«У нас здесь почти AliExpress, только ждать нужно два дня». В центре Минска китайцы открыли выставочный центр с дешевой одеждой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
244
21 февраля 2017 в 15:49
Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка

На улице Володарского в Минске появились красные китайские фонарики, которые приносят удачу. Фонарики украшают старый трехэтажный дом — раньше он был жилым, а теперь там щебечут китайские бизнесмены: здесь недавно открылся оптовый азиатский заводской выставочный центр по приему заказов. Говорят, что тут почти AliExpress, только поскромнее. 

Внутри пока пустовато, но в некоторых помещениях висит одежда — купить ее прямо в центре нельзя, но можно заказать. Привезут прямо со склада в Колядичах в течение двух дней.

— Открылись мы совсем недавно, и это первый этап запуска нашего проекта. Создаем мы что-то очень похожее на AliExpress, но в мини-варианте, — рассказывает генеральный директор компании «Центр Азии» Цзя Жуйин. — Думаю, минчанам будет очень удобно покупать товары именно здесь. Их перечень достаточно широкий: от бытовых до одежды и бижутерии. 

 

В выставочном центре представлены азиатские бренды. Компания выбирает наиболее крупных поставщиков и работает без посредников.

— Поэтому мы выигрываем в плане цены, — говорит гендиректор. — В рамках нашего международного проекта поставщики открывают представительства в Минске и размещаются на наших складах. Мы привозим товары сборным грузом, отправляем их на наш склад, а в Минске открываем выставочные залы, чтобы человек мог прийти, оценить качество и сделать заказ.

Планы китайских бизнесменов измеряются тысячей квадратных метров и четырьмя этажами, которые поделены на мини-залы — каждый из них посвящен отдельному заводу-производителю.

 

— Направлений много, а цены сильно варьируются: если вещь обычная, стоить она будет дешевле, чем в магазинах, — объясняет Цзя Жуйин. — Ну, а если натуральная кожа, например, то и стоимость будет выше. Скоро запустим интернет-площадку, на которой тоже можно будет оставить заявку. 

Пока о присутствии китайского бизнеса в здании говорит невзрачная желтая вывеска на окне и красные фонарики. Потом, говорят, будет масштабно и многогранно. Здесь появится Азиатский центр.

— Мы будем помогать иностранцам размещать здесь свои товары, а местным жителям их приобретать по более низкой цене. На первом этаже у нас откроется китайский ресторан — повара из Китая с огромным опытом. Мы хотим сломать стереотипы о Китае, поэтому хотим сделать упор на аутентичность. 

Школьные рюкзаки в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.02.2017 в 15:51
Если вы не идете в Алиэкспресс - Алиэкспресс идет к вам.
583
Лучший комментарий
21.02.2017 в 15:50
накрутка 300%. я угадал?
21.02.2017 в 15:51
этого вещи того китайца, кого кинули?
21.02.2017 в 15:51
Если вы не идете в Алиэкспресс - Алиэкспресс идет к вам.
21.02.2017 в 15:51
Лучше уж китайское, чем беларуский трикотаж
21.02.2017 в 15:51
начало хорошее )
21.02.2017 в 15:52
AliExpress уже сдулся! Недавно заходил, на все почти платная доставка, раньше такого не было, и цены сильно поднялись... Так что не стоит равняться на эту торговую площадку.
Будьте индивидуальными!
Удачи!
21.02.2017 в 15:52
все это есть давно на рынках
21.02.2017 в 15:52
Посмотрим как наше государство позволит им держать низкие цены )
21.02.2017 в 15:52
Что то новенькое....
21.02.2017 в 15:52
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":

нет, не угадал :)
21.02.2017 в 15:52
По фоткам все какое-то попугайско-клоунское )))
21.02.2017 в 15:52
Ничего, с при покупке там ещё сделают налог
21.02.2017 в 15:52
Как все это прошло сертификацию???
21.02.2017 в 15:53
не покатит
21.02.2017 в 15:53
Привезут прямо со склада в Колядичах в течение двух дней

Когда на ул. Бабушкина точку откроете, прямо при складе? От покупателей отбоя не будет, инфа 168%
21.02.2017 в 15:53
Чайна тауна однако а как же поддержать своего производителя? Гдя таможня как на авто?)))
21.02.2017 в 15:53
А где же фирмы из Великого камня ? За это время китайцы могли бы давно пролоббировать беспошлинную торговлю в РБ.
21.02.2017 в 15:54
) Цзя красавчик
21.02.2017 в 15:54
а сайгон будет?
21.02.2017 в 15:54
Скоро в минске China Town
21.02.2017 в 15:55
Тапки куртки сумки - я это и раньше на Алиэкспресе не заказывал.
Не едете в Китай? Значит Китай приедет к Вам! Предприимчивые китайские ребята)
21.02.2017 в 15:56
Все ровно на Алике дешевле!
21.02.2017 в 15:56
а сайгон будет?
"aapp":

Так то ж Вьетнам)
21.02.2017 в 15:56
Классная задумка!!! надеюсь цены будут Адекватные .
21.02.2017 в 15:57
А як жэ серцификаты?
21.02.2017 в 15:59
А як жэ серцификаты?
"doubleyouteeeff":

