Россия устанавливает пограничную зону на границе с Беларусью
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1445
01 февраля 2017 в 19:29
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Александр Ружечка

Глава ФСБ России Александр Бортников приказал установить пределы пограничной зоны в Брянской, Смоленской и Псковской областях вдоль границы с Беларусью. Соответствующие приказы опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации. Региональным пограничным управлениям предписано «установить места и время въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону; организовать установку предупреждающих знаков на въездах в пограничную зону», сообщает gazeta.ru.

До этого времени в Смоленской области пограничная зона отсутствовала, в Брянской области она существовала только вдоль границы с Украиной, в Псковской — вдоль границы с Латвией и Эстонией. Приказ Бортникова вступает в силу с 7 февраля 2017 года.

В пояснительной записке к проекту приказа на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов указано, что документ «направлен на создание необходимых условий охраны государственной границы Российской Федерации на российско-белорусском участке и проведение мероприятий по профилактике правонарушений, борьба с которыми входит в компетенцию пограничных органов».

Напомним, в январе президент Беларуси Александр Лукашенко упростил правила въезда в страну для граждан 80 государств. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подчеркнул, что перед публикацией соответствующего указа Минск провел с российской стороной все необходимые консультации.

Ранее Александр Лукашенко высказал свое мнение по поводу потенциальных проблем и волнений со стороны России, связанных с безвизовыми поездками для иностранцев:

— Поэтому вой и вопли со стороны некоторых сопредельных государств — это просто попытка высказать неудовлетворение со стороны определенных сил. Мы здесь ничего не нарушили с точки зрения нашего внутреннего законодательства. Это наше суверенное право. И мы не нарушили ничего в плане наших договоренностей с другими государствами, — подчеркнул президент. — Все, о чем мы договаривались, мы свято соблюдаем.

Если Россия озаботилась, то я всегда говорю: дай бог вам нести на границе службу так качественно, как это организовано в белорусских пограничных войсках. Им еще очень далеко до того уровня контроля на границах, который имеет Беларусь. Надо спокойно на это реагировать и заниматься своим делом. Понятно, для чего это делается. Хотя этот документ полтора года разрабатывался и согласовывался со всеми нашими соседями, в том числе с Россией. Вот ответ на все эти инсинуации.

Читайте также:

Бизнесмен Сергей Атрощенко: «Не стоит паниковать и говорить о том, что границу закрыли на ключ»

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.02.2017 в 19:30
а все мы подумали , что она братская страна....
01.02.2017 в 19:30
РБ сама виновата
01.02.2017 в 19:31
Клетка захлопывается
01.02.2017 в 19:31
И это по ихнему по-братски?!?!
01.02.2017 в 19:32
с нетерпением ждём симметричный ответ!
01.02.2017 в 19:32
Коо -то договорился.А страдает обычный народ.
01.02.2017 в 19:32
Хрен с ним, мы в ответ откроем европейскую )))
01.02.2017 в 19:32
Это шутка? Братсву капец?
01.02.2017 в 19:33
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
01.02.2017 в 19:33
Понеслось!
И не остановить!
01.02.2017 в 19:33
с другой стороны - все правильно!
ибо, нечего всякой нечести шататься через наши границы...
01.02.2017 в 19:33
Бывайте, наша встреча была ошибкой )))
01.02.2017 в 19:33
Началось!
01.02.2017 в 19:33
Здравствуйте, приехали.
01.02.2017 в 19:33
Логический конец непонятного союза((((
01.02.2017 в 19:33
наконец-то
01.02.2017 в 19:33
Оно и к лучшему, нерезиденство теперь легко подтвердить, от налога на тунеядство многим поможет избавиться.
01.02.2017 в 19:33
Все правильно сделали Вы же хапнули 7 млн евро для беженцев Теперь селите их
01.02.2017 в 19:33
Закрывайте нафиг шлагбаум с белорусской стороны.
01.02.2017 в 19:34
ждем ответ!)))
01.02.2017 в 19:34
Клетка захлопывается
"Stepan_S":

граница на замке. для борьбы с контрабандой сыра, пограничники РФ будут использовать специально натренированных крыс и мышей. уже создано спецподразделение
01.02.2017 в 19:35
Вот тебе, бабка, и Юрьев день (((
01.02.2017 в 19:35
А так дружили,так дружили
01.02.2017 в 19:35
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Никогда так не думал
01.02.2017 в 19:35
Ой кто-то доиграется...
01.02.2017 в 19:35
Эх, опередили
01.02.2017 в 19:35
Коо -то договорился.А страдает обычный народ.
"mebfurs":

Я не страдаю, например.
01.02.2017 в 19:35
гудбай америка)
01.02.2017 в 19:35
Старший братан дал поддых младшему.
01.02.2017 в 19:36
Договорился!!!!!
01.02.2017 в 19:36
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
01.02.2017 в 19:36
Позорище а не ЕАЭС
01.02.2017 в 19:36
Главное чтоб наши там не стояли, а то фиг даже в россию сьездишь без очередей
01.02.2017 в 19:36
Нам что указывают дорогу в Евросоюз??!
01.02.2017 в 19:36
кормораздаточная закрывается
01.02.2017 в 19:37
Все правильно сделали Вы же хапнули 7 млн евро для беженцев Теперь селите их
"yncers":

Однозначно. Только кто то хапнул не спросив у населения ((
01.02.2017 в 19:37
слава богу, ещё забор надо поставить двухметровый
01.02.2017 в 19:37
Ров с крокодилами тоже бы не помешал.
01.02.2017 в 19:37
ЕАЭС во всем своём великолепии. ЕС нервно курит в стороне.
01.02.2017 в 19:37
Большой брат закрылся в комнате
01.02.2017 в 19:38
"Шматавалі нас досыць арлы
І з адной, і з дзвюма галавамі."
01.02.2017 в 19:38
всё правильно!
01.02.2017 в 19:38
Хрен с ним, мы в ответ откроем европейскую )))
"vasia-1983":

Вы это кто???
01.02.2017 в 19:38
Большой брат закрылся в комнате
"Mr.Burn":

в чулане.
01.02.2017 в 19:39
И зачем вот такой союзничек, который постоянно диктует свои правила.
01.02.2017 в 19:39
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

какая братская? никогда и не была.
01.02.2017 в 19:39
Сто процентов за, еще газ отключат и будет видно с какой стороны вой и вопли.
01.02.2017 в 19:40
давайте погранцы,поднимите нам бюджет!
01.02.2017 в 19:41
эти меры времменные
01.02.2017 в 19:41
Ой тяжко нам придется, ой тяжко, и это только цветочки.
01.02.2017 в 19:42
Русские от финнов произошли, никакие они нам не братья.
01.02.2017 в 19:42
Это тебе далеко до России))))
01.02.2017 в 19:43
Нам, что то не договаривают
01.02.2017 в 19:44
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
01.02.2017 в 19:44
Бач,шо робюць.
01.02.2017 в 19:44
Каждый раз, когда думаешь,что "куда уже дальше?", наш "вождь" находит все новые и новые пути закапывания страны всё глубже
01.02.2017 в 19:44
Коо -то договорился.А страдает обычный народ.
"mebfurs":

В чем ты пострадал?
01.02.2017 в 19:45
Жить станет еще тяжелее!
01.02.2017 в 19:45
И это по ихнему по-братски?!?!
"simsim.siim":

Нет, по-евошнему. ))
01.02.2017 в 19:45
Ну наконец-то.
01.02.2017 в 19:45
все теперь нам Белорусам вообще бежать некуда ))
01.02.2017 в 19:46
Оооооооооооо , что - то видимо будет .....
А ведь так дружили - весь МИР завидовал )))
01.02.2017 в 19:46
alexanderN, а мы тут все коренные белорусы собрались..
01.02.2017 в 19:46
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
01.02.2017 в 19:47
На какой срок эти меры установлены не указано. Уж не на время ли безвизового режима здеся!
01.02.2017 в 19:47
Какой нам толк от России, давно пора установить границу.
01.02.2017 в 19:47
1. Вполне логично. А то прилетит непонятно кто в аэропорт Минск-2 и на машине может успеть и в Москву сьездить .....
2. Пармезан не пройдет.....)))))
01.02.2017 в 19:47
Вот и все, ребятки. Отлучает нас матушка Россия от груди, сушите сухари, скупайте спички и соль, ну и держитесь там, всего хорошего !!!
01.02.2017 в 19:47
Поддерживаю.А нам открыть все границы.
01.02.2017 в 19:48
все верно. перекрывают кислород для тех кого мы за деньги гостеприимно приняли как гостей...
01.02.2017 в 19:48
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.
01.02.2017 в 19:48
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Возможно, но Россия перестраховалась и молодцы!!!!!
01.02.2017 в 19:48
Ніякімі братамі мы ніколі не былі. Суседзі хіба.
01.02.2017 в 19:48
Так и раньше при въезде паспорта просили - притормозил показал дальше поехал. А вот если досматривать начнут - жди очередей.
01.02.2017 в 19:48
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

