Минчанин: «Часы в метро показывают время отсутствия поезда, а не время до следующего. Людям же неудобно». Метрополитен: «Это табло не для пассажиров»

 
39 795
377
10 марта 2017 в 12:15
Автор: Настасья Занько. Фото: Владислав Борисевич

Тимур считает странным, что на каждой станции в метро табло с часами показывает не время до следующего поезда, а время, пока поезда нет. Парень искренне не понимает, для чего это сделано, и предлагает метрополитену изменить ситуацию для удобства пассажиров. В метро считают по-другому.

— Ну кому интересно, сколько нет поезда? Наверное, на момент создания этой системы какой-то в этом смысл был, но я никак не могу понять, какой именно, — рассуждает парень. — Пассажирам гораздо полезнее знать, что через 2 минуты 35 секунд придет поезд, а не то, что поезда нет 2 минуты 35 секунд. Тем более на сайте Минского метрополитена есть график движения поездов. Конечно, из него не так легко что-то понять, но факт остается фактом — у каждого поезда есть конкретное время прибытия. Так почему бы не отображать, сколько осталось до наступления этого времени!

Парень уже написал обращение в метрополитен и оказался не первым. Такие предложения сюда поступают регулярно.

— Этот вопрос уже муссируется не один год. Но это часы не для пассажиров, — объяснили Onliner.by в пресс-службе Минского метрополитена. — Это так называемые интервальные часы. Первые часы — это общее время, второе время — это интервальное время. По нему машинист следит, остается он в графике или, наоборот, опережает. Мы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается.

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Владислав Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.03.2017 в 12:17
а в этой стране всё сделано не для людей!
10.03.2017 в 12:17
А у нас в стране всё не для людей(((
10.03.2017 в 12:17
Типичный [censored], лишь бы пожаловаться на всех и всё о том, как всё плохо.
10.03.2017 в 12:17
т. Мы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у н
"Крутой-Бобёр":

А прочитать зачем часы?
10.03.2017 в 12:17
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
10.03.2017 в 12:18
Тимур хочет пиара, уже часы из 2.5 млн населения Минска кому-то не угодили
10.03.2017 в 12:18
у нас вся страна не для"пасажиров"
10.03.2017 в 12:18
Так почему бы не отображать, сколько осталось до наступления этого времени!
Мало осталось!
Подожди немного!
10.03.2017 в 12:18
А машинисту в кабине такие часы поставить слабо?
10.03.2017 в 12:18
Так добавьте третье время до следующего поезда, в чем проблема?
10.03.2017 в 12:18
АХАХХАХАХ У нас все не для людей......
10.03.2017 в 12:18
Тимур считает странным, что на каждой станции в метро табло с часами показывает не время до следующего поезда, а время, пока поезда нет.
Он что только недавно это заметил? Вроде всегда так было, хотя предложение разумное.
10.03.2017 в 12:18
где вы таких зануд берете?
10.03.2017 в 12:18
Метрополитен: «Это табло не для пассажиров»

Как обычно, метро не для пассажиров и страна не для людей...
10.03.2017 в 12:18
Элементарное решение:
- пока поезда нет - показывает время до его прибытия
- когда поезд заезжает на станцию - время по его графику
И будет удобно обеим сторонам.
10.03.2017 в 12:18
Бред какой то) лет 5 в метро я не язвил и не собираюсь)))
10.03.2017 в 12:18
У нас в стране так принято, чтоб всё было не для людей)
10.03.2017 в 12:18
Сделайте для людей по-людски, а для машиниста часы можно перед носом разместить.
10.03.2017 в 12:18
Да какая разница?
10.03.2017 в 12:19
вообщето часы для машинистов чуть дальше в тоннеле.
10.03.2017 в 12:19
Пофиг полностью
Что изменится от того, что будешь знать, сколько осталось ждать? Все равно ведь ждать )
10.03.2017 в 12:19
А вообще у нас все не для людей
10.03.2017 в 12:19
В Германии показывает на табло через сколько прибудут следующие 2 поезда. Очень удобно. Пришел и видишь, что через 3 минуты будет поезд, и через 5 минут.
У нас для людей редко что могут сделать...
10.03.2017 в 12:19
Моли бы уже сделать и для пассажиров. 21 век....
10.03.2017 в 12:19
В МСК на всех станциях подземки к июлю этого года появятся табло с обратным отсчетом времени до прибытия поезда. У нас этого конечно же делать не будут.
10.03.2017 в 12:20
Бред. Какая разница сколько ждать: 2 минуты или 2.5 минуты.
Интервал движения у метро таков, что абсолютно бессмысленно вешать то, что предлагает Тимур.
Ладно наземный транспорт, там можно автобуса 20 минут ждать, но метро... Бред в общем.
10.03.2017 в 12:20
А машинисту в кабине такие часы поставить слабо?
"Vavera4ka87":

Время на всех часах должно быть синхронизировано.
10.03.2017 в 12:20
Комментаторы, вы за пределы РБ выезжали?
Во всех нормальных странах пишется время до прибытия.
А во многих, даже машинистов нет.
+ сделано ограждение, что бы человек не упал, и открывается оно ровно напротив двери, когда поезд останавливается.
10.03.2017 в 12:21
у нас тут все не для людей
10.03.2017 в 12:21
Ну покажут часы что до следующего поезда ХХ:уу и что дальше?
10.03.2017 в 12:22
Мы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается.

Извините, что вообще к вам в метро заходим)))
10.03.2017 в 12:22
Крутой-Бобёр,
А у нас в стране всё не для людей(((
"Крутой-Бобёр":

абы поныть!
10.03.2017 в 12:22
Так сделайте еще одни для пассажиров
10.03.2017 в 12:22
Это государство не для граждан.
10.03.2017 в 12:22
Сделайте 2 табло: одно - для машиниста, второе - для людей)
10.03.2017 в 12:22
"Нытье белорусов бесконечно, как Вселенная" (с Стивен Хокинг)
10.03.2017 в 12:22
мы заботимся в первую очередь о системе, а не о человеке...
10.03.2017 в 12:23
нашли проблему. Сколько бы времени ни осталось, состав быстрее не приедет и альтернатив другого транспорта тоже нет, если только пассажир, зная время до следующего состава, не решит выбраться на поверхность.
10.03.2017 в 12:24
ужас, людям заняться нечем, логики 0, как по мне, это как раз табло для машинистов , что бы они для себя контролировали интервал с поездом впереди идущим!!!!
10.03.2017 в 12:24
чтобы машинист соблюдал график движения


То есть машинист узнает, соблюдает ли он график или нет, только на станции?
Может в кабине часы поставить удобнее будет?
10.03.2017 в 12:24
а бы пожаловаться, заняться нечем?
10.03.2017 в 12:25
Тимур бы изучил вопрос заранее. спросил бы у гугла , наконец. Нет надо сутяжничать, ненавижу жалобщиков.
10.03.2017 в 12:25
Бугагага, спасибо , улыбнуло .... у меня и мысли не было про это ))))) Ну народ ))))) Еще пусть напишет куда предложение по совершенствованию метрополитена, подождать не может 3-5 минуты )))))) Совсем очумели .
10.03.2017 в 12:25
Это табло не для пассажиров, эти вагоны не для пассажиров. Что непонятного?
10.03.2017 в 12:26
Элементарное решение:
- пока поезда нет - показывает время до его прибытия
- когда поезд заезжает на станцию - время по его графику
И будет удобно обеим сторонам.
"трямс":


существующие старые станции не предназначены изначально для теперяшних составов. Раньше в составах было на 1 вагон меньше. И теперь машинистам установлены вторые часы поменьше, уже на уровне кабины.
10.03.2017 в 12:26
Элементарное решение:
- пока поезда нет - показывает время до его прибытия
- когда поезд заезжает на станцию - время по его графику
И будет удобно обеим сторонам.
"трямс":

этомслишком сложно )))) ну и тупо лень чтото менять. стабильносць.
10.03.2017 в 12:26
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
10.03.2017 в 12:26
Блин, ну Вы же знаете интервал движения. Что сложно почитать? Так всю жизнь было, не всё и всегда делается исключительно для удобства пассажира.
Наш народ уже совсем обленился и заелся)
10.03.2017 в 12:28
Что значит - неудобно? Если бы знал, что еще ждать 3 минуты, отправился бы пешком?
10.03.2017 в 12:28
метро для машиниста, а не для пасажиров !!!!
он там работает! а вы просто покататься приходите, да еще ноете..
10.03.2017 в 12:28
А что вообще здесь для людей?
10.03.2017 в 12:28
Табло для машиниста. Звонок для учителя
10.03.2017 в 12:29
а нельзя "интервальное время" завести ему в кабину, а большие часы сделать для людей?
10.03.2017 в 12:29
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
10.03.2017 в 12:30
ih8wtf,
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":


а такие технологии, как беспроводная передача данных, для тебя существуют?))
все можно сделать...и в кабину завести табло со всей нужной информацией...было бы желание
10.03.2017 в 12:31
И что это ему даст? Выйдет со станции погулять??
10.03.2017 в 12:32
везде в мире для пассажиров, а у нас
заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается
10.03.2017 в 12:32
эта страна не для людей впринципе
10.03.2017 в 12:32
Это как в школе: "Звонок не для вас, а для учителя!"
10.03.2017 в 12:32
Ну если часы не для пассажиров, а для машиниста, так установите такие в кабину машинистам, а на перрон выведите данные полезные для ожидающих на платформе.
10.03.2017 в 12:32
Ну вот узнаешь через сколько следующий, дальше то что, быстрее доедешь?
10.03.2017 в 12:32
Пофиг полностью
Что изменится от того, что будешь знать, сколько осталось ждать? Все равно ведь ждать )
"Packard":

Вот именно! За поездку заплочено, других поездов не предвидится, подъехать пару остановок и пересесть на другой маршрут не получится)))
10.03.2017 в 12:34
ih8wtf,
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":


а такие технологии, как беспроводная передача данных, для тебя существуют?))
все можно сделать...и в кабину завести табло со всей нужной информацией...было бы желание
"metrolog_89":

Зачем????? Зачем ????? стоит для этой цели табло и все работает, сказано же, что это для машинистов, вы тут каким боком ?
10.03.2017 в 12:35
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":

Открыть секрет? Все поезда имеют датчики и диспетчер знает на каком метре поезд. Сложности поставить в поезд такие часы не вижу.
10.03.2017 в 12:36
Хотя да.. оттого что ты узнаешь о прибытии поезда через 2 минуты, жать быстрее не станет))
10.03.2017 в 12:36
Метро построено для удобства работников метрополитена. Что не понятно?
10.03.2017 в 12:37
Вот во всем мире на остановках (в том числе метро) показывает время ДО прибытия транспорта. И только у нас все по особенному
10.03.2017 в 12:37
Мы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается

В этом вся суть нашего общества и взаимоотношений в нем между людьми
человек-никто.
10.03.2017 в 12:37
У нас, если вдруг сделают, то поставят второе табло + налог введут
10.03.2017 в 12:37
НУ ТАК СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ..
10.03.2017 в 12:37
ih8wtf,
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":


а такие технологии, как беспроводная передача данных, для тебя существуют?))
все можно сделать...и в кабину завести табло со всей нужной информацией...было бы желание
"metrolog_89":

Зачем????? Зачем ????? стоит для этой цели табло и все работает, сказано же, что это для машинистов, вы тут каким боком ?
"ih8wtf":