Их выдали в Кетае
21.02.2017 в 15:59
Молодцы, подсуетились. Наш ответ Чемберлену с его 22 евро))
21.02.2017 в 16:00
Нужно промежуточный склад в РФ и мутить тему. С платной доставкой с этого склада. Спрос будет огромным. На али добавить опцию - доставка через посредника.
Закажи у нас - не дай заработать жадной таможне.
21.02.2017 в 16:00
Интересненько )))
21.02.2017 в 16:00
Ура!
Китайский секонд!
21.02.2017 в 16:01
#тьфутрираза
на володарку только под конвоем
21.02.2017 в 16:02
Где надо платить налог?
21.02.2017 в 16:02
Интересно, а размеры тоже китайские?
21.02.2017 в 16:02
Ну вот и пришёл кирдык Подземному Городу на площади Независимости!!
21.02.2017 в 16:03
AliExpress уже сдулся! Недавно заходил, на все почти платная доставка, раньше такого не было, и цены сильно поднялись... Так что не стоит равняться на эту торговую площадку.
Будьте индивидуальными!
Удачи!
"mercenary92":


Это Вы про 1-1,5 доллара, которые теперь за копеечные вещи берут, чтобы с треком шли?
Так то что было дороже 5 баксов в среднем не дорожало особо. И точно так же бесплатно доставляется.
Но хитрые китайские товарищи на Али всё равно лупят накрутки в 300-400% не особо стесняясь. Это факт. Так что платная там доставка или нет - Вы всё равно переплатите. И прилично. Но купите всё же дешевле чем у нас на рынке, или в "бутике" у спекулянтов.
21.02.2017 в 16:04
А як жэ серцификаты?
"doubleyouteeeff":

Их выдали в Кетае
"ChEbOuRaToR":

Как гэта!? Штобы импарциравать тавар нужен серцификат ТРТС!
21.02.2017 в 16:04
а сайгон будет?
"aapp":

Так то ж Вьетнам)
"zatonn":

По поводу Вьетнама. Посмотрите какие бренды там вещей изготавливают! Чего стоит САТ !) Ну а в плане этого магазина. Прохожу мимо. Здоровье важнее чем эти дешёвые шмотки с таблицей Менделеева).
21.02.2017 в 16:04
Теперь весь Минск будет ходить в палёной одежде. Удачи.
21.02.2017 в 16:05
И что-то не видно жалоб из Беллегпрома - что мол убивают нашу легкую промышленность. С китайцами у нас дружба - им можно, а своим гражданам нельзя.
21.02.2017 в 16:05
Китайское качество. Знаем - спорно.
21.02.2017 в 16:06
На фото откровенный шлак.
Нам такое не нужно.
21.02.2017 в 16:06
Привет белорусскому легпрому )))))
21.02.2017 в 16:09
А смартфоны, смартфоны где? Нет их - значит, не Aliexpress.
21.02.2017 в 16:09
Теперь весь Минск будет ходить в палёной одежде. Удачи.
"naef":


как будто раньше не ходил, лол
21.02.2017 в 16:10
С нашими поборами ...долго не протянут....а ресторан....не спасибо не надо....в питере видел их рестораны....
21.02.2017 в 16:11
Учись Легпром РБ, как надо работать и создавать оптовые базы. Ох уж эти хитрые азиаты,молодцы!!!
21.02.2017 в 16:14
Натуральноя барахолка
21.02.2017 в 16:15
А потом Мясникович скажет "обвалили легпром и..." и задушат
21.02.2017 в 16:18
Ждём очередной забастовки ипэшников
21.02.2017 в 16:19
Жаль китайских мобилок и планшетов нет :)
21.02.2017 в 16:19
Начнут платить коммунальные и плюс пару проверок, цены станут как и везде. )
21.02.2017 в 16:20
Что за бред - какой Али? Если одна "китаянка" открыла квартиру с барахлом - это не значит, что заполонила она РБ товарами из Китая, а всего лишь привезла часть какой то продукции, которую, думаю можно и без нее приобрести в "проверенном" месте.
21.02.2017 в 16:21
AEA08, скорее наоборот минск таун внутри Китай города
21.02.2017 в 16:21
пачалося.... будзе i ў нас свой china-town...
21.02.2017 в 16:21
Один китаец уже плакал . Посмотрим на этих.
21.02.2017 в 16:22
Просто о-о-очень АУТЕНТИЧНО!
21.02.2017 в 16:22
мы снова рады видеть вас мистер Грин)
21.02.2017 в 16:24
что это за красные сардельки на стенах?!
какие ещё фонарики...
наружная реклама согласована с мингорисполкомом?
21.02.2017 в 16:24
Дешёвка и этим всё сказано))
21.02.2017 в 16:25
Скоро прикроют азиатов...они экономику нашу подрывают
21.02.2017 в 16:26
С моими габаритами тут ловить нечего - учитывая что на это зиму я покупал зимние ботинки 46 размера а в итоге остановился на 48м
21.02.2017 в 16:27
хочу в хороший Китайский ресторан
21.02.2017 в 16:32
Конечно это Gucci, становитесь на картонку я вас шторкой прикрою!!))
21.02.2017 в 16:33
Прикольно. Нечто подобное есть в Москве. В принципе, чуть дороже чем на Алике получается и еще более дорого, чем на Тао, но зато можно вживую пощупать и посмотреть. Там, правда, не только шмотки, а и электроника, всякие гаджеты и т.п. Но у нас походу из-за траблов с документами такого не будет!
21.02.2017 в 16:34
Лучше уж китайское, чем беларуский трикотаж
"RockStar777":

