UPD
567
20 января 2017 в 21:59
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
NaviBand едет на «Евровидение-2017» в Киев. На конкурсе впервые прозвучит белорусскоязычная песня

В этом году обошлось без громких имен и не менее громких скандалов. Не было голых людей и больших денег, зато было 13 участников, которые сражались за право представить Беларусь на «Евровидении-2017». По результатам отбора от Беларуси на конкурсе в Киеве выступит коллектив NaviBand, который исполняет композицию «Гісторыя майго жыцця».

Группа NaviBand по результатам зрительского голосования заняла лишь пятое место, а первое досталось группе «PROвокация». Однако профессиональное жюри, председателем которого был Валерий Дайнеко, поставило на первое место NaviBand, и коллектив выиграл в общем зачете.



Напомним, в прошлом году белорусского участника выбирали исключительно зрители. В этот раз устроители белорусского отбора решили вернуться к системе «зрители + жюри».


— Как дела? Шикарно! — рассказывает Onliner.by Ivan, который в прошлом году представлял Беларусь на «Евровидении» и открывал сегодняшний концерт. — Пишем новый материал, скоро вы все услышите. Ничего не заглохло, просто не видно внутренней работы. Периодически я что-то выкладываю у себя на страничке в соцсетях, но пока песни не готовы, я не могу их показывать. 

Почему сегодня пришлось петь под фонограмму? А вы уверены? Да ничего не случилось. Так бывает иногда. Это личный выбор каждого. 

Позже организаторы пояснили, что исполнение композиций под фонограмму — это их требование. Конкурсанты поют вживую, гости — под фонограмму.

— Вы знаете, все отлично прошло! — говорит уже после выступления Ксения Жук из NaviBand. — Я увидела в первом ряду девочку, которая так активно танцевала и нас поддерживала, что у меня сразу камень с души упал, я расслабилась, и, думаю, выступили здорово!

— На самом деле, в этом году очень серьезная конкуренция! — добавляет Артем Лукьяненко. — Вот, например, Саша Ткач. Ей всего 16 лет, а как она поет! Думаю, у нас растет новое поколение отличных музыкантов. И это прекрасно! 

Группа Nuteki сегодня тоже среди конкурсантов.

— Зачем нам это нужно? У нас есть послание, мы хотим донести его людям. А «Евровидение» — это большое количество людей, и я уверен, что мы сможем до них достучаться, — рассказывает Onliner.by фронтмен группы Михаил. — Мы играем в год 80 концертов, за год на них побывало 85 тысяч человек. Это Россия, Украина, Казахстан. В Беларуси мы играем не так много, потому что у нас есть определенный потолок — 500 человек. На наши минские концерты люди приезжают даже из Могилева. 

— Я сегодня послушал конкурсантов: отличные ребята! Кто это? Да я их почти всех знаю: параллельно двигались, росли, — говорит человек-баян Виталий Воронко. — Очень здорово, что в этом году разрешили участвовать в отборе артистам из других стран. Мне кажется так: мы же стремимся к мировому уровню и вот таким образом сможем подтянуться. К нам приедут из других стран! Зачем им это нужно? Возможно, не нужно. Но это нужно нам.

Наушники в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.01.2017 в 22:01
Все ни о чём!…
20.01.2017 в 22:01
Некому у нас ехать!
И нафига лишь бы ехать?
Хотя...
20.01.2017 в 22:02
А кто все эти люди на фото?
Кто-нибудь знает их?
20.01.2017 в 22:04
Айван пусть повторно сгоняет.
На репетициях и то лучше пел, чем на самом выступлении.
Вспомнилось
20.01.2017 в 22:05
Самое бесполезно шоу, мы все равно в финал не выходим!!!
20.01.2017 в 22:05
А народ может участвовать в выборе?
20.01.2017 в 22:05
Зашел чтобы посмотреть на девушку в красном платье.
20.01.2017 в 22:05
отправьте пжл,кого -нибудь без согласия ядвиги и александра
20.01.2017 в 22:07
Жесть того отправляют , но неужели у нас нет талантливых людей , которые могут достойно представить страну?
Судя по фотографиям , опять страну опозорят своим "творчеством" (((
20.01.2017 в 22:08
Это что за чудаки? Кандидаты на конкурс?
20.01.2017 в 22:09
а будет ли это В киеве-вот вопрос
20.01.2017 в 22:09
Главное, чтоб после Евровидения у наших не обнаружили мельдоний.
20.01.2017 в 22:10
Пацан с погоней во всю грудь в кадре трижды засветился уже. Что-то не так на БТ
20.01.2017 в 22:11
Михалка на сцену!
20.01.2017 в 22:13
рожденный пахать петь не может,как и в спорте блистать,ну не наше это,когда ж это люди поймут заинтересованные,что бы понапрасну деньги на ветер не выкидывать и глупостью не маяться
20.01.2017 в 22:13
На заднем плане тетка справа и еще одна чуть левее поедут на евровидение вместе.
20.01.2017 в 22:14
Кто бы ни поехал - это будет боль, мрак и ничего святого.
Солодуху!!!!
20.01.2017 в 22:16
В красном платье отправляйте, она хоть красивая
20.01.2017 в 22:16
Сколько уже можно заниматься дурью и выкидывать деньги на ветер?
20.01.2017 в 22:17
это все настолько ни о чем,что даже широкого оповещения событие не получило,кто больше заплатит того и тапки,нечего народ будоражить перед субботою рабочей,ведь в десятку войти как обычно навряд ли случится,просто люди сьездят на тусовку за деньги бюджетные и так же тихонечко вернутся
20.01.2017 в 22:17
Самый дурацкий конкурс мира (Европы).
20.01.2017 в 22:17
Михалка на сцену!
"х_Полковник_х":

И что?
20.01.2017 в 22:17
NAVI!
20.01.2017 в 22:18
Михалка на сцену!
"х_Полковник_х":

И что?
"Katolik7":

Все, кирдык
20.01.2017 в 22:21
одни гитаристы в стране
20.01.2017 в 22:22
А зачем? Усача отправьте он всегда всех побеждает.
"bb1973":

тем более он планировал за 2 часа порядок навести
20.01.2017 в 22:24
Гуталин на лице вряд ли добавит мастерства или артистизма. Хотя, борода помогла...
20.01.2017 в 22:24
Сплошной эпатаж ... а где искусство?
20.01.2017 в 22:25
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Вы излишне тактичны. Хватит треша! Отправьте Солодуху, или Дорофееву!
20.01.2017 в 22:25
х_Полковник_х, ты думаешь он хотя бы в десятку войдет? Это в белараше он "герой", а там он никто
20.01.2017 в 22:26
А кто все эти люди на фото?
Кто-нибудь знает их?
"abelyavscky2010":

Вам оно надо ? Меньше знаешь, лучше спишь.
20.01.2017 в 22:26
Трата денег. Лучше бы детский хоспис достроили.....
20.01.2017 в 22:28
Ставьте лайки те кто не смотрит этот местный колхоз....
20.01.2017 в 22:28
Я бы отправил тех кто выбирает, пусть покажут класс, т.е. Ядвига Паплауская и Александр Тиханович
20.01.2017 в 22:34
Опять поедет "то, не знаю что"
20.01.2017 в 22:35
я поеду!!! кто со мной, тот герой, кто без меня, тот...
20.01.2017 в 22:39
Кто бы не поехал - финала не видать.
Зачем заниматься ерундой и позорить страну ?
20.01.2017 в 22:39
Группа Nuteki

Нытики это белбрэнд! Но в европе не поймут.
20.01.2017 в 22:40
Киев, жди очередной позор Беларуси, мы приедем)
20.01.2017 в 22:41
Всех этих "артистов" на завод, ибо из них ничего не вышло. хотя и на заводе....
20.01.2017 в 22:47
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
20.01.2017 в 22:48
Белорусы,естественно
20.01.2017 в 22:48
Жесть того отправляют , но неужели у нас нет талантливых людей , которые могут достойно представить страну?
Судя по фотографиям , опять страну опозорят своим "творчеством" (((
"bastunec":

ты намекаешь на бородатую женщину из Беларуси?! ))
20.01.2017 в 22:50
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
"sad0":


Кто слабый народ, а кто сильный..?
Сформируйте яснее пожалуйста свою мысль
20.01.2017 в 22:50

Согласен,неплохая..но ,скорее , на местной эстраде ))
20.01.2017 в 22:53
всем по барабану кто поедет....
20.01.2017 в 22:56
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
"sad0":


Кто слабый народ, а кто сильный..?
Сформируйте яснее пожалуйста свою мысль
"Факсы_Panasonic":

Я про историю . Порядок аналогий,вроде,правильный .
20.01.2017 в 22:57
Солодуху!!!!
"Пряник_С_Динамитом":

Не,один он всех порвет!Даже и смотреть не интересно будет .А вот спеть трио с Хлестовым и Дорофеевой ,само то!Может тогда у беларусов пропадет евровиденибесие !))
20.01.2017 в 23:00
Ну а сам мэтр отечественной поп-эстрады Салат ,в костюме виноградинки, смотрелся бы шикарно!
20.01.2017 в 23:02
А народ может участвовать в выборе?
"evilbizon":

Что за вопрос, ты ведь в Беларуси.
20.01.2017 в 23:03
Да как и в прошлый раз тот кто поедет уже определён< главное чтоб в этот раз не проговорились случайно как в прошлый. В общем все эти отборы фуфло.
20.01.2017 в 23:03
Отправьте Вован28061983, от его комментов отдохнем
20.01.2017 в 23:05
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
"sad0":


Кто слабый народ, а кто сильный..?
Сформируйте яснее пожалуйста свою мысль
"Факсы_Panasonic":

Извините пожалуйста,только сейчас понял Ваш вопрос . Я про неестественно высокое ( а ,именно 1-е) место прошлогодней участницы из Украины ,поднимающую проблему Крымских Татар ..
20.01.2017 в 23:06
Пора прекращать участие в этом позорном евровидении.
20.01.2017 в 23:10
А народ может участвовать в выборе?
"evilbizon":

Что за вопрос, ты ведь в Беларуси.
"БогданPek":

Это аргумент!
20.01.2017 в 23:11
Не стоит вообще туда ехать и участвовать в очередном шапито.
20.01.2017 в 23:13
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
"sad0":


Кто слабый народ, а кто сильный..?
Сформируйте яснее пожалуйста свою мысль
"Факсы_Panasonic":

Извините пожалуйста,только сейчас понял Ваш вопрос . Я про неестественно высокое ( а ,именно 1-е) место прошлогодней участницы из Украины ,поднимающую проблему Крымских Татар ..
"sad0":

