В Национальном аэропорту увеличили время бесплатного Wi-Fi до трех часов в сутки. А вам этого достаточно?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11 694
235
03 мая 2017 в 17:27
Автор: Никита Мелкозеров

Сидишь, бывало, перед рейсом, на взлетно-посадочную полосу смотришь, о высоком думаешь, но потом надоедает и углубляешься в телефон. Правда, местного интернета забесплатно всего 15 минут. В Национальном аэропорту задумались, что так нехорошо, и увеличили время пользования Wi-Fi до трех часов в сутки. Мол, по статистике именно столько улетающий пассажир в среднем проводит в аэропорту с учетом всех процедур. Как вам кажется, этого достаточно?

Со второго мая 2017 года для всех пассажиров и гостей Национального аэропорта Минск, желающих посерфить по сети, стала доступна новая беспроводная сеть Wi-Fi под названием АirportMinsk.

— Бесплатный доступ в интернет предоставляется с одного устройства на 3 часа в течение суток. Именно столько времени в среднем проводит убывающий пассажир в аэропорту с учетом прохождения всех предполетных процедур. Еще меньше времени в аэропорту по статистике проводит прибывший пассажир. Зона покрытия этой сети охватывает практически всю территорию аэровокзального комплекса Национального аэропорта, — говорится в соответствующем заявлении.

До второго мая, за исключением зон покрытия сети под названием MSQcatering (это VIP-, бизнес-залы, территория технозоны, ресторан «Лайнер», точки общественного питания), посетителям предлагалось только 15 бесплатных минут Wi-Fi. Дополнительное время приобреталось вместе с картой доступа определенного номинала по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца).

Трех часов бесплатного интернета в аэропорту достаточно?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Никита Мелкозеров
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.05.2017 в 17:30
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
278
Лучший комментарий
03.05.2017 в 17:28
Что там делать 3 часа?
03.05.2017 в 17:29
3 часа более чем достаточно!
03.05.2017 в 17:29
значит рейсы планируют задерживать )
03.05.2017 в 17:29
Достаточно, более чем. Тем более - 4G нынче быстрый у лайфа)
03.05.2017 в 17:30
Теперь я каждый день в аэропорту!
03.05.2017 в 17:30
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
03.05.2017 в 17:30
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
03.05.2017 в 17:30
Что там делать 3 часа?
"demona":

сразу видно что ты не летал ни разу
03.05.2017 в 17:30
вот так щедрость )))
03.05.2017 в 17:31
Вполне. Ибо нефиг за полдня до вылета в аэропорт приезжать.
03.05.2017 в 17:31
Там такой Вай-Фай, что лучше Дютик все-таки.
03.05.2017 в 17:31
Заживем !
03.05.2017 в 17:32
новость то какая в Европе во всех центрах он ваще круглыесутки работает
03.05.2017 в 17:32
Даешь свободный Wi-Fi по всей стране
03.05.2017 в 17:33
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":

Несколько лет назад вайфай там был только около кафе, пляжи, гиперы разные. Но чтобы по всему городу - в это как-то слабо верится.
03.05.2017 в 17:33
значит рейсы планируют задерживать )
"GOSE":

ничего глупее не слышал
03.05.2017 в 17:33
Молодцы!
Белавиа!
03.05.2017 в 17:33
Вполне. Ибо нефиг за полдня до вылета в аэропорт приезжать.
"Пурга":

А если пересадка в Минске и ждать пол дня??
03.05.2017 в 17:34
Лучше бы сделали бесплатный медленным, но без лимита времени. Если самолет задержался, а тебе надо какую-то информацию уточнить, то с лимитом можно обломаться. А так было бы: почту всегда можно проверить, а вот фильмы онлайн смотреть - это уже за деньги.
03.05.2017 в 17:35
А чего не постоянно бесплатный? боятся, что будут в аэропорт ездить халявным нетом пользоваться что ли?
03.05.2017 в 17:36
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
03.05.2017 в 17:37
Три катки в доту... Буду теперь с ноутом ездить встречать.
03.05.2017 в 17:40
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":

Несколько лет назад вайфай там был только около кафе, пляжи, гиперы разные. Но чтобы по всему городу - в это как-то слабо верится.
"Enforcer":

Да, глубоко под землей и в подвалах его нет, это факт. Я надеюсь, что вы же понимаете, что говоря, что "по всему городу", я немного утрирую. Но ведь суть от того мало меняется.
03.05.2017 в 17:40
Что нужно купить за пароль ?
03.05.2017 в 17:40
Конечно достаточно. Что там делать больше 1-2 часов?
03.05.2017 в 17:41
В Шведской Арланде тоже самое.
03.05.2017 в 17:41
Зачем его вообще ограничивать??? СОВОК!!!
03.05.2017 в 17:42
Молодцы!
Белавиа!
"Роберт-----Мугабе":


Нац.аэропорт Минск и Белавия,это разные вещи)))
03.05.2017 в 17:42
А на кой черт вообще лимит? Можно подумать там люди будут жить только ради вайфая.
03.05.2017 в 17:43
Для туристов вполне достаточно! Хоть что-то делают!
03.05.2017 в 17:44
Конечно достаточно. Что там делать больше 1-2 часов?
"Vasiliy:

Сродни вопросу "какой смысл попадать в неприятные ситуации?". Да, бывают в жизни не очень приятные обстоятельства от нас мало зависящие.
03.05.2017 в 17:46
Вполне. Ибо нефиг за полдня до вылета в аэропорт приезжать.
"Пурга":

А если пересадка в Минске и ждать пол дня??
"Lanista":

Можно нажраться алкоголю и тогда точно не до вайфаю будет.
03.05.2017 в 17:46
– Это нечто невидимое, что витает в воздухе и делает нас счастливыми…
– Любовь?
– Нет, это бесплатный Wi-Fi.
03.05.2017 в 17:47
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":


Вы видимо в других аэропортах не были. Я встречал, когда всего полчаса (точно не помню, где именно, возможно в Стамбуле). Так что три часа это выше крыши.
03.05.2017 в 17:48
вполне достаточно.
нечего к зависимости привыкать.
03.05.2017 в 17:49
Проезжал в Латвии полно открытых бесплатных точек Wi Fi- в РБ все запоролено
03.05.2017 в 17:50
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":

не надо лапшу вешать) 2 недели назад был в риге 4 дня. Да, мест где есть интернет более, чем достаточно. Но, по самому городу интернета нет
03.05.2017 в 17:51
смотрю по голосованию, что большинство живет в интернете. Что там можно делать более часа?
03.05.2017 в 17:53
новость то какая в Европе во всех центрах он ваще круглыесутки работает
"hublot":

ну-ну)) сразу видно что не были и не пробовали пользоваться))
часто бесплатно на очень маленькой скорости с ограничением трафика + ещё спец реклама или опрос от "спонсора"
03.05.2017 в 17:53
Хм..Не помешал бы налог на вай-фай...
03.05.2017 в 17:54
мне бы хватило трех часов, я не интернет-зависим. мне мобильного траффика с головой хватает.
но все же, в этой стране такое впечатление, что интернет добывают вручную кирками и лопатами в шахтах. с водой в африке проще
03.05.2017 в 17:55
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":


Вы видимо в других аэропортах не были. Я встречал, когда всего полчаса (точно не помню, где именно, возможно в Стамбуле). Так что три часа это выше крыши.
"Pol":

А в Гондурасе вообще нет интернета... Зачем брать плохие примеры? В Стамбуле не был, но в других аэропортах таких проблем не было
03.05.2017 в 17:56
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":

не надо лапшу вешать) 2 недели назад был в риге 4 дня. Да, мест где есть интернет более, чем достаточно. Но, по самому городу интернета нет
"1821282":

Да что вы говорите. Так уж вышло, что я тоже совсем недавно был в Риге.
https://www.liveriga.com/ru/13-internet
И на каждом шагу на улице совершенно свободно натыкался на бесплатный (! да да) wi-fi. Я не буду утверждать, что это по всей Европе так, нет, но очень показательно.
Интересно, почему по всей (!) Риге могут, а у нас в аэропорте нет?
03.05.2017 в 17:57
меньше всего в родном аэропорту меня беспокоит наличие вай фая, т.к. есть мобильный интернет. а вообще трех часов должно с головой хватать любому перед вылетом, маршрут проверить или глянуть какую-либо инфу более чем достаточно
03.05.2017 в 17:58
смотрю по голосованию, что большинство живет в интернете. Что там можно делать более часа?
"1821282":

писать комменты на онлайнере? как ты, например
03.05.2017 в 17:58
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":

не надо лапшу вешать) 2 недели назад был в риге 4 дня. Да, мест где есть интернет более, чем достаточно. Но, по самому городу интернета нет
"1821282":