Ну не скажите , у нас вполне нормальные вещи . В плане белья , так лучше наше , родное , чем китайское , сомнительного происхождения. Постельные принодлежности и белье только наше. Пускай и немно дороже.
21.02.2017 в 16:35
а где сертификаты? Почему на ценниках нет сведений о производителе, поставщике, и значка EAC????
Где проверка? почему другие должны это соблюдать, а они нет?
21.02.2017 в 16:39
шиш вам, а не пошлина по посылки)))
21.02.2017 в 16:41
и прям все-все-все с накладными и сертификатами ))))
Не верю (С)
21.02.2017 в 16:42
Как все это прошло сертификацию???
"YoursFaithfully":

Эту ни кому не нужную бумажку они приобрели. У них в приложение к декларации ТС внесены все существующие и не существующие заводы Китая.
21.02.2017 в 16:44
Ну вот и пришёл кирдык Подземному Городу на площади Независимости!!
"~HaPk~":

Перестанут заходить погреться ? ))
21.02.2017 в 16:44
А як жэ серцификаты?
"doubleyouteeeff":

ОН лично проверил каждое наименование, сказал - трэба браць))
21.02.2017 в 16:47
а что у вас с сертификатами? я так понимаю полное отсутствие оных...готовьте лавандос для проверяющих...
21.02.2017 в 16:47
Как все это прошло сертификацию???
"YoursFaithfully":

Эту ни кому не нужную бумажку они приобрели. У них в приложение к декларации ТС внесены все существующие и не существующие заводы Китая.
"filipenkovda":

Декларация - не сертификат, и туда действительно можно внести что угодно... до поры, до времени.
Но одежда и белье подлежит именно сертификации, поэтому для серийного выпуска нужно на каждый завод двигать целую комиссию
21.02.2017 в 16:47
А смысл ? Такого добра на Жданиках валом.
21.02.2017 в 16:49
А как же ,, купляйце беларускае,,?
21.02.2017 в 16:51
конфисковать!
21.02.2017 в 16:58
Как все это прошло сертификацию???
"YoursFaithfully":

Эту ни кому не нужную бумажку они приобрели. У них в приложение к декларации ТС внесены все существующие и не существующие заводы Китая.
"filipenkovda":

Декларация - не сертификат, и туда действительно можно внести что угодно... до поры, до времени.
Но одежда и белье подлежит именно сертификации, поэтому для серийного выпуска нужно на каждый завод двигать целую комиссию
"igaroha":


Как все это прошло сертификацию???
"YoursFaithfully":

Эту ни кому не нужную бумажку они приобрели. У них в приложение к декларации ТС внесены все существующие и не существующие заводы Китая.
"filipenkovda":

Бред. Декларация соответствия-такой же документ, как и Сертификат соответствия, только получается на разные группы товара, качество которых должно быть подтверждено (те же испытания в тех же лабораториях). Единственный существенный нюанс-это то, что ответственность за сведения, которые содержаться в Декларации лежат на Заявителе (поскольку документ получается без процедуры идентификации с участием представителя Органа по сертификации), а не на Органе выдавшем Сертификат.
21.02.2017 в 17:00
интересная модель, впринуипе ничем от той же ламоды не отличается , и платить за примерку не надо ,надо зайти посмотреть
21.02.2017 в 17:02
И что-то не видно жалоб из Беллегпрома - что мол убивают нашу легкую промышленность. С китайцами у нас дружба - им можно, а своим гражданам нельзя.
"aen1975":

по БТ просто ещё не показали ,а новости они тоьлко оттуда черпают)))
21.02.2017 в 17:04
вчера смотрел блог как живут китайцы а живут они дико по разному, кто то в гостиницах за 2к юаней кто то обувь продает за 50 юаней. курс юаня 6 с чем то за $
итого пара обуви на наши 16 рублей где то.
но я сильно удивился сколько хлеб у них стоит - 2$
а вообще да живут плотненько и грязно как какие цыгане
была карта японская стилизированная россия - медведь а китай свинья. похоже тут стилизация неуклюжесть слабоумие и отвага и жадность и ненасытность
21.02.2017 в 17:06
И товар сертифицирован???
21.02.2017 в 17:08
скоро минторг прибежит и заставит продавтаь беларуское
21.02.2017 в 17:10
Недавно заходил, на все почти платная доставка
"mercenary92":

Адекватная мера против любителей халявы просилась давно
21.02.2017 в 17:11
Что за государство? Здесь китайцам все можно,но не своим. Китайцы за свои кредиты сами и строят,а наши организации сидят без заказов. Кто то хорошо лоббирует их интересы.
21.02.2017 в 17:16
пффф...знали бы вы цену этого всего упали бы.... покупаю все на оптовых китайских сайтах в 10 раз дешевле.....
21.02.2017 в 17:17
китайцы рано или поздно задавят беллегпром
21.02.2017 в 17:18
вот и Минск дождался своего "чайнатаун" в центре...
21.02.2017 в 17:19
mercenary92, C К А З О Ч Н И К...
а на западе уже дааааааавно такое есть -- целые огромные павильоны из разряда "алиэкспресс". И весьма хорошо живут))
21.02.2017 в 17:24
хана торгашкам из силуэта ,уже не смогут на шмотках с али экспресса выезжать)
21.02.2017 в 17:33
хана торгашкам из силуэта ,уже не смогут на шмотках с али экспресса выезжать)
"gromstrike":

Если эти ребята всё везут в соответствии с нашими законами и налогами - они не смогут сделать цены ниже, чем у "торгашиков" ) иначе прогорят
21.02.2017 в 17:34
А еще бы сайтик и бесплатную доставку почтой по РБ.
21.02.2017 в 17:35
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":

