Внешний долг страны вырос и составляет $13,6 миллиарда: по $3100 на каждого занятого в экономике

 
24 130
351
31 января 2017 в 11:13
Автор: Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков

Государственный долг Республики Беларусь на 1 января 2017 года составил 37,0 млрд рублей и увеличился по сравнению с началом 2016 года на 4,1 млрд рублей, или на 12,5%, сообщает пресс-служба Министерства финансов.

Внешний госдолг по состоянию на начало года составил $13,6 млрд, увеличившись с начала прошлого года на $1,2 млрд (с учетом курсовых разниц), или на 9,6%. Самые крупные внешние госзаймы прошлого года:

— $800 000 000 — Евразийского фонда стабилизации и развития;

— $552 000 000 — Правительства и банков Российской Федерации;

— $446 900 000 — банков КНР.

Погашение внешнего государственного долга с начала 2016 года составило $892 400 000:

— $353 100 000 — Евразийский фонд стабилизации и развития;

— $300 000 000 — Правительство Российской Федерации;

— $184 200 000 — банки КНР;

— $51 400 000 — МБРР;

— $3 600 000 — США;

— $100 000 — ЕБРР и СИБ.

Внутренний государственный долг по состоянию на 1 января 2017 года составил 10,2 млрд рублей, увеличившись с начала 2016 года на 0,5 млрд рублей (с учетом курсовых разниц), или на 5,0%.

За январь — декабрь 2016 года размещено внутренних валютных и рублевых государственных облигаций для юридических и физических лиц на сумму $1,64 млрд и 543,7 млн рублей. Погашено валютных и рублевых государственных облигаций для юридических и физических лиц на сумму $1,5 млрд и 599,5 млн рублей.

Автор: Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.01.2017 в 11:15
Думаю тут туниядцы виноваты-сорказм!
31.01.2017 в 11:15
Мы пережили: лихие 90-е, кризис 1998 года, свиной и птичий грипп, кризис 2009 года, конец света 2012, безумный 2015 и високосный 2016!...
Да нам теперь вообще всё …..по барабану!!!
31.01.2017 в 11:15
Я ничего не брал! Отцепитесь!
31.01.2017 в 11:16
Дайте ещё, ну пожалуйста!
31.01.2017 в 11:16
тот кто брал пусть и отдает
31.01.2017 в 11:16
опять налоги новые придумают)
31.01.2017 в 11:16
Пусть забирают нас с потрохами кредиторы, мы всё равно безнадёжные должники )))
31.01.2017 в 11:16
Почему я и мои дети кому-то должны?
31.01.2017 в 11:16
не успел родится, а ты уже должен
31.01.2017 в 11:16
Добавят еще 20 ненужных налогов....и рассчитаются!
31.01.2017 в 11:17
а на тунеядцев по сколько долга?
31.01.2017 в 11:17
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
31.01.2017 в 11:17
Зачем платить налоги если толку от них ноль.
31.01.2017 в 11:17
по $3100 на каждого занятого в экономике


Ерунда, это не много. Тем более на каждого занятого. А если взять на безработных, пенсионеров, школьников - то и по 1000 не будет.
31.01.2017 в 11:18
Хорошее наследие передадим следующему поколению
31.01.2017 в 11:18
Мне стало страшно...
31.01.2017 в 11:18
Пусть правительство и отдает долг, я ничего и ни у кого не занимал!!!
31.01.2017 в 11:18
Странно, я думал у нас люди уже с рождения должны
31.01.2017 в 11:18
Давайте соберемся и погасим!
Чтобы у нас было красиво!
0000000!
31.01.2017 в 11:18
Печально это все
31.01.2017 в 11:18
alkatel, Брал, когда голосовал, и не протестовал
31.01.2017 в 11:18
Налоги растут, гос долг растёт, а зп падает- парадокс какой-то.
31.01.2017 в 11:18
по $3100 на каждого занятого в экономике


Хоть сейчас готов оплатить, реквизиты государственного казначейства "в студию".
31.01.2017 в 11:18
а кинуть заемщиков не получиться,это не простые граждане
31.01.2017 в 11:19
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
31.01.2017 в 11:19
толи еще будет...
31.01.2017 в 11:19
по $3100 на каждого занятого в экономике


Ерунда, это не много. Тем более на каждого занятого. А если взять на безработных, пенсионеров, школьников - то и по 1000 не будет.
"hotimsk.2010":

Так тунеядцы уже тоже свой вклад вносят в погашение долгов, только у них суммы меньше)
31.01.2017 в 11:19
Очень много из этого долга осело под минском в котетджных поселках закрытого типа)
31.01.2017 в 11:19
ждите новые поборы- дэнгы очэн нужны
31.01.2017 в 11:20
скоро указ выйдет всем сдать по почке для финансирования гос расходов !!
31.01.2017 в 11:20
Думаю тут туниядцы виноваты-сорказм!
"simsim.siim":

"сорказм"
31.01.2017 в 11:20
Это народ во всем виноват!
31.01.2017 в 11:20
по $3100 на каждого занятого в экономике


Ерунда, это не много. Тем более на каждого занятого. А если взять на безработных, пенсионеров, школьников - то и по 1000 не будет.
"hotimsk.2010":

да только я ничего в долг не брал !!!
31.01.2017 в 11:20
Государственный долг Республики Беларусь на 1 января 2017 года составил 37,0 млрд рублей


Все государства в современном мире имеют гос долги. О гос.долге сША вообще лучше не упоминать. Дайте лучше сравнение с Литвой, Польшей, Чехией.
31.01.2017 в 11:21
Скоро в КНР Превратимся , кому что не нравится под расстрел.
31.01.2017 в 11:21
Я ничего не брал! Отцепитесь!
"alkatel":

жывеш у сасуце -- ПЛАЦИ!
31.01.2017 в 11:22
а недавно была статья что у каждого белоруса на счету в среднем 3-4 тысячи зелененьких,трЭба скинуться всем и нет проблемы)
31.01.2017 в 11:23
короче [censored].а кто отдаст.пускай бюджетники пару получек на долг отдадут и рассчитаемся
31.01.2017 в 11:23
Скоро ЗП будем автоматом отдавать на гос.долг.
31.01.2017 в 11:23
все равно жду попиццот
31.01.2017 в 11:24
гланое, чтоб всем папицот было
31.01.2017 в 11:24
Госдолг США 20 триллионов. Живут же как-то, не ноют.
31.01.2017 в 11:24
Интересно, за что США торчим и погашали???
31.01.2017 в 11:24
Гоним в Россию санкционные продукты,в Украину бензин и со своих налоги не малые ...ГДЕ ДЕНЬГИ???
31.01.2017 в 11:25
Ребят, может скинемся и настанет все-таки светлое будущее?
31.01.2017 в 11:25
Пусть забирают нас в рабство. Всё равно, в нынешней ситуации зарплаты хватает только на еду, а так, может ещё и оденут.
31.01.2017 в 11:26
Давайте соберемся и погасим!
Чтобы у нас было красиво!
0000000!
"Роберт-----Мугабе":

Ну, что Вы, у нас эта циферка самая распространенная и всем до чертиков надоела )))
31.01.2017 в 11:26
Скоро будет крепостное право, хочешь быть свободным - плати долг за себя.
31.01.2017 в 11:26
у меня нет ничего,так что и отдавать нечем и нечего.
31.01.2017 в 11:27
срочно увеличить налог на тунеядство до 3100 долларов
31.01.2017 в 11:28
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
31.01.2017 в 11:28
на тунеядцев тоже делят?
31.01.2017 в 11:28
Вот кто набрал - тот пусть и отдаёт!
31.01.2017 в 11:28
Не могу прокомментировать эту важную новость потому что я оплатил налог на комментарии только в размере 10 комментариев в день по 40 симво=
31.01.2017 в 11:28
не продаюсь, но падаю в цене..
31.01.2017 в 11:29
а еще год назад по 2000$ озвучивали
31.01.2017 в 11:29
Все свои долги я всем прощаю
31.01.2017 в 11:29
Введите налог на комментарии, рассчитаемся
31.01.2017 в 11:30
еще далеко не предел, брать всегда легко
31.01.2017 в 11:30
За пару минут столько комментов-вот где наши тунеядцы
31.01.2017 в 11:31
Гоним в Россию санкционные продукты,в Украину бензин и со своих налоги не малые ...ГДЕ ДЕНЬГИ???
"1699460":

Присоединяюсь к вопросу. Где наши деньги?
31.01.2017 в 11:31
Кто брал пусть и отдаёт!
31.01.2017 в 11:33
внешний долг, должен тот кто его брал и те кто за него голосовал!
31.01.2017 в 11:37
Хоть что то в этой стране стабильно.)
31.01.2017 в 11:38
Резиденции можете конфисковать в счет долга. И ледовых пару
31.01.2017 в 11:38
Дык...Працвитаем жа ж...
И это только гос. долг.
31.01.2017 в 11:39
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
"ssYODO":

платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.

