Завербовала более 10 белорусок. Новые подробности о деле девушки, осужденной на 12 лет за провоз запрещенных таблеток в носке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
228
17 апреля 2017 в 10:25
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: guvd.gov.by

Про эту историю много писали на излете прошлогоднего сентября. Девушку задержали в Национальном аэропорту. Она прилетела с Кипра. В багаже обнаружили таблетки голубого цвета, укутанные в носок. Его хозяйка рассказала, что таблетками угостил знакомый в ночном клубе. Экспертиза установила, что в багаже минчанка перевозила контрабандой экстази. Ее приговорили к 12 годам лишения свободы. А в марте еще и возбудили дело за организацию и занятия проституцией, сообщает ГУВД.

27 марта в отношении 25-летней минчанки, которая уже отбывает наказание в колонии, возбуждено уголовное дело за организацию и использование занятия проституцией и создание условий для занятия проституцией.

Оказалось, с декабря 2015 года по январь 2016 года через интернет девушка вовлекла и пыталась вывезти в город Эркан, что на Северном Кипре, для занятия проституцией 28-летнюю минчанку. Девушка вместе со своими подельниками из Беларуси, России и Украины завербовала еще более 10 белорусок, а также гражданок Ливана, Молдовы, Казахстана, Украины, России.

Минчанка рассказывала, что сама работает на Северном Кипре в ночном клубе, что много получает.

— Говорила, что ее «работодатель» кредитует авиабилеты в обе стороны, еженедельный медицинский контроль, питание, проживание. Одним из важных условий была необходимость выплатить клубу долг — $3000. Примерно столько изначально руководство клуба якобы тратило на девушку (авиабилеты, виза, медицинский осмотр, одежда, личные нужды), — рассказали в ГУВД. — На самом же деле реальная сумма была значительно меньше, но поскольку проверить затраты никто не мог, девушкам оставалось только верить на слово своему работодателю. Выплаты долга начинались только после того, как девушка приступит к «работе» и проработает некоторое время. До выплаты этого долга нельзя было отказаться от занятия проституцией и покинуть клуб. В случае отказа девушек штрафовали (суммы доходили до 1000 долларов США), угрожали применить физическую силу, запугивали депортацией.

Проституцией девушки должны были заниматься обязательно, даже если изначально оговаривалось, что они будут только лишь танцевать в клубе. В спиртные напитки девушек подмешивались наркотики, чтобы подавить их волю к сопротивлению.

— «Работа» в клубе начиналась с девяти вечера: сначала девушки танцевали стриптиз, потом, если понравились клиенту, оказывали ему интим-услуги. За одну ночь могло доходить до 10 клиентов. Предусматривались выезды на виллы и в другие отели. Заработанные деньги делились между клубом и девушкой. Клиенты оплачивали услуги через менеджера, поэтому реальных сумм девушки не знают. У каждой была своя стоимость, все зависело от внешних данных.

— Одна из завербованных девушек договорилась с обвиняемой, что поедет только танцевать. Мол, никакого стриптиза и интимных услуг. Вроде как все друг друга поняли. Правда, на месте оказалось, что занятия проституцией обязательны. Белоруска пыталась объяснить местному мужчине, который вел этот «бизнес», но в ответ услышала угрозы о физическом воздействии. Пришлось подчиниться. Отработав долг клубу, девушка сразу же улетела, — рассказали в ГУВД. — Что касается срока обвиняемой, то он однозначно будет увеличен. Пока идет судебное разбирательство, так что количество лет еще не определено.

Сейчас белоруски вернулись на Родину, основная фигурантка отбывает наказание в исправительной колонии, а в отношении ее белорусских и российских подельников проводятся проверочные мероприятия и необходимые следственные действия.


Тем временем в Гомеле пресекли экспорт рабочей силы на восток. Не задалось с трудоустройством в Питере у двух гомельчанок. При посадке в поезд на гомельском вокзале даму, которая специально приехала их сопровождать, схватили люди в штатском. Теперь ей грозит срок, а потенциальные работницы проходят потерпевшими.

Белоруски возрастом 25 и 30 лет знали, что их везут «работать в салоне». Об условиях договаривались с сутенером в соцсетях. В УВД Гомельского облисполкома рассказали Onliner.by, что работницам обещали жилье-«соцпакет» (жилье при рабочем месте), приличную плату и возможность уехать, если не понравится. Для окончательной обработки и чтобы не было страшно, за будущими проститутками прислали курьера – 20-летнюю гражданку Таджикистана. Ее и ждали в вагоне поезда оперативники. Отобрали билеты, паспорта дам.

Задержание состоялось еще в феврале. Против иностранки возбуждено уголовное дело по статье «Использование занятия проституцией или создание условий для занятия проституцией». Дело передано в суд.

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: guvd.gov.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.04.2017 в 10:30

А некоторые тут её жалели.

196
Лучший комментарий
17.04.2017 в 10:27

Привлечь ее на работу в спецслужбы, раз у нее так хорошо получается!

17.04.2017 в 10:27

По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...

17.04.2017 в 10:28
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

17.04.2017 в 10:28

ну четко же, вон, в украине каждый клуб такой =)

17.04.2017 в 10:29

С тех пор, как убрали скамеечку у подъезда, стало непонятно, кто в доме проститутка, а кто наркоман.

17.04.2017 в 10:29

Просыпаясь каждое утро, будет видеть небо в клеточку.

17.04.2017 в 10:29

поделом.
знала на что шла.имхо.

17.04.2017 в 10:29

Были бы нормальные способы зарабатывать у нас, все старания дамочки по вербовке оказались бы бесплодными, а так имеем то, что имеем.. Печально..

17.04.2017 в 10:30

Все прекрасно знают куда, как и зачем едут...
Так что - это только посредник!

17.04.2017 в 10:30

Те, кого вернули на родину, рады или не рады?

17.04.2017 в 10:30

А где комментарии?

17.04.2017 в 10:30

отели свалить отсюда

17.04.2017 в 10:30

Как обычно еще повесить висяков побольше.

17.04.2017 в 10:30

поделом

17.04.2017 в 10:30

Если эта статья должна убедить, что 12 лет - нормальный приговор, то в моём случае не убедила

17.04.2017 в 10:30

А некоторые тут её жалели.

17.04.2017 в 10:30

Мама-ама криминал)

17.04.2017 в 10:31

контрабандистка-проститутка))

17.04.2017 в 10:31

Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?

17.04.2017 в 10:31

А в остальных предметах одежды было что-нибудь?

17.04.2017 в 10:32

Хотела лёгких денег, а лёгких денег не заработаешь по честному.

17.04.2017 в 10:33

Кеннеди не она убила, случайно?

17.04.2017 в 10:33

За 12 лет ещё что-нибудь нароют

17.04.2017 в 10:33

Вот странно. Только девушек набирают, почему? Боятся, что парни табло начистить могут?

17.04.2017 в 10:34
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

Ты веришь, что все это правда? В пенсионеров-террористов тоже веришь?
Мне тебя жаль

17.04.2017 в 10:34

ДОБАВИТЬ ДЕСЯТКУ, ПО ГОДУ ЗА КАЖДУЮ!

17.04.2017 в 10:34

Вот теперь её совсем не жалко!!!!

17.04.2017 в 10:35
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

Ты ж и сам кричал громче всех

17.04.2017 в 10:35
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Не, я б её наказывал в кровати каждый день.

17.04.2017 в 10:35

а потом рассказывают сказки про работу за границей, и байки про "мы только танцуем")

17.04.2017 в 10:36

Ну-у-у? Хде крикуны о "12 лез за таблетку"? %)

17.04.2017 в 10:36

Штирлиц приямо)

17.04.2017 в 10:37
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Ехать на северный Кипр к мусульманам заниматься проституцией, а затем пытаться провезти наркоту на самолете - это ж сколько мозгов нужно иметь?

17.04.2017 в 10:37
Если эта статья должна убедить, что 12 лет - нормальный приговор, то в моём случае не убедила
vasia-1983

А что, тоже сидишь?

17.04.2017 в 10:38
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

Spruutt

А оно складывается.

17.04.2017 в 10:38

А та которая за одну картинку в ВК срок и штраф получила, кого вербовала?

17.04.2017 в 10:38

Отличный вариант работы за границей. Удар по безработице. А, что, к нам уборщицами на 300 руб. молодые до 30 лет приходят.