заблуждаетесь,уважаемый,напрямую-это куча посредников отпадает,всплакнут Жданы скоро горючими слезами,круто китайцы в очередной раз наших бизнесменов натянули,с нынешней то способностью покупательской
21.02.2017 в 17:37
Ууииииии, скоро девчули, которые не умеют стукать по клаве, будут ходить с сумками гучми, луивитонг и т.п. барбарисами!
21.02.2017 в 17:37
скоро минторг прибежит и заставит продавтаь беларуское
"07.11.1969":

навряд ли,китайцы у нас в законе практически,крыша у них высочайшего уровня-мультик вспомнился почему то-китайцы,дайте миллиард
21.02.2017 в 17:37
Как все это прошло сертификацию???
"YoursFaithfully":

По связанному кредиту прошло.
21.02.2017 в 17:38
https://content.onliner.by/news/1100x5616/88f3fc42b1db52f6762af4f4fdc3c182.jpeg

где русскоязычная этикетка с данными производителя, с составом тканей и из чего что и как сделано?
почему всё на китайском?
где штамп о сертификации и значёк EAC на этикетке?
почему китайцы не соблюдают законы нашей торговли, а местные ИП должны это делать?
21.02.2017 в 17:39
первая ласточка! скоро власти передадут квартал в центре Минска в аренду на 99 лет Китаю и там будет шанхайский квартал!
21.02.2017 в 17:48
И что прям все сертификаты есть?
21.02.2017 в 18:05
https://content.onliner.by/news/1100x5616/88f3fc42b1db52f6762af4f4fdc3c182.jpeg

где русскоязычная этикетка с данными производителя, с составом тканей и из чего что и как сделано?
почему всё на китайском?
где штамп о сертификации и значёк EAC на этикетке?
почему китайцы не соблюдают законы нашей торговли, а местные ИП должны это делать?
"Toper_ER":
С такой молнией как на этой сумке никаких сертификатов и не нужно :)
21.02.2017 в 18:05
Для полного счастья нам Азиатов не хватает еще !!!!!!
21.02.2017 в 18:05
а сайгон будет?
"aapp":

На жданах найдете(раньше по крайней мере был)
21.02.2017 в 18:26
что бы понимать, сколько эта богадельня продержится - сообщите кто крышует
21.02.2017 в 18:27
А где чехлы на телефон? Тоже мне Али...(
21.02.2017 в 18:31
введут ограничения на покупку в 22 евр. , а если китай кредит не даст безвозвратный, то вообще прикроют.
21.02.2017 в 18:33
А сертификаты на все это у них есть .....
21.02.2017 в 18:35
https://content.onliner.by/news/1100x5616/88f3fc42b1db52f6762af4f4fdc3c182.jpeg
Скоро придут все конфискуют ....
где русскоязычная этикетка с данными производителя, с составом тканей и из чего что и как сделано?
почему всё на китайском?
где штамп о сертификации и значёк EAC на этикетке?
почему китайцы не соблюдают законы нашей торговли, а местные ИП должны это делать?
"Toper_ER":
С такой молнией как на этой сумке никаких сертификатов и не нужно :)
"Kerli":
21.02.2017 в 18:40
Не увидел не одного сертификата, а они у них есть?
21.02.2017 в 18:46
Чайна таун ближе чем мы все думаем
21.02.2017 в 18:55
китайцы рано или поздно задавят беллегпром
"Mityok":

его уже задавили турецкие и российские сети
21.02.2017 в 18:58
Посмотрим как наше государство позволит им держать низкие цены )
"Moshe":

ты даже не представляешь какие они проворные и что они могут,вот в Италии то же смеялись над ним,а теперь каждый почти магазинчик итальна на котором он по 10 лет торговал,выкупили китайцы и торгуют ообще без проблема,с хорошими ценами.Просто им меньше надо чем остальным европейцам для проживания и выживания ,они и без айфонов хорошо живут
21.02.2017 в 19:00
А смартфоны дешёвые хде, без 30% скотопошлины?
21.02.2017 в 19:05
А смартфоны дешёвые хде, без 30% скотопошлины?
"paulick_kruger":
сертификация может мешает?
21.02.2017 в 19:08
а сайгон будет?
"aapp":

Так то ж Вьетнам)
"zatonn":

По поводу Вьетнама. Посмотрите какие бренды там вещей изготавливают! Чего стоит САТ !) Ну а в плане этого магазина. Прохожу мимо. Здоровье важнее чем эти дешёвые шмотки с таблицей Менделеева).
"zazi":

Китай Китаю рознь. Да и ваши модняцкие шмотки вполне себе из китайского материала делаются.
21.02.2017 в 19:11
писец жданам
21.02.2017 в 19:19
а где сертификаты? Почему на ценниках нет сведений о производителе, поставщике, и значка EAC????
Где проверка? почему другие должны это соблюдать, а они нет?
"Toper_ER":

потому-что душат только своих
21.02.2017 в 19:19
нормально так!
21.02.2017 в 19:23
Посмотрим как наше государство позволит им держать низкие цены )
"Moshe":

или как долго никого не будут сажать)
21.02.2017 в 19:26
https://content.onliner.by/news/1100x5616/88f3fc42b1db52f6762af4f4fdc3c182.jpeg

где русскоязычная этикетка с данными производителя, с составом тканей и из чего что и как сделано?
почему всё на китайском?
где штамп о сертификации и значёк EAC на этикетке?
почему китайцы не соблюдают законы нашей торговли, а местные ИП должны это делать?
"Toper_ER":

просто контейнер с сертификатами и ценниками от китайского полиграфического завода еще в пути
21.02.2017 в 19:56
зачем этот магазин теперь за 1.5 доллара китаец лично посылку доставляет
21.02.2017 в 19:57
Не увидел не одного сертификата, а они у них есть?
"luz":

