225
15 февраля 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Анита Занкович, Максим Малиновский, Максим Тарналицкий
Продолжение сказочной истории «Крумкачоў»: как живет парень, собравший за свои деньги команду, которая пробилась в высшую лигу всего за два года

Помните этих нарочито бодрых пацанов из города-героя Минска, которые в 2015-м устроили Голливуд в нашем футболе? «Крумкачы» пробились в высший свет всего на второй год собственного существования и попали почти во все отечественные, а также российские, немецкие и испанские СМИ. Им сулили скорую кончину от безденежья, но они продолжают свой полет. Размах крыльев не самый широкий (пока только 11-е место), но сохранившийся комсомольский задор помогает выделять эндорфин. Onliner.by рассказывает о самой бедной команде высшей лиги, которая не теряет романтики и веры в себя.

Полузащитник Евгений Шикавка был настолько плохим мерчандайзером, насколько это в принципе возможно. В 2014-м парень играл во второй лиге за ни на что не претендующих «Крумкачоў» и, чтобы как-то жить, расставлял по магазинным полкам печенье «Слодыч». В особо ленивые дни Шикавка втихаря прятал просроченные упаковки назад, а свежие двигал вперед, поближе к покупателю. Потом убегал по своим делам.

Спустя два года уже не мерчандайзер, а профессиональный футболист отыгрался в «стеночку» с еще одним совсем недавно любителем Егором Семеновым и, выйдя один на один с вратарем, сделал счет 4:1 в пользу своей команды. «Крумкачы» проводили первый год в высшей лиге и громили столичное «Динамо», семикратного чемпиона Беларуси и настоящего гранда нашего футбола.

Создатель «крумок» Денис Шунто видел все это с трибуны. Он с детства болел за минское «Динамо» и в тот момент испытывал весьма странные ощущения.

— Честно, мне было грустновато. Такое ощущение, будто легендарное имя втоптали в грязь. За «Динамо» было по-настоящему неловко. Естественно, я радовался за свою команду, но суперэмоций не испытывал.

За неделю абсолютный дебютант высшей лиги, команда, которой не было еще и трех лет, «прибила» настоящих зубров белорусского футбола — солигорский «Шахтер» и столичное «Динамо». Начиналось лето, заканчивались деньги. И как бы странно ни было на душе у Шунто, та неделя привлекла к клубу дополнительных спонсоров и позволила расширить состав учредителей.

— Мы начинали проседать финансово. После матча с минским «Динамо» меня познакомили с Андреем Костевичем, вице-президентом компании ASBIS, которая, в частности, продает электронику Prestigio. Раньше он больше интересовался динамовскими делами, но потом проникся нашей командой. Теперь у Андрея 25% акций.

Еще один новый учредитель появился после очередной встречи с «Динамо» — правда, не минским, а брестским.

— Учредителей стало не три, как изначально, а пять. С Витей Вишневецким мы были знакомы довольно давно. Просто я вложил деньги хрен знает куда, а он — в такси. В Бресте чуть ли не самые высокие расценки по стране. Он на этом сыграл. Я ввел его в курс дела, и Витя сам предложил: «Давай войду в состав учредителей». Он купил моих 18,9%, и вырученные деньги пошли в клуб. Это позволило нам закрыть лето. Внутренних долгов нет никаких. А внешние (скорая, пожарные, поля) — это рабочие моменты для начала года.

Сам Шунто владеет контрольным пакетом акций, который составляет 51%.

— Его хотели выкупить прошлой зимой, когда мы вышли в высшую лигу и прогремели более-менее везде. Правда, речь велась не о 51%, а о 100%. На меня через знакомых вышли какие-то иностранцы из не пойми откуда: «Нам интересен клуб из Беларуси». Встретились в холле гостиницы, где остановился тот человек. Я поговорить люблю, так что общались часа три. Если бы согласился, у клуба был бы топовый бюджет, с которым мы бы точно вошли в тройку лидеров по финансам.

Однако условия сделки не устроили Шунто. Потенциально новые владельцы клуба хотели изменить название, отмечая, что «Крумкачы» с точки зрения международного бизнеса — это не пойми что, а также почистить состав.

— По большому счету им нужно было место в высшей лиге, а не наша команда. Люди планировали устроить чистку всего состава. В том числе убрать главного тренера — Олега Дулуба. Если бы я согласился на то предложение, он бы с ума сошел. 50 лет идти к высшей лиге — и за пару месяцев до старта остаться без нее? Я не мог поступить так с тренером и игроками.

В общем, безбедности не случилось. В первые два года существования клуб обходился деньгами трех учредителей: $52 тыс. — на вторую лигу, $140 тыс. — на первую. Но ради высшей лиги пришлось искать инвесторов.

— Это я сейчас понимаю, что лезть в высшую лигу с нашими возможностями было немного авантюрой. А прошлой зимой — нет. До того я в жизни вообще никогда и никого не просил. Хотя сам из небогатой семьи. Мама — учитель математики, папа — рабочий на заводе шестеренок в Смолевичах. Были всякие времена, но я справлялся своими силами. А тут пришлось ломать себя изнутри.

Сперва Денис ездил по знакомым, а потом по людям, которые были связаны со спортом ранее. Это Владимир Гревцов, помогавший столичному «Партизану», Владимир Делендик, спонсировавший пристоличную «Дариду», и Виталий Нис, владевший могилевским «Савитом». Все три клуба были частными и по разным причинам больше не существуют.

— Всем было очень интересно, но никто не соглашался. В Беларуси вообще очень сложно найти партнеров, особенно в Минске. Запомнилось, что все по большей части считают футболистов людьми, которые незаслуженно получают какие-то сумасшедшие деньги. Хотя это далеко не так. Реально удивил имидж белорусского футбола в глазах обывателя. Очень не понравилось. Правда, мы на этом фоне смотрелись выигрышно. Все говорили: «Ой, какие вы молодцы, показали этим дармоедам, как надо!» Но денег никто не давал.

Шунто получил примерно 10 предварительных «да», которые после превратились в «нет».

— Люди изучали законодательство и отказывались. Частный клуб, допустим, не подпадал под действие налога на недвижимость, который уже отменили, но могут в марте вернуть. Смысл простой: если ты поддерживаешь государственную команду, предприятие ничего не теряет. Налог на недвижимость отдается не в казну Мингорисполкома, а клубу.

При этом Шунто ощущал давление со стороны федерации футбола.

— Некоторые клубы должны были работникам и $100 тыс., и $450 тыс., но исполкомы писали гарантийные письма и их спокойно лицензировали. Мы же вышли в ноль, но нам никто не верил. Хотя я прекрасно понимаю мотивы. Все команды контролируемы, понятно, чего от них ждать. А мы — нет. Завтра мне в голову может взбрести что угодно, и я сделаю так, как захочу. Потому что это мой клуб. В общем, если бы я был чиновником, тоже относился бы к «Крумкачам» с недоверием. Председатель федерации Сергей Румас правильно говорил: «А если вы через пять туров сниметесь?»