не все так просто оказалось)

17.04.2017 в 10:40

в другом месте может провозить ))) больше влезет))

17.04.2017 в 10:40

Скоро у нее еще и пиратский виндовс найдут.

17.04.2017 в 10:41
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

Spruutt

А оно складывается.

PoweredBy

Частично

17.04.2017 в 10:42
не все так просто оказалось)
Адронный коллайдр

Скоро припишут создание ИГИЛ, расстрел царской семьи...ну и еще что-нибудь

17.04.2017 в 10:43

Есть спрос, есть предложение. Наши барышни прекрасно знают и в полной мере осознают, что за "танцы" и предстоят. За длинным рублём на чужбину сами едут, никто их не неволит

17.04.2017 в 10:44

Ну-ну, вы все тут думаете, что она весь срок отсидит? Заблуждение. Добавят до 15-ки, по совокупности, не более. Выйдет по УДО, за хорошее поведение, лет ч-з 7, она же не убой совершила. Физиономия будет уже не такая свежая, но это поправимо.

17.04.2017 в 10:44
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Не, я б её наказывал в кровати каждый день.

0.ATEIST

Чё, женились бы на ней?

17.04.2017 в 10:45
За одну ночь могло доходить до 10 клиентов.

Нимфоманкам на заметку! Вот что есть работа в удовольствие или прибыльное хобби!!!

17.04.2017 в 10:45

как аферистка, так это фото в заголовке. )))) когда уже поймают её

17.04.2017 в 10:48

За "создание условий для занятия проституцией" нужно привлекать правительство РБ!
А 12 лет за одну таблетку- это явно много!

17.04.2017 в 10:49
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Не, я б её наказывал в кровати каждый день.

0.ATEIST

Чё, женились бы на ней?

Remmoto

А без женитьбы ни-ни чтоль?

17.04.2017 в 10:50
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Не, я б её наказывал в кровати каждый день.

0.ATEIST

Чё, женились бы на ней?

Remmoto

Не, просто наказывал бы нещадно)

17.04.2017 в 10:51

" условия для занятия проституцией" родное государство создает
да и древнейшая профессия как-никак, пора легализовать и налоги стричь

17.04.2017 в 10:52
Не, просто наказывал бы нещадно)
0.ATEIST

А Славик вот брезгует этими проститётями!

17.04.2017 в 10:52

Мало дали наркоманке и проститутке!

17.04.2017 в 10:53
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Это нашенское, совковое. Жалеть всех, пьяниц, лодырей, проституток, бандитов, и при этом винить государство и власть во всех вселенских бедах.

17.04.2017 в 10:54

Блин, ну вроде ведь взрослые люди...
Прекрасно ведь знали, куда и зачем вербуют.

17.04.2017 в 10:55
Не, просто наказывал бы нещадно)
0.ATEIST

А Славик вот брезгует этими проститётями!

Слава_Сатанэ

В этом деле не стоит перебирать и быть гурманом.

17.04.2017 в 10:57
Мало дали наркоманке и проститутке!
_polzovatel_

А сколько надо?

17.04.2017 в 10:58
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Это нашенское, совковое. Жалеть всех, пьяниц, лодырей, проституток, бандитов, и при этом винить государство и власть во всех вселенских бедах.

тыц-тыц

А что, это не одни и те же люди?

17.04.2017 в 11:01

И сосала... сушку

17.04.2017 в 11:04

И сосала... сушку

0.ATEIST

Ну....это как у нее получалось :)

17.04.2017 в 11:08

Слово=то какое - "вербовала")))
Предложила дамам не обременным комплексами специфическую работу - она из устроила - поехали "танцевать" для киприотов. Не все же готовы просидеть швеями-мотористками за 300 рублей в месяц или воспитательницами в детских садах с дикой ответственностью за минималку. Верной дорогой идём, ура!

17.04.2017 в 11:08

мало дали)

17.04.2017 в 11:10

Все они знают куда и зачем едут

17.04.2017 в 11:11
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

— А что сказать? Что сказать? Вы же наст отпустите, а потом все равно поодиночке пересажаете!
— Пересажаем. А кое кого и шлёпнем. Но уже по закону.
— По закону, Давид, можно.

Как-то так.

Есть что предъявить за вербовку в проституцию — судите за вербовку за проституцию и сажайте. А то ишь чё удумали: таблеточку нашли (а таблеточку вам в карман организовать — дело не хитрое) — и упекли на пол жизни. И типа такие "Да что вы ноете! Она же торговлей людьми занималась!". Это не правильно.

17.04.2017 в 11:13

облом для соискательниц

17.04.2017 в 11:13
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Лично сам жалел, тк не знал подробностей. Сейчас нисколечки НЕ ЖАЛКО!!!!!

17.04.2017 в 11:13
Что касается срока обвиняемой, то он однозначно будет увеличен.

- Галка!
- Чо?
- С НОВЫМ ГОДОМ!!!

17.04.2017 в 11:14
" условия для занятия проституцией" родное государство создает
да и древнейшая профессия как-никак, пора легализовать и налоги стричь
мачо_на_ранчо

Те, кто трындит за легализацию, на 25 лет в колонию усиленного режима надо сразу отправлять. Так как сказать превентивные меры по предотвращению насилия и жестокости, торговли людьми. А тех кто вовлечён уже - пожизненное. Особям мужского пола - смертную казнь!

17.04.2017 в 11:14
Блин, ну вроде ведь взрослые люди...
Прекрасно ведь знали, куда и зачем вербуют.
well_well

Так гомельчанки ехали в Питер, зная куда, в отличие от "танцовщиц" с Кипра. Толтко вот статья какая-то сырая. Невольно задаешься вопросом: " А был ли мальчик". Еще при аресте можно взять было ее мобильник и порноролик лайкнуть, лишняя уголовная статья. За распространение того, чего бесплатно навалом в общем доступе.

17.04.2017 в 11:17
Все они знают куда и зачем едут
ildmitr

а некоторые и рады уехать)) только вот работодателей садят..

17.04.2017 в 11:20

Ну, пусть посидит лет 15, подумает о своем поведении )

17.04.2017 в 11:23

а что там с дамой со сбитыми двумя детьми ?

17.04.2017 в 11:25

А в чём проблема?
Девушки хотели раздеться и заработать, как завещал великий Б.

17.04.2017 в 11:26

если им так хочется работать проститутками, то пусть валят из страны

17.04.2017 в 11:29
Ну-ну, вы все тут думаете, что она весь срок отсидит? Заблуждение. Добавят до 15-ки, по совокупности, не более. Выйдет по УДО, за хорошее поведение, лет ч-з 7, она же не убой совершила. Физиономия будет уже не такая свежая, но это поправимо.
N-SOUND

За наркоту, с учётом ещё этого уголовного дела, от звонка до звонка 12 лет точно отсидит.

17.04.2017 в 11:29
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Да потому что люди никогда не знают всех обстоятельств дела!!! и мелят не пойми что. типа правоохранительным органам заняться нечем как только невинных сажать. Взяли значит в чём то подозревают!!!

17.04.2017 в 11:30
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

Spruutt

С каких пор работорговля меньшее зло чем наркота ?

17.04.2017 в 11:31

Конечно же все девочки едут за границу на работу "только потанцевать", и в клубы ночные ходят "только потанцевать", просто девочки очень скромные и воспитанные.

17.04.2017 в 11:31

фото девушки в студию!!! )))

17.04.2017 в 11:31

захотела легких денег по делом ей на всю катушку посидит подумает

17.04.2017 в 11:32

C репутацией нашей милиции не удивлюсь, что они просто дополнительно напридумывали и повесили на неё новых "собак", чтобы оправдать свой беспредел со сроком заключения.

17.04.2017 в 11:32

Даешь шанс девушкам заработать, а тебя еще и закрывают за это. Жизнь-боль.

17.04.2017 в 11:34

Блин, что значит завербовала?) Она что их насильно заставляла, брала семью в заложники?) Девушки прекрасно знали на что соглашаются)

17.04.2017 в 11:34
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

Так это, не понятно по какой статье она сидит: "за сбыт и распространение.." или "за организацию и вовлечение.."? Если по первой , то за 2 таблетки экстази 12 лет многовато имхо. Если по второй , то там и наказания такого не предусмотрено. А уголовные сроки у нас вроде не суммируются.
P.S. За умышленное убийство с отягчающими у нас столько дают, а то и меньше.