Есть, так как они представляют производителя товара и выступают представителями. А крупные компании не заморачиваются на деньгах по продвижению своих товаров, главное все легально и качественно настроить и запустить и все затраты окупятся.
21.02.2017 в 20:03
т
"AEA08":

я бы от реального чайна тауна в гомеле не отказался
21.02.2017 в 20:06
а как жэ купляйЦе беларусскае)?
21.02.2017 в 20:14
Хоть кто-то выигрывает в связи с введением лимитов в 22 евро на посылки
21.02.2017 в 20:22
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":
да, вы угадали, такой или выше накруткой облагается китайский трикотаж в любой стране Западной Европы. Ну а известные брэнды, пошитые в Китае врообще плевать хотели на то, сколько их пошив в Китае обходится
21.02.2017 в 20:22
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":

100%. Вы считаете что в Китае качественные вещи стоят дешево. Вы там не были и не знаете. Барахло вопросов нет копейки стоят.
21.02.2017 в 20:36
Ну вот и всё "отечественному производителю". ИП вам мешали? Рынок забивали? Что вы теперь "запоёте"?
21.02.2017 в 20:49
Чайна тауна однако а как же поддержать своего производителя? Гдя таможня как на авто?)))
"вольвовод":

Вы СВОЕГО производителя поддерживайте СВОИМИ деньгами, пожалуйста.
21.02.2017 в 20:50
Ну что ж... это огромный гвоздь в крышку беллегпрома.
21.02.2017 в 20:57
Лучше уж китайское, чем беларуский трикотаж
"RockStar777":

Ну не скажите , у нас вполне нормальные вещи . В плане белья , так лучше наше , родное , чем китайское , сомнительного происхождения. Постельные принодлежности и белье только наше. Пускай и немно дороже.
"user_9533223":

Вы просто не сталкивались с хорошим китайским бельем, а уж постельное даже сравнивать нельзя - если положить рядом китайское и наше- наше со стыда сгорит.
21.02.2017 в 20:57
Китайское качество. Знаем - спорно.
"MASTER+":

Откуда знаешь?Одна бабка сказала?У нас по факту всё один китай.даже типа статусный IPHONE за 700 бакарей.То же мне эксперт.Абы ляпнуть
21.02.2017 в 20:57
Если есть спрос - должно быть и предложение! Покупатель проголосует рублем (в прямом смысле).
21.02.2017 в 21:07
Это хорошо))) надо маму отправить
21.02.2017 в 21:18
Да оно дешевле. Но носится недолго.
21.02.2017 в 21:20
магазин китайского рожна.
21.02.2017 в 21:21
Так может они для вида, прикрыли возможность закупок на Али, потом наставят таких магазов и снова профит!
21.02.2017 в 21:21
mercenary92, Вам это врезалось в глаза, по тому, что Вы товар дороже 2 баксов не рассматриваете...
21.02.2017 в 21:24
вот куда идут посылки которые не доходят мне!
21.02.2017 в 21:26
мы же не можем!?пусть другие за продают
21.02.2017 в 21:31
Можно покупать больше чем на 22 евро в месяц?)))))
21.02.2017 в 21:48
Как-то торговую площадку не там выбрали...
21.02.2017 в 21:49
Не знаю. Судя по ценам на сумки,то это -Ждановичи или Экспобел стайл))))
21.02.2017 в 21:49
Цены в юанях?
21.02.2017 в 22:04
https://content.onliner.by/news/1100x5616/bf89bfa4ef45613e602e22e7928ae7f5.jpeg
Пригласите эту девочку в "Афишу Онлайнера"!!
21.02.2017 в 22:17
Идея интересная, подождем интернет площадки.
21.02.2017 в 22:21
а сертификаты у них есть?)
21.02.2017 в 22:24
Ну вот и всё "отечественному производителю". ИП вам мешали? Рынок забивали? Что вы теперь "запоёте"?
"niviko":

а ничего - понравится, будем покупать, не понравится не будем.
но то что такого хамского отношения как от ИП к покупателю не будет это точно. И митинги в отличии от ИП они тоже устраивать не будут
21.02.2017 в 22:29
Учите китайский язык.Со всеми вытикающими...Они домой точно не поедут.
21.02.2017 в 22:40
Лучше уж китайское, чем беларуский трикотаж
"RockStar777":

А чем дучше?
21.02.2017 в 22:51
китайцы еще не поняли куда сунулись...
21.02.2017 в 22:55
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":

нет, не угадал :)
"SerjR":

500%
21.02.2017 в 22:58
хлам!
21.02.2017 в 23:07
Учите китайский, а то пропадете...
21.02.2017 в 23:17
надолго ли....
21.02.2017 в 23:21
Сертификаты и деклорации тоже имеются? На семь этот хлам? Или только Белорусам без них нельзя????
21.02.2017 в 23:22
Так вот для кого все эти ТЦ!
21.02.2017 в 23:32
Низкие цены + налог = высокие цены. Но будем надеяться на обратное
21.02.2017 в 23:50
Если вы не идете в Алиэкспресс - Алиэкспресс идет к вам.
"Fausta":