«Крумкачы» добились права играть в высшей лиге, одолев могилевский «Днепр», чемпиона Беларуси 1998 года. Если бы минский клуб не смог пройти лицензирование, замену нашли бы быстро.

— В Могилеве били копытом. И до меня доходила информация, что в декабре на собрании, когда ребят распускали, им сказали: «Вы точно будете играть в высшей лиге. „Крумкачы“ не заявятся». Я много домысливал. Мне казалось, что все против нас. Все время искал врагов и недоброжелателей, которых, возможно, придумывал сам. Но уж очень была близка высшая лига.

В итоге все успокоилось, когда «Крумкачы» подписали большой контракт с пивоваренной компанией «Криница». Затем был расписан бюджет клуба, который предполагал траты на $350 тыс.

— Наша ошибка заключалась в том, что не были учтены многие сопутствующие расходы. Допустим, мы хотели найти технического партнера по экипировке. Но не нашли и потеряли на ее приобретении до $10 тыс., хотя планировали 0. Очень много съел тренировочный процесс, то есть аренда поля. Нам не удалось выйти на $100 за тренировку, всегда получалось больше раза в полтора.

Плюс Денис не представлял размера налогов.

— В конце года мы подсчитали, что отдали больше $100 тыс. Все это пошло в городскую казну, которая по большому счету финансирует моих конкурентов — «Минск» и «Динамо-Минск». В такие моменты начинаешь задумываться: «Наверное, только сумасшедший будет создавать частный клуб в Беларуси». Всего же мы потратили за год $470 тыс.

Примерно таким же будет бюджет «Крумкачоў» на 2017-й.

— Мы тратим свои деньги в Минске и даем заработать здешним предприятиям. Многие только берут у города и ничего не дают взамен, а мы ничего не берем и многое даем, притом что мы не олигархи, а последняя по бюджету команда высшей лиги. Я теперь по-другому веду разговор с представителями власти. Не начинаю с того, что мы такие самостоятельные и веселые, а поясняю: если не будет футбольного клуба «Крумкачы», город потеряет больше $100 тыс. налогов.

Денис рассказывает о бухгалтерии частного футбольного клуба, используя старые цены:

— Домашний матч стоит для нас 35 млн. То есть 500 млн в год ушло только на игры. Но аренду поля на домашний матч можно отбить билетами. И мы это сделали. Однако на матч нужны две машины скорой помощи и одна пожарная. Плюс есть обязательная игра дублирующего состава, для которого мы арендуем поле спорткомплекса «Олимпийский» и выписываем машину скорой. В итоге за выходные клуб тратил больше 50 млн. Эту сумму билетами мы, конечно, не отбивали.

Выездной матч предполагает примерно такой же минус.

— В идеале нужны автобус и гостиница, но мы только три раза приезжали на место проведения матча накануне. А в принципе, завезти команду в гостиницу с арендой автобуса — это что-то в районе $1000.

В «Крумкачах», возможно, самая худая зарплатная ведомость в лиге. Футболисты «ворон» получают от 600 до 2000 рублей. Скудность бюджета при этом не дает возможности предоставлять игрокам премиальные за победы.

— В отсутствие премиальных создать мотивацию трудно. Это одна из причин нашего провала во втором круге прошлогоднего чемпионата. Мы валились, и нужно было играть через не могу. Эмоций не хватало, физических сил — тоже, надо было подпитывать людей деньгами. Чтобы и жены, и дети были довольны, чтобы и из семьи шла поддержка и люди понимали, что в победе заключено нечто материальное.

За второй круг команда утратила свои позиции, вылетела из тройки и завершила год на 11-м месте в таблице. При этом ее покинул, отправившись на повышение в львовские «Карпаты», главный тренер Олег Дулуб. Замену ему искали всю зиму. В итоге совсем недавно команду возглавил украинец Владимир Пятенко.

Идея создания «Крумкачоў» была окончательно сформулирована на Ямайке, где отдыхал Шунто. Раньше Денис старался выезжать куда-нибудь на две недели раз в три месяца. Перегружался, руководствуясь принципом «Как отдыхаешь, так и работаешь». С тех пор Шунто побывал только на Мадейре — и то по футбольной причине: смотрел, как минское «Динамо» выходит в группу Лиги Европы.

— На меня как будто шоры надели. Есть только футбол. Бегаю, как курица с отрубленной головой, и не понимаю, что вокруг происходит. Да, есть эмоциональная усталость. Бывает, встаю и думаю: «Зачем?» Раньше наводил будильник на 7:45. Теперь — на 6:45. Это при том, что могу заснуть в два ночи. Проскакивают мысли: «Херней какой-то занимаюсь, а не живу». Но потом прихожу на тренировку — и становится здорово. Ребята бегают, дают эмоцию, идет прогресс. Это же футбол, он столько людей погубил…

«Крумкачы» теперь — вся моя жизнь. Деления на личное и футбол уже нет. Нет и часа, чтобы я не думал о клубе и каких-то связанных с ним делах. Человек — вообще такое существо, которое увлекается. Отсюда все эти алкоголизмы, наркомании, трудоголизмы, походы в горы и 15 детей. Быть увлеченным — это и плюс, и минус…

За три года Денис потратил собственных примерно $200—250 тыс.

— Жалеть? Зачем? Просто для меня деньги не являются ценностью. Деньги и деньги — это всего лишь средство для достижения этих самых ценностей. А ценности — это прежде всего эмоции и какие-то жизненные «плюшки». Хороший отдых, хороший вечер в хорошей компании, реализация мечты — даже мечты идиота. Вот создать футбольный клуб — это мечта идиота. Победа нашей сборной на чемпионате мира — тоже мечта идиота. Правда, она пока не планирует сбываться.

Когда у Шунто справляются о делах, он уже на автомате отвечает, что плохо и что нет денег, а в остальном все прекрасно.

— Я до сих пор единственный руководитель клуба высшей лиги, который ездит в федерацию на троллейбусе. С машиной у меня не сложилось. Наверное, водить я не буду никогда. И меня не смущает, что я езжу на такси и живу в съемной квартире.

На $250 тыс., которые ушли в «Крумкачоў», Денис мог бы купить себе несколько квартир в Минске.

— Меня это не гложет. Есть квартиры в родных Смолевичах. В одной мама живет, вторую сдаем. Не пропаду. Но весь мир идет к тому, чтобы жить арендой. Я из тех людей, которые считают, что лучше снимать квартиру, которая стоит $150 тыс., чем владеть той, которая стоит $60 тыс.

Шунто признается, что готов продать клуб людям, способным выполнить ряд пока не разглашаемых условий, и стать наемным работником.

— Это как с арендой. Необязательно владеть квартирой, главное — жить в ней. Для нормального существования такому клубу, как «Крумкачы», нужен примерно миллион долларов. С этими деньгами мы подпирали бы тройку лидеров. Тем более отдаю себе отчет, что многие игроки достойны бо́льших денег. Команды, которые ниже нас, предлагают им контракты получше. Ребята приходят, и мне мало что есть ответить, кроме как «За Родину, за Сталина». Понимаю, что долго так продолжаться не может.

