«А твой „филиал Третьяковки“ мы прикроем». Пенсионер и тату-модель переодевают друг друга на свой вкус

10 марта 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка

«А твой „филиал Третьяковки“ мы прикроем». Пенсионер и тату-модель переодевают друг друга на свой вкус

Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка

«Ох, ну у тебя музей прямо!» — качает головой дедушка и оглядывается по сторонам. Через пару часов вместо майки Антон наденет пиджак и научится завязывать галстук, а Вячеслав Васильевич примерит модные джинсы с подворотами. Мы решили восстановить гендерный баланс и подготовили мужскую версию битвы поколений. Как пенсионер и тату-модель переодевали друг друга, смотрите в проекте Onliner.by.

В прошлый раз Нелли Ивановна и Вениамина устроили настоящий модный приговор и три часа посвятили самоотверженному походу по магазинам. У мужчин все намного проще: пришел, увидел, прикупил. Правда, модели у нас подобрались стильные — на загляденье!

Антону 23 года, хотя свой возраст он тщательно скрывает почти купеческой бородой. По образованию парень программист, трудится по распределению на заводе «Интеграл», но параллельно занимается продвижением сайтов и для души сотрудничает с модельным агентством.

— Я люблю все интересное и новое, а здесь такая возможность, — говорит Антон. — Думаю, будет интересно!

Вячеславу Васильевичу 81 год, но он молод душой. На каждый повод у него есть анекдот, иногда даже на грани фола, а главная проблема для главы семейства из 20 человек заключается в том, что чарку поднять можно только с одним из многочисленных родственников.

— Почему я согласился? — удивляется Вячеслав Васильевич. — Фотогеничный, красивый мужчина! Почему бы и нет?

Антон пришел в обычной уличной одежде: кеды, узкие джинсы, открытая майка, обнажающая большое количество татуировок. Это, в принципе, повседневный стиль парня.

— Ох, мы твой «филиал Третьяковки» прикроем, — грозит Вячеслав Васильевич, когда Антон снимает куртку.

Антон смеется. У него тоже есть план по преображению дедушки.

— Вячеслав Васильевич очень интересный и позитивный, — делится первым впечатлением парень. — Я ожидал, что он будет посуровее: люди старой закалки — как кремень! Думал, ко мне будет предвзятое отношение, но Вячеслав Васильевич оказался очень приятным человеком.

Стиль? Стиль у него стандартный, консервативный. Но фантазия у меня богатая — поищем для него что-нибудь модное, молодежное.

Главный инженер строительного объединения на пенсии тоже имеет свою позицию по поводу внешнего вида оппонента.

— Давайте я вам расскажу анекдот, — хитро улыбается Вячеслав Васильевич. — Абрам Исаакович, великий скрипач, приехал из Нью-Йорка в Минск с концертом и позвонил своему другу: «Сема, приходи, я буду играть — сделаем лучшие места!» После концерта Абрам спрашивает: «Сема, скажи, как я играл?» — «Ты знаешь, когда ты водил смычком по струнам, было красиво. Но когда ты начал щипком играть пиццикато, мне показалось, что ты выделываешься».

Вот последнее определение можно применить и здесь. Честно, я не понимаю природы этого явления. После войны была голодуха, бандитизм и много всего другого, и нас с братом, 10-летних пацанов, не брали играть, потому что мы отказывались делать себе наколки — тогда это было очень модно.

— Тело — это храм души, а я просто решил украсить его — стены расписать, — говорит Антон. — Это все ради искусства — красивые картинки.

— Так это нужно тогда постоянно в неглиже ходить, а не под пиджаком это искусство от народа прятать, — философствует дедушка.


Перед нами стоит задача масштабом в семь магазинов: здесь Антон и Вячеслав Васильевич должны выбрать одежду друг для друга. Впрочем, мужская философия шопинга торжествует: в первой же локации наши модели подбирают друг другу почти полный гардероб.

— Ты что, не умеешь галстук завязывать? — удивляется Вячеслав Васильевич. — Ну, мы тебе что-нибудь подберем, чтобы шею мыл почаще!

Антон смеется и подыскивает модные джинсы подходящего размера.

— Сейчас мы что-нибудь придумаем! — хитро щурится парень.

В итоге в примерочной Антона оказывается стильный гарнитур из пиджака, рубахи, красного галстука и широченных джинсов.

— Сделаем из тебя пионера! По возрасту, — игриво смотрит в сторону девушек-консультантов наш модник со стажем.

Антон озадачен. Парень выбирает между майкой с цветастым принтом и более консервативной рубашкой. В итоге складывает в примерочной Вячеслава Васильевича оба варианта.

Первым с переодеванием справляется Антон.