Ясно... Проблема не только в Крымских Татарах но и в Крыме в целом, Джамала выступила от Украины тем самым продемонстрировав что Крым-это Украина.
Все страны мира не признают Крым частью территории России, вот и получился такой себе манифест. Думаю глупо было бы петь Украине увеселительную песню, их признают, им сочувствуют. Хотя это не единственная победа Украины на этом конкурсе.
Как думаете, чем мы можем взять Евровидение?
20.01.2017 в 23:15
Народ, а вы хоть их слушали, прежде чем, высказываться???
20.01.2017 в 23:16
посылайте девушку с грудями в красном, хоть познакомится там с кем, глядишь и жизнь устроит, хоть какая польза от этого конкурса.
20.01.2017 в 23:21
Народ, а вы хоть их слушали, прежде чем, высказываться???
"sun-eyes":

А зачем? Это как с отечественным телефоном сунутся на какую нибудь выставку электроники в Нью-Йорк ))
20.01.2017 в 23:22
NAVI!
"YurikArs":

К сожалению скорее всего они поедут...
Жаль очень жаль(
20.01.2017 в 23:23
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
"sad0":


Кто слабый народ, а кто сильный..?
Сформируйте яснее пожалуйста свою мысль
"Факсы_Panasonic":

Извините пожалуйста,только сейчас понял Ваш вопрос . Я про неестественно высокое ( а ,именно 1-е) место прошлогодней участницы из Украины ,поднимающую проблему Крымских Татар ..
"sad0":

Ясно... Проблема не только в Крымских Татарах но и в Крыме в целом, Джамала выступила от Украины тем самым продемонстрировав что Крым-это Украина.
Все страны мира не признают Крым частью территории России, вот и получился такой себе манифест. Думаю глупо было бы петь Украине увеселительную песню, их признают, им сочувствуют. Хотя это не единственная победа Украины на этом конкурсе.
Как думаете, чем мы можем взять Евровидение?
"Факсы_Panasonic":

а нам оно нужно́, брать его?
20.01.2017 в 23:25
По идее,дело в композиции . Думаю,что это последний год,когда темы типа незалежности ,майдана , угнетения слабых народов - сильными ( Белрорусы и Поляки не в счет - говорю сразу) еще в ходу .Дальше все забудется и выйдет на круги своя .
Мне кажется,очень мудрая мысль - все это использовать .
"sad0":


Кто слабый народ, а кто сильный..?
Сформируйте яснее пожалуйста свою мысль
"Факсы_Panasonic":

Извините пожалуйста,только сейчас понял Ваш вопрос . Я про неестественно высокое ( а ,именно 1-е) место прошлогодней участницы из Украины ,поднимающую проблему Крымских Татар ..
"sad0":

Ясно... Проблема не только в Крымских Татарах но и в Крыме в целом, Джамала выступила от Украины тем самым продемонстрировав что Крым-это Украина.
Все страны мира не признают Крым частью территории России, вот и получился такой себе манифест. Думаю глупо было бы петь Украине увеселительную песню, их признают, им сочувствуют. Хотя это не единственная победа Украины на этом конкурсе.
Как думаете, чем мы можем взять Евровидение?
"Факсы_Panasonic":

Если без шуток -тема Свободы была-бы актуальна.Если чуть шутить - можно спеть про ,например,Российскую нефть..а чего .. We dont need no oil бла бла) . Если совсем шутить - про картоху,ясен перец)
20.01.2017 в 23:26
Нутеки 07 были лучшие !!!!
20.01.2017 в 23:28
пусть тихановичи едут
всей семьей
20.01.2017 в 23:31
Сейчас смотрю, всё какое-то искусственное, неестественное. Это не шоу, это плохая игра начинающих двоечников "актёров". Тео, введи себя, пожалуйста, на сцене естественно, не надо шутить и говорить, что это шоу, и не надо этих возгласов.
20.01.2017 в 23:31
в шоке от голосования зрительского, это же очевидный развод
20.01.2017 в 23:34
Navi заглушили после выступления?
20.01.2017 в 23:36
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b6958d35b66c6664b74c79900cc42b81.jpeg
Интересный ракурс
20.01.2017 в 23:38
в шоке от голосования зрительского, это же очевидный развод
"McDonald":

Начиная с первого отбора на Евровидение 2004 идёт постоянный развод, с самого первого выпуска...
20.01.2017 в 23:39
а где Гунэшь ?
20.01.2017 в 23:41
Что за звук???
Как из бочки....
Вот он уровень...
20.01.2017 в 23:41
всех послушала... Вот самое интересное - фальш одна... Мало кто чистенько поет. Ну вот как так, вроде собираетесь ехать страну представлять - а отточить попадание в ноты сложно. Единственная кто понравилась - это девушка с фамилией (вроде) Пушнова. И чувствует себя уверенно очень на сцене, и почти всю песню чисто пела, и песня хороша и аранжировка) Все на мой взгляд, конечно. Жаль, что зритель мало голосов отдал... Не хватает вот нашей эстраде нормальных голосов - все нормальные в караоке поют. И вот еще, опять таки на мой взгляд, аранжировки у нас "лысые" какие-то, как-будто инструментов там не хватает. И голоса у многих тихие - мощи нет. Вот как-то так))) Уж простите, кого обидела)
20.01.2017 в 23:43
Настю Шеверенко отправить (девочка в красном)! Она и красивая и песня без выпендрежа. Стыдновато на других смотреть... [censored], так в эту Европу хотят....
20.01.2017 в 23:44
(((((
20.01.2017 в 23:50
Не важно кого выберут и кто поедет, результат на Евровидении будет предсказуем-участие.
20.01.2017 в 23:50
Кто в этом году за 42м местом поедет? Им только на Славянский Базар гонять. Где сами себе соперников приглашают и сами себе оценки ставят...
20.01.2017 в 23:51
всех послушала... Вот самое интересное - фальш одна... Мало кто чистенько поет. Ну вот как так, вроде собираетесь ехать страну представлять - а отточить попадание в ноты сложно. Единственная кто понравилась - это девушка с фамилией (вроде) Пушнова. И чувствует себя уверенно очень на сцене, и почти всю песню чисто пела, и песня хороша и аранжировка) Все на мой взгляд, конечно. Жаль, что зритель мало голосов отдал... Не хватает вот нашей эстраде нормальных голосов - все нормальные в караоке поют. И вот еще, опять таки на мой взгляд, аранжировки у нас "лысые" какие-то, как-будто инструментов там не хватает. И голоса у многих тихие - мощи нет. Вот как-то так))) Уж простите, кого обидела)
"feltolly":

это звукорежиссёр такой фиговый
20.01.2017 в 23:53
Ужасный ужас!!!!
Никто не понравился!
И это я мягко выразилась
20.01.2017 в 23:53
Кого праплатят- тот и поедет, что тут не понятно.
20.01.2017 в 23:54
Кто все эти люди!
20.01.2017 в 23:54
всех послушала... Вот самое интересное - фальш одна... Мало кто чистенько поет. Ну вот как так, вроде собираетесь ехать страну представлять - а отточить попадание в ноты сложно. Единственная кто понравилась - это девушка с фамилией (вроде) Пушнова. И чувствует себя уверенно очень на сцене, и почти всю песню чисто пела, и песня хороша и аранжировка) Все на мой взгляд, конечно. Жаль, что зритель мало голосов отдал... Не хватает вот нашей эстраде нормальных голосов - все нормальные в караоке поют. И вот еще, опять таки на мой взгляд, аранжировки у нас "лысые" какие-то, как-будто инструментов там не хватает. И голоса у многих тихие - мощи нет. Вот как-то так))) Уж простите, кого обидела)
"feltolly":

это звукорежиссёр такой фиговый
"RxD":

Бред. Ни один звукач не испортит нормальный голос
20.01.2017 в 23:55
Пока этим всем занимается Тихонович из совка, Беларусь будет отгребать мощную охапку позора.
20.01.2017 в 23:57
Бедняжка ведущая так старается, что аж заговорилась, волнуется видно, ведь на ней такая ответственность.
20.01.2017 в 23:59
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

а может "Все они о чем?
21.01.2017 в 0:00
О, Вадим Капустин. Он же в шоу голос участвовал, дошёл до четвертьфинала. Годный певец, однако зря он в нашу страну сунулся на отбор.
21.01.2017 в 0:03
Александра и Константин в молодости.
21.01.2017 в 0:03
NAVIBAND !!! Ура товарищи!!! Можно расходиться!!!
21.01.2017 в 0:03
Что, слишком очевидно стало?
21.01.2017 в 0:04
Пока этим всем занимается Тихонович из совка, Беларусь будет отгребать мощную охапку позора.
"1771598":

