Конфликт банка и клиента: «Бабушка пришла получать 1000 рублей процентов по вкладу, но кассир заявила, что их нет»

 
790
14 декабря 2016 в 17:36
Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, фото носит иллюстративный характер

Бабушка минчанки Виолетты, 78-летняя Надежда Григорьевна, за свою жизнь скопила 4000 деноминированных рублей. Пять лет назад эту сумму она отнесла в «Беларусбанк» и каждый год в нужный срок забирала проценты и переоформляла вклад. В нынешнем году Надежда Григорьевна, как обычно, пришла получать положенные деньги, но это сделать пенсионерке так и не удалось.

— С 2011 года бабушка держит свои деньги на вкладе «Четыре сезона», — объясняет Виолетта. — 30 сентября она пришла в Смиловичское отделение банка, чтобы, как обычно, переоформить договор и получить проценты. У нее ставка 25% годовых, то есть сумма процентов составляла 1000 деноминированных рублей. Она показала кассиру договор, и ей отдали 70 рублей вместо нужных 1000. Бабушку чуть удар не хватил. Позвали заведующую, стали разбираться.

И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть. Ситуация оказалась следующей: в прошлое посещение кассир обнаружила, что по валютному вкладу бабушки не выдана часть процентов. Она выдала и эти проценты в долларах, бабушка попросила сменять их на белорусские. Ей эту операцию провели. Но, по словам работника банка, из-за этого кассир запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила. Из-за чего деньги остались лежать на простом счете с процентной ставкой 0,00005% вместо 25%. И вместо положенной 1000 рублей выдали 70.

Более того, в банке у нее попросили все документы, договор с подписями и печатями за 2015—2016 годы и ранние договоры. Бабушка пришла домой вся в слезах, расстроенная. Ну, представьте, старый человек, все близко к сердцу принимает, конечно, она в ужасе от происходящего.

— Дальше было еще интереснее. Мы пытались разобраться в ситуации, а нам показали уже договор 2014—2015 года, мол, вот он заканчивается 27.09.2015 года. И бабушка якобы не приходила его продлевать, но как же не приходила, если она была, даже деньги меняла. Эта операция должна была фиксироваться, — возмутилась девушка. — Через пару дней к бабушке приезжали просить прощения заведующая отделением и кассир. Она плакала, они ее пообнимали — и на этом все. Но бабушка до сих пор не может успокоиться. Ночами не спит, бедняга, все переживает. Знаете, как старые люди. Для нее 1000 рублей — огромные деньги, она год ждала.

Виолетта и ее мама решили написать обращение в банк. По словам девушки, в ответе они получили объяснение, что такое «депозит».

— Нам даже не дали ответ, почему изъяли документы, почему не подняли записи видеокамер, — говорит она. — Ответа на этот вопрос мы так и не получили. Почему не написали, что приняты меры, наказаны виновные? Почему не подняли видеозаписи и записи разговора «клиент-кассир»? Если бы случилось преступление, то камеры подняли бы? А здесь почему-то ничего не сделали?

За комментариями мы обратились в «Беларусбанк». Как отметили в банке, ситуацию бабушке уже разъяснили, и дополнительных подробностей Onliner.by узнать не удалось.

— ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров, — отмечает банк. — Согласно части третьей статьи 182 Банковского кодекса Республики Беларусь (далее — БК) под договором срочного банковского вклада (депозита) понимается договор, в соответствии с которым вкладополучатель обязан возвратить вклад (депозит) и выплатить начисленные по нему проценты по истечении указанного в договоре срока.

Вклад (депозит) возвращается вкладчику по его требованию в порядке, установленном БК и соответствующим договором, что предусмотрено частью второй статьи 181 БК.

Отмечаем, что договором не предусмотрена обязанность банка по информированию вкладчиков об истечении срока возврата вклада.

С целью обеспечения своевременного переоформления вкладов по окончанию срока ОАО «АСБ Беларусбанк» с 01.04.2016 реализована информационная услуга по направлению вкладчику SMS и (или) сообщения по электронной почте (е-mail-сообщения) о дате наступления срока возврата срочного банковского вклада.

По изложенным в обращении вопросам банком проведена проверка и направлены письменные разъяснения в адрес Надежды Григорьевны.