17.04.2017 в 11:37
Мало дали наркоманке и проститутке!
_polzovatel_

таки злы-что недавала))))

17.04.2017 в 11:38
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

Едущие на такие заработки прекрасно знают куда и зачем едут и чем будут там заниматься.

17.04.2017 в 11:39
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

Spruutt

С каких пор работорговля меньшее зло чем наркота ?

cybl

Какая здесь работорговля? Где здесь насильственное принуждение работы?) Не хочешь не соглашайся. А если согласилась и попала в клуб, это уже твои проблемы. Я , конечно, не одобряю действия девушки, но делать из нее работорговца это бред)

17.04.2017 в 11:40

Так гомельчанки ехали в Питер, зная куда, в отличие от "танцовщиц" с Кипра. ...
Прозмейлол

И танцовщицы и гомельчанки знали куда едут. Это не пайдевочки с церковного хора. Там свой "контингент".

17.04.2017 в 11:40

вот за такие "белые нитки" в европке и отменена смертная казнь(((((

17.04.2017 в 11:43

Похоже на то, что у органов не особо получилось убедить народ в ее опасности, нарисовали еще организацию проституции.

17.04.2017 в 11:44

сфабриковано

17.04.2017 в 11:44

Butzey, Исходя из сегодняшних понятий - "гибридная работорговля") Да да, инкриминируют ей скорее всего именно работорговлю. Таковы наши реалии)

17.04.2017 в 11:48

а что она плохое делала? только польза

17.04.2017 в 11:56

а девушки сами должны были понимать на что подписывались!а не на просто танцы

17.04.2017 в 11:59
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

А ты все факты знал к тому моменту?
Была первичная картина всего, а сейчас "углублёнка" пошла

17.04.2017 в 12:00
" условия для занятия проституцией" родное государство создает
да и древнейшая профессия как-никак, пора легализовать и налоги стричь
мачо_на_ранчо

Те, кто трындит за легализацию, на 25 лет в колонию усиленного режима надо сразу отправлять. Так как сказать превентивные меры по предотвращению насилия и жестокости, торговли людьми. А тех кто вовлечён уже - пожизненное. Особям мужского пола - смертную казнь!

RxD

Диванные линчеватели такие диванные.
Работать, значит, в сасуте за 300 рубасов, где тебе за эти деньги сношают мозг, куда почётнее и "правильнее", чем заниматься проституцией за на порядки большие деньги.

17.04.2017 в 12:07

По-моему, все было по-честному. Даже самая наивная дура если слишит "работа для девушек в Турции, ОЭА, Китае и т.д.) сразу понимает, что речь идет именно о проституции и ничем другом.

17.04.2017 в 12:14
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Т.е., вопрос какое должностное лицо заинтересовано шить дело на (допустим любовницу) человека у вас не возникает? Вы забили где находитесь? Информацию в сми буквально воспринимать не то, что нельзя а придельно наивно.

17.04.2017 в 12:27
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

А она никого не обманывала! Вот если бы она говорила имчто,что будите официантками и будите получать только чаевыми 3000$,то совсем другое.А так это выбор каждой девушки! И осуждать нужно не ихтолько,аа гос-во которое толкнуло их к этому!за декрет№3 нужно платить.и как сказал президент:человек должен искать работу,а не наоборот.

17.04.2017 в 12:28

Началось махание кулаками после драки) А в экономике полный порядок и ничего)

17.04.2017 в 12:29

Дамы, работайте в Беларуси.
Почему белорусские мужчины должны страдать?!

17.04.2017 в 12:31

Вот вам белая и пушистая девочка - наркота, вербовка в проституцию путём обмана. Тогда не было жаль и сейчас тем более.

17.04.2017 в 12:35
По-моему, все было по-честному. Даже самая наивная дура если слишит "работа для девушек в Турции, ОЭА, Китае и т.д.) сразу понимает, что речь идет именно о проституции и ничем другом.
Blizheknarodu

Вы не правы, мозги "блондинок" работают иначе, им наобещают кучу сказок и они верят и не кого не слушают. Главное чтобы девушка приехала к месту "работы", дальше всё проще.

17.04.2017 в 12:35

Молодцы спецслужбы, хорошая работа. Таких людей как она лет на 25-30 сажать надо!

17.04.2017 в 12:40
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

А ты все факты знал к тому моменту?
Была первичная картина всего, а сейчас "углублёнка" пошла

Permanent

Так сразу было ясно что невинная девочка наркоту в носке через аэропорт не повезёт. Возможно вскроются и другие неприятные моменты. Значит правильно что закрыли сие существо. [censored]

17.04.2017 в 12:42
" условия для занятия проституцией" родное государство создает
да и древнейшая профессия как-никак, пора легализовать и налоги стричь
мачо_на_ранчо

Те, кто трындит за легализацию, на 25 лет в колонию усиленного режима надо сразу отправлять. Так как сказать превентивные меры по предотвращению насилия и жестокости, торговли людьми. А тех кто вовлечён уже - пожизненное. Особям мужского пола - смертную казнь!

RxD

Диванные линчеватели такие диванные.
Работать, значит, в сасуте за 300 рубасов, где тебе за эти деньги сношают мозг, куда почётнее и "правильнее", чем заниматься проституцией за на порядки большие деньги.

KuryashkaS

Заниматься проституцией в госструктурах- это почётно.В борделях -айяйяй.

17.04.2017 в 12:42

а где голова задержанной, а то на фото не видно ?:)

17.04.2017 в 12:46

что еще приплетут? вербовка в ИГИЛ? создание ядерного оружия? торговля контрафактным картофелем?

17.04.2017 в 12:51

Вот блин, не дали девочкам на айфон заработать

17.04.2017 в 12:54

Да разрешите вы наконец проституцию. Она была и будет. А вот органам правопорядка стоит более серьезными вещами заниматься.

17.04.2017 в 12:56
вот за такие "белые нитки" в европке и отменена смертная казнь(((((
1678945

%))
Зато в цитадели Д., почему то нет.

17.04.2017 в 12:58
По-моему, все было по-честному. Даже самая наивная дура если слишит "работа для девушек в Турции, ОЭА, Китае и т.д.) сразу понимает, что речь идет именно о проституции и ничем другом.
Blizheknarodu

Ну, Вы сказанули! Вообще, рядом не стояло... Где танцы и где сексуальное рабство с наркотиками? Вы в своём уме?! Если у вас такие ассоциации с этими странами, это не значит, что они у всех такие. Есть очень много наивный девушек. У меня есть подруга, которая работает в ОАЭ стюардессой и зарабатывает около 3000$. Другая в отделе администратором трудится. И в Турции подруга работает сейчас в отеле, замуж уже вышла. Почему девушки должны думать, что там проституция? Вот примеры, что все ок.
Посмотрите "Заложница", может, хоть что-то человеческое в Вас проснется ((((

17.04.2017 в 12:58
Ну-ну, вы все тут думаете, что она весь срок отсидит? Заблуждение. Добавят до 15-ки, по совокупности, не более. Выйдет по УДО, за хорошее поведение, лет ч-з 7, она же не убой совершила. Физиономия будет уже не такая свежая, но это поправимо.
N-SOUND

УДО на наркотики не распространяется, ровно как и амнистия.

17.04.2017 в 12:58
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

А ты все факты знал к тому моменту?
Была первичная картина всего, а сейчас "углублёнка" пошла

Permanent

Так сразу было ясно что невинная девочка наркоту в носке через аэропорт не повезёт. Возможно вскроются и другие неприятные моменты. Значит правильно что закрыли сие существо. [censored]

yura71

Детей воспитывать не пробовал, душитель? Чтобы они не хотели всякую гадость тянуть в рот.

17.04.2017 в 13:05

Уже много лет никто девушек силком не увозит работать в "салонах", эти женщины прекрасно знают, что будут делать. Но когда появляется огласка, то, конечно, девушки становятся "чистыми девами", которых обманули . Мол, мы такие невинные, аки слеза Христа, уверены были, что будем танцевать голыми, но интим услуг не будем оказывать, нас заставляли, ага! Ну, смешно, честное слово!

17.04.2017 в 13:05

Журналисты берут интервью у девочки, победившей на областной олимпиаде по химии:

— Скажите, а помимо химии какие предметы вы любите?