у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
31.01.2017 в 11:40
Вот это поворот!!!
31.01.2017 в 11:41
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
"kozlodoj":

Мужик, ты о какой стране говоришь? Каких 15% ???
В реале наш долг уже приблизился к годовому ВВП, если не зачислять в ВВП двухгодовой запас шуб и похоронных тапочек :)
Кто взял пусть и отдаёт!!!!
31.01.2017 в 11:44
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
"kozlodoj":

Мужик, ты о какой стране говоришь? Каких 15% ???
В реале наш долг уже приблизился к годовому ВВП, если не зачислять в ВВП двухгодовой запас шуб и похоронных тапочек :)
"well.well":

я говорю о стране, где оболтусы все яйца в одну корзину складывают и не могут отличить оборотную часть от расходной. когда тебе дают деньги это как раз хорошо, а не плохо. плохо то что мало дают
31.01.2017 в 11:45
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
"ssYODO":

платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.

у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
"kozlodoj":

kozlodoj,Вы забываете, где живете. В случае толкового частника такой механизм сработает. А в наших условиях все будет как обычно, распилено, откачено и разворовано ификцивными упрауленцами. Как и те деньги, которые мы уже должны.
Назовите мне пример ну хоть одной эффективной модернизации.
Вместе посмеемся.
31.01.2017 в 11:46
И почему люди путают внешний долг государства другим странам и внутренний гос.долг? США должны не другим странам, а ФРС! Которая является частной формой собственности. В США доллары эмитирует не государство, а ФРС у которого гос.деп. США как раз и берёт эти деньги в долг.
31.01.2017 в 11:46
Бацька! Гроши!
31.01.2017 в 11:47
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
"kozlodoj":

Мужик, ты о какой стране говоришь? Каких 15% ???
В реале наш долг уже приблизился к годовому ВВП, если не зачислять в ВВП двухгодовой запас шуб и похоронных тапочек :)
"well.well":

я говорю о стране, где оболтусы все яйца в одну корзину складывают и не могут отличить оборотную часть от расходной. когда тебе дают деньги это как раз хорошо, а не плохо. плохо то что мало дают
"kozlodoj":

Вы рассуждаете как Ваня-алкаш. Ему плевать, где занять на очередной пузырь. Главное -занять.
Не беда, что пропьет и не отдаст - главное покайфует.
31.01.2017 в 11:47
Надеюсь, никто не будет нам кредиты давать: все равно они не идут на пользу. Надо раздать эти долги и жить по средствам.
31.01.2017 в 11:47
подскажите, билеты на Луну есть?)
31.01.2017 в 11:47
Так вот оно какое "Беларускае чуда". Кто там хочет в голубую Европу?
31.01.2017 в 11:49
Думаю тут туниядцы виноваты-сорказм!
"simsim.siim":

"сорказм"
"моймир":

"туниядцы" тоже ничего так :)
31.01.2017 в 11:50
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
"ssYODO":

платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.

у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
"kozlodoj":

kozlodoj,Вы забываете, где живете. В случае толкового частника такой механизм сработает. А в наших условиях все будет как обычно, распилено, откачено и разворовано ификцивными упрауленцами. Как и те деньги, которые мы уже должны.
Назовите мне пример ну хоть одной эффективной модернизации.
Вместе посмеемся.
"well.well":

я то как раз к и клоню к тому, что на такое количество оборотных такую страну фиг прокормишь, и что здешние комментаторы не изза того негодуют. негодовать надо что мало дают.
31.01.2017 в 11:50
где мои проценты за пользование моими деньгами?
31.01.2017 в 11:51
Смелые люди, у которых доллары еще лежат в банках, снимайте. Не сегодня, так вчера их заберут имянем рэвалюцыи
31.01.2017 в 11:52
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
"kozlodoj":

Мужик, ты о какой стране говоришь? Каких 15% ???
В реале наш долг уже приблизился к годовому ВВП, если не зачислять в ВВП двухгодовой запас шуб и похоронных тапочек :)
"well.well":

я говорю о стране, где оболтусы все яйца в одну корзину складывают и не могут отличить оборотную часть от расходной. когда тебе дают деньги это как раз хорошо, а не плохо. плохо то что мало дают
"kozlodoj":

Вы рассуждаете как Ваня-алкаш. Ему плевать, где занять на очередной пузырь. Главное -занять.
Не беда, что пропьет и не отдаст - главное покайфует.
"well.well":

тяжело говорить с зомби, повторю может с 5 раза дойдет, это не расходные деньги. понимаешь разницу между оборотной и расходной частью?
31.01.2017 в 11:54
а как же папиццот? забыть?
31.01.2017 в 11:54
Нам нужна хорошая рождаемость чтобы долг разбавить))))
31.01.2017 в 11:55
Что за привычка жить в долг???
31.01.2017 в 11:56
то ли еще будет
31.01.2017 в 11:57
Давай ИШЧО!!!
31.01.2017 в 11:57
И заглавное фото в тему. Исчерпывающий отчет о том куда потрачено.
31.01.2017 в 11:58
Скоро налог введут для погашения государственного долга!
31.01.2017 в 11:58
картинка огонь)
31.01.2017 в 11:59
я ни у кого ничего не отдалживал!!! откуда такие цифры???
31.01.2017 в 11:59
брало госсударсво а должны мы!
31.01.2017 в 12:00
Почему я и мои дети кому-то должны?
"demona":

Потому что ,вы в Беларуси.
31.01.2017 в 12:01
опять налоги новые придумают)
"zerQ13":

Рано или поздно, но эта история имеет свой конец, одними налогами и вытряхиваниями ситуацию можно исправить только в краткосрочной перспективе и чем глубже придётся тут залезть, тем сложнее будет потом.
31.01.2017 в 12:01
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
"kozlodoj":

Мужик, ты о какой стране говоришь? Каких 15% ???
В реале наш долг уже приблизился к годовому ВВП, если не зачислять в ВВП двухгодовой запас шуб и похоронных тапочек :)
"well.well":

я говорю о стране, где оболтусы все яйца в одну корзину складывают и не могут отличить оборотную часть от расходной. когда тебе дают деньги это как раз хорошо, а не плохо. плохо то что мало дают
"kozlodoj":

Вы рассуждаете как Ваня-алкаш. Ему плевать, где занять на очередной пузырь. Главное -занять.
Не беда, что пропьет и не отдаст - главное покайфует.
"well.well":

тяжело говорить с зомби, повторю может с 5 раза дойдет, это не расходные деньги. понимаешь разницу между оборотной и расходной частью?
"kozlodoj":

Именно, что понимаю. Только вот у нас чаще всего деньги вынимают из оборотки в расход, чисто на профукать...
Салюты, парады и евроигры Вам в плечи...
31.01.2017 в 12:01
мне кажется,что скоро начнут взимать "в счет оплаты госдолга"...
31.01.2017 в 12:01
Короче, все было давно известно. Европа, Штаты, Россия и Китай. С миру по нитке и нищему рубашка.
31.01.2017 в 12:04
Я ничего не брал! Отцепитесь!
"alkatel":

брал-брал, ничего ведь не делал для изменения ситуации в стране, значит, одобрил то, что страна брала.
31.01.2017 в 12:04
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
31.01.2017 в 12:08
Придумал план. Если по оф статистике 440 тыс тунеядцев, то можно с каждого собрать по 31 тыс баксов налога и выплатить долг. Даже в бюджете что-то останется со сдачи. Профит!
31.01.2017 в 12:10
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
"lime82":

Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
31.01.2017 в 12:10
так не мы брали кредиты, постигайте сколько у нас у власти дармоедов и посчитайте сколько они должны.
31.01.2017 в 12:12
Какая неожиданная новость для меня, прям к обеду.
31.01.2017 в 12:12
долг обычного человека: берешь чужие, а отдаешь свои.
долг государства: берет правительство, а отдавать народу.
31.01.2017 в 12:13
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
"lime82":

Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
"V_T_B":

А как надо сделать, умный Вы наш?
Вообще-то население оплачивает здравоохранение, образование и все остальное с лихвой. Налоги у нас и так уже больше шведских и немецких. И долги ситуацию не поправят.
Что вы предложите?
31.01.2017 в 12:15
Скоро налог введут для погашения государственного долга!
"1685080":

Причем, чем выше будет налог, тем быстрее будет расти госдолг.
Ыканамически выверенная модель рая
31.01.2017 в 12:15
Так ещё ищет у кого 3 млрд.$ долгануть. Чувство меры и ориентирование нарушено. Нужно лечить больного в новой поликлинике.
31.01.2017 в 12:16
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":

а как же молчаливое согласие?
31.01.2017 в 12:18
Вот кто набрал - тот пусть и отдаёт!
"evgeniy123":

Поправлю, Вот кто ИЗбрал - тот пусть и отдаёт!
31.01.2017 в 12:18
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":

а как же молчаливое согласие?
"Stelm":

Неотъемлемо ))))
Скоро еще придется единогласно поддержать 7-летнее царствие, поскольку это ж-ж-ж-ж папицот неспроста
31.01.2017 в 12:18
А куда деньги пошли?
Мне из этих баксов ни цента не перепало!
31.01.2017 в 12:18
Новорожденные тоже уже должны?
31.01.2017 в 12:20
Нам нужна хорошая рождаемость чтобы долг разбавить))))
"sashaquatro":

Больше льготников? Ну да, они долги отдадут.
Ждите отдачи около ближайшего гастронома или аптеки с бояркой :)
31.01.2017 в 12:20
Новорожденные тоже уже должны?
"Пурга":

Еще как!
31.01.2017 в 12:21
Новорожденные тоже уже должны?
"Пурга":

Долгам все возрасты покорны (с)
31.01.2017 в 12:21
Вопрос, откуда у меня долг 3100$? А если должен, дайте я его заплачу и отстаньте от меня. А то в армии отслужи, должен, учебники купи, должен, за учебу в садике/школе заплати, должен. А тут еще 3к USD нарисовалось
31.01.2017 в 12:21
Добавят еще 20 ненужных налогов....и рассчитаются!
"simsim.siim":

Чем больше налогов - тем меньше налогов (в денежном выражении). Так что ждём, когда гнилая вертикаль сожрёт себя вместе с начальником. Может тогда начнётся развитие.
31.01.2017 в 12:22
Главное знаем кто брал и у кого потом спросить...
31.01.2017 в 12:23
Добавят еще 20 ненужных налогов....и рассчитаются!
"simsim.siim":

Чем больше налогов - тем меньше налогов (в денежном выражении). Так что ждём, когда гнилая вертикаль сожрёт себя вместе с начальником. Может тогда начнётся развитие.
"1508198":

Для этого вертикаль периодически ператрахивается
31.01.2017 в 12:24
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
31.01.2017 в 12:24
То ли еще будет
31.01.2017 в 12:26
Отдавать не собираются (нечем)
31.01.2017 в 12:26
Я ничего не брал! Отцепитесь!
"alkatel":

С вас налог за ничего не брал!
31.01.2017 в 12:27
платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.
у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
"kozlodoj":

Ты в какой стране живешь, блаженный? Какое сырьё, какие маркетологи, у тебя пример глупый донельзя. Замени сырье, маркетологов и модернизацию на квартиры, машины начальству и только тогда пример будет отображать беларусь.
31.01.2017 в 12:27
Мелочь, по сравнению с большинством стран
31.01.2017 в 12:29
Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
"V_T_B":

Достаточно просто подербанить президенсткий фонд, правда господа-офицеры, на которых идет 50% бюджета не дадут.
31.01.2017 в 12:29
Мелочь, по сравнению с большинством стран
"F_Pechkin":

Так и ВВП мелочь, даже приписанный оф. статистикой
31.01.2017 в 12:31
К успеху идем, братцы!!!
31.01.2017 в 12:31
Для этого вертикаль периодически ператрахивается
"RainDog":

Тык колода с верными пенсионерами уже заканчивается.
31.01.2017 в 12:31
Почему нельзя пару лет поэкономить? пожить без парадов, не строить арен, приватизировать не рентабельные предприятия. отдать все долги и жить дальше без долгов и выплат по процентов?
31.01.2017 в 12:32
по $3100 на каждого занятого в экономике

хватит, на мою долю больше не отдалживайте :)
31.01.2017 в 12:33
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»
Франсуа Миттеран
31.01.2017 в 12:33
вроде говорят страна экономистов, а что такое внешний долг не понимают... как раз плохо что он такой маленький, всего процентов 15 ввп. это оборотные деньги и у нас их всего на 15 процентов залогового имущества, а могло бы быть гараздо больше
"kozlodoj":

Мужик, ты о какой стране говоришь? Каких 15% ???
В реале наш долг уже приблизился к годовому ВВП, если не зачислять в ВВП двухгодовой запас шуб и похоронных тапочек :)
"well.well":

я говорю о стране, где оболтусы все яйца в одну корзину складывают и не могут отличить оборотную часть от расходной. когда тебе дают деньги это как раз хорошо, а не плохо. плохо то что мало дают
"kozlodoj":

Вы рассуждаете как Ваня-алкаш. Ему плевать, где занять на очередной пузырь. Главное -занять.
Не беда, что пропьет и не отдаст - главное покайфует.
"well.well":

тяжело говорить с зомби, повторю может с 5 раза дойдет, это не расходные деньги. понимаешь разницу между оборотной и расходной частью?
"kozlodoj":

Именно, что понимаю. Только вот у нас чаще всего деньги вынимают из оборотки в расход, чисто на профукать...
Салюты, парады и евроигры Вам в плечи...
"well.well":

Развлечения одним словом,как говорится пир во время чумы
31.01.2017 в 12:34
Вот кто набрал - тот пусть и отдаёт!
"evgeniy123":

Поправлю, Вот кто ИЗбрал - тот пусть и отдаёт!
"pilllooot911":

Вот опять отдавать некому ((
31.01.2017 в 12:34
тяжело говорить с зомби, повторю может с 5 раза дойдет, это не расходные деньги. понимаешь разницу между оборотной и расходной частью?
"kozlodoj":

это не расходные деньги

Да што ты говоришь.
31.01.2017 в 12:35
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
"pilllooot911":

Дать по квартирке, однушки ,в каменной горке и джили
31.01.2017 в 12:38
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
"pilllooot911":

Дать по квартирке, однушки ,в каменной горке и джили
"mts:

Дать велосипед производства ОАО"Фамильное серебро", остальное лишнее.
Тем более, что инвестора флагмана уже посадили, значит щаз завод зацветет и заколосится
31.01.2017 в 12:39
в статье для наглядности указать процент каждого заёмщика.
и сравнить в МВФ, который денег почему-то не даёт.
31.01.2017 в 12:40
Ну, и куда все эти деньги ушли, в чей корман ????????????????? Я не копейки из этих средств не получил.
31.01.2017 в 12:40
ахаха мы все умрем
31.01.2017 в 12:40
народ, надо скинуться всем по 3000
31.01.2017 в 12:43
по $3100 на каждого занятого в экономике


Ерунда, это не много. Тем более на каждого занятого. А если взять на безработных, пенсионеров, школьников - то и по 1000 не будет.
"hotimsk.2010":

Теперь я понял, папиццот - это его мечта не в нашу пользу. Проста ен усе перапутау.
31.01.2017 в 12:43
жаль , что тратятся они на излишества.
31.01.2017 в 12:43
на резиденции все пашло
31.01.2017 в 12:46
Плюс еще 550млн.$ за 2016 год за гаааааз.
31.01.2017 в 12:47
Берет деньги государство (в том числе на всякие "модернизации", которые ничего не приносят экономике), а делят этот долг почему-то на работающее население. Может быть заставить отвечать тех, кто их потратил впустую? Мне как-то надоело наблюдать год за годом, как мой "долг" внешним кредиторам государства, которое, к слову, существует за счет в том числе и моих налогов, растет, а ситуация меняется только к худшему.
31.01.2017 в 12:48
Почки, оптом! можно сделать новый стартап, и обеспечить белорусскими почками весь мир.
31.01.2017 в 12:48
опяць я камута штота должен?
31.01.2017 в 12:50
Оставьте меня в покое
31.01.2017 в 12:52
Очень много из этого долга осело под минском в котетджных поселках закрытого типа)
"tinyakofff":

