Вызов скорой стоит 65 рублей, наряда милиции — 100. Сколько из бюджета идет на медицину, образование и безопасность?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
458
14 марта 2017 в 12:09
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков

В эфире Столичного телевидения чиновники озвучили суммы, которые тратятся из бюджета. К примеру, год обучения студента-бюджетника стоит 3680 рублей, школьника — 2120,7 рубля. На детсадовца из бюджета тратят 2680 белорусских рублей.

Всего же на образование страна тратит 5% от всего ВВП, на медицину — 4%, сообщает ctv.by. При этом вызов скорой в Минске обходится в 65 рублей. Прием столичного врача — 13 рублей, а сутки пребывания в больнице — от 40 до 500 рублей.

— Реабилитационная койка у нас стоит примерно 41 рубль. Неврологические койки — около 125 рублей в сутки, — говорит первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Дмитрий Чередниченко. — Реанимационная самая дорогая — около 500 рублей.

Общую сумму, которая идет на безопасность страны, в эфире не озвучили. Правда, как заявил официальный представитель МВД Константин Шалькевич, вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

Вакансии на Барахолке Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.03.2017 в 12:10
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
14.03.2017 в 12:11
расценки больше чем у таксиста 63 рубля
14.03.2017 в 12:11
Нашил налогов хватает вполне!!!
14.03.2017 в 12:11
К 25-му статья написана. Стопудова. ))
14.03.2017 в 12:11
Это по бумагам! А деньги распределяются совсем по-другому!
14.03.2017 в 12:11
Пускай чиновники свои карманы вытрехнут!!!
14.03.2017 в 12:12
а поему врачи копейки получают?
14.03.2017 в 12:12
а можно увидеть весь прейскурант? есть доп.услуги?)
14.03.2017 в 12:12
ни когда не вызывал но налоги плачу
14.03.2017 в 12:12
наряда милиции — 100 рубей

Дороже скорой? Я за то, чтобы пропорция поменялось, и не ждать скорой по 20 минут, и это я про Минск!
14.03.2017 в 12:12
почему милиция дороже скорой??? там на образование сотрудников больше тратят??? посещение театров у них обязательное???
14.03.2017 в 12:13
а в конечном итоге. куда делись деньги?
14.03.2017 в 12:13
Наш театр. На сцене снова театральные куклы.
Только этот театр не по мне.
14.03.2017 в 12:13
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
14.03.2017 в 12:13
Если я отправлю ребенка в частную школу, мне вернут эти 2120,7? Нет.
Если я пойду в платную клинику, мне вернут эти 13 рублей? Нет
У меня нету выбора по факту. Я уже заплатил за навязанные услуги.
14.03.2017 в 12:13
А ЗП воспитателя в детском саду 250 рублей за целый месяц.
14.03.2017 в 12:13
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

К сожалению, выхлоп очень-очень часто оказывается нулевым. Изредка, 3.2 промилле.
14.03.2017 в 12:13
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

Надо сохранить для Заказчиков.//
Онлайнер, а, если милиция в количестве 2 человек выезжает за город и там справляется за час - сколько это стоит.
Мне интересно, сколько денег брать с Заказчика?!
14.03.2017 в 12:14
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

Только я один не верю?
14.03.2017 в 12:14
А подоходный налог разве не для этого служит?
14.03.2017 в 12:14
а сколько стоит вызов отряда ОМОНа домой к человеку которого преследуют по административному делу?
14.03.2017 в 12:14
Вызов скорой стоит 65 рублей, наряда милиции — 100. Сразу видно кто и сколько получает
14.03.2017 в 12:14
Почему вызов скорой стоит дешевле чем милиции?
4% на медицину ... Жарко: вас сразу примут, обследуют, положат и вылечат ... Ахах.
14.03.2017 в 12:15
Когда
на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей
страна для народа.... Даже реабилитационная койка в сутки дешевле стоит
14.03.2017 в 12:15
Страховая медицина решит ряд проблем !!!
14.03.2017 в 12:15
Надо жэсточайше сократить сотрудников милиции а средства отправить медикам на зп
14.03.2017 в 12:15
Занятно.
Вызов спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рубля.
Вызов наряда из двух человек - 100 рублей. И то "если управятся в течение часа".
Такая занятная арифметика.
14.03.2017 в 12:16
Цифры выглядят так, как и все у нас: будто взяты с потолка. Где обоснование?
14.03.2017 в 12:16
И да, что бы вы понимали - поход к терапевту в частную клинику стоит 20 рублей. В это входит 20 мину времени, пара перчаток и прочих расходников. У врача достойный оклад. В то же время, если исходить из ваших сумм, оборот участкового в поликлинике тоже рубль в минуту, (13 рублей за 12 минут по талону) но качество увы и ах, сами врачи жалуются на зарплаты. Как так то?
14.03.2017 в 12:17
Интересна методика подсчёта.
14.03.2017 в 12:17
зарплата 200 рублей, побриться, помыться и вызвать бригаду нервопатологов........
14.03.2017 в 12:17
Страховая медицина решит ряд проблем !!!
"vasiliy208":

да, нужно ко всем поборам еще и на страховую медицину принудительно процентов 20 снимать. Осталось страховую милицию придумать и будет вообще хорошо.
14.03.2017 в 12:18
Занятно.
Вызов спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рубля.
Вызов наряда из двух человек - 100 рублей. И то "если управятся в течение часа".
Такая занятная арифметика.
"SVD_BY":

По ОНТ говорили, что норматив скорой помощи - пол часа на оказание помощи, либо что бы забрать человеку в больницу. Час скорой в итоге стоит больше, чем час работы милиции.
14.03.2017 в 12:18
Милиция дороже, ну да РБ о_О, где звучит так: когда убьют, тогда и звоните или у нас замахиваться можно, бить нельзя. О нравы, о законы РБ.
14.03.2017 в 12:18
Интересно, а сколько из гос. бюджета на чиновников тратиться?
14.03.2017 в 12:19
Давайте людей, кто не желает обучать детей в гос школах и пользоваться поликлиниками вы просто полностью освободите от налогов?) Думаю, треть страны согласится и в пенсионный фонд будут деньги откладывать и работать зарабатывать нормально
14.03.2017 в 12:19
Если я отправлю ребенка в частную школу, мне вернут эти 2120,7? Нет.
Если я пойду в платную клинику, мне вернут эти 13 рублей? Нет
У меня нету выбора по факту. Я уже заплатил за навязанные услуги.
"самизнаетекто":

а если я не заведу 10 детей, то мне будут платить каждый год 26 800 рубля?
14.03.2017 в 12:19
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

Вот что странно, от вызова скорой за 65 рублей эффект заметнее.
14.03.2017 в 12:20
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

Вот что странно, от вызова скорой за 65 рублей эффект заметнее.
"ssergg":

Задача работы милиции, что бы у неё не было работы. )
14.03.2017 в 12:20
будем платить и за скорую,и за вызов милиции...
денег нет!
14.03.2017 в 12:20
По ОНТ говорили, что норматив скорой помощи - пол часа на оказание помощи, либо что бы забрать человеку в больницу. Час скорой в итоге стоит больше, чем час работы милиции.
"X-harn":

Час работы спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рублей.
Час работы наряда - 100 рублей.
От уточнения - арифметика менее занятной быть не перестала.
14.03.2017 в 12:20
Намек, что все надо сделать платным? Тогда и налоги надо отменить.
14.03.2017 в 12:20
А сколько стоит содержать армию чиновников?
14.03.2017 в 12:21
130 рублей по первому пункту, прошу модератора исправить.
14.03.2017 в 12:21
В Израиле вызов скорой бесплатный для пациента, при условии, что тебя госпитализируют, т.что крайне редки просто звонки с плохим самочувствием, а если сомневаешься, то едешь в больницу на такси.
14.03.2017 в 12:21
И? Если исключить из цепочки поборов чиновников, это будут копейки. Если вынудить вернуть награбленное - в РБ не будет надобности работать ближайшие лет 100 и можно будет проедать это.
14.03.2017 в 12:21
Платит за все народ!!!
....Как бы БЮДЖЕТ состоит на 80 процентов из налогов....
Гражданин оплатил налог будь то НДС, или акциз, или еще еще какой налог...
И с данных денег-оплатили....
14.03.2017 в 12:22
Чтобы народ знал, сколько он должен государству!
14.03.2017 в 12:22
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":

Что лично у вас из кармана забрали. Или говорить пустые слова?
14.03.2017 в 12:23
На содержание чиновников и депутатов суммы огласите пожалуйста...
14.03.2017 в 12:23
Всего же на образование страна тратит 5% от всего ВВП, на медицину — 4%,

учитывая то, как они любят раздуть данные, то смею предположить, что 5% = 1.5%... а сколько тратится на МВД и Чиновников ?!? огласите весь список пожалуйста !!!
14.03.2017 в 12:23
Не понял: вот у двух милиционеров 5 вызовов за смену: получается 500 р, отнимаем затраты амортизация за машину пускай с запасом 50р, топливо с большим запасом 50р,с запасом диспетчеру за звонки 50р, полковнику их 50р за глаза, и того им на зп по 150 р каждому в день что-ли?
14.03.2017 в 12:23
Как они надоели своей болтовней...
Это деньги налогоплательщиков! А не Государство со своего кармана дает!
14.03.2017 в 12:24
Я в этом месяце заплатил подоходного налога почти 400 рублей и это был не самый "денежный месяц", в поликлинике последний раз был года 2 назад, милицию и скорую за последние 5 лет ни разу не вызывал!!! Внимание вопрос: Куда уходят мои налоги???
14.03.2017 в 12:24
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

НДС где-то с 2009-2010 года 20%, проснитесь
14.03.2017 в 12:24
а сколько из бюджета идет на резиденции новые?
14.03.2017 в 12:24
Дорого обходятся - "Общую сумму, которая идет на безопасность страны, в эфире не озвучили. Правда, как заявил официальный представитель МВД Константин Шалькевич, вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он."
14.03.2017 в 12:24
По ОНТ говорили, что норматив скорой помощи - пол часа на оказание помощи, либо что бы забрать человеку в больницу. Час скорой в итоге стоит больше, чем час работы милиции.
"X-harn":

Час работы спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рублей.
Час работы наряда - 100 рублей.
От уточнения - арифметика менее занятной быть не перестала.
"SVD_BY":

Осталось узнать, кто и как считал, и по какой методике. Разные же люди озвучивали. Учитывается ли труд административного персонала принимающего вызов, затраты на ОС в виде амортизации зданий и сооружений, необходимых для размещения личного состава и обслуживания техники?
14.03.2017 в 12:25
Все это можно содержать из доходов Белкалия, еще и на коммуналку останется оплатить всем жителям страны.
Открою тайну, еще в школе на географии нас учили, что недра земли это народное достояние! Только пилется оно не правильно, кто то строит коттеджи по 1-2 млн$, а потом нам говорят денег нет, платите.
14.03.2017 в 12:25
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

А не пробовали не пить и не курить - тогда акцизы и сборы останутся у вас. Все просто
14.03.2017 в 12:25
Ложь, а ведь её схавают.
14.03.2017 в 12:25
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":


но они по прежнему считают что этого МАЛО
14.03.2017 в 12:25
Что лично у вас из кармана забрали. Или говорить пустые слова?
"mpv-pavel":

Лично у меня из кармана забрали 13% подоходного налога + 1% пенсионного + 0,6% страхового + 1% профсоюзный взнос считать не буду, вступил добровольно + изрядное количество косвенных налогов и сборов + на поддержание штанов пенсионерам - 34 % ФСЗН. Мало?
14.03.2017 в 12:25
Не понял: вот у двух милиционеров 5 вызовов за смену: получается 500 р, отнимаем затраты амортизация за машину пускай с запасом 50р, топливо с большим запасом 50р,с запасом диспетчеру за звонки 50р, полковнику их 50р за глаза, и того им на зп по 150 р каждому в день что-ли?
"FOXXY":

С учётом зарплаты сержантов ППС в 500-550 р, цифры выглядят очень сказочные.
14.03.2017 в 12:26
Вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.
Огнестрел входит в стоимость?
14.03.2017 в 12:26
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

на девичник можно заказать ...
14.03.2017 в 12:26
Все это можно содержать из доходов Белкалия, еще и на коммуналку останется оплатить всем жителям страны.
Открою тайну, еще в школе на географии нас учили, что недра земли это народное достояние! Только пилется оно не правильно, кто то строит коттеджи по 1-2 млн$, а потом нам говорят денег нет, платите.
"LD666":

