8 миллионов евро, 130 тысяч карточек, 29 стран: «Приорбанк» обратился за информацией в Следственный комитет по поводу возбуждения уголовного дела в отношении своих сотрудников
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
163
20 апреля 2017 в 17:34
Автор: Александр Владыко

Сегодня на пресс-конференции по информационной безопасности начальник одного из управлений Следственного комитета заявил о возбуждении дела в отношении сотрудников «Приорбанка»: «Несколько лет назад на протяжении 4 месяцев преступники переводили похищенные деньги на счет в „Приорбанк“. После средства переводились на Кипр, затем в Латвию, обналичивались и проводились через платежные системы. Международная преступная группировка украла более 8 млн евро, от ее деятельности пострадали более 130 тыс. владельцев карт из 29 стран».

— Банк не мог не знать о том, что совершается мошенническая схема. Не менее 30% операций были опротестованы и обжалованы. «Приорбанк» возместил ущерб некоторым пострадавшим — на общую сумму $350 тыс. На начальном этапе работники не могли выявить эти операции, это понятно. Но банк некоторым образом все же способствовал этому хищению. Он просто не уведомил о совершенном акте правоохранительные органы, — отметил начальник управления по расследованию преступлений против информационной безопасности и интеллектуальной собственности главного следственного управления Следственного комитета Александр Сушко.

Против сотрудников банка было возбуждено уголовное дело по ст. 428 (служебная халатность) УК. Следователи не сообщают о количестве сотрудников банка, против которых возбуждено дело. Расследование продолжается.

В самом банке, похоже, удивились такому повороту событий.

— Руководством «Приорбанка» направлен запрос в Следственный комитет Республики Беларусь с просьбой предоставления информации о расследовании в рамках уголовного дела, в котором фигурируют сотрудники банка. Мы не располагаем информацией о том, что операционная деятельность «Приорбанка» осуществлялась с нарушением требований законодательства Республики Беларусь.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 17:36

Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((

149
Лучший комментарий
20.04.2017 в 17:36

Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((

20.04.2017 в 17:36

Не повезло банку.

20.04.2017 в 17:36

Против сотрудников банка было возбуждено уголовное дело по ст. 428 (служебная халатность) УК. Следователи не сообщают о количестве сотрудников банка, против которых возбуждено дело...
Хитрый ход следаков... Чтобы все волновались...

20.04.2017 в 17:37
Руководством «Приорбанка» направлен запрос в Следственный комитет

Самое главное, в ходе следствия чтобы следствие на само руководство не вышло))))

20.04.2017 в 17:37

Одни мошенники вокруг, а-у, законопослушные у нас остались? )))

20.04.2017 в 17:37

Был же Беларусь банк? Уже Приор? Определитесь наконец

20.04.2017 в 17:38

Банк, как всегда, о мошенничестве не знает.

20.04.2017 в 17:38

наворовались,а теперь хотят на кого то повесить )))

20.04.2017 в 17:38

Давно пора

20.04.2017 в 17:39

кто-то в банке погрел ручки...а может и спинку на курорте

20.04.2017 в 17:39

Первый, пошёл !

20.04.2017 в 17:39

Судя по последним новостям у нас в стране кроме Следаков и КГБэшников никто толком не работает...

20.04.2017 в 17:39
Мы не располагаем информацией о том, что операционная деятельность «Приорбанка» осуществлялась с нарушением требований законодательства Республики Беларусь

"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок. (с)

20.04.2017 в 17:41

как будто сами не воруют!

20.04.2017 в 17:42

Вот это кража, годовой ВВП Зимбабве

20.04.2017 в 17:42

Виноваты, потому что не залезли в голову каждому клиенту и не поняли, что они там замышляют переводя свои деньги по счетам

20.04.2017 в 17:42

Зато "Беларусбанк" чист и неприкосновенен. Там всё хорошо...

20.04.2017 в 17:44

Мой банк- мои правила.

20.04.2017 в 17:44

Ожидал подобного от любого другого банка, но не от Приора, ну хотя бы не всё в тихую, как у нас любят.