Так там все Тихон рулевым?))))))))))Его и отправить!!!!!))))))))
21.01.2017 в 0:05
А мне понравились NAVIBAND!
21.01.2017 в 0:06
С детства за NaVi
21.01.2017 в 0:06
как приедем так и уедем..
21.01.2017 в 0:08
На роднай мове!!! Виншую !
21.01.2017 в 0:08
Господи, покажите тех дураков которые решили что это должно поехать...
21.01.2017 в 0:09
Похвально что песня на беларуском языке.
Весьма неплохой выбор в этот раз.По крайней мере не стыдно как было все последние годы...
21.01.2017 в 0:12
Я не гадалка и не экстрасенс, но глядя на этот цирк могу предсказать, что в этом году нам даже выйти в финал не светит. Да и вообще весь концерт выглядел удручающе!
21.01.2017 в 0:13
Sepultura, Ага, и жену его, красавицу, с биноклями, как у моей пробабки покойной. Зачем пытаться воскресить жмурика? Давно ведь известен результат.
21.01.2017 в 0:15
УРРРАААА
21.01.2017 в 0:15
Да отправьте вы Солодуху с песней какая женщина.....!!!!
21.01.2017 в 0:17
Одна только просьба к NAVI. Не подцепите случайно в Киеве какое-нибудь Евровидение и не притащите его в Беларусь. А вообще сложилось впечатление, что победитель, как всегда, был известен заранее. Не зря ведь целая статья про них появилась накануне.
21.01.2017 в 0:19
шутрый, И кто же интересно проплачивал Navi, учитывая, что у ребят нету крутого продюсера и других покровителей не у нас в стране, не в россии?
21.01.2017 в 0:20
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
21.01.2017 в 0:21
пусть едут!лучше опозориться у соседей,чем в европе!
21.01.2017 в 0:22
какие-то гуцульские завывания..
21.01.2017 в 0:25
Самый лучший вариант из всех возможных, NAVIIIIIIIIIIIII найлепшыя))
хоть первое евровидение с гордостью можно смотреть и болеть за наших, а не смотреть как выступают купленые или друзья по знакомству сами знаете кого
21.01.2017 в 0:28
Джеки Ивенко, 16 лет - намного приятнее чем это недовидение
21.01.2017 в 0:29
Нави молодцы, на Басовiшчах видел их выступление! Очень понравилось! Удачи им!
21.01.2017 в 0:29
Вован28061983, Сделай лучше, коментатор этакий.
21.01.2017 в 0:29
Фиг с ним что не выиграем, пусть хоть европейцы БЕЛАРУСКИЙ ЯЗЫК послушают !
А то из года в год участия в этом конкурсе народные деньги закапывают в никуда.
21.01.2017 в 0:36
предсказуемо. вышиванки, мова, 100% коммунальных
21.01.2017 в 0:38
В финал им конечно не выйти, но радует одно, что наконец то белорусы вспомнили, что у них есть своя мова, которая никак не хуже европейского дерьма. Респект жюри. А то бы по воле народа опять поехали трансгендеры с плохим английским.
21.01.2017 в 0:42
Что за глюк случился на зрительском голосовании? Первое место заняли те, кому на тут.бае 5% досталось, и им же жюри 0 впиндюрили. Рэндом-бот сработал?
21.01.2017 в 0:43
Ангелину на евро!)
21.01.2017 в 0:43
Беспощадный белорусский шоу-биз
21.01.2017 в 0:44
Лучшая песня от Беларуси за все время, если опять все не поменяют и не испортят (не дай Бог переведут на англ)
21.01.2017 в 0:44
Красиво. Первый белорусский номер за 25 лет, за который не стыдно.
21.01.2017 в 0:56
Не ругайте пианиста (исполнителей в данном случае), он играет как умеет...
Не цепляет ничего. Скучно. Будет очередной провал, хоть искренне желаю ребятам удачи.
21.01.2017 в 0:57
даже не смогла дослушать песню "победителей" до конца...
21.01.2017 в 0:57
красивые женщина борат нравица
21.01.2017 в 0:58
Ну хоць нешта пазітыўнае )
21.01.2017 в 1:00
ожидание - рб 1 место, реальность - даже в финал не пройдут
21.01.2017 в 1:03
Одна только просьба к NAVI. Не подцепите случайно в Киеве какое-нибудь Евровидение и не притащите его в Беларусь. А вообще сложилось впечатление, что победитель, как всегда, был известен заранее. Не зря ведь целая статья про них появилась накануне.
"mutny":

С языка сняли... на БТ просто так не приглашают)
21.01.2017 в 1:04
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Конечно,это не макс морж)) да ты сам ни о чём) Нави - более,чем достойный выбор,сходи на концерт,может поймёшь чего)
21.01.2017 в 1:07
туда им и дорога!!!
21.01.2017 в 1:07
Navi, сделайте одолжение... не возвращайтесь - хватит уже с нас звёзд эстрады уровня среднего ученика муз.школы )))
21.01.2017 в 1:09
В этом году мне будет не стыдно за наших. Красиво и без пошлостей, может песня и не самая выигрышная, но достойная.
21.01.2017 в 1:16
Там чистая политика ! Конкурс [censored]
21.01.2017 в 1:23
Ураааа!! Наконец то достойные кандидаты за столько лет! Поздравляем Нави!! УДАЧИ!!
21.01.2017 в 1:24
Киев
белорусскоязычная песня
"у нас есть послание и мы хотим донести его Миру"
дрожи наш "старший брат"
21.01.2017 в 1:26
Там чистая политика ! Конкурс [censored]
"placidus":

нет, Вы не правы... чистой политики не бывает, а ето Евро - натуральное бабло. ))
по поводу уровня конкурса - полностью согласен. ))
21.01.2017 в 1:27
Первый раз слышу и вижу.
21.01.2017 в 1:31
Дуй на меня, дуй!!! Мне жарко!!!)))))
21.01.2017 в 1:34
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Конечно,это не макс морж)) да ты сам ни о чём) Нави - более,чем достойный выбор,сходи на концерт,может поймёшь чего)
"kimka666":

что Макс, что Нави - одного поля ягоды, по разнарядке, чтобы было своё... на всякий пожарный. ))
21.01.2017 в 1:38
Я только подсел на нави и тут их отправляют на Евровидение
21.01.2017 в 1:39
Опять старики и люди старой закалки выбирали - все согласно нотной грамматике...

Евровидение давно известно - уметь петь не надо, там нужно шоу... А таких певцов в каждой стране Европы тысячами найти можно...

Сладкие мозги только могут соответствовать духу Евровидение
21.01.2017 в 1:39
очередные "Александра и Константин".
И еще такое: кому в Европе интересны песни на не понятных языках?
"Как же понять тебя, хороняка?" (Иван Васильевич меняет профессию)
21.01.2017 в 1:44
а мне понравились те кто победил. Раньше о них не знал, но то что я увидел достаточно не плохо. Я б сказал хорошо.
21.01.2017 в 1:49
звезд с неба не схватят,но это не так уж важно,главное-ребята споют на роднай мове,это уже достижение невероятное,ведь многие ее не только не знают,а и вообще говорить стесняются-удачи в конкурсе!
21.01.2017 в 1:54
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

а кто раньше о чем был?ползающий нудист по сцене или другие безголосые еще ранее,не буду перечислять,а то ведь затрут комент,все их знают,под фанеру вон какие были сладкоголосые,а здесь ярко,самобытно и душевно,на своем языке,в 10 лучших будут по любому,если кому из решающих судьбу не взбредет английским языком все испортить
21.01.2017 в 1:54
bastunec, ты не по фотографиям суди, умник, а по выступлению
а если тебе медведь по ушам походил, то твой коммент здесь вообще бесполезен.
абы ляпнуть
21.01.2017 в 1:56
Удивлён. Отметил их для себя ещё на Басовiшвы. Харизматичные ребята, с форматной песней. Молодцы. Буду болеть за вас, Navi!
21.01.2017 в 1:57
Давайте ныть дальше.
21.01.2017 в 2:09
1 слишком просто
2 они точно белорусы? больше на представителей юго-восточной европы похожи.
21.01.2017 в 2:10
На Евровидение только Навибэнд или Капустин.
Все остальные - ни рыба, ни мясо.
21.01.2017 в 2:12
очередные "Александра и Константин".
И еще такое: кому в Европе интересны песни на не понятных языках?
"Как же понять тебя, хороняка?" (Иван Васильевич меняет профессию)
"slavutich78":

Другие точно даже в финал не прошли бы (разве что Капустин очень классно спел), так что пусть поедут ребята с хорошими и уверенными голосами, поющие на родном языке.
21.01.2017 в 2:13
ожидание - рб 1 место, реальность - даже в финал не пройдут
"Mityok":

А я в этом году впервые буду по-настоящему болеть за наших. И верю, что смогут пройти в финал.
21.01.2017 в 2:19
В клипе Naviband в конце на берегу озера валяются пластиковые бутылки и стаканчики. Это Беларусь.
21.01.2017 в 2:21
всех послушала... Вот самое интересное - фальш одна... Мало кто чистенько поет. Ну вот как так, вроде собираетесь ехать страну представлять - а отточить попадание в ноты сложно. Единственная кто понравилась - это девушка с фамилией (вроде) Пушнова. И чувствует себя уверенно очень на сцене, и почти всю песню чисто пела, и песня хороша и аранжировка) Все на мой взгляд, конечно. Жаль, что зритель мало голосов отдал... Не хватает вот нашей эстраде нормальных голосов - все нормальные в караоке поют. И вот еще, опять таки на мой взгляд, аранжировки у нас "лысые" какие-то, как-будто инструментов там не хватает. И голоса у многих тихие - мощи нет. Вот как-то так))) Уж простите, кого обидела)
"feltolly":

это звукорежиссёр такой фиговый
"RxD":

Бред. Ни один звукач не испортит нормальный голос
"Amelija_rnm":

Ну, здрасьте....ЗАПРОСТО!)...говорю как звукач)
21.01.2017 в 2:25
Элементарно всё равно .
21.01.2017 в 2:30
Наконец-то что-то за что не стыдно. Объективно самый достойный коллектив что бы представлять страну на этом конкурсе! Удачи.
21.01.2017 в 2:53
Рад за Navi )) Хорошая кандидатура ))
Только жаль, что они не могут выступить со своим "Радыактыуны" - просто супер песня, хоть и перепевка ))
21.01.2017 в 2:55
NAVI!!! Я ни минуты не сомневалась! Ребята очень достойны!!
21.01.2017 в 3:08
наконец-то те кто должен был поехать поедут
21.01.2017 в 3:15
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

камент твой ни о чем
21.01.2017 в 3:16
очень понравилось как поют и музыка тоже, нави молодцы, вообщем не то говно типичное для беларуси
21.01.2017 в 3:22
Ура!!! Мова !!
21.01.2017 в 3:30
[censored]

кто то тут сравнивает с Адександрой и Константином - это смех) Загибайте пальцы господа, в отличие от всех прошлых у Navi есть :

- вокал женский
- стиль
- качество
- аранжировки
- МОВА
- им хочется верить!

Мне абсолютно все равно как лягут карты, но я точно в этом году не буду равнодушен успехам моих земляков, которые большие молодцы!
21.01.2017 в 3:33
Рад за Нави! Один раз сознательно смотрел Евровидение, когда там был Юра Демидович с волшебным кроликом, сейчас будет второй) Позитивные и приятные ребята, и не вылезли из каких-то неизвестных продюсерских центров, а постоянно крутятся на радио. Да и в-принципе пофиг на результат! Галоўнае, што ўрэшце рэшт беларускiя выканаўцы будуць спяваць на беларускай мове, а не пераапранацца сто разоў цi напаўадзетымi гойсаць па сцэне.
21.01.2017 в 3:33
Александра и Константин в молодости.
"2111964":

наглядный пример как думают люди далекие от музыки как рядовой белорус от европейского понятия свободы
21.01.2017 в 3:33
ПЕРАМОГА!!! УРА! Нарэшце, паедзе той, хто па-сапраўднаму варты гэтага!
P.S. "гісторыя-о-оу, майго жыцця -о-оу...."
21.01.2017 в 3:35
Трата денег. Лучше бы детский хоспис достроили.....
"БогданPek":

Трата денег это парочки в костюмах скумбрии, патрулирующие центр города по вечерам, а тут .... да что вам объяснять...
21.01.2017 в 3:37
Что за звук???
Как из бочки....
Вот он уровень...
"Rewwa":

Это БТ, уровень соответственно...
Послушайте Navi студийку - все четенько
21.01.2017 в 3:48
в принципе да....
в стране ж больше проблем нет....
21.01.2017 в 3:53
Хорошо что "вмешалось" жюри,а то 15 летние девчёнки отправили бы на евровидение себе подобных.
21.01.2017 в 3:54
Это провал!
21.01.2017 в 4:33
Чувствуется старая рука Тихоновича опять приложилась. Вопрос: чего мы хотим от Евровидения? Сказать всем что мы умеем петь на Беларуском языке или что мы уважаем свою культуру? Думаете, этого достаточно для победы?!
21.01.2017 в 4:45
В очередной раз убеждаюсь что большинство комментаторов онлайнера [censored]. Только в интернете и могут кричать как все плохо и все плохие, идите и покажите свою гражданскую позицию.
Лично мне песня понравилась еще на этапе отбора. Хорошие ребята. Удачи им. Будет интересно если без больших денег и поддержки покажут результат. И все потом скажут "-А я говорил")))
21.01.2017 в 6:22
В очередной раз убеждаюсь что большинство комментаторов онлайнера [censored]. Только в интернете и могут кричать как все плохо и все плохие, идите и покажите свою гражданскую позицию.
Лично мне песня понравилась еще на этапе отбора. Хорошие ребята. Удачи им. Будет интересно если без больших денег и поддержки покажут результат. И все потом скажут "-А я говорил")))
"MurzichAB":

Т.е. если человеку не понравилось это унылое завывание,которое хочется поскорее выключить через 3 сек,то этот человек -[censored]? Забавно)))
21.01.2017 в 6:42
BurzhuiPoganie, ну если человек может это обосновать, то почему бы и нет? А когда просто сказать, фуфло....ну так на это много ума не надо
21.01.2017 в 7:01
агибайте пальцы господа, в отличие от всех прошлых у Navi есть :
- МОВА
"zuxit":

ну таки давайте определимся, мы туда едем чтоб потешить чье-то гражданское самосознание, или чтоб победить? Кроме наших всем пофиг, на каком языке песня, если это для вас секрет. Да и мне пофиг, на русском, белорусском или каком другом языке песня от нашей страны
21.01.2017 в 7:11
Віншую пераможцаў! Наперад, Беларусь!
21.01.2017 в 7:17
Хоть раз прислушались бы к народу????
21.01.2017 в 7:21
И опять выбрало жюри))
21.01.2017 в 7:25
Лузэры-хэйтэры набеглі) Сябры, часу беларусы ніколі не падтрымліваюць сваіх суайчыннікаў? Можа, гэта проста зайздрасць?
21.01.2017 в 7:25
Одна только просьба к NAVI. Не подцепите случайно в Киеве какое-нибудь Евровидение и не притащите его в Беларусь. А вообще сложилось впечатление, что победитель, как всегда, был известен заранее. Не зря ведь целая статья про них появилась накануне.
"mutny":

Чтоб им что-то подцепить, нужно покойного Майкла третьим брать. И шоу, и вокал, и сенсация была бы...
21.01.2017 в 7:40
Лузэры-хэйтэры набеглі) Сябры, часу беларусы ніколі не падтрымліваюць сваіх суайчыннікаў? Можа, гэта проста зайздрасць?
"zolak":

Нужно быть объективными....поддерживать надо тех, кто заслуживает, а не за "гражданство".....Мы же не первобытные там какие то люди, правда?
Ребятам конечно удачи, а вам - крепчать умом.
21.01.2017 в 7:44
Михалка на сцену!
"х_Полковник_х":

А что, вместе с бородатой бабой - дуэт был бы что надо
21.01.2017 в 7:47
По песне, напомнило какой-то вой, выключил после 10 секунд, ладно были бы представителями лгтб, тогда может и были бы шансы
21.01.2017 в 7:52
Напэўна усе зьвяры у лесе перадохлі ))))
21.01.2017 в 7:57
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
"Tisak-Nozik":

Значит прежние набраные в кабаках вас больше устраивали?
21.01.2017 в 8:00
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
"Tisak-Nozik":

Значит прежние набраные в кабаках вас больше устраивали?
"Alesjo":

Понимаете, эта песня, ни для конкурса, ни для кабака, максимальный уровень - это выступление на открытии сойма БНФ
21.01.2017 в 8:04
19 место когда советы кончатся
21.01.2017 в 8:09
А мне понравились=)) Буду болеть за наших!
21.01.2017 в 8:12
Почему они там все такие по гейски патлатые?
21.01.2017 в 8:13
читаю и офигеваю от местных комментаторов.
Ксюша с Артемом - достойные кандидаты и уверен, хорошо представят нашу страну!!
21.01.2017 в 8:14
Неужели обошлись без нашых зорак Ланской и тихоновичей?
21.01.2017 в 8:14
а мне нравится, странно даже это =)
21.01.2017 в 8:14
Почему сегодня пришлось петь под фонограмму? А вы уверены? Да ничего не случилось. Так бывает иногда. Это личный выбор каждого.

Ну конечно...И мы в это верим.
Сколько можно туфту подсовывать?
Вот конкурсанты действительно пели вживую.
И было ужасно. За редким исключением.
21.01.2017 в 8:15
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
"Tisak-Nozik":

Значит прежние набраные в кабаках вас больше устраивали?
"Alesjo":

Понимаете, эта песня, ни для конкурса, ни для кабака, максимальный уровень - это выступление на открытии сойма БНФ
"Arthur4":

Это нормальная песня. Фолк иногда на Евровизии прокатывает.
21.01.2017 в 8:16
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
"Tisak-Nozik":

Значит прежние набраные в кабаках вас больше устраивали?
"Alesjo":

Прежних набирали не в кабаках, а во вполне определенных местах.
Сами знаете в каких. И да, я рад, что Тихановича там не было.
21.01.2017 в 8:17
Попытка произвести хорошее впечатление, но не более.
Без шансов....
21.01.2017 в 8:17
Россиян я так понимаю в Киеве не будет.так а где ваша солидарность с братьями???? вообще нефиг там делать все равно облажаемся
21.01.2017 в 8:18
Давайте ребята, удачи вам, хорошая песня. Порвите всех там на злобу злобным комментаторам
21.01.2017 в 8:18
А мне понравились=)) Буду болеть за наших!
"HondaAccord":

И мне понравилось. Правда, были песни и получше.
21.01.2017 в 8:19
Выбор очень даже ничего. Наконец эти сопливые мальчики с ЧСВ останутся дома при своих маменьках и папеньках
21.01.2017 в 8:24
Молодцы, ребята !!!
Победы вам с этой прекрасной песней !!! )))
21.01.2017 в 8:31
фигня полная.и полуфинала не увидят.
21.01.2017 в 8:31
Где они их находят?!
21.01.2017 в 8:35
В этом году удачный выбор - буду болеть за ребят! Удачи им!
21.01.2017 в 8:36
Песня никакая, клип отличный!
21.01.2017 в 8:39
А вообще НАВИ очень крутые. Был на их концертах, голоса шикарные!!! Так что не нало ля ля.... а комментаторы только дома и сидят, мира белого не видят. Печаль.
Нави желаю удачи, пойте всегда в живую!!!
21.01.2017 в 8:40
BurzhuiPoganie,
В очередной раз убеждаюсь что большинство комментаторов онлайнера [censored]. Только в интернете и могут кричать как все плохо и все плохие, идите и покажите свою гражданскую позицию.
Лично мне песня понравилась еще на этапе отбора. Хорошие ребята. Удачи им. Будет интересно если без больших денег и поддержки покажут результат. И все потом скажут "-А я говорил")))
"MurzichAB":

Т.е. если человеку не понравилось это унылое завывание,которое хочется поскорее выключить через 3 сек,то этот человек - [censored]? Забавно)))
"BurzhuiPoganie":

Не хочу Вас обидеть, но сами себя только что внесли в этот "список". Ни слова не сказал что песня должна нравится всем, просто описал ситуацию. Вечно все ноют и скулят что все плохо, кого не покажи все им не так и не эдак. Страна никак не может отделаться от совкового мышления. Более того складывается впечатление что у нас страна терпил. Но заходишь на онлайнер, а тут под разными никами кого только нет, жизнь кипит. Критики, искусствоведы, механики и т.д. Обидно что в жизни такого мало. В жизни мы все терпилы как показывает практика.
А по поводу песни...Вам наверное рэпчик пацанский подавай, раз это завывание. Других мыслей нет. Но на вкус и цвет товарищей нет.
21.01.2017 в 8:44
Солодуху!!!!
"Пряник_С_Динамитом":

Согласен, он весёлый, все его знают, и в формат конкурса впишется)))
21.01.2017 в 8:45
Кто все эти несимпатичные, неизвестные люди?
21.01.2017 в 8:45
а мне нравится, странно даже это =)
"zaftrok":

Дайнеко выбрал тему, близкую ему. Посмотрим, что с этого выйдет.
21.01.2017 в 8:48

А если смыть косметику? Очень сильно глаза открывали макияжем...
21.01.2017 в 8:50
Песня никакая, клип отличный!
"sunwarrior":

Клип очень бюджетный. Даже место съемки узнал :)
Песня нормальная. Уж лучше, чем у Ланских и Смоловых...
Да, не Рыбак. Но есть еще время поработать над образами.
И удачи ребятам.
21.01.2017 в 8:50
Комментаторы онлайнера сплошные нытики, которые кроме как ныть ничего и не умеют больше. То что вы знаете только попсу играющую из каждого утюга, не значит что хороших групп нет.
А группа классная, давно было пора дать им шанс.
21.01.2017 в 8:51
белоруска эстрада
21.01.2017 в 8:51
Я за NAVI! В прошлом году они мне больше всех понравились, а к этому еще и подросли в муз плане. Песня может и не самая, но она оригинальная и наконец-то НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ!
21.01.2017 в 8:52
О, первый раз приличную группу выбрали, внезапно. Но сам конкурс, конечно...
21.01.2017 в 8:52
что такое евровидение?
21.01.2017 в 8:53
Потрачено)
21.01.2017 в 8:53
Нормальные ребята.... слышал их вживую, очень приятные голоса.
21.01.2017 в 8:54
Россиян я так понимаю в Киеве не будет.так а где ваша солидарность с братьями???? вообще нефиг там делать все равно облажаемся
"andros1965":

А где Вы увидели братьев?
Соседи...Братья так не поступают...
21.01.2017 в 8:58
По моему , что-то похожее уже было в лице "Александра и Константин"........
21.01.2017 в 9:00
Зашел чтобы посмотреть на девушку в красном платье.
"Taxman":

