Беларусь прокомментировала повышение цены на транзит нефти: договоренности не достигли, поэтому действовали по плану
 
17 131
162
05 января 2017 в 13:09
Источник: БЕЛТА. Фото: neftegaz.ru

Размер индексации тарифов на транспортировку нефти между ПАО «Транснефть» и ОАО «Полоцктранснефть Дружба» определен по договоренности, между ПАО «Транснефть» и ОАО «Гомельтранснефть Дружба» — повышением действующих ставок на среднегодовой индекс потребительских цен, установленный параметрами прогноза социально-экономического развития России на 2017 год, пояснили БЕЛТА в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.

В МАРТ рассказали, что в соответствии с методикой изменения тарифов на услуги по транспортировке (транзиту) нефти по магистральным трубопроводам, расположенным на территории Беларуси, была достигнута договоренность по размеру индексации тарифов между ПАО «Транснефть» и ОАО «Полоцктранснефть Дружба» на 11,76%.

Между тем договоренность между ПАО «Транснефть» и ОАО «Гомельтранснефть Дружба» достигнута не была. Уполномоченные органы в области тарифного регулирования Беларуси (Министерство антимонопольного регулирования и торговли) и России (Федеральная антимонопольная служба) также не пришли к согласию по размеру индексации тарифов.

В соответствии методикой, в случае отсутствия договоренности по размеру индексации тарифов между уполномоченными органами Беларуси и России, уполномоченный орган белорусской стороны в области тарифного регулирования утверждает размер тарифов на транспортировку нефти с вводом их в действие с 1 февраля 2017 года. При этом размер тарифов определяется повышением действующих ставок тарифа на среднегодовой индекс потребительских цен, установленный параметрами прогноза социально-экономического развития России на 2017 год, увеличенный не более чем на 0,03.

В итоге МАРТ принято постановление от 30 декабря 2016 года №48 «О тарифах на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам, расположенным на территории Республики Беларусь», согласно которому ранее действовавшие тарифы на услуги ОАО «Гомельтранснефть Дружба» проиндексированы на 7,7%.

Новые тарифы будут действовать с 1 февраля по 31 марта 2017 года.

Источник: БЕЛТА. Фото: neftegaz.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.01.2017 в 13:10
это из-за повышения тарифной ставки 1-го разряда?
05.01.2017 в 13:10
Забирай свои игрушки и не ..... в мой горшок.
05.01.2017 в 13:10
Смешно
05.01.2017 в 13:10
Братские отношения не вызывают сомнений )))
05.01.2017 в 13:10
это из-за повышения тарифной ставки 1-го разряда?
"3магар":

из-за ЗП в 500!
05.01.2017 в 13:11
Забирай свои игрушки и не ..... в мой горшок.
"Олег_В.":

ты его помой сперва!
05.01.2017 в 13:11
это из-за повышения тарифной ставки 1-го разряда?
"3магар":

не, просто кто то плохо клянчил...., договоренности то не достигли.
05.01.2017 в 13:11
придется платить!
05.01.2017 в 13:11
Все верно: чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее реже кормить и чаще доить.
Наш принцип экономики.
05.01.2017 в 13:11
Договоренности нужно исполнять. Только и всего.
А выеживаться и требовать для себя особых условий - удел слабаков.
05.01.2017 в 13:11
это из-за повышения тарифной ставки 1-го разряда?
"3магар":

из-за ЗП в 500!
"aaaooo":

повышения на всех не хватит.
05.01.2017 в 13:11
Усе даражае
05.01.2017 в 13:12
Свою линию гнуть до конца надо было.
Нечего им уступать.
05.01.2017 в 13:12
дружба дружбой, а попиццот надо дать)
05.01.2017 в 13:12
теперь уж стопудово папиццот будет!
05.01.2017 в 13:12
Забирай свои игрушки и не ..... в мой горшок.
"Олег_В.":

ты его помой сперва!
"Нафигатор":
Он в гараже, чистый. Я давно им не пользуюсь.
05.01.2017 в 13:12
Дружба дружбой, а табачок врозь )))
05.01.2017 в 13:13
ну теперь кто то заживет
05.01.2017 в 13:13
У нас был план и мы его придерживались
05.01.2017 в 13:13
В кризис - и брат не брат...
05.01.2017 в 13:13
Слон и Моська )
05.01.2017 в 13:13
Беларусь сама настояла на формуле цены на газ. Не ЗАВИСЯЩЕЙ от цены нефти.
Теперь пришло прозрение и стало мокро кое где. А вот не выйдет.
На месте РФ я бы послал куда подальше и больше не слушал бы нытья.
05.01.2017 в 13:14
Договоренности не достигли, сделали как сказали.
05.01.2017 в 13:14
смеюсь )))
напугали ежа голой @опой...
05.01.2017 в 13:14
Между тем договоренность между ПАО «Транснефть» и ОАО «Гомельтранснефть Дружба» достигнута не была. Уполномоченные органы в области тарифного регулирования Беларуси (Министерство антимонопольного регулирования и торговли) и России (Федеральная антимонопольная служба) также не пришли к согласию по размеру индексации тарифов...
Плохо прогнулись...
05.01.2017 в 13:14
это из-за повышения тарифной ставки 1-го разряда?
"3магар":

из-за ЗП в 500!
"aaaooo":

повышения на всех не хватит.
"Перелётов":