Какой бред.
14.03.2017 в 12:26
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

НДС где-то с 2009-2010 года 20%, проснитесь
"Вечный":


Да. Прозевал, писал по памяти.
Еще и сбор за техосмотр не указал
14.03.2017 в 12:26
...всё с наших налогов, платят все исправно, даже тунеядцы уже!
14.03.2017 в 12:27
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

НДС где-то с 2009-2010 года 20%, проснитесь
"Вечный":


Да. Прозевал, писал по памяти.
Еще и сбор за техосмотр не указал
"Micola":

ФСЗН не платится в бюджет.
14.03.2017 в 12:28
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

на девичник можно заказать ...
"MrFrag":

на 1 час , круто .
14.03.2017 в 12:29
а сколько из бюджета идет на резиденции новые?
"Mystere":

Честно говоря, было бы пофиг, если бы и "сам пил, и другим давал".
14.03.2017 в 12:29

С учётом зарплаты сержантов ППС в 500-550 р, цифры выглядят очень сказочные.
"X-harn":

Пфф. А зарплаты генералов и полковников вы считали? А содержание домов отдыха личного состава? Поликлиник? Академий? Казарм? Подшефных колхозов? Собрать в общий котел все затраты по системе и разделить это на узкий перечень "оказываемых услуг" - много ума не нужно. Только правильно ли?
14.03.2017 в 12:30
- НДС - 18%
"Micola":


засланный казачок
в РБ НДС составляет 20%, на услуги связи - 25%
14.03.2017 в 12:30
С меня налогов каждый месяц 200 рублей высчитывают. И скорую я вызывала только 2 раза за свою жизнь.....
14.03.2017 в 12:30
Если я отправлю ребенка в частную школу, мне вернут эти 2120,7? Нет.
Если я пойду в платную клинику, мне вернут эти 13 рублей? Нет
У меня нету выбора по факту. Я уже заплатил за навязанные услуги.
"самизнаетекто":

В Беларуси только 16 % мужчин доживает до пенсии, вопрос: а где пенсионные накопления остальных?...
14.03.2017 в 12:32
Давайте людей, кто не желает обучать детей в гос школах и пользоваться поликлиниками вы просто полностью освободите от налогов?) Думаю, треть страны согласится и в пенсионный фонд будут деньги откладывать и работать зарабатывать нормально
"Mot:


Ну вам расскажут, что кроме образования и медицины вы пользуетесь отличными дорогами, пограничники следят, что бы вы не заказали больше чем на 22 евро в конце концов вы не представляете во что обходится наша стабильность.
14.03.2017 в 12:33
В Беларуси только 16 % мужчин доживает до пенсии, вопрос: а где пенсионные накопления остальных?...
"SniperKGB":

Вы слабо разбираетесь в мат.части. Пенсионные накопления нынешних работников при текущей методике распределения начнут формироваться ровно в день их выхода на пенсию. Не дожили - меньше забот у пенсионного фонда.
14.03.2017 в 12:33
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":

хороший вопрос, но боюсь честного ответа нам никто не даст
14.03.2017 в 12:33
На фотке срочники)
14.03.2017 в 12:33
100 рублей в час на двоих - получается 8000 рублей заработка в месяц на каждого. Неплохо за походить и мозги подурить.
14.03.2017 в 12:33
Хм... т.е. нашему государству дешевле отправлять наряды милиции во все концы, чем прекратить продажу бырла?
14.03.2017 в 12:34
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

Вот что странно, от вызова скорой за 65 рублей эффект заметнее.
"ssergg":

Задача работы милиции, что бы у неё не было работы. )
"X-harn":


Задача провалена более чем полностью.
14.03.2017 в 12:34
на медицину — 4%
Короче - копейки. И кто реально сталкивался, тот знает, что лучше в стране не болеть.
14.03.2017 в 12:34
Получается больше всех платить должны льготники! Вся страна содержит их.
Рабочих мест нет, скоро люди драться начнут за миску риса, многие покинут РБ навсегда, а они все увеличивают численность населения залазя в чужие карманы!
14.03.2017 в 12:35
Отлично. Мне зеркало снесли в этом году под камерами подъезда и через 5 дней отписку прислали. 3 вызова за 20 лет, отдачи 0. Не хотят работать. Вызываю чтоб хоть писать не разучились. Хоть как-то потратились на меня. Доволен.
14.03.2017 в 12:36
И? Если исключить из цепочки поборов чиновников, это будут копейки. Если вынудить вернуть награбленное - в РБ не будет надобности работать ближайшие лет 100 и можно будет проедать это.
"КвазиБэтмен":


Не хочу вас огорчать, но и на год не хватит - все проедено давно.
14.03.2017 в 12:36
Надо переложить эти затраты из налогов на страховые компании. Т.е медецина частная, заболел человек который платит страховку, вылечился страховая выплатила медикам за лечение.
14.03.2017 в 12:37
100 рублей в час на двоих - получается 8000 рублей заработка в месяц на каждого. Неплохо за походить и мозги подурить.
"atrio":

Им на двоих и 1000 хватит, а их начальник 7000 получит.
14.03.2017 в 12:38
Не понял: вот у двух милиционеров 5 вызовов за смену: получается 500 р, отнимаем затраты амортизация за машину пускай с запасом 50р, топливо с большим запасом 50р,с запасом диспетчеру за звонки 50р, полковнику их 50р за глаза, и того им на зп по 150 р каждому в день что-ли?
"FOXXY":

С учётом зарплаты сержантов ППС в 500-550 р, цифры выглядят очень сказочные.
"X-harn":

А почему не считаем - бесплатное обмундирование, свою поликлинику, госпиталь МВД, оплачиваемый отпуск 45 суток каждый год, 1-5% кредит на жилье как правило через 3-5 лет и выход на пенсию в 47 лет? И пенсию потом выше средней по стране. Это стоит колоссальных денег налогоплательщикам.
14.03.2017 в 12:39
Правда, как заявил официальный представитель МВД Константин Шалькевич, вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.


Видно самая значимая строчка в калькуляции
"прочие расходы"
14.03.2017 в 12:39
ОНИ что на такси ездят!!!
14.03.2017 в 12:41
Надо переложить эти затраты из налогов на страховые компании. Т.е медецина частная, заболел человек который платит страховку, вылечился страховая выплатила медикам за лечение.
"Kreel":

А который не платит - дохнет. Браво. Следующий.
14.03.2017 в 12:42
Я так понял в эти суммы включили работу всех министерств ... очень круто .... у сотрудников милиции зарплаты в час измеряются копейками, а счет выставляют с накруткой в 1500 % посути наряд милиции сходив на вызов обеспечивает рабочими местами как минимум еще 8 человек
14.03.2017 в 12:42
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей....... Кто этот прайс придумывает ?
14.03.2017 в 12:43
100 рублей за ЧТО??
14.03.2017 в 12:43
И? Если исключить из цепочки поборов чиновников, это будут копейки. Если вынудить вернуть награбленное - в РБ не будет надобности работать ближайшие лет 100 и можно будет проедать это.
"КвазиБэтмен":


"- Так что же вы читаете?
- Эту... как её, переписку Энгельса с этим... Как его дьявола?.. с Каутским!...
Да не согласен я!
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими!
- Да, и что вы можете со своей стороны предложить?
- Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить!.." (с)

М.А. Булгаков, "Собачье сердце"
14.03.2017 в 12:43
а откуда взяты цифры? с потолка, как обычно? и ничего, что в среднем платится подоходный 100 рублей и больше в месяц, а милицию можно и за пять лет ни разу не вызвать?
14.03.2017 в 12:44
Если это всерьез анализировать, то недалеко до шизофрении
14.03.2017 в 12:44
Скорее всего на МВД идет больше чем на образование и медицину вместе взятые..
14.03.2017 в 12:44
студента-бюджетника стоит 3680 рублей

один платник оплачивает за время учебы несколько бюджетников. Так что не нужно ныть.
14.03.2017 в 12:44
Пиво на улице попей, и наряд милиции бесплатно.
14.03.2017 в 12:45
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

НДС где-то с 2009-2010 года 20%, проснитесь
"Вечный":


Да. Прозевал, писал по памяти.
Еще и сбор за техосмотр не указал
"Micola":

ФСЗН не платится в бюджет.
"X-harn":


Но вот только все время нам говорят, что там не хватает денег. Создается впечатление, что кто то деньги из этого фонда изымает или не докладывает.
14.03.2017 в 12:46
студента-бюджетника стоит 3680 рублей

один платник оплачивает за время учебы несколько бюджетников. Так что не нужно ныть.
"junioro":

Намедни статья была про студентов из Нигерии. Год учебы в медвузе - порядка 8000 рублей. Как раз и выходит.
14.03.2017 в 12:46
а какие расходы на содержание чиновников и милиции?
14.03.2017 в 12:46
а сколько из бюджета идет на резиденции новые?
"Mystere":

Есть соответствующая статья в бюджете, это ни для кого (пока) не секрет, там расходы в общем, но получается, что больше чем на медицину для всех граждан страны.
14.03.2017 в 12:48
Пиво на улице попей, и наряд милиции бесплатно.
"1652135":


Это пока. Уже были исторические прецеденты, когда казненный оплачивал веревку.
14.03.2017 в 12:48
При вызове скорой можно сэкономить и заплатить не 65, а 63 рубля.
14.03.2017 в 12:48
2 литра бензы ,довезти 2-х человек в их рабочий день стоит 100 рублей ? ЗА ЧТО ???
14.03.2017 в 12:49
готов всё это оплачивать, но чтобы не платить никакие налоги совсем.
14.03.2017 в 12:49
Реанимационная самая дорогая — около 500 рублей
Так почему тогда врачи такие нищие?
14.03.2017 в 12:50
Я вчера пытался записаться в одно из Минских лечебных учреждений - запись к узкому специалисту идет уже на май, хотя мне надо как можно быстрее. Обострилось серьезное заболевание. Позвонил на горячую линию - идите в свою поликлинику или вызывайте скорую. Сегодня иду в поликлинику. Хотя, как мне там помогут, если там такого специалиста и близко нет? Поэтому, становится просто стыдно, что людей попрекают якобы бесплатной и современной медициной в стране. И я знаю, о чем говорю.
14.03.2017 в 12:52
Прикольно, скорую вызвать 65 рублей, а наряд милиции 100 рублей.
14.03.2017 в 12:52
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

Вы из прошлого? НДС дааавно уже 20% (10% на некоторые товары местного производства).
14.03.2017 в 12:52
Хахахахахах я чуть со стула не упал))))))) Тааааакк я никогда не вызывал милицию за всю свою жизнь, мне уже 28 лет, из них у меня почти 6 лет рабочего стажа... МНе вернут деньги с моих налогов за те услуги которыми я не воспользовался??? Тааак медицина, последний раз там был в 5 классе, счас там бываю только для прохождения обследования за которое я плачу в итоге....... Мне вернут деньги????
14.03.2017 в 12:52
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

А не пробовали не пить и не курить - тогда акцизы и сборы останутся у вас. Все просто
"mpv-pavel":


я так понимаю, кроме акциза на алкоголь остальное норм?
14.03.2017 в 12:52
Реанимационная самая дорогая — около 500 рублей
Так почему тогда врачи такие нищие?
"Mobistel":

Потому, что они являются не более, чем наемными работниками, использующими предоставленное нанимателем оборудование и материалы. Основная часть в озвученной цифре - стоимость медицинского оборудования и инфраструктуры. Заработные платы сотрудников - хорошо, если проценты в удельном весе затрат составляют. Как впрочем и во многих иных отраслях.
14.03.2017 в 12:54
Надо переложить эти затраты из налогов на страховые компании. Т.е медецина частная, заболел человек который платит страховку, вылечился страховая выплатила медикам за лечение.
"Kreel":

А который не платит - дохнет. Браво. Следующий.
"SVD_BY":

так вообще то весь мир живет, кроме нашей страны. как всегда нищие белорусы самые умные!
14.03.2017 в 12:55
почему такие огромные штрафы не соответствующие доходам граждан.
"smi1t":

А вот по штрафам - не согласен. За отдельные нарушения как минимум их бы утроил, если не удесятерил.
14.03.2017 в 12:55
Чего 100 рублей. С нашим количеством милиционеров. Они чаще всего вообще пешочком идут и 100 рублей? Что за бред.
Я еще поверю больше в цифры на скорую, но милиция... Когда чаще всего подходят те, кто в патруле в этой зоне.
14.03.2017 в 12:56
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.