а статью почитать? а потом нести охинею!
01.02.2017 в 19:48
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Но при этом содержали Белоруссию все эти 20+ лет, вот ведь парадокс!
01.02.2017 в 19:48
Ну что, наигрались с лапотниками в побратимов???
01.02.2017 в 19:48
Наконец-то!!! Осталось ещё только с нашей стороны сделать приграничный контроль и вернуть все шлагбаумы, и если РФ сделает (сама поспособствует) полноценную границу с Беларусью - это будет по братски и достойно уважения !!! Да, я за Государственные Границы между Белорусью и Российской Федерацией! За полный контроль пересечения границ - это поспособствует снижению преступности, наркотрафику, торговли людьми, незаконного оборота оружия, плюс тому лица в чёрном списке РФ спокойно спокойно посещать Беларусь и наоборот.
01.02.2017 в 19:49
РБ сама виновата
"WestFront":

не виноватая я, он сам ко мне пришел!!!!
01.02.2017 в 19:49
Ну вот и всё, теперь ни бананы, ни лосось в впарить россиянам под видом беларуского не прокатит....
01.02.2017 в 19:49
а приказ то еще до нового года готов был
01.02.2017 в 19:50
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Возможно, но Россия перестраховалась и молодцы!!!!!
"Пурга":


Да они такие молодцы, что все соседи от них ограждаются, то стеной то еще чем то.
01.02.2017 в 19:50
Все сделано собственными руками. Нечего на Россию гнать. Что хотели, то и получили. Говорили же - не дразните спящего тигра.
01.02.2017 в 19:51
Не удивлен.
А в поездах, теперь опять пограничники начнут шнырять? О_о
01.02.2017 в 19:51
А так дружили,так дружили
"djkich5143329":

Дружить мы будем только тогда, когда будет граница. А сейчас - это просто матюгательство какое-то, а не дружба.
01.02.2017 в 19:52
Пограничная зона это не полноценная граница, а пока только шаг в том направлении. Некоторым пора задуматься чего они творят
01.02.2017 в 19:52
Все правильно сделали Вы же хапнули 7 млн евро для беженцев Теперь селите их
"yncers":

Однозначно. Только кто то хапнул не спросив у населения ((
"Пурга":

кто-то хапнул, а беженцев никто не собирается расселять. Да и что им тут делать
01.02.2017 в 19:53
vasia-1983,
01.02.2017 в 19:53
Мышебратья во всей красе.
01.02.2017 в 19:54
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


[censored]
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Возможно, но Россия перестраховалась и молодцы!!!!!
"Пурга":


Да они такие молодцы, что все соседи от них ограждаются, то стеной то еще чем то.
"SERGIOCOOLIO":

Что бы делали белорусы, если бы не Россия? Да [censored] бы давно и это никому не секрет, но все упорно выёживаются и верят сами знаете кому.
01.02.2017 в 19:54
Аукнулись лагеря для беженцев...
01.02.2017 в 19:54
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.
"-Lemmy-":

Сначала за тот год 550 лямов за газ верните и можете отказаться.
01.02.2017 в 19:54
Правильно. То вон лагеря беженцев строить хотят. Кебабов запустить они хотят. Я б ещё на их месте стену отстроил, как на границе Израиля и Палестины. То наше руководство никак определится не может с позицией своей. Одной точкой на семи стульях уже.
01.02.2017 в 19:55
Смутные времена наступают, неизвестно,что будет завтра. Штаты уже в Чёрном море.
01.02.2017 в 19:55
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":

вот бы пургу туда отправить навсегда. она ведь не шушера
"docandy":

Пурга - Россиянка и горжусь этим!!
01.02.2017 в 19:55
Не могу понять радости тут у отдельных лиц. Вы или полные придурки или у вас с головой что-то не так? Да у нас почти вся экономика совместная. Чему радоваться?... У нас в стране станет ещё хуже и беднее в 10-ки раз !!! Кому мы нужны будем, если не торговать с Россией? А братьями мы всегда были и будем, по крайней мере простой народ за это. Не сомневаюсь.
"budslav19":

А зря не сомневаетесь.
01.02.2017 в 19:55
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
01.02.2017 в 19:56
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Она нам никогда не была братской, а становится таковой когда кое-кому кредит очередной нужен.
01.02.2017 в 19:56
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.
"-Lemmy-":

Сначала за тот год 550 лямов за газ верните и можете отказаться.
"glyk27":

Тогда ваши самолетики гоу на родину, а также антенны связи с подлодками на металл порежем.
01.02.2017 в 19:56
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":


А их и спрашивать не будут. Их сюда будут направлять насильно (департировать) за правонарушения там. Так что у нас будет самый цвет беженцев.
01.02.2017 в 19:57
я бы российские тачки вообще не пускал бы сюда. Ведут себя тут как быдло, тягаются по клубам и казино, смотрят на всех с высока, зачем они тут нужны? Что от них простому человек? Только раздражение.
"Brabus-M":


Не могу не согласиться. Ведут себя по хамски на дорогах.
01.02.2017 в 19:57
ну какжэ так! Диды воевали, вместе в окопах сидели и все такое!
а щяс натовские абрамсы по польше ползают, позор!
01.02.2017 в 19:58
Ещё бы свои пропагандистские СМИ закрыли, цены бы им не было =)
01.02.2017 в 19:58
Мы как ездили козьими тропами так и ездим.
01.02.2017 в 19:58
Captain_Black,
Думать надо было нашему, когда вводил безвизовый режим для 80 стран, причем думать надо было головой, что эта гулянка с европейчиками создаст проблемы России. Так, что братство здесь ни при чем и если, кто нагадил на это братство , то это наши деятели.
01.02.2017 в 19:58
Мы по гроб жизни им обязаны что сейчас не в КНДР живем! Ирония правильно делает толи еще будет
"woita":
Ровно наоборот. Мы сейчас в кндр именно благодаря им живём.
01.02.2017 в 19:58
надо бакинскими запасаться, вангую что ппц нам пришел!
01.02.2017 в 19:59
ну вот и усЁ
01.02.2017 в 19:59
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":

[censored]
"docandy":

Пурга - Россиянка и горжусь этим!!
"Пурга":

Мне нравится ход ваших мыслей =)
01.02.2017 в 19:59
Раньше хоть в РБ могли легально россияне колбаской заморской закупиться, а сейчас будут принимать предателей прямо на границе - хранение и распространение, сразу в лагеря ))
01.02.2017 в 19:59
давно пора ввести погран контроль на границе с Россией, так как там никокого контроля
01.02.2017 в 19:59
А братья безкачественные к халявке то привыкли.
01.02.2017 в 19:59
Мы по гроб жизни им обязаны что сейчас не в КНДР живем! Ирония правильно делает толи еще будет
"woita":
Ровно наоборот. Мы сейчас в кндр именно благодаря им живём.
"Олег_В.":

Вы бывали в КНДР?
01.02.2017 в 19:59
ну и слава богу! давно пора!
01.02.2017 в 20:00
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Просто кто то договорился.... ну как всегда ничего не миняеться )))
01.02.2017 в 20:00
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Мы не братья, а соседи.
01.02.2017 в 20:01
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":

[censored]
"docandy":

Пурга - Россиянка и горжусь этим!!
"Пурга":

Мне нравится ход ваших мыслей =)
"cognetti":

Родиной надо гордиться, а не стыдиться.
01.02.2017 в 20:02
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":

[censored]
"docandy":

Пурга - Россиянка и горжусь этим!!
"Пурга":

Мне нравится ход ваших мыслей =)
"cognetti":

Родиной надо гордиться, а не стыдиться.
"Пурга":

Молодец девочка!
01.02.2017 в 20:04
И чего вы ноете? Что плохого случилось? Ну будет граница, что, не пересечете через пропускной пункт? Зато граница с их стороны это хоть какой-то признак того, что нас не особо то и хотят поглотить - уже неплохая новость.
01.02.2017 в 20:04
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
01.02.2017 в 20:05
Выдумали это братство, разные мы народы, пускай закрывают
01.02.2017 в 20:05
Нам же не помешает вырыть противотанковый ров по периметру границы с Россиссией.
01.02.2017 в 20:05
Старший братан дал поддых младшему.
"Юх74":

с какого перепугу ? Старший от того-то есть много километров пустоты ?
01.02.2017 в 20:05
Captain_Black,
Думать надо было нашему, когда вводил безвизовый режим для 80 стран, причем думать надо было головой, что эта гулянка с европейчиками создаст проблемы России. Так, что братство здесь ни при чем и если, кто нагадил на это братство , то это наши деятели.
"2005552":


Это нормальное явление про отмену виз. Причем отменили визы абсолютно безопасным странам в плане иммиграции. Этим путем пошли европейские страны.
01.02.2017 в 20:05
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Только когда освобождали и пол-Европы прошагали,и водрузили-таки Флаг над Гейхстагом. Конечно, лучше бы помереть от рук немцев. Вы с программой знакомы по уничтожению славян и евреев? Кто-то возомнил себя Украиной. Соревнование по прыжкам в высоту считаю открытым.)))
01.02.2017 в 20:05
Пограничная зона - это не таможня со шлагбаумами и прочим - это просто определенная территория, где усиленно мониторится нахождение в этой зоне всяких мутных лиц. :) Пока из этой новости видно, что как ты ехал, так и едешь туда/сюда.
01.02.2017 в 20:06
Родиной надо гордиться, а не стыдиться.
"Пурга":

