На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — 2,8 млрд рублей и $7,3 млрд

 
35 783
462
21 января 2017 в 16:32
Автор: Александр Владыко

Нацбанк представил ежеквартальное обследование 20 банков по программе «Знай своего клиента» в отношении привлечения депозитов физических лиц за III квартал 2016 г.

Общая информация по вкладам

В III квартале срочные банковские вклады физических лиц сократились относительно 1 июля 2016 г. на 0,6 млрд рублей, или на 3,4%, и на 1 октября 2016 г. составили 16,87 млрд рублей.

При этом срочные вклады в национальной валюте составили 2,81 млрд рублей, или 16,6% от общего объема депозитов, увеличившись по сравнению с прошлым кварталом на 0,23 млрд рублей, или на 9,0%.

Срочные вклады в иностранной валюте (в рублевом выражении) составили 14,07 млрд рублей, или 83,4% от общего объема,
снизившись по сравнению с прошлым кварталом на 0,83 млрд рублей, или на 5,6%.

В долларовом выражении вклады снизились на 127,0 млн долларов США, или на 1,7%, и на отчетную дату составили 7,3 млрд долларов США.

Категории вкладчиков (резиденты и нерезиденты)

Удельный вес вкладчиков-резидентов в общем объеме размещенных вкладов на отчетную дату составил 96,8%, а вкладчиков-
нерезидентов — 3,2%. При этом по сравнению с прошлым кварталом объем вкладов резидентов снизился на 3,6%, а нерезидентов увеличился на 0,8%.

Сумма на одного вкладчика

Сумма средств, приходящихся на одного вкладчика при условии наличия у физического лица одного срочного банковского вклада во всех видах валют в банках страны, на 1 октября 2016 г. составила 6,79 тыс. рублей и уменьшилась за III квартал 2016 г. на 97 рублей, или на 1,4%.

В среднем один вкладчик-резидент разместил в срочный банковский депозит: в национальной валюте — 2,21 тыс. рублей, в иностранной валюте — 5,72 тыс. долларов США. Сумма вклада на одного вкладчика-нерезидента составила: в национальной валюте — 10,75 тыс. рублей, в иностранной валюте — 16,9 тыс. долларов США.

Гендерный признак вкладчика

Во всех видах валют один мужчина-вкладчик разместил в банках в среднем 7,15 тыс. рублей, одна женщина-вкладчица — 6,77 тыс. рублей.

Возраст вкладчика

Мужчины от 26 до 60 лет разместили во вклады во всех видах валют 3,99 млрд рублей, или 57,2% от общего объема вкладов мужской группы. Мужчины старше 60 лет разместили 2,66 млрд рублей, или 38,1%. Мужчины до 25 лет разместили во вклады 0,32 млрд рублей, или 4,6%.

Женщины от 26 до 55 лет разместили вклады во всех видах валют на сумму 3,75 млрд рублей, или 39,8% в общем объеме вкладов женской группы. Женщины старше 55 лет разместили 5,54 млрд рублей, или 58,8%. Женщины до 25 лет разместили во вклады 0,14 млрд рублей, или 1,5%.

Распределение вкладов по банкам

За III квартал 2016 г. в разрезе банков прирост срочных банковских вкладов в рублевом эквиваленте во всех видах валют произошел только у «Банк БелВЭБ» (+30 млн рублей, или 3,8%).

Отток вкладов наблюдался у «БПС-Сбербанк» (–166 млн рублей, или 11,0%), «Белинвестбанк» (–82 млн рублей, или 7,4%), «Приорбанк» (–50 млн рублей, или 7,1%), «Белагропромбанк» (–139 млн рублей, или 4,4%), «АСБ Беларусбанк» (–198 млн рублей, или 2,5%).

Наибольший объем сбережений населения в срочные банковские вклады размещен в «АСБ Беларусбанк»: на 1 октября 2016 г. его доля на депозитном рынке физических лиц составила 45,2% (7,83 млрд рублей). Далее следуют «Белагропромбанк» — 18,1% (3,19 млрд рублей), «БПС-Сбербанк» — 8,0% (1,52 млрд рублей), «Белинвестбанк» — 6,1% (1,1 млрд рублей), «Банк БелВЭБ» — 4,9% и «Приорбанк» — 3,9% (0,8 млрд рублей).

Счетчики банкнот и монет в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.01.2017 в 16:33
И шо это значит? Очень богатые, типа?
21.01.2017 в 16:33
5,7 тыс. долларов

Требую положить их под мою подушку )))
21.01.2017 в 16:34
Не верю!!!!!! Так хорошо жить не может БЕЛАРУС!!!!
21.01.2017 в 16:34
Это реально или фантазии финансистов!?
21.01.2017 в 16:34
И шо это значит? Очень богатые, типа?
"getsbe":

Типа ещё мона подоить )
21.01.2017 в 16:34
Расскажите это людям, которые пытаются просто выжить...
21.01.2017 в 16:34
Когда уже я стану этим самым "Среднестатистическим беларусом"?
21.01.2017 в 16:34
посчитали сколько хотят отжать?
21.01.2017 в 16:34
Всех спалили одним постом.
И да, где мои 2,2 и 5,7?
21.01.2017 в 16:35
А где живет этот мифический среднестатистический белорус?
21.01.2017 в 16:35
На плечах среднестатистического белоруса кредит в пять штук, а в глазах неземная печаль, а эта статистика от [censored])))
21.01.2017 в 16:35
Адкуль гэтыя цыфры бяруцца?
У мяне нічога няма ў кішэні!
21.01.2017 в 16:35
А-у статистические женихи, где Вы???
21.01.2017 в 16:35
— Помоги мне, Господи! Кушать нечего, жить не на что, таки ни рубля в кармане...
Голос с неба:
— Не ври, Боря!
— Шо, доллары менять?!
21.01.2017 в 16:35
где забирать ?
21.01.2017 в 16:36
Жесть
21.01.2017 в 16:37
Давайте не будем считать чужие деньги
21.01.2017 в 16:37
Опять эта никому не нужная статистика со средней температурой по -больнице . Морг все портит )
21.01.2017 в 16:37
Вычеркните меня.
21.01.2017 в 16:37
К чему эти вбросы?!!
21.01.2017 в 16:37
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов.

аха
ахахах
хахахахахахахахахаха
21.01.2017 в 16:37
опять песня про голубцы
21.01.2017 в 16:38
Адкуль гэтыя цыфры бяруцца?
У мяне нічога няма ў кішэні!
"ivansamii2012":

Если у кого-то ни одной девушки, значит, у кого-то их две )))
21.01.2017 в 16:38
...У мяне нічога няма ў кішэні!
"ivansamii2012":

Таких как Вы, обычно называют на букву н. Вы он? )))
21.01.2017 в 16:39
Это все из области средней температуры по больнице и голубцы.
90% населения не имеют никакого отношения к этой статистике.
21.01.2017 в 16:39
а все говорят, что плохо живут. .
21.01.2017 в 16:39
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
"":

Значит подкожный жир ещё есть. Будут повышать стоимость услуг ЖКХ.
21.01.2017 в 16:39
Всего — $7,3 млрд у населения, а задолженность страны $60 млрд. Где остальные?
21.01.2017 в 16:40
где забирать ?
"vals1702":

заработай!
21.01.2017 в 16:40
Я к ним неотношусь
21.01.2017 в 16:41
Всех спалили одним постом.
И да, где мои 2,2 и 5,7?
"DmitryHorbik":

ищи там , где положил))
21.01.2017 в 16:41
У кого миллионы!
Миллиарды!
А у кого и ни гроша!
21.01.2017 в 16:41
Может не у среднестатистического белоруса, а у среднестатистического вкладчика?
21.01.2017 в 16:42
они посчытали мои деньги
21.01.2017 в 16:42
где забирать ?
"vals1702":

заработай!
"hawkrai":

Дык это, говорят что всё, они заработаны и лежат себе на счету. Всё правильно, где можно подойти забрать то, в чем меня сейчас тут уверяет этот Белстат. ))
21.01.2017 в 16:42
Все мои вклады на балансе телефона. мне 25
21.01.2017 в 16:42
Нацбанк ещё не знает сколько доляров в матрасах)
21.01.2017 в 16:42
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.

Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
21.01.2017 в 16:42
А у среднего швейцарца - миллион долларов.
21.01.2017 в 16:43
вот уж эти среднестатистические беларусы!...
21.01.2017 в 16:43
Это средняя температура по больнице? Или плевок в лицо? Как расценивать подобные опусы о количестве денег у среднестатистического белоруса?
21.01.2017 в 16:43
"ты ходил на выборы? - Нет! А ты? - Нет! ... Хм, а проголосовал каждый второй белорус".
Так и тут
21.01.2017 в 16:44
Из вашей математики получается, что население Беларуси – 1 234 000 человек
21.01.2017 в 16:44
Я свои храню в трехлитровом банке! Как и моя семья ( 4 человека). Откуда цифры?)
21.01.2017 в 16:44
А как же конфидециальность о счетах и о "не распространении информации о счетах"?
МНС, вы там слегка не "обнаглели"?
21.01.2017 в 16:45
Когда уже я стану этим самым "Среднестатистическим беларусом"?
"Бырло":

Для начало нужно завязать с бырлом ))
21.01.2017 в 16:45
опять красивые словея и яркие графики, пыль в глаза
21.01.2017 в 16:45
Всего — $7,3 млрд у населения, а задолженность страны $60 млрд. Где остальные?
"brendmedia":

Речь же про кэш. А остальное - в машинах, оборудовании, айфонах и прочем, что навезли или потратили за границей
21.01.2017 в 16:45
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.

Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
"Vlad_Ka":


Не корректно делить на количество белорусов, правильней на количесво вкладчков исключая людей с одинаковыми данными (в трех банках одно лицо).
21.01.2017 в 16:46
Значит мне еще далеко до среднестатистического белоруса((
21.01.2017 в 16:46
*количество
21.01.2017 в 16:46
опять песня про голубцы
"Green18":

Первый пошел! Сколько сегодня оригиналов с голубцами будет?
21.01.2017 в 16:46
взяли поделили миллиарды миллиардеров на всех и получили красивую среднюю цифру :)
21.01.2017 в 16:46
Получаю зарплату 20 числа, к 25 её уже нет...
О каких залежах идёт речь?
21.01.2017 в 16:47
5,7 тыс. долларов

Требую положить их под мою подушку )))
"Олег_В.":


требует он.
рационально тратьте средства и будет у Вас то, что сможете положить под подушку
21.01.2017 в 16:47
А как же конфидециальность о счетах и о "не распространении информации о счетах"?
МНС, вы там слегка не "обнаглели"?
"Motoroil1892":


Не смешите!) Это Беларусь, детка!)))
21.01.2017 в 16:47
Адкуль гэтыя цыфры бяруцца?
У мяне нічога няма ў кішэні!
"ivansamii2012":

Так у вас и в голове то ничего нет))) в статье статистика по вкладчикам, а не по всему населению, если у вас нету вклада - информация не для вас, т.к. вас басату в этой статистике не учитывали. Можете успокоиться)))
21.01.2017 в 16:48
начали с зарплаты в 500$ откладывать
21.01.2017 в 16:48
В нацбанке активно осваивают Excel
21.01.2017 в 16:48
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд

Но в понимании государства это все должно быть государственным.
Отсюда и чумные поборы, налоги и прочие премудрости для выкачивания денег из кармана граждан в государственный карман.
Что будут делать, когда выкачивать станет нечего ?
"panda-76":

анализы на удобрения полей :D
21.01.2017 в 16:48
В долгах как в шелках!!!! Какие доллоры??? С ума сошли?
21.01.2017 в 16:48
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.
Уважаемый вы вообще в школе учились. Статистика по вкладчикам, если у вас ничего нет - то вас и не учитывали, зачем позориться своими умозаключениями?
Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
"Vlad_Ka":
21.01.2017 в 16:49
А почему мне не кто не сказал что у меня есть счет в банке?
21.01.2017 в 16:49
А с какого перепуга банки третьим лицам инфу сливают?
21.01.2017 в 16:50
не загарами налог, на "среднестатистического белоруса"
21.01.2017 в 16:50
у меня даже вклада нету((
21.01.2017 в 16:50
100% опрошенных есть доступ к интернету опрос производился на сайте google.com
21.01.2017 в 16:50
вообще то 570 долларов - ноликом ошиблись
21.01.2017 в 16:51
Если статья объемная и чуток требует времени на обдумывание, то первые сорок комментов - полный бред. ))
21.01.2017 в 16:51
Гос-во прекрасно знает у кого есть деньги, а выбивает их, почему-то у неимущих(
21.01.2017 в 16:52
У одного вклад 100 000$
у 20-ти 100$ и кредитив на 1000$
А в среднем получается что у всех по 5 000$
21.01.2017 в 16:53
кто там считает- белстат ау- 570 долларов и 220 белорубов - мы гораздо беднее чем хочет показать БЕЛСТАТ
21.01.2017 в 16:53
У одного вклад 100 000$
у 20-ти 100$ и кредитив на 1000$
А в среднем получается что у всех по 5 000$
"Gung":
еще можно про голубцы, когда нечего сказать по теме
21.01.2017 в 16:53
Кто то есть мясо, а кто то капусту. В среднем все едят голубцы...
Печально всё это.
21.01.2017 в 16:55
Не корректно делить на количество белорусов, правильней на количесво вкладчков исключая людей с одинаковыми данными (в трех банках одно лицо).
"jagman":

Как написано в статье, так и подсчитано...
В статьях про Белстат вообще неземная арифметика используется. Т.к. не соответствует реальности или системе измерения.
21.01.2017 в 16:55
Марк Твен - "существует 3 вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика
21.01.2017 в 16:56
Вот где работы (по придумыванию новых налогов) немерено.
21.01.2017 в 16:57
У одного вклад 100 000$
у 20-ти 100$ и кредитив на 1000$
А в среднем получается что у всех по 5 000$
"Gung":

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАКИХ 5 ШТУК- КАЛЬКУЛЯТОР ВРУБИТЕ ЛЮДИ!!!!! 570
"1552331":


Давай. (100 000 + 100*20)/21= 4 857
21.01.2017 в 16:58
Когда уже я стану этим самым "Среднестатистическим беларусом"?
"Бырло":


Когда работать начнете. Ваш КЭП
21.01.2017 в 16:58
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.

Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
"Vlad_Ka":

ЛИБО НАЗВАНИЕ статьи неверное либо нолики перепутали.получается у нас только миллион беларусов- остальные что нелюди
21.01.2017 в 17:00
кто там считает- белстат ау- 570 долларов и 220 белорубов - мы гораздо беднее чем хочет показать БЕЛСТАТ
"1552331":


Не так: мы гораздо беднее, чем хотим казаться сами себе. Недавний опрос про зп от 1500 бунов явное тому подтверждение. Не надо прибедняться. Цифры вполне реальные.
21.01.2017 в 17:00
95% общей суммы вкладов принадлежит 5% белорусов
но голубцы получаются красивые.
Интересно если бы Белстат посчитал средний медианный вклад, там 500$ хотя бы вышло?
21.01.2017 в 17:01
Я согласен быть среднестатестическим белорусом.!
21.01.2017 в 17:03
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.

Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
"Vlad_Ka":


Вот поэтому у Вас в семье ни у кого вкладов нет, потому что ни считать, ни читать не умеете. В статье, во-первых, речь про вкладчиков, во-вторых, даже указан возрастной диапазон этих самых вкладчиков. Удачи в жизни. Снова ваш КЭП.
21.01.2017 в 17:04
да бедняки мы- а все эти айфоны и тачки в кредит- што б была як у усех.як жа без вайберу
21.01.2017 в 17:05
Портрет среднего белорусского безработного: мужчина, 31 год, уволен по соглашению сторон и На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов
. - это как две параллельные прямые (мира), которые никогда не пересекаются ...
21.01.2017 в 17:06
можно меня тоже среднестатистическим сделать?
21.01.2017 в 17:06
На плечах среднестатистического белоруса кредит в пять штук, а в глазах неземная печаль, а эта статистика от лукавого )))
"vasia-1983":

Про неземную печаль отдельное спасибо)))
21.01.2017 в 17:06
подсчитали уже. ща будут усиленно думать, как этими деньгами бюджет пополнить.
21.01.2017 в 17:08
Хотел бы я жить в той Беларуси, о которой по телевизору рассказывают и о которой отчитываются
21.01.2017 в 17:11
Как зарплату среднюю считать - так со своей складывают. А как вклады - так про свои молчат)
21.01.2017 в 17:12
ну их к аллаху с этими мизерными процентами и сумасшедшими рисками! как почитаешь, сколько невозвратных кредитов выдано белбанками по указаниям всяких разных, так понимаешь, что, случись чего, своих денег не увидят никогда очень многие... в белбанках деньги храню только для оплаты коммунальных услуг.
21.01.2017 в 17:17
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.

Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
"Vlad_Ka":


Вот поэтому у Вас в семье ни у кого вкладов нет, потому что ни считать, ни читать не умеете. В статье, во-первых, речь про вкладчиков, во-вторых, даже указан возрастной диапазон этих самых вкладчиков. Удачи в жизни. Снова ваш КЭП.
"C@RTM@N":

У меня есть подозрение , что один из вас беларус, а второй просто что то прилипшее к ботинку.
21.01.2017 в 17:18
Вы не забывайте что вкладчиков может процентов 30 и наберется . Это ведь делят не на всех белорусов .
21.01.2017 в 17:18
В мире 8! самых богатых людей владеют таким же состоянием, что и 3 300 000 000 самых беднейших! Считаем средний показатель!
21.01.2017 в 17:19
это как средняя температура по больнице... у кого-то несколько сотен тысяч лежит а кто-то должен
21.01.2017 в 17:20
И шо это значит? Очень богатые, типа?
"getsbe":

то что деньги еще есть
21.01.2017 в 17:22
Вот она, беларуская банковская тайна(
21.01.2017 в 17:23
Как по мне, если вам за 30 и у вас никогда не было 5-6 штук зелени, вы просто неудачник.
21.01.2017 в 17:24
Наверное имелось ввиду "среднестатистического белорусского вкладчика"?
21.01.2017 в 17:24
я ем капусту , кто-то есть мясо :средне статистически мы едим голубцы...
21.01.2017 в 17:25
" Средняя сумма на одного вкладчика" от создателей "средняя температура по больнице" ))
21.01.2017 в 17:26
Чего??? Не считайте народ с начальством,у них зарплаты в 10 раз выше.
21.01.2017 в 17:26
Государство(АГЛ)--где мои среднестатистические деньги со вклада,верните мои Деньги!!!!!!!!!!!!
21.01.2017 в 17:27
все забрать, отнять и т.д.
21.01.2017 в 17:27
это как средняя температура по больнице... у кого-то несколько сотен тысяч лежит а кто-то должен
"UrVad":

Дело даже не в этом. Знаю людей у которых "денег на руках" не более пары сотен, зато все эти руки в золоте с бриллиантами, авто старше четырех лет в гараже ни когда не стояло, ни один бытовой прибор в семье не служит дольше гарантийного срока.
Статистика вещь хорошая, но в большинстве случаев бесполезная, так как не отражает реальной картины.
21.01.2017 в 17:28
вы в своем уме???? Да где блять ети Белорусы????????????????????????????????????
"Vanig":

В телевизоре на БТ канале!!
21.01.2017 в 17:29
Будут дальше грабить
21.01.2017 в 17:30
Довольно интересная тенденция наблюдается, существенное снижение процентов по депозитам в валюте, при этом сохранение процентных ставок в рублях. Выглядит как намеренное выдавливание депозитов населения из валютных в рублевые, ну а чеем потом все обернется после этого можно представить. Допустим небольшой обвал национальной валюты и государство опять в пртфи е.
21.01.2017 в 17:31
Эта информация предоставляется правительству....Каб думали чаго ж им яшчэ трэба....?
21.01.2017 в 17:31
подсчитали уже. ща будут усиленно думать, как этими деньгами бюджет пополнить.
"ij_freek":

