В БГУ по дороге в деканат умер 21-летний студент

 
199
09 января 2017 в 15:42
Автор: Дмитрий Мелеховец

В минувшую пятницу на факультете радиофизики и компьютерных технологий БГУ умер студент выпускного курса. Парень по имени Владимир направлялся в деканат за допуском к зачету. По дороге к кабинету ему стало плохо. Он спустился на первый этаж, попросил вахтера вызвать скорую и тут же упал. Скорая помощь и реанимация не смогли спасти парня.

— По имеющейся у меня информации, Владимир скончался еще по дороге в больницу. С ним работали врачи скорой помощи, после — реанимация, — рассказала инспектор деканата факультета Валентина Шимкевич. — Насколько мне известно, у парня были проблемы со здоровьем, но я не знаю, какие именно. В это воскресенье его похоронили.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.01.2017 в 15:43
Экзамены замучали....
09.01.2017 в 15:43
мои соболезнования
09.01.2017 в 15:44
Соболезнования родителям....
Зачеты нужно вовремя сдавать....
09.01.2017 в 15:44
Жалко парня...
09.01.2017 в 15:44
Мои соболезнования
09.01.2017 в 15:44
в 21 год может не выдержать сердце! Ужас.
09.01.2017 в 15:44
Беда,родителям горе..........
09.01.2017 в 15:46
Жаль парня конечно. Жизнь только начиналась. Бедные родители...
09.01.2017 в 15:46
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
09.01.2017 в 15:46
самое страшное, это когда родители хоронят своих детей....
09.01.2017 в 15:46
Парня жалко,
не стоит наше образование таких усилий чтоб гробить свое здоровье
09.01.2017 в 15:47
Я понимаю, что заголовком к новтси хочется привлечь побольше внимания, на как соотносится это:
В БГУ по дороге в деканат умер 21-летний студент

И это:
По дороге к кабинету ему стало плохо. Он спустился на первый этаж, попросил вахтера вызвать скорую и тут же упал.
09.01.2017 в 15:49
Перенервничал.
09.01.2017 в 15:50
Капец.Это ж мой факультет.И моя общага. Жалко, умный парень был стопроцентов. Других радиофизиков не бывает. Соболезнования родным
09.01.2017 в 15:52
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Хоть кто-то решился правду сказать
09.01.2017 в 15:54
оздоровили нацию!
09.01.2017 в 15:55
Это действительно большое горе , соболезнования родным и близким .
09.01.2017 в 15:55
Хорошо,что в свое время я передумал в бгу поступать и пошел в бгту )))
09.01.2017 в 15:57
Часто подобное слышу. 18 лет 25 35 46 вроде всем рано но..... Кстати все только мужчины
09.01.2017 в 15:58
да уж! хохмистам лишь бы поглумится! не стыдно?
09.01.2017 в 16:00
кино про страну для жизни меньше смотреть надо.
09.01.2017 в 16:02
[спасибо]
09.01.2017 в 16:02
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
09.01.2017 в 16:02
Вот те на, 21 год всего. А некоторые ещё здесь говорят: платите налоги, а то пенсии не дадут.
09.01.2017 в 16:03
в 21 год может не выдержать сердце! Ужас.
"HUNTER40402":

Огромное спасибо красавцам из отряда «Циклон» которые в первые дни после катастрофы на ЧАЭС осадили 2/3 радиации на территорию Беларуси и не допустили их выпадения на территории РФ.
09.01.2017 в 16:03
Соболезнования родным.
Мой факультет, жаль, что с плохими новостями
09.01.2017 в 16:06
Капец.Это ж мой факультет.И моя общага. Жалко, умный парень был стопроцентов. Других радиофизиков не бывает. Соболезнования родным
"1780569":

В статье есть хоть слово про общагу?
ВОТЭТДА!
09.01.2017 в 16:06
[спасибо]
09.01.2017 в 16:06
Жаль парня....
09.01.2017 в 16:07
Что за молодежь пошла?! Поколение, выросшее на компьютерных играх. Никакого иммунитета.
09.01.2017 в 16:07
Все сливки от жизни уже сняты, теперь можно и на покой. Завидую.
09.01.2017 в 16:09
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

А что Вас смущает ? В семнадцать лет поступил, допустим в июле ДР, в двадцать один окончил, в июне месяце.
09.01.2017 в 16:10
Экзамены замучали....
"Вован28061983":


Такая внезапная смерть - скорее всего тромб оборвался, это практически непредсказуемо.
09.01.2017 в 16:10
Соболезнования родным и близким...

Надеюсь СК и прокуратура проведет разбирательство ко довел да то кого состояния студента!
09.01.2017 в 16:12
в 21 год может не выдержать сердце! Ужас.
"HUNTER40402":

Это какое-то откровение?
Может и у новорожденного не выдержать.
В ЛЮБОМ возрасте ЛЮБОЙ человек может умереть.
Возраст не является защитой от смерти, увы.
Это обычное явление. Хоть и пугает обывателя. Но это жизнь.
Погуглите ради интереса сколько спортсменов умерло (футболистов, хоккеистов) его возраста.
09.01.2017 в 16:15
на главном фото вывеска БГУиР
09.01.2017 в 16:17
indena_-7mail.ru, Можно, представь себе. Сам оканчивал в 21 год.
09.01.2017 в 16:20
Жаль парня ...такой молодой....жить да жить...
09.01.2017 в 16:22
Зачеты нужно вовремя сдавать....
"DeathByStereo":

По моему вот этот комментарий ни в какие ворота...
09.01.2017 в 16:23
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

А что, 22 через месяц ему не могло исполниться?
09.01.2017 в 16:24
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Хоть кто-то решился правду сказать
"Amigo_MM":

У этого кто то детей нет.....У кого есть дети такие плохие новости всегда вызовут чувства сочуствия....
09.01.2017 в 16:24
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

В 16 поступить. Тоже на рафе учился и тоже в 21 закончил.
09.01.2017 в 16:24
RIP
09.01.2017 в 16:28
за то по мнению военкомата был здоров как бык
09.01.2017 в 16:29
Ничего себе разволновался...
09.01.2017 в 16:30
О чем новость вообще? Куча людей каждый день умирает, давайте о каждом писать, кто, когда и при каких обстоятельствах.
09.01.2017 в 16:31
А пенсионный возраст все подымают. Правильно чтобы поменьше пенсии выплачивать с таким то здоровьем
09.01.2017 в 16:33
А всё потому что лядовыя палацы и прочие дворцы построить лучше, чем развивать медицину и зарплату достойную врачам давать.
09.01.2017 в 16:34
Соболезнование родным и близким погибшего
09.01.2017 в 16:35
Давили парня
09.01.2017 в 16:43
"artserge":

Главное ляпнуть быстрее, о чем - неважно ))
09.01.2017 в 16:48
Следите за здоровьем господа! Всегда на это не хватает времени, денег, еще чего то. Но как говорится, пока петух не клюнет. А год у нас как бы сам за себя говорит.
09.01.2017 в 16:50
Тот,кто пишет что никому не жаль парня- молчи в тряпочку. Коль в тебе нет ни сочуствия ни сострадания. А нормальные люди еще не перевелись на этом свете. И парня реально жаль. Ему жить и жить бы
Ужас какой. Молодой мальчик такой... Очень жаль ((
09.01.2017 в 16:53
Переволновался
09.01.2017 в 16:55
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Мне жаль, жаль его родителей, и жаль детей умирающих от голода в африке, жаль животных, которых усыпляют. Почему бы и нет? Или есть какая-то мера сожаления?
09.01.2017 в 16:57
чтото быстро его похоронили
09.01.2017 в 16:57
Онлайнер, может уже другого содержания статьи людям выдавать?
09.01.2017 в 16:59
Многие люди стали пугаться жить, потому что сми. Работает на ура, все время так было и будет, люди смертны..
09.01.2017 в 17:03
Хорошо,что в свое время я передумал в бгу поступать и пошел в бгту )))
"artstyle22":

то же самое болото.. Болото, Готовое Тебя Утопить! Так что, Будь Готов Там.......
09.01.2017 в 17:03
А всё потому что лядовыя палацы и прочие дворцы построить лучше, чем развивать медицину и зарплату достойную врачам давать.
"Marik":

зачем врагам зп? они и так и так имеют мама не горюй
09.01.2017 в 17:06
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

А мне его по настоящему жаль.
09.01.2017 в 17:07
В этой истории весь уровень нашего медицинского обслуживания...
09.01.2017 в 17:08
Давили парня
"alejandro24":

Никто его не давил
09.01.2017 в 17:13
Жесть просто...
09.01.2017 в 17:17
V.I.T.R.I.O.L.,
И правду говорят,хуже равнодушия. Печально
09.01.2017 в 17:18
такое бывает в любом вузе, колледже.
Здоровье молодежи дворцами не поддержишь...
надо - бесплатные бассейны, это важно.
Соболезную.
09.01.2017 в 17:19
Соболезнования родителям....
Зачеты нужно вовремя сдавать....
"DeathByStereo":

что к чему?
человек умер, а ты про зачеты
09.01.2017 в 17:24
Слабенький молодняк пошел. Эхх... грустьпичалька (((
09.01.2017 в 17:24
Жаль парня, но если еще увеличат пенсионный возраст, то и мы не доживем...
09.01.2017 в 17:27
за допуском к зачету

Я как вспомню, как меня в профильном институте не допускали к сессии алкоголики физруки без зачета по физкультуре, так вздрогну! А что такое "допуск к зачету?"
09.01.2017 в 17:31
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":


По-твоему чужого человека могут жалеть только родственники?
А чем соболезнования раздражают? Приятнее было бы видеть негатив, да?
А парня действительно жаль, что умер в таком возрасте.
Впрочем, школоте это трудно понять, в силу юного возраста...
09.01.2017 в 17:33
а в армию небось годен был
09.01.2017 в 17:39
Gennadij-grok,
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Я так понимаю уроки в школе закончились... пошли гениальные комменты.
Онлайнер, указывай возраст комментаторов
09.01.2017 в 17:44
довели...
09.01.2017 в 17:48
Я понимаю, что заголовком к новтси хочется привлечь побольше внимания, на как соотносится это:
В БГУ по дороге в деканат умер 21-летний студент

И это:
По дороге к кабинету ему стало плохо. Он спустился на первый этаж, попросил вахтера вызвать скорую и тут же упал.
"vasia-1983":

говорят, что он упал как только вошел в само учреждение.
09.01.2017 в 17:51
Хилых много. Раньше медицина была не настолько развита и естественный отбор происходил естественно. А сейчас половина детей иметь не может либо производят таких же больных, болеют чем только можно. Тьфу
09.01.2017 в 17:52
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

легко, 4 года обучение же.
09.01.2017 в 18:09
Часто подобное слышу. 18 лет 25 35 46 вроде всем рано но..... Кстати все только мужчины
"SUPERDID":

Зато со "всеобщего одобрения" пенсионные сроки добавили....
09.01.2017 в 18:10
Никогда не понимал смысла подобных новостей. Вот к чему писать о смерти парня и не объяснять причин? Что к чему? Заполнить новостную ленту?.. Будто людям и так мало причин для расстройства.
09.01.2017 в 18:13
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Не, ну чисто по-человечески жаль, конечно. Пошёл дальше новости читать.
09.01.2017 в 18:14
это только начало...
09.01.2017 в 18:14
V.I.T.R.I.O.L., тактичность просто рвет.
я его лично не знал, но знаю, что такое похороны родного человека. поэтому я соболезную родственникам этого человека, да и его самого мне жаль. остается верить, что он в лучшем мире.
09.01.2017 в 18:19
У каждого человека своя судьба
09.01.2017 в 18:20
бедный...
09.01.2017 в 18:28
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

В свое время, в 21 год был студентом 1-го курса.
09.01.2017 в 18:36
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

согласен
09.01.2017 в 18:42
сегодня у нас парня хоронили,18 лет. отучился семестр.Сердечник с детства, а ГОДЕН к военной службе.
Это я к чему?:никчемная медицина+ нагрузки
09.01.2017 в 18:43
сегодня у нас парня хоронили,18 лет. отучился семестр.Сердечник с детства, а ГОДЕН к военной службе.
Это я к чему?:никчемная медицина+ нагрузки
"faza20":