Как минимум тем, что пользуюсь метрополитеном. И непонимаю чего так бомбит у комментаторов, парень дело предлагает. Если это для машинистов, так давайте и для людей сделаем, в чём проблема.
10.03.2017 в 12:37
Меня этот вопрос волновал с самого первого дня, как я переехал в Минск. Причина, мне кажется из-за отсутствия возможности ездить по расписанию.
10.03.2017 в 12:38
у нас и турникеты наоборот работают
10.03.2017 в 12:38
Не нойце, паважайце метрапалітэн.
10.03.2017 в 12:38
demona, правильно, лучше сидеть и терпеть. перестанут зп платить, тоже можно потерпеть.
10.03.2017 в 12:38
Похоже в этой стране все не для народа
10.03.2017 в 12:38
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":

Это технологии наверно даже не прошлого века
10.03.2017 в 12:39
То есть если написать время до прибытия поезда, то машинист не поймёт вовремя он приехал или нет?
10.03.2017 в 12:39
Ну вот узнаешь через сколько следующий, дальше то что, быстрее доедешь?
"King.Andrew":

успею позвонить куда-нибудь
успею что-то переложить что-то в своей сумке
не буду нервничать и постоянно подходить к краю перрона, а буду спокойно ждать

хотя вам, жителю гондураса, который никогда не был в тех странах где все для людей, не понять.
10.03.2017 в 12:39
Все для пассажиров!
10.03.2017 в 12:39
Не нойце, паважайце метрапалітэн.
"jamayk":

Требовать качественный сервис, а это нытьё?
Зачем мне как пассажиру это табло видеть? Почему машинист не знает о своём опережении/отстовании между станциями?
10.03.2017 в 12:40
Наверно полчаса ждал поезда. Нетерпеливый какой.
10.03.2017 в 12:40
Годами так и всегда всех все устраивало. Все примерно понимают когда будет поезд, к чему там точности до минуты / секунды. Это же не автобусы, которых можно по полчаса ждать на остановке.
Вот реально лишь бы поныть.
10.03.2017 в 12:40
Ага, сначала часы не для пассажиров, а потом и метро не для них -- мешают работать сотрудникам...
10.03.2017 в 12:41
Для машиниста есть маленькие зеленые часы, чуть дальше... а это табло ему может даже и не видно, сидя к кресле...
10.03.2017 в 12:41
Лучше бы разобрались с вокзалом и ее придурошной системой нумерации перронов, введенной к чемпионату. Вот тупо найти по указателям на входе выходе какой это путь, а какая платформа почти не реально. Потому что табло оталось старое, а значки поменяли. Просто жуть.
10.03.2017 в 12:41
В Германии показывает на табло через сколько прибудут следующие 2 поезда. Очень удобно. Пришел и видишь, что через 3 минуты будет поезд, и через 5 минут.
У нас для людей редко что могут сделать...
"Dekan":

да вы шутите что ли?!!! метро не автобусы, тут поезда ходят каждые 5 минут и он в любом случае придёт. В чём удобство?!!! Если вы увидите, что поезд будет не через 4 минуты(как вы ожидали), а через 6 - вы передумаете и пойдёте на улицу искать альтернативный маршрут?)))
10.03.2017 в 12:42
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":

Открыть секрет? Все поезда имеют датчики и диспетчер знает на каком метре поезд. Сложности поставить в поезд такие часы не вижу.
"mmf.faust":

Действительно, особой сложности нет. Но, чтоб поставить им часы в кабины, сделать всю эту систему синхронизации, а потом добавить часы для пассажиров - всё это требует времени и финансовых затрат. Но учитывая, что поезда в метро ходят каждые минут 5, то смысла с этим заворачиваться вообще нету
10.03.2017 в 12:42
а для чего знать время через которое придёт поезд? типа такой смотришь до приезда 3 минуты, значит успею покурить) или в магаз сбегать)
крч, ору с Тимура
10.03.2017 в 12:42
Звонок для учителя!
10.03.2017 в 12:42
Годами так и всегда всех все устраивало. Все примерно понимают когда будет поезд, к чему там точности до минуты / секунды. Это же не автобусы, которых можно по полчаса ждать на остановке.
Вот реально лишь бы поныть.
"Enforcer":

Не знаю, меня тоже в первого дня в Минске данная штука удивила. Зачем мне знать сколько поезда нет. Ясно - что для машиниста, но как-то уж слишком ярко тогда. Может машинисту комп. который скорость будет рекоммендовать, вроде оно так работает.
10.03.2017 в 12:42
Ну вот узнаешь через сколько следующий, дальше то что, быстрее доедешь?
"King.Andrew":

позвоню может кому спокойно, перейду в другой конец поезда если надо, в носу ковырну пару раз спрятавшись за столб, комент оставлю на онлайнере, короче много чего
10.03.2017 в 12:43
Это предложение установите дополнительное табло указывающее сколько времени до прибытия следующего состава, это что так сложно тем более уже не один год обсуждается. Как деньги на проезд повышать так они хоть каждый день готовы, а как внедрить, то что сделает поездки более удобным и, так у них ни ума ни желания не хватает. Берите пример с тех стран где на просьбы граждан откликаются мгновенно, а не мусолят годами.
10.03.2017 в 12:44
что то не нравится , купи машину и катайся один в комфорте! а не ной что часы тебе не те и страна не та , и вообще на улице холодно! надоели нытики !
10.03.2017 в 12:44
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":

Каким образом работает метров США, где ни таймеров, ни ограждений? А каким образом в германии, где таймеры показывают прибытия ДВУХ поездов? А?А?А?А?А?А?А
10.03.2017 в 12:44
Машинисту часы свои в кабину поставьте, а людям нормальные. Заодно бабала левого срубите
"Bront":

ты вообще соображаешь, как работает это табло ? оно обнуляет таймер, как только хвост поезда пересек какую то определенную линию у табло, каким образом ты сделаешь это в кабине ????
"ih8wtf":

Открыть секрет? Все поезда имеют датчики и диспетчер знает на каком метре поезд. Сложности поставить в поезд такие часы не вижу.
"mmf.faust":

Действительно, особой сложности нет. Но, чтоб поставить им часы в кабины, сделать всю эту систему синхронизации, а потом добавить часы для пассажиров - всё это требует времени и финансовых затрат. Но учитывая, что поезда в метро ходят каждые минут 5, то смысла с этим заворачиваться вообще нету
"Atronax":

Это мизер на фоне стоимости 1-2ух вагонов. Плюс получаем выигрыш в безопасности. Т.к. водитель по ходу движения знает рекоммендуемую скорость и может не только на станции контролировать процесс. По деньгам реально мало будет, наземный транспорт повесил табло, хоть там куда скуднее была начинка у автобусов.
10.03.2017 в 12:46
а для чего знать время через которое придёт поезд? типа такой смотришь до приезда 3 минуты, значит успею покурить) или в магаз сбегать)
крч, ору с Тимура
"1-F":

По телефону поговорить, друга дождаться. Вечером и 10-15 минут можно просидеть в неизвестности. Так что ори громче. И вообще попроси расписание отменить. Всё равно приедет же.
10.03.2017 в 12:46
И вообще, всех всё время напрягает любых технологических примочек, вроде валидаторов в автобусах, каких-нибудь турникетов, камер и т.д. Постоянно все пишут, мол зачем на это деньги потратили, распил и все дела.
А сейчас почему-то наоборот предлагают сдлеать там компы или часы, хотя это в данном случае вообще никакого заметного удобства не даст.
Ну так и нафиг это нужно?
10.03.2017 в 12:46
мы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается.

собственно, все для людей ))))))
на самом деле ,можно добавить время ДО. это очень удобно
10.03.2017 в 12:47
что то не нравится , купи машину и катайся один в комфорте! а не ной что часы тебе не те и страна не та , и вообще на улице холодно! надоели нытики !
"Shurik12812812":

на собрание БРСМ не опоздаешь?
10.03.2017 в 12:47
Интересно чем ему поможет осознание через сколько придет поезд. Быстрей от этого он не уедет со станции )))) Абы поныть, согласен с топом.
10.03.2017 в 12:49
Вот узнает Тимур что следующий поезд через 8-10 минут(допустим после 23.00 дело) и что, гордо выйдет и поедет на автобусе? А с утра или днем вообще не актуально интервал 1,5 - 5 минут - вот я в общем-то ему и сообщил когда ждать поезд
10.03.2017 в 12:51
у нас всё не для пассажиров , у нас всё для одного человека
10.03.2017 в 12:51
А почему все накинулись на интервал в час-пик, когда 2-3 мин разница.
Никто не сказал, что в выходной после 23 это лотерея с поездами, 15-20 мин, еще может высадить на перегоне весь поезд.
Вывод у меня один - дошколята спят после Калыханки))
10.03.2017 в 12:52
И вообще, всех всё время напрягает любых технологических примочек, вроде валидаторов в автобусах, каких-нибудь турникетов, камер и т.д. Постоянно все пишут, мол зачем на это деньги потратили, распил и все дела.
А сейчас почему-то наоборот предлагают сдлеать там компы или часы, хотя это в данном случае вообще никакого заметного удобства не даст.
Ну так и нафиг это нужно?
"Atronax":

Валидаторы хорошо, но суммы не очень. 700 евро один, против 200 аналогичного в Польше. Все дело в распиле
10.03.2017 в 12:52
вполне удобно и понятно всегда было, что вообще за новость???
10.03.2017 в 12:52
Интересно чем ему поможет осознание через сколько придет поезд. Быстрей от этого он не уедет со станции )))) Абы поныть, согласен с топом.
"medvedev_evgen":

Что Вам даст осознание, куда идут ваши налоги. Всё равно платить будете. Что Вам даст осознание консультации врача, всё равно как болели, так и будете, таблетки назначит а ты в слепую пей. Что Вам даст осознание таймера в пицерии, всё равно рано или поздно получишь. Что тебе даёт осознание даты зарплаты, всё равно датут. Удобство - это всё удобство и сервис. Да, можно и в реке стирать, а в туалет за гаражи ходить, но вот извините, что ноем о сервисе.
Тебе часы не нужны - молодец. Ему нужны - тоже молодец. В чём нытьё?
10.03.2017 в 12:52
В этой стране табло не для пассажиров, президент не для народа. Здесь всё делается для кого угодно, но только не для народа
10.03.2017 в 12:53

Это мизер на фоне стоимости 1-2ух вагонов. Плюс получаем выигрыш в безопасности. Т.к. водитель по ходу движения знает рекоммендуемую скорость и может не только на станции контролировать процесс. По деньгам реально мало будет, наземный транспорт повесил табло, хоть там куда скуднее была начинка у автобусов.
"mmf.faust":

Для наземного транспорта это необходимо, потому-что:1) через одну остановку проходит куча разных маршрутов 2) интервалы там иногда по полчаса бывают 3) Когда ты на остановке у тебя масса вариантов: пройти пешком остановку, перейти на другую остановку на перекрестке, поехать на другом автобусе, взять такси или сесть в маршрутку 4) На улице вы под открытым небом в любую погоду и важно знать, когда ждать транспорт, чтоб не мокнуть, если дождь идёт.
Поэтому для наземного транспорта очень важно знать время с точностью до минуты. А метро стабильно ходит каждые несколько минут, там эа информация разве что для галочки будет, необходимости в этом уж точно нет.
10.03.2017 в 12:54
Ну табло не для пассажиров должно быть в кабине у машиниста, на мой взгляд
10.03.2017 в 12:54
давненько я не был в метро.
в выходные обязательно покатаюсь.
10.03.2017 в 12:54
сколько этому Тимуру лет ? это для машиниста время, чтоб он знал когда отъехал предыдущий поезд !
10.03.2017 в 12:55
сколько этому Тимуру лет ? это для машиниста время, чтоб он знал когда отъехал предыдущий поезд !
"Fot1k":