Так эти деньги давно потрачены. Или вы думаете в банках стопочками лежат?
21.01.2017 в 17:31
ну так у кого то может лежать и пару лимонов у.е , а у другого 50 у.е , вот и вся статистика !
21.01.2017 в 17:33
опять демагогия: отсутсвуют данные о медианном размере вклада, уверен что большая часть денег приходится на 5% вкладов чиновников, силовиков и просто прихлебателей.
21.01.2017 в 17:34
На плечах среднестатистического белоруса кредит в пять штук, а в глазах неземная печаль, а эта статистика от [censored])))
"vasia-1983":

От него, от него!
21.01.2017 в 17:36
" Средняя сумма на одного вкладчика" от создателей "средняя температура по больнице" ))
"Shukan999":

Это от создателей средней зряплаты у беларусов в 700бинов!
21.01.2017 в 17:37
чЯновники палятся.
В среднем у всех минус. Однако зная количество чЯновников можно вычислить сколько в закромах.
21.01.2017 в 17:37
всем забрать свои вклады, чтоб смогли после этого нам рассказать статистику свою....
21.01.2017 в 17:39
Опять нездоровое возбуждение и непонимание среди комментаторов. Статистика составлена на основе данных из банков, т.е. учтены только люди, имеющие вклады. А не вся страна, как решило интеллектуальное большинство в комментах.
И исходя из этой статистики можно в очередной раз убедиться, что имущественное расслоение в обществе с каждым годом становится все острее.
21.01.2017 в 17:39
Вспомнилась аналогия с голубцами. Кто-то ест мясо, а кто-то капусту. Вместе мы едим голубцы
21.01.2017 в 17:40
Женщины старше 55 лет разместили 5,54 млрд рублей, или 58,8%.

то есть пенсионерки - те еще Корейки. Я всегда знала!
21.01.2017 в 17:41
Нарот, вы у элиты как голенькие, куда там Гуглю!
Они всё о вас знают, сколько чего, когда и в каких!
Потому и деньги обваливают, когда видят: Пора рыбу подсекать!
Сам был свидетелем, когда перед очередным обвалом власть имущие обзванивали своих, что бы те в валюту уходили или тратили деньги!
А то вы думаете нарот с потолка бегает скупать все товары и продукты(а кто ж его к валюте подпустит в этот момент!) перед очередными обвалами!
А по ТВ они все с наротом! Ржака!
21.01.2017 в 17:44
Опять нездоровое возбуждение и непонимание среди комментаторов. Статистика составлена на основе данных из банков, т.е. учтены только люди, имеющие вклады. А не вся страна, как решило интеллектуальное большинство в комментах.
И исходя из этой статистики можно в очередной раз убедиться, что имущественное расслоение в обществе с каждым годом становится все острее.
"Штырёк":

Вы заголовок ЧИТАЛИ?
Ну тогда не пишите ерунду!
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
21.01.2017 в 17:52
нормально у нас олигархи перекрывают, чтобы среднюю статистику такую вытянуть. а доят все равно обычных людей.
21.01.2017 в 17:55
мда....... не смешите народ!
21.01.2017 в 17:56
как один человек с онлайнера написал про "среднюю статистику" чиновник ест мясо а я ем капусту, всреднем мы едим голубцы так и тут
21.01.2017 в 18:00
Среднестатистических белорусов всего один миллион, или где я ошибся?
21.01.2017 в 18:00
Зато у среднестатистического чиновника вклады по 200К нашими и столько же не нашими.
Где мой счет?!
21.01.2017 в 18:01
Как и средняя зарплата, общая сумма валюты делится между гражданами поровну, это говорит о том, что у НЕбольшого круга лиц довольно таки ОГРОМНЫЕ суммы денег на руках или в банках лежат, т.к у 95% граждан денег едва на прожить хватает
21.01.2017 в 18:02
7 миллиардов? Так вот чем они собираются госдолг отдавать!
21.01.2017 в 18:04
Продолжение цикла издевательских статей...
21.01.2017 в 18:07
Где ж мои $ сам того не зная экстрасенс сидят одни
21.01.2017 в 18:09
всё верно у дроздовских десятки милионов.у всех остальных максимум 100 рублей .
21.01.2017 в 18:11
как вы уже задрали!!!!!!!!! белОрусы, белОрусский
21.01.2017 в 18:15
Где же этот среднестатистический белорус?))
21.01.2017 в 18:16
потиху беднеем...
21.01.2017 в 18:16
И кто мне подскажет где лежат мои 5,5 куска баксов и 2.2 к деревенных.
21.01.2017 в 18:17
Ну да. Как всегда. У кого-то кредит на -5000$, а у кого-то 10 000$ на счете. В итоге, в среднем по 2500 $.
21.01.2017 в 18:20
Скоро все эти "среднестатистические белорусы" побегут за своими заначками, когда запахнет жареным. А денех нет, нечем отдавать :)
21.01.2017 в 18:21
Ну так где, когда,а главное у кого я могу забрать свои среднестатистические 2.2 тысячи, а главное, 5.7 тысяч долларов?
21.01.2017 в 18:21
чет у меня и моих близких ни того, не другого, так я получается не белорус? Давно хочу Российский паспорт...
21.01.2017 в 18:21
7 миллиардов? Так вот чем они собираются госдолг отдавать!
"WPS":

То есть - у больше половины вкладчиков это обычные суммы на 2-3 тысячи долларов похоронных денег. Тоже нашли кого и что называть богатством. Похожие суммы хранят люди постарше и в и Молдове,и в Албании, и в Армении, и в Украине.
А долги логичнее отдавать коттеджами которые вдруг ниоткуда появились у чиновников, а лучше льготными квартирами, которых у многих товарищей тоже вдруг появилось по несколько штук.
21.01.2017 в 18:22
почему кого то так взволновали вклады беларусов?
21.01.2017 в 18:22
Министр ест мясо, простой работник капусту-- вместе мы едим голубцы (с)
21.01.2017 в 18:23
Нацбанк представил ежеквартальное обследование 20 банков по программе «Знай своего клиента» в отношении привлечения депозитов физических лиц за III квартал 2016 г.
"grazdanin":

Да-да, по части громких заголовков Онлайнер впереди планеты всей. И неоднократно попадал с ними в просак. И даже глубже :)
А вы, видимо, дальше упомянутого заголовка "ниасилили". Первая же фраза - ключ к пониманию:
Нацбанк представил ежеквартальное обследование 20 банков по программе «Знай своего клиента» в отношении привлечения депозитов физических лиц за III квартал 2016 г.
21.01.2017 в 18:27
Да-с, большинство остальных, видимо просто за чертой бедности, потому что не умеют и не хотят работать, и лишь небольшой процент живёт куда более шикарно! ))
21.01.2017 в 18:27
Как и средняя зарплата, общая сумма валюты делится между гражданами поровну, это говорит о том, что у НЕбольшого круга лиц довольно таки ОГРОМНЫЕ суммы денег на руках или в банках лежат, т.к у 95% граждан денег едва на прожить хватает
"Учредитель":


про 95% - это Вы похлеще Белстата завернули.
21.01.2017 в 18:28
Опять нездоровое возбуждение и непонимание среди комментаторов. Статистика составлена на основе данных из банков, т.е. учтены только люди, имеющие вклады. А не вся страна, как решило интеллектуальное большинство в комментах.
И исходя из этой статистики можно в очередной раз убедиться, что имущественное расслоение в обществе с каждым годом становится все острее.
"Штырёк":

Вы заголовок ЧИТАЛИ?
Ну тогда не пишите ерунду!
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
"grazdanin":


А Вы дальше заголовка читали?
21.01.2017 в 18:29
Ну да. Как всегда. У кого-то кредит на -5000$, а у кого-то 10 000$ на счете. В итоге, в среднем по 2500 $.
"Kati_ZZZ":


ну если у половины беларусов 10.000$ на счете, то это очень неплохо, не думаете?
21.01.2017 в 18:37
"На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд".
Это что то вроде среднестатистической температуры по больнице - один в морге, второй с лихорадкой и температурой под 40....
21.01.2017 в 18:40
государство в очередной раз подсчитывает сколько можно отжать со счетов
21.01.2017 в 18:41
читаешь эти новости и завидуешь среднестатистическому белорусу. Среднестатистический, кто ты отзовись, в какой стране ты живешь?
21.01.2017 в 18:43
красавцы все скалькулировали , и нарушили закон банков , проще в сейф дома ложить хоть сказочной публикации в сми не будет!!!
21.01.2017 в 18:46
А-у статистические женихи, где Вы???
"Нади_Л.":
оно тебе надо?
21.01.2017 в 18:50
Опять нездоровое возбуждение и непонимание среди комментаторов. Статистика составлена на основе данных из банков, т.е. учтены только люди, имеющие вклады. А не вся страна, как решило интеллектуальное большинство в комментах.
И исходя из этой статистики можно в очередной раз убедиться, что имущественное расслоение в обществе с каждым годом становится все острее.
"Штырёк":

Вы заголовок ЧИТАЛИ?
Ну тогда не пишите ерунду!
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
"grazdanin":


В заголовке всего не упомянешь, поэтому, я слышал, недавно придумали ещё и под заголовком буквы писать.

В среднем один вкладчик-резидент разместил в срочный банковский депозит: в национальной валюте — 2,21 тыс. рублей, в иностранной валюте — 5,72 тыс. долларов США.
21.01.2017 в 18:50
напомнило анекдот про капусту, мясо и голубцы...
21.01.2017 в 18:52
$7.3 млрд / ($5,7тыс+2,2руб/1,95) = 1,069млн среднестатистических белорусов.
Т.е. из 9 млн накопления есть только у 1 млн.,
А как остальных среднестатистических называть?
Автор среднестатистических белорусов с сытыми белорусами перепутал.
21.01.2017 в 18:55
Все бабло осело в Дроздах туда и обращайтесь если что!
21.01.2017 в 18:58
В Беларуси есть:
1. Ложь.
2. Грубая ложь.
3. Статистика!!!!
21.01.2017 в 18:58
Народ повеселел как узнал что на счёту у каждого .....
21.01.2017 в 19:00
Коля - простой рабочий, он зарабатывает 300 рублей! Вася - депутат, он получает 2.5 тыщи рублей. В среднем народ неплохо живет, и зарабатывает 1,5 тыщ рублей ....
21.01.2017 в 19:03
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд

Делим $7.3 млрд на 10 млн населения, где $5700 и рубли. Авторы статьи, где вы учили математику и статистику?

