Мужчины так увлеклись ловлей раков, что превысили норму на 13,4 килограмма. Их осудили на три года и оштрафовали на 9200 рублей

 
308
18 апреля 2017 в 15:12
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: gosinspekciya.gov.by

Суд Лепельского района вынес свое решение по делу о незаконной добыче раков двоими жителями деревни Черейщина. В сентябре прошлого года мужчины отправились на озеро Щибот. Там они взяли лодку напрокат. Среди прочей экипировки захватили с собой и весы, однако, наловив по 2 кг раков на каждого (разрешенная норма), не остановились. В результате превысили норму вылова на 13,4 кг — а это 293 особи рака, сообщает государственная инспекция охраны животного и растительного мира.

Мужчины были задержаны, по факту нарушения возбудили уголовное дело. Поскольку один из мужчин до этого уже имел судимость за кражу, суд приговорил его к двум годам лишения свободы с отсрочкой наказания, другого — к году с отсрочкой. Обоим назначили по 50 базовых величин штрафа и обязали оплатить причиненный вред в размере 9,2 тысячи рублей — по 1,5 базовой за каждую особь.

— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, — прокомментировали в государственной инспекции охраны животного и растительного мира. — Осужденные — жители деревни без работы. Не такие уж богатые люди. А сумма довольно большая. Возможно, будет рассрочка.

В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу). Размер добываемых особей не должен быть меньше 10,5 см (расстояние от острия рострума до конца тельсона). Разрешено использовать раколовки — максимум 3 штуки на одного человека, при этом не оставляя их без надзора.

— Никто не запрещал мужчинам ходить на озеро несколько дней подряд и вылавливать разрешенную норму, о существовании которой оба знали. Говорят, будто набрали такое количество раков для личного пользования. Мол, продавать не собирались, но правда это или нет, мы уже можем только догадываться.

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: gosinspekciya.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.04.2017 в 15:13
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
18.04.2017 в 15:13
Шел 2017 год... маразм крепчал
18.04.2017 в 15:14
поставили раком за раков
18.04.2017 в 15:14
по 1,5 базовой за каждую особь.

дорогие блин эти раки...)))
18.04.2017 в 15:14
Стопари не сработали?
18.04.2017 в 15:14
— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, —

Я бы вообще ничего не платил. Это грабеж, а не штрафы!
18.04.2017 в 15:14
какой-то сумасшедший штраф .. откуда такие цифры ?
18.04.2017 в 15:15
какой-то сумасшедший штраф .. откуда такие цифры ?
"andrej1986":

Просто очень нужны деньги...
18.04.2017 в 15:15
Не ту страну назвали Гондурасом! ой не ту!
18.04.2017 в 15:15
М-дяя, нет слов! А раков куда? В конфискат?
18.04.2017 в 15:15
Я их лично знаю. Ничего они не увлеклись
Наловили, блин..
Ну, вот, как откомментировать эту новость, что бы не забанили???
18.04.2017 в 15:17
щас им покажут где раки зимуют
18.04.2017 в 15:17
Я их лично знаю. Ничего они не увлеклись
"vorobehhh":

Кого, раков?
18.04.2017 в 15:18
Кто не платит налоги, нанося государству миллионный долларовый ущерб и ничего, а кто-то наловив больше нормы раков получает 1-2 года в плечи да еще и штраф, которых нужно отрабатывать лет 5, сидя на сухарях. Вот он справедливый суд.
18.04.2017 в 15:18
Свободу ракам!!! )))))))))))))))))))))))
18.04.2017 в 15:19
Когда- то за два колоска в лагеря отправляли- возвращаемся.
18.04.2017 в 15:19
Наказание не соответствует проступку...Речные раки не в Красной книге,ловля их не запрещена и 13 кг не нанесут вред популяции...Людям теперь в кредит или в петлю...
18.04.2017 в 15:19
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":


ради лайков, уверен, рядом с нагнутыми станешь
18.04.2017 в 15:19
Что за абсурд? Были свободными стали рабами!
18.04.2017 в 15:19
Я считаю необходимым очередной раз напомнить, что за убийство человека находясь по-пьяни за рулем дают меньше
18.04.2017 в 15:20
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
18.04.2017 в 15:20
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

Когда выпустят? -когда рак на горе свиснет.
18.04.2017 в 15:21
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
18.04.2017 в 15:21
Вагонами, вагонами надо красть и сразу на сотни тысяч долларов, не так заметно выходит.
18.04.2017 в 15:21
В этой ситуации как ни странно поддержу приговор. Если вот такие вот люди будут все вылавливать то ничего не останется вообще. Надо иметь же мозги что они занесены в красную книгу не просто так. Все больше прихожу к выводу что главный хищник это человек.
18.04.2017 в 15:21
Всё правильно - за браконьерство иметь по полной!
Сам видел результаты браконьеров на мелких озёрах - пустые водоёмы, практически без рыбы, превращающиеся в заросшие болота
18.04.2017 в 15:21
Я ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО И НЕ ЗНАЮ ЗАКОНОВ, ЕСЛИБ ТАК ПОПЕРЛО С РАКАМИ ИЛИ РЫБОЙ ТЯЖЕЛО ОСТАНОВИТЬСЯ !!!!
18.04.2017 в 15:22
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

Все лайки твои,молодец
18.04.2017 в 15:23
сейчас бы раков..да с пиффком...
18.04.2017 в 15:25
нет это перебор. 13кг раков. жалко. отпустили раков обратно?
18.04.2017 в 15:25
mmm29a, 92к. это 5000$
18.04.2017 в 15:25
почитал комментарии и понял что людям жалко только самих себя.
18.04.2017 в 15:26
По бесу, человек ты кто, оооо а это Рак.
18.04.2017 в 15:27
Правильно и сделали, что такой штраф дали. В следующий раз головой думать будут, а то через пару лет ни раков, ни рыбы и не увидим. С браконьерами по-другому и не должно быть..
18.04.2017 в 15:27
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
18.04.2017 в 15:27
поели раков...
18.04.2017 в 15:27
Поймали самых главных преступников! ЭЭЭЭЭЭХ, теперь заживем!
18.04.2017 в 15:28
Нормас, браконьеров не жалко ничуть. Они прекрасно осознавали риск и попались.
18.04.2017 в 15:28
у цюрму срочна
18.04.2017 в 15:28
зато, когда замор инспекция не приделах
18.04.2017 в 15:29
Осужденные — жители деревни без работы. Не такие уж богатые люди.
- ды ладна?!
18.04.2017 в 15:30
Шел 2017 год... маразм крепчал
"RockStar777":

а ў чым у дадзеным выпадку маразм?... ёсьць закон, ёсьць яго парушэньне, ёсьць пакараньне.... хiба не лагiчна??
18.04.2017 в 15:30
Осужденные — жители деревни без работы. Не такие уж богатые люди. А сумма довольно большая. Возможно, будет рассрочка.
Началась борьба с тунеядцами на всех уровнях и во всех населенных пунктах.
18.04.2017 в 15:30
Этим бы ракам жить да жить, а они их убили.
18.04.2017 в 15:31
штрафы это госбизнес. ничего лучше местные чиновники делать не научились
18.04.2017 в 15:32
Нормас, браконьеров не жалко ничуть. Они прекрасно осознавали риск и попались.
"Anyble":

осознавали?! я например первый раз слышу о норме по отлову раков!
18.04.2017 в 15:32
нет смысла сажать и требовать штраф, нужно что то одно
18.04.2017 в 15:32
— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, —

Я бы вообще ничего не платил. Это грабеж, а не штрафы!
"Крутой-Бобёр":

платил бы не куда не делся- заставили бы.
18.04.2017 в 15:32
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

где вы такие двушки видели? это около 5000 $
18.04.2017 в 15:32
Шел 2017 год... маразм крепчал
"RockStar777":

а ў чым у дадзеным выпадку маразм?... ёсьць закон, ёсьць яго парушэньне, ёсьць пакараньне.... хiба не лагiчна??
"andy_duffraine":

Ну маразм как раз и заключается в этих самых законах. Когда за убийство или за воровство миллиардов дают наказание меньшее, чем за безобидное нарушение ПДД, лишнюю выловленную рыбешку или спертое ведро земли, то в коком блин месте тут прослеживается логика?
18.04.2017 в 15:34
Уже походу на всё установили нормы и запреты. Это что за ущерб по 1,5 базовой за особь для государства?
18.04.2017 в 15:35
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

Не несите чепухи. У них с собой были весы, значит про нормы знали.
18.04.2017 в 15:35
Это уже перебор .
18.04.2017 в 15:36
деликатес к пиву...а на пиво не хватало ...
18.04.2017 в 15:37
Наша, природа бесценна, а браконьеров к ответственности
18.04.2017 в 15:37
Природу надо беречь!
18.04.2017 в 15:37
3 года за раков!, самый гуманный суд:) издеваются над людьми?
18.04.2017 в 15:37
Жестче еще жестче с браконьерами, детям карася будем на картинках только показывать, рыбу всю подушили особо голодные.
18.04.2017 в 15:39
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

В Канаду вали... Или США
Там такое сразу ТУРМА

Хотя кому ты там надо. Даже арифметику знаешь строго на 2 балла
18.04.2017 в 15:42
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

Это где же в Минске такие двушки? Дайте две а?
18.04.2017 в 15:42
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

Не несите чепухи. У них с собой были весы, значит про нормы знали.
"Чучхелла":