— Я люблю математику, физику, биологию, иностранные языки.

— Какая молодец! А спортом вы занимаетесь?

— Я занимаюсь художественной гимнастикой, легкой атлетикой, большим теннисом и стоклеточными шашками.

— А на хобби у вас остается время?

— Мои хобби: нумизматика, филателия, авиамоделирование и секс.

— Какой секс?!

— Классический, оральный, садомазо, лесбийский...

Журналисты в шоке:

— Девочка, что ты плетешь?!

— Коврики, корзинки, макраме...

17.04.2017 в 13:20
Журналисты берут интервью у девочки, победившей на областной олимпиаде по химии:

— Скажите, а помимо химии какие предметы вы любите?

— Я люблю математику, физику, биологию, иностранные языки.

— Какая молодец! А спортом вы занимаетесь?

— Я занимаюсь художественной гимнастикой, легкой атлетикой, большим теннисом и стоклеточными шашками.

— А на хобби у вас остается время?

— Мои хобби: нумизматика, филателия, авиамоделирование и секс.

— Какой секс?!

— Классический, оральный, садомазо, лесбийский...

Журналисты в шоке:

— Девочка, что ты плетешь?!

— Коврики, корзинки, макраме...

well_well

Какая разносторонняя девочка)

17.04.2017 в 13:24
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

— А что сказать? Что сказать? Вы же наст отпустите, а потом все равно поодиночке пересажаете!
— Пересажаем. А кое кого и шлёпнем. Но уже по закону.
— По закону, Давид, можно.

Как-то так.

Есть что предъявить за вербовку в проституцию — судите за вербовку за проституцию и сажайте. А то ишь чё удумали: таблеточку нашли (а таблеточку вам в карман организовать — дело не хитрое) — и упекли на пол жизни. И типа такие "Да что вы ноете! Она же торговлей людьми занималась!". Это не правильно.

Varjat_by

да конечно, подкинули таблетку прямо в носок, а еще тайные агенты потихоньку брали ее телефон в кипре и слали смски.

17.04.2017 в 13:32

Так на нее теперь можно все что угодно вешать, даже взрыв в Метро СП

17.04.2017 в 13:32

Вот я не пойму чем это простидевочки потерпевшие? Они прекрасно понимали куда едут и что будут делать? Даже если им явно об этом не говорили. Не маленькие ведь. Я бы таких там и оставил. Пусть бы работали. Беларусь нужно очищать от сброда.

17.04.2017 в 13:38

Не надо тут лепить про монашек с монастыря, все знают куда и чем заниматься едут. Обычная проституция.

17.04.2017 в 13:39

Что-то это мне напоминает..... вспомнил. ,,Фрау А,,. Не верю. Что-то правда а что-то за уши притянуто и вот сюжетик. Правда что она на Кипре была, и что пару таблеток привезла, причем болтала об этом не стесняясь, так курьеры себя не ведут. ну и что вербовала кого-то тоже не верю. Таджичка да курьер-сопроводитель. а эта дурында просто всем трещала как хорошо в теплых краях. Короче выгодно из этой дурочки сделать Корлеоне, вот и все. Не верю. это как верить что мы живем в самом ,,хрустальном сасуде сацыальна арыентированым,,.

17.04.2017 в 13:43
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

— А что сказать? Что сказать? Вы же наст отпустите, а потом все равно поодиночке пересажаете!
— Пересажаем. А кое кого и шлёпнем. Но уже по закону.
— По закону, Давид, можно.

Как-то так.

Есть что предъявить за вербовку в проституцию — судите за вербовку за проституцию и сажайте. А то ишь чё удумали: таблеточку нашли (а таблеточку вам в карман организовать — дело не хитрое) — и упекли на пол жизни. И типа такие "Да что вы ноете! Она же торговлей людьми занималась!". Это не правильно.

Varjat_by

да конечно, подкинули таблетку прямо в носок, а еще тайные агенты потихоньку брали ее телефон в кипре и слали смски.

1763864

Тут дело такое:
1) у нас слишком суровое наказание за наркотики, и это принимает ненормальные масштабы. Я не против 12-ти летних сроков для тех, кто зарабатывает на крупных партиях наркотиков, но я не буду считать справедливым 12-ть лет приговор за 2 дозы в кармане купленных для себя и предложенной друзьям. Для профилактики дури в башке молодёжи более чем достаточно 1-3 годика химии: эти люди не опасны ни для кого, кроме самих себя и всё то им надо — повзрослеть.
2) Милиция решила не гемороится с доказательсвом вовлечения в занятия проституцией, и решила вопрос не по закону, а как проще: "чё мы будем работать? Вот у нас есть неадекватные статьи за наркоту — по ней надолго всерьёз закрыть человека легко и просто. Закроем, и всего делов".

Я не считаю такое положение дел нормальным. Лично я считаю что 12 лет нужно за торговлю людьми давать, а за разовую дозу таблеток для себя и подруги нужно на первый раз давать год условно. А не наоборот.

17.04.2017 в 13:53
Не надо тут лепить про монашек с монастыря, все знают куда и чем заниматься едут. Обычная проституция.
iGami

ну так и не надо тогда лепить про несчастную с двумя таблетками - все знают зачем на кипр ездят - проституцией заниматься и наркому возить.

17.04.2017 в 13:54

Белорусские девчата молодцы, статья какаето однобокая, праститутки сами хотели уехать она им просто помогла. А вот когда они на родину возвращаются, вот тут они сказки и рассказывают, про то что просто танцевали....

17.04.2017 в 13:55
Были бы нормальные способы зарабатывать у нас, все старания дамочки по вербовке оказались бы бесплодными, а так имеем то, что имеем.. Печально..
zatonn

Они были, есть и будут. Если человек тупой или неудачник - это не значит, что их нет.

17.04.2017 в 13:56
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

а что она кого то насильно похищала?

17.04.2017 в 13:57
У меня есть подруга, которая работает в ОАЭ стюардессой и зарабатывает около 3000$. Другая в отделе администратором трудится. И в Турции подруга
RulesAreRules

Найдите мне хоть одну подругу из этих стран которая скажет , что она проститутка

17.04.2017 в 13:59
Вот я не пойму чем это простидевочки потерпевшие? Они прекрасно понимали куда едут и что будут делать? Даже если им явно об этом не говорили. Не маленькие ведь. Я бы таких там и оставил. Пусть бы работали. Беларусь нужно очищать от сброда.
nelip

Многие так рассуждают, но только до тех пор, пока их собственная невинная дочка не подпишется на честную и супернадежную фотосессию в какойнить турции/чехии/кипре.

17.04.2017 в 14:01
Что-то это мне напоминает..... вспомнил. ,,Фрау А,,. Не верю. Что-то правда а что-то за уши притянуто и вот сюжетик. Правда что она на Кипре была, и что пару таблеток привезла, причем болтала об этом не стесняясь, так курьеры себя не ведут. ну и что вербовала кого-то тоже не верю. Таджичка да курьер-сопроводитель. а эта дурында просто всем трещала как хорошо в теплых краях. Короче выгодно из этой дурочки сделать Корлеоне, вот и все. Не верю. это как верить что мы живем в самом ,,хрустальном сасуде сацыальна арыентированым,,.
nemiga687

Т.е. для вас прикидываться дурочкой, чтобы скостили срок и не копали глубоко - не вариант? Ах да, загавар на каждам сталбе.

17.04.2017 в 14:01
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

а что она кого то насильно похищала?

neo0294

а ее что, кто-то насильно заставил таблетки везти?

17.04.2017 в 14:04

Не верю я как то нашим органам, уж больно много врут они!

17.04.2017 в 14:05
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Просто не было изветно других подробностей.

17.04.2017 в 14:09
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

Spruutt

А оно складывается.

PoweredBy

не складывается, а смотрится по максимальному

17.04.2017 в 14:20

танцы- шманцы.

17.04.2017 в 14:26
Были бы нормальные способы зарабатывать у нас, все старания дамочки по вербовке оказались бы бесплодными, а так имеем то, что имеем.. Печально..
zatonn

да ладно. любитей халявы и ничегонеделания все больше и больше. современные реалии, девочкам с 16 говорят о красивой жизни и для достижения цели все способы хороши.