Бесплатная потому что. Да, именно бесплатная. То копьё что вы врачам таскаете - это ни о чём по сравнению с обычной платной медициной.
09.01.2017 в 19:05
Слишком громкое название, слишком. Дочитываешь статью и понимаешь, что тебя надурили.
09.01.2017 в 19:07
Никогда не понимал смысла подобных новостей. Вот к чему писать о смерти парня и не объяснять причин? Что к чему? Заполнить новостную ленту?.. Будто людям и так мало причин для расстройства.
"КотПесиков":

при чем, как я уже писал выше, название статьи не соответствует её содержанию и такое чувство, что тебя надурили.
09.01.2017 в 19:12
indena_-7mail.ru, 4-х летняя программа обучения. Как такое возможно, вы спросите у нашего министерства образования! Вот прикол! А в 22 студенты, которые учатся 5 лет, заканчивают универ!
09.01.2017 в 19:17
TUROK, в 20 лет заканчиваю универ
09.01.2017 в 19:23
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

ты не прав.
09.01.2017 в 19:30
Родителей жаль...
09.01.2017 в 19:32
Столица довела!
09.01.2017 в 19:39
Если вы кого-то ненавидите, предложите ему поступить в бгу
09.01.2017 в 19:40
Предполагаю , что перенервничал с зачетами и сердце не выдержало. Тоже много здоровья посадил когда в универе учился.
09.01.2017 в 19:48
в 21 год может не выдержать сердце! Ужас.
"HUNTER40402":

Нигде не написано, что не выдержало сердце.
09.01.2017 в 19:50
Слабенький молодняк пошел. Эхх... грустьпичалька (((
"Пурга":

вы бы думали прежде чем такое писать!
09.01.2017 в 19:50
Слишком громкое название, слишком. Дочитываешь статью и понимаешь, что тебя надурили.
"fronnya":

Я бы даже сказал, что название кощунственное. Редакция как будто издевается над смертью парня.
09.01.2017 в 19:51
сегодня у нас парня хоронили,18 лет. отучился семестр.Сердечник с детства, а ГОДЕН к военной службе.
Это я к чему?:никчемная медицина+ нагрузки
"faza20":

Бесплатная потому что. Да, именно бесплатная. То копьё что вы врачам таскаете - это ни о чём по сравнению с обычной платной медициной.
"DarthWin":

Не такая она и бесплатная - на нее налоги уходят. Вопрос в том, что неэффективно.
09.01.2017 в 19:54
Царство ему небесное,вышка увы до добра не доведёт
09.01.2017 в 19:59
Столица довела!
"Cartmann_real":

абы ляпнуть
09.01.2017 в 20:02
платные пересдачи????
09.01.2017 в 20:05
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Жёстко
Но честно
09.01.2017 в 20:09
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

и вообще писать такие новости не стоит!
09.01.2017 в 20:13
indena_-7mail.ru, студент 4 выпускного курса (бакалавр). Соболезнования родителям, в голове не укладывается....
09.01.2017 в 20:16
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Особенно тебе!!!
09.01.2017 в 20:31
Ах, ты дитятко! Учился, старался, а здоровья не хватило...(((((
Соболезнования родным.
09.01.2017 в 20:33
Соболезнования родителям....
Зачеты нужно вовремя сдавать....
"DeathByStereo":

Тупейший коммент
09.01.2017 в 20:33
Слабенький молодняк пошел. Эхх... грустьпичалька (((
"Пурга":

вы бы думали прежде чем такое писать!
"Cherry...":

А что тут думать, если 90-е годы (рождения теперешних студентов) были самые голодные...
09.01.2017 в 20:33
Почему не смогли реанимировать?
09.01.2017 в 20:39
Согласен с Vitriol. Вам бы просто отписаться, что мол жаль парня и всё. От себя хочу сказать, что вот от таких новостей ваш Онлайнер, как новостной портал лучше не становится. Конечно, ведь людям интересно почитать именно такого рода "статейки"
09.01.2017 в 20:43
Ну и зачем эта статья? ни причин не озвучили, ни инфы толком? так для желтых новостей чью то беду?
09.01.2017 в 20:45
Фото БГУИР, а новость про БГУ... Так о каком именно университете речь?
"BODY":

Разуй глаза. На фото БГУ, центральный вход.
"Шин_Чик_58":