Перед первым сезоном во второй лиге Шунто думал, что «Крумкачы» наберут очко-два, ребята побегают в свое удовольствие и посмотрят на Мосты, Житковичи и прочую родину. Но все оказалось масштабнее.

— Я уже говорил: мы хотим стать явлением в обществе, а не только в спорте. Какой бы ни была жизнь, все равно, когда у тебя есть какие-то мечты и желания, их нужно реализовывать там, где живешь, несмотря ни на какие обстоятельства. Человек — такое существо, что любое растение, которое пробивается через асфальт, позавидует ему. Резервных сил у нас очень много. Главное — приложить желание и эмоции. Думаю, мы уже показали, что можно двигаться туда, куда ты хочешь.

Больше всего владелец «Крумкачоў» хочет, чтобы ребята, которые выводили команду в высшую лигу, заиграли на принципиально новом качественном уровне. Это Иванов, Талейко, Скшинецкий и неудавшийся мерчандайзер Шикавка.

— Да, Шикавка пока лучше бьет по штангам, чем по воротам, — смеется Шунто. — Но для меня это суперфутболист. Парню в этом году 25 лет — пора доказывать. Я верю, что у него получится.

Мерч в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Анита Занкович, Максим Малиновский, Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2017 в 8:03

Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.

621
Лучший комментарий
15.02.2017 в 8:03

Как быстро появились и стали известными, так быстро их и забыли. Но все равно желаю вам УСПЕХОВ и ПОБЕД

15.02.2017 в 8:03

Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.

15.02.2017 в 8:03

Молодец парень. Старается, делает что-то для своего будущего, а не ждет

15.02.2017 в 8:03

успехов им! молодцы!

15.02.2017 в 8:03
Молодец парень. Старается, делает что-то для своего будущего, а не ждет
Pashka216

такой смешной ты

15.02.2017 в 8:04

К сожалению в Беларуси нет футбола. Даже БАТЭ уже не то.

15.02.2017 в 8:04
Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.
dakele

Ничего удивительного...они просто любят футбол

15.02.2017 в 8:04

Девушки красивые. Всё, что запомнилось...

15.02.2017 в 8:04

Пусть лигу чемпионов выйграют, тогда и поговорим, а пинание мячика между своими это не футбол.

15.02.2017 в 8:05

В Беларуси футбола НЕТ!…

15.02.2017 в 8:05

Ну ворвались они собрав команду из сбитых летчиков и любителей.
А дальше начались трудовые будни и постепенная замена "аматарау футбола" на ребят за большие деньги.

15.02.2017 в 8:05

Малышки огонь. Футбел так себе.

15.02.2017 в 8:05
Жалеть? Зачем? Просто для меня деньги не являются ценностью. Деньги и деньги — это всего лишь средство для достижения этих самых ценностей.

Хорошо так рассуждать, когда денег куры не клюют.

15.02.2017 в 8:05

А вообще смешновато смотреть на уровень белорусского футбола.

15.02.2017 в 8:06

Главное: - не опустили руки.

15.02.2017 в 8:07
Главное — приложить желание и эмоции. Думаю, мы уже показали, что можно двигаться туда, куда ты хочешь.

Целеустремленный молодец

15.02.2017 в 8:09
В Беларуси футбола НЕТ!…
Вован28061983

не согласен

15.02.2017 в 8:10

В начале сезона они конечно всех удивили, но Глеб, наверное стал их ошибкой

15.02.2017 в 8:10
А вообще смешновато смотреть на уровень белорусского футбола.
0.ATEIST

этот уровень всегда был запредельно низким

15.02.2017 в 8:10

Крумкачы - классная команда. Надеюсь у них все получится!

15.02.2017 в 8:11
В Беларуси футбола НЕТ!…
Вован28061983

не согласен

kadgan

никому не интересно твое согласие)

15.02.2017 в 8:13

Статью открыл из-за девченок на фото... А на футбол мне по барабану.

15.02.2017 в 8:14
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

чегоо?? почти каждую вторую одень в трусы и майку - и все, красивые ? полуголые, вот этим и завлекают

15.02.2017 в 8:14

Могут ......

15.02.2017 в 8:15

Девчонки как на подбор, очень красивые!

15.02.2017 в 8:20
Девчонки как на подбор, очень красивые!
Genia7777

ахах) еще один кроме ног и трусишек ничего не видит)))

15.02.2017 в 8:21

Онлайнер, когда у Вас на сайте появиться раздел "Спорт"? Аудитория бы вдвое увеличилась.

15.02.2017 в 8:21

Молодцы парни что тут скажеш!!!

15.02.2017 в 8:22

А вообще от статьи такое впечатление:
Денег нет!
Денег нет!
Работал на заводе
Денег нет!
Денег нет!
Ямайка!
Денег нет!
Денег нет!
250K$ потратил своих.
Денег нет!
Что тут скажешь - Вы держитесь там, хорошего вам настроения)))

15.02.2017 в 8:23

Вылетят в этом сезоне и сказка закончится

15.02.2017 в 8:23

Видно с поиском спонсоров проблемы. Онлайнер, тебя же никогда не интересовал спорт)))

15.02.2017 в 8:23

Уровень футбола в стране очевиден, если команда за 2 года попадает в высшую лигу.

15.02.2017 в 8:24

Эти хоть деньги из бюджета не сосут. Не помогают разорить страну.

15.02.2017 в 8:26

Отчаянный

15.02.2017 в 8:27

А почему бы про БАТЭ не написать? Они пример ещё большей successful story в нашем футболе. )

15.02.2017 в 8:28
Уровень футбола в стране очевиден, если команда за 2 года попадает в высшую лигу.
Skittles8

А как ещё бывает, когда для того что бы в тройку самых богатых войти, достаточно 1 млн $? Это уровень 3-4х лиг топовых чемпионатов по деньгам. Сколько денег в футболе, такой и футбол.

15.02.2017 в 8:28

Это хороший пример выживания в наших реалиях. Молодцы! Пусть все у вас получится.

15.02.2017 в 8:30
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

чегоо?? почти каждую вторую одень в трусы и майку - и все, красивые ? полуголые, вот этим и завлекают

Lisenak1986

И с рекламой пиваса на груди. )

15.02.2017 в 8:31

Далеко не каждый сможет жить любимой командой и не мечтать отстроить себе особняк, а жить всю жизнь в сьемной квартире и ездить на троллейбусе.

15.02.2017 в 8:32

Отличные ребята! Почему я о них не знал раньше? )

15.02.2017 в 8:35

Я в них верю! Всё будет, главное не опускать руки, вперёд и только вперёд.

15.02.2017 в 8:35
Далеко не каждый сможет жить любимой командой и не мечтать отстроить себе особняк, а жить всю жизнь в сьемной квартире и ездить на троллейбусе.
StereoTip

99% тех у кого есть деньги живут делом. А о особняках и мерседесах мечтают только нищеброды.

15.02.2017 в 8:38

Пожертвовать всем ради мечты!

