и "как-то жить" не получится, в городах в основном :)
29.06.2017 в 11:36
Я вот одного понять не могу. На джобс тутбае вакансии организаций с нормальными зп, а через республиканский центр максимум 500р. Это фиктивно созданные "для вида" вакансии????
29.06.2017 в 12:35
устройте для начала миллион наших людей которые вынуждены работать в России
29.06.2017 в 12:35
400 рублей в месяц , жесть . Вот Вам и средняя 1000 р (
"lesha1981":

Интересно, какая з/п у вас?
"kpoxa_m":

2200 и чё ?
29.06.2017 в 12:37
Вот я то как раз и работаю в 9 лицее не одно десятилетие. Специалист, высшее образование. Материально ответственная. Зарплата по расчётному 380 руб. А многие пишут, что молодые не пойдут работать за 300 руб. Так надо работать и работать, чтоб заработать больше.
"valusha008":

Так а чего вы не работаете, а получаете 380 рублей? Небось ещё и детям лжёте о том, как "хорошо в стране советской жить"
"zaratystra2000":

долбанные коммунисты, из-за вас теперь столько впахивать придется мне и моим детям.
29.06.2017 в 12:38
300 рублей, это чтобы людей занять чем то ?
этого же не хватит на проезд и питание на "работе" даже!!!
29.06.2017 в 13:24
Но это хороший вариант. Вообще же ставка составляет 270. Остальное определяет количество штрафных квитанций.
29.06.2017 в 13:46
400 рублей в месяц , жесть . Вот Вам и средняя 1000 р (
"lesha1981":

А что не так? Работа не требует квалификации, специальной подготовки и какого либо опыта. Оплачивается соотвествующе.
29.06.2017 в 13:53
Так где вакансии по 500 ?
29.06.2017 в 14:00
месяц впахивать за 150 баксов? вы удивляетесь, что там никого нет после этого? это минимальная зп в США за 2 дня, а не за 20-25! очнитесь, ребята!
"parabellum84":

Только цены в США тоже не как у нас, если что. И школоло без проф навыков и опыта там получает тоже небогато.
29.06.2017 в 14:02
Нужно заканчивать эти смешные ярмарки проводить. Просто дайте народу работу.
"1DanceR":

Так вот, дают же. Или вам чтоб платили побольше? Ну чтоб платили побольше, надо чтоб и экономика получше была, и самому обзаводиться профессиональными навыками, востребованными на рынке труда. Коммунизм закончился 26 лет назад, времена "просто дать работу" закончились вместе с ним.
29.06.2017 в 15:24
да какие там зарплаты? 200-300 рублей
29.06.2017 в 15:25
месяц впахивать за 150 баксов? вы удивляетесь, что там никого нет после этого? это минимальная зп в США за 2 дня, а не за 20-25! очнитесь, ребята!
"parabellum84":

Только цены в США тоже не как у нас, если что. И школоло без проф навыков и опыта там получает тоже небогато.
"oOFlyAngelOo":

у нас давно мировые цены, не путайте людей
29.06.2017 в 16:10
Только цены в США тоже не как у нас, если что.
"oOFlyAngelOo":

Ну да. Цены в среднем выше где-то в 3 раза. А зарплата (что минимальная, что средняя) - в 10 раз:)
29.06.2017 в 16:48
моё 16-летнее дитё было осчастливлено школьной занятостью в июне.
когда предлагали поработать, то обещали минимум 265рэ.
когда увидели договор - 113 рэ за период с 1 по 22 чило.
до сих пор расчета нет. трудовую не отдали. дозвониться до приемной не получается.
дитё в шоке.
вот так погружают в реальность...
29.06.2017 в 16:52
не далее чем вчера, то есть в день проведения этой ярмарки меня дёрнуло позвонить в отдел по трудоустройству Фрунзенского района и уточнить, есть ли вакансии для 16 и 18-летних на лето.
ответ -НЕТ!!!
кто врет?
спрашиваю, когда будут - отвечают - не знаем - звоните!
29.06.2017 в 16:53
Кстати, ГДЕ публикуется информация о таких вот ярмарках?
Только после того, как они уже прошли о них становится известно.
А потом удивляются - людей мало!
Партизанский край... Усё пацихаму.
29.06.2017 в 17:02
Детей надо не на рабскую работу устраивать, а вывозить отсюда. Пусть хоть они поживут по-человечески.
"zaratystra2000":

чтоб вывезти нужны деньги.
дилемма:
1. где их брать, если заработать не получается?
2. если заработать получается, то зачем уезжать?

и еще вопрос: КУДА?
сейчас там, где можно было бы пожить по-человечески, от мигрантов, как от инфекции шарахаются.
я не знаю, куда человек, не могущий заработать на достойную жизнь в РБ, мог бы уехать и начать там вдруг зарабатывать и жить по-человечески.
есть такие волшебные места?
где из никого людей делают?
подскажите, где?
я серьезно. вот я никто. но хочу много работать и стать кем-то, кто может жить по-человечески.
куда ехать?
29.06.2017 в 17:13
хватит ныть! раздевайтесь и работайте!
29.06.2017 в 17:25
Размечтались. В глубинке уже давно работы нет, лет 20 как. И ничего, живут как то люди. На мух кстати можно плотву ловить, она питательней.
"dengreu":

там на пенсии и на пособия на детей живут.
еще с огорода и с леса.
хреново, кстати, стали жить. совсем.
раньше тетка моя могла в гости в столицу к родне приехать, а сейчас уже не может, говорит, денег нет...
за работу на току (сушка зерна) дядьке в прошлом году 165 рублей за месяц выплатили...
страшно обидели! сказал, что больше не пойдет!
хотя до того каждый год ходил помочь и подзаработать (он сам на пенсии).
так что беда...
такими темпами отвадят от работы последних энтузиастов.
не только пенсионеров, но и будущее страны - молодежь.
29.06.2017 в 17:27
хватит ныть! раздевайтесь и работайте!
"Belarus-16":

ХДЕ? у меня две девицы 16 и 18 лет очень хотят работать этим летом.
в дет.сад няньками не берут - не хотят.
на посудомойку - конкурс - говорят, что уже взяли постоянного работника.
служба занятости районная и та говорит, что вакансий - нет!
так что еще раз спрашиваю, где?
29.06.2017 в 18:10
народец не хочет работать за 400 рублей!
29.06.2017 в 19:35
"...в офисе СИДЕТЬ на хорошей должности"
Потом все удивляются почему в стране денег нет, и зарплаты маленькие.

Грузчик, укладчик, упаковщик - невероятный прогресс в 21 веке.
29.06.2017 в 20:18
К слову, у лицея налажено сотрудничество с МАЗом, который берет на лето 30 человек с окладом 400—500 рублей На МАЗе своих некуда девать,что за чушь!
29.06.2017 в 21:43
Многие и не знали об этом мероприятии...
29.06.2017 в 22:20
Никак Олимпу не понять, что народ не пойдет работать за 300 рублей, а все вкусное уже давно занято.
"izaz1984":

Народ ещё чуть-чуть попонтуется, а когда экономика окончательно крякнет и предприятия начнут тупо закрываться, то вмешается государство и даст работу. Лес валить, дороги строить. И народу уже будет плевать и на уровень ЗП и на условия, важен будет только сам факт её наличия, потому как 1000 работает, а 30000 мух жрут да корешки заваривает.
"PoweredBy":

ну может ты и пойдшь
29.06.2017 в 22:45
Может за еду ещё работать? 200 км от Минска и тот же рабочий час стоит в 3 раза больше!
29.06.2017 в 23:15
Очень печальное положение дел
29.06.2017 в 23:36
Нужно заканчивать эти смешные ярмарки проводить. Просто дайте народу работу.
"1DanceR":

Так вот, дают же. Или вам чтоб платили побольше? Ну чтоб платили побольше, надо чтоб и экономика получше была, и самому обзаводиться профессиональными навыками, востребованными на рынке труда. Коммунизм закончился 26 лет назад, времена "просто дать работу" закончились вместе с ним.
"oOFlyAngelOo":

Шта?
26 лет назад закончился не коммунизм, а совок в размерах СССР.
А у нас он остался в виде полуживого зомби, и это кстати выдаётся как достижение.
Совок = генсек+культ+идеология+госплан+ручное управление всего партией. Никакого влияния на эту формулу у людей нет. Киравники и ссыпают по факту сверху на головы итоги своей экономики. Но легче всего виноватым назначить народец, который недостаточно квалифицировался, плохо работал на заводе, не изучал коньюктуру рынка труда, не предсказал падение нефти и т.п. и т.д.
…А Коммунизм (на стадии полного социализма) есть в Швеции, и он там ещё не закончился и не собирается.
30.06.2017 в 0:22
Как-то недавно я нашел в списке вакансии, ну и решил лично подойти туда в отдел кадров. В отделе кадров были весьма удивлены, потому как у них никогда такой специальности и в помине небыло )))
30.06.2017 в 6:50
Нужно заканчивать эти смешные ярмарки проводить. Просто дайте народу работу.
"1DanceR":