20.04.2017 в 17:46
Зато "Беларусбанк" чист и неприкосновенен. Там всё хорошо...
SOLDYK

и до него дойдут)

20.04.2017 в 17:46

Это вам не СМС подключить всем и со всех за это бабло снимать. Жульё.

20.04.2017 в 17:46
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

а работники то - беларусы)

20.04.2017 в 17:46
Зато "Беларусбанк" чист и неприкосновенен. Там всё хорошо...
SOLDYK

Там всё покрывается государством.

20.04.2017 в 17:47

Логика СК понятна: увидев "вал" опротестованных платежей разумным было бы уведомить о подозрительной активности правоохранительные органы. Но от "разумно" до "предписано" или даже "при неисполнении противозаконно" - гигантская пропасть.
Хотя как там говорят - был бы человек хороший?

20.04.2017 в 17:47

Да всем банкам надо проверять своих сотрудников. Посмотрите на их тачки на парковке, на прикиды, часы.

20.04.2017 в 17:47

Уверенна, что их так же не найдут, как и того мужика который вынес деньги из белсвизбанка!!!!

20.04.2017 в 17:48

Ну подоят сча руководство Приора и отпустят. Примеры Трайпл Чижа или вот сча Арбузова с его Феноксом.

20.04.2017 в 17:48

Красавцы!
Мне всегда мама говорила...если красть то миллионы!

20.04.2017 в 17:48

Приорбанк - ты виноват лишь тем что хочется мне кушать...

20.04.2017 в 17:50

Бей своих чтобы чужие боялись)

20.04.2017 в 17:50

Распил гос. бюджета срочно требует найти виновных

20.04.2017 в 17:50

Храните деньги в банке, в 3-х литровой банке!

20.04.2017 в 17:51

https://tech.onliner.by/2017/04/20/troe-mogilevchan

отсюда ребята?
Могилёв?

20.04.2017 в 17:52

Нормальное пятно на имидже Приорбанка! Да уж...

20.04.2017 в 17:53

Ну молодцы же!!!Еще раз доказали,что любую службу безопасности можно обойти.

20.04.2017 в 17:55
наворовались,а теперь хотят на кого то повесить )))
1652430

Грыгорьевич, всех на чистую воду выведит и жэстачайше накажет

20.04.2017 в 17:57

Рука руку моет !

20.04.2017 в 17:59

Вор у вора украл !

20.04.2017 в 18:00

Я думаю рабочие моменты)

20.04.2017 в 18:01

ух ты, взялись за бизнесменов и банки

20.04.2017 в 18:07

просто государство положило глаз на деньги ПриорБанка. И почему у меня доверия к этому банку больше, чем к нашему государству?

20.04.2017 в 18:10

банки не невинные овечки...

20.04.2017 в 18:13

То есть преступление совершено несколько лет назад, а они только сейчас зашевелились? Как оперативно! Как бы ваше говнодело не развалилось. И что так активно стали в СМИ писать про экономические преступления? Кому-то на дом не хватает сейчас, а раньше норм было?

20.04.2017 в 18:13
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

Австрия - это республика, а не монархия, так что слово "подданного" здесь неуместно

20.04.2017 в 18:16

Ужасный банк! Работники хамы, оформляю карточку, задаю вопрос - сидит разговаривает по мобильному! а соседка ногти красит! администраторы еле движутся... Австрия? Не уверена(

20.04.2017 в 18:17

ЭТОТ банк и так - самый худший в стране - чего тут удивляться...

20.04.2017 в 18:19
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

"Никто" пишется слитно, Олежка.

20.04.2017 в 18:33

Пусть лучше ищут, кто из сейфа МВД украл 270000$. А то о своих косяках молчат.

20.04.2017 в 18:35

храните лучше деньги в банке-3л.

20.04.2017 в 18:37
Руководством «Приорбанка» направлен запрос в Следственный комитет

Самое главное, в ходе следствия чтобы следствие на само руководство не вышло))))

demona

врятли через приор руководитель работает.

