Глава компании YARAW, представляющей белорусские заводы в Туркменистане, подозревается в «причинении ущерба». Руководитель задержан
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
6822
79
20 апреля 2017 в 12:56
Автор: Андрей Рудь. Фото: yaraw.com

Председатель совета директоров холдинга YARAW Эрнест Алексеев задержан белорусскими правоохранительными органами. Его компания с 1997 года представляет белорусские, российские и украинские машиностроительные заводы в Туркменистане. Бизнесмен подозревается в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

Где и когда задержан Алексеев — не сообщается. По словам официального представителя СК Юлии Гончаровой, расследуется уголовное дело, которое возбуждено Генпрокуратурой по ч. 2 ст. 216, что подразумевает причинение имущественного ущерба без признаков хищения группой лиц по предварительному сговору либо в крупном размере.

Компания YARAW — официальный дилер на территории Туркменистана крупнейших машиностроительных заводов. В том числе МАЗа, БЕЛАЗа, АМКОДОРа.

Автор: Андрей Рудь. Фото: yaraw.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 12:57

Очередной на "стрижку", всё понятно))

109
Лучший комментарий
20.04.2017 в 12:57

Не стырил, не проживешь!

20.04.2017 в 12:57

Очередной на "стрижку", всё понятно))

20.04.2017 в 12:57

это мы из-за него бедные, ущербил нас

20.04.2017 в 12:58

добрал до 500

20.04.2017 в 12:58

Он вел себя немножко неправильно, не реагировал на замечания.

20.04.2017 в 12:58

С таким подходом к бизнесу мы скоро уровню жизни в Зимбабве завидовать будем...

20.04.2017 в 13:00

Руководитель подозревается в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

Интересная статья предъявлена. Она вполне подойдет и тем, кто не хотел выплатить РФ 760 млн. баксов с самого начала и затянул процесс и тоже нанес ущерб без признаков хищения.

20.04.2017 в 13:00

Следующий пошёл!

20.04.2017 в 13:00

Урожай 2017 ((

20.04.2017 в 13:01
Не стырил, не проживешь!
HugoD

Не отсидел не белорус.

20.04.2017 в 13:01

все эти последние задержания смахивают на передел сфер влияния,а не на борьбу с коррупцией.

20.04.2017 в 13:01
Не стырил, не проживешь!
HugoD

Не украдешь не проживешь! Вот так

20.04.2017 в 13:01

причинение имущественного ущерба без признаков хищения - это как??? Продавал трактора как металлолом?

20.04.2017 в 13:02

Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения. Это как? Аля ну продай нам технику! Нет не продам! В таком формате ? Ну так у нас все заводы так и работают. Напрямую хрен что купишь без волокиты.

20.04.2017 в 13:02

просто банальны отжим бизнеса и активов) все впорядке) нефиг на бентли гонять)

20.04.2017 в 13:03

Очередной СТРИЖ))

20.04.2017 в 13:03
причинение имущественного ущерба без признаков хищения - это как??? Продавал трактора как металлолом?
Татьяна246

Заключение контрактов на крайне невыгодной для одной стороны основе. Как пример.

20.04.2017 в 13:03
Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения. Это как? Аля ну продай нам технику! Нет не продам! В таком формате ? Ну так у нас все заводы так и работают. Напрямую хрен что купишь без волокиты.
medvedev_evgen

Нет, если продал дешевле.

20.04.2017 в 13:05
Руководитель подозревается в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

от большого ума?

20.04.2017 в 13:05

Такую статью можно инкриминировать любому директору. Сначала минторг присылает бумагу сократить издержки на 99.99% а потом эту статью в плечи и пошел в тюрьму. Предписание не выполнено, нанес ущерб.

20.04.2017 в 13:06
Руководитель подозревается в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

Помочился на колесо БелАЗа?))))

20.04.2017 в 13:07

вот так удивили. уже обыденно...

20.04.2017 в 13:09
причинение имущественного ущерба без признаков хищения - это как??? Продавал трактора как металлолом?
Татьяна246

Заключение контрактов на крайне невыгодной для одной стороны основе. Как пример.