Ну да им же еще форму и снаряжение отбивать надо...
14.03.2017 в 12:56
Даярам, ну 250 на 12)))
14.03.2017 в 12:56
scir74, сарказм, если что
14.03.2017 в 12:57
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

Дороговато нам обходится такая милиция, в отличии от результата.
14.03.2017 в 12:57
а можно ли поинтересоваться, во сколько нам обходятся идеологи на свинофермах? да-да, я серьезно, есть такая номенклатура
14.03.2017 в 12:57
Интересно как 1 час работы 2 сотрудников милиции может стоить 100 рублей. Они на вертолете прилетают? Им на этот час выдают паёк из ресторана на 90 рублей? Или они платят хулиганам деньги, чтобы те успокоились? Или может в милиции зарплаты от $5000 ?
14.03.2017 в 12:58
Сколько стоит койка в коридоре больницы?
14.03.2017 в 12:58
Информация и не больше.
14.03.2017 в 12:59
Сколько стоит койка в коридоре больницы?
"SergeyBosch":


Дороже чем в палате, так как эксклюзив.
14.03.2017 в 13:00
Что-то я не понял, это нам правительство счет выставляет?
14.03.2017 в 13:00
Сколько стоит койка в коридоре больницы?
"SergeyBosch":


Дороже чем в палате, так как эксклюзив.
"ssergg":

Вполне может, бухгалтерия у нас еще та.
14.03.2017 в 13:01
Что-то я не понял, это нам правительство счет выставляет?
"komputershelp":

А ты думал, денег нету и взять их неоткуда, вот и возьмут с тех у кого их нет.
14.03.2017 в 13:02
Я никогда в жизни не вызывал не то и ни другое ! А это 37 лет, вопрос-а положен мне процент за экономию??????))))))))))))))))
14.03.2017 в 13:03
Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей,

Что-то не состыковочка получается ;)
Средняя ЗП одного сотрудника допустим 1 000р в месяц. Всего в месяце 22 рабочих дня по 8 часов. Т.е. 176 часов в месяц. Или 1 000р / 176 = 5,6р в час.

Даже если накинуть налоги 50% - 2,8р , бензин 5,6 за выезд, амортизация авто 5,6 р за выезд, канц. товары на оформление заявка в 5,6 р на выезд, время оператора на принятие 1 заявки в 5,6 р - то получится 30,8 р )))))) И это с учетом что каждый сотрудник едет со всем своим на разных машинах)))))

Кажется кто-то слишком сильно заврался)))
14.03.2017 в 13:03
Считаем!!! условно человек получает 1000р.: чтобы их получить у нас уже забрали 480р т.к. 13+1% и еще работодатель 34%. Пусть мы тратим эту 1000 полностью на продукты и т.д., то гос-ву возвращается 20% ндс, итого если человек получает условные 1000р (500$), то государство возвращает себе 680р (340$). думаю, что не все знают, что налоги у нас почти 70%. поэтому раздеваемся и работаем!!!
14.03.2017 в 13:03
Информация и не больше.
"aksen1710":


я бы сказал набор среднепотолочных цифр.
14.03.2017 в 13:03
и это при таких зарплатах учителей и воспитателей в детских садах?
14.03.2017 в 13:04
А как же соцыяльно-ариентованное государства?? Или это только высокие лозунги из Дроздов
14.03.2017 в 13:04
нелепее этого только только расценки ЖКУ
14.03.2017 в 13:05
Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей,

Что-то не состыковочка получается ;)
Средняя ЗП одного сотрудника допустим 1 000р в месяц. Всего в месяце 22 рабочих дня по 8 часов. Т.е. 176 часов в месяц. Или 1 000р / 176 = 5,6р в час.

Даже если накинуть налоги 50% - 2,8р , бензин 5,6 за выезд, амортизация авто 5,6 р за выезд, канц. товары на оформление заявка в 5,6 р на выезд, время оператора на принятие 1 заявки в 5,6 р - то получится 30,8 р )))))) И это с учетом что каждый сотрудник едет со всем своим на разных машинах)))))

Кажется кто-то слишком сильно заврался)))
"Illusionist89":



Идеология и пропаганда с математикой не пересекаются от слова совсем.
14.03.2017 в 13:05
Интересно если у меня вечеринка и хочется веселья , и есть 163 рубля то можно заказывать наряд милиции и врачей сразу!!!! Костюмированное пати!!!!! Вот идея для бизнеса!!!!!)))))))))))))
14.03.2017 в 13:05
ещё б качество было от этой скорой и особенно от милиции.
14.03.2017 в 13:06
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей
Получается час работы сотрудника стоит 50 рублей? Берем 8 часовой рабочий день и 22 рабочих дня в месяце. 50*8*22=8800? ЧТО? От куда эти цифры? Как тогда с коммуналкой, с потолка?
14.03.2017 в 13:06
Это затраты народа, ежемесячное отчисление в виде налога!!!!!
Сколько еще можно считать эти расходы бюджетные???
У нас образованный народ!!! Хватит вешать лапшу*!!!
14.03.2017 в 13:06
К платной медицине готовят?
14.03.2017 в 13:07
Интересно если у меня вечеринка и хочется веселья , и есть 163 рубля то можно заказывать наряд милиции и врачей сразу!!!! Костюмированное пати!!!!! Вот идея для бизнеса!!!!!)))))))))))))
"efgeni876":

Вечеринка в стиле БДСМ?
14.03.2017 в 13:07
Это намёк такой на будущую жизнь?
14.03.2017 в 13:07
Интересно если у меня вечеринка и хочется веселья , и есть 163 рубля то можно заказывать наряд милиции и врачей сразу!!!! Костюмированное пати!!!!! Вот идея для бизнеса!!!!!)))))))))))))
"efgeni876":


За Костюмированное пати - тарифы договорные.
14.03.2017 в 13:07

С учётом зарплаты сержантов ППС в 500-550 р, цифры выглядят очень сказочные.
"X-harn":

Пфф. А зарплаты генералов и полковников вы считали? А содержание домов отдыха личного состава? Поликлиник? Академий? Казарм? Подшефных колхозов? Собрать в общий котел все затраты по системе и разделить это на узкий перечень "оказываемых услуг" - много ума не нужно. Только правильно ли?
"SVD_BY":

Да не факт. Но соцпакет для личного состава и у врачей есть, университетов у врачей больше, начальников - больше, но стоимость меньше выходит.
Вывод - методики подсчёта различные.
14.03.2017 в 13:08
)))
с учетом того, что с работы человека платится в бюджет
- ФСЗН -35%
- подоходный от 9 до 16%
- НДС - 18%
+ сборы и акцизы на алкоголь, табак и топливо.

Получается каждый месяц гражданин отдает в бюджет больше чем у него остается на руках.
"Micola":

НДС где-то с 2009-2010 года 20%, проснитесь
"Вечный":


Да. Прозевал, писал по памяти.
Еще и сбор за техосмотр не указал
"Micola":

ФСЗН не платится в бюджет.
"X-harn":


Но вот только все время нам говорят, что там не хватает денег. Создается впечатление, что кто то деньги из этого фонда изымает или не докладывает.
"ssergg":

В госфондах по определению не бывает достаточно денег.
14.03.2017 в 13:09
А сколько в час идёт на содержание чиновников??? Их авто, домов, жён, отдыха на морях после "тяжёлой работы"???
14.03.2017 в 13:10
Надо переложить эти затраты из налогов на страховые компании. Т.е медецина частная, заболел человек который платит страховку, вылечился страховая выплатила медикам за лечение.
"Kreel":

Ню, ню. У белэксимгаранта серъезное заболевание (онкология, гепатиты,вич и тд) стоматология кроме снятия острой боли является нестраховым случаем и не оплачивается страховкой. УЗИ не более 2 раз за время страхового периода и еще куча ограничений. Так что не с тоит питать иллюзий насчет страховой медицины. Как показывает жизнь, наши страховщики охотно берут с вас деньги и крайне неохотно их вам компенсируют и как правило стараются уйти от своих обязанностей или выплатить по самому минимуму.
14.03.2017 в 13:10
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

Только я один не верю?
"zatonn":

если там больше чем пол суммы налогов, то очень правдоподобно
14.03.2017 в 13:10
Получается час работы сотрудника стоит 50 рублей? Берем 8 часовой рабочий день и 22 рабочих дня в месяце. 50*8*22=8800? ЧТО? От куда эти цифры? Как тогда с коммуналкой, с потолка?
"SheDiS":


Вы экономику прогуливали ?
В редких случаях стоимость услуги составляет только ЗП, как минимум в стоимость включаются налоги.
14.03.2017 в 13:10
Конечно, вызов ментов в 10 раз дороже приема врача!!! А как же...
14.03.2017 в 13:11
Надо переложить эти затраты из налогов на страховые компании. Т.е медецина частная, заболел человек который платит страховку, вылечился страховая выплатила медикам за лечение.
"Kreel":

А который не платит - дохнет. Браво. Следующий.
"SVD_BY":

так вообще то весь мир живет, кроме нашей страны. как всегда нищие белорусы самые умные!
"Rutinka":
Так живет не весь мир, но кто так живет имеют достойные доходы, что бы оплачивать страховку. У нас же такое никогда не введут
14.03.2017 в 13:12
А на себя сколько тратится, господа чиновники?
14.03.2017 в 13:13
2 литра бензы ,довезти 2-х человек в их рабочий день стоит 100 рублей ? ЗА ЧТО ???
"ilyasovatan":

За эксклюзивный массаж в четыре руки высокотехнологичными средствами а-ля ПР-72.
14.03.2017 в 13:13
Ничем не подкрепленные цифры взятые из головы.
14.03.2017 в 13:13
Получается час работы сотрудника стоит 50 рублей? Берем 8 часовой рабочий день и 22 рабочих дня в месяце. 50*8*22=8800? ЧТО? От куда эти цифры? Как тогда с коммуналкой, с потолка?
"SheDiS":


Вы экономику прогуливали ?
В редких случаях стоимость услуги составляет только ЗП, как минимум в стоимость включаются налоги.
"ssergg":

Мне страшно представить какие там налоги и стоимость на использование транспорта, шариковой ручки, пары листов бумаги формата А4, если зарплата у них папицот.
14.03.2017 в 13:13
Получается час работы сотрудника стоит 50 рублей? Берем 8 часовой рабочий день и 22 рабочих дня в месяце. 50*8*22=8800? ЧТО? От куда эти цифры? Как тогда с коммуналкой, с потолка?
"SheDiS":


Вы экономику прогуливали ?
В редких случаях стоимость услуги составляет только ЗП, как минимум в стоимость включаются налоги.
"ssergg":

Как максимум - распределенная на период оказания услуг стоимость необходимой инфраструктуры для их оказания.
14.03.2017 в 13:15
Не понял, как они рассчитали стоимость вызова? К примеру, два милиционера сидят в участке, кофе пьют, получают в это время зарплату (оклад), их вызывают, они едут на машине на вызов, т.е. рабочий день идет независимо от того, поехали они на вызов или сидят балдеют, траты идут только на топливо! Так откуда 100 рублей?
И так во всех сферах, медицина, МЧС и другие гос.конторы, только почему-то зарплата у людей не такая высокая!
14.03.2017 в 13:16
а если посокращать чиновников, то и суммы уменьшаться.. небось свою зп они не забыли в расходы государства включить
14.03.2017 в 13:16
Пусть еще и Белнефтехим калькуляцию стоимости топлива предоставит.
14.03.2017 в 13:16
а сутки пребывания в больнице — от 40 до 500 рублей.

щито? когда мне предложили в коридоре с пневмонией полежать я бы это не оценил и на 1$
14.03.2017 в 13:17
Мне до лампады ВСЕ ЭТИ цифры! Гражданами это все давно оплачено и в пятикратном размере в виде налогов, акцизов и сборов!!!
14.03.2017 в 13:17
Если я отправлю ребенка в частную школу, мне вернут эти 2120,7? Нет.
Если я пойду в платную клинику, мне вернут эти 13 рублей? Нет
У меня нету выбора по факту. Я уже заплатил за навязанные услуги.
"самизнаетекто":
а когда, не дай случай, в ДТП попадете, вы частного врача тоже на место вызовете?
14.03.2017 в 13:18
С какого это?
Врачи и милиция - самые высокооплачиваемые специалисты у нас в стране? Или топливо очень дорогое чтобы приехать?