Если то что вы имели в виду, но не смогли выразить в заголовке должна быть другая фраза "средняя сумма счета" и далее по тексту.
21.01.2017 в 19:04
Я явно не отношусь к среднестатистическому(((
21.01.2017 в 19:07
Ну так где, когда,а главное у кого я могу забрать свои среднестатистические 2.2 тысячи, а главное, 5.7 тысяч долларов?
"Yuirka":

Полагаю, в любом отделении банка, где и открывали вклад. Срок смотрите в договоре.
21.01.2017 в 19:12
Из вашей математики получается, что население Беларуси – 1 234 000 человек
"Zorton":

Остальные - быдло?
21.01.2017 в 19:12
еще можно доить лехторат!))))))
21.01.2017 в 19:17
я не нахожу себя среди этих среднестатистических...
21.01.2017 в 19:19
будут грабить...
21.01.2017 в 19:21
а где свою долю можно забрать
21.01.2017 в 19:27
А где живет этот мифический среднестатистический белорус?
"AnaShu":

В Беларуси, которую показывают по БТ
21.01.2017 в 19:29
Капуста, мясо, а в среднем - голубцы.
21.01.2017 в 19:37
Один ест капусту а другой катлеты. В среднем по их статистике все они жрали голупцы.
21.01.2017 в 19:40
Любите чужие деньги считать.
21.01.2017 в 19:42
Получаю зарплату 20 числа, к 25 её уже нет...
О каких залежах идёт речь?
"Islipknot":

На что живёте после 25-го?
21.01.2017 в 19:46
как беларусбанку с самым маленьким процентом удается привлечь больше всего вкладчиков? не понима
21.01.2017 в 19:48
Веселая статья, поржал с коментариев и анекдоты не надо. Публикуйте хоть один разок в неделю какие нибудь данные Статистики, повеселить народ.
21.01.2017 в 19:54
черканите самый большой вклад вкладчика, просто интересно
21.01.2017 в 20:05
В семье нас четверо. Депозитов ни в рублях, ни в валюте нет.
Где-то должны быть 8,8 тыс. белок и 22,8 тыс. уек.
Но, мало того, что у меня нет их дома, так они точно есть в каком-то банке на имя среднестатистического белоруса.

Ну, и немного арифметики.
В статье всего - 7,3 млрд. долларов
Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
Итого: у каждого 768.
Что-то не сходится. Это белорусская статистика, бывает... Она ни разу не сошлась с математикой
"Vlad_Ka":

Не все беларусы имеют вклады. Вкладчиков думаю около 1млн. Все сходится.
21.01.2017 в 20:09
Адурэць!
21.01.2017 в 20:09
национализировать все
да с долгами страны рассчитаться
21.01.2017 в 20:10
Где вы таких бульбашей отыскали???
21.01.2017 в 20:11
это наверно половина бабла чинушь и 20 % простых смертных
21.01.2017 в 20:12
А где живет этот мифический среднестатистический белорус?
"AnaShu":

В телевизоре с каналом БТ
21.01.2017 в 20:13
Ребят снимите все свои деньги со счетов, уверен статистика не изменится.
21.01.2017 в 20:14
Нужно конфисковать в доход государства
21.01.2017 в 20:18
Во всех этих выкладках я заметил главное : тайна вкладов перестала быть таковой
21.01.2017 в 20:19
Чушь
21.01.2017 в 20:23
круто мы поднялись.надо в карманах посмотреть.и откуда-то они взялись
21.01.2017 в 20:25
есть три вида лжи:
1) ложь.
2) наглая ложь.
3) статистика.
если у одного 10 яблок, а у второго 0, то по статистике у них поровну...
21.01.2017 в 20:34
hartt,
это банк, тут если ошиблись они, тебя посадют...
21.01.2017 в 20:34
Где-то в параллельной вселенной)
21.01.2017 в 20:35
и вот именно эти 5,7 тыс. долларов очень сильно "интересуют родину-мачеху"...
21.01.2017 в 20:36
есть повод ввести очередной налог, например на депозиты
21.01.2017 в 20:38
У меня нет такого счета!!!!!!!!! хто та урот
21.01.2017 в 20:39
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд

Прямо так и читается: "Этих денег очень не хватает в казне" XD
21.01.2017 в 20:44
есть повод ввести очередной налог, например на депозиты
"OleGrunge":

этот налог уже давно введён
21.01.2017 в 20:45
Авторы в школе не учились? На октябрь бы 17320000 руб делим на 9000000 белорусов = 1,92 рубля на каждого. Вот вам реальная статистика !
21.01.2017 в 20:47
Название статьи неправильное, речь идет не о среднестатистическом белорусе, а о среднестатистическом вкладчике (т.е. владельце сберегательного (вкладного) счета). А среднестатистический белорус - вообще не вкладчик.
21.01.2017 в 20:48
Харашо жывем, палучается!!!
21.01.2017 в 20:49
среднестатистического....
у меня всё)
21.01.2017 в 20:56
скоро за ними придут?
21.01.2017 в 20:59
5,7 тыс. долларов

Требую положить их под мою подушку )))
"Олег_В.":

спи дальше...
21.01.2017 в 21:00
Что за чушь: резидент нерезидент? А по русски нельзя было написать?
21.01.2017 в 21:04
Авторы в школе не учились? На октябрь бы 17320000 руб делим на 9000000 белорусов = 1,92 рубля на каждого. Вот вам реальная статистика !
"konst911":

Ты сам то в каком классе, написано - статистика по вкладчикам, у нас что в стране 9 млн. вкладчиков?
21.01.2017 в 21:05
нужно запилить опрос ,типа а сколько у Вас ?
21.01.2017 в 21:05
где можно забрать деньги???
21.01.2017 в 21:15
Тунеядцы, снимайте деньги - под вас копают.
Следующий закон о декларации вкладов - так что всем скоро хана!
21.01.2017 в 21:19
Интересно а какого это этого самого считаю наши деньги ? Статистика [censored]!!!
21.01.2017 в 21:20
а сколько денег на счету у "головы от государства" и его сыновей-?
21.01.2017 в 21:24
Занимался обслуживание кондиционеров в банке и стал невольником разговора кассирш, приехал такой-то такой-то и хочет снять чуть-чуть денег с целью покупки недвижимости в Италии, чуть-чуть денег оказалось 500 тыс. евро, я чуть со стремянки не свалился. а вы говорите у каждого
21.01.2017 в 21:26
одни едят капусту, другие мясо , а в среднем получается голубцы
21.01.2017 в 21:28
я по ходу не буларус
21.01.2017 в 21:31
А-у статистические женихи, где Вы???
"Нади_Л.":

Ну [censored].. можешь всё в покер проиграть ))))))
21.01.2017 в 21:39
Хочу быть тем среднестатистическим белорусом, о котором пишут в статье, но пока получается быть только таким, как в этом комменте.
На плечах среднестатистического белоруса кредит в пять штук, а в глазах неземная печаль, а эта статистика от [censored])))
"vasia-1983":
21.01.2017 в 21:43
А можно пофамильно показать?
21.01.2017 в 21:43
Я не среднестатистический белорус..(
21.01.2017 в 21:44
значит доить ещё можно!
21.01.2017 в 21:45
В такие времена матрас-банк рулит! Валютные проценты ниочем - вот и не вижу смысла там хранить наличман. А с учетом налога на проценты - возможная прибыль стопудова превышает риски!
21.01.2017 в 21:56
опять про капусту и мясо
21.01.2017 в 22:00
Что за чушь: резидент нерезидент? А по русски нельзя было написать?
"Rijaia":

я нерезидент-иди читай
21.01.2017 в 22:01
k.,zn любят чужие деньги считать
21.01.2017 в 22:14
Очередной бред от Белстата- как можно брать все вклады и делить на количество вкладчиков, зто- тоже естли сложить зарплаты учителей, врачей, алигархов, директоров и потом рапортовать о зарплате в 10 косарей зелени на каждого- БРЕД. Порабы- разогнать эту организацию- за вредительство, а то- "самизнаетекто"- почитает такую статистику и подумает- "а не подаить ли еще народец- вроде ещо можно".
21.01.2017 в 22:14
А-у статистические женихи, где Вы???
"Нади_Л.":

там же , где и статистические невесты
21.01.2017 в 22:15
Чую, отберут...
21.01.2017 в 22:17
Вы дальше заголовка читаете вообще?! =) Речь идет про бел-вкладчиков, людей у кого есть вклады. И (что и интересно в данной статье!) таких примерно всего 1 млн. человек (=7 млрд$/7тыс$). То есть только у каждого десятого беларуса есть вклад! (у богатых вкладчиков думаю тысяч по 12-ть, а у бедных по 3 тысячи - в среднем по 7-мь). Итого на проедание осталось не 7млрд$ а куда меньше половины - 2.5 млрд$ навскидку где-то. Потому что богатым на "еду" снимать вклады ни к чему. Этот год чую будет забавным
21.01.2017 в 22:18
из этих сумм отнимали вклады чиновников ?
21.01.2017 в 22:25
Раз уже наши деньги считать стали, ждите кидок 100%! Первый будет по валютным безотзывным, залетел шумок, что отменят обязательное страхование валютных вкладов, дальше интереснее. Но не буду спойлерить)) Пойду за попкорном. "Шоу маст го он!"
21.01.2017 в 22:30
panda-76, заберут, дом, квартиру, дачу и на нары
21.01.2017 в 22:31
хочу быть среднестатистическим белорусом....
21.01.2017 в 22:32
В банк не понесу им денежки,ни ногой... Мне кажется,что это одного беларуса деньги,просто их раскинули на нас_) для статитстики
21.01.2017 в 22:34
Очередной бред от Белстата- как можно брать все вклады и делить на количество вкладчиков, зто- тоже естли сложить зарплаты учителей, врачей, алигархов, директоров и потом рапортовать о зарплате в 10 косарей зелени на каждого- БРЕД. Порабы- разогнать эту организацию- за вредительство, а то- "самизнаетекто"- почитает такую статистику и подумает- "а не подаить ли еще народец- вроде ещо можно".
"maxilak":