Да, и наверняка знали, что если их поймают, то жестоко накажут накажут. Вот только они, как и любой нормальный человек, наверняка думали, что это наказание будет ну максимум штрафом в рублей 500, может 1000. Но блин, 3 года, это ж просто жесть.
И блин не надо нести чушь, что так и надо, что где-то в Европе ещё больше штрафы. Дело в том, что за более серьезные нарушения там штрафы ещё больше. А у нас, за преступления в сотни раз страшнейшие наказывают меньше. И это по вашему нормально???
18.04.2017 в 15:43
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

не из за одного а из за 293 лишних, а не думали каково это, всю неделю готовишься на рыбалку, встаешь в 3 утра, едешь на тачке за 100км, а в итоге - фиг штанга, ни одной поклевки, потому что местные, все передербанили сетями. Поэтому еще мало впаяли, рыбалка этож блин для души, а не промысел чтоб строить хату и учить детей в столице на браконьерские бабки.
18.04.2017 в 15:43
не могу понять за что ?
18.04.2017 в 15:44
Ау!!! Люди, мир сошел с ума????? Скажите пожалуйста, когда за браконьерство давали меньше??? Черным по белому написано, на человека разрешается отлов НЕ БОЛЕЕ 2 КГ!!! Или вы всерьез думаете, что они сами их кушать собрались???
Я в шоке от комментирующих......
18.04.2017 в 15:45
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

а где вы видели двушку в Минске за 5тыс долларов?????
18.04.2017 в 15:45
Страна браконьеров.
18.04.2017 в 15:45
Они что, надругались над раками.
18.04.2017 в 15:46
расстояние от острия рострума до конца тельсона

Нифига не понял, откуда куда считать))))
18.04.2017 в 15:46
какой вред природе, раки ведь живые?
"Divil":

Пока оформляли и дело вели они уже протухнуть явно успели.
18.04.2017 в 15:48
За такой штраф в ресторане можно было омарами обожраться!!!
18.04.2017 в 15:51
чтобы так осуждали пьянь за рулем!
18.04.2017 в 15:51
пойманы особо опасные преступники которые дестабилизировали мирную обстановку в стране. инспекторам выдать премию! по 600$
18.04.2017 в 15:52
А нельзя было сказать инспекторам, что они тут уже неделю ловят раков, и вот только сегодня додумались взять лодку ?
18.04.2017 в 15:53
За жадность получили. Я за ночь и 1.5 кг наловить не смог, а тут аж 14 кг.
18.04.2017 в 15:55
Срок это перебор конечно, а насчет штрафа я согласен. Явно не под пивасик планировали. А возмущенные, поезжайте в цивилизованные страны и попробуйте провернуть что нибудь подобное. Расскажете потом.
18.04.2017 в 15:58
Наказание не соответствует проступку...Речные раки не в Красной книге,ловля их не запрещена и 13 кг не нанесут вред популяции...Людям теперь в кредит или в петлю...
"rockart":

про осетра видно точно также говорили
18.04.2017 в 15:58
Работы нет, раков нельзя, раздайте сразу веревку и мыло
18.04.2017 в 15:58
а чинуши наши воруют миллионами и ничего- отдал какой- то там "должок" и вышел, еще и на должность поставили... законы феодальной страны во всей красе.
18.04.2017 в 15:58
Наказание не соответствует проступку...Речные раки не в Красной книге,ловля их не запрещена и 13 кг не нанесут вред популяции...Людям теперь в кредит или в петлю...
"rockart":

Скорее всего словили нелегальных ракоторговцев, которые переправляли их нелегально на Кипр в обмен на таблетки в носках... :)
18.04.2017 в 16:01
За ловлю раков 3 года. А за злоупотребление служебным положением, взятки и кражу в особо крупном размере- директором в совхоз. У беларуской Фемиды завязаны не только глаза , но и руки, и уши.
18.04.2017 в 16:02
двоими жителями деревни Черейщина

Онлайнер, ну вы хотя бы грамотных берите.
18.04.2017 в 16:04
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

Не несите чепухи. У них с собой были весы, значит про нормы знали.
"Чучхелла":

Да, и наверняка знали, что если их поймают, то жестоко накажут накажут. Вот только они, как и любой нормальный человек, наверняка думали, что это наказание будет ну максимум штрафом в рублей 500, может 1000. Но блин, 3 года, это ж просто жесть.
"Atronax":

Все нормальные рыбаки знают про нормы и какие наказания за перебор. А это обычные хапуги, к тому же один из них судимый за кражу.
Если бы вы увлекались рыбалкой, то знали бы реальную картину с браконьерами и какой они наносят урон.
18.04.2017 в 16:05
жалко животных, браконьерство надо карать!
18.04.2017 в 16:05
расстояние от острия рострума до конца тельсона
Блин, я не то что найти это у рака, выговорить могу с трудом.
18.04.2017 в 16:05
маловероятно кто то знал ,что можно каждый день
18.04.2017 в 16:05
Алё?!?!?! Какой урон?!?!? 99% раков - живые и невредимые! или им моральный ущерб выставили?
18.04.2017 в 16:06
Три года УСЛОВНА
18.04.2017 в 16:07
За ловлю раков 3 года. А за злоупотребление служебным положением, взятки и кражу в особо крупном размере- директором в совхоз. У беларуской Фемиды завязаны не только глаза , но и руки, и уши.
"Denikin73":

3 года условки!
18.04.2017 в 16:07
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

где вы такие двушки видели? это около 5000 $
"ketrevil":


Двушка для Барбоса с Шариком
18.04.2017 в 16:08
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

Не несите чепухи. У них с собой были весы, значит про нормы знали.
"Чучхелла":

Да, и наверняка знали, что если их поймают, то жестоко накажут накажут. Вот только они, как и любой нормальный человек, наверняка думали, что это наказание будет ну максимум штрафом в рублей 500, может 1000. Но блин, 3 года, это ж просто жесть.
И блин не надо нести чушь, что так и надо, что где-то в Европе ещё больше штрафы. Дело в том, что за более серьезные нарушения там штрафы ещё больше. А у нас, за преступления в сотни раз страшнейшие наказывают меньше. И это по вашему нормально???
"Atronax":

Какая жесть? 3 года условно.
18.04.2017 в 16:08
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

а где вы видели двушку в Минске за 5тыс долларов?????
"Леся-86":

Да я Вам свою "двушку" за два косаря отдам. Причём на ходу и с техосмотром.
18.04.2017 в 16:10
что бы ты не делал всегда нужно включать мозг. знали же что им за это будет, но...
"weergege":

Госпади боже, откуда ж вы такие беретесь то? Откуда черт возьми им это знать. Любой нормальный адекватный человек даже и в страшном сне не может представить, что из-за какой-то фигни, вроде дрифта, или лишней выловленной рыбешки или рачка ему могут впаять реальный срок.
Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

ой да ладно, это житель города может не знать сколько раков в день ловить нужно, а уж жители деревни возле горы с раками должны быть в курсе от мала до велика.
18.04.2017 в 16:11
Обычные браки. Не жалко.
18.04.2017 в 16:12
поделом. браконьеров жалеть не стоит.
18.04.2017 в 16:13
Очень кушать хотелось.Понять и простить.
18.04.2017 в 16:14
Украли у государства по ведру раков. В тюрьму однозначно! На 15 лет с конфискацией!
18.04.2017 в 16:16
Под пиуко само то, даже мало наловили.
18.04.2017 в 16:19
Была бы работа, не ловили бы раков столько много.
18.04.2017 в 16:19
М-дяя, нет слов! А раков куда? В конфискат?
"zatonn":

Уже в вашем выборе продают
18.04.2017 в 16:20
я б еще заставил все озеро очищать!за то своих раков не купить все привозные с армении,браконьерам всегда руки обрубали в любом государстве
18.04.2017 в 16:24
Из-за таких уродов и пропадают рыба, грибы, ягоды и прочее в природе. Мало дали
18.04.2017 в 16:25
Украли у государства по ведру раков. В тюрьму однозначно! На 15 лет с конфискацией!
"DelphiN_":

Не у государства дурень. А у всех! Блин, какие же тут тугие люди встречаются
18.04.2017 в 16:26
Кто не платит налоги, нанося государству миллионный долларовый ущерб и ничего, а кто-то наловив больше нормы раков получает 1-2 года в плечи да еще и штраф, которых нужно отрабатывать лет 5, сидя на сухарях. Вот он справедливый суд.
"rudder":

пусть скажут спасибо этим не людям что не с конфискацией всего имущества оформили
18.04.2017 в 16:26
вот это да, прогнули раком почти на 5000 баксов
18.04.2017 в 16:26
Вы там ,, что с ума посходили совсем . Два киллограма в день . Это 700 кг. в год А если каждый столько выловит 700 000 000 000. кг раков в год на всех . Где мы столько раков наберём . Один день один рак .. Норма шершавенькие .
18.04.2017 в 16:27
Очень кушать хотелось.Понять и простить.
"WKL":

они решили за один день норму за месяц взять
18.04.2017 в 16:28
Лодка убогая.
18.04.2017 в 16:30
Очень кушать хотелось.Понять и простить.
"WKL":

И поставить раком на деньги
18.04.2017 в 16:30
не ужели эти 92 ляма старыми пойдут по назначению раздербанят епе дорожный налог ввели а дороги у нас в деревне ещё хуже стали
18.04.2017 в 16:31
Шел 2017 год... маразм крепчал
"RockStar777":

Вообще то они в красной книге.
18.04.2017 в 16:31
Да с нашими дохлыми раками 300 штук надо только чтоб на 0,5 пива хватило...
18.04.2017 в 16:32
какой-то сумасшедший штраф .. откуда такие цифры ?
"andrej1986":

А надо отучаться быть дикарями!
В Яуропу ж хотите, а там с животным миром ооооочень строго!
18.04.2017 в 16:35
Попили пивка.... Я в своё время, с батей и дядькой, в России, мешками их ловил... Всем семейством и кушали, пока губы не опухнут :)))) Взрослые с пивком, дети так. Эх... давно это было...
18.04.2017 в 16:36
Да с нашими дохлыми раками 300 штук надо только чтоб на 0,5 пива хватило...
"Eternal97":

Ещё и фиг где их найдёшь....
18.04.2017 в 16:37
— Никто не запрещал мужчинам ходить на озеро несколько дней подряд и вылавливать разрешенную норму, о существовании которой оба знали.