Визуально парень теперь похож на Барта Симпсона воскресным утром, но старший товарищ наказывает заправить рубаху, повязать галстук и перестать паясничать.

Вячеслав Васильевич, воспользовавшись уединением в примерочной, выбирает консервативный вариант.

Но взгляд Антона сразу приковывают джинсы. Что это? Это подворот не туда!

— Здесь вы схитрили! — смотрит на джинсы Антон. — Сейчас их подворачивают не внутрь, а наружу.

Вячеслав Васильевич пробует перечить, но вынужден согласиться. А вот джинсы Антону решаем поискать поуже.


Где-то по пути из первого магазина во второй вспоминаем, что лето уже не за горами. Наши модели решают сконструировать друг для друга летний образ: чтобы выйти на пляж — и все ахнули.

— Так, вот эта маечка должна подойти, — рассматривает яркий принт Вячеслав Васильевич. — В твой музей вот такую абстракцию прибавим. И вот эти шорты с дырками возьмем! Вот если б у тебя еще рисунки на ногах были!

— А они есть! — смеется Антон.

Вячеслав Васильевич, похоже, не ожидал такого ответа, но сориентировался достаточно быстро.

— Скажи, а это у тебя рисунки или наколки?

— Это татуировки, они перманентные, — говорит парень.

— А выводят их как?

— Лазером.

— А это больно?

— Больно.

— Ну что же… Искусство требует жертв, — изображает трагизм Вячеслав Васильевич.

Дедушка отправляется в примерочную с белыми шортами, синей майкой и легким кедами в тон.

У Антона белая майка с «абстракцией», белые кроссовки и джинсовые шорты.

— Я внучке говорю: «Что же это, давай я тебе денег добавлю на штаны без дырок!» Отмахивается, — смеется Вячеслав Васильевич.

Спустя несколько минут модели готовы к пляжному сезону. Подтянутые красавцы орлиным взглядом окидывают павильон.

— Я скоро в Испанию поеду — надо что-то похожее подобрать, — смотрит на себя в зеркало Вячеслав Васильевич.

— Хм, а я бы в таком и на Ибицу махнул! — довольно кивает головой Антон.


Мы возвращаемся к финальному образу и выходим на фотосессию. Щеголь Антон красуется в стильном гарнитуре: для образа выбираем только джинсы поуже. Вячеслав Васильевич снимает привычный пиджак и примеряет стильную куртку.

— Мне мой образ нравится: комфортный, удобный, — прохаживается по торговому центру Вячеслав Васильевич. — Пляжный вариант вообще был отличный: я в ближайшее время поеду в отпуск и, наверное, прикуплю себе что-то похожее. Этот костюм… Обычно я одеваюсь в другом стиле, больше в темных тонах. Но гарнитур хороший.

Антон, превратившийся из неформала в щеголя, тоже остался доволен.

— У Вячеслава Васильевича определенно есть вкус, и его внуки и правнуки могут гордиться таким дедушкой, — поправляет галстук модель. — Мне очень комфортно, и в этой одежде я бы с удовольствием пошел и на свадьбу, и на любое ответственное мероприятие. Второй, летний, образ прекрасно подходит для выхода на пляж или сезонной поездки за границу.

Пока фотосессия в разгаре, у моделей есть время поделиться своими впечатлениями друг о друге.

— Мне очень понравилось, — не скрывает эмоций Антон. — Вячеслав Васильевич — очень позитивный дедушка, который молод душой: с ним есть о чем поговорить, и вот эта пропасть поколений при общении совершенно не ощущается. На самом деле было немножко проблематично составить образ, потому что одежда, которую мы смотрели, больше подходит для молодежи. Адаптировать ее было сложновато, но мы справились.

Вячеслав Васильевич подходит к разговору философски.

— После беседы выяснилось, что Антон — обычный, нормальный парень. Еще молодой, потому пока живет на уровне подражания, — рассуждает модель. — Похоже, он еще сам не понял, кем хочет быть. Но чувствуется, что парень порядочный — это главное.

Выбор был неплохой, а та одежда, на которой мы остановились, хорошо подходит ему. Это подчеркивает его возраст. Полушутя мы прикрыли его «филиал Третьяковки», но во всяком случае каждый выбирает то, что считает нужным для себя. Но это все наносное, пройдет.

Однако больше всего я доволен общением: это всегда познание чего-то нового, способ оторваться от повседневности, которая нас окружает. Спасибо, что оторвали меня от телевизора и газет, — я не потерял время, а приобрел. Надеюсь, вы тоже.

Благодарим ТЦ «Замок» и агентство B.O.O.M. за помощь в подготовке материала.

Наручные часы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by