Копилки на «Барахолке» Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Алексей Матюшков, фото носит иллюстративный характер
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.12.2016 в 17:38
Денег нет ! но вы там держитесь бабушка !
14.12.2016 в 17:38
Это Беларусь, бабка!
14.12.2016 в 17:38
Банк был настолько наглым и хитрым, что даже цыганка и напёрсточник лишились своих денег.
14.12.2016 в 17:39
Чтобы разобраться в этих условиях вкладов (читай в этом бреде) обычному потребителю нужно полугодичные курсы закончить сперва, получить диплом, а потом пользоваться вкладами и подобной ерундой. Всегда такой бред намешан, хоть ты личного сотрудника банка заводи, чтоб деньги с завтраков было удобно и без рисков хранить.
14.12.2016 в 17:39
Теперь бабушка будет умнее!
Банка должна быть ДОМА!
14.12.2016 в 17:39
Были времена, когда грабили у банков. А теперь банки сами стали грабить людей.
14.12.2016 в 17:39
Пенсионеры ,на Вас вся надежда !
14.12.2016 в 17:40
Если человек заберёт у банка- статья, если банк у человека- так техническая ошибка.
14.12.2016 в 17:40
Как вообще можно верить нашим банкам??? Это же один сплошной развод!
14.12.2016 в 17:40
Хороните деньги в Сберегательном банке...
14.12.2016 в 17:41
Гнилье эти банки особенно эта махина Беларусбанк.
14.12.2016 в 17:41
Беларусьбанк? Не удивлен.
14.12.2016 в 17:41
Странно что бабушку виноватой не сделали. Обычно все виноваты кроме банка
14.12.2016 в 17:41
Все, как у нас.
14.12.2016 в 17:41
Запутанная история!
Жалко старого человека!
Ну, а банк?
14.12.2016 в 17:41
Если банк косячит в пользу клиента - клиента ищут с милицией. А если косячит в свою пользу -- простите-извините, вы нас не так поняли, внимательно читайте договор
14.12.2016 в 17:42
короче кинули бабку , а не проще было бы невнимательную операционистку штрафануть на эту 1000 в пользу бабушки
14.12.2016 в 17:42
Беларусбанк - это название способно отпугнуть кого угодно
14.12.2016 в 17:42
Только у нас можно положить в банк 5 лет назад две тысячи баксов ,и забрать с учётом всех процентов одну тысячу ))))))))))))))).
14.12.2016 в 17:42
Беспощадный Беларусбанковский сервис!
14.12.2016 в 17:42
А если бы бабушка, не дай бог, лишние 1000 рублей получила от банка по ошибке, то ей бы спецназ двери выламывал на следующий день.
14.12.2016 в 17:43
Приходит Стивен Сигал в банк и говорит:
- мне тут кто-то на счет 70 рублей случайно перечислил.
- нет же, это ваша пенсия....
14.12.2016 в 17:43
Так договор у бабки на руках или нет? Если есть договор, то это уже проблемы банка, что они его там в свои программы не вписали.
14.12.2016 в 17:43
теплее бабке от "нагревательства" ведущего банка страны не стало
14.12.2016 в 17:43
Сколько можно? читайте, что подписываете.
14.12.2016 в 17:43
Скажите спасибо что вообще вклад отдали. Бывает и по другому.
14.12.2016 в 17:44
Нельзя же так с пожилыми то людьми !!!!!!!!!!!
14.12.2016 в 17:44
Ну всяк бывает
14.12.2016 в 17:44
Вот вся суть работы банкиров. Как можно меньше выплатить денег.
14.12.2016 в 17:45
Кстати, к одному из районных отделений Беларусбанка у меня есть тоже серьезная претензия.
Только суд может заставить их что-то сделать в пользу клиента, но на это нужны время и деньги.
14.12.2016 в 17:45
Всех уволить
14.12.2016 в 17:45
Вся страна такая , особенно белоруссь бланк
14.12.2016 в 17:45
Так может банк или кассир вернет эти 1000 рублей бабушке? Или хоть каким-нибудь % вернет часть денег.
14.12.2016 в 17:46
название банка само о себе говорит гоните гроши я вам обещаю усе буде добра но обещаю так вы мне что не верите .
14.12.2016 в 17:46
Беларусбанк "Мы всегда рядом")))
14.12.2016 в 17:46
А не много ли у нас "забывчивых" и "отвлекающихся" кассиров за счет клиентов? А как насчет удержать причитающийся % из ЗП кассира?
14.12.2016 в 17:46
Отмечаем, что договором не предусмотрена обязанность банка по информированию вкладчиков об истечении срока возврата вклада.