а зачем ему это знать?
10.03.2017 в 12:56
Можно подумать, что кто-то бы ушел из метро, если бы время не устроило…
10.03.2017 в 12:57

Это мизер на фоне стоимости 1-2ух вагонов. Плюс получаем выигрыш в безопасности. Т.к. водитель по ходу движения знает рекоммендуемую скорость и может не только на станции контролировать процесс. По деньгам реально мало будет, наземный транспорт повесил табло, хоть там куда скуднее была начинка у автобусов.
"mmf.faust":

Для наземного транспорта это необходимо, потому-что:1) через одну остановку проходит куча разных маршрутов 2) интервалы там иногда по полчаса бывают 3) Когда ты на остановке у тебя масса вариантов: пройти пешком остановку, перейти на другую остановку на перекрестке, поехать на другом автобусе, взять такси или сесть в маршрутку 4) На улице вы под открытым небом в любую погоду и важно знать, когда ждать транспорт, чтоб не мокнуть, если дождь идёт.
Поэтому для наземного транспорта очень важно знать время с точностью до минуты. А метро стабильно ходит каждые несколько минут, там эа информация разве что для галочки будет, необходимости в этом уж точно нет.
"Atronax":

Если так подходить. Необходимости в метро вообще нет, т.к. есть наземный транспорт. Вопрос не в необходимости, а в удобстве. По мне удобнее видеть станцию для людей, а поезд - пожалуйста, для машиниста. И машинисту в кабине как-то удобней, думаю, чем каждый раз голову задирать.
10.03.2017 в 12:58
Люди,перестаньте ныть по каждому поводу когда уместно и не уместно. Не знаете чем заняться пока ждёт поезда? ( всего лишь пару минут))))) это так долго!!!
10.03.2017 в 12:59
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

всегда так было - не значит что это правильно.
10.03.2017 в 12:59
Так добавьте третьи часы, где будет время до следующего поезда.
10.03.2017 в 12:59
Тимур займись делом. Всю жизнь так было. Ты же должен понимать что время до прибытия следующего поезда может быть только приблизительным.
10.03.2017 в 13:00
Ну жалобзик по сути прав. Нафига показывать время "отсутвствия поезда".
Мне кажется когда в 80х строили метро и станции, то беспроводных и цифровых технологий как таковых не было: как понять по графику ты едешь или нет. На сегоняшний ень у наземного транспорта есть приборчики, которые показывают в какое время автобус должен быть на той или иной остановке. Не удивлюсь, если там внутри есть еще и GPS приемник\передатчик. Ну и под землей можно такой приборчик поставить - жпс конечно не будет, но графику следовать можно. Тогда и время можно будет показывать "сколько о следующего".
Но мне нравится посыл метрополитена: "Это не для вас". Тогда возникает вопрос "а где для нас". В нормальной стране, после такого замечания начали бы думать "а чтобы сделать, чтобы было лучше..." и только у нас "это не ваше дело".
10.03.2017 в 13:00
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
10.03.2017 в 13:02
обоснованная жалоба от пассажира и
примитивная отмазка от пресс-службы
у машиниста в кабине АСУ движением
10.03.2017 в 13:03
а какая разница даже если будет пассаржир знать через сколько поезд приедет, словно это что-то изменит
10.03.2017 в 13:03
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
"Vojiki":

Он вполне доволен миром и собой) Не перекладывайте. Просто заметил, что часы не несус смысла для людей. Вот и предложил, а почему бы и нет? Странно, что есть люди, которые против этого) Ну так иди в пещеру, отключай часы, телефоны и планшеты. Там нормик.
10.03.2017 в 13:04
что то не нравится , купи машину и катайся один в комфорте! а не ной что часы тебе не те и страна не та , и вообще на улице холодно! надоели нытики !
"Shurik12812812":

один? мне кажется в стаде пару метров от других таких же машин
10.03.2017 в 13:04
А что, машинисту в кабину нельзя вывести часы отдельно? Наверняка они есть.
10.03.2017 в 13:06
— Этот вопрос уже муссируется не один год. Но это часы не для пассажиров, — объяснили Onliner.by в пресс-службе Минского метрополитена. — Это так называемые интервальные часы.


Наша страна вообще "не для пассажиров"
10.03.2017 в 13:07
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
"Vojiki":

Он вполне доволен миром и собой) Не перекладывайте. Просто заметил, что часы не несус смысла для людей. Вот и предложил, а почему бы и нет? Странно, что есть люди, которые против этого) Ну так иди в пещеру, отключай часы, телефоны и планшеты. Там нормик.
"mmf.faust":

Мячик включите. Что изменится, если он будет знать, что поезд придет через через 2 минуты 53 секунды? Он на автобус побежит, или пешком по шпалам порулит? Абы ныть.
10.03.2017 в 13:07
Ну вообще-то можно было бы повесить третьи часы, которые показывали бы время до прибытия следующего поезда.
10.03.2017 в 13:08
помоему в минсктрансе всё не для пассажиров ))
10.03.2017 в 13:10
Тимур считает странным, что на каждой станции в метро табло с часами показывает не время до следующего поезда, а время, пока поезда нет.
— у каждого поезда есть конкретное время прибытия. Так почему бы не отображать, сколько осталось до наступления этого времени!

Тимур, поезжайте в Токио
Там время движения поезда в метро составляет +/- 7 секунд !!!
Если поезд приедет через 8 секунд, то за билет можно не платить.
Там и жалуйтесь.
А это пока Минск.
Где было так всегда.
10.03.2017 в 13:10
правильно, в нашем транспорте ВСЕ не для пассажиров!)))
не мешайте людям рабатать!)) пассажиры...
10.03.2017 в 13:10
соглашусь с парнем. Был недавно в Милане и там показывает время до приезда поезда. Во первых удобно, во вторых время ожидания как то летит быстрее
10.03.2017 в 13:11
Метрополитен прав!)
10.03.2017 в 13:11
а в чем проблема добавить ещё одни часы не впереди платформы, а сзади с временем до прибытия. И волки сыты, и бараны целы.
10.03.2017 в 13:12
P.S. Ответ МинскТранса какой то грубоватый если честно. Какое то полное наплевательство на пассажира и гражданина скользит в ответе.
10.03.2017 в 13:12
1) если зделать такие часы, сразу посыпятся жалобв, почему опоздал или почему приехал раньше
2) я хоть и не живу в минске , но даже по хтим часам все понятно! Если хоть чуть чуть есть мозгов, то не трудно догадаться, что если в час пик ты пришел и видишь, что поезд уехал толькл что, то след будет минуты через 4-5, отсюда если уже прошло 4-5 минут значит вот вот будет поезд, вне часов пик, та же ситуация только увеличте интервалы до 10-15 минут ( если это поздно вечером)
10.03.2017 в 13:12
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
"Vojiki":

Он вполне доволен миром и собой) Не перекладывайте. Просто заметил, что часы не несус смысла для людей. Вот и предложил, а почему бы и нет? Странно, что есть люди, которые против этого) Ну так иди в пещеру, отключай часы, телефоны и планшеты. Там нормик.
"mmf.faust":

Мячик включите. Что изменится, если он будет знать, что поезд придет через через 2 минуты 53 секунды? Он на автобус побежит, или пешком по шпалам порулит? Абы ныть.
"Vojiki":

Вот и я не понимаю, что им даст это время))) достаточно приблизительно знать интервалы движения поездов в определенное время суток
10.03.2017 в 13:15
Метрополитен: «Это табло не для пассажиров»

Как обычно, метро не для пассажиров и страна не для людей...
"vasia-1983":

поскачи и бкб флагом подотрись еще)
10.03.2017 в 13:17
так сделайте для людей!!!!
10.03.2017 в 13:17
Колхоз еще тот!
Почему интервальные часы нельзя вынести в кабину машиниста, а часы на платформе не сделать для людей???
В конце концов для кого работает метро, для машинистов или для пассажиров?!
10.03.2017 в 13:18
Kust_by, в часы пик интервал 1,5 минуты ;)
10.03.2017 в 13:22
где вы таких зануд берете?
"Igen":


Тут уж надо выбирать, быть занудой, как, анпример, немцы или англичане, и жить по уму. Или рубаха-парнями, как ну вы поняли, и жить как ну вы поняли))
10.03.2017 в 13:23
Жесть, какие все злые. Неужели нельзя вносить предложения по совершенствованию метро? Ничего еще не сделано, а люди уже ненавидят того кто внес предложение. Я бываю в Минске хорошо если раз в год и без понятия ходит метро через минуту или через полчаса
10.03.2017 в 13:24
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
"Vojiki":

Он вполне доволен миром и собой) Не перекладывайте. Просто заметил, что часы не несус смысла для людей. Вот и предложил, а почему бы и нет? Странно, что есть люди, которые против этого) Ну так иди в пещеру, отключай часы, телефоны и планшеты. Там нормик.
"mmf.faust":

Мячик включите. Что изменится, если он будет знать, что поезд придет через через 2 минуты 53 секунды? Он на автобус побежит, или пешком по шпалам порулит? Абы ныть.
"Vojiki":

Сразу видно, что у вас до сих пор мышление колхозника!
Про сервис и качество обслуживания ничего не слышали?
10.03.2017 в 13:24
интервалы поездов указаны официально...когда происходят изменения - предупреджают... Мне часы эти не нужны. Это не троллейбус ждать по 10 минут
10.03.2017 в 13:24
а что у нас для пассажиров кроме оплаты проезда?
10.03.2017 в 13:25
Смешно и глупо)) ради пару минут - устраивать не понятно. что...))
10.03.2017 в 13:26
Метро - не место для хорошего UX. Впрочем, как и многие другие места.
10.03.2017 в 13:28
Жалобщик по всей видимости недавно в Минск приехал. Все коренные минчане знают, что в рабочее время интервал около 3 минут. По вечерам 10 минут.
10.03.2017 в 13:29
Panya, а работники метрополитена не люди?
10.03.2017 в 13:29
А у нас в стране всё не для людей(((
"Крутой-Бобёр":

а работники метрополитена не люди?
10.03.2017 в 13:31
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Я понимаю что у вас сервис, на уровне нуля. Я понимаю что табло помогает понять интервал. Но давно надо было ставить время, до следующего поезда. 2-ой низко качественный дисплей, это же так дорого, дороже чем в на Октяборьской в переходе каждый 4 метра 2-ва телика впихнуть.
10.03.2017 в 13:31
Это везде так не только у нас!
10.03.2017 в 13:32
А у нас в стране всё не для людей(((
"Крутой-Бобёр":

а работники метрополитена не люди?
"zaichegk":

а электрики что не люди???
Давайте вам дома проводку сделаем открыто по стенам, для удобства электриков!
10.03.2017 в 13:32
Хотя соглашусь. Можно установить доп табло. Но с другой стороны временные интервалы у нас известны и это необоснованные затраты. Если бы было много пересадочных станций или с одного перрона в разные направления тогда да.
10.03.2017 в 13:32
Я конечно много езжу в метро и примерно знаю интервалы и по часам могу примерно определить, сколько ждать. Но зная нашу страну, они не впихнут еще 1-ни часы, что бы показать когда приедет след поезд.
Хорошо что на улицах табло ставить начали. Хоть как то наши склады пустеют.
10.03.2017 в 13:33
почему не для людей?? по вашему поездом управляют роботы???
10.03.2017 в 13:35
Manowar, а также четвертые, которые показывали бы время в ханты мансийске, пятые в лондоне, шестые - сколько времени до закрытия метро, седьмые сколько осталось до НГ? что за бред. Все вам не так, все вас не устраивает. Если все так плохо, может помахать ручкой стране из иллюминатора???
10.03.2017 в 13:36
на Грушевке вообще время увидеть невозможно так низко свисают панели что часы закрыты наполовину. чтоб увидеть время надо либо издалека нагибаться до земли либо подходить вплотную к платформе первого вагоне. все опять для людей...
10.03.2017 в 13:41
Мы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается.
====================================
Вы созданы для людей.И заботиться обязаны в первую очередь о пассажирах,а не о себе
10.03.2017 в 13:43
Это вообще не социальное государство
10.03.2017 в 13:45
Годами так и всегда всех все устраивало. Все примерно понимают когда будет поезд, к чему там точности до минуты / секунды. Это же не автобусы, которых можно по полчаса ждать на остановке.
Вот реально лишь бы поныть.
"Enforcer":

Уже 21 век. Новые технологии уже.
10.03.2017 в 13:47
Вообще механизмы ещё настроить надо, чтобы понять, когда там прибывает поезд. Это, наверное, другой уровень технологий. В Европе я такого не видела
10.03.2017 в 13:48
Показывают интервал? Так ведь и при обратном отсчете машинист может видеть - опаздывает он, или едет по графику. Просто первоначально эти часы были без обратной связи, т.е. фигурально: поезд проехал - кнопку нажал, часы сбросил, просто и примитивно. Но ведь можно и доработать: заменить таймером обратного отсчета, время которого меняется в зависимости от времени суток и команд диспетчеров.
10.03.2017 в 13:48
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
"Vojiki":

Он вполне доволен миром и собой) Не перекладывайте. Просто заметил, что часы не несус смысла для людей. Вот и предложил, а почему бы и нет? Странно, что есть люди, которые против этого) Ну так иди в пещеру, отключай часы, телефоны и планшеты. Там нормик.
"mmf.faust":

Мячик включите. Что изменится, если он будет знать, что поезд придет через через 2 минуты 53 секунды? Он на автобус побежит, или пешком по шпалам порулит? Абы ныть.
"Vojiki":

Сразу видно, что у вас до сих пор мышление колхозника!
Про сервис и качество обслуживания ничего не слышали?
"Maxou":

Возможно я мыслю, как колхозник (кстати, что вы имеете против колхозников?), но я хотя бы мыслю. А вы, написав, что перерыв между поездами может составлять 1,5 минуты, тем не менее требуете доп.табло дабы созерцать, как клацают секунды. Тогда надо еще и фото-финиш организовать, чтобы быть уверенным, успеет поезд по графику или на одну наносекунду опоздает.
10.03.2017 в 13:49
Мiр народамъ,
Земля крестьянамъ,
Часы пассажiрамъ!
10.03.2017 в 13:49
И так понятно, что если на табло нули - поезд ушел только что, и следующий будет через 3-5 минут.
10.03.2017 в 13:49
Ну вот узнаешь через сколько следующий, дальше то что, быстрее доедешь?
"King.Andrew":

а дальше он наверное решит: стоит ли ждать поезд или идти на надземный транспорт)))
10.03.2017 в 13:52
Жалобщик по всей видимости недавно в Минск приехал. Все коренные минчане знают, что в рабочее время интервал около 3 минут. По вечерам 10 минут.
"Ленский":

И 40 секунд в часы пик.
10.03.2017 в 13:58
А у нас в стране всё не для людей(((
"Крутой-Бобёр":

ну так для бобров же сделано))))
10.03.2017 в 14:01
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Во-первых, не жалоба, а предложение.
Во-вторых если часы будут показывать время до прибытия следующего, то будет гораздо удобнее.
В-третьих, машинисту будет проще следить за интервалом, если он увидит, насколько далеко от нуля число на табло. Даже машинисту будет удобнее, Карл!
В-четвертых, если это не для пассажиров, то и видеть мы этого не должны - убирайте в кабину машиниста.
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Вот точно!
10.03.2017 в 14:03
Метро самый быстрый транспорт - его ждать меньше чем что-либо. Но и тут находятся недовольные.
10.03.2017 в 14:07
эта страна не для людей
10.03.2017 в 14:08
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

а вам судя по всему и в пещере было бы неплохо?
10.03.2017 в 14:12
Всем, кто пишет "а зачем вам", объясняю, что это элементарные удобства, которые делают поездку немного приятнее. Зашел ты на станцию и сразу можешь узнать время до прибытия. Соответственно, если это больше 3-х минут, то можешь позвонить или сообщить человеку, с которым встречаетесь на другой станции. Да в конце концов просто спокойно ожидать поезда, который прибудет через определенное время. С таким подходом как у вас можно отменить вообще все подобные вещи. Зачем нам знать? Может и не нужно, но это составляет общее качество жизни. Тем более, что во всех цивилизованных странах уже ввели подобное без всяких препятствий, и только у нас не собираются, тем более что большинство населения и рады стараться.
10.03.2017 в 14:17
Вангую. Следующая статья от Тимура:"Поезд задержался на 13 секунд. В минском метрополитене отказываются от комментариев."
10.03.2017 в 14:18
Типичный [censored], лишь бы пожаловаться на всех и всё о том, как всё плохо.
"BRABUS.R":

"Типичные [censored]" обычно как раз таки сидят сложа руки с мыслью "а можа так трэба?" и не выдвигают никаких идей для улучшения окружающего их мира.
10.03.2017 в 14:19
В Германии показывает на табло через сколько прибудут следующие 2 поезда. Очень удобно. Пришел и видишь, что через 3 минуты будет поезд, и через 5 минут.
У нас для людей редко что могут сделать...
"Dekan":


Согласен. По-человечески так было бы лучше. Но в Германии поезда приходят по расписанию. А у нас сейчас только несколько жалоб, а если поезда не будут приходить по времени, то жалобы посыплются
10.03.2017 в 14:20
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

ну будешь ты знать, что ждать не 1 минуту, а 4 минуты.. так что, выйдешь и на автобус побежишь или такси заказывать?
в статье же четко написали, отсчет для машиниста этот. даже если бы убрали вообще оттуда отсчет и поставили бы в кабины, то все равно нашлись бы такие. все равно не угодили и ныли бы, мол, верните на место. страна нытья
10.03.2017 в 14:21
пешком ходи, если неудобно
10.03.2017 в 14:23
возраст жалобщика? окончил школу и решил, что таким образом сделает мир лучше?
10.03.2017 в 14:25
А у нас в стране всё не для людей(((
"Крутой-Бобёр":

И не говорите...)))) Любая идея которая у буржуев на потребителя работает, у нас умудряются на изнанку вывернуть или через ж... Как это "Одно окно" - у нас оно просто одно на всех..)))
10.03.2017 в 14:28
Мне пофигу на часы. Я уверен в метрополитене
10.03.2017 в 14:28
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

если всегда так было, это не значит что всегда было правильно. и речь идет об удобстве. Видимо, вам, это понятие в принципе не знакомо. И дело не во времени жалобщика, а в том, что человек нашел время и желание хоть чуть-чуть улучшить(с минимальными затратами) и без того сложную жизнь.
10.03.2017 в 14:28
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
10.03.2017 в 14:30
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
10.03.2017 в 14:31
Так это, наверное, "свежеиспеченные" минчане. Так сказать, минчане-первокурсники.
Да и в самом деле, кто на метро часто ездит или в поисковых системах не забанен, тот знает интервал движения поездов в соотвествующее время суток/пору года.
А время до прихода поезда - бред. ГПС-маячек как на наземный не поставишь, а как сами же пассажиры и задерживают отправку поезда, трамбуясь до бесконечности, при этом следующий поезд вынужден снижать скорость.
Короче, уважаемый жалобщик, готовьтесь к сессии или сдавайте хвосты, да не предлагайте таких оптимизаций.
10.03.2017 в 14:31
Какие же мы зависимые. Ну вот на кой ляд знать через сколько прийдет следующий поезд, если они ходят раз в пять минут? Но нет, будет стоять, слушать музыку, пялицца в соц.сети в телефоне, поглядывать на эти несчастные часы для машинистов, сверяться с часами на руке и телефоне, в одной руке ноут, в другой планшет... И несчаааастный, обиженный на весь мир.
"Vojiki":

Он вполне доволен миром и собой) Не перекладывайте. Просто заметил, что часы не несус смысла для людей. Вот и предложил, а почему бы и нет? Странно, что есть люди, которые против этого) Ну так иди в пещеру, отключай часы, телефоны и планшеты. Там нормик.
"mmf.faust":

Мячик включите. Что изменится, если он будет знать, что поезд придет через через 2 минуты 53 секунды? Он на автобус побежит, или пешком по шпалам порулит? Абы ныть.
"Vojiki":

Сразу видно, что у вас до сих пор мышление колхозника!
Про сервис и качество обслуживания ничего не слышали?
"Maxou":

Возможно я мыслю, как колхозник (кстати, что вы имеете против колхозников?), но я хотя бы мыслю. А вы, написав, что перерыв между поездами может составлять 1,5 минуты, тем не менее требуете доп.табло дабы созерцать, как клацают секунды. Тогда надо еще и фото-финиш организовать, чтобы быть уверенным, успеет поезд по графику или на одну наносекунду опоздает.
"Vojiki":

Нищенское мироощущение
10.03.2017 в 14:33
В чем проблема!?
Реально везде показывают время ДО прибытия следующего поезда, так и удобнее.
Так повесьте людям такие часы, а в кабине у машиниста пусть будут его интервальные, или нельзя так сделать??????
10.03.2017 в 14:33
Так это, наверное, "свежеиспеченные" минчане. Так сказать, минчане-первокурсники.
Да и в самом деле, кто на метро часто ездит или в поисковых системах не забанен, тот знает интервал движения поездов в соотвествующее время суток/пору года.
А время до прихода поезда - бред. ГПС-маячек как на наземный не поставишь, а как сами же пассажиры и задерживают отправку поезда, трамбуясь до бесконечности, при этом следующий поезд вынужден снижать скорость.
Короче, уважаемый жалобщик, готовьтесь к сессии или сдавайте хвосты, да не предлагайте таких оптимизаций.
"Mad_Scientist":

Зачем GPS метка, когда они и так по расписанию ходят и расписание это есть в базе метрополитена. Нужно тупо отсчитывать секунды до времени следующего прихода состава на станцию. Ничего сложного и затратного.
10.03.2017 в 14:34
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

Метро давно не пользуюсь, но раньше (не думаю что что-либо изменилось) интервал в это время 4-5 минут.
10.03.2017 в 14:35
Уважаемая администрация метрополитена,да поставьте вы наконец этим нытикам рядом еще одни часы указывающие время до прибытия поезда и вопрос решен!
10.03.2017 в 14:37
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

ну будешь ты знать, что ждать не 1 минуту, а 4 минуты.. так что, выйдешь и на автобус побежишь или такси заказывать?
"Александр_Минск":

А если 10 или 15 минут? Кто-то может выйти и успеть перекурить. Кто-то проездной купить. Кто - знать через сколько он будет на нужной ему станции.
10.03.2017 в 14:37
А ничего что с введением еще одного вагона на многих станциях метро машинист не видит этих интервальных часов, и именно для этого немного в глубине тоннеля расположены дублирующие интервальные часы для машиниста.

В свое время может быть и несли эти часы такую функцию, но теперь они не всегда видны машинисту.

Вполне себе предложение, оно довольно удобное, реализовано во многих городах
10.03.2017 в 14:38
Strenger, ой всё. Как будто у нас население прям сознательно оплачивает проезд?
10.03.2017 в 14:38
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

Метро давно не пользуюсь, но раньше (не думаю что что-либо изменилось) интервал в это время 4-5 минут.
"_Kostofey":

Я пользуюсь редко - возвращаюсь когда за руль нельзя. А это как правило в районе 12 ночи. Так вот не ходит оно через каждые 4-5 минут, как вы пишите. Или просто мне так не везло?
10.03.2017 в 14:39
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

ну будешь ты знать, что ждать не 1 минуту, а 4 минуты.. так что, выйдешь и на автобус побежишь или такси заказывать?
"Александр_Минск":

А если 10 или 15 минут? Кто-то может выйти и успеть перекурить. Кто-то проездной купить. Кто - знать через сколько он будет на нужной ему станции.
"трямс":

Ага, перекурить. Тут люди за 55 коп в снегу валяются, а тут 60 копеек на ветер выкинуть предлагаете ради "покурить". И таких интервалов никогда не было, если только это не ЧП. А когда ЧП, то сразу сообщают что поезд задерживается.
10.03.2017 в 14:40
Мы заботимся о машинистах, а на пассажиров нам всё равно. Нормальный такой девиз у метрополитена (:
10.03.2017 в 14:42
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

Метро давно не пользуюсь, но раньше (не думаю что что-либо изменилось) интервал в это время 4-5 минут.
"_Kostofey":

Я пользуюсь редко - возвращаюсь когда за руль нельзя. А это как правило в районе 12 ночи. Так вот не ходит оно через каждые 4-5 минут, как вы пишите. Или просто мне так не везло?
"трямс":

А через сколько они ходят? Сказали А говорите Б.
10.03.2017 в 14:43
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

ну будешь ты знать, что ждать не 1 минуту, а 4 минуты.. так что, выйдешь и на автобус побежишь или такси заказывать?
"Александр_Минск":

А если 10 или 15 минут? Кто-то может выйти и успеть перекурить. Кто-то проездной купить. Кто - знать через сколько он будет на нужной ему станции.
"трямс":

Ага, перекурить. Тут люди за 55 коп в снегу валяются, а тут 60 копеек на ветер выкинуть предлагаете ради "покурить". И таких интервалов никогда не было, если только это не ЧП. А когда ЧП, то сразу сообщают что поезд задерживается.
"_Kostofey":

Вот представь - я на такие интервалы попадаю. Может вы в 12 ночи баиньки, но не все же. Так вот ночью интервалы ооочень большие я бы сказал.
А что 60к запредельная сумма? Если, к примеру, в туалет приспичит - будете до дома терпеть что-бы сэкономить?
10.03.2017 в 14:44
Lagytenok, Вот мы и вернулись к моему начальному комментарию. Мы все зависимы от часов, телефонов, удобств, опций, условностей... Мы думать разучились. Хоть чуть-чуть мозги напрягать. Калькулятор посчитает, ворд ошибки подчеркнет, википедия все ответы знает. Очевидно, что даже часы с прямым ходом доставляют неудобство т.к. приходится шевельнуть извилинами. Нищенское мироощущение равно отказу быть деградантом, не вопрос, я в теме.
10.03.2017 в 14:44
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

Метро давно не пользуюсь, но раньше (не думаю что что-либо изменилось) интервал в это время 4-5 минут.
"_Kostofey":

Я пользуюсь редко - возвращаюсь когда за руль нельзя. А это как правило в районе 12 ночи. Так вот не ходит оно через каждые 4-5 минут, как вы пишите. Или просто мне так не везло?
"трямс":

А через сколько они ходят? Сказали А говорите Б.
"_Kostofey":

Сам нагуглил ( http://metropoliten.by/information/schedule/ ). Да, неплохо так сдвинулся график. Я в такое время последний раз (на сколько помню) лет 10 назад ездил.
10.03.2017 в 14:44
Дибильное предложение
10.03.2017 в 14:45
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

Метро давно не пользуюсь, но раньше (не думаю что что-либо изменилось) интервал в это время 4-5 минут.
"_Kostofey":

Я пользуюсь редко - возвращаюсь когда за руль нельзя. А это как правило в районе 12 ночи. Так вот не ходит оно через каждые 4-5 минут, как вы пишите. Или просто мне так не везло?
"трямс":

А через сколько они ходят? Сказали А говорите Б.
"_Kostofey":

Точно помню, что один раз минут 15 сидел ждал или даже больше.
10.03.2017 в 14:48
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

ну будешь ты знать, что ждать не 1 минуту, а 4 минуты.. так что, выйдешь и на автобус побежишь или такси заказывать?
"Александр_Минск":

А если 10 или 15 минут? Кто-то может выйти и успеть перекурить. Кто-то проездной купить. Кто - знать через сколько он будет на нужной ему станции.
"трямс":

Ага, перекурить. Тут люди за 55 коп в снегу валяются, а тут 60 копеек на ветер выкинуть предлагаете ради "покурить". И таких интервалов никогда не было, если только это не ЧП. А когда ЧП, то сразу сообщают что поезд задерживается.
"_Kostofey":

Вот представь - я на такие интервалы попадаю. Может вы в 12 ночи баиньки, но не все же. Так вот ночью интервалы ооочень большие я бы сказал.
А что 60к запредельная сумма? Если, к примеру, в туалет приспичит - будете до дома терпеть что-бы сэкономить?
"трямс":

Судя по последнему видео, для некоторых это запредельная сумма. И да, если приспичит, то буду до дома терпеть. Всяко лучше чем за углом дома нужду справлять (я попробовал вспомнить где у нас возле метро есть общественные туалеты, так сразу даже не вспомнилось).
10.03.2017 в 14:59
"Это так называемые интервальные часы. Первые часы — это общее время, второе время — это интервальное время. По нему машинист следит, остается он в графике или, наоборот, опережает"

Бред. Так а почему обратный отсчет не может быть интервальным временем? Интервал известен. Больше ноля - опережает график на указанное время, меньше ноля - отстает, ноль - точно по графику.
10.03.2017 в 15:00
даже у маршруток уже можно смотреть сколько до следующей, а метро в каменном веке. часы для машиниста должны быть в кабине
10.03.2017 в 15:10
"Это так называемые интервальные часы. Первые часы — это общее время, второе время — это интервальное время. По нему машинист следит, остается он в графике или, наоборот, опережает"

Бред. Так а почему обратный отсчет не может быть интервальным временем? Интервал известен. Больше ноля - опережает график на указанное время, меньше ноля - отстает, ноль - точно по графику.
"Stranger2015":

Так в том то и вопрос. От 0 до 5 минут считать будет или от 5 минут до 0 - разницы НИКАКОЙ. Но пассажирам будет удобнее, ИМХО.
10.03.2017 в 15:11
Во первых, это не жалоба, а предложение! Я полностью поддерживаю его. Смотрите, почему необходимые часы нельзя было сделать в кабине машиниста - это логичнее. А такие огромные часы уже могли бы отжалеть для народа, для удобства людей....Но нет, не научено у нас народ баловать удобством.
10.03.2017 в 15:12
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

10 минут
10.03.2017 в 15:14
Тимур недавно в Минск переехал, что-ли и увидел метро? Всю жизнь так было. А те, кто метро пользуется очень давно и так знают интервал движения в то или иное время суток.
"_Kostofey":

Какой интервал движения в 23:30 ?
"трямс":

10 минут
"marketer2012":

Сами придумали? Костофей ссылку вверху давал, так там и то 12 минут написано.
10.03.2017 в 15:24
Вот тут я с Метрополитеном согласен на все 100 процентов! Уважаемый жалобщик, наскребите на часы какие-никакие или настройте их на своём мобильном - это несложно! )))
10.03.2017 в 15:24
!!!на каждой станции радар!!!-А ТИМУРУ АНТИРАДАР (лазерный).................для растояния
10.03.2017 в 15:26
Вот тут я с Метрополитеном согласен на все 100 процентов! Уважаемый жалобщик, наскребите на часы какие-никакие или настройте их на своём мобильном - это несложно! )))
"Johnny145":

Вот такие же люди поди в метрополитене работают. Им про одно - они про другое.
Причем тут часы? Вопрос про другое был. Или после прочтения не дошло?
Где посмотреть точное время прибытия поездов к станции? Как узнать через сколько подойдет к перрону поезд? Это где в часах настраивается?
10.03.2017 в 15:27
...на сайте Минского метрополитена есть график движения поездов. Конечно, из него не так легко что-то понять...

Жертв реформы образования становится всё больше.
10.03.2017 в 15:29
А у нас в стране всё не для людей(((
"Крутой-Бобёр":

именно поэтому в ней только бобры и живут.
10.03.2017 в 15:35
Какая слабая отговорка:
1. уверен, что ничего не мешает сделать постоянные часы кабине машиниста. и очень странно, кстати, что их там нет. а может и есть, но все молчат. Если бы были такие часы, то можно было идеально синхронизировать все скорости поездов на линиях (и куча других приятных полезностей из этого можно в перспективе извлечь).
2. Если запустить часы в обратную сторону, то машинист даже точнее увидит, на сколько он опоздал - можно например в минус время опоздания отображать или цветом красным кодировать. А так ему с приездом на каждую станцию приходится арифметику в голове лишнюю делать.
3. Если это для машиниста, то уберите вообще эту информацию от людей. Например, расположите циферблат чуть далее в тоннеле и под углом, чтобы видно было только из кабины.
10.03.2017 в 15:43
Хорошая идея, в час-пик поезда ходят каждые пару минут, вечером же по 5 минут можно ждать, откуда посетитель может отгадать, когда будет поезд, если редко ездит в метро или приезжий? А так хоть в телефон что-то посмотрит или рекламу достопримечательностей города спокойно почитает.