хорошо сказано
22.02.2017 в 0:01
Я не против китайской миграции в Беларусь, хотя мне это не нравится. Но в этом виноваты только мы сами. Наше нежелание работать и жажда халявы. Беларусь-страна перекупов, мы ничего по большому счёту не производим, а что производим-сомнительного качества.
Я давно обратил внимание на Турцию. Они же реально вкалывают похлеще китайцев. Там любой клочок земли-это или производство, или теплицы, или города. Турки производят (собирают) мебель, технику, электротовары и инструмент, товары для дома (ковры, обои и прочее), выращивают всё что только можно вырастить в своих широтах, строительные материалы и комплектующие (как минимум оконные комплектующие и фурнитура для мебели). И это я не говорю про всё, что связано с одеждой. Там китайцам нечего делать, Турки сами себя обеспечивают всем необходимым.
Просто нужно УМНОЕ правительство, а не те, кто умудрился открыть беспошлинный ввоз строительной техники и грузовиков, имея производства грузовиков и погрузчиков у себя
22.02.2017 в 0:03
Сломать стереотипы о Китае, или сломать ваше общество? а?
22.02.2017 в 0:04
что за цены 17 а на заднем плане 75 затусуйте этот по типу али туда же .
22.02.2017 в 0:24
Пагоды еще в центре Минска не хватает.
22.02.2017 в 0:35
Пфффффф накрутка 1000% и качество аля "в подвале гаража на коленке у Ли"
угадал нет?
22.02.2017 в 0:49
Так вот для кого ИПэшников поразгоняли... Свои пускай в тунеядцы идут, а чужим широкую дорогу... пускай здесь зарабатывают и потом деньги эти заработанные из страны вывозят. Скоро вообще всю нацию вытравят "умелые управленцы": кто разъедется по миру, кто сопьется... останутся одни иноземные дельцы. Неужели "управленцы" серьезно полагают, что при таком сценарии их отпрыскам власть достанется... понаехавшие, окрепнув, сметут их как веник пыль, поддержать-то уже некому будет, а заморским "друзьям" до них такой-же интерес будет, как для собаки кость...
22.02.2017 в 0:59
а сертификаты есть и доки....? хер там че есть 100 %
22.02.2017 в 1:09
это те вещи которы к нам не пришли после налога в 22 евро
22.02.2017 в 1:21
Чо-то подумалось
Ждать 2 дня
Как так?
Это переться еще раз?
Или с доставкой?
Сразу купить ничего нельзя, это только витрина?
В чем прикол?
22.02.2017 в 2:37
Как бы Китайцы не разочаровались после того как их задушат налогами со всех сторон! Идея отличная, интересная альтернатива вездесущим торговым центрам
22.02.2017 в 4:02
убожество
22.02.2017 в 6:22
Это только начало, скоро ооооочень тяжело будет белорусскому предпренимателю
22.02.2017 в 6:55
...если вещь обычная, стоить она будет дешевле, чем в магазинах, — объясняет Цзя Жуйин. — Ну, а если натуральная кожа, например, то и стоимость будет выше.

То есть, обычные вещи относительно дешевые, а цены на дорогие выше магазинных, однако....
22.02.2017 в 7:17
Не, я лучше подожду посылочку. ТАМ выбор больше гораздо, да и дешевле, что ни говори. Для меня цена - очень важный фактор.
22.02.2017 в 7:22
так появляется чайна-таун в минске...
22.02.2017 в 8:47
А как же наша легкая
Которая промышленность?
22.02.2017 в 8:53
А сертификаты качества ЕАЭС на шмотки и обувь получены?
22.02.2017 в 9:10
Лучше уж китайское, чем беларуский трикотаж
"RockStar777":

что вы несете?
22.02.2017 в 9:19
От этих тряпок аж глаза заболели... мерзко выглядят! Китайцы тож...
22.02.2017 в 9:20
Лучше уж китайское, чем беларуский трикотаж
"RockStar777":

что вы несете?
"alfonse":

Если у него душенька китайская ширпотребная, что он может нести?
22.02.2017 в 9:25
по фоткам - какой-то шлак((((
все то же самое лежит в Жданах, в чем фишка?
22.02.2017 в 9:37
Алиэкспресс - собрание низкокачественных поделок. Раньше хоть цены были низкие, теперь на нем вообще заказывать нет смысла. С этим магазином, я думаю, будет та же ситуация
22.02.2017 в 9:47
AliExpress уже сдулся! Недавно заходил, на все почти платная доставка, раньше такого не было, и цены сильно поднялись... Так что не стоит равняться на эту торговую площадку.
Будьте индивидуальными!
Удачи!
"mercenary92":

потому что вариант доставки изменился! следите за новостями
22.02.2017 в 9:48
Товар, как на Жданах - "Всё по рублю!"
22.02.2017 в 9:53
Это там не мистер Вэнг коробки распаковывает, который заплаканный был?
22.02.2017 в 9:57
Ширпотреб
22.02.2017 в 9:58
Удачи, этих не задушите и продавать "отечественного" производителя не заставите.
22.02.2017 в 10:01
Алиэкспресс - собрание низкокачественных поделок. Раньше хоть цены были низкие, теперь на нем вообще заказывать нет смысла. С этим магазином, я думаю, будет та же ситуация
"IvD":