«Родина, еду я на Родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Хоть и не красавица.»
«Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР.»
01.02.2017 в 20:06
Однозначно было сразу понятно, что Россия примет меры, что бы не допустить непонятных личностей к себе.
01.02.2017 в 20:06
Еще днем думали как контролировать ввоз санкционных продуктов, к вечеру план созрел.
01.02.2017 в 20:07
Какой дурак поедет из Европы в Россию? Лагеря строят для беженцев из России в ЕС, которых департируют обратно. Ну а граница нужна однозначно,не только пограничный контроль, который на Себежском направлении стоит с 2014 года и ни кто не умер.
01.02.2017 в 20:08
молодцы,братишки-отсеивайте беженцев,а то что то белорусы распоясолись
01.02.2017 в 20:09
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Лишь бы ляпнуть!
01.02.2017 в 20:09
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


[censored]
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Возможно, но Россия перестраховалась и молодцы!!!!!
"Пурга":


Да они такие молодцы, что все соседи от них ограждаются, то стеной то еще чем то.
"SERGIOCOOLIO":

Что бы делали белорусы, если бы не Россия? Да [censored] бы давно и это никому не секрет, но все упорно выёживаются и верят сами знаете кому.
"Пурга":

Да жили б уж точно не хуже) если б не тот про кого вы говорите)) да и в России вашей не лучше живут кстати)
01.02.2017 в 20:10
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.
"-Lemmy-":

они между собой не братья!)))
01.02.2017 в 20:10
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Просто кто то договорился.... ну как всегда ничего не миняеться )))
"barsiano5555":

аааа-)))в точку
01.02.2017 в 20:10
Всё ещё только начинается , и кто сказал, что они на братья .Историю внимательно за последние 500лет почитайте ! Только не ту что в политиздате совковом редактировали.
01.02.2017 в 20:11
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":

вся шушера там и без нас.
01.02.2017 в 20:11
Мы по гроб жизни им обязаны что сейчас не в КНДР живем! Ирония правильно делает толи еще будет
"woita":
Ровно наоборот. Мы сейчас в кндр именно благодаря им живём.
"Олег_В.":

нене-не прокатит
01.02.2017 в 20:11
эти меры времменные
"dubinka.viktor":

Да! Как только деда нашего наконец-то на пенсию отправят уберут!
01.02.2017 в 20:11
Ну чо.? Открываем европейскую границу?
Только чур, пускаем блондинов и голубоглазых.
01.02.2017 в 20:11
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Только когда освобождали и пол-Европы прошагали,и водрузили-таки Флаг над Гейхстагом. Конечно, лучше бы помереть от рук немцев. Вы с программой знакомы по уничтожению славян и евреев? Кто-то возомнил себя Украиной. Соревнование по прыжкам в высоту считаю открытым.)))
"V_T_B":
Вы, похоже, плохо знакомы с программой уничтожения людей сталиным в 30-х годах. Притом и белорусов, и украинцев, и русских. Миллионы одних только погибших от голода, не считая лагерей и расстрелов.
01.02.2017 в 20:12
молодцы,братишки-отсеивайте беженцев,а то что то белорусы распоясолись
"дурачина":


Беженцы если и попадают случайно в Россию, то бегут из нее - только пятки сверкают) Пример граница России и Норвегии.
01.02.2017 в 20:12
да пусть совсем закроют, плевать же, с россией одни проблемы
01.02.2017 в 20:13
Ну чо.? Открываем европейскую границу?
Только чур, пускаем блондинов и голубоглазых.
"mydiving":

губушку закатай))
01.02.2017 в 20:14
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Соседи и только! не забывайте ВКЛ! вот они нам большая родня...
01.02.2017 в 20:14
Какой дурак поедет из Европы в Россию? Лагеря строят для беженцев из России в ЕС, которых департируют обратно. Ну а граница нужна однозначно,не только пограничный контроль, который на Себежском направлении стоит с 2014 года и ни кто не умер.
"dispps":

В любой стране есть сумашедшие и мазохисты. Они то и стремятся туда. Ну и наркоторговцы.
01.02.2017 в 20:14
Всё ещё только начинается , и кто сказал, что они на братья .Историю внимательно за последние 500лет почитайте ! Только не ту что в политиздате совковом редактировали.
"alexvorik":

братья-братья-расслабся
01.02.2017 в 20:14
[censored]
Как-то вы все слишком категоричны. Никто ведь не рвет экономических отношений. Россия просто хочет проконтролировать пересекающих границу. Все что изменится - в очереди на пропускном пункте постоите. Одни развели панику, а другие бешено радуются. А что касается внешней политики, то ИМХО, сейчас она у нас верная. Выбирать между Россией или европой нельзя ни в коем случае. Мы очень много должны и многим обязаны России, но от этого нужно избавляться. Наш экспорт заточен на Россию - этого тоже не должно быть. Мы должны развивать отношения с другими государствами и экспортировать в них, чтобы не было такого перекоса. Иначе, в один день мы станет столько должны, стольким обязаны и так зависимы, что уже не сможем существовать как самостоятельное государство. Не подумайте плохо - с Россией хорошо дружить, вести экономические отношения, но не входить в ее состав.
01.02.2017 в 20:14
Все сделано собственными руками. Нечего на Россию гнать. Что хотели, то и получили. Говорили же - не дразните спящего тигра.
"Шин_Чик_58":

как можно дразнить СПЯЩЕГО тигра? Может вы имели в веду английскую пословицу" не БУДИТЕ спящую собаку, но для России больше подойдет медведь, как символ.
01.02.2017 в 20:14
РБ сама виновата
"WestFront":

"Виноватым" можно быть в чем-то негативном. Что вам от этого пограничника, плохо станет?
01.02.2017 в 20:15
Котлеты отдельно,мухи отдельно.
01.02.2017 в 20:15
Россияне, спасибо ...Только получше охраняйте там,чтоб наконец ограничить нас от вашего потока криминала,оружия и наркоты.
01.02.2017 в 20:15
Истинное лицо так называемой "Росии"
01.02.2017 в 20:16
aaaooo, какие они нам братья? Мы братья только из уст пьяного контингента россиян.
01.02.2017 в 20:16
Большой брат закрылся в комнате
"Mr.Burn":

не закрылся, а закрыл
01.02.2017 в 20:16
Поможем братскому народу кольями: подопрём ИХ забор с НАШЕЙ стороны...
01.02.2017 в 20:16
Родиной надо гордиться, а не стыдиться.
"Пурга":
Правильно - говорю что русский, чтобы люди понимали что среди русских есть нормальные люди. Что преступления кремля не имеют никакого отношения к национальности.
01.02.2017 в 20:16
Дай Бог, чтоб Таежный союз таки накрылся
01.02.2017 в 20:17
aaaooo, какие они нам братья? Мы братья только из уст пьяного контингента россиян.
"Aleksandr_Vladimirovich":

да,неужели-во как
01.02.2017 в 20:17
Россия нам никогда не позволит жить лучше себя,так как это угроза для её целостности.То есть-пример для остальных регионов России,что без Москвы не так уж и плохо,а даже лучше может быть.Украину терзают войной именно по этой причине-есть угроза,что Украина заживет хорошо в разлуке с Россией.
П.С.России давно пора дать независимость своим колониям.Англия дала независимость Индии,Франция Анголе и т.д.Россия,например,Карелии....
01.02.2017 в 20:18
Всего лишь адекватные меры на метания из стороны в сторону!!! Надо четко знать своих и чужих!!!
01.02.2017 в 20:18
Все правильно русские делают. Дураков нема. На двух стульях сидеть не получится
01.02.2017 в 20:18
Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Это тут причем? Белорусский язык тут десятилетиями еще при совке восточными братьями выдавливался всеми правдами и не правдами. Что вы сейчас хотите?
01.02.2017 в 20:19
Россияне, спасибо ...Только получше охраняйте там,чтоб наконец ограничить нас от вашего потока криминала,оружия и наркоты.
"seriy78":

За газ заплати а потом рассуждай
01.02.2017 в 20:19
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Но при этом содержали Белоруссию все эти 20+ лет, вот ведь парадокс!
"vasiliy208":

Не путайте население с теми кого они содержали.
01.02.2017 в 20:19
aaaooo, какие они нам братья? Мы братья только из уст пьяного контингента россиян.
"Aleksandr_Vladimirovich":

По всемирным оценкам беларусы самые пьющие так что ты ошибся
01.02.2017 в 20:19
Общество, куда донатить на строительство стены?
01.02.2017 в 20:20
слава богу, ещё забор надо поставить двухметровый
"modest-m":

Трамп подсобит немного и поставим 4-метровую стену))
01.02.2017 в 20:21
Нам что указывают дорогу в Евросоюз??!
"Racer_RS":

Было бы не плохо. Одна беда - там нас никто не ждет.
01.02.2017 в 20:21
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Индюк тоже думал
01.02.2017 в 20:21
Наигрались в "дружбу-братство"?
01.02.2017 в 20:21
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
01.02.2017 в 20:21
я думаю это только начало..
01.02.2017 в 20:22
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Возможно, но Россия перестраховалась и молодцы!!!!!
"Пурга":

хочется узнать , а куда едут таджики и узбеки на заработок, я так думаю к "молодцам", им бы с кавказом порядок навести для начала, а уж потом от белорусов единственных положительно относящихся к "молодцам" отгораживаться. Это жжжжжжж не спроста.
01.02.2017 в 20:22
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Но при этом содержали Белоруссию все эти 20+ лет, вот ведь парадокс!
"vasiliy208":

Не путайте население с теми кого они содержали.
"drrrrr":

Ну как хаты халявные понаполучали а теперь обсираете кто вам их оплатил
01.02.2017 в 20:23
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.
"-Lemmy-":

Да ну на... Братья украинцы перекупают российский газ у Европы, а братья поляки всячески блокируют Северный Поток, доказывая что они самые надёжные транзитеры российского газа. Сколько же мусора в свидомых головах!
01.02.2017 в 20:23
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

вы сперва про себя подумайте, "братья". всё к европе тянетесь.
01.02.2017 в 20:23
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны русаков - включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Возможно, но Россия перестраховалась и молодцы!!!!!
"Пурга":

хочется узнать , а куда едут таджики и узбеки на заработок, я так думаю к "молодцам", им бы с кавказом порядок навести для начала, а уж потом от белорусов единственных положительно относящихся к "молодцам" отгораживаться. Это жжжжжжж не спроста.
"igor65":

ну ка поподробнее про кавказ
01.02.2017 в 20:23
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
01.02.2017 в 20:23
Я бы на месте России поступил так же, ибо наше руководство творит какую-то [censored]безвизовый режим, лагеря для беженцев, которые вероятнее всего будут творить тоже, что и в Германии.
01.02.2017 в 20:23
Общество, куда донатить на строительство стены?
"Британский_кот":

Заплати налог на тунеядцев т твой вклад в стену обеспечен
01.02.2017 в 20:24
Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Это тут причем? Белорусский язык тут десятилетиями еще при совке восточными братьями выдавливался всеми правдами и не правдами. Что вы сейчас хотите?
"nrm":

Достаточно вспомнить русификацию Белорусии при российской империи. Я горжусь своими предками, которых не удалось сломить, которые сохранили нашу родную мову.
01.02.2017 в 20:24
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Только когда освобождали и пол-Европы прошагали,и водрузили-таки Флаг над Гейхстагом. Конечно, лучше бы помереть от рук немцев. Вы с программой знакомы по уничтожению славян и евреев? Кто-то возомнил себя Украиной. Соревнование по прыжкам в высоту считаю открытым.)))
"V_T_B":
Вы, похоже, плохо знакомы с программой уничтожения людей сталиным в 30-х годах. Притом и белорусов, и украинцев, и русских. Миллионы одних только погибших от голода, не считая лагерей и расстрелов.
"Олег_В.":

А кто виноват? Красные, которые решили на деньги Запада все разделать под орех? Да, они. И ещё под первую мировую подпихнуть для общей картины счастья? Это цирк,несведущих людей можно повести за собой куда угодно и кормить абяцанками, что завтра власть народу и деньги крестьянам. А на деле, разрушим все. И расплачиваться нечем. Алмазной комнаты не имеем.
01.02.2017 в 20:24
Да пусть хоть вообще закроются, мне так только лучше.
01.02.2017 в 20:24
Наконец то! Сделайте ещё нормальную границу, чтобы всякая зараза сюда не ехала и ничего не везла запрещённого.
01.02.2017 в 20:25
Коо -то договорился.А страдает обычный народ.
"mebfurs":

Я не страдаю, например.
"ililili":

КимЧенЫновцы тоже не страдают. И говорят тоже, что не страдают.
01.02.2017 в 20:25
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Но при этом содержали Белоруссию все эти 20+ лет, вот ведь парадокс!
"vasiliy208":

Не путайте население с теми кого они содержали.
"drrrrr":

А кто выбирал этих содержанцев, уж не население ли беларуси? Ась?? ))))
01.02.2017 в 20:25
Срамота !
01.02.2017 в 20:25
Я бы на месте России поступил так же, ибо наше руководство творит какую-то ****ю... безвизовый режим, лагеря для беженцев, которые вероятнее всего будут творить тоже, что и в
Я бы на месте России поступил так же, ибо наше руководство творит какую-то [censored]безвизовый режим, лагеря для беженцев, которые вероятнее всего будут творить тоже, что и в Германии.
"Diter_148":

Ну так газ на халяву ьак землянки а как алатить так судан
01.02.2017 в 20:25
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Да просто братьев мы своих подставили... Все без виз туда через нас попрут... неужели не понятно!!! Правильно сделали!!!!
01.02.2017 в 20:26
Россияне, спасибо ...Только получше охраняйте там,чтоб наконец ограничить нас от вашего потока криминала,оружия и наркоты.
"seriy78":

За газ заплати а потом рассуждай
"stoGramm":

Украина послала с долгом и ничего, уже какой год мерзнут по словам Кисель-ТВ ? Как-то справляются. А вообще, Это называется "нефть(газ и т.д.)в обмен на поцелуи". Хочешь лояльного друга (читай буферную зону) на границе с НАТО -плати. Дружить бесплатно никто не будет. Что за детский сад.
01.02.2017 в 20:26
Вот раскудахтались. Погранконтроль - разумная мера в наше неспокойное время. В странах Шенгена тоже ввели, и всё время продлевают. Это ж не таможня.
01.02.2017 в 20:26
И чего вы ноете? Что плохого случилось? Ну будет граница, что, не пересечете через пропускной пункт? Зато граница с их стороны это хоть какой-то признак того, что нас не особо то и хотят поглотить - уже неплохая новость.
"a.kastiel":

ни разу не показатель, вон с Украиной граница была и есть, но оккупация произошла без препятствий.
01.02.2017 в 20:27
я думаю это только начало..
"Алекуз":

Конечно, ишчо 6-ой флот США будет переброшен к берегам Беларуси!
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/3/3422327.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/3/3422334.jpg
01.02.2017 в 20:27
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Но при этом содержали Белоруссию все эти 20+ лет, вот ведь парадокс!
"vasiliy208":

Не путайте население с теми кого они содержали.
"drrrrr":

Ну как хаты халявные понаполучали а теперь обсираете кто вам их оплатил
"stoGramm":

Я не получал, а вы?
01.02.2017 в 20:27
А вот это уже интересно
01.02.2017 в 20:27
Может скоро отменят эти позорные пошлины на авто, навязанные нам этими пургами?
"-Lemmy-":

щазз
01.02.2017 в 20:28
Наигрались в "дружбу-братство"?
"niviko":

Какое братство? О чем ты говоришь? Почти 30 лет существует союзное государство. Которое на практике- просто несколько офисов с пенсионерами внутри. Невозможно сделать братьями тех кто воевал друг против друга. Пусти и несколько веков назад. Посмотрите на Японцев и Корейцев.
Братьями козыряют в основном пьяные барины когда они пытаются оправдать свои противоправные поступки.
01.02.2017 в 20:28
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
01.02.2017 в 20:28
А если Россия откроет безвизовый режим для 80 стран - как быстро РБ восстановила бы пограничный контроль? День, два?
01.02.2017 в 20:28
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
"Пурга":

ну во-первых никто б ничего не перекрыл, потому что не выгодно это
01.02.2017 в 20:28
Нечего было мигрантов пускать сами виноваты
01.02.2017 в 20:28
Это кое-кто у нас себя ведет как :"женщина с понеженной социальной ответственностью".И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
01.02.2017 в 20:28
Россияне, спасибо ...Только получше охраняйте там,чтоб наконец ограничить нас от вашего потока криминала,оружия и наркоты.
"seriy78":

За газ заплати а потом рассуждай
"stoGramm":

Украина послала с долгом и ничего, уже какой год мерзнут по словам Кисель-ТВ ? Как-то справляются. А вообще, Это называется "нефть(газ и т.д.)в обмен на поцелуи". Хочешь лояльного друга (читай буферную зону) на границе с НАТО -плати. Дружить бесплатно никто не будет. Что за детский сад.
"seriy78":

справляются-уже заканчивается-подожди чуток
01.02.2017 в 20:29
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
01.02.2017 в 20:29
Одно радует что те кто думает за россию 99.9 %
01.02.2017 в 20:29
А вот это уже интересно
"alldrums1":

Смотрите Ватсон в прямом эфире)))
01.02.2017 в 20:30
Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Это тут причем? Белорусский язык тут десятилетиями еще при совке восточными братьями выдавливался всеми правдами и не правдами. Что вы сейчас хотите?
"nrm":

Достаточно вспомнить русификацию Белорусии при российской империи. Я горжусь своими предками, которых не удалось сломить, которые сохранили нашу родную мову.
"Татьяна246":

ну так че не размауляешь
01.02.2017 в 20:30
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Присоединяюсь.
01.02.2017 в 20:31
с этого дня начался закат хрустального сосуда, окончательный и бесповоротный
01.02.2017 в 20:31
И это по ихнему по-братски?!?!
"simsim.siim":

а что тут братский небратский...че разнылись? Действия РФ вполне себе прагматичны и логичны...
01.02.2017 в 20:31
Ров с крокодилами тоже бы не помешал.
"Quantex":

замёрзнут же!? )
01.02.2017 в 20:31
Россияне, спасибо ...Только получше охраняйте там,чтоб наконец ограничить нас от вашего потока криминала,оружия и наркоты.
"seriy78":

За газ заплати а потом рассуждай
"stoGramm":