Все по-четному!
Знали - получили.
18.04.2017 в 16:39
Прайс за животных просто неадекватен. Может еще из за выскочившего под колеса зайца деньги платить?
"shnop":

А ты попробуй его потом в мешок положить.
Удивишься, честно.
18.04.2017 в 16:40
Шел 2017 год... маразм крепчал
"RockStar777":

Вообще то они в красной книге.
"Timon304":

Вообще то нет, тех раков, что они ловили, разрешается ловить, просто они выловили больше, чем им позволяли.
18.04.2017 в 16:42
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"Atronax":

Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
18.04.2017 в 16:43
Я в твои годы вагоны разгружал...
Пока не поймали ))
18.04.2017 в 16:47
Казне урон нанесли
18.04.2017 в 16:49
Не у государства дурень. А у всех! Блин, какие же тут тугие люди встречаются
"F_Pechkin":
У кого "у всех"? У тебя были раки? А у соседа? У меня не было.
Привыкли "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". А как что - так ни хозяина не найдёшь, ни ответственного.
Наловили мужики ведёрко раков пожрать - их наказывают. Вот это - дурь, имхо.
18.04.2017 в 16:49
Не ту страну назвали Гондурасом! ой не ту!
"Rutni":

Гваделупу, извините....
18.04.2017 в 16:51
А я считаю правильно!!!
Надо было больше дать! Ненавижу браков !!! Одни рыбу ловят по 40-70 щук! Вторые раков мешками вывозят! Вы что охренели ?? Голодные, жадные, алчные - все вам мало !!! По делом !!! Я бы больше штрафа дал, чтобы всему району наука была!
Природу нужно любить и уважать, ну хочешь ты покушать этих раков, 2 кг норма !!! МАЛО ТЕБЕ ?!! Конечно мало, их же там много, еще вырастут, правильно !???
18.04.2017 в 16:51
Не у государства дурень. А у всех! Блин, какие же тут тугие люди встречаются
"F_Pechkin":
У кого "у всех"? У тебя были раки? А у соседа? У меня не было.
Привыкли "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". А как что - так ни хозяина не найдёшь, ни ответственного.
Наловили мужики ведёрко раков пожрать - их наказывают. Вот это - дурь, имхо.
"DelphiN_":

вот съездите и наловите себе раков там... ой, вы же не сможете, вашу долю выловили эти мужики.
18.04.2017 в 16:51
Не первый раз, видимо. Гидрокостюм, грузы, маска.
18.04.2017 в 16:52
mmm29a, 92к. это 5000$
"kovalev-dimka":

92к это 50 000$, а 9,2к это 5000$
18.04.2017 в 16:53
Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"NightPanel":
Вы, когда раков, допустим, ловите, документ или имя у каждого рака спрашиваете? Мужики всю жизнь в деревнях раков ловили в ближайшем водоёме. От того, что кто-то где-то принял нормативные акты, они не собирались менять привычный уклад жизни. Тем более, нашли, за что наказывать... Ещё бы за пять пойманных плотвичек со слишком красными плавниками штраф выписали!
18.04.2017 в 16:53

Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"NightPanel":

Мда, что-то до вас твердолобых никак не доходит смысл нашей претензии.
Блин, да никто ж их не оправдывает. Да, они нарушили. Да, их нужно наказать. Мы возмущены не этим! И даже не тем, какое наказание им дали. Мы возмущены тем, насколько тяжесть наказания в этой стране не соответствует тяжести преступления. Люди воруют миллиарды, или сбивают людей по-пьяни или ещё куча жестких примеров можно перечислять пол дня, и за это они отделываются штрафиком и предупреждением.
А другие за лишний улов или безобидное нарушение ПДД получают реальный тюремный срок и огромные штрафы.
И вы, черт возьми, реально считаете, что тут все в порядке???
18.04.2017 в 16:55
Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"NightPanel":
Вы, когда раков, допустим, ловите, документ или имя у каждого рака спрашиваете? Мужики всю жизнь в деревнях раков ловили в ближайшем водоёме. От того, что кто-то где-то принял нормативные акты, они не собирались менять привычный уклад жизни. Тем более, нашли, за что наказывать... Ещё бы за пять пойманных плотвичек со слишком красными плавниками штраф выписали!
"DelphiN_":

угу, каких то 293 рака, это ерунда, чуть-чуть больше 5ти плотвичек.
18.04.2017 в 16:56
Кто не платит налоги, нанося государству миллионный долларовый ущерб и ничего, а кто-то наловив больше нормы раков получает 1-2 года в плечи да еще и штраф, которых нужно отрабатывать лет 5, сидя на сухарях. Вот он справедливый суд.
"rudder":

пусть скажут спасибо этим не людям что не с конфискацией всего имущества оформили
"2163600":

те которые налоги якобы не платили посчитайте скольким людям работу давали,и развивались,а где уровень соглядатаев ?остался в 90 и постоянной модернизации требует
18.04.2017 в 16:58
угу, каких то 293 рака, это ерунда, чуть-чуть больше 5ти плотвичек.
"1763864":
А поделить одно на другое? Получится рак весит 45 граммов. Либо у кого-то в глазах троится, либо они креветок ловили...
18.04.2017 в 16:59
А раки и не знали сколько они стоят
18.04.2017 в 16:59
Прайс за животных просто неадекватен. Может еще из за выскочившего под колеса зайца деньги платить?
"shnop":

А ты попробуй его потом в мешок положить.
Удивишься, честно.
"NightPanel":

Для справки, во многих странах Европы, в Америке, совершенно спокойно можно забрать себе сбитое животное. В Америке даже есть люди, которые специально ездят по дорогам и подбирают туши сбитых животных, а потом отдают их людям, чтоб мясо не пропадало
18.04.2017 в 16:59
нормальный штрафы за браконьерство. Достали уже эти алкаши, которые не знаю меры
18.04.2017 в 17:00
А раки и не знали сколько они стоят
"greenclock":
Не дай бог, в белорусском лесу на ведро грибов больше в походе набрать... Это ж не расплатиться!
18.04.2017 в 17:01
Осужденные — жители деревни без работы. Не такие уж богатые люди.
- ды ладна?!
"andy_duffraine":

вот тебе и "ды" ладно, они там только рыбой и зарабатывают да охотой...
18.04.2017 в 17:01

Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":


9,2тыс- жесть. будет тошнить ребят от раков(((
18.04.2017 в 17:02
нормальный штрафы за браконьерство. Достали уже эти алкаши, которые не знаю меры
"crae":
Почему уже "алкаши"? Простые деревенские жители. Может быть, подзаработать в сезон хотели.
Тяжело в деревенские головы вколачивать городские правила: раков не лови, берёзовый сок не собирай и т.п. А надо ли? Милиции заняться нечем больше?
18.04.2017 в 17:10
— Никто не запрещал мужчинам ходить на озеро несколько дней подряд и вылавливать разрешенную норму, о существовании которой оба знали.

Сами себе Буратины!
18.04.2017 в 17:11
В Ушачском районе все повыбивали электроудочками, браконьерят постоянно,все об этом знают но никто ничего не делает.Где хваленая инспекция при президенте?
18.04.2017 в 17:11
Ну, наносить ущерб природе нехорошо. И однозначно какой-то контроль в этой области быть должен, но объясните мне вот что. В один день наловить 17.4 кг (2*2 + 13,4) нельзя - это ущерб, но вот выловить в течение месяца 120 кг (на двоих) законом не запрещено, получается? Может хотя бы месячная норма есть?
18.04.2017 в 17:11
лучше бы инспектора машиной переехали - по нашим законам меньше бы дали
18.04.2017 в 17:12
В Ушачском районе все повыбивали электроудочками, браконьерят постоянно,все об этом знают но никто ничего не делает.Где хваленая инспекция при президенте?
"1653855":

Можа в доле?
18.04.2017 в 17:13
у нас арендатор на озере "Коты"вообще раков вытравил и ничего,дальше сетями рыбу таскает..
18.04.2017 в 17:18
— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, —

Я бы вообще ничего не платил. Это грабеж, а не штрафы!
"Крутой-Бобёр":

если штрафы будут такие, что ты захочешь заплатить, то раков в озере не будет. всех выловят браконьеры.
18.04.2017 в 17:20
Скоро просто если выйдешь из дома, сразу будут давать базовую....
18.04.2017 в 17:22
9,2 тысячи + 3 года?? дурдом... остановите землю я сойду...
18.04.2017 в 17:24
А я считаю правильно!!!
Надо было больше дать! Ненавижу браков !!! Одни рыбу ловят по 40-70 щук! Вторые раков мешками вывозят! Вы что охренели ?? Голодные, жадные, алчные - все вам мало !!! По делом !!! Я бы больше штрафа дал, чтобы всему району наука была!
Природу нужно любить и уважать, ну хочешь ты покушать этих раков, 2 кг норма !!! МАЛО ТЕБЕ ?!! Конечно мало, их же там много, еще вырастут, правильно !???
"jionit0":