17.04.2017 в 14:34
У меня есть подруга, которая работает в ОАЭ стюардессой и зарабатывает около 3000$. Другая в отделе администратором трудится. И в Турции подруга
RulesAreRules

Найдите мне хоть одну подругу из этих стран которая скажет , что она проститутка

sergtheseal

Вот знала, что так напишите. 100% инфо. Сама к ним наведываюсь. Две уже замужем. Одна религиозный фанатик. Так что не надо "ля-ля".

17.04.2017 в 14:39

Просто умиляют истории о танцах на Кипре, Эмиратах и иже с ними с высокой оплатой и полным содержанием. Все уже давно в курсе про отработки телом и просто смешно становиться, когда т.н. жертвы делают вид - "а мы не знали, что так может быть, нас заставили и т.д." В современных реалиях большинство белорусских девушек считают нормальным такой способ заработка (чем и промышляют и у нас по ночным клубам с иностранцами - давече статья была), а для родных-знакомых сказки про "Это были танцы, просто танцы и янитакая".

17.04.2017 в 14:39

Насколько я понял она уже была в разработке. И тут удача - приезжает да еще и с поличным. Взяли ее, дали срок, и уж дальше спокойно проработали дело о проституции до конца.

17.04.2017 в 14:41

Да уж! За подобные преступления, будь моя воля - смертная казнь! И всех похотливых мужиков, использующих бедных девушек туда же. Вот нисколько не жалко таких. А девушек жаль. Я им верю.

17.04.2017 в 14:41
Вот странно. Только девушек набирают, почему? Боятся, что парни табло начистить могут?
Слава_Сатанэ

Почему только? В московские клубы вроде Красной шапочки набирают и парней. Правда, необходима фактурная внешность, что дается тяжелыми тренировками в зале.

17.04.2017 в 14:44
Да разрешите вы наконец проституцию. Она была и будет. А вот органам правопорядка стоит более серьезными вещами заниматься.
ssergg

Проституцией в судах?

17.04.2017 в 14:46
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

— А что сказать? Что сказать? Вы же наст отпустите, а потом все равно поодиночке пересажаете!
— Пересажаем. А кое кого и шлёпнем. Но уже по закону.
— По закону, Давид, можно.

Как-то так.

Есть что предъявить за вербовку в проституцию — судите за вербовку за проституцию и сажайте. А то ишь чё удумали: таблеточку нашли (а таблеточку вам в карман организовать — дело не хитрое) — и упекли на пол жизни. И типа такие "Да что вы ноете! Она же торговлей людьми занималась!". Это не правильно.

Varjat_by

да конечно, подкинули таблетку прямо в носок, а еще тайные агенты потихоньку брали ее телефон в кипре и слали смски.

1763864

Нууу, у нас глухонемые матом ругаются, однорукие в ладоши хлопают, а студенты телепортируются прямо с экзамена в другой конец города, поэтому и таблетки могли самозародиться в носках.

17.04.2017 в 14:49
если им так хочется работать проститутками, то пусть валят из страны
HunterTeck

это вы зря...цены тем ниже чем выше предложение))

17.04.2017 в 14:50
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Ну мы же не знали правду ,тем более,даже если бы это был любой другой человек,ваш родственник например который по глупости провез экстази и его посадили на 12 лет за таблетку,как бы вы отреагировали ?или нам всем надо друг друга ненавидеть всегда и во всем ? у нас и так все ненавидят друг друга ,из-за этого каждый 4ртый сдает брата

17.04.2017 в 14:53
Тут дело такое:
1) у нас слишком суровое наказание за наркотики, и это принимает ненормальные масштабы. Я не против 12-ти летних сроков для тех, кто зарабатывает на крупных партиях наркотиков, но я не буду считать справедливым 12-ть лет приговор за 2 дозы в кармане купленных для себя и предложенной друзьям. Для профилактики дури в башке молодёжи более чем достаточно 1-3 годика химии: эти люди не опасны ни для кого, кроме самих себя и всё то им надо — повзрослеть.
2) Милиция решила не гемороится с доказательсвом вовлечения в занятия проституцией, и решила вопрос не по закону, а как проще: "чё мы будем работать? Вот у нас есть неадекватные статьи за наркоту — по ней надолго всерьёз закрыть человека легко и просто. Закроем, и всего делов".
Я не считаю такое положение дел нормальным. Лично я считаю что 12 лет нужно за торговлю людьми давать, а за разовую дозу таблеток для себя и подруги нужно на первый раз давать год условно. А не наоборот.
2 Лайк! Ответить Цитировать
Varjat_by

вот совершенно адекватный разбор полёта....на сто комментаторов , один у которого в голове всё по полочкам!

17.04.2017 в 14:59
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

12 строгача в итоге только за таблетки дали,никаких скелетов могло и не быть,а сейчас еще повесят,но уже за дело.Так и в чем правда?

17.04.2017 в 15:04
вы и ничегонеделания все больше и больше. современные реалии, девочкам с 16 говорят о красивой жизни и для достижения цели все способы хороши.
Лайк!
Ved

Я за легалайс проституции. Победить это явление невозможно( уж сколько тысяч лет), а сделать безопаснее вполне реально.

17.04.2017 в 15:04
Да разрешите вы наконец проституцию. Она была и будет. А вот органам правопорядка стоит более серьезными вещами заниматься.
ssergg

Можно, как во Франции, только к клиентам, сутенёрам, вербовщикам вместо штрафа в 1000 евро и тюремных сроков, применять сразу смертную казнь.

17.04.2017 в 15:08
" условия для занятия проституцией" родное государство создает
да и древнейшая профессия как-никак, пора легализовать и налоги стричь
мачо_на_ранчо

Те, кто трындит за легализацию, на 25 лет в колонию усиленного режима надо сразу отправлять. Так как сказать превентивные меры по предотвращению насилия и жестокости, торговли людьми. А тех кто вовлечён уже - пожизненное. Особям мужского пола - смертную казнь!

RxD

импотент что-ли?

17.04.2017 в 15:09
Были бы нормальные способы зарабатывать у нас, все старания дамочки по вербовке оказались бы бесплодными, а так имеем то, что имеем.. Печально..
zatonn

вообщем правительство виновато, ясно-понятно..типичный комментатор онлинера.

17.04.2017 в 15:23

Как, скажите, КАК можно поверить в ЗП от 2 тысяч в неделю за "только танцевать"?!?!?!
Вы, ****, примы в театре оперы и балета? И если "девочка" в 25 делает вид, что не знала об оказании интимуслуг - пусть работает там дальше и не жалуется.

17.04.2017 в 15:31
вы и ничегонеделания все больше и больше. современные реалии, девочкам с 16 говорят о красивой жизни и для достижения цели все способы хороши.
Лайк!
Ved

Я за легалайс проституции. Победить это явление невозможно( уж сколько тысяч лет), а сделать безопаснее вполне реально.

user_2277496

Будут тогда из МНС делать контрольные закупки у проституток на предмет уклонения от уплаты налогов. вот цирк будет.

17.04.2017 в 15:41
Как, скажите, КАК можно поверить в ЗП от 2 тысяч в неделю за "только танцевать"?!?!?!
Вы, ****, примы в театре оперы и балета? И если "девочка" в 25 делает вид, что не знала об оказании интимуслуг - пусть работает там дальше и не жалуется.
GreenGrey

Как? Да точно так же, как миллионы поверили во вклады СССР, точно так же как сейчас толпы женщин верят в любовь капитанов дальнего плаванья или письмам счастья о выигрыше от Гугла. Нужно почаще рассказывать как за границей хорошо и большие зарплаты даже у уборщиц, а у нас все плохо-плохо, тогда еще больше поверят.

17.04.2017 в 15:44

Эта статья лишь пыль в глаза, у монеты есть две стороны - кому то выгодно показывать очевидную.

17.04.2017 в 15:54

Коробит слово ''девушки''! Раньше умирали, но чести не теряли. А теперь проституток называют девушками! Настоящим девушкам обидно должно быть, если такие остались еще.

17.04.2017 в 15:56

в калхоз вилами грести!

17.04.2017 в 16:10
Коробит слово ''девушки''! Раньше умирали, но чести не теряли. А теперь проституток называют девушками! Настоящим девушкам обидно должно быть, если такие остались еще.
DirtySpawn

Раньше это когда и где? Насколько я знаю уже в царской россии проститутки были и им даже специальные документы полиция выдавала для прописки по месту работы.