Украина послала с долгом и ничего, уже какой год мерзнут по словам Кисель-ТВ ? Как-то справляются. А вообще, Это называется "нефть(газ и т.д.)в обмен на поцелуи". Хочешь лояльного друга (читай буферную зону) на границе с НАТО -плати. Дружить бесплатно никто не будет. Что за детский сад.
"seriy78":

Ну как ничего жировки адские
01.02.2017 в 20:32
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.
"-Lemmy-":

Да ну на... Братья украинцы перекупают российский газ у Европы, а братья поляки всячески блокируют Северный Поток, доказывая что они самые надёжные транзитеры российского газа. Сколько же мусора в свидомых головах!
"TankissT_":

А жить вы на что собираетесь? на продаже тракторов, мазов и калийных солей????
01.02.2017 в 20:32
Сыпется руцкий мир, по всем направлениям.
Скоро и духа не останется))
"Ын_83":

ааа-вижу россыпь только демократического мира))))))))))))))))
01.02.2017 в 20:32
слава богу, ещё забор надо поставить двухметровый
"modest-m":

Трамп подсобит немного и поставим 4-метровую стену))
"Ын_83":

чет на Украине ещё не поставился)
01.02.2017 в 20:32
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Все мы когда-нибудь умрём!
01.02.2017 в 20:32
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
01.02.2017 в 20:32
Так кто нас теперь возьмет к себе под крыло.
01.02.2017 в 20:33
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

вы сперва про себя подумайте, "братья". всё к европе тянетесь.
"antopol":

Тянемся к цивилизации а не к болоту, которое решило что оно цивилизация.
01.02.2017 в 20:33
[censored], тогда скажу более лояльно- из всех коментариев, только пару нормальных.
01.02.2017 в 20:33
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Присоединяюсь.
"Пурга":

По вашему мы перед вами должны упасть на колени и сказать спасибо что с голодухи не умерли.Ну бред же
01.02.2017 в 20:34
Все правильно
01.02.2017 в 20:34
с этого дня начался закат хрустального сосуда, окончательный и бесповоротный
"aposteori":

А до этого, можно подумать, только и делалось, что восходилось и процветалось. Давно уже армагеддаускас с апокалипсецом наступили.
01.02.2017 в 20:34
вангую кратное падение стоимости недвижимости в течение ближайших пары лет депопуляцию населения до 4,5 млн человек
01.02.2017 в 20:34
Последнего союзника скоро Россия потеряет.
01.02.2017 в 20:34
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Присоединяюсь.
"Пурга":

По вашему мы перед вами должны упасть на колени и сказать спасибо что с голодухи не умерли.Ну бред же
"-Гродненский-":

в этой ситуации-именно так
01.02.2017 в 20:34
Россияне, спасибо ...Только получше охраняйте там,чтоб наконец ограничить нас от вашего потока криминала,оружия и наркоты.
"seriy78":

За газ заплати а потом рассуждай
"stoGramm":

Украина послала с долгом и ничего, уже какой год мерзнут по словам Кисель-ТВ ? Как-то справляются. А вообще, Это называется "нефть(газ и т.д.)в обмен на поцелуи". Хочешь лояльного друга (читай буферную зону) на границе с НАТО -плати. Дружить бесплатно никто не будет. Что за детский сад.
"seriy78":

справляются-уже заканчивается-подожди чуток
"1926967":

Ты уже точно скажи, когда??? Лет пять уже,Нет? Все никак не замерзнут...))) Посмотри сколько платят за газ в регионах расеюшки и сравни с хохлами. Складывается такое впечатление, что большая часть России давно в составе Украины при своем -то газе и нефти. Народное достояние, итить колотить. Россия платила РБ только потому, что им было так выгодно....Пусть забирают того,кому давали вместе с долгом, Как собсна и получилось с Януковичем. А басни про "кормили" и прочее пусть сами себе рассказывают.
01.02.2017 в 20:35
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

А кто братья? Еуропа?
01.02.2017 в 20:35
Мой комент зацензурили, тогда скажу более лояльно- из всех коментариев, только пару нормальных.
"работник_СПК":

каких -чтобы я не искал
01.02.2017 в 20:35
Вот раскудахтались. Погранконтроль - разумная мера в наше неспокойное время. В странах Шенгена тоже ввели, и всё время продлевают. Это ж не таможня.
"JJ":

БОльшая часть прочитавших именно так и подумала, ааа, таможня, капец! ))))
01.02.2017 в 20:35
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

А чего нам своего РУССКОГО языка стесняться? Пусть финно-угры в московском каганате на финском или тюрском разговаривают, чего они СВОИХ языков стесняються?
01.02.2017 в 20:35
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

вы сперва про себя подумайте, "братья". всё к европе тянетесь.
"antopol":

Тянемся к цивилизации а не к болоту, которое решило что оно цивилизация.
"nrm":

на юг чтоле -не затянешь
01.02.2017 в 20:35
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
"themax":

Можно например выложить скрины своей геолокации. А то вы очень похожи на "дочь офицера". Пол Гомеля у него ездит. Смешно.
По теме- рукастому строителю или разнорабочему из Гомеля (я уверен что в роssию не программисты на маршрутке ездят) будет одинаково хорошо и в Польше и в Литве и в Минске.
01.02.2017 в 20:36
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

А чего вы хотели?Мы сами приняли довольно странный закон,который легализует пребывание иностранцев в нашей стране на столько дней
01.02.2017 в 20:36
Довел страну до ручки.
01.02.2017 в 20:36
Хорошо бы отказаться от их нефти и газа, как сделали братья-украинцы и братья-поляки.


И перенесем Белурусь ближе к Техасу ))))
01.02.2017 в 20:36
Ребята это братская страна,лучше ее
01.02.2017 в 20:37
вангую кратное падение стоимости недвижимости в течение ближайших пары лет депопуляцию населения до 4,5 млн человек
"aposteori":

Красавец! Поздравляю тех, кто ждет метр "попиццот", он будет за эти деньги уже до конца года!
01.02.2017 в 20:37
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
"Пурга":

Я смотрю ты тут много вопишь.
"-Гродненский-":

ага)) и все еще тут, а не в России)) хотя там же Родина и по ее словам все намного лучше)) парадокс!
01.02.2017 в 20:37
Дай бог тебе здоровья ******
01.02.2017 в 20:37
Ответный ход: отмена ввозных пошлин на авто и выход из тамсоюза?
01.02.2017 в 20:37
Может скоро отменят эти позорные пошлины на авто, навязанные нам этими пургами?
"-Lemmy-":

Купляй джыли. И не говори, что Россия этот завод построила.
01.02.2017 в 20:38
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Ни че за свободу и сытое будущее можно и поголодать, хотя бы зная за что. А оставаясь в колониальной зависимости от московского каганата нормальной жизни не построить никогда. Пусть мы поголодаем за то наши дети/внуки будут счастливо в европейской стране жить а не в таежном союзе с татарвой.
01.02.2017 в 20:39
Коо -то договорился.А страдает обычный народ.
"mebfurs":

В чем ты пострадал?
"Bel-Vit":

Да в том что в тот же Смоленск будет проблематично съездить и купить наши же белорусские продукты дешевле в два раза чем в магазине.
01.02.2017 в 20:39
Вот раскудахтались. Погранконтроль - разумная мера в наше неспокойное время. В странах Шенгена тоже ввели, и всё время продлевают. Это ж не таможня.
"JJ":

БОльшая часть прочитавших именно так и подумала, ааа, таможня, капец! ))))
"Пурга":

ничего не имею против погранконтроля) мне скрывать нечего)))
01.02.2017 в 20:40
Коо -то договорился.А страдает обычный народ.
"mebfurs":

В чем ты пострадал?
"Bel-Vit":

Да в том что в тот же Смоленск будет проблематично съездить и купить наши же белорусские продукты дешевле в два раза чем в магазине.
"ponazhenyata":

Я думаю граждан беларуси мало затронет
01.02.2017 в 20:40
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Эй, проснись, маня, газ в Беларусь давно уже около рыночных ценах. В Беларусь по 135 баксов, в Германию 143 и это при учете, что гнать газ нужно на порядок дальше, чем в Белку. К черту такие братья...
01.02.2017 в 20:40
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Верно замечено
01.02.2017 в 20:40
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
01.02.2017 в 20:40
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

Чисто белорусские продукты: картошку, форель, креветки, киви и, конечно же, знаменитую чарку і шкварку.
01.02.2017 в 20:40
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Украинцы тоже думали, что россияне им браться, а оказались первыми врагами.
"IronSwift":

правильно врагами упа,унсо всяким и др-за всех не говори
01.02.2017 в 20:41
Правильно делают, а то прёт в Россиюшку всякая шушера со стороны белорусов.
"Пурга":


Шушара прет со стороны [censored]- включая наркоту и другие нежелательные элементы.
"SERGIOCOOLIO":

Скоро мигранты понаедут, потом выскажетесь, ладно??
"Пурга":


Вас сильно разочарую, так как с нашими экономическими условиями никаким мигрантам тут не интересно.
"SERGIOCOOLIO":