За то там есть практически всё, что в РБ никогда не будет.
22.02.2017 в 10:02
барахло
22.02.2017 в 10:06
Отличное решение после ввода таможни на 22 евро )))
22.02.2017 в 10:07
Fausta, А где тут "али"? Серьезно, даже близко нет от али!
22.02.2017 в 10:14
IvD, Насчет "нэкачественного" это ты зря, качество в местных "шопах" ,даже при аналогичной цене , на порядок ниже. Не покупаю в местных магазинах электронику и "мелочи"(флешки,ридери,кабели и т.д) , потому как качество на уровне 1-2 $ (на али) ,а цены как на качественные за 7-30 $(на али).
22.02.2017 в 10:20
А какой адрес?
22.02.2017 в 10:26
мне вот больше интересно а СЕРТИФИКАТЫ на продукцию у них есть? или наше правительство только ИПэшников давит с этими сертификатами
22.02.2017 в 10:27
Sagaris, вот блин завис нет не увидел твой комент , тоже самое написал :-)
22.02.2017 в 10:34
mercenary92, Не знаю откуда инфа , но цены на али никак не изменились после 7 февраля. Посылки от 5 $ и были с условно-бесплатной(доставка в цене) доставкой так и остались. Про дорогие не скажу,но цены на то , что было в корзине никак не "выросли". Покупаю у проверенных продавцов по ценам ,может и немного выше "местных" ,но качество намного лучше местного "шила", по уже такой же цене (со скидками).
22.02.2017 в 10:35
А як жэ серцификаты?
"doubleyouteeeff":

так они же не пытаются втюхать дешевые китайские вещи как брендовые европейские по очень дорогой цене! С рожей как будто продаёт вещи которые пошил сам Ив Сен-Лоран!
22.02.2017 в 10:37
Хитрая нация эти китайцы!
22.02.2017 в 10:55
А у китаёзов сертификаты есть?
22.02.2017 в 10:56
Почему 2 дня заказ ? Фабрика-Склад в Колядичах за день не успевает отшить все что нужно ?
22.02.2017 в 10:57
Даёшь телефоны по внутрикитайским ценам!!!
22.02.2017 в 11:15
хотим сделать упор на аутентичность.
аутентичный китайский ширпотреб- это вещь, которая служит месяц
22.02.2017 в 11:20
За 0,30 цента доставят бесплатно?
22.02.2017 в 11:27
Как можно пускать в страну китайский дряной товар?И давать китайцам заработок и процветание.Когда у них туча фабрик,они всю Беларусь им завалят!Им покрыть лоскуток Белоруси,как раз плюнуть!А белоруская легкая промышленность и не только исчезнет с лица земли,как факт!И не жалко!Это как бы да,но вопрос,а где ж люди белорусы будут работать,чтоб хотя бы на катайское барахло заработать,если все заводы станут банкроты?Перспективы не сладкие!
22.02.2017 в 11:29
А у китаёзов сертификаты есть?
"Антон1980":

А зачем им сертификаты?Если они тырят оригиналы,отшивают подделки и на них никто управы не имеет!
22.02.2017 в 11:31
а сайгон будет?
"aapp":

Сайгон это Вьетнам
22.02.2017 в 11:32
Хитрая нация эти китайцы!
"masyanka.com":

Пускать китайцев в Белорусь с их барахлом-идея хуже некуда!Это означает полный кризис нашей промышленности,отсутствие рабочих мест!По итогу придется белорусам ехать в Китай и работать там за жменю риса месяц,чтоб только прокормиться,когда собственные запасы будут проедены и покупать китайский ширпотреб будет не за что!
22.02.2017 в 11:35
А у китаёзов сертификаты есть?
"Антон1980":

Они шьют подделки мировых брэндов и отлично себя чувствуют!Никто им не указ!Если бы в Минске начали отшивать Дольче Габана или Адидас.Сразу бы за ж. и на солнышко!А китайцам можно!))
22.02.2017 в 11:36
А как же наша легкая
Которая промышленность?
"pingvins":

Тихо умрет!Лишив заработка наших работников.И поедут они в Китай за 5 долл работать на плантациях.
22.02.2017 в 11:44
Это только начало, скоро ооооочень тяжело будет белорусскому предпренимателю
"Far32":

Не предпренимателю,а покупателю!Потому что всю зарплату отнесет китайцам,а свой завод закроют за ненадобностью и за что есть будет?
22.02.2017 в 11:54
девушка с первого фото достала
22.02.2017 в 11:56
А у них на все товары легпрома есть накладные и сертификаты в рамках таможенного союза?
22.02.2017 в 12:08
А у них на все товары легпрома есть накладные и сертификаты в рамках таможенного союза?
"y-1972":

Скорее всего да, они в РФ давно склады имеют.
22.02.2017 в 12:11
Алиэкспресс - собрание низкокачественных поделок. Раньше хоть цены были низкие, теперь на нем вообще заказывать нет смысла. С этим магазином, я думаю, будет та же ситуация
"IvD":

Вы не правы. Ситуация- треснул экран телефона. Замена в фирменном центре- 90 уе, у частников- 55-60 уе, стекло с Али - 4, 15 уе + работа мастера- 6 уе.
22.02.2017 в 12:23
С сертификатами проблем не возникло?
22.02.2017 в 12:42
мне вот больше интересно а СЕРТИФИКАТЫ на продукцию у них есть? или наше правительство только ИПэшников давит с этими сертификатами
"fv-makcim":


Как дети, честное слово. Статью ниасилили? Там написано, что товар с китайских фабрик. Какая проблема этим фабрикам нарисовать сертификат?
22.02.2017 в 12:48
А як жэ серцификаты?
"doubleyouteeeff":

так они же не пытаются втюхать дешевые китайские вещи как брендовые европейские по очень дорогой цене! С рожей как будто продаёт вещи которые пошил сам Ив Сен-Лоран!
"3loyslon":

Усе роуна! Пасля сэрцификату цэна будзе как после мосье Ив Сен-Лорана!
22.02.2017 в 12:50
Подвал покажите, а то подозрительно " Товар за 2 дня " :)
22.02.2017 в 12:56
А нашему народу все не угодишь!! Люди стараются, что-то делают, а мы все сидим и критикуем!
22.02.2017 в 13:29
а кто знает точный адрес?????
22.02.2017 в 14:17
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":