Верхушка айсберга, основная масса средств за рубежом осела и продолжает оседать прямо пропорционально растущему долгу...
31.01.2017 в 12:52
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
"pilllooot911":

Дать по квартирке, однушки ,в каменной горке и джили
"mts:

а джили зачем? Автобус и метро ходють.
31.01.2017 в 12:54
А давайте, каждый сходит в коробок или в коробку (кто сколько сможет) и пусть продадут, а выручку на погашение долга.
31.01.2017 в 12:54
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
"pilllooot911":

Дать по квартирке, однушки ,в каменной горке и джили
"mts:

а джили зачем? Автобус и метро ходють.
"fl@nky":

Джили прикрылся (то есть накрылся), если что.
Уже думают Вольво собирать :)
31.01.2017 в 12:56
враньё ! Долг гораздо больше !
31.01.2017 в 12:57
Сказка закончилась, впереди суровая реальность.
31.01.2017 в 12:59
А никто не читал, что ЗВР у нас растет и, в случае чего, быстро погрузится в самолет и помашет ручкой.
31.01.2017 в 12:59
Ещё в 2015 он был 4 тыс на душу населения !!!
31.01.2017 в 12:59
Почему нельзя пару лет поэкономить? пожить без парадов, не строить арен, приватизировать не рентабельные предприятия. отдать все долги и жить дальше без долгов и выплат по процентов?
"griazni":

А как красть??? Вы не забывайте у Вас учет в трудоднях(поработал, з/п получил и... быстренько отдал обратно на налоги, в жкх за комуналку да в магазины на тряпки, чтоб срамом не светить и жратву, чтоб живот не скрутило и работать дальше мог), а у них учет в валюте на офшорных счетах, чтоб тусоваться красиво...
31.01.2017 в 13:00
Кто брал тот пускай и отдаёт, я чист перед банками и Богом.
31.01.2017 в 13:00
Поднять налог на туняедца! В 2 раза. И всем раздеваться и работать :)
31.01.2017 в 13:03
народ, надо скинуться всем по 3000
"elvvood":

Ага, завтра же новых кредитов наберут, да побольше, с размахом...
31.01.2017 в 13:04
Зато у большинства населения есть то, за что они рьяно голосовали:

- постсоветская символика
- русский язык
- любимый президент.

Так что им ли жаловаться?
31.01.2017 в 13:06
народ, надо скинуться всем по 3000
"elvvood":

Ага, завтра же новых кредитов наберут, да побольше, с размахом...
"olya142b":

Не наберут ))) никто не дает
31.01.2017 в 13:08
интересно если резиденцию на Орловке, и остальные тоже, а так же ненужные катки и арены продать,на сколько долг уменьшиться?
31.01.2017 в 13:09
Добавят еще 20 ненужных налогов....и рассчитаются!
"simsim.siim":


не рассчитаются... они воруют быстрее
31.01.2017 в 13:10
перенесите эту ситуацию на обычною семью и станет понятно, что ждет страну: кредиты берутся пока не придут приставы и не начнут треббовать обратки - вот тут-то имущество и начнут распродавать, дети голодать, муж пить...хотя муж - свалит)
31.01.2017 в 13:11
Почему нельзя пару лет поэкономить? пожить без парадов, не строить арен, приватизировать не рентабельные предприятия. отдать все долги и жить дальше без долгов и выплат по процентов?
"griazni":
вы еще на свободе? тогда мы идем к вам
31.01.2017 в 13:12
а знаете, почему-то я рад.
31.01.2017 в 13:13
а за газ России когда отдадим? Там тоже должок накапливается.
31.01.2017 в 13:15
а знаете, почему-то я рад.
"petranevich":

Чему? Это еще даже не начало конца...это так, разминка перед разгоном для прошибания дна
31.01.2017 в 13:16
хай тунеядцы платять !
31.01.2017 в 13:19
Постепенно идем к точке не возврата!
31.01.2017 в 13:23
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
"ssYODO":

платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.

у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
"kozlodoj":

Нелогично. Хорошо, дали Вам 100 000, Вы модернезировали производство, наняли толпу людей(выплатили зп), накупили сырья, настрогали мебели... а вот она не продается в таком количестве, ну не надо она никому в таком кол-ве, а еще потратились же на расширение цехов и прочего и прочего, что тоже тянет дополнительные расходы. Итого если, грубо говоря мы можем продать 10 стульев, то не надо делать цех который может производить 100. Итого мы должны 100 000 а прибыль не покрывает затрат... беда... Вот примерно так только в масштабах гос-ва.
31.01.2017 в 13:26
Это брал пусть тот и отдает!
А вообще почему не публикуют процент долга от ВВП?)
страшная цифра?))
ВВП это не тот который Путин, а тот что валовый продукт
31.01.2017 в 13:29
ну ну,помимо долгов,государство опозоривают еще поборами с людей и тупыми налогами,которые ничем не оправданы,это не наши долги,мы ничего не обязаны платить!
31.01.2017 в 13:31
Долг страны весит на действующей власти и действующая власть должна получать как зп так и пенсию в размере прожиточного минимума, пока это долг не будет меньше того при котором они вступали.
31.01.2017 в 13:36
Всего 13.6))) бгг, ещё есть куда расти! Надо больше брать в долг, глядишь и семью застелите наконец-то.
31.01.2017 в 13:39
Учёные-медики сообщили, что беларус может жить и с одной почкой.
Чего проблему раздувать-то?
31.01.2017 в 13:41
Кто брал - пусть тот и отдаёт!!!
Я ни у кого ничего не брал...
31.01.2017 в 13:41
Когда брали,почему-то людям не раздали,а как должны так на народ расписали.
31.01.2017 в 13:43
Скоро будем все заработанное отдавать государству. А при побеге из страны будут стрелять на поражение. Перейдем на дровяное отопление и похлебку из бульбы.
31.01.2017 в 13:43
Мы работали - трудились, посчитали - прослезились.
31.01.2017 в 13:47
народ, надо скинуться всем по 3000
"elvvood":

Ага, завтра же новых кредитов наберут, да побольше, с размахом...
"olya142b":

Не наберут ))) никто не дает
"RainDog":

Дают при условии экономических реформ. Раз не могут раскачивать бизнес, будут драть по 100% за коммуналку, введут мясо по талонам. В таких ситуациях обычно дерут с населения. Даже если президент оставит свой пост (что мало вероятно в бижайшие 5-10 лет), страна останется с долгами и все равно будут драть с населения.
31.01.2017 в 13:52
Кто брал тот пусть и возвращает
31.01.2017 в 13:53
Так пускай Лукашенко из своей заначки, на чорны дзень и погасит этот долг, а за 22 года, в заначке скопилось, что бы три таких долга погасить, а то и больше.
"ausver":

Так там свои... А свои жалко отдавать)
31.01.2017 в 14:00
так пусть брсмовцы и отдают, это они проели :)
31.01.2017 в 14:00
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
"pilllooot911":

Дать по квартирке, однушки ,в каменной горке и джили
"mts:

а джили зачем? Автобус и метро ходють.
"fl@nky":

Джили прикрылся (то есть накрылся), если что.
Уже думают Вольво собирать :)
"well.well":

Прикрылся не начавшись? Серьезно? Не читал данную новость? можно ссылку?
31.01.2017 в 14:01
А 100 000 брали на новую машину ?)
31.01.2017 в 14:03
так что кто занят и работает должен уже по 3 касаря готовте денежки новый указ не за горами раб должен приносить доход.
31.01.2017 в 14:03
ступил =))) это они погасили )
31.01.2017 в 14:12
Государственный долг Республики Беларусь на 1 января 2016 года составил 328,6 трлн. рублей и увеличился по сравнению с началом 2015 года на 131,1 трлн. рублей, или на 66,4%.
Я смотрю он растет стабильно из года в год, как бы луч солнца не старался, как бы народ не доил, но мы все больше и больше должны!
31.01.2017 в 14:33
Давайте уже скинемся и заживем совсем по другому!!!
31.01.2017 в 14:36
Продать все резиденции, майбахи, ледовыя дварцы, драздоуския катэджы и прочие "золотые батоны" - как раз можно рассчитаться
"pilllooot911":