17.04.2017 в 16:15
применять сразу смертную казнь.
RxD

О, а вот и представители Добра подтянулись. Которые уж поразвешивали бы тех, кто не с Добром, по фонарным столбам, дай им только волю :).
нужно

Можно, как во Франции
RxD

Можно, только смысл? Отбросив ваши влажные мечты (ну, какая смертная казнь в старой Европе в наши дни?!), что получаем по факту в итоге? Это "зло" там было, есть и будет.
А лучшие рабочие примеры легализации по Европе принять во внимание не лишне. Декриминализировать эту сферу вот однозначно нужно бы, но, похоже, что "ай, мабыць и так добра".

17.04.2017 в 16:23
Проституцией девушки должны были заниматься обязательно, даже если изначально оговаривалось, что они будут только лишь танцевать в клубе. В спиртные напитки девушек подмешивались наркотики, чтобы подавить их волю к сопротивлению.

Мне одной смешно? За 2, 5 штуки баксов в неделю- очередь стоять будет, и на наркоту тратиться не придется.

17.04.2017 в 16:26

То,что зарплаты во всей РБ по 150 у.е,это не преступление..а вот предложение заработать 3000 у.е по собственному желанию (только не говорите,что этих девушек вовлекали в проституцию без их ведома) -это преступление.Парадокс...я ещё в здравом уме,чтобы отделять мух от котлет. 12 лет за полторы таблетки-как в северной Корее 15 лет туристу за то,что сорвал плакат с политическим лозунгом.Разницы никакой...

17.04.2017 в 16:27
По совокупности так и вышло, а не только за 1 таблетку ...
vasil123

За таблетку 12, за сутенерство то по-меньше будет :)

Spruutt

С каких пор работорговля меньшее зло чем наркота ?

cybl

а при чем тут работорговля?

17.04.2017 в 16:29

на северный Кипр виза белорусам не нужна

17.04.2017 в 16:39

Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!

17.04.2017 в 16:40

А доказательство этот скриншот из VK))))

17.04.2017 в 16:46

Вот не жалко не капельки

17.04.2017 в 17:01

Какое вам до девушек дело? Хотят работать пусть работают.

17.04.2017 в 17:03
Белоруски возрастом 25 и 30 лет знали, что их везут «работать в салоне».

Лучше закрыть возможность вернуться назад в страну данным особам.

17.04.2017 в 17:05
Коробит слово ''девушки''! Раньше умирали, но чести не теряли. А теперь проституток называют девушками! Настоящим девушкам обидно должно быть, если такие остались еще.
DirtySpawn

Раньше - это когда? При палеолите?

17.04.2017 в 17:33
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

то, что сейчас припаивают новое дело, не оправдывает неадекватность срока, выписанного ранее.
но здешние комментаторы же сплошь безгрешные папы римские, их судебная система никогда не коснётся - вот они и голосуют за жэстачайшие наказания.

ЗЫ неадекватность вижу в отсутствии цели сбыта, сама пусть ест хоть ЛСД горстями.
ЗЗЫ аналогично о девушках, которые едут "танцевать" (прямого обмана не касается). но кто поверит, что без опыта внезапно берут в клуб и ещё несут нехилые расходы за неведомую девушку. а те, кто опыт в стриптизе имеет, тем более должны уже знать, куда ехать можно.

17.04.2017 в 17:34
Коробит слово ''девушки''! Раньше умирали, но чести не теряли. А теперь проституток называют девушками! Настоящим девушкам обидно должно быть, если такие остались еще.
DirtySpawn

и размножались раньше делением!
миллиарда 3,5 - 4 назад... )))

17.04.2017 в 17:45

Я же говорил, что наказание полностью заслужено.
Многие не верили )))))))

17.04.2017 в 18:25

Не верю.
После авто с Украины. Боевиков возле Бобруйска. После задержаний одобренной мирной акции. После того как глухонемые ругались матом. После того как ругались матом, те кто хотел предоставить видеозапись того, что они не ругались, но этого не нужно было судьям. После того как милиционеры путались в показаниях.
Не верю.

17.04.2017 в 19:03
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

то, что сейчас припаивают новое дело, не оправдывает неадекватность срока, выписанного ранее.
но здешние комментаторы же сплошь безгрешные папы римские, их судебная система никогда не коснётся - вот они и голосуют за жэстачайшие наказания.

ЗЫ неадекватность вижу в отсутствии цели сбыта, сама пусть ест хоть ЛСД горстями.
ЗЗЫ аналогично о девушках, которые едут "танцевать" (прямого обмана не касается). но кто поверит, что без опыта внезапно берут в клуб и ещё несут нехилые расходы за неведомую девушку. а те, кто опыт в стриптизе имеет, тем более должны уже знать, куда ехать можно.

Молодость

А кто поверит что пару таблеток экстази повезут через границу для собственного употребления? Дома купить что мешало?

17.04.2017 в 19:04
Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!
Aldan61

надо чтобы кто-то одну из этих таблеток съел и вышел в окно, чтоб вы оправдание нашли?

17.04.2017 в 20:02
Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!
Aldan61

надо чтобы кто-то одну из этих таблеток съел и вышел в окно, чтоб вы оправдание нашли?

1763864

Такое слово Закон слышали?
Сбыта не было, Доказательств что везла на продажу тоже не было. А срок дали как наркодилеру. Разве это по закону?

17.04.2017 в 20:03

Не вербовала бы у нас - не впаяли бы столько.

17.04.2017 в 20:17
Я же говорил, что наказание полностью заслужено.
Многие не верили )))))))
БЕРИЯ74

Это ещё пока не сказали, что она шпионила в пользу Мозамбика и убила Кенни.

17.04.2017 в 20:25

Ну, где те, кто жалел наркоманку? Как оказалось, сюрприз в носке был не единственный

17.04.2017 в 20:27
Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!
Aldan61

надо чтобы кто-то одну из этих таблеток съел и вышел в окно, чтоб вы оправдание нашли?

1763864

Ну, можно и гвоздей нажраться, но продавец не виноват что вы дурак... Закон должен быть адекватен. 12 лет за 2 таблетки это неадекватно и торговля людьми здесь не причем, ибо за нее ее еще не судили. А если вам так принципиальны человеческие жертвы, то за вполне себе умышленное убийство чаще всего меньше дают...

17.04.2017 в 21:37
Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!
Aldan61

надо чтобы кто-то одну из этих таблеток съел и вышел в окно, чтоб вы оправдание нашли?

1763864

Такое слово Закон слышали?
Сбыта не было, Доказательств что везла на продажу тоже не было. А срок дали как наркодилеру. Разве это по закону?

Aldan61

Везла с целью сбыта. Доказательством послужили неосторожные разговоры по телефону. И срок дали в соответствии со статьями УК.

17.04.2017 в 21:38

Ну,пока она там сидит,ее мнение по этому поводу мы не узнаем?
Свекровь одной всей известной в здешних лугах экс актрисы цирка тоже ,как мне кажется,проходила по похожей статье?
И чё?
А ни чё.
Живет себе,припеваючи?

17.04.2017 в 21:40
Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!
Aldan61

надо чтобы кто-то одну из этих таблеток съел и вышел в окно, чтоб вы оправдание нашли?

1763864

Ну, можно и гвоздей нажраться, но продавец не виноват что вы дурак... Закон должен быть адекватен. 12 лет за 2 таблетки это неадекватно и торговля людьми здесь не причем, ибо за нее ее еще не судили. А если вам так принципиальны человеческие жертвы, то за вполне себе умышленное убийство чаще всего меньше дают...

a.kastiel

А за вполне себе покушение на убийство дают столько же. И никаких жертв.
Одно дело когда таблетки везут себе и везут не пересекая границу. Тогда и сроки меньше.

17.04.2017 в 21:43

Короче,я так понимаю?:
Убрали конкуренту из отечественной тур.индустрии?
А местных греют?
Так можно любого сделать сутенером или тАрАрЫстАм из обычного тракториста?
Было бы тело - будет дело?

17.04.2017 в 21:48
контрабандистка-проститутка))
tpots2

А завтра у неё под кроватью ещё и гранатомет найдут и выяснится ,что она потратила те деньги из банка,что мужик унес,просадила на шляпки и айфон?)))