Они на всех и не рассчитывали
05.01.2017 в 13:15
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Какие у вас братские отношения с олигархами?
05.01.2017 в 13:15
Российский рубль дорожает тоже по плану?
05.01.2017 в 13:17
Это хорошо или плохо?
05.01.2017 в 13:17
Это хорошо или плохо?
"Пурга":

смотря для кого..
05.01.2017 в 13:18
Российский рубль дорожает тоже по плану?
"sunwarrior":


дешевый рубль выгоден для экономики, но население с этим категорически не согласно.
05.01.2017 в 13:18
позиция просителя никогда не бывает сильной.
05.01.2017 в 13:19
Российский рубль дорожает тоже по плану?
"sunwarrior":


дешевый рубль выгоден для экономики, но население с этим категорически не согласно.
"ssergg":

население не видит дальше обменника.
05.01.2017 в 13:20
ух, чувствую придут к тебя за трубой зеленые человечьки
05.01.2017 в 13:20
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Какие у вас братские отношения с олигархами?
"Richter":

Я вам открою секрет: олигархов в России уже давно нет, есть состоятельные люди. Братских отношений у меня нет ни с кем из россиян
05.01.2017 в 13:21
Мухи отдельно,котлеты также!
05.01.2017 в 13:22
Пусть Смоленск вернут!
05.01.2017 в 13:22
Вот и получили....
05.01.2017 в 13:23
главное что бы газ не отключили а то холода идут
05.01.2017 в 13:28
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
05.01.2017 в 13:29
главное что бы газ не отключили а то холода идут
"mille":

У них другие планы.
05.01.2017 в 13:31
Денег нет, нужно как-то держаться.
05.01.2017 в 13:32
Всё идёт по плану. (ц)

Гиркин уже выезжает в Гомель?
05.01.2017 в 13:32
Так, собственно, недостижение договорённостей и было основным планом! ))
05.01.2017 в 13:33
Российский рубль дорожает тоже по плану?
"sunwarrior":


дешевый рубль выгоден для экономики, но население с этим категорически не согласно.
"ssergg":

население не видит дальше обменника.
"Нафигатор":

Население - оно такое,ему на выгоды экономики наплевать, оно жрать хочет.
05.01.2017 в 13:33
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
05.01.2017 в 13:34
Не к чему хорошему это не приведет, тем более в одностороннем порядке и без договоренностей .
05.01.2017 в 13:35
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":
братские отношения подразумевают платить по оговоренным обязательствам
05.01.2017 в 13:38
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
05.01.2017 в 13:39
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":
Согласен. И попутно навредила интересам самой же России.
05.01.2017 в 13:39
Всё идёт по плану. (ц)

Гиркин уже выезжает в Гомель?
"zaratystra2000":

Пока не ясно, может быть в Витебск.
05.01.2017 в 13:42
Скоро полетит извиняться...
05.01.2017 в 13:43
Самое интересное ожидается впереди!
Начало года!
Раскачка!
Попозже всё начнется!
К апрелю!
К маю!
Все удивимся!
05.01.2017 в 13:45
Самое интересное ожидается впереди!
Начало года!
Раскачка!
Попозже всё начнется!
К апрелю!
К маю!
Все удивимся!
"Роберт-----Мугабе":

Весь год будет интересный, не только весна.
Как диктатор диктатору говорю))
05.01.2017 в 13:46
Казна пуста, надо больше золота
05.01.2017 в 13:46
Всё идёт по плану. (ц)

Гиркин уже выезжает в Гомель?
"zaratystra2000":

Пока не ясно, может быть в Витебск.
"Николас_62":

ГНР звучит смешнее, а ВНР - как венерический диагноз.
05.01.2017 в 13:47
Это они, это не мы !!! Вы что, как мы можем!!
05.01.2017 в 13:49
Пусть Смоленск вернут!
"Британский_кот":

А, простите, нафига? Чтобы добавилась еще одна нищая область?
05.01.2017 в 13:49
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":
братские отношения подразумевают платить по оговоренным обязательствам
"Фиолетовый":

Причем по РАНЕЕ оговоренным!!!
05.01.2017 в 13:53
конечно, можно сносить посты, но факты упрямая вещь
налоговый маневр россии по нефтянке и все... просто все!
не помогут ни транзиты, ни переработка, ни-че-го
05.01.2017 в 13:53
Ну вот - здравый подход и абсолютно вкладывается в договорную концепцию. Вот почему с газом так не могут?
05.01.2017 в 13:57
Я текст воооообще не понял(
05.01.2017 в 14:01
довыделываются...
05.01.2017 в 14:01
НА а как иначе попицот всем сделать?
05.01.2017 в 14:02
Беларусь сама настояла на формуле цены на газ. Не ЗАВИСЯЩЕЙ от цены нефти.
Теперь пришло прозрение и стало мокро кое где. А вот не выйдет.
На месте РФ я бы послал куда подальше и больше не слушал бы нытья.
"panda-76":

Громко хлопнуть дверью конечно легко, но денег от этого не прибавится
05.01.2017 в 14:04
Скоро полетит извиняться...
"malina7":


...ага, только в кахей доиграет)
05.01.2017 в 14:09
Пора белтолл делать платным для русских.
05.01.2017 в 14:11
Новые тарифы будут действовать с 1 февраля по 31 марта 2017 года.

