Минчанка: «Сын принес из школы фотокружку, где он в военной форме и со снайперской винтовкой. Это кошмар!»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1254
18 марта 2017 в 18:51
Автор: Настасья Занько. Фото: героини публикации

Надежда говорит, что в школе предложили детям сделать кружки с их фотографиями. Мальчик попросил у мамы 10 рублей. Та дала без задней мысли. Но когда ребенок принес кружку домой, говорит, была в шоке. «Неужели фотографирующие хотят, чтобы дети на самом деле стреляли и убивали?» — задается вопросом женщина.

— Ребенок захотел кружку со своим фото. Почему бы и нет. Дала денег, а когда он принес кружку — чуть о стену не разбила, — объясняет мама и показывает фото, где изображен ее сын в военной форме со снайперской винтовкой и оптическим прицелом.

— Муж в понедельник пойдет в школу разбираться с происходящим. Я отправлю фото в Министерство образования, — возмущается женщина. — Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар! Неужели фотографирующие хотят, чтобы дети на самом деле стреляли и убивали? Я лично против вот таких вещей.

Надежда говорит, что после такого решила, что кружки для детей сделает сама: старший сын захотел фотографию в образе ученого, а младший — в образе рок-музыканта.

Фотоаппараты в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: героини публикации
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2017 в 18:53

мама - истеричка, большая беда в обществе

3473
Лучший комментарий
18.03.2017 в 18:53

Раздуваем из мухи слона

18.03.2017 в 18:53

согласен, ужас!

18.03.2017 в 18:53

мама - истеричка, большая беда в обществе

18.03.2017 в 18:53

10 рублей! неплохо кто-то в школе на кружках нагревается - с класса 2-3 ляма можно заработать...

18.03.2017 в 18:53

Ребенок выбрал армию, это его выбор.

18.03.2017 в 18:53

Фотографы решили, что это весьма актуальный прикид для нового поколения))

18.03.2017 в 18:53

Ну принес и принес )Вот если бы принес кружку,где он в сердечке с одноклассником ,тогда бы стоило побеспокоиться))

18.03.2017 в 18:53

точнее кошмар

18.03.2017 в 18:54

А что тут плохого? Недавно было 23 февраля!

18.03.2017 в 18:54

семейка пацифистов?

18.03.2017 в 18:54

как жить-то теперь?

18.03.2017 в 18:54
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

18.03.2017 в 18:54

Сталина на них нет!

18.03.2017 в 18:54

У меня есть фотка детская где я типа космонавт, в космос так и не летал))

18.03.2017 в 18:54

Мама перегибает. Ничего страшного не произошло.
Все дети любят в войнушку поиграть. Это же дети. Нечего раздувать проблему на голом месте

18.03.2017 в 18:54

Нет насилию в общепите!

18.03.2017 в 18:54

Фотошоп

18.03.2017 в 18:55

Мамаша не надо кипишить!
Нормальная тема для пацанов!
С таким рвением вы сделаете из парня тряпку, а не мужчину.

18.03.2017 в 18:55

мне непонятно только одно - почему шеврон российской армии?

18.03.2017 в 18:55

Идеалисты подъехали, как воспитаешь тем и будет

18.03.2017 в 18:55

Мама права - идиотское оформление кружки.

18.03.2017 в 18:55
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

18.03.2017 в 18:55

У нас уже в садике дети с СВД на фотках, и что тут такого?

18.03.2017 в 18:55

Нежненькие такие, растят комнатно-тепличных пацанов. Синяки, ссадины колени в зелёнке должны быть у мальчиков.

18.03.2017 в 18:55

Меня одного смущает триколор?

18.03.2017 в 18:56

Кстати,это не эта случайно женщина пол года назад жаловалась на греющихся на доме жучков -пожарников? )

18.03.2017 в 18:56

У меня была фотография, где я был маленький в форме моряка, однако моряком я не стал ((((((((

18.03.2017 в 18:56

Господи, как же это смешно)))

18.03.2017 в 18:56

Всегда не понимал таких мамаш, Сопляка растим?

18.03.2017 в 18:56
мне непонятно только одно - почему шеврон российской армии?
aaaooo

потому что вежливые

18.03.2017 в 18:56

Ну и что здесь такого? У нас бы в детстве каждый мальчишка отдал все за такую фотографию. Но фотошопов тогда не было, фоткались тов форме ковбоя, то с мячиком каким-то.
А мамаша истеричка.

18.03.2017 в 18:56
У нас уже в садике дети с СВД на фотках, и что тут такого?
sanchezzz1007

Это признак нездорового общества.

18.03.2017 в 18:56

Мужчина и оружие, это старая как мир картинка. Но, нам вообще армия нужна? Какие у нее цели и задачи?

18.03.2017 в 18:57

переживать стоило бы если бы он на кружке был в розовом платье, с шариком и плюшевым мишкой.

18.03.2017 в 18:57

Зачем в школе вообще привечают всякое безобразие, они там друг перед другом хотелки включают и зарабатывают денежки дядям и тетям. Кому надо, сделают самостоятельно, как в конц концов и решила мама.

18.03.2017 в 18:57

Слюни распустила.. бедный ребенок.. завтра платье его носить заставит

18.03.2017 в 18:57

Ну, а то, что шеврон "Россия" маму не беспокоит)

18.03.2017 в 18:58

Пусть мамка еще в Спортлото напишет, когда увидит, как рьяно ее сынуля нагибает в КСочку, или еще какой-нибудь Батлфилд.

18.03.2017 в 18:58

шок что мама в шоке!!!

18.03.2017 в 18:58

Посмешище!!! Ничего плохого не вижу и другие здравые люди думаю согласятся!
Как в танки онлайн играть это норм как кружка это плохо)))

18.03.2017 в 18:58

может он и будет спаситель

18.03.2017 в 18:59

Будущий защитник Отечества!
Нормалек!

18.03.2017 в 18:59
Меня одного смущает триколор?
Pinkyyy

Мне это иностранное оформление тоже сильно не нравится.

18.03.2017 в 18:59

дура и отец подкаблучник

18.03.2017 в 18:59

У меня детское фото тоже в форме спецназа и пм как и у большинства! И я все жизнь получается исходя из этого бредового рассуждения матери этого ребенка, получается с детства хотел стрелять и убивать?! Черт побери... Это кошмар!

18.03.2017 в 18:59

Кстати, когда мамка возле кадетского, или Суворовского училища проезжает, по всей видимости, корвалол употребляет.

18.03.2017 в 18:59

Чем плохо? Мальчик в "войнушку" во дворе не играет? Из палок не стреляет? Сочувствую...

18.03.2017 в 19:00

кстате, за шеврон с фотографом должны разобраться компетентные органы и выяснить что и по чьей указке он пропагандирует в неокрепших патриотизмом детских умах.

18.03.2017 в 19:00

А потом кричат :"Мужики не те"

18.03.2017 в 19:00

Почему-то уверен что были варианты шаблонов и ребенок САМ захотел именно этот. Возможно из-за того что все мальчики класса делали такую, а ему одному не хотелось выделяться и быть мушкетером или еще кем-то, а зная мамино отношение к армии и войне, просто побоялся признаться.

18.03.2017 в 19:00

Пострелять с хорошей винтовки - отличный активный отдых.

18.03.2017 в 19:00
Надежда говорит, что после такого решила, что кружки для детей сделает сама: старший сын захотел фотографию в образе ученого, а младший — в образе рок-музыканта.

Настоящим ученым плевать на всё - могут уничтожить уйму народу своим изобретением, а рок-музыканты.... Ну тут уже итак всё понятноXDDD

18.03.2017 в 19:00

И что тут такого???
Мамаша, заберите тогда у ребенка мобильные игрушки-"стрелялки", там ведь тоже стреляют и убивают!
А вообще, мамаше , походу , заняться больше нечем) ....маразм)

18.03.2017 в 19:01
У меня есть фотка детская где я типа космонавт, в космос так и не летал))
chemurgez

Требуйте компенсацию

18.03.2017 в 19:01

Ну и что тут такого. Вот когда он в школу винтовку настоящую принесет, вот тогда (!) половина комментаторов забеспокоятся и скажут обязательно "Это все родители и их воспитание виноваты!"... Но пока речь идёт о кружке с изображением ребенка в военной формы с винтовкой в руках, это для многих просто "ничего особенного" и "раздувание из мухи слона". Языком чесать не мешки ворочать, верно?