17.04.2017 в 21:58

Пропустили слово *полторы*
"В багаже обнаружили таблетки голубого цвета, укутанные в носок."
- по утрам стал бояться трогать руками носки...
А вдруг выяснится,что я контрабасист?
Пойду-ка сожгу носки,а то мало ли что там может найтись,пока я на работе!?!)))

17.04.2017 в 22:28

дамы конечно были против...

17.04.2017 в 22:53

Ничего святого у людей не осталось!

17.04.2017 в 23:04

Дайте ей по полной!!!

18.04.2017 в 0:24
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

А что в суде уже все ЭТО следствие доказало??? Это все как раз похоже на очередное очернение очередной жертвы на данном этапе.

18.04.2017 в 0:28

Ну, то что я увидел, это свидетельские сомнительные показания одной девушки, остальное придумки следствия? Да и показания известно, как беруться... "ну скажи, что она тебя завербовала, а то будет у тебя статья за проституцию на всю жизнь, а так станешь пострадавшей".
А последний случай - девушки едут "работать в клубе", никто ничего не знает, а 20-тилетнюю таджичку или кого там, уже садят за вовлечение в занятие проституцией... т.е. еще факта нет, но уже проститутки.

18.04.2017 в 1:42
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

Пока что я вижу только непонятно кем написанный нелепый скриншот из ВК, и даже он не доказывает факт сутенёрства. Вы меньше визжите и впадайте в истерики, а изучайте УК РБ и судебную практику. Человеку, за полтаблетки фена, который он даже не продавал, влупили срок 12 лет как за кило героина.

18.04.2017 в 1:57

А что не так?
АГЛ сказал по БТ: хоть украдите, а папяццот обеспечте!
А тута сами себя трудоустроили и налог на тунеядство смогли оплатить!
Пора уже в суд на АГЛ подавать, за препятсвование заработка для погашения налога на тунеядство!
Интересно, а крыс жаренный разрешат продавать нароту нищему для оплаты налога на тунеядство?

18.04.2017 в 2:01

Из Викки:

Сутенёр (фр. Souteneur — поддерживающий), или сводник — человек, занимающийся организацией проституции и контролирующий деятельность проституток, обеспечивающий их защиту и получающий от этого доход.[1]

Нарот, теперь всё встаёт на свои места: кто мы-нарот и кто ОН!

18.04.2017 в 3:55

ей уже всё равно.... любой "висяк" примет на себя.... а ребятам - работы меньше, улучшают раскрываемость! :) не удивлюсь, если завтра пришьют не уплату налогов - в особо крупном, и взятие ювилирки! :)

18.04.2017 в 3:55

И девушку желают, которая якобы первую закладку делала! Все правильно они получают! За наркотики невиновных нет.

18.04.2017 в 4:04
применять сразу смертную казнь.
RxD

О, а вот и представители Добра подтянулись. Которые уж поразвешивали бы тех, кто не с Добром, по фонарным столбам, дай им только волю :).
нужно

Можно, как во Франции
RxD

Можно, только смысл? Отбросив ваши влажные мечты (ну, какая смертная казнь в старой Европе в наши дни?!), что получаем по факту в итоге? Это "зло" там было, есть и будет.
А лучшие рабочие примеры легализации по Европе принять во внимание не лишне. Декриминализировать эту сферу вот однозначно нужно бы, но, похоже, что "ай, мабыць и так добра".

Dehumanized

Не с нашим менталитетом. У нас если легализова. , начнут друг другу ещё в школе подмешивать. И это не будет свободой и угичтожением собственной жизни.

18.04.2017 в 6:45

На туте было. Велось расследование дела о вовлечении в занятие проституцией. В его рамках был изъят айфон, в нем нашли сообщения про таблетки в переписке с подругой. Все осталось бы на уровне подозрений, если бы багаж с таблетками не затерялся. А нашелся он к несчастью для героини уже после изучения её мобильника. Можно представить,как она молилась,чтоб этот багаж никогда не нашелся.
В рамках дела о наркотиках следствие было короче ,чем в деле о проституции. Сама написала о планах сбыта,оставалось лишь получить багаж в авиакомпании и запротоколировать.

18.04.2017 в 7:42
Похоже на то, что у органов не особо получилось убедить народ в ее опасности, нарисовали еще организацию проституции.
Martin_Frust

не, ну мне около подъезда бабули сказали, что "взяли" наркрторговку и работорговку, и сказали, что мало дали.

18.04.2017 в 8:23
Везла с целью сбыта. Доказательством послужили неосторожные разговоры по телефону. И срок дали в соответствии со статьями УК.
1763864

Может и в соответствии с буквой закона, но с точки зрения здравого смысла - нет!
Везла угостить подружку таблеткой экстази за 8 евро штука - вот уж сбыт так сбыт. Пабло Эскобар от зависти почернел весь.
Тем более сбыт доказывается контрольными закупками, а не смсками.

Звучит как оправдание за не адекватный срок...
12 лет за торговлю людьми и 12 за 2 таблетки это не одно и то же...
12 лет за 2 таблетки ничем оправдать нельзя!
Aldan61

надо чтобы кто-то одну из этих таблеток съел и вышел в окно, чтоб вы оправдание нашли?

1763864

Будьте уверены - от алкоголя в состоянии абстиненции намного больше людей лезут в петлю, чем от этих таблеток вышагивают в окна (да и вообще кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь вышел в окно от подобных таблеток? Ответ отрицательный ).

18.04.2017 в 8:34
А некоторые тут её жалели.
Стечкін

Не факт, что данная статья соответствует действительности!

18.04.2017 в 8:54
Везла с целью сбыта. Доказательством послужили неосторожные разговоры по телефону. И срок дали в соответствии со статьями УК.
1763864

Может и в соответствии с буквой закона, но с точки зрения здравого смысла - нет!
Везла угостить подружку таблеткой экстази за 8 евро штука - вот уж сбыт так сбыт. Пабло Эскобар от зависти почернел весь.
Тем более сбыт доказывается контрольными закупками, а не смсками.

TextCompany

Если человек пишет, что везет таблетку для угостить, то это и есть перевозка с целью сбыта.

18.04.2017 в 8:59

Я не против, даже если ей подбросили таблеток.
Слишком мало дают за сутенерство да еще и с таким размахом.

18.04.2017 в 9:00
Будьте уверены - от алкоголя в состоянии абстиненции намного больше людей лезут в петлю, чем от этих таблеток вышагивают в окна (да и вообще кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь вышел в окно от подобных таблеток? Ответ отрицательный ).
TextCompany

я почему-то гораздо больше уверен, что из десяти выпивших водки и десяти принявших наркотик сделает что-то запредельное кто-то именно из группы наркоманов.

18.04.2017 в 9:32
я почему-то гораздо больше уверен, что из десяти выпивших водки и десяти принявших наркотик сделает что-то запредельное кто-то именно из группы наркоманов.
1763864

Самоубийства алкоголики совершают гораздо чаще, это факт. Как минимум, 2 соседа повесились (уточнение - один отравился суррогатом) и еще несколько знакомых, полузнакомых людей. Шагнувшего в окно не знаю ни одного.
Простые жизненные наблюдения и статистика:
- Кто гоняет за рулем, вылетает на остановки с жертвами? Выпивший водки или съевший таблетку?
- Кто совершает насильственные бытовые преступления (поножовщины, избиения с проломленными черепами в ночных клубах и на деревенских дискотеках)?
- Кто нассал вам вчера в подъезде - пьяный или наркоман?
Ответы очевидны и вам, я надеюсь.
Поэтому и возникает закономерный вопрос - а так ли страшен чёрт, как его малюют? Где эти опасные наркоманы, которые за дозу убить готовы?) Вы такого в своей жизни хоть раз встречали? Я - нет, а с алконавтами конфликты имел.

18.04.2017 в 9:36

я почему-то гораздо больше уверен, что из десяти выпивших водки и десяти принявших наркотик сделает что-то запредельное кто-то именно из группы наркоманов.
1763864

Вы же понимаете, что эта ваша уверенность не базируется на фактах. Это просто иррациональный страх и навязанное обществом мнение.
Таким образом люди шарахаются в метро от хиджабов и бородатых товарищей. Таким образом люди считают американцев тупыми, а евреев жадными и так далее.
Надо думать своей головой и уметь анализировать события, которые вокруг вас происходят, а не жить навязанными стереотипами и догмами.