15.02.2017 в 8:38
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

чегоо?? почти каждую вторую одень в трусы и майку - и все, красивые ? полуголые, вот этим и завлекают

Lisenak1986

И с рекламой пиваса на груди. )

X-harn

ну) как это Бульбаш отстал?)

15.02.2017 в 8:41

За два года пробились в высшую лигу...
Это только говорит о невысоком качестве нашего футбола.

15.02.2017 в 8:50

а черненькая хороша!

15.02.2017 в 8:54
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

чегоо?? почти каждую вторую одень в трусы и майку - и все, красивые ? полуголые, вот этим и завлекают

Lisenak1986

И с рекламой пиваса на груди. )

X-harn

ну) как это Бульбаш отстал?)

Lisenak1986

Они здоровый образ жизни на воде рекламирует. )

15.02.2017 в 8:54

Все это хорошо, но название все равно нелепое.

15.02.2017 в 8:54

Первая нормальная статья в этом году

15.02.2017 в 8:59

надо поддерживать не словом, а дело. Го на Крумкачей на стадион на Маяковского :)

15.02.2017 в 9:03

"При этом ее покинул, отравившись на повышение в львовские «Карпаты», главный тренер Олег Дулуб"
Чем его отравили))

15.02.2017 в 9:04

На фотке с капитаном и 2 девушками, чувак слева сильно палится.

15.02.2017 в 9:05

Ничего не читал, просто смотрел на кис)

15.02.2017 в 9:07

мне кажется зарплаты нужно поднять на незаоблачный уровень, тогда играть перестанут

15.02.2017 в 9:09

Хоть и не люблю футбол, за команду эту рад! Надо верить и все получится, побед вам!

15.02.2017 в 9:10

Если самый малобюджетный клуб оперирует такими деньгами, то что уже говорить о государственных "дармоедах"... Куда уходят мои налоги?

15.02.2017 в 9:10

Девочки зачетные!

15.02.2017 в 9:11

Молодцы что стараются идти к своей цели..

15.02.2017 в 9:13

Название смените !

15.02.2017 в 9:15

Пустота какая-то ...

15.02.2017 в 9:16
За два года пробились в высшую лигу...
Это только говорит о невысоком качестве нашего футбола.
Arvas

причем команда образно "со двора". Любители обыгрывают тех, кто считает себя профессионалами. Нету у нас футбола.

15.02.2017 в 9:16

этот футбол куда лучше кахея, где один чел забрасывает по 5 шайб за игру

15.02.2017 в 9:18

"Запомнилось, что все по большей части считают футболистов людьми, которые незаслуженно получают какие-то сумасшедшие деньги..." Это действительно так и есть с белорусским футболом, бессмысленным и невостребованным

15.02.2017 в 9:19

Классный клуб, у меня даже Крумка есть )) Но к сожалению в нашей державе... сами знаете

15.02.2017 в 9:20

Было бы круто увидеть ребят международной арене, хоть в ЛЕ :-)

15.02.2017 в 9:21
А почему бы про БАТЭ не написать? Они пример ещё большей successful story в нашем футболе. )
X-harn

Потому что Батэ не таким путём шёл и на борисов-арене им подсуживали по крайней мере в матче с крумкачами осенью. Я конечно рад, что БАТЭ достиг таких высот, но можно же и честно судить, всё равно выиграли бы.

15.02.2017 в 9:26

А почему нет комментариев типа :" Квартиры нет, семьи нет, детей нет" и кто кружку воды поднесет? ". Обычно в похожих статьях аж пестрит подобным

15.02.2017 в 9:27
Девчонки как на подбор, очень красивые!
Genia7777

ахах) еще один кроме ног и трусишек ничего не видит)))

Lisenak1986

Правильный мужчина должен смотреть на девушек...

15.02.2017 в 9:29

Все, что я знаю о футболе - это подкат. И было бы неплохо применить эти знания по отношению к девочкам на фото :)

15.02.2017 в 9:32

Это не парень такой Молодец, это высшая лига такая :(((

15.02.2017 в 9:33

Девушки красивые

15.02.2017 в 9:34
А почему бы про БАТЭ не написать? Они пример ещё большей successful story в нашем футболе. )
X-harn

Потому что Батэ не таким путём шёл и на борисов-арене им подсуживали по крайней мере в матче с крумкачами осенью. Я конечно рад, что БАТЭ достиг таких высот, но можно же и честно судить, всё равно выиграли бы.

andrusha.povelitel

То что судьи у нас крайне низкой квалификации, секрет полишинеля. Неужели вы думаете Капский бегал и платил бабки, что бы выиграть ничего не значащий для БАТЭ матч? )
Я его смотрел, там судья вообще детские ошибки допускал.

15.02.2017 в 9:38
Девчонки как на подбор, очень красивые!
Genia7777

сто пудова отбирали )

15.02.2017 в 9:44

девчата ничего...ну а крумкачы...ну наверно тоже ничего...

15.02.2017 в 9:46

Кикстартер + мерч = деньги в бюджет. Я бы вложился

15.02.2017 в 9:48

Зашел только из-за фоток :) Оказалось..зря зашел!

15.02.2017 в 9:49
Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.
dakele

Ага.... только это примером и останется...

15.02.2017 в 9:49

Самое бесполезное проведение жизни!!!

15.02.2017 в 9:50

девушки-класс!красоту не купишь!

15.02.2017 в 9:51

Я с вами))

15.02.2017 в 10:00
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

чегоо?? почти каждую вторую одень в трусы и майку - и все, красивые ? полуголые, вот этим и завлекают

Lisenak1986

И с рекламой пиваса на груди. )

X-harn

ну) как это Бульбаш отстал?)

Lisenak1986

Они здоровый образ жизни на воде рекламирует. )

X-harn

а как же громадная прибыль от алкашки?) а хотя...и так бухаю нехило в стране, тут и рекламы никакой не нужно

15.02.2017 в 10:00
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

чегоо?? почти каждую вторую одень в трусы и майку - и все, красивые ? полуголые, вот этим и завлекают

Lisenak1986

И с рекламой пиваса на груди. )

X-harn

ну) как это Бульбаш отстал?)

Lisenak1986

Они здоровый образ жизни на воде рекламирует. )

X-harn

а как же громадная прибыль от алкашки?) а хотя...и так бухаю нехило в стране, тут и рекламы никакой не нужно

Lisenak1986

бухаюТ

15.02.2017 в 10:02

А почему не рассказали о том, сколько должна аливария????
Ни разу не заплатившая и размещающая на халяву своё лого?

15.02.2017 в 10:03
Идея клуба родилась на Ямайке

А в нашей родной атмосфере, да с картошечкой под сальцО, только валы да шестерёнки к тракторам "рождают"

15.02.2017 в 10:04

у той что слева прикольный пирсинг))

15.02.2017 в 10:16

взлетели и вниз полетели

15.02.2017 в 10:16
Ничего не читал, просто смотрел на кис)
CusDec

К сожалению,так сейчас половина белорусов делают. Вырождаемся....