Дать по квартирке, однушки ,в каменной горке и джили
"mts:

а джили зачем? Автобус и метро ходють.
"fl@nky":

Джили прикрылся (то есть накрылся), если что.
Уже думают Вольво собирать :)
"well.well":

Прикрылся не начавшись? Серьезно? Не читал данную новость? можно ссылку?
"fl@nky":

[censored]
"well.well":

Да не вопрос! только ссылки режут.
Гуглите Бывший работник "БелДжи" рассказал, что на самом деле творится на заводе
31.01.2017 в 14:44
Ну да зарплата скоро будит 500$)))
31.01.2017 в 14:45
Декрет об обслуживании внешнего долга страны уже готовится?
31.01.2017 в 14:47
Фото к статье наглядно показывает куда идут деньги налогоплательщиков . С 2017 года туда же пойдут деньги тунеядцев .
31.01.2017 в 14:47
Разделите все на тунеядцев!
Пусть возвращают!
31.01.2017 в 14:48
каждый житель сша должен 2,4 миллиона долларов
31.01.2017 в 14:49
$3100 на каждого занятого в экономике

Приедет Трамп и мою любимую ласточку заберет? (
31.01.2017 в 14:50
Давайте уже скинемся и заживем совсем по другому!!!
"-DHB-":

У вас опечатка - в слове "скинемся" две последние буквы лишние .
31.01.2017 в 14:51

Гуглите Бывший работник "БелДжи" рассказал, что на самом деле творится на заводе
"well.well":

Спасибо
31.01.2017 в 14:56
Долги отдают только трусы))))
31.01.2017 в 14:57
по $3100 на каждого занятого
- эээээээ!... а на дармаедаў чаму не распаўсюдзiлi? як фiнансуюць дзяржвыдаткi, то няхай ужо па поўнай!!!...
)))
31.01.2017 в 14:57
Скоро мы в такую долговую яму залезем, что выбираться нужно будет долгие годы.
31.01.2017 в 15:02
Процветают в этой стране стабильно только долги )
31.01.2017 в 15:10
А когда нам будут должны, мы не тратим, а должны....
31.01.2017 в 15:11
Пусть кто брал тот и отдаёт,так как обычные люди от этих денег и копейки не видели
31.01.2017 в 15:11
как-то быстро набежало ))) .....совсем недавно писали о 3-ёх +- , а тут сразу на тебе
31.01.2017 в 15:14
каждый житель сша должен 2,4 миллиона долларов
"CCСР":

Хватит уже чушь плодить. Разберитесь сначала в теме. Внешний госдолг США 5 трлн.$, все остальное - внутренний долг гражданам и корпорациям.
31.01.2017 в 15:17
нисебечего, так дорого стоит охрана нашего народа в соцлагере?
...понятно, это зарплата наших охранников...
31.01.2017 в 15:19
Это ж каждому жителю страны, включая стариков и детей, пол года работать попицот бесплатно. Не, не потянем
31.01.2017 в 15:26
Странно... спирт считают на каждого жителя РБ (чтоб меньше цифра была), а долг - на каждого занятого в экономике... Не порядок.
31.01.2017 в 15:31
Мы пережили: лихие 90-е, кризис 1998 года, свиной и птичий грипп, кризис 2009 года, конец света 2012, безумный 2015 и високосный 2016!...
Да нам теперь вообще всё …..по барабану!!!
"demona":

Вот и переживешь 2017 18 19 20 21 22 23 24 25 26 .............................................
То и делаем что переживаем а на пенсии кто дожил выживаем...
31.01.2017 в 15:40
Зато дворцы ледовые в колхозах и дни города с размахом отмечаем. Денег нет, но вы держитесь
31.01.2017 в 15:49
Не так страшен долг, как его обслуживание. Посадили на счётчик.
31.01.2017 в 15:56
уррааа, фейерверк! а по сути белстат грит одно, по факту катимся вниз,НО 10% отдаем назад в виде отката) цирк
31.01.2017 в 15:57
вот так государство взваливает свои долги на граждан, берут много тратят не по возможностям от этого и идут не понятные законы на подобия о тунеядстве и т.д что бы как то покрывать длог
31.01.2017 в 15:59
"alkatel":

Я ничего не брал! Отцепитесь!
"alkatel":

скоро еще больше будете должны хахахахахах (тоже сарказм)
31.01.2017 в 16:03
а за газ России когда отдадим? Там тоже должок накапливается.
"poki":

Ща ща, за комуналку подымим, проезд, декрет еще сократим, поднимем подоходный налог и тут профит!! проценты по кредитам на год осилим)))
31.01.2017 в 16:03
Я этих денег в глаза не видел! Батька!!! Где бабло???
31.01.2017 в 16:05
не успел родится, а ты уже должен
"webmoneyby":

Нельзя так просто родится без долга в РБ)))
31.01.2017 в 16:24
по $3100 на каждого занятого в экономике


Ерунда, это не много. Тем более на каждого занятого. А если взять на безработных, пенсионеров, школьников - то и по 1000 не будет.
"hotimsk.2010":

Нас примерно 8 000 000 "грязными", так что больше 1000 на человека.

Исходя из цифры в $3100 наша безработица равна 10% (440 000 / 4 387 096 чел).
Мне кажется или около пяти лет назад долг был по $2000? Это значит мы стабильно падаем вниз.

За стабильность.
31.01.2017 в 16:37
Хаха, ты ничего не брал, а уже должен!!!
31.01.2017 в 16:37
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
"ssYODO":

платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.

у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
"kozlodoj":

Главная беда в том, что в нашей любимой стране государство не станет ничего оптимизировать и нанимать грамотных маркетологов и экономистов, так как первый их вывод будет связан с урезанием бюрократического аппарата и урезания зарплат чиновников, что сразу миллиард сэкономит на ровном месте.
Далее будут ликвидированы убыточные предприятия, и все работники, что так кичатся маленькой зарплатой и вовсе пойдут на улицу. Далее экономисты посчитают и придут к выводу, что надо развивать сферу высоких технологий, у тебя ж население без дела, всех свободных на программирование, благо языков хватает. Всех некомпетентных министров - под увольнение, чтобы не было всяких "современных трафиков" от министра связи.

И вот тогда экономика шагнёт вперёд на несколько шагов, но кому это надо, ведь у кормушки государства сидят тысячи дармоедов в костюмах и принимают декреты о налоге на безработицу.
31.01.2017 в 16:40
Форс-мажор? Да нет. По $500 же обещали - конечно выполнят!
31.01.2017 в 16:43
kozlodoj, видно что с экономикой не очень. Гос. долг нужно обслуживать, платить проценты. Так вот, в РБ эти проценты платить практически нечем. Или совсем нечем, точно не скажу. Больший долг экономика просто не потянет.
"ssYODO":

платить практически нечем и большой долг просто не потянет - это не вполне объективная оценка, это скорее просто модное веяние так говорит про беларусь в любых сферах.

у тебя бизнес, к примеру по производству мебели. в обороте 1000 доларов, ты можешь можешь только сырье купить и оплатить работу одного столяра и заработать в месяц 15% что будет 100 доларов. а если тебе выдадут кредит в 100 000, то ты сможешь купить больше сырья, нанять маркетологов, модернизировать производство и получать в абсолютных цифрах гораздо больше получая все те же 15%. обслуживание кредита это часть себестоимости а не прибыли.
а проблема твоя в том что у тебя есть дом за 100 000 доларов, но банки тебе не хотят давать за него больше 15 тыс...
вот тоже самое только в масштабах страны
"kozlodoj":

Главная беда в том, что в нашей любимой стране государство не станет ничего оптимизировать и нанимать грамотных маркетологов и экономистов, так как первый их вывод будет связан с урезанием бюрократического аппарата и урезания зарплат чиновников, что сразу миллиард сэкономит на ровном месте.
Далее будут ликвидированы убыточные предприятия, и все работники, что так кичатся маленькой зарплатой и вовсе пойдут на улицу. Далее экономисты посчитают и придут к выводу, что надо развивать сферу высоких технологий, у тебя ж население без дела, всех свободных на программирование, благо языков хватает. Всех некомпетентных министров - под увольнение, чтобы не было всяких "современных трафиков" от министра связи.