Акстись) Ждем налог на вклады,у кого больше 10 ти тысяч- адабрать!
21.01.2017 в 22:34
Почему у них на графике 7.96 выше чем 14.10. Кто опять выпустил инфицированного гуманитарией?
21.01.2017 в 22:46
Боже, помоги белорусам, их снова будут обдирать. А те, чьи вложения сделали статистику такой красивой будут в шоколаде. Они то и будут обдирать
21.01.2017 в 22:53
Отдайте мне мои грошы.
21.01.2017 в 22:55
Нади_Л., девушки еще могут быть сами по себе, а вот деньги нет ))
21.01.2017 в 23:10
Раз уже наши деньги считать стали, ждите кидок 100%! Первый будет по валютным безотзывным, залетел шумок, что отменят обязательное страхование валютных вкладов, дальше интереснее. Но не буду спойлерить)) Пойду за попкорном. "Шоу маст го он!"
"sash-ok8":

няможа быць! недавно по тв кто-то кричал , что потерпевшим в результате банкротства какого-нибудь банка государство возместит все потери, гарантыраванна!
21.01.2017 в 23:12
А сколько на счету СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЧИНОВНИКА?
21.01.2017 в 23:13
ой перепутал государство обязует банк возместить потери
21.01.2017 в 23:15
Я согласен быть среднестатестическим белорусом.!
"ugin_06":

можно меня тоже среднестатистическим сделать?
"ij_freek":

Боже упаси. С зарплатой недопиццот и всего 6-7 тыс. за плечами, за которые даже машину более-менее приличную не купишь, если со своей вдруг что случится.
21.01.2017 в 23:17
И да, где мои 2,2 и 5,7?
"DmitryHorbik":

У меня например 28 тыс. на депозите, а у тебя и еще троих нищебродов вообще ничего нет. В среднем получается по 7 тыс.
21.01.2017 в 23:17
точнее + еще двоих, себя забыл посчитать ))
21.01.2017 в 23:21
А-у статистические женихи, где Вы???
"Нади_Л.":

Здесь.
21.01.2017 в 23:33
Чувствую пахнет национализацией
21.01.2017 в 23:36
"ты ходил на выборы? - Нет! А ты? - Нет! ... Хм, а проголосовал каждый второй белорус".
Так и тут
"displastik":

+1
21.01.2017 в 23:36
5,7 тыс. долларов

Требую положить их под мою подушку )))
"Олег_В.":


требует он.
рационально тратьте средства и будет у Вас то, что сможете положить под подушку
"MrTwin":

челюсть? так и это не поможет,желудок то всё равно есть требует
21.01.2017 в 23:45
Интересно почему по тексту четко написано, что в среднем один вкладчик-резидент разместил в срочный банковский депозит: в национальной валюте — 2,21 тыс. рублей, в иностранной валюте — 5,72 тыс. долларов США. А в названии статьи говорится про среднестатистического белоруса. Среднестатистический вкладчик не среднестатистический белорус, почему вводят в заблуждение. Может их всего 5 этих вкладчиков))))) а тут уже белорус сразу среднестатистический, давайте посчитаем тога всех закредитованных белорусов сколько они должны, отнимем от суммы вкладов и посмотрим отрицательное число или положительное будет, и разделим на количество белорусов вот и будет в среднем, если уж про каждого белоруса хотя это и не так точно получится но уже поближе к реальности.
21.01.2017 в 23:51
Принцип Паретто - 20% вкладчиков на 80% денег
Остальное - статистика
22.01.2017 в 0:00
вот так и сливают инфу, а еще говоряд про конфидециальность в банках, после и принимают всякого рода декреты
22.01.2017 в 0:10
сколько можно ерундой заниматься, кто еще хранит деньги в белорусском банке не считая тех, кому необходимо иметь оборотные средства, кто бы мне объяснил, 2011 не научил ничему?
22.01.2017 в 0:11
среднестатистического белоруса как считают:?- берут вклад его ВЫСОЧЕСТВА и ему приближенных и делят на вклад доярки вот и получаем 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
22.01.2017 в 0:13
На счету печаль только!
22.01.2017 в 0:16
Где мои 8600$?
22.01.2017 в 0:23
Умиляет разница во вкладах между мужчинами и женщинами))).
22.01.2017 в 0:31
на счету получается деньги, отложенные с зарплаты по копейкам, примерно равны средненькой зарплате цивилизованных стран
22.01.2017 в 1:00
ГДЕ МОЙ СЧЕТ??????
22.01.2017 в 1:34
А врать то, не надоело !!!
22.01.2017 в 1:36
Вспоминается бородатый анекдот про "Счастливую Советскую Страну".
Там мама ребёнку рассказывала в СССР про неё, про то как там хорошо живут люди, у них есть всё и дети у них всегда радостные и не в чём не нуждаются....
В конце ребёнок сказал маме - "Жалко что мы не живём в счастливой Советской стране!". Каждый раз, услышав дифирамбы про наши уверенно растущие зарплаты, золото и валюту на руках у населения (хотел бы я знать каков реальный процент этого населения от остальных людей), я вспоминаю этот анекдот. Или это уже и не анекдот а суровая реальность нашей жизни. Не врите людям - враньём вы их только в могилы загоняете быстрее. Не можете справиться с проблемами - уходите!
Пусть попробуют другие!
22.01.2017 в 6:50
-вы человек бедный... ведь вы человек бедный? У вас сколько имеется сбережений?
-249 тыщ в рублях в пяти сберкассах и ещё дома подполом 200 золотых червонцев...
...
-не-не, десятки реализовать не удастся. Сразу после смерти Андрея Фокича дом снесут, а десятки отвезут в госбанк)
22.01.2017 в 6:59
А если взять в среднестатистического беларуса из резиденции?
22.01.2017 в 7:00
А где живет этот мифический среднестатистический белорус?
"AnaShu":

Думается, что в Дроздах.
22.01.2017 в 7:11
Коля - простой рабочий....
"Balu0389":

Поржал)
22.01.2017 в 7:51
где можно забрать?))))
22.01.2017 в 8:28
А где живет этот мифический среднестатистический белорус?
"AnaShu":

Думается, что в Дроздах.
"Alesjo":

И ещё в пятнадцати, пока семнадцатую не достроят.
22.01.2017 в 8:56
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
Учитывая "среднюю температуру по больнице" и что речь про около миллиона вкладчиков - это никакие не "среднестатистические беларусы".
22.01.2017 в 9:21
вот только не нужно считать наши деньги, мы их сами заработали
22.01.2017 в 9:48
с математикой кто то дружит, общую сумму разделите на средний вклад и средне статистическая цифра в людях получается гордится нечем.
22.01.2017 в 9:48
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд
Кто-то считать не умеет, даже на уровне 3 класса? "Всего — $7,3 млрд", да на почти 10 млн. среднестатистических белорусов, это меньше чем по 800$ на брата.
22.01.2017 в 10:13
опять средняя температура по больнице
22.01.2017 в 10:18
Вывод: эти бабки надо ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ
22.01.2017 в 10:18
от этой статистики у наших чиновников глаза заблестели и наполнились жизнью .А придет момент ,да да,когда ни кто из банка не сможет эти деньги забрать
22.01.2017 в 10:20
а что такое 2.2 тыс долларов по сути ?на семью к примеру ,машину починить обслужить заправить,детям за учебу на год заплатить , купить домой из интерьера что то,сделать ремонт,достроить дачу мечты ) А может эти деньги среднестатистический беларус копил 10 лет ааа ? глаз они положили,зачем нам эта статистика зачем открывать секреты людей аа ?
22.01.2017 в 10:22
а 5 000$ 100% многие копили всей семьей лет 10-20 ,и таких много . Налоговая скоро доберется начнет то же отжимать эти деньги .
22.01.2017 в 10:27
Бырло, Когда перестанешь быть среднестатистическим неудачником.
22.01.2017 в 10:44
Ложь делится на три категории:
1) Ложь
2) Наглая ложь
3) Статистика
22.01.2017 в 10:45
У Трампа немногим больше, идем вровень!
22.01.2017 в 10:45
Сколько на счетах чиновников а не безработных?
22.01.2017 в 10:49
Публикация такой статистики (средняя ЗП, средне стат. ВКЛАДЫ и т.д.) напоминает притчу о маркетинге.

Простой рядовой человек не знает что ему нужно и в чём его потребность. Задача маркетолога убедить рядового человека в нужности, необходимости товара, продукции, услуги.

Так вот, нам как бэ сейчас объясняют, что не так уж и плохо мы живём, вот мол посмотрите статистику.

Какие средне статестические данные были по потреблению продуктов питания в блокадном Ленинграде? И знаете получалось не так уж и плохо.
22.01.2017 в 10:52
не храню деньги в банке и вам не советую.
22.01.2017 в 10:52
А давайте таким методом попробуем высчитать стоимость квадратного метра жилья в очаге стабильности? Только обязательно возьмем в расчет коттеджики за высокими заборами во всем известных поселках и прочие резиденции
22.01.2017 в 10:57
А давайте возьмём средне статестически наличие жилой недвижимости и сделаем вывод что НУЖДАЮЩИХСЯ в улучшении жилья, НЕТ.
Ведь по статистике, у каждого, жителя РБ есть неджижимость и метры в МИНСКЕ.
Средне статестически у каждого по два автомобиля, по пол самалёта и т.д.
Не сотрясайте ЗЕРКАЛА, всё хорошо, всё добра.
22.01.2017 в 11:13
Уже не 7, за 2016й беларусы сняли и проели 1 ярд зелени - не готовы ещё жить по средствам.