Брать пени, штрафы, тут всё по закону.
Ввести обязательное оповещение, как пункт договора уже давно пора.
Живём в дыре, а кажется, что в центре Европы.
14.12.2016 в 17:46
есть еще люди в селениях доверяющие этой ситеме
14.12.2016 в 17:46
А говорят, порядок в стране
14.12.2016 в 17:46
Вот это реально не по-человечески!!!! Жаль бабулю...
14.12.2016 в 17:47
Короче, отжали у бабули её деньги!
14.12.2016 в 17:47
т.е. 40 000 000 5 лет назад (5000$) она отнесла в банк? Сейчас у нее 2000$...
14.12.2016 в 17:47
С целью обеспечения своевременного переоформления вкладов по окончанию срока ОАО «АСБ Беларусбанк» с 01.04.2016 реализована информационная услуга по направлению вкладчику SMS и (или) сообщения по электронной почте (е-mail-сообщения) о дате наступления срока возврата срочного банковского вклада


А для пенсионеров по старинке письмо обычное отправить не вариант ????????????????????????????
14.12.2016 в 17:47
Я бы тоже плакал.
14.12.2016 в 17:48
Храню доллары в трехлитровой , без процентов , но как-то спокойнее
14.12.2016 в 17:48
Но, по словам работника банка, из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила. Из-за чего деньги остались лежать на простом счете с процентной ставкой 0,00005% вместо 25%. И вместо положенной 1000 рублей выдали 70.

Вот пусть теперь и выплачивает из зарплаты.
А то запуталась, отвлеклась, а ну и ладно.
14.12.2016 в 17:49
стрёмный банк!уже не впервой обкрадывает клиентов!
14.12.2016 в 17:49
Кинут и сделают крайней. А так хорошая реклама для этой шарашкиной канторы. Я в во время плясок с уе в 12 ох как попотел забирать свои денежки. Нет валюты и всё. После этого тьфу тьфу ни ногой.
14.12.2016 в 17:49
все правильно а чего вы хотели?? или забыли где живем, радуйтесь что вобще хоть что то отдалит, и да, вы бы поинтересовались а остались ли на щету вши законные не процентные 4000 деноминированы рублей..ато может и их уже давно нет... какая то кассирша точку не там поставила..
14.12.2016 в 17:51
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
14.12.2016 в 17:51
И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть.

Где, где Ваш договор?
14.12.2016 в 17:52
Не устаю высказывать свое негативное отношение с этому ..... банку, так сказать.
14.12.2016 в 17:52
Как обычно..., от банка другого ожидать и не приходится...

Бабушку очень жаль...
14.12.2016 в 17:52
Еще повезло, что вообще какие-то деньги остались
14.12.2016 в 17:53
Ну конечно, блин. Они способны камеры поднимать только когда их супер-пупер профессиональные кассиры налажают и выдадут денег больше положенного, а здесь, раз банк не в накладе - гуляйте, дорогие клиенты, ваши потери - ваши проблемы.

Ну и пусть бы с кассирши вычли эту сумму, раз она "запуталась". Обалдеть наглость.
14.12.2016 в 17:54
Денег нет ! но вы там держитесь бабушка !
"paidmy":

Неуместный, в данном случае, этот комментарий.
14.12.2016 в 17:55
На диком западе банки как пузыри лопаются и всё гуляй . Был миллиардером стал нищим и всем побоку .
14.12.2016 в 17:55
Всё как всегда у нас в стране - правды не добиться..
14.12.2016 в 17:56
Вы пришли забрать свои деньги,да? Сейчас -сейчас, посмотрим ка... иииииии Их нет!)))
14.12.2016 в 17:56
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
14.12.2016 в 17:56
банки придуманы для развода
14.12.2016 в 17:56
есть еще люди в селениях доверяющие этой ситеме
"jenyas":