Вы то в чем-то правы, но здесь есть несколько моментов. Здесь то очевидно, что 13 кг явно превышает 2 кг нормы, а если будет 2.5 - ты с весами должен ловить? Да и в целом законы такие нужно явно доводить до сведения людей, а не просто принимать и потом отмазываться "незнание не освобождает..". В деревне живут так, как жили всегда. Ну и толку от огромного штрафа? Сильно сомневаюсь что мужики его выплатят хоть наполовину. Можете смело увеличивать штраф хоть до 1 млрд BYN - больше нескольких тысяч все равно не получите - вечно они жить и выплачивать вам в течение 10 000 лет не будут. Хорошо хоть с отсрочкой получили, а не реальные сроки, но все равно это бред. Фактически вред природе нанесен, но компенсации не последует. Послужит ли это уроком для других? Скорее всего они просто станут осторожнее. Сделали бы уж какие-то исправительные работы по возмещению вредя природе - канавы чистить там, или еще что - явно результат был бы лучше. А так можете только порадоваться гипотетичским 9к рублей, которые государство никогда не получит.
18.04.2017 в 17:25
Они их ловили и те СРАЗУ дохли? Нет, т.к. такие раки им бы не были нужны! Значит на момент поимки ловцов основная масса улова была жива. Отпустить улов на волю - и вред минимизирован! Ну сфоткавши естественно! Ну дайте им штрафу по 100-200 руб., и это покажется им наказанием. А те запредельные суммы, для основной массы людей, за гранью восприятия. Значит и не воспринимаются наказанием... Отсидка реально ждущее их наказание. Тока кому от этого получшеет?
18.04.2017 в 17:25
ДВОИМИ жителями??? а не "двумя" случаем
18.04.2017 в 17:25
Вчера ловили по пять рублей, но очень большие.
А сегодня по три года, но за очень маленькие.
18.04.2017 в 17:27
Рыбалка и охота нынче очень дорого так сказать хобби для очень богатых людей(если все по закону)
18.04.2017 в 17:27
После такого штрафа советую им линять из страны
18.04.2017 в 17:30
Штрафы у нас в стране умеют начислять
18.04.2017 в 17:41
Они просто вечером хотели у телика классно под пивасик посидеть!
18.04.2017 в 17:44
Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"NightPanel":
Вы, когда раков, допустим, ловите, документ или имя у каждого рака спрашиваете? Мужики всю жизнь в деревнях раков ловили в ближайшем водоёме. От того, что кто-то где-то принял нормативные акты, они не собирались менять привычный уклад жизни. Тем более, нашли, за что наказывать... Ещё бы за пять пойманных плотвичек со слишком красными плавниками штраф выписали!
"DelphiN_":

Вы путаете последовательность, вначале нужно оспаривать принятие закона или уже принятого, а только затем ловить раков в соответствии с действующим законом.
То, что они и раньше нарушали закон и не были пойманы - на их совести.
.

Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"NightPanel":

Мда, что-то до вас твердолобых никак не доходит смысл нашей претензии.
Блин, да никто ж их не оправдывает. Да, они нарушили. Да, их нужно наказать. Мы возмущены не этим! И даже не тем, какое наказание им дали. Мы возмущены тем, насколько тяжесть наказания в этой стране не соответствует тяжести преступления. Люди воруют миллиарды, или сбивают людей по-пьяни или ещё куча жестких примеров можно перечислять пол дня, и за это они отделываются штрафиком и предупреждением.
А другие за лишний улов или безобидное нарушение ПДД получают реальный тюремный срок и огромные штрафы.
И вы, черт возьми, реально считаете, что тут все в порядке???
"Atronax":

Можете привести расчет стоимости 1 рака широкопалого?
18.04.2017 в 17:47
Скоро просто если выйдешь из дома, сразу будут давать базовую....
"raut":

Ага захотел погулять во дворе на солнышке 2 базовых, открыть форточку проветрить квартиру 1 базовая, сходить в лес на пикник 10 базовых если с кастром и шашлыками еще + 5 базовых и лесникам дать шашлыка.. и так далее квитней Беларусь)
18.04.2017 в 17:49
Прайс за животных просто неадекватен. Может еще из за выскочившего под колеса зайца деньги платить?
"shnop":

А ты попробуй его потом в мешок положить.
Удивишься, честно.
"NightPanel":

Для справки, во многих странах Европы, в Америке, совершенно спокойно можно забрать себе сбитое животное. В Америке даже есть люди, которые специально ездят по дорогам и подбирают туши сбитых животных, а потом отдают их людям, чтоб мясо не пропадало
"Atronax":

Чего не привел информацию об ответственности в Америке и стран ЕС за браконьерство животных, находящихся под охраной государства?!
18.04.2017 в 17:51
Правильно с ними поступили.После вот таких ребят отдыхать и заниматься охотой и рыбалкой не возможно.Вокруг Минска половина водоёмов уже мертво из за браконьеров и местных алкарей с электроудочками. [censored]
18.04.2017 в 17:54
Под пиуко само то, даже мало наловили.
"Пурга":

Это же сколько пива то надо? Как минимум "штраф" потратить придется.
18.04.2017 в 17:55
Что касается приговора - я бы просто посадил на бОльший срок.
Откуда эти маргиналы деньги найдут и когда они штраф выплатят?
По 3 года Химии - вполне адекватно.
18.04.2017 в 17:59
1.Сколько штук хвойных иголочек можно вынести из лесу? 2. Как называть людей, которые ломают судьбу своих соотечественников? и 3. Многие люди считают себя добропорядочными христианами, при этом не соблюдая, а нарушая библейские истины, коверкая их в угоду собственной корысти и ситуации. Подменяя заповеди лживыми законами системного характера нижайшего свойства. Я верю в другого бога; и, он не запрещает мне мстить и карать мерзавцев в этой реальной жизни. Что смогут противопоставить вероотступники супротив моей святой миссии?
18.04.2017 в 17:59
право охоты и ловли рыбы на этих землях имеют только аристократы))
18.04.2017 в 17:59
во дают. во времена Союза эту грязь и даром никому не впихнуть было, а тут и квоты появились и эти падлоеды-чистильщики (раки) вдруг обрели цену подержаной иномарки. можно подумать, что мужики-забулдоны озолотятся на этих раках. Чиж накрал на полтора бюджета страны и не посадили, а этих посадят за три копейки. только мне эта логика мягко говоря кажется нездоровой?
18.04.2017 в 18:01
Сделали бы уж какие-то исправительные работы по возмещению вредя природе - канавы чистить там, или еще что - явно результат был бы лучше.
"a.kastiel":

Ога, два алконафта будут что-то чистить, еще 2 их будут охранять и контролировать работу.
На исправительные работы, кстати, их все-таки направили...
18.04.2017 в 18:03
Лодка убогая.
"gerasim93":

Почему ты не смазал уключину маслом....
18.04.2017 в 18:03
во дают. во времена Союза эту грязь и даром никому не впихнуть было, а тут и квоты появились и эти падлоеды-чистильщики (раки) вдруг обрели цену подержаной иномарки. можно подумать, что мужики-забулдоны озолотятся на этих раках. Чиж накрал на полтора бюджета страны и не посадили, а этих посадят за три копейки. только мне эта логика мягко говоря кажется нездоровой?
"MAD-FROG":

Давай теперь делать все, что захочется, ведь Чижа ж не посадили?!
По дороге домой можешь какую бабку "загопстопить" - Чижа ж не посадили....
И нигде ж не "екается" такую ахинею писать..
18.04.2017 в 18:07
во дают. во времена Союза эту грязь и даром никому не впихнуть было, а тут и квоты появились и эти падлоеды-чистильщики (раки) вдруг обрели цену подержаной иномарки. можно подумать, что мужики-забулдоны озолотятся на этих раках. Чиж накрал на полтора бюджета страны и не посадили, а этих посадят за три копейки. только мне эта логика мягко говоря кажется нездоровой?
"MAD-FROG":

Давай теперь делать все, что захочется, ведь Чижа ж не посадили?!
По дороге домой можешь какую бабку "загопстопить" - Чижа ж не посадили....
И нигде ж не "екается" такую ахинею писать..
"NightPanel":

А по моему они с Чижом очень похожи у обоих всё отобрали и они ещё и должны остались .
18.04.2017 в 18:13
А мне нравится,когда идиотов так наказывают - поделом!:)
Можно ведь было по 2 кг каждые сутки тягать без проблем - так нет же ж...
18.04.2017 в 18:21
Нормас, браконьеров не жалко ничуть. Они прекрасно осознавали риск и попались.
"Anyble":

осознавали?! я например первый раз слышу о норме по отлову раков!
"Honda_Civic":

Ну так вы следующий на нары!!! А если не промышляете, то и знать вам об этом незачем!!!
18.04.2017 в 18:27
И ...............................
18.04.2017 в 18:29
угу, каких то 293 рака, это ерунда, чуть-чуть больше 5ти плотвичек.
"1763864":
А поделить одно на другое? Получится рак весит 45 граммов. Либо у кого-то в глазах троится, либо они креветок ловили...
"DelphiN_":

тем более, значит совсем мелких не брали, не взрослых.
18.04.2017 в 18:35
Достали, теперь на рыбалку надо ходить с весами, линейкой и томиком Красной книги...
18.04.2017 в 18:35
Вот это дичь!!!!
18.04.2017 в 18:36
Ну, наносить ущерб природе нехорошо. И однозначно какой-то контроль в этой области быть должен, но объясните мне вот что. В один день наловить 17.4 кг (2*2 + 13,4) нельзя - это ущерб, но вот выловить в течение месяца 120 кг (на двоих) законом не запрещено, получается? Может хотя бы месячная норма есть?
"a.kastiel":