Вопрос вообще не стоит обсуждения.
Потому что после праздников опять пересматривать.
05.01.2017 в 14:11
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
05.01.2017 в 14:12
Ну вот - здравый подход и абсолютно вкладывается в договорную концепцию. Вот почему с газом так не могут?
"SVD_BY":

Не могут. Слишком много связанных с газом договоренностей, которые просто так не переплюнуть.
05.01.2017 в 14:12
Кто-то кого-то хочет убрать со своего места)
05.01.2017 в 14:13
Я текст воооообще не понял(
"100174":

Ну и не парься. Нам от этого не холодно, не жарко.
05.01.2017 в 14:13
Ха-ха. Как в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) красиво обосновали повышение тарифов… Фактически, воспользовавшись своим монопольным положением, взяли, да и повысили. У России (пока) альтернатив мало.
Такими темпами скоро вообще Россия откажется от транзита нефти и газа не только через Украину, но и через Беларусь.
05.01.2017 в 14:18
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":
братские отношения подразумевают платить по оговоренным обязательствам
"Фиолетовый":

Причем по РАНЕЕ оговоренным!!!
"nikita-ips":

Меня сложно обвинить в лояльности к действующей власти. Но их требования одинаковых условий по покупке газ в сравнении с российскими предприятиями обоснованы. Таможенный союз как-никак (я уже молчу про мертворождённое союзное гос-во). Договорённости пересматриваются ввиду изменившихся обстоятельств - это нормально
05.01.2017 в 14:19
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
"vasia-1983":

Не с теми странами сравниваете. Вы сравните с бывшими советскими республиками.
05.01.2017 в 14:20
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
05.01.2017 в 14:21
Да, но курс доллара в России за 2016 год снизился с 73 рублей до 60, то есть на 21 процент.
Поэтому если следовать логике белорусских властей (я про цену на газ), то цена транспортировки нефти должны была снизиться на аналогичную величину.
05.01.2017 в 14:22
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":
братские отношения подразумевают платить по оговоренным обязательствам
"Фиолетовый":

Братские отношения подразумевают только братские отношения.
А за союзнические отношения во всем мире принято платить.
Причем платить много. Примеры - Япония, Израиль, Германия и многие другие, вполне благополучные страны хорошо кормятся из американского бюджета. И не только из бюджета. И не парятся. Не секрет, что и технологиями штаты помогают, и в политике не оставляют. Правда, неизвестно, что скажет мистер Trump....Может, для них тоже окончатся медовые годы.
05.01.2017 в 14:24
скоро мы это всё почувствуем на себе
05.01.2017 в 14:25
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
"vasia-1983":

Не с теми странами сравниваете. Вы сравните с бывшими советскими республиками.
"ledsi":

Мы были на голову выше всех советских республик в промышленности и технологиях. А в обороне Беларусь была самой милитаризованной в мире ядерной страной (ну, республикой).
05.01.2017 в 14:26
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
05.01.2017 в 14:28
MegaDDron, не будет по 500.... Ибо даляры будут по 2.5р
05.01.2017 в 14:29
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
"vasia-1983":

Не с теми странами сравниваете. Вы сравните с бывшими советскими республиками.
"ledsi":

Что значит не с теми? Тот же "соцлагерь", сопоставимый уровень развития, сравнение самое что ни наесть корректное
05.01.2017 в 14:30
Самое интересное ожидается впереди!
Начало года!
Раскачка!
Попозже всё начнется!
К апрелю!
К маю!
Все удивимся!
"Роберт-----Мугабе":

Весь год будет интересный, не только весна.
Как диктатор диктатору говорю))
"Николас_62":

У меня тепло!
Я не переживаю!
А Вам - ох весело еще будет!
Меня жалко Вас, мой юный друг!
05.01.2017 в 14:31
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
"well.well":

Щас усыновлять будут, что бы юридически правильно было за семейным столом сидеть.
05.01.2017 в 14:31
Осталось России еще рядом с газовым Турецким потоком положить нефтяной и Беларусь может смело достать свой нефтепровод и сдать его на металлолом!
05.01.2017 в 14:31
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":
братские отношения подразумевают платить по оговоренным обязательствам
"Фиолетовый":

Причем по РАНЕЕ оговоренным!!!
"nikita-ips":

Меня сложно обвинить в лояльности к действующей власти. Но их требования одинаковых условий по покупке газ в сравнении с российскими предприятиями обоснованы. Таможенный союз как-никак (я уже молчу про мертворождённое союзное гос-во). Договорённости пересматриваются ввиду изменившихся обстоятельств - это нормально
"vasia-1983":

Что обосновано? РФ тарифами внутри страны не командует, а у кого то просто слишком большие аппетиты, вот и выбивает дельту, но не для потребителей.
05.01.2017 в 14:32
так как надо же обещанные по 500 усим..а откуда брать грошы....
05.01.2017 в 14:33
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
"well.well":

Щас усыновлять будут, что бы юридически правильно было за семейным столом сидеть.
"SurferBob":

Поржал :)
Ну не, брат не сын. Тут каким-то инцестом попахивает, а не усыновлением. Максимум - опекунство :) То есть содержание :)
05.01.2017 в 14:35
Осталось России еще рядом с газовым Турецким потоком положить нефтяной и Беларусь может смело достать свой нефтепровод и сдать его на металлолом!
"pisiskot":

Какие турки союзники - мы знаем. С американским ядерным оружием в Инжирлике и кодами от него в кармане Эрдогана они еще те союзники.
05.01.2017 в 14:35
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
"well.well":

Щас усыновлять будут, что бы юридически правильно было за семейным столом сидеть.
"SurferBob":

Раз самостоятельно не научился себе на пропитание зарабатывать.
05.01.2017 в 14:37
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
"well.well":

Щас усыновлять будут, что бы юридически правильно было за семейным столом сидеть.
"SurferBob":

Раз самостоятельно не научился себе на пропитание зарабатывать.
"SurferBob":

Разучился, в том числе из-за братской любви.
Зачем работать и думать, если и так кормят?
05.01.2017 в 14:39
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
"vasia-1983":

Не с теми странами сравниваете. Вы сравните с бывшими советскими республиками.
"ledsi":

Мы были на голову выше всех советских республик в промышленности и технологиях. А в обороне Беларусь была самой милитаризованной в мире ядерной страной (ну, республикой).
"well.well":

Вот именно были. И благодаря некоторым личностям все это потеряли. Помню как в 90-х челноки отлично толкали молочку в РФ и другие товары пищевой промышленности, сковородочки и текстиль (это все что помню) отлично в Польшу шли. В то время и надо было дать государству ход бизнесу, что бы занять свободные ниши на рынке. А вместо этого бизнес душили. Вот рынок и расставил все по местам. А сейчас бегаем по свету в поисках инвестиций.
05.01.2017 в 14:41
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
05.01.2017 в 14:42
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
"vasia-1983":

Не с теми странами сравниваете. Вы сравните с бывшими советскими республиками.
"ledsi":

Что значит не с теми? Тот же "соцлагерь", сопоставимый уровень развития, сравнение самое что ни наесть корректное
"vasia-1983":

Не нравится-не ешь. А подкладываться под всех подряд-идиотизм. Это было уже на примере...
--Поплавский? Наверное, уже все понятно? Поезжай немедленно в свой Киев, и ни о каких квартирах в Москве не мечтай. Мессир, разрешите, я его с лестницы спущу?
...
--Поплавский, ты там живой)))(с)
05.01.2017 в 14:49
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

Сравнимые или даже лучше, чем у Польши и бывшей Чехословакии... А теперь сравним уровень жизни и поговорим о поддержке...
"vasia-1983":

Не с теми странами сравниваете. Вы сравните с бывшими советскими республиками.
"ledsi":

Что значит не с теми? Тот же "соцлагерь", сопоставимый уровень развития, сравнение самое что ни наесть корректное
"vasia-1983":

Соц лагерь то да. Вот только не были они в числе 15 счастливцев которые и были тем самым лагерем. Так же не забывайте с кем граничат эти страны, а именно с страной с самой крупной экономикой в ЕС. Учитывая что рабочая сила там была дешевая, земля, энергоресурсы и т.д. в эти страны начали вливаться инвестиции и создаваться производства. Экономическая выгода с лихвой покрывала затраты на логистику. А с чего вы взяли, что и с нашей страной было бы тоже самое? Гляньте лучше на прибалтику которая как и мы у черта на куличиках находимся. Сильно там сладко? Только вот у них еще в отличии от нас выход в море есть.
05.01.2017 в 14:52
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":

Какие у нас были долгосрочные перспективы?
"ledsi":

примерно такие как у польши а лет ещё через 50-как у финляндии---теперь перспектива как у кореи( у северной)-спасибо старший брат тебе и твоей лысой резине
05.01.2017 в 14:56
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
"well.well":

Щас усыновлять будут, что бы юридически правильно было за семейным столом сидеть.
"SurferBob":

Раз самостоятельно не научился себе на пропитание зарабатывать.
"SurferBob":

Разучился, в том числе из-за братской любви.
Зачем работать и думать, если и так кормят?
"well.well":

Ну эт при Ельцине так кормили. А Путин чётко сказал - мухи отдельно, котлеты отдельно. Просто не все услышали и не все поняли, о чем он.
05.01.2017 в 14:58
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

Может я чего не понимаю. Объясните какие такие космические перспективы дает евросоюз?
05.01.2017 в 15:00
НА а как иначе попицот всем сделать?
"medvedev_evgen":

а вы поверили и ещё надеетесь?))) будет вам попиццот беларуских-в лучшем случае
05.01.2017 в 15:03
Дерзкое начало года
05.01.2017 в 15:07
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

А кому нужна Беларусь в Евросоюзе? Что за дурость вообще эти союзы? Типа вошел в союз и получил рай на земле. Ребят, работать надо хорошо, считать надо грамотно. Лично я считаю Беларуси вообще никакой союз не нужен. Делаешь финансовфй офшор, внедряешь английский формат права. Сокращаешь долю государства в общей собственности до 20-25%, качаешь армию и безопасность и за 5 лет Беларуси вообще никто не нужен будет. А эти шатания в право в лево это всё от глупости.
05.01.2017 в 15:09
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Это когда брат пьяница, всё пропивает, а ты должен ему постоянно давать на пропой, потому что ты богаче
"SurferBob":

А куда денешься...Старший брат такого младшенького воспитал, выкормил. Теперь пожинает плоды.
"well.well":

Щас усыновлять будут, что бы юридически правильно было за семейным столом сидеть.
"SurferBob":

Поржал :)
Ну не, брат не сын. Тут каким-то инцестом попахивает, а не усыновлением. Максимум - опекунство :) То есть содержание :)
"well.well":