Да, платье ничего такое )
21.01.2017 в 9:00
да нормальные ребята эти навибенд, а вы все ни о чем
21.01.2017 в 9:01
РБ никогда не участвовала в евровидинье.
21.01.2017 в 9:02
BurzhuiPoganie,
В очередной раз убеждаюсь что большинство комментаторов онлайнера [censored]. Только в интернете и могут кричать как все плохо и все плохие, идите и покажите свою гражданскую позицию.
Лично мне песня понравилась еще на этапе отбора. Хорошие ребята. Удачи им. Будет интересно если без больших денег и поддержки покажут результат. И все потом скажут "-А я говорил")))
"MurzichAB":

Т.е. если человеку не понравилось это унылое завывание,которое хочется поскорее выключить через 3 сек,то этот человек - [censored]? Забавно)))
"BurzhuiPoganie":

Не хочу Вас обидеть, но сами себя только что внесли в этот "список". Ни слова не сказал что песня должна нравится всем, просто описал ситуацию. Вечно все ноют и скулят что все плохо, кого не покажи все им не так и не эдак. Страна никак не может отделаться от совкового мышления. Более того складывается впечатление что у нас страна терпил. Но заходишь на онлайнер, а тут под разными никами кого только нет, жизнь кипит. Критики, искусствоведы, механики и т.д. Обидно что в жизни такого мало. В жизни мы все терпилы как показывает практика.
А по поводу песни...Вам наверное рэпчик пацанский подавай, раз это завывание. Других мыслей нет. Но на вкус и цвет товарищей нет.
"MurzichAB":

абсолютно согласен
21.01.2017 в 9:03
оказывается в прошлом году участника выбирали зрители!! да ладно ??

а гурту naviband поспехаў i ад мяне падабайка!
21.01.2017 в 9:03
Tisak-Nozik, Да ладно, вчера из 13 выступавших только 4 песни были более-менее адекватные. Победители зрительского голосования "Провокация" - чистой воды жесть и треш, банально в ноты не попадали.
А за Navi рад, песня действительно хорошая, по крайней мере мне зашла. Благодаря этому я возможно первый раз буду смотреть Евровидение, т.к. от нас едет хорошая песня.
21.01.2017 в 9:03
Саладуха лучший ! ну или Тиханович
21.01.2017 в 9:03
Цудоуна!
21.01.2017 в 9:08
Вован28061983, сказал специалист-комментатор!
21.01.2017 в 9:09
Без шансов
21.01.2017 в 9:14
Фотографии не смотрел. Послушал песню - звучит приятно. А это для нашего отбора уже большое достижение.
21.01.2017 в 9:14
Я бы вообще никого не посылал от Белоруссии...Смотришь и приз за самокритичность ввели....
21.01.2017 в 9:15
а мне понравились
21.01.2017 в 9:17
Это провал.
21.01.2017 в 9:18
есть видео выступлений?
21.01.2017 в 9:19
Прошлым летом говорили что Евровидение переносится в Москву или Минск. Так всё-таки Украина нашла деньги.
21.01.2017 в 9:20
Я один считаю, что участие в этом конкурсе - это пустая трата денег??
Уверен на 100%, даже в 10-ку не войдут, т.к банально не тот формат.. А ехать, лишь бы услышать оттуда белорусский язык - бред и деньги на ветер!
Решили на белорусском языке спеть? Пожалуйста) Но не на этом международном конкурсе.. вот на радио каком - вот это да..
21.01.2017 в 9:21
Нави - супер!
21.01.2017 в 9:21
Фольк какой-то, не цепляет. Александра и Константин -2 , результат такой же будет.
21.01.2017 в 9:22
Саша и Костя №2
21.01.2017 в 9:22
А вообще НАВИ очень крутые. Был на их концертах, голоса шикарные!!! Так что не нало ля ля.... а комментаторы только дома и сидят, мира белого не видят. Печаль.
Нави желаю удачи, пойте всегда в живую!!!
"lefish":

Слышал их в Гродно на фестивале. Невозможно не затанчить))) Оч крутые ребята!
21.01.2017 в 9:22
Мне кажется не для Евровидения это. Где нибудь в Мирском замке это будет актуально звучать.
21.01.2017 в 9:23
Красивая песня, сходу зацепила. В кой-то веки выбрали достойных исполнителей.
21.01.2017 в 9:25
виталик - лучший
21.01.2017 в 9:25
Наконец-то что-то за что не стыдно. Объективно самый достойный коллектив что бы представлять страну на этом конкурсе! Удачи.
"egor_gl":

Вот вот. Помимо того, что ребята отлично поют в живую. По крайней мере за них не стыдно.
21.01.2017 в 9:26
NAVI малайцы! Упершыню белмоўная песьня на Эўрабачаньні.
А за галасаваньне слухачоў сорамна. Хто ўвогуле галасаваў за Правакацыю?
21.01.2017 в 9:27
Я за NAVI! В прошлом году они мне больше всех понравились, а к этому еще и подросли в муз плане. Песня может и не самая, но она оригинальная и наконец-то НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ!
"trickster83":

Интересно, а нельзя ли было назвать группу на белорусском языке?))
Ну хотя бы "HABIБЭНД",, а лучше "НАВIГУРТ".
А что касается языка, увы, песню поймёт только незначительная часть населения планеты.. Все будут смотреть на шоу, костюмы и тд, а с этим бедаааа
21.01.2017 в 9:27
судя по неполным фоткам там наподобие юбки у пацана. Единственное, но что теперь можно поставить?
21.01.2017 в 9:30
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
"Tisak-Nozik":

Значит прежние набраные в кабаках вас больше устраивали?
"Alesjo":

Понимаете, эта песня, ни для конкурса, ни для кабака, максимальный уровень - это выступление на открытии сойма БНФ
"Arthur4":

Это нормальная песня. Фолк иногда на Евровизии прокатывает.
"well.well":

Что-то не припомню такого.. будет как с "Александра и Константин"
21.01.2017 в 9:31
В этот раз устроители белорусского отбора решили вернуться к системе «зрители + жюри».

У белорусов любые выборы по этой системе.
21.01.2017 в 9:32
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Когда уже эти ..... поймут, что мы там никому не нужны? Каждый раз устраивают экшн, а толку то, едут туда что бы мы поржали, ну ребят, спойте еще и на родном языке, что б вас реально поняли :-)
Удачи!
21.01.2017 в 9:33
Naviband неплохо, но Nuteki (по моему мнению) были лучше.
21.01.2017 в 9:33
Прямо шоу Вокал....как в однажды в россии.....глаза девочки....глаза ведущего....опять глаза девочки
А если серьезно, то колхоз какой-то(
Даже группа Бис приехала https://content.onliner.by/news/1100x5616/af3b610f4e099dcef5358a7702e8dcc0.jpeg
21.01.2017 в 9:37
дурачина, какого именно Александра?)
21.01.2017 в 9:40
были уже похожие, "Алякасандра и Канстанцин", и что, Галилео не прокатил...
21.01.2017 в 9:41
жуткий дуэт
21.01.2017 в 9:41
пока от нас не поедет негро-гей трансвистит который воевал во Въетнаме за войска миротворцев и работает в приюте нам не видать финала Евровидения
21.01.2017 в 9:45
Ксюша умница!!!)Рад за ребят, даже коммент оставлю по этому поводу)
21.01.2017 в 9:45
давно пора было спеть на родном языке, а то все на с непонятным акцентом английском
21.01.2017 в 9:45
К слову сказать, что все таки поедут лучшие. Победители хоть как то зацепили зал, а все остальные ниочем.
21.01.2017 в 9:47
Ну хватит лажать всё! Надо же быть немножко патриотичнее! Ребята молодцы! Будем болеть за вас ! Удачи!!!!
21.01.2017 в 9:48
Из года в год одно и то же [censored]
ps
А мне??
21.01.2017 в 9:48
А песня победившая оч крутая, кто бы что ни говорил тут!
21.01.2017 в 9:54
Navi это лучшее из представленного,буду смотреть в кои то веки евровидение из-за них, все остальное такой треш...а зрительское голосование кто то рисовал, не кто не знает что за протеже у этих двух трубОдуров
21.01.2017 в 9:56
Хоспадя, кого не отправь, победит та страна, в которой существует напряженная ситуация. Посмотрите, кто побеждал и какой замес был в той стране на тот момент.
21.01.2017 в 9:56
Песня на белорусском языке вряд ли сможет выйти хотя бы в финал... никто не поймет о чем она(
21.01.2017 в 9:56
Ещё никогда не было так стыдно за пеню и за страну на евровидении.
"Tisak-Nozik":

Значит прежние набраные в кабаках вас больше устраивали?
"Alesjo":

Понимаете, эта песня, ни для конкурса, ни для кабака, максимальный уровень - это выступление на открытии сойма БНФ
"Arthur4":

Это нормальная песня. Фолк иногда на Евровизии прокатывает.
"well.well":

Что-то не припомню такого.. будет как с "Александра и Константин"
"makintosha":

Армяне успешно выступают с фолком.
Первые места не берут, но близко подходят.
21.01.2017 в 9:59
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Когда уже эти ..... поймут, что мы там никому не нужны? Каждый раз устраивают экшн, а толку то, едут туда что бы мы поржали, ну ребят, спойте еще и на родном языке, что б вас реально поняли :-)
Удачи!
"darkalexx4":

Кому надо - тот поймет.
21.01.2017 в 9:59
это провал.... европе нужны трансвеститы, лесбиянки и геи.
21.01.2017 в 10:01
А мне понравилось, ребята поют душой, это и придает драйва песне. Приятно, что споют в конце-концов на мове, а не как предыдущие ораторы на аглицком, на котором толком и разговаривать не умеют
21.01.2017 в 10:02
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Опять цинники впереди планеты всей
21.01.2017 в 10:03
А мне Navi очень нравятся. У солистки голос вообще супер! Я её слушал ещё с творчества группы Sonika. Кто смотрел фильм "Вышэй за неба" меня поймёт.))
21.01.2017 в 10:05
Ну наконец на роднай мове!
21.01.2017 в 10:05
Народ, а вы хоть их слушали, прежде чем, высказываться???
"sun-eyes":

Поддерживаю, мне эта песня вполне даже зашла. Лучше прошлогодней Ивановской, мелодичнее, что ли.
21.01.2017 в 10:07
Лучше уже пусть Солодуха едет...
21.01.2017 в 10:10
NAVIband-глоток свежего воздуха!
Удачи на конкурсе!
21.01.2017 в 10:11
Лучше уже пусть Солодуха едет...
"_devastator_":

как вы заманали со своим Солодухой и агротрешем
21.01.2017 в 10:11
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Ну победитель, так точно.
21.01.2017 в 10:11
хорошие голоса, неплохая песня....
НО! мотивчик...блин... как будто кота за хвост тянут. могли бы хоть что-то в середине добавить для интереса. и голоса ведь позволяют...а то ведь все ровно-гладко и ничего особенного. как у вех. и еще песня вся на белорусском...это плохо для европейского конкурса. последний куплет могли бы и по-английски спеть... ну просто в угоду формату (это если ехать чтобы ПОБЕДИТЬ, а не чтобы ПОУЧАСТВОВАТЬ)
21.01.2017 в 10:11
Наконец то!!!
белорусы поют на белорусском и это правильно!!!
Navi вы молоды, энергичны, несите наш язык в массы, я за вас всеми конечностями!
21.01.2017 в 10:12
Даже в финал не пройдут.
21.01.2017 в 10:14
Простите,но ехать не кому(((
[censored]
21.01.2017 в 10:19
Ну что могу сказать,песня все же лучше чем в прошлом году! Если жюри на Евровидении будут присваивать баллы как в прошлом году не рационально,то победа наша,а если как надо то наше место где-то в районе 4-8!
21.01.2017 в 10:19
Жесть того отправляют , но неужели у нас нет талантливых людей , которые могут достойно представить страну?
Судя по фотографиям , опять страну опозорят своим "творчеством" (((
"bastunec":

у талантливых либо нет денег либо блата
21.01.2017 в 10:20
bastunec, вы оцениваете музыку по фотографиям?
21.01.2017 в 10:21
А народ может участвовать в выборе?
"evilbizon":

Зачем, иы уже по телеку посмотрим, как распилили наши налоги
21.01.2017 в 10:23
Опять начался этот никому не нужный бред
21.01.2017 в 10:25
нави молодцы,те кто их не слушал нефиг поливать грязью
21.01.2017 в 10:26
не нужно нам никуда ехать...
21.01.2017 в 10:26
У нас как всегда - абы Што! Все равно мы никогда не займем первое место.
21.01.2017 в 10:27
Зачем тратить деньги НАРОДА(так нас называет руководство НАШЕЙ страны).Все бесполезно************************************ нет слов.
21.01.2017 в 10:30
Какая страна такие артисты
21.01.2017 в 10:31
Мне вокалистка NAVIBAND очень понравилась, чистый природный голос, потоки энергии, мурашки, открыта миру. Кудрявый парень в колготках - пока только для красоты, ему бы поверить в себя, открыться и все получиться и тоже запоет! В целом, у них есть хорошие шансы!!! Главное чтобы себя слушали и голос души, а не чужие мнения и советы, все получится!!!
21.01.2017 в 10:31
Навибенд-пародия на уже выступающих на Евровидении дуэта Александра и Константин. Очередное дежавю.(((
21.01.2017 в 10:31
Похоже, не договорились о размере взятки! Выиграли те, кто, действительно, заслуживает победы. Второе место гарантировано. Всё будет зависеть как выступят соседи.
21.01.2017 в 10:31
хуже не куда
21.01.2017 в 10:35
какие учителя такие и исполнители, грустно.
21.01.2017 в 10:38
Вполне приемлемо. И действительно-молодцы!
21.01.2017 в 10:38
Баланс микса - нет не слышал, мужской вокал тихий, женский не та компрессия, ору просто, как можно был так налажать.
21.01.2017 в 10:40
Наконец то!!!
белорусы поют на белорусском и это правильно!!!
Navi вы молоды, энергичны, несите наш язык в массы, я за вас всеми конечностями!
"dimagog":

в чьи массы ? в украинские?
21.01.2017 в 10:40
Navi - это хорошо, это звучит красиво и по-белорусски! Но пока не для Евровидения(((
21.01.2017 в 10:41
в шоке от голосования зрительского, это же очевидный развод
"McDonald":

надо обвинить русских хакеров
21.01.2017 в 10:42
А мне понравились Navi, буду болеть за них. Всегда хотелось, что б на родном языке пели наши на евровидении.
21.01.2017 в 10:42
ну за последник 5 лет, это лучшие ребята. Хоть на людей похожи.
21.01.2017 в 10:45
бачыў iх выступ у Дудутках на летнiм купальскiм фэсьце.... энэргетыка даволi добрая... за Эўрабачаньнем не сачу, але NAVI з перамогай шчыра вiншую!!!
21.01.2017 в 10:46
очередные "Александра и Константин".
И еще такое: кому в Европе интересны песни на не понятных языках?
"Как же понять тебя, хороняка?" (Иван Васильевич меняет профессию)
"slavutich78":

Чувствуется великий знаток Европы, да. Когда же вы избавитесь уже от комплексов? Когда в 1980-х Desireless гремели со своей Voyage, voyage многие в Англии или Германии знали французский? И таких примеров сотни, если не тысячи. По вашему, лучше выпустить то позорище, что ездило на конкурс до сих пор в массе своей с диким акцентом, без голоса и неуместным пафосом а ля колхоз? В кои-то веки от Беларуси поедет группа, которую приятно слышать и видеть.
Нави, удачи вам!
21.01.2017 в 10:46
им даже ехать на конкурс не нужно.уже все понятно.первое место сзади
21.01.2017 в 10:48
Песня на белорусском языке вряд ли сможет выйти хотя бы в финал... никто не поймет о чем она(
"Ibanez":

Спросите у Сердючки, о чём была её (или его) песня, оказавшаяся в финале.
21.01.2017 в 10:49
На "Славянский базар" сошло бы, но не "Евровидение"
21.01.2017 в 10:49
О чем вообще разговор?! Какая собственно разница, кто поедет на этот "конкурс". Принципиально никакой! Полностью политизированный конкурс, заранее спланированный финал и первое место. Лично мне глубоко безразлично, кто будет составлять остальную массовку.
21.01.2017 в 10:51
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

коммент [censored], когда все кругом плохо...
21.01.2017 в 10:51
Кстати,а пустая пивная бутылка на берегу озера, в клипе победителей, имеет какой-то символизм или просто так валяется? )
21.01.2017 в 10:53
Впервые что-то свое!!!! Удачи ребятам, хотя бы за то что песня на Беларускай мове!!!!
21.01.2017 в 10:54
Ну хотя бы "HABIБЭНД",, а лучше "НАВIГУРТ".
"makintosha":

Последний вариант больше на название марки йогурта похож, чем на название муз. коллектива.
21.01.2017 в 10:56
Кстати,а пустая пивная бутылка на берегу озера, в клипе победителей, имеет какой-то символизм или просто так валяется? )
"sad0":

во... кстати, а почему(?) вокалистка так громко поёт, что аж уши рэжэт... )))
21.01.2017 в 10:59
Народ, а вы хоть их слушали, прежде чем, высказываться???
"sun-eyes":

Поддерживаю, мне эта песня вполне даже зашла. Лучше прошлогодней Ивановской, мелодичнее, что ли.
"EgoretZ":

Не надо путать народ с русскими ботами
21.01.2017 в 11:01
Очередной позор..
21.01.2017 в 11:02
Не худшая песня
21.01.2017 в 11:03
Да что с этой страной не так!!!!???Рыба гнеет с головы???Опять 25.ну не прокатет это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.01.2017 в 11:04
Ужас
21.01.2017 в 11:05
Полуфинал и домой!!!!
21.01.2017 в 11:07
Последнее место на евровидении обеспечено!
21.01.2017 в 11:07
грустно...
вот если бы - *Распрягайтэ, хлопцы, конэй! - вот это песня)
Да, казачий хор!
21.01.2017 в 11:07
Я бы вообще никого не посылал от Белоруссии...Смотришь и приз за самокритичность ввели....
"Tiktikas14":

!"Белоруссии"! Российские боты всегда на этом паляться)
21.01.2017 в 11:08
Вот бы сделали альтернативное Евровидение с нормальными песнями (как у Lordi в свое время) - было бы здорово ) А так подобный шлак 24/7 крутят по MTV и прочим музканалам, еще и на конкурсе то же самое.
21.01.2017 в 11:10
Родная мова на еурафэсте - гэта тое, што патрэбна! Цудойна, дзякуй!
21.01.2017 в 11:10
супер))) я совершенно не знаток вокалов, аранжировок и т.д чтобы оценить профессионально... но от клипа с песней рассентиментальничалась. Приятно слушать, приятно смотреть. Хотя казалось бы, идут по лесу и идут. Очень надеюсь что это выход в финал, только бы не переборщить со спецэффектами)) вот так вот просто, красиво, мелодично, в то же время сильно, чтобы цепляло. Удачи ребятам!
21.01.2017 в 11:10
Все ни о чём!…
"Вован28061983":


А мое мнение, что отлично спели Naviband.
Песенка простая, но душевная и радостная.
Голоса у ребят приятные.
Удачи им!
21.01.2017 в 11:10
Без Денди не взлетят !
21.01.2017 в 11:10
такое ощущение, что Евровидение в этом году будет проводиться первый раз в жизни и белорусы не знаю что это за конкурс, они не знают, что этот конкурс выигрывали брутальные Лорди, сладкий Билан и Лена из Германии, прикольный Сашка Рыбак, да Кончита на конец и то, что они отправляют это не просто не конкурентно, а дикий ужОс летящий на крыльях разукрашенных в нац колорит.
21.01.2017 в 11:11
А кто реально по национальности эти исполнители из Навибэнда? Уж точно не белорусы. На заглавной фотке так вообще выглядят как из цыганского табора.
21.01.2017 в 11:14
Мне вокалистка NAVIBAND очень понравилась, чистый природный голос, потоки энергии, мурашки, открыта миру. Кудрявый парень в колготках - пока только для красоты, ему бы поверить в себя, открыться и все получиться и тоже запоет! В целом, у них есть хорошие шансы!!! Главное чтобы себя слушали и голос души, а не чужие мнения и советы, все получится!!!
"elena_LLL":

мурашки по телу - это совсем из другой оперы... )))
и да - Вы просто не слышали чистых природных голосов, раз так воспринимаете этот крик ))
21.01.2017 в 11:16
Онлайнер прикрепил прошлогодние комментарии к это в новости? Потому как их содержание из года в год не меняется.

PS. почему ни в одном СМИ нет таблиц с баллами?
21.01.2017 в 11:17
Это чё? Константин и Александра? Плюс, за нашу мову не больше BYNа
21.01.2017 в 11:18
кто будет продюссировать: киркор, дробыш или крутой?
21.01.2017 в 11:20
бред! позор!
21.01.2017 в 11:23
Воўк у лесе здох
21.01.2017 в 11:27
Воўк у лесе здох
"Ady":

мая бабуля казала: "як чорт з няволі ішоў" ))
21.01.2017 в 11:32
На мой взгляд, самое достойное выступление за последних лет 10 было у Дмитрия Колдуна. Мы хоть в 10-ку попали. Если не ошибаюсь 6 место заняли.
21.01.2017 в 11:34
если бы не один товарищ ,отправили бы брутто)
21.01.2017 в 11:35
Фиг с ним что не выиграем, пусть хоть европейцы БЕЛАРУСКИЙ ЯЗЫК послушают !
А то из года в год участия в этом конкурсе народные деньги закапывают в никуда.
"_DJ_":
согласен на все 100.
21.01.2017 в 11:37
Не знаю таких. Посмотрев всех, лично у меня, не было восторга ни от одного исполнения. Пойдет. Все равно Евровидение стало больше политическим конкурсом.
21.01.2017 в 11:39
Если выступит Михалок - мы выиграем!
21.01.2017 в 11:40
Вот говорят кино для дураков, а мне понравилось
21.01.2017 в 11:40
Очень понравились Navi, реально классно! Вот таких и нужно, а не безголосых иванов и прочую попсу. Замечательно, что на белорусском языке!
21.01.2017 в 11:41
Без шансов!!!
Неужели у нас нет композиторов, чтобы написать достойную мелодию и песню?
Моё уважение к Дайнеко пошатнулось - как можно выбрать такое "ничто" .
21.01.2017 в 11:44
Отличные фото...фотокору респект...
21.01.2017 в 11:49
M.KorZH
21.01.2017 в 11:50
БогданPek, Ты про ивана, лепса,солодуху?
21.01.2017 в 11:51
Бутылку от спрайта убрать можно было. У нас чистотой всё славиться страна. Я про клип!
21.01.2017 в 11:54
Солодуху!!!!
"Пряник_С_Динамитом":

ну, то есть вы РЕАЛЬНО уверены, что Нави слабее Солодухи?
Со всем моим уважением к Саше, со всей моей любовью к его харизме и песням про виноград и милую, но это же бред)))
21.01.2017 в 11:56
abelyavscky2010, айван .иван иваныч
21.01.2017 в 11:57
все эти чудо-артисты, похожи на адептов какой то секты...
21.01.2017 в 11:57
vrata, У нас народ любит "правильные" песни "про любовь" или "what is you name" , а вот про "каханне" они не знают, ибо знакомы только с колхозной "речью".NAVI конечно нужно поработать над имиджем, но выходить на сцену "голыми" или в платье с "брюликами" это не для европейской публики. Понты это только для местного колхоза.
21.01.2017 в 12:02
На мой взгляд, самое достойное выступление за последних лет 10 было у Дмитрия Колдуна. Мы хоть в 10-ку попали. Если не ошибаюсь 6 место заняли.
"loias123":

Ибо там шоу было, образ, голос неплохой, да и продюсер неслабый!
А тут что?)) Тьфу
21.01.2017 в 12:04
Шляпа...
21.01.2017 в 12:04
Очередной провал...
21.01.2017 в 12:05
Очень понравились Navi, реально классно! Вот таких и нужно, а не безголосых иванов и прочую попсу. Замечательно, что на белорусском языке!
"vrata":
как думаете, сколько миллионов человек на планете поймут слова песни?))
На одном языке не удастся выехать! ;)
21.01.2017 в 12:05
Если выступит Михалок - мы выиграем!
"mopsic":

с песней про депортацию белорусов и про вкл
21.01.2017 в 12:06
Конечно не может не радовать ,что баларуский язык набирает популярность, но данным артистам вряд ли стоит на что то расчитывать.
21.01.2017 в 12:10
как национальное творчество, очень даже ничего! Но как международное... это провал был бы.
21.01.2017 в 12:11
Мне вокалистка NAVIBAND очень понравилась, чистый природный голос, потоки энергии, мурашки, открыта миру. Кудрявый парень в колготках - пока только для красоты, ему бы поверить в себя, открыться и все получиться и тоже запоет! В целом, у них есть хорошие шансы!!!
Главное чтобы себя слушали и голос души, а не чужие мнения и советы, все получится!!!
"elena_LLL":

мурашки по телу - это совсем из другой оперы... )))
и да - Вы просто не слышали чистых природных голосов, раз так воспринимаете этот крик ))
"misty2016":

Так у них, пусть рев, крик, хрип или хрюк-мурашки по тело- главное что бы на мове
21.01.2017 в 12:13
как национальное творчество, очень даже ничего! Но как международное... это провал был бы.
"doctor777":

согласен чисто местечковый уровень
21.01.2017 в 12:27
коля жги
21.01.2017 в 12:30
За чей счет банкет?
21.01.2017 в 12:31
У Navi плагиат песни 30 seconds to Mars "City of angels" !!!!Слова понятно свои ...но музыка ааааа ну как так????
21.01.2017 в 12:39
А мне нравится как Navi поют... отличаются они от всей нашей эстрады..
21.01.2017 в 12:42
medic85
Сегодня в 11:54
Солодуху!!!!
Пряник_С_Динамитом

ну, то есть вы РЕАЛЬНО уверены, что Нави слабее Солодухи?
Со всем моим уважением к Саше, со всей моей любовью к его харизме и песням про виноград и милую, но это же бред)))
"medic85":

по меньшей мере А.Солодуха много лет с большим успехом продаёт билеты на свои концерты, вдруг и на Евро его опыт прокатит... ))
как я понимаю, многим важен именно сам факт победы на этом евро-эрзац-конкурсе, так какая разница, как это произойдёт ))
без иронии: Солодуха - молодец, нашёл свою нишу и косит баблос, и заметьте(!): при всём при этом ОН НЕ ОБИРАЕТ НАРОД, а стрижёт зелень с директоров, при любом раскладе эти деньги на билеты до простых работяг зарплатой на карточку ни разу не дойдут )))
21.01.2017 в 12:44
misty2016 Сегодня в 11:14
Мне вокалистка NAVIBAND очень понравилась, чистый природный голос, потоки энергии, мурашки, открыта миру. Кудрявый парень в колготках - пока только для красоты, ему бы поверить в себя, открыться и все получиться и тоже запоет! В целом, у них есть хорошие шансы!!! Главное чтобы себя слушали и голос души, а не чужие мнения и советы, все получится!!!
elena_LLL
мурашки по телу - это совсем из другой оперы... )))
и да - Вы просто не слышали чистых природных голосов, раз так воспринимаете этот крик ))

Говорю о своих ощущениях, я получила заряд))
21.01.2017 в 12:49
У Navi плагиат песни 30 seconds to Mars "City of angels" !!!!Слова понятно свои ...но музыка ааааа ну как так????
"2126117":

Спецом переслушал 30стм, если и есть, то не такой, как у нутеков с колдплей))
21.01.2017 в 12:50
Фигня какая-то.
21.01.2017 в 12:50
Очередной позор!
21.01.2017 в 12:51
Мотив песни Naviband напоминает Mumford & Sons I will wait
21.01.2017 в 12:55
Очень рада за Navi!!! Живая и душевная группа. Удачи, ребята!
21.01.2017 в 12:56
За БЕЛАРУСЬ хочу гордиться, но пока не получается. "Зрелище" показалось унылым и очень-очень слабым. После шоу "Голос" всё действо выглядит на уровне клубной самодеятельности. Где профессионалы, где музыканты и исполнители "от Бога", где амбиции и желание быть лучшим??? Или достаточно только довольствоваться принципом олимпийского участия???
P.S. Давненько не включал каналы БТ. УЖАС!!! Картинка мутная и пытается рассыпаться на квадратики... И ЭТО кабельное, цифровое телевидение 21-го века от "Космос ТВ". Хотя всё где-то закономерно - качество трансляции соответствует качеству действа на экране. Жаль...
21.01.2017 в 12:58
Вован28061983 Вчера в 22:01
Все ни о чём!…

сделай лучше! а то только воешь....бесят такие люди
21.01.2017 в 12:59
Без разницы. Как-то уж совсем все -равно!
21.01.2017 в 12:59
С каждым годом все хуже и хуже
МНЕ СТЫДНО
21.01.2017 в 13:00
misty2016 Сегодня в 11:14
Мне вокалистка NAVIBAND очень понравилась, чистый природный голос, потоки энергии, мурашки, открыта миру. Кудрявый парень в колготках - пока только для красоты, ему бы поверить в себя, открыться и все получиться и тоже запоет! В целом, у них есть хорошие шансы!!! Главное чтобы себя слушали и голос души, а не чужие мнения и советы, все получится!!!
elena_LLL
мурашки по телу - это совсем из другой оперы... )))
и да - Вы просто не слышали чистых природных голосов, раз так воспринимаете этот крик ))

Говорю о своих ощущениях, я получила заряд))
"elena_LLL":

ну так и я говорю, что ничего другого Вы не слушали, кроме этой местной лажи, кстати, есть ещё "United States Navy Band", "Armenian Navy Band"... )))
а для начала: слушайте и сравнивайте "заряды" ;)
21.01.2017 в 13:02
Красивая песня, мне понравилась. Удачи вам, Naviband!
21.01.2017 в 13:06
Была на концерте Navi. Это ребята с потрясающей энергетикой!!!! Очень за них рада!
21.01.2017 в 13:08
NAVIBAND -- лучшие!!!
21.01.2017 в 13:12
осталось только зарядится удачей и все будет!
21.01.2017 в 13:16
какой колхоз............
21.01.2017 в 13:16
У Navi плагиат песни 30 seconds to Mars "City of angels" !!!!Слова понятно свои ...но музыка ааааа ну как так????
"2126117":

как пить дать - залетят они с таким откровенным плагиатом ))
21.01.2017 в 13:17
когда уже закончится этот позор!
21.01.2017 в 13:19
От перемены мест исполнителей- результат на Евровидении не меняется.
21.01.2017 в 13:19
Все вам не так и не то, кого не отправь - все-равно не устроит! Я рада, что будут петь на НАШЕМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ! Удачи! Спадзяваюся, што Еуропа пачуе нас на роднай мове!
21.01.2017 в 13:26
Неужели у Нас нет талантов ?
Или хотя бы белорусов по маме?
21.01.2017 в 13:28
А я рада за ребят! Молодцы! У солистки отличные вокальные данные (тембр, владение голосом)! Возможно произведение не совсем подходящего формата и не позволяет полностью их продемонстрировать. Порадовало что прошла всё же не англоязычная песня. Сколько можно пытаться пародировать и стараться быть похожими на кого то? Пусть даже и не выйдем в финал, но мне за них, по крайней мере, стыдно не будет.
21.01.2017 в 13:30
NAVI лепшыя!
21.01.2017 в 13:32
для эксперимента нужно отправить на Евро Exist M, шоб они там на фиг порвали на британский флаг эту бледно-розово-голубую попсню! ))
стопудово - шок был бы обеспечен!!!
21.01.2017 в 13:36
Намного лучше чем в прошлом году, но все же работать есть над чем. Мне кажется что уровень исполнителей больше любительский чем профессиональный. Такой большой сцены и аудитории они еще не видели и как с этим справятся покажет выступление.
Очень здорово что на белорусском поют, образ должен быть "украшен" национальным колоритом ибо европейцы вообще ничего не знают о Беларуси, кроме что Лукашенка)
Мотивами песенка напоминает Руслану.
21.01.2017 в 13:37
NAVI Вперёд, мы в вас верим!
21.01.2017 в 13:39
искреннее исполнение и запоминающаяся песня. И главное - па-беларуску!!!
21.01.2017 в 13:44
NAVI лепшыя!
"1652207":

сярод каго?
21.01.2017 в 13:47
нормально ребята в клипе спели имхо.
21.01.2017 в 13:53
не знаю, кому и что нормально, но сдается мне, лучше бы сам Дайнеко поехал, телезрители были правы, ибо это просто ни о чем...
21.01.2017 в 13:54
Наконец-то, в нашем отборе победителем назвали действительно лучшего!
И песня, и девушка просто шикарные)
В этот раз за Беларусь стыдно не будет.
Navi, наперад!
21.01.2017 в 13:55
Намного лучше чем в прошлом году, но все же работать есть над чем. Мне кажется что уровень исполнителей больше любительский чем профессиональный. Такой большой сцены и аудитории они еще не видели и как с этим справятся покажет выступление.
"Факсы_Panasonic":

Другие кандидаты, можно подумать, видели. :)
21.01.2017 в 13:55
не знаю, кому и что нормально, но сдается мне, лучше бы сам Дайнеко поехал, телезрители были правы, ибо это просто ни о чем...
"Mitre":

Зрители выбрали слащавых подростков для девочек-подростков.
21.01.2017 в 13:56
Что-то год назад был вой, почему победили не Navi. Ну вот, победили, радуйтесь, а не верещите, что ехать некому.
21.01.2017 в 14:00
А мне вот группа Navi или сейчас NAviBAnd - со своей песней очень понравилась, мелодия, тема, харизма, все при них. Лично я очень за них рад и желаю им дальнейших успехов в творчестве! Спасибо вам за ваш труд, вы молодцы!)))


P.s. чем больше читаю комментарии на онлайнере, тем больше понимаю, что у нас в стране много обиженных клавиатурных гениев-экспертов, которые разбираются абсолютно во всем, начиная от музыки и заканчивая наукой. Вердикт у них как правило всегда один - все [censored], вы ни на что не способны и т.д. Напрашивается вопрос, а что ты сделал для того чтобы у тебя было все хорошо? Почему у нас всегда все другие о основном виноваты кроме тебя самого? НУ уже реально заколебали эти НЫТИКИ-иждевенцы-тупорезы ну и т.д. :-)

p.s. коммент прошу не удалять
21.01.2017 в 14:01
А я рада за ребят! Молодцы! У солистки отличные вокальные данные (тембр, владение голосом)! Возможно произведение не совсем подходящего формата и не позволяет полностью их продемонстрировать. Порадовало что прошла всё же не англоязычная песня. Сколько можно пытаться пародировать и стараться быть похожими на кого то? Пусть даже и не выйдем в финал, но мне за них, по крайней мере, стыдно не будет.
"Rena":

подписываюсь под всем!!!+1
21.01.2017 в 14:04
На мой взгляд, самое достойное выступление за последних лет 10 было у Дмитрия Колдуна. Мы хоть в 10-ку попали. Если не ошибаюсь 6 место заняли.
"loias123":

Да Колдун тогда норм выступил: шоу, вокал, внешность, рост - все сложилось. Мне еще выход Тео понравился - без лишних понтов, стильно и просто
21.01.2017 в 14:17
наконец-то на евровидение поедут достойные! и главное, что петь будут на мове! ждите новые передачи на российских каналах в стиле "вам по душе независимая Белоруссия?"...))
21.01.2017 в 14:18
Можно никого не отправлять, только деньги проедают, этот конкурс для звёзд не понятной величины....!!
21.01.2017 в 14:21
Компетентность белорусского жюри оказывается на последних местах первого тура Евровидения. Почему так?????
21.01.2017 в 14:27
А мне очень понравилась песня и сами ребята. Да, образы не доработаны. Да, клип не совершенен, но это родной язык и искреннее стремление к победе! Даже если мы не победим, выступим достойно! В прошлом году мне было стыдно за участника, в этом - нет.
21.01.2017 в 14:29
А кто все эти люди на фото?
Кто-нибудь знает их?
"abelyavscky2010":

Знаю только Виталия Воронко
21.01.2017 в 14:32
не прокатит эта ерунда.не тот уровень.это вам на вечер в дворце профсоюзов каком на закрытии итогов посевной может зайдет
21.01.2017 в 14:37
Вот зачем позориться??? Да еще деньги из бюджета тратить ??? В очередной раз "танцору что то мешает".......
21.01.2017 в 14:37
На "Славянский базар" сошло бы, но не "Евровидение"
"valvemk1":

на славянском базаре ни чего кроме бутырки не слушают(
21.01.2017 в 14:41
все равно последнее место...
21.01.2017 в 14:43
Честно говоря немного офигел от зрительского голосования...Думал амба. В первый раз мне действительно не стыдно за действия жюри. Более менее были интересными чел с учебником, Нутеки и единственные кто понравился-Нави. Они как будто на пару сцену всю запомнили, от других не было такого ощущения, да и 90% исполнителей песен ртом, не попадали тупо в ноты, меня совсем не музыкального человека корежило..
21.01.2017 в 14:45
Человек-баян принёс бы нам победу!
21.01.2017 в 14:49
С детства за NAVI ! ))
21.01.2017 в 14:56
Ну, за неимением других песен - сгодится и эта
21.01.2017 в 14:59
ни о чём
21.01.2017 в 15:05
грибы
21.01.2017 в 15:10
Мне нравиться
Наконец-то что-то свое, а не копия
А главное на белорусском языке
21.01.2017 в 15:10
одни гитаристы в стране
"natkob":

А заводы стоят...
21.01.2017 в 15:14
А кто такой ДАЙНЕКО?
21.01.2017 в 15:15
Пока у нас в жюри сидят колхозники, на этот конкурс так и будут ездить песни никому ненужные и не интересные, а главное, что бы в них были слова на белорусском и о любви к родине ... тьфу !
21.01.2017 в 15:17
да...и навошто оно???

зачем ехать
21.01.2017 в 15:29
А мне нравится NAVI самые достойные из всех!!!!!!!
21.01.2017 в 15:33
Покуда будут заседать в жюри бездари,которые сами петь то не умеют,(ВИА "Песняры" и солист ансамбля "Белорусские песняры" Валерий Дайнеко.) будет с каждым выходом на евровиденье все хуже и хуже! И это правда!!! Не позорились бы вообще и не тратили деньги на такую лабуду. Зуб даю с такими исполнителями светит самое,самое последнее место!
21.01.2017 в 15:34
В целом - уровень дожинок)
21.01.2017 в 15:36
Все ни о чём!…
"Вован28061983":

Через 1,5-2 минуты оставлять коммент - это ни о чем
А люди пусть стараются, что то создают
21.01.2017 в 15:44
Колдуна надо опять отправлять !!!!!!
21.01.2017 в 15:49
medic85
Сегодня в 11:54
Солодуху!!!!
Пряник_С_Динамитом

ну, то есть вы РЕАЛЬНО уверены, что Нави слабее Солодухи?
Со всем моим уважением к Саше, со всей моей любовью к его харизме и песням про виноград и милую, но это же бред)))
"medic85":

по меньшей мере А.Солодуха много лет с большим успехом продаёт билеты на свои концерты, вдруг и на Евро его опыт прокатит... ))
как я понимаю, многим важен именно сам факт победы на этом евро-эрзац-конкурсе, так какая разница, как это произойдёт ))
без иронии: Солодуха - молодец, нашёл свою нишу и косит баблос, и заметьте(!): при всём при этом ОН НЕ ОБИРАЕТ НАРОД, а стрижёт зелень с директоров, при любом раскладе эти деньги на билеты до простых работяг зарплатой на карточку ни разу не дойдут )))
"misty2016":

Так вы определитесь: бизнес(ну там стричь капусту и блаблабла) или искусство(песня хорошая, харизма у исполнителя там, "продукт" короче).
.
А то мне кажется, что вы не совсем понимаете, что как не крути, но хорошая песня и исполнитель - это один из важных аргументов для победы(ну, если откинуть вкусовщину типо "мне вся попса отстой", я люблю сектор газа и ГрОБ и хотя бы на пару минут стать обьективным). А вот эти все "все равно победит политика кудах так тах и прочее ололо - это чушь. Да, конкурс политизирован, но политизирован на уровне симпатии одного гос-ва к другому, и как итог - его голосов. Не более.
.
Мне же хочется хотя бы раз не краснеть за тех, кто представляет нашу горемычную на этом конкурсе.
21.01.2017 в 15:50
А что все правильно выбрали по европейски - парень больше на девчонку похож, а девчонка на парня (брутальнее выглядит), так что все нормуль, а песня это дело десятое
21.01.2017 в 15:57
Покуда будут заседать в жюри бездари,которые сами петь то не умеют,(ВИА "Песняры" и солист ансамбля "Белорусские песняры" Валерий Дайнеко.) будет с каждым выходом на евровиденье все хуже и хуже! И это правда!!! Не позорились бы вообще и не тратили деньги на такую лабуду. Зуб даю с такими исполнителями светит самое,самое последнее место!
"romanin":

Не жалко зуба? :)
21.01.2017 в 16:03
эти хоть одеты...
21.01.2017 в 16:06
Вот белорусы - самая непатриотичная нация!!!!!!! Поедет наша группа на Евровидение, со своей, белорусской песней, написанной исполнителями и очень даже неплохой. У девушки шикарный голос, парень композитор и поэт! Радоваться надо, что у нас появляются интересные ребята!!! И болеть за них не важно в каком конкурсе они принимают участие, болеть за Беларусь!!!
21.01.2017 в 16:11
Не песня, а фигня лажовая.
21.01.2017 в 16:15
Ужосссс и это на евро???? лучше не позорьте Беларашен ))сидите дома!! =)