а если читать новость завтра, вообще фото умершего может быть
09.01.2017 в 20:46
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Выражайтесь правильно! Никто здесь не скорбит так как скорбят его родные, и поэтому фальшивые соболезнования неуместны. Но! Это не значит что людям не жаль парня. Крайне мало тех, кто его не пожалеет.
09.01.2017 в 20:57
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

говори за себя
09.01.2017 в 21:10
Хорошо,что в свое время я передумал в бгу поступать и пошел в бгту )))
"artstyle22":

"У тебя там не закрытый, а открытый перелом"
09.01.2017 в 21:12
Ректора УВОЛИТЬ!
09.01.2017 в 21:14
V.I.T.R.I.O.L., возможно у человека еще были друзья и любимая... но в целом вы конечно правы на все 100.
09.01.2017 в 21:18
Нервы добили. Или болезнь. Другого не дано
09.01.2017 в 21:28
в 21 год может не выдержать сердце! Ужас.
"HUNTER40402":

Это какое-то откровение?
Может и у новорожденного не выдержать.
В ЛЮБОМ возрасте ЛЮБОЙ человек может умереть.
Возраст не является защитой от смерти, увы.
Это обычное явление. Хоть и пугает обывателя. Но это жизнь.
Погуглите ради интереса сколько спортсменов умерло (футболистов, хоккеистов) его возраста.
"Башка":


вы не правы, есть человек, которого ничего не берет
09.01.2017 в 21:43
— По имеющейся у меня информации, Владимир скончался еще по дороге в больницу. С ним работали врачи скорой помощи, после — реанимация, — рассказала инспектор деканата факультета Валентина Шимкевич. — Насколько мне известно, у парня были проблемы со здоровьем, но я не знаю, какие именно. В это воскресенье его похоронили.


До тех пор,пока в БГУ будут работать такие СВЕДУЩИЕ сотрудники,студенты будут умирать.
Что делает эта особа на своем рабочем месте?
09.01.2017 в 21:44
Я понимаю, что заголовком к новтси хочется привлечь побольше внимания, на как соотносится это:
В БГУ по дороге в деканат умер 21-летний студент

И это:
По дороге к кабинету ему стало плохо. Он спустился на первый этаж, попросил вахтера вызвать скорую и тут же упал.
"vasia-1983":
09.01.2017 в 21:49
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

согласились те кому не жаль?
09.01.2017 в 21:52
жесть
09.01.2017 в 21:54
27 лет, голова болит с детства, в очередь на мрт прошусь пол жизни, не дают, видел возле мрт 60-80 летних, им дали добро. Считаю что это не честно и если бы медики не жили безнаказано, то давно бы засудил. В прошлом году начала давить печень, обратился, узи отказали, сказали пей уголь и дали буклетик о том, что можно употреблять. Жалко пацана, но по моему я следующий.
09.01.2017 в 21:59
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Почему Вы думаете, что никому не жаль? Наверное по себе сдите
09.01.2017 в 22:16
ДИАБЕТИКУ переволноваться- может закончиться подобным , ну или комой .....
09.01.2017 в 22:18
Дело не в вузе и врачах. 21 год упал умер. Что раньше в СССР легче учится было, зубарили сутками, ночами не спали, еще и ночами студенты работали, не то что сейчас родители содержат. Раньше был естественный отбор, еда, экология, подвижный образ жизни. Теперь много врожденных болезней, сердце может остановится без видимых причин. Инсульты, инфаркты помолодели 30-35 лет, особенно у мужчин, раньше в таком возрасте таких даже диагнозов не ставили. Гнилое поколение. Парня жаль,21 год. Будте все здоровы и ведите здоровый пбраз жизни.
09.01.2017 в 22:22
Хорошо,что в свое время я передумал в бгу поступать и пошел в бгту )))
"artstyle22":

