В Минске представили уникальные бриллианты отечественного производства
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
285
04 марта 2017 в 18:23
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Владислав Борисевич

Презентация состоялась в торговом центре «Галерея Минск», на территории ювелирного магазина «7 карат». По словам организаторов, благодаря уникальным технологиям в Беларуси удалось создать идентичные природным условия, позволяющие выращивать высококачественные алмазы.

Отечественные бриллианты по своим характеристикам и свойствам не отличаются от природных, определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях. В мире есть не более пяти компаний, которым удалось вырастить алмазы, сходные с белорусскими.

Телескопы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Владислав Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.03.2017 в 18:28

золотишко -смешно для обнищавшего населения

179
Лучший комментарий
04.03.2017 в 18:26

купляйте беларускае!

04.03.2017 в 18:27

Если нет разницы - зачем платить больше?

04.03.2017 в 18:28

золотишко -смешно для обнищавшего населения

04.03.2017 в 18:28

Теперь понятно на что рассчитывает президент для спасения экономики - тонны искуственных бриллиантов местного производства)

04.03.2017 в 18:29

Цены тоже уникальные?

04.03.2017 в 18:30
В Минске представили уникальные бриллианты отечественного производства

... с уникальными ценниками

04.03.2017 в 18:30

Скоро хлеб не за что будет покупать...

04.03.2017 в 18:30

Опять наклейки на Якутских алмазах переклеили

04.03.2017 в 18:31

Прорвало алмазами? Заживём!

04.03.2017 в 18:31

хороший бриллиант (девушка на фотке) достоин хорошего обрамления (бриллиантового)

04.03.2017 в 18:32

Сапраўдныя дыаменты - гэта нашы жанчыны!

04.03.2017 в 18:32

Як дзеци малыя, а Дарафеева, как будто главная брыльянтэсса страны.

04.03.2017 в 18:34

Хоть бы на хлеб с молоком хватило.

04.03.2017 в 18:34

когда будет зарплата по пяцьсот, можно придти, посмотреть

04.03.2017 в 18:35

ахахахаххахаха гляньте на эту запыленую засаленую синюю коробочку... там походу и бриллиант из пластмассы

04.03.2017 в 18:35
Як дзеци малыя, а Дарафеева, как будто главная брыльянтэсса страны.
ausver

не брьльянтэса а дэпутат

04.03.2017 в 18:36
благодаря уникальным технологиям в Беларуси удалось создать идентичные природным условия, позволяющие выращивать высококачественные алмазы.

Какие технологии нужны, чтобы создать условия для нормальной жизни людей?

04.03.2017 в 18:37

Помним, знаем, конфискованные они!

04.03.2017 в 18:41

По-моему, не самая актуальная тема в наши нелегкие времена...

04.03.2017 в 18:41

На ebay в несколько раз дешевле кольца такие.

04.03.2017 в 18:41

1100 за искуственный брюлик? это смешно, натуральный стоит примерно так же.

04.03.2017 в 18:42

balukot, из стекла скорее

04.03.2017 в 18:42

Цацки белорусские

04.03.2017 в 18:42

С такими ценами могут закопать обратно их))

04.03.2017 в 18:42

https://content.onliner.by/news/original_size/fb068505e0865e196cf18b66b06ff4c4.jpeg
Этот порошок на синем фоне я так понимаю алмазная пыль, или всё же чья-то перхоть?

04.03.2017 в 18:42

кругом обман

04.03.2017 в 18:42

b]Устрицы, мидии, креветки.... Бриллианты, Ваш выход...[/b]

04.03.2017 в 18:46

Парадокс; у Беларуси есть все, а у белорусов ничего... "Стабильность"...

04.03.2017 в 18:54

У меня только один вопрос: когда уже женщины перестанут наращивать ногти? Красные ногти смотрятся как когти коршуна.
Синие футляры можно было бы и почистить....их небрежный вид ставит под сомнение ценность камней.

04.03.2017 в 18:54

искусственные бел. брыльянты, колхозный дизайн оправы. нет уж!

04.03.2017 в 18:55

и размеры у колец как всегда... 17, 17.5.. Аж бесит. Как будто на кольца с брильянтом деньги есть только у обладательниц распухших сосисок.

04.03.2017 в 18:57

что то ценники - как будто там настоящие бриллианты))

04.03.2017 в 18:58
Красные ногти смотрятся как когти коршуна.
Darina_B

https://content.onliner.by/news/original_size/7bbbc872bfc279cd83d37bf220a209f0.jpeg
А еще пальчик на фото такой пораненный, алмаз что ли плохо огранили, поцарапалась девушка?

04.03.2017 в 18:59

Цены прямо как на настоящий брилики

04.03.2017 в 18:59
Парадокс; у Беларуси есть все, а у белорусов ничего... "Стабильность"...
PraFdoRub

Лучше никто не скажет !!

04.03.2017 в 19:02

В Минске представили уникальные бриллианты

у нас вообще все уникальное, как я заметил...

04.03.2017 в 19:02

бугага

04.03.2017 в 19:04

Из вторсырья сделали?)))

04.03.2017 в 19:05

пол санта

04.03.2017 в 19:12

А золото их свинца ещё не делаете?

04.03.2017 в 19:30

Мода на желтые бриллианты уже прошла. Инфа сотка.

04.03.2017 в 19:31

Dartanion,

1100 за искуственный брюлик? это смешно, натуральный стоит примерно так же.
Dartanion

Совершенно верно! Атомные цены за искусственное не пойми что! Бриллиант - это всё же ПРИРОДНЫЙ алмаз, подвергшийся огранке, и я думал, что речь в статье идёт о белорусской огранке именно природных алмазов, а не всяких заменителей типа фианитов ..
Впрочем, онлайнеру спасибо за антирекламу суррогатов, да ещё и с конскими ценниками..

04.03.2017 в 19:32

Я один не понимаю для чего их вообще покупать?

04.03.2017 в 19:34

Так искусственные же копейки стоят!, во всяком случае себестоимость их копеечная!

04.03.2017 в 19:36

Только для приближённых!

04.03.2017 в 19:41

Таки с зарплаты

04.03.2017 в 19:41

Пока нету по 500, не до алмазов

04.03.2017 в 19:45
А золото их свинца ещё не делаете?
Оппенгеймер

только для фотосессий каб па бт паказали

04.03.2017 в 19:45

много продали?

04.03.2017 в 19:46

посмотрев на Дорофееву, понял как же много мне....

04.03.2017 в 19:47

мелкий алмаз в пыльной коробке не продашь. доплатить надо было фотографу за макро-обьектив на сьемках и ретушь и глядишь продажи этих стразов пошли бы вгору. ну вобщем все как всегда...

04.03.2017 в 19:49

Стекло с документами.