18.03.2017 в 19:01
кстате, за шеврон с фотографом должны разобраться компетентные органы и выяснить что и по чьей указке он пропагандирует в неокрепших патриотизмом детских умах.
Нафигатор

таки да.. там триколор и написано Россия.
да и сам человечек зело зелен..

18.03.2017 в 19:01
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

18.03.2017 в 19:01

Почему шеврон чужой армии?

18.03.2017 в 19:02
Раздуваем из мухи слона
Batia32

А ты какое фото на кружке маме принес?

18.03.2017 в 19:02

Классная фотка, хорошая форма, причем шеврон РОССИЯ, а вежливые люди пример доблести и чести

18.03.2017 в 19:02
мне непонятно только одно - почему шеврон российской армии?
aaaooo

Не ищите политику там где ее нет. Какой шаблон был в такой фото и всунули.

18.03.2017 в 19:02

И чё? У меня куча детских фотографий с оружием, каждый год "Зарница" + отец военнослужащий.

18.03.2017 в 19:03

мама в войнушку в детстве не играла. папу жалко. из-за мамы придется тащиться в школу

18.03.2017 в 19:03

это же мужик - что тут страшного?
Почувствует себя сильным...
а всю жизнь вполне может играть на скрипке...

18.03.2017 в 19:04

а в компьютерные игры дитю тоже нельзя играть? или только симс?

18.03.2017 в 19:04

Как я понимаю, это форма чистой воды фотошоп. Чего мама кипишь поднимает, не нравится, позвони как заказчик, выскажи свои претензии и попроси заменить! Ребенка не возможно защитить от всего, мол ребенок телевизор не смотрит, что воины идут в мире не знает, в войнушки с ребятами в жизни не играл. Я вот почему-то не удивлена, когда думаешь о том, что почему иногда такие мальчики вырастают не мужиками, а тряпками! Цирк.

18.03.2017 в 19:04
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

Вы хоть одного супостата в округе видели ?

18.03.2017 в 19:04

это не снайперская, а штурмовая винтовка. хватит уже вводить в заблуждения

18.03.2017 в 19:04

Я либо в свои 20 лет стар, либо чего-то не понимаю? В чем тут кошмар-то? Нормальные дети во дворах в войнушки играют и ничего, а тут просто фото.

18.03.2017 в 19:05

да уж мама, он же ребенок что тут такого? когда я был маленький мы бегали по стройки и стреляли друг в друга с воздушек, но теперь я не очень люблю оружие и войну переболел....

18.03.2017 в 19:05

Мама ожидала увидеть сына в платье и с куклой.

18.03.2017 в 19:07
Меня одного смущает триколор?
Pinkyyy

Мне больше USA нравится)

18.03.2017 в 19:07
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

Возможно. Ну или просто под каблуком.

18.03.2017 в 19:07

Мде... Может они сына в платье одевают? Исеричка. Для мальчика в таком возрасте абсолютно нормально интересоваться "войнушкой". Если бы мне в детстве сделали фото в таком эквипе я бы месяц пятерки в дневнике домой приносил.

18.03.2017 в 19:08

Так да! У меня ребёнок в форме гусара на магнитике сфоткался!!! Неужели они хотят сделать из него то гусара, то байкера, то деда мороза... Опубликуйте и мою новость!

18.03.2017 в 19:08

А согласитесь, форма военная - красивая, практически всех делает мужественными , настоящими мужчинами - разве это плохо?
Мальчик же не в образе Фреди Крюгера...))
Нормальный был выбор, а вот теперь парень может сделать неправильные выводы...

18.03.2017 в 19:08

Мы в лазертег играли с детьми, им очень понравилось)

18.03.2017 в 19:09
Я вот почему-то не удивлена, когда думаешь о том, что почему иногда такие мальчики вырастают не мужиками, а тряпками! Цирк.
Cherry...

Такие "мужики" в 20 веке более 100 млн человек убили. Но не тряпки, были да.
Для чего мы плодим эту излишнюю грубость, жесткость и жестокость в образе "мужика" мне не понятно.

18.03.2017 в 19:09

Очередная " ЯЖ МАТЬ"
Какой кошмар!!!! Скоро сыну в армию, запишу его в рок музыканты! Пусть лучше наркоту фигачит, чем фото в форме!

18.03.2017 в 19:10

скоро в армию ?

18.03.2017 в 19:10
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

18.03.2017 в 19:10

Шеврон российской армии, в руках СВУ АС которая в беларуской армии на вооружении не состоит... Зачем этот детский милитаризм с непонятным подтекстом?

18.03.2017 в 19:11

маме больше нравиться образ феи Винкс,наверно дочку хотела

18.03.2017 в 19:11

99 процентов рок музыкантов наркоманы)

18.03.2017 в 19:13
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

Дауны, которые не умеют воспитывать детей - беда в обществе. Ещё большая беда - стадо лайкающее всякую тупость.

18.03.2017 в 19:15

Мама хотела, чтобы его в балетной пачке фотографировали? Малой же сам в эту форму залез, ему ж хотелось.

18.03.2017 в 19:15
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

С языка сняли!!! В моё детство были фото с кортиками и морской формой, и чё?!

18.03.2017 в 19:17

мы в детве с ножами играли в землю и все живы ну или почти все :) а тут панику раздула

18.03.2017 в 19:17

"Сына апасля армии пойдзе у мылыцыю"

18.03.2017 в 19:17

маме может медицинская помощь нужна . а если папа еще в школу пойдет то но верное двоим. кружка супер

18.03.2017 в 19:18
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

тут уже не истеричка- налицо явные психологические проблемы,могу взять данную "маму" на воспитание,большой опыт в этом

18.03.2017 в 19:19

AiM), большая беда не понимать сути происходящего или происшедшего.

18.03.2017 в 19:20

Всё зависит от воспитания вашего сына, каким воспитаете - таким и вырастет. От фотографии на кружке ничего не плохо не станет, не в платьях с куклами же мальчиков фотографировать! Воспитывайте как мужчину, все равно же в армию пойдет, где дадут ему настоящее оружие и там мамы не будет, которая будет бегать помогать сыночку.

18.03.2017 в 19:20
Мама хотела, чтобы его в балетной пачке фотографировали? Малой же сам в эту форму залез, ему ж хотелось.
ACE-F

да не менял он в эту форму, фотошоп это. там даже на рукаве видна нашивка "россия"

18.03.2017 в 19:21

У Надежды паранойя или ещё чё. Зачем сразу такие мысли? Мож ребенок захотел быть как киногерой какой, снайпер. Чё не??

18.03.2017 в 19:21

да мамки истерички нынче популярное явление

18.03.2017 в 19:22

c винтовкой пацан это нормально не с куклами -ж ему да в розовых тонах

18.03.2017 в 19:24
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

Папа там походу просто каблук

18.03.2017 в 19:24

Лан мамка истеричка, но и папка в школу намылился?...
Или им приятнее было бы увидеть изображение сына в более "европейской" одежде?

18.03.2017 в 19:26
Мама хотела, чтобы его в балетной пачке фотографировали?...
ACE-F

Ффу!! Наверное так, гордилась бы потом этой фоткой наверное.
Зы. Пацан растет, радоваться надо, а не этот.. который потом губы красит и реснички клеит.

18.03.2017 в 19:26
Посмешище!!! Ничего плохого не вижу и другие здравые люди думаю согласятся!
Как в танки онлайн играть это норм как кружка это плохо)))
Vovanych555

Врятли он с такой мамашей в танки играет,хорошо еще будет если у него 99% игрушек не составляют куклы...

18.03.2017 в 19:29
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

а еще бОльшая беда, когда у такой истерички муж подкаблучник.....тьфу......противно читать такие статьи

18.03.2017 в 19:29

Пропаганда за армию с малых лет вас не смущает? Делается всё для того, чтобы люди прислуживались государству всю жизнь...