Да что вы говорите. Так уж вышло, что я тоже совсем недавно был в Риге.
https://www.liveriga.com/ru/13-internet
И на каждом шагу на улице совершенно свободно натыкался на бесплатный (! да да) wi-fi. Я не буду утверждать, что это по всей Европе так, нет, но очень показательно.
Интересно, почему по всей (!) Риге могут, а у нас в аэропорте нет?
"eraheht":

в Вильнюсе примерно та же картина. куча халявных спотов.
03.05.2017 в 17:59
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
03.05.2017 в 18:01
меньше всего в родном аэропорту меня беспокоит наличие вай фая, т.к. есть мобильный интернет. а вообще трех часов должно с головой хватать любому перед вылетом, маршрут проверить или глянуть какую-либо инфу более чем достаточно
"krasniy_kisitz":

а если пересадка между рейсами и более трех часов?
а если задержка рейса?
03.05.2017 в 18:01
через сколько интересно лет wifi по стране станет бесплатным и везде? а ведь это будет. вопрос- а будем ли мы?
03.05.2017 в 18:01
меньше всего в родном аэропорту меня беспокоит наличие вай фая, т.к. есть мобильный интернет. а вообще трех часов должно с головой хватать любому перед вылетом, маршрут проверить или глянуть какую-либо инфу более чем достаточно
"krasniy_kisitz":

так аэропорт вроде сделан не только для тебя,улетающего,но и на приём пассажиров,для которых роуминг РБ космический, так вот пр вайфае можно хоть по скайпу написать или вайберу и т.д., а ты сиди со своим мобильным там три и более часов
03.05.2017 в 18:04
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
03.05.2017 в 18:06
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

Дети могут и сутками в сети сидеть. Понимаете, тут проблема не во времени, 3 часа, 4, да хоть 24. По моему топ коммент очень внятно передает сам смысл вопроса: для чего вообще эти рамки? Да сделайте вы круглые сутки, вам же выгода, т.к. репутация в данном случае стоит уж точно дороже эти копеек (да, кто не знает, но стоит это аэропорту копейки). Может быть я чего-то не знаешь, может быть у нас есть какой-то регулятор доступа в сеть или чего-то еще и запрещено в общественных местах более 3 часов. Не знаю. В таком случае вопрос уже к законодателству. А то когда читаешь про 3 часа.. ну это тоже самое, что у себя дома для себя же лимиты ставить... кто в этом случае большее теряет...
03.05.2017 в 18:08
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
"almaz168":

Как легко рассуждать о мобильном интернете до тех пор, пока реально не столкнешься с его стоимостью. Даже директора крупных компании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
03.05.2017 в 18:17
Только номино: подключиться пооблема, скорость отстой.
03.05.2017 в 18:18
Молодцы!
Белавиа!
"Роберт-----Мугабе":

Это не Белавиа, а аэропорт.
03.05.2017 в 18:25
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

Дети могут и сутками в сети сидеть. Понимаете, тут проблема не во времени, 3 часа, 4, да хоть 24. По моему топ коммент очень внятно передает сам смысл вопроса: для чего вообще эти рамки? Да сделайте вы круглые сутки, вам же выгода, т.к. репутация в данном случае стоит уж точно дороже эти копеек (да, кто не знает, но стоит это аэропорту копейки). Может быть я чего-то не знаешь, может быть у нас есть какой-то регулятор доступа в сеть или чего-то еще и запрещено в общественных местах более 3 часов. Не знаю. В таком случае вопрос уже к законодателству. А то когда читаешь про 3 часа.. ну это тоже самое, что у себя дома для себя же лимиты ставить... кто в этом случае большее теряет...
"eraheht":

детям вообще нужно запрещать инет ! видел ребенка з года выключаешь комп он клаву об стол лупит!!!!!! и вам предлагают 3 часа БЕСПЛАТНО и лично у меня 2 гига на тарифе есть на такие всякие случаи за пару рублей ... а дом есть дом сколько хочешь столько и сиди каждому свое ... и какая репутация?? в минске один аэропорт и от количества инета число туристов не увеличится!
03.05.2017 в 18:27
Хоть бы не позорились
03.05.2017 в 18:27
Вы лучше интернет дайте на станциях на железной дороге где человечки ждут своего поезда по 3-5 часов.
КРЕСТЬЯНСКИЙ КЛАСС править МИРОМ И ГОСПОДСТВОМ БУДИТЬ.
03.05.2017 в 18:29
Везде в аэропортах бесплатно.....а у нас как всегда
03.05.2017 в 18:30
Не виданная щедрость. Смешно.
03.05.2017 в 18:31
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Я тебе расскажу, что бесплатного ничего не бывать. А платить из своих налогов, чтобы кто-то мог посидеть в аэропорту в интернете я не намерен.
03.05.2017 в 18:32
а он там был????
03.05.2017 в 18:33
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

Дети могут и сутками в сети сидеть. Понимаете, тут проблема не во времени, 3 часа, 4, да хоть 24. По моему топ коммент очень внятно передает сам смысл вопроса: для чего вообще эти рамки? Да сделайте вы круглые сутки, вам же выгода, т.к. репутация в данном случае стоит уж точно дороже эти копеек (да, кто не знает, но стоит это аэропорту копейки). Может быть я чего-то не знаешь, может быть у нас есть какой-то регулятор доступа в сеть или чего-то еще и запрещено в общественных местах более 3 часов. Не знаю. В таком случае вопрос уже к законодателству. А то когда читаешь про 3 часа.. ну это тоже самое, что у себя дома для себя же лимиты ставить... кто в этом случае большее теряет...
"eraheht":

детям вообще нужно запрещать инет ! видел ребенка з года выключаешь комп он клаву об стол лупит!!!!!! и вам предлагают 3 часа БЕСПЛАТНО и лично у меня 2 гига на тарифе есть на такие всякие случаи за пару рублей ... а дом есть дом сколько хочешь столько и сиди каждому свое ... и какая репутация?? в минске один аэропорт и от количества инета число туристов не увеличится!
"almaz168":

Слушайте, я уже говорил, что интернет в роуминге стоит огромные деньги. Что вы мне про мобильный интернет для граждан РБ рассказываете. Так если интернет не повлияет на кол-во туристов, то может он вообще не нужен? Я скажу, что пока вы летите туда, вам и мобилки хватит, но вот когда так случится, что вам придется в аэропорте какой-нибудь развитой страны ночь провести, вот тут вы будете на коленях говорить "Алилуя!" тому, что он есть, и тем более безлимитный, т.к. цена на роуминг переваливает за цену билета на сам рейс туда и обратно. Но у нас наверное не любят слишком довольных клиентов, поэтому вот вам 3 часа, а дальше как хотите.
03.05.2017 в 18:34
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Я тебе расскажу, что бесплатного ничего не бывать. А платить из своих налогов, чтобы кто-то мог посидеть в аэропорту в интернете я не намерен.
"chibo1":

А если на 1 рубль расхода в бюджет приходит 10 прибыли? Ситуация меняется ведь верно?
03.05.2017 в 18:35
как иностранец получит код на телефон. если роуминг не подключил ?
03.05.2017 в 18:38
как иностранец получит код на телефон. если роуминг не подключил ?
"SHERIF":

Роуминг и интернет в роуминге - разные вещи.
03.05.2017 в 18:38
Фу ! Позор!
03.05.2017 в 18:40
эээ в аэропорту вы улетаете или прилетаете... зачем "сидеть" 3!!! часа в нете?
03.05.2017 в 18:48
эээ в аэропорту вы улетаете или прилетаете... зачем "сидеть" 3!!! часа в нете?
"Digger-on":

Про задержки не слышали ни разу. А я попал... и скажу, что вещь очень неприятная. Мало того, что ваши планы и возможно даже дела коту под хвост, так еще и сидеть надо... очень долго сидеть. Чаще всего речь идет о часах, но иногда время задержки рейсов может доходить и до 10 и более часов. В любом случае прибавьте к этому то, что по словам все тех же представителе аэропорта 3 часа это среднее (!) время пребывания пассажира. Многие приезжают до вылета за часы, а если вылет очень рано...
03.05.2017 в 18:48
в нормальных аэропортах все по человеческому. А у нас - 3 часа
03.05.2017 в 18:49
какой же он бесплатный!?
ведь платим "airport fee" в каждом билете. это и есть плата за пользование аэропортом, его туалетами, креслами, вайфаями и т.п.
это не бесплатно, это оплачено!!!
03.05.2017 в 18:51
Может кто в курсе.... сколько сейчас стоит в минском дьютике Джим Бим Хани?
03.05.2017 в 18:56
Вполне. Ибо нефиг за полдня до вылета в аэропорт приезжать.
"Пурга":