Делим 7,3млрд на 5,7тыс, получаем 1,2млн - это каждый восьмой беларус, а не "среднестатистический".
22.01.2017 в 11:16
При чем здесь гендерная и возрастная составляющая? Почему не сказано о количестве вкладчиков? И что означает понятие "среднестатистический белорус"?
22.01.2017 в 11:29
ivansamii2012, у мяне так сама.
Значыцца нехта мае 6.6 т.руб i 17.1 тыс.$
22.01.2017 в 11:36
Продолжаем фантазировать:
Берём сумму налогов и прочих уплаченных в 2015 году и делим на всех жыхароу РБ, и получаем:
Средне статестически каждый житель РБ принял участие в финансировании. И не является ДармАедАм. Всё верно? Я ничего не упустил?
22.01.2017 в 11:38
здесь что-то не так !
22.01.2017 в 11:39
ivansamii2012, у мяне так сама.
Значыцца нехта мае 6.6 т.руб i 17.1 тыс.$
"xweitx":

И у мяне таксама НЯМА. Значыть 8.8 т.BYN и 22.8 т.$
22.01.2017 в 11:43
Беларусы - непуганый народ, поражаюсь, что кто-то ещё держит в банках накопления. Достаточно взглянуть на уровень инфляции, ставки рефинансирования, по кредитам и депозитам и всё сразу становится ясно!
22.01.2017 в 11:44
brendmedia, Если бы не население не было бы и этих 7,3 миллиарда . Профукало бы все правительство, а так хоть малая часть в стране задержалась.
22.01.2017 в 11:52
Перепись нищебродов какая-то прямо...
Однако на доргах пробки, на заправках очереди.
"Oran_Gutang":

А пробки не из за организации движения и развития дорожной инфраструктуры.
А очереди на заправках из за не расторопности обслуживающего персонала.
Но средне статистически выглядит отлично.
22.01.2017 в 11:53
А кто они "среднестатистический народ"?????Они существует?
22.01.2017 в 11:55
Перепись нищебродов какая-то прямо...
Однако на доргах пробки, на заправках очереди.
"Oran_Gutang":

У кого то Пульман и Крузак 200 а у кого то гнилая Жига, но средне статистически Мерседес S у каждого.
22.01.2017 в 12:02
национализировать все
да с долгами страны рассчитаться
"πνευμα":

У большинства этих вкладчиков это похоронные деньги, собранные за всю жизнь. Только попробуйте - проклянут таких национализаторщиков и их род до 21 колена.
22.01.2017 в 12:05
getsbe, это повод ещё больше повышать цены на всё. Мол, всё нормально, деньги есть.
22.01.2017 в 12:23
тогда я , наверное, не белорус.
а кто же я?
22.01.2017 в 12:40
Все отобрать, хороший народ - нищий народ, который живет в долг!
22.01.2017 в 12:41
где мои 5.7 и 2.2!?
22.01.2017 в 13:04
Вы же уточняйте, что это за 10 лет накопления!!! Вы в свой кошелёк смотрите, а не в чужой!!!!
22.01.2017 в 13:36
опять я не вхожу в эту статистику
22.01.2017 в 13:47
притча "голубцы" vol.3.0
22.01.2017 в 14:23
Значит я не среднестатистический! Нет у меня на счету 2,2 тысячи руб, и 5,7 тыс. долларов. (((
22.01.2017 в 14:24
Если это данные от властей то это напрягает. Значит будут ещё больше доить лехтарат.
22.01.2017 в 14:33
Да , денег у белорусов очень много! Вот вам статистика в пример!
Скоро Александр обещал зарплату в 500$, так что все надеемся и ждём, президент наш не даст соврать!
22.01.2017 в 14:39
это бред
22.01.2017 в 15:38
Вот я сейчас прочитала это... И у меня такие слова в голове повсплывали, что ими даже думать не прилично, не то что говорить или тем более писать. Откуда такая нереальная статистика? Там тех вкладчиков налоговая проверить должна и с пристрастием.
22.01.2017 в 15:39
На счетах белорусов миллионов 800. И это до уплаты долга за газ. Остальное - банковские долговые расписки.
22.01.2017 в 15:40
Ну что ж ты поделаешь!Опять не вписываюсь в статистику и постыдно выпираю своим "достатком"!Во "везёт"!)))
22.01.2017 в 15:43
и это лишь среднестатистическая часть в валюте того, кто это считал на один поход покушать
22.01.2017 в 15:43
с учетом того, что квартиры в панельках расходятся, как горячие пирожки, эти суммы гораздо выше, только большинство их хранится под матрацами или в соседних странах
22.01.2017 в 15:47
Если разделить 7 ярдов на 9.5 миллионов - и по 800 баксов на брата не получится. Богачи мы, ничего не скажешь.
22.01.2017 в 16:13
я в их число не попал
22.01.2017 в 16:23
у кого-то лежит 12 штук , а у кого-то нуль
в среднем у обоих лежит по 6 тыс $
Кто-то кушает мясо, а кто-то капусту, в среднем все едят голубцы
Плохая математика
22.01.2017 в 16:30
Давайте не будем считать чужие деньги
"igor5451":

Поздно! Уже думают как "отжать".
22.01.2017 в 16:37
Вот я сейчас прочитала это... И у меня такие слова в голове повсплывали, что ими даже думать не прилично, не то что говорить или тем более писать. Откуда такая нереальная статистика? Там тех вкладчиков налоговая проверить должна и с пристрастием.
"Dariaruna":

Так с налоговой все в ажуре. Смотря, где и кем ты работаешь, соответствующая зарплата. И умные люди уже давно не берут в конвертах.
22.01.2017 в 16:55
ОЧЕРЕДНАЯ СТАТИСТИКА НЕ ОТРАЖАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! в мусор...
22.01.2017 в 16:59
что-то сдается мне что достаточно много среднестатистических беларусов не входят в среднюю статистику.....
22.01.2017 в 17:03
где мои деньги???
22.01.2017 в 17:25
не храните деньги в наших банках - скоро налог введут и будут изымать прямо со счетов.
22.01.2017 в 17:28
Так это среднее, а не медианное)))

Положил условный Чиж в банк 500 млн $, и 100 тыс человек по 500$.
Выходит около 5500$ на человека
22.01.2017 в 17:33
в Минске кроме джипов и иномарок, есть транспорт(метро не в счет)
22.01.2017 в 17:33
в Минске кроме джипов и иномарок, есть транспорт(метро не в счет)
"arttom2004":

?
22.01.2017 в 17:53
где интересно находится этот среднестатистический белорус, потому что зарплаты хватает только дотянуть до следующей
22.01.2017 в 18:21
"Среднее по больнице"
22.01.2017 в 18:22
у кого-то лежит 12 штук , а у кого-то нуль
в среднем у обоих лежит по 6 тыс $
Кто-то кушает мясо, а кто-то капусту, в среднем все едят голубцы
Плохая математика
"Molodoy_Ivanko":
придумайте уже что-нибудь другое и не засоряйте каменты
22.01.2017 в 18:23
где интересно находится этот среднестатистический белорус, потому что зарплаты хватает только дотянуть до следующей
"Gudinsky78":
не у всех такие зарплаты, как у вас
22.01.2017 в 18:45
срочна новы налох
22.01.2017 в 18:45
Сидит бабушка, смотрит телевизор и плачет. Заходят внуки и спрашивают:
- Бабушка, ты чего плачешь?
- Хочу жить в Беларусии.
- Тат ты и так живёшь в Беларусии.
- Хочу жить в той Беларусии, что по телевизору показывают.
22.01.2017 в 18:48
Это не я.
22.01.2017 в 18:55
кто-тог ест мясо,а кто-то капусту,а по статистике все едят ленивые голубцы)))
22.01.2017 в 19:36
моя семья ниже среднестатистического белоруса(((
22.01.2017 в 19:55
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд

Но в понимании государства это все должно быть государственным.
Отсюда и чумные поборы, налоги и прочие премудрости для выкачивания денег из кармана граждан в государственный карман.
Что будут делать, когда выкачивать станет нечего ?
"panda-76":

прирежут на мясо
22.01.2017 в 20:51
судя по статистике я не беларус :)
22.01.2017 в 21:27
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — 2,8 млрд рублей и $7,3 млрд


НЕ НА СЧЕТУ, А ДОЛГ КРЕДИТА В БАНКЕ.
22.01.2017 в 21:32
Ну что опять за сказочки...каких $7,3 млрд.
Эти миллиарды-всего лишь строчки в компьютерах банков а никак не живые деньги.Их уже 10 раз перепроели. Вспомните как банки отдавали вклады когда их стали активно снимать и это еще не была настоящая паника.
Самый ликвидный товар в наше время-живая наличка а в какой банке-это каждый сам решает.
22.01.2017 в 21:39
Вот где реально подходит "КТО ЭТИ ЛЮДИ?"
22.01.2017 в 21:43
На плечах среднестатистического белоруса кредит в пять штук, а в глазах неземная печаль, а эта статистика от [censored])))
"vasia-1983":

какое-то слово удалили" от лукавого" подходит...
22.01.2017 в 21:48
Кто-то удерживает мою долю! Если у меня вклад = 0, то у кого-то 10000 долларов.
22.01.2017 в 21:50
Не написали только где я могу забрать эти деньги. :)
22.01.2017 в 22:02
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов.