20.04.2017 в 18:42

Кругом взяточники и мошенники!
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Это с тутбая только за сегодня, еще была информация, что из какой-то минской мусарни из сейфа украли 270 тысяч долларов.

20.04.2017 в 18:44
Был же Беларусь банк? Уже Приор? Определитесь наконец
dexterio

А вот это интересный оборот!Путаются в названии банка :)

20.04.2017 в 18:48

ахахах,а про мтбанк история куда лучше.

20.04.2017 в 18:55
Не повезло банку.
vova_vova

Банк в накледе не останется по любому. А вот " на общую сумму $350 тыс. " - несложно догадаться что это капля в сумму 8млн, и даже в сумме 8м - 30% = 5.6м тоже каплся. Значит банк не спешит рассчитываться за свои косяки со своими клиентами, и каждый день не спешки - это доход банка и отсутсвие дохода у пострадавших клиентов. Так что - люедй надо пожалеть, а не очередное сборище чучкл под вывеской "ялитно-надежного" банка.

20.04.2017 в 19:01

Судя по всему,полякам,россиянам и тд,пора забирать свои иностранные капиталы и дрыпать отседова пока не поздно.

20.04.2017 в 19:11

С кого ещё бабки состричь в пятикратным от придуманного размере? Кто следующий?

20.04.2017 в 19:26

шикарно)) украли 8 лимонов евро, а банк вернул 350$ ))) лучшая реклама приорбанка) да в принципе все они такие.. украдут сотрудники или по вине банка и фиг что тебе вернут.

20.04.2017 в 19:29
Ужасный банк! Работники хамы, оформляю карточку, задаю вопрос - сидит разговаривает по мобильному! а соседка ногти красит! администраторы еле движутся... Австрия? Не уверена(
Starchild7

в австрии не в курсе , что это их банк, как и в швейцарии про свивбанк.

20.04.2017 в 19:30

О после суда их же всех уволят?? ведь служба безопасности всех банков постоянно твердит что ранее судимым работать в банке нельзя..

20.04.2017 в 19:31

Приор за последние два -три года очень испортился. Кризис 2008 перенесли ПРИОР самый лучший был, в 2011 то же норма, с 2014 началось по мелочам ... и вот 2017 год и в дурачка играют,,,

20.04.2017 в 19:33
Пусть лучше ищут, кто из сейфа МВД украл 270000$. А то о своих косяках молчат.
GVS90

а слабо против сотрудников МВД возбудить тоже уголовное по факту халатности?? такое допустили аяйяй

20.04.2017 в 19:38
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

Скорее турецкого, а не австрийского

20.04.2017 в 19:42

знаете как в Древнем Риме цезари отвлекали гнев народа от своего правления ?? устраивали для них зрелища, бои на арене, казни, ... вот и у нас в последнее время слишком много зрелищ)

20.04.2017 в 19:50
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

"Никто" пишется слитно, Олежка.

zaraza2

Зараза, я в курсе. Исправить уже было нельзя.

20.04.2017 в 19:52

Забегали....))

20.04.2017 в 19:53

просто сотрудники не подавали формуляры в контролирующие органы. так называемая легализация. сотрудники не воровали и в доле не были.

20.04.2017 в 19:55
Против сотрудников банка было возбуждено уголовное дело по ст. 428 (служебная халатность) УК.

а почему по этой статье не привлекают кассиров банков, которые не могут деньги в обменнике нормально посчитать?

20.04.2017 в 20:10

Starchild7, самый адекватный банк в Рб!Сам являюсь клиентом банка уже много лет и за это время ни разу не пожалел.Поверьте,сравнить есть с чем т.к работа непосредственно связана с постоянным посещением банка.Раньше был клиентрм и беларусбанка и агро ....Ни один из них так не находил подход ко мне как клиенту.Условия обслуживания очень устраивают,а по поводу сотрудниц банк не судят.Я вот например видел сотрудника банка белинвеста" на веселе",и не однократно в беларусбанке видел таких недовольных сотрудниц что так и хотелось сказать "личико по проще и тон заодно"но воспитание...И что теперь будем судить за внешность?судите качество)а оно на 99%

20.04.2017 в 20:12
О после суда их же всех уволят?? ведь служба безопасности всех банков постоянно твердит что ранее судимым работать в банке нельзя..
zloba636

их уволят как только подумают арестовать. скорее всего задним числом. мол, такой сотрудник у нас не значится...