Как бы бывают пересадки)
03.05.2017 в 18:58
нужно привязывать Wi-Fi к регистрации на рейс. И бесплатно до вылета.
03.05.2017 в 19:02
Бессмысленно там и 15 мин. и 3 часа. Там надо код подтверждения запрашивать на белорусский номер, соответственно для многих иностранцев такой wi fi нахрен не нужен. А белорусу и мобильного в большинстве случаев предостаточно. Лично я заметил, что в последнее время даже дома пользуюсь мобильным ( 4G довели до ума наконец то).
03.05.2017 в 19:04
А если просто будет бесплатный WiFI кто-то умрет в правительстве?
03.05.2017 в 19:13
А если просто будет бесплатный WiFI кто-то умрет в правительстве?
"Reikjavik":

Нет, но они скажут, что именно эта халява загнала страну в ещё бОльшую яму.
03.05.2017 в 19:13
В нормальных странах в аэропортах Wi-Fi бесплатный круглосуточно! Стыдно должно быть!
03.05.2017 в 19:17
А чего не постоянно бесплатный? боятся, что будут в аэропорт ездить халявным нетом пользоваться что ли?
"Даярам":

Да посмотрите какие машины экономят на стоянке, торча за 300-100 м до вьезда в аэропорт. Чем богаче, тем жаднее!
03.05.2017 в 19:18
Какая щедрость)
03.05.2017 в 19:22
Последний ответ важнее... Мне этот вай-фай как козе пятая нога... За-то не страшно будет в самолете лететь)
03.05.2017 в 19:26
Новость дня!!!
03.05.2017 в 19:26
какая же Беларусь жадная на интернет.
Возвращаешься с европы и уже только по этому сразу становится видно кто есть кто и где мы..
03.05.2017 в 19:30
У меня в крошечном мини кафе интернет на скорости 40 мбит бесплатен для всех. А здесь НАЦИОНАЛЬНЫЙ аэропорт. Стыдно Что за жлобская у нас страна....
03.05.2017 в 19:32
А ЧТО?? ТАМ БЫЛ??? месяц назад там не была вайфайки! Во всяком случае, я не законектился, а вот в Борисполе интернет летал )))) есть на кого равняться.
03.05.2017 в 19:36
в минске один аэропорт и от количества инета число туристов не увеличится!
Лайк! От подхода к делу поток туристов может увеличится, чем Минск хуже Киева (Борисполя)? Но пока разницаколлосальная
03.05.2017 в 19:38
Что бесплатно то приятно.
03.05.2017 в 19:45
Пользуюсь мобильным интернетом. Вай-фай это такая штука, что она или есть, или ее нету! Зависит от того где стоит модем. И я считаю, что он должен быть бесплатным на любых крупных общественных и социальных обьектах ! Времена Вардрайвинга уже прошли.
03.05.2017 в 19:54
Почему в голосовании нет пункта "Мне все равно, могу потерпеть пару часов без интернета"?
03.05.2017 в 19:57
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Не всё сразу
03.05.2017 в 19:58
К чему эти сказки про 15 минут? 15 минут и нужно переподключится, иногда посмотреть рекламку в 10 секунд.
03.05.2017 в 20:05
чем Минск хуже Киева (Борисполя)?
"kolentasman":

Ценами. И у белавии, и у самого аэропорта цены просто атомные.
03.05.2017 в 20:21
Торг здесь не уместен (с)
03.05.2017 в 20:26
Почему не сделать просто бесплатным? Вот серьезно. Вряд ли зал ожидания оккупирует школота из торговых центров - денег на талон до аэропорта не хватит.
03.05.2017 в 20:27
Жлобство, как будто туда кто поедет из минска или с соседней деревни чтобы бесплатно посидеть в интеренете, я думаю это не такая уже роскошь у нас можно было и сделать полный безлимит для всех
03.05.2017 в 20:28
15 минут было? вы издеваетесь? даже бы не включал. позорище!!! 3 часа норм.
03.05.2017 в 20:29
к чему эти ограничения вообще ? как-будто от человека зависит сколько времени он будет ждать самолет ?! Или вы думаете что народ специально ездит в аэропорт что бы нахаляву в интернету полазить ??? смех!!!
03.05.2017 в 20:40
Молодцы!
Белавиа!
"Роберт-----Мугабе":


Нац.аэропорт Минск и Белавия,это разные вещи)))
"l_a_bus":

Одна контора!
03.05.2017 в 20:49
если человек более 3 часов в аэропорту, то по вине аэропорта. его надо ещё и покормить бесплатно, а не только интернет.
03.05.2017 в 20:51
В Американском аэропорту турист уложил на пол тысячу человек криком: "АЛЛА, Я В БАР !"
03.05.2017 в 20:53
к чему эти ограничения вообще ? как-будто от человека зависит сколько времени он будет ждать самолет ?! Или вы думаете что народ специально ездит в аэропорт что бы нахаляву в интернету полазить ??? смех!!!
"Al_khattab":

Никто не думает вообще. Это фича РБ - рукамиводители не думают. Они отчитываются, рапортуют показатели и луижут жопу вышестоящему. И так вплоть до вышебога
03.05.2017 в 20:56
Почему не сделать просто бесплатным? Вот серьезно. Вряд ли зал ожидания оккупирует школота из торговых центров - денег на талон до аэропорта не хватит.
"Минь":

Оптимизация затрат. Нужно же оправдывать свое никчемное существование на должности. Потом проведут исследования, наберут статистики и примут решение увеличить время халявы до 3ч. 27 мин. При этом удовлетворенность посетителей услугой выросло на 24,096% прибыль в бюждет блаблабла
03.05.2017 в 21:01
Идиотизм а не страна, в Европе в каждом гипере wifi беспатный а тут Лемит. Лукашенко вообще к чему то странному
03.05.2017 в 21:05
Идиотизм а не страна, в Европе в каждом гипере wifi беспатный а тут Лемит. Лукашенко вообще к чему то странному
"Aleksei_lexx":

В Болонье лет 15 назад стояли бесплатные терминалы с интернет эксплорером и инетом для пассажиров. Дикари-с
03.05.2017 в 21:08
Как то непонятно и странно....что за обрезание...это минск или хайфа?
03.05.2017 в 21:13
какая щедрость!)))
сейчас расплачусь)))
03.05.2017 в 21:15
demona, нам как-то рейс перенесли с утра на вечер...
03.05.2017 в 21:18
Ребята, какие 3 часа???? о боже, бесплатно нужно делать. Хватит уже какие то обрезки предлагать. А давайте на полпути из самолета выбрасывать?
03.05.2017 в 21:21
вот это щедрость!
03.05.2017 в 21:27
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":

В Латвии вообще всё бесплатно круглый год: еда, жильё, автомобили, а в Риге ещё и интернет)
03.05.2017 в 21:28
Три часа в сутки на всех? Как при СССР... Жив тчк Подробнее письмом тчк
03.05.2017 в 21:34
может лучше новым указом всезнающегосолнцеподобного ограничить задержки самолетов до 15 минут и инет тогда вообще не нужен!
03.05.2017 в 21:39
Всё правильно. Ибо нефиг.
Вначале захотят Wi-Fi бесплатный.
Потом 1000 USD зарплату.
Потом бесплатные пакеты в магазинах.
Нефиг баловать.
Предлогаю Бел Wi-Fi изобразить в виде КАРТОШКИ с распускающимися клубнями в стороны.
03.05.2017 в 21:47
Какой то бред. Или руководство думает, что кто то специально будет ездить в аэропорт, что бы посидеть на халявном инете?
03.05.2017 в 21:55
А где вариант: Сижу в баре аэропорта и пью, не до Wi-FI.
03.05.2017 в 21:58
Подключить безлимитище на МТС, 15 рублей в месяц, и 400 минут все сети, и про все забудьте
03.05.2017 в 22:02
ЕДИНСТВЕННЫЙ аэропорт БЕЗ безлимитного WiFi
03.05.2017 в 22:18
ЕДИНСТВЕННЫЙ аэропорт БЕЗ безлимитного WiFi
"BlackSaw":

Можно подумать в литве безлимитный вайфай
03.05.2017 в 22:24
Лучше бы время на стоянку продлили.
03.05.2017 в 22:25
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Прыбыли ж пацяраем 1000р, як жа так...
А клиенты, а что клиенты, выкрутятся
03.05.2017 в 22:25
Именем революции....Жэсточайшэ приказываю вай фай дать только на 3 часа!!!
03.05.2017 в 22:33
А смысл ограничивать? Все равно там транзитных пассажиров мало. Больше 3-х часов мало кто в нашем аэропорту торчит. Это ж вам не Франкфурт, Хитроу или JFK.
03.05.2017 в 22:38
у меня мтс безлимитище и мне вифи не нужен
03.05.2017 в 22:39

Можно нажраться алкоголю и тогда точно не до вайфаю будет.
"Пурга":

ВРАНЬЁ!!! Под алкоголем лично меня еще больше в сеть тянет! Почитать википедию, а то и поредактировать статьи в ней.
03.05.2017 в 22:53
КТО ТО ЗАСИДЕЛСЯ
03.05.2017 в 22:58
Лучше бы цены на билеты дешевле сделали а не такие как цена крыла у самолёта
03.05.2017 в 23:03
Нафиг не нужно, у всех же мобильники с мобильным интернетом
03.05.2017 в 23:04
Люди) Счастье то какое)))
03.05.2017 в 23:18
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

такое много где практикую. Почему, не знаю
03.05.2017 в 23:20
новость то какая в Европе во всех центрах он ваще круглыесутки работает
"hublot":

а вот в Стамбульском Ататюрке, нет бесплатного инета, по крайне мере 2года назад его не было.
03.05.2017 в 23:21
Вполне. Ибо нефиг за полдня до вылета в аэропорт приезжать.
"Пурга":

А если пересадка в Минске и ждать пол дня??
"Lanista":

тогда лучше ехать в город
03.05.2017 в 23:24
А в Гондурасе вообще нет интернета...
"Lanista":

с чего бы вдруг такое странное заявление?
03.05.2017 в 23:26
омпании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
"serg_bmw":

Вот прям таки везде?
03.05.2017 в 23:28
новость то какая в Европе во всех центрах он ваще круглыесутки работает
"hublot":


Кроме Варшавы-центральной наверное... Но цэж не Европа.
03.05.2017 в 23:29
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Мобилку на ж\д вокзале зарядить денежку заплати. Сацыальна-арыенцираваные гасударства в действии.
03.05.2017 в 23:35
не вай фай там надо,а бесплатный дьюти фри
03.05.2017 в 23:39
в нормальных аэропортах все по человеческому. А у нас - 3 часа
"iliya.rudberg":

в нормальных аэропортах тоже бывает 3 часа. Как пример, Куала-Лумпур
03.05.2017 в 23:43
о там и 15 мин. и 3 часа. Там надо код подтверждения запрашивать на белорусский номер, соответственно для многих иностранцев такой wi fi нахрен не нужен. А белорусу и мобильного в боль
"Роберт-----Мугабе":

разные
03.05.2017 в 23:45
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
03.05.2017 в 23:45
Бесплатный вай фай такой бесплатный
03.05.2017 в 23:49
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Бояться что обычные жители будут приезжать в аэропорт и сутками качать фильмы.
03.05.2017 в 23:50
это не бесплатный интернет, а срамота. В Украине бесплатный без всяких паролей и авторизаций, там он просто "БЕСПЛАТНЫЙ"
03.05.2017 в 23:56
Я больше 2.5 часов в аэропорту редко провожу, поэтому мне 3 часов выше крыши. приятно, что повышают уровень сервиса.
04.05.2017 в 0:00
Для доступа в интернет внедрена система обязательной идентификации пользователей, пройти которую можно с помощью СМС-запроса через сеть любого мобильного оператора, в том числе и зарубежного при наличии роуминга.

А если нет мобильного? Только планшет. А написать больной бабушке пару строк нужно.
Все для людей.
04.05.2017 в 0:01
а если задержали самолет?могли бы для иностранцев сделать.мне то трафика хватит.хотя в домодедово еще хуже...
04.05.2017 в 0:04
а если задержали самолет?могли бы для иностранцев сделать.мне то трафика хватит.хотя в домодедово еще хуже...
"KOS9IK":

наш аэропорт входит в десятку самых пунктуальных в МИРЕ! а если рейс задерживается на 10 часов, то до дома 40 минут на такси и там интернет точно есть ;)
04.05.2017 в 0:12
меньше всего в родном аэропорту меня беспокоит наличие вай фая, т.к. есть мобильный интернет. а вообще трех часов должно с головой хватать любому перед вылетом, маршрут проверить или глянуть какую-либо инфу более чем достаточно
"krasniy_kisitz":
мобильный интернет в Беларуси будет очень полезен например англичанину при тарифе £6 за МВ, при том, что такиф например в Исландии, которая также не является членом ЕС, он составляет 4 пенса за 1 МВ
04.05.2017 в 1:02
Работникам не хватает 3-х часов! Лично знаю:))
04.05.2017 в 2:49
невероятно, как они до этого думались
04.05.2017 в 4:21
Нужно побольше газетных киосков со сканвордами, а интернет кому нужен, пусть сами оплачивают себе тарифы.
04.05.2017 в 6:31
Это позор!!!
От просто бесплатного аэропорт разорится?
04.05.2017 в 6:33
Аж до трёх часов! Во всём мире на эту тему даже не заморачиваются. А учитывая стоимость билетов Белавиа того же, то они ещё в пояс кланяться должны всей администрацией каждому пассажиру.
04.05.2017 в 6:45
Специально из глубинки бегаю в аэропорт поторчать в нете через вайфай, ваймакс-то убрали!
04.05.2017 в 6:49
Еще меньше времени в аэропорту по статистике проводит прибывший пассажир.Я в Минск-2 лет 7 не был.
04.05.2017 в 8:22
странная тенденция привлечения в последнее время....главное наличие wifi)))
04.05.2017 в 8:23
вполне адекватное время при ожидании рейса
04.05.2017 в 8:24
Лучше время парковки, возле зала прилета, увеличите хотя бы до 1 часа! 20 мин не хватает.
04.05.2017 в 8:29
Ага, только для этого интернета нужно отправить смс, что иностранцы сделать не могут.
04.05.2017 в 8:35
Жадные упыри, еще бабку на входе с картами оплаты посадите! сделайте бесплатным и без ограничений
04.05.2017 в 8:38
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
04.05.2017 в 8:53
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":

Согласен! Стыдоба!
04.05.2017 в 8:58
ЕДИНСТВЕННЫЙ аэропорт БЕЗ безлимитного WiFi
"BlackSaw":

Можно подумать в литве безлимитный вайфай
"cognetti":

В аэропорту Вильнюса безлимитный wi fi, без активаций через номер. Месяц назад был.
04.05.2017 в 8:58
позор ... могли бы сделать безлимитный ... только скорость уменьшить ... а так позор .. позор и еще раз позор
В Борисполе бесплатный WI-FI ловится в салоне самолета, который на взлетной полосе стоит и его достаточно для видеоконференции )))
04.05.2017 в 9:01
Зачем вообще какие то ограничения в единственном международном аэропорту???!!
04.05.2017 в 9:05
Аж до трёх часов! Во всём мире на эту тему даже не заморачиваются. А учитывая стоимость билетов Белавиа того же, то они ещё в пояс кланяться должны всей администрацией каждому пассажиру.
"Человек-Ы":

и много ты где во всём мире был, что так смело утверждаешь? Я вот немного, но скажу что ограничение на инет по времени, в аэропортах не редкость
04.05.2017 в 9:08
[quote="zloi[HlamTeam]"]Ага, только для этого интернета нужно отправить смс, что иностранцы сделать не могут.
обязательно на белорусский номер?
04.05.2017 в 9:33
Что там делать 3 часа?
"demona":

сидеть и боятся
04.05.2017 в 9:36
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":


Вы видимо в других аэропортах не были. Я встречал, когда всего полчаса (точно не помню, где именно, возможно в Стамбуле). Так что три часа это выше крыши.
"Pol":

В Барселоне тоже 30мин, потом плати)
04.05.2017 в 9:38
Да блин!!! он там ловит только возле досмотра +10-15м, а дальше фиг))))) сидел на полу чтобы посмотреть киношку :(
04.05.2017 в 9:39
zloi[HlamTeam], такая практика везде!
04.05.2017 в 9:47
Делайте БЕСПЛАТНЫМ - зарабатывайте на рекламе!
04.05.2017 в 9:55
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
04.05.2017 в 9:57
Позор!!! Еще ФИО спрашивайте кто им пользуется, WiFi должен быть по умолчанию!!!
04.05.2017 в 10:11
нет мало нужно всё время бесплатно
04.05.2017 в 10:15
Учитывая цены на билеты, и то что аэропортв 20км от города (случайных халявщиков точно не будет), могли бы сделать и вообще бесплатным. Хотя на телефоне сейчас и так почти у каждого доступный интернет.
04.05.2017 в 10:19
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
"fresh2011":

зачем это тебе? ты же там всё равно не бываешь. Иначе бы знал, что бесплатная парковка там давно есть
04.05.2017 в 10:26
Вот вопрос, а если самолет задерживается? Тогда WiFI продлят... или на общих основаниях платить придется?
04.05.2017 в 10:27
Если ездить в аэропорт вдвоем и использовать режим модема в телефоне,
то 3 часа легко превратить в 6.
Ура, уже еду в аэропорт.

