Рыбак из Витебской области заплатит 22 тысячи рублей штрафа за 50 карасей

 
426
01 июня 2017 в 20:27
Автор: Николай Градюшко. Фото: gosinspekciya.gov.by

Суровым штрафом обернулся незаконный рыбный промысел для жителя Витебской области. Нарушителя, расставившего сети на озере Мошно в Шумилинском районе, задержала Госинспекция по охране животного и растительного мира. Тремя сетями длиной 130 метров он выловил 50 золотых карасей и еще 8 особей других видов рыбы.

Как пояснили в Госинспекции, в Витебской области все еще действует нерестовый запрет. Ограничения будут сняты только после 8 июня.

Золотой карась — аборигенный вид и в отличие от серебряного (завезенного) оценивается гораздо выше. За каждую особь задержанному придется заплатить по 414 рублей. В общей сложности улов потянул на круглую сумму — около 22 тысяч рублей. Помимо денежной выплаты мужчине грозит и уголовная статья.

«При незаконной добыче рыбы в период весеннего запрета причиненный вред возмещается в тройном размере на основании такс, установленных по каждому виду рыбы, — добавили в Госинспекции. — К примеру, за одну особь леща штраф составит 9 базовых величин, сома европейского — 12 базовых величин, линя — 18 базовых величин. Если общая сумма вреда составит 100 и более базовых величин, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 281 Уголовного кодекса Республики Беларусь».

Надувные лодки в каталоге Onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: gosinspekciya.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.06.2017 в 20:29
Вот гады рыбы не дали поесть )
01.06.2017 в 20:29
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
01.06.2017 в 20:30
Как пояснили в Госинспекции, в Витебской области все еще действует нерестовый запрет. Ограничения будут сняты только после 8 июня.


Нидаждалси...
01.06.2017 в 20:30
12 косарей за 50 карасей )))
01.06.2017 в 20:30
Золотую рыбку выловил получается)))
01.06.2017 в 20:30
и рыбку съел,и .... кости сдал (с)
01.06.2017 в 20:30
Нормально рыбки половил, действительно золотой карась))
01.06.2017 в 20:31
Все правильно . Ну когда ж вы уже нажретесь ?
01.06.2017 в 20:31
22 тысячи рублей штрафа за 50 аборигенов - это нормально. Поделом
01.06.2017 в 20:31
Всех, кто ловит сетями, считаю браконьерами!
01.06.2017 в 20:31
Вот это "нарыбачил"...
01.06.2017 в 20:31
Порыбачил дедуля в деревушке. Про зарплату деревенского жителя помолчу.
01.06.2017 в 20:32
Зная о таких огромных штрафах люди все равно идут на незаконный вылов рыбы.
Не понимаю этого.
01.06.2017 в 20:32
Нечего рыбачить в "чужих" водоёмах.
01.06.2017 в 20:32
дорогая рыбалка получилась
01.06.2017 в 20:33
Рыбак из Витебской области заплатит 22 тысячи рублей штрафа за 50 карасей

В следующей жизни. 10к$ + содрать с селюка не так то просто. Если только имущества нету которое в зачет уйдет.
01.06.2017 в 20:33
У местных дохода - с гулькин хрен ! Вот и идут от безденежья на браконьерство ....
01.06.2017 в 20:34
золотой карась ))) прям название соответствует))
01.06.2017 в 20:34
Жалко человека! Вот с чего он отдаст такие деньги?
Тоже мне, преступника поймали(((((
01.06.2017 в 20:34
И мужика жаль и рыбку так ловить варварство.
01.06.2017 в 20:36
вы видели этого рыбака????где он и где эти деньги
01.06.2017 в 20:36
Вот тебе и рыбалка удалась на 22000 рубасов)))
01.06.2017 в 20:36
Я карася на сухарик ловлю ...
01.06.2017 в 20:37
Нарыбачился.
01.06.2017 в 20:39
Кто установил такие грабительские цены на карася?
01.06.2017 в 20:40
Сделайте такие же наказания за нарушение ПДД.
01.06.2017 в 20:41
идиотизм
01.06.2017 в 20:42
Лучше бы он на эти деньги в магазине купил рыбы
01.06.2017 в 20:42
Всех, кто ловит сетями, считаю браконьерами!
"Alex_Polyakov":

А чем ловить, если у рыбы нет клюва чтобы клевать?
01.06.2017 в 20:42
поел рыбки..............
01.06.2017 в 20:43
Теперь чуваку почку продавать придется
01.06.2017 в 20:43
судя по фотке платить он не будет! у нас таких полно -не платят и не садят
01.06.2017 в 20:43
ну дали штраф, ну и что???
если он не работает, так и не возьмет государство ничего.
а если работает, до конца жизни всю сумму не смогут взыскать с зарплаты.
01.06.2017 в 20:44
Его изба с пристройками и коровой не покроют и половину штрафа. А ведь и по делом. "КТО НЕРЕСТУЮЩУЮ РЫБУ ГУБИТ - ТОТ РОДИНУ НЕ ЛЮБИТ!"
01.06.2017 в 20:44
нуу, если рыбак тот, что на фото, то сами знаете)
01.06.2017 в 20:44
Мужик конечно вляпался, но самыми браконьерами, частенько являются сами охотники за браконьерами!
01.06.2017 в 20:45
и никто не подумал, может ему есть нечего??
01.06.2017 в 20:45
в городе работы нет а в колхозе и подавно жрать мужику нечего а ему штраф в плечи лудше растреляйте
01.06.2017 в 20:46
В общей сложности улов потянул на круглую сумму — около 22 тысяч рублей. Помимо денежной выплаты задержанному грозит и уголовная статья.

Правильно! После таких рыбаков и рыбачить негде! Сурово, но справедливо!
01.06.2017 в 20:46
и никто не подумал, может ему есть нечего??
"rebel_ka":

И пить ((((
01.06.2017 в 20:49
Каждый думает я ж не карась, меня не поймают и ставит сети . и так бесконечно
01.06.2017 в 20:49
Теперь чуваку почку продавать придется
"Вечный":

ага если ничто не числится то [censored] на их штрафы можно и посидеть бесплатно покормят и не работать на полном гособеспечении
01.06.2017 в 20:50
Живите карасики!
01.06.2017 в 20:50
Нафига в нерест ловить, sqa idiots
01.06.2017 в 20:51
Мало дали,надо было по полной впаять, чтоб другие боялись!
01.06.2017 в 20:51
За каждую особь задержанному придется заплатить по 414 рублей. Дело в том, что в период нереста причиненный природе вред исчисляется в троекратном размере.

Т.е. не в период нереста один карась стоит почти 140 рублей? Какая-то адская математика...
01.06.2017 в 20:52
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
01.06.2017 в 20:52
Все такие умные, защитники природы, блин. Посмотрел бы на вас, когда зарплат нет, работы в округе нет и есть нечего. Раньше ловили сетями и всем было нормально - даже в сказках про золотую рыбку дед так ловил.
Это все отдает диким лицемерием со стороны властей. Как сами продают прибережную зону рек Газпрому, так нормально: я офигел, когда захотел отдохнуть, как всегда, на Березине - заборы по периметру и через реку, вооруженная охрана. Страна для людей.
Категорически против таких дурацких наказаний.
01.06.2017 в 20:53
Жалко человека! Вот с чего он отдаст такие деньги?
Тоже мне, преступника поймали(((((
"demona":

Оплати его штраф своими лайками по курсу 1 рубль - 10 лайков. На том свете святой Петр вне очереди в двери Рая пропустит)))))))))
01.06.2017 в 20:54
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Рыбнадзор (как и всякие охотоведы) - самые первые браконьеры.
01.06.2017 в 20:55
А 8 особей других видов рыбы, наверное голубой тунец был?
01.06.2017 в 20:55
и по делом! и желательно ещё срок впаять!!!
01.06.2017 в 20:55
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
"Archangel(CCCP)":

А если по скидке через "Евроопт" попробовать? По какой-нибудь там лотерее за покупки?
01.06.2017 в 20:56
Нафига в нерест ловить, sqa idiots
"ShowGG":

Трубы горят .
01.06.2017 в 20:57
Жалко человека! Вот с чего он отдаст такие деньги?
Тоже мне, преступника поймали(((((
"demona":

Да, давайте жалеть всяких алкашей и браконьеров. Еще денег сходи ему на бухло подкинь, раз очень жалко.
01.06.2017 в 20:59
У меня ощущение, что человеческая жизнь в нашей стране меньше ценится, чем жизнь рыбы.
01.06.2017 в 20:59
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
"Archangel(CCCP)":

А если по скидке через "Евроопт" попробовать? По какой-нибудь там лотерее за покупки?
"Гамадрила":

Тогда если только котам .
01.06.2017 в 21:00
За каждую особь задержанному придется заплатить по 414 рублей. Дело в том, что в период нереста причиненный природе вред исчисляется в троекратном размере.

Т.е. не в период нереста один карась стоит почти 140 рублей? Какая-то адская математика...
"Гамадрила":

Вообще то золотой карась оценивается в 2 базовые (46 рублей) независимо от веса. В период нереста х3 = 138 А почему еще и эту цифру умножили на 3 вопрос к автору статьи
01.06.2017 в 21:00
Т.е. частнику сетями нельзя, а государству теперь на Припяти можно. Ясно-понятно. P.S. я категорически против незаконных способов лова!
01.06.2017 в 21:00
Пусть на эти деньги лучше зарыбит водохранилище , чем государству всё достанется
01.06.2017 в 21:00
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
"Archangel(CCCP)":

А если по скидке через "Евроопт" попробовать? По какой-нибудь там лотерее за покупки?
"Гамадрила":

Тогда если только котам .
"sergtheseal":

Да и то я бы не рискнул . Или сдохнут или по синеве пойдут .
01.06.2017 в 21:01
А што с него взять?
01.06.2017 в 21:02
влип
01.06.2017 в 21:02
Вы там что уже совсем с ума сошли за 50 рыб 12 000 евро ,вот так действительно золотой карась.
01.06.2017 в 21:02
Золотой карась — аборигенный вид и в отличие от серебряного (завезенного) оценивается гораздо выше.