Прием столичного врача — 13 рублей

За 10 минут его времени и назначения сомнительного лечения? Да уж...
14.03.2017 в 13:18
Тунеядцам это не объяснишь, они привыкли все на халяву получать.
14.03.2017 в 13:18
А случайно, как пример, не озвучили сколько и куда идут пенсии тех, кто работал но не дожил до них?
14.03.2017 в 13:19
Не понял, как они рассчитали стоимость вызова? К примеру, два милиционера сидят в участке, кофе пьют, получают в это время зарплату (оклад), их вызывают, они едут на машине на вызов, т.е. рабочий день идет независимо от того, поехали они на вызов или сидят балдеют, траты идут только на топливо! Так откуда 100 рублей?
И так во всех сферах, медицина, МЧС и другие гос.конторы, только почему-то зарплата у людей не такая высокая!
"Auto_Electronics":

Едут на вызов 2 человека, а у них есть еще непосредственный начальник, начальник отдела и так до самого главного в МВД. Зарплату получают то все, вот и набегает 100 рублей час)
14.03.2017 в 13:19
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей
Получается час работы сотрудника стоит 50 рублей? Берем 8 часовой рабочий день и 22 рабочих дня в месяце. 50*8*22=8800? ЧТО? От куда эти цифры? Как тогда с коммуналкой, с потолка?
"SheDiS":

Вы забыли включить стоимость топлива в 100 рублей, у уазика знаете какой расход? Ого-го! 50 литров на сто километров!! + аммортизация!! При поездке по нашим дворам сразу выходят из строя всякие стабилизаторы, амортизаторы и т.д.
14.03.2017 в 13:21
Короче, эти расценки для отмыва бюджетных денег!
14.03.2017 в 13:22
прием врача 13 рублей, в день принимает 20-30 человек, зарплата 300-400 рублей в месяц, а куда остальные деньги?
14.03.2017 в 13:23
Про милицию за 100 смешно,на любом футбольном матче (2 часа ) присутствует 50-100 работников МВД,но это стоит намного дешевле!
14.03.2017 в 13:25
Только силовые ведомства (в разумных пределах) и МЧС должны покрываться из Государственных налогов.

Все остальное должно быть строго платным или по страховке!!

И только третьим отдельным пунктом муниципальные (или областные/городские) налоги!

Норвегия, Швеция, США, Швейцария, Сингапур, Новая Зеландия, Исландия, Канада вам в помощь!
14.03.2017 в 13:29
Вы бы ещё с Германией сравнили, угробили экономику "шчатаводы"
14.03.2017 в 13:29
Цифры запомнили из статьи ?а теперь морально настроились что через полгода- год,эти бабки мы платить будем за их услуги полностью
14.03.2017 в 13:32
можно смету!?
14.03.2017 в 13:32
Это в оправдание декрета, а цифры явно завышены !
14.03.2017 в 13:33
Лучше бы озвучили сумму которая обошлась бюджету, пока представитель МВД Константин Шалькевич выдавал данное заявление.
14.03.2017 в 13:34
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

А они, простите на такси едут или с программой какой? Опорные пункты обычно под боком стоят.
14.03.2017 в 13:34
Мне одному кажется, что как-то всё завышено в нашем социально-ориентированном государстве.
14.03.2017 в 13:35
Так напишите сколько уходит денег на содержания всех чиновников и будет видна разница !
14.03.2017 в 13:36
Реабилитационная койка у нас стоит примерно 41 рубль. Неврологические койки — около 125 рублей в сутки, — говорит первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Дмитрий Чередниченко.

Ой мальчики и девочки, вы и затянули песнь. Вы гляньте на те кровати, что вы такими ценниками сыпете. У меня лет 30 назад раскладушка призентабельнее и удобнее была, чем эти койки. Не дурили бы вы голову людям.
14.03.2017 в 13:39
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":

Что лично у вас из кармана забрали. Или говорить пустые слова?
"mpv-pavel":

Если не понятно,то и безполезно обьяснять
14.03.2017 в 13:40
Написали цифр, так божеж мой. А я за страховую медицину вообще. Чтобы у работающих были страховые полюса и по ним лечили бы, как на загнивающем Западе. А остальные "тунеядцы", только платно.

Только никогда в обозримом будущем, в нашем государстве такой медицины не будет. Не смогут. Вот и приходится лечиться в платных центрах, т.к. в бесплатных сдохнешь быстрее.
Так что, не пойте песен.
14.03.2017 в 13:41
Сказки венского леса!
14.03.2017 в 13:41
Всё же за наш счёт, так совести хватает ещё и упрекать.
14.03.2017 в 13:42
Милиционер со средним специальным стоит дороже врача после 6 лет учебы.
14.03.2017 в 13:44
А за чей счет чиновники строят себе по несколько квартир и коттеджей, покупают дорогие авто и разъезжают по дорогим курортам? Почему в поликлиниках не обновляется и не докупается необходимое оборудование, для более удобного и оперативного приема и обследования граждан? Почему в школах ремонты делаются за счет денег родителей? Этот список можно продолжать бесконечно, на словах и на бумажках у нас всегда все радужно и по закону, а вот по факту все совсем иначе, печаль и только...
14.03.2017 в 13:46
Никакие объяснения мне не оправдают налог на тунеядцев. Такого нигде в мире нет.
14.03.2017 в 13:47
расценки больше чем у таксиста 63 рубля
"daler1":

БОРОДА 63 -----АНГЕЛ!!!!ПРОСТО
14.03.2017 в 13:47
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":

Копейки.
14.03.2017 в 13:49
запретите продажу алкашни и 80% вызовов не нужны будут, так вы же и там потеряете на продаже и еще здесь
14.03.2017 в 13:49
Ахахха из бюджета???? Наш труд специально обесценили раза в 3 что бы данные сферы работали защет людей. А сейчас льют в уши что это все бюджет платит ага. Сравните зарплату повара или продавца магазина в польше или другой евро стране и у нас и поймете. Ахаха из бюджета нуну
14.03.2017 в 13:50
с моими налогами, милиция должна дежурить у подъезда и на этаже по наряду, 24/7/365/100 лет. а врачи стоять у моей пастели и ездить за мной, когда меня нет дома.
14.03.2017 в 13:51
Хахахахахах я чуть со стула не упал))))))) Тааааакк я никогда не вызывал милицию за всю свою жизнь, мне уже 28 лет, из них у меня почти 6 лет рабочего стажа... МНе вернут деньги с моих налогов за те услуги которыми я не воспользовался??? Тааак медицина, последний раз там был в 5 классе, счас там бываю только для прохождения обследования за которое я плачу в итоге....... Мне вернут деньги????
"WEIRD":

Ага вернут, стучите в рельсу... Деньги вернут дЕтяМ)))) сказалиже по бт...
14.03.2017 в 13:52
А во сколько нам обходится самый главный человек за час?
14.03.2017 в 13:52
скорую один раз вызвал и ждал 1:50, а после еще в окно наблюдал как они 20 минут под окном курили
14.03.2017 в 13:53
Что милиция,что скорая - ни разу не принесла ожидаемых результатов.
14.03.2017 в 13:54
"год обучения студента-бюджетника стоит 3680" - это студент чиновника походу...
14.03.2017 в 13:54
сутки пребывания в больнице — от 40 до 500 рублей.

А если кровать в коридоре - дороже?
14.03.2017 в 13:59
сутки пребывания в больнице — от 40 до 500 рублей.

А если кровать в коридоре - дороже?
"zaratystra2000":

Кровать в коридоре - это ВИП, по двойному тарифу пойдет.
14.03.2017 в 13:59
значит будут грабить
14.03.2017 в 13:59
явно завышенный ценник)
14.03.2017 в 14:00
знаете что дорогие наши чиновники у меня маму умерла в больнице и никто ничего не сделал и не предпринял за месяц, никакого лечения не было оказано !
14.03.2017 в 14:01
Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.
За чтооо??
14.03.2017 в 14:01
почему милиция дороже скорой??? там на образование сотрудников больше тратят??? посещение театров у них обязательное???
"ar145":
Потомучто им пенсия нужна как средняя по Минску!!!
14.03.2017 в 14:02
А бюджет пополняется нашими налогами!Так что может половину милиции убрать???чтоб больше денег на медицину шло...
14.03.2017 в 14:02
daler1, только его упомянуть хотел)
14.03.2017 в 14:05
А сколько обходится налогоплательщикам содержание одного депутата, министра, глав районов и т. д. Ну так, для сравнения. А то как то ни о чем получилось.
14.03.2017 в 14:07
Найдите денег и для медицины. 4% в это направление, ну... это не серьёзно. Вообще не серьёзно.
14.03.2017 в 14:09
то есть час работы милиционера 50 р?? серьезно? 30 баксов?
14.03.2017 в 14:10
Как то странно,бригада скорой 3 человека с медицинским образованием+лекарства+мин.обследование=65 руб.Наряд милиции 2 человека,не факт,что с профильным образованием=100 руб.Можа так и трэба?
14.03.2017 в 14:12
Надо переложить эти затраты из налогов на страховые компании. Т.е медецина частная, заболел человек который платит страховку, вылечился страховая выплатила медикам за лечение.
"Kreel":

Ню, ню. У белэксимгаранта серъезное заболевание (онкология, гепатиты,вич и тд) стоматология кроме снятия острой боли является нестраховым случаем и не оплачивается страховкой. УЗИ не более 2 раз за время страхового периода и еще куча ограничений. Так что не с тоит питать иллюзий насчет страховой медицины. Как показывает жизнь, наши страховщики охотно берут с вас деньги и крайне неохотно их вам компенсируют и как правило стараются уйти от своих обязанностей или выплатить по самому минимуму.
"tetrapol":

Это конечно вы правы, но рынок страхования надо развивать. Чтобы появлялись игроки готовые страховать больше рисков!
14.03.2017 в 14:13
в следующий раз я наверно не буду вызывать наряд милиции, дабы сэкономить свое время и деньги для бюджета.
Ну как то нет доверия, честно. Сплошной формализм .
14.03.2017 в 14:13
почему милиция дороже скорой??? там на образование сотрудников больше тратят??? посещение театров у них обязательное???
"ar145":

Просто они тоже охраняют здоровье, но не наше.
14.03.2017 в 14:14
У таксиста даже дешевле.
14.03.2017 в 14:16
Чето цифры то не сходятся с количеством учеников преподавателей и их зарплатой.
14.03.2017 в 14:17
А медицину пора уже сделать платной а не упрекать народ... Так не хотят, понимают, что совсем нечем будет крыть.. Кстати платная медицина гораздо дешевле обходиться чем бесплатная!!
14.03.2017 в 14:18
Вон надо как у милиции. Час простоя - 100 рублей.
14.03.2017 в 14:22
Озвучьте,пожалуйста,только честно какой процент из бюджета в год тратиться на МВД,КГК,Налоговую,Суды да и просто на содержание всего гос.аппарата?
14.03.2017 в 14:22
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

При этом зарплата их с налогами составит 14 руб на двоих, зарплата оператора 1 руб. бензин 10 руб., амортизация авто 5 руб.- итого 30 руб. стоит такой вызов в реальности. Куда уходит ещё 70 руб в час ( 70%) У нас в стране все так считается- отсюда и цены выше крыши. Наверное наши люди потому и не хотят платить налоги, когда видят как неэффективно тратят бюджетные деньги.
14.03.2017 в 14:22
Цифры взятые с потолка. Подробную раскладку в студию.
14.03.2017 в 14:24
Сделайте уже наконец страховую медицину как в нормальных странах, а не этот социально ориентированный кусок фекалий. Все равно сейчас у нас врачи больше калечат чем лечат.
14.03.2017 в 14:24
сколько раз вызывал ментов что б пьянь вывозили - ни разу не забрали . А могли бы как в нормальных странах - штраф , пометку в дело ., это сколько денег получается впустую тратиться!!
14.03.2017 в 14:25
Прямо золотые расценки. Я на платном за 5000$ 5 лет отучился,а тут 1926 в год.
14.03.2017 в 14:25
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

