Старые грабли по-прежнему работают: продавцы кастрюль продолжают демонстрировать чудеса маркетинга

 
330
22 февраля 2017 в 19:00
Автор: Андрей Рудь

«Кастрюльщики» демонстрируют новые высоты там, где, казалось бы, это уже невозможно. Виктор попросил не называть райцентр, в котором живет. Но считает, что его история может кого-то уберечь. Сам он занимается продажами и говорит, что ему крайне сложно что-нибудь продать. Тем не менее, ухоженному полноватому брюнету с напомаженными волосами, не знающему языка, это с блеском удалось.

На днях, когда Виктор выезжал из двора, его остановил человек за рулем хорошего Citroen с польскими номерами. Говорил мужчина только по-польски, просил помочь. Последовала старая как мир история: возвращается на родину, но за провоз через границу комплекта посуды придется заплатить большую пошлину. А потому готов отдать все за бесценок.

— Человек выглядел очень респектабельно, типичный директор небольшой фирмы. Если честно, я даже не рассматривал, что там, — говорит Виктор. — Неудобно было отказать человеку, хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал. В подарок еще комплект «дорогих» ножей получил... Потом уже интересно стало, посмотрел в интернете — там такие кастрюли около 150 рублей стоят. Ножи — 30 рублей.

Виктор не рассматривает случившееся как трагедию — скорее как новый интересный опыт.

— Сработало простое желание помочь, ведь кастрюли эти мне и даром не нужны были. Обычно подобных «прививок» мне хватает надолго, но такой еще не было. Значит, будет. Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо. 

Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга.

Кастрюли в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2017 в 19:02
И своего лоха найдут же ведь(((
22.02.2017 в 19:03
Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга...
Это точно!...
22.02.2017 в 19:03
Напоминает действия наших чиновников
22.02.2017 в 19:04
Предлагаю разрешить этих продавцов наказывать ударами по пятой точке. Или кастрюли на головы одевать им...
22.02.2017 в 19:04
Сам он занимается продажами и говорит, что ему крайне сложно что-нибудь продать.

Теперь научился!
22.02.2017 в 19:04
и на старуху бывает проруха)
22.02.2017 в 19:04
Особенно пенсионерок неплохо разводят...
22.02.2017 в 19:04
Виктор не рассматривает случившееся как трагедию — скорее как новый интересный опыт.

Ахахах, это чтоб не стыдно было перед знакомыми, сам, небось, искусал локти и волосы повыдирал....
22.02.2017 в 19:04
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.
rfrjq vjkjltw
22.02.2017 в 19:05
На лоха и зверь бежит
22.02.2017 в 19:05
* какой молодец
22.02.2017 в 19:05
гипноз, не иначе ))
22.02.2017 в 19:05
Старая тема "польский Zepter", ещё встречается литовский.
22.02.2017 в 19:05
Это Вам не носки в консервы прятать :)))
22.02.2017 в 19:05
Сам купил - сам виноват. урок.
22.02.2017 в 19:06
Прям таки взял и отдал 320 лишних баксов, чисто помочь. Ну давай уже басни не сочиняй!
22.02.2017 в 19:06
нужно подобных торгашей сдавать органам сразу. Сколько дедушек - бабушек попало по- незнанию или по-доброте душевной
22.02.2017 в 19:06
Я не верю .
22.02.2017 в 19:06
А зачем он эту историю рассказал нам?
Это для него новый интересный опыт
А для нас старо как мир)))
22.02.2017 в 19:06
Кастрюли за 320$? Не, спасибо, я еще в прабабушкиной макароны поварю)
22.02.2017 в 19:06
В нашей стране лохов на 100 лет припасено!!!
22.02.2017 в 19:07
Действительно, уж лучше покупать "Кастрюли в каталоге Onliner.by", чем непонятно у кого в 10 раз дороже.
)))))))
Я таких сразу посылаю нафиг, пускай они лучше сами пользуются такими кастрюлями за 320$
22.02.2017 в 19:07
Ну если человек может просто так подарить 320$ и не обеднеть - можно только позавидовать :)
22.02.2017 в 19:07
Время тифлона прошло, теперь рекламируют посуду с медицинской стали
22.02.2017 в 19:07
Неудобно было отказать человеку

А свои деньги просто так мошенники отдать значит удобно. Ну и логика..
22.02.2017 в 19:07
Были при себе $320, я их и отдал.

Неплохо так. Зачем столько налички с собой носить вообще?
22.02.2017 в 19:08
Кастрюли в каталоге Onliner.by

Тонкий намёк...
22.02.2017 в 19:09
[censored]
22.02.2017 в 19:10
Никто не сталкивался с кастрюлями Inoxia? Там за такой же набор 1000$ берут. Так что 320$ это еще терпимо
22.02.2017 в 19:11
Да много народу хоть раз обжигалось))) будет наука, автор позитивен и это главное!!!
22.02.2017 в 19:11
без лоха и жизнь плоха.
22.02.2017 в 19:12
Наблюдал я такую картину в Минске пару недель назад. Мужчина также на польских номерах приехал и сбыл проходящей женщине тоже самое за пару минут.
22.02.2017 в 19:14
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.
Улыбнуло!
А истина такова из этого предложения, что если он и передаст посуду детскому дома она однозначна там не станется...
22.02.2017 в 19:15
На заводы их, МАЗ и МТЗ!
22.02.2017 в 19:16
лохи всегда будут на руси..
22.02.2017 в 19:16
"Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо."
Детский дом чем провинился? Одноразовое барахло из мягкого металла, на кой шиш им оно надо. Ладно бы качественная посуда была...
22.02.2017 в 19:16
а знают ли все что в швейцарии данной посуды и ножей не иготавливуют?? Z.P.T.R??? ШТА? в описании этих товаров даже ошибки допущенны, обычное китайское ноу-нейм шарлатанство
22.02.2017 в 19:16
Предлагаю разрешить этих продавцов наказывать ударами по пятой точке. Или кастрюли на головы одевать им...
"artserge":

Согласен! Особенно, если они говорят по-польску!!!
Если бы не машина, то точно подумал бы что пятидневник! Но они себя еще проявят)
22.02.2017 в 19:17
Неужели в стране еще остались люди, которых можно развести таким простым разводом?
Вот интересно в каком это райцентре у чела в кармане запросто оказалось 320 баксов в кармане? Тут и в Минске таких в наше время найти будет очень затруднительно!
22.02.2017 в 19:19
Мне было бы жаль отдать $320 вот так за здорово живёшь неизвестно за что! Я их не рисую, а зарабатываю. А детскому дому можно подарить что-то более стоящее, хотя и не такое дорогое.
22.02.2017 в 19:19
Вот у кого нужно учиться продавать всякую ерунду, так у поляков.
22.02.2017 в 19:20
Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга.

так обеспечьте таких людей зарплатой 2 по 500 и думаю найдется такой маркетолог. а пока им выгодней лоху втюхать посуду и за час получить прибыль в 280$
22.02.2017 в 19:20
Воу такая же история, польские номера, во дворе, купи за 300 бачей набор ZILLINGER ибо на границе изымут, ну и че, купили, потом поняли что это было... посмеялись, и ща борщ варится в кастрюльке.
Всем мозгов!
22.02.2017 в 19:21
Ну помог и молодец, денег жалко.
22.02.2017 в 19:21
Так это старо . Ничего нового . В 90 так барыжили .
22.02.2017 в 19:21
Стоит только нарисовать швейцарский крестик и вуаля барахло становится брэндом!
22.02.2017 в 19:24
Я их сразу шлю !!! Даже разговаривать не стоит...
22.02.2017 в 19:24
Предлагаю разрешить этих продавцов наказывать ударами по пятой точке. Или кастрюли на головы одевать им...
"artserge":