18.03.2017 в 19:30

Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
Конечно сначала он сделает как вы прикажите. Но когда вырастет ваша любовь и одобрение больше не нужны будут. Человек должен идти своим путем.
Достаточно спросить сына. Чего хочет сын. Что нравится.
Если вы не можете справится, понять к чему судьба тянет вашего сына. Напишите мне в ЛС. Так и быть помогу.
Разобраться что будет в будущем с человеком не трудно. Принять трудней, плыть по течению трудней.

18.03.2017 в 19:30

Вот именно у таких мам, занимающихся "гиперактивной" опёкой своих сыновей, и вырастают слабые волей и характером современные "хипстеры", которым свою тонкую, ранимую, "девичью" натуру необходимо прятать за пышной бородой и модными, узкими брючками, чтобы выглядеть хотя бы внешне "брутальнее". А в глазах всё равно страх, т к. нет "мужского начала". Во всём виноваты именно такие мамаши.

P. S. Часто у таких "истеричек" нет мужа (в разводе), а следовательно и отца у ребёнка, что ещё более усугубляет всё, что я описал выше.

18.03.2017 в 19:30

Кошмар когда сын растет не мужчиной, а маменьким сыночком который в будующем так и не сможет постоять за себя и своих близких так как он этого не умеет и не может! Как правило такое бывает когда в семье по каким-то причинам руководит не мужчина, а женщина. Мужчины, берите ситуацию по воспитанию своих мальчиков в своих руки!

18.03.2017 в 19:31
Пропаганда за армию с малых лет вас не смущает? Делается всё для того, чтобы люди прислуживались государству всю жизнь...
Fatalblow

ага и Valve по заказу РБ сделали игру Counter Strike, чтоб все дети с ранних лет залипая в сетевой игре мечтали попасть в армию) - не работает!

18.03.2017 в 19:31

По моему, кошмар у мамы в голове.

18.03.2017 в 19:32

Яжмать! FacePalm просто FacePalm

18.03.2017 в 19:32

папа не ходи в школу не позорься
нормальный пацан растёт

18.03.2017 в 19:32

Независемость будет отставивать

18.03.2017 в 19:32
Лан мамка истеричка, но и папка в школу намылился?...
Или им приятнее было бы увидеть изображение сына в более "европейской" одежде?
Denizzz

думаю так и есть)))

18.03.2017 в 19:33
У меня была фотография, где я был маленький в форме моряка, однако моряком я не стал ((((((((
Batia32

А я был "Дартаньяном" со шпагой в руках! Ни мушкетером ни Зорро я не стал...

18.03.2017 в 19:33

Фотографу плевать, что выбрал дитё. Он ему деньги принёс, значит сам и "виноват".
А мать [censored] истеричка, терпеть таких не могу.

18.03.2017 в 19:34

"Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек.
Результат закономерен."

18.03.2017 в 19:34

Лучшая фотография - в собственном образе!

18.03.2017 в 19:36
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

18.03.2017 в 19:36
Пропаганда за армию с малых лет вас не смущает? Делается всё для того, чтобы люди прислуживались государству всю жизнь...
Fatalblow

Я знаю, что ты будешь делать, если война случится (тьфу тьфу тьфу), уедешь в другую страну ?))

18.03.2017 в 19:37
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

всё правильно говорит, если вам пофиг, что вашему ребёнку подсовывают и внушают, это ваши проблемы, не всем наплювать на своих детей.

18.03.2017 в 19:37

Логика "больного обществом": не убивает - тряпка, не бьёт - тряпка, не оскорбляет жену и не подавляет её - тоже тряпка)) Бойцунам навязали что бить и убивать людей - хорошо, а те в свою очередь навязывают это окружающим. Не надо так. Пусть каждый живёт как он хочет, не наживаясь на других.

18.03.2017 в 19:38
все равно же в армию пойдет
spankus

Далеко не факт.

18.03.2017 в 19:38
— Муж в понедельник пойдет в школу разбираться с происходящим.

Не могу удержаться от смеха, как представлю себе эту сцену)))

Это кошмар! Неужели фотографирующие хотят, чтобы дети на самом деле стреляли и убивали? Я лично против вот таких вещей.

Тетенька в своем уме?
По ее мнению, все вокруг прямо-таки хотят войны?
Ну, понятно, что ее муж с вероятностью в 99% в армии не служил. Так пусть хотя бы у своего отца спросит, (который с вероятностью в 99% служил), пусть он ее успокоит! Вернее, образумит.
"Не для войны рождаются солдаты, а для того, чтоб не было войны!"
Ну не в платьице же с куклой в руках ее пацану фотографироваться!

18.03.2017 в 19:38
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

18.03.2017 в 19:39

Посыл несёт совсем другой, парень будущий мужчина, защитник родины. Будет пить из кружки и представлять себя в рядах вооруженных сил.

18.03.2017 в 19:39

Не вижу ничего криминального, тем более в нашем милицейском государстве

18.03.2017 в 19:39
Пропаганда за армию с малых лет вас не смущает? Делается всё для того, чтобы люди прислуживались государству всю жизнь...
Fatalblow

Я знаю, что ты будешь делать, если война случится (тьфу тьфу тьфу), уедешь в другую страну ?))

cluberr

написал диванный герой, чуть не прослезился :)

18.03.2017 в 19:39

На фоне новостей у некоторых реально чердак едет... А в армию она будет умолять прапора, что бы не дай бог он ему оружие в руки не дал? Хотя у нас такая армия, что многие в руках его и не держат...

18.03.2017 в 19:40

мда уж... мамаше бы к психотерапевту... в мое детство фоткались в виде ковбоя с пистолетом и ничего страшного, а тут уже паника... к специалисту бы обратились, пока не поздно, а то и ребенок будет таким же паникером истериком.

18.03.2017 в 19:40
Посыл несёт совсем другой, парень будущий мужчина, защитник родины. Будет пить из кружки и представлять себя в рядах вооруженных сил.
567_89

упаси господь, чтобы ребёнок себя представлял в армии.

18.03.2017 в 19:40
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

18.03.2017 в 19:41

Очередная яжматерь

18.03.2017 в 19:41

Мама больна!

18.03.2017 в 19:41

Как понимаю, эти родители будут потом всеми силами отмазывать своих сыночков от армии. Стыдно должно быть такое на общественный суд даже выносить.

18.03.2017 в 19:41

в голосину взоржал с пацифизма комнатного

18.03.2017 в 19:42

дети не видят подлость и зло .
Не надо вторгаться в их мир.
когда они вырастут, сами разберутся. Они будут сильным и, надеюсь, умными.
А сейчас не стоит в них сеять и взращивать детские страхи в нежном возрасте ,
они потом сохранятся на всю жизнь, и могут подтолкнуть взять в руки то, что предложит им услужливый дья вол...
А Россия - всегда была, есть и будет братской страной, россияне - братьями,
и не надо истерик - УБАГОЙТЕСЬ! )))

18.03.2017 в 19:42

А что не так? Что тут такого или может быть стиляга на кружке ей больше бы понравился?
Да вот так люди и работают с такими мамашами. Есть реальные проблемы, но их беспокоит только пшик. Хочу у родителей спросить, вы ему не дарили всякие пистолетики или ружья? А то по вашей же логики это кошмар!

18.03.2017 в 19:43
Фотографы решили, что это весьма актуальный прикид для нового поколения))
SElover

для нового пополнения)

18.03.2017 в 19:43

S

Пропаганда за армию с малых лет вас не смущает? Делается всё для того, чтобы люди прислуживались государству всю жизнь...
Fatalblow

Военная форма это еще не армия. Многие выбирают штатовскую форму, не потому, что собираются с кем-то воевать, а потому, что за вменяемые деньги можно получить комплект современной функциональной одежды для активного отдыха.

18.03.2017 в 19:43

ФОТОШОП - В ТЮРЬМУ! ЖЭСТАЧАЙШЭ!!

18.03.2017 в 19:45
может он и будет спаситель
hodrex

зачет)))

18.03.2017 в 19:45
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

Пурга

прям вся)

18.03.2017 в 19:46
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

всё правильно говорит, если вам пофиг, что вашему ребёнку подсовывают и внушают, это ваши проблемы, не всем наплювать на своих детей.