Так вот, дают же. Или вам чтоб платили побольше? Ну чтоб платили побольше, надо чтоб и экономика получше была, и самому обзаводиться профессиональными навыками, востребованными на рынке труда. Коммунизм закончился 26 лет назад, времена "просто дать работу" закончились вместе с ним.
"oOFlyAngelOo":

Шта?
26 лет назад закончился не коммунизм, а совок в размерах СССР.
А у нас он остался в виде полуживого зомби, и это кстати выдаётся как достижение.
Совок = генсек+культ+идеология+госплан+ручное управление всего партией. Никакого влияния на эту формулу у людей нет. Киравники и ссыпают по факту сверху на головы итоги своей экономики. Но легче всего виноватым назначить народец, который недостаточно квалифицировался, плохо работал на заводе, не изучал коньюктуру рынка труда, не предсказал падение нефти и т.п. и т.д.
…А Коммунизм (на стадии полного социализма) есть в Швеции, и он там ещё не закончился и не собирается.
"Yasel":

а у нас- по сводкам мы там давно живем только нам все время мешают и шестая колона у нас тоже есть не понимают людишки что нужно потерпеть все для них у венценосного вон какие мешки под глазами тоже ведь как все живет на 300 рублей
30.06.2017 в 8:51
За 450 руб на стройку тягать мешки, мешать бетон, снимать опалубку с 10-х этажей, отбивать застывший бетон, шлифовать сутками стены не по уровню. За 450 руб. Вы серьезно?
30.06.2017 в 9:42
Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций двух аргументов, результатом которой является новое число.
500*1,9249=962 рубля 45 копеек
Откуда 300 - 400 рублей ???
"vipvir":


А к математике еще и налоговое законодательство. Любит работадатель зарплату до вычете налогов рекламировать
"ssergg":

Во всем мире з/п заявляется до вычета налогов. А как вы хотели?
30.06.2017 в 9:55
сегда считал что зарплата это деньги которые остаются после обязательных ежемесячной выплат.(Квартира, проездной,услуги, стрижка, садик, школа, интернет, мобильная связь,питание(среднестатическое) и т.д.
"duall":

Губу закатайте хD
30.06.2017 в 10:17
Хочется горько усмехнуться по поводу "активно работаем в этом направлении". Смолевичи, центр занятости. Привела сына, закончившего 11 класс. До этого искали на сайтах, в газетах - ничего. В В центре тетки сказали: "Всё там, в списках". Прозвонили по спискам несколько вакансий для школьников, в ответ - недоумение, никто ничего никуда не подавал, работников хватает. Пришли снова к тёткам. Ответ:"А что я могу? Ну нет работы, до свидания". То же самое сказали моей знакомой в марте этого года, которая уже почти два года не может найти работу. Когда она спросила про "стать на учёт и переобучиться", ответом было: "Ой, зачем вам этот учет? Курсы только для мужчин, ищите сами". Не обижать, говорите, людей, АГ? Трудоустроили всех кто хотел, говорите?
"Magiyasna":

За-то как все критиковали ипэшников, которые отстаивали право нанимать людей этак 7лет назад. Хапуги и т.д. а вон оно как денежный поток важен оказывается.
30.06.2017 в 10:18
За-то как все критиковали ипэшников, которые отстаивали право нанимать людей этак 7лет назад. Хапуги и т.д. а вон оно как: денежный поток важен оказывается.
30.06.2017 в 10:47
дно, конечно. Нет денег и нет работы, а называть это можно как угодно: хоть ярмарка, хоть попытка найти максимально дешёвую раб силу...
А панно класное, надо будет съездить полюбоваться )
30.06.2017 в 13:19
веры у людей нет. На сладкие обещания люди уже не бросаются.
30.06.2017 в 22:45
— Так, может, мы всех уже трудоустроили? — шутят представительницы комитета по труду
Да нет, просто приличных вакансий вами не предлагается да и не предлагалось, вот к вам никто и не идет. Все логично и всем это ясно.
02.07.2017 в 20:06
что за профессия такая "выкладка товара"? какие-то хипстеры которые шуршат на полках без спецодежды, мешают подойти к товару и постоянно фотографируют свою работу? откуда деньги на оплату такой "работы"? что в ней полезного? просто она закладывается в цену товара и мы платим за воздух и чьи-то фото