20.04.2017 в 20:15
В самом банке, похоже, удивились такому повороту событий.

— Руководством «Приорбанка» направлен запрос в Следственный комитет Республики Беларусь с просьбой предоставления информации о расследовании в рамках уголовного дела, в котором фигурируют сотрудники банка. Мы не располагаем информацией о том, что операционная деятельность «Приорбанка» осуществлялась с нарушением требований законодательства Республики Беларусь.

Что я сейчас прочитал? Что это вообще было?

20.04.2017 в 20:16
Starchild7, самый адекватный банк в Рб!Сам являюсь клиентом банка уже много лет и за это время ни разу не пожалел.Поверьте,сравнить есть с чем т.к работа непосредственно связана с постоянным посещением банка.Раньше был клиентрм и беларусбанка и агро ....Ни один из них так не находил подход ко мне как клиенту.Условия обслуживания очень устраивают,а по поводу сотрудниц банк не судят.Я вот например видел сотрудника банка белинвеста" на веселе",и не однократно в беларусбанке видел таких недовольных сотрудниц что так и хотелось сказать "личико по проще и тон заодно"но воспитание...И что теперь будем судить за внешность?судите качество)а оно на 99%
АлександрЮм

Да уж...все какчественно....Даже чересчур.

20.04.2017 в 20:18
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

Скорее турецкого, а не австрийского

John.A

Чей он банк - можете почитать на просторах интернетов.
И чем занимается - тоже. Приятно (или может неприятно) удивитесь.

20.04.2017 в 20:21

начался ХАПУН!

20.04.2017 в 20:21
Пусть лучше ищут, кто из сейфа МВД украл 270000$. А то о своих косяках молчат.
GVS90

Судя по всему, они знают, кто украл. А вот где он сейчас? И где деньги?
Сия тайна велика есть....

20.04.2017 в 20:26
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

надо немедленно потребовать от Австрийского руководства объяснение и полного погашения всей суммы всех долгов.

20.04.2017 в 20:32
Starchild7, самый адекватный банк в Рб!Сам являюсь клиентом банка уже много лет и за это время ни разу не пожалел.Поверьте,сравнить есть с чем т.к работа непосредственно связана с постоянным посещением банка.Раньше был клиентрм и беларусбанка и агро ....Ни один из них так не находил подход ко мне как клиенту.Условия обслуживания очень устраивают,а по поводу сотрудниц банк не судят.Я вот например видел сотрудника банка белинвеста" на веселе",и не однократно в беларусбанке видел таких недовольных сотрудниц что так и хотелось сказать "личико по проще и тон заодно"но воспитание...И что теперь будем судить за внешность?судите качество)а оно на 99%
АлександрЮм

Да уж...все какчественно....Даже чересчур.

well_well

А вам есть с чем сравнить?
Как по мне банк хороший,надежный.

20.04.2017 в 20:35

Я работал там. Приор работает как часы. Верю в то, что руководство своих сотрудников не даст в обиду.

20.04.2017 в 20:43
Starchild7, самый адекватный банк в Рб! Сам являюсь клиентом банка уже много лет и за это время ни разу не пожалел.Поверьте,сравнить есть с чем т.к работа непосредственно связана с постоянным посещением банка.Раньше был клиентрм и беларусбанка и агро ....Ни один из них так не находил подход ко мне как клиенту.Условия обслуживания очень устраивают,а по поводу сотрудниц банк не судят.Я вот например видел сотрудника банка белинвеста" на веселе",и не однократно в беларусбанке видел таких недовольных сотрудниц что так и хотелось сказать "личико по проще и тон заодно"но воспитание...И что теперь будем судить за внешность?судите качество)а оно на 99%
АлександрЮм

Да уж...все какчественно....Даже чересчур.

well_well

А вам есть с чем сравнить?
Как по мне банк хороший,надежный.