а на завтра вы думаете они будут этих 17 кило раков есть с пивом? вигвам, они будут по 17 кило доставать каждый день весь месяц.
18.04.2017 в 18:42
никогда не понимал этих людей
за эти деньги можно было красную икру ложкой хавать
18.04.2017 в 18:43
Вот такие новости радуют. Этих браконьеров только так и надо учить.
18.04.2017 в 18:44
а я думал... куда можно на раков съездить... Тот редкий случай, когда хочется сказать ----Спасибо за рекламу!!!!
18.04.2017 в 18:51
М-дяя, нет слов! А раков куда? В конфискат?
"zatonn":

ТД "Восточный", просили не занимать.
18.04.2017 в 18:52
кредиты на штрафы еще не предлагают?
18.04.2017 в 18:56
нет слов-ЗОЛОТЫЕ РАКИ
18.04.2017 в 19:03
а кто где вылавливает? я бы прикупил по адекватной цене и меньшей чем в магазине.
18.04.2017 в 19:16
А у нас есть статья за склонение к суициду?
18.04.2017 в 19:19
1.Сколько штук хвойных иголочек можно вынести из лесу? 2. Как называть людей, которые ломают судьбу своих соотечественников? и 3. Многие люди считают себя добропорядочными христианами, при этом не соблюдая, а нарушая библейские истины, коверкая их в угоду собственной корысти и ситуации. Подменяя заповеди лживыми законами системного характера нижайшего свойства. Я верю в другого бога; и, он не запрещает мне мстить и карать мерзавцев в этой реальной жизни. Что смогут противопоставить вероотступники супротив моей святой миссии?
"Gibyscus":

шахид-хачипур?!
18.04.2017 в 19:20
Осужденные — жители деревни без работы. Не такие уж богатые люди.

Необходимо называть правильно: не имеющие средств к существованию.
18.04.2017 в 19:22
Достали, теперь на рыбалку надо ходить с весами, линейкой и томиком Красной книги...
"Slavon100":

так собственно ВСЕГДА так и было!!!!!!!!!!!!!!!
18.04.2017 в 19:28
Вот так рабы с хижинами превращаются просто в рабов.
Эти мужики, как это было всегда заведено у людей, живущих рядом с водоёмом, всю жизнь ловят рыбу и раков в своем озере. И отцы их и деды ловили.
А теперь озеро стало не деревенское, а государственное, т.е. по нашему - собственность главного чиновника, его клики и их прихвостней. А остальной, так называемый "народец", теперь должен, подав прошение, покупать разрешение на пользование тем, что при всех предыдущих властях десятки и сотни лет считалось общим и использовалось каждым местным жителем по потребности как для себя, так и на продажу.
И вот итог - за пару килограмм раков свежеиспечённые рабы должны новому хозяину до гробовой доски. Ибо заработать и скопить 100 млн. старыми в такой глухомани для обычного мужика в принципе невозможная задача.
18.04.2017 в 19:34
Нормас, браконьеров не жалко ничуть. Они прекрасно осознавали риск и попались.
"Anyble":

осознавали?! я например первый раз слышу о норме по отлову раков!
"Honda_Civic":

Это потому, что вы живете в городе и зарабатываете не ловлей раков. Но вы, как житель города наверняка знаете сумму штрафа за безбилетный проезд, или превышение скорости.
Ребята прсто попались. Сказано же, что знали, весы взяли и все равно попались. 92 ляма много конечно. Но если штраф будет гуманный к браконьеру, то браконьер не будет гуманным к природе. Ибо безработный браконьер понимает только одну силу - силу неотвратимости наказания.
=========
оффтоп. Недавно по national geographic показывали передачку, в которой детям детсодовского возраста давали задание и создавали условия, чтобы они могли смухлявать. Так протестировали сотни детей - почти все выбирали обман. Но потом меняли условие игры - ставили в комнате пустой стул и говорили, что в стуле сидит невидимая фея, которая будет наблюдать. И дети выбирали вариант честного решения задания.
Отсюда мораль - в человеке на генном уровне заложено обманывать сисему, если никто не видит. Если нельзя остановить браконьерство по-другому, то адский штраф хоть как-то остановит хоть кого-нибудь.
18.04.2017 в 19:34
нет смысла сажать и требовать штраф, нужно что то одно
"metilan":

Так их никто и не сажает.
18.04.2017 в 19:35
лучше бы покемонов ловили!
18.04.2017 в 19:36
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

Теперь увидит где раки зимуют )
18.04.2017 в 19:40
Достали, теперь на рыбалку надо ходить с весами, линейкой и томиком Красной книги...
"Slavon100":

Простите, но все идет к этому. Охотники уже давно не могут ступить шагу без разрешения и томика красной книги. Купить в магазине свинью, наверное дешевле, чем застрелить ее по лицензии на охоте. Рыбалка постепенно превращается в платную. Люди постепенно превращаются из хищников в потребителей.
Радуйтесь, мы еще застали времена, когда природные ресурсы были бесплатно для всех. А дети и внуки будут жить в мире, где любая трава, причка или рыбка, все что не асфальт - будет в красной книге.
18.04.2017 в 19:43
Вот так рабы с хижинами превращаются просто в рабов.
Эти мужики, как это было всегда заведено у людей, живущих рядом с водоёмом, всю жизнь ловят рыбу и раков в своем озере. И отцы их и деды ловили.
А теперь озеро стало не деревенское, а государственное, т.е. по нашему - собственность главного чиновника, его клики и их прихвостней. А остальной, так называемый "народец", теперь должен, подав прошение, покупать разрешение на пользование тем, что при всех предыдущих властях десятки и сотни лет считалось общим и использовалось каждым местным жителем по потребности как для себя, так и на продажу.
И вот итог - за пару килограмм раков свежеиспечённые рабы должны новому хозяину до гробовой доски. Ибо заработать и скопить 100 млн. старыми в такой глухомани для обычного мужика в принципе невозможная задача.
"Vit3":

Не перегибайте, за пару кг никто им ничего не сделал бы. Хоть каждый день могли бы себе на пиво вылавливать по пару кг на рыло. А вот с какого хера закрывать глаза на то, что они как деды решили всех раков переловить? Завтра ведь снова придут пока раки не кончатся. Контроль нужен. Чуваки знали на что идут, так что сами себе проблемы создали.
18.04.2017 в 19:45
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

не нарушай и все будет гуд
18.04.2017 в 19:48
поделом браконьерам и живодерам.лень лишний раз отвезти улов и вернуться на место
18.04.2017 в 19:49
— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, —

Я бы вообще ничего не платил. Это грабеж, а не штрафы!
"Крутой-Бобёр":

Не, платить надо. Но можно по 1 рублю в месяц кидать и формально ничего не сделают - ты платишь. А там как в басне: или ишак или султан, или инфляция.
18.04.2017 в 19:51

Блин, да что б в этой стране жить, нужно либо наизусть знать каждую строчку любого закона, любого правового акта и всех существующих дел о различных нарушениях, либо просто ничего не делать, ничего не говорить, никуда не суваться, а просто молча сидеть дома и не отсвечивать
"Atronax":

Ну так для этого все и делается)
18.04.2017 в 19:54
Какие все таки у нас больные люди!
18.04.2017 в 19:59
Из-за таких вот ни раков, ни рыбы, ни зверя....
18.04.2017 в 20:11
Ягоды - мои, грибы - мои, шишки то же мои.(с)
18.04.2017 в 20:13
Достали, теперь на рыбалку надо ходить с весами, линейкой и томиком Красной книги...
"Slavon100":

Простите, но все идет к этому. Охотники уже давно не могут ступить шагу без разрешения и томика красной книги. Купить в магазине свинью, наверное дешевле, чем застрелить ее по лицензии на охоте. Рыбалка постепенно превращается в платную. Люди постепенно превращаются из хищников в потребителей.
Радуйтесь, мы еще застали времена, когда природные ресурсы были бесплатно для всех. А дети и внуки будут жить в мире, где любая трава, причка или рыбка, все что не асфальт - будет в красной книге.
"Archangel(CCCP)":

Дети и внуки хотя бы будут иметь возможность увидеть живность, которую вы еще не перестреляли и не переловили в угоду наживы и/или в угоду удовлетворения своих низменных желаний.
18.04.2017 в 20:17
А раки и не знали сколько они стоят
"greenclock":
Не дай бог, в белорусском лесу на ведро грибов больше в походе набрать... Это ж не расплатиться!
"DelphiN_":

Мил человек, вы бы видели, что творится в некоторых лесах, когда прут лисички... Когда выдрана вся лесная подстилка, перевернут мох и так на нескольких сотках. Когда приезжают скупщики грибов и некоторые местные с граблями прутся с рассветом в лес, чтобы заработать, а грибы, кстати, все идут на Литву и Польшу. В таких местах лет 5-6 расти грибы не будут. А местные жалятся, мол "вот лет 10 назад за две недели 150 кг сдавал, а теперь от силы 20".
Так и с раками. Лет тридцать назад я, отдыхая на озере, за час плавания набирал котелок раков на всю семью. В последние лет 5-7 там же три часа плаваешь, хорошо, если штук пять найдешь, да и то двоих выкидываешь обратно - мелкие.
Так что огромные штрафы для браконьеров -- поддерживаю!
18.04.2017 в 20:27
А раки и не знали сколько они стоят
"greenclock":
Не дай бог, в белорусском лесу на ведро грибов больше в походе набрать... Это ж не расплатиться!
"DelphiN_":

Ну так достаточно одного ведра , но если там будут грибочки менее 5 сантиметров в диаметре!!!
Так что когда этим летом будут брать грибников у них 100% будет микрометр , вот тут же у товарищей весы есть (правда на фото их нет) , но у судьи нет основания недоверять чэсным рыбинспекторам
18.04.2017 в 20:31
пейте пиво с раками
18.04.2017 в 20:33
Нормас, браконьеров не жалко ничуть. Они прекрасно осознавали риск и попались.
"Anyble":