Лучше кастрюли имплиментировать в пятую точку :)
22.02.2017 в 19:26
. кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому
им нужно только новое, в заводской упаковке и с чеком
22.02.2017 в 19:26
кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому.
А сотрудницы детского дома с радостью заберут это себе домой
22.02.2017 в 19:26
Только в детском дому, я не думаю что они особо нужны. В столовых посуда побольше нужна.
22.02.2017 в 19:31
Были при себе $320, я их и отдал
Не знаю, что должно произойти на земле, чтобы я отдал вот так легко кровно заработанные 320 баксов....Да ешё поляку..
Значит не сильно ты их зарабатывал.
22.02.2017 в 19:33
— Сработало простое желание помочь.....
ну, помог - молодец! :)
22.02.2017 в 19:33
Виктор молодец. Очень правильное отношение к ситуации.
22.02.2017 в 19:36
это будет всегда
22.02.2017 в 19:40
Олигарх ,денег ему типа не жалко,повелся на дешак и лоханулся!Сказки рассказывает народу,что помочь хотел))))
22.02.2017 в 19:41
Лох - не мамонт , не вымрет !
22.02.2017 в 19:42
Как продавец скажу, что это не продавцы, это мошенники и впариватели. И они нам точно не нужны, чтобы окончательно не загубить и так дышащую на ладан бизнес-репутацию нашей страны. Продавец - это тот, кто продает раз за разом свой товар одному и тому же клиенту, который раз за разом к такому продавцу возвращается.
22.02.2017 в 19:43
Спасибо Богу за не заканчивающийся поток дураков и лахов.
22.02.2017 в 19:43
Для Виктора потеря 320 баксов не трагедия, если зарабатывает штуку, а вот когда раскрутят пенсионерку на три ее пенсии, это трагедия, как было с одеялами.
22.02.2017 в 19:50
Если деньги не нужны, отдавай мне
22.02.2017 в 19:51
Неужели в стране еще остались люди, которых можно развести таким простым разводом?
Вот интересно в каком это райцентре у чела в кармане запросто оказалось 320 баксов в кармане? Тут и в Минске таких в наше время найти будет очень затруднительно!
"Codman":

Думаю имеет место легкое преувеличение :)
22.02.2017 в 19:51
старая схема )
22.02.2017 в 19:52
А вот по зомбоящику не плохо было бы социальную рекламу завести про всяких разводил. Уже не первый раз слышу нелепые истории про " на границе не пропустят".
Страна наивных буратин блин.
22.02.2017 в 19:55
320$ нашел раз так просто их подарил?
22.02.2017 в 19:57
Были при себе $320, я их и отдал
Не знаю, что должно произойти на земле, чтобы я отдал вот так легко кровно заработанные 320 баксов....Да ешё поляку..
Значит не сильно ты их зарабатывал.
"NetWalker":

Ляхи постоянно что-то забирают у белорусов, уже 5 веков. Только, почему-то за это время, до белорусов это не дошло!
22.02.2017 в 20:00
Дурак платит дважды, жадный трижды, лох платит постоянно)
22.02.2017 в 20:06
Вот это человек :) и 320у.е. ему не жалко на помощь другому человеку ) . Да еще и с собой их возит )
22.02.2017 в 20:09
Представляю как по такой схеме скоро будут пробовать продавать трактора и мазы в Иране,Судане,Египте и тд.)))
22.02.2017 в 20:11
Почему сразу деньги в Детский Дом не отдал?
22.02.2017 в 20:14
Лох не мамонт,лох не вымрет...)
22.02.2017 в 20:21
старый развод, раньше и на Х5 еврономерах втюхивали товар, без лоха и жизнь плоха)
22.02.2017 в 20:21
без лоха и жизнь плоха)
22.02.2017 в 20:25
Больше Лохов - жизнь легче .
22.02.2017 в 20:25
отловить продавцов и заставить продавать холодильники Атлант и телевизоры Горизонт.....))))тогда уж точно лохов не найдётся!)))
22.02.2017 в 20:29
В одной соседней стране так там вообще кастрюльная эпидемия
22.02.2017 в 20:33
Ты не обеднеешь, но они обогатились
22.02.2017 в 20:35
Года 2 назад моя мама также купила, история один в один
22.02.2017 в 20:38
Лох не мамонт, не вымрет.
22.02.2017 в 20:38
Почему этих 4урок не садзюць у турму?
Тунеядцы,мошенники или лица,занимающиеся незаконной предпринимательской деятельностью ,наверное,регулярно башляют дань мимо народной кассы (бюджета)?
22.02.2017 в 20:44
На МТЗ и МАЗ таких в отделы маркетинга)
22.02.2017 в 20:45
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.

Молодец мужик! Правильный! Не слушай злых комментаторов, ничего страшного и относиться нужно к этому с улыбкой! Просто молодец, все бы так к жизни относились!
"exActorD":

Купи у меня такой же набор за 300$.
Потом пришлешь фото с улыбкой. :D
Побольше бы таких лохов, жизнь вообще была бы на мальдивах.
22.02.2017 в 20:48
Лох не мамонт )) Случайно не серебристый ситроэн 1935 ЕР-* ? Оршанский р-н на прошлой неделе "БелРусТам" ходили по подъездам и впаривали КИТАЙСКИЕ фильтры со скидкой для льготников 300 BYN(без льгот 600 BYN) !!! На онлайнере они стоят 150 BYN !!!
22.02.2017 в 20:52
Нормально так 300 баксов в кошельке завалялись)
22.02.2017 в 20:52
Без Лоха и жизнь плоха(!
22.02.2017 в 20:55
Два года назад такая же история случилась с тещей, правда за всё с нее взяли 150$. Теперь сомнения: или теща, что то не договаривает, или Виктор врет, или разводилы обнаглели :D
22.02.2017 в 20:59
Когда то точно так же развели и меня. И точно так же я получил в подарок комплект ножей, только там были ребята из Азии. История была такая. Стоял я на трассе , грузовик сломался, подъезжают эти ребята и давай впаривать мол деньги в казино проиграли а нам нужно дамой доехать. И еще у них маленький ребенок был на заднем сиденье, плакал мол хачю дамой к маме. Вот на это они меня и взяли , мне жалко стало малого . Я тогда даже не думал что это может быть просто развод, я привык помогать, меня так воспитали. И я помог на 200$. А когда приехал дамой мне сказали что этот набор посуды стоит максимум 50$ и что типо тебя обманули. Вот как то так я помог людям!!!
22.02.2017 в 21:02
Что то сегодня много новостей про людей, верящих в чудеса. Если сказать мягко. )))
"vasa1111":

В нашей стране остается верить только в чудеса.
22.02.2017 в 21:02
Чувак в райцентре гуляет с 320$ в кармане?)))
Как раньше было хорошо: на деньги разводили только цыгане, а их отличить элементарно. А сейчас... скоро сам Чиж подъедет на джили и будет втирать всякую дичь и пытаться втюхать набор тарелок.
Это всё из-за нищеты народа. Именно она не позволяет мозгам сообразить, что прилично одетый парень на авто может быть разводилой. У нас же БМВ Х5 первого поколения всё ещё считают за крутую машину, хотя её за 5000 купить можно, а если пиджак-то это не менеджер по втюхиванию орифлэйм, а как минимум директор
22.02.2017 в 21:05
без лоха и жизнь плоха
22.02.2017 в 21:06
Нормально так 300 баксов в кошельке завалялись)
"gerasim93":

а говорят что живут плохо..
22.02.2017 в 21:07
Нормальные кастрюли и ножи, правда не за 320 долларов.
Хотя прочитав, складывается впечатление, что автор оправдывается, чтоб не выглядеть лохом
22.02.2017 в 21:08
Два года назад такая же история случилась с тещей, правда за всё с нее взяли 150$. Теперь сомнения: или теща, что то не договаривает, или Виктор врет, или разводилы обнаглели :D
"ps252005":

С кого как.Тесть попал на 200 $,мать на 300 $,у товарища мама на 200 $. А мне повезло - подарили
22.02.2017 в 21:08
Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга...
Это точно!...
"Вован28061983":


Идите туда где нас не знают (с)
22.02.2017 в 21:10
такие наборы в прошлом году в белостоке возле Ашана мутные личности продавали))
22.02.2017 в 21:11
=)))))))))) в прошлом году по подъезду этот набор носил. ездит на джипе крутом! =))) на кали говорил готов стать, деньги нужны )))))))))) Жесть!
22.02.2017 в 21:11
Виктор не рассматривает случившееся как трагедию — скорее как новый интересный опыт.

Ахахах, это чтоб не стыдно было перед знакомыми, сам, небось, искусал локти и волосы повыдирал....
"valpvk84":


Вы представляете, есть люди которые не будут убиваться по по потере пары соток. И не потому что они легко достаются, а потому что это возобновляемый ресурс.
Сегодня потерял - завтра заработал.
22.02.2017 в 21:11
И своего лоха найдут же ведь(((
"valpvk84":

Я ничего не хочу сказать, но моего брата 3 года назад на польской границе нашли)))))
22.02.2017 в 21:14
Виктор не рассматривает случившееся как трагедию — скорее как новый интересный опыт.