Сильно разочарую...к нам, как раз, будут ссылать самые [censored]...и никто их спрашивать не собирается...так что готовьтесь...
Мне пофиг...я в метро не езжу...а вот вас пару раз "любимые эмигранты" спустят с лестницы... может задумайтесь...
Это надо быть совсем [censored] человеком, чтобы радоваться данной новости...
И в данной ситуации виновата совсем не РФ... Я бы тоже так сделала не их месте...
01.02.2017 в 20:41
Пускай меня банят , но они нам уже не друзья и давно .
01.02.2017 в 20:41
зря печку в доме не сделал ой зря
01.02.2017 в 20:41
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
"themax":

Можно например выложить скрины своей геолокации. А то вы очень похожи на "дочь офицера". Пол Гомеля у него ездит. Смешно.
По теме- рукастому строителю или разнорабочему из Гомеля (я уверен что в роssию не программисты на маршрутке ездят) будет одинаково хорошо и в Польше и в Литве и в Минске.
"рipluр":

Херню не неси 90 процентов строителей в россии и мечтают о едином государстве
01.02.2017 в 20:41
Русские от финнов произошли, никакие они нам не братья.
"alexanderN":

а белорусские от литовских, или польских?
01.02.2017 в 20:41
Последнего союзника скоро Россия потеряет.
"Schwere502":

ржунимагу
01.02.2017 в 20:41
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
"Пурга":

)))) в большинстве регионов вашей России и того нет)))
01.02.2017 в 20:42
Я бы на месте АГЛа повременил с учениями Запад-2017, потому при появлении такого кол-ва русских войск в стране кое у кого может возникнуть желание защитить угнетенных русских в Беларуси.
01.02.2017 в 20:42
Следующий шаг- нефть и газ, как для всех? Ну тогда РБ точно капец...
01.02.2017 в 20:43
Эххх. Как сейчас помню... 1996год... Черномырдин, Строев, импичмент.. Спасибо, россияне, за украденные у нас 20 с лишним лет.
01.02.2017 в 20:44
Русские от финнов произошли, никакие они нам не братья.
"alexanderN":

а белорусские от литовских, или польских?
"2wei2wei":

Это все черта оседлости бурлит, просто дрожжи борлсили.
01.02.2017 в 20:44
так а за газ когда платить будем
01.02.2017 в 20:44
Следующий шаг- нефть и газ, как для всех? Ну тогда РБ точно капец...
"niviko":

А у всех он уже не намного дороже нашей цены.
01.02.2017 в 20:44
Эххх. Как сейчас помню... 1996год... Черномырдин, Строев, импичмент.. Спасибо, россияне, за украденные у нас 20 с лишним лет.
"-Lemmy-":

привет Зенону
01.02.2017 в 20:45
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
"Пурга":

Я смотрю ты тут много вопишь.
"-Гродненский-":

ага)) и все еще тут, а не в России)) хотя там же Родина и по ее словам все намного лучше)) парадокс!
"devil_i":

Так надо значит, а вот почему - не ваших умов дело ))
01.02.2017 в 20:45
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
"themax":

Можно например выложить скрины своей геолокации. А то вы очень похожи на "дочь офицера". Пол Гомеля у него ездит. Смешно.
По теме- рукастому строителю или разнорабочему из Гомеля (я уверен что в роssию не программисты на маршрутке ездят) будет одинаково хорошо и в Польше и в Литве и в Минске.
"рipluр":

Да я один из тех кто работает в России, да я не айтишник я инженер строитель , и на маршрутке да ездят люди рабочих профессий и женщины и мужчины! Где Польша для гомеля где Россиия карту посмотрите! и да я лишь сказал о том что очень много людей едет работать в Россию! Да и вторая по величине область Беларуси не разделяет русофобские взгляды увы но это правда! И повторюсь у многих российский стаж в трудовых который приравнивается к скажу Беларуси тоесть его забыть! А на пенсию людей тоже плевать. Да и кстати мне предлагали работу в Литве я выбрал Россию потому что ближе и зарплата одинаковая даже при старом курсе была выше ! И стаж единый
01.02.2017 в 20:45
поскачи)
"1926967":

Не вопрос. А можем еще и контрольный в голову.))))
01.02.2017 в 20:46
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
"themax":

У как вы поделили беларусов на западных и гомельских-могилёвских-витебских!Я думал мы в одной стране живём! И если уж на то пошло, то работать на западе гораздо приятней в плане заработка и условий, чем в восточной соседке,которой многие здесь восторгаются, а воторгаются по тому,что больше никуда не выезжали и сравнит не с чем!
01.02.2017 в 20:46
Доплевались в руку дающего... Мы и так были ни Богу свечка,ни черту кочерга.. Сами ни покараулить,ни украсть не смогли,только выеживались,какие мы суверенные и независимые.. Но любому терпению приходит конец.
01.02.2017 в 20:46
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

вы сперва про себя подумайте, "братья". всё к европе тянетесь.
"antopol":

и Европу и Россию туда же на 4 буквы и кончается на У)
01.02.2017 в 20:46
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
"themax":

Можно например выложить скрины своей геолокации. А то вы очень похожи на "дочь офицера". Пол Гомеля у него ездит. Смешно.
По теме- рукастому строителю или разнорабочему из Гомеля (я уверен что в роssию не программисты на маршрутке ездят) будет одинаково хорошо и в Польше и в Литве и в Минске.
"рipluр":

Херню не неси 90 процентов строителей в россии и мечтают о едином государстве
"stoGramm":

Поэтому они и работают строителями))
01.02.2017 в 20:47
Наконец-то!!! Осталось ещё только с нашей стороны сделать приграничный контроль и вернуть все шлагбаумы, и если РФ сделает (сама поспособствует) полноценную границу с Беларусью - это будет по братски и достойно уважения !!! Да, я за Государственные Границы между Белорусью и Российской Федерацией! За полный контроль пересечения границ - это поспособствует снижению преступности, наркотрафику, торговли людьми, незаконного оборота оружия, плюс тому лица в чёрном списке РФ спокойно спокойно посещать Беларусь и наоборот.
"RxD":

и за посылками придется к ним ездить. мне таможенная граница на востоке нафиг не сдалась.
01.02.2017 в 20:47
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

А мы вообще, кому то братья? Мы друг другу глотки готовы перегрызть, даже здесь в комментариях, короче , беларус, беларусу, беларус. Более не сплочённой и не дружной нации, наверное нигде нет, нас все имеют, а мы терпим.
01.02.2017 в 20:47
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
"Пурга":

Я смотрю ты тут много вопишь.
"-Гродненский-":

ага)) и все еще тут, а не в России)) хотя там же Родина и по ее словам все намного лучше)) парадокс!
"devil_i":

Так надо значит, а вот почему - не ваших умов дело ))
"Пурга":

Так мы прекрасно знаем почему, потому что в тех диких голодных краях человеку выжить и остаться человеком практически не возможно.
01.02.2017 в 20:48
Союз рушимый
01.02.2017 в 20:48
"рipluр":

это ты с БЕлоруссью перепутал
01.02.2017 в 20:48
vasiliy208, Никто не содержал. Все было взаимовыгодно.
"nelip":

Конечно не напрямую, но опосредованно, посмотрим как вы, русофобы, запоёте, когда нефть и газ потечет по европейским ценам и когда рынок 160-миллионный закроется для нашего неликвида, который производят "флагманы-бренды".
Гордые, но голодные ?! Удачи!
"vasiliy208":

Эй, проснись, маня, газ в Беларусь давно уже около рыночных ценах. В Беларусь по 135 баксов, в Германию 143 и это при учете, что гнать газ нужно на порядок дальше, чем в Белку. К черту такие братья...
"serega93":

Известно ли тебе, маня, что большую часть валюты наша краина получает от переработки российской нефти? Не плюй в колодец.
01.02.2017 в 20:48
Пол гомеля едет работать в Россию маршрутки переполнены, у людей работы в Рб нет что бы как то выжить люди едут работать в РФ ! Вы правда думаете на западе Беларуси, что вся Беларусь разделяет ваши взгляды насчёт границы с Россией! Надо определиться уже, у многих российский стаж который пока приравнивается к Белорусскому но я так понимаю это пока! И дальше что делать людям которые работают в РФ а их много очень много они беларусы но работают в РФ так как в гомеле нет работы вообще!
"themax":

У как вы поделили беларусов на западных и гомельских-могилёвских-витебских!Я думал мы в одной стране живём! И если уж на то пошло, то работать на западе гораздо приятней в плане заработка и условий, чем в восточной соседке,которой многие здесь восторгаются, а воторгаются по тому,что больше никуда не выезжали и сравнит не с чем!
"banding":

в чем проблема получить рабочую визу?
01.02.2017 в 20:48
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
"Пурга":

)))) в большинстве регионов вашей России и того нет)))
"devil_i":

К вашему сожилению асортимент поболей чем у нас. И дороги в россии стали лучше хваленных беларусских
01.02.2017 в 20:49
Может сериал новый снимут?!?!
01.02.2017 в 20:49
Все правильно делают, а то метается Лукашенко то-туда, то сюда, как ...
01.02.2017 в 20:49
[censored]
"mit.ronn":

Тебе нет а 99 процентов населения да
Я думаю как раз ввиду буущей дестабилизации и вводттся погр контроль
01.02.2017 в 20:50
А то се про воров или милицию!
01.02.2017 в 20:50
Эххх. Как сейчас помню... 1996год... Черномырдин, Строев, импичмент.. Спасибо, россияне, за украденные у нас 20 с лишним лет.
"-Lemmy-":