А то в бгту не умирали.
09.01.2017 в 22:25
соболезнования родным... Жаль парня...
09.01.2017 в 22:27
RAiQeR, а заплатить пару рублей не судьба? Мрт при желании делается за пару недель
09.01.2017 в 22:40
Родителям и близким мои искренние соболезнования...
09.01.2017 в 22:41
Сердце прихватило. 100%. Почему то сразу вспомнилось пророчество, что мол люди буду просто падать и умирать. То ли Матроны то ли Ванги.. на ютубе смотрела. И болезни стали молодеть.. В общем печально..
09.01.2017 в 22:44
Счастливчик.
09.01.2017 в 22:55
Жалость-неправильное чувство. Люди неправильно понимают значение этого слова. Кому интересно, то можете полазить в инете, почитать и подумать что такое жалость, и как она нужна людям, и что такое сочувствие. По мне так тут можно сказать о сочувствии к умершему и к родителям и тд. Но и это неправильно, если вы их родителей не знаете, и этого парня не знаете. Ваше чувство тупо "жалость"
09.01.2017 в 23:02
Правду говорят горе от ума!
09.01.2017 в 23:10
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

Легко!
Вспоминаю себя: в июле - 6, в школу....
Школу заканчиваю в 16, в июле - 17 - уже экзамены. Поступление. Считаем:
1- ый курс 17
2-ой курс 18
3- ий курс 19
4 - ый курс 20
5- ый курс 21
09.01.2017 в 23:18
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Тролль
09.01.2017 в 23:24
При чём здесь учеба! У него было храническое заболевания, которая перерасла в острую фазу. Учеба здесь не причем
09.01.2017 в 23:31

Раскинулся вектор по модулю пять,
За ним интегралы стояли.
Студент не сумел производную взять -
Eму в Деканате сказали -

"Анализ нельзя на арапа сдавать -
Профессор тобой не доволен.
Сумей теорему Коши доказать,
Иль будешь с Физфака уволен!"

Хотел доказать, да сознанья уж нет,
В глазах у него помутилось ...
Увидел стипендии меркнущий свет -
И сердце к нулю устремилось.

Три дня в деканате покойник лежал,
На пальцах Ньютоновы кольца.
И препод над ним как молитву читал
Тринадцатый том Фиxтенгольца.

К ногам привязали тройной интеграл
И в матрицу труп завернули.
Надгробную речь замдекана сказал
И тело с физфака спихнули.

Напрасно студенты ждут друга в пивной -
В науке без жертв не бывает.
А синуса график волна за волной
На ось ординат набегает.

Марксист свое веское слово сказал -
"Материя не исчезает.
Загнется студент, на могиле его
Такой же лопух вырастает .."
09.01.2017 в 23:51
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Не судите всех по себе
10.01.2017 в 0:21
жаль
10.01.2017 в 0:24
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

Я учусь там же и в 21 являюсь выпускным курсом. Видтмо вы точно не дружиье с математикой
10.01.2017 в 0:24
Не успев попрощаться с родными,
Все дела на потом отложив,
Умирают совсем молодыми,
До седин иногда не дожив
10.01.2017 в 0:34
Дело не в вузе и врачах. 21 год упал умер. Что раньше в СССР легче учится было, зубарили сутками, ночами не спали, еще и ночами студенты работали, не то что сейчас родители содержат. Раньше был естественный отбор, еда, экология, подвижный образ жизни. Теперь много врожденных болезней, сердце может остановится без видимых причин. Инсульты, инфаркты помолодели 30-35 лет, особенно у мужчин, раньше в таком возрасте таких даже диагнозов не ставили. Гнилое поколение. Парня жаль,21 год. Будте все здоровы и ведите здоровый пбраз жизни.
"Ylbel":

"Гнилое поколение" ?? может и так но, не забывайте;, экология, продукты и многое другое влияет на здоровье, так один Чернобыль чего стоит.... его последствия не видимы глазу... а вред здоровью принесет еще не раз...
10.01.2017 в 1:00
шкада хлопца-сапрауды шкада
10.01.2017 в 4:28
Вот к чему приводит учеба
10.01.2017 в 6:59
27 лет, голова болит с детства, в очередь на мрт прошусь пол жизни, не дают, видел возле мрт 60-80 летних, им дали добро. Считаю что это не честно и если бы медики не жили безнаказано, то давно бы засудил. В прошлом году начала давить печень, обратился, узи отказали, сказали пей уголь и дали буклетик о том, что можно употреблять. Жалко пацана, но по моему я следующий.
"RAiQeR":

В любой поликлинике платно можно сделать УЗИ, не вижу никакой проблемы.
10.01.2017 в 7:04
сегодня у нас парня хоронили,18 лет. отучился семестр.Сердечник с детства, а ГОДЕН к военной службе.
Это я к чему?:никчемная медицина+ нагрузки
"faza20":