Когда вы уже станете компетентными??!!! Бронзовый-карась болотный, серебристый-озерный,неучи.
01.06.2017 в 21:03
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
"Archangel(CCCP)":

А если по скидке через "Евроопт" попробовать? По какой-нибудь там лотерее за покупки?
"Гамадрила":

только если с бонстиками
01.06.2017 в 21:03
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
"Archangel(CCCP)":

А если по скидке через "Евроопт" попробовать? По какой-нибудь там лотерее за покупки?
"Гамадрила":

Тогда если только котам .
"sergtheseal":

Да и то я бы не рискнул . Или сдохнут или по синеве пойдут .
"sergtheseal":

Ну, это да. Синий кот - горе в семье.
01.06.2017 в 21:04
Пусть на эти деньги лучше зарыбит водохранилище , чем государству всё достанется
"Якус":

откуда там деньги-никогда не оплатит-
01.06.2017 в 21:04
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
01.06.2017 в 21:04
Золотой карась — аборигенный вид и в отличие от серебряного (завезенного) оценивается гораздо выше.

Когда вы уже станете компетентными??!!! Бронзовый-карась болотный, серебристый-озерный,неучи.
"doner799":

Ну не все же в ,, Героев магии 3 .. тупятся . Карасей апгрейдят .
01.06.2017 в 21:05
В лучшем случае исправительные работы,откуда у старого такие деньги?
01.06.2017 в 21:06
Судя по фото рыбака его почки никто не возьмет...
"Archangel(CCCP)":

А если по скидке через "Евроопт" попробовать? По какой-нибудь там лотерее за покупки?
"Гамадрила":

Тогда если только котам .
"sergtheseal":

Да и то я бы не рискнул . Или сдохнут или по синеве пойдут .
"sergtheseal":

Ну, это да. Синий кот - горе в семье.
"Гамадрила":

Лучше Голубой щенок .
01.06.2017 в 21:06
Жаль мужичка. Если не павторник то могли бы и простить на первый раз.
01.06.2017 в 21:06
а сколько у нас присуждают компенсации за травимрование человека или убийство?
01.06.2017 в 21:06
Золотой карась — аборигенный вид и в отличие от серебряного (завезенного) оценивается гораздо выше.

Когда вы уже станете компетентными??!!! Бронзовый-карась болотный, серебристый-озерный,неучи.
"doner799":

И откуда ты такой грамотный ? Не было в Беларуси никакого серебрянного до середины 20 века. Серебряный карась - абориген Амурских краев.
01.06.2017 в 21:07
Надзор ,сначала дает возможность наловить рыбу (убить ) сидя в кустах ,а потом начинают подсчитывать ущерб ,вся система природоохраны на лицо ,грошы-грошы -грошы!!
01.06.2017 в 21:07
Да, какбэ бороться с браконьерами надо. Но ведь все понимают, что каждый свинокомплекс, химзавод, да хоть бы и та же Милкавита со своими отходами, губят в сотни раз больше рыбы, чем все браконьеры вместе взятые. Но никому из должностных лиц не приходит в голову выяснить, откуда в реки попадает отрава, потому как за подрыв экономической безопасности в стране можно поплатиться креслицем, погончиками и сытной старостью. Конечно, куда безопаснее ловить безработных с ведром карасей...
01.06.2017 в 21:09
Эрнест Хемингуэй ,, Старик и жопа ,,
01.06.2017 в 21:09
А удочкой-то можно ловить в мае карася?
01.06.2017 в 21:10
Жэсточайшэ наказать! В рабство и на галеры!
01.06.2017 в 21:10
Деньги в казну. Рыбу на драгметаллы.
01.06.2017 в 21:11
а сколько у нас присуждают компенсации за травимрование человека или убийство?
"rockdapump":

3000 за глаз, 850 рублей за яйцо. Короче, яйцо, как 2 карася стоит.
01.06.2017 в 21:11
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

А про браконьеров в погонах на Припяти нет почему-то новостей....
Как думаете откуда столько таранки в магазинах?
01.06.2017 в 21:12
- Отпусти меня, старче, будет тебе новая квартира!
- Не отпущу!
- Ну тогда и старой не будет...
01.06.2017 в 21:12
А што с него взять?
"Paratov":

Квартирку
01.06.2017 в 21:13
Всё верно сделали. Из-за таких уже невозможно на рыбалочке с удочкой посидеть, все или сетями или электроудочками повытягивали дельцы. Хотя и стоимость по 414 рублей за рыбку немного недоумевает))
01.06.2017 в 21:14
Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с золотыми карасями
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с золотыми карасями
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с ментами
01.06.2017 в 21:14
вот где согласен, нечего сетями и прочим ловить, аль только есть остобые люди, которые договариваются и ловят(
01.06.2017 в 21:15
Как-то странно до суда и штрафа доходят дела с небогатыми браконьерами, не слышал ни одного дела с геликами или там председателями исполкомов/советов.
01.06.2017 в 21:15
Бедный мужик
01.06.2017 в 21:15
Золотую рыбку выловил получается)))
"Dikiy":

Или утопил!)))
01.06.2017 в 21:15
Всеравно в замор подох бы этот карась... А так хтота броневичок теперь заправит...
01.06.2017 в 21:15
а рыбку рыбнадзор и съел
01.06.2017 в 21:16
раньше все ловили и всем хватало
01.06.2017 в 21:17
Мало дали,надо было по полной впаять, чтоб другие боялись!
"nozaka":

А что в таком случае по Вашему мнению ПО ПОЛНОЙ, если считаете, что ЭТО МАЛО? Повесить на площади на глазах у людей?
01.06.2017 в 21:17
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Попался на карасях а отдаст как за асетра!
01.06.2017 в 21:17
Не заплатит) Можете хоть 100к на него повесить - нет у него таких денег.
01.06.2017 в 21:17
Все такие умные, защитники природы, блин. Посмотрел бы на вас, когда зарплат нет, работы в округе нет и есть нечего. Раньше ловили сетями и всем было нормально - даже в сказках про золотую рыбку дед так ловил.
Это все отдает диким лицемерием со стороны властей. Как сами продают прибережную зону рек Газпрому, так нормально: я офигел, когда захотел отдохнуть, как всегда, на Березине - заборы по периметру и через реку, вооруженная охрана. Страна для людей.
Категорически против таких дурацких наказаний.
"Hazard_4":

Про вооруж охрану зря, но забор газпромовский присутствует. Пешком фик погуляешь по берегам реки. Продаётся всё. Фак.
01.06.2017 в 21:18
Вот это улов словил)))
01.06.2017 в 21:19
За дары природы мы ещё и деньги платим!
Только одно существо на нашей планете платит за то что бы жить,это ЧЕЛОВЕК!
01.06.2017 в 21:22
В стране сдаются в аренду сотни километров рек и озёр за гроши где хозяйничают непонятные товарищи вылавливая рыбу электротралами или просто перегораживая реку поперёк сетью, так они не браконьеры а честные бизнесмены...
01.06.2017 в 21:25
А што с него взять?
"Paratov":

Квартирку
"Женя_Ч":

Попробуйте сначала квартирку взять с товарища, набравшего заказов и денег, а теперь говорящего, что у него ничего нет. Нельзя в нашем государстве последнюю квартирку у человека забрать. Хотя там деньги нужно взыскать в пользу обманутых людей, а здесь в пользу государства, так что...
01.06.2017 в 21:28
Эрнест Хемингуэй ,, Старик и жопа ,,
"sergtheseal":

У Вас в слове "море" - 3 ошибки.
01.06.2017 в 21:29
видя на фото, на лицо нарушителя, платить создается впечатление что долго они будут ждать 22000.
01.06.2017 в 21:29
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

+100500... Для еды мог пару штук взять... а коль с сетью пошел - плати.
01.06.2017 в 21:29
Браконьеров с сетями надо наказывать жесточайше!
01.06.2017 в 21:31
Вы что с ума сошли , за такой штраф он бы всю жизнь икру бы ел, откуда такие штрафы.
01.06.2017 в 21:32
ну дали штраф, ну и что???
если он не работает, так и не возьмет государство ничего.
а если работает, до конца жизни всю сумму не смогут взыскать с зарплаты.
"JustADark":

Всю не смогут взыскать, зато наука ему будет отличная!
01.06.2017 в 21:32
В стране сдаются в аренду сотни километров рек и озёр за гроши где хозяйничают непонятные товарищи вылавливая рыбу электротралами или просто перегораживая реку поперёк сетью, так они не браконьеры а честные бизнесмены...
"_lod":

Все равны перед законом, но некоторые равнее
01.06.2017 в 21:34
раньше все ловили и всем хватало
"Fiodor83":

Сейчас даже лягушек нечасто услышишь. Колхозы своими удобрениями вытравили все
01.06.2017 в 21:34
Мало дали. Из-за таких и порыбачить с детьми вскоре не получится.
01.06.2017 в 21:34
Мало дали,надо было по полной впаять, чтоб другие боялись!
"nozaka":

А что в таком случае по Вашему мнению ПО ПОЛНОЙ, если считаете, что ЭТО МАЛО? Повесить на площади на глазах у людей?
"Умкa":

Есть такое слово - НЕЛЬЗЯ! 100% он знал на что идет и чем рискует, но рискнул! Кто мешал удочкой ловить?
01.06.2017 в 21:35
Человеку что бы отбить штраф нужно будет круглосуточно сети поласкать!
01.06.2017 в 21:36
Поставили человека перед выбором - все движимое-недвижимое продать либо лезть в кредит либо в петлю...Безжалостный и неадекватный размер штрафа, явно несоответсвующий ущербу...
01.06.2017 в 21:37
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Советую больше читать и меньше писать бреда. А лучше вообще не писать. Люди ещё как могут выловить всю рыбу в океане (а в белорусских водоёмчиках - как два пальца вообще), перестрелять всех зверей какого-либо вида в лесу, приведя к его полному исчезновению, вырубить эти самые леса и далее по списку. И они это успешно делают и делали.
01.06.2017 в 21:38
Нарыбачил на хороший лексус.
01.06.2017 в 21:38
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Давайте посмотрим как природа восстановит популяцию белого носорога? А? Или это не в счет?
01.06.2017 в 21:40
Как же, на царёву рыбу посягнул, в 70е ходили во время нереста на щуку с остями, так речники даже ости не забирали, пальцем пригрозят и всё наказание, самое главное, всем всего хватало.
01.06.2017 в 21:40
Ну я понимаю ....наказать ,но не лишать же всего!Голодный человек - опасный человек!
01.06.2017 в 21:41
Посмотрите на рыбака, смешно что он что-то заплатит
01.06.2017 в 21:46
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

не рой яму другому конечно ,но и редкую рыбу жалко.хотя сети по сравнению с электроудочкой наносит минимальный вред.
01.06.2017 в 21:48
Мало дали. Из-за таких и порыбачить с детьми вскоре не получится.
"minsksp":

из за таких вреда мало ,не тех ловят.а вообще белоруские речки беднеют рыбой уже десятилетия
01.06.2017 в 21:49
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Советую больше читать и меньше писать бреда. А лучше вообще не писать. Люди ещё как могут выловить всю рыбу в океане (а в белорусских водоёмчиках - как два пальца вообще), перестрелять всех зверей какого-либо вида в лесу, приведя к его полному исчезновению, вырубить эти самые леса и далее по списку. И они это успешно делают и делали.
"KuryashkaS":

и в каком году леса не было чтоб не одного деревца на всей планете если делали это уже по вашим словам
01.06.2017 в 21:50
Мало дали,надо было по полной впаять, чтоб другие боялись!
"nozaka":

А что в таком случае по Вашему мнению ПО ПОЛНОЙ, если считаете, что ЭТО МАЛО? Повесить на площади на глазах у людей?
"Умкa":

Есть такое слово - НЕЛЬЗЯ! 100% он знал на что идет и чем рискует, но рискнул! Кто мешал удочкой ловить?
"bearsbelarus":

воровать тоже нельзя но как то откупаются от сроков
01.06.2017 в 21:51
откуда у того Деда 22к рублей ?
01.06.2017 в 21:53
"рыбак"? Браконьер обыкновенный! У нас на даче(тож Витебская обл.) такие "рыбаки" всю рыбу электроудочками выбили. Приходишь на озеро с удочкой и сидишь пол дня в ожидании поклевки после таких "рыбаков".
01.06.2017 в 21:53
За дары природы мы ещё и деньги платим!
Только одно существо на нашей планете платит за то что бы жить,это ЧЕЛОВЕК!
"masyanka.com":

только не все существа берут столько от природы сколько человек
01.06.2017 в 21:53
а сколько госинспекция сама заготавливает...
01.06.2017 в 21:54
За дары природы мы ещё и деньги платим!
Только одно существо на нашей планете платит за то что бы жить,это ЧЕЛОВЕК!
"masyanka.com":

только не все существа берут столько от природы сколько человек
"2163600":

столько сколько нужно не отдавая взамен ничего
01.06.2017 в 21:55
покушал рыбку)))
01.06.2017 в 21:55
этож сколько мне нужно на заводе пахать на такой штраф
01.06.2017 в 21:57
За мешок картошки за решотку \ ничего не меняется\ . Многовато будет.
01.06.2017 в 21:58
Бред... Почему сразу не расстреляли? Плеши денег мало?
01.06.2017 в 21:58
Поддерживаю рыбнадзор.нужно ещё более штрафы давать.но посматрите на этого рыбака,на вряд-ли он такой штраф заплатит.хотел на Чарлик заработать да поймали
01.06.2017 в 22:00
50 золотых карасей

Правильно все-таки золотистый, но в данном конкретном случае 50 шт за 10к евро - точно "золотой" карасик!
01.06.2017 в 22:00
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Давайте посмотрим как природа восстановит популяцию белого носорога? А? Или это не в счет?
"bearsbelarus":

А динозавров не восстановить? Виды животных меняются. Какие-то исчезают. Какие-то видоизменяются. Эволюция называется. Вид изменяется, как и климат, но без воздуха, и животных, вы не останьтесь.
01.06.2017 в 22:03
Деньги пойдут в карман чиновников, а не на восстановление природы. Радоваться нечему, уважаемые тролли!
01.06.2017 в 22:04
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Советую больше читать и меньше писать бреда. А лучше вообще не писать. Люди ещё как могут выловить всю рыбу в океане (а в белорусских водоёмчиках - как два пальца вообще), перестрелять всех зверей какого-либо вида в лесу, приведя к его полному исчезновению, вырубить эти самые леса и далее по списку. И они это успешно делают и делали.
"KuryashkaS":

Каждый видит, что сам собой представляет. Я прочитал ваши комментарий. Посмотрел ваш профиль. С вами не все ладно. Разбираться и анализировать
причины, и вашу персону не интересно.
01.06.2017 в 22:05
аборигенные виды в нормальных странах наоборот вылавливают, т.к. они вытесняют коренные виды! А у нас как у нас))
01.06.2017 в 22:06
мог бы в магазине этой рыбы на 20 000 набрать столько что не съел бы
01.06.2017 в 22:07
Не от хорошей жизни это делают, была бы у человека ЗАРПЛАТА - не ставил бы сетей, явно были покупатели на рыбу ))))
01.06.2017 в 22:09
даже у рыбака есть 11000уе
01.06.2017 в 22:12
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Уголовная статья-это нормально? Вы поддерживаете???
01.06.2017 в 22:15
бред, за 10 кг. 12 килобаксов.
01.06.2017 в 22:15
карась беспонтовая рыба, не вкусная, не стоило того.
01.06.2017 в 22:16
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

И хвостами! (пишу от имени профсоюза русалок Полесья)
01.06.2017 в 22:18
Кстати, этот золотой карась (он же обыкновенный) в Украине занесён в Красную книгу, в России его ещё меньше, хоть он и не в Красной книге. В РБ разговоров о внесении его в Красную книгу пока ещё нет, но с каждым годом мест где обитает обыкновенный карась всё меньше и меньше. По этому не удивляйтесь, если через годик - другой, за таких карасей могут давать не штрафы, а сроки.
Этот карась нерестится в середине июня - июле, когда вода хорошо прогреется, то есть до нереста ещё несколько недель было.
01.06.2017 в 22:20
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

И хвостами! (пишу от имени профсоюза русалок Полесья)
"Штырёк":

Я как заслуженный Эхтиандр БССР тоже .
01.06.2017 в 22:20
Сетевики, пауколовы, а ещё хуже электрики- штрафы должны быть запредельными для них. Полстраны даже вживую золотого карася не видели, а он в Красной книге.
01.06.2017 в 22:22
не от хорошей жизни рыбу ловил.если кто не в курсе.карась пол лета нерестует.кто раньше кто позже.дед всю жизнь там ловит.он другой жизни сытой не видел.кому нужно домой привезут.
01.06.2017 в 22:22
не вылазьте дальше своей конуры, а то штрафы
01.06.2017 в 22:23
ну дали штраф, ну и что???
если он не работает, так и не возьмет государство ничего.
а если работает, до конца жизни всю сумму не смогут взыскать с зарплаты.
"JustADark":

Всю не смогут взыскать, зато наука ему будет отличная!
"bearsbelarus":

Не смешите меня, как будет ловить сетью, так и продолжит.
01.06.2017 в 22:23
объясните мне, а то я не секу не в рыбе не в рыбалке , рн ее собирался есть или продавать ?
01.06.2017 в 22:24
Зная о таких огромных штрафах люди все равно идут на незаконный вылов рыбы.
Не понимаю этого.
"1587800":

жрать нечего
01.06.2017 в 22:25
За каждую особь задержанному придется заплатить по 414 рублей. Дело в том, что в период нереста причиненный природе вред исчисляется в троекратном размере.

Т.е. не в период нереста один карась стоит почти 140 рублей? Какая-то адская математика...
"Гамадрила":

Вообще то золотой карась оценивается в 2 базовые (46 рублей) независимо от веса. В период нереста х3 = 138 А почему еще и эту цифру умножили на 3 вопрос к автору статьи
"drkdrk":

По 551 Указу штрафы были увеличены.
Щука 3 б.в., карась золотой 6 б.в. Угорь самый дорогой, как обычно - 15 б.в.
В период нереста - в тройном размере.
01.06.2017 в 22:25
Зная о таких огромных штрафах люди все равно идут на незаконный вылов рыбы.
Не понимаю этого.
"1587800":

Голод не тётка
01.06.2017 в 22:28
Кто установил такие грабительские цены на карася?
"Nazlovsem":

Полностью согласен!!!Ваще рехнулись 414 рублей за карася,ну понимаю в 2-3 раза дороже чем в магазине,с потолка взяли цифру,в каждой захудалой мачуле-сажалке тьма этого "аборигенного" золотого карася.
01.06.2017 в 22:37
А не задумывались за чем человек на браконьерство пошел ? Нищие становимся .
01.06.2017 в 22:40
никогда он штраф не отдаст
если по 300рублей в месяц будет отдавать, понадобится больше 6ти лет
01.06.2017 в 22:40
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Давайте посмотрим как природа восстановит популяцию белого носорога? А? Или это не в счет?
"bearsbelarus":

А динозавров не восстановить? Виды животных меняются. Какие-то исчезают. Какие-то видоизменяются. Эволюция называется. Вид изменяется, как и климат, но без воздуха, и животных, вы не останьтесь.
"МЭН":

Динозавры вымерли из-за деятельности человека? Вам сколько лет, чтобы чушь такую в пример ставить?
01.06.2017 в 22:41
А лучше срок еще в плечи
01.06.2017 в 22:43
Не от хорошей жизни это делают, была бы у человека ЗАРПЛАТА - не ставил бы сетей, явно были покупатели на рыбу ))))
"vasill1993":

Было бы желание у человека, нашел бы работу! а сетями ловить - ума большого не надо!
01.06.2017 в 22:44
Шушеру ловят для плана, а сейчас наверно снимают свои сети или ошкуривают очередного лосика.
01.06.2017 в 22:45
да что за законы!!!!
все ровно рыбку рыбнадзор сам схавает, не выпустит же ))))
01.06.2017 в 22:48
Двойное наказание (штраф и посадка) за одно преступление, а всем норм.
01.06.2017 в 22:54
А кто колхоз или СПК оштрафует за посевы с полной агрохимией в метре от берега например Свислочи? Никто, даже звонить не будут, побоятся! "У сильного всегда бессильный виноват!" из басни Крылова.
01.06.2017 в 22:59
Понять и простить, просто кушать хочется.
01.06.2017 в 22:59
да.вкусняшка карасик в сметанке.а дядька глупый.делиться надо.
01.06.2017 в 23:03
Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":

Скажите это рыбе Аральского моря, что человек чего-то там не может.
01.06.2017 в 23:04
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

"такое", наверное не только рыбнадзор поддерживает.
01.06.2017 в 23:06
Вчера как раз вытащил одного такого золотого карася. Радости было полные штаны. Реально трудовой карась, в условиях борьбы с непогодой, и общим безклёвием, но выловил. А от такой ловли сетями какие эмоции? Зачем оно?
01.06.2017 в 23:08
Караси и вправду золотые попались
01.06.2017 в 23:09
это не рыбак .
01.06.2017 в 23:12
Золотой карась реально золотой!
01.06.2017 в 23:20
Рыба подорожала...
01.06.2017 в 23:23
мда, карась вышел по цене прям рыбы фугу
01.06.2017 в 23:23
Такую шушеру не ловят, на них указывают правильные рыболовы,которые понимают смысл в рыбалке, а не троли диванные.
Так и будет дальше!
01.06.2017 в 23:25
таких надо самих в сеть замотать и отправить бы кормить сомов и раков
01.06.2017 в 23:25
За что мужика? Денег нет и народ пожрать хочет. От хорошей жизни сети раставлять не будешь . Карась типо особь а человек в Рб никто ... как скот .. кому штраф за херовую жизнь и без пенсий ?
01.06.2017 в 23:27
Караси реально золотые выловились...
01.06.2017 в 23:27
В таких ситуациях, пока не накажешь жестко рублём, не доходит...
01.06.2017 в 23:31
Понимаю такие штрафы,когда уровень жизни нормальный!Но когда в деревни зарплаты едой дают,а то и вообще задерживают,то где деньги взять на питание?Нет удочки,ни кто не отдалживает,что делать?Человек выживает! ЖДЕМ МИНИМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ В 500 ПО ДЕРЕВНЯМ И НЫНЕШНИЕ ЦЕНЫ,ТОГДА И ШТРАФЫ МОЖНО ПЛАТИТЬ.
01.06.2017 в 23:31
То, что заслужил это да. Но не от хорошей жизни он этим занимался...
01.06.2017 в 23:31
Остается на этой сетке повесится
01.06.2017 в 23:43
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":


Ну и зря поддерживаешь, завтра всё тот же рыбнадзор переоденится и будет рыбу лупить всеми спосабами и методами, потому что крыша есть их же ни кто не тронет. Давно не секрет охрана инспекция и лесничества - браконьеры в законе!!! Лес сегодня сам видел растёт молодая берёзовая роща, а вечером её рубят, а главный лесничий квартиры в Каменке внучатам покупает, за что за пенсию??? Сотни, тысячи кубометров леса уходят мимо, само главное леса уже не возвратить .. всё можно.

страна продажных с**

А мужик теперь будет всю жизнь выплачивать, красиво сделали рабом.
01.06.2017 в 23:45
ну это большие деньги. а куда они пойдут. это можно нянять на год целую бригаду инспекторов.
я знаю что на озере святое постоянно стоять сети вдоль лилий и даже чела знаю который ставит. когда уже там проверят ну старшно самому вытаскивать ибо он меня тоже знает. а на лодке уплывешь машину не видно. не хватало чтоб стекла были разбиты или колеса проколоты.
проверьте оз. святое за д.озерщина с кошкой
01.06.2017 в 23:45
Самые главные браконьеры обычно являются друзьями рыбнадзора, а эти - пешки
01.06.2017 в 23:50
кстати супервопрос - почему сети в свободной продаже? китайские сети за целковый. сетей было бы много меньше если бы их вручную вязали.
лучше бы по 2 фронтам - барыг ловили и браконьеров
01.06.2017 в 23:53
Вызывает подозрение, что слегка не дотянул до 1000 базовых :)
02.06.2017 в 0:04
Двойное наказание (штраф и посадка) за одно преступление, а всем норм.
"slavarasup2":

Это еще не штраф, это пока возмещение ущерба по установленной таксе.
Штраф могут еще дополнительно дать (от 10 до 50 б.в.) если не посадят.
02.06.2017 в 0:08
Лет десять назад, у меня соседа штрафанули тоже на нереальные по тем временам деньги. Повесился на следующий день... Человек просто детей хотел прокормить, потому что в деревне как не было работы, так и нету.
02.06.2017 в 0:10
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

а выжить как с зарплатой 150-200 рублей.
02.06.2017 в 0:10
интересно как они собираются отжать у этого деревни такие деньги?
ему будет проще послать всех и матать срок
02.06.2017 в 0:10
По делом! Ни разу не жалко!
Дважды въезжал мотором на глиссе в сети браков, еслиб встретил самих - привязал бы за ногу к лодке вместо ватрушки, пока топливо не закончилось!
02.06.2017 в 0:18
Кто пишет про "трудную жизнь" - гнилые отмазки! Ну так давайте пристрелим всех животных в лесах и выбьем всю рыбу электроудочками и взрывчаткой? И что жить станет легче? Так вот браки примерно этим и занимаются! 18 лет есть - УК в плечи, он отдавал себе отчёт, что делает!
02.06.2017 в 0:25
В стране сдаются в аренду сотни километров рек и озёр за гроши где хозяйничают непонятные товарищи вылавливая рыбу электротралами или просто перегораживая реку поперёк сетью, так они не браконьеры а честные бизнесмены...
"_lod":

В РБ с молчаливого согласия ни янок, ни китайцев, ни даже пингвинов Антарктиды... Интересно кого?
02.06.2017 в 0:29
"Рыбак из Витебской области заплатит 22 тысячи рублей штрафа за 50 карасей". В слове "браконьер" столько ошибок сделали...
02.06.2017 в 0:30
WeldingCraft,
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Людям тупо нечего есть!
02.06.2017 в 0:33
в ком то веке -рыба ценится больше человека!
02.06.2017 в 0:37
...и закинул старик невод...
02.06.2017 в 0:39
Нифигассе штрафы. Как неводом затянули. Вот это улов.
02.06.2017 в 0:48
Карась это "сорная" рыба, а штрафы как за ласося ! Пойдет сейчас и повесится, такие случаи уже были и тоже в Витебской области !
02.06.2017 в 0:53
штраф должен быть, браконьерство презираю, но 22 тыщи перебор, особенно для данного "рыбака", ещё сердце не выдержит...
02.06.2017 в 0:56
Теперь человеку можно просто пойти повесится,как можно дать штраф 11000$ в стране где средняя зарплата 100$ ?
02.06.2017 в 0:59
По такой цене карася даже в мишленовских ресторанах не подают
02.06.2017 в 1:22
Теперь человеку можно просто пойти повесится,как можно дать штраф 11000$ в стране где средняя зарплата 100$ ?
"Gendolf2":


А можно и повторить подвиг капитана Гастелло - и лет через пять причислят к лику святых .
02.06.2017 в 1:22
По самое небалуй дали штрафа. От души! И поделом!
02.06.2017 в 1:24
Только браконьера способного идти до конца - объявляют Господом нашим !
02.06.2017 в 3:08
Июнь типо нерест у крася... только официально. По теперешней погоде, чтобы хотя бы к концу июня выпустил икру
02.06.2017 в 3:37
Карась это "сорная" рыба, а штрафы как за ласося ! Пойдет сейчас и повесится, такие случаи уже были и тоже в Витебской области !
"vid1963":

Эмиграция из Беларуси - это просто
02.06.2017 в 3:39
Лет десять назад, у меня соседа штрафанули тоже на нереальные по тем временам деньги. Повесился на следующий день... Человек просто детей хотел прокормить, потому что в деревне как не было работы, так и нету.
"Griffon86":

Надо было думать, гд детей заводишь и в какой стране.
02.06.2017 в 6:03
Наказание должно быть, но не в таких размерах!!!
02.06.2017 в 6:04
414 руб,вы серьёзно???
02.06.2017 в 6:18
Люди издавна ловили рыбу сетями и всегда рыба была в водоемах , а тут уже обозвали браконьерами и штрафы дают непосильные
02.06.2017 в 6:38
Порыбачил дедуля в деревушке. Про зарплату деревенского жителя помолчу.
"stalkerok1994":

брат Митька помирает, ухи просит. ("Чапаев". 1934)
02.06.2017 в 6:42
Теперь человеку можно просто пойти повесится,как можно дать штраф 11000$ в стране где средняя зарплата 100$ ?
"Gendolf2":

за штраф в 100 уе будет ловить,можно дать тыщу,но 11 касарей это перебор
02.06.2017 в 6:48
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Я с Вами согласен, но... Есть одно НО, эти товарищи не всегда выполняют свои должносные обязанности и передически ими пользуются в корысных целях, которые явно не отвечают рамкам законодательства.
02.06.2017 в 6:52
И никогда вы не дождетесь этих 22 тысяч !
Какой смысл тогда их выставлять?
02.06.2017 в 7:20
аборигенные виды в нормальных странах наоборот вылавливают, т.к. они вытесняют коренные виды! А у нас как у нас))
"slaf":

Абориген и коренной это и есть одно и тоже, так кого вытесняют и где??
02.06.2017 в 7:34
А по моему государству уже всё равно как у людей деньги отнимать, был бы повод.
Сегодня за рыбу "по миру пустили", завтра за то что слишком много кислорода потребляешь.....
02.06.2017 в 7:40
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

злорадствуйте и дальше ..скоро вам и на удочку запретят ловить...А ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ И В 10 РАЗ ДОРОЖЕ..
02.06.2017 в 7:43
Правильно. Кто то же должен оплачивать в казну налоги.
Вот сдали 100 км Припяти за 1 тыс. баксов в год !!!!!
Будут ловить сетями на 100 км. реки сколько душе угодно.
А мужику за 50 карасей - 10 тыс. баксов.
Это называется справедливость по беларуски.
Тослтопузам - 100 км. реки бесплатно.
Бедняка - 10 тыс. штрафа в обе руки.
02.06.2017 в 8:06
икра дешевле ! карась и вправду золотой...
02.06.2017 в 8:08
Нельзя загонять голодных и нищих в угол, настанет время, пожгут ваши царские хоромы и деткам вашим зажравшимся достанется.
02.06.2017 в 8:16
Так и надо. Я бы сразу садил.
02.06.2017 в 8:19
Правильно. Кто то же должен оплачивать в казну налоги.
Вот сдали 100 км Припяти за 1 тыс. баксов в год !!!!!
Будут ловить сетями на 100 км. реки сколько душе угодно.
А мужику за 50 карасей - 10 тыс. баксов.
Это называется справедливость по беларуски.
Тослтопузам - 100 км. реки бесплатно.
Бедняка - 10 тыс. штрафа в обе руки.
"vvvbel":

Интересная информация. Только есть одно но. За выявление незаконного промысла на арендуемой площади водного пространства штрафом уже не отделаешься.
02.06.2017 в 8:21
дороже чем сибасс!
02.06.2017 в 8:27
Жалко деда, а карась, что за рыба карась, кости одни и болотом воняет!
02.06.2017 в 8:27
Понапридумывали законов млин, захотел есть - пошел и словил сколько хочешь...хоть сетью, хоть руками, зарегулировали уже донельзя жизнь, как в туалет сходить надо закон издать, а то вдруг слишком много какаешь...
02.06.2017 в 8:28
небось сами сетями тягают, а на таких вот мужиков всех собак вешают!
02.06.2017 в 8:37
Правильно. Кто то же должен оплачивать в казну налоги.
Вот сдали 100 км Припяти за 1 тыс. баксов в год !!!!!
Будут ловить сетями на 100 км. реки сколько душе угодно.
А мужику за 50 карасей - 10 тыс. баксов.
Это называется справедливость по беларуски.
Тослтопузам - 100 км. реки бесплатно.
Бедняка - 10 тыс. штрафа в обе руки.
"vvvbel":

Интересная информация. Только есть одно но. За выявление незаконного промысла на арендуемой площади водного пространства штрафом уже не отделаешься.
"DeSeingalT":


Так арендовали 100 км. с правом промысла рыбы и сбора денег с рыбаков !!!
Сначала сетями выбьют всю крупную рыбу, а потом будут с рыбаков деньги брать !!!
На Днепре я каждый год наблюдаю.
После прохода сетями арендаторов остаётся рыба которая не проходит в ячейку.
02.06.2017 в 8:38
А не доведение ли до суицыда этот размер штрафа?
02.06.2017 в 8:42
Нечего рыбачить в "чужих" водоёмах.
"paulick_kruger":


Все природные богатства - собственность его императорского величества. Крепостные не вправе лазить по царским угодьям
02.06.2017 в 8:43
небось сами сетями тягают, а на таких вот мужиков всех собак вешают!
"imbagoodl1":

Рыбхозы дорОжат катерами промысловой сетью. Им можно
02.06.2017 в 8:43
[censored]

Жалко вас разачаровывать ... но это не из за таких горе рыбаков нет рыбы.
Вы посмотрите как арендаторы рек рыбу выбивают.
Совсем не в таких объёмах.
Я тоже люблю порыбачить. Сети не одобряю совсем.
Но сдавать в аренду сотни км. рек для промысла это неправильно :-(
Если озёра зарыбляют. То реки у нас приходят в полное запустение.
Берега заиливаются и тд. Очень печально.
Взял в аренду, приведи свой участок в порядок.
А у нас в аренду берут, рыбу выгребают и отказываются от аренды.
Вот такие обычаи в Беларусию
02.06.2017 в 8:45
Не знал, что золотой карась абориген. У нас в Витебской области такого валом в небольших прудах и озерцах.
02.06.2017 в 8:49
ну все надо в бега
02.06.2017 в 8:50
по 414 рублей... действительно золотая рыбка, вернее золотой карась!
02.06.2017 в 8:52
Вчера как раз вытащил одного такого золотого карася. Радости было полные штаны. Реально трудовой карась, в условиях борьбы с непогодой, и общим безклёвием, но выловил. А от такой ловли сетями какие эмоции? Зачем оно?
"2098533":

Плывет мужик на яхте, на на носу модели загорают, сам он со спиннингом на корме. Ни хрена не ловится. Мимо проплывает голодранец в дырявой лодочке и тягает одну за другой. Владелец яхты сплюнул за борт и процедил: -Вот так всегда...Одним всё, другим- ничего...
02.06.2017 в 8:55
Понапридумывали законов млин, захотел есть - пошел и словил сколько хочешь...хоть сетью, хоть руками, зарегулировали уже донельзя жизнь, как в туалет сходить надо закон издать, а то вдруг слишком много какаешь...
"vasek1985":

если каждый начнет ловить столько, сколько хочет, то уже через пару лет в реках и озерах только ил останется. Вот нафига мужику 50 карасей? Есть? Так это наверное месяц одну рыбу жрать нужно, ну или пару недель если семьей. А этот наверняка сетями тягал, чтобы потом впулить ее кому-то за полцены, чтобы тот впулил ее кому-то дороже и т.д.. Вот от таких рыбнадзор и законы защищают. Потому что дай им волю и рыбалка останется только в виде приложений на планшеты и телефоны.
02.06.2017 в 8:56
В детстве рыбачили на водоеме, за 2 года рыба почти перестала клювать и практически вывелась, оказалось , что местные ставили сети на впадающий в водоем каналах :( Люди убивают все живое...
Если нужна рыба, что бы есть, лови её обычной удочкой, а если ты самый "хитрый", пусть тебя накажут!
02.06.2017 в 9:06
Откуда такие ценники в наших широтах? Хватило бы и 1000р, для меня и подавляющего числа населения это фантастически-запредельная сумма!
02.06.2017 в 9:06
И это правильно. Поделом хапуге-браконьеру!!! И другим - наука
02.06.2017 в 9:11
это же не рыбак, а браконьер! в прошлом апреле на чижовском водохранилище словил щеглов, что сети ставили, сдал в рыбнадзор, потом пол года голову дурили мне, то участковый. то СК, а потом еще и суд, где спалили и меня и адрес проживания. поэтому ну их на...
02.06.2017 в 9:14
Браконьера к ответу - как бы всё верно. Но хотелось бы слышать не только о том, что очередного сеточника наказали. Как на счет таких диких штрафов для предприятий сливающих отходы в реки? В прошлом году(если не ошибаюсь) берега Свислочи были усеяны дохлой рыбой. Чем закончилось-то дело? Ась? Вот... В моей речке детства практически исчезли пескари, уклея. Неужели это дело рук проклятых браконьеров?
Ну, а офисные хомячки пускай хавают то что дает СМИ и радостно потирают руки от радости что с поимкой этого дядьки рыбы станет больше)))
02.06.2017 в 9:15
Совсем"ЗОЛОТЫЕ" караси..
02.06.2017 в 9:19
абсолютно бессмысленно давать 22 тысячи человеку на фото (если это конечно реальное фото), ибо у него их отродясь не было и никогда не будет, просто будет до конца жизни по копейке выплачивать. хорошо, если десятую часть отдаст, а может и того меньше. очередная волокита, как для государства, так и для самого нарушителя.
02.06.2017 в 9:20
22 тысячи государство будет с него взыскивать лет 200
02.06.2017 в 9:25
Нет! не правильно. Штраф должен соответствовать доходу.
02.06.2017 в 9:30
Сколько можно было на эти деньги икры и лосося жрать......
02.06.2017 в 9:34
а 100 км Припяти в аренду типа "законно" "Не подкопаешься"
02.06.2017 в 9:36
виктор123,
Давайте называть вещи своими именами, не рыбак из Витебска, а Браконьер из Витебска..
02.06.2017 в 9:40
а вот председателю колхоза который своим свинокомплексом отравит 50 км реки и тонны рыбы дадут намного меньше.
02.06.2017 в 9:43
Мда... Карась-то поди живой еще. Раз уж такие о природе заботники, отпустили бы рыбу, порезали сети, отправили на 15 суток мести улицы или штраф вменяемый. А то доводят людей до самоубийства из-за сорной рыбы.
02.06.2017 в 9:43
судя по его возрасту, ему за жизнь столько з/п ГОСУДАРСТВО не заплатило, сколько штрафа попросило за пару карасей что бы хоть как то прожить!
02.06.2017 в 9:45
Люди издавна ловили рыбу сетями и всегда рыба была в водоемах , а тут уже обозвали браконьерами и штрафы дают непосильные
"halavandala88":

ну раз грибы, ягоды, мох и палая листва, подлежат штрафам и пошлинам, то чего уж тут. Вот вот на воздух бахнут и усё...
02.06.2017 в 9:46
А с электроудочками когда они начнут ловить браконьеров? А никогда. Потому что с электоудочками ходят их информаторы или сами инспекторы!!!! Про одного информатора слухи ходят давно.
02.06.2017 в 9:48
1704121, он не работает, половина района безработные. На 114 месте мы по уровню развития (из 114). )))
02.06.2017 в 9:50
Фуру Форели можно купить.
И, наверное, не одну.
"panda-76":

За сумму штрафа можно Дом в Испании купить, в 50км от моря.
02.06.2017 в 9:53
У меня ощущение, что человеческая жизнь в нашей стране меньше ценится, чем жизнь рыбы.
"трямс":

человеческая жизнь тут давно не ценится.
Женщина из Гродно получила за лайк фото в вк, 2года, а заправшивали 4. Получается милиция считает что на зоне, она более полезна, чем на свободе за такие низкие деяния как посещения соц.сети вк, а тем более тратила время своей жизни на просмотр картинок. Там было не фото, там был рисунок!!!
02.06.2017 в 9:55
Ну и чем он расплачиваться будет?
02.06.2017 в 10:00
Через лет 50-100, на природоведении будут рассказывать. Золотой карась называется так потому, что во время правления царя такого то в Беларуси, рыбакам ловившим эту рыбу в сети, давали штраф за 1 рыбку по весу золота.
02.06.2017 в 10:01
порыбачил!!!! С удочкой.....на природе....это же романтика!!!
02.06.2017 в 10:03
И что толку от этого штрафа? Он его все равно никогда не выплатит. Какой-то карась 400р стоит? Чинуши, уверен, динамитом глушат по 100 штук на своих пьянках-собраниях. Обожаю РБ
02.06.2017 в 10:03
Нда много у нас залостливых к браконьерам. Хорошо допустим есть хотел и полез с сетями в запрет рыбку ловить, но он же знал на что идет и что его ждет. Во вторых хотел бы для себя закинул бы одну сеточку, а тут три сети! Три, одной ему мало.
В общем кто хочет найти выход - ищет, кто не хочет - ище отмазки. Это к словам про нет работы и с голоду помирают.
02.06.2017 в 10:13
Это наш аналог американского сериала "Смертельный улов".....)))))))))
02.06.2017 в 10:16
А потом с удочкой сидишь и ждешь : словись хоть одна! Так сетями уже давно все выбрали!
02.06.2017 в 10:18
кому он сибирался её продавать ?
2-3-4 рубля за кг на рынке ? 100-200 рублей суммарно ?
02.06.2017 в 10:18
Какие-то штрафы неадекватные. Инспектора из рыбнадзора не боятся оголодавших деревенских жителей? Мало того, что и так есть нечего,
так и еще штрафы, которые выплатить невозможно.
02.06.2017 в 10:18
Судя по лицу - не заплатит )))
02.06.2017 в 10:28
вы видели этого рыбака????где он и где эти деньги
"event131":

Это называется белорусский штрафолэнд
02.06.2017 в 10:29
Это вообще адекватные цифры? Мне кажется охрана природы в край уже потеряла реальность
02.06.2017 в 10:29
Нечего рыбачить в "чужих" водоёмах.
"paulick_kruger":


Все природные богатства - собственность его императорского величества. Крепостные не вправе лазить по царским угодьям
"Saul.Miel":

Вот именно.
02.06.2017 в 10:35
да, карать и правда "золотой"...
02.06.2017 в 10:40
придумали новый вид карася золотого, чтобы больше штраф влепить))
02.06.2017 в 10:47
Мне вообще непонятно, кто ест эту костлявую гадость. Рыбешка для нищих.
02.06.2017 в 10:47
pan-jurek, От безденежья нужно на площадь идти и власть менять! Природа денег не выдаёт! Её беречь нужно. А вот тех, от кого зависит благосостояние народа, нужно ловить, сожать и ... А так и без природы останемся и зарплат всё равно больше не станет.
02.06.2017 в 10:59
Все правильно . Ну когда ж вы уже нажретесь ?
"Gretxen555":

они их продают а не жрут, разлетаются как горячие пирожки сам видел
02.06.2017 в 11:00
и никто не подумал, может ему есть нечего??
"rebel_ka":

Ну вообще-то с берега на одну удочку с одним крючком ловить не запрещено во время нереста. Запрет на 2 месяца! А здесь на лицо промысел. Явно он столько не скушает. Если подобным заниматься сейчас - то есть нечего будет его детям и внукам.
02.06.2017 в 11:00
Нда, помнится тоже в тех краях (возле Полоцка) инспектор задержал такого же "ловца". Вкатили штраф офигенный и все такое, а тот возьми - да повесься. И записку оставил - денег нет, жизни нет, в смерти прошу винить инспектора такого-то. И что вы думаете? - посадили инспектора за доведение до самоубийства.
02.06.2017 в 11:01
Зная о таких огромных штрафах люди все равно идут на незаконный вылов рыбы.
Не понимаю этого.
"1587800":

А что непонятного? Если бы написали, где дед работает и какая у него зарплата - вопросы бы отпали сами собой). 50 карасей, капец какой ущерб... Некоторые господа при должностях, деньгах и катерах бракуют по-черному, однако попадаются ой как не часто) Вот это как раз и непонятно. Или понятно?
02.06.2017 в 11:04
Очередной браконьер. Все рыбаки знают, что есть время, когда рыбу трогать нельзя вообще. Это типа негласной договоренности с остальными что ли, если кто-то выловит нерест, то через год рыбы тут скорее всего уже не будет.

А есть такие вот отщепенцы, им лишь бы ловить, не важно чем, и когда, и что рыбы потом не будет, что она может вообще пропасть - им пофигу.

А за редкий вид, все правильно выписали. Сам никогда таких карасей даже не видел. Серебренный макс. с ладонь боксера был, и то штук 30 за 8 лет хождения на рыбалку, остальное - мелкота разного калибра.

Короче правильно рыбнадзор делает, надо таких наказывать. И не тюрьмой а рублём, в тюрьме он выводы не сделает, а вот 10 лет расплачиваться из копеешной зарплаты да по общественным работам кататься... вовек запомнит как нельзя и когда нельзя ловить рыбу. Ещё и другим расскажет о тяжкой жизни, и штрафе в 10 тыс. $ за 22 карасика из сетей.
02.06.2017 в 11:06
Ну и чем он расплачиваться будет?
"FreeS":

это его проблемы.
02.06.2017 в 11:10
WeldingCraft,
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Людям тупо нечего есть!
"svejak":

А не жирно ли Вам сударь в одно горло 22 здоровенных карася жрать?
В один присест - 2 шт. максимум, на уху вообще половину надо. Короче про "жрать нечего" - чисто треп ни о чем.
Брать от природы надо ровно столько, сколько тебе нужно в конкретный момент.
Словил бы на обед и уху и жил бы себе дальше, нет же... жадность взяла своё.
02.06.2017 в 11:11
виктор123, а чего надзор поддерживаете ??? все водоемы давно сами по себе, их ДАВНО никто не зарыбляет ( примерно лет 20-25) .
зато инспекции как говна на голубятни и промышл рыбаки с тралам утюжат озера изо дня в день .
а людям в глубинке хоть как то надо жить
02.06.2017 в 11:13
Ладно ещё удочкой для удовольствия... но сетями, и в нерест! По делом.
02.06.2017 в 11:16
виктор123, а чего надзор поддерживаете ??? все водоемы давно сами по себе, их ДАВНО никто не зарыбляет ( примерно лет 20-25) .
зато инспекции как говна на голубятни и промышл рыбаки с тралам утюжат озера изо дня в день .
а людям в глубинке хоть как то надо жить
"leonla":

Вылавливать рыбу сетями и толкать на рынке? Так это ещё бОльший штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. А для себя уже выше написали.
02.06.2017 в 11:17
он их никогда не заплатит, да и платить не будет, а мы со своих налогов будем оплачивать регулярный выезд судебного исполнителя и группы поддержки для поиска имущества которое не появится!!
02.06.2017 в 11:17
а почему все икринки не пересчитали ?
02.06.2017 в 11:18
У местных дохода - с гулькин хрен ! Вот и идут от безденежья на браконьерство ....
"pan-jurek":

За всю жизнь не видел и не слышал историй про голодных браконьеров!
Это - такая же небылица, как сказки про голодных барыг!
02.06.2017 в 11:18
Такое наверное творят в каждом селе, кто проживает у озёр рек и водоёмов. Соответствующие службы должны патрулировать ночью и днём.
02.06.2017 в 11:21
12 косарей за 50 карасей )))
"vasia-1983":

Вы правы слишком дёшево.
02.06.2017 в 11:21
прежде чем посадить нужно всё рассмотреть.нужно создать комиссии из нормальных адекватных простых авторитетных людей.а так может любой из вас сесть ни за что.словил сеткой рыбу попался. обкоси всё озеро от травы.больше не захочешь потом ловить.больше подействует такое наказание
02.06.2017 в 11:31
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

V
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Может человеку есть не чего !!! Ни кто об этом не подумал! А сейчас еще 22000 выкинь !!!!
02.06.2017 в 11:32
за почти 100 км речки 2тыс и выловлено будет хз сколько,а за 50 карасей 22тыс.......что тут сказать,[censored] просто
02.06.2017 в 11:35
Ну шо? налавиу?
02.06.2017 в 11:37
Было бы замечательно, если бы наказывали ВСЕХ !!! А не избирательно!!!
02.06.2017 в 11:37
WeldingCraft, грязь говорит....грязная пища.....караси со дна грязь едят, их есть нельзя
02.06.2017 в 11:47
Вот блин - карась - сорная рыба... Скоро за раздавленых жаб на дороге начнут штрафу давать
02.06.2017 в 11:48
За сетку конечно нужно штрафануть)))
02.06.2017 в 11:52
Нормально отловился...
02.06.2017 в 11:57
... за сеть еще столько же добавить надо...
02.06.2017 в 11:58
Когда уже введут такие же штрафы за нарушения правил парковки?
02.06.2017 в 12:02
Одна из приятнейших новостей, как рыбак не могу не порадоваться.
02.06.2017 в 12:02
Страна буратин, зарплаты догоним и перегоним Африку, а штрафы как цивилизованных странах. Уж извольте, нужно чтоб штраф соответствовал нищенской зарплате в три сольда.
02.06.2017 в 12:18
А тем временем по весне у арендаторов столько сдохло рыбы, что мы бы месяц все ели бесплатно. Но никто их не привлекает к этому. Главное цены держать высоко, что пропадет, зато людишки заплатят.
02.06.2017 в 12:20
Людям жрать нечего, жить не на что, ловите тех, кто фурами вывозят!!! 11 штук зелени за 50 карасей - вы в своём уме ???? Посмотрите на него, он что, в золотых цепях???? Он на Porsche приехал этих 50 карасей сетями тягать???? Да в каждой организации директора воруют!!. Там наведите порядок, дайте людям зарплату (зарплату, а не подачку), а потом уже ловите тех, кому мало!!!
02.06.2017 в 12:20
чера как раз вытащил одного такого золотого карася. Радости было полные штаны. Реально трудовой карась, в условиях борьбы с непогодой, и общим безклёвием, но выловил. А от такой ловли сетями какие эмоции? Зачем оно?
"2098533":

Вы ловили для своего интереса, а человек - чтобы покушать.
Вот и ответ на вопрос - зачем оно - на сковородку.
02.06.2017 в 12:21
Так ему и надо!!!! Будут знать,как сетями рыбу долбить !
02.06.2017 в 12:22
Сетью каждый дурак сможет! Ты на удочку попробуй полови! Хапуга!
02.06.2017 в 12:29
Штраф, безусловно, неадекватный. А вот что меня возмущает, так это когда люди гибнут, калечатся, транспорт свой бьют на дорогах РБ при столкновениях с лосями. Свежее: "На трассе М1 микроавтобус сбил двух лосей, после чего в него врезался Peugeot". Трасса М1- "европейский уровень". Сколько людей там погибло из-за бездействия властей, проектировщиков и дорожных служб! А тут 50 карасей! Экологическая катастрофа! Тема для негодования! С удочкой негде посидеть! Защитим карасей от гибели! Все на защиту карасей!
02.06.2017 в 12:30
думаете выплатит! никогда....закроют и выпустят через год.Выйдет опять сети ставить будет.Потому как жрать нечего...работы нет,перспектива на выживание.
02.06.2017 в 12:31
Теперь : в рыбный отдел магазина - ему лучше не заходить ...
имхо
02.06.2017 в 12:34
Смотрю рыбак вам этот и 500 рублей за всю жизнь не отдаст, а были бы парни с сетями на крутых машинах, хваленая инспекция ничего бы им не сделала!!!
02.06.2017 в 12:36
действительно золотой карась
02.06.2017 в 12:39
вот бы эти штрафы направит на зарыбление, а не на откорм толстого зада чиновников.
02.06.2017 в 12:41
поел рыбки....
но и мужика жалко....
02.06.2017 в 12:54
Разве это рыбак?
02.06.2017 в 12:55
Реально карась золотым оказался!
02.06.2017 в 12:57
а карась-то и правда золотой
02.06.2017 в 12:59
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":


угу, истребленные бизоны в Америке, собака Динго, уссурийские тигры полностью с тобой согласны.
02.06.2017 в 12:59
так у него ничего и нет, с чего он штраф платить будет?
02.06.2017 в 13:00
По лицу видно,не заплатит...))))
02.06.2017 в 13:01
Теперь он вечный раб государства.
02.06.2017 в 13:11
Почаще ловите этих "рыбаков". Надо отбивать охоту.
02.06.2017 в 13:15
Так надо. На огород работать и ягоды с грибами возле дороги продавать, а не природу уничтожать.
02.06.2017 в 13:17
у меня только 1 вопрос. С зарплатой в 300 эти штрафы вы считаете разумными? да у него за всю жизнь может таких денег не было, а рыбу ловил чтоб с голоду не умереть.
02.06.2017 в 13:17
вы нарушителя видели? Да у него на бутылку и хлеб не всегда есть.
И теперь его посадят, он нифига не будет делать на зоне, но кормить и одевать его будут исправно!
02.06.2017 в 13:19
Этот Не Заплатит)))
02.06.2017 в 13:22
Только нездоровому, придёт в голову назначать такие штрафы нищете, ладно был бы должностным лицом высокопоставленным, так этим можно и озёра в аренду и сотни километров реки и с них как с гуся вода.
02.06.2017 в 13:26
Вот нафига мужику 50 карасей? Есть? Так это наверное месяц одну рыбу жрать нужно, ну или пару недель если семьей.
"VentoVod":

Спросите у этого мужика, когда ему крайний раз платили зарплату. В витебской области во многих хозяйствах не рассчитались с крестьянами за апрель ПРОШЛОГО года.
02.06.2017 в 13:40
220 лямов !!! Вы там с ума сошли что ли
02.06.2017 в 13:45
Мужик не учел правила жизни в РБ: для того чтобы безнаказанно воровать у народа - нужна корочка чиновника. Хорошо что штрафуют. Ещё с десяток таких "рыбаков" и местный чиновник сможет навести там порядок, построив 3-ех этажный особняк и отгородив реку цепями и забором.от простых смертных для своих личных владений
02.06.2017 в 13:47
вот с этого 12000$ ? :)))))))))))))))
02.06.2017 в 13:47
Рыбки оказались реально золотыми...только где возьмёт простой трудяга такие деньги?люди в деревнях стараются выжить любой ценой, а тут...штраф в стоимость нового авто...
02.06.2017 в 13:49
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

по 414 BYN за карася! разве это адекватно ?!
02.06.2017 в 13:50
А чем он будет штраф платить?
02.06.2017 в 13:51
по моему он себе поесть наловил)))
02.06.2017 в 14:01
hozich_junior, со стороны деда ДА!
02.06.2017 в 14:04
Это вообще адекватные цифры? Мне кажется охрана природы в край уже потеряла реальность
"LLlypukl123":


еще и мало
02.06.2017 в 14:10
Как пояснили в Госинспекции, в Витебской области все еще действует нерестовый запрет. Ограничения будут сняты только после 8 июня.

Сети запрещены круглый год!!!! Даже после снятия запрета сетями ловить могут только промысловики, и то с определенными ограничениями! А этому .... нужно было [censored]
02.06.2017 в 14:38
Порыбачил дедуля в деревушке. Про зарплату деревенского жителя помолчу.
"stalkerok1994":

Здесь не зарплата, а тюрьма.
Если общая сумма вреда составит 100 и более базовых величин, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 281 Уголовного кодекса Республики Беларусь».
02.06.2017 в 15:06
ну черт его знает . 11.500$ за 50 карасиков...дико как то.
02.06.2017 в 15:10
Вы уж извините - но наказание не является справедливым. Сумма просто такая что не выплатить? Смысл в таком штрафе, плюс уголовная ответственность.
Нет - не защищаю. Виноват, однако закон должен быть объективен.
т.е. если бы ловил с целью продажи, а именно получить коммерческую выгоду тогда ОК - объективно и уголовная ответственность здесь есть.
Если ловил для себя не законным способом, и уж простите объем не тонна какая нибудь то ШТРАФ слишком большой. Тут бы хватило и 1/4 чтобы мужику офигеть и перестать бегать.
это мое мнение, никому не навязываю.
02.06.2017 в 15:46
А тем временем на Припяти арендуют 90 км реки и абсолютно ОФИЦИАЛЬНО будут вылавливать в тысячи раз больше и ничего никому за это не будет!
02.06.2017 в 16:05
нечего сетями ловить! сурово,но справедливо.
02.06.2017 в 16:15
По делу, но все же должна быть корреляция доходов и штрафов. Этому мужику - 22 тыщи - состояние нажитое за жизнь. Дали бы исправительных работ что ли
02.06.2017 в 16:27
Золотой карась — я бы сказал платиновый
02.06.2017 в 16:36
он выловил 50 золотых карасей

карасики-то, по ходу, золотыми были в буквальном смысле...
02.06.2017 в 16:38
Виноват, однако закон должен быть объективен.
"seluk.invest":

вспомните где вы живёте и успокойтесь.
Мужику сейчас один только выход - бежать в Россию со всех ног.
02.06.2017 в 17:12
воруют все!
кто рыбу, кто откаты, кто ещё что нибудь...
...а попадаются единицы...и мне их почему то жалко...
02.06.2017 в 17:24
За такие бабки можно было взять это озеро в аренду и купить ниву 87года.
02.06.2017 в 17:34
За какую то вонючую рыбу...нет слов одни маты.Страна господ-страна рабов.
02.06.2017 в 17:48
Зная о таких огромных штрафах люди все равно идут на незаконный вылов рыбы.
Не понимаю этого.
"1587800":

Жрать охота.
А штраф всё равно не заплатит - денег таких там нет, даже если всё село продать в рабство.
02.06.2017 в 17:50
"причиненный природе вред" в действительности человек не может причинить вред природе. Люди часто переживают. Собирают вторресурсы, беспокоятся за природу, берегут что-то.
Но не могут понять, человек не в состояний причинить реальный вред природе. Природа сильней в разы.
Взорвите любое вредное производство. Природа все устранит, и вернет свое положение. Причем сама, без человеческой помощи.
Природа не нуждается в нашей помощи. Человек не может выловить всю рыбу в морях, вырубить все леса, уничтожить весь воздух. Это просто обычные страхи,и не желание делиться. Желание наварится на тех же вторресурсах, под эгидой защитой природы, как и в случае с батарейками.
"МЭН":


угу, истребленные бизоны в Америке, собака Динго, уссурийские тигры полностью с тобой согласны.
"nosferatu999":

Собака Динго тут зачем?
02.06.2017 в 18:17
Сеть это плохо
02.06.2017 в 18:19
Такие наивные) если все его имущество продать, таких денег не будет!
Он никогда не выплатит
02.06.2017 в 18:20
Если у мужика завалялась сберкнижка с накоплениями советских времён, пусть предложит взять оттуда, так будет правильно, а то государство во главе с главой, сильно умное такое, денежки заработанные у людей отжало и всё мало им, взяли и рэкет узаконили, за угробленную экономику, может уже пора ответить, вот где ущерб нанесли своим хозяйствованием, внукам не расхлебать.
02.06.2017 в 19:24
Почему-то за слив нечистот в реки и массовую гибель всей рыбы от этого ничего нет, а тут мужик 50 карасиков словил так уже всё, злостный браконьер!
02.06.2017 в 19:27
даешь такую накрутку каждому жителю страны!!
02.06.2017 в 19:28
То, что заслужил это да. Но не от хорошей жизни он этим занимался...
"Crazy-Duck":

так может отменим УК и начнем друг другу головы проламывать и карманы обчищать, глядишь и заживем получше.
02.06.2017 в 20:20
из за этих уродов потом рыбу обычной удочкой в кайф не половишь!!! я бы еще больше дал- по тысяче за карася
02.06.2017 в 20:44
А чтобы заплатить штраф он выловит еще 5000 карасей
02.06.2017 в 20:48
Во преступника поймали.да один только сброс завода в речку в тысячу раз принесет больше вреда чем все браконьеры вместе взятые.только к предприятию не подкопаешся все шито-крыто,всем заплачено,не там надо копать комментаторам-защитникам природы.тут речки берут в аренду прикорытники,рыбу всю душат,а потом по новой.отродясь сетями ловили в деревнях возле водоемов местные жители и всем рыбы хватало.
02.06.2017 в 21:16
То, что заслужил это да. Но не от хорошей жизни он этим занимался...
"Crazy-Duck":

так может отменим УК и начнем друг другу головы проламывать и карманы обчищать, глядишь и заживем получше.
"Zerg1ing":

Нее, нельзя отменять, а то те, кто сейчас головы проламывает и карманы обчищают, могут получить сдачи, а при нонешнем УК они в законе и при исполнении
02.06.2017 в 21:22
У него на лице написано -штраф буду платить долго
02.06.2017 в 21:51
Да людям жрать просто в этом Шумилино нечего вот и занимаются чем попало!!!
02.06.2017 в 21:53
Эти власти еще совсем недавно сдавали 1 га озера за 1 б.в. и от туда не одну тонну корася и т.д. выловили в все норм, а тут явно перегибают
02.06.2017 в 21:54
Зная о таких огромных штрафах люди все равно идут на незаконный вылов рыбы.
Не понимаю этого.
"1587800":

тебе бы зарплату в 150 рублей..... понял бы!!!
02.06.2017 в 22:00
Почему-то за слив нечистот в реки и массовую гибель всей рыбы от этого ничего нет, а тут мужик 50 карасиков словил так уже всё, злостный браконьер!
"1781410":

из за этих уродов потом рыбу обычной удочкой в кайф не половишь!!! я бы еще больше дал- по тысяче за карася
"kamokrooked":

Хорошо, что у тебя давалка не отросла рыбачёк, сейчас в сельхозхозяйствах , не пропалывают в ручную по 2-3 раза свеклу, морковь, да и другие культуры, спасают от сорняков применяя химию, это гораздо дешевле, чем использовать ручной труд, а потом эта химия стекает в реки и озёра и не известно, кто больше наносит урон природе, государство или человек который используя сеть словил 50 вонючих карасей, это, как государство имеет монополию на производство алкоголя. Ни при одной власти, таких от балды законов, у нас не было.
02.06.2017 в 22:08
Ненавижу рыбнадзор. Плевать им на эту рыбу, правила и кого за что штрафовать. Но в данном случае полностью поддерживаю.
02.06.2017 в 22:37
Мне, почему-то его жаль. Такой серьезный штраф. А ведь даже недавно мелькала информация, что рыбнадзор отпустил браконьеров. С какими-то "корками". А вообще, как в сказке: если бы ты еще три (или шесть) дня подождал....
03.06.2017 в 0:33
Взяточников ловят тех, кто берет до 500 у.е.. браконьеров за 50 карасей.. Где миллионники и браки-промысловики ?
03.06.2017 в 1:00
Уголовка и 22 ляма за 50 рыбешек?
За дрифт на площади 3 года?
А за сбитых людей,под наркотой,всего лишь в дурку!

Да детка,ты живёшь в самой лучшей стране Европы!
03.06.2017 в 1:10
Правильно. Кто то же должен оплачивать в казну налоги.
Вот сдали 100 км Припяти за 1 тыс. баксов в год !!!!!
Будут ловить сетями на 100 км. реки сколько душе угодно.
А мужику за 50 карасей - 10 тыс. баксов.
Это называется справедливость по беларуски.
Тослтопузам - 100 км. реки бесплатно.
Бедняка - 10 тыс. штрафа в обе руки.
"vvvbel":

Интересная информация. Только есть одно но. За выявление незаконного промысла на арендуемой площади водного пространства штрафом уже не отделаешься.
"DeSeingalT":

Эти мерки незаконного промысла своим никто выставлять не будет!
03.06.2017 в 1:55
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

какое по делу! ты на м ужика посмотри - ему жрать нечего!
03.06.2017 в 5:53
Судя по фото он сам абориген
03.06.2017 в 7:28
А сколько комментаторов кровожадных, видно сразу, без греха и бабочками какают. Не судите, да несудимы будете.
03.06.2017 в 7:31
Штрафы от балды берут, бред.
03.06.2017 в 7:48
и никто не подумал, может ему есть нечего??
"rebel_ka":

А никто ему не запрещал, пойти, сесть на берегу озера и удочкой наловить себе на ужин
03.06.2017 в 8:28
12 тысяч долларов , откуда у него ?! )))
03.06.2017 в 9:24
Всех, кто ловит сетями, считаю браконьерами!
"Alex_Polyakov":


Удочка - отдых.
Сети - промысел.
03.06.2017 в 9:27
Уголовка и 22 ляма за 50 рыбешек?
За дрифт на площади 3 года?
А за сбитых людей,под наркотой,всего лишь в дурку!

Считаете, что в дурке - рай? Попадете - отпишитесь.
Да детка,ты живёшь в самой лучшей стране Европы!
"tohalis":
03.06.2017 в 10:00
Двойные стандарты. В том-же водоеме бригада от рыбхоза рыбу сетями ловить будет и сдавать её. Так им можно, всё официально.
03.06.2017 в 10:27
рыбы и так в стране нет. А они уроды сети ставят. Замотать бы его в эту сеть да ещё и электро удочку в жопу ему вставить.
03.06.2017 в 10:30
Интересно и кто её съест?
03.06.2017 в 11:04
рыбы и так в стране нет. А они уроды сети ставят. Замотать бы его в эту сеть да ещё и электро удочку в жопу ему вставить.
"AlexSemchuk":

Рыба есть. Ловить надо уметь)
А сетями ВЕКАМИ люди ловили, не от этого рыбы меньше становится, уж поверьте
03.06.2017 в 11:05
хоть у Рыбнадзора налажена работа!мужики красавцы!!!пускай теперь браконьеры не рыбу сетями ловят.а хлебушек из баланги черпают...БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ БООРу!!!
03.06.2017 в 11:32
Двойные стандарты. В том-же водоеме бригада от рыбхоза рыбу сетями ловить будет и сдавать её. Так им можно, всё официально.
"-8-8-8-8-8-":

и она стоить будет дороже чем тунец из Тайланда.
03.06.2017 в 11:47
штрафы конечно брутальные.... ток сети все равно ставятся на витебских водоемах...
03.06.2017 в 12:28
Да н.... он не заплатит, так же как и я...
03.06.2017 в 12:43
ловил 100% на продажу, скорее всего не работает,от куда они там штраф собрались вычитать интересно
03.06.2017 в 13:16
По идее онлайнер должен пересмотреть понятие "лучший коммент"
03.06.2017 в 13:19
в городе работы нет а в колхозе и подавно жрать мужику нечего а ему штраф в плечи лудше растреляйте
"TURBOQUATTRO200":

Нечего жрать?? ходи каждый день с удочкой и лови своих 5 кг...За сети драть по полной
03.06.2017 в 13:26
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

по 414 BYN за карася! разве это адекватно ?!
"jurist.rvb":

В нерест такса вырастает в 3 раза. Это закон. Вчера в Виталюре охлажденного леща наблюдал - 2 рубля кило. Охлажденный!!! Рядом с заморскими сибусами и дорадами !! Офигел! Вот нафиг куда-то переться??? Зашел-купил-съел.
03.06.2017 в 14:13
Это не рыбак! Рыбаки сетями не ловят!
03.06.2017 в 15:07
Теперь понятно, чего карась "золотой"
03.06.2017 в 18:26
Вот такие бы штрафы по всем нарушениям, украл у человека миллион, заплатил штраф 100...
03.06.2017 в 19:20
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

а тебе то что... иди в магаз за своей путассу
03.06.2017 в 19:48
За каждую особь задержанному придется заплатить по 414 рублей. Дело в том, что в период нереста причиненный природе вред исчисляется в троекратном размере.

Т.е. не в период нереста один карась стоит почти 140 рублей? Какая-то адская математика...
"Гамадрила":

Вообще то золотой карась оценивается в 2 базовые (46 рублей) независимо от веса. В период нереста х3 = 138 А почему еще и эту цифру умножили на 3 вопрос к автору статьи
"drkdrk":

По 551 Указу штрафы были увеличены.
Щука 3 б.в., карась золотой 6 б.в. Угорь самый дорогой, как обычно - 15 б.в.
В период нереста - в тройном размере.
"Leo-Leo":
03.06.2017 в 19:51
Угорь у нас точно не нерестится и почему-то ×3
03.06.2017 в 20:32
я живу в не нормальной стране
22 000
это по старому 220 000 000
или в баксах
12 000 долларов
--------------------------------------------------------
у нас суды с убийц в пользу родственников жертв
присуждают суммы меньшие на возмещение за убийство человека
а тут несчастные 50 карасиков
03.06.2017 в 20:35
и где этот бродяга возьмёт эти 12 000 долларов
03.06.2017 в 21:56
От ваших безумных штрафов рыба не размножается, а только лишний повод поиметь денег с народа!
наказывать -обязательно, сумма конечно бросает в дрожь-сегодня за зп до конца жизни отрабатывать))))
03.06.2017 в 21:59
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Что ж ты молчишь когда участки реки за копейки выкупают и делают там что хотят?
03.06.2017 в 21:59
А карась то действительно золотой! аж 414 рублей
03.06.2017 в 22:01
Всё понятно...
Но в каком конфискате будет и реализована рыба и по какой цене?
03.06.2017 в 22:25
Судя по его виду можно сделать вывод что ничего он не заплатит. Нечем будет.
03.06.2017 в 22:49
Ему 3 жизни прожить надо чтобы такой штраф выплатить....
03.06.2017 в 23:11
по делу!!! Поддерживаю рыбнадзор всеми руками!!!
"виктор123":

Ну конечно! За пару рыбин срок в плечи и немыслемый для данного человека штраф!!! Лучше бы спросили у тех, у кого дворцы под Минском за млн. у.е. Откудо боблишко?
03.06.2017 в 23:58
Судя по рыбачку,у государства нет шансов на возмещение ущерба!
04.06.2017 в 1:05
Не страна, а сплошное обдиралово. За 50 рыб 12 тыс зеленых. Ну вот откуда у него такие деньги, людям реально уже есть нечего.....
04.06.2017 в 7:45
Всё правильно. Холоп должен быть голодный. А этот гад и сам насытиться хотел и денег заработать, так ещё и других бы накормил, а казна государева ничего бы с этого не получила. Ужас.
04.06.2017 в 8:44
Бедным людям покушать нечего , штраф за карася просто неимоверный .
04.06.2017 в 9:34
1200 УУ.ЕЕ.
04.06.2017 в 10:34
у него столько денег нет, не было и не будет.
04.06.2017 в 12:21
я живу в не нормальной стране
22 000
это по старому 220 000 000
или в баксах
12 000 долларов
--------------------------------------------------------
у нас суды с убийц в пользу родственников жертв
присуждают суммы меньшие на возмещение за убийство человека
а тут несчастные 50 карасиков
"murava72":

Короче, наплодил царь, силовых структур, а за чей счёт их содержать? Дал автоматы в руки, написал закон, от балды и отправил на вольные хлеба, с условием, что львиную долю, царю вышлют, а работают в этой организации, бывшие менты, которые даже в ментовке, не ужились и их попросили оттуда, по собственному желанию, а работать не хочется, да и охранники природы они с натяжкой, потому, как не предотвращают убийство зверя или вылов рыбы, а сидят в засаде и ждут, когда это произойдёт, что бы пустить в дело, от балды придуманный штраф, а вот блатных, которые взяли, в так называемую "аренду" километры реки, или тоже озеро, возле которого живёт этот бедолага, с карасями, они не трогают.
05.06.2017 в 0:07
в городе работы нет а в колхозе и подавно жрать мужику нечего а ему штраф в плечи лудше растреляйте
"TURBOQUATTRO200":

Нечего жрать?? ходи каждый день с удочкой и лови своих 5 кг...За сети драть по полной
"dda_82":

Согласна.
06.06.2017 в 13:21
Всех, кто ловит сетями, считаю браконьерами!
"Alex_Polyakov":

кстати сетями это еще нормально: попадается только крупная рыба, а вот электроудочкой - гибнет все
05.08.2017 в 23:25
если смотреть на рыбока, то думаю у его и брать то нечего! Видно человек любит выпить, рыбу ловит для продажи, что бы потом купить бухла. Думаю если у его есть дом, мало сомневаюсь, что у его есть своя жил. площадь. Так там даже и забрать нечего будет! Только если дом на дрова и тот жуками съеденный! Да браконьерничество должно быть наказуемо, так пусть наказывают всех, а не тех, кто не может дать на лапу! А так оперативно сработали, теперь можете взять его и пусть метёт вам улицы, отрабатывает штраф, так как он не работает. Думаю и улицы вы не заставите мести, до з.п. и он пропал в запое! ))) Но могу сказать одно, фик государство от его даже 25% получит))) Я думаю он даже не парится и сидит думает, где взять пузырь и похмелиться!)))