Lex_from_Belarus

100 пудов мальчик сам выбрал. Он покашто мальчик, раз с куклой и в платье не выбрал тему!

18.03.2017 в 19:47

через пару лет на присяге сама будет фотографировать

18.03.2017 в 19:47

Мы, беларусы - мірныя людзі, родители молодцы(другим бы пофиг было) минобр к ответу.

18.03.2017 в 19:48
«Неужели фотографирующие хотят, чтобы дети на самом деле стреляли и убивали?»

Хм. Это бизнес. Фотограф делает то, что хочет заказчик.
так что лучше общаться с сыном, реально и честно.

18.03.2017 в 19:48
#крымнаш, #сириянаш, теперь #белоруссиянаш? фотографов - на беседу в компетентные органы, за пропаганду сепаратизма.
a320

эх, свядомые сейчас как подхватят, как заголосят, как забьются в падучей...))))))))))

Jenny210

а болото будет безразлично похрюкивать у корыта, что бы ни случилось. кемска волость? да забирайте, я-то думал.

a320

За снесенным майданом жилищем,
Где чернеют остатки забора,
Старый ворон с оборванным нищим
О Европе вели разговоры...))))

18.03.2017 в 19:48
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

Пурга

прям вся)

дурачина

Прям да! )) а Вы, фоткались кем?

18.03.2017 в 19:48
Ну и что тут такого. Вот когда он в школу винтовку настоящую принесет, вот тогда (!) половина комментаторов забеспокоятся и скажут обязательно "Это все родители и их воспитание виноваты!"... Но пока речь идёт о кружке с изображением ребенка в военной формы с винтовкой в руках, это для многих просто "ничего особенного" и "раздувание из мухи слона". Языком чесать не мешки ворочать, верно?
eraheht

А у меня в школе была настоящая винтовка-мелкашка. И ММГ Автомата Калашникова был. Я его за 7,5 секунд разбирал и за 20 собирал. Эх... ностальжи

18.03.2017 в 19:49
это не снайперская, а штурмовая винтовка. хватит уже вводить в заблуждения
petyaslavuhin

Хм. Вроде это СВД.

18.03.2017 в 19:49
Ну и что тут такого. Вот когда он в школу винтовку настоящую принесет, вот тогда (!) половина комментаторов забеспокоятся и скажут обязательно "Это все родители и их воспитание виноваты!"... Но пока речь идёт о кружке с изображением ребенка в военной формы с винтовкой в руках, это для многих просто "ничего особенного" и "раздувание из мухи слона". Языком чесать не мешки ворочать, верно?
eraheht

Параноик:
1) Таких фоток, много у кого, но большинство не военные и в школу не чего не приносили
2) Вы своему сыну, только куклы дарите, не какого пистолетика, солдатика и тд тп А то смотришь маньяком станет (хотя с такими подарками больше шансов)
3) А главное всяких боевиков ему не показывайте и в игры такие не давайте играть, где убивают.

18.03.2017 в 19:50

я к примеру против убийств и войны, но кружку такую бы сделал, мне кажется статья заказная. дайте координаты фотографа, тоже захотелось такую кружку)

18.03.2017 в 19:51

Ага, лучше бы сын был в платье и с накрашенными губами)

18.03.2017 в 19:51

поддерживаю! нет милитаризации!

18.03.2017 в 19:52

В чем ужас? Ужас был бы если бы на фото был гейский прикид. Ах да это же норма теперь, чего это я в самом деле :) . [censored]

18.03.2017 в 19:53

Нормальная тема для пацанов,может он хочет снайпером стать,а не офисной крысой,или батаном!

18.03.2017 в 19:54

Ничего страшного нету. Мать истеричка.

18.03.2017 в 19:54
Ага, лучше бы сын был в платье и с накрашенными губами)
q2_faith

Или "сапог" или гей, вижу третьего не дано ?

18.03.2017 в 19:54

Как бе мальчики играют в войнушку. Желание не стрелять, а защищать (например). Мадам бы таблеточки попринимать от головы.

18.03.2017 в 19:55
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

дурачина

Там где деньги - там и перспективы.
Посмотрите сколько денег Евросоюз вбухал в Польшу и Грецию, а потом порассуждаем о серьезности.

18.03.2017 в 19:55
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

Наверное твой ребенок изображен на кружке в форме ОМОНа!

18.03.2017 в 19:55
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

весна ударила по мамке

18.03.2017 в 19:56
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

Пурга

прям вся)

дурачина

Прям да! )) а Вы, фоткались кем?

Пурга

честно не помню -давно было, да и черно-белые фотографы к нам в карпатские горы редко добирались-спасибо что поинтересовались,а вы -красной шапочкой?) или медсестрой ...)

18.03.2017 в 19:56

Попадет в армию после школы, маме много таких фотографий пришлет. И с лопатой, и с веником, и с ломом. Так что теперь, сразу истерить?

18.03.2017 в 19:56
В чем ужас? Ужас был бы если бы на фото был гейский прикид. Ах да это же норма теперь, чего это я в самом деле :) . Если серьезно, то мамаша дурноватая истеричка, а отец подкоблучник, ну не удивлен. :)
devasko

Уж лучше геем, чем убийцей.

18.03.2017 в 19:57
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

Наверное твой ребенок изображен на кружке в форме ОМОНа!

svam

Арестовывающего голодного тунеядца

18.03.2017 в 19:57

Мамаша хочет, чтоб её сын радужным флагом махал?
Она наверное не знает, что есть ещё такая игра - страйкбол. Так там вообще одни маньяки тогда.

18.03.2017 в 19:57

А кто родину зашешать будет ? учёный и рок музыкант?????

18.03.2017 в 19:59

Хорошо, что не на фоне флага ЛГБТ. А вот с шевроном косяк реальный.

18.03.2017 в 20:00
Я вот почему-то не удивлена, когда думаешь о том, что почему иногда такие мальчики вырастают не мужиками, а тряпками! Цирк.
Cherry...

Такие "мужики" в 20 веке более 100 млн человек убили. Но не тряпки, были да.
Для чего мы плодим эту излишнюю грубость, жесткость и жестокость в образе "мужика" мне не понятно.

eraheht

Мы ее плодим для того, чтобы когда придет момент мужчина смог постоять за свою мать, сестер, жену и детей. Вон эмигранты в Европе все как завещал Чингисхан делают и никто им нормального отпора дать не может

18.03.2017 в 20:00

а кто буде защищать отечество?

18.03.2017 в 20:01
Ага, лучше бы сын был в платье и с накрашенными губами)
q2_faith

Или "сапог" или гей, вижу третьего не дано ?

busel2005

в вашем случае да)

18.03.2017 в 20:01

Запратить пистики прадавать у магазинах!!!

18.03.2017 в 20:02
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

дурачина

Там где деньги - там и перспективы.
Посмотрите сколько денег Евросоюз вбухал в Польшу и Грецию, а потом порассуждаем о серьезности.

ssergg

И сколько денег ЕС вбухал в Болгарию и Румынию?)

18.03.2017 в 20:02

Я вообще в пиратской форме фоткался, и ничего))

18.03.2017 в 20:04
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

дурачина

Там где деньги - там и перспективы.
Посмотрите сколько денег Евросоюз вбухал в Польшу и Грецию, а потом порассуждаем о серьезности.

ssergg

да я бы рад этому верить,но такого не будет

18.03.2017 в 20:05
со снайперской винтовкой и оптическим прицелом

Без оптического прицела винтовки разве бывают?

18.03.2017 в 20:05
В форме русни, классика. Такого фотографа нужно к уголовной ответственности привлекать за сепаратизм
Beta_410

определение этого понятия хоть знаешь то

18.03.2017 в 20:05

нет лучше сына в покемона одеть было? потом удивляются количеству геев в обществе. Нормальный пацан растет. Интересно что там папаша думает, раз в школу собрался?

18.03.2017 в 20:06

вонь на пустом месте.
70 лет назад дети брали оружие и защищали свою землю. а тут форму одел правильно - мужик растёт!

18.03.2017 в 20:06

Нормальная вещь для пацана !

18.03.2017 в 20:06
10 рублей! неплохо кто-то в школе на кружках нагревается - с класса 2-3 ляма можно заработать...
aaaooo

То есть Вы считаете, что эти кружки и печать на них не имеют себестоимости? Сел на унитаз и высер кружку бесплатно? Или вообще далеки от экономики?