В метро проще простого рассчитать время прибытия и отображать это на табло.
10.03.2017 в 15:44
Lagytenok, Вот мы и вернулись к моему начальному комментарию. Мы все зависимы от часов, телефонов, удобств, опций, условностей... Мы думать разучились. Хоть чуть-чуть мозги напрягать. Калькулятор посчитает, ворд ошибки подчеркнет, википедия все ответы знает. Очевидно, что даже часы с прямым ходом доставляют неудобство т.к. приходится шевельнуть извилинами. Нищенское мироощущение равно отказу быть деградантом, не вопрос, я в теме.
"Vojiki":

Согласен, можно и посчитать, но тогда нужно еще табло, на котором будет виден интервал (иначе мало информации). А так гости столицы и новоприбывшие коренные минчане не знают еще интервалов)). Короче, время до поезда удобнее для пассажиров и мне кажется даже машинистам будет удобнее ориентироваться.
10.03.2017 в 15:47
И я тоже не понимаю смысла от того, чтобы табло показывало сколько времени до поезда. Какая разница, все равно уже уплачен проезд.
10.03.2017 в 15:48
Так реально, на остановках вешают табло для пассажиров, чтобы они знали сколько до приезда осталось, а в метро сложно повесить? Ну да, страной ошиблись...
10.03.2017 в 15:55
возникает вопрос для кого Метрополитен в первую очередь работает?)) для машинистов или все-таки для пассажиров?)
10.03.2017 в 15:58
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Согласен, бред.
10.03.2017 в 16:01
Нельзя повесить такие же часы, но только с обратной стороны? И там же указать обычное время и время до следующего поезда!?
10.03.2017 в 16:02
Нельзя повесить такие же часы, но только с обратной стороны? И там же указать обычное время и время до следующего поезда!?
"cpoler":

В ногу технологий, эта фишка была бы интересней! Ведь уже часы и давление умеют мерить :)
10.03.2017 в 16:04
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

как и у тебя на такие огненные комменты
10.03.2017 в 16:07
Для машиниста часы? Его часы можно установить в кабине, к примеру, если ему надо отслеживать успевает он или нет. А если делать для людей, то нужно время до прибытия поезда, как на остановках троллейбусов.
10.03.2017 в 16:10
И я тоже не понимаю смысла от того, чтобы табло показывало сколько времени до поезда. Какая разница, все равно уже уплачен проезд.
"2041735":

Именно! Понимаю наземный транспорт, там есть варианты, ждать прямого, или поехать с пересадкой, ну или пешочком немного пройти. В метро-то что сделаешь? Стой и жди. Или обратный отсчет нужен для тех нытиков, которые опоздание на несколько секунд воспринимают как повод для дикого недовольства страной в целом?
10.03.2017 в 16:11
zatonn,
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Всегда так было ... отличный аргумент
10.03.2017 в 16:21
Неповезло его жене.
10.03.2017 в 16:27
В МСК на всех станциях подземки к июлю этого года появятся табло с обратным отсчетом времени до прибытия поезда. У нас этого конечно же делать не будут.
"NuckelBack":


В Мск настолько некомфортно жить, что эта мелочь мало что изменит
10.03.2017 в 16:35
Какая слабая отговорка:
1. уверен, что ничего не мешает сделать постоянные часы кабине машиниста. и очень странно, кстати, что их там нет. а может и есть, но все молчат. Если бы были такие часы, то можно было идеально синхронизировать все скорости поездов на линиях (и куча других приятных полезностей из этого можно в перспективе извлечь).
2. Если запустить часы в обратную сторону, то машинист даже точнее увидит, на сколько он опоздал - можно например в минус время опоздания отображать или цветом красным кодировать. А так ему с приездом на каждую станцию приходится арифметику в голове лишнюю делать.
3. Если это для машиниста, то уберите вообще эту информацию от людей. Например, расположите циферблат чуть далее в тоннеле и под углом, чтобы видно было только из кабины.
"Exitmusic":


Думаю, это просто как дополнительная сверка. Конечно у него есть свои часы (я хоть и не машинист, но просто уверен в этом))
10.03.2017 в 16:55
А что, в метро нынче интервалы движения по 20-30 минут и свободный вход-выход? Типа, пришел Тимур на платформу, увидел, что до прибытия поезда еще 15 минут - и пошел обратно через турникет, на остановку наземного ОТ?
10.03.2017 в 16:58
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Судя по твоему рейтингу коментаторов ты загружен по уши))))
10.03.2017 в 17:09
Как можно в стране непунктуальных людей сделать табло, на котором будет показываться время, оставшееся до прибытия поезда? Вы шутите что ли?)
10.03.2017 в 17:14
Всегда так было.......
Очень удобно! В принципе всегда известно в какое время с каким интервалом ходят поезда. Таким образом всегда приблезительно известно сколько ждать поезда.
10.03.2017 в 17:16
Предлагаю повесить часы с тремя показаниями: общее время, интервальное для машиниста и время до прибытия поезда! Наш завод "Интеграл! справится с таким заказом!
10.03.2017 в 17:24
Требуем перемен СССР нет больше!
10.03.2017 в 17:33
Поставили бы интервальные часы в кабину, а над тоннелем телек с мультиками какими.
10.03.2017 в 17:54
вообще в этом проблемы не вижу
10.03.2017 в 18:06
Что бы следующий машинист знал,когда был предыдущий. Все верно.
10.03.2017 в 18:06
d.A_Pascu, расписание поездов до 7.00 и после 23.00 висит в конце станции для обоих направлений.
10.03.2017 в 18:09
В определенные временные отрезки поезда ходят с определённым интервалом, которые расположены на станции. Не нужно иметь высшего образования, чтобы узнать, когда следующий поезд.
10.03.2017 в 18:10
Да табло не для машинистов, эт давно извесно, где то уже озвучивалось раньше.
10.03.2017 в 18:20
А машинисту в кабине такие часы поставить слабо?
"Vavera4ka87":

И как их синхронизировать со станцией?
10.03.2017 в 18:21
ну что, минчанин, шах и мат тебе))))
10.03.2017 в 18:30
Тимуру просто заняться нечем.Пусть устроится работать в метрополитен
10.03.2017 в 18:31
и даже рельсы не для самоубийц
10.03.2017 в 18:33
вот интересно, а какая разница Тиуру, через сколько придёт следующий поезд?! Типа если на табло будет больше 2 минут, он пойдет на другой транспорт или на следующую станцию пешком)))
10.03.2017 в 18:33
Типичный [censored], лишь бы пожаловаться на всех и всё о том, как всё плохо.
"BRABUS.R":

А вы какой белорус тогда? Атипичный? Как пневмония?
10.03.2017 в 18:38
Интервальные часы? Чтобы машинист видел с опережением он едет или отстает? А не удобнее ли самому машинисту будет видеть на часах например "10 секунд" или "-20 секунд"? Тут будет предельно понятно, что если на часах минус, то он отстает, если число положительное - то все в порядке
10.03.2017 в 18:47
Интервальные... а какая проблема сделать отсчет до следующего поезда
Приехал машинист на станцию, глянул на часы: если время плюсовое - рано приехал. Если минусовое - опоздал. На посадку сколько дается? Секунд 20? Значит в -0:20 должен отъезжать. Часы сбрасывать на медитацию следующего поезда только после ухода предыдущего.
10.03.2017 в 18:47
Только из статьи не понял, когда поезда нет 12-15 минут, интервальные часы ничего не отображают, Теперь вопрос как по им машинист определяет время, опережает ли он график, или нет
По нему машинист следит, остается он в графике или, наоборот, опережает.
Наверное все таки по общему времени, тогда какой смысл целесообразности часов интервальных...
10.03.2017 в 18:49
Спасибо, что табло в метро показывает реальное время, пусть и не так точно, как швейцарские часы.
Больше удивляет и напрягает, что на табло, показывающем, когда придёт тот или иной наземный транспорт, реального времени нет. Это было бы очень удобно.
10.03.2017 в 18:54
Заняться нечем.
10.03.2017 в 19:01
Нытьё!
10.03.2017 в 19:13
Платите, стойте и не нойте.
10.03.2017 в 19:20
у нас все не для людей. повесили бы дополнительные часы для пассажиров и забыли бы о проблеме
10.03.2017 в 19:22
Всегда так было.......
Очень удобно! В принципе всегда известно в какое время с каким интервалом ходят поезда. Таким образом всегда приблезительно известно сколько ждать поезда.
"S_Y_S":

живущим в метро может и удобно сколько приблЕзительно :) ждать, а вот остальным не очень удобно и хочется знать точно.
10.03.2017 в 19:24
А если бы часы показывали время, которое осталось до приезда следующего поезда, то машинисты не смогли бы понять, не нарушают ли они график? Супер. Минусовое значение было бы нагляднее.
И неправда, что везде и всегда были такой отсчет интервала. Есть страны, где обратный отсчет. Ну, а Беларуси и так сойдет. Хоть 2 минуты, хоть 5, хоть 10.
10.03.2017 в 19:24
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

А мне здаецца, што паказаць такі час = паказваць замест сёняшней учарашнюю тэмпературу, напрыклад.
10.03.2017 в 19:28
Iнфармацыя на афіцыйным сайце метрапалітэна http://metropoliten.by/information/Расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 доступно пассажирам - на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции размещена соответствующая информация.
Усё ж такі гэта інфармацыя для пасажыраў ці машыністаў?
10.03.2017 в 19:43
Никогда об этом даже не думала :)
10.03.2017 в 19:50
Предлагаю оплачивать проезд после посадки в вагон метрополитена (т.е. когда приму решение: ждать-ли мне следующего поезда) КРУТО?
10.03.2017 в 19:57
Пофиг полностью
Что изменится от того, что будешь знать, сколько осталось ждать? Все равно ведь ждать )
"Packard":

Ну может он не знает закурить или не успевает?:)
10.03.2017 в 20:05
Дайте ему еще зеркало с расческой....
10.03.2017 в 20:06
Так это, наверное, "свежеиспеченные" минчане. Так сказать, минчане-первокурсники.
Да и в самом деле, кто на метро часто ездит или в поисковых системах не забанен, тот знает интервал движения поездов в соотвествующее время суток/пору года.
А время до прихода поезда - бред. ГПС-маячек как на наземный не поставишь, а как сами же пассажиры и задерживают отправку поезда, трамбуясь до бесконечности, при этом следующий поезд вынужден снижать скорость.
"Mad_Scientist":

Каким образом тогда в стране, где я сейчас живу, табло показывают, когда придёт следующий поезд? Не с секундами, конечно, но достаточно точно.
А вот когда аврал - пишут просто "интервал движения поездов - Х минут".
10.03.2017 в 20:19
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Хахаха. Вот это аргумент! Браво... теперь я понимаю почему в стране такая ситуация. "всегда так было" и этот коммент в топе...
10.03.2017 в 20:34
Бред. Какая разница сколько ждать: 2 минуты или 2.5 минуты.
Интервал движения у метро таков, что абсолютно бессмысленно вешать то, что предлагает Тимур.
Ладно наземный транспорт, там можно автобуса 20 минут ждать, но метро... Бред в общем.
"M@trix":

Вы вечером после 20.00 ездили? какой интервал?
10.03.2017 в 20:39
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Скажу больше - у всех жалобщиков много свободного времени. Пора на них обратить пристальное внимание государству. И использовать ИХ свободное время на благо народа - например, на уборку территорий, посадку деревьев, прополку и др
10.03.2017 в 20:41
в метро вобщето фотагрофировать нельзя афиара на мыло
10.03.2017 в 20:59
Очередная глупость.
10.03.2017 в 21:03
А нельзя часы для машиниста установить в кабине,а на платформе для показа времени до поезда???
10.03.2017 в 21:15
Panya, а машинисты не люди?)
10.03.2017 в 21:18
1484039, окей, и как вы это организуете тех. стороны?))
Эти часы, работают по принципу: поезд прошёл, цепь замкнулась, интервал опять на ноль.
А как это сделать в кабине?)
Поезд проезжает не одну станцию, если что) Да и как бы на линии не всегда одни и те же составы работают. Какие-то работают, какие-то в депо стоят, ещё часть на ремонте.
10.03.2017 в 21:18
хаха ... метрополитен красавчики на место пацана поставили)
10.03.2017 в 21:22
xvro, скорее всего, просто показывает интервал движения, мб с какими-то незначительными поправками. Расписание в метро, составлено до секунд, а пассажиры в свою очередь, очень любят подержать поезд)))
Васяяяяяя, я его держуууу! А Вася только турникеты проходит) Вот и получается, что из-за одного Васи, опаздывают пассажиры этого состава, и те, кто едет за этим составом.
10.03.2017 в 21:31
Метро для пассажира, зачем ему бесполезное табло - правильно поднят вопрос.
10.03.2017 в 21:33
мне нет дела до этих часов) если нужно постою и подожду
10.03.2017 в 21:37
Я тоже не знал, что это время для машиниста, всегда мысленно ругался этому отсчету. Но 21 век сейчас - сделали бы для пассажира отсчет минут ДО прибытия поезда!
10.03.2017 в 21:39
Типичный [censored], лишь бы пожаловаться на всех и всё о том, как всё плохо.
"BRABUS.R":