ага... это у которого 500$ зп!!! :)
вот лучше расскажите что ДАЁТ эта "статистика" обычному белорусу? у которого нет ЗП в 500$ и счёта в банке на 6к$.....
22.01.2017 в 22:05
опять про теплое и мягкое!
22.01.2017 в 22:58
скоро что то произойдет нехарошее в сране люди уже все на пределе от всего этого вранья
22.01.2017 в 23:18
-вы человек бедный... ведь вы человек бедный? У вас сколько имеется сбережений?
-249 тыщ в рублях в пяти сберкассах и ещё дома подполом 200 золотых червонцев...
...
-не-не, десятки реализовать не удастся. Сразу после смерти Андрея Фокича дом снесут, а десятки отвезут в госбанк)
"V_T_B":

мастер и маргарита)
диалог Воланда с директором буфета варьете )
22.01.2017 в 23:22
скоро что то произойдет нехарошее в сране люди уже все на пределе от всего этого вранья
"1616714":

Ничего не произойдёт. В этом и все горе. У нас на одного подчиненного десять смотрящих. Мы связаны по рукам и ногам соседями с той, и с этой стороны. Украина больше, но и ее прокинули. Председатель может понты кидать до второго пришествия по поводу газа и нефти. Нельзя каменную стенку прошибить башкой. Голову разобьешь, а стена как стояла, так и будет стоять.Но можно сделать из неё несущую. И пока этого не поймут, бабло драть будут тока с нас.
22.01.2017 в 23:39
Хотя нет... он не председатель. Он начальник лагеря Товарищ Дынин.
22.01.2017 в 23:39
к/ф «Приключения Буратино»
Слова Б. Окуджавы,
музыка А. Рыбникова

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где…

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс…

Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
Но вместо листьев денежки засеребрятся там,
Но вместо листьев денежки зазолотятся где?..
Зазолотятся где?

Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Крекс-пекс-фекс…
22.01.2017 в 23:41

Среднестатистических белорусов - 9,5 млн.
"Vlad_Ka":

да что вы говорите?
22.01.2017 в 23:56
хахах , смешно )
23.01.2017 в 0:37
и кто=же такое просит писать вас в редакцию
23.01.2017 в 0:44
А где живет этот мифический среднестатистический белорус?
"AnaShu":

г. Минск ул.Тихая. в этой области.
23.01.2017 в 0:51
Как грустно что я не среднестатистический белорус (((
23.01.2017 в 1:06
Ничего себе заначки у чуваков)
23.01.2017 в 2:04
очередная шутка от сми.Храню деньги в банке,трёхлитровой.
23.01.2017 в 2:07
Digger-on, хз что они там пишут,у меня заначка в 30$,где остальное я не знаю,но белстат расскажет в следующей стаье
23.01.2017 в 2:21
У Жени есть 2 яблока, у Пети есть 8 яблок, в среднем у обоих по 5 яблок.
23.01.2017 в 2:45
Не понял , эт МВФ , Россия и Китайцы скинулись и теперь у каждого белоруса 5 000 $ ? Где и у каком банке пацирались мае грошы ? Срочна знайсци !
23.01.2017 в 3:02
Надо добавить опрос - согласен со статьёй или совсем не согласен.
А правильней будет создать опрос - "Считаешь ли ты себя среднестатистическим белорусом?".
Слабо?
23.01.2017 в 3:10
У Жени есть 2 яблока, у Пети есть 8 яблок, в среднем у обоих по 5 яблок.
"Skandal_mk":

По факту может быть и так "Пришёл Саша и содрал с них налог. У Жени осталось одно, у Пети 4. А кто поимел больше всех яблок?" Чувствую себя в роли Жени - работаю на государство - плачу налоги и из последних сил коммуналку, а у кого-то мои кровные оседают. 300 рублей зарплата по Витебщине в реале (бывает и меньше) - кому эту лапшу вешаете?
23.01.2017 в 4:55
очередная шутка от сми.Храню деньги в банке,трёхлитровой.
"Amset":

Кривая снижения депозитов в иностранной валюте за год ясно доказывает, что вы такой не один.
23.01.2017 в 7:37
почему то вспомнил про капусту и мясо.. в среднем голубцы
23.01.2017 в 7:42
Вы же уточняйте, что это за 10 лет накопления!!! Вы в свой кошелёк смотрите, а не в чужой!!!!
"papawk0":

да кто же на это смотрит!? бабка не доедает последние гроши несет на вклад а ей говорят ого целых 5к !? а ничего что десять лет копит
23.01.2017 в 7:52
Ок. я незнал. Нужно пойти в банке открыть карт счет. 6 касарей а я даже не знал.
23.01.2017 в 7:55
5,7 тыс. долларов

Требую положить их под мою подушку )))
"Олег_В.":

Все это - усредненные данные.
У 1000 чиновников (читай туниядцев и воров) и иже с ними по 50 000 000 $ под подушкой, у остальных по 0$, а в среднем по 5000$. Такая вот жестокая статистика. Ни якага цуда няма, прастая матэматыка.
23.01.2017 в 8:15
раздать поровну, как в 1917 году
23.01.2017 в 8:44
НУ теперь можно еще один дворец парню построить
23.01.2017 в 8:59
5,7 тыс. долларов

Требую положить их под мою подушку )))
"Олег_В.":

Все это - усредненные данные.
У 1000 чиновников (читай туниядцев и воров) и иже с ними по 50 000 000 $ под подушкой, у остальных по 0$, а в среднем по 5000$. Такая вот жестокая статистика. Ни якага цуда няма, прастая матэматыка.
"Александр_Б":

по 5000000$
23.01.2017 в 9:00
Список тех "500" человек счета которых которые делают "среднюю статистику" по стране есть ?
Вопрос о легальности их доходов ...
Если отбросить их - реальные накопления белорусов стремятся к нулю
23.01.2017 в 9:12
Все это - усредненные данные.
У 1000 чиновников (читай туниядцев и воров) и иже с ними по 50 000 000 $ под подушкой, у остальных по 0$, а в среднем по 5000$. Такая вот жестокая статистика. Ни якага цуда няма, прастая матэматыка.
"Александр_Б":

Плюсану!
Это будет ближе к истине.
23.01.2017 в 9:15
где мои счета ? (((
23.01.2017 в 9:36
вот вам статистика: один на свою ЗП может купить только капусты,а его начальник мясо,в среднем они питаются голубцами...
23.01.2017 в 9:36
Статистика в РБ самая лучшая и все страны завидуют нам

У одного на счету 51.000уе, а у 9ти других по 1000уе - среднестатистический показатель на 10 человек - 6000уе на одного человека. так типо все же "отлично" по статистики то

"Общие показатели ", разделение на М и Ж, возврат и тп - с таким подходом в Буркина-Фасо люди будут жить не хуже чем в РБ, а то и лучше.

Было бы хоть какое то секторальное разделение, раздирание по доходам - с учетом реальных доходов и тп - да только реальные цифры не будут так выглядеть на фоне "Общих показателей"...
23.01.2017 в 9:37
Ну что-же, видимо я не среднестатистический(
23.01.2017 в 9:42
Если у среднестатистического белоруса есть пять штук, но не Вы , не ваши родственники и знакомые их не имеете - значит их имеет кто-то другой.
23.01.2017 в 9:46
Этого среднего белоруса периодически показывают по ящику.
23.01.2017 в 9:51
И средняя температура по больнице у нас тоже нормальная))
23.01.2017 в 10:07
Лукашэнка хай пачытае каменты гэтыя
23.01.2017 в 10:12
Подскажите, пожалуйста, мой номер счета на котором лежит 5,7 тыс гринов.
23.01.2017 в 10:19
Весь мой капитал это талончик и 80 копеек в кармане!
23.01.2017 в 10:19
Ага) Один ест мясо, а три десятка человек - тесто. Зато всреднем все едят пельмени.
23.01.2017 в 10:39
ЧТО ЗА ИНФОРМАЦИЯ ЧТО ЗА СТАТИСТИКА У КАЖДОГО ВТОРОГО БЕЛОРУСА КРЕДИТ ЧТО Б КУПИТЬ ПОЕСТЬ И ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА В ДЕТ. УЧРЕЖДЕНИЯ И НА СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ИЛИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ.ВСЕ ВОТ ВАША СТАТИСТИКА .
23.01.2017 в 10:39
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд

Но в понимании государства это все должно быть государственным.
Отсюда и чумные поборы, налоги и прочие премудрости для выкачивания денег из кармана граждан в государственный карман.
Что будут делать, когда выкачивать станет нечего ?
"panda-76":

большая часть этих сбережений у людей появилась
когда государство в попытке изобразить красивую жизнь в стране
засыпало экономику взятыми в долг деньгами
а люди были и рады обманываться
и сейчас не понимают что эти деньги не заработанные
конечно я не в восторге от лишних "телодвижений"
но в целом не вижу ничего такого в том что сейчас государство выкачивает из людей часть денег которые ранее подарило населению
23.01.2017 в 10:45
Ну что опять за сказочки...каких $7,3 млрд.
Эти миллиарды-всего лишь строчки в компьютерах банков а никак не живые деньги.Их уже 10 раз перепроели. Вспомните как банки отдавали вклады когда их стали активно снимать и это еще не была настоящая паника.
Самый ликвидный товар в наше время-живая наличка а в какой банке-это каждый сам решает.
"777vikki.":

а по изменению величины вкладов и чистой сдаче валюты населением получается что наличкой у населения валюты емнип в два раза больше чем на вкладах...
23.01.2017 в 10:47
У 99 человек нет денег, а у одного 100 миллионов долларов.
В среднем у всех по миллиону долларов!
Вот такая вот статистика!
23.01.2017 в 10:48
Вот они умеют и любят чужие деньги считать)
23.01.2017 в 10:49
с учетом того, что квартиры в панельках расходятся, как горячие пирожки, эти суммы гораздо выше, только большинство их хранится под матрацами или в соседних странах
"Фиолетовый":


по изменению величины вкладов и чистой сдаче валюты населением получается что наличкой у населения валюты емнип в два раза больше чем на вкладах...
"ZxV":
23.01.2017 в 10:50
Мечта американца — заработать миллион. Мечта русского — потратить миллион. Мечта белоруса — только бы миллиона хватило в магазине расплатиться.
23.01.2017 в 10:51
Статистика - наука точная, поэтому все в ней делается приблизительно!
23.01.2017 в 10:51
Всё правильно. У меня даже больше в 2 раза лежит.
23.01.2017 в 10:59
Мне кажется- статистика собрана ну уж слишком поверхностно
23.01.2017 в 11:03
Видимо, на момент сбора статистических данных, среднестатистический белорус ещё не успел снять с зарплатой карты 2,2 тыс. рублей, чтобы поменять их на валюту...
23.01.2017 в 11:03
Опять набросили на вентилятор, заголовок поправьте- не среднестатистического белоруса, а среднестатистического вкладчика, даже из графиков видно что речь идёт про вкладчиков .7млрд$ вкладов разделить на грубо 10млн белорусов получится по 700$.
А вообще эти суммы позорного размера, для сравнения в той же Греции с их преддефолтным состоянием экономики и огромными оттоками депозитов на волне паники что не отдадут, у населения сейчас депозитов больше 100млрд евро при похожей численности населения.
23.01.2017 в 11:14
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — $7,3 млрд