о. а вот и корень бед конкретного лодыря. россия ж виноувата )))
01.02.2017 в 20:50
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Поменьше россСМИ! Не было братья, а просто сосед
01.02.2017 в 20:50
Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Это тут причем? Белорусский язык тут десятилетиями еще при совке восточными братьями выдавливался всеми правдами и не правдами. Что вы сейчас хотите?
"nrm":

Достаточно вспомнить русификацию Белорусии при российской империи. Я горжусь своими предками, которых не удалось сломить, которые сохранили нашу родную мову.
"Татьяна246":

ну так че не размауляешь
"1926967":

А у нас на государственном уровне принято 2 языка: русский и белорусский. Каждый сам решает на каком языке разговаривать. Во многих западных странах приняты 2-3 разговорных языка. В той же Швейцарии итальянский, немецкий, французский, романшский языки. У нас больше общего с западом, чем с [censored].
01.02.2017 в 20:50
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
"Пурга":

)))) в большинстве регионов вашей России и того нет)))
"devil_i":

К вашему сожилению асортимент поболей чем у нас. И дороги в россии стали лучше хваленных беларусских
"stoGramm":

я вообще не понимаю как и за какие мани мы после этой зимы будем восстанавливать дороги-в голову ничего что то не приходит
01.02.2017 в 20:50
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
"Пурга":

Я смотрю ты тут много вопишь.
"-Гродненский-":

ага)) и все еще тут, а не в России)) хотя там же Родина и по ее словам все намного лучше)) парадокс!
"devil_i":

Так надо значит, а вот почему - не ваших умов дело ))
"Пурга":

так и как нам жить и на что тоже не вашего ума дело)) вы думайте как вам там обустроить вашу Россию лучше)) может и жить начнете нормально
01.02.2017 в 20:52
Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Россияне братья, а кому не братья тот и нам ни кто.)
А по поводу ( дай бог вам нести на границе службу так качественно, как это организовано в белорусских пограничных войсках)...
Ездил я раз с поляком на фуре через границу в Польшу и обратно. Когда ехали из Польши везли клубнику в рефрижераторе на Москву. Так вот у них на границе все налажено, при прохождении и подаче документов везде поляк в доки клал 2-3 доллара, типо только так можно быстро и без хлопот пройти границу, и что все так делают. А уже при выезде на последнем шлагбауме, пограничник белорус, заведомо не зная что я тоже с РБ, открывает дверь и говорит: - У пана есть что нибудь покушать?... Поляк открывает холодильник достает кольцо колбасы, отламывает половину и вручает половину голодному пограничнику)))). Тот запихнул это за пазуху бушлата, говорит дзякуй и подымает шлагбаум... Честно мне было очень стыдно. Я сидел с огромными глазами не проронив ни слова минут 15 в шоке.... Это просто жесть.
01.02.2017 в 20:52
Прдвигаем до Польши уровня жизни
01.02.2017 в 20:52
А если Россия откроет безвизовый режим для 80 стран - как быстро РБ восстановила бы пограничный контроль? День, два?
"Accik":

В Питере 72 часа безвизовый режим уже давно, и что кто то кудахтал?
01.02.2017 в 20:52
Надо утекать из этого союзного государства . И жить как жили раньше, и растаможка была для машин нормальная и все было нормально
01.02.2017 в 20:52
договорится он когда-нибудь.....
01.02.2017 в 20:53
Пограничная зона - это не таможня со шлагбаумами и прочим - это просто определенная территория, где усиленно мониторится нахождение в этой зоне всяких мутных лиц. :) Пока из этой новости видно, что как ты ехал, так и едешь туда/сюда.
"Егор:

Есть инфа (А.И.Суздальцев) о том,что приграничная зона-первый этап на пути к полноценной границе. И это для Беларуси означает лишь одно-капец.
01.02.2017 в 20:53
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
"Пурга":

)))) в большинстве регионов вашей России и того нет)))
"devil_i":

К вашему сожилению асортимент поболей чем у нас. И дороги в россии стали лучше хваленных беларусских
"stoGramm":

ну съездите например в Уфу)) потом про ассортимент расскажите)
01.02.2017 в 20:53
Заживём)))
01.02.2017 в 20:53
поскачи)
"1926967":

Не вопрос. А можем еще и контрольный в голову.))))
"nrm":

рано))
01.02.2017 в 20:53
злые вы все, у меня скролл на мыши перестал работать)
01.02.2017 в 20:53
Все это временно. А кто пытается тут разжечь межнациональную рознь и неприязнь (привет модераторам!), то это не от большого ума: и те кто россиян хает, и те - кто белоруссов. РБ и РФ как были страт.партнерами, так ими и останутся. А спекулировать на подобных новостях - удел диванных провокаторов. Ведь не хватает серого, чтобы спрогнозировать, каким образом все будет двигаться дальше)) всем Мира! И белорусам, и россиянам, и, особенно, украинцам
01.02.2017 в 20:54
Дырку я ладошкою прикрою.....
01.02.2017 в 20:54
Хоть кто-то адекватный есть здесь? Какая граница,эт просто столбы,означающие ПРИГРАНИЧНУЮ зону. Для сведения РБ такие же в 14 году поставила,и не было воплей от России,типа-вы нам больше не братишки,кинули лалала и т.д.
Умеют же новостные порталы сделать из никчемных столбов ТОП-новость мда
01.02.2017 в 20:54
А если Россия откроет безвизовый режим для 80 стран - как быстро РБ восстановила бы пограничный контроль? День, два?
"Accik":

Не день и не два. И даже не месяц-другой. У РБ,в отличии от России,на это элементарно нет денег.
01.02.2017 в 20:55
Все правильно..нужна граница...
01.02.2017 в 20:55
Железны зановес?
01.02.2017 в 20:55
Так надо значит, а вот почему - не ваших умов дело ))
"Пурга":

[censored]
"nrm":

Белорусская национальная черта, когда ответить умного нечего, переходят к оскорблениям. Мдяя.
01.02.2017 в 20:56
Все правильно..нужна граница...
"MishaGSX":

нене-я еще хочу пожить-не нужна
01.02.2017 в 20:56
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

т.е. РФ должна продолжать кормить папицотников, лоботрясов и гультаев 86% процентных?

Белорусы отучились работать ! Только ныть и папицоот
01.02.2017 в 20:57
А уже при выезде на последнем шлагбауме, пограничник белорус, заведомо не зная что я тоже с РБ, открывает дверь и говорит: - У пана есть что нибудь покушать?... Поляк открывает холодильник достает кольцо колбасы, отламывает половину и вручает половину голодному пограничнику)))). Тот запихнул это за пазуху бушлата, говорит дзякуй и подымает шлагбаум... Честно мне было очень стыдно. Я сидел с огромными глазами не проронив ни слова минут 15 в шоке.... Это просто жесть.
"Никвик":

[censored]. Поляк дальнебой прекрасно знает что ввозить колбасу в Беларусь запрещено по причине санитарных ограничений, поэтому он по определению не мог везти в холодильнике колбасу, дабы не иметь проблем на границе. Вот такие вы ольгинские тролли даже соврать по человечески и то не можете.))))
01.02.2017 в 20:58
злые вы все, у меня скролл на мыши перестал работать)
"vhlam":

Это российские хакеры!
01.02.2017 в 20:58
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

слыш ты брат, ты чё такой дерзкий!
01.02.2017 в 20:58
Captain_Black, без РОССИИ вы НИКТО,сам ваш ЗЕМЛЯК
01.02.2017 в 20:59
злые вы все, у меня скролл на мыши перестал работать)
"vhlam":

Задымился? ))) не мудрено.
01.02.2017 в 20:59
Captain_Black, ага ,а как просить деньги , нефть , газ так братская сразу становится да ? вот перекрыли бы это все ,и потом посмотрели бы как ты запел .
"Xavi6":

Белорусы завопили бы шр дурные, что Россия бяка, бросила своего брата!!! В беде. Именно так и будя, инфа соточка, изучила белорусов уже )))
"Пурга":

Я смотрю ты тут много вопишь.
"-Гродненский-":

ага)) и все еще тут, а не в России)) хотя там же Родина и по ее словам все намного лучше)) парадокс!
"devil_i":

Так надо значит, а вот почему - не ваших умов дело ))
"Пурга":

так и как нам жить и на что тоже не вашего ума дело)) вы думайте как вам там обустроить вашу Россию лучше)) может и жить начнете нормально
"devil_i":

они там расцветают,а мы загниваем-сечешь?
01.02.2017 в 20:59
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

без РОССИИ вы НИКТО,сам ваш ЗЕМЛЯК
nrm, так были же статьи што немцы платят столько же сколько и мы, разница што им они жопку лижут а нас закабалить хотят, опять же речь не о всей россии а о московитах как нации
01.02.2017 в 21:00
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

т.е. РФ должна продолжать кормить папицотников, лоботрясов и гультаев 86% процентных?