Наряд - это "козлик", и два милиционера. Отдел в двух км от дома. 2 км туда, 2 км обратно - и литра топлива не потратят. Грубо говоря 100 рублей в час на двоих. По 50 руб в час. Обычные инженеры с высшим за рабочий день столько не зарабатывают! НО! И у милиционеров ЗП 500-600 руб. в месяц. Т.е. вы понимаете как бюджет пилят!?
Я вызвал на шумных соседей наряд. Приехали, сказали "чё вы от нас хотите, это теперь работа ЖЭСа." [Диспетчер по телефону могла это сказать, кстати.] Уехали. Потом расчёты: 5 рублей пошло на амортизацию старого "козлика", по 5 рублей каждому милиционеру, 5 рублей диспетчеру. А 80 рублей в "ум" (на коттедж) пошло...
Так вот и живём(((
14.03.2017 в 14:26
А можно точный расчёт себестоимости вызова милиции? Почему больше чем у скорой выходит? У милиции что, квалификация выше или машина больше?
14.03.2017 в 14:27
ИМХО. Скорая должна вызываться только в экстренных случаях и иметь все необходимое для реанимации и доставки человека в больницу из любого уголка страны. За остальные вызовы, как на западе, штраф. Сейчас она представляет собой бесплатное такси и развлечение для скучающих бабушек и пр. Сами медики об этом пишут часто в инете. Реально был случай у знакомой на работе, вызывали к умирающему молодому мужчине, а для реанимации необходимого не было.
14.03.2017 в 14:29
Как то странно,бригада скорой 3 человека с медицинским образованием+лекарства+мин.обследование=65 руб.Наряд милиции 2 человека,не факт,что с профильным образованием=100 руб.Можа так и трэба?
"SAMOLOT":

Скорее всего, милиционер стоит "дороже" медика, потому как у первого зарплата гораздо выше + куча льгот в виде халявной ипотеки под 5% и пенсии в 45 лет
14.03.2017 в 14:35
Большинство вас поддерживает
"МЭН":

во насмешил
булка давно забродила и растет, а оне все там изюм пытаются искать
14.03.2017 в 14:37
Вызов милиции дороже скорой помощи???
14.03.2017 в 14:41
ТехОбслуживание простого напольного газового котла стоит 4 рубля 1 копейка. И что мы хотим за эту сумму?
14.03.2017 в 14:41
100 рублей за двух сотрудников и их проезд!? А вы наехали на таксиста который взял за проезд 65 рублей,) и времени он потратил больше...
14.03.2017 в 14:43
не, ну это не серьезно... я на коленке куда более реальные расценки? да еще с обоснованиями? забахать за час смогу.... за что платят этим представителям.... небось еще и по 200р в час XD
14.03.2017 в 14:50
Приём врача - 13 рублей???? Это из чего сумма складывается? Что это за абстрактные цифры и понятия. Приём врача - это приём одного человека, двух или рабочий день?
100 рублей - вызов наряда? Откуда цифры?

Откуда эти идиотские манеры - взять цифры с потолка и опубликовать их? Видимо у нас чиновники и статисты в школе и универе задачи решали по принципу: написал дано, посмотрел ответы, написал ответ, решил задачу
14.03.2017 в 14:54
ни когда не вызывал но налоги плачу
"hodrex":

Пишите письмо отчиму....думаю, суток через (на) 15 получите компенсацию ;)
14.03.2017 в 14:55
100 рублей за час работы 2ух сотрудников на выезде? вы чё гоните,за что?ну доехать на топливо пусть 5л(10р~) а сотрудникам что сделка идёт за каждую минуту работы? пусть они получают 30р-50р в день,так у них не один вызов,это получается что ппц как много получается
14.03.2017 в 14:56
почему милиция дороже скорой??? там на образование сотрудников больше тратят??? посещение театров у них обязательное???
"ar145":

Зарплата у генералов обязывает
14.03.2017 в 15:03
а поему врачи копейки получают?
"exodus99":

Хорошие такие копейки.... В 2 роддоме специалист от 500 и выше получает. Знакома работает, знаем. И это без учета подарков на выписку. В последнее время модно денежку в конверте кидать.
14.03.2017 в 15:08
Приём врача - 13 рублей???? Это из чего сумма складывается? Что это за абстрактные цифры и понятия. Приём врача - это приём одного человека, двух или рабочий день?
100 рублей - вызов наряда? Откуда цифры?

Откуда эти идиотские манеры - взять цифры с потолка и опубликовать их? Видимо у нас чиновники и статисты в школе и универе задачи решали по принципу: написал дано, посмотрел ответы, написал ответ, решил задачу
"Dovlet_n":

А вы в курсе сколько стоит прием врача в платном медицинском центре? 13 рубликов это еще нормально. А вот с милицией непонятки.
14.03.2017 в 15:15
Правильные цифры озвучиваем, готовим тунеядцев к оплате услуг!
14.03.2017 в 15:18
223 р. в месяц на ребенка в саду? распишите пожалуйста... и час работы двух милиционеров за 100 р. не понятно за что...
14.03.2017 в 15:20
8 часов работы колхозника - 1$
0.125 цента - $ стоит час работника из колхоза !
Лучше вызывайте работников колхоза, за эти деньги месяц будет рядом с вами
14.03.2017 в 15:21
а покажите всех пожалуйста,,,
14.03.2017 в 15:26
откуда такие цифры??? моя работа квалифицированного инженера стоит 20 рублей в ДЕНЬ!!!!!!!
14.03.2017 в 15:29
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":

более 70%
14.03.2017 в 15:35
Ого-го! 50 литров на сто километров!! + аммортизация!! При поездке по нашим дворам сразу выходят из строя всякие стабилизаторы, амортизаторы и т.д.
"Auto_Electronics":


Где вы такой расход у уазика нашли ?
14.03.2017 в 15:36
Это же сколько идёт мимо кассы в карманы начальников...? Ужас..
14.03.2017 в 15:38
откуда такие цифры??? моя работа квалифицированного инженера стоит 20 рублей в ДЕНЬ!!!!!!!
"antongurda":


Кроме квалификации работников размер ЗП определяет прибыльность их деятельности и предприятия в целом.
При ее отсутствии и 20 рублей в день - это много.
14.03.2017 в 15:38
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":

так потом на этих же людей и тратится, разве не так?
14.03.2017 в 15:40
хватит обманывать людей! дороже чем в америке!
14.03.2017 в 15:40
А наряд ОМОНа, для задержания одного человека, во сколько обходится?
14.03.2017 в 15:41
а поему врачи копейки получают?
"exodus99":

Хорошие такие копейки.... В 2 роддоме специалист от 500 и выше получает. Знакома работает, знаем. И это без учета подарков на выписку. В последнее время модно денежку в конверте кидать.
"Татьяна246":


Так 500 в месяц это копейки и есть......
14.03.2017 в 15:42
У таксиста даже дешевле.
"aen1975":

+
И эффект такой же.
14.03.2017 в 15:44
Два сотрудника за час 100 руб??? Смеетесь? Сколько часовая зп у них? И они что, из другого города на вызов едут?
14.03.2017 в 15:47
Общую сумму, которая идет на безопасность страны, в эфире не озвучили.

Вот это интересно было бы узнать. Особенно с учетом того, что в РБ количество миллиционеров больше чем в БССР в целых 7 раз (самый высокий показатель в мире по отношению к количеству населения по данным ООН).
14.03.2017 в 15:48
а если наряд милиции за месяц не вызовут ? им зарплаты что не будет?
14.03.2017 в 15:49
Два сотрудника за час 100 руб??? Смеетесь? Сколько часовая зп у них? И они что, из другого города на вызов едут?
"Kati_ZZZ":

Эксплуатационные расходы здания
Эксплуатационная расходы техники
Расходы на связь
Расходы на форменную одежду
.......
И это еще до их ЗП не добрались. В классической калькуляции накладные расходы минимум 300 -400 % от ЗП.
14.03.2017 в 15:50
а поему врачи копейки получают?
"exodus99":

Хорошие такие копейки.... В 2 роддоме специалист от 500 и выше получает. Знакома работает, знаем. И это без учета подарков на выписку. В последнее время модно денежку в конверте кидать.
"Татьяна246":


Так 500 в месяц это копейки и есть......
"ssergg":

Как всегда читаем мимо строк ОТ 500 РУБ В МЕСЯЦ!!!! Реаниматолог все 1000 в месяц на руки получить может, в зависимости от выработки. Вы копейку от рубля вообще отличаете?
14.03.2017 в 15:50
год обучения студента-бюджетника стоит 3680 рублей

При этом его папка и мамка столько в бюджет за год не платят, если считать зп 500р у обоих.
14.03.2017 в 15:51
Интересно а как они посчитали почеmу иmенно 100 рублей?Что они тратят пару литров бензина?Какая разница где просиживать в кабинете либо на выезде?Что они тратят я так и не понял?
14.03.2017 в 15:53
За теже деньги почти можно два раза вызвать скорую?
14.03.2017 в 15:57
а сколько идёт в карманы чиновников ?
14.03.2017 в 15:58
Как всегда читаем мимо строк ОТ 500 РУБ В МЕСЯЦ!!!! Реаниматолог все 1000 в месяц на руки получить может, в зависимости от выработки. Вы копейку от рубля вообще отличаете?
"Татьяна246":


1000 не сильно отдаляет эти деньги от определения "копеечная зарплата" тем более за такую работу.
14.03.2017 в 15:58
Скорую эксплуатируют по полной, что только она на районах не делает и никто не считает этих денег. Единственным правильным вариантом будет полное отсоединение скорой от ЦРБ, ЦГП и т.п., скорая не должна подчиняться главным врачам, она должна быть как МЧС, иначе помимо своих обязанностей она будет выполнять кучу всякого хлама, порученное руководством больницы.
14.03.2017 в 16:07
Воооо началось. А я говорил, что скоро за деньги будем вызывать. Уже и прайс выложили. Скоро законом утвердят :)))
14.03.2017 в 16:10
откуда такие цифры ??????? уже давно в бальницах толком не лечат, бесплатной мидицины по факту уже нету!
14.03.2017 в 16:16
Вызов милиции дороже скорой помощи???
"sunwarrior":


Это все, что надо знать о нашей стране. Аминь.
14.03.2017 в 16:19
Про милицию за 100 смешно,на любом футбольном матче (2 часа ) присутствует 50-100 работников МВД,но это стоит намного дешевле!
"Mari79":

Так они же футбол бесплатно смотрят.
14.03.2017 в 16:22
интересно как они считали????
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

возьмем к примеру что ЗП у сержанта 1000BYN (хотя я сильно сомневаюсь что она такая), допустим что работает 24 дня в месяц по 8 часов ( хотя я думаю что это заниженная цифра) и получается что по самым максимальным меркам час работы сержанта выходит 5.2BYN (но реально я думаю где-то 3.5) , ну пусть налоги и сопутствующие расходы составят ее ну умножим на 10 = 50 BYN !!! итак 2 сержанта (5+5) плюс доп расходы 50 ( можно туда обратно на такси съездить и деньги останутся) = 60 !!!! откуда 100??????
14.03.2017 в 16:24
откуда такие расценки? у нас же гражданам вдалбливают по зомбо ящику, что всё бесплатно для народа!
14.03.2017 в 16:24
Да сделайте уже- все услуги платными (и милицию и скорую)- я готов платить (но и судится по комерческим законам- тоже), но- не надо меня, как шкодливого котенка- постоянно в лужу макать, что я все время комуто- должен...
14.03.2017 в 16:26
Написать сумму можно какую угодно которую государство как бы тратит на образование лечение и т.д. Вопрос какая часть от этой суммы уходит в нужное русло а какая мимо него.
14.03.2017 в 16:34
Государство не стесняется озвучивать свои расходы.
Почему же тогда платит нам такие жалкие копейки?
300 рублей в месяц - 3 раза наряд вызвать?
А я целый месяц на работу с 8 до 17 - не жирноваты ли государственные аппетиты, или моя зарплата - фикция?
Так вокруг процентов 70 так живёт.
14.03.2017 в 16:42
Отцу вызвали скорую помощь, ожидали час двадцать пять минут. Два года назад поймали "закладчика", милицию пришлось ожидать 50 минут. За что 65, 100 руб?
14.03.2017 в 16:43
За что так много?
14.03.2017 в 16:46
хм...
А выезд на парад, по таких же расценкам ?
14.03.2017 в 16:48
Эти цифры опять с головы,необоснованы!!!!!! Часть денег из бюджета идет в распил.Надо практиковать частные врачебные кабинеты,если 13 рублей прием врача,сколько бы он принял за день? тогда приятнее работать было б на себя
14.03.2017 в 16:48
Занятно.
Вызов спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рубля.
Вызов наряда из двух человек - 100 рублей. И то "если управятся в течение часа".
Такая занятная арифметика.
"SVD_BY":

По видимому тут заложены все льготы, надбавки за лычки и звезды и конечно достойная пенсия с 45 лет
14.03.2017 в 16:49
"Прием столичного врача — 13 рублей"
за что?????
14.03.2017 в 16:49
откуда там 100 рублей? из головы?
литр бензина на 10 км в машине и сотрудники, которые получают ЗП за это.
или может быть за каждый выезд им премию дают? нет?
поверю в 5 рублей.
14.03.2017 в 16:52
интересно как они считали????
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он.