И вот тогда экономика шагнёт вперёд на несколько шагов, но кому это надо, ведь у кормушки государства сидят тысячи дармоедов в костюмах и принимают декреты о налоге на безработицу.
"York_Sosnov":


Ход мыслей верный. Такие реформы проходят очень болезненно. Поэтому все проще: оставить все, как есть, рабочим - бичпакет + запугивание из всех рупоров.
31.01.2017 в 17:09
Кто брал - тот и отдаст, отдадут его дети, внуки и т.д... бессрочное погашение долга
31.01.2017 в 17:25
я эти бабки в глаза даже не видел, и это каждый в нашей стране должен отдать 3100$ что б у нас долга не было??? хах))) Скажите честно куда ушли эти бабки????
31.01.2017 в 17:26
Зато салютов набабахали, и танчики покатали на парадах. Молодцы.
31.01.2017 в 17:34
Мда и берут по прежнему больше, чем отдают...
31.01.2017 в 17:44
Внешний долг страны вырос.
Золотовалютные резервы увеличились.
Бред какой то.
31.01.2017 в 18:10
Думаю тут туниядцы виноваты-сорказм!
"simsim.siim":

по заявлению белстата, тунеядцы фактически оплатили кредит США за 2016
Форс-мажор? Да нет. По $500 же обещали - конечно выполнят!
"JonnyMadDog":

но перед этим по 3100 отберут.
31.01.2017 в 18:13
Я в долг не беру, только если у мамы редко.
31.01.2017 в 18:13
Декрет об обслуживании внешнего долга страны уже готовится?
"George31":

Чего его готовить, долго ли умеючи - внесут поправки в декрет №3 и будут собирать на погашение гос долга.
31.01.2017 в 18:21
Доллар падает а цены в магазинах растут.
Норм чё.
31.01.2017 в 18:23
Ну да зарплата скоро будит 500$)))
"ss1999":

и буханка хлеба 2 евро
31.01.2017 в 18:26
А я то думаю, зачем ввели налог на тунеядство!))) Долги будут за наш счёт отдавать!!!!
31.01.2017 в 18:26
Я ничего не брал! Отцепитесь!
"alkatel":

И зарплату по 500 не брал? :)))
31.01.2017 в 18:27
Да это самое обидное, что с кредитов и траншей простой человек копейки не видит, всю жизнь вкалывает, а расписали отдавать как всегда на всех.
31.01.2017 в 18:28
Внешний долг страны вырос.
Золотовалютные резервы увеличились.
Бред какой то.
"72-feliks":

Да они сами не понимают что говорят.
31.01.2017 в 18:42
ух ты!
вот это новость!
а кто это сделал/-а?
31.01.2017 в 18:54
Не, ребята, я этих денег не получал
31.01.2017 в 18:54
Внешний долг вырос. Добавят налогов населению. Фамилию того, кто брал. Пусть он и отдаёт.
31.01.2017 в 19:03
А фото к статье четкое подобрали )))
31.01.2017 в 19:03
В СССР колхозы получали деньги из союзного бюджета и осваивали их. Кто выбивал больше тот и жил лучше.
А наша стана сущетвует по тем же принципам совецких колхозов. Москва и загнивающий запод стали давать меньше денег и всё.
31.01.2017 в 19:20
:) и что из этого следуют, думаю, все в курсе
31.01.2017 в 19:20
да да а салюта та в эту новогоднюю ночь и не было, теперь только на картинках и на ютубе смотреть
31.01.2017 в 19:21
Нужно меньше красть.
31.01.2017 в 19:30
Надо новый налог
31.01.2017 в 19:30
Хоть что-то стабильно
31.01.2017 в 19:30
В СССР колхозы получали деньги из союзного бюджета и осваивали их. Кто выбивал больше тот и жил лучше.
А наша стана сущетвует по тем же принципам совецких колхозов. Москва и загнивающий запод стали давать меньше денег и всё.
"Alesjo":

Китай забыла
31.01.2017 в 19:31
Внешний долг вырос. Добавят налогов населению. Фамилию того, кто брал. Пусть он и отдаёт.
"Akiddal":

Ланистер
31.01.2017 в 19:33
Девиз Ланистеров надеюсь никто не забыл?
31.01.2017 в 19:39
Готов погасить свою долю государственного долга. Но чтобы больше никогда не быть ничего должным государству.
31.01.2017 в 19:42
Ну,чё христиане! Раздеваемся и работаем,нужно долги отдавать! И не забываем платить налог по безработице!
"magik":

работы нет чувак, плати сам если нечего делать, это бумажка незаконна
31.01.2017 в 19:45
Это очень интересный долг: никто конкретно его не брал (хотя все подозревают что знают кто), значит так и отдавать будут... ннну оччченььь никогдддааа...
31.01.2017 в 19:47
Готов погасить свою долю государственного долга. Но чтобы больше никогда не быть ничего должным государству.
"patan-galan":

с такой лёгкостью расстаются с деньгами лишь те, кто по настоящему их не заработал
31.01.2017 в 19:57
Да это самое обидное, что с кредитов и траншей простой человек копейки не видит, всю жизнь вкалывает, а расписали отдавать как всегда на всех.
"duall":


Да не прибедняйтесь вы "простой человек" , то что вам наличными не выдали вовсе не обозначает, что вам от этого пирога не перепало.
Работаете на убыточном госпредприятии предприятии ? Зарплату получаете?
Так вот поддержание вашего рабочего место стоит во много раз дороже, чем вы у себя в расчетном листе видите.
Вместо того что бы дать деньги тем создаст прибыльные предприятия их вложили и продолжают вкладывать в продление агонии тех от кого прибыли ни когда и не было.
Простым языком деньги потратили на пожить получше. Чуть лучше пожили, а денег больше нет.
31.01.2017 в 19:59
Готов погасить свою долю государственного долга. Но чтобы больше никогда не быть ничего должным государству.
"patan-galan":

с такой лёгкостью расстаются с деньгами лишь те, кто по настоящему их не заработал
"OleGrunge":

Что значит "по-настоящему"? И почему "с легкостью"? Это выгодная сделка.
31.01.2017 в 20:04
норм... че.. народ нищает, долг растет... когда совсем уже будет невмоготу кое кто скажет "я устал я ухажу, разбирайцеся як хацице з вашыми далгами"
31.01.2017 в 20:10
Надо продать 16-ть резиденций и вопрос закрыт!!!).
31.01.2017 в 20:34
Госдолг США 20 триллионов. Живут же как-то, не ноют.
"PepsiCola":

а кому там ныть??? пенсионерам которые живут в достатке и кругосветные путешествия себе могут позволить.....
31.01.2017 в 20:35
Вам опять напомнили что вы должны. Кому только? Кто-то хоть 1% этих денег получил?))) Пусь коттеджи продадут свои или пару резеденций.
31.01.2017 в 20:39
по $3100 на каждого занятого в экономике


Ерунда, это не много. Тем более на каждого занятого. А если взять на безработных, пенсионеров, школьников - то и по 1000 не будет.
"hotimsk.2010":

Аж легче стало!!! Можно выдохнуть))
31.01.2017 в 20:42
Т.е. каждый белорус должен по 1360$ ? С тунеядцев столько не набрать :) Ждём ещё налоги!
31.01.2017 в 20:44
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
"lime82":

Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
"V_T_B":

А как надо сделать, умный Вы наш?
Вообще-то население оплачивает здравоохранение, образование и все остальное с лихвой. Налоги у нас и так уже больше шведских и немецких. И долги ситуацию не поправят.
Что вы предложите?
"well.well":