Ну эт знаете, когда государству отдаешь квартиру в обмен на содержание в доме престарелых. Из той же оперы.
05.01.2017 в 15:13
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

А кому нужна Беларусь в Евросоюзе? Что за дурость вообще эти союзы? Типа вошел в союз и получил рай на земле. Ребят, работать надо хорошо, считать надо грамотно. Лично я считаю Беларуси вообще никакой союз не нужен. Делаешь финансовфй офшор, внедряешь английский формат права. Сокращаешь долю государства в общей собственности до 20-25%, качаешь армию и безопасность и за 5 лет Беларуси вообще никто не нужен будет. А эти шатания в право в лево это всё от глупости.
"SurferBob":

Где-то я про это уже читал. На одном конкурирующем сайте и не далее как сегодня. Увы и ах, время упущено, доверия к нам нет.
И да, может Евросоюз не нужен, но огромный рынок и технологии не помешали бы. Если с рынком на бензоколонке хорошо, то вот с технологиями - никак. А без них мы уже и бензоколонке не нужны. Только как территория.
05.01.2017 в 15:14
скоро и эту трубу россиянам продадут
05.01.2017 в 15:16
Ну эт знаете, когда государству отдаешь квартиру в обмен на содержание в доме престарелых. Из той же оперы.
"SurferBob":

По этой схеме вроде в Беларуси только два альцгеймера согласились попасть в дом для престарелых в обмен на квартиру :)
Нас не проведешь...
05.01.2017 в 15:22
Я так понимаю, раз МАРТ действует согласно договору, тогда уж и за газ придется оплачивать согласно договору, а не требовать понижения цены. Это честно.
05.01.2017 в 15:28
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

А кому нужна Беларусь в Евросоюзе? Что за дурость вообще эти союзы? Типа вошел в союз и получил рай на земле. Ребят, работать надо хорошо, считать надо грамотно. Лично я считаю Беларуси вообще никакой союз не нужен. Делаешь финансовфй офшор, внедряешь английский формат права. Сокращаешь долю государства в общей собственности до 20-25%, качаешь армию и безопасность и за 5 лет Беларуси вообще никто не нужен будет. А эти шатания в право в лево это всё от глупости.
"SurferBob":

Где-то я про это уже читал. На одном конкурирующем сайте и не далее как сегодня. Увы и ах, время упущено, доверия к нам нет.
И да, может Евросоюз не нужен, но огромный рынок и технологии не помешали бы. Если с рынком на бензоколонке хорошо, то вот с технологиями - никак. А без них мы уже и бензоколонке не нужны. Только как территория.
"well.well":

Ну технологии вам никто не даст это раз, потому что это их единственный хлеб. А во вторых, рынок важнее. В третьих доступ к ресурсам. В четвёртых ещё не поздно поднять свои уникальные технологии на новый уровень, слава богу ещё они остались - БЕЛАЗ, МЗКТ, БМЗ, Белшина, Оборонка, Оптика. Но просто надо не мешать и дать гарантии.
Но это уже совсем другая история, про совсем других людей.
05.01.2017 в 15:30
Ну эт знаете, когда государству отдаешь квартиру в обмен на содержание в доме престарелых. Из той же оперы.
"SurferBob":

По этой схеме вроде в Беларуси только два альцгеймера согласились попасть в дом для престарелых в обмен на квартиру :)
Нас не проведешь...
"well.well":

Будем пьяные и голые с отключенным паровым отоплением, но в своей хате. Надо всего лишь перестать пить и бить жену.
05.01.2017 в 15:35
а если и теперь МАЗы брать не будут то с 1апреля опять повысим плату за транзит
05.01.2017 в 15:45
Ну эт знаете, когда государству отдаешь квартиру в обмен на содержание в доме престарелых. Из той же оперы.
"SurferBob":

По этой схеме вроде в Беларуси только два альцгеймера согласились попасть в дом для престарелых в обмен на квартиру :)
Нас не проведешь...
"well.well":

Будем пьяные и голые с отключенным паровым отоплением, но в своей хате. Надо всего лишь перестать пить и бить жену.
"SurferBob":

Не, лучше с гопотой в отблесках ядерного гриба по пепелищу плясать. Или скакать с каструлой на голове. Мы - не такие.
05.01.2017 в 15:47
Но это уже совсем другая история, про совсем других людей.
"SurferBob":

Вот именно. Ну, поживем - увидим. Может быть.
05.01.2017 в 15:52
Ну эт знаете, когда государству отдаешь квартиру в обмен на содержание в доме престарелых. Из той же оперы.
"SurferBob":

По этой схеме вроде в Беларуси только два альцгеймера согласились попасть в дом для престарелых в обмен на квартиру :)
Нас не проведешь...
"well.well":

Будем пьяные и голые с отключенным паровым отоплением, но в своей хате. Надо всего лишь перестать пить и бить жену.
"SurferBob":

Не, лучше с гопотой в отблесках ядерного гриба по пепелищу плясать. Или скакать с каструлой на голове. Мы - не такие.
"well.well":

Ну если уже такие отблески начнут бликовать, то поплясать не получится, причем никому. По этому я бы не стал такие ужасные сценарии моделировать. Просто время будет делать своё дело, а кто то будет ждать и работать в командировках.
05.01.2017 в 15:56
договоренности не достигли, поэтому действовали по плану