04.03.2017 в 19:52
Так искусственные же копейки стоят!, во всяком случае себестоимость их копеечная!
салатик

Все как обычно. Набижал легион гуманитарной малограмотной хипстни и выдает свое мнение за экспертное.

04.03.2017 в 19:57

вот думаю, блриллиант купить или коммуналку оплатить и чтоб на батон осталось

04.03.2017 в 19:58

Ценнику даже и не удивлена. Всё, что белорусское, цена просто космическая, на всё, просто на всё ((

04.03.2017 в 19:58

Правильно зачем натуральное) можно создать и лохам втюхивать искусственное ))) Купляйце Беларускае ))))

04.03.2017 в 20:00
жесть, дорофеева лет на 5 минимум старше своего возраста выглядит.
Dimash

А я и не поняла, что это она. Капееец (((

04.03.2017 в 20:01

я рад что ювелирная промышленность дает результаты и надеюсь видеть другие успешные примеры отечественных не it предприятий в том числе.

04.03.2017 в 20:02

ужас... все не настоящее. шоколад , алмазы- все подделка.

04.03.2017 в 20:04

Это как креветки?

04.03.2017 в 20:04

...беларуский хрусталь)

04.03.2017 в 20:09
ужас... все не настоящее. шоколад , алмазы- все подделка.
1854378

У некоторых уже и бабы... не те.:'(

04.03.2017 в 20:12

Завод по выращиванию ювелирных алмазов функционирует в Асаковщине под Минском с 1994-го года. Растят все эти годы желтые и черные камни и пытаются продавать с переменным успехом.
Цвета эти в природе практически не встречаются, поэтому свой кусочек алмазного рынка они имеют. Но уж точно не в виде продаж в отдельном магазине. Попытки наводнить этими камнями уже были. Одно время, примерно в 1999-ом году в ЦУМе массово продавли.
Их ниша -- забавное дополнение к натуральным коллекциям. Как презентовали, так в очередной раз и прикроют розницу.

04.03.2017 в 20:13

Сразу гранненые выращивают?
Смотрите сериал "Адам портит всё" алмазы это развод.
Попробуйте сдать обратно или в ломбард, проверите во сколько оценят.

04.03.2017 в 20:20

Если производство алмазов поставить на поток, они обесценятся.

04.03.2017 в 20:25

Это что кровь на большом пальце? https://content.onliner.by/news/original_size/7bbbc872bfc279cd83d37bf220a209f0.jpeg

04.03.2017 в 20:25

стрёмное , как и всё остальное , выпущенное у нас

04.03.2017 в 20:32

Ну раз в пятерке, значит очередная глупая имитация деятельности. Учитывая, что бриллианты будут обесцениваться.

04.03.2017 в 20:36

ндаааа.... ну осталось нефть и газ вырастить....

04.03.2017 в 20:37

это "белорусские" бриллианты, которые конфисковали на границе?))))))))))))))))

04.03.2017 в 20:45

с нашими зарплатами надо год копить и ничего не есть!!!

04.03.2017 в 20:57

Ну ўсе, Де Бирсу астаецца тольки слицца!

04.03.2017 в 21:00

За какой ... их покупать!

04.03.2017 в 21:04

Это когда фианиты обозвались бриллиантами? Бриллиант-результат огранки алмаза, вырастить его невозможно. Сертифицированные природные драгоценные камни-это крупное вложение денег. А эти стразики-развод для лохов.

04.03.2017 в 21:05

И что тут уникального?
Наверное, герб.

04.03.2017 в 21:06

*определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях*
От этого колоссальная разница в стоимости

04.03.2017 в 21:10

Из бутылки 0,33 кока-колы, получается пригорошня неплохих брильянтов

04.03.2017 в 21:10
Сразу гранненые выращивают?
Смотрите сериал "Адам портит всё" алмазы это развод.
Попробуйте сдать обратно или в ломбард, проверите во сколько оценят.
1675411

Есть специальная организация в РБ, которая для любого физического лица даст все оценки, характеристики и ориентировочную стоимость на мировом рынке.

04.03.2017 в 21:12
Сразу гранненые выращивают?
Смотрите сериал "Адам портит всё" алмазы это развод.
Попробуйте сдать обратно или в ломбард, проверите во сколько оценят.
1675411

Есть специальная организация в РБ, которая для любого физического лица даст все оценки, характеристики и ориентировочную стоимость на мировом рынке.

V_T_B

Таможня?

04.03.2017 в 21:17

Если они знают как их сделать и есть из чего, то почему такие цены? Давайте, завалите мир дешевыми бриллиантами, сбейте цену! Если конечно они "по своим характеристикам и свойствам не отличаются от природных", в чем, если честно, есть большие сомнения.

04.03.2017 в 21:17

брюлики не производства рб, а огранки. Не вводите народец в заблуждение, а то алмазная лихорадка начнется

04.03.2017 в 21:18
Сразу гранненые выращивают?
Смотрите сериал "Адам портит всё" алмазы это развод.
Попробуйте сдать обратно или в ломбард, проверите во сколько оценят.
1675411

Есть специальная организация в РБ, которая для любого физического лица даст все оценки, характеристики и ориентировочную стоимость на мировом рынке.

V_T_B

Таможня?

Перат

Государственная инспекция пробирного надзора Министерства финансов Республики Беларусь

04.03.2017 в 21:20

чинуша купит.....

04.03.2017 в 21:23
1100 за искуственный брюлик? это смешно, натуральный стоит примерно так же.
Dartanion

Так он ничем от настоящего не отличается, кроме того, что произведен человеком, а не природой

04.03.2017 в 21:24
что речь в статье идёт о белорусской огранке именно природных алмазов, а не всяких заменителей типа фианитов ..
Mnarkisum

Это не заменитель, а полноценный алмаз

04.03.2017 в 21:25

как у них подымается самооценка и зажигаются глазки -хоть от фото заряжайся... нужно такое в медицину пристроить подержала-выздоровела

04.03.2017 в 21:25

Искусственные алмазы? Да они не стоят ничего. Ценятся только природные натуральные.

04.03.2017 в 21:34

Лучше природного нет ничего. А все искусственно выращенное - это от лукавого

04.03.2017 в 21:34
Какие технологии нужны, чтобы создать условия для нормальной жизни людей?
SOLDYK

Неправильно вопрос звучит. Какие технологии нужны, чтобы заставить работать ленивый народ и выполнять свою работу качественно, чтобы он мог себе обеспечить нормальную жизнь? А то придут на работу, поставят чайник, откроют онлайнер и сидят так целыми днями, а потом ноют везде, что им не дали попиццот, хотя они рекорд по лайкам набили... Чтобы получать попиццот, надо чтобы предприятие заработало эти попиццот с учетом всех налогов на каждого сотрудника, а как оно заработает, если все сидят в интернетах и лайки только получают? Вот лайками пусть и выдают зарплату...