Но в понимании государства это все должно быть государственным.
Отсюда и чумные поборы, налоги и прочие премудрости для выкачивания денег из кармана граждан в государственный карман.
Что будут делать, когда выкачивать станет нечего ?
"panda-76":

Рабство в нашей стране еще никто не отменял!
23.01.2017 в 11:20
У меня 0 у Василия 10 т в среднем у нас по 5т ...
23.01.2017 в 11:22
моё бабло у какого-то дядьки на счету ((
Саша , верни денюжку!!!
23.01.2017 в 11:22
с такой мизерной доходностью и такими высокими рисками, как в белорусской банковской системе, я отказался от этих игр еще пару лет назад. сегодня указ о гарантиях вкладов действует, но в нашей стране может быть все. очень бы не хотелось услышать по телевизору, что вкладчики, стоящие перед банками, чтобы забрать свои вклады, - враги народа, которые разваливают экономику и вообще нажили свои деньги нечестным путем. а у нас, как мне представляется, для этого достаточно одной команды...
23.01.2017 в 11:31
Средняя зарплата в Беларуси-это когда один
человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают
27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе б..... Вот так и живем.
23.01.2017 в 11:38
Чем подтверждена эта голословная информация?
23.01.2017 в 11:43
AnaShu, Видимо где-то за пределами Беларуси
23.01.2017 в 11:44
Мы знаем кто любит считать чужие деньги. Так что не дождётесь!
23.01.2017 в 11:52
Так что, нужно ещё придумать способов как их, последнии отобрать......
23.01.2017 в 12:07
где ж вы ходите мои денежки
23.01.2017 в 12:07
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — 2,8 млрд рублей и $7,3 млрд
И сейчас государство придумывает как это изъять.
23.01.2017 в 12:14
вот бы придумать такой налог... чтобы все у всех забрать... на счетах...
23.01.2017 в 12:23
напомнило анекдот про галубцы ( кто-то есть мясо, кто-то капусту)
23.01.2017 в 12:28
Фантазёр...
23.01.2017 в 12:28
Как попасть в партию "Среднестатические белорусы"?)
23.01.2017 в 12:41
Это как средняя по больнице. У одного $100млн, а у 10000 человек по 0. Но в среднем у каждого по $10000
23.01.2017 в 13:00
Если начинают писать об этом, значит не к добру!
23.01.2017 в 13:09
И все лезут лезут в карманы нищего народа...
23.01.2017 в 13:11
Министр ест мясо, простой работник капусту-- вместе мы едим голубцы (с)
"БЛиЦС":

Министр ест икру, рабочий батон, а в среднем бутерброды с икрой)
23.01.2017 в 13:24
Очень некорректные формулировки.
Не на счету "среднестатистического белоруса", а на счету "среднестатистического белорусского вкладчика".
Именно от таких формулировок и рождается идея власти о несметных богатствах, хранящихся в чулках "среднестатистических белорусов". Нужно понимать, что даже исходя из представленных цифр, тезис о мясе, капусте и голубцах является самым показательным. Реальный среднестатистический белорус хранит на депозите около 300 рублей и 800 долларов!!!! Это меньше месячной средней зарплаты в Польше! И эти деньги власть называет накоплениями?????!!!!!!! Как дядюшка Тыква из Приключений Чипполино, мы накопили на 1 квадратный метр жилья и власть от этих цифр испытывает эйфорию?????????
23.01.2017 в 13:35
вы о ком???
23.01.2017 в 13:38
так это не у среднего белоруса столько денег, а у среднего вкладчика!
сколько народа вообще вкладов не имеют...
23.01.2017 в 13:49
Блин,я что не подпадаю в список среднестатистического белоруса...
Где мои 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов на счету!
23.01.2017 в 13:52
При этом срочные вклады в национальной валюте составили 2,81 млрд рублей/ В среднем один вкладчик-резидент разместил в срочный банковский депозит: в национальной валюте — 2,21 тыс. рублей

т.е примерно 1.27млн вкладчиков из 9.5 млн граждан
23.01.2017 в 13:56

т.е примерно 1.27млн вкладчиков из 9.5 млн граждан

точнее вкладов, если у некоторых по 3 то менее чем каждый 10й откладывает деньги
23.01.2017 в 14:23
Где мои 5,7 тыс. долларов? Сейчас только вижу минус 500 долларов.
23.01.2017 в 14:35
Своё бабло пусть считают!
23.01.2017 в 14:39
судя по мнениям, история про голубцы все еще в тренде))))))
23.01.2017 в 14:48
Это задолженность по каждому булорусу перед отчизной?!
23.01.2017 в 14:51
Проверка платежеспособности населения.
23.01.2017 в 14:52
походу хотят в ЗВР забрать...ну а шо на фига им долары хай у гасударсва будуць
23.01.2017 в 15:09
хз у меня 2 бакса
23.01.2017 в 15:22
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов. Всего — 2,8 млрд рублей и $7,3 млрд

а на деле у 83% голая ... )))
23.01.2017 в 15:31
Где???? Где они берут эту статистику???
Я просто в шоке. От куда эти цифры??
[censored]
23.01.2017 в 15:39
а...ну ясно
23.01.2017 в 15:40
На счету среднестатистического белоруса 2,2 тыс. рублей и 5,7 тыс. долларов.

Отличная новость !!! Где я могу их получить ?
23.01.2017 в 15:44
И все лезут лезут в карманы нищего народа...
"Mystere":

Проще взять деньги у слепого нищего из шапки , чем пытаться ограбить банк ...
23.01.2017 в 15:47
Эм, думаю что эти деньги лежат на счетах, но не у народа(
23.01.2017 в 16:09
Тогда отдайте мне мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.01.2017 в 16:32
О как! Значит я не среднестатистический :(
23.01.2017 в 16:45
Основная масса денег у 3% людей. А вот что такое среднее, я не понимаю.
23.01.2017 в 16:46
Уже подсчитывают сколько можно еще белорусов подоить с их запасов.
23.01.2017 в 16:52
На самом деле тут нет никакого обмана. Все честно!
Если есть 1000 беларусов и у 999 из них на счете 0, а у одно из низ 5 000 000, то в среднем у каждого по 5000.
23.01.2017 в 17:10
не густо так, скажем прямо))) однако, по мнению наших чиновников у руля наше население (где каждый 2-3-й вкладчик) ещё можно налогами доить и доить))) ждёмс ещё налогов...
23.01.2017 в 17:13
в смысле, каждый 2-3-й из взрослого населения в стране
23.01.2017 в 18:27
Если смотреть на вкладчиков, то может и да. Я лично от зарплаты - до зарплаты, если что и отложу, то сам за учебу в универе заплачу.
23.01.2017 в 18:31
Перестаньте считать чужие деньги ...
23.01.2017 в 18:46
Полный бред.
23.01.2017 в 19:19
Пускай они эту статистику себе сами читают. Враги народа!!!
23.01.2017 в 19:23
В очередной раз плюнули в душу. Если зал не хватает до конца месяца на просто выжить, а у кого то есть еще деньги во вкладках, то эти кто то просто не доплатил, обваровали тех у кому приходится отдалживать до зал на просто поесть
23.01.2017 в 19:25
О каком среднестатистическому речь.
Это как в анекдоте:
я ем капусту, а мой начальник ест мясо - в среднем мы едим голубцы
23.01.2017 в 19:34
полный бред...
23.01.2017 в 21:25
Так и хочется спросить - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?
29.01.2017 в 18:49
— Помоги мне, Господи! Кушать нечего, жить не на что, таки ни рубля в кармане...
Голос с неба:
— Не ври, Боря!
— Шо, доллары менять?!
"SOLDYK":


АХАХА именно так все и есть.
29.01.2017 в 20:06
Нацбанк ещё не знает сколько доляров в матрасах)
"chemurgez":


Вот именно . Просто у кого-то хватает ума жить и запасаться, а кто-то одним днем живет. У меня так лично вклад лежит. Пусть небольшой. но неприкосновенный. Так и растут!
29.01.2017 в 21:43
В очередной раз плюнули в душу. Если зал не хватает до конца месяца на просто выжить, а у кого то есть еще деньги во вкладках, то эти кто то просто не доплатил, обваровали тех у кому приходится отдалживать до зал на просто поесть
"Dr.ZLO1973":

А вот это какое-то оскорбление. Я честно тружусь, плачу в казну налоги, и держу вклад в агре. И что, вы назовете меня воровкой?
31.01.2017 в 23:12
я держу вклад. И считаю это фактически единственный способ как-то сохранить деньги.
31.01.2017 в 23:41
На самом деле тут нет никакого обмана. Все честно!
Если есть 1000 беларусов и у 999 из них на счете 0, а у одно из низ 5 000 000, то в среднем у каждого по 5000.
"taikun":

Ну, товарищи, абсолютно ваше дело, сколько у вас денег. Кто смог, тот нормально зарабатывает. И откладывает соответственно
31.01.2017 в 23:42
Ну, товарищи, абсолютно ваше дело, сколько у вас денег. Кто смог, тот нормально зарабатывает. И откладывает соответственно
"koneko1975":

Ничего не ззнаю, мои в агре кстати)))))))
01.02.2017 в 23:17
Где???? Где они берут эту статистику???
Я просто в шоке. От куда эти цифры??
[censored]
"zin999":

Да из жизни, ну. Я держу влад, например. Потому что живу по принципу 50%-30%-20% где 20% - надо отложить от зарплаты
04.05.2017 в 16:49
у «БПС-Сбербанк» по вкладам совсем другую инфу слышал