А у вас есть план, мистер Фикс?
05.01.2017 в 15:59
договоренности не достигли, поэтому действовали по плану

А у вас есть план, мистер Фикс?
"well.well":

План есть только у Грузин
05.01.2017 в 16:01
Доиграитесь
05.01.2017 в 16:04
vasia-1983 Сегодня в 13:33
Братские отношения не вызывают сомнений )))
vasia-1983
Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
ledsi
Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":


Ну так кто то предпочел материальную выгоду сейчас, а не в долгосрочной перспективе.
05.01.2017 в 16:07
договоренности не достигли, поэтому действовали по плану

А у вас есть план, мистер Фикс?
"well.well":

План есть только у Грузин
"SurferBob":

Так чё, у нас грузины на трубе сидят, раз "действовали по плану"?
05.01.2017 в 16:08
Если союзнички признают Крым раньше, чем Трамп или Ле Пен, то получат море нефти и океан газа по внутри-российским ценам...
Не так ли?
05.01.2017 в 16:09
Если союзнички признают Крым раньше, чем Трамп или Ле Пен, то получат море нефти и океан газа по внутри-российским ценам...
Не так ли?
"hiker":

Вряд ли. Все нужно делать вовремя.
С флагом же не прокатило?
05.01.2017 в 16:23
Беларусь сама настояла на формуле цены на газ. Не ЗАВИСЯЩЕЙ от цены нефти.
Теперь пришло прозрение и стало мокро кое где. А вот не выйдет.
На месте РФ я бы послал куда подальше и больше не слушал бы нытья.
"panda-76":

Ага, а налогами облагать тоже настояла?)))
Там тоже хитрецы - не взяли одним, так приложили другое... Так что все правильно - не хотят нормальные цены, пусть живут как мы - по-установленным.
05.01.2017 в 16:37
просто очень нужны деньги латать дырки в бюджете
05.01.2017 в 16:49
Достань и рассчитайся.... И не важно где взять деньги- украсть- отдолжить - отобрать-отжать-кофисковать....долг это святое...
05.01.2017 в 17:31
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":

Бизнес есть бизнес. Братство тут ни причем. Россия и так нас тянула сколько лет. Независимый брат подрос, в этом году уже 26 стукнет, пора самому начинать шевелится.
"ledsi":

Простите, но она тянула не нас, а выгодный для себя политический режим, чем сильно навредила долгосрочным интересам Беларуси
"vasia-1983":
Согласен. И попутно навредила интересам самой же России.
"Олег_В.":


А если бы РФ не тянула, то платили бы мы сейчас за нефть и газ по мировым ценам и вы бы шумели из-за 500 рублей за коммуналку, 1.5 евро за литр бензина и пр. прелестей.
05.01.2017 в 17:38
Беларусь сама настояла на формуле цены на газ. Не ЗАВИСЯЩЕЙ от цены нефти.
Теперь пришло прозрение и стало мокро кое где. А вот не выйдет.
На месте РФ я бы послал куда подальше и больше не слушал бы нытья.
"panda-76":

Ага, а налогами облагать тоже настояла?)))
Там тоже хитрецы - не взяли одним, так приложили другое... Так что все правильно - не хотят нормальные цены, пусть живут как мы - по-установленным.
"Alex_UssR":

А топливо в европу толкать под видом растворителей кто настаивал?
05.01.2017 в 17:45
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

А кому нужна Беларусь в Евросоюзе? Что за дурость вообще эти союзы? Типа вошел в союз и получил рай на земле. Ребят, работать надо хорошо, считать надо грамотно. Лично я считаю Беларуси вообще никакой союз не нужен. Делаешь финансовфй офшор, внедряешь английский формат права. Сокращаешь долю государства в общей собственности до 20-25%, качаешь армию и безопасность и за 5 лет Беларуси вообще никто не нужен будет. А эти шатания в право в лево это всё от глупости.
"SurferBob":

Где-то я про это уже читал. На одном конкурирующем сайте и не далее как сегодня. Увы и ах, время упущено, доверия к нам нет.
И да, может Евросоюз не нужен, но огромный рынок и технологии не помешали бы. Если с рынком на бензоколонке хорошо, то вот с технологиями - никак. А без них мы уже и бензоколонке не нужны. Только как территория.
"well.well":


1. А кто нам даст доступ к рынку в ЕС? Правильно, никто. Вы меньше сказки слушайте про ЕС, а правде в глаза смотрите. Политики западные, они такие - будут рассказывать "добро пожаловать", ибо мигранты - это их основные голоса, а по факту ситуация такая:
а) Рынок в ЕС уже давно поделили. К примеру, чтобы занять свою нишу там МАЗу, надо это нишу забрать у МАНа. Получим противостояние моська против слона, результат очевиден.
б) МТЗ и Гомсельмашу надо забрать свою ниши у Джон-Дира и Катерпилара. Опять моська против слона.
в) Точно также и БЕЛАЗу надо у американского производителя нишу забирать. Тут вообще против американского производителя ЕС идти боится, ибо США им запросто закроет свой рынок для автомобилей и фармацевтики, что равносильно полному краху стран ЕС.
Точно также и с другими предприятиями.
2. Технологии нам никто не даст там, ибо никому не охота создавать себе конкурентов.
05.01.2017 в 18:19
россиянам наши трубы уже не нужны с 19 года по ним не чего будет прокачивать скоро очухаются да уже поздно два года осталось иметь деньги за транзит а потом [censored]
05.01.2017 в 18:42
Ждем ответную реакцию)))
05.01.2017 в 18:43
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