18.03.2017 в 20:07

И шеврон "росия", какое-то убожество, родителей можно понять ))

18.03.2017 в 20:08

может ошібка в файлах вышла.кто то заказывал в таком образе.файлы поменялісь местамі.может обработчик.зачем всех на подставлять-классную.директора и еще всех кто принимал в этом участие-и вправду -зачем все раздувать.верните и попросите деньги обратно.женщина истеричка 100 процентов

18.03.2017 в 20:08
вонь на пустом месте.
70 лет назад дети брали оружие и защищали свою землю. а тут форму одел правильно - мужик растёт!
Ulyaya

Форму одел - мужик, татуху набил - пацан, как всё просто однозначно, тока б не гей.

18.03.2017 в 20:09

Не убивать, а защищать! Две разные вещи,как говорят в Одессе

18.03.2017 в 20:09

Судя по статье - там и папа от мамы "недалеко ушел".... Бедные дети!

18.03.2017 в 20:09

а еще в школе есть уроки допризывной подготовки, мамаша вкурсе?

18.03.2017 в 20:09
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

Пурга

прям вся)

дурачина

Прям да! )) а Вы, фоткались кем?

Пурга

честно не помню -давно было, да и черно-белые фотографы к нам в карпатские горы редко добирались-спасибо что поинтересовались,а вы -красной шапочкой?) или медсестрой ...)

дурачина

Ой, что Вы, нет! )) Нет у меня таких фоток, я в то время уже этого избегала, как знала, что не нужен мне такой компромат ))

18.03.2017 в 20:10
а кто буде защищать отечество?
1861488

Николай 2

18.03.2017 в 20:11
Не убивать, а защищать! Две разные вещи,как говорят в Одессе
Gothkiller

как в анекдоте: Изя, так я теперь разведчик ? Нет Иван, разведчик это я, а ты - предатель.

18.03.2017 в 20:12
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

Пурга

прям вся)

дурачина

Прям да! )) а Вы, фоткались кем?

Пурга

честно не помню -давно было, да и черно-белые фотографы к нам в карпатские горы редко добирались-спасибо что поинтересовались,а вы -красной шапочкой?) или медсестрой ...)

дурачина

Ой, что Вы, нет! )) Нет у меня таких фоток, я в то время уже этого избегала, как знала, что не нужен мне такой компромат ))

Пурга

понятно -комсомолка

18.03.2017 в 20:12

Защитник отечества будущий, а мать зря истерит, если мужик пойдёт ещё разбираться в школу то там все ясно кто в доме хозяин

18.03.2017 в 20:13

Ахахахаха сколько психологов повылазило,уже каждый второй решил что сыновей сопляков вырастит,однако же при военном положении больше 90% этих коментаторов в штаны наложит и будет ссаться абы ни куда не идти.Ну, а по факту более чем уверен,родителям триколор не приглянулся,а не то что сынишка в форме.

18.03.2017 в 20:13
нет лучше сына в покемона одеть было? потом удивляются количеству геев в обществе. Нормальный пацан растет. Интересно что там папаша думает, раз в школу собрался?
Registrator

Наверное, что лучше гей )))

18.03.2017 в 20:14

Вежливые люди.

18.03.2017 в 20:14

меня ковбоем фоткали и что?

18.03.2017 в 20:15
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

18.03.2017 в 20:15
И шеврон "росия", какое-то убожество, родителей можно понять ))
d.A_Pascu

спасибо, что не *рашка* написали)))
Но все-таки - Россия, а не *росия*.
Убожество как раз здесь демонстрируют пару человек...)))

18.03.2017 в 20:16
Наверное твой ребенок изображен на кружке в форме ОМОНа!
svam

Да нормальная я Вам скажу фотка. Главное не в пачке и пуантах ))

18.03.2017 в 20:16

Когда сынулю таки попросят в армию - лучше бы ему комфортно ощущать себя в роли военного, чем парикмахера/дизайнера и прочих представителей нетрадиционных профессий. Следующей новостью будет истерика этих родителей по поводу драки в школе. А ведь это нормально для мальчика.

18.03.2017 в 20:16

Женщинке от магазинов с игрушками надо держаться подальше, а то увидев огромное количество пестиков, винтарей и амуниции, ненароком инфаркт отхватит)))

18.03.2017 в 20:17

А у нас в школе были лишь унылые ежегодные групповые фотографии. И самые лучшие фото часто были сделаны на 1,3Мп (а чуть позже целых 2Мп) камеру телефона. И мои родители абсолютно нормально отнеслись к фотографии где я сфотографировался со своим любимым ножиком (вполне себе ХО, выточенное каким-то кавказским кустарем), который носил с собой каждый день. И вроде человеком вырос.

18.03.2017 в 20:17
И шеврон "росия", какое-то убожество, родителей можно понять ))
d.A_Pascu

Позвольте заметить , мой многоуважаемый оппонент , что с таким шевроном ходят вежливые люди . А вежливость как известно полу-острова берёт . Мальчик вырастит настоящим мужиком , Освободителем .

18.03.2017 в 20:17

Лично я в детствеь предпочёл бы сфотиться в костюме бриони

18.03.2017 в 20:18
И шеврон "росия", какое-то убожество, родителей можно понять ))
d.A_Pascu

Шеврон чуть замазали, но всё равно видно и пацана записали в соседнюю армию. Жаль.
Надеюсь родители поищут правды.

18.03.2017 в 20:18

что она несёт??

18.03.2017 в 20:18
вонь на пустом месте.
70 лет назад дети брали оружие и защищали свою землю. а тут форму одел правильно - мужик растёт!
Ulyaya

1000 лет назад у пацанов вообще был шанс дожить до школьного возраста эдак 50% ну и вместо школы их работа ждала, свадьба в 16, старость в 40 - давайте вернёмся в те славные деньки? Давайте раздадим детям оружие, откажемся от санитарии и лекарств, закроем школы - ну а что такого, деды же как-то жили без этого.

18.03.2017 в 20:18

И что такого? В платье надо было одеть его?

18.03.2017 в 20:19

Мальчик с оружием, девочка с куклой. Что не так?

18.03.2017 в 20:19

во мамка жгет!

18.03.2017 в 20:21

Все правильно уже с детства готовят деток бацьку охранять

18.03.2017 в 20:21
Мальчик с оружием, девочка с куклой. Что не так?
Татьяна246

Лучше мальчик с копьём убивает мамонтёнка....

18.03.2017 в 20:21
Я вот почему-то не удивлена, когда думаешь о том, что почему иногда такие мальчики вырастают не мужиками, а тряпками! Цирк.
Cherry...

Такие "мужики" в 20 веке более 100 млн человек убили. Но не тряпки, были да.
Для чего мы плодим эту излишнюю грубость, жесткость и жестокость в образе "мужика" мне не понятно.

eraheht

Мы ее плодим для того, чтобы когда придет момент мужчина смог постоять за свою мать, сестер, жену и детей. Вон эмигранты в Европе все как завещал Чингисхан делают и никто им нормального отпора дать не может

redzub

Боюсь у нас если обидчик отделается синяками,ушибами, сломаной челюстью\носом, то через месяц полтора он поправится,а вот вы благодаря нашим чэсным законам имеете огромный шанс попасть туда,куда вам не захочется.Самый парадокс в том, что попав туда вы не лучший вред причините своим близким(моральный)нежели обидчик.

18.03.2017 в 20:21

Почитала комменты ))) треть комментаторов считает, что лучше гей, чем защитник ))

18.03.2017 в 20:21

Раньше с моим отцом и самопалы делали, с дрьзьями пугачи, и со строительных патронов стреляли, и порох из патронов выкурочивали и капсули стреляли, и болты кидали, и свинец варили. И чего только не делали.