04.03.2017 в 21:36

И вообще качество и огранки и самого бриллианта определяется игрой света , освещение хорошее, а игры света нету, все тускло , действительно как говорят выше - как стекляшки.

04.03.2017 в 21:41

В РБ нет даже школы огранки. Просто обман

04.03.2017 в 21:42

На Али уже давно в продаже за 20 баксов - " Вырастить алмазы в домашних условиях"

04.03.2017 в 21:44
Лучше природного нет ничего. А все искусственно выращенное - это от лукавого
mpv-pavel

вы не отличите природный от искусственного

04.03.2017 в 21:44

Химические формулы графита и алмаза одинаковы. Откройте торговлю карандашами по цене бриллиантов

04.03.2017 в 21:46

из отечественных бриллиантов у нас только девушки....
...а всё остальное - это жалкое подобие ювелирного мастерства...

04.03.2017 в 21:47
Химические формулы графита и алмаза одинаковы. Откройте торговлю карандашами по цене бриллиантов
V_T_B

а строение атомной решетки?

04.03.2017 в 21:51
Химические формулы графита и алмаза одинаковы. Откройте торговлю карандашами по цене бриллиантов
V_T_B

а строение атомной решетки?

Фиолетовый

От именно. Я к тому, что нефиг фианит втюхивать как бриллиант на том простом основании, что он "почти такой же"

04.03.2017 в 21:52

на такие ценники людям по пол года ни кушать ни пить нужно

04.03.2017 в 21:53
из отечественных бриллиантов у нас только девушки....
...а всё остальное - это жалкое подобие ювелирного мастерства...
Belarus-16

Мнение Плэйбоя из Беларуси, 16-ти лет

04.03.2017 в 22:00

И да, настоящие камешки такого размера вам в руки никто не даст. Природные чёрные алмазы-самые дешёвые из алмазов. Потому как максимально засорённые вкраплениями.

04.03.2017 в 22:04

ага, щас бы пол зп на кольцо спустить

04.03.2017 в 22:08

Бриллиант это дорогой подарок. Символ чистой Любви к девушке. Пусть население впало в нищету. Но не стоит духовно впадать в нищету.
Наше женщины цветов не видели.

04.03.2017 в 22:10

Света напалили, а на выходе копеечные побрякушки. Уважающая себя женщина искусственные не купит.

04.03.2017 в 22:13

Качановский хахель таких не дарил.

04.03.2017 в 22:14
Мода на желтые бриллианты уже прошла. Инфа сотка.
Штырёк

greenish в моде, а вообще всей этой технологии - НРНТ, уже лет 50

04.03.2017 в 22:16

По словам организаторов, благодаря уникальным технологиям в Беларуси удалось создать идентичные природным условия, позволяющие выращивать высококачественные алмазы.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ЭТО НЕ АЛМАЗЫ!!!!
ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!
ЭТО Муассанив и их не один ювелир не отличит от алмазов (брилов)

04.03.2017 в 22:17

Рассчитано на неграмотность людей. Нормальный это шило брать не будет, не тот товар для вкладывания денег ! Он будет только дешеветь, а не дорожать .

04.03.2017 в 22:18
И да, настоящие камешки такого размера вам в руки никто не даст. Природные чёрные алмазы-самые дешёвые из алмазов. Потому как максимально засорённые вкраплениями.
V_T_B

и по твердости они не ахти, хотя некоторые компании представляли их как самые лучшие, давая красивые имена

04.03.2017 в 22:21
Это когда фианиты обозвались бриллиантами? Бриллиант-результат огранки алмаза, вырастить его невозможно. Сертифицированные природные драгоценные камни-это крупное вложение денег. А эти стразики-развод для лохов.
V_T_B

ППЦ спецы.....
Это не фианит. Это алмазы, причем достаточно высокого качества, выращенные в искусственных условиях. К сожалению, все "коньячного" цвета. Белый и зеленоватый- скорее исключение. А вот размер- да уже молодцы, после огранки, наверное 0.6-0.8 карат.

Природные чёрные алмазы-самые дешёвые из алмазов
V_T_B

Однако.... Наоборот. x10 в цене, поскольку крайне редки. Также как и алмазы "фантазийных" окрасов- зеленоватые и фиолетовые

Искусственные алмазы? Да они не стоят ничего. Ценятся только природные натуральные.
SergeyBosch

Не ценяться никакие. :-) А стоят дорого. Очень специфический товар и очень закрытый рынок.

04.03.2017 в 22:21
Из бутылки 0,33 кока-колы, получается пригорошня неплохих брильянтов
Перат

Вай! Только на 8 марта не дарите. Есть шас обнаружить эту пригоршню по утряни в трусах, ну или носках ))

04.03.2017 в 22:23

Их выращивают уже давно. А у нас только сейчас начали....
Алмазный диск по бетону на палец и хватит...."в нынешней ситуации"

04.03.2017 в 22:25
И вообще качество и огранки и самого бриллианта определяется игрой света , освещение хорошее, а игры света нету,
SergeyBosch

Качество - определяется чистотой камня. И от этой базы пляшет цена- причем в разы и десятки раз. Огранка дает игру света: но тут грань между алчностью, профессионализмом и превосходством.

04.03.2017 в 22:26
Их выращивают уже давно. А у нас только сейчас начали....
Алмазный диск по бетону на палец и хватит...."в нынешней ситуации"
Dr.Friman

У Нас их выращивают тоже давно, лет 15 так точно. Но походу- никому это сильно не нужно.

04.03.2017 в 22:31
ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!
ЭТО Муассанив и их не один ювелир не отличит от алмазов (брилов)
Янк

Да ювелир не отличит. Потому как у ювелира кроме УФ лампы и линзы х10 ничего нет. Лабораторный анализ 3-5 мин: однозначный ответ.

Не обманывают. Это 99.95- настоящий алмаз (но синтетика.)

04.03.2017 в 22:44

Пусть лучше нефть научатся из воды гнать, а из грязи золотишко лепить....

04.03.2017 в 22:47

Опять все плохо?

Нет слов. )

04.03.2017 в 22:53

Просто для нытиков новости нужно подавать несколько иначе - сначала заявить что алмазы вырастить не удалось, а потом, когда нытиков сойдутся во мнении, что без них нам не жить, выдать новость о том что алмаз удалось вырастить. )

04.03.2017 в 23:01

Есть предположение, что производство искусственных алмазов, тяжелую жизнь народа сделает практически невыносимой. )

04.03.2017 в 23:05

Нет. даже ребенок скептически относится к этому продукту ;)

04.03.2017 в 23:16
Мода на желтые бриллианты уже прошла. Инфа сотка.
Штырёк

Бриллиант - жёлтый ??? Нонсенс и убогий вкус !!!

04.03.2017 в 23:19

В следующие выходные она может не только пойти куда-нибудь, но и ...... послать куда-нибудь !

04.03.2017 в 23:23

fikus, товарищ теоретик. Я не знаю, где учились вы, если вы не знаете, что один из самых редких типов алмаза-голубой, легко делается из обычного алмаза невысокого качества при должной обработке температурой и давлением. Но стоит в разы дешевле, чем такой же, но природный.
Повторяю ещё раз *определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях.* эта разница является ключевой, когда речь идёт о стоимости и резоне вкладывания денег.

04.03.2017 в 23:31

Отличие бриллианта от фианита эксперт легко и нежно отличит наличием микровкраплений. У фионитов их не бывает. мануал для начинающих
http://wamaje.ru/драгоценные-камни/бриллианты.html

04.03.2017 в 23:31

*фианитов

04.03.2017 в 23:46
Это что кровь на большом пальце? https://content.onliner.by/news/original_size/7bbbc872bfc279cd83d37bf220a209f0.jpeg
ikel

фууууу, ну и гадость

04.03.2017 в 23:52

Пожалуй это событие (как и новость) единственное, что нужно нашему народу)))

04.03.2017 в 23:54

Дайте жменю!

05.03.2017 в 0:16

Бриллианты на самом деле стоят гораздо дешевле!
ВЫ купите кольцо за 2к $ а продать его сможете максимум за 200$
смотрите сами

05.03.2017 в 0:21
золотишко -смешно для обнищавшего населения
1926967

Согласна-денег нет. Совсем нет!!!!!!

05.03.2017 в 0:33

Желтые бриллианты - мусор за просто несоразмерно огромные деньги.

05.03.2017 в 1:02

Ага, как и всё "уникальное" в стране, начиная от "экономического чуда" и заканчивая... впрочем, не будем о грустном ☺

05.03.2017 в 1:10

Если все собрать в мешок за газ хватит расплатиться?

05.03.2017 в 1:11
Это что кровь на большом пальце? https://content.onliner.by/news/original_size/7bbbc872bfc279cd83d37bf220a209f0.jpeg
ikel

фууууу, ну и гадость

LedZeppelinFan

А вдруг там СПИД?

05.03.2017 в 1:53

Какая разница. Она будет на своём рабочем месте. А я догадываюсь, куда пойдете вы после месяца тесного общения. К ней в магаз покупать брюлики для неё, которые она посоветует)))

05.03.2017 в 1:53
Если все собрать в мешок за газ хватит расплатиться?
LD666

Нет

05.03.2017 в 2:01

ЧО ЗАЖИВЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

05.03.2017 в 2:04

И бриллианты всегда берутся спец пинцетом. И никогда бриллиант такого размера не будет лежать в шильном футляре. И вообще, в современном мире придумали портативные тестеры для природных алмазов. Надо как-нить с ним туда наведаться... Ибо достало слушать лажу, которую втирают на каждом углу

05.03.2017 в 2:13

Как-то так, если осилить

05.03.2017 в 2:13
Как-то так, если осилить
V_T_B

http://iznedr.ru/books/item/f00/s00/z0000035/st008.shtml

05.03.2017 в 2:37
Телескопы в каталоге Onliner.by

Как бы Онлайнер намекает. А на зарплату белоруса больших камешков то и не купишь)

05.03.2017 в 3:34

Как настоящая женщина лучше резиновой, так и натуральные камни лучше искусственных. Вы же не знаете, как они проявят себя через несколько лет. И вообще - не люблю все искусственное!

05.03.2017 в 4:25

как сказали бы многие - можно из Польши привезти дешевле)))))))))

05.03.2017 в 4:26
Как настоящая женщина лучше резиновой, так и натуральные камни лучше искусственных. Вы же не знаете, как они проявят себя через несколько лет. И вообще - не люблю все искусственное!
johnny1963

тогда вам должны не нравится 80% населения ))

05.03.2017 в 4:59

"В Минске представили уникальные бриллианты отечественного производства"
Из белорусских креветок что ли?

05.03.2017 в 5:33
Як дзеци малыя, а Дарафеева, как будто главная брыльянтэсса страны.
ausver

Якия брылиянты,такая и брылиянтэса

05.03.2017 в 8:54

Резиновая женщина, пиво безалкогольное , брилиант исскусивенный) все в топку

05.03.2017 в 9:00

У нас все уникальное,начиная с президента

05.03.2017 в 9:45

стеклышки какие то продают по невероятной цене

05.03.2017 в 9:50

А ходит она очень красиво, просто загляденье, очень мало девушек так изящны, особенно на каблуках)

05.03.2017 в 9:52

на фото бриллианты стоят дешевле чем кольцо)))

05.03.2017 в 9:56

куча фоток... а что свершилось - не понятно...

05.03.2017 в 10:16

Что за моникюр красный,есть перчатки!!!

05.03.2017 в 10:22

Это подделка своего рода. Вот мошенники позабавятся перепродавая такое. Да и цена таких изделий очень низкая, но у нас дерут по полной.

05.03.2017 в 10:26

У меня вопрос:
1.Почему у девушек по одной перчатке на руке?
2.У девушки с синим футляром в которой бриллиант на пальце парез))
3.И сколько карат бриллианты НАШИ?

05.03.2017 в 10:33

Желтые, как мои зубы ))))

05.03.2017 в 10:37

Что за дурацкая тема зачёркивать старый ценник

05.03.2017 в 10:48
Я один не понимаю для чего их вообще покупать?
BelaRus2598

А для чего люди часы покупают за десятки тысяч долларов?Это необъяснимо...

05.03.2017 в 10:49

не бывает искусственных бриллиантов. это муассанит, а это уже другая песня. сертификат на синтетику?))))))

05.03.2017 в 10:56

https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/precious_stones/brilliant
Только вы поймёте эту таблицу приблизительно как китайский язык)

05.03.2017 в 11:18

отличный репортаж!
особенно порадовали фото
- коробка
- накладные ногти с изнанки
- расплывшееся "лицо" Беларуси
мастерская фотосессия, респект!

05.03.2017 в 11:21
https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/precious_stones/brilliant
Только вы поймёте эту таблицу приблизительно как китайский язык)
V_T_B

Ну почему же, видно все, что продают шлак, нет ни одной позиции 1/1.

05.03.2017 в 11:26
Я один не понимаю для чего их вообще покупать?
BelaRus2598

А для чего люди часы покупают за десятки тысяч долларов?Это необъяснимо...

ASCHUKANETZ

Ну почему. Есть три причины.
1. Это иногда красиво.
2. Показать другим что ты можешь.
3. Когда бизнес работает и уже все есть, что потом делать? Часы в любом случаи намного лучше чем просто цифры на счету, они хотя бы могут показывать время, в отличии от суммы на счету.

05.03.2017 в 11:36

Уценить и закрепить в корпусе стеклореза - может стройбаны и купят...

05.03.2017 в 11:41

очень некорректно "народной избраннице"
в столь тяжелое время рекламировать брюлы...
#негодую

05.03.2017 в 11:48

Лучше расскажите, как это сверхприбыльное производство смогли сделать убыточным для Министерства образования и поменяли собственника на ГХУ . Или как в уже в нынешнее царствование в 1998 году данные технологии ушли в США? И кто за это и как ответил?

05.03.2017 в 11:48

Дизайн конечных изделий- колец и т.д. не заслуживает внимания. Посмотришь на другие украшения и белорусские кольца проигрывают. Такое ощущение, что чисто для цыган стараются. И алмазы, пусть и искусственные, на такие изделия переводить не стоит.

05.03.2017 в 11:56

Не нужно людей обманывать: Это искусственные!

05.03.2017 в 11:58
Лучше расскажите, как это сверхприбыльное производство смогли сделать убыточным для Министерства образования и поменяли собственника на ГХУ . Или как в уже в нынешнее царствование в 1998 году данные технологии ушли в США? И кто за это и как ответил?
VladikK

ну там кто-то эмигрировал в сша в 1998, потом дело о коррупции, как то так

05.03.2017 в 11:59

Как же пошло смотрится даже бриллиант, в коробочке, которая валялась в опилках. Даже презентацию бриллиантов и ту абыяк проводят.
А вот полная женщина, это не певица случаем, напоминает кого то с рекламных плакатов по городу?

05.03.2017 в 12:00

Метафизика - стоило опустится на уровень жизни африки - появились бриллианты.

05.03.2017 в 12:04

Скоро- налог на бриллианты)

05.03.2017 в 12:23
fikus, товарищ теоретик. Я не знаю, где учились вы, если вы не знаете, что один из самых редких типов алмаза-голубой, легко делается из обычного алмаза невысокого качества при должной обработке температурой и давлением. Но стоит в разы дешевле, чем такой же, но природный.
Повторяю ещё раз *определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях.* эта разница является ключевой, когда речь идёт о стоимости и резоне вкладывания денег.
V_T_B

:-)
Приятно слушать алхимиков....
"*определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях.*"
Разницу чего? Кристаллическая решетка алмаза... Определяли- и зачастую кристаллическая решетка более совершенна у искусственных. Характер примесей и характер дефектов отличаются. Отсюда и цвет и другая реакция на УФ.

Слова "легко", "температура", "давление" умиляют к слову теоретик. Только порядки в требуемых температурах и давлениях не подскажите- а то так окажется, что люди то не знают, мучаются а тут можно в духовку положить кирпичем прижать и вуаля!!!
Оценка алмазов и бриллиантов- это сродни шаманству. Мантры, таблицы, из критериев: "более прозрачный", "менее тусклый", "яркий", "сильное" свечение в УФ- читаешь.... думаешь что в дурдом попал.

05.03.2017 в 12:28
И вообще, в современном мире придумали портативные тестеры для природных алмазов. Надо как-нить с ним туда наведаться...
V_T_B

рыдаю.... Придумали портативные- это да. Но не для "природных" а вообще для алмазов. И таки они тоже лажают в зависимости от того что Вам подсунут. Там махинаций мама- не горюй. И Вы тут весь такой в белом с портативным тестером.

05.03.2017 в 12:49

Вот где всплыли отжатые Шейманом установки по выращиванию.. Был же скандал несколько лет назад, тема не нова

05.03.2017 в 12:56

Желтые брильянты, - вестники разлуки, уоуоо, желтые брильянты..

05.03.2017 в 12:58

Где видео с речью Котковец?

05.03.2017 в 13:01

Цены с копейками до сотых при таком общей сумме странно выглядят :) Не могу себе представить, что где-нибудь в Европе будет стоимость кольца 486,14 € напишут 499,99 € в худшем случае )

05.03.2017 в 13:03

К 8-му марта подготовили открытие, редиски!
Все-равно тюльпаны покупать в подарок будем!:)

05.03.2017 в 13:08

Почему цены в рублях? Или они собираются это "всё" белорусам продавать? Спасибо, не надо. Раз такая прорывная вещь - поставляйте их на экспорт, обогащайте наш бюджет! Мазы с тракторами идут на ура, а теперь ещё и брюлики. Процветание не за горами... Ах-ха-ха...

05.03.2017 в 13:27

что-то не блестят.

05.03.2017 в 13:30
уникальные бриллианты отечественного производства

Угу, как обычно, не имеющие аналогов в мире. А по факту окажутся мутными стекляшками

05.03.2017 в 14:27

Девушка с розочкой прекрасна!

05.03.2017 в 14:27
золотишко -смешно для обнищавшего населения
1926967

посмотри на проспекте какие машины ездят

05.03.2017 в 14:44

Всё у нас УНИКАЛЬНОЕ: брюлики, сельское хозяйство, промышленность, экономика и даже Руководитель уникальный! Вопрос: почему БЕЛАРУСЬ находиться в ...ОПЕ?

05.03.2017 в 14:59
уникальные бриллианты отечественного производства

Угу, как обычно, не имеющие аналогов в мире. А по факту окажутся мутными стекляшками

Aлёшенька

Белорусы с радостью покупают за 100 рублей кольца с "бриллиантами", а точнее с крошкой от них, купят и это, только его возьмут в зачет только по цене лома, а "камни" просто назад отдадут, т.к. не нужны они :)

айфон наверно меньше за год цене теряет чем эти камни :)

05.03.2017 в 15:28

цены конечно....улет....

05.03.2017 в 15:44

дурят наш народ! Сегодня - это бриллиант, а завтра - закалённое стекло окажется...

05.03.2017 в 16:59

хоть бы презентацию красиво сделали! Показывают из-под полы как будто))))

05.03.2017 в 17:03

Пир во время чумы, да и только.

05.03.2017 в 17:16

да чему удивляться? сапфиры и изумруды у нас давно синтетические в изделиях реализуют. теперь вот брюллики будут местного производства... однако непонятно откуда такие цены. 800 баксов за колечко с синтетикой мягко говоря глупо отдавать...

05.03.2017 в 17:26

WinterDream, Не они просто из горно промышленного оборудования на режущих кромках алмазное напыление содрали и лепят их технических алмазов )))

05.03.2017 в 17:45

Технический алмаз - ценность низкая. Для шлиф. Кругов сойдет.

