«Соседи» рассказали о новых «тихих кассах»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
175
07 марта 2017 в 10:05
Автор: Александр Владыко. Фото: belog.org

«С 27 февраля у нас уже работает один кассир с ограничением по слуху на Долгиновском тракте, а на этой неделе начинают работу еще 6 ребят там же и в магазине на улице Дунина-Марцинкевича. Далее планируем расширять этот опыт на остальные магазины как в Минске, так и в регионах», — рассказали в сети «Соседи».

— Проект направлен на решение нескольких задач: во-первых, мы хотим показать, что люди с ограничениями по слуху являются полноценными членами нашего общества, на равных могут работать на ответственных местах, быть частью большого трудового коллектива, а во-вторых, мы помогаем ребятам получить более интересную и высокооплачиваемую работу. Подобный опыт есть в некоторых зарубежных странах, и мы с радостью его применили в нашей сети, — комментируют в компании.

Большинство из новых сотрудников пришли к нам после окончания колледжа электроники, а двое уже имеют опыт работы в других местах. Кстати, из семерых кассиров на «тихих кассах» будут работать трое парней. В течение месяца все они обучались в нашем гипермаркете. Для адаптации ребят к новой работе мы подготовили вспомогательные материалы, пригласили переводчика языка жестов, создали специальную группу в Viber для оперативного общения, подготовили коллективы магазинов.

На самом деле, в той или иной степени ребята слышат покупателя, кто-то читает по губам, кто-то пользуется слуховым аппаратом. Так же и с речью — на некоторые вопросы наши новые сотрудники ответят самостоятельно. В сложных ситуациях сможет помочь работник соседней кассы, главный кассир или охранник. Кроме того, мы подготовили специальные информационные материалы для «тихих касс», чтобы облегчить общение между кассиром и покупателем. Однако, это уже стало понятно в процессе обучения, ситуаций, останавливающих работу кассы, не возникает. Скорость работы не сильно отличается от других кассиров.

Мы просим покупателей первое время с пониманием относиться к возможным незначительным заминкам в работе «тихих касс». Видим по реакции в социальных сетях, что проект получает положительный отклик. Спасибо всем, кто нас поддерживает.

Автор: Александр Владыко. Фото: belog.org
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.03.2017 в 10:06
Очень хорошая инициатива, спасибо, что помогаете таким людям!
07.03.2017 в 10:06
да лишь бы очередей не было
07.03.2017 в 10:07
Мы просим покупателей первое время с пониманием относиться к возможным незначительным заминкам в работе «тихих касс».

Ради этого, я готов тратить на кассе столько времени, сколько нужно.
07.03.2017 в 10:07
Респект "Соседям" за то, что думают об этих людях!
07.03.2017 в 10:07
Ну и правильно! Многие из людей с ограниченными возможностями и рады бы работать, но пока организации отказывают им в приеме по разным причинам.
07.03.2017 в 10:08
Душевно. Соседи молодцы. Помогаем все вместе!
07.03.2017 в 10:08
Иногда наших покупателей лучше не слышать!
07.03.2017 в 10:08
Вот за такие нововведения жирный лайк! Наконец-то хоть кто-то стал задумываться про все категории людей
07.03.2017 в 10:09
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
07.03.2017 в 10:10
Молодцы, так держать!)
07.03.2017 в 10:10
Ну круто же!! Или сейчас опять нытики всё обхаят??
07.03.2017 в 10:10
Молодцы!
07.03.2017 в 10:10
мы хотим показать, что люди с ограничениями по слуху являются полноценными членами нашего общества, на равных могут работать на ответственных местах, быть частью большого трудового коллектива

К сожалению, это не так, давайте не будем лукавить. Но идея просто отличная!
07.03.2017 в 10:10
Соседи молодцы, очень хорошая инициатива!
07.03.2017 в 10:13
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Если людям с ограниченными возможностями дают шанс реализовать себя и заработать, то пусть экономят на налогах сколько угодно. Все равно большая часть этих налогов пойдет на праздничные парады милиции и строительство коттеджей за миллион долларов для министров, придумавших налог на безработных.
07.03.2017 в 10:13
Так же надо привлекать к работе людей с аутизмом и болезнью дауна..люди они тихие и работники хорошие. Но к этому мы придем не скоро.
Пишу без сарказма.
07.03.2017 в 10:14
Замечательно. Даже и добавить нечего.
07.03.2017 в 10:15
Очереди будут километровые.
07.03.2017 в 10:15
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Если людям с ограниченными возможностями дают шанс реализовать себя и заработать, то пусть экономят на налогах сколько угодно. Все равно большая часть этих налогов пойдет на праздничные парады милиции и строительство коттеджей за миллион долларов для министров, придумавших налог на безработных.
"Натпампертонтий":

Да на здоровье.
Просто не надо выдавать себя за благодетеля.
Государства таким предприятиям даёт льготу - освобождает от уплаты НДС.
07.03.2017 в 10:15
не вижу проблем, пусть работают, я только за
07.03.2017 в 10:17
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Если людям с ограниченными возможностями дают шанс реализовать себя и заработать, то пусть экономят на налогах сколько угодно. Все равно большая часть этих налогов пойдет на праздничные парады милиции и строительство коттеджей за миллион долларов для министров, придумавших налог на безработных.
"Натпампертонтий":

Да на здоровье.
Просто не надо выдавать себя за благодетеля.
Государства таким предприятиям даёт льготу - освобождает от уплаты НДС.
"WinterDream":

Мы это знаем. Я не поняла, Вам жалко или что?
07.03.2017 в 10:18
Так же надо привлекать к работе людей с аутизмом и болезнью дауна..люди они тихие и работники хорошие. Но к этому мы придем не скоро.
Пишу без сарказма.
"ydaff":


всё так всё так. в детстве гонял в польшу к дядьке на производство работать – они нанимали на такую машинную работу повторяющуюся таких ребят с проблемами двигательного аппарата. с одной стороны, у них всё получается, зарабатывают. с другой: государство такие инициативы налоговыми льготами суппортит. все довольны. очень круто
07.03.2017 в 10:19
что помогаете таким людям!
"valpvk84":

Каким таким? Обычные люди.
Что за манера, акцентировать внимание на особенностях человека и выделять его в отдельную группу ?
07.03.2017 в 10:19
Браво! Очень похвально!
А еще я считаю что всех с ограничениями, у кого работает голова можно смело трудоустраивать. Сейчас сидячей работы тьма, даже на дому..лишь бы голова думала... и лишь бы у них ЖЕЛАНИЕ и СИЛЫ были. Надеюсь работодатели возьмут пример
07.03.2017 в 10:22
А еще когда в штате есть инвалиды то у работодателя хорошее налоговое снижение.
07.03.2017 в 10:24
Респект!!!!! хорошая инициатива!
07.03.2017 в 10:24
А я думал, что кассиры и так глухие
07.03.2017 в 10:27
Они тоже люди. Сеть вы малайцы
07.03.2017 в 10:28
Молодцы!
07.03.2017 в 10:28
Я не ханжа, но эта новость уж очень смахивает на пиар. Ну взяли вы таких ребят на работу, так зачем трубить об этом?! Думается мне, что руководство "Соседей" начиная эту программу, в первую очередь думали о том, какие маркетинговые дивиденды получат о неё. У "Евроопта" лотерея, а мы с социалкой замутим...!
07.03.2017 в 10:29
Почитал комментарии и так противно стало ((( Неужели треть нашего народа такие мелочные смотрящие другим в карман? Налоговые льготы? Да на здоровье, чего разнылись-то? У вас изо рта, чтоли, этот кусок достают? А инвалиду найти нормальную работу--это просто великое счастье, порадовались бы лучше за людей, а не "ууууу, Соседи хитренькие, налоги себе решили снизить". Тьфу!
07.03.2017 в 10:29
Самый ужасный магазин в плане обслуживания, постоянно километровые очереди при том, что работает не более четверти касс в магазине, а работницы слоняются из угла в угол.
07.03.2017 в 10:30
А не проехаться ли мне лишнюю остановочку и закупится у соседей вместо рублевского...
07.03.2017 в 10:30
просто снижение затрат по ФСЗН,
07.03.2017 в 10:32
Очень хорошая инициатива, спасибо, что помогаете таким людям!
"valpvk84":

Каким "ТАКИМ"???
07.03.2017 в 10:33
Вы молодцы!!!!
07.03.2017 в 10:35
приятно удивлен, сначала подумал, что речь про *левые* кассы
07.03.2017 в 10:36
Хоть что то доброе и хорошее в нашей стране.
07.03.2017 в 10:38
Дело хорошее, осталось поднять цены по просьбам покупателей.
07.03.2017 в 10:38
Добрая навіна!!!!
07.03.2017 в 10:41
госноди, наконец то в минске открылась касса, где не спрашивают, -дисконт? -пакетик? -мелочь есть?
или тут тоже будут хватать за рукава и спрашивать жестами ?
07.03.2017 в 10:42
Большинство из новых сотрудников пришли к нам после окончания колледжа электроники,

а почиму не с высшим образованием??? как это?
надоработка
07.03.2017 в 10:43
Наконец-то и до нас дошло, молодцы! В соседних европейских странах такая практика давно развита. И с более сложными ограниченными возможностями.
07.03.2017 в 10:44
Кроме того, мы подготовили специальные информационные материалы для «тихих касс», чтобы облегчить общение между кассиром и покупателем.