возьмем к примеру что ЗП у сержанта 1000BYN (хотя я сильно сомневаюсь что она такая), допустим что работает 24 дня в месяц по 8 часов ( хотя я думаю что это заниженная цифра) и получается что по самым максимальным меркам час работы сержанта выходит 5.2BYN (но реально я думаю где-то 3.5) , ну пусть налоги и сопутствующие расходы составят ее ну умножим на 10 = 50 BYN !!! итак 2 сержанта (5+5) плюс доп расходы 50 ( можно туда обратно на такси съездить и деньги останутся) = 60 !!!! откуда 100??????
"forsales.by":

Вы посчитали только верхушку айсберга, над каждым сержантом-лейтенант, над лейтенантом-капитан и т.д. эти сиротки тоже хорошо кушают
14.03.2017 в 16:52
только и считают деньги...
14.03.2017 в 16:54
Вчера ребенок принес интересную записку от учителя со словами сдать 15 руб на поддержания жизнедеятельности гимназии!!! Тут хоть бы самому продержатся а еще и школа трясет!
14.03.2017 в 16:54
Хорошо, вызов двух ППС-100 р. А сколько нам обходится "обслуживание" мирного митинга граждан, требующих соблюдения их законных прав по Конституции РБ?
14.03.2017 в 17:00
история для онлайнера которая есть у каждого! у отца поднялось давление. пришлось вызвать скорую. вызов был в 20:00, приехали в 21:10. отвезли в больницу. сделали КТ (нужно отдать должное бригаде которая отнеслась очень серьезно) но дальше что то пошло не так. сначала нас отвезли из дома в госпиталь, из госпиталя отвезли в другую больницу, там в приемном отделении нам пришлось пробыть еще около 1.5 часа. В итоге, человека с высоким давлением заставили провести в общей сложности около 4х часов в рамках "скорой мед помощи" начиная с 20:00 вызова и заканчивая госпитализацией в 23:40. как такое может быть!!!??? при этом еще и нагрубили в последней. в таком случае моему отцу было бы лучше лежать дома после укола скорой и соблюдать покой нежели кататься из одного конца города в другой все под тем же одним уколом и таблеткой.
14.03.2017 в 17:03
намек понял , скоро будет в жировку включен?
14.03.2017 в 17:05
65 вызов скорой - считаем!
Пусть расходы на авто(топливо, амортизация) + лекарства и износ оборудования = 15 руб, думаю вполне достаточно...

Остается 50 на бригаду из 3-ех человек: водителю 10, медсестре - 10, врачу - 30.
Думаю за смену 10 вызовов можно обслужить. Итого больше $ 100 за смену получит врач, по $ 50 водитель и медсестра.

Почему так не получается?
14.03.2017 в 17:08
Сотрудники получают по 50 рублей в час? Прямо как американские копы. Ну ладно, им ещё ехать, туда-обратно пол-часа, милицейская машина много бензина жрёт, но всё равно это както дофига
14.03.2017 в 17:08
Если сделать прозрачную схему распределения средств, то думаю всем бюджентикам будет по нормальной зп. Но на это врятли пойдут чинуши - это ведь их хлеб...
14.03.2017 в 17:09
Вы посчитали только верхушку айсберга, над каждым сержантом-лейтенант, над лейтенантом-капитан и т.д. эти сиротки тоже хорошо кушают
"cryingman":

ну так они на вызов не ездят
14.03.2017 в 17:10
чушь!!!!! откуда такая "цифра"??! как и ЖКХ ,типа мы вам холопам падачку даем!
14.03.2017 в 17:13
а где сумма за аренду земли белоруской ?? которая оккупирована чиновником
14.03.2017 в 17:14
Ничего себе цены, но это только на бумаге, интересно сколько из них дербанят.
14.03.2017 в 17:22
школьник в год встает в 2 тыщи. т.е. государство в школу перечисляет на 1 класс (30 школьников) = 60 тысяч рублей так? учитель получает из 60 тысяч за год 6 тыс... родные мои а куда остальные 54 уходят? на новое оборудование школы? нет! на поддержку учителей например льготное жилье? нет же... где 54 тысячи вы вот это мне расскажите... кто у нас жирует за эти деньги?
14.03.2017 в 17:26
думаю жизнь и здоровье человека бесценна, только у нас привыкли ныть и считать чужие деньги. в других странах наверное такого нет
14.03.2017 в 17:29
получается государство не для белорусов ,а для чиновников , пусть озвучат расходы которыми пользуются и имеют, а мы находимся в окуппации и должны платить как нам скажут без обсуждений.
14.03.2017 в 17:33
Ого-го! 50 литров на сто километров!! + аммортизация!! При поездке по нашим дворам сразу выходят из строя всякие стабилизаторы, амортизаторы и т.д.
"Auto_Electronics":


Где вы такой расход у уазика нашли ?
"ssergg":

Это был сарказм.
14.03.2017 в 17:33
хитренькие эти людишки кидаются цифрами... оправдываются но при этом ответить не могут почему при таком оплате за услуги работник получает копейки! Вот напишите мне схему как расходуется бюджет... уверен что на каждом этапе стоят отчисления в бюджет.. т.е. получается что вроде как бы деньги перечислили а на самом деле сумма, которую может использовать школа в 80% меньше... а деньги которые таким образом пришли в бюджет как бы уже типа как бы побывали в руках директора школы, и вроде как все по честному... но по факту все понимают что произошло следующее... привязанную, за веревочку монетку опустили в таксофон, позвонили, а потом эту же монетку вынули за веревочку... только вот таксофон не человек родные мои...
14.03.2017 в 17:37
верните мои деньги по прайсу!!!
14.03.2017 в 17:38
самая дорогая у нас любимая милиция. удачи.
14.03.2017 в 17:39
Пора провести тендер на новых чиновников, их тарифные предложения меня не устраивают.
14.03.2017 в 17:43
ну и расценки у вас?у них?у нас?
14.03.2017 в 17:52
А из чего такая сумма.
14.03.2017 в 17:54
Всё для людей.
14.03.2017 в 17:56
"Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он."
А теперь чудеса математи: двое сотрудников 100р, один следовательно 50р за час. Путь он работает 6 часов в день, выходит, что один сотрудник МВД обходится в 300р в день. Или 6900 в месяц. Из них сотрудник получает хорошо, если 600р в месяц. А теперь внимание, вопрос: куда делись выделенные из бюджета деньги в размере 6300р(более 3тыс долларов)??? Ну пусть часть уходит на бензин, налоги (очень спорная статья расходов). Ну 2тыс долларов в месяц точно оседают в карманах у кого-то.
14.03.2017 в 18:00
85 % населения пользовались их услугами раз или никогда.
14.03.2017 в 18:02
Ну да, а контроллеры нынче вызывают милицию за штраф в 12 рублей)) Ну или за бутылку пива и штраф в 20 наряд тебя везет, пишут бумажки и т.д. и т.п. Да много случаев, с которым я офигеваю, зачем за это вообще держать человека. Ну и плюс пока они занимаются такими "важными вещами", может произойти что-то серьезное.
У меня на квартале, например, впервые за 3 года увидел ппсников. Пересечение районов - через дорогу ходят постоянно, а ко мне не заходят, ибо не их территория. Так вот - зачем они там? В принципе, и через дорогу они не за чем. Есть статистика - что в этих местах произошло за эти 3 года, что они там резко понадобились? Да там ничего не происходило и не происходит криминального. Максимум на лавочке по бутылке пива распивают, да и то, ещё постараться надо увидеть. Серьезно) Если кто залетный - можно вызвать, да и всё. Раньше детишки спайс курили и закладки в каждом подъезде лежали - сейчас и этого нет. Да и всё равно на них было - они в слюнях и рвоте сидели максимум или валялись, там нужен патруль врачей, скорее)) Уж лучше пусть курят эту жесть и валяются, чем колятся(разбрасывают шприцы) и наркотическую "белку" вылавливают. Но таких не видал в то время, сейчас тем более.
И да, это не просто цена наряда, там же целая система. Это как в кафе сказать, что "ну так там же только макароны и котлета, откуда 10 рублей".
14.03.2017 в 18:03
Не интересно.
Где полная раскладка ЖКХ ? Обещанная президентом?
14.03.2017 в 18:06
ИМХО. Скорая должна вызываться только в экстренных случаях и иметь все необходимое для реанимации и доставки человека в больницу из любого уголка страны. За остальные вызовы, как на западе, штраф. Сейчас она представляет собой бесплатное такси и развлечение для скучающих бабушек и пр. Сами медики об этом пишут часто в инете. Реально был случай у знакомой на работе, вызывали к умирающему молодому мужчине, а для реанимации необходимого не было.
"Volha_m":

вы на периферии ещё скорой помощи не видали -разбитая колымага,доставшаяся от советов , в кторой можно от запаха бензина угареть - вот уже скоро 25 лет одни толко абяцанки и красивые песни от дроздов
14.03.2017 в 18:07
я пошел за вилкой (чиновники вы вообщэ где вучылися ?) обходится это стране в зп сотрудника и краску на ремонт
14.03.2017 в 18:08
т.е. таксист за 30$ еще по божески подвез
14.03.2017 в 18:14
Отцу вызвали скорую помощь, ожидали час двадцать пять минут. Два года назад поймали "закладчика", милицию пришлось ожидать 50 минут. За что 65, 100 руб?
"Dmitry.Kuranets":

а дело в том, что если будешь про это рассказывать - приедут и без вызова
14.03.2017 в 18:15
exodus99, А фиг его знает. В местных бюджетах это вторая по величин статья расходов, сразу за зарплатами учителей.
14.03.2017 в 18:17
Наряд из 2х ППСников,со средним образованием-100рублей/час.
Использование БМВ - 1р/месяц.
Где то вкралась ошибка
14.03.2017 в 18:17
хмм милиция и скорая за всю жизнь были вызваны раз 5, на бальничном был последний раз 5 лет назад, и сколько же я в бюджет положил за 12 лет стажа???
14.03.2017 в 18:18
Сколько тратится на чиновников???
14.03.2017 в 18:20
А отрабатывают ли они на эти 100 РУБЛЕЙ???
14.03.2017 в 18:21
Сколько выделяется и сколько тратится, это обсолютно разные вещи.
14.03.2017 в 18:25
мялицыи за надта многа ужо у школы их хай дзетак лепей вучать да двары мятуть вось и эканомия будзить
14.03.2017 в 18:29
А почему на 2 милиционеров уходит больше чем на вызов скорой?
14.03.2017 в 18:44
Ничего себе,это дороже чем в Латвии
14.03.2017 в 18:56
А сколько тратиться средств на закупку оборудования для бюджетников - заставляя покупать "только белорусское" ?
По сути существует довольно много вопросов на которые Вам не дадут ответов
14.03.2017 в 19:04
год обучения студента-бюджетника стоит 3680 рублей

а ничего, что потом молодой специалист 2 (!!!) года почти бесплатно на государство работает?
14.03.2017 в 19:06
100 рублей на 1 вызов, нормально так они считают... Минута работы диспетчера, литр топлива (в деревнях чуток больше), оплата труда 2 ментов, амортизация дешевой машины, еще можно часть коммуналки служебных помещений сюда отнести, но там вообще мизерная сумма будет по отношению к длительности вызова. Это все затраты, 100 рублей в упор не вижу, если вызов длится на пол дня или больше.
14.03.2017 в 19:20
А сколько идёт на содержание первых лиц,их родственников,обслуживание дворцов и т.д.?
14.03.2017 в 19:26
А где узнать во что нам обходится президент ????
14.03.2017 в 19:26
Сколько стоило бюджето страны задержание блогера Филиповича, к которому приехала целая бригада ОМОНа лишь за то, что человек говорит о том, что его заставляют заплатить налог за то, что он не может найти работу?
14.03.2017 в 19:36
складывается мнение что они на вызов ездят на такси . а такси ловят от борта у замка
14.03.2017 в 19:37
не за много ли вызов милиции обходится!!????????!!!
вот где деньги утекают!!!!
30 р от силы 50 а остальноепилится!!!!!!!!
14.03.2017 в 19:45
школьник в год встает в 2 тыщи. т.е. государство в школу перечисляет на 1 класс (30 школьников) = 60 тысяч рублей так? учитель получает из 60 тысяч за год 6 тыс... родные мои а куда остальные 54 уходят? на новое оборудование школы? нет! на поддержку учителей например льготное жилье? нет же... где 54 тысячи вы вот это мне расскажите... кто у нас жирует за эти деньги?
"boribooger":

Мощный счетовод-экономист)) У таких как ты услуги такси тоже измеряются ценой бензина, а цены в ресторанах зарплатой повара и официантки?
Т.е. заучи, директор, вахтер, мед работник, психолог, дворник и прочий вспомогательный персонал в школах не работают? Коммуналка тоже сама себя платит? И еще масса всяких расходов, которые в разу превышают зарплату лишь одной учительницы и даже могут быть сопоставимы с озвученными.
14.03.2017 в 19:47
При этом вызов скорой в Минске обходится в 65 рублей. Прием столичного врача — 13 рублей, а сутки пребывания в больнице — от 40 до 500 рублей.