А сейчас должен быть пацан как б................. и штаны как обо................ Мужик подвали своей б.......... у тебя пацан растет.
Мой старшей подерется придет домой с по драным носом я ему говорю ты главное сам первый не лезь. Лучше не драться но если уже полезли дай только так что бы второй раз нелезли, не чего не сломай ато посадят мы не в СССР где после хорошей драки еще папаши и пиво могли выпить и подружиться. Сейчас общество такое как эта мамаша, ОЙ МОЕГО ДИТЯТКО В СОЛДАТСКУЮ ФОРМУ ОДЕЛИ,

18.03.2017 в 20:22

Нашел у жены фотку в прикиде мушкетера!!!! Не знаю о чём и думать!!!

18.03.2017 в 20:23
Все правильно уже с детства готовят деток бацьку охранять
абвгдейкин

Все верно, только в беларуси это называется типа "Родину" защищать ну и родных "типа" заодно.

18.03.2017 в 20:23
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

Вы не правы. Войны буду только нарастать. Прямых конфликтов может и не будет. Но Экономические блокады и уничтожение через разные другие виды будут ох как прогрессировать.

18.03.2017 в 20:24
а кто буде защищать отечество?
1861488

Тот кто придумал налог на тунеядство и отменил пособия как в нормальных странах тот пусть и защищает!

18.03.2017 в 20:24

Почему российский шеврон? Хотят в российскую армию вербовать? :)

18.03.2017 в 20:25

У мамаши паранойя

18.03.2017 в 20:26
Почитала комменты ))) треть комментаторов считает, что лучше гей, чем защитник ))
Пурга

Одно другому не противоречит если есть боевые попугайчики ,, Баджи ,, то почему не может быть боевых гейчиков . Гей с лопатой заменяет экскаватор

18.03.2017 в 20:26

Вот того, с бензопилой, не фотографировали в военной форме и что в итоге? А так помню в школе постоянно фоткались, то в форме, то на фоне чего-нибудь, с обезьянкой, удавом... и вот таких вот истерик, как у этой мамаши не было... Все равно, что сфотографировать ребенка с обезьяной и сказать, что после этого он станет, как Маугли... тьфу блин...

18.03.2017 в 20:27
И шеврон "росия", какое-то убожество, родителей можно понять ))
d.A_Pascu

Позвольте заметить , мой многоуважаемый оппонент , что с таким шевроном ходят вежливые люди . А вежливость как известно полу-острова берёт . Мальчик вырастит настоящим мужиком , Освободителем .

marantz

Не подскажете, взаимомногоуважаемый оппонент, когда Вежливость возьмется за дороги, больницы, детские дома... за туалет в Воронеже в конце концов? :)
Был бы только рад поменять вектор взгляда. А закидать мясом поле боя много ума не надо.

18.03.2017 в 20:27
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

Благодарите за это генетиков, которые благодаря ГМО и прочим дешевым комбикормам смогли увеличить "вместимость" нашей планеты. Но сейчас и ГМО не хватает.
Посмотрите на Европу, где потомки великих племен, когда-то разрушивших Рим, не могут противостоять биологически (и, кстати, психически) более здоровым особям с Востока.

18.03.2017 в 20:28

классная кружка, не вижу ничего плохого!

18.03.2017 в 20:28
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

Вы не правы. Войны буду только нарастать. Прямых конфликтов может и не будет. Но Экономические блокады и уничтожение через разные другие виды будут ох как прогрессировать.

Deceldecel

Снайперы точно тогда не пригодятся, уж тогда таможенник должен быть защитником экономических интересов....

Такой маленький - а уже фуры с санкционными креветками разворачивает, маму распирает гордость

18.03.2017 в 20:29
Кошмар когда сын растет не мужчиной, а маменьким сыночком который в будующем так и не сможет постоять за себя и своих близких так как он этого не умеет и не может! Как правило такое бывает когда в семье по каким-то причинам руководит не мужчина, а женщина. Мужчины, берите ситуацию по воспитанию своих мальчиков в своих руки!
1Patriot

Постоять в какой ситуации? Для самозащиты нужны курсы самозащиты, а не армия и СВД. Да и законы сейчас такие, что минимальное превышение самообороны - и за краты, скорее законы надо учить, чтобы засудить супостата до полусмерти.

18.03.2017 в 20:29

А то учёные на оборонку не работают, "те же яйца, только в профиль".
А рок музыканты, и наркотой балуют, и блудят "мама не горюй".
Чего раскричалась, мамаша?
А уроки НВП в школах тоже отменить? Пишите тогда, куда вы там собрались "телеги" писать, и про это.

18.03.2017 в 20:30
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

Благодарите за это генетиков, которые благодаря ГМО и прочим дешевым комбикормам смогли увеличить "вместимость" нашей планеты. Но сейчас и ГМО не хватает.
Посмотрите на Европу, где потомки великих племен, когда-то разрушивших Рим, не могут противостоять биологически (и, кстати, психически) более здоровым особям с Востока.

redzub

Зомбоящик и зомботуб во всей красе.Эх беда печаль.

18.03.2017 в 20:31

Спасибо за очень полезную информацию!!!

18.03.2017 в 20:32
меня ковбоем фоткали и что?
1463128

Не путай ковбоя с зеленым человечеком.

18.03.2017 в 20:32

Нормальное пацанское фото.

18.03.2017 в 20:33

В образе Кончиты Вюрст маме бы больше понравился??????????????

18.03.2017 в 20:34
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

дурачина

Там где деньги - там и перспективы.
Посмотрите сколько денег Евросоюз вбухал в Польшу и Грецию, а потом порассуждаем о серьезности.

ssergg

И сколько денег ЕС вбухал в Болгарию и Румынию?)

q2_faith

А сколько Болгар и Румын работают по всем странам ЕС?

18.03.2017 в 20:34

С мамой соглашусь на 200%.

18.03.2017 в 20:35
В образе Кончиты Вюрст маме бы больше понравился??????????????
stalker_x

Ещё Анжелу Дэвис приплетите сюда....

18.03.2017 в 20:35

Да, должен был быть с розовой куклой или зайчиком в руках!

18.03.2017 в 20:35
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

дурачина

Там где деньги - там и перспективы.
Посмотрите сколько денег Евросоюз вбухал в Польшу и Грецию, а потом порассуждаем о серьезности.

ssergg

И сколько денег ЕС вбухал в Болгарию и Румынию?)

q2_faith

А сколько Болгар и Румын работают по всем странам ЕС?

ssergg

А кем они там работают ?

18.03.2017 в 20:36

Я бы хотел, чтобы мой сын лучше сфотографировался в образе ученого, вместо зеленых человечков

18.03.2017 в 20:36

Не, мама, скажите папе, чтобы переделал, где у вашего сына топик и ногтики крашеные, все маленькие мужчины в детстве играли в войнушку, защита заложена у каждого мужика изначально. не надо мама так относится к этому и папе скажите, что никуда идти не надо, а фото в Российской форме просто шаблон из нета

18.03.2017 в 20:36

ЯЖМАТЬ!!!!!!

18.03.2017 в 20:37
сын лучше сфотографировался в образе ученого,
viktor500011

Британского ?

18.03.2017 в 20:37

О!!! становится очевидным, что
ЭТО БЫЛА - НЕ КРУЖКА!!!
это был - СОСУД, потерев который, можно вызвать ВЕЖЛИВОГО ДЖИНА - всесильного и зеленого ...)))))))))))

18.03.2017 в 20:38

мне кажется у всех в детстве были фотки, аля я на автомобиле, я с макакой), я с автоматом, я на железной дороге, что тут такого?)) единственное ,что смущает это нашивка не совсем нашей страны, а так ничего ))

18.03.2017 в 20:39
Почитала комменты ))) треть комментаторов считает, что лучше гей, чем защитник ))
Пурга

Внимательно надо -
Форма мушкетёра лучше, чем форма снайпера российской армии для пацана.
А прививать армейскую закалку можно в более старшем возрасте.

18.03.2017 в 20:39

Так он ещё и в росийских войсках отслужил.нашивка на рукаве:))))

18.03.2017 в 20:40
сын лучше сфотографировался в образе ученого,
viktor500011

Британского ?

marantz

Хоть какого

18.03.2017 в 20:41
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

В составе Евросоюза жили бы однозначно лучше!

LD666

перспектив точно было бы больше.....

ssergg

серьезно?))))

