Дизайнеры выбрали лучший логотип налога на тунеядство

 
39 302
16 марта 2017 в 16:36
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

В рамках нового проекта GoDesigner дизайнеры, зарегистрированные на портале, создали более 20 логотипов для налога на тунеядство. Исходные материалы лучшего логотипа выложены в открытом доступе, так что их может использовать каждый желающий.

Лого были сделаны в рамках проекта «Логотип в портфолио»: каждую неделю дизайнеры выбирают тему для логотипа, который они хотели бы сделать для своего портфолио. Победителя выбирает эксперт GoDesigner. Исходники лучшего логотипа выкладываются в открытый доступ.

Всего в конкурсе участвовало 24 логотипа. С ними можно ознакомиться на страничке конкурса.

Победителем проекта стал логотип Константина Морева, на котором изображена печка с лежащим на ней тунеядцем. По мнению эксперта GoDesigner, основателя и арт-директора креативного агентства nOne Станислава Ефремова, лого является воплощением славянской шамбалы.

GoDesigner — это виртуальная площадка, объединяющая дизайнеров и тех, кому нужны творческие решения. Сервис помогает клиентам быстро находить любой графический дизайн: достаточно опубликовать бриф — и десятки дизайнеров оперативно предложат свои решения. Ежедневно на сайте публикуют сотни решений, всего на GoDesigner зарегистрировано почти 40 тысяч дизайнеров и копирайтеров.