Звонил по поводу подростковых кроссовок с подсветкой подошвы, сказали от 12 долларов - на Али такая же цена
22.02.2017 в 14:18
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":

это китайцы, не беларусы.
накрутка будет значительно меньше
22.02.2017 в 14:20
Как можно пускать в страну китайский дряной товар?И давать китайцам заработок и процветание.Когда у них туча фабрик,они всю Беларусь им завалят!Им покрыть лоскуток Белоруси,как раз плюнуть!А белоруская легкая промышленность и не только исчезнет с лица земли,как факт!И не жалко!Это как бы да,но вопрос,а где ж люди белорусы будут работать,чтоб хотя бы на катайское барахло заработать,если все заводы станут банкроты?Перспективы не сладкие!
"kari2255":

давно на жданиках был? с 90х то с польши, то с украины везут к нам на рынок китайское. Другое не везут.
22.02.2017 в 15:13
Сертификаты есть?
22.02.2017 в 16:24
AliExpress уже сдулся! Недавно заходил, на все почти платная доставка, раньше такого не было, и цены сильно поднялись... Так что не стоит равняться на эту торговую площадку.
Будьте индивидуальными!
Удачи!
"mercenary92":


Я лучше заплачу 1$ за доставку чем 300% перекупу в Минске
22.02.2017 в 16:59
нет спасибо, спорами бубонной чумы покрываться не стоит, кушайте сами, а лучше сворачивайте свою палатку и возвращайтесь назад, на родину.
22.02.2017 в 17:30
Насчет "товар сертифицирован" не нашел информации
22.02.2017 в 18:23
Это работа должна относиться к особо опасной, там же химический завод, девушка продавец в респираторе должна сидеть!!! Просто представьте какой там запах))
22.02.2017 в 18:33
Что то я ни на одном ценнике не увидел аббревиатуры ЕАС и отсутствует информация на рус. языке о производителе и поставщике - из этого следует вывод - товар не сертифицирован!
Интересно почему нашим предпринимателям запрещено торговать несертифицированным товаром, а китайцам можно барыжить контрабандным товаром - куда смотрит ГОССТАНДАРТ и МИНТОРГ? Раз уж власти борятся за цивилизованный рынок, то не должно быть двойных стандартов.
22.02.2017 в 18:47
ДНО уже близко
цЫлафанавя куртки
Пластмасавыя боты
сумачка гЭбана
канец...
22.02.2017 в 18:48
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":


Звонил по поводу подростковых кроссовок с подсветкой подошвы, сказали от 12 долларов - на Али такая же цена
"Кларус":

ноги вонять от такого качества будут !!!!)))))))))))))))))
22.02.2017 в 18:59
1-2 месяца проживут, а потом :
- налоговая
- санстанция
- сертификация
и .т.д.
22.02.2017 в 19:18
сертификаты есть?
22.02.2017 в 20:25
Посмотрим как наше государство позволит им держать низкие цены )
"Moshe":

Вот именно им и позволит .
22.02.2017 в 20:28
ДНО уже близко
цЫлафанавя куртки
Пластмасавыя боты
сумачка гЭбана
канец...
"1601637":

Ну супружница- то Ваша надеюсь настоящая ?! - нормальная тетенька такая ...
22.02.2017 в 21:28
Кто же их крышует?
22.02.2017 в 21:56
так мы потеряли белорусских и русских производителей . запусти китайца на рынок и получишь крах экономики
22.02.2017 в 21:59
Да уж, сегодня, проезжая рядом и почитав накануне, специально посмотрел на это "чудо". Так там даже дверь как в подъезд. Вторая вообще на амбарном замке. Может, конечно, есть парадная лестница с другой стороны, но не со стороны "фонариков"..
22.02.2017 в 22:15
накрутка 300%. я угадал?
"kukaruka":

Ох уж эта зависть... Ну когда уже вы научитесь зарабатывать сами... И не скулить о бешеных накрутках. Видишь что зарабатывают бешеные деньги так легко? Так возьми попробуй сам подыми бешеные бабки и успокойся! Это же легко по твоему! Взял накрутил 300% и пришел ЛОХ купил...
22.02.2017 в 22:18
Кто же их крышует?
"demon1973":

те кто лобирует закрытие Ждаников)))
22.02.2017 в 22:19
сертификаты есть?
"Gena609":

Я думаю без сертификатов не рискнули бы,а вот акциз на обуви чего-то не видно.... У нас обувь без акциз- очень плохая примета))
22.02.2017 в 22:52
Учись Легпром РБ, как надо работать и создавать оптовые базы. Ох уж эти хитрые азиаты,молодцы!!!
"robuc":

ха-ха...оптовые базы, конечно)))
Ребята спецом организовывают свои "склады" на окраинах Минска, - вроде и Минск, но добираться неудобно. А Минский район (проверяющие) туда не сунутся, ибо это всё-таки Минск))) Обнесут проволокой и создадут минифабрики и будут мелкими партиями товар штамповать...Зато покажут ленивым белорусам, как работать нужно!
23.02.2017 в 10:04
По фоткам все какое-то попугайско-клоунское )))
"тыц-тыц":

По твоей фотке на аватарке, явно присутствует чувство вкуса.
23.02.2017 в 10:26
саня танцует над пропастью ждет момента когда наступит точка кипения народной злобы .
28.02.2017 в 13:57
Китайский "ширпотреб" качеством лучше "элитных" белорусских брендов