Ахахах, это чтоб не стыдно было перед знакомыми, сам, небось, искусал локти и волосы повыдирал....
"valpvk84":


Вы представляете, есть люди которые не будут убиваться по по потере пары соток. И не потому что они легко достаются, а потому что это возобновляемый ресурс.
Сегодня потерял - завтра заработал.
"ssergg":

В основном обманывают самых незащищенных - стариков,это для них очень большие деньги,а самое главное - им обидно за обман
22.02.2017 в 21:16
=)))))))))) в прошлом году по подъезду этот набор носил. ездит на джипе крутом! =))) на кали говорил готов стать, деньги нужны )))))))))) Жесть!
"Nemo911":

На сером Q 7 на болгарских номерах ?
22.02.2017 в 21:20
С таким же подкатом пару лет назад возле "ОМО" " поляк" был отшит,хотя был очень убедителен.Ну не люблю я такую посуду)
22.02.2017 в 21:20
Детскому саду . Себе оставь . Если га...... токсичное так пусть в нём детям готовят. Жадность белорусская . Если двадцатку фальшивую дадут то не рви . Нищему отдай пусть ещё в КПЗ недельку посидит . Ну не пропадать же добру .
22.02.2017 в 21:23
бедные, нищие белорусы! Просто случайно из своего кармана могут достать $320! Вероятно, они лежали в кармане для всяких мелких расходов)))
22.02.2017 в 21:25
Неплохо так. Зачем столько налички с собой носить вообще?
"DiMoS1988":


А вы такую сумму исключительно в сейфе храните?
И с места на место под охраной переносите?
22.02.2017 в 21:26
И при этом милиция говорит,что все законно.Мол никто не заставлял.
22.02.2017 в 21:28
Купил такой же набор ножей в Белостоке на кавалерийском у чурки за 25 злотых... Вполне приличные ножи по полтора бакса штука )
22.02.2017 в 21:29
бедные, нищие белорусы! Просто случайно из своего кармана могут достать $320! Вероятно, они лежали в кармане для всяких мелких расходов)))
"tjotka":


А что крупное на такие "деньжищи" купить можно ?
22.02.2017 в 21:31
бедные, нищие белорусы! Просто случайно из своего кармана могут достать $320! Вероятно, они лежали в кармане для всяких мелких расходов)))
"tjotka":


А что крупное на такие "деньжищи" купить можно ?
"ssergg":

Десять тюков стекловаты .
22.02.2017 в 21:32
Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга.

они хорошо и без начальников живут
22.02.2017 в 21:32
Виктор или мега-л..х или что то не договаривает.
"1972420":

Типичная история, когда сам понимаешь, что тебя поимели, причем "типо ты тоже продавец", но пытаешь и в этом найти плюсы)))
22.02.2017 в 21:33
Это гипноз.Недели три назад моя знакомая из Бреста тоже купила набор кастрюль.Номера в авто были польские, мужчина рассказывали точно такую же историю.
22.02.2017 в 21:35
Страна мошенников и для мошенников: оконщики, продавцы фильтров и одеял, ремонтеры почтовых ящиков и ноутбуков и наконец кастрюльщики! Просто какой то террариум
22.02.2017 в 21:39
Все знают, что посуду нужно покупать на всяко-разных массовых презентациях с демонстрацией её "волшебных" способностей, которые проводят различные "иностранные" фирмы с (надо полагать) безвозмездного согласования местячкого руководства.
22.02.2017 в 21:39
ЗЭПЭТЭРЭ - этот бренд еще дороже, чем 320 уе, стоит, дешево купил можно смело перепродать с наваром.
22.02.2017 в 21:44
Мне было бы жаль отдать $320 вот так за здорово живёшь неизвестно за что! Я их не рисую, а зарабатываю. А детскому дому можно подарить что-то более стоящее, хотя и не такое дорогое.
"fkfirj":

Какая бы сумма не была, всегда обидно осознавать себя лохом.
22.02.2017 в 21:45
цыгане на польских номерах...мошенничают до сих пор...понятно, кто же родственников позволит обижать?
22.02.2017 в 21:46
бедные, нищие белорусы! Просто случайно из своего кармана могут достать $320! Вероятно, они лежали в кармане для всяких мелких расходов)))
"tjotka":

320 уе это мелочь, вот если бы 500 лежало в кармане ! можно было бы еще и мешок фильтров у немца на соседней улице прихватить.
22.02.2017 в 21:47
Виктор молодец. Очень правильное отношение к ситуации.
"Goku":

Ага как в басне Крылова "Лисица и виноград"
22.02.2017 в 21:48
Уважаю продавца, профессор
22.02.2017 в 21:50
Такие покупатели всем нужны
22.02.2017 в 21:59
Развод, конечно разводом, но точно такие кастрюльки-сковородки мне 3 года назад подарили. Покупались они тогда в хорошем магазине и стоили 2 с хвостиком ляма. Как-то не верится, что сейчас они так подешевели, хотя... И кстати, посудой этой очень довольная. За 3 года использования почти как новая)) А по поводу в детдом отдаст... вот что-то мне подсказывает, что не особо у него это получится, как на примере молодоженов...
22.02.2017 в 22:00
Сегодня один молодой и не русский на мини купере,на парковке е-сити,кастрюльки цептер впаривал
22.02.2017 в 22:00
вывод- учите языки ))
22.02.2017 в 22:00
бедные, нищие белорусы! Просто случайно из своего кармана могут достать $320! Вероятно, они лежали в кармане для всяких мелких расходов)))
"tjotka":


А что крупное на такие "деньжищи" купить можно ?
"ssergg":

Десять тюков стекловаты .
"sergtheseal":


тут согласен на горбу не упрешь.
22.02.2017 в 22:04
Меня как то тоже пытались тае развести,но им не повезло т.к у меня уже более 10 лет настоящий Zepter,а пару недель назад в Италии негр эмигрант пытался развести и продать китайские часы как швейцарские,пришлось и ему показать настоящие швейцарские часы у меня на руке.
22.02.2017 в 22:05
Порошенко нашего уже несколько раз развел!!!
22.02.2017 в 22:07
без лоха-жизнь плоха
22.02.2017 в 22:10
при себе 320 гринов - явно не тунеядец! :))
22.02.2017 в 22:13
ну если для него это новый опыт, а тема стара как мир, то зачем через онлайнер жаловаться?
22.02.2017 в 22:13
самое страшно не то , что польский цыган , именно цыгане этим промышляют , обманул человека который захотел помочь , а то что отбил охоту у человека помогать , если вдруг кому то действительно помощь понадобится .
22.02.2017 в 22:15
Италии негр эмигрант пытался развести и продать китайские часы как швейцарские,пришлось и ему показать настоящие швейцарские часы у меня на руке.
"Novak.by":


и тут подошел второй негр и предложил принудительно поменять одни часики на другие.......
Нормальная тема не сработал развод идет в дело гоп стоп.
22.02.2017 в 22:20
Таких продавцов надо вербовать и устраивать на МТЗ, МАЗ и прочие госпредприятия... Глядишь и страну подымем!
22.02.2017 в 22:20
Ну если человек может просто так подарить 320$ и не обеднеть - можно только позавидовать :)
"RachelWolf":

Я тоже так подумал.. Либо Виктор хорошо зарабатывает, что берёт и так просто отслюнявил из кармана 320 баксов.. Либо Виктор чего-то недоговаривает))
22.02.2017 в 22:21
Осталось раздать набор по предметам малоимущим на барахолке и сделать таким образом необыкновенную пиар-акцию фирме.
22.02.2017 в 22:24
Сегодня в Минске ко мне подъезжал. Заводской район.
22.02.2017 в 22:25
Между прочим,зря кастрюли ругают) Они, конечно, столько даже близко не стоят, но я лично пользуюсь похожим набором уже лет пять. Очень довольна, и металл не "мягкий"). Правда, обошлись они мне меньше, чем в 100$. И иноксию мне подарили. Тоже хороша, если не думать, сколько даритель за нее отвалил)
22.02.2017 в 22:26
Сработал простой гипноз, а потерпевший до сих пор не понял!
22.02.2017 в 22:35
их на поиски инопланетян надо отправить еп...
22.02.2017 в 22:40
5 лет назад приобрел, точно по такой схеме аналогичный набор, заплатив около 400у.е., самое интересное, что это был тоже ситроен с польскими номерами и история аналогична. Когда покупал знал, что где то развод но се равно купил как подарок для жены. Пользуюсь по сегодняшней день.
22.02.2017 в 22:40
Срочно ловить этих господ и в отделы продаж МАЗа, МТЗ и прочих "процветающих" предприятий.
22.02.2017 в 22:42
О, с год назад такой "поляк" в Боровлянах гулял.
22.02.2017 в 22:45
самое страшно не то , что польский цыган , именно цыгане этим промышляют , обманул человека который захотел помочь , а то что отбил охоту у человека помогать , если вдруг кому то действительно помощь понадобится .
"SVM1275":


Это называется мошенничество совершенное с особым цинизмом. Отягочающий фактор.
22.02.2017 в 22:47
Были при себе $320, я их и отдал
Не знаю, что должно произойти на земле, чтобы я отдал вот так легко кровно заработанные 320 баксов....Да ешё поляку..
Значит не сильно ты их зарабатывал.
"NetWalker":

Ляхи постоянно что-то забирают у белорусов, уже 5 веков. Только, почему-то за это время, до белорусов это не дошло!
"voit-cs":


А ничего что мы сами раньше были Ляхами? Это только в последние два века мы больше ассоциируем себя с русичами (маскалями).
22.02.2017 в 22:54
Нормально так вышел с дома,на кармане 320$ ,просто так зп средняя и пригодилась.
22.02.2017 в 23:02
...а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо. 
"":

Одни игрушки и канцелярию уже отдали...
Так они и возьмут, только если воспитатели домой.
22.02.2017 в 23:05
А мне недавно человек в мерседесе и с кавказским акцентом айфон за полцены предлагал. Не подумал я про детишек из детдома...
22.02.2017 в 23:06
Срочно ловить этих господ и в отделы продаж МАЗа, МТЗ и прочих "процветающих" предприятий.
"TrinityX":

Ага, еще директоров достаточно не наловили (((
22.02.2017 в 23:11
Хреновый ты продажник, коллега).
22.02.2017 в 23:12
Тоже мне новость. Встречал такого ,,директора,, года два назад. После того как я его послал, он и по русски заговорил.
22.02.2017 в 23:13
ага помочь)
22.02.2017 в 23:14
как еще не:
если хочешь стать удачливым и богатым, то:
купи у меня 10 наборов кастрюль, 10 наборов ножей, и продай их знакомым!
если это не сделаешь, то удача и богатство отвернется!
:)
22.02.2017 в 23:16
320$ за коробку с кострюлями?Да пожалуйста! А потом по телефону в интернете за какой нибудь шлак торгуются до рвоты, просят доставку до дома бесплатно и еще подарок! и беларусы нищие? Только если умом.
22.02.2017 в 23:17
Действительно, стара как мир. Еще лет 5 назад такой же респектабельный на литовских номерах, с такой же слезливой историей пытался втюхать эти же кастрюли. История явно движется по спирали.
22.02.2017 в 23:19
А мне недавно человек в мерседесе и с кавказским акцентом айфон за полцены предлагал. Не подумал я про детишек из детдома...
"LookinGooder":

Обычно они выходят из казино к таксистам, с круглыми глазами полными слез, в одной руке телефон из Эльдорадо, в другой коробка от него и ЧЕКИ!!!! что он его купил в России за 50.000 руб( 900 баксов), и лохи с радостью становятся обладателями китайфона за 200-300 уе
22.02.2017 в 23:21
Лучше бы вы деньги в детдом отдали.Что поделаешь-жинь она такая.купить никому не нужную вещь и с благородным лицом "впарить " ее кому-нибудь
22.02.2017 в 23:29
Это не продажа, а мошенничество и статья УК соответствующая. Номера тачки нужно было запомнить
22.02.2017 в 23:35
во врет
22.02.2017 в 23:39
Работает в продажах и ему втюхали кастрюли!!!Ха-Ха.Работник года.
22.02.2017 в 23:43
Сработал простой гипноз, а потерпевший до сих пор не понял!
"djvu2":

Он не успевает сработать, если ты сразу пошлеш его.Таких я отшиваю за 5 сек.
22.02.2017 в 23:44
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.

Молодец мужик! Правильный! Не слушай злых комментаторов, ничего страшного и относиться нужно к этому с улыбкой! Просто молодец, все бы так к жизни относились!
"exActorD":
По больше таких мужиков надо!
22.02.2017 в 23:48
а что детям с такими ножами делать? анатомию изучать?
22.02.2017 в 23:50
Да, вот только в детский дом их не возьмут. Непонятно из чего сделаны, может даже ядовиты!
22.02.2017 в 23:51
Подскажите, с правовой точки зрения, чтобубет если я просто отберу товар у мошенника, бить не стану
22.02.2017 в 23:53
Ого! Уже во дворах предлагают такой дорогущий товар! На презентации люди,наверное,перестали ходить, так ушлые продавцы пошли другим путем и нашли таки своего покупателя.
22.02.2017 в 23:54
ножи детскому дому.. ужас
22.02.2017 в 23:55
Подскажите, с правовой точки зрения, чтобубет если я просто отберу товар у мошенника, бить не стану
"Sleem":

Будет набор отборных кастрюль.
23.02.2017 в 0:00
Ребята примулюбую инфу о этих деятелях)
23.02.2017 в 0:00
вот такой ты и продавец!
23.02.2017 в 0:03
Продавец - это тот, кто продает раз за разом свой товар одному и тому же клиенту, который раз за разом к такому продавцу возвращается.
"DarthWin":
Это не продавец, это бездельник!
Потому что возвращаются за качественным товаром, который знают и продавец тут не причем.
Настоящий продавец - это тот, кто может продать товар клиенту, который уже "раз за разом к возвращается" к другому продавцу за аналогичным товаром.
23.02.2017 в 0:11
Есть простой способ,не пробовали посылать по матушке?
23.02.2017 в 0:13
Пользуюсь аналогичным набором уже лет 5 - полет нормальный :) Ну разве что ручки развалились у крышек кастрюль.
Не сам покупал, от родственников досталось. Получено тем же способом.
[censored]
P.S. Скопированы с удачного набора - купил бы себе оригинал. Пользоваться очень удобно и для хранения требуют немного места.
23.02.2017 в 0:15
Рассказывали знакомые, причем не так давно. Окликивает человека приличный с виду мужчина, на неплохой машине, начинает чуть ли не с "подскажите дорогу", а потом - уж не знаю гипноз, нлп или еще какие теперь технологии воздействия на психику применяются - и люди приличные суммы за какой-то шлак выкладывают. Вплоть до того, что "ах, у вас денег с собой нет, а давайте мы к вам домой пойдем". И человек реально ведет такого жулика к себе домой.
И кстати, дело было в районе бульвара Шевченко и ул. Нововиленской - практически в центре Минска, так что не только в райцентрах такие продавцы действуют.
23.02.2017 в 0:24
ssergg, Не прокатило бы т.к это была стоянка дальнобойщиков.
23.02.2017 в 0:29
NVLover, Настоящий Zepter стоит 340€ только одна кастрюля,а весь набор около 2000€, так что думаю Вы уже передумали купить оригинал.
23.02.2017 в 0:38
Никто не сталкивался с кастрюлями Inoxia? Там за такой же набор 1000$ берут. Так что 320$ это еще терпимо
"hheli":

Сталкивались :). Моя пожилая родственница "купилась", ибо еще и нЯмецкую (Made in China) варочную панель "в подарок" отдали )). Около 900$ за все. А на завтра "вернулся мозг" - еле отдали обратно. Отдавать надо с Минска в Гродно везти (там регистрация у конторки) - чтобы поменьше желающих было вернуть, но нам это не помешало :))
p.s. Офис, кстати, ОЧЕНЬ некислый у них !!!
23.02.2017 в 0:40
в Польше брал набор кастрюль за 35 уе,4 штуки,у каждой свой размер,зашел к нам в магазин,одна только столько стоит....Блин а 320 бакинских отдавать за фиг пойми что с рук,НУ ЕГО ЛЕСОМ.
23.02.2017 в 0:43
Сработал простой гипноз, а потерпевший до сих пор не понял!
"djvu2":

Он не успевает сработать, если ты сразу пошлеш его.Таких я отшиваю за 5 сек.
"Ридиска":

главное в гипнозе войти в контакт рукопожатием и посмотреть в глаза, если отшил за 5 сек значит человек не вошел в контакт...
23.02.2017 в 0:44
Были при себе $320, я их и отдал
Не знаю, что должно произойти на земле, чтобы я отдал вот так легко кровно заработанные 320 баксов....Да ешё поляку..
Значит не сильно ты их зарабатывал.
"NetWalker":

Ляхи постоянно что-то забирают у белорусов, уже 5 веков. Только, почему-то за это время, до белорусов это не дошло!
"voit-cs":


А ничего что мы сами раньше были Ляхами? Это только в последние два века мы больше ассоциируем себя с русичами (маскалями).
"t5.keeper":

Не надо за всех. Это вы были Ляхами ! А многие были Литвинами !!!
23.02.2017 в 0:45
У меня другая тема,я выслушиваю минуту,если не спешу,а потом шлю лесом))) интересно стало как работает методика
23.02.2017 в 0:48
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.

Молодец мужик! Правильный! Не слушай злых комментаторов, ничего страшного и относиться нужно к этому с улыбкой! Просто молодец, все бы так к жизни относились!
"exActorD":
По больше таких мужиков надо!
"Ридиска":

ой подумаешь для онлайнера отмазку нашел,якобы не себе,так лучше 320 бакинских занести в детский дом,их быстрее освоят... Да и я думаю в детском доме не в таких кастрюлях готовят
Уважаемый + вам в карму , спокойно все восприняли , я бы наверное слюной брызгал :) реально - желаю что бы вам ваши деньги вернулись сторицей :) искренне - от души
23.02.2017 в 1:42
))) молодец что на позитиве)
23.02.2017 в 1:44
Настоящий Zepter стоит 340€
"Novak.by":

??? в чем "настоящесть" убого второсортного китайского шлака которым барыжит цептер?....? сталь может другая?
23.02.2017 в 1:45
чтобубет если я просто отберу товар у мошенника, бить не стану
"Sleem":

))) что будет что будет....набор кастрюль у тебя будет
23.02.2017 в 2:04
Вот у кого нужно учиться продавать всякую ерунду, так у поляков.
"hotimsk.2010":

Там цыган чернющий, спутать с поляком нериально
23.02.2017 в 2:30
Вот что интересно ( это не в обиду пострадавшему), часто вижу, как люди отказывают в подаче милостыни или в переходах или на улице. Сама часто отказываю ( ну не вызывают ни жалости, ни доверия). А тут напомаженному псевдо директору (внушающий внешний вид, явно не торговца средней руки) не найти денег на гос пошлину?)
23.02.2017 в 4:00
Сработало простое желание помочь

Себя не обманешь.
23.02.2017 в 5:36
Молодцы, не сдаются! ))) Похвально!
23.02.2017 в 6:07
Предлагаю разрешить этих продавцов наказывать ударами по пятой точке. Или кастрюли на головы одевать им...
"artserge":


Одно другого не исключает. Не "или", а"и".
23.02.2017 в 6:34
Кстати, кастрюли то неплохие, уже столько лет пользуюсь и супер! В любом случае лучше наших...((Эмалированных) )А продавец-молодец, сейчас кто как может, так и выживает.
23.02.2017 в 6:45
Виктор не рассматривает случившееся как трагедию — скорее как новый интересный опыт.
мы тебе охотно верим
23.02.2017 в 7:04
лох-трусы в горох!)
23.02.2017 в 7:16
Хорошо кекс живет если для него 320$ не деньги.
23.02.2017 в 7:23
*** Были при себе $320, я их и отдал....

Этот народ доить-непередоить...
23.02.2017 в 7:24
В Мозыре живут добрые и состоятельные люди! Виктор все ок!
23.02.2017 в 7:24
Тем более если сам плохой торговик, что сложно продать, кто дал тебе 320 $ ?? Я бы пендаля выписал.
23.02.2017 в 7:26
Мужик - молодец, по-философский отнесся к науке. Наука. как известно, стоит денег, но он из этого свинства вынес свой кусочек окорока
23.02.2017 в 7:31
И своего лоха найдут же ведь(((
"valpvk84":

Вот из-за таких оленей, как этот продаван, перестаёшь верить даже себе.
23.02.2017 в 7:38
Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга

фильтрщики и оконщики отдыхают
23.02.2017 в 7:44
В приграничных районах так работают уже лет 10. И за частую жертвы по сей день довольны что у какого-то лошка иностранца купили очень хороший и очень дорогой комплект кастрюль, с подарком в виде ножей за копейки в 300$.
23.02.2017 в 8:07
Если честно, я даже не рассматривал, что там, — говорит Виктор. — Неудобно было отказать человеку, хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал.

Тут люди чудь живут,а он 320$ отдал как будто это фантики!
23.02.2017 в 8:27
Кстати, кастрюли то неплохие, уже столько лет пользуюсь и супер! В любом случае лучше наших...((Эмалированных) )А продавец-молодец, сейчас кто как может, так и выживает.
"Irsa":

Кастрюли неплохие. Только такой набор на/в Украине меньше 50 долларов стоит. И набор ножей пусть 15-20. Итого - профит продавана 250 баксов. Хорошая работа....
23.02.2017 в 8:27
Если честно, я даже не рассматривал, что там, — говорит Виктор. — Неудобно было отказать человеку, хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал.

Тут люди чудь живут,а он 320$ отдал как будто это фантики!
"masyanka.com":

Да сказка это, круто замешанная на понтах. Человек, спокойно расстающийся с такой суммой(если он ее заработал сам, конечно), никогда не отдаст деньги первому встречному
23.02.2017 в 8:27
Случайно в кармане было больше 300-т долларов! С лёгкостью отдал за набор кастрюль не глядя!
После этого (с учётом того, что дело даже не в столице происходило) нытьё о том, что "плохо, мол, живём в стране" выглядит вообще неубедительно)))
23.02.2017 в 8:31
С собой было 320$, которые он отдал первому встречному, чтобы "помочь". Причём этот встречный, совсем не был похож на нуждающегося. Ах-ха-ха... Ну и басня.

Парень лоханулся не по детски. Или сработал эффект уважения холопа к барину. Да ещё и статью об этом написал...
23.02.2017 в 8:32
альтруист, меценат, спонсор и т. д. и т. п.
23.02.2017 в 8:35
Хорошая зарплата у сансея, ну ничего следующий раз в рожу дашь.
23.02.2017 в 8:41
да не оправдывайся уже , развели как 6- ти летнего
23.02.2017 в 8:45
Ко мне этот поляк тоже подкатывал со своими сказками, но после того, как сказала, что денег нет и посуда не интересует, сразу откатил.
23.02.2017 в 8:49
Старо как мир
23.02.2017 в 8:49
Благотворительный какой.
Ножи и кастрюли отдаст дет. дому. Это потому что некачественные взял и лоханулся? Такие стыдно, чтобы были дома, а то гости засмеют ?! А были бы бергоф или зипфель, то , наверняка, оставил бы себе.
23.02.2017 в 8:50
Вчера по Мозырю ездил,кастрюли предлагал
23.02.2017 в 8:57
Были при себе $320, я их и отдал.


Интересно, у многих в кармане $320 на ножи и кастрюли из багажника?
23.02.2017 в 9:02
Неужели есть ещё настолько глупые люди!!! В эти паршивые кастрюльщики уже по деревням и райцентрам поехали!!! В Минске уже всех облапошили!! И какой парадокс: все плачут нет бобла! А помочь незнакомому чуваку- с радостью! Причём на 300$!! Мужику теперь дать звание: районный лох!
23.02.2017 в 9:02
Какой тогда из тебя продавец! Тебя как лошка обули. Если ты не знаешь эти истории, что тогда ты продаёшь?
23.02.2017 в 9:04
ну если человек с собой на карманные расходы 320$ носит, то почему бы не помочь бедному "поляку" ))
23.02.2017 в 9:04
гипноз, не иначе ))
"B_W":

согласен гипноз - продавец цыган наверно
23.02.2017 в 9:11
5 лет назад приобрел, точно по такой схеме аналогичный набор, заплатив около 400у.е., самое интересное, что это был тоже ситроен с польскими номерами и история аналогична. Когда покупал знал, что где то развод но се равно купил как подарок для жены. Пользуюсь по сегодняшней день.
"qwerty4321":

говорю же гипноз - когда начал говорить а вы слушать - тут и поплыли , как то знакомого цыганка на остановке взяла , так сердобольные прохожие отогнали - а он уже и ничего не соображал
23.02.2017 в 9:11
Щас по безвизу понаедут аферисты всех мастей взыскивать налог на "безработицу"
23.02.2017 в 9:13
Если у него просто так оказалось в кармане с собой лишних 320$, то точно не обеднеет, а человек для которого 320$- целое состояние, скопленное с трудом за год, на вожделенную мечту, лежащее дома в укромном уголке, в жизни не поведётся на такое.
23.02.2017 в 9:15
Если у него просто так оказалось в кармане с собой лишних 320$, то точно не обеднеет, а человек для которого 320$- целое состояние, скопленное с трудом за год, на вожделенную мечту, лежащее дома в укромном уголке, в жизни не поведётся на такое.
"Predator5":


Это что за мечта стоимостью 300$????)))))
23.02.2017 в 9:16
И своего лоха найдут же ведь(((
"valpvk84":


Лохов - пусть разводят. А вот то, что у пенсионеров последние деньги забирают - это очень плохо. МВД следовало бы провести показательную порку этих товарищей.
23.02.2017 в 9:18
Поймать их и заставить ездить по миру и продавать наши тракторы!!!
23.02.2017 в 9:18
Неплохо так жители райцентров 320$ с собой носят, да ещё и не обеднеют с таких покупок.
23.02.2017 в 9:26
потерял не много, это достойное приобретение, а продавец настоящий профи...
23.02.2017 в 9:33
Вот у кого нужно учиться продавать всякую ерунду, так у поляков.
"hotimsk.2010":

"Поляков".
23.02.2017 в 9:35
Игра называется "Передай другому"...
Поехали!
23.02.2017 в 9:35
Мне возле триумфальной арки в Париже как то пытались отдать по дешевке куртку Гуччи ибо не хватало на бензин до италии, когда я предложил за куртку 15 евро, несчастный водитель почему то обиделся, на этом торг закончился.
Зы: аффтар молодец, что к каструлям есчо и ножи получил, причем почти даром
23.02.2017 в 9:35
Были при себе $320, я их и отдал.
- Еще года 2 назад такой же поляк ко мне на азс минской подходил, я зашел на аллегро и глянул ценник, сдержался что бы не дать в бубен, просто послал... А Виктор, в ачале жалуется что продать что то сложно, а потом выбрасывает а не нужную ему вещи зарплату Беларуса...
23.02.2017 в 9:36
Человек получил опыт,пусть и отрицательный.И сам не унывает.И это - ХОРОШО.
23.02.2017 в 9:41
Если честно, я даже не рассматривал, что там, — говорит Виктор. — Неудобно было отказать человеку, хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал.
Гипноз,поэтому и отдал. Блин,ну когда у этих "поляков" земля под ногами будет гореть?!
Тут люди чудь живут,а он 320$ отдал как будто это фантики!
"masyanka.com":
23.02.2017 в 9:41
Если честно, я даже не рассматривал, что там, — говорит Виктор. — Неудобно было отказать человеку, хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал.
Гипноз,поэтому и отдал. Блин,ну когда у этих "поляков" земля под ногами будет гореть?!
Тут люди чудь живут,а он 320$ отдал как будто это фантики!
"masyanka.com":
"la-major":
23.02.2017 в 9:44
Таких надо сажать и на долго. Они убивают в людях доброту. В следующий раз вы не поможете тому, кому это реально будет необходимо.
23.02.2017 в 9:48
По Минской области сейчас катаются покупатели аккумуляторов и продавцы дешевого инструмента, кстати.на нормальных авто ,вежливые и приятные в общении,хоть и цыгане. Не знаю,в чем там развод,так как из принципа не имею дела с подобными "бизнесменами", и знакомым советую сразу "до свиданья" отвечать.
23.02.2017 в 9:54
так всегда оправдываются,когда разведут как лоха,мол я просто помочь хотел.а в реале хотел урвать дешман
23.02.2017 в 9:57
— Сработало простое желание помочь, ведь кастрюли эти мне и даром не нужны были.

Ой и враньё же, наверняка поверил что это "цептер" за косарь зелени, от жадности затреслись коленки и руки сами отдали 3 листа зелени. Интересно много раз в жизни этот человек просто так помогал незнакомым людям выкидывая не глядя 300$.
23.02.2017 в 9:57
А где можно купить набор ножей за 30руб? да и кастрюль за 150?
23.02.2017 в 10:03
Предлагаю разрешить этих продавцов наказывать ударами по пятой точке. Или кастрюли на головы одевать им...
"artserge":

Лучше на МАЗ или МТЗ отправить, хоть склады разгрузят
23.02.2017 в 10:05
что мешает людям за 2 минуты посмотреть цену в интернете или хотя бы позвонить родным или знакомым???
23.02.2017 в 10:06
Неплохо так жители райцентров 320$ с собой носят, да ещё и не обеднеют с таких покупок.
"gerchik":

Странные рассуждения. По-твоему, жители регионов поголовно должны ходить в резиновых сапогах, вымазанных в навозе, и быть одетыми в заношенную телогрейку?
23.02.2017 в 10:11
Если честно, я даже не рассматривал, что там, — говорит Виктор. — Неудобно было отказать человеку, хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал.

Тут люди чудь живут,а он 320$ отдал как будто это фантики!
"masyanka.com":


Наверное, люди в школе лучше тебя учились, потому и живут не "чуДь", а вполне нормально.
23.02.2017 в 10:12
Не верю )))
23.02.2017 в 10:20
Пару месяцев назад мой папа (80 лет почти) купил 2 бензопилы Штиль 660, 2 дуговых сварочных аппарата, 2 набора 3в1 электроинструмента... Как оказалось все Sturm&Stein - китайское шило. Отдал 600$ (!!!!!!!!) 2 вопроса которые у меня возникли - почему при такой дорогой покупке не посоветовался и почему ВСЕ по 2? ни один из этих инструментов ему вообще не нужен...
Велосипед внуку не то чтобы жалеет купить, но рассуждает зачем дорогой и т.п. А тут магия??? 3 детских "горника" в [censored]! И главное рассказал только через 2 месяца
23.02.2017 в 10:21
Сработало простое желание помочь

Не верю. 320 долларов первому встречному не отдают. Сработал урвать холяву.
23.02.2017 в 10:27
Напоминает действия наших чиновников
"дядька_сэм":

Вовсе нет. Наши работают топорно: "Должен купить. Иначе, заплатишь больше"
23.02.2017 в 10:29
Если у него просто так оказалось в кармане с собой лишних 320$, то точно не обеднеет, а человек для которого 320$- целое состояние, скопленное с трудом за год, на вожделенную мечту, лежащее дома в укромном уголке, в жизни не поведётся на такое.
"Predator5":


Это что за мечта стоимостью 300$????)))))
"ГадяПетрович":

Всё что угодно
23.02.2017 в 10:31
Вообще классно жить сейчас Остапамбендерам! Это ж лохи во всем виноваты, а этот перец весь в белом.
И дворники не виноваты, когда лёд не чистят, а люди там ноги ломают. Упал - сам виноват. Надо было альпинистские "кошки" носить.
23.02.2017 в 10:36
вообще носить с собой 300+ баксов это в 21 веке нонсенс, все же культура пользования карточками в Беларуи пока ниже плинтуса
23.02.2017 в 10:45
Есть спрос, значит будет и предложение!
23.02.2017 в 10:46
Два раза нарывался на таких торгашей один с кастрюлями другой с планшетом. С кастрюлями заливал про растаможку с планшетом россиянин мол приехал а тут кпп в вольво сломалась надо 250$ на ремонт купи акуенный планшет самсунг таб 5 всего за 250$ с чеком и гарантией из эльдорадо, помоги добраться на родину брат. Поняв что 100% развод начал торговаться ради прикола, скинул до 980 тысяч на то время примерно , попросил показать паспорт его принёс второй бедолага у которого сломалась кпп но уже не в вольво а в лада приора. Спалились! Поржал от души и вышел из магазина под ругань двух подельников.
23.02.2017 в 11:29
Эх мне бы кто так помог )
23.02.2017 в 11:49
Вот я бы- разогнал весь отдел маркетинга МТЗ и МАЗа и взялбы в штат двух таких "напомаженных" и продажи поднялись бы на 500%
23.02.2017 в 12:04
Найти продавца!!! И срочно в штат маркетинг-центра МТЗ или МАЗа.
23.02.2017 в 12:05
320 $ на кармане .......в райцентре.........
23.02.2017 в 12:12
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.

Конечно хорошо, ведь не каждый день заведующая детским домом обновляет кухонную утварь...
23.02.2017 в 12:17
И своего лоха найдут же ведь(((
"valpvk84":

Я ничего не хочу сказать, но моего брата 3 года назад на польской границе нашли)))))
"Illusionist89":

живого нашли то хоть?
23.02.2017 в 12:20
Старо.как мир..цыгане так якобы золотые "болты-гайки" на трассах например в РФ продают...мол срочно нужны деньги(поводом вышибающих слезу у лоха масса и впаривают якобы дешевле намного чем их стоимость,хотя цена им 3 рубля ведро(товар может быть любого сегмента-кухонная утварь,сотовые и пр.)
23.02.2017 в 12:25
вообще носить с собой 300+ баксов это в 21 веке нонсенс, все же культура пользования карточками в Беларуи пока ниже плинтуса
"Фиолетовый":

Зря смеётесь-кэш это здорово,лягут банкоматы и этим куском пластика даже (пардон) очко не подотрёшь,и опять же тотального контроля нет со стороны "старшего брата" где.когда и на что тратил.
23.02.2017 в 12:32
Если мне не изменяет память - даже на онлайнере уже писали историю, как какую-то тётеньку точно так же развели!
23.02.2017 в 12:37
И своего лоха найдут же ведь(((
"valpvk84":

Я ничего не хочу сказать, но моего брата 3 года назад на польской границе нашли)))))
"Illusionist89":

живого нашли то хоть?
"Red__Cat":

да, с кастрюльками за 300 евро)))
23.02.2017 в 13:17
Могу сказать 100% это Гомель и продавал он его возле магазина ГИППО. Он пытался мне его втюхать.
23.02.2017 в 13:32
Подходит немного грязноватый чувак к моему знакомому и по такому же сценарию начинает предлагать посуду за $300. Знакомый:
- Отлично, беру.
Чувак аж присел от счастья. Знакомый:
- Но предлагаю бартер.
"Продавец" напрягся, но типа "слюшаю".
Знакомый:
- Смотри, ДРУЖИЩЕ, я работаю на фирме, которая занимается производством памятников и нагробных плит. Один памятник, так и быть, продам тебе за 500 баксов, НО! Ты мне должен дать свои имя-фамилию и дату рождения. Дату кончины твоей, ну ты согласен, что все мы смертны и когда -нибудь сдохнем, так вот, дату твоей смерти оставим пустой. Там уже постараются выбить, когда "надо будет".
"Продавец" напрягся и затупил. Знакомый продолжает настойчиво предлагать:
- Так что, ДРУЖИЩЕ, давай мне посуду и + 200 баксов, а еще: фамилию-имя , дату рожедния и адрес , куды подвести твой надробный камень. А и еще: цвет какой тебя устраивает?
Чувак-"продавец" очень пожалел и сказал, что передумал продавать. Знакомый продолжает настаивать и задавать те же вопросы, уже догоняя "продавца", у которого стали трястись руки и от этого коробка с посудой стала позвякивать.
В итоге "продавец" немного "скинув кирпичей" пригнул в машину и рванул как мог. Знакомый:
- Куда же ты, ДРУЖИЩЕ, мы ж не договорились....
23.02.2017 в 13:34
Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое. Были при себе $320, я их и отдал. :)
23.02.2017 в 13:59
дайте адрес Виктора, у меня кастрюли - подарок от тёщи - есть, уж ладно, не обижусь даже если у него с собой только сотка окажется )))
23.02.2017 в 14:03
Если у него просто так оказалось в кармане с собой лишних 320$, то точно не обеднеет, а человек для которого 320$- целое состояние, скопленное с трудом за год, на вожделенную мечту, лежащее дома в укромном уголке, в жизни не поведётся на такое.
"Predator5":


Это что за мечта стоимостью 300$????)))))
"ГадяПетрович":

Всё что угодно
"Predator5":

Сочувствую
23.02.2017 в 14:05
а о каких "новых высотах" идёт речь? там же ничего нового, всё как обычно. что такого нового придумали продавцы?
23.02.2017 в 14:11
[censored]
23.02.2017 в 14:11
Да все они, кастрюли эти, одинаковые - что за 150, что за 500, что за 1500... У всех один и тот же ход - сталь хром-никель, 18\42, лазерная пайка и ненагреваемые ручки. Толстое дно. В составе дна выдумывают черти что, не проверишь ведь, пилить не будешь! Дизайн одинаковый, вензелей по бокам из золота нет ни на каких. И ножи обычные, если их точить, то для бытовых нужд вполне сойдут. 320 долларов за этот набор дороговато, 150-200 хватило бы в край. Цена закупки наверное долларов 40 за набор, но человек же старался, выбирал в тачку грузил, к дому доставил.
23.02.2017 в 14:26
Были при себе $320, я их и отдал.

Не плохо так на кармане Витя 320 баксов тягает! А мы тут вродь как в кризисе живем?!
23.02.2017 в 14:30
Кастрюли в каталоге Onliner.by)))
23.02.2017 в 14:51
меня тоже на эту историю поляк чуть не купил, хорошо нала не было, пока стоял в банкомат за деньгами залез в интернет и посмотрел сколько стоит.
За ту цену которую я предложил поляк отказался продать.
23.02.2017 в 15:30
Мне такой-же предлагал дрель и болгарку в чемодане за 100 у.е но потом сошлись на 30 блин до сихпор всё работает сносу нет.
23.02.2017 в 15:37
Но там история была еду с России домой денег на бензин нету.
23.02.2017 в 15:41
вот так и нужно относится к материальному барахлу .
Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.
23.02.2017 в 15:45
Хозяин конечно лопух,но 320 баксов при нём,при нём))))Не устаю удивляться и хохотать))))
23.02.2017 в 15:53
Это совсем не новый метод, когда мне так на стоянке возле Мили 2 года назад подкатывает, тоже на польских номерах
23.02.2017 в 16:56
мне на днях около торгового центра планшет втюхивали тоже! Я поломал комедию проявил интерес а потом как король отказался аахахах вот они удивились обиделись и ушли!
23.02.2017 в 16:56
Старо как мир, лет 5 назад один в один как в этой истории поляк пытался развести, причем в деревушке минской области
23.02.2017 в 16:56
Да эта история стара как мир)Лет 5 уже все тот же полноватый брюнет с напомаженными волосами и на польских номерах кастрюльки толкает)))Только теперь, этот Бог маркетинга, еще и ножи приурочил)Сама на него нарвалась очень давно,но история его для меня не правдоподобной показалась,а вот родственница моя домой принесла огромную коробку кастрюль)))А ценник однако поднял ...тогда это все стоило 300$,ааа я же про ножи забыла....
23.02.2017 в 17:03
То есть ЗП у всех маленькое, но кучу хлам за 320$ легко, да и сам факт в кошельке 320$ носить просто так =)
23.02.2017 в 17:39
Эти люди наверно даже мазы с тракторами и комбайнами продадут!
23.02.2017 в 17:56
Удивительно, и как им удается выбрать правильную жертву )))
23.02.2017 в 17:59
В чем новые высоты? Лет 7 ехал по МКАД, не помнил где сворачивать, остановился включить навигатор на обочине. Останавливается "поляк", все то же самое польские номера, спросил как проехать куда-то, а потом началось выставка, посуда. Спасибо, не надо и он уехал. Через несколько лет еще где-то они мне втюхивали свою выставочную посуду :) Недавно кто-то телефон пытался впарить возле дома. У меня простой принцип - ничего не брать с рук - что киви в переходе возле метро, что айфоны, кастрюли и все остальное. Казалось бы все знают пословицу "бесплатный сыр только в мышеловке"...
23.02.2017 в 18:00
стандартный развод:
-купи золотое кольцо, дорогой, мамой клянусь! еду в хххх на бензин денег не хватает
-купи мобильник, настоящий "яблок", отдам в полцены, деньги потерял, до дому доехать не могу
- купи часы, свиссорижинал, отдам в десять раз дешевле! а то у меня хххх случилось, деньги срочно надо...
23.02.2017 в 18:08
Ну лопух... (facepalm)
23.02.2017 в 18:41
Мужик сам виноват, думал за копьё возьму посуду которая в 2 раза дороже стоит, а оказалось наоборот. Во всём виновата человеческая жадность.
23.02.2017 в 19:24
hotimsk.2010, Да какие нафиг поляки, вы что цыганские морды не умеете отличать, поговорите (конечно кто может) с ним по польски нормально, сразу поймете что это за поляк и что все это камуфляж для пыли в глаза. Вот чудаки наивные, как же они распознают лохотрон, если даже не видят, что это цыган, или еще бывают "польки" цыганки чистой воды.
23.02.2017 в 20:03
"Нет времени объяснять - срочно покупай кастрюли!"
23.02.2017 в 20:15
В чем новые высоты? Лет 7 ехал по МКАД, не помнил где сворачивать, остановился включить навигатор на обочине. Останавливается "поляк", все то же самое польские номера, спросил как проехать куда-то, а потом началось выставка, посуда. Спасибо, не надо и он уехал. Через несколько лет еще где-то они мне втюхивали свою выставочную посуду :) Недавно кто-то телефон пытался впарить возле дома. У меня простой принцип - ничего не брать с рук - что киви в переходе возле метро, что айфоны, кастрюли и все остальное. Казалось бы все знают пословицу "бесплатный сыр только в мышеловке"...
"aspect":

Телефоны и посуда эт фигня, мне тут недавно бензопилу по такой же схеме втюхать пытались. Типа "Вай, брат, слющай, ми лэс валили, нас нащяльник дэньги не дал, билэты домой купить хотим, вазьми пила, мамой клянусь - дарагой вэщь!", и так уже месяц на билет собирают)
23.02.2017 в 20:20
Молодец, мужик! Позитивный подход к проблеме - это хорошо. Жаль только, что в этой стране доброта часто наказуема. Потому и ходят все серые и злые.
23.02.2017 в 20:24
Главное пожилых беречь от них. У меня так родственники купили набор. Я уже не стал расстраивать, люди ведь пожилые. Потому что качество очевидно слабое (после обычных тефаль и ронделл), а цены ломят огромные.
23.02.2017 в 20:31
Предлагаю разрешить этих продавцов наказывать ударами по пятой точке. Или кастрюли на головы одевать им...
"artserge":

Ты не депутат, чтобы предлагать! Сиди тихо!
23.02.2017 в 20:53
Искренне рада за Викторв. Что 320$доя него нивапросваще. Но это как-то не вяжется с его комментарием о том, что сам он елеле что-то может продать.
23.02.2017 в 20:57
Да давно у них эта история уже припосена, что нужно ехать а деняг нет, вот только посуда есть. Но оно же сразу понятно, что это очередной развод
23.02.2017 в 21:15
Ко мне около евроопта на монтажников подходил тоже мужик кавказской наружности, только он другую песню пел, говорил, что проигрался в казино в пух и прах и теперь нет денег домой уехать. Так вот тоже посудку предлагал, всего за 450 у.е.)))))
23.02.2017 в 21:24
Сработал простой гипноз, а потерпевший до сих пор не понял!
"djvu2":

Вы наверное Рен ТВ часто смотрите
23.02.2017 в 21:28
В чем новые высоты? Лет 7 ехал по МКАД, не помнил где сворачивать, остановился включить навигатор на обочине. Останавливается "поляк", все то же самое польские номера, спросил как проехать куда-то, а потом началось выставка, посуда. Спасибо, не надо и он уехал. Через несколько лет еще где-то они мне втюхивали свою выставочную посуду :) Недавно кто-то телефон пытался впарить возле дома. У меня простой принцип - ничего не брать с рук - что киви в переходе возле метро, что айфоны, кастрюли и все остальное. Казалось бы все знают пословицу "бесплатный сыр только в мышеловке"...
"aspect":

Телефоны и посуда эт фигня, мне тут недавно бензопилу по такой же схеме втюхать пытались. Типа "Вай, брат, слющай, ми лэс валили, нас нащяльник дэньги не дал, билэты домой купить хотим, вазьми пила, мамой клянусь - дарагой вэщь!", и так уже месяц на билет собирают)
"WashburnXB120":

Наверное "штиль" 650 за 100 баксов!!!))), а вообще продавцы дорожат репутацией, а "впариватель" там впарил, там впарил понемногу, но таких ценят современные кампании, даже пишут, что нужен который втюхает резиновую бабу султану с его гаремом)))
23.02.2017 в 21:33
alexx76, про марку не знаю, походу там вообще "фабрика имени 70-летия Дядюшки Ляо", но один знакомый купил у них по дурости и потом жаловался что ведущая звездочка в ней оказалась из пластмассы (!!!) и сточилась за 10 минут работы
23.02.2017 в 21:36
alexx76, про марку не знаю, походу там вообще "фабрика имени 70-летия Дядюшки Ляо", но один знакомый купил у них по дурости и потом жаловался что ведущая звездочка в ней оказалась из пластмассы (!!!) и сточилась за 10 минут работы
"WashburnXB120":

Так в садовых товар-ах (дачах) это частые гости))))
23.02.2017 в 22:33
Хоспади, этот развод старый, как тюрьма. А описана его самая примитивнейшая вариация. Есть и более оригинальные приемы, например, когда происходит тайная подмена оригинальных вещей и т.д. ...
23.02.2017 в 22:41
Один в один история со мной случилась пару лет назад. Но я не повелась на слезные мольбы "поляка"
23.02.2017 в 23:40
Летом случилась очень похожая история. На дачу ( рядом Пуховичи) приехала пара из Польши. Молодая женщина на польском языке рассказала аналогичную историю: едут в Гомель, а у них остались наборы столовых приборов и керамических ножей. Срочно нужно продать. Отдадим очень дёшево. Но мы отмазались, дескать денег нет. Наборы с виду дорогие, а на самом деле дешевка.
24.02.2017 в 0:11
Сработало простое желание помочь, ведь кастрюли эти мне и даром не нужны были. Обычно подобных «прививок» мне хватает надолго, но такой еще не было. Значит, будет. Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо.

Ну прямо филантроп родился. Так 320$ можно было сразу детскому дому перечислить.
Как бы то ни было, такие напомаженные продавцы срочно нужны нашим отделам маркетинга.

Отделам маркетинга нужны такие покупатели.
24.02.2017 в 0:25
Кастрюли не нужны? Ну так просто бы отдали 320$ даром...чего уж вы.
24.02.2017 в 8:54
У меня такие есть но на коробке как-то не так написано. Отец говорит за 100 купил. Кастрюли как кастрюли. Тяжёлые с толстым дном. 320 это перебор. Детскому дому такие маленькие даром не надо )))
24.02.2017 в 8:55
Я живу в Минске и со мной произошла ситуация точь в точь. Шла в магазин и во дворе остановился Ситроен. За рулём был мужчина, но уговаривала женщина. Тоже типа в Польшу через границу и по дешевке отдаст. И ножи в подарок))) тогда это типа были кастрюли Цептер. Уговаривала настойчиво. Предлагала завести их домой. Но со мной этот фокус не прошёл.
24.02.2017 в 9:21
Этому разводу уже лет 20...и где они таких глупцов находят...))) Но этому мужику ещё повезло , у него хоть посуда останется , а не акции например такого лохотрона , как Струнные дороги Юницкого...)))
24.02.2017 в 9:28
развели как кота, хоть бы потарговался сам же продает ,и за бесценок это за 20-50 дол
24.02.2017 в 10:24
Много денег - раздавай
24.02.2017 в 11:00
КО мне подходили в Минске у Материка точно такой же пухловатый Поляк на пассате В6 все тоже самое... но я не купился!
24.02.2017 в 11:06
вообще носить с собой 300+ баксов это в 21 веке нонсенс, все же культура пользования карточками в Беларуи пока ниже плинтуса
"Фиолетовый":

Зря смеётесь-кэш это здорово,лягут банкоматы и этим куском пластика даже (пардон) очко не подотрёшь,и опять же тотального контроля нет со стороны "старшего брата" где.когда и на что тратил.
"wolf66":

Как меня всегда смешат параноики, уверенные что за ними все следят - от спецслужб до инопланетян.
24.02.2017 в 11:17
цыгане...а в Польше на паркингах толкают эту дрянь на болгарских номерах))
24.02.2017 в 11:37
Нашелся же какой-то мажор, которому раз плюнуть отдать среднюю з/п по стране за непонятные кастрюли! Теперь наше даражэнькае кирауництва будет еще более увереным в том, что простой люд можно доить как им заблагорассудится и идиотскими налохами обкладывать.
24.02.2017 в 12:06
самый обычный развод
24.02.2017 в 14:15
бедные Белорусы, "Были при себе $320, я их и отдал"...
Взял и отдал месячную зарплату, "Виктор не рассматривает случившееся как трагедию", хочу жить в стране о которой пишет Онлайнер
24.02.2017 в 14:25
Я точно так же встретил - хорошо одетого на новой белой шкоде (из проката). Басня была такова работал строителем в Минске ООО Силуэт. Должны были дать 3000$ но зарплату дали частично деньгами и такой херней. Посуда + большой бокс на колесах с инструментом + набор ножи ложки и пр. Говорит на самолет вечером улетаю билет взял и узнал что через таможню это все провести нельзя. Возьми друг за все 50 000 р.р Потом торг ... потом за все 400$. Я не купил и сказал кто- то другой купит извини...
24.02.2017 в 14:34
" Я не обеднею, а кастрюли и ножи завтра отдам детскому дому. И всем хорошо." - как же не хочется, чтобы люди лохом называли, однако и пожаловаться страсть как охота!
24.02.2017 в 14:45
а мне ничего не пытаются продать, видимо, видно что нету у меня 320$))) только оконщики звонят постоянно)))
24.02.2017 в 14:55
Года два-три назад была волна продаванов планшетов (типа оригинальный Галакси). Тусовались на стоянках Гиперов, у всех одна и та же история - мол, купил в России, вот чек, не могу домой доехать, отдаю за символическую плату. Их было очень много, так как на удочку попались трое моих разных родственников.
24.02.2017 в 15:01
А ещё на заправках тусуются типа обманутые гастербайтеры и просят на бензин.
27.02.2017 в 17:07
"Были при себе $320, я их и отдал." А ценой он интересовался, перед тем как отдал? Может пОляк и не хотел так сильно навариваться, но разве можно отказать лоху.. "хотя вообще я очень подозрительный. Взглянул на упаковку — вроде что-то блестящее, с виду дорогое." - Ну, раз блестить, то дорогое, а как же иначе))