дурачина

Там где деньги - там и перспективы.
Посмотрите сколько денег Евросоюз вбухал в Польшу и Грецию, а потом порассуждаем о серьезности.

ssergg

И сколько денег ЕС вбухал в Болгарию и Румынию?)

q2_faith

А сколько Болгар и Румын работают по всем странам ЕС?

ssergg

А кем они там работают ?

marantz

Кем не работают но уж точно не за еду

"Белорусские чиновники уговаривают народ работать за 100-200 долларов в месяц. Такая, мол, экономическая ситуация и ничего тут не поделаешь.
18.03.2017 в 20:42
А сколько Болгар и Румын работают по всем странам ЕС?
ssergg
А кем они там работают ?
marantz

Правильный вопрос не кем, а за какие деньги.

18.03.2017 в 20:42
Я вообще в пиратской форме фоткался, и ничего))
dima324567

у вас наверняка Винда пиратская, так что вы хоть пиратом стали

18.03.2017 в 20:42
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

Благодарите за это генетиков, которые благодаря ГМО и прочим дешевым комбикормам смогли увеличить "вместимость" нашей планеты. Но сейчас и ГМО не хватает.
Посмотрите на Европу, где потомки великих племен, когда-то разрушивших Рим, не могут противостоять биологически (и, кстати, психически) более здоровым особям с Востока.

redzub

Вы в своём уме? Вы путаете реальность с картинкой российского ТВ. "Биологически и психически здоровые особи" живут в говне и режут головы, а нездоровые психи-европейцы купаются в бабле - вам не кажется это странным? Если бы вы покинули Беларусь - куда бы поехали, к здоровым на восток или к нездоровым на запад?

18.03.2017 в 20:44
А сколько Болгар и Румын работают по всем странам ЕС?
ssergg
А кем они там работают ?
marantz

Правильный вопрос не кем, а за какие деньги.

ssergg

Вот верно, а кем - это уже кто на что учился , всё индивидуально.

18.03.2017 в 20:44
Почитала комменты ))) треть комментаторов считает, что лучше гей, чем защитник ))
Пурга

Внимательно надо -
Форма мушкетёра лучше, чем форма снайпера российской армии для пацана.
А прививать армейскую закалку можно в более старшем возрасте.

MASTER+

Устами ребёнка ... Зачем мушкетёры ? Дети смотрят новости и выбирают свои роли . Малышу хочется быть вежливым освободителем . Его право .

18.03.2017 в 20:44
Пропаганда за армию с малых лет вас не смущает? Делается всё для того, чтобы люди прислуживались государству всю жизнь...
Fatalblow

Защищать Родину. Просто защищать, помочь, инстинкт мужской.
Те кто говорит, армия пусто потраченное время. Тоже самое говорят, учеба зря потраченное время. Школа зря потраченное время.
Как и любой военный конфликт, потраченное время. Вся политика зря потраченное время.
А знаете, почему так, что не зря потраченное время, что можно забрать с собой виной мир. Вы думайте ничего нельзя забрать. Да. вещи вы не сможете забрать.
Любовь сможете. Единственное что останется с вами.
Зря потраченное время, это время проведенное без Любви.
А кто-то и сейчас, зря тратит свои молодые годы.

18.03.2017 в 20:45
Я вообще в пиратской форме фоткался, и ничего))
dima324567

у вас наверняка Винда пиратская, так что вы хоть пиратом стали

redzub

ага, а еще у него талона нету, но и зайцем он не фоткался))

18.03.2017 в 20:45
сын лучше сфотографировался в образе ученого,
viktor500011

Британского ?

marantz

Хоть какого

viktor500011

Хоть кота учёного

18.03.2017 в 20:47
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

в гейропе уже видны плоды такого воспитания.женщин насилуют а памярковныя чуть ли свечку не держат.тьфу

sasha1978

Ну скорее видны плоды промывки ваших мозгов Киселёвым и компанией.

vassap

who such Киселев I know small.And to protect native I will be from all who will come with war.так понятней будет?

18.03.2017 в 20:47

Надо было у ребёнка поинтересоваться, что там за фото будет...
Да и что плохого когда пацан мужиком растёт?
Что лучше кружева и бусики? :)))))
А кто мамочку будет защищать? Я? ДЯДЯ ПЕТЯ? ТЕТЯ МОТЯ?

18.03.2017 в 20:47

Я фотографировался в костюме дикого индейца.
Так и остался самым диким на районе пацаном.

18.03.2017 в 20:47

Баптисты?

18.03.2017 в 20:48

Мамаша привыкайте, ваш сын мужик и он вправе выбирать кем быть и что делать.
А вот министерство обороны скорее всего тут ни причём, не обращайтесь к ним, а то рассмешите, весь личный состав ген.штаба под столами валятся будет.

18.03.2017 в 20:48

А при виде игрушечных автоматов и пистолетов в магазине эта мама падает в обморок

18.03.2017 в 20:49

Мамка потсона права. Манипуляция детским сознанием. Напечатали б кружку - мальчик в образе президента!
Так нет же...
Солдатики стране нужнее.
Типа - это круто для мальчишек. Может оно и так, но бегать со снайперкой, это не цель, а средство достижение цели. Взрослые это знают.

18.03.2017 в 20:50

Это Жириновский его имел виду?

18.03.2017 в 20:50
Мальчик с оружием, девочка с куклой. Что не так?
Татьяна246

Лучше мальчик с копьём убивает мамонтёнка....

busel2005

Тоже прикольно. Мужчины всегда позиционируют себя как защитники, добытчики, автолюбители. Что в этом плохого. Можно с оружием, копьем, машинкой. У меня есть фото с детского сада, там где я в сарафане и кокошнике, а мой брат в охотничьей одежде с ружьем и добычей.

18.03.2017 в 20:51
Мама против вот таких вещей. Оно и понятно на то это и мама.
Но женщина ничего не сможет поделать. Если сын родился, появился в этом мире с единственной целью, воевать, убивать. Никакие ваши попытки огородить сына, спрятать не помогут. Если сын родился стать коммерсантом будет коммерсантом. Вы тоже не сможете повлиять на его выбор.
......
МЭН

В кои то веки я Вас полностью поддерживаю, полностью! )

Пурга

прям вся)

дурачина

Прям да! )) а Вы, фоткались кем?

Пурга

Он стесняется написать.

18.03.2017 в 20:51
Надо было у ребёнка поинтересоваться, что там за фото будет...
Да и что плохого когда пацан мужиком растёт?
Что лучше кружева и бусики? :)))))
А кто мамочку будет защищать? Я? ДЯДЯ ПЕТЯ? ТЕТЯ МОТЯ?
CYBERPUNK046

Да , будет защищать, скорей всего Дрозды и золотой унитаз, ну может ещё Газпром доверят, а мамка ничего, в оккупации посидит годика 3, а потом как предательница лет 10 в сибири отдохнёт; проходили уже, знаем.

18.03.2017 в 20:52
Мамаша привыкайте, ваш сын мужик и он вправе выбирать кем быть и что делать.
А вот министерство обороны скорее всего тут ни причём, не обращайтесь к ним, а то рассмешите, весь личный состав ген.штаба под столами валятся будет.
Михаил_GR

Миша, когда с мин.обороны из-под стола вылезете, прочтёте, что там мин. Образования

18.03.2017 в 20:52

Сынок видит себя Рэмба. Что в этом плохого?

18.03.2017 в 20:52

Истеричка!
Что же будет если сына в Армию заберут?
Или данную особу должны защищать чужие дети?

18.03.2017 в 20:52
а кто буде защищать отечество?
1861488

Тот кто придумал налог на тунеядство и отменил пособия как в нормальных странах тот пусть и защищает!

LD666
а кто буде защищать отечество?
1861488

Тот кто придумал налог на тунеядство и отменил пособия как в нормальных странах тот пусть и защищает!

LD666

И убрал службу из трудового стажа!!

18.03.2017 в 20:53
Почитала комменты ))) треть комментаторов считает, что лучше гей, чем защитник ))
Пурга

Внимательно надо -
Форма мушкетёра лучше, чем форма снайпера российской армии для пацана.
А прививать армейскую закалку можно в более старшем возрасте.

MASTER+

Пацан пока не поймет, что лучше, но однозначно может выбрать, то что нравится.