Понимаете, налог у вас с вашей зарплаты. С вашей. А не гражданина в Выселках. И не работника тракторного. Так что, лишить их всего этого? И матерей пособий мизерных до кучи. Богатые платят за бедных и очень хитрых. Промежду прочим, рабы в Штатах тоже были на содержании хозяев. И надо было возится с каждым заболевшим. Хижина Дяди Тома- сказка для дураков того времени. Что вы предлагаете? Переделать Мир? Это в своё время обернулось физическим выживанием России. Когда пришлось сдавать драгоценности западу за пшеницу.
31.01.2017 в 20:45
Пускай мы бы видели куда они идут. А то взяли 100 млнов$, а в бюджет легкло например 80млнов. И так же с налогами, мы может платим кому то на хорошую жизнь. Все что пришло сверх нужного изымается себе в карманы. А мы как стадо овец все идем куда то.
31.01.2017 в 21:10
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
"lime82":

Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
"V_T_B":

А как надо сделать, умный Вы наш?
Вообще-то население оплачивает здравоохранение, образование и все остальное с лихвой. Налоги у нас и так уже больше шведских и немецких. И долги ситуацию не поправят.
Что вы предложите?
"well.well":

Понимаете, налог у вас с вашей зарплаты. С вашей. А не гражданина в Выселках. И не работника тракторного. Так что, лишить их всего этого? И матерей пособий мизерных до кучи. Богатые платят за бедных и очень хитрых. Промежду прочим, рабы в Штатах тоже были на содержании хозяев. И надо было возится с каждым заболевшим. Хижина Дяди Тома- сказка для дураков того времени. Что вы предлагаете? Переделать Мир? Это в своё время обернулось физическим выживанием России. Когда пришлось сдавать драгоценности западу за пшеницу.
"V_T_B":

Так у них они были. А у нас нет. Фер-то ке?
31.01.2017 в 21:22
на семейку делите !!! так правильнее ...
31.01.2017 в 21:31
картинка шикарна
31.01.2017 в 21:31
Ну чья подпись на договоре , тот и в ответе )))
31.01.2017 в 21:37
кто то взял и потратил, а делят на всех
31.01.2017 в 21:40
я эти бабки в глаза даже не видел, и это каждый в нашей стране должен отдать 3100$ что б у нас долга не было??? хах))) Скажите честно куда ушли эти бабки????
"DiegoBandit":

на гос расходы
31.01.2017 в 21:43
тунеядцы возместят, не переживайте
31.01.2017 в 21:54
Ну так в чем проблема, нам то какое дело? Кто брал тот пускай и отдает. Квартиры пускай продаю, бизнес близких родственников, а не хватит денег так пускай почку залаживают.

Или мы должны платить за их банкеты ??

Ах, да. Уже сколько распродали собственности которая принадлежала государству ???? Мне чета деньги за мой вклад так и не дошли , пускай не забывают и с нами рассчитаться.
31.01.2017 в 21:54
дайте нормальные условия для открытия фирмы и люди потянуться!!!
31.01.2017 в 21:59
дайте нормальные условия для открытия фирмы и люди потянуться!!!
"suck3":

С открытием у нас как раз-таки и нет проблем. Проблемы после открытия начинаются.
31.01.2017 в 22:12
ну сейчас придумают налог на госдолг....
31.01.2017 в 22:15
АГ вы супер стратег уже 20 лет, только народ не может понять вашу стратегию.
31.01.2017 в 22:16
кому должен ! всем прощаю!
31.01.2017 в 22:29
Тот,кто брал,должен.Остальные ничего не должны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А брал один человек ..с сыном!
31.01.2017 в 22:47
может скинемся всего то по 3100$ )))))))
31.01.2017 в 22:52
Больше налогов - длиннее ветка метро
31.01.2017 в 22:55
kozlodoj, в этом то ты прав, тогда скажи почему население за чертой бедности???кстати а почему ты не министр экономики?)
31.01.2017 в 23:02
Что-то онлайнер молчит по поводу аварии в Витебске, со сбитыми 4 пешеходами! Про изъятые бланки с просьбой об отмене 3 декрета у представителя РЭП! Хозяин поди не разрешает писать??
31.01.2017 в 23:12
Могли стать Чехией, а стали Молдовой.
"vasiliy208":

Скажи спасибо, что не Гондурасом.
31.01.2017 в 23:17
Что бы отхватить халяву в РБ нужно стать чиновником, получить бесплатно квартиру и не одну, желательно несколько участков земли в Дроздах (бесплатно разумеется) построить там дворцы и продать по заоблачным ценам. Все жизнь удалась
31.01.2017 в 23:17
кинуть заемщиков не получиться,это не простые граждане
31.01.2017 в 23:18
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
"lime82":

Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
"V_T_B":

А как надо сделать, умный Вы наш?
Вообще-то население оплачивает здравоохранение, образование и все остальное с лихвой. Налоги у нас и так уже больше шведских и немецких. И долги ситуацию не поправят.
Что вы предложите?
"well.well":

Понимаете, налог у вас с вашей зарплаты. С вашей. А не гражданина в Выселках. И не работника тракторного. Так что, лишить их всего этого? И матерей пособий мизерных до кучи. Богатые платят за бедных и очень хитрых. Промежду прочим, рабы в Штатах тоже были на содержании хозяев. И надо было возится с каждым заболевшим. Хижина Дяди Тома- сказка для дураков того времени. Что вы предлагаете? Переделать Мир? Это в своё время обернулось физическим выживанием России. Когда пришлось сдавать драгоценности западу за пшеницу.
"V_T_B":

Так у них они были. А у нас нет. Фер-то ке?
"V_T_B":

Зато Беларусь в это время шиковала)) Когда Россия выживала))
31.01.2017 в 23:53
А при чём здесь люди? Государство брало? Чиновники продавали? вот сами и отдавайте, а не с людей высчитывайте. Дайте заработать нам! А не кормить прорву под названием государство.
31.01.2017 в 23:58
тот кто брал пусть и отдает
"xenon-Bixenon...":

Отдаст-отдаст! Только еще какой-нить сбор придумает и отдаст!
01.02.2017 в 0:00
еще раз повторяем ! Мы ничего государству не должны! Нечего было к экономике допускать непонятно кого!
01.02.2017 в 0:24
а он строит и строит себе резиденции,которыми владеют иностранные организации!!!! И Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ГОС.РАСХОДОВ??????( НАЛОГ НА ТУНЕЯДСТВО)
01.02.2017 в 1:48
Американская экономика до Трампа была в полнейшем упадке. Наша страна повторила ошибочный курс США. Вот и поплатилась.. Страна-банкрот.....
01.02.2017 в 2:12
странно. люди работают, получают копейки, а долг растет. так КУДА ЖЕ УХОДЯТ МИЛЛИАРДЫ? за медицину - плати, за учебу - плати. дороги и то побор... чудеса просто
01.02.2017 в 2:19
очень грустная перспектива
01.02.2017 в 2:41
patan-galan, получается по 13 тысяч долларов на каждого человека. я такие деньги в руках не держал, откуда на мне такой долг? я не то что не готов, я не в состоянии столько отбашлять. или пускай вычитают у меня в кредитной форме, но после выплаты больше никаких налогов и зборов
01.02.2017 в 2:59
вот так салют был с 31 на 1 , я так и думал, от куда такие деньги.....
01.02.2017 в 6:06
Прекратите делить долг на каждого занятого, декреты вводя, не спрашивают каждого занятого
"Mad_Skillz":


золотые слова, кто берет кредит - тот и платит
"lime82":

Нового налога захотелось? В поликлиники ведь никто не ходит, в больницах не лежат, в сады и школы тоже никто не посещает. Выгнать на улицу работников всех убыточных предприятий, сколько того налога с работяг, убытков больше. Так надо сделать?
"V_T_B":

А как надо сделать, умный Вы наш?
Вообще-то население оплачивает здравоохранение, образование и все остальное с лихвой. Налоги у нас и так уже больше шведских и немецких. И долги ситуацию не поправят.
Что вы предложите?
"well.well":

Понимаете, налог у вас с вашей зарплаты. С вашей. А не гражданина в Выселках. И не работника тракторного. Так что, лишить их всего этого? И матерей пособий мизерных до кучи. Богатые платят за бедных и очень хитрых. Промежду прочим, рабы в Штатах тоже были на содержании хозяев. И надо было возится с каждым заболевшим. Хижина Дяди Тома- сказка для дураков того времени. Что вы предлагаете? Переделать Мир? Это в своё время обернулось физическим выживанием России. Когда пришлось сдавать драгоценности западу за пшеницу.
"V_T_B":