Белорусы отучились работать ! Только ныть и папицоот
"АлексВл":

))))) ой не смешите меня))) Россияне прям все такие работящие что аж некуда)))
01.02.2017 в 21:00
Да и вторая по величине область Беларуси не разделяет русофобские взгляды увы но это правда! И повторюсь у многих российский стаж в трудовых который приравнивается к скажу Беларуси тоесть его забыть! А на пенсию людей тоже плевать. Да и кстати мне предлагали работу в Литве я выбрал Россию потому что ближе и зарплата одинаковая даже при старом курсе была выше ! И стаж единый
"themax":

Ты ж за весь Гомель не говори-то, гастер).
01.02.2017 в 21:00
Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Это тут причем? Белорусский язык тут десятилетиями еще при совке восточными братьями выдавливался всеми правдами и не правдами. Что вы сейчас хотите?
"nrm":

Достаточно вспомнить русификацию Белорусии при российской империи. Я горжусь своими предками, которых не удалось сломить, которые сохранили нашу родную мову.
"Татьяна246":

ну так че не размауляешь
"1926967":

А у нас на государственном уровне принято 2 языка: русский и белорусский. Каждый сам решает на каком языке разговаривать. Во многих западных странах приняты 2-3 разговорных языка. В той же Швейцарии итальянский, немецкий, французский, романшский языки. У нас больше общего с западом, чем с рашкой.
"Татьяна246":

понятно-но у меня с западом и близко ничего общего
01.02.2017 в 21:01
"user_7187770":

нуу смотри бт
01.02.2017 в 21:01
Так надо значит, а вот почему - не ваших умов дело ))
"Пурга":

[censored]
"nrm":

Белорусская национальная черта, когда ответить умного нечего, переходят к оскорблениям. Мдяя.
"Пурга":

так я норм или нет?)
01.02.2017 в 21:01
москаль мне не брат
"mit.ronn":

Тебе нет а 99 процентов населения да
"stoGramm":

Ты уже 99% населения? Это население прозомбировано ватными каналами напрочь и первое что бы я сейчас сделал на месте президента убрал бы нафиг из вещания все это российское фуфло, которое граждан России превратило в моральных уродов причем поголовно.
"nrm":

Да нет они там работают и могут спавнивать
01.02.2017 в 21:02
Вот это поворот, скоро брутальной России придет, толерантная Европа, и тогда нам точно капец. Натянут нас
01.02.2017 в 21:02
давно пора)))
01.02.2017 в 21:02
вот кричат тут "ура, раскол с Россией! свалим на запад" вот только там мы нужны если только как общага для беженцев, на Украине хоть было что распилить, а тут? или вы реально думаете, что европейские корпорации тут добровольно себе конкурентов дадут растить? им если и нужны, то люди с мозгами, которых 1/1000, но они и так туда сваливают весело и быстро.
Да, там хорошо, но это хорошо в ЛЮБОМ случае нужно собственными зубами отрывать. самим по себе, в ЕС или ЕАС.
Nothing personal, it's just business.
01.02.2017 в 21:02
Правильно делают,посмотрите, что у нас творится китайцы,казахи,и кто нибуть ещё,а белорусов,,уже скоро по переклички посчитать можно будет((
01.02.2017 в 21:02
Хоть кто-то адекватный есть здесь? Какая граница,эт просто столбы,означающие ПРИГРАНИЧНУЮ зону. Для сведения РБ такие же в 14 году поставила,и не было воплей от России,типа-вы нам больше не братишки,кинули лалала и т.д.
Умеют же новостные порталы сделать из никчемных столбов ТОП-новость мда
"Ranovsski":

Давно пересекал границу с рф? Съезди, а потом про столбы ляпай. Паспортный контроль и шмон.
Строим стену, вводим визы, пока сосед не протрезвеет))
01.02.2017 в 21:02
давно было нужно закрыть границу с россией
не братья они нам
"helsing69":

ты мне не брат-они братья
01.02.2017 в 21:02
Ну что, последний гвоздь в гроб белорусского экономического чуда? Разучивайте новую поговорку: хачу (не по пиццот) а по пяцьдзясят
01.02.2017 в 21:02
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
"Пурга":

)))) в большинстве регионов вашей России и того нет)))
"devil_i":

К вашему сожилению асортимент поболей чем у нас. И дороги в россии стали лучше хваленных беларусских
"stoGramm":

ну съездите например в Уфу)) потом про ассортимент расскажите)
"devil_i":

Ну съездите. Таких гиперов как там в минске нет. Про выбор продукции вообще молчу
01.02.2017 в 21:03
а так дружили !!!!!!
01.02.2017 в 21:03
просто кто-то должен деньги за газ
01.02.2017 в 21:03
а все мы подумали , что она братская страна....
"aaaooo":

Да не братья они и никогда не были
"Captain_Black":

Но при этом содержали Белоруссию все эти 20+ лет, вот ведь парадокс!
"vasiliy208":

ага, только не стоит забывать, что мы им тоже товары и продукты всегда по заниженной цене отгружали, так что если бы не Беларусь в 90-2000хх и "ножкиБуша" в 90-хх от США, то сегодня в "великой" из населения было бы три дистрофика и алкаш.
01.02.2017 в 21:03
В целом, конечно, здорово! Зато теперь мы будем знать, кто в ответе за тот или иной вид контрафактной продукции! )))
01.02.2017 в 21:04
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

т.е. РФ должна продолжать кормить папицотников, лоботрясов и гультаев 86% процентных?

Белорусы отучились работать ! Только ныть и папицоот
"АлексВл":

))))) ой не смешите меня))) Россияне прям все такие работящие что аж некуда)))
"devil_i":

нет конечно
но такого кол-ва льготничков каменогорских там нет

возьми лист бумаги и запиши

с одной стороны - новые заводы в РФ
с другой - в БССР

Съел ?
01.02.2017 в 21:04
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

т.е. РФ должна продолжать кормить папицотников, лоботрясов и гультаев 86% процентных?
типа россияне работящий народ - чего же у вас огороды быльем заросли и максимку глушат в регионах- не говоря уже про дороги
Белорусы отучились работать ! Только ныть и папицоот
"АлексВл":
01.02.2017 в 21:05
Хоть кто-то адекватный есть здесь? Какая граница,эт просто столбы,означающие ПРИГРАНИЧНУЮ зону. Для сведения РБ такие же в 14 году поставила,и не было воплей от России,типа-вы нам больше не братишки,кинули лалала и т.д.
Умеют же новостные порталы сделать из никчемных столбов ТОП-новость мда
"Ranovsski":

РБ так, на всякий случай. Полуостровов у нас нет, но мало ли что....
01.02.2017 в 21:05
С границей и в РБ будет спокойней
01.02.2017 в 21:05
Ну ввела приграничную зону и вела, ни холодно ни жарко, тем более на своей территории каждый гоняет как хочет, у нас вон безвиз сделали на 5 дней для 80 стран. Свободное перемещение с РФ сохраняется, КПП нет, штампы о перемещении не ставят. С чего нытье опять?
01.02.2017 в 21:05
я конечно дико извиняюсь, но а что вы кушать будете ? без РФ
"TOY-DOLLS":

То, чего тут в изобилии: креветки, хейхуа, красная рыба, папайя... что там ещё..... ботва, подорожник, картофель - по праздникам ))
"Пурга":

)))) в большинстве регионов вашей России и того нет)))
"devil_i":

К вашему сожилению асортимент поболей чем у нас. И дороги в россии стали лучше хваленных беларусских
"stoGramm":

ну съездите например в Уфу)) потом про ассортимент расскажите)
"devil_i":

Ну съездите. Таких гиперов как там в минске нет. Про выбор продукции вообще молчу
"stoGramm":

у меня там друг жил. так все время говорил что ... у них там полная. он кстати россиянин) а насчет экологии там так вообще слов нет ....
01.02.2017 в 21:06
Зато как приятно писать на "не братском" языке, так? "Мовы" стесняетесь?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Это тут причем? Белорусский язык тут десятилетиями еще при совке восточными братьями выдавливался всеми правдами и не правдами. Что вы сейчас хотите?
"nrm":

Достаточно вспомнить русификацию Белорусии при российской империи. Я горжусь своими предками, которых не удалось сломить, которые сохранили нашу родную мову.
"Татьяна246":

ну так че не размауляешь
"1926967":

А у нас на государственном уровне принято 2 языка: русский и белорусский. Каждый сам решает на каком языке разговаривать. Во многих западных странах приняты 2-3 разговорных языка. В той же Швейцарии итальянский, немецкий, французский, романшский языки. У нас больше общего с западом, чем с [censored].
"Татьяна246":

И что, конкретно у вас, общего с западом?
01.02.2017 в 21:06
Все это временно. А кто пытается тут разжечь межнациональную рознь и неприязнь (привет модераторам!), то это не от большого ума: и те кто россиян хает, и те - кто белоруссов. РБ и РФ как были страт.партнерами, так ими и останутся. А спекулировать на подобных новостях - удел диванных провокаторов. Ведь не хватает серого, чтобы спрогнозировать, каким образом все будет двигаться дальше)) всем Мира! И белорусам, и россиянам, и, особенно, украинцам
"Tino1.8":

Именно что хватает спрогнозировать, сначала граница, потом зеленые человечки, потом попытки организовать ГНР (гомельская народная республика) и ВНР (витебская), потом "отпускники" из ВС РФ, война и реки крови беларусов:(
"D0cent":

какая война ? какие реки
народец с тунеядцами ненавидит свою власть уже до белого каления
и будет встречать с хлебом и солью человечков

сколько можно