— Реабилитационная койка у нас стоит примерно 41 рубль. Неврологические койки — около 125 рублей в сутки, — говорит первый заместитель председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Дмитрий Чередниченко. — Реанимационная самая дорогая — около 500 рублей

к чему эти цифры?

если чиновники сумели подсчитать общую стоимость, то могли бы уже и по пунктам написать - для ясности...

общая стоимость вызова "скорой" обходится государству в 65 рэ, из них:

1. столько-то и столько-то идёт на то-то и на то-то
2. столько-то и столько-то идёт на то-то и на то-то
3. столько-то и столько-то идёт на то-то и на то-то
и т.д., и т.п.
14.03.2017 в 19:48
не понятно - 9% медицина + образование
2 % оборона (накинул немного)
а остальные 89% - "дворцы, хоккей и милиция"?
14.03.2017 в 19:50
какое качество с возможностями и как часто пользуются услугами и многие ?
14.03.2017 в 19:53
да и вообще... заводы работают по три дня в неделю, а нам приводят стоимость вызова "скорой".
пытаются нас пристыдить или в укор, что ли?
14.03.2017 в 20:05
Простите, а что они делают на эти 100 рублей? В
14.03.2017 в 20:07
Эй ты, друг! Что ж ты вдруг, Сын нужды проклятой, Лезешь, прешь, как слепой, В панские палаты? Кто ты: сват иль камрад, Братец иль сестричка? Иль прельстилась тобой Панна-белоличка? Иль тебе, голытьбе, Всеми позабытой, Веселей и вольней Средь панов, средь сытых? Или нас в этот час Там за стол сажают И вином дорогим Поят, угощают? Эх, Артем! Панский дом Не твои гнилушки. Не твои в нем друзья, Не твои подружки. Ты стоишь и дрожишь С шапкой на пороге, Как с обозом зимой На глухой дороге. Ты нагнись, поклонись, Смирным будь и кротким. Тебе пан поднесет, Может, чарку водки. Надо пить, закусить — Ведь на то объедки! Приложиться к руке За прием за редкий. Вот и панна идет По своим палатам. Не гляди — у нее Есть паныч богатый. Медлить брось: ты ведь гость, — К дому отправляйся. Своре псов на дворе Ты не попадайся. По тропе да к избе Ты пришел, забытый, Со слезой на глазах, Ни пьяный, ни сытый. Знать, не так ты, бедняк, Думал разгоститься: За столом с богачом Думал веселиться… Что ж тужишь? Надо жить, Надо делать что-то. Нам паны — не друзья, Знай свои ворота! Темноте, бедноте Дворцы не сияют. Наши слезы, нужду В них не понимают. Верь не верь, мерь не мерь — Горю не поможешь, Где ты жил, где ты рос, Там и кости сложишь.
Янка Купала -запрещён уже в Беларуси ..... ?
14.03.2017 в 20:11
И? Если исключить из цепочки поборов чиновников, это будут копейки. Если вынудить вернуть награбленное - в РБ не будет надобности работать ближайшие лет 100 и можно будет проедать это.
"КвазиБэтмен":


"- Так что же вы читаете?
- Эту... как её, переписку Энгельса с этим... Как его дьявола?.. с Каутским!...
Да не согласен я!
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими!
- Да, и что вы можете со своей стороны предложить?
- Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить!.." (с)

М.А. Булгаков, "Собачье сердце"
"Scat":

Ирония понятна и даже уместна, однако вопрос не взять да поделить, а термин к соответствию в реальности привести "раб народа"(с) должен быть рабом.
14.03.2017 в 20:12
А где узнать во что нам обходится президент ????
"rsv27":

В бюджете.
14.03.2017 в 20:23
У ментов зарплаты нормальные, в сравнении с учительскими и докторскими. А посмотришь на многих ментов и думаешь- "Дебил".
14.03.2017 в 20:27
Янка Купала -народу Беларуси
Шлю вам песней, братским словом Приветствие, люди, Не гасите веры, что вам Житься лучше будет! Вы не слабы, не ленивы, Вы — народ могучий, Ваше царство — ваши нивы, Царь ваш — труд живучий! Не в хоромах ваша слава, Не в богатой митре, А в труде, в работе правой, Честной и нехитрой. Вы одеты не парадно, Не в шелка и фраки, — Нет почетней неприглядной Трудовой сермяги! Ваши руки в кровь избиты, Песок на них виден, Но на хлеб, вами добытый, Никто не в обиде! Ваша правда, ваша сила Глаза врагам колет, Вижу — свежие могилы Роет вам неволя. Кости дедов — не порука ль Вашей давней силе, Не звучат ли в песни звуках Слезы, что вы лили? Так пускай вас не осилит Злоба непогоды, Расправляйте смело крылья, Как и все народы! Сгинет кривда, сгинет горе, Гнет мы сбросим вражий, — Мы добьемся светлой доли На земле на нашей!
14.03.2017 в 20:38
А сколько идет из бюджета в карман чиновнику???
14.03.2017 в 20:39
Я просто оставлю это здесь...
https://img.tyt.by/n/06/f/2016.01.04_budget_2016_correct_cost_16.png
тут все понятно что на сколько и как
14.03.2017 в 20:44
складывается мнение что они на вызов ездят на такси . а такси ловят от борта у замка
"cznh":

КРАСАВА!!!
14.03.2017 в 20:54
Если озвучены такие суммы, то - милиционер, врач и учитель должны зарабатывать 2.000-3.000 в месяц...Если нет, прекратите врать.
14.03.2017 в 20:57
я не понимаю зачем нам столько ментов и за что им платить.
14.03.2017 в 21:05
Интересно, а почему выезд милиции стоит дороже, чем врачей? Или они какую-то более важную работу делают?
14.03.2017 в 21:09
65 рублей вызов скорой, которая может целый час ехать до места. Сколько тогда интересно вызов МЧС?? Парни за считаные минуты приезжают
14.03.2017 в 21:10
А во сколько нам обходится Лукашенко с сынками?
"1939784":

раздел другие расходы:
Я просто оставлю это здесь...
https://img.tyt.by/n/06/f/2016.01.04_budget_2016_correct_cost_16.png
тут все понятно что на сколько и как
"King:
14.03.2017 в 21:19
А сколько стоит содержание автопарка от президента до послднего госслужащего(которых у нас армии) к примеру?)))
14.03.2017 в 21:20
Менты дороже медиков????
14.03.2017 в 21:29
АНАЛЬНЕР! ИДЁТ НА ХУЙ! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, а констатация факта.

Дикие модераторы колхозный прерий тоже ИДУТ НА ХУЙ!

Уж насколько я спокойный и толерантный человек, но ВАША ЦЕНЗУРА, возведённая в ранг абсурда, ИДЁТ НА ХУЙ БЕЗ СОМНЕНИЯ!

Комментарии в вашей желтушной клоаке больше оставлять не собираюсь. Поэтому баньте, чтобы удовлетворить свой неистерпимый зуд лизоблюдства и подхалимажа. Хотите на 2-х херах усидеть? Успехов вам в этом начинании. Третий и четвёртый зайдут со свистом.

Писали бы дальше про телефоны, претензий бы к вам не было, а то, что сейчас вижу - НЕ ЖУРНАЛИСТИКА, А ПОЕБИСТИКА. НЕ МОДЕРАТОРЫ, А ЕБАНАТОРЫ!
14.03.2017 в 21:30
А чего не плохо , сьездил лицо показал плечами пожал и вот 100 на двоих есть шутка
14.03.2017 в 21:33
90% вызовов скорой изза проблемм с поликлинникой у людей.все из бюджета.сходить в аптеку дешевле вызова скорой -65 рублей
14.03.2017 в 21:35
экстримал, скорую вызывают вместо поликлинники.скоро день ждать будете
14.03.2017 в 21:37
Это как бесплатникам универ может обходиться в 2 РАЗА дороже чем обычным платникам?? Распил чувствую не слабый
14.03.2017 в 21:38
это скока доктор должен зарабатывать если прием длится 5 мин в часы приема чел 50 проходит по 130 р.
14.03.2017 в 21:39
а если реально задуматься, то наряд милиции либо скорой, это бензин, зарплата, транспортная эксплуатация...что бы этого не было не на до просто их вызывать. Вопрос в том, если не будем вызывать, куда эти деньги пойдут
14.03.2017 в 21:39
Всего же на образование страна тратит 5% от всего ВВП, на медицину — 4%, сообщает ctv.by.

а самое главное -
Общую сумму, которая идет на безопасность страны, в эфире не озвучили.
14.03.2017 в 21:48
Пусть расскажут сколько платники за образование платят
14.03.2017 в 21:48

С учётом зарплаты сержантов ППС в 500-550 р, цифры выглядят очень сказочные.
"X-harn":

Пфф. А зарплаты генералов и полковников вы считали? А содержание домов отдыха личного состава? Поликлиник? Академий? Казарм? Подшефных колхозов? Собрать в общий котел все затраты по системе и разделить это на узкий перечень "оказываемых услуг" - много ума не нужно. Только правильно ли?
"SVD_BY":

Да не факт. Но соцпакет для личного состава и у врачей есть, университетов у врачей больше, начальников - больше, но стоимость меньше выходит.
Вывод - методики подсчёта различные.
"X-harn":

Не согласен) У меня мама врач, нет там никакого соц пакета) Весь ее доход за прошлый месяц это 320р с премиальными, стажем, за вредность и т.д. и т.п.