Штырёк

Наш главнокомандующий на прямую говорил что не любит торгашей и посредников, было время их вшивыми блохами называл. Так скажите пожалуйста, какого хрена на заводах не развивают маркетинговые отделы? Почему какие-то Алексеевы снимают сливки? Сами развили бардак, а теперь на злобу дня упраздняют лишних.

20.04.2017 в 13:13

белорусам он больше известен, как водитель Бентли, который совершил ДТП на скорости 300 км/ч по дороге из аэропорта.

20.04.2017 в 13:14

И кого ж это такого несчастного постоянно кто-то "ущербняет"? Кто этот бедный человек?

20.04.2017 в 13:16
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Ага, перед ним Арбузова взяли, чтоб состричь деньжат на создание рабочих мест... Правда за одно и тем кто их потерял (потеряет) после ареста самого Арбузова.

20.04.2017 в 13:19
в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

Не смог выбить оплату ?

20.04.2017 в 13:20
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Никто не знает, что он сделал, но все уже "осуждают" задержавших )) Кстати, это вообще не должностное преступление считается. Может и с работой никак не связано.

20.04.2017 в 13:22
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Никто не знает, что он сделал, но все уже "осуждают" задержавших )) Кстати, это вообще не должностное преступление считается. Может и с работой никак не связано.

ACE-F

правозащитники подтянулись.

20.04.2017 в 13:24

Это тот который на бентли сложил Пассатика? Тогда поделом...

20.04.2017 в 13:24

Пора рубрику "Прожектор задержаний".

20.04.2017 в 13:24
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Никто не знает, что он сделал, но все уже "осуждают" задержавших )) Кстати, это вообще не должностное преступление считается. Может и с работой никак не связано.

ACE-F

правозащитники подтянулись.

mr_rost

А надо блеять, как стадо, всем одно и то же? При том, что конкретной информации в статье - полный ноль.

20.04.2017 в 13:26
белорусам он больше известен, как водитель Бентли, который совершил ДТП на скорости 300 км/ч по дороге из аэропорта.
junioro

Кстати, как там белый свитер поживает ))) А то всех героев статей через год освещают а белого свитера забыли )

20.04.2017 в 13:27
Бизнесмен подозревается в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

Значит осудить условно и посадить под домашний арест на диетпитание.

20.04.2017 в 13:28
белорусам он больше известен, как водитель Бентли, который совершил ДТП на скорости 300 км/ч по дороге из аэропорта.
junioro

Правда штоле такое было?

20.04.2017 в 13:34

Все воруют, налоги скрывают, вот у меня вопрос к силовикам: а где Вы были раньше, или ждали когда сумма ущерба для страны набежит нормальная?
Или типа раньше все норм было, бюджета всем хватало, а счас распил только для приближенных к телу допустим, а остальные под пресс?

20.04.2017 в 13:35
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Да ладно....
Ну не укладывается у меня в голове, что все можно объяснить простой стрижкой....Тут процессы ширше и глубже. Может, действительно воруют?

20.04.2017 в 13:35
белорусам он больше известен, как водитель Бентли, который совершил ДТП на скорости 300 км/ч по дороге из аэропорта.
junioro

Правда штоле такое было?

TextCompany

было-было. Помним такой случай :)

20.04.2017 в 13:37
Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения. Это как? Аля ну продай нам технику! Нет не продам! В таком формате ? Ну так у нас все заводы так и работают. Напрямую хрен что купишь без волокиты.
medvedev_evgen

Нет, если продал дешевле.

X-harn

Какой-то странный бизнес получается. Купил дороже, продал дешевле. Бизнес па-беларуску?

20.04.2017 в 13:39

бедные все наши заводы пытаются обмануть без спросу

20.04.2017 в 14:10
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Да ладно....
Ну не укладывается у меня в голове, что все можно объяснить простой стрижкой....Тут процессы ширше и глубже. Может, действительно воруют?

valery_kvb

Внимание, главный вопрос: "У кого воруют?"

20.04.2017 в 14:14

Он был единственным,кто очень грамотно и тонко, с пониманием востока, с 90-х годов продвигал и продавал продукцию наших автогигантов в Туркменистане.Теперь понадобилось поставить туда "крэпкага хазяйствянника",только кто с ним там будет разговаривать...Тонкое это дело-восток,жаль поздно поймем,но у нас всегда так.Еще один рынок сбыта загубим.Не впервой...

20.04.2017 в 14:20

Газовый конфликт , из-за своей некомпетентности и несоблюдения договора был нанесен стране ущерб в 270 млн далярау ( выплата неустойки). Почему это не считают как «причинение ущерба». ?

20.04.2017 в 14:23
Руководитель подозревается в «причинении имущественного ущерба без признаков хищения».

Интересная статья предъявлена. Она вполне подойдет и тем, кто не хотел выплатить РФ 760 млн. баксов с самого начала и затянул процесс и тоже нанес ущерб без признаков хищения.

Good-natured

Она подойдёт вообще всем кто работает в РБ, даже дяде Ване у станка.

20.04.2017 в 14:31
Газовый конфликт , из-за своей некомпетентности и несоблюдения договора был нанесен стране ущерб в 270 млн далярау ( выплата неустойки). Почему это не считают как «причинение ущерба». ?
andrei_levit

ИМХО если посчитать потери от недопоставленной (и, соответственно, непереработанной нашими заводами) нефти, то ущерб будет еще больше.
А если прибавить потери на эксперименты с не оправдавшими себя схемами покупки нефти у Уго и Ирана...

20.04.2017 в 14:33
Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения. Это как? Аля ну продай нам технику! Нет не продам! В таком формате ? Ну так у нас все заводы так и работают. Напрямую хрен что купишь без волокиты.
medvedev_evgen

Нет, если продал дешевле.

X-harn

Какой-то странный бизнес получается. Купил дороже, продал дешевле. Бизнес па-беларуску?

valery_kvb

Скажем, по бартеру поимел за свой товар МАЗ или трактор МТЗ - куда его девать? Правильно, на продажу. А чтобы купили - надо ценник соответствующий выставить. И часто - ниже отпускной цены завода в РБ.

20.04.2017 в 14:34

Политика "кругом враги" гораздо вреднее, имхо, чем политика "кругом друзья, какие есть".

20.04.2017 в 14:34
Наш главнокомандующий на прямую говорил что не любит торгашей и посредников, было время их вшивыми блохами называл. Так скажите пожалуйста, какого хрена на заводах не развивают маркетинговые отделы? Почему какие-то Алексеевы снимают сливки? Сами развили бардак, а теперь на злобу дня упраздняют лишних.
Татьяна246

А кто там успешно торгует БелАзами? Не спортивный ли клуб?

20.04.2017 в 14:38
Нет, если продал дешевле.
X-harn

А кто решает, дешевле, чем что?

20.04.2017 в 14:40
Скажем, по бартеру поимел за свой товар МАЗ или трактор МТЗ - куда его девать? Правильно, на продажу. А чтобы купили - надо ценник соответствующий выставить. И часто - ниже отпускной цены завода в РБ.
Yuri222

Цена на штучный товар всегда - очень тонкий вопрос. Ну, а если кто-то будет диктовать цену... скорей всего будет кушать свои БелАЗы сам.

20.04.2017 в 14:43

Да, лучше держаться подальше от белорусских заводов

20.04.2017 в 14:48
Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения. Это как? Аля ну продай нам технику! Нет не продам! В таком формате ? Ну так у нас все заводы так и работают. Напрямую хрен что купишь без волокиты.
medvedev_evgen

Нет, если продал дешевле.

X-harn

Какой-то странный бизнес получается. Купил дороже, продал дешевле. Бизнес па-беларуску?

valery_kvb

Скажем, по бартеру поимел за свой товар МАЗ или трактор МТЗ - куда его девать? Правильно, на продажу. А чтобы купили - надо ценник соответствующий выставить. И часто - ниже отпускной цены завода в РБ.

Yuri222

Не, ну это просто бизнес. И криминала здесь как бы нет вообще.
Ну, получил убыток фирмач. Государству ущерба нет ведь?
Тут что-то другое.