АлександрЮм

В том-то и беда, что в Беларуси нет надежных банков.
Потому что все у нас ненадежно.
Приор как банк для работы и зарплатных проектов - в целом, наверное, неплох - сам долгое время был его клиентом. А хуже вами уже названных действительно нет.
Я об очень странном комментарии банка.
Понимаю - попытка сохранить лицо.
Но как-то не очень выходит...
И да, есть у него скелеты в шкафу, если верить интернету.

20.04.2017 в 20:48

Т.е. это как раз были случаи списания с банковских карт клиентов (по-моему даже статьи на онлайнере были) - а банк отвечал, мол, мы ни при делах?))
Так получайте теперь ! Нисколько не жаль

20.04.2017 в 20:51

Приорбанк мне 500 евро не вернул после кражи с карточки в Европе 2 года назад, я не удивлён! Писали мол, я не я и хата не моя.

20.04.2017 в 21:04
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

Наши люди из любого цветника способны болото сделать!

20.04.2017 в 21:05

цирк, если в обменнике тебе выдадут лишних 2 тысячи то гарантирована облава по всей стране, когда же их кидают на миллион и

«Приорбанк» возместил ущерб некоторым пострадавшим — на общую сумму $350 тыс.

то они в милицию почему-то забывают обратиться....

20.04.2017 в 21:19

еще нужно приструнить один австрийский стандарт вэлкам

20.04.2017 в 21:20
Starchild7, самый адекватный банк в Рб!Сам являюсь клиентом банка уже много лет и за это время ни разу не пожалел.Поверьте,сравнить есть с чем т.к работа непосредственно связана с постоянным посещением банка.Раньше был клиентрм и беларусбанка и агро ....Ни один из них так не находил подход ко мне как клиенту.Условия обслуживания очень устраивают,а по поводу сотрудниц банк не судят.Я вот например видел сотрудника банка белинвеста" на веселе",и не однократно в беларусбанке видел таких недовольных сотрудниц что так и хотелось сказать "личико по проще и тон заодно"но воспитание...И что теперь будем судить за внешность?судите качество)а оно на 99%
АлександрЮм

белвэб лучше.

20.04.2017 в 21:25

"Алигархи" закончылися, пара брцца за банки.

20.04.2017 в 21:28

ищут кому продать Приор?) за недорого

20.04.2017 в 21:31

А как они думали

20.04.2017 в 21:43

просто ищут "врагов". Кто то же должен быть виноватым во всем!!!

20.04.2017 в 21:44

Мне этот банк нравится. Пользуюсь их услугами и не жалею.!!!!!!!!!!!!

20.04.2017 в 21:48
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

Приорбанк такой же австрийский как я Дональд Трамп.)))

20.04.2017 в 21:49
Мне этот банк нравится. Пользуюсь их услугами и не жалею.!!!!!!!!!!!!
mg11

Самый жадный банк наверное. Выше расценок на услуги не встречал.

20.04.2017 в 21:52

очередные жулики и воры

20.04.2017 в 21:55

а когда и банки кончатся, что?

20.04.2017 в 22:00

Надо еще и БЕЛТОЛ проверить, он тоже Австрийский подданный)

20.04.2017 в 22:00

Там ещё "копать и копать"....
Сами себе "выстрелили в ногу"....
Паровозом "зацепят" еще половину руководящего состава....

20.04.2017 в 22:01
а когда и банки кончатся, что?
mixing-mastering

Всё!

20.04.2017 в 22:01
Мне этот банк нравится. Пользуюсь их услугами и не жалею.!!!!!!!!!!!!
mg11

Банка или себя?

20.04.2017 в 22:02

Так а в чем проблема? Президент четко сказал - "Украдите, откопайте, найдите, но 500 долларов должно быть выполнено". А тут ребята даже перевыполнили. Надо во всех судах ссылаться на слова гаранта, иначе он пустое мелит?

20.04.2017 в 22:04

Что делать, если всех посадят?

20.04.2017 в 22:22

Вот так!

20.04.2017 в 22:44

Да уж.

20.04.2017 в 22:46

А я думаю, куда ж зарплата постоянно девается.
Интересно, кто остальные 129.999 владельцев, у которых стырили 7 млн...

20.04.2017 в 22:50

В ближайшее время у этого банка клиентов поубавится...

20.04.2017 в 22:55

Операционистка, заметив красные глаза и трясущиеся руки сразу обобщила в правоохранительные органы, раньше финконтроля, дорогих систем монторинга, отдела К, о подозрительном клиенте. И была награждена Законом о Банковской тайне в подарочном переплете.

20.04.2017 в 23:04

Так, я, конечно, знаю, что приорбанк высоко оценивает свои услуги. Но порой списывались странные суммы за эти услуги!
Интересно, МТС и Велком будут проверять???

20.04.2017 в 23:11

Сами крали и другим давали ???

20.04.2017 в 23:17

У банка этого много подводных камней хоть и обёртка красивая

20.04.2017 в 23:26
Вот это кража, годовой ВВП Зимбабве
Псилоцибе

14,3 млрд. долл. (115-й ВВП)

20.04.2017 в 23:32
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

в Австрии все такие честные .... ))))

20.04.2017 в 23:32

Раньше молчали,а теперт понадобились крайние...

20.04.2017 в 23:59

Т.е. Приорбанк украл 8 миллионов, а вернул всего 350тыс

21.04.2017 в 0:07
Starchild7, самый адекватный банк в Рб!Сам являюсь клиентом банка уже много лет и за это время ни разу не пожалел.Поверьте,сравнить есть с чем т.к работа непосредственно связана с 8постоянным посещением банка.Раньше был клиентрм и беларусбанка и агро ....Ни один из них так не находил подход ко мне как клиенту.Условия обслуживания очень устраивают,а по поводу сотрудниц банк не судят.Я вот например видел сотрудника банка белинвеста" на веселе",и не однократно в беларусбанке видел таких недовольных сотрудниц что так и хотелось сказать "личико по проще и тон заодно"но воспитание...И что теперь будем судить за внешность?судите качество)а оно на 99%
АлександрЮм

белвэб лучше.

с.лобанов

Бэлвэб?вы смеетесь?это даже банком назвать нельзя!

21.04.2017 в 0:10
Мне этот банк нравится. Пользуюсь их услугами и не жалею.!!!!!!!!!!!!
mg11

Самый жадный банк наверное. Выше расценок на услуги не встречал.

mak32

Так ни кто же вам не запрещает пойти в банк "подешевле" где и обслуживание будет куда "лучше".
И кстати .тут то не самые высокие расценки)

21.04.2017 в 0:12
В ближайшее время у этого банка клиентов поубавится...
Gunslinger

Любая новость это реклама.Это банку только в +

21.04.2017 в 0:23

Вот это пятно на репутацию :((

21.04.2017 в 0:33

Вот почему я Приор лет 10 как обхожу стороной?
Зато 15 лет назад там были вполне достойные условия для физ лиц . Были.

21.04.2017 в 1:01

ой что то мне подсказывает, что в ск решили на халяву показатели улучшить)))
когда можно легко состряпать дело, где уже ничего искать не надо!
там где нужно и ск и прокуратура дружно ослепшие и оглохшие, а тут прям рвение на пустом месте)))
смешно) от немцев что то услышали и решили показать свою важность))) цирк)))

21.04.2017 в 1:06

Ау СК, я рЭально не в курсе кто это сделал!!!)))

21.04.2017 в 1:07
ой что то мне подсказывает, что в ск решили на халяву показатели улучшить)))
когда можно легко состряпать дело, где уже ничего искать не надо!
там где нужно и ск и прокуратура дружно ослепшие и оглохшие, а тут прям рвение на пустом месте)))
смешно) от немцев что то услышали и решили показать свою важность))) цирк)))
pro6969

Походу все проще, за бугром все возбудили и расследовали, а нашим скинули мол задержите и пришлите нам, вот материалы, и тут ОБАНА, нежданчик, статистика начала неумолимо расти)))

21.04.2017 в 5:36

Любой коммерческий банк рассадник мошенничества.