Так у них они были. А у нас нет. Фер-то ке?
"V_T_B":

Зато Беларусь в это время шиковала)) Когда Россия выживала))
"Nemesis-den":

Это был развал Империи, если че. Откройте атлас и найдите там кусок Речи Посполитой.
01.02.2017 в 6:12
странно. люди работают, получают копейки, а долг растет. так КУДА ЖЕ УХОДЯТ МИЛЛИАРДЫ? за медицину - плати, за учебу - плати. дороги и то побор... чудеса просто
"zhidelev":

Скажите старушке в поликлинике, чтобы она за медицину заплатила. И тюрьму разогнать, ишь, сидят на казенных харчах. А тех, кто не может платить ежедневно за койку в больнице, ее недостоин
01.02.2017 в 6:27
Как то даже не новость. Только я ни чего не отдолжал.
01.02.2017 в 6:59
Вот бы узнать, куда испарились?
01.02.2017 в 8:02
Почему я и мои дети кому-то должны?
"demona":

Потому что выбрали того кто все это взял.
01.02.2017 в 8:06
Кто брал, с того и спрос.
01.02.2017 в 8:28
Продолжаем падать
01.02.2017 в 9:16
уже совсем большой скоро 18 стукнет
01.02.2017 в 9:36
по $3100 на каждого занятого в экономике


Хоть сейчас готов оплатить, реквизиты государственного казначейства "в студию".
"hotimsk.2010":


Мы уже их платим, только равными платежами раз в месяц.
01.02.2017 в 10:13
Для нормально(!!!) работающей экономики это "слёзы".Взяли-заработали-отдали.Прибыль в карман(бюджет).Проценты там щадящие.Но...
01.02.2017 в 10:39
Не я брал, не я должен!
01.02.2017 в 10:47
Хорошо живем! зАТО ДОЖИНКИ ОТГУЛЯЕМ, СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР! С гуляниями да салютами!
01.02.2017 в 11:04
Почему я и мои дети кому-то должны?
"demona":

Потому,что дети богом избранных должны ЖИТь в шоколаде ))
01.02.2017 в 11:08
и на что пошли эти деньги где отчет перед народом ?
01.02.2017 в 11:16
Пусть правительство и отдает долг, я ничего и ни у кого не занимал!!!
"-tutejszy-":

отдавать то с тебя будут
01.02.2017 в 12:41
Новорожденные тоже уже должны?
"Пурга":

Конечно. Родители ж строили им жилье под 1% кредита. Кто разницу в инфляции будет оплачивать?
01.02.2017 в 12:43
Страна берет кредиты, а отдавать - я..(с)
01.02.2017 в 13:21
pavel01,
АГ вы супер стратег уже 20 лет, только народ не может понять вашу стратегию.
"pavel01":

а вы почитайте трактатик "Государь" Никколо Макиавелли о принципах управления, чью книжку так любезно подарил ему недавно бывший украинский . и вам все станет понятно.если еще до сих пор не стало.
01.02.2017 в 13:32
Все свои долги я всем прощаю
"nura-d":

Долги отдают только трусы!
01.02.2017 в 13:38
тот кто брал пусть и отдает
"xenon-Bixenon...":

Отдаст-отдаст! Только еще какой-нить сбор придумает и отдаст!
"nobana":

Мечтай в одну руку, какай в другую а потом посмотри какая быстрее наполниться! (С)
Придумать и собрать это разные вещи! С тунеядцев много собрал? А с налога на дороги?
01.02.2017 в 13:47
Можно еще ледовых дворцов построить... А то сумма какая-то несущественная
01.02.2017 в 14:08
7 лет с каждого гражданина брать налог за тунеядца (включить сертификацию рабочего часа - уверен у большинства будет больше неподтверждённых рабочих часов) с каждого гражданина - и получим возвращения долга... ан нет, надо ещё считать процента.
01.02.2017 в 14:11
sayants
Сегодня в 13:21
а вы почитайте трактатик "Государь" Никколо Макиавелли о принципах управления, чью книжку так любезно подарил ему недавно бывший украинский . и вам все станет понятно.если еще до сих пор не стало.


А что там с трактатиком? Может перевод не тот попался... или, что скорее всего, "понятийно-познавательный" аппарат не произвел стыковки.
01.02.2017 в 14:39
фото - зачёт! Как праздный пейзаж так и персоналии
01.02.2017 в 14:42
привет дефолт
01.02.2017 в 15:07
Надо ввести новый налог, называться он будет: На обеспечения гос долга (1% от зп, 1 % от прибыли и т.д.)
А папиццот...
01.02.2017 в 16:31
Каждый занятый в экономике должен выплатить ( указ ужо НАМАЛЁВАН ) 3100$ ,
а ТУ-НИ-Я-ЦЦ- Ы взяли религиозные приборы типа ГРЕХОМЕРЪ уЙшли в монастыри - измерять и отпускать ГРЕХА ИХНиЕ .
01.02.2017 в 16:35
Один человек у нас все может закрыть за раз
01.02.2017 в 16:57
Все давно идет к эпическому концу этой системы,растянут кредиторы остатки Беларуси,правители улизнут одной темной ночкой,а батрак беларус-в рабство,перспектив с таким менталитетом затюканым у нас ноль при любой власти
01.02.2017 в 17:34
мммм но кому то ж надо было 17-резиденцию строить , а мы должны кому то еще
01.02.2017 в 17:41
предлагаю потихонечку демонтировать ледовые дворцы и начинать понемножку отдавать!
"magik":

В корне не согласен ! Что значит "потихонечку" и "понемножку" ? Ударно жахнуть и отдать - чем быстрее рассчитался , тем меньше потерял на выплате процентов !
01.02.2017 в 17:42
Один человек у нас все может закрыть за раз
"sero1984":

...и всех ...
01.02.2017 в 18:34
кто брал тот пускай и отдает!
01.02.2017 в 19:32
Почему на украине взятие кредита это перамога , а у нас взятие кредита это беда ? Не у тех берём ?
01.02.2017 в 20:53
скоро США догоним. ведь многие так любят гордится чужой страной, скоро им предоставится возможность, гордиться и своей)
01.02.2017 в 20:55
всем понятно куда ушли эти деньги , резиденция Лукашенко не за бесплатно же строилась
01.02.2017 в 21:04
идем к успеху...
01.02.2017 в 21:31
копейки
01.02.2017 в 22:37
Кто брал тот пусть и отдает , мы таких денег не видели )
01.02.2017 в 22:38
patan-galan, получается по 13 тысяч долларов на каждого человека. я такие деньги в руках не держал, откуда на мне такой долг? я не то что не готов, я не в состоянии столько отбашлять. или пускай вычитают у меня в кредитной форме, но после выплаты больше никаких налогов и зборов
"zhidelev":

Ошиблись на порядок. С такими математическими способностями, не удивительно, что не держали в руках. Ничего личного и без обид.
Вот Вам грубый подсчет: 13 600 000 000 / 9 500 000 = 1 432. А если брать активное население, то смотрите заголовок - Онлайнер за Вас все подсчитал.
А теперь прикиньте, сколько Вы государству отчисляете в течение жизни.
Здоровья и хорошего настроения!
01.02.2017 в 22:57
Процветает стабильность ,страна для жизни)
01.02.2017 в 23:06
А в США по 45 000 на каждого включая всех и что?
01.02.2017 в 23:19
Я ничего не брал! Отцепитесь!
"alkatel":

Серьезно? В пещере живешь? Зарплату папицот никогда не брал?
02.02.2017 в 7:52
Условно половина населения голосовала за нынешнего властителя, действия и указы которого и привели к долгу и нынешнему "стабильному благополучию". По факту они и берут в долг. Они же за отъем частного бизнеса и продажу ликвидных госпредприятий и значимой недвижимости России. Это не Молдова, какая-нибудь - попробуй рыпнись и сценарий Крыма повториться еще стремительнее. И где тут "незалежнасць"?
03.02.2017 в 11:06
Я ничего ни у кого не брал.
03.02.2017 в 12:05
кто брал тот пусть и отдает
04.02.2017 в 17:09
Я не понимаю, какие меры надо вводить в экономике, чтобы раз и навсегда избавиться от долга? оскомину набили уже!