Холодник на футболке. «8 Марта» экспортирует принты с белорусскими рецептами

 
13 918
28 июня 2017 в 9:35
Автор: Андрей Рудь. Фото: «8 Марта»
Автор: Андрей Рудь. Фото: «8 Марта»

Тема белорусского национального самосознания нещадно и не всегда красиво эксплуатируется дизайнерами и «дизайнерами» одежды. Рисованная эрзац-вышиванка на майках соревнуется в безвкусице с официозным буйством красно-зеленых цветов. На гомельской фабрике «8 Марта» пошли другим путем. Здесь решили проводить белорусскую экспансию с помощью еды. Говорят, такие «сувениры» охотно увозят за границу. И там рецепт драников рано или поздно срабатывает. 

На футболках размещены инструкции по приготовлению и правильному употреблению драников, клецок и холодника. Срисовали идею с сувенирных магнитов.

Начальник управления маркетинга Светлана Дмитриченко уточнила, что полотно собственного производства, стопроцентный хлопок. В то же время видно, что майки изготовлены по советским стандартам, которых упорно придерживаются на предприятии, — с тесьмой на вороте и рукавах.

Стоимость одной футболки в зависимости от размера — до 15 рублей.

По словам Светланы Дмитриченко, рецепты пользуются большим спросом как в фирменных магазинах, так и со стороны российских оптовиков.

Возможно, у этой серии будет продолжение, но пока не решили какое. Примечательно, что наряду с кулинарными майками «8 Марта» продолжает изготавливать и более привычную для белорусского глаза одежду.

Саламяны капялюш на «Барахолцы» Onliner.by