05.03.2017 в 17:57

Какие страшные камни!
Для справки: физические лица в нац.банке или в сети ювелирных магазинов могут просто купить бриллиант, с сертификатом соответствия и всеми бумагами к камню, с нужной вам чистотой, цветом и все такое. И далее заказать кольцо в ювелирной мастерской той формы, что пожелаете. Камень все это время будет храниться у вас и затем в вашем же присутствии мастер вставит бриллиант в кольцо. Выходит очень бюджетно! Может кому пригодиться этот совет.

05.03.2017 в 18:26
И вообще, в современном мире придумали портативные тестеры для природных алмазов. Надо как-нить с ним туда наведаться...
V_T_B

рыдаю.... Придумали портативные- это да. Но не для "природных" а вообще для алмазов. И таки они тоже лажают в зависимости от того что Вам подсунут. Там махинаций мама- не горюй. И Вы тут весь такой в белом с портативным тестером.

fikus

А никто не говорил об экспертизе алмазов реальной стоимости. Их на базарах и рынках нормальный человек никогда не купит. Экспертиза на Мясникова проходит совершенно по-другому, и там не обманут никогда, потому что за этим стоит уголовная ответственность. Я банально о том чтобы отличать кусок стекла от бриллианта.

05.03.2017 в 18:29
Какие страшные камни!
Для справки: физические лица в нац.банке или в сети ювелирных магазинов могут просто купить бриллиант, с сертификатом соответствия и всеми бумагами к камню, с нужной вам чистотой, цветом и все такое. И далее заказать кольцо в ювелирной мастерской той формы, что пожелаете. Камень все это время будет храниться у вас и затем в вашем же присутствии мастер вставит бриллиант в кольцо. Выходит очень бюджетно! Может кому пригодиться этот совет.
pro_bel

Можно просто купить бриллиант и заказать у любого ювелира оправу. Вменяемый ювелир ни в коем случае не останется наедине с камнем клиента.

05.03.2017 в 18:35

Природными драгоценными камнями могут называться алмаз, рубин, сапфир, изумруд и морской жемчуг. Природные. Все остальное в той или иной степени развод.

05.03.2017 в 18:38

кому эти камни нужны, людям навязали чужие мысли по полной.

05.03.2017 в 19:57
благодаря уникальным технологиям.....

переклейка бирок? мда.... уникальная технология! доступна только кЕтайцам!!! :)

05.03.2017 в 20:08
Так искусственные же копейки стоят!, во всяком случае себестоимость их копеечная!
салатик

Ну не копеечная, ну и не сверхвысокая. В Швейцарии уже такую услуг предлагают - утилизация покойника ( трупа) в алмаз. С огранкой - чуть дороже. Берут труп, сжигают, пепел под высоким давлением с использованием еще каких-то технологических приемов, превращают в алмазик, алмазик - в колечко, и вот она вечная память! Экологично, гламурно, доступно. 6 000 евро за услугу.

05.03.2017 в 20:53

Ну хоть алмазы подешевеют.

05.03.2017 в 20:53

а неплохо депутаты "народные" живут, сытно и с достатком, брюлики присматривают...

05.03.2017 в 21:05

А их кушать можно?

05.03.2017 в 21:44

То же самое , что и уголь. Только блестят.

05.03.2017 в 21:46

Такие же уникальные как наши Мазы!

05.03.2017 в 21:49

А начинали с белорусских креветок

05.03.2017 в 22:10

что у нее с большим пальцем?

05.03.2017 в 22:31

..ВОТ если б этими камнями все кредиты погасить!)))..тогда и зажили мы бы счастливо)))

05.03.2017 в 23:05
1100 за искуственный брюлик? это смешно, натуральный стоит примерно так же.
Dartanion

Вот с языка сняли!!!!
Если за эти же деньги можно носить настоящий, природный, зачем платить за не пойми что..,
И вечно: уникальные методики, которые позволили....
Что за методики? Где патенты???

05.03.2017 в 23:14

Во всем мире искусственные алмазы получили техническое использование, а мы пытаемся всунуть в ювелирку. Засмеют.
Да и технология то не наша.

05.03.2017 в 23:39

Бакситка рулит

06.03.2017 в 0:57

Золото белорусское, а цены нет)

06.03.2017 в 2:50

Все и все некрасивое.

06.03.2017 в 4:05

У нас усе расце-i ананасы,i крыветкi,i дыямондау выгадавалi

06.03.2017 в 6:16

ну и гле и в чем его уникальность. и вообще. те что желтые они чего. из сахара чтоли

06.03.2017 в 8:44

кусок графита - да за такие деньги , затрат на копейку - а продают как природный

06.03.2017 в 9:59

такие малюююююсенькие

06.03.2017 в 10:05

Это Дорофеева засветилась? Как женщина 48 лет выглядит (((((

06.03.2017 в 10:11

мамародная, да кто ж это все фотографировал? страх..руки/ногти/пальцы - ужас.

06.03.2017 в 10:14

единственное нормальное фото

06.03.2017 в 10:14

На 99% бриллиант состоит из картошки.

06.03.2017 в 10:28

Я очень рад, что в нашей стане все же пытаются что-то создать, и просто счастлив что могут и делают. Главное что бы расходы на производство покрывались и был доход в 2-х кратном размере.

06.03.2017 в 10:29
кусок графита - да за такие деньги , затрат на копейку - а продают как природный
vgby

А вы графит не путайте с алмазом, это два разных вещества.
Правильное название - промышленный алмаз.

06.03.2017 в 10:29

По соседству расположились выставки креветок, бананов, также Белорусского производства!

06.03.2017 в 10:36

какое золото в наше время

06.03.2017 в 10:45
кусок графита - да за такие деньги , затрат на копейку - а продают как природный
vgby

Открою вам секрет, природные алмазы тоже в себестоимости стоят копейки, и встречаются гораздо чаще чем думают обыватели, просто их распространённость искуственно ограничивают!

06.03.2017 в 10:58

падзелка)

06.03.2017 в 11:08
что-то не блестят.
accestor

так фотограф от бога ж

06.03.2017 в 11:47
Если нет разницы - зачем платить больше?
Mih-Mih

Кстати, как ни странно, но разница есть. Заходил я сегодня в магазин этот и могу сказать, что в жизни они отличаются от того, что на фото. Эти бриллианты намного больше по размеру и прозрачные выглядят очень даже хорошо. Если бы у фотографа руки росли откуда надо, то было бы понятно. А так только если лично прийти и убедиться.....

06.03.2017 в 11:52

ой смешно, белорусскому заводу по производству алмазов уже лет 15-20, про неотличимость тоже смешно, коньячные алмазы в природе не встречаются

06.03.2017 в 12:02

а я думала статья по картоху)

06.03.2017 в 12:16
кому эти камни нужны, людям навязали чужие мысли по полной.
MisterGreen.888

Мне нужны знаете ли, очень даже и нужны! Что тут все их ругают, а если сесть и посчитать, то получится дешевле в три раза почти. С моей зп- это очень даже хорошо. единственное не понимаю, почему на фото такие высокие цены, когда я посчитал, то вышло ощутимо дешевле.
да, я педант и переписал цены, а то нечего народ дурить и хотел сказать конкретно, что разницы нет никакой, а оказалось наоборот.
Я изменил мнение, потому что цифры не врут. Дешевле!!