15.02.2017 в 10:17

У ребят, без гос. поддержки есть только один вариант существования- побеждать... Вот выиграют какой-нибудь значимый чемпионат и... самый лучезарный непременно начнет "обнимать" и "одаривать" теплом, как это постоянно бывало на других примерах с чемпионами (типа его значимая заслуга), за счет народный счет, конечно. Правда, если выиграют сами- такая "опека" по сути нужна им будет, как прилипший банный лист...

15.02.2017 в 10:19

ключевое слово за СВОИ деньги))

15.02.2017 в 10:19

А кто эти шикарные красотки?

15.02.2017 в 10:21

Классные у них шорты)) кому что называется

15.02.2017 в 10:22
Молодец парень. Старается, д елает что-то для своего будущего, а не ждет
Pashka216

А ты в это время строчишь комменты

15.02.2017 в 10:32

Молодцы, вот так бы все остальные с них пример брали. Ведь можно в Беларуси
частный футбольный клуб создать и не просто создать, но и ставить и достигать
поставленных целей.

15.02.2017 в 10:34

Чёрненькая больше всех понравилась,но статью прочитал до конца.

15.02.2017 в 10:36

Что сказать? МОЛОДЦЫ!

15.02.2017 в 10:38
Молодец парень. Старается, делает что-то для своего будущего, а не ждет
Pashka216
15.02.2017 в 10:38

Вот пример любви в первую очередь к футболу а не к деньгам!
Еще и с академии Ливерпуля игрок на просмотре сейчас!!!

15.02.2017 в 10:39

Вот где нужна была государственная поддержка, а не ледовые дворцы

15.02.2017 в 10:39

Молодцы что не сдаются

15.02.2017 в 10:54

Статья о том , чего нет .

15.02.2017 в 10:56
Жалеть? Зачем? Просто для меня деньги не являются ценностью. Деньги и деньги — это всего лишь средство для достижения этих самых ценностей.

Хорошо так рассуждать, когда денег куры не клюют.

Tahasan

Почитайте статью, товарищ

15.02.2017 в 10:57
Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.
dakele

Ребята безусловно - молодцы. Этого не отнимишь, но, к сожалению, их дебют показывает и иную сторону, а именно низко профессиональный уровень высшей лиги нашего славного чемпионата, когда в действительности те команды, которые играют в нем много лет в своём большинстве на проверку оказываются чистейшими любителями, которые просто осваивают выделенные им деньги.

15.02.2017 в 10:59

Как проект - уникальная история для РБ. Но, почему никто не говорит о проблемах клуба? Популярность приутихла, бум тоже улёгся. В итоге клуб остался при своих, середняком чемпионата. Пусть поживёт ещё лет 5, посмотрим, что выйдет. Но, история с долгами и не выплатами уже посетила клуб.

15.02.2017 в 10:59

Футбола в стране нет только потому что кое кто зациклен только на двух видах это хоккей и биатлон! Ну а Крумкачы молодцы что пробились так высоко, фактически из ничего, это в очередной раз доказывает что у нас в стране хватает талантливых и целеустремленных людей просто им не дают нормально работать!

15.02.2017 в 11:07

Высшая лига, молодчаги

15.02.2017 в 11:08

Молодец, ПБХ!) Балаболка правда, но интересно понаблюдать

15.02.2017 в 11:17

Когда ничего уже не спасает, то остается последнее пиар, правда и сэтим у Крумкачэй не сложилось.

15.02.2017 в 11:18
Футбола в стране нет только потому что кое кто зациклен только на двух видах это хоккей и биатлон! Ну а Крумкачы молодцы что пробились так высоко, фактически из ничего, это в очередной раз доказывает что у нас в стране хватает талантливых и целеустремленных людей просто им не дают нормально работать!
Mister1986

Потому что в хоккей и биатлон можно выигрывать вкладывая сравнительно мало денег. В футбол - никогда в жизни. Нужен полноценный чемпионат с кучей клубов с минимальным бюджетом хотя бы от 20 млн$ евро, что бы иметь хороший футбол.

15.02.2017 в 11:18

такие суммы -во что??? в то на что горбатятся все налогоплательщики...а для чего-чтобы исполкомовские отчитались что у нас есть частный спорт... бизнес... оппозиция... нормальные люди понимают где живут, а вы?

15.02.2017 в 11:22

Обращаюсь к автору: Никита, если ты не в курсе чего либо, не стоит вовсе тогда писать... Я про это вот: с еще одним совсем недавно любителем Егором Семеновым
Егор мой родственник, и я отлично знаю что он за футболист, и сколько лет он отыграл профессионально в различных клубах...

15.02.2017 в 11:27

Как-то нуарно

15.02.2017 в 11:28
Девушки красивые. Всё, что запомнилось...
demona

ххахаха повнимательней посмотри или приблизь, у меня для тебя плохие новости если ты это считаешь красивым!

15.02.2017 в 11:30

Фото доставили больше удовольствия, чем "куда пойдет на выходных".

15.02.2017 в 11:31

Брюнетка хороша!

15.02.2017 в 11:31

Именно на таких групповых фото
https://content.onliner.by/news/1400x5616/bc6b43a44b41bb8ee8849be499b95cfd.jpeg
мы понимаем, что широкие бедра смотрятся куда выигрышнее!
Ведь если бы худышка справа фоткалась одна - она была бы огонек!!! А так - уголек =)

15.02.2017 в 11:36

Это доказывает о "профессионализме" наших спортсменов и тренеров играющих в высшей лиге )))

15.02.2017 в 11:39

Только хорошенькие девочки в трусиках могут вернуть интерес к белорусскому футболу, что наглядно и продемонстрировал этот репортаж....

15.02.2017 в 11:40

Собирайте деньги с помощью краудфайтинга. Молодец мужик, верит в то что делает, в свое дело.

15.02.2017 в 11:40

крутые

15.02.2017 в 11:41

Олег Дулуб удивил, продал бы Денис свой клуб иностранцам и этот тренер был бы на улице без всяких перспектив. К сожалению люди выбирают где лучше и не смотрят на моральные аспекты. Денис вызывает уважение, таких людей не осталось в бизнесе, тяжело ему тянуть клуб.

15.02.2017 в 11:43

"Крумкачы" - это вообще сенсация для спорта РБ и вообще "сбой системы" для уклада страны.
Денис Шунто - персонаж из книги, а не парень родившийся в Смолевичах.

15.02.2017 в 11:44

Интересно,на сколько лет вас хватит?И не превротятся ли Крумкачы в Партизан(каторые тоже летали высоко,но пропали).Хватит ли сил,а главное денег играть частному клубу в элите?Ну а так, пока молодцы!держитесь бодрочком,верите в клуб и свои силы.Удачи!

15.02.2017 в 11:49

Relikt - Крумкачы

15.02.2017 в 11:52

Молодцы, работают на интузиазме, на перспективу и не ноют!!!

15.02.2017 в 11:56

не знаю какие они футболисты,а девчонки классные....вот у таких надо спрашивать куда они пойдут в выходные...

15.02.2017 в 11:59

Надо не к олигархам зажравшимся бегать за финансированием, а проводить народное IPO народному клубу. (В процессе проведения первоначального публичного предложения акций (IPO) инвесторам могут быть предложены акции дополнительного и (или) основного выпусков: PPO (англ. Primary Public Offering) — первичное публичное предложение акций дополнительного (нового) выпуска неограниченному кругу лиц). С проведением помогу на добровольных началах, все вопросы в личку... А и улыбнулся конечно когда понял куда и как налоги граждан уходят на недофутбольные команды... А Крумкачи молодцы, респект и уважуха команде и ее боссу, кремень, а не человек...

15.02.2017 в 12:08
Надо не к олигархам зажравшимся бегать за финансированием, а проводить народное IPO народному клубу. (В процессе проведения первоначального публичного предложения акций (IPO) инвесторам могут быть предложены акции дополнительного и (или) основного выпусков: PPO (англ. Primary Public Offering) — первичное публичное предложение акций дополнительного (нового) выпуска неограниченному кругу лиц). С проведением помогу на добровольных началах, все вопросы в личку... А и улыбнулся конечно когда понял куда и как налоги граждан уходят на недофутбольные команды... А Крумкачи молодцы, респект и уважуха команде и ее боссу, кремень, а не человек...
vn14

И какой же срок окупаемости у данных инвестиций? ) 1000 лет? )

15.02.2017 в 12:17

У Д А Ч И !

15.02.2017 в 12:26

Мне кажется или мужик немного поседел?

15.02.2017 в 12:28

Вот таким должен быть футбол, чтобы им интересовались. Да и вообще все таким должно быть.

15.02.2017 в 12:29

Ну и профессия - пинать ногой мяч, смех один.

15.02.2017 в 12:43

девочки зачет)

15.02.2017 в 12:45

хорошие девчёнки!

15.02.2017 в 12:46
В Беларуси футбола НЕТ!…
Вован28061983

да это верно и у Динамо нет на стадиона не бел. игроков ((

15.02.2017 в 12:48
А вообще от статьи такое впечатление:
Денег нет!
Денег нет!
Работал на заводе
Денег нет!
Денег нет!
Ямайка!
Денег нет!
Денег нет!
250K$ потратил своих.
Денег нет!
Что тут скажешь - Вы держитесь там, хорошего вам настроения)))
tosbka

А для тебя деньги начинаются со ста долларов?)))

15.02.2017 в 12:48

удачи им

15.02.2017 в 12:52

Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....

15.02.2017 в 12:54

0.ATEIST, кто ты такой чтобы с тобою разговаривать!???? Ребята огромные молодцы и точка!!!!! Побед вам!!!

15.02.2017 в 13:02

По лицам игроков видно что ребята отданы за клуб душой ,а не деньгами как наши хоккеисты

15.02.2017 в 13:05
В Беларуси футбола НЕТ!…
Вован28061983

не согласен

kadgan

никому не интересно твое согласие)

ксанка

Как, собственно, и твое мнение о его несогласии)

15.02.2017 в 13:07

Почему сразу "Мечта идиота",
"Энтузиаст" молодцы ребята!

15.02.2017 в 13:16
Как быстро появились и стали известными, так быстро их и забыли. Но все равно желаю вам УСПЕХОВ и ПОБЕД
RockStar777

...опять за пару минут всё прочёл? вот это скорость)

15.02.2017 в 13:17

Ребята, добавьте на сайт форму платежки, что бы можно было просто скидывать вам деньги на поддержку клуба, думаю многие стоимость билета на матч легко бы вам скидывало.

15.02.2017 в 13:17

Это даже не надо ни как оформлять :) если завернуть как продажу билетов в фанзону. (в которую никто не придет)

15.02.2017 в 13:26

Удачи Вам, Крумкачы!!!

15.02.2017 в 13:29

сомнительное достижение

15.02.2017 в 13:48
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

Динамо частный клуб, как бы.

15.02.2017 в 14:04
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

Динамо частный клуб, как бы.

eXtremo

Частным минуту назад стал?Вы его выкупили у государства?

15.02.2017 в 14:09
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

а по вашему деньги нужно на зарплаты чинушам отдать?здоровье нации дороже,тот же футболист начинает тренироваться с 5-7 лет и до 15-16 в него родители (мы) вкладывает немалые средства!

15.02.2017 в 14:13
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

Динамо частный клуб, как бы.

eXtremo

Частным минуту назад стал?Вы его выкупили у государства?

Mari79

ФК Динамо Минск принадлежит Трайплу с 2001 года.

15.02.2017 в 14:19

https://content.onliner.by/news/1400x5616/236f4c224d702c198ef21e3d903d9109.jpeg
А куда это парень слева на фото смотрит ? :D

15.02.2017 в 14:22

Шикавко - офигенная фамилия)
ШИКАКАААААА (с)

15.02.2017 в 14:30
Футбола в стране нет только потому что кое кто зациклен только на двух видах это хоккей и биатлон! Ну а Крумкачы молодцы что пробились так высоко, фактически из ничего, это в очередной раз доказывает что у нас в стране хватает талантливых и целеустремленных людей просто им не дают нормально работать!
Mister1986

Потому что в хоккей и биатлон можно выигрывать вкладывая сравнительно мало денег. В футбол - никогда в жизни. Нужен полноценный чемпионат с кучей клубов с минимальным бюджетом хотя бы от 20 млн$ евро, что бы иметь хороший футбол.

X-harn

Все можно организовать, если бы ты знал сколько денег тратится на всякую ахинею, если бы хоть часть из них направить на развитие того же футбола то он будет совсем в другом состоянии.

15.02.2017 в 14:37
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

Динамо частный клуб, как бы.

eXtremo

Частным минуту назад стал?Вы его выкупили у государства?

Mari79

ФК Динамо Минск принадлежит Трайплу с 2001 года.

X-harn

Мингорисполкому принадлежит,Трайпл спонсор и один из владельцев,у нас только Крумкачы не под гос.опекой!

15.02.2017 в 14:39

Только смелым покоряются моря!

15.02.2017 в 14:41
Футбола в стране нет только потому что кое кто зациклен только на двух видах это хоккей и биатлон! Ну а Крумкачы молодцы что пробились так высоко, фактически из ничего, это в очередной раз доказывает что у нас в стране хватает талантливых и целеустремленных людей просто им не дают нормально работать!
Mister1986

Потому что в хоккей и биатлон можно выигрывать вкладывая сравнительно мало денег. В футбол - никогда в жизни. Нужен полноценный чемпионат с кучей клубов с минимальным бюджетом хотя бы от 20 млн$ евро, что бы иметь хороший футбол.

X-harn

Все можно организовать, если бы ты знал сколько денег тратится на всякую ахинею, если бы хоть часть из них направить на развитие того же футбола то он будет совсем в другом состоянии.

Mister1986

Только аренда для тренировки на 1 час поля стоит 150-200 у.е,в той же Польше ,Литве вдвое дешевле ,а кто владелец полей?-государство!