18.03.2017 в 20:53
Баптисты?
fon_yungen

Очень кстати может быть. Дам 75%.

18.03.2017 в 20:53
Пацан пока не поймет, что лучше, но однозначно может выбрать, то что нравится.
ssergg

В конце концов он кружку для себя заказывал, а не для мамы.

18.03.2017 в 20:54
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

Угу. И папаня тож. Мой принес фотку на фоне коттеджа и Бентли. Куда писать?

18.03.2017 в 20:55
Мальчик с оружием, девочка с куклой. Что не так?
Татьяна246

Лучше мальчик с копьём убивает мамонтёнка....

busel2005

Тоже прикольно. Мужчины всегда позиционируют себя как защитники, добытчики, автолюбители. Что в этом плохого. Можно с оружием, копьем, машинкой. У меня есть фото с детского сада, там где я в сарафане и кокошнике, а мой брат в охотничьей одежде с ружьем и добычей.

Татьяна246

А вот Настоящие Мужчины ДОЛЖНЫ ..... ну дальше сами придумаете текст

18.03.2017 в 20:55
Я фотографировался в костюме дикого индейца.
Так и остался самым диким на районе пацаном.
МЭН

Страшно представить )) но Вы ведь ещё и умный, да и красивый небось?

18.03.2017 в 20:55
Я фотографировался в костюме дикого индейца.
Так и остался самым диким на районе пацаном.
МЭН

Вот что фото животворящее делает...

18.03.2017 в 20:55

Мама, не волнуйтесь, сынок откосит

18.03.2017 в 20:56
мне непонятно только одно - почему шеврон российской армии?
aaaooo

Вот это больше всего удивило

18.03.2017 в 20:56
Сынок видит себя Рэмба. Что в этом плохого?
Ang15

По мне, лучше школу не трогать. Они с пацанами там воткались как настоящие воины. А тут разъяренная мама одно из воинов забегает в школу и начинает качать претензии. Думаю, сыну только хуже сделает.

18.03.2017 в 20:57
Мамка потсона права. Манипуляция детским сознанием. Напечатали б кружку - мальчик в образе президента!
Так нет же...
Солдатики стране нужнее.
Типа - это круто для мальчишек. Может оно и так, но бегать со снайперкой, это не цель, а средство достижение цели. Взрослые это знают.
Medoed

Приятно почитать мысли умных людей

18.03.2017 в 20:57
мама - истеричка, большая беда в обществе
AiM)

там еще и папа такой же походу....

aaaooo

а случись война.. кто будет Родину от супостата защищать?

3магар

Не случится. Так могут рассуждать лишь те, кто дальше стран Прибалтики не жил месяцами и годами.

18.03.2017 в 20:57

меня больше шеврон на форме беспокоит

18.03.2017 в 20:57

Это всего лишь фотожоп,по цене в пять раз дороже обычной фотографии.

18.03.2017 в 20:58

Проблема в другом- что делают товарищи с фотоаппаратами в школе? кто и за сколько их туда пустил?

18.03.2017 в 20:58
Я бы хотел, чтобы мой сын лучше сфотографировался в образе ученого, вместо зеленых человечков
viktor500011

Пусть ребенок сам выбирает, не давите на него.

18.03.2017 в 20:58

Откуда деньги на кружку? Налоги не платим?

18.03.2017 в 20:59

Как же она запоет когда сыночка в армию призовут?
Будет ли штурмовать министерство обороны когда ее сынок пришлет крутое фото с автоматом или РПГ?
И даже думать не хочу что произойдет если сын захочет сделать карьеру военного.

P.S. Сам отец трех детей.

18.03.2017 в 20:59
Мамаша привыкайте, ваш сын мужик и он вправе выбирать кем быть и что делать.
А вот министерство обороны скорее всего тут ни причём, не обращайтесь к ним, а то рассмешите, весь личный состав ген.штаба под столами валятся будет.
Михаил_GR

Миша, когда с мин.обороны из-под стола вылезете, прочтёте, что там мин. Образования

d.A_Pascu

А ёлки палки, перепарился в баньке и не так прочёл. Перепрочёл, действительно - образования.
Собственно к обоим ведомствам отношения никогда не имел.

18.03.2017 в 20:59

Маме - диагноз! В Советском Союзе общество было гораздо более здоровым, чем нынче.

18.03.2017 в 21:00
...Как можно ребенка запихивать в военную форму, да еще изображать с оружием! Это кошмар!

Т.е. об игре ребенка во дворе с другими мальчишками в "войнушку" и речи быть не может.

Zjuzik

Вы будете смеяться, но, возможно, ваши внуки или правнуки уже не будут играть в войнушку. Войны неумолимо идут на спад и если тенденцию экстраполировать, то в ближайшем будущем не будет войн и, соответственно, солдат. Цивилизация прогрессирует, гуманизируется, всё меньше говорят о романтике войны и всё больше - о том, чем она на самом деле является. Ну и мама из статьи - первая ласточка будущего, она абсолютно права (в перспективе), хоть завалите весь тред комментариями типа "а вот мы в свои годы", "а вот деды наши", "а вот 2000 лет назад".

vassap

Благодарите за это генетиков, которые благодаря ГМО и прочим дешевым комбикормам смогли увеличить "вместимость" нашей планеты. Но сейчас и ГМО не хватает.
Посмотрите на Европу, где потомки великих племен, когда-то разрушивших Рим, не могут противостоять биологически (и, кстати, психически) более здоровым особям с Востока.

redzub

Вы в своём уме? Вы путаете реальность с картинкой российского ТВ. "Биологически и психически здоровые особи" живут в говне и режут головы, а нездоровые психи-европейцы купаются в бабле - вам не кажется это странным? Если бы вы покинули Беларусь - куда бы поехали, к здоровым на восток или к нездоровым на запад?

vassap

Причем здесь российское тв когда меня есть знакомые, которые живут в Европе. А для тех кто не понял мысль - поясню подробнее.
Движущей силой в биологии является естественный отбор - когда более сильная особь жрет слабую. Так как человек на вершине большинства пищевых цепочек, то ему приходится конкурировать с себе подобными. Так вот: психологически здоровая особь будет думать в первую очередь о том как обеспечить свое потомство, а не потомство эмигранта-Махмуда.
Так как у нас конкретное перенаселение, с которым не справляется даже дешевая жратва, численность населения нужно регулировать. Можно внушить, что убивать и воевать плохо - после чего быстро и без ощутимых потерь захватывать слабых, которые просто не умеют давать отпор. Да и, наконец, зачем открыто убивать друг друга, когда геи чисто биологически обречены на вымирание?
А ведь убивать естественно. Когда будете кушать такое блюдо как куриные сердечки - задумайтесь сколько жизней было убито ради одного такого блюда (кстати интересно - героиня новости мясо ест?). В деревнях, кстати, народ в этом плане проще и здоровее.
Европейская нация выродилась. Как выродился Рим. И на плодородные земли просто пришли новые варвары. Это естественный процесс.
Запомните - все общественные институты были выведены лишь для того, чтобы одно племя могло успешно противостоять остальным. И когда эти институты начинают отстаивать интересы других племен - племя обречено на вымирание.

18.03.2017 в 21:00

Эм... так вроде же мальчик. А, я понял, мама, наверное, больше хотела, чтобы его лицо было на какой-нибудь кукле или персонаже из Дом 2?

18.03.2017 в 21:00

marantz, коттедж не мой и Бентли тож, у меня таких доходов никогда не было и нет.

18.03.2017 в 21:01
Я фотографировался в костюме дикого индейца.
Так и остался самым диким на районе пацаном.
МЭН

Страшно представить )) но Вы ведь ещё и умный, да и красивый небось?

Пурга

Главное чтобы перья не из того места не торчали.

18.03.2017 в 21:02

Сразу видно,что "фотограф" не служил...шеврончики то РОССИЙСКИЕ)))

18.03.2017 в 21:02
Истеричка!
Что же будет если сына в Армию заберут?
Или данную особу должны защищать чужие дети?
SolomonM

Кому вы нужны? Нет у нас нефти и газа и войска кроме пограничников можно все сократить. При заварушке нас с трех сторон за 5 минут раздавят.

18.03.2017 в 21:02