осознавали?! я например первый раз слышу о норме по отлову раков!
"Honda_Civic":

Это потому, что вы живете в городе и зарабатываете не ловлей раков. Но вы, как житель города наверняка знаете сумму штрафа за безбилетный проезд, или превышение скорости.
Ребята прсто попались. Сказано же, что знали, весы взяли и все равно попались. 92 ляма много конечно. Но если штраф будет гуманный к браконьеру, то браконьер не будет гуманным к природе. Ибо безработный браконьер понимает только одну силу - силу неотвратимости наказания.
=========
оффтоп. Недавно по national geographic показывали передачку, в которой детям детсодовского возраста давали задание и создавали условия, чтобы они могли смухлявать. Так протестировали сотни детей - почти все выбирали обман. Но потом меняли условие игры - ставили в комнате пустой стул и говорили, что в стуле сидит невидимая фея, которая будет наблюдать. И дети выбирали вариант честного решения задания.
Отсюда мораль - в человеке на генном уровне заложено обманывать сисему, если никто не видит. Если нельзя остановить браконьерство по-другому, то адский штраф хоть как-то остановит хоть кого-нибудь.
"Archangel(CCCP)":

Ага в германии знают наказание за безбилетный проезд(одной личностью) , надо и у нас его ввести, а что действенно до сих пор помнят.
18.04.2017 в 20:35
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

а у тебя ещё одно место не болит от потуг по сбору лайков???)
18.04.2017 в 20:36
Странно как-то это...люди пытаются выживать, а их судят((
18.04.2017 в 20:40
Странно как-то это...люди пытаются выживать, а их судят((
"bearsbelarus":

Ну-ну... Выживать...
Можно еще на выходе с почты старушку по голове тюкнуть и пенсию забрать, ну а чо? надо же выживать, жрать и выпить охота.
18.04.2017 в 20:41
Природу нужно любить и уважать, ну хочешь ты покушать этих раков, 2 кг норма !!! МАЛО ТЕБЕ ?!! Конечно мало, их же там много, еще вырастут, правильно !???
"jionit0":

узнаю слог... ну зачэм ты еш эту картошку с салам на нач?
18.04.2017 в 20:43
Всё норм, разве что, тюремного срока. Штрафа достаточно: получил - и вперёд отрабатывать, а не сидеть ещё в тюряге.
_
Тем, кто мечтает уехать - не питайте иллюзий, что в Европе вы возьмёте мешок картофельный и напичкаете его раками или как последний бабуин возьмёте палку и пойдете рыбу дубасить на нересте - такие приматы в зоопарках для людей сидят или платили штрафы в несколько десятков тысяч евро.
_
Да и не всегда так просто в лес пойдешь или на рыбалку - местами нужна обязательная лицензия или вступить в рыболовный клуб со сдачей экзаменов.
18.04.2017 в 20:50
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

- А сумма довольно большая. Возможно, будет рассрочка. не расстраивайся....
18.04.2017 в 21:00
М-дяя, нет слов! А раков куда? В конфискат?
"zatonn":

В ближайшую обитель божию, на воскрешение и снова в наше болото.
18.04.2017 в 21:02
нет это перебор. 13кг раков. жалко. отпустили раков обратно?
"kot741":

ага, как же... Их съели, после того как они пошли в качестве вещь доков. А могли выпустить их и все дела... Свои своих же посадили. Ужас. Кругом одно зверьё
18.04.2017 в 21:02
Зарплаты - белорусские, штрафы - европейские!
18.04.2017 в 21:03
Все правильно сделали . Если кому-то хочестся валить из белки, то Канада , США, Норвегия . Там за такое никаких отсрочек.
Если бы сейчас надзор прокатился по озерам и не брат-сват местный , а республиканский (и не для показухи, а с засадами , как положено) и натянул бы раком голодных ........... у которых по две,три удочки, с трйниками и фиг знает чем. Это человеческая жадность. Как на власть об обдираловке орать , так нормально, а как сами природу обдирают , так естественно. Нормы не с потолка взяты.
18.04.2017 в 21:07
мда уж. За ведро раков 3 года условно и 5к уе штрафа ). А вот вопрос - года 3 назад успешно боролись с свинным гриппом и уничтожили черт знает какой процент дикого кабана. За год почти все поголовье, насколько я знаю. Хоть одного больного дзика, интересно, нашли? Или только свинюшки на свинофермах больны оказались? и людей заставляли свою животинку уничтожать. А кто хоть одну майну в морозы вырубил, чтоб рыба не здохла - вся, сразу за одну зиму от нехватки кислорода и восстанавливала потом свою популяцию 3 года?
18.04.2017 в 21:11
"вот с....., раков не дали поесть" (из брата2 вспомнилось). а по теме- раков жалко.
18.04.2017 в 21:11
полицейское государство...
18.04.2017 в 21:13
Если воруешь миллионы (новых денег), то когда тебя поймают можно возместить ущерб и тебя отпустят. Но здесь такое не прокатит, просто выпустить раков обратно.
18.04.2017 в 21:15
видимо нарушителей очень мало потому и штрафы космические
18.04.2017 в 21:23
После этого становится понятно, почему нынешняя власть так боится упоминания о ВКЛ и наших корнях...За лов раков в чужой реке або озере даже князья не наказывали...
18.04.2017 в 21:29
Реально маразм
18.04.2017 в 21:30
Тем, кто мечтает уехать - не питайте иллюзий, что в Европе вы возьмёте мешок картофельный и напичкаете его раками или как последний бабуин возьмёте палку и пойдете рыбу дубасить на нересте - такие приматы в зоопарках для людей сидят или платили штрафы в несколько десятков тысяч евро.
"SVDenik":

конечно хорошее сравнение, нечего сказать. Если вдруг пендаля во дворе получите, будете говорить всем знакомым и родным, что на любимый город скинули ядерную бомбу? )) Средняя з/п по стране какая? 200-250уе? наказание 3 года условно и 5к уе штрафа - привидите примеры стран где наказание соизмеримо.
18.04.2017 в 21:35
Так и с раками. Лет тридцать назад я, отдыхая на озере, за час плавания набирал котелок раков на всю семью. В последние лет 5-7 там же три часа плаваешь, хорошо, если штук пять найдешь, да и то двоих выкидываешь обратно - мелкие.
Так что огромные штрафы для браконьеров -- поддерживаю!
"Dou91":
Читаем ещё раз.
жителями деревни Черейщина. В сентябре прошлого года мужчины отправились на озеро Щибот
Жители деревни не вправе ловить раков в озере у своей деревни? Ну-ну! "Нормы" - это очччень растяжимое понятие. Нельзя 14 кг за раз, но за неделю 7 раз по 2 кг в день можно? И в чём смысл "норм"? Что и кому доказали? Если раки - редкость, то запретили бы их лов в принципе, поставили плакат и наказывали за ЯВНОЕ нарушение. А так - только силовики лишний раз доказали, что когда поступает указивка, мозг у них выключается.
18.04.2017 в 21:35
кому то в нашей стране можно воровать из бюджета, а кому то за раки расстрел... равенство итить-колотить)
18.04.2017 в 21:46
Радуйтесь ,что не расстрел или каторга дваццон
18.04.2017 в 21:51
Так и с раками. Лет тридцать назад я, отдыхая на озере, за час плавания набирал котелок раков на всю семью. В последние лет 5-7 там же три часа плаваешь, хорошо, если штук пять найдешь, да и то двоих выкидываешь обратно - мелкие.
Так что огромные штрафы для браконьеров -- поддерживаю!
"Dou91":
Читаем ещё раз.
жителями деревни Черейщина. В сентябре прошлого года мужчины отправились на озеро Щибот
Жители деревни не вправе ловить раков в озере у своей деревни? Ну-ну! "Нормы" - это очччень растяжимое понятие. Нельзя 14 кг за раз, но за неделю 7 раз по 2 кг в день можно? И в чём смысл "норм"? Что и кому доказали? Если раки - редкость, то запретили бы их лов в принципе, поставили плакат и наказывали за ЯВНОЕ нарушение. А так - только силовики лишний раз доказали, что когда поступает указивка, мозг у них выключается.
"DelphiN_":

У вас странная логика.
Я вам попробую провести аналогию:
1. В моем доме есть магазин. Значит я могу брать там товары бесплатно и без очереди.
2. Возле моего дома есть школа. Я в неё когда-то ходил. Значит, я могу приходить в неё, когда мне захочется, заходить в классы и брать обед в столовке. Когда мне припрет, я в любое время могу зайти в неё в сортир. Это ж моя школа, это навсегда!
18.04.2017 в 21:55
только в нашем государстве за раков уголовка, а за взятки в миллиарды переводят в предсеталей
18.04.2017 в 21:55
председателей
18.04.2017 в 21:58
У вас странная логика.
Я вам попробую провести аналогию:
1. В моем доме есть магазин. Значит я могу брать там товары бесплатно и без очереди.
2. Возле моего дома есть школа. Я в неё когда-то ходил. Значит, я могу приходить в неё, когда мне захочется, заходить в классы и брать обед в столовке. Когда мне припрет, я в любое время могу зайти в неё в сортир. Это ж моя школа, это навсегда!
"Dou91":
Ровно наоборот! Это у Вас (и у тех, кто придумывал нормы и наказывает за их нарушение) странная логика! Под предлогом ограничения ловли раков из-за их редкости запрещено ловить больше определённого количества в день, но можно это количество вылавливать хоть каждый день весь год. Это как если бы было запрещено (скажем, воровать) лично у Вас из кошелька сразу 300 рублей, но допустимо и не наказуемо воровать каждый день по червонцу.
18.04.2017 в 22:04
Всегда было интересно, каким именно образом эти штрафы помогают восстановить нанесённый природе ущерб.
Если я гражданин, я имею право это знать?
18.04.2017 в 22:09
Считаю правильно наказали, я на стороне природы. А то тогда все будут так ловить и охотится и думать все сойдет с рук или штрафом отделаются! Судя по комментариям много таких кто готов издеваться над природой. Надо меру знать!!!! Люди совсем оборзели!
18.04.2017 в 22:13
У вас странная логика.
Я вам попробую провести аналогию:
1. В моем доме есть магазин. Значит я могу брать там товары бесплатно и без очереди.
2. Возле моего дома есть школа. Я в неё когда-то ходил. Значит, я могу приходить в неё, когда мне захочется, заходить в классы и брать обед в столовке. Когда мне припрет, я в любое время могу зайти в неё в сортир. Это ж моя школа, это навсегда!
"Dou91":
Ровно наоборот! Это у Вас (и у тех, кто придумывал нормы и наказывает за их нарушение) странная логика! Под предлогом ограничения ловли раков из-за их редкости запрещено ловить больше определённого количества в день, но можно это количество вылавливать хоть каждый день весь год. Это как если бы было запрещено (скажем, воровать) лично у Вас из кошелька сразу 300 рублей, но допустимо и не наказуемо воровать каждый день по червонцу.
"DelphiN_":