какое общение???
кассир нужен для того, чтобы пробить товар!
07.03.2017 в 10:45
Хорошее дело, безусловно, только это капля в море, если брать масштабы страны, где в основном не соблюдаются права людей, с ограниченными возможностями, в частности при приеме на работу.
07.03.2017 в 10:48
Хорошо, что частники заботу проявляют. Спасибо им! Непонятно только, а где же "социально-ориентированное государство", которое показывают по БТ?
07.03.2017 в 10:51
Просто не надо выдавать себя за благодетеля.
Государства таким предприятиям даёт льготу - освобождает от уплаты НДС.
"WinterDream":

это да. а еще соседний кассир должен помогать. А когда нагрузка у всех бешаная, каково будет этому соседнему нормальному кассиру?
07.03.2017 в 10:53
Инициатива конечно хорошая, но в подобной крупной сети полно другой работы, которую можно предложить человеку с ограничениями по слуху, а не кассира, где столь важна коммуникация с клиентом, особенно с пожилыми людьми. Больше смахивает на показуху.
07.03.2017 в 10:55
Хорошо, что частники заботу проявляют. Спасибо им! Непонятно только, а где же "социально-ориентированное государство", которое показывают по БТ?
"Marik":

там же и зп по 500$ в месяц !
07.03.2017 в 11:04
кассы самообслуживания надо побольше ставить. Будет супер тихая касса.
07.03.2017 в 11:07
Инициативу поддерживаю! Не помешало бы всем торговым сетям перенять такой опыт, зато сколько рабочих мест получили бы люди с ограничением по слуху
07.03.2017 в 11:08
Ну, за понимание
07.03.2017 в 11:09
Очень здорово
07.03.2017 в 11:09
Молодцы!таким людям нужна наша поддержка!
07.03.2017 в 11:10
молодцы!
в т.ч. и сами хозяева, что дали людям с ограничениями такую возможность. это хорошая, правильная и добрая инициатива!!!
07.03.2017 в 11:10
Всё ради выгоды)) не думайте что "соседи" решили кому то помогать)))........а вообще идея хорошая)
07.03.2017 в 11:11
Молодцы!!
07.03.2017 в 11:12
Если государство не помогает, то хотя бы кто то должен это делать!
07.03.2017 в 11:13
Инициатива конечно хорошая, но в подобной крупной сети полно другой работы, которую можно предложить человеку с ограничениями по слуху, а не кассира, где столь важна коммуникация с клиентом, особенно с пожилыми людьми. Больше смахивает на показуху.
"Дю(с)ельдорф":

не бойся, научатся и будут работать не хуже других
07.03.2017 в 11:17
О, молодцы! Буду стараться к ним попадать по возможности. А то балаболы уже напрягают со своим: "Пакет нужен, дисконтная есть?" не дают расслабиться.
07.03.2017 в 11:22
Молодцы все таки))
07.03.2017 в 11:24
Ну что я могу сказать, руководители "соседей" красавцы, больше инвалидов - меньше налоги! в наше время каждый вертеться как может!
07.03.2017 в 11:24
А еще когда в штате есть инвалиды то у работодателя хорошее налоговое снижение.
"medvedev_evgen":

прости Господи, но не дай Бог тебе стать инвалидом, а потом ходить и предлагать работодателю себя и налоговые льготы
ты хоть иногда включай своё серое вещество... а то ляпаешь абы что...
В Виталюре на Волгоградской работает мальчик Дмитрий. Он тоже плохо слышит. Сидит на кассе, в торговом зале работает. Все замечательно. Всегда к нему становлюсь в очередь. Обслуживает быстро)
07.03.2017 в 11:25
Банально получить налоговые льготы... А как преподнесли то, как "социальное" государство - не верю!
Сделайте лучше - "быстрые кассы", производительность наших кассиров по сравнению с той же Польшей не более 50%!
07.03.2017 в 11:29
Очень хорошая инициатива. Во первых, действительно таких людей полноценно включить в общество, а во вторых, на таких кассах будет проще обслуживаться людям с такими же проблемами по слуху.
07.03.2017 в 11:31
Почитал комментарии и так противно стало ((( Неужели треть нашего народа такие мелочные смотрящие другим в карман? Налоговые льготы? Да на здоровье, чего разнылись-то? У вас изо рта, чтоли, этот кусок достают? А инвалиду найти нормальную работу--это просто великое счастье, порадовались бы лучше за людей, а не "ууууу, Соседи хитренькие, налоги себе решили снизить". Тьфу!
"Darkwol":