Кто тут ставил лайк? Это же реально неудобно пассажирам!!!! Молодец, [censored], что хоть кто спросил, а не как все типичные [censored]страдают, но можа так трэба.
10.03.2017 в 21:51
Не было бы больше проблем в стране...
10.03.2017 в 21:55
заняться что ли нечем, .............................................
10.03.2017 в 22:02
Может Тимуру за деньги потраченные на проезд еще эспрессо с булочкой должны принести ??? В такси езди!
10.03.2017 в 22:05
Почитав комментарии я понимаю, почему в городе до сих пор редко где встретишь нормальный сервис. Кто-то пишет: "Какая разница, когда приедет поезд, все-равно же будет". Ок, зачем вам метро, если до места назначения все-равно можно дойти пешком? Может быть теперь вам, дорогие, придет в голову слово "удобство"?
10.03.2017 в 22:06
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

странно,что вас поддержали.автор прав.
10.03.2017 в 22:07
Автор жалобы, наверное, по комсомольской путевке в Берлин съездил и увидел "как у них". У нас-то какая разница? Что в час-пик 1,5 минуты, что за полночь - 10 минут, интервал известен всем. Да и не такой он и долгий.
10.03.2017 в 22:11
Бред. Какая разница сколько ждать: 2 минуты или 2.5 минуты.
Интервал движения у метро таков, что абсолютно бессмысленно вешать то, что предлагает Тимур.
Ладно наземный транспорт, там можно автобуса 20 минут ждать, но метро... Бред в общем.
"M@trix":

если долго ждать,Тимур попутному будет "голосовать")))
10.03.2017 в 22:16
Если бы поезда ходили раз в полчаса, наверное в этом предложении имелся бы смысл... а так поезд прибывает в среднем раз четыре-пять минут... что меняется от того, что пассажир видит время прошедшее от убытия последнего состава...
10.03.2017 в 22:17
Предлагаю повесить часы с тремя показаниями: общее время, интервальное для машиниста и время до прибытия поезда! Наш завод "Интеграл! справится с таким заказом!
"Саюри":

...а еще время в Лондоне и в НьюЙорке! )))
10.03.2017 в 22:22
Жалоба бредовая.
10.03.2017 в 22:31
Ну логика в этом есть.
10.03.2017 в 22:39
Комментаторы, вы за пределы РБ выезжали?
Во всех нормальных странах пишется время до прибытия.
А во многих, даже машинистов нет.
+ сделано ограждение, что бы человек не упал, и открывается оно ровно напротив двери, когда поезд останавливается.
"Videvich":

Ну и поезжай жить в свою заграницу. А я люблю свою страну такой какая есть. И хочу чтоб у меня всегда оставалась возможность от безысходности броситься под поезд. И чтоб не мешали всякие буржуйские ограждения.
10.03.2017 в 22:39
Минимальный интервал, с которым могут поезда быть отправлены со станции - 40 сек. Бесперебойное движение поездов может осуществляться с интервалом около 1 мин 30 сек. На высадку-посадку на станции отводится 20 сек. Кроме часов на службе у машиниста АЛС-АРС (Автоматическая локомотивная сигнализация-автоматическая регулировка скорости). Интервальные часы на станции позволяют машинисту правильно выбирать скоростной режим, чтобы не останавливать состав в тоннеле, не дёргать лишний раз кран машиниста или контроллер хода.
10.03.2017 в 22:43
Было бы хорошо.
10.03.2017 в 22:45
это часы не для пассажиров, съел?
10.03.2017 в 22:52
Предлагаю оплачивать проезд после посадки в вагон метрополитена (т.е. когда приму решение: ждать-ли мне следующего поезда) КРУТО?
"Bigor_":

Правильно) иногда захожу и выхожу. так как ждать дольше.
10.03.2017 в 23:00
Если бы поезда ходили раз в полчаса, наверное в этом предложении имелся бы смысл... а так поезд прибывает в среднем раз четыре-пять минут... что меняется от того, что пассажир видит время прошедшее от убытия последнего состава...
"Кузя-бузя":

Там когда больше 10 минут нет поезда табло не показывает время.
10.03.2017 в 23:09
Автор прав.
10.03.2017 в 23:12
Кто-то здесь писал про бесплотники в метро. К Вашему сведению, минимальный интервал движения "беспилотника" 3-4 минуты. Машинист может выдержать график 1 мин -1 мин 30 сек
АЛС-АРС выпустит состав со станции через 40 сек после впереди идущего. На самых загруженных линиях метро. машинисты ведут поезда с минимальными интервалами (1 мин 10 сек). А 30 сек разницы придётся выдерживать в тоннеле (что для пассажира метро весьма не комфортно).
В Москве есть линии, на которых работают светофоры для регулирования скорости движения поездов. В Минске - АЛС-АРС "Днепр". АЛС может "не выпускать" машиниста сверх разрешенной скорости. А машинист может правильно выбрать скоростной режим, основываясь не только на показания АЛС-АРС, но и интервальных часов
10.03.2017 в 23:42
По мне так обсалютно все равно
10.03.2017 в 23:50
Парень прав!
10.03.2017 в 23:52
Читаем большевиЦский лозунг над табло - ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ .
Большевики решили выделять землю крестьянам на 10-15 метров ниже её поверхности ! С юмором у комиссаров было жэстачайшэ .
10.03.2017 в 23:54
1-F,
Если бы поезда ходили раз в полчаса, наверное в этом предложении имелся бы смысл... а так поезд прибывает в среднем раз четыре-пять минут... что меняется от того, что пассажир видит время прошедшее от убытия последнего состава...
"Кузя-бузя":


Многое. Как писали выше, зная время до прибытия следующего поезда, можно спланировать свои действия. Какие? Не ваше дело.
10.03.2017 в 23:56
хаха ... метрополитен красавчики на место пацана поставили)
"Flame":


Просто придумали отмазку, чтобы ничего не менять.
10.03.2017 в 23:58
Не было бы больше проблем в стране...
"Waarning":


Так проблема в стране только одна - народец, который хочет народом зваться.
11.03.2017 в 0:06
ice-9,дублирующие, как вы говорите - часы...Не так просто стоят..Конструктивная особенность станции не дает возможность видеть основной таймер...Пришла беда из-за 5-тивогонки...
11.03.2017 в 0:08
Топовый комментарий не радует. Ладненько, так этому народцу(с) и надо.
11.03.2017 в 1:23
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

ну будешь ты знать, что ждать не 1 минуту, а 4 минуты.. так что, выйдешь и на автобус побежишь или такси заказывать?
"Александр_Минск":

А если 10 или 15 минут? Кто-то может выйти и успеть перекурить. Кто-то проездной купить. Кто - знать через сколько он будет на нужной ему станции.
"трямс":

Ага, перекурить. Тут люди за 55 коп в снегу валяются, а тут 60 копеек на ветер выкинуть предлагаете ради "покурить". И таких интервалов никогда не было, если только это не ЧП. А когда ЧП, то сразу сообщают что поезд задерживается.
"_Kostofey":
11.03.2017 в 3:04
Не удобно шубу в трусы заправлять, дурик!))))
11.03.2017 в 7:27
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Замечание по делу, а вот у вас действительно свободного времени вагон.
11.03.2017 в 8:47
Типичный [censored], лишь бы пожаловаться на всех и всё о том, как всё плохо.
"BRABUS.R":

И я с Вами соглашусь! У нас это уже укоренилось нажаловаться, нахамить, написать плохие слова какому то работнику....На это всегда есть время,но сказать просто спасибо за обслуживание, спасибо за помощь , спасибо за доверие..Не не..не слышали такого, да и времени нет.....
11.03.2017 в 8:50
арень уже написал обращение в метрополитен и оказ
"Vavera4ka87":

поставь
11.03.2017 в 8:51
d.A_Pascu, а пускай он догонит след поезд, авари там...
может мозг надо подключать, хоть иногда, а то заржавеет
11.03.2017 в 8:54
А почему все накинулись на интервал в час-пик, когда 2-3 мин разница.
Никто не сказал, что в выходной после 23 это лотерея с поездами, 15-20 мин, еще может высадить на перегоне весь поезд.
Вывод у меня один - дошколята спят после Калыханки))
"d.A_Pascu":

весит расписание движения поездов после 23 00
11.03.2017 в 8:54
Тимур видимо очень молод или совсем мало живет в этой стране.
11.03.2017 в 9:02
Какая разница что на часах главное быстро и комфортно передвигаться.
11.03.2017 в 9:11
Как надоели эти "Тимуры"...
11.03.2017 в 9:19
Ах да! В метропилитене про новые технологии не слышали... все еще насчётахсчитают....
11.03.2017 в 10:35
Просто когда эта система создавалась, еще не было системы возможности определять приезд следующего состава, вот и сделали индикатор сколько времени прошло после ухода предыдущего, для того, чтобы зная приблизительный интервал, можно было прикинуть через сколько будет следующий.
11.03.2017 в 10:36
ы заботимся в первую очередь о том, чтобы машинист соблюдал график движения, а не для того, чтобы каждый человек стоял и ждал, сколько времени у него остается.
да у нас в стране вообще приоритет это соблюдение графика а не удобство жителей
11.03.2017 в 10:36
чтобы машинист соблюдал график движения


То есть машинист узнает, соблюдает ли он график или нет, только на станции?
Может в кабине часы поставить удобнее будет?
"Micola":


В метрополитене лучше знают где и что удобнее ставить. Не ваше это дело.
11.03.2017 в 10:40
как будто от этого поезд придётся ждать меньше
11.03.2017 в 10:41
это метро - тоже не для пассажиров. этот город - не для его жителей. эта страна - не для ее граждан.
11.03.2017 в 10:54
Ответ можно цитировать так-идите нафиг!!!!
11.03.2017 в 11:06
Логично, обратный отсчёт был бы удобнее - видишь через сколько приедет поезда, а сейчас непонятно.
11.03.2017 в 11:08
зная интервал ! - нет проблем!
11.03.2017 в 11:20
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

Уважаемые 211 (на момент написания мной комментария) лайканутых (которые поставили лайк)!!!
Что Вы подразумеваете под словом "всё"?.
Вы - сидящие в Интернете! И на Onliner.by? Если взять хотя бы данный сайт, то он сделал для людей или нет? Его обслуживают жители нашей страны?
Поэтому не нужно ля-ля-ля! Одним абы ляпнуть, а другим гы-гы-гы!!!!!
11.03.2017 в 12:08
А по мн так действительно нелогично.
Лучше бы такое табло повесили в приемных у гос.аппарата, вот там полкзно было бы видеть время отсутствия всех от директора до рядового специалиста ао работе с людьми на рабочем месте. А то иногда не дозвонится, не дождаться пока они хз толи чай пьют, то ли еще что
11.03.2017 в 12:10
чтобы машинист соблюдал график движения


То есть машинист узнает, соблюдает ли он график или нет, только на станции?
Может в кабине часы поставить удобнее будет?
"Micola":


В метрополитене лучше знают где и что удобнее ставить. Не ваше это дело.
"sun_technik":

А президенту лучше знать, сколькл и кому вы должны платить и как жить.
11.03.2017 в 12:12
уже десять раз обсуждали это
метрополитен же десять раз отвечал, что на устройства для отслеживания времени прибытия поезда у них нет денег
11.03.2017 в 12:34
Пусть интервальное время показывается в кабине машиниста, а для пассажиров действительно было бы удобнее видеть через какое время придет поезд
11.03.2017 в 12:39
Такие предложения сюда поступают регулярно.