Надеюсь, когда-нибудь это будет бесплатным таки.
Почему какой-то польский медиамаркт может, а белорусский аэропорт нет ?
04.05.2017 в 10:28
Каменный век какой-то.....Колхоз головы - вот чем болеют все эти руководители
04.05.2017 в 10:34
Иностранцам возможно и маловато будет. А как по мне, то хватит. 1Гб включен в трафик, но даже на половину я его не разу не высаживал - я тупо не понимаю, на что его можно потратить))
04.05.2017 в 10:34
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
"eraheht":

На риторический вопрос - риторический ответ.
Казалось бы, позитивная тема - сделали 3 часа бесплатного Wi-Fi в аэропорту. Но белорус он был бы не белорусом , если бы отказал себе в удовольствии поныть на тему мало, а вот у Выльнюсе усё нахаляву и т.д.
Ну если по факту
1) 3 часов более чем достаточно для свободного серфа в 95% случаев. Из Минск-2 не летают пару раз в сутки дальнемагистральники , соответственно, нет долгих по 5-6 часов пересадок по линии регион-хаб-трансатлантика. Большинство пересадок не превышают 2-3 часов
2) В доброй половине европейских аэропортов где мне доводилось бывать(а это около 20 штук) , Wi-Fi бесплатный в течение 15-30 минут. Далее только за деньги, причём далеко не 3 копейки. Видать, у них-то пассажир не заслуживает.
3) почему бы ещё не поныть по поводу стоимости бутылочки воды в аэропорту(а это как правило в европе от 2 евро) ?
04.05.2017 в 10:34
Позор!!! Еще ФИО спрашивайте кто им пользуется, WiFi должен быть по умолчанию!!!
"Tori85":

Расскажите об этом французам, испанцам, голландцам и немцам. А то они не знают.
04.05.2017 в 10:35
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
"fresh2011":

А если бы ещё за неё приплачивали...
04.05.2017 в 10:37
ЕДИНСТВЕННЫЙ аэропорт БЕЗ безлимитного WiFi
"BlackSaw":

Нет, не правильно пишете. Правильно писать единственный аэропорт который я знаю, а знаю я только Минск-2, да и то потому что о нём в статье написали
04.05.2017 в 10:44
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
"almaz168":

Как легко рассуждать о мобильном интернете до тех пор, пока реально не столкнешься с его стоимостью. Даже директора крупных компании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
"eraheht":

Вы полагаете, директора крупных компаний дебилы, которые не в состоянии оплатить Wi-Fi или купить пакет мобильного трафика? )))
04.05.2017 в 11:07
3 часа по-моему даже перебор ))
04.05.2017 в 11:08
Что там делать 3 часа?
"demona":

сразу видно что ты не летал ни разу
"Британский_кот":


Я летал много раз, и тоже повторю вопрос. "Что там делать 3 часа"?

Когда улетаю, приезжаю максимум за 1,5 часа до вылета. Когда прилетаю... так мне вообще не до инета, вышел и поехал домой. Если кого-то встречаю, приезжаю к прибытию. Ну 1 раз было задержали рейс на аж на 1,5 часа, пришлось подождать.
Когда провожаю, максимум 1 час нахожусь в аэропорту.

Что белорусу делать 3 часа в минском аэропорту? Вы же не делаете здесь пересадки.
04.05.2017 в 11:19
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
"fresh2011":

зачем это тебе? ты же там всё равно не бываешь. Иначе бы знал, что бесплатная парковка там давно есть
"Fisher_Y":

где, там бесплатная парковка?
04.05.2017 в 11:25
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
"fresh2011":

зачем это тебе? ты же там всё равно не бываешь. Иначе бы знал, что бесплатная парковка там давно есть
"Fisher_Y":

где, там бесплатная парковка?
"grodja25":

http://airport.by/parking
04.05.2017 в 11:36
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
"fresh2011":

зачем это тебе? ты же там всё равно не бываешь. Иначе бы знал, что бесплатная парковка там давно есть
"Fisher_Y":

где, там бесплатная парковка?
"grodja25":

http://airport.by/parking
"Fisher_Y":

Об этой парковке не знает никто, кто ещё не был там)))) Однако оставлять на ней авто я бы не решился))))
04.05.2017 в 11:42
Позорно как-то
04.05.2017 в 11:44
Что там делать 3 часа?
"demona":

сразу видно что ты не летал ни разу
"Британский_кот":


Я летал много раз, и тоже повторю вопрос. "Что там делать 3 часа"?

Когда улетаю, приезжаю максимум за 1,5 часа до вылета. Когда прилетаю... так мне вообще не до инета, вышел и поехал домой. Если кого-то встречаю, приезжаю к прибытию. Ну 1 раз было задержали рейс на аж на 1,5 часа, пришлось подождать.
Когда провожаю, максимум 1 час нахожусь в аэропорту.

Что белорусу делать 3 часа в минском аэропорту? Вы же не делаете здесь пересадки.
"mx1981":



Правильно человек написал: "Сразу видно, что не летали" , - да и по себе весь мир мерИть .... ))) не очень хорошо )).
04.05.2017 в 12:05
Лучше бы парковку бесплатной сделали!!
"fresh2011":

зачем это тебе? ты же там всё равно не бываешь. Иначе бы знал, что бесплатная парковка там давно есть
"Fisher_Y":

где, там бесплатная парковка?
"grodja25":

http://airport.by/parking
"Fisher_Y":

Об этой парковке не знает никто, кто ещё не был там)))) Однако оставлять на ней авто я бы не решился))))
"Dovlet_n":

а что мешает посмотреть на сайте? И чем плоха эта парковка, учитывая что она бесплатная?
04.05.2017 в 12:07
Voldemarus82,
Беда онлайнеровских комментаторов в том, что они совершенно не имеют представление об окружающем мире, и делают все выводы основываясь на своих фантазиях об идеальном мире
04.05.2017 в 12:31
а может лоукостам разрешить уже летать в минск?
04.05.2017 в 12:33
Что там делать 3 часа?
"demona":

сразу видно что ты не летал ни разу
"Британский_кот":


Я летал много раз, и тоже повторю вопрос. "Что там делать 3 часа"?

Когда улетаю, приезжаю максимум за 1,5 часа до вылета. Когда прилетаю... так мне вообще не до инета, вышел и поехал домой. Если кого-то встречаю, приезжаю к прибытию. Ну 1 раз было задержали рейс на аж на 1,5 часа, пришлось подождать.
Когда провожаю, максимум 1 час нахожусь в аэропорту.

Что белорусу делать 3 часа в минском аэропорту? Вы же не делаете здесь пересадки.
"mx1981":



Правильно человек написал: "Сразу видно, что не летали" , - да и по себе весь мир мерИть .... ))) не очень хорошо )).
"user_7300027":

Окей. Я вот из Минск-2 летал раз 50. По-этому задаю тот же вопрос - что делать в Минск-2 более 3 часов?
04.05.2017 в 12:34
а может лоукостам разрешить уже летать в минск?
"1903739":

Им кто то запрещал летать в Минск? однако...
04.05.2017 в 12:36
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
"almaz168":

Как легко рассуждать о мобильном интернете до тех пор, пока реально не столкнешься с его стоимостью. Даже директора крупных компании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
"eraheht":

Вы полагаете, директора крупных компаний дебилы, которые не в состоянии оплатить Wi-Fi или купить пакет мобильного трафика? )))
"Voldemarus82":

Скажем так, цена времени директора и его подчиненных - это очень разные вещи. Если обычному человеку "не в лом" где-то там что-то пробить, то директор обычно хочет оллинклюзив, и желательно за разумные деньги, а если это еще и входит в цену то ок.
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
"eraheht":

На риторический вопрос - риторический ответ.
Казалось бы, позитивная тема - сделали 3 часа бесплатного Wi-Fi в аэропорту. Но белорус он был бы не белорусом , если бы отказал себе в удовольствии поныть на тему мало, а вот у Выльнюсе усё нахаляву и т.д.
Ну если по факту
1) 3 часов более чем достаточно для свободного серфа в 95% случаев. Из Минск-2 не летают пару раз в сутки дальнемагистральники , соответственно, нет долгих по 5-6 часов пересадок по линии регион-хаб-трансатлантика. Большинство пересадок не превышают 2-3 часов
2) В доброй половине европейских аэропортов где мне доводилось бывать(а это около 20 штук) , Wi-Fi бесплатный в течение 15-30 минут. Далее только за деньги, причём далеко не 3 копейки. Видать, у них-то пассажир не заслуживает.
3) почему бы ещё не поныть по поводу стоимости бутылочки воды в аэропорту(а это как правило в европе от 2 евро) ?
"Voldemarus82":

Насчет "ныть" - абсолютно поддерживаю. Беларуса хлебом не корми, только дай поплакать. Построят детский сад, ноют "почему не школу", построят школу - почему не детский сад.
04.05.2017 в 12:41
А везде бесплатный))
04.05.2017 в 12:50
Страна платного WiFi !!!!
04.05.2017 в 12:50
когда есть duty free, ши-фи не нужен
04.05.2017 в 12:54
Лайфхак - удаляйте cookie и сидите дальше)
04.05.2017 в 12:59
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":


Вы видимо в других аэропортах не были. Я встречал, когда всего полчаса (точно не помню, где именно, возможно в Стамбуле). Так что три часа это выше крыши.
"Pol":

А в Гондурасе вообще нет интернета... Зачем брать плохие примеры? В Стамбуле не был, но в других аэропортах таких проблем не было
"Lanista":

На самом деле это очень распространенная практика в аэропортах Европы. Только там обычно вообще по 30 минут. 3 часа же достаточно
04.05.2017 в 13:07
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
"almaz168":

Как легко рассуждать о мобильном интернете до тех пор, пока реально не столкнешься с его стоимостью. Даже директора крупных компании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
"eraheht":

Вы полагаете, директора крупных компаний дебилы, которые не в состоянии оплатить Wi-Fi или купить пакет мобильного трафика? )))
"Voldemarus82":

Скажем так, цена времени директора и его подчиненных - это очень разные вещи. Если обычному человеку "не в лом" где-то там что-то пробить, то директор обычно хочет оллинклюзив, и желательно за разумные деньги, а если это еще и входит в цену то ок.
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
"eraheht":

На риторический вопрос - риторический ответ.
Казалось бы, позитивная тема - сделали 3 часа бесплатного Wi-Fi в аэропорту. Но белорус он был бы не белорусом , если бы отказал себе в удовольствии поныть на тему мало, а вот у Выльнюсе усё нахаляву и т.д.
Ну если по факту
1) 3 часов более чем достаточно для свободного серфа в 95% случаев. Из Минск-2 не летают пару раз в сутки дальнемагистральники , соответственно, нет долгих по 5-6 часов пересадок по линии регион-хаб-трансатлантика. Большинство пересадок не превышают 2-3 часов
2) В доброй половине европейских аэропортов где мне доводилось бывать(а это около 20 штук) , Wi-Fi бесплатный в течение 15-30 минут. Далее только за деньги, причём далеко не 3 копейки. Видать, у них-то пассажир не заслуживает.
3) почему бы ещё не поныть по поводу стоимости бутылочки воды в аэропорту(а это как правило в европе от 2 евро) ?
"Voldemarus82":

Насчет "ныть" - абсолютно поддерживаю. Беларуса хлебом не корми, только дай поплакать. Построят детский сад, ноют "почему не школу", построят школу - почему не детский сад.
"eraheht":

1) Ай. Директор, время которого реально дорого стоит , выберет лаунж или бизнес-зал и будет юзать нужный ему шустрый безлимит, попивая кофе.
Между нами, девочками, даже в тех аэропортах , где Wi-Fi условно бесплатный, скорость оного оставляет желать лучшего. Как правило это 256 кбит/с и ни в чём себе не отказывай. Под " ни в чём себе не отказывай" подразумевается почитать фейсбучек и проверить почту, поскольку на большее скорости не хватит. Бонусом будут закрытия сессии каждые 15-30 минут с предложениями посмотреть рекламу для дальнейшего серфа.
Как вариант купить платную преумим подписку и пользоваться без ограничений. Ценник не разочарует - пару часов будет стоить от 5 евро. На это Ваш директор способен , или не царское это дело?
2) Это точно , хлебом не корми, только дай поплакать. По-этому даже если белорусы построить детский садик и школу рядом, он будет ныть, почему фасады не украшены лепниной, педагоги не обучались в Гарварде, а детский садик работает до 6 а не до 9-и, бо раньше шеф с работы не отпускает .
04.05.2017 в 13:10
А слабо сделать просто бесплатным???
Что у нас всегда за полумеры какие-то
"Lanista":


Вы видимо в других аэропортах не были. Я встречал, когда всего полчаса (точно не помню, где именно, возможно в Стамбуле). Так что три часа это выше крыши.
"Pol":

А в Гондурасе вообще нет интернета... Зачем брать плохие примеры? В Стамбуле не был, но в других аэропортах таких проблем не было
"Lanista":

На самом деле это очень распространенная практика в аэропортах Европы. Только там обычно вообще по 30 минут. 3 часа же достаточно
"Monyasha":

Да Вы что?! Да Вы усё уроте. Мне Вася с соседнего подъезду расссказал, что у Яуропе шустрый и халяуный Ынтарнет в каждам Аэрапарту, а кое-где за няго даже деньги прыплачывают
04.05.2017 в 13:33
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
"almaz168":

Как легко рассуждать о мобильном интернете до тех пор, пока реально не столкнешься с его стоимостью. Даже директора крупных компании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
"eraheht":

Вы полагаете, директора крупных компаний дебилы, которые не в состоянии оплатить Wi-Fi или купить пакет мобильного трафика? )))
"Voldemarus82":

Скажем так, цена времени директора и его подчиненных - это очень разные вещи. Если обычному человеку "не в лом" где-то там что-то пробить, то директор обычно хочет оллинклюзив, и желательно за разумные деньги, а если это еще и входит в цену то ок.
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
"eraheht":

На риторический вопрос - риторический ответ.
Казалось бы, позитивная тема - сделали 3 часа бесплатного Wi-Fi в аэропорту. Но белорус он был бы не белорусом , если бы отказал себе в удовольствии поныть на тему мало, а вот у Выльнюсе усё нахаляву и т.д.
Ну если по факту
1) 3 часов более чем достаточно для свободного серфа в 95% случаев. Из Минск-2 не летают пару раз в сутки дальнемагистральники , соответственно, нет долгих по 5-6 часов пересадок по линии регион-хаб-трансатлантика. Большинство пересадок не превышают 2-3 часов
2) В доброй половине европейских аэропортов где мне доводилось бывать(а это около 20 штук) , Wi-Fi бесплатный в течение 15-30 минут. Далее только за деньги, причём далеко не 3 копейки. Видать, у них-то пассажир не заслуживает.
3) почему бы ещё не поныть по поводу стоимости бутылочки воды в аэропорту(а это как правило в европе от 2 евро) ?
"Voldemarus82":

Насчет "ныть" - абсолютно поддерживаю. Беларуса хлебом не корми, только дай поплакать. Построят детский сад, ноют "почему не школу", построят школу - почему не детский сад.
"eraheht":

1) Ай. Директор, время которого реально дорого стоит , выберет лаунж или бизнес-зал и будет юзать нужный ему шустрый безлимит, попивая кофе.
Между нами, девочками, даже в тех аэропортах , где Wi-Fi условно бесплатный, скорость оного оставляет желать лучшего. Как правило это 256 кбит/с и ни в чём себе не отказывай. Под " ни в чём себе не отказывай" подразумевается почитать фейсбучек и проверить почту, поскольку на большее скорости не хватит. Бонусом будут закрытия сессии каждые 15-30 минут с предложениями посмотреть рекламу для дальнейшего серфа.
Как вариант купить платную преумим подписку и пользоваться без ограничений. Ценник не разочарует - пару часов будет стоить от 5 евро. На это Ваш директор способен , или не царское это дело?
2) Это точно , хлебом не корми, только дай поплакать. По-этому даже если белорусы построить детский садик и школу рядом, он будет ныть, почему фасады не украшены лепниной, педагоги не обучались в Гарварде, а детский садик работает до 6 а не до 9-и, бо раньше шеф с работы не отпускает .
"Voldemarus82":

Директора конечно разные бывают. Кто директор потому, что его компания нефтью торгует, кто-то потому, что умеет экономить на мелочах. Не вижу смысла его ограничивать интернетом. Уж тем более не слышал про безлимит в вип-зале минского аэропорта). Но давайте, да, уйдем от директора, все таки это частый посетитель аэропорта, но не самый массовый. Поговорим об обычных людях и о причинах. И тут мне совсем не понятно, для чего вообще эти рамки? Вы говорите, что 95% случаев этих 3 часов хватит с хвостиком. Ок, поверим Вам, хотя по словам представителей аэропорта, цитирую и подчеркиваю, "столько времени в среднем проводит убывающий пассажир в аэропорту с учетом прохождения всех предполетных процедур." Ну допустим остается 5%. Цифра небольшая? Огромная! И, согласитесь, что все эти люди находятся в аэропорте не потому, что приехали из херковичей за бесплатным wi-fi, все они братья по несчастью. У кого-то рейс нескоро, у кого-то задержка, кто-то транзитом (пусть таких и немного у нас). Эти 5% - самая несчастная обобщенная группа людей в аэропорте в данный момент, и как-то непонятно, если 95% людей хватит 3х часов, то зачем делать 3 часа, они и так не нагрузят сеть, попользуются там, как вы говорили 1,5 часа, и полетят себе. Остаются эти несчастные во всех смыслах 5%, ради которых можно сделать и круглосуточно, и да, воду за 2 евро подавать бесплатно. Но что-то там в головах управляющих пошло не так. И вроде бы идея поднять с 15 минут до 3х часов сама по себе уже неплохая, но ... это все ровно полумеры, и их причина совершенно мне не ясна. 5% никогда не положат сеть, зато останутся довольны, т.к. аэропортом, т.к. он у них не будет ассоциироваться с местом томительно ожидания, а хотя бы просто жизненным отрезком времени во время общения с близкими в facebook или viber.
04.05.2017 в 14:48
eraheht, в Варшаве тоже
04.05.2017 в 14:54
Ну давайте порассуждаем: можно ли провести в аэропорте более 3х часов? Можно и у меня такое было. И даже если большинство проводят не так долго времени, представим, что должно случится, что бы пассажир провел там более 3 часов? Ну допустим это может быть задержка рейса. Пассажир в этом не виноват, он уже жертва. В таком случае многим требуется связь с миром. По моему в таком случае ни в коему случае нельзя ограничивать человека в доступе к сети, хотя бы как минимум из-за уважения к пассажирам.
"eraheht":

даже если ждешь 10 часов вы что их все проведете в инете???
"almaz168":

и те кто живет в инете у него есть мобильный всегда в тарифе, и не париться словить на халяву и просидеть под столбом пол дня...
"almaz168":

Как легко рассуждать о мобильном интернете до тех пор, пока реально не столкнешься с его стоимостью. Даже директора крупных компании не очень горят желанием использовать сеть в роуминге.
"eraheht":

Вы полагаете, директора крупных компаний дебилы, которые не в состоянии оплатить Wi-Fi или купить пакет мобильного трафика? )))
"Voldemarus82":

Скажем так, цена времени директора и его подчиненных - это очень разные вещи. Если обычному человеку "не в лом" где-то там что-то пробить, то директор обычно хочет оллинклюзив, и желательно за разумные деньги, а если это еще и входит в цену то ок.
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
"eraheht":

На риторический вопрос - риторический ответ.
Казалось бы, позитивная тема - сделали 3 часа бесплатного Wi-Fi в аэропорту. Но белорус он был бы не белорусом , если бы отказал себе в удовольствии поныть на тему мало, а вот у Выльнюсе усё нахаляву и т.д.
Ну если по факту
1) 3 часов более чем достаточно для свободного серфа в 95% случаев. Из Минск-2 не летают пару раз в сутки дальнемагистральники , соответственно, нет долгих по 5-6 часов пересадок по линии регион-хаб-трансатлантика. Большинство пересадок не превышают 2-3 часов
2) В доброй половине европейских аэропортов где мне доводилось бывать(а это около 20 штук) , Wi-Fi бесплатный в течение 15-30 минут. Далее только за деньги, причём далеко не 3 копейки. Видать, у них-то пассажир не заслуживает.
3) почему бы ещё не поныть по поводу стоимости бутылочки воды в аэропорту(а это как правило в европе от 2 евро) ?
"Voldemarus82":

Насчет "ныть" - абсолютно поддерживаю. Беларуса хлебом не корми, только дай поплакать. Построят детский сад, ноют "почему не школу", построят школу - почему не детский сад.
"eraheht":

1) Ай. Директор, время которого реально дорого стоит , выберет лаунж или бизнес-зал и будет юзать нужный ему шустрый безлимит, попивая кофе.
Между нами, девочками, даже в тех аэропортах , где Wi-Fi условно бесплатный, скорость оного оставляет желать лучшего. Как правило это 256 кбит/с и ни в чём себе не отказывай. Под " ни в чём себе не отказывай" подразумевается почитать фейсбучек и проверить почту, поскольку на большее скорости не хватит. Бонусом будут закрытия сессии каждые 15-30 минут с предложениями посмотреть рекламу для дальнейшего серфа.
Как вариант купить платную преумим подписку и пользоваться без ограничений. Ценник не разочарует - пару часов будет стоить от 5 евро. На это Ваш директор способен , или не царское это дело?
2) Это точно , хлебом не корми, только дай поплакать. По-этому даже если белорусы построить детский садик и школу рядом, он будет ныть, почему фасады не украшены лепниной, педагоги не обучались в Гарварде, а детский садик работает до 6 а не до 9-и, бо раньше шеф с работы не отпускает .
"Voldemarus82":

Директора конечно разные бывают. Кто директор потому, что его компания нефтью торгует, кто-то потому, что умеет экономить на мелочах. Не вижу смысла его ограничивать интернетом. Уж тем более не слышал про безлимит в вип-зале минского аэропорта). Но давайте, да, уйдем от директора, все таки это частый посетитель аэропорта, но не самый массовый. Поговорим об обычных людях и о причинах. И тут мне совсем не понятно, для чего вообще эти рамки? Вы говорите, что 95% случаев этих 3 часов хватит с хвостиком. Ок, поверим Вам, хотя по словам представителей аэропорта, цитирую и подчеркиваю, "столько времени в среднем проводит убывающий пассажир в аэропорту с учетом прохождения всех предполетных процедур." Ну допустим остается 5%. Цифра небольшая? Огромная! И, согласитесь, что все эти люди находятся в аэропорте не потому, что приехали из херковичей за бесплатным wi-fi, все они братья по несчастью. У кого-то рейс нескоро, у кого-то задержка, кто-то транзитом (пусть таких и немного у нас). Эти 5% - самая несчастная обобщенная группа людей в аэропорте в данный момент, и как-то непонятно, если 95% людей хватит 3х часов, то зачем делать 3 часа, они и так не нагрузят сеть, попользуются там, как вы говорили 1,5 часа, и полетят себе. Остаются эти несчастные во всех смыслах 5%, ради которых можно сделать и круглосуточно, и да, воду за 2 евро подавать бесплатно. Но что-то там в головах управляющих пошло не так. И вроде бы идея поднять с 15 минут до 3х часов сама по себе уже неплохая, но ... это все ровно полумеры, и их причина совершенно мне не ясна. 5% никогда не положат сеть, зато останутся довольны, т.к. аэропортом, т.к. он у них не будет ассоциироваться с местом томительно ожидания, а хотя бы просто жизненным отрезком времени во время общения с близкими в facebook или viber.
"eraheht":

1)Да-да. В мире полно директоров, которые стали директорами именно потому сто экономят пару долларов на связи. Оставьте полумифических директоров в покое, смешно же.
2) Послушайте, я тоже хочу жить в мире розовых пони, какающих бабочками. Однако реальность увы или ах несколько отличается от радужных хотелок белорусов. Повторюсь, 3 часа - вполне себе достаточное время что бы даже с учётом часовой задержки спокойно посидеть в интернете. Во многих, даже эурапейских аэропортах Вам не предоставится такой возможности. Что касается более 3 часов , то извините , бизнес есть бизнес. Аэропорт- это не кофейня, для которой Wi-Fi способ завлечения клиентуры. И не надо драматизировать ; в отличие от того же напитка , который во внутреннюю зону пронести невозможно и придётся при задержке самолёта менее 4 часов покупать самостоятельно , интернет вы можете получить 4 способами
1) бесплатно в течении 3 часов
2) платно на неограниченное время
3) по симке местного оператора
4) в паре местных кафе неограниченно
Если человек не в состоянии сделать несколько телодвижений и/или заплатить пару долларов за дополнительное время, значит либо он - дебил, либо это ему просто не надо. Зачем мне его жалеть?!
04.05.2017 в 15:09
а чего не по справке с бехтерева?
04.05.2017 в 16:22
Вы вообще в этом аэропорту были? Самый убогий аэропорт в мире
04.05.2017 в 16:23
часов восемь-десять было бы точно достаточно
но и три лучше чем ничего
04.05.2017 в 17:17
Сутки надо. Иногда стыковки очень долгие, а через Минск много транзитников летает.
04.05.2017 в 17:29
Вы вообще в этом аэропорту были? Самый убогий аэропорт в мире
"Vsempopizzzot":

Дружище, а в каких аэропортах ты вообще был?
04.05.2017 в 17:31
Сутки надо. Иногда стыковки очень долгие, а через Минск много транзитников летает.
"JJ":

Долгая стыковка через Минск-2 - это музейная редкость. Как правило транзитники черз нас - это в/с московского узла, реже Питер. В /с Мосвы если мне не изменяет память около 12 рейсов в сутки , в питер 4 или 5.
04.05.2017 в 17:42
Аэропорт- это не кофейня, для которой Wi-Fi способ завлечения клиентуры.
"Voldemarus82":

Почему?
04.05.2017 в 17:43
Если человек не в состоянии сделать несколько телодвижений и/или заплатить пару долларов за дополнительное время, значит либо он - дебил, либо это ему просто не надо. Зачем мне его жалеть?!
"Voldemarus82":

Это такая позиция: "моя хата с права" ?
04.05.2017 в 17:47
Во многих, даже эурапейских аэропортах Вам не предоставится такой возможности.
"Voldemarus82":

Как сказали выше в Сомали тоже ничего этого нет. Вы думаете, что для меня Европа это показатель стремления во всем? Я рассуждаю с логической точки зрения. И что вы опять заладили про деньги? Интернет для аэропорта всегда был выгоден с экономической точки зрения. Но почему-то не все хотят это учитывать.
04.05.2017 в 17:50
Безлимитный бесплатный Wi-Fi это ещё один шаг навстречу туристу в РБ. Ограниченный - шаг назад. А вообще не понятно это бурное обсуждение статьи. Интернет уже не является заморской диковиной чтобы так трястись за него. В странах запада куча открытых точек: кафе, муниципальные, частные, - интернет копеечный, поэтому ни у кого даже мысли не возникает "Трех часов бесплатного интернета в аэропорту достаточно?"
04.05.2017 в 17:55
2) Послушайте, я тоже хочу жить в мире розовых пони, какающих бабочками.
"Voldemarus82":

... но ничего для этого не буду делать, ведь " реальность увы или ах несколько отличается от радужных хотелок белорусов" ? На мой скромный взгляд, человек должен говорить о том, что он хочет получить за свои деньги. Вместо 15 минут 3 часа, спасибо конечно. А хотя нет, не спасибо, т.к. это полумеры, которые я не понимаю. Экономия, которая приводит только к убытку - вот каким видится лимитный интернет в 2017 году в Аэропорте Минска(кстати не самом дешевом даже по европейским меркам), в то самое время когда в соседней стране даже на автобусных остановках безлимит.
04.05.2017 в 18:27
Мне больше понравилось: wi-fi по паспорту))) или по карте беженца)). Я предлагаю сделать wi-fi бесплатный только при покупке в дютике от 100 у.е.
04.05.2017 в 18:31
Мне больше понравилось: wi-fi по паспорту))) или по карте беженца)). Я предлагаю сделать wi-fi бесплатный только при покупке в дютике от 100 у.е.
"Fazi4":

А в "дютик" пускать только при наличии билета для бизнес класса.
04.05.2017 в 19:06
Вполне. Ибо нефиг за полдня до вылета в аэропорт приезжать.
"Пурга":

А если трансфер и приходится пол дня между вылетами просидеть?
04.05.2017 в 20:12
Пускай оучше на пунктах досмотра порядок наведут, такую медленную работу не видел еще нигде, в очереди стоять по 30 минут бред
04.05.2017 в 20:18
должен быть однозначно целый день!
04.05.2017 в 20:58
Вау, вот это достижение! На дворе 2017 год.
04.05.2017 в 21:13
В Латвии по всей Риге бесплатно и круглосуточно. Врятли тому, кому захочется интернета "на халяву" будут почти час до аэропорта ехать.
"eraheht":


А есть такие, кто катается куда-то ради интернета на халяву? Чтобы не платить дома??? Именно из-за такого менталитета проводится такой беспардонный опрос...
"Temkjee":

Самое интересное, что "на халяву" ничего не бывает. В той же Риге бесплатный вай-фай для привлечения туристов. А про аэропорт вообще молчу: туда ехать автобусом ради вай-фай ни один школьник не будет. Значит остаются пассажиры, которые оплатили билеты или транзит через территорию. Это не халявщики, это люди, которые заплатили большие деньги и хотят передвигаться с комфортом. Надо ли их вообще ограничивать какими-то рамками и лимитами. Тем более, что бесплатный wi-fi это не бесплатное круглосуточное питание. В аэропорт никто в своем уме не закупит лимитируемый трафиком тариф, т.е. вся разница между лимитный и безлимитный - это разница в нагрузке на сеть. И что, кто-то мне скажет, что пассажир, который оплатил туеву кучу денег и задержался в терминале по причине транзита или задержки рейса не заслуживает бесплатный вай-фай на все время пребывания в аэропорте? Это риторический вопрос.
"eraheht":

На риторический вопрос - риторический ответ.
Казалось бы, позитивная тема - сделали 3 часа бесплатного Wi-Fi в аэропорту. Но белорус он был бы не белорусом , если бы отказал себе в удовольствии поныть на тему мало, а вот у Выльнюсе усё нахаляву и т.д.
Ну если по факту
1) 3 часов более чем достаточно для свободного серфа в 95% случаев. Из Минск-2 не летают пару раз в сутки дальнемагистральники , соответственно, нет долгих по 5-6 часов пересадок по линии регион-хаб-трансатлантика. Большинство пересадок не превышают 2-3 часов
2) В доброй половине европейских аэропортов где мне доводилось бывать(а это около 20 штук) , Wi-Fi бесплатный в течение 15-30 минут. Далее только за деньги, причём далеко не 3 копейки. Видать, у них-то пассажир не заслуживает.
3) почему бы ещё не поныть по поводу стоимости бутылочки воды в аэропорту(а это как правило в европе от 2 евро) ?
"Voldemarus82":


Слушай, по умолчанию в аэропорту должен быть бесплатный вайфай, смешно как вы рассуждаете на тему "3х часов более чем достаточно".
04.05.2017 в 21:18
Слушай, по умолчанию в аэропорту должен быть бесплатный вайфай, смешно как вы рассуждаете на тему "3х часов более чем достаточно".
"Temkjee":

Кто кому должен? откуда такое смелое утверждение?
04.05.2017 в 22:04
вот интересно, неужели с вас убудет если сделаете его просто бесплатным???!!!
Позор!!!
04.05.2017 в 23:18
Позорище и колхоз. Над РБ и так весь мир потешается, добавьте ещё один повод.
05.05.2017 в 0:02
3 часа вполне достаточно чтобы зарегистрироваться на рейс, уточнить какую-то информацию. Все меряют по себе, мол зачем, если есть мобильный интернет, но не забывайте, что хоть и редкие, но у нас бывают иностранцы, у которых нет местной симки с интернетом. Лучше 3 часа, чем ничего.
05.05.2017 в 0:04
Конечно, в большинстве аэропортов wi-fi бесплатный весь день, но есть и такие в которых тоже 3 часа в день. А во Внуково вообще нет.
05.05.2017 в 11:03
позорище, когда уже Беларусь шагнет в цивилизацию???
05.05.2017 в 12:02
позорище, когда уже Беларусь шагнет в цивилизацию???
"Pandoranails":

Ты вообще бывал где-нибудь?
05.05.2017 в 12:30
Если ты проживаешь в РБ, то может 3 часа и хватит, но давайте подумаем о людях, которые летят может быть транзитом... Ведь часто такое бывает, что лететь до пункта назначения приходиться через пересадки. Например в Москву можно прилететь вечером, а самолет до Минска только утром. Ждать нужно в аэропорту 6 часов приблизительно между рейсами. Люди, летящие транзитом через нашу страну должны чувствовать себя комфортно. Еще один момент - на территории аэропорта все стоянки и заезд платный, если находишься более 20 мин. Так что специально задерживаться там ни кто не будет ради бесплатного Wi-fi - это факт. Так зачем тогда устанавливать этот лимит вообще? А вот, если человек задержался более, чем на 3 часа, значит что-то может случилось. Например задержки рейса...Либо опоздал на свой рейс и нужно смотреть ближайший и ждать...Ситуации бывают разные....А без интернета как без рук в темной комнате.
05.05.2017 в 14:48
Мне, как минчанину, плевать на этот вайфай, а вот за иностранцев обидно. Но самая крутая штука в аэропорту - это конечно обмотать багаж в плёнку за 10р.