Вот с этим согласна. Я бы сказала только не треть, а больше половины, мелочные завистливые людишки, в особенности это проявляется,когда сами ничего в жизни не добились.
07.03.2017 в 11:32
отличное начинание! Спасибо "Соседи"!
07.03.2017 в 11:47
Молодцы!
07.03.2017 в 11:49
Соседям зачёт, жаль что не по пути их гиперы.
07.03.2017 в 11:49
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Да хоть 100500 или вы из налоговой?
07.03.2017 в 11:49
что мешает этого человека посадить на сортировку товара или любую другую должность, где он не будет никому мешать???
"prodam-pc":

стесняюсь спросить - а кому он мешает?
07.03.2017 в 11:51
Банально получить налоговые льготы...
"JNE":

о да, "тройка инвалидов в штате снижает льготы для торговой сети". холст, масло.
07.03.2017 в 11:54
По идее кассиру и не зачем разговаривать, просканировал, цена высветилась, заплатили, следующий
07.03.2017 в 11:56
Круто, зато хамить никто не будет! Хотя вдруг начнут яростно мычать и размахивать руками! )))
07.03.2017 в 12:00
Государства таким предприятиям даёт льготу - освобождает от уплаты НДС.
"WinterDream":

почитайте внимательно НК на тему того, при каких условиях и на каких условиях предприятия получают подобные льготы.
07.03.2017 в 12:04
Кассир общается с клиентом и это входит в его обязанности. Как он с проблемами по слуху будет это делать?
Отовариваясь в маг. Соседи часто вижу неприязненные (ревнивые, стервозные) отношения между кассирами(и другими сотрудниками) с выяснением производственных отношений при покупателях. Предвижу, что в таком же формате если не хуже, они будут общаться с кассиром, которому потребуется помощь хорошослышащего человека.
07.03.2017 в 12:05
и хорошо еще за счет инвалидов косить от налогов. да, соседи?)
07.03.2017 в 12:06
Так держать!!!
07.03.2017 в 12:15
Уважение и еще раз уважение.

С удовольствием буду пользоваться тихими кассами, я порой по вечерам полный интроверт. Мне будет комфортнее с ними, даже если отбросить все человеческую и социальную стороны этого проекта
07.03.2017 в 12:26
Я так и не понял массового восторга по этому поводу. Что это за "прорыв" - дать возможность работать глухонемым. У нас что, уже откат в 19ый или даже 18ый век?
При советской власти это было норма, они работали как и полностью здоровые люди, пальцем в них не тыкали и никто инвалидов не выставлял как витрину собственной "благодетели".
07.03.2017 в 12:29
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Налога на прибыль! И более 50%, то есть это нереально... Да и не нужно им это.
07.03.2017 в 12:32
и хорошо еще за счет инвалидов косить от налогов. да, соседи?)
"viktor108s":

ёлы-палы... никаких налоговых льгот от наличия в штате инвалидов торговая сеть не имеет и иметь не может. это русским языком прописано в налоговом кодексе. льготы начинаются тогда, когда труд инвалидов используется _на производстве_, либо при реализации продукции этого производства, да и то, при определённых условиях (не менее 50% инвалидов в штате).
и это даже не говоря о том, что для соседей такой кассир обходится заметно дороже, чем обычный, так как по законодательству у него меньше рабочая неделя и больше отпуск.
07.03.2017 в 12:32
Я не верю что это делается ради таких людей.
Ради денег, поверю.
07.03.2017 в 12:33
Есть ли обратная сторона медали? Вопрос лишь в том, ради чего Соседи пошли на это...ради благого дела али скидок по налогам да льготам?
07.03.2017 в 12:34
Есть очень красивые девченки среди коллектива!
К сожалению к инициативе у меня двоякое отношение. Не в сторону ребят, а в сторону работодателя. В сторону ребят только хорошее - Молодцы!
07.03.2017 в 12:36
Ну и правильно! Многие из людей с ограниченными возможностями и рады бы работать, но пока организации отказывают им в приеме по разным причинам.
"Минский:

Многие люди и с обычными возможностями не могут найти себе приличной работы... Нет ее у нас!!!
07.03.2017 в 12:38
молодцы
07.03.2017 в 12:40
Подобный опыт есть в некоторых зарубежных странах, и мы с радостью его применили в нашей сети