Бесплатная потому что. Да, именно бесплатная. То копьё что вы врачам таскаете - это ни о чём по сравнению с обычной платной медициной.
"DarthWin":

А в платной те же самые врачи работают, плюс вас обдерут как липку ненужными анализами и в итоге не факт, что правильный диагноз поставят. Ситуации с платными мед центрами тут уже неоднократно описывались.
10.01.2017 в 7:17
Довели. Мой вуз помню ещё как трепал нервы людям! Хотя сложного в предметах особо ничего нет, есть сложные преподы, деканы, зав кафедрами итд. Как-будто эта ахинея пригодится. Я бы понял, если бы вышка давала преимущества по жизни, как в норм странах, но нет же просто что б ЧСВ косарей-от-армии преподов повысить. Как вспомню это преподское: в армию отправлю,а у самих поджилки тряслись, лишь бы туда не идти. Попадется самодур какой, и мучает людей. И нафиг в 21 веке, внимание, лекции вообще! Заранее давай распечатку и на семинаре обсуждай что кому не ясно, но нет, же пиши, как в древние века поспевай за рассказчиком, какие эти отсталые в вузах!
10.01.2017 в 7:40
Интересно а сколько скрипач ехала? Обычно это занимает около часа!!!
10.01.2017 в 8:10
R.I.P.
10.01.2017 в 8:21
наверное переволновался
10.01.2017 в 9:05
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Существуют!!!! Да-да!!! Существуют люди, которые умеют сопереживать чужому горю!!! Если вы не такой, соболезную ВАМ!
10.01.2017 в 9:06
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Если узнать всю статистику умерших за сутки, найдутся и более трагические случаи. Оставьте ваши нравоучения.
10.01.2017 в 9:18
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":


не надо мерить других по себе
10.01.2017 в 9:36
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Хорош лайки на горе зарабатывать
10.01.2017 в 9:38
знакомая студентка БГУ с температурой за 39 ходила на зачеты, т.к. боялась, что не успеет потом все сдать к началу экзаменов. Возможно, в БГУ следовало бы пересмотреть практику "не сдал зачет - не допущен к экзамену"
10.01.2017 в 9:48
Если он с рф-а, то почему фото главного корпуса?
10.01.2017 в 10:03
а БГУ здесь при чём?
если бы он умер в гипермаркете, виноваты были бы просроченные продукты?
10.01.2017 в 10:34
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Круто, когда умеешь мысли других людей читать и знаешь, что у них в душе творится.
10.01.2017 в 11:08
содержательная новость, ничего не скажешь....
10.01.2017 в 11:42
жаль парня, но не будет в этой стране за то мучатся
10.01.2017 в 11:47
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Обычно топовые комментарии - это всякий бред ради лайков, но тут я с Вами согласен. Все, выразившие "соболезнования" забыли об этот сразу же, как закрыли вкладку с новостью...
10.01.2017 в 12:29
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

За себя и за лайкнувших Вам говорите.
Соболезнования близким...
10.01.2017 в 12:29
Что то странное твориться в БГУ, то пропадают, то умирают!
10.01.2017 в 12:42
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":


говорите пожалуйста за себя а не за других!!!
10.01.2017 в 12:52
Хорошо,что в свое время я передумал в бгу поступать и пошел в бгту )))
"artstyle22":

там не лучше.
10.01.2017 в 13:08
Наша жизнь коварная, сегодня ты живешь, завтра в миг может тебя не стать....
10.01.2017 в 13:09
случилось несчастье. соболезнования.
ждем мнение местных икспердов: преподы виноваты, виновата система, виноват самизнаетекто.
10.01.2017 в 13:47
27 лет, голова болит с детства, в очередь на мрт прошусь пол жизни, не дают, видел возле мрт 60-80 летних, им дали добро. Считаю что это не честно и если бы медики не жили безнаказано, то давно бы засудил. В прошлом году начала давить печень, обратился, узи отказали, сказали пей уголь и дали буклетик о том, что можно употреблять. Жалко пацана, но по моему я следующий.
"RAiQeR":