18.04.2017 в 10:11

кто то заложил ее, просто так таких не словят

18.04.2017 в 10:16

лет 20 дать, чтобы остальным не повадно было

18.04.2017 в 10:20

Ерунда! На неё сейчас всех "собак" повесят и все не раскрытые дела!

18.04.2017 в 10:29
Блин, ну вроде ведь взрослые люди...
Прекрасно ведь знали, куда и зачем вербуют.
well_well

Девушки осознано шли на занятие прости...ей

18.04.2017 в 11:02

Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе. И безвиз на 5 дней ему в помощь.

18.04.2017 в 11:06

А еще она ела собак, людей и подсыпала психотропы в чай парню с бензопилой. Все так и было

18.04.2017 в 11:21

о, старый дизайн вк <3

18.04.2017 в 11:21
я почему-то гораздо больше уверен, что из десяти выпивших водки и десяти принявших наркотик сделает что-то запредельное кто-то именно из группы наркоманов.
1763864

Самоубийства алкоголики совершают гораздо чаще, это факт. Как минимум, 2 соседа повесились (уточнение - один отравился суррогатом) и еще несколько знакомых, полузнакомых людей. Шагнувшего в окно не знаю ни одного.
Простые жизненные наблюдения и статистика:
- Кто гоняет за рулем, вылетает на остановки с жертвами? Выпивший водки или съевший таблетку?
- Кто совершает насильственные бытовые преступления (поножовщины, избиения с проломленными черепами в ночных клубах и на деревенских дискотеках)?
- Кто нассал вам вчера в подъезде - пьяный или наркоман?
Ответы очевидны и вам, я надеюсь.
Поэтому и возникает закономерный вопрос - а так ли страшен чёрт, как его малюют? Где эти опасные наркоманы, которые за дозу убить готовы?) Вы такого в своей жизни хоть раз встречали? Я - нет, а с алконавтами конфликты имел.

TextCompany

а сколько ваших знакомых употребляет наркотики?
Вы сейчас просто спекулируете тем фактом, что алкоголиков намного больше чем наркоманов, из-за чего случаев с водкой будет просто статистически больше.
Если я не слышал чтоб сбили пешехода переходящего дорогу на руках, то так выходит безопаснее?

18.04.2017 в 11:34

За синие таблетки — много, но вот за такую вербовку и обман, можно и пожизненное.

18.04.2017 в 11:38
а сколько ваших знакомых употребляет наркотики?
Вы сейчас просто спекулируете тем фактом, что алкоголиков намного больше чем наркоманов, из-за чего случаев с водкой будет просто статистически больше.
1763864

Вообще, знаете что - неверно делать различия между алкоголиками и наркоманами. Все они наркоманы и курильщики сигарет наркоманы тоже. Только вот статистически больше среди наркоманов тех, кто употребляет наркотическое вещество алкоголь. А какую опасность для общества они представляют сами видите. Алкоголь - это диссоциатив (подавляет некоторые функции организма - контроль за своими действиями, координацию движений, скорость реакции, память и т.д.) и депрессант (отсюда и самоубийства на "выходе", т.е. в состоянии похмелья). Алкоголь вызывает агрессию (хотя это не совсем верно с мед. точки зрения, ибо не вызывает скорей, а стирает границы контроля прифронтальной коры головного мозга, но на обывательском уровне считается, что вызывает агрессию), склонность к безрассудным поступкам, снижает критическое восприятие собственных слов и действий (пресловутая алкогольная смелость, типа пройтись голыми перед сотрудниками милиции или дрифтовать у памятника). Вы вспомните все недавние случаи, когда люди вели себя неадекватно, вызывающе и совершали противоправные действия. Разве они были под воздействием наркотических веществ? Нет, они были пьяные.
А теперь подумаем какое последствие может вызвать прием таблетки - стимулятор активности (5 чашек крепкого кофе) + небольшая доза эйфории (выброс дофамина). Неадекватности тут нет, агрессии тем более.
======================================
Надеюсь наступят те времена, когда алкоголь будет на одной чаще весов с наркотиками и отношение к нему будет соответствующее. Но пока наркотик продают в продуктовом магазине о чем можно вести речь...

18.04.2017 в 11:44

я почему-то гораздо больше уверен, что из десяти выпивших водки и десяти принявших наркотик сделает что-то запредельное кто-то именно из группы наркоманов.
1763864

Вы же понимаете, что эта ваша уверенность не базируется на фактах. Это просто иррациональный страх и навязанное обществом мнение.
Таким образом люди шарахаются в метро от хиджабов и бородатых товарищей. Таким образом люди считают американцев тупыми, а евреев жадными и так далее.
Надо думать своей головой и уметь анализировать события, которые вокруг вас происходят, а не жить навязанными стереотипами и догмами.

TextCompany

давайте забазируемся на факты.
в гугле я набрал "mortality drug alcohol", в верхних ссылках набрел на статистику по США в 2014 году, смерти от наркотиков 49,714, от алкоголя 30,722.
на сайте ВОЗ в 2000году алгоколь вызвал 3.2% смертей, наркотики 0.4%. При этом употребляющих алкоголь в 10 раз больше чем наркотики.
кстати курение вызвало 8.8% смертей.

18.04.2017 в 12:01
А теперь подумаем какое последствие может вызвать прием таблетки - стимулятор активности (5 чашек крепкого кофе) + небольшая доза эйфории (выброс дофамина). Неадекватности тут нет, агрессии тем более.
TextCompany

ну расскажите нам про реальное воздействие экстази, пожалуйста. а то в интернетах понаписали жути.

18.04.2017 в 12:04
(пресловутая алкогольная смелость, типа пройтись голыми перед сотрудниками милиции или дрифтовать у памятника).
TextCompany

я нигде не видел что дрифтер был пьяный. давайте без фантазий, окей?

18.04.2017 в 12:11
А теперь подумаем какое последствие может вызвать прием таблетки - стимулятор активности (5 чашек крепкого кофе) + небольшая доза эйфории (выброс дофамина). Неадекватности тут нет, агрессии тем более.
TextCompany

ну расскажите нам про реальное воздействие экстази, пожалуйста. а то в интернетах понаписали жути.

1763864

Я не пробовал экстази. Я алкоголик.

18.04.2017 в 12:23
А теперь подумаем какое последствие может вызвать прием таблетки - стимулятор активности (5 чашек крепкого кофе) + небольшая доза эйфории (выброс дофамина). Неадекватности тут нет, агрессии тем более.
TextCompany

ну расскажите нам про реальное воздействие экстази, пожалуйста. а то в интернетах понаписали жути.

1763864

Я не пробовал экстази. Я алкоголик.

TextCompany

Ну так бросайте это дело, лучше йогурт купите.

18.04.2017 в 12:37
А теперь подумаем какое последствие может вызвать прием таблетки - стимулятор активности (5 чашек крепкого кофе) + небольшая доза эйфории (выброс дофамина). Неадекватности тут нет, агрессии тем более.
TextCompany

ну расскажите нам про реальное воздействие экстази, пожалуйста. а то в интернетах понаписали жути.

1763864

Я не пробовал экстази. Я алкоголик.

TextCompany

Ну так бросайте это дело, лучше йогурт купите.

1763864

Стараюсь бросить, но плоть слаба. Зависимость многолетнею не так просто преодолеть.

18.04.2017 в 12:46
Кто там жалел девушку, и кричал : - "Много дали"!
По прежнему, жалеете её?
kirillsan1

Да, жалеем. За полтаблетки 12 лет много, а за сбитую пьяным женщину 7 лет мало.
Обычная практика наших правоохранителей - об..ть человека с ног до головы если беспредел очевиден.

И да, она только подозреваемая. До суда дело не доживёт.

18.04.2017 в 12:56
Как обычно еще повесить висяков побольше.
acer_1009

Как недавно хлопца посадили с семенами йопо.
Потом правда оказалось что семена этого йопо не наркотические, но хлопец уже в сизо, ну ему и нашли свидетеля и пришили дело.

18.04.2017 в 13:02

Не чего таких жалеть!

18.04.2017 в 14:31

Ну вот как можно на такое вестись?

26.04.2017 в 8:53

Единственный способ мусорам оправдать такой срок придумать новую историю. Это они умеют.