В Америке есть магазины со 100% персоналом такого рода.
Делается так чтобы меньше платить налоги)) А у нас?
07.03.2017 в 12:46
Такие симпатичные, жаль что им приходится жить с таким дискомфортом.
07.03.2017 в 12:46
Беларусь стала на путь цивилизованной страны.. по крайней мере в одном из гипермаркетов
07.03.2017 в 12:50
Замечательно, что начали такой проект, только вот лица курирующих работников на фото выражают пренебрежение и негатив, нужно начинать с коллектива, чтобы они старались помочь, а не демонстрировали неприязнь и недовольство!
07.03.2017 в 12:50
В медицине уже давно работают.
Бывают излишне эмоциональны, но это не самое страшное.
07.03.2017 в 12:50
О... как же это классно звучит!!!!
07.03.2017 в 12:51
Я так и не понял массового восторга по этому поводу. Что это за "прорыв" - дать возможность работать глухонемым. У нас что, уже откат в 19ый или даже 18ый век?
При советской власти это было норма, они работали как и полностью здоровые люди, пальцем в них не тыкали и никто инвалидов не выставлял как витрину собственной "благодетели".
"andrewsnk":

не гвозди... не работали они так при совке, хотя, конечно, было и ОГ, и ОС, были и нормальные пенсии, и всевозможные реальные льготы, и т.п.
но мне думается - ничто не заменит человеку с ограниченными возможностями ощущение и самоутверждение от того, что он полноценно работает (пусть даже с небольшими скидками и поправкой на ветер) в самой обычной организации и в самом обычном коллективе - наравне со здоровыми людьми, и что его не считают ущербным из-за того, что он - немного не такой, как все.
07.03.2017 в 12:52
Есть ли обратная сторона медали? Вопрос лишь в том, ради чего Соседи пошли на это...ради благого дела али скидок по налогам да льготам?
"Marafon:

ради чего бы не пошли, а сделали, в отличие от большинства других, которые таких работников даже не рассматривают серьезно. У этих ребят есть шанс зарабатывать, а не жить на нищенскую пенсию по инвалидности!
07.03.2017 в 12:58
В странах Европы часто встречаются в супермаркетах. Для этих людей это реально помощь
07.03.2017 в 13:06
хорошие начинания )
07.03.2017 в 13:08
Инициатива конечно хорошая, но в подобной крупной сети полно другой работы, которую можно предложить человеку с ограничениями по слуху, а не кассира, где столь важна коммуникация с клиентом, особенно с пожилыми людьми. Больше смахивает на показуху.
"Дю(с)ельдорф":

Согласна. К чему сажать за кассу? Можно задействовать работника на выкладку и взвешивание овощей, упаковку рыбки, сыра, выкладку хоз. товаров и т.д. Мне как-то идея с кассами не очень нравится. Но если все - ЗА. То можно такие кассы в банке или на почте сделать?
07.03.2017 в 13:10
Хороший пример государству как можно помочь людям!!
07.03.2017 в 13:12
Очень хорошая инициатива! Молодым людям с ограничением по слуху даже такая работа очень нужна.
07.03.2017 в 13:18
У меня дочь инвалид по слуху (двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3-й степени) - слабослышащий ребенок, носит два слуховых аппарата, но жестов почти не знает и общается со всеми, как обычный человек. Такая инициатива магазина дает ей отличный шанс трудоустроиться в ближайшем будущем. Спасибо СОСЕДЯМ!!!
07.03.2017 в 13:22
во-первых, мы хотим показать, что люди с ограничениями по слуху являются полноценными членами нашего общества, на равных могут работать на ответственных местах,

Затем...
Мы просим покупателей первое время с пониманием относиться к возможным незначительным заминкам в работе «тихих касс».

Во первых, о каких "равных" идёт речь, если уже изначально заложена помощь сотрудников других касс либо охранника.
Во вторых - бывает с кассиром полноценным (вроде бы) нет возможности решить спорный вопрос и касса "стопорится".
А так, конечно, хорошо, что обеспечили работой людей слабослышащих.
07.03.2017 в 13:26
жизнь - это гипермаркет самообслуживания....
...главное на кассе не афигеть от своего "выбора"...
07.03.2017 в 13:54
отличное решение
07.03.2017 в 14:17
Тут более подходящее: "во первых, налоговые пошлины ощутимо снизятся; во вторых мы покажем ребятам интересную работу; а в третьих мы поможем им почувствовать себя полезыми для общества". #свободаслова
07.03.2017 в 14:18
Даже прослезился! Соседи молодцы!
07.03.2017 в 14:19
Есть ли обратная сторона медали? Вопрос лишь в том, ради чего Соседи пошли на это...ради благого дела али скидок по налогам да льготам?
"Marafon:

Чтобы была скидка по налогам, численность работников-инвалидов должна быть не менее 50%. Это нереально.
07.03.2017 в 14:20
Наличие в штате подобных работников дает компании возможность получать определенные преференции и льготы. Снимайте уже розовые очки и перестаньте петь хвалебные оды.
07.03.2017 в 14:20
мда уж, смотрю, работа кассиром перестала быть чисто женской прерогативой...
07.03.2017 в 14:27
мое уважение, снимаю шляпу.
07.03.2017 в 14:28
Согласна. К чему сажать за кассу? Можно задействовать работника на выкладку и взвешивание овощей, упаковку рыбки, сыра, выкладку хоз. товаров и т.д. Мне как-то идея с кассами не очень нравится. Но если все - ЗА. То можно такие кассы в банке или на почте сделать?
"finferli":

если не понимаете, чем отличается работа в кассе гипермаркета и работа сотрудника почтового отделения, то вот именно Вас нужно на упаковку... да и то - под вопросом... ))
07.03.2017 в 14:45
поддерживаю
07.03.2017 в 14:48
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

А что в этом плохого? это законные бонусы, но ведь и обустройство рабочего места для инвалида стоит бОльших денег, чем обычное, так что тут все в плюсе.
07.03.2017 в 14:51
Уважение руководству магазина!
07.03.2017 в 14:52
VicVlad, какие именно финансы по-вышему будут потрачены на организацию рабочего места кассира инвалида по слуху?
07.03.2017 в 14:54
WinterDream Сегодня в 10:15
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
WinterDream
Если людям с ограниченными возможностями дают шанс реализовать себя и заработать, то пусть экономят на налогах сколько угодно. Все равно большая часть этих налогов пойдет на праздничные парады милиции и строительство коттеджей за миллион долларов для министров, придумавших налог на безработных.
Натпампертонтий
Да на здоровье.
Просто не надо выдавать себя за благодетеля.
Государства таким предприятиям даёт льготу - освобождает от уплаты НДС.
"Kosha23":

а как им понять если они школьники!!!!!
п.с. отличная новость! так держать!!!
07.03.2017 в 14:55
Во вторых - бывает с кассиром полноценным (вроде бы) нет возможности решить спорный вопрос и касса "стопорится".
"Смертья":

какой спорный вопрос?
о чём ты споришь с кассиром?
или ты в кассе гипермаркета торгуешься, как на базаре? ))
07.03.2017 в 15:17
А что сейчас, чтобы кассиром в магазине работать нужно окончить колледж электроники?
Замечательно, что начали такой проект, только вот лица курирующих работников на фото выражают пренебрежение и негатив, нужно начинать с коллектива, чтобы они старались помочь, а не демонстрировали неприязнь и недовольство!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

И кураторов можно понять, ведь им за ту же зарплату дополнительная нагрузка. Тут, хоть, глухонемые, а не дурные, а у жены на фабрике такие же социально трудоустроенные дети с ЗПР, которые слышат да не слушают. Качество продукции, зарплата работников на конвеере и от этих инвалидов зависит, а у них детсадовское понимание ответственности и кому от этого лучше?
07.03.2017 в 15:27
правильное решение, С Уважением)
07.03.2017 в 16:01
молодцы
07.03.2017 в 16:06
Молодцы кассиры, в Москве давно они работали торговый центры...тоже америку и европу..еще есть дальнобойщики и такси
07.03.2017 в 16:56
aau84,
Не всю же жизнь их отправлять в штамповочно-прессовые цеха! МТЗ, МАЗа и др. А так как там падают объемы произ-ва, то это как бы вынужденная мера. Скорее всего это добровольно-принудительный порядок.
И хоть какая то часть людей из этой категории будет работать в чистоте, а не в машинном масле и на дрожащей от ударов земле возле пресса.
07.03.2017 в 16:59
Молодцы, реально порадовался за ребят которые могут влится в жизнь полноценее!
07.03.2017 в 17:20
Снимайте уже розовые очки и перестаньте петь хвалебные оды.
"Vamp1re":

возьмите в руки нг и перестаньте нести чушь.
07.03.2017 в 17:31
Наши люди не оценят. Начнут на них орать типа "ты что совсем глухой?! я говорю, мне пакет нужен!"
07.03.2017 в 18:07
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Если людям с ограниченными возможностями дают шанс реализовать себя и заработать, то пусть экономят на налогах сколько угодно. Все равно большая часть этих налогов пойдет на праздничные парады милиции и строительство коттеджей за миллион долларов для министров, придумавших налог на безработных.
"Натпампертонтий":