06.03.2017 в 12:17

Что за глупое построение предложения??

Отечественные бриллианты по своим характеристикам и свойствам не отличаются от природных, определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях.

Иначе говоря, мы будет толкать вам гамно по цене оригинала и вы даже не заподозрите. В любом случае это подделка!

06.03.2017 в 12:18

Самое смешное, что бриллианты на самом деле не стоят ничего, это высказывание принадлежит президенту компании Де Бирс, Ники Опенхаймеру. На самом деле алмазы не редкость, и в мире их очень и очень много, единственное почему они дорогие потому что у Де Бирс и еще у пары компаний всемирная монополия на их добычу. И они искусственно занижают предложение, взвинчивая цена на алмазы, но на самом деле у этих муд... до фига алмазов. А с другой стороны купите бриллиант и попытайтесь его продать, цена предложения будет как минимум в два, а то и три раза ниже от того, что заплатили за камень вы. Так, что не зачем изобретать велосипед, может для науки это и прорыв, и использовать свои, выращенные камни в науке и промышленности, а не закупать где-то - это и правильно, но выставлять это на продажу в виде украшений, когда большинству хватает только на пожрать - издевательство.

06.03.2017 в 12:36

Ой, мне так понравились эти бриллианты, красивые очень и похожи на настоящие, что является конечно огромным плюсом. Чёрный очень красивый, по-моему. Я бы купила, не знаю почему в такие штыки вы принимаете белорусский прогресс(

06.03.2017 в 12:47

Ужасный маникюр

06.03.2017 в 12:56

Очень позитивная новость!!! У нас получилось синтезировать драгоценный камень!!! Да, его цена заставляет нас задуматься.... Но он гораздо дешевле натуральных. Крупные бриллианты крайне редко бывают идеальными – в них всегда есть включения, трещинки. Синтезированные по составу не отличаются, а выглядят гораздо лучше. Кроме того их фантазийные цвета необычны. Ну а если Вы предпочитаете классику, то хочу вас заверить, что отличить эти камни друг от друга Вы не сможете. Определить разницу возможно лишь в специальных лабораторных условиях

06.03.2017 в 13:03

viktor_sha, Потому что таких чудес мы уже навидались с лихвой. И скорее всего это единичные экземпляры или по цены получающиеся как природные бриллианты.
Что с учетом наших налогов вполне вероятно, хотя и технология может быть у нас мало рентабельной.

06.03.2017 в 13:08

Как можно так фотографировать? Пыль, грязь, кровь на пальцах...
https://content.onliner.by/news/820x5616/fb068505e0865e196cf18b66b06ff4c4.jpeg
https://content.onliner.by/news/820x5616/7bbbc872bfc279cd83d37bf220a209f0.jpeg

06.03.2017 в 13:16

Люди вы как в лесу живете!
В мировой практике давно уже прижились выращенные камни – сапфиры, изумруды, рубины – их и сейчас легко найти в изделия производства белорусских и российских ювелирных заводов. Вот дело и до алмазов дошло.
Вся суть в том, что технологии полностью имитируют природный процесс образования камня. Рождение и рост камня осуществляется в таких же условиях, как бы это происходило в природе. Поэтому свойства и характеристики камня идентичны природному аналогу. А про подлинность хочу сказать, что заключение камню дает не ювелир, а геммолог, именно он и только он, с применение специального оборудования в лаборатории может отличить природный камень от выращенного.
А для обывателя, коими мы с вами являемся, разницы не будет вообще никакой! Ну, естественно, кроме разницы в цене, выращенные камни в разы доступнее своих природных аналогов.

06.03.2017 в 13:19

Дорофеева бабулька.еле узнала.

06.03.2017 в 13:20

Люди вы как в лесу живете!
В мировой практике давно уже прижились выращенные камни – сапфиры, изумруды, рубины – их и сейчас легко найти в изделия производства белорусских и российских ювелирных заводов. Вот дело и до алмазов дошло.
Вся суть в том, что технологии полностью имитируют природный процесс образования камня. Рождение и рост камня осуществляется в таких же условиях, как бы это происходило в природе. Поэтому свойства и характеристики камня идентичны природному аналогу. А про подлинность хочу сказать, что заключение камню дает не ювелир, а геммолог, именно он и только он, с применение специального оборудования в лаборатории может отличить природный камень от выращенного.
А для обывателя, коими мы с вами являемся, разницы не будет вообще никакой! Ну, естественно, кроме разницы в цене, выращенные камни в разы доступнее своих природных аналогов.

либо фотограф так себе, либо народная артистка очень плохо выглядит

06.03.2017 в 13:32
Теперь понятно на что рассчитывает президент для спасения экономики - тонны искуственных бриллиантов местного производства)
sad0

Да качества они весьма так себе!) Поверьте, знаю, что пишу. Один из 15-20 более-менее получается.

06.03.2017 в 13:34

Цены адекватные и прям доступные))

06.03.2017 в 13:38

Елизово? не?

06.03.2017 в 13:42
Елизово? не?
A.Den

Адамас наверняка.)

06.03.2017 в 13:45

В нашей стране почему-то сложился стойкий стереотип, что синтетический камень - это плохо. Такое отношение связано в первую очередь с отсутствием доступной информации.
На сегодняшний день в лабораторных условиях можно получить камень, являющийся полным аналогом природного.
По этому очень сложно сравнивать камни природного и лабораторного происхождения, ведь по сути они идентичны, как по внешнему виду, так и по свойствам. Некоторые камни выращенные в условиях лаборатории порой обладают даже большей чистотой.

06.03.2017 в 14:06

2163268, полностью с вами согласен!

06.03.2017 в 14:21

лучше носки,чем это стекло)

06.03.2017 в 14:27

С каких это пор цена на культивированный бриллиант равна натуральному???

06.03.2017 в 14:30

Прекрасная альтернатива безумно дорогим натуральным алмазам! Не нужно сравнивать их с фианитами, они со временем царапаются и мутнеют. Здесь же хороший чистый камень, более доступный по цене.

06.03.2017 в 14:54
либо фотограф так себе, либо народная артистка очень плохо выглядит
Розавыя_штанишки

Уже депутат, а выглядит так, потому что некогда ей о себе думать, все о народе думает.

06.03.2017 в 14:59

Фото №3 и №4 - верх рекламного мастерства. Поаккуратнее рук не нашли?