Вот и вылавливайте до 2 кг в день, и не делайте вид, что 13 кг это вы впервые и единственный раз в году поймали.
Потому что раки -- они такие -- сегодня массово выползли на сходку, а потом их две-три недели в этом же месте можно вообще не увидеть. И если повезло нарваться на такую массу - бери свои 2 кг на рыло и не наглей.
18.04.2017 в 22:24
наказать нужно , но мне кажется за 35 рублей я куплю не одного рака а килограмм..
18.04.2017 в 22:26
к 2м годам???
За убийство меньше дают!!!
Где логика?
18.04.2017 в 22:26
У вас странная логика.
Я вам попробую провести аналогию:
1. В моем доме есть магазин. Значит я могу брать там товары бесплатно и без очереди.
2. Возле моего дома есть школа. Я в неё когда-то ходил. Значит, я могу приходить в неё, когда мне захочется, заходить в классы и брать обед в столовке. Когда мне припрет, я в любое время могу зайти в неё в сортир. Это ж моя школа, это навсегда!
"Dou91":
Ровно наоборот! Это у Вас (и у тех, кто придумывал нормы и наказывает за их нарушение) странная логика! Под предлогом ограничения ловли раков из-за их редкости запрещено ловить больше определённого количества в день, но можно это количество вылавливать хоть каждый день весь год. Это как если бы было запрещено (скажем, воровать) лично у Вас из кошелька сразу 300 рублей, но допустимо и не наказуемо воровать каждый день по червонцу.
"DelphiN_":

так если бы вы 300 рублей с кошелька забрали один раз, так ладно, ничего страшного. но вы ж назавтра придете и еще триста сопрете. и послезавтра. и через неделю...
18.04.2017 в 22:31
к 2м годам???
За убийство меньше дают!!!
Где логика?
"alecs-2":

хм. например можно притянуть забавную логику, что все животные равнозначны, а значит эти ребята считай медленно задушили 293 котенка. или щенка, как вам больше нравится.
18.04.2017 в 22:34
mmm29a, какой двушки за 4500 уе
18.04.2017 в 22:37
Справедливо!
18.04.2017 в 23:05
скора и есть будем по кг на человека
18.04.2017 в 23:07
Скоро за ягоды и грибы раком всех поставят - будет стоять и гнить в лесу...
Осталось только таблички поставить в лесу "МОЁ" и подпись АГЛ
А за раков правильно нагнули мужиков - они там почти подчистую озеро выгребли, а такую жадность надо пресекать.
18.04.2017 в 23:11
Тем более это всё перед нерестом.
http://www.ura-za-rakami.ru/nerest.html
Май-июнь в Беларуси время нереста раков - так что напаскудили мужики сами себе.
Не буду их оправдывать - и другим не советую - галимые браконьеры!
18.04.2017 в 23:14
Рыбаки ловили рыбу , а пумали рака целый день они искали где у рака сра.., и проворонили бдительный рыбнадзор.
18.04.2017 в 23:19
кто то ворует миллионы,а кто за раков сидеть будет
18.04.2017 в 23:26
Раки Сраки.....
18.04.2017 в 23:27
Чтобы знали что надо покупать в магазе в тридорого.. а не обувать гос-во на 13 кг раков...
18.04.2017 в 23:31
А за раков правильно нагнули мужиков - они там почти подчистую озеро выгребли, а такую жадность надо пресекать
"slbast":

Промышленные добытчики делают то же самое, просто отстёгивают кому надо за путёвку. Разницы для озера никакой.
18.04.2017 в 23:32
В этой ситуации как ни странно поддержу приговор. Если вот такие вот люди будут все вылавливать то ничего не останется вообще. Надо иметь же мозги что они занесены в красную книгу не просто так. Все больше прихожу к выводу что главный хищник это человек.
"SERGIOCOOLIO":

статью надо сначала читать ! какие раки в красной книге ???
18.04.2017 в 23:37
mmm29a, 92к. это 5000$
"kovalev-dimka":

наверное , 5 по математике было ))
18.04.2017 в 23:59
Тем, кто мечтает уехать - не питайте иллюзий, что в Европе вы возьмёте мешок картофельный и напичкаете его раками или как последний бабуин возьмёте палку и пойдете рыбу дубасить на нересте - такие приматы в зоопарках для людей сидят или платили штрафы в несколько десятков тысяч евро.
"SVDenik":

конечно хорошее сравнение, нечего сказать. Если вдруг пендаля во дворе получите, будете говорить всем знакомым и родным, что на любимый город скинули ядерную бомбу? )) Средняя з/п по стране какая? 200-250уе? наказание 3 года условно и 5к уе штрафа - привидите примеры стран где наказание соизмеримо.
"Dk4":
Как два пальца об асфальт. Во Франции средняя зарплата 1400 евро. Если, например, нарушите правила лова карпов (в день можно брать не более 2 штук при массе каждого до 6 кг, также выпускается карп длинее 60 см обязательно) можно получить штраф до 22 000 евро. Можно прикинуть, что штраф будет в 7-15 раз больше среднемесячного дохода. И это всех касается - что местные, что туристы.
_
Что выходит здесь - по деньгам каждый получил в плечи 2500 баксов (тюрьма, как я писал в цитате - перебор), что в 10 раз больше, чем средняя зарплата. Им, бляха, местным никто не мешал делать несколько ходок. Тем более если им делать больше нечего - времени вагон. А тут сработала банальная жадность и лень веслами гребсти и жопу отрывать от сидушки.
19.04.2017 в 0:04
сегодня большие,но по 5,вчера маленькие,но по 3
19.04.2017 в 0:20
а нечего!, я бы больше давал, чтоб не повадно было! самые умные типа!
19.04.2017 в 0:25
че уж там. сразу бы казнили...
19.04.2017 в 2:03
Что за страна то такая, реальный срок за раков? 9,2 к штрафа (стоимость двушки в Минске). Ну нахер! Валить отсюда нужно!
"mmm29a":

Когда будете валить-куплю Вашу двушку за 9200 бунов.
19.04.2017 в 2:42
— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, —

Я бы вообще ничего не платил. Это грабеж, а не штрафы!
"Крутой-Бобёр":

А если бы такую сумму впаяли за пьяное вождение или гопникам, которые навалились толпой на одного?
19.04.2017 в 5:41
Я считаю необходимым очередной раз напомнить, что за убийство человека находясь по-пьяни за рулем дают меньше
"Atronax":

Очередной пук для собирания лайков, будет хоть один пример, когда бы алкаша за рулем при смертельном ДТП приговаривали к наказанию с отсрочкой (т.е. без направления в колонию)? Там идет колония общего режима и сроки лет по 5 в среднем.
19.04.2017 в 5:45
к 2м годам???
За убийство меньше дают!!!
Где логика?
"alecs-2":

Еще 1... Примеры будут, когда за убийство дают срок с отсрочкой наказания?
19.04.2017 в 5:51
Странно как-то это...люди пытаются выживать, а их судят((
"bearsbelarus":

Когда какие-нибудь воры или браконьеры возьмут что-нибудь конкретно у тебя, тогда будешь свои сопли распускать по поводу выживания.
19.04.2017 в 7:59
браконьеры хуже ворья, честное слово
позорище, а не мужской пол
19.04.2017 в 8:05
Радуют природоохранные штрафы, такие суммы кого угодно заставят задуматься.
19.04.2017 в 8:08
браконьеры хуже ворья, честное слово
позорище, а не мужской пол
"Kaliani":

загляните в холодильник/погребок к инспекторам-сразу всё поймёте, кто браконьер...
19.04.2017 в 8:30
Сколько можно было заработать на этих раках если не спаймали, на много больше 92 лямов!!!
19.04.2017 в 8:35
Спалили озеро...
19.04.2017 в 8:51
— Вряд ли можно говорить о быстрой компенсации нанесенного вреда, —

Я бы вообще ничего не платил. Это грабеж, а не штрафы!
"Крутой-Бобёр":

Я бы еще больше впаял!
19.04.2017 в 9:01
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

а 2 года лишения совсем норм?
19.04.2017 в 9:01
Рак без воды может прожить до двух дней. Инспекторы себе раков забрали или выпустили на волю. Если на волю, то какой вред нанесён?
19.04.2017 в 9:05
В этой ситуации как ни странно поддержу приговор. Если вот такие вот люди будут все вылавливать то ничего не останется вообще. Надо иметь же мозги что они занесены в красную книгу не просто так. Все больше прихожу к выводу что главный хищник это человек.
"SERGIOCOOLIO":