20.04.2017 в 14:49

Еще пишут

Несколько лет назад имя Эрнеста Алексеева прозвучало в связи с резонансной аварией во время нелегальных гонок на трассе, ведущей в Национальный аэропорт. Летящий на огромной скорости Bentley врезался в разворачивающийся через разделительную зону старенький Volkswagen Passat.

До этого кто-то написал, что Бенли на Партизанском с ремонтом, который повесили на пенсов, за 30тыс.евро - недавно задержанного олигарха.
Косяки одни с этими Бентлями, продавайте у кого есть.

20.04.2017 в 14:50
Очередной на "стрижку", всё понятно))
zatonn

Да ладно....
Ну не укладывается у меня в голове, что все можно объяснить простой стрижкой....Тут процессы ширше и глубже. Может, действительно воруют?

valery_kvb

Внимание, главный вопрос: "У кого воруют?"

Mr.Korrado

Да вот в данном конкретном случае совсем ничего не понимаю.
Вернее, догадываюсь, как дело было, но лучше промолчу.

20.04.2017 в 14:51
Еще пишут

Несколько лет назад имя Эрнеста Алексеева прозвучало в связи с резонансной аварией во время нелегальных гонок на трассе, ведущей в Национальный аэропорт. Летящий на огромной скорости Bentley врезался в разворачивающийся через разделительную зону старенький Volkswagen Passat.

До этого кто-то написал, что Бенли на Партизанском с ремонтом, который повесили на пенсов, за 30тыс.евро - недавно задержанного олигарха.
Косяки одни с этими Бентлями, продавайте у кого есть.

d.A_Pascu

99,99% населения этот рок никак не грозит.
А кому грозит - пусть делают, что хотят.

20.04.2017 в 14:51
Не, ну это просто бизнес. И криминала здесь как бы нет вообще.
Ну, получил убыток фирмач. Государству ущерба нет ведь?
Тут что-то другое.
valery_kvb

Другое, ага. Надо посадить сильного управленца. Чисто имхо, конечно.

20.04.2017 в 14:52
Не, ну это просто бизнес. И криминала здесь как бы нет вообще.
Ну, получил убыток фирмач. Государству ущерба нет ведь?
Тут что-то другое.
valery_kvb

Другое, ага. Надо посадить сильного управленца. Чисто имхо, конечно.

DelphiN_

Ну ерунда какая-то. А для чего?

20.04.2017 в 14:55
Ну ерунда какая-то. А для чего?
valery_kvb

А вот это самый сложный вопрос. Любой сильный управленец - человек независимый. Может быть, кому-то это не нравится. Даже по местным новостям посмотреть, кого и за что заперли в последнее время, статистика очень чёткая.

20.04.2017 в 14:59
Ну ерунда какая-то. А для чего?
valery_kvb

А вот это самый сложный вопрос. Любой сильный управленец - человек независимый. Может быть, кому-то это не нравится. Даже по местным новостям посмотреть, кого и за что заперли в последнее время, статистика очень чёткая.

DelphiN_

Шутите?)) Это всё люди с пониженной социальной ответственностью.
Просто пирога стало меньше, а количество ртов всё то же + не прислушались к затягиванию поясов)

20.04.2017 в 15:01
Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения.
medvedev_evgen

Реализация "ниже себестоимости", по всей видимости. Или даже просто "ниже рынка". О либерализации бизнеса вещать - это не мешки ворочать. Была бы задача поставлена, а что в ущерб вывести - подобрать несложно.

20.04.2017 в 15:04
Ну ерунда какая-то. А для чего?
valery_kvb

А вот это самый сложный вопрос. Любой сильный управленец - человек независимый. Может быть, кому-то это не нравится. Даже по местным новостям посмотреть, кого и за что заперли в последнее время, статистика очень чёткая.

DelphiN_

Я, конечно, понимаю, что логику тут искать бесполезно.
Как и правду. Только что дальше будет? Пустыня ???
Показательный пример с ПВТ. Я вот жду комсомольского прорыва - а его нет :)

20.04.2017 в 15:05

Они так скоро всех директоров и бизнесменов пересажают!

20.04.2017 в 15:15
что подразумевает причинение имущественного ущерба без признаков хищения группой лиц по предварительному сговору либо в крупном размере

Забрали за то что трактора прохо продает?

20.04.2017 в 15:20
Шутите?)) Это всё люди с пониженной социальной ответственностью.
d.A_Pascu

Что-что, простите? Управленец в первую очередь должен думать о прибыльности своего дела (неважно, его личный это бизнес или он - наёмный руководитель). Законами можно заставить бизнес нести социальную ответственность - до определённого порога, конечно. Но происходящее больше напоминает беспредел.
У приятеля был маленький бизнес под Минском. Офигел он от давления и вывел бизнес в Россию. Теперь процветает, читает новости, хмыкает.

20.04.2017 в 15:24

DelphiN_, простите, не взял в кавычки цитату путина, что он имел под "пониженной социальной ответственностью", это чуть другое :)

20.04.2017 в 15:43

В туркмении без взятки коробку спичек не продашь. А где взять наличман для этого? Вот и идут директора наши на нарушения. За что их регулярно сажают.

20.04.2017 в 15:52

В россии таких трогать боятся!)
а у нас: Бабки есть? а если найду?

20.04.2017 в 15:57
В россии таких трогать боятся!)
а у нас: Бабки есть? а если найду?
djmazhor

Не боятся. А не трогают, потому что даже при наличии каких-то огрехов пользы от работающего предприятия всегда больше, чем от убитого по причине того, что кому-то что-то показалось.

20.04.2017 в 16:19
«причинении имущественного ущерба без признаков хищения»

это как???

20.04.2017 в 16:27

причинение имущественного ущерба без признаков хищения
-это как?

20.04.2017 в 16:30

Денежки нужны опять правительству , ато те что собрали в том году за зиму на курортах прогуляли .

20.04.2017 в 16:38
Что то я не совсем понимаю статью. Причинение ущерба без признаков хищения. Это как? Аля ну продай нам технику! Нет не продам! В таком формате ? Ну так у нас все заводы так и работают. Напрямую хрен что купишь без волокиты.
medvedev_evgen

Нет, если продал дешевле.

X-harn

Какой-то странный бизнес получается. Купил дороже, продал дешевле. Бизнес па-беларуску?

valery_kvb

Скажем, по бартеру поимел за свой товар МАЗ или трактор МТЗ - куда его девать? Правильно, на продажу. А чтобы купили - надо ценник соответствующий выставить. И часто - ниже отпускной цены завода в РБ.

Yuri222

Не, ну это просто бизнес. И криминала здесь как бы нет вообще.
Ну, получил убыток фирмач. Государству ущерба нет ведь?
Тут что-то другое.

valery_kvb

При такой схеме уменьшается налог на прибыль, и государство пишет убытки. Если оно хочет.

20.04.2017 в 16:51
Не боятся. А не трогают, потому что даже при наличии каких-то огрехов пользы от работающего предприятия всегда больше, чем от убитого по причине того, что кому-то что-то показалось.
DelphiN_

Самый грамотный коммент!

В россии таких трогать боятся!)
а у нас: Бабки есть? а если найду?
djmazhor

Не боятся. А не трогают, потому что даже при наличии каких-то огрехов пользы от работающего предприятия всегда больше, чем от убитого по причине того, что кому-то что-то показалось.

DelphiN_

Самый грамотный коммент!

20.04.2017 в 17:04

Разберитись на пивзаводе крыница

20.04.2017 в 17:35
Разберитись на пивзаводе крыница
mihali4h

Пишите уж прямо: закройте нахрен завод!

20.04.2017 в 21:58

Ну а почему онлайнер не написал про этого Эрнеста, что он был за рулем Бэнтли за 660.000usd в нашумевшей аварии в 2013 году на М2 https://auto.onliner.by/2013/06/07/dtp-3791. Значит деньги у мужика есть, можно подстричь

21.04.2017 в 0:34

Еще в 2012 году далеко не последний человек в Яраве говорил мне - скоро возьмутся и за нас. Неплохо продержались. С таким отношением к бизнесу, не стоит удивляться, что страна с голым задом.

21.04.2017 в 0:57

Кто следующий на очереди?

21.04.2017 в 11:55

какая интересная статья...причинение ущерба без хищения...он только хотел что то украсть а его уже замели или он кому то сказал об этом???