15.02.2017 в 14:41

Денис Шунто, подвезу Вас в любое время в федерацию или в другое место бесплатно. По мере возможности, конечно. Обращайтесь, мне не трудно...

15.02.2017 в 14:55

Он хороший парень. Не сдал своего тренера, хотя мог продать команду и больше не работать. Но тренер о нем не подумал и покинул и команду и его , отправившись на повышение в львовские «Карпаты», главный тренер Олег Дулуб...

15.02.2017 в 15:00

что у нее с лицом?

15.02.2017 в 15:04

только вперед ....

15.02.2017 в 15:06

футбола у нас небыло и нету
не тратьте время товарищи

15.02.2017 в 15:07

Ни чесе в Белоруссии есть футбол оО

15.02.2017 в 15:09

всё за бабки, миллион баксов в год им подавай...зачто ребята??? за 10 пинков мяча по полю??? какой ты нафиг бедный, если 99% страны не отдыхает по 2 недели раз в квартал!?!? стыдно читать и смотреть на ваш футбол

15.02.2017 в 15:11
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

а по вашему деньги нужно на зарплаты чинушам отдать?здоровье нации дороже,тот же футболист начинает тренироваться с 5-7 лет и до 15-16 в него родители (мы) вкладывает немалые средства!

Mari79

а потом этот футболист БУХАЕТ в ресторанах МинскаТАК, как тракторист вася с БМЗ не калдырит в пятницу.

15.02.2017 в 16:11

С такими девочками поддержки грех мяч хорошо не гонять)))

15.02.2017 в 16:53

зачем смотреть на кого то? а тем более негров каких то покупать. сами играйте или под пивко топовые команды посмотреть(не наши)

15.02.2017 в 16:54
https://content.onliner.by/news/1400x5616/236f4c224d702c198ef21e3d903d9109.jpeg
Слева парниша ))))
pashatonik

в чорном пинджаке и в синих носках?))в корычневом ботинге? тоже осматривает женские ноги)

15.02.2017 в 17:25

Странно, что на очередь на льготную квартиру не стал.

15.02.2017 в 17:26

Молодцы так держать. Хотя нашему Витебску проиграли. Так начинали все великие клубы. Удачи

15.02.2017 в 17:33

Такими должны быть ВСЕ футбольные клубы.
Город, область, предприятие, должны оплачивать абсолютный минимум если нет спонсоров или частников. Не больше чем те суммы что указаны в статье.

По сути бюджет любого недоклуба составляет больше 1млн уе, это конечно мало, НО, на трибунах нет болельщиков, клубы эти существуют ради галочки.

Дайте бюджеты детским футбольным школам. Взрослые клубы отдайте частникам, молодежь будет уезжать зарабатывать за границу и там расти, тут же будет уютный чемпионат небезразличных команд.

15.02.2017 в 18:02

А деуки с голыми ляжками, для расслабухи?

15.02.2017 в 18:18

Олег Дулуб предал свою команду, от этого и настроя боевого сейчас нет у команды.

15.02.2017 в 18:38

брюнетка зачотная!

15.02.2017 в 18:45
убрать главного тренера — Олега Дулуба. Если бы я согласился на то предложение, он бы с ума сошел. 50 лет идти к высшей лиге — и за пару месяцев до старта остаться без нее? Я не мог поступить так с тренером и игроками.
За второй круг команда утратила свои позиции, вылетела из тройки и завершила год на 11-м месте в таблице. При этом ее покинул, отправившись на повышение в львовские «Карпаты», главный тренер Олег Дулуб

ты его пожалел, а он тебя бросил...

15.02.2017 в 18:48

Молодцы

15.02.2017 в 18:59

парень родился просто не в том месте и не в то время! удачи!!

15.02.2017 в 19:00

Фанаты только не обижайтесь, но у команды пафоса и пиара больше, чем толковой игры

15.02.2017 в 19:01

Это у спортсменов реклама пива?хм

15.02.2017 в 19:33

Зашел ради красивых девчонок, а так- низшая лига, не интересно. наш спорт убог.

15.02.2017 в 19:44

Нигде не написано, чем зарабытывал до фк крумкачы

15.02.2017 в 19:59
Зашел ради красивых девчонок, а так- низшая лига, не интересно. наш спорт убог.
1958299

ЭТО "Великий голос Вселенной" говорит ...терзая диван и клавиатуру?!

15.02.2017 в 20:02
убрать главного тренера — Олега Дулуба. Если бы я согласился на то предложение, он бы с ума сошел. 50 лет идти к высшей лиге — и за пару месяцев до старта остаться без нее? Я не мог поступить так с тренером и игроками.
За второй круг команда утратила свои позиции, вылетела из тройки и завершила год на 11-м месте в таблице. При этом ее покинул, отправившись на повышение в львовские «Карпаты», главный тренер Олег Дулуб

ты его пожалел, а он тебя бросил...

САВА

ТОЖЕ заметила такую вещь!Тренера поддержали ,но он перекинулся на украинский чемпионат и в слабую команду-Это денежный вопрос!Но совесть у каждого имеет свою цену!

15.02.2017 в 20:03
Футболисты «ворон» получают от 600 до 2000 рублей.

 
Не "ворон", а "воронов".

15.02.2017 в 20:05

Романтики...

15.02.2017 в 20:14
Фанаты только не обижайтесь, но у команды пафоса и пиара больше, чем толковой игры
Dimdim84

И что здесь плохого?Отличная пиар -компания для негосударственного клуба в государственных соц.сетях и на ТВ!А по поводу "девочек" на фото -так успокойтесь,это жёны и хорошие знакомые жен футболистов!У самой сына играет в фк Минск,но пример Крумкачей радует)))Кстати все о сложностях Крумкачей вроде сказано,но вот для участия в Чемпионате РБ кроме минимального "уставного фонда" нужно иметь и пару тройку команд детского возраста на своём балансе!Ну к примеру по 2003,2005,2007 году рождения!

15.02.2017 в 20:21
Молодцы так держать. Хотя нашему Витебску проиграли. Так начинали все великие клубы. Удачи
ANDRY41

Ну хоть кого-то витебляне смогли выйграть))и не болтаться ,как 2 года назад внизу турнирной таблицы с возможностью вылета с высшей лиги))

15.02.2017 в 20:40

в этой стране все хорошее и достойное не благодаря а вопреки....

15.02.2017 в 20:47

Не читал. Девки - огонь!

15.02.2017 в 20:52

Все почему? Потому что ЗА СВОИ ДЕНЬГИ! Собрал за свои деньги и контролирует. А все, что оплачивается госбюджетом поэтому и гибнет, потому что исполнителям наср*ть.

15.02.2017 в 20:53

пару лет и досвидос

15.02.2017 в 21:17

Девки ох как Хороши !!!
Недёшево !!!

15.02.2017 в 21:23

можно темненькой номерок

15.02.2017 в 21:36
убрать главного тренера — Олега Дулуба. Если бы я согласился на то предложение, он бы с ума сошел. 50 лет идти к высшей лиге — и за пару месяцев до старта остаться без нее? Я не мог поступить так с тренером и игроками.
За второй круг команда утратила свои позиции, вылетела из тройки и завершила год на 11-м месте в таблице. При этом ее покинул, отправившись на повышение в львовские «Карпаты», главный тренер Олег Дулуб

ты его пожалел, а он тебя бросил...

САВА

ТОЖЕ заметила такую вещь!Тренера поддержали ,но он перекинулся на украинский чемпионат и в слабую команду-Это денежный вопрос!Но совесть у каждого имеет свою цену!

Mari79

Тренер добился цели, хочет идти дальше. Крумкачи на тот момент никакого роста вперёд предложить не могли. С ним он уже добился всего. Никаких потерь турнирного положения его уход не нёс, благо они обеспечили себе место в высшей лиги, а добраться до еврокубков было уже невозможно.
Вполне порядочно поступил.

15.02.2017 в 21:38
Футбола в стране нет только потому что кое кто зациклен только на двух видах это хоккей и биатлон! Ну а Крумкачы молодцы что пробились так высоко, фактически из ничего, это в очередной раз доказывает что у нас в стране хватает талантливых и целеустремленных людей просто им не дают нормально работать!
Mister1986

Потому что в хоккей и биатлон можно выигрывать вкладывая сравнительно мало денег. В футбол - никогда в жизни. Нужен полноценный чемпионат с кучей клубов с минимальным бюджетом хотя бы от 20 млн$ евро, что бы иметь хороший футбол.

X-harn

Все можно организовать, если бы ты знал сколько денег тратится на всякую ахинею, если бы хоть часть из них направить на развитие того же футбола то он будет совсем в другом состоянии.

Mister1986

Можно. Если передать клубам стадионы, прекратить трясти с них деньги на поддержку детских школ и многое другое. Пока государство одной рукой берёт, а другой забирает.

15.02.2017 в 21:39
Люди, вы вдумайтесь, лям зелени в год, и это практически минимальный бюджет, причем человек частник, а большинство футбольных(а ышо есть какейные) клубов у нас гясударственные ,например Динамо, которые как ничего не производят , только тянут бабло из бюджэта, представляете, какие там распилы и откаты...., чинуши конечено никогда не откажутся добровльно от таких кормушек....
RossiFumi

Динамо частный клуб, как бы.

eXtremo

Частным минуту назад стал?Вы его выкупили у государства?

Mari79

ФК Динамо Минск принадлежит Трайплу с 2001 года.

X-harn

Мингорисполкому принадлежит,Трайпл спонсор и один из владельцев,у нас только Крумкачы не под гос.опекой!

Mari79

У нас все клубы под госопекой. Я хз как структура собственности в Динамо Минск принадлежит, но в руководстве исключительно управленческая команда Трайпла.

15.02.2017 в 21:40

он похож на Стива ДЖОБСА

15.02.2017 в 21:44

хоть что то своё удачи молодцы!

15.02.2017 в 21:52

Ну да, одно время за Каркачэй было модно болеть, по хипстерски, с селфи и прочими инстаграмими
В плане спортивного результата они были хороши в первой части чемпионата, а потом резко сдулись.

15.02.2017 в 22:07

Черненькая оооочень мрачная какая то !

15.02.2017 в 23:18

Молодцы

15.02.2017 в 23:42

Зашел ради беленькой в черненьком)))

15.02.2017 в 23:48

'В особо ленивые дни Шикавка втихаря прятал просроченные упаковки назад, а свежие двигал вперед, поближе к покупателю'
типичны спортспен, айкью ниже плинтуса, не хватает ума промолчать даже, болтая о ярких страницах из своей неповторимой жизни

15.02.2017 в 23:48

Зашел из-за того, что на заглавной фото девах побольше стало. Онлайнер молодец, знает чем завлечь....

16.02.2017 в 0:20

зашел только из-за девушек

16.02.2017 в 0:59

Вытащил для себя главное - всё, что хорошее создашь, срочно надо уводить за кордон. Система в РБ гнилая.

16.02.2017 в 1:40

да купите уже штаны девушкам. А то ходят как голодранки, жалко смотреть

16.02.2017 в 4:18

dakele Вчера в 8:03
Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.
=====================
разве что пример того что молодая девчонка в трусах всегда добъётся своего

16.02.2017 в 7:50

Успехов клубу!!!

16.02.2017 в 8:58

Не являюсь любителем футбола, но люблю другой спорт, который в РБ в [censored] Но Денис конечно человечище! И хотелось бы чтобы в спорте было побольше таких людей. Удачи им!

16.02.2017 в 9:09

Уважаемый Денис, от всей души желаю Вам терпения, позитива и разрешения всех финансовых неурядиц! очень приятно, что есть Ваш футбольный клуб. я сам из Бреста и желаю Вам найти в спонсоры арабского или любого другого шейха! обязательно приду на Вашу выездную игру в Бресте и буду болеть за Вашу команду.

16.02.2017 в 10:04

Зашел ради цыпочек )))

16.02.2017 в 15:41

Я только из-за малышек посмотрел...

16.02.2017 в 19:08

девчонкам штанов не хватило?

16.02.2017 в 19:21

По мне так выход очевиден. Краудфандинг на бумстартере или еще где соберет в кратчайшие сроки нужный миллион. Народ мечтает помочь, а Шунто не дает ВОЗМОЖНОСТИ.

17.02.2017 в 1:03

Вы заметили, где держит правую руку девочка в белом? ))) Крумкачы молодцы!!

17.02.2017 в 1:04
Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.
dakele

30 игр : 9 побед !

17.02.2017 в 9:29

Надо обнародовать счет, чтобы кто хотел мог поучаствовать с судьбе клуба материально. Я готов.

17.02.2017 в 10:33
Молодцы ребята, поставили цель и добились её. Пример для всех нас.
dakele

а чего добились- проедают спонсорские деньги,или лигу чемпионов выиграли уже?

17.02.2017 в 11:06

как вообще спорт с пивом может быть связан? или это у них бизнес на футболе?

17.02.2017 в 15:54
Пусть лигу чемпионов выйграют, тогда и поговорим, а пинание мячика между своими это не футбол.
0.ATEIST

Эксперты футбольные подтянулись!!!!

17.02.2017 в 15:58
как вообще спорт с пивом может быть связан? или это у них бизнес на футболе?
sadovniki

Не они первые и не они последние. Курево в формуле 1 огого. И все безалкашные пива в ЛЧ. куча банеров на стадиках. А у вас глазки открылись ...как это как это

18.02.2017 в 23:58

Кабанн молодец. Очень рад, что знаю его лично. За такими ребятами будущее нашего футбола. Ну и успехов в развитии, а мы уж по возможности поддержим. Морально и материально. ЛЯЦЕЦЬ ВЫСОКА, ГЛЯДЗЕЦЬ ДАЛЁКА! Удачи парни!
PS Отдельный респект Васильевичу, классный мужик))

19.02.2017 в 9:23
Я только из-за малышек посмотрел...
shinobi

99% читателей не зашли бы на эту новость если бы не женские ножки))