Какая красная книга? Вы статью читали вообще? узкопалый не в красной книге.
19.04.2017 в 9:07
рыбаки ловили рыбу, а поймали....
19.04.2017 в 9:11
Надо было еще человек 5 найти на берегу по быстрому. На всех 13кг расписали бы. Вошли бы в норму 2кг/чел
19.04.2017 в 9:15
Ау!!! Люди, мир сошел с ума????? Скажите пожалуйста, когда за браконьерство давали меньше??? Черным по белому написано, на человека разрешается отлов НЕ БОЛЕЕ 2 КГ!!! Или вы всерьез думаете, что они сами их кушать собрались???
Я в шоке от комментирующих......
"Татьяна246":

боги, что там кушать, тазик вареных раков семья из 4-5 человек за вечер съедает как нефиг)
19.04.2017 в 9:27
какой-то сумасшедший штраф .. откуда такие цифры ?
"andrej1986":

Просто очень нужны деньги...
"Крутой-Бобёр":

Откуда они их возьмут? Будут ловить и продавать РАКОВ!
19.04.2017 в 10:01
по моему всё просто: приезжаешь на озеро, привозишь всех родных и близких, ловишь на каждого 2кг, а те что оказываются меньше допустимого размера измельчаешь на части ссылаясь на драки в семье раков)
19.04.2017 в 10:02
и правильно. и так в водоемах ни рыбы ни раков не осталось...
19.04.2017 в 10:06
92 ляма ????
Это называется нагнули раком))))
"Крутой-Бобёр":

ну они знали на что идут
что за чушь, оправдывать всех подряд
2 кг рака на человека- наловил-пошел продал
увлеклись парни.
но сумма большая,конечно.попали конкретно
19.04.2017 в 10:23
Жадность.
19.04.2017 в 10:25
Мда, дичь, зачем такие штрафы давать...
19.04.2017 в 10:45
как бы там не было, нормы есть нормы!!! Так как из-за браконьеров с каждым годом ситуация на водоемах все хуже и хуже, судя по улову!! Поэтому я только за штрафы и даже за их повышение ,если людям не доходит.
19.04.2017 в 10:54
А вы думаете им заняться больше нечем, типа развлекуха у них такая с жиру побеситься оттого что приелись им молочные реки и кисельные берега, - вот и хотят адреналину мужики?
В статье черным по белому написано: у крестьян в деревне нет работы.
Тот с судимостью небось и срок свой мотал не за взятку в миллион баксов наличкой в портфеле, - а скорее всего за мешок картофли, оставшейся в поле после уборки картофельным комбайном.
19.04.2017 в 10:58
В 1917г. ленинцы устроили госпереворот, свергли законную власть с лозунгом: "Заводы - рабочим, землю - крестьянам", прописав в конституцию что природные богатства, ресурсы и недра принадлежат народу.
В 2017г. наследники и продолжатели незаконно захвативших власть ленинцев-сталинцев стали сёння олигархами-капиталистами - и заводы и земли и природа и недра принадлежат им и их карману.
Вопрос: зачем же свергали Царя?
19.04.2017 в 11:00
Какой ущерб природе? Раки же живые! Выпустите их обратно в озеро, а браконьерам дайте лимонов по пять штрафа!!!
19.04.2017 в 11:17
Раки размножаются великолепно в РБ
Ловите раков побольше и выпускайте в водоемы, где их нет.
19.04.2017 в 11:18
Нормальный штраф, если бы за все были такие штрафы то и нарушений было бы куда меньше!!!
19.04.2017 в 11:31
какой-то сумасшедший штраф .. откуда такие цифры ?
"andrej1986":

Да нормальный штраф. В самый раз. С браконьерами только так и надо. Пусть теперь почками торгуют, чтобы со штрафом рассчитаться
19.04.2017 в 11:32
Мда, дичь, зачем такие штрафы давать...
"1Markt":

Чтобы и через 10 лет можно было бы выловить по два кг раков в день, а не только в Красной Книге на него смотреть.
19.04.2017 в 12:06
Осужденные — жители деревни без работы. Не такие уж богатые люди
довели страну...не удивлюсь, если скоро в лесах синеокой робингуды начнут заводиться :)
19.04.2017 в 12:06
тоесть если я выйду в 23,50 а лодку и вернусь через час могу наловить 4 кг в одну морду
19.04.2017 в 12:38
Самые тупые законы в россии и у нас... может 920 рублей?
19.04.2017 в 13:59
Я полностью согласен, они выловили то что пренадлежит всем, следовательно обокрали вас и меня в частности!!!
19.04.2017 в 14:03
В 1917г. ленинцы устроили госпереворот, свергли законную власть с лозунгом: "Заводы - рабочим, землю - крестьянам", прописав в конституцию что природные богатства, ресурсы и недра принадлежат народу.
В 2017г. наследники и продолжатели незаконно захвативших власть ленинцев-сталинцев стали сёння олигархами-капиталистами - и заводы и земли и природа и недра принадлежат им и их карману.
Вопрос: зачем же свергали Царя?
"Yasel":

Ничего, что царя свергли его же генералы и промышленники?
19.04.2017 в 14:10
Правильно оштрафовали!
19.04.2017 в 14:51
рыбаки ловили рыбу а поймали .......
19.04.2017 в 16:22
трактор обработал посевные возле озера, в озере сдоха тонна раков, никто не понесет наказание
19.04.2017 в 16:41
трактор обработал посевные возле озера, в озере сдоха тонна раков, никто не понесет наказание
"Hunter_Mamul":

надеюсь вы написали об этом случае докладную в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды?
19.04.2017 в 17:58
Ау!!! Люди, мир сошел с ума????? Скажите пожалуйста, когда за браконьерство давали меньше??? Черным по белому написано, на человека разрешается отлов НЕ БОЛЕЕ 2 КГ!!! Или вы всерьез думаете, что они сами их кушать собрались???
Я в шоке от комментирующих......
"Татьяна246":

Еще не такое кушать начнете, как прыжме
19.04.2017 в 18:04
М-дяя, нет слов! А раков куда? В конфискат?
"zatonn":

после оформление, изьяли и сьели с пивком.
19.04.2017 в 18:24
Штрафы вообще никак не соотносятся с уровнем жизни и заработной платы. Поэтому люди просто не смогут и не будут выплачивать их.
19.04.2017 в 19:34
Да, я прямо чувствую как ракам нужны эти почти 5000$ штрафа. Им явно станет легче, и они сразу поймут, что ущерб то возместили. Пффф
19.04.2017 в 19:46
Штрафы вообще никак не соотносятся с уровнем жизни и заработной платы. Поэтому люди просто не смогут и не будут выплачивать их.
"zhenyaBMW":
Справедливости ради, штрафы и не должны соотноситься с уровнем жизни и зарплаты. Штрафы - это мера наказания, причём, в цивилизованных странах больше превентивная. То есть, из-за боязни штрафа люди сами стараются не нарушать.
А вот с самим нарушением наказание должно быть сопоставимо. Выловил всех раков, нанёс ущерб природе - обязан купить живых раков и выпустить в озеро. Ну, и штраф для проформы тоже. В существующей ситуации, если уж говорить, что мужики выловили из озера всё, и озеро опустело, штраф ничем не поможет. Во-первых, раки от него в озере не заведутся, а во-вторых, всё равно вряд ли кто его будет платить.
19.04.2017 в 21:04
Всё правильно - за браконьерство иметь по полной!
Сам видел результаты браконьеров на мелких озёрах - пустые водоёмы, практически без рыбы, превращающиеся в заросшие болота
"Toper_ER":

Тк запусти))))))
20.04.2017 в 10:44
Один я статью прочел до конца?
В сутки одному человеку в личных целях можно вылавливать не более 2 кг рака узкопалого (рак широкопалый включен в Красную книгу).
"NightPanel":
Вы, когда раков, допустим, ловите, документ или имя у каждого рака спрашиваете? Мужики всю жизнь в деревнях раков ловили в ближайшем водоёме. От того, что кто-то где-то принял нормативные акты, они не собирались менять привычный уклад жизни. Тем более, нашли, за что наказывать... Ещё бы за пять пойманных плотвичек со слишком красными плавниками штраф выписали!
"DelphiN_":

Вы читать умеете??? У браконьеров были весы и они точно знали сколько раков им можно выловить, но ребятки решили быть самыми умными......и я почему-то уверен, что это не в первый раз..... Поделом получили.
20.04.2017 в 14:51
какой-то сумасшедший штраф .. откуда такие цифры ?
"andrej1986":

всё по делу все хотят попробывать)
25.04.2017 в 15:55
Комментарии можно удалять, но от действительности не спрячешься как страус: если граждане безработные и имущества у них не особо есть, то штраф этот так и останется на бумаге.
19.07.2017 в 16:16
Внимание !!!! Извините , но я не удержался и даже нашел эту тему в поиске , что бы прокомментировать ! Был вчера 18.07 на этих озерах ! Озеро Щибот, Мухно , Бобрица и...НИГДЕ внимание Нигде нет Живых Раков ! Они Просто все там сдохли !!!! Под водой и берегам лежат горами трупаки вверх ногами ! Ну и что на это скажет доблестная госинспекция ??? Где новости и комментарии по этому поводу ? Сохранили популяцию ??? А ?? Отпустите людей !!! Какие штрафы , что вы делаете там ?
09.05.2019 в 14:56
поделом.они украли не первый раз и у каждого из нас и у наших детей и внуков.