21.04.2017 в 6:00

Подстава какая то

21.04.2017 в 6:01
Что делать, если всех посадят?
kazak.sv72

кредит возьми

21.04.2017 в 7:57

настроили банков как ......а теперь все сыпятся как карточные домики

21.04.2017 в 8:02

дадададада, руководство банка ничего не знала
сидят там в директорских креслах, что вы говорите
не слезайте с них

21.04.2017 в 8:19

Нашли за что прицепиться, чтобы немного подраскулачить австриский банк?

21.04.2017 в 8:21

Банк не должен заниматься расследованием происхождения денег, банк должен обслуживать счет и выполнять распоряжения клиента. Опять же, банковская тайна, не слышали?

21.04.2017 в 8:34
Одни мошенники вокруг, а-у, законопослушные у нас остались? )))
Нади_Л.

да мы тут !последний х.. с солью доедаем

21.04.2017 в 8:35

Правильно. А то как звонишь в тех поддержку банка, так: "Читайте договор, банк имеет право..."
Читайте законы РБ , господа банкиры!

21.04.2017 в 8:38

Да банку до лампочки откуда деньги, лишь бы к ним приходили ))))

21.04.2017 в 8:43
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

Банк может и болото, но каким макаром он должен был узнать что это какая-то мошенническая схема ? А куда собственно СК все эти годы смотрел ? Он тоже мог знать, но ничего не делал. А давайте теперь и на сотрудников СК дело заведем по той же статье.

21.04.2017 в 8:44
дадададада, руководство банка ничего не знала
сидят там в директорских креслах, что вы говорите
не слезайте с них
Kaliani

Ты смотри, сегодня на них завели дело по надуманному поводу, завтра заведут дело и на тебя.

21.04.2017 в 9:02

Никогда не доверял банкам и страховым компаниям. И не буду доверять.

21.04.2017 в 9:10

Кому-то дорогу перешел или не доплатил.

21.04.2017 в 9:15

Люди просто забирают своё, сколько можно кормить нас подачками.

21.04.2017 в 9:16

Ты смотри, сегодня на них завели дело по надуманному поводу, завтра заведут дело и на тебя.[/quote]

дадададада, руководство банка ничего не знала
сидят там в директорских креслах, что вы говорите
не слезайте с них
Kaliani

Ты смотри, сегодня на них завели дело по надуманному поводу, завтра заведут дело и на тебя.

viewer2007

жду

21.04.2017 в 9:17

Приорбанк самый жадный и самый ненадежный банк. (Из личного опыта)

21.04.2017 в 9:17

фигня, вон в РФ 114 миллиардов в банке утащили...

21.04.2017 в 9:21

Весенняя посевная компания в самом разгаре.

21.04.2017 в 9:22
Одни мошенники вокруг, а-у, законопослушные у нас остались? )))
Нади_Л.

Конечно, только сидят.

21.04.2017 в 9:31

Похищали не у банка....в чем вина рядовых сотрудников?)))

21.04.2017 в 9:31
Весенняя посевная компания в самом разгаре.
SurferBob

Спасибо, что на помнили..реально забыл. А то с утра..100 базовых за надпись о вреде пива...и т.п.

21.04.2017 в 9:34

"нарушением законодательства РБ". А законы других стран нарушать значит можно?

21.04.2017 в 9:37

а за просроченные 30 рублей кредита звонили две недели...........
так им и надо......

21.04.2017 в 9:44

А сколько денег похищено у белорусов? Например у меня.

21.04.2017 в 9:48
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

какого?
не выполняли работу правоохранителей?
или банк должен отказывать в не нарушающих закон операциях?
по сути их обвиняют в том, что за 4 месяца они не выявили международную группировку мошенников

21.04.2017 в 9:50
Т.е. Приорбанк украл 8 миллионов, а вернул всего 350тыс
Yurand2

образцово показательный коммент, лучше и короче не скажешь
идеальный представитель электората

21.04.2017 в 10:08

Еще раз убеждаешься, что надо снимать все под 0 с карточки в день зарплаты!