Квартиры им никто не раздает, проезд не оплачивает - как у некоторых. Да и из начальства у них по сути только заведующий отделением и такой есть в каждом направлении, а над ним глав врач всей поликлиники. А дальше уже идут министерства и хренерства)

Смело можно сокращать 50 процентов МВД - ничего не потеряем, только сэкономим на льготах и зарплатах.
14.03.2017 в 21:51
а если реально задуматься, то наряд милиции либо скорой, это бензин, зарплата, транспортная эксплуатация...что бы этого не было не на до просто их вызывать. Вопрос в том, если не будем вызывать, куда эти деньги пойдут
"1638792":

Какие там расходы?) Посчитайте, там от силы выходит 30р со всеми налогами, расходами и т.д. Остальное все падает в кормушку на поддержание чиновников) И потом они еще говорят что народ не гасит 100 процентов чего-то там очередного) Конечно не гасит и никогда не сможет погасить, если 70 процентов будут забирать себе просиживатели штанов)
14.03.2017 в 21:51
А сколько сраных МЧСников развелось, целые институты стоят , нахрена их столько?
Это каждому форму , стипендию, казарма, паику , пенсию и т.д , а баб в МЧС сколько? Что они там делают не понимаю... Милиции куча куда не плюнь везде он , а ходил зуб вырвать в бесплатную медицину , отдал 2.5р за снимок + утракаин , и вырвали так что я в след. Раз . 40р в частную отнесу , куда мы катимся, человек человеку волком станет скоро.
14.03.2017 в 21:52
65 рублей вызов скорой, которая может целый час ехать до места. Сколько тогда интересно вызов МЧС?? Парни за считаные минуты приезжают
"экстримал":

Скорая тоже приезжает быстро если случай серьезный. А если у вас просто болит голова или вы на лего наступили, то и ехать они будут с час, по дороге заезжая к таким же как вы)
14.03.2017 в 21:56
а какже налоги каторые мы платим
14.03.2017 в 21:56
— Когда на вызов граждан выезжает наряд из двух сотрудников и если они в течение часа справляются, то такой вызов обходится в 100 рублей, — отметил он. нешта дорага!!!! не? расценки уменьшить им раз в 20 будут только эфективнее работать
14.03.2017 в 21:57
В Беларуси слишком много сотрудников МВД. Мне кажется, что нужно провести реформу, которая бы позволила сократить такое большое количество сотрудников. Один хорошо обученный, компетентный в законах, хорошо экипированный сотрудник может заменить 10 наших нынешних. Я просто уверен, что хорошо обучить и содержать одного сотрудника дешевле, чем 10 бесполезных ребят, которые только из армии вылезли. Будь моя воля, я бы как и в США объединил функции сотрудника милиции и гаи. Единственный минус. Большое количество останется без работы. Зато не будет милиции, которую население боится.
14.03.2017 в 22:18
у президента зато 13 личных самолетов и норм)
14.03.2017 в 22:18
Янка Купала -
Напрасно свистами нагайки Тираны устрашить хотят, Напрасно черной сотни шайки Расправой дикою грозят, — Душой я вольный человек, Я им останусь целый век! Мне не страшны Сибирь, остроги, Меч палача и звон оков, Пусть руки закуют и ноги, Я пытки вынести готов, — Душой я вольный человек, Я им останусь целый век! Нам хлеб мерещится тем боле, Чем горше голод нас гнетет, Тем больше люди рвутся к воле, Чем меньше к ним она идет, — Душой я вольный человек, Я им останусь целый век! Напрасно хохот раздается Тиранов подлых над землей, Что воля ими закуется, Падет, задушена петлей, — Душой я вольный человек, Я им останусь целый век! Ведь разве солнце кто потушит, Погасит свет могучий дня? Тираны воли не задушат, Ведь воля солнышку родня, — Душой я вольный человек, Я им останусь целый век!

‹1905–1907›
100руб в час наряд из двух милиции многовато в соотношениеи с реальными ценами в Беларуси это слишком много, поэтому в развитых странах для охраны используют частные охранные фирмы дешевле
14.03.2017 в 22:38
А стоимость содержания чиновника в сутки обходиться в 1000 руб....
14.03.2017 в 22:50
SVD_BY, что-то я сомневаюсь что 34% ФСЗН из вашего кармана забрали, хватит ныть, если что-то не устраивает вносите свои предложения, инициативы
14.03.2017 в 23:00
Дорогая у нас милиция
14.03.2017 в 23:03
100 рублей за вызов милиции.это не слишком ли?
14.03.2017 в 23:05
Да, расценки на труд нашей милиции приличные, только почему когда я прихожу к начальнику милиции и говорю, совершено преступление, по наглому забирают часть земельного участка, немного 10 - 15 квадратных метров, ответ не наше дело, идёшь в прокуратуру, заплати налог и куда не придёшь, заплати, в ответ получи отписку ваше обращение рассмотрено и направлено "кудато" ждите Вам ответят. Вопрос за что я плачу налоги?
14.03.2017 в 23:13
Подобные цены всегда относятся к типу "Названных" - можно нарисовать любой ценник, пипл схавает. По факту это перекладывание из одного государственного кармана в другой или взаимозачёт. Никаких стопицот миллионов за вызов скорой никто никому не платит.
14.03.2017 в 23:20
А как получилось, что вызов милиции из двух человек, стоит дороже бригады скорой?
14.03.2017 в 23:25
Чтоб материал был более наглядным нужно онлайнеру давать инфографику с процентами всех основных статей расходов бюджета и заодно доходов. Тогда более понятно будет. А так как в анектоде:
"-штурман приборы,
-4,
-что 4?
- А что приборы..."
14.03.2017 в 23:30
АНАЛЬНЕР! ИДЁТ НА ХУЙ! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, а констатация факта.

Дикие модераторы колхозный прерий тоже ИДУТ НА ХУЙ!

Уж насколько я спокойный и толерантный человек, но ВАША ЦЕНЗУРА, возведённая в ранг абсурда, ИДЁТ НА ХУЙ БЕЗ СОМНЕНИЯ!

Комментарии в вашей желтушной клоаке больше оставлять не собираюсь. Поэтому баньте, чтобы удовлетворить свой неистерпимый зуд лизоблюдства и подхалимажа. Хотите на 2-х херах усидеть? Успехов вам в этом начинании. Третий и четвёртый зайдут со свистом.

Писали бы дальше про телефоны, претензий бы к вам не было, а то, что сейчас вижу - НЕ ЖУРНАЛИСТИКА, А ПОЕБИСТИКА. НЕ МОДЕРАТОРЫ, А ЕБАНАТОРЫ!
"up07":

Уже 23:30, а коммент до сих пор висит, 2 часа прошло)) модераторы спать пошли))
14.03.2017 в 23:34
а если реально задуматься, то наряд милиции либо скорой, это бензин, зарплата, транспортная эксплуатация...что бы этого не было не на до просто их вызывать. Вопрос в том, если не будем вызывать, куда эти деньги пойдут
"1638792":
И бензин, и зарплата, и "эксплуатация" - то же самое, что вызов такси. Посчитайте, сколько РЕАЛЬНО он стоит. И ещё неизвестно, кто больше напрягается. Что до лекарств, которые "Скорая" с собой привозит, то эти две пачки аспирина можно купить просто на сдачу с такси.
14.03.2017 в 23:35
Простите, а что они делают на эти 100 рублей? В
"Diffracted":
Они их не видят, и никто не видит, это абстрактное число.
15.03.2017 в 0:10
Вызов наряда 100 рублей! Можно не продолжать.
15.03.2017 в 0:13
Это мы уже поняли
15.03.2017 в 0:28
Подход миллиционера и омоновца к тебе в метро - бесценно
15.03.2017 в 0:30
Простите, а что они делают на эти 100 рублей? В
"Diffracted":
Они их не видят, и никто не видит, это абстрактное число.
"DelphiN_":

Боюсь что вовсе нет, иначе как объяснить что на медицину идет 4%, значит на содержание силовиков идет куда больше
15.03.2017 в 0:33
а можно расписать подробнее?
И при такой стоимости образования: как выживают частные ВУЗы, берущие вдвое меньше?
15.03.2017 в 0:59
статистика из пальца
15.03.2017 в 1:25
Ну что сказать.... Я не верю!!!!!!!!!!!
15.03.2017 в 2:36
НА ФОТОГРАФИИ НАРЯД СОЛДАТОВ ИЗ МВД
15.03.2017 в 2:44
При этом вызов скорой в Минске обходится в 65 рублей.
"SVD_BY":

"При этом вызов скорой в Минске обходится в 65 рублей." - где тут про час написано?
"- В идеале бригада скорой помощи в городе должна доехать до пациента за 15 минут, а в сельской местности - за полчаса. Но стоит учитывать погодные условия, пробки на дорогах", - говорит главврач Минской станции скорой медицинской помощи Александр Жинко. " - тут неопределенное время
15.03.2017 в 3:15
ЗП чиновников, стоимость постройки и содержание резеденций, зп этих самых милиционеров, которые через 20 минут после вызова приезжают
15.03.2017 в 3:27
Может наших учеников за бугор отправлять??? Дешевле будет!!!
15.03.2017 в 4:18
X-harn,
Не ,ну вам точно по 15 лет ,идите отдыхайте ,завтра в школу
15.03.2017 в 7:17
А сколько идет из карманов простых людей в бюджет???
"Rams":
столько, чтобы помимо бесплатного образования и медицины, оплатить копеечную коммуналку, транспорт и бензин
15.03.2017 в 7:32
Простите, а что они делают на эти 100 рублей? В
"Diffracted":
Они их не видят, и никто не видит, это абстрактное число.
"DelphiN_":

Боюсь что вовсе нет, иначе как объяснить что на медицину идет 4%, значит на содержание силовиков идет куда больше
"zuxit":

Боюсь что нет т.к. в медицине есть платные кабинеты в каждой клинике к каждому виду специалиста ;) По этому значительную часть денег медицина в целом себе сама зарабатывает)
15.03.2017 в 7:33
А сколько стоит поездка батьки в силичи?
"Jonnathan":

Не сложно прикинуть, если экипаж из 2-х людей стоит 100р в час) То там как минимум человек 50-т только дорогу перекрывает) А еще сопровождение и те кто в кустах прячется ;)
15.03.2017 в 7:33
Нет в семье никого из вышеперечисленных, и остальными сомнительными услугами не пользуюсь.
Но всё равно должен? Ведь не брал!!!
15.03.2017 в 7:53
radga, кто то же сказал что я могу дать по косарю зелени
15.03.2017 в 8:08
вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.

А не дороговато ли??? Пора ужиматься! Экономить!!!
15.03.2017 в 8:15
Занятно.
Вызов спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рубля.
Вызов наряда из двух человек - 100 рублей. И то "если управятся в течение часа".
Такая занятная арифметика.
"SVD_BY":

Сразу видны приоритеты в стране!
15.03.2017 в 8:24
Занятно.
Вызов спецмашины скорой помощи, с бригадой врачей, фельдшеров и водителем, укомплектованной всеми необходимыми медикаментами и оборудованием - 65 рубля.
Вызов наряда из двух человек - 100 рублей. И то "если управятся в течение часа".
Такая занятная арифметика.
"SVD_BY":

Сразу видны приоритеты в стране!
"3loyslon":

Ну что же вы так) У них же дубинки, броники, табельное оружие, ручки есть, протоколы и даже не 1 на случай если вы испортите первый) А знаете как нынче дорого стоит бумага)
15.03.2017 в 8:27
не те деньги считают ...
15.03.2017 в 8:31
ахахх. а сҡолько из ндса уплаченного народом идет на вызовы?
15.03.2017 в 9:11
Простите, а за что 50 баксов? За то, что два человека, не самых образованных, приедут на обычной машине за пару километров? Они по дороге фуагра едят? Или кто-то из них постоянно пистолет на вызове теряет, и это заложено в стоимость поездки?
15.03.2017 в 9:19
Поездка в Сочи. 1 номер в сутки 30т долларов не считая других расходов
15.03.2017 в 9:20
Какой же бред...Зайдите в любой садик....Там почти всё за счёт родителей
15.03.2017 в 9:31
zatonn, Просто идут два милиционера, просто получают вызов, просто приходят домой к балбесу, чтоб, например, успокоить. Затрат 0 - но надо потратить на вызов 100 рублей. У наряда зарплата не будет выше, если он будет по вызовам ходить))) Дурдом!
15.03.2017 в 9:36
Если я отправлю ребенка в частную школу, мне вернут эти 2120,7? Нет.
Если я пойду в платную клинику, мне вернут эти 13 рублей? Нет
У меня нету выбора по факту. Я уже заплатил за навязанные услуги.
"самизнаетекто":

ущербная логика.
сумма расчитывается как среднее потраченного на количество детей\учеников\врачей и т.д.
15.03.2017 в 9:51
То есть тот милициянт, что стрелял в парня на новый год мне еще в 100 рублей обошелся? У меня до милиции 500 метров. Если я вызываю и ко мне пришли пешочком двое, это тоже 100 рублей? Так может и когда в милицию вызывают, то же по сотне будут платить гражданам за приход?
15.03.2017 в 10:08
Тотальная коррупция это всегда дорого для налогоплательщиков.
15.03.2017 в 10:10
К примеру, год обучения студента-бюджетника стоит 3680 рублей, школьника — 2120,7 рубля. На детсадовца из бюджета тратят 2680 белорусских рублей...

откуда эти "расценки" из космоса?
....вызов наряда милиции из двух человек обходится бюджету в 100 рублей.....
это включая их обучение, и доставку на vipУбере?
15.03.2017 в 10:19
Лапшу на уши вешают ,а частному резиденту,"смертельному"- для коррупционной системы железный занавес ставят.В конкурентном государстве зачем это
15.03.2017 в 10:49
с 25 го будет дороже !
15.03.2017 в 10:49
Давайте