06.03.2017 в 15:12

если очень хочется кольцо с бриллиантом, а денег нет, то почему бы не купить этот выращенный? если он блестит так же, в золотой оправе и даже характеристики те же... не понимаю негатива вообще

06.03.2017 в 15:57

нука киньте характеристики камней (чистота и цветность), поржем вместе

06.03.2017 в 17:25

Из картохи делают?

06.03.2017 в 18:25
Какие технологии нужны, чтобы создать условия для нормальной жизни людей?
SOLDYK

Неправильно вопрос звучит. Какие технологии нужны, чтобы заставить работать ленивый народ и выполнять свою работу качественно, чтобы он мог себе обеспечить нормальную жизнь? А то придут на работу, поставят чайник, откроют онлайнер и сидят так целыми днями, а потом ноют везде, что им не дали попиццот, хотя они рекорд по лайкам набили... Чтобы получать попиццот, надо чтобы предприятие заработало эти попиццот с учетом всех налогов на каждого сотрудника, а как оно заработает, если все сидят в интернетах и лайки только получают? Вот лайками пусть и выдают зарплату...

CSM

ха.
некоторые вот работают, работают, лайки не набивая, а зарплату потом по полгода ждут.
бывает, да?
и даже там, где казалось бы ее должны были и могли бы выплатить без проблем.
интересно, а смена руководящих кадров помогает?
или пока не очень?

06.03.2017 в 18:30
если очень хочется кольцо с бриллиантом, а денег нет, то почему бы не купить этот выращенный? если он блестит так же, в золотой оправе и даже характеристики те же... не понимаю негатива вообще
егорина

если денег нет?
а вы на ценник глянули?
это у вас называется денег нет?
и кстати. бриллианты - это не просто то, что блестит. это инвестиция.
покупают их не просто, чтоб блестело.) это вложение.
вкладывать в фейк, хоть и с характеристиками - прикольно, но не более.
только если деньги ляжку жгут, и блестачэк малавато.)

06.03.2017 в 18:46

только вот в Польше дешевле купить изделие с настоящим бриллиантом

06.03.2017 в 19:30

А в Польше все равно дешевле ))) да еще и ваты вернуть можно ))

06.03.2017 в 19:31
А в Польше все равно дешевле ))) да еще и ваты вернуть можно ))
lalalabitbit

Если бы это было не так,то наши магазины не были бы забиты золотом,которое на себя ухоженные дамочки провозят как личное )))

06.03.2017 в 19:36

Так может ну её -эту картошку?

06.03.2017 в 19:51

https://content.onliner.by/news/original_size/7bbbc872bfc279cd83d37bf220a209f0.jpeg
Ужасная презентация. У модели палец разрезан. И вся коробочка в опилках или что это за мусор?

06.03.2017 в 19:56

изделия красивы, но лапы и ногти.....

06.03.2017 в 20:39

Эти бы деньги да на выращивание картошки.

06.03.2017 в 21:22

ждем кофе из ячменя

06.03.2017 в 22:47

Фотограф выбрал ну очень неудачный ракурс для народной артистки. Ужас.

07.03.2017 в 1:31

Ой... Не успели выставить товар - а уже ТАКАЯ УЦЕНКА со СКИДКАМИ

07.03.2017 в 3:40

куплю всё цены доступные !

07.03.2017 в 6:42

Зачем столько пафоса? Настоящие алмазы-в кимберлитовой глине.А это так,суррогат.

07.03.2017 в 8:46

Дорофеева на фотографиях совсем оплывшая...ракурс ужасный
А ногти девушки с красным лаком просто бэээ....
Да еще и порезанный палец, лучше бы в перчатках фотографировали

07.03.2017 в 10:03

а коробочка то пыльная)не берёт ниХто ?

07.03.2017 в 11:13
если очень хочется кольцо с бриллиантом, а денег нет, то почему бы не купить этот выращенный? если он блестит так же, в золотой оправе и даже характеристики те же... не понимаю негатива вообще
егорина

если денег нет?https://people.onliner.by/2017/03/04/brillianty-2#
а вы на ценник глянули?
это у вас называется денег нет?
и кстати. бриллианты - это не просто то, что блестит. это инвестиция.
покупают их не просто, чтоб блестело.) это вложение.
вкладывать в фейк, хоть и с характеристиками - прикольно, но не более.
только если деньги ляжку жгут, и блестачэк малавато.)

fiolettovo

да ладно! конечно, они не три копейки стоят.
но если смотреть на натуральные бриллианты такой же каратности, или как там это называется, цена гораздо выше.
если вас греет мысль о натуральности, покупайте натуральные.
а если хочется бриллиантового блеска и "чтобы никто не отличил" - почему нет?

07.03.2017 в 11:18

пересмотрела еще раз. 700 долларов кольцо. но посмотрите на размер камня!

07.03.2017 в 14:05

А я горда за производителей бриллиантов. Теперь есть возможность купить ювелирные изделия с бриллиантами белорусского производства по доступным ценам. А свойства выращенного камня идентичны природному, и отличить природный от выращенного обычному потребителю просто не под силу

07.03.2017 в 14:18

Да и кстати, хочу отметить, что сравнения натуральных и искусственно выращенных камней разница, которую можно заметить невооруженным глазом, — цена на бриллианты, НО следует заметить, что бесцветные синтетические бриллианты часто не уступают по стоимости бесцветным натуральным алмазам, ну и по качеству в том числе.

07.03.2017 в 14:28

Вы здесь что все обсуждаете?
Кто, как и где стоит?
Нужно зреть в корень. Если не все могут позволить себе купить то, что создала природа, то почему бы не купить то, что смог повторить человек. Выращенные бриллианты - прекрасная альтернатива для тех, кто не может позволить себе натуральные камни, при этом за гораздо меньшую цену вы получаете великолепное украшение, изготовленное из экологически чистого материала.

07.03.2017 в 14:29

Важно то, что алмаз, выращенный в лаборатории, сохраняет все физические и химические свойства природного алмаза (в отличие от фианита, который лишь имитирует его). Рядовой обыватель ни на первый взгляд, ни на второй, ни даже на третий не сможет сам распознать, какой камень вправлен в оправу – синтетический или драгоценный. И только информация на бирке изделия (которую вы скорее всего выбросите в мусор) расскажет вам всю правду о камне. Вот и решайте, стоит ли переплачивать за натуральность.

07.03.2017 в 14:33

JuggerNUT, Важная причина для того, чтобы предпочесть синтезированные бриллианты: при их создании можно избежать множества недостатков и при этом довольно легко достигнуть практически идеальной чистоты.

07.03.2017 в 15:45

Натуральных камней с каждым годом добывается все меньше, природные ресурсы ограничены. И их стоимость с каждым годом будет только расти. За синтетическими алмазами будущее.

11.03.2017 в 23:45

Теперь это народное будет или как всегда государственное?