21.04.2017 в 10:35

Мы своих не сдаём (с) Приорбанк

21.04.2017 в 10:35

vova_vova, не повезло в плане что "накрыли"?))

21.04.2017 в 10:37

главное закрыли за то что могли сообщить:) печально, но так любого могут посадить

21.04.2017 в 10:37

Кто-нибудь прочитал статью вообще до конца!? Причем здесь Приорбанк? На их счета деньги приходили транзитом, деньги украденные с карточек ИНОСТРАННЫХ граждан, а потом не задерживаясь, уходили на Кипр-Латвию. НИ ОДИН КЛИЕНТ приорБАНКА НЕ ПОСТРАДАЛ! А банк винят, что они !должны были! догадаться, что это преступная схема, так это не их работа - догадываться.. а СК

21.04.2017 в 10:38

Уже взялись за БАНКИ :)

21.04.2017 в 10:39
Еще раз убеждаешься, что надо снимать все под 0 с карточки в день зарплаты!
Milania7

а много ли ЗП? Наши нищенские 100-200рублей не интересуют их

21.04.2017 в 10:41

Забавляют комментарии. Хотя бы половина народа вникла в суть? Банк просто выполнял свою работу. Какие-то чуваки, через мошеннические схемы, переводили средства со счёта на счёт в разных банках для отмывания денег и сокрытия следов. А банку и сотрудникам теперь претензия и возможный срок, мол почему они не заявили об этом в Следственный комитет и не сдали своих клиентов сами заранее. Вопрос: в чём здесь косяк банка? Что не занимается работой людей в погонах?

21.04.2017 в 10:42

8 млн. Евро для Приорбанка - это семечки , А вот признать , что у тебя есть проблемы с системой безопасности - это гораздо дороже для собственного имиджа . Где могли отмазаться от пострадавших клиентов - там отмазались . Где не смогли - пришлось выплачивать : 350 К . Но если все это происходило в течении всего лишь 4 месяцев , то Банк был должен заявить в следственные органы , а не ограничиваться собственным расследованием . Здесь пострадала масса людей , а банк все это скрывал . Виновные за это должны понести ответственность .... и банковская тайна и закон о банковской деятельности тут не причем !!!

21.04.2017 в 10:55

ИМХО, до сих пор (лет 15) был самый безпроблемный и удобный банк

21.04.2017 в 11:49

красавчики !))

21.04.2017 в 14:22
Забавляют комментарии. Хотя бы половина народа вникла в суть? Банк просто выполнял свою работу. Какие-то чуваки, через мошеннические схемы, переводили средства со счёта на счёт в разных банках для отмывания денег и сокрытия следов. А банку и сотрудникам теперь претензия и возможный срок, мол почему они не заявили об этом в Следственный комитет и не сдали своих клиентов сами заранее. Вопрос: в чём здесь косяк банка? Что не занимается работой людей в погонах?
AMiDX3

Плюсую!
А то услышали слово "Приорбанк" - и дальше можно не читать.

21.04.2017 в 14:43

Апять кассиры виноваты?

22.04.2017 в 10:38
Ни кто не ожидал такого болота от Приорбанка, австрийского подданного. ((
Олег_В.

я и до сих пор не ожидаю

22.04.2017 в 10:39
ИМХО, до сих пор (лет 15) был самый безпроблемный и удобный банк
west_bel

лет 25 ))

22.04.2017 в 10:40
Еще раз убеждаешься, что надо снимать все под 0 с карточки в день зарплаты!
Milania7

ахахах.....карманников не боитесь ?

22.04.2017 в 10:44
Ужасный банк! Работники хамы, оформляю карточку, задаю вопрос - сидит разговаривает по мобильному! а соседка ногти красит! администраторы еле движутся... Австрия? Не уверена(
Starchild7

в австрии не в курсе , что это их банк, как и в швейцарии про свивбанк.

igor65

Неправда.
В Приоре - австрийские деньги, и все в курсе.
В БСБ - деньги белорусских деятелей, но зашедшие в РБ через Швейцарию.
Навевает на размышления.