А кому нужна Беларусь в Евросоюзе? Что за дурость вообще эти союзы? Типа вошел в союз и получил рай на земле. Ребят, работать надо хорошо, считать надо грамотно. Лично я считаю Беларуси вообще никакой союз не нужен. Делаешь финансовфй офшор, внедряешь английский формат права. Сокращаешь долю государства в общей собственности до 20-25%, качаешь армию и безопасность и за 5 лет Беларуси вообще никто не нужен будет. А эти шатания в право в лево это всё от глупости.
"SurferBob":

Где-то я про это уже читал. На одном конкурирующем сайте и не далее как сегодня. Увы и ах, время упущено, доверия к нам нет.
И да, может Евросоюз не нужен, но огромный рынок и технологии не помешали бы. Если с рынком на бензоколонке хорошо, то вот с технологиями - никак. А без них мы уже и бензоколонке не нужны. Только как территория.
"well.well":


1. А кто нам даст доступ к рынку в ЕС? Правильно, никто. Вы меньше сказки слушайте про ЕС, а правде в глаза смотрите. Политики западные, они такие - будут рассказывать "добро пожаловать", ибо мигранты - это их основные голоса, а по факту ситуация такая:
а) Рынок в ЕС уже давно поделили. К примеру, чтобы занять свою нишу там МАЗу, надо это нишу забрать у МАНа. Получим противостояние моська против слона, результат очевиден.
б) МТЗ и Гомсельмашу надо забрать свою ниши у Джон-Дира и Катерпилара. Опять моська против слона.
в) Точно также и БЕЛАЗу надо у американского производителя нишу забирать. Тут вообще против американского производителя ЕС идти боится, ибо США им запросто закроет свой рынок для автомобилей и фармацевтики, что равносильно полному краху стран ЕС.
Точно также и с другими предприятиями.
2. Технологии нам никто не даст там, ибо никому не охота создавать себе конкурентов.
"PhoeniX--2008":

значит будем уходить в нищенство дальше
05.01.2017 в 18:58
Вот закроет Россия нам поставки нефти и газа и тогда наша власть запоет .
У них сейчас нет рычагов давления , чтобы оказывать давление на Россию и при этом они наглеют ?
05.01.2017 в 19:01
ledsi, вспомните, кто, как и с кем дружил и кого поддерживал.
Что хотели, то и получили. Як ёсць, так ёсць.
Беларусь давно бы была в Евросоюзе, если бы старший брат отпустил.
Лет так 20 назад.
"well.well":

А кому нужна Беларусь в Евросоюзе? Что за дурость вообще эти союзы? Типа вошел в союз и получил рай на земле. Ребят, работать надо хорошо, считать надо грамотно. Лично я считаю Беларуси вообще никакой союз не нужен. Делаешь финансовфй офшор, внедряешь английский формат права. Сокращаешь долю государства в общей собственности до 20-25%, качаешь армию и безопасность и за 5 лет Беларуси вообще никто не нужен будет. А эти шатания в право в лево это всё от глупости.
"SurferBob":

Где-то я про это уже читал. На одном конкурирующем сайте и не далее как сегодня. Увы и ах, время упущено, доверия к нам нет.
И да, может Евросоюз не нужен, но огромный рынок и технологии не помешали бы. Если с рынком на бензоколонке хорошо, то вот с технологиями - никак. А без них мы уже и бензоколонке не нужны. Только как территория.
"well.well":


1. А кто нам даст доступ к рынку в ЕС? Правильно, никто. Вы меньше сказки слушайте про ЕС, а правде в глаза смотрите. Политики западные, они такие - будут рассказывать "добро пожаловать", ибо мигранты - это их основные голоса, а по факту ситуация такая:
а) Рынок в ЕС уже давно поделили. К примеру, чтобы занять свою нишу там МАЗу, надо это нишу забрать у МАНа. Получим противостояние моська против слона, результат очевиден.
б) МТЗ и Гомсельмашу надо забрать свою ниши у Джон-Дира и Катерпилара. Опять моська против слона.
в) Точно также и БЕЛАЗу надо у американского производителя нишу забирать. Тут вообще против американского производителя ЕС идти боится, ибо США им запросто закроет свой рынок для автомобилей и фармацевтики, что равносильно полному краху стран ЕС.
Точно также и с другими предприятиями.
2. Технологии нам никто не даст там, ибо никому не охота создавать себе конкурентов.
"PhoeniX--2008":

Читаю подобные комментарии, согласен на 100% и при этом задумываюсь, те кто кричит про ЕС и долой ТС этого не понимают или делают вид что не понимают?
Скорее второе и все эти возгласы просто популистские лозунги на потеху массе и ради лайков.
Пора уже давно понять, не нужны мы ЕС. Вообще никак и ни зачем. Нам нечего дать ЕС чего у них нету. И так было и 20 лет назад.
Разорвать связи с Россией и капут нам. Большинство предприятий накроются медным тазом. Достаточно посмотреть на соседей. Щас пишут петиции президенту чтобы восстанавливал связи ибо продукция нафиг не нужна никому в ЕС. Ну разве что кроме сырья. Лес, металл, зерно и т.п.
05.01.2017 в 19:07
Дружба подорожала.
05.01.2017 в 20:13
как обычно начесали, начесали бредятины и думают что обосновали, та-же история и с народом
05.01.2017 в 20:41
что ж Вы творите то ? Совсем перестали головами думать !
05.01.2017 в 21:46
Будут пытаться заработать 300млн$ на повышении транзита нефти чтоб рассчитаться за гааааз
05.01.2017 в 22:05
Скажу Вам "ПЛАН" был хороший качественный....... что то приняли и подписали, а что никто не помнит, кроме ...........
05.01.2017 в 23:33
Пару годиков еще и все закончится, потерпите...вы уже все заложены...как вексели...
06.01.2017 в 2:45
Omega, ВЫ хотите сказать уважаемый,что вышеперечисленные предприятия работают со сверхприбылями и не успевают наращивать мощности из-за сверхнормовых заказов вперед? Конкуренция-двигатель прогресса, поэтому у нас и ..опа везде, обязаловка даже макулатуры в виде газет выписывать, молчу уже о том как навязывают втридорога тот же гомсельмаш маз и мтз отходы своей великолепной продукции колхозам у которых в свою очередь за бесплатно забирают то, что они произвели. Любой рынок это хорошо, а сильный рынок еще лучше, тут уже хочешь не хочешь придется шевелиться" а ничего не делать в своем монопольном болотце и медленно, но верно пожирать себя намного страшнее, чем выйти на рынок ЕС, там хоть у некоторых личностей глаза откроются насколько мы отстали.
P.S с праздниками Вас )
06.01.2017 в 7:18
vasiliy208, Зато денег на президентский хоккей хоть завались. Даже пригласили "сильнейшую" сборную мира из Катара.
06.01.2017 в 7:26
starnik, Мне кажется, что это уже отчаяние. Глупо. Как и зарплата 500$
06.01.2017 в 8:20
Понеслась кутерьма в песочнице!))
06.01.2017 в 8:54
ждем нефть и газ по мировым ценам и только по предоплате.
зато подешевеет молочка и польские яблоки, а так-же мраморная говядина и креветки - нам их придется теперь самим есть
06.01.2017 в 8:57
Достань и рассчитайся.... И не важно где взять деньги- украсть- отдолжить - отобрать-отжать-кофисковать....долг это святое...
"Tiktikas14":

В беларуси всё наоборот. Долги отдают только трусы. )))
06.01.2017 в 9:14
И тут "медовые времена" закончились... Жаль... Да и дружба, видимо, тоже)
06.01.2017 в 9:21
Каждый год одно и тоже!!! НЕ Надоело???????
06.01.2017 в 10:27
На сколько дали поднять, на столько и подняли .... Так себе достижение.
06.01.2017 в 11:09
Сначала за газ деньги отдайте . А вообще скоро перекроит РФ газ. Вот тогда посмотрим .
06.01.2017 в 11:11
это уже не спасет.....
06.01.2017 в 12:02
Какое-то уродливое Братство у вас
06.01.2017 в 14:56
Бабам рожать, мужыкам ждать по 500.
06.01.2017 в 15:22
укусить у нас расеюшку не получилось, так хоть тявкнули...
стыдоба(((
где ж наша гордость и ответственность за страну и нацию?
06.01.2017 в 17:03
что то маловато, надо было на 100% поднять! слишком уж жируют восточные соседи, пора их на место ставить
06.01.2017 в 17:15
Omega, ВЫ хотите сказать уважаемый,что вышеперечисленные предприятия работают со сверхприбылями и не успевают наращивать мощности из-за сверхнормовых заказов вперед? Конкуренция-двигатель прогресса, поэтому у нас и ..опа везде, обязаловка даже макулатуры в виде газет выписывать, молчу уже о том как навязывают втридорога тот же гомсельмаш маз и мтз отходы своей великолепной продукции колхозам у которых в свою очередь за бесплатно забирают то, что они произвели. Любой рынок это хорошо, а сильный рынок еще лучше, тут уже хочешь не хочешь придется шевелиться" а ничего не делать в своем монопольном болотце и медленно, но верно пожирать себя намного страшнее, чем выйти на рынок ЕС, там хоть у некоторых личностей глаза откроются насколько мы отстали.
P.S с праздниками Вас )
"EP50":


Вы сути так и не поняли. Никто нам рынок ЕС открывать не собирается и не откроет. Украинцы повелись на липовые обещания (они то думали, что АНами Европу завалят и все крупнейшие авиакомпании спишут среднемагистральные аэробусы и АНов по-накупают), в итоге предприятия накрылись медным тазом, а квот и тех меньше, чем у нас.
06.01.2017 в 17:16
Какое-то уродливое Братство у вас
"konsyl":


Ну так вести себя нормально надо, а не так, что вопрос на уровне правительств согласован, а вдруг в последний момент включаем дурака и заявляем: "А мы понятия не имеет, о чом вы там гаварыце..."
06.01.2017 в 22:01
Братские отношения не вызывают сомнений )))
"vasia-1983":


Ой, прям, как халяву дать, так братские отношения, как в чем другом поддержать, так мы отдельная квартира и мы смотрим только свои личные интересы.
06.01.2017 в 22:03
И тут "медовые времена" закончились... Жаль... Да и дружба, видимо, тоже)
"AND-REW":


Лучше враг задарма, чем друг за деньги.
06.01.2017 в 23:27
это из-за повышения тарифной ставки 1-го разряда?
"3магар":

это из за президента