В минских «Еврооптах» появились зависающие в воздухе голограммы

 
UPD
03 мая 2017 в 10:26
Автор: Александр Чернухо. Видео: Игорь Деменков
Автор: Александр Чернухо. Видео: Игорь Деменков

Футуристичные голограммы появились в нескольких столичных «Еврооптах». Установки голограмм в минских гипермаркетах начал белорусский стартап Kino-mo, в свое время привлекший инвестиции американского миллиардера Марка Кьюбана. Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе.

Объемные изображения, зависающие в воздухе, создают впечатляющую 3D-иллюзию. При этом, по словам создателей, они экономичны и просты в эксплуатации. За счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев можно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом из офиса. Первым заказчиком стала одна из белорусских пивоваренных компаний.

Kino-mo — стартап с белорусскими корнями, в свое время одержавший победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном. Компанию создали два уроженца Бреста, Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко. Их офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске.

Найти репетитора по английскому языку можно в разделе «Услуги»