Да на здоровье.
Просто не надо выдавать себя за благодетеля.
Государства таким предприятиям даёт льготу - освобождает от уплаты НДС.
"WinterDream":

НДС не будут платить как только получат сертификат белорусской торгово-промышленной палаты на продукцию СОБСТВЕННОГО производства. Не думаю что таковой у них много.
Первое время, единственное, что они будут платить меньше, - взносы в ФСЗН.
07.03.2017 в 18:22
Покупаю там иногда морковку, лук.
07.03.2017 в 18:37
Решили сэкономить на налогах?!
07.03.2017 в 18:43
что помогаете таким людям!
"valpvk84":

Каким таким? Обычные люди.
Что за манера, акцентировать внимание на особенностях человека и выделять его в отдельную группу ?
"Muravejka":

Меня тоже это "таким людям" задело. Комментатор хотел нарубить лайков своим положительным мнением, но случайно выдал свое истинное отношение к людям с ограничениями по слуху.
По теме - "Соседи" молодцы. Приятно и очень непривычно, когда крупная компания делает правильные вещи.
07.03.2017 в 18:46
Так же надо привлекать к работе людей с аутизмом и болезнью дауна..люди они тихие и работники хорошие. Но к этому мы придем не скоро.
Пишу без сарказма.
"ydaff":

У нас в РБ практически пришли к этому, только не белорусы это сделали, а зарубежный управляющий. Отель Ренессанс.
07.03.2017 в 18:51
Наличие в штате подобных работников дает компании возможность получать определенные преференции и льготы. Снимайте уже розовые очки и перестаньте петь хвалебные оды.
"Vamp1re":

както совсем не видно у компаний сильного желания пользоваться этими льготами...
07.03.2017 в 18:55
Хорошее дело делаете!!! Удачи!
07.03.2017 в 19:25
Молодцы!
07.03.2017 в 19:43
ура, рада за инициативность магазина! круто!
07.03.2017 в 20:05
молодцы!! поддерживаю!
07.03.2017 в 20:48
Ради такого можно и ПОСТОЯТЬ \ т. е. не спешить \
07.03.2017 в 21:16
После колледжа электроники пойти работать на кассу в гипер и воспринимать это как огромную удачу. У этой страны нет и не будет будущего. Эти ребята должны идти на производство электроники там работать, повышать свою квалификацию, а лучше со временем учиться и получать верхнее образование по специальности. (( Но в стране нет производства и нет своей электроники...
07.03.2017 в 21:37
Молодцы!
07.03.2017 в 21:43
Почитаешь "комментаторов" с глубоким знанием нашего налогового кодекса, так аж дурно становится.
Рычат и негодуют про льготы при наличии в штате не менее 50% (!!!!) людей с инвалидностью, про освобождение от НДС (!!!!). Чего недоволные? Что 7 человек освободят от уплаты чуть ли не всех налогов "Соседей"? Смешные вы. Лучше сидите в таком случае в своем, кхм, знании по самые уши и не расплескивайте ее на других.
Ну что же вы, любящие и сочувствующие граждане, на корню высмеиваете инициативу?
Нет слов. Кроме указанных выше.
P.S. Или это контрурентики начинают шипеть?
07.03.2017 в 22:19
Имидж поднять за счёт покупателей - это, конечно, поступок. А за фасадом что никто ведь толком и не знает.
07.03.2017 в 22:20
Ребята и девчата, удачи вам и терпения! Вы умницы!
07.03.2017 в 22:42
из-за этой новости специально сейчас в соседи схожу что нибудь купить, еще работают
07.03.2017 в 23:04
Доброе дело. Не думаю, что кому-то должно не понравиться. .
07.03.2017 в 23:16
Хорошее дело делают !
07.03.2017 в 23:19
из-за этой новости специально сейчас в соседи схожу что нибудь купить, еще работают
"demlx":