Ну так вы же забесплатно хотите. Идите в соответствующее республиканское НИИ на платные услуги, вам там всё быстро сделают и обследуют. И космических денег это стоить не будет
10.01.2017 в 13:51
знакомая студентка БГУ с температурой за 39 ходила на зачеты, т.к. боялась, что не успеет потом все сдать к началу экзаменов. Возможно, в БГУ следовало бы пересмотреть практику "не сдал зачет - не допущен к экзамену"
"prudow":


Ну так преподаватель итак поставит в ведомость, если с посещением всё было в порядке и хвостов никаких нет, и лабы с контрольными да рефератами сделаны. А потом можно прийти уже выздоровевшим и давать зачётку на роспись.
10.01.2017 в 13:53
Довели. Мой вуз помню ещё как трепал нервы людям! Хотя сложного в предметах особо ничего нет, есть сложные преподы, деканы, зав кафедрами итд. Как-будто эта ахинея пригодится. Я бы понял, если бы вышка давала преимущества по жизни, как в норм странах, но нет же просто что б ЧСВ косарей-от-армии преподов повысить. Как вспомню это преподское: в армию отправлю,а у самих поджилки тряслись, лишь бы туда не идти. Попадется самодур какой, и мучает людей. И нафиг в 21 веке, внимание, лекции вообще! Заранее давай распечатку и на семинаре обсуждай что кому не ясно, но нет, же пиши, как в древние века поспевай за рассказчиком, какие эти отсталые в вузах!
"DirtySpawn":


Интересно посмотреть, как бы вы сопромат или гидравлику по распечатке изучали. С гуманитарным бла-бла-бла всё понятно
10.01.2017 в 14:21
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

вы полностью правы.
10.01.2017 в 14:38
Так, где там статья была про уступать место в общественном транспорте немощным...
10.01.2017 в 15:01
Наше высшее образование и наши деканаты - они такие...
В свое время смертей, конечно, не наблюдал... Но вот инфаркты ( это в 20-21 год!) несколько человек с потока в 2005-2007 гг умудрились заработать. Но это не БГУ, а технологический. Там вообще все куда более ужасно.
10.01.2017 в 15:15
Это всё из-за налогов
10.01.2017 в 15:25
indena_-7mail.ru, 4 года обучение
10.01.2017 в 16:03
Ксюхин, вам неизвестно, что он пережил, а всё берётесь "кукарекать"
10.01.2017 в 17:34
В 16 школу закончил.. ну и сейчас 21 какие проблемы
10.01.2017 в 18:05
чтото быстро его похоронили
"царь_lex":

а что? это проблематично?
10.01.2017 в 18:27
Диабетическая гипогликемическая кома ИМХО
10.01.2017 в 21:25
Как в 21 год можно быть студентом выпускного курса?!
Соболезнование родным!
"indena_-7mail.ru":

В 16 поступить. Тоже на рафе учился и тоже в 21 закончил.
"max_spenser":

После 9 класса? хD
10.01.2017 в 23:53
indena_-7mail.ru, на рафе 4 года обучение на большинстве специальностей
11.01.2017 в 0:15
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

А это сейчас такая современная мода - всунуться везде.
К таким новостям комментарии нужно отключать.
Относитесь ко всему спокойнее, берегите здоровье!
11.01.2017 в 11:26
Это что.. 2016й передает дела 2017му? Что за чернь..
11.01.2017 в 13:07
V.I.T.R.I.O.L., А тогда ,что ТЫ тут делаешь ?
11.01.2017 в 13:51
Никому по-настоящему здесь не жаль парня, кроме его родственников. Хорош уже писать эти ваши соболезнования
"V.I.T.R.I.O.L.":

Может всё таки не так?А ,если так,то- печально.
11.01.2017 в 14:15
по дороге в деканат

по дороге в больницу

Да дома, дома он умер, а в институт его подкинули! Ага!
Что за спихивание друг на друга?!
11.01.2017 в 17:48
V.I.T.R.I.O.L., не суди по себе. Всегда люди высказывают соболезнования , а еще некоторые умеют сострадать.
12.01.2017 в 0:30
Жаль реально парня, 21 год - ещё не успел даже зря потратить 5 лет на высшее в этом универе и 2 года на рабскую бесполезную отработку. Фото, кстати, главного корпуса, РФиКТ далековато от центра находится, за кольцом около м-1.