гаспада инагародние, давайте вы не будете мешать работать работникам метро, а они не будут мешать вам доить коров
11.03.2017 в 12:42
а в этой стране всё сделано не для людей!
"Panya":

Уважаемые 211 (на момент написания мной комментария) лайканутых (которые поставили лайк)!!!
Что Вы подразумеваете под словом "всё"?.
Вы - сидящие в Интернете! И на Onliner.by? Если взять хотя бы данный сайт, то он сделал для людей или нет? Его обслуживают жители нашей страны?
Поэтому не нужно ля-ля-ля! Одним абы ляпнуть, а другим гы-гы-гы!!!!!
"mtsmtsmts":


Уже 219 Лайков от обиженных жизнью и страной.
11.03.2017 в 12:55
А машинисту в кабину часы поставить не вариант? если основное табло со временем не для людей, то что это за сервис? ах да...Белорусский.
11.03.2017 в 13:12
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

все правильно парень написал!
треками интервалы машинисты могут и во внутренней системе. а табло должно показывать сколько осталось до прибытия!
табло для наземного ОТ, которые показывают эту инфу вас не смущают?

и "так было всегда" - так себе аргумент...
11.03.2017 в 13:13
А машинисту в кабину часы поставить не вариант? если основное табло со временем не для людей, то что это за сервис? ах да...Белорусский.
"Ms.ActiveX":

именно так, к сожалению... у нас многое или для галочки или безо всякого смысла..
11.03.2017 в 13:17
Так добавьте третье время до следующего поезда, в чем проблема?
"blena1985":

зачем Минтрансу совершать какие то телодвижения? зачем делать людям лучше? "а и так сойдёт..." - вот основной принцип.
для кого то 7 минут разницы это пустяк, а для кого-то целый логистический узел
11.03.2017 в 13:30
Безопасность прежде всего
11.03.2017 в 13:36
Кому-то просто скучно жить.
11.03.2017 в 15:08
"а зачем это надо?", "какая разница" и "всегда так было" - от этой части населения ничего не зависит, мнения можно игнорировать.
предложение разумное, людям было бы комфортнее. сложность только в реализации - точный таймер сделать не получится, надо делать привязку к информации о текущем местоположении поезда и онлайн вычислять оставшееся время.
попутно было бы неплохо сделать указатели на выходах из перехода между Купаловской и Октябрьской - с какой стороны платформы какое направление поездов. бываю там очень редко и постоянно путаюсь - ускорять ли шаг, услышав шум прибывшего поезда, и садиться ли в него: непонятно куда он едет )
11.03.2017 в 15:34
Сделайте 2 табло: одно - для машиниста, второе - для людей)
"neromantik":

Причем для машиниста табло разместить в ЕГО кабине! Это так сложно сделать? [censored]
11.03.2017 в 16:00
Доя машиниста...всегда так было...-с этим всё понятно. Но тогда пусть глава метрополитена объяснит мне, тёмной-какой смысл в табло времени для машиниста, если оно показывает до 9:59? Т.е. иногда приходишь на станцию,а там чёрточки на табло. Как машинист по этим чёрточкам понимает,успевает ли он в график или нет, если эти самые чёрточки могут с равным успехом означать и 10:00 и 11:12 и 13:54...?
11.03.2017 в 16:19
Так добавьте третье время до следующего поезда, в чем проблема?
"blena1985":

для этого нужно закупить примерно 60 штук новых табло. это же трата денег! или возможность распила?!
11.03.2017 в 16:26
manunja1, Это называется интервальные часы , по времени на них например в час пик машинист определяет как ему двигаться дальше : например если впереди идущий только что убыл со станции с опозданием то нужно подождать для того что бы не оттормаживаться с людьми на перегоне так как впереди поезд ,и наоборот если впереди кто то спешит то и сзади идущему нужно ускориться так как на следующих станциях будет толпа ,ну а когда большие интервалы ,то эти часы не несут особой ценности ,а для вас черточки на табло это хорошая примета) Поверьте я знаю о чем говорю я там работаю.
11.03.2017 в 17:02
--Tamerlan--, Спасибо) Так а всё-таки-какая ценность в инфе интервальных часов для машиниста, если глядя на них он не понимает-10 минут назад уехал предыдущий поезд или 15? Торопиться или не очень,график же...?
11.03.2017 в 17:05
Все удобно, прицепиться больше не к чему?
11.03.2017 в 17:06
Логично!
11.03.2017 в 17:13
--Tamerlan--, работаете, знаете и пишете неточности. Сзади идущие, если они едут по графику, не имеют права ускоряться из-за того, что кто-то там перед ними "спешит". Это привилегия диспетчера раздавать люлей спешащим и ускорять опаздывающих.
11.03.2017 в 17:16
manunja1, на табло 1 знак минут и 2 знака секунд. Как по вашему показать пассажиру, что до прибытия поезда 10:00 и 11:12 и 13:54...? ))
11.03.2017 в 17:22
а может поменять поезда? этот таймер показывать на панели ЭП? а людям показывать таймеры прибытия ближайших поездов?
11.03.2017 в 17:32
Yustas,Повесить 3-е табло. Всем миром опять скинемся и повесим...
11.03.2017 в 17:32
Да какая разница сколько ждать поезд? это ж метро, полюбому недолго
11.03.2017 в 17:45
Часы по которым машинист следит за графиком должны быть в кабине!!!
А на перроне часы для пассажиров!!! Правильно парень проблему обозначил!!!
11.03.2017 в 18:08
с интервальным временем все понятно. можно было бы добавить табло для пассажиров.
11.03.2017 в 18:19
Yustas, Я работаю машинистом уже почти 10 лет ,и не вам мне рассказывать про привилегии диспетчеров и машинистов)
11.03.2017 в 18:22
Yustas, поверьте это интервальные часы ,да руководит движением диспетчер ,но управляют поездами машинисты ,как диспетчер даст машинисту люлей если сами пассажиры задерживают поезд???
11.03.2017 в 18:54
в варшаве очень удобно - показывает время до прибытия следующего поезда.
11.03.2017 в 19:53
Так эти часы машинист со своего места и не видит! Для него отдельное табло немного дальше по тоннелю есть! И для кого они тогда, если не для пассажиров?
11.03.2017 в 19:56
Как обычно, в комментариях пошел подсчет дегенератов
11.03.2017 в 20:09
dewalt_, ещё раз повторюсь....Дублирующие часы поставили из-за 5-вагона т.к. основных просто стало не видно...И плюс к интервальным часам у машинистов всегда есть "книжка" расписания...
11.03.2017 в 21:32
Ой, вам все не так.
12.03.2017 в 0:01
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":

Что за чушь? Кому какое дело сколько времени назад ушел поезд? Или все люди подключены по вайфаю к диспетческой и знают среднее время прохода поезда между станциями??? Все правильно человек написал, бредовый комментарий тут только ваш.
12.03.2017 в 0:02
Для тех ,кто кричит,мол наш "Метрополитен"не для пассажиров

1) Вы ездите за копейки , и это в буквальном смысле!!!
2) За эти копейки вам не нравятся интервальные часы???
3) Еще не один пассажир не ответил за сбой графика движения поездов начиная с 1984 г ,мол это моя Увася бегит и все подождут, а виноват ведь в минусе в расписании машинист!!!
4) В моде наушники,несмотря на то ,что радио информатор объявляет не только на нашем родном,но и на английском, но наш народ считает так :если меня видно в зеркало ,значит я уплатил 55 копеек и я ПРАВ!!! А потом пишет мол машинист такой урод ,он обслуживает десятки тысяч пассажиров за смену а меня ударил дверями и ничего не ОБЪЯВЛЯЛИ АААА!!!!
5) И вот такой контекст: эти часы не могут существовать до тех пор пока у нас пассажиры не начнут нести ответственность за сбои в графике по их инициативе)) хотите верьте,хотите нет но: машинист несет ответственность за необоснованную задержку поезда и в его же интересах вести поезд так что бы был доволен и Тимур и Равшан и т.д. И сами же пассажиры задерживают составы)))
6)И как угадать время прибытия следующего поезда с учетом [censored]пассажиров,Тимур просто расслабься))
12.03.2017 в 11:07
Если время не показывает, значит прошло больше 10 минут. Вот и вся теорема
12.03.2017 в 11:19
Жалобщик, не лень тебюе писать подобные жалобы? и на онлайнере у редакторов или писателй видно так же времени много
12.03.2017 в 14:13
Именно такие не безразличные люди, и меняют наш мир к лучшему! Надо уделять внимание мелочам.
12.03.2017 в 14:41
Видимо периферийщик боится, что до следущего поезда может быть еще целый час, и ему удобнее подняться наверх и поехать наземным ОТ.
12.03.2017 в 14:44
Парень уже написал обращение в метрополитен и оказался не первым. Такие предложения сюда поступают регулярно.
"":

Но, возможно, Тимур оказался первым не пенсионером из них всех
13.03.2017 в 15:57
Бредовая какая-то жалоба! Всегда так было! Показывается время после ухода последнего поезда! У жалобщика, как видно, масса свободного времени!
"zatonn":


совершенно верно! Это часы детства. Тогда их цифры из точечек казались каким-то космосом. Не надо их менять - это история. А "минчанин" пускай едет в свою веску, если не понял что это за часы. Будет еще учить как метрополитену работать
13.03.2017 в 15:59
Именно такие не безразличные люди, и меняют наш мир к лучшему! Надо уделять внимание мелочам.
"user_6788288":


такие люди меняют к худшему!

Такие люди "реставрируют" здания путем их сноса и перестройки в новодел. Знаем мы таких улучшателей. Прежде чем "улучшать", чужие жизни пускай для начала свою улчшит - перестанет бросать окурки и мусор где попало
14.03.2017 в 11:49
Какая, однако, глобальная проблема у Тимура. :))))))
14.03.2017 в 17:41
Я выросла в Минске, часто пользовалась услугами метрополитена.
Меня никак не смущает устоявшийся порядок оповещения на табло. Я совершенно спокойно ориентируюсь и с таким отсчётом.

По поводу времени до прихода поезда: я не согласна. В любой момент может случиться что угодно, система налажена, но это не значит что она защищена от происшествий. Часы до прибытия могут врать. А часы после прибытия всегда правдивы.
Человеку этому просто нечего делать, он докалупался с жиру к приличной организации. Пусть докалупывается до водителей, которые кидают свои машины в ущерб остальным жителям двора. Кишка тонка. А бумага всё стерпит...