Да не стесняйся ты, пиши как есть - за догоночкой на последний флажок))))
07.03.2017 в 23:23
В Ашане в Киеве много таких касиров, и я считаю что это нужно было делать давно
07.03.2017 в 23:25
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Ну как бы да, но всем выгодно
07.03.2017 в 23:28
молодцы
08.03.2017 в 0:33
Проект направлен на
получение льгот по налогообложению в всязи с трудоустройством инвалидов ... под прикрытием доброго дела .. стыдоба
08.03.2017 в 0:47
"Соседи", спасибо, что даёте шанс глухим людям!
А также спасибо МакДональдсу, где уже много лет работают глухие. Особо хочу отметить, что руководство и коллеги очень уважительно и доброжелательно относятся к глухим. (есть знакомые глухие , работающие в Маке)
Поверьте, для них это очень ценно!
08.03.2017 в 0:56
Честно говоря, налоговые льготы или что-то другое двигало руководством Соседей - мне по барабану.
А вот то, что у глухих людей появился шанс работать где-то кроме завода, и получать хотя бы обычную по нашим меркам ЗП - это супер!!! Т.к. в Минске на большинстве рабочих мест, где глухим позволено работать, ЗП мизерная, к сожалению.
08.03.2017 в 1:00
такие люди очень внимательны, часто намного внимательнее обычных, так что коллективу магазина (и тем более владельцу) повезло..
08.03.2017 в 1:34
Реально социально ответственным у нас может быть только частный бизнес.
А государство только новые налоги придумывает.
08.03.2017 в 6:27
Хороший рекламный ход, игра на чувствах людей + помощь людям, двух зайцев одним выстрелом)
Профессионально)
08.03.2017 в 7:32
Хорошее дело.
08.03.2017 в 7:35
Проект направлен на
получение льгот по налогообложению в всязи с трудоустройством инвалидов ... под прикрытием доброго дела .. стыдоба
"cranawar":

Стыдоба это драть три шкуры с безработных.
А эта инициатива дело хорошее даже если один из мотивов это налоговые льготы. В этом нет ничего дурного. Бизнес всегда стремится минимизации налогов что не отменяет и просто желание помочь таким людям.
08.03.2017 в 8:00
хм. не знал что в колледже электроники кассиров готовят
08.03.2017 в 8:56
Всем надо работать и таких людей надо поддержать и помочь.
08.03.2017 в 9:04
Если это с целью помочь людям с ограниченными возможностями, то спасибо.
Но если это для получения льготы по нДС с 20% до 10%, то это уже жульничество!!!!
08.03.2017 в 9:14
Ещё бы цены соседи пересмотрели.
А то в евроопте всё дешевле.
08.03.2017 в 10:03
Искренне верю, что в НАШЕЙ стране в тихие кассы очередь будет больше, чем в остальные!
08.03.2017 в 10:40
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

+1 ... ЖЭстачайшЭ плюсую !
08.03.2017 в 11:03
Хорошая новость. Рад за людей
08.03.2017 в 12:01
Есть ли обратная сторона медали? Вопрос лишь в том, ради чего Соседи пошли на это...ради благого дела али скидок по налогам да льготам?
"Marafon:

А если оба варианта? Это плохо? Сделайте лучше!
08.03.2017 в 12:02
Если это с целью помочь людям с ограниченными возможностями, то спасибо.
Но если это для получения льготы по нДС с 20% до 10%, то это уже жульничество!!!!
"Petrovichek":

Это с какого перепугу?
08.03.2017 в 15:05
Соседи очень дорогой магазин по сравнению с другими огромными шахер-махерами. Ну вас лесом.
08.03.2017 в 15:27
Соседи очень дорогой магазин по сравнению с другими огромными шахер-махерами. Ну вас лесом.
"Gibyscus":


Да, галимая торговля! Я ее то же стараюсь обойти...
08.03.2017 в 16:58
Очереди будут километровые.
"zaraza2":

Километровые очереди будут только тогда, когда больной на голову человек, придя на тихую кассу, будет что то там требовать от кассира.
08.03.2017 в 17:42
А ещё чеснок там покупаю, бывает.
08.03.2017 в 18:57
Так понимаю Соседи хотят сьэкономить 20% на налогах,
если в штате больше половины находятся инвалиды.
"WinterDream":

Пусть экономят. Людям нужна работа.
09.03.2017 в 5:19
Молодцы! Это очень важно для людей с ограниченными возможностями, расширяет их сферы деятельности. Теперь не только в литейках и термических цехах им работать. Уважаю!
31.05.2018 в 20:53
Ничего себе не сильно. На Неманский стоял. Так на одной кассе обслужили 4 человека а на другой все ещё с мужчиной не могли найти общий язык кассир . Общались записями в тетрадке. А если кто то спишит? Или мороженное тает. А его ещё довезти до дома надо. Люди в очереди заметно нервничали и бегом перебегали ч соседнюю кассу. Некоторые изначально становились в обычную кассу. Очередь там длиннее но в разы быстрее идет
31.05.2018 в 20:55
tuchilooff, ты прав очередь там реально огромная и очень долгая. При возможности люди переходят в другие кассв