Оказывается есть, но хоть одно радует их все меньше и меньше!
14.12.2016 в 17:57
Беларусбанк против бабушки... отличный пиар...
14.12.2016 в 17:59
надо заводить уголовное дело на банк!
14.12.2016 в 18:00
З наступаюшчым, дарагия укладчыки )
14.12.2016 в 18:00
Не в 78 лет вкладами заниматься! Еще б оформила халва экстра плюс на себя!
14.12.2016 в 18:02
Т.е. бабулю целый год даже не волновало, что у неё нет на руках договора банковского депозита на 2016 год? А теперь пришла и отдавайте мои деньги?
Финансовые дела требуют внимательности, и нужно проверять бумаги. Как можно было выйти из банка без договора в руках и целый год об этом не беспокоится?
14.12.2016 в 18:02
кассир дал лишнего - виноват ты, кассир взял лишнего - все-равно виноват ты, замкнутый круг какой-то..
14.12.2016 в 18:03
Новая акция от Беларусбанк! Положи деньги на депозит и получи обнимашки на сумму 1000р.
14.12.2016 в 18:03
При переоформлении договора выдают новый договор это и ежу понятно. Бабка сняла тупо проценты и не переоформили договор. То что ей не предложили переоформить договор это вопрос уже второй.
14.12.2016 в 18:03
Это ошибка банка.
Если бы так ошибся клиент, уже бы искала собака с милицией.
14.12.2016 в 18:03
как ей могли выдать 70 руб? 0.5% в год от 4000 , 20 рублей
14.12.2016 в 18:03
Вычли бы деньги с ЗП кассирши и всё ! Может внимательнее станет
14.12.2016 в 18:05
если бы это был частный банк-госструктуры поставили бы его в неприличную позу и заставили бы что-то сделать ,а здесь...
14.12.2016 в 18:06
Не в 78 лет вкладами заниматься! Еще б оформила халва экстра плюс на себя!
"Ларри_Иванов":

А кто вы такой, чтобы указывать?
14.12.2016 в 18:07
"...реализована информационная услуга по направлению вкладчику SMS и (или) сообщения по электронной почте (е-mail-сообщения).... " бабушку информировали по эл.почте??? Либо бабка продвинутая, либо банк совсем заврался...
14.12.2016 в 18:07
Т.е. бабулю целый год даже не волновало, что у неё нет на руках договора банковского депозита на 2016 год? А теперь пришла и отдавайте мои деньги?
Финансовые дела требуют внимательности, и нужно проверять бумаги. Как можно было выйти из банка без договора в руках и целый год об этом не беспокоится?
"salabaganza":

+100500
хоть кто-то вдумчиво прочел статью, без истерик)
14.12.2016 в 18:08
с 01.04.2016 реализована информационная услуга по направлению вкладчику SMS и (или) сообщения по электронной почте (е-mail-сообщения)

Ещё бы телетайпом пенсионеров информировали или бегущей строкой на телеканале "Ля-минор".
14.12.2016 в 18:08
Внукам отдала бы и не плакала бы
14.12.2016 в 18:10
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
14.12.2016 в 18:12
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
"Шиншилла":

Я понял, что договора нет нового. Был бы договор без вклада - всё отдали бы.
14.12.2016 в 18:13
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Бред не пишите. Ваша жена где-то накосячила, а вам сказку на уши повесила. А вы эту сказку дальше , приукрасив, транслируете.
14.12.2016 в 18:13
Кто писал эту статью, объясните , каким образом 5 лет назад можно было отнести в банк 4000 деноминированных рублей, если они деноминировались только этим летом ?
14.12.2016 в 18:14
давно отказался от услуг "Беларусбанка".
14.12.2016 в 18:15
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
"Шиншилла":

Я понял, что договора нет нового. Был бы договор без вклада - всё отдали бы.
"ZUM":

Со слов бабули, договор у неё есть. По этому сделать запить в книгу отзывов и предложении и по результату ответа подать в суд.
14.12.2016 в 18:15
Это преступная халатность,упущена выгода.
14.12.2016 в 18:16
на то он и банк чтоб грабить!
14.12.2016 в 18:17
Да уж ничего удивительного. Противно от этой страны!
14.12.2016 в 18:17
Это преступная халатность,упущена выгода.
"Them":

если есть договор - это мошенничества.
14.12.2016 в 18:17
Это ошибка банка.
Если бы так ошибся клиент, уже бы искала собака с милицией.
"PloSkiY":

в чем ошибка банка? откуда банку знать о желаниях клиента? это ошибка пенсионерки. если забывчивая или впечатлительная - ходи в банк с детьми или внуками: кто-то один точно не забудет о том зачем пришли.
причем тут банк?
14.12.2016 в 18:18
Я так и не понял, вернули или нет, если заведующая отделения приезжала.
14.12.2016 в 18:19
Налоговой на заметку.
14.12.2016 в 18:19
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
"Шиншилла":

Я понял, что договора нет нового. Был бы договор без вклада - всё отдали бы.
"ZUM":

Со слов бабули, договор у неё есть. По этому сделать запить в книгу отзывов и предложении и по результату ответа подать в суд.
"ZUM":

Был бы договор, банк бы уже нагнули.
Из-за "процентов на проценты под проценты через обмен на беларуские" бабушка скорее всего схватила кипу бумаг расписалась не проверяя и не переспрашивая.
14.12.2016 в 18:19
Нечего связываться с одним из худших банков в стране!
14.12.2016 в 18:20
как ей могли выдать 70 руб? 0.5% в год от 4000 , 20 рублей
"arkona":

в статье вообще написано 0,00005% :) у кого-то что-то с математикой :)
14.12.2016 в 18:21
При переоформлении договора выдают новый договор это и ежу понятно. Бабка сняла тупо проценты и не переоформили договор. То что ей не предложили переоформить договор это вопрос уже второй.
"alekse1111":

может и предложили, но при снятии процентов клиент может передумать. не так ли?
14.12.2016 в 18:21
Не в 78 лет вкладами заниматься! Еще б оформила халва экстра плюс на себя!
"Ларри_Иванов":

почему нет?
14.12.2016 в 18:22
Вычли бы деньги с ЗП кассирши и всё ! Может внимательнее станет
"DLS-":

причем здесь кассирша, если клиент мог и передумать? переоформлять или нет забота не кассира - клиента.
14.12.2016 в 18:22
деньги только налом! пришла зарплата сразу всё снимаю, никогда ни в чём банку и государству не верю.
14.12.2016 в 18:22
Считаю, опускать руки и сдаваться не надо.
14.12.2016 в 18:23
Как самих заденут, так наказать, взыскать, четвертовать. Как сами накосячат так понять и простить, и при этом ныть почему все вокруг такие кровожадные.
14.12.2016 в 18:23
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
"Шиншилла":

тут ситуативное мышление, мол если я обманул - все нормально, а если меня - "как вы посмели"
интересно что пел бы данный персонаж, если бы его надули...(ганите мне мае праценты, цензореды)
14.12.2016 в 18:24
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
"Шиншилла":

Я понял, что договора нет нового. Был бы договор без вклада - всё отдали бы.
"ZUM":

Со слов бабули, договор у неё есть. По этому сделать запить в книгу отзывов и предложении и по результату ответа подать в суд.
"ZUM":

Был бы договор, банк бы уже нагнули.
Из-за "процентов на проценты под проценты через обмен на беларуские" бабушка скорее всего схватила кипу бумаг расписалась не проверяя и не переспрашивая.
"d.A_Pascu":

И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть.
14.12.2016 в 18:25
Беларусь..прости Господи,банк....не,не слышал..
14.12.2016 в 18:25
Кто писал эту статью, объясните , каким образом 5 лет назад можно было отнести в банк 4000 деноминированных рублей, если они деноминировались только этим летом ?
"reinhard:

а вы думайте там работают грамотей))? или какие то особые люди? Нет все гораздо проще. Обычные прыщавые репортеры из сяла. Считающий себя гениями журналистики.
"МЭН":

все правильно в статье написано, а если у кого-то нет ума понять написанное, то это его проблемы. тогда деньги были НЕденоминированные, т.е. 40 миллионов. а т.к. действие с процентами происходило сейчас и все мы привыкаем к новым деньгам, то их уже пересчитали отбросив нули.
14.12.2016 в 18:25
Банк не защищаю, но бабулям хватит считать себя самыми умными! Принесла договор - пусть дети или внуки перечитают и еще раз объяснят. Забыли что ли, где живем и в какие времена?
14.12.2016 в 18:26
они подумали зачем ей деьги??
14.12.2016 в 18:26
Не удивительная история.
14.12.2016 в 18:28
Я так и не понял, вернули или нет, если заведующая отделения приезжала.
"saap":

Не, судя по всему, пообнимала бабулю, сделала грустную мину лица, задурила голову плакавшей бабушке и свалила под шумок. Это беларусбанк, ёлки!
14.12.2016 в 18:29
Мне однажды в беларусбанке так же ответили, с тех пор деньги храню только в приорбанке.
14.12.2016 в 18:29

И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть.
"ZUM":

Как говорит Шелдон "Твоё слово против моего - встретимся в суде" :)
Не находите, если б был договор с печатью, росписью или хотя бы с номером, вопрос бы решился положительно?
14.12.2016 в 18:29
да... если постродал обычный человек то ему ИЗВИНИТЕ пологается от милиции банка, суда, и т.д. а если кто то из необычных то тут от 3 до5 с косфискацией... так и живем
14.12.2016 в 18:30
Взыскать с кассирши!!!
Что за беспредел?
Что за "из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила"???
14.12.2016 в 18:30

И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть.
"ZUM":

Как говорит Шелдон "Твоё слово против моего - встретимся в суде" :)
Не находите, если б был договор с печатью, росписью или хотя бы с номером, вопрос бы решился положительно?
"d.A_Pascu":

Это наