Небольшие тела ерзали по огромным диванам кинотеатра Falcon club. Когда экран с волшебными картинками на какое-то время потух, за организаторов стало страшновато. Аудитория мигом повернулась подошвами, кто-то лег на спину. Но картинка появляется, публика гудит, и луч детского внимания снова готов прожечь стену. Здесь дети взрослых, у которых есть кошельки, готовились увидеть второе пришествие придуманных героев.
В начале презентации вышел — нет, не бонстик — председатель совета директоров «Евроторг» Андрей Зубков. Он рассказал о смысле кампании и о том, как играл в большой теннис на Котю (проиграл, говорит, специально).
— Рост товарооборота (он прибавил 2—3%) — не главное, — заявил Зубков. — Главное, что мы выстроили с покупателями отношения эмоционального характера.
Для кого-то эти отношения наверняка носят скорбный характер: детское коллекционирование — не только отдушина, но и стресс для родителей.
Сегодня показали вторую коллекцию. Ясно, что эта тема «долгоиграющая» и будут еще. Торговая сеть сама понимает это и старается выжать максимум. Теперь на полках магазинов появятся брендированные тарелки, кукурузные палочки, попкорн, разукрашки, мыло, мягкие игрушки, рюкзаки и так далее. Пока что вывод один: бренд «Б», кажется, вот-вот переплюнет бренд «Е».
После кулуарной презентации публика в расширенном составе двинулась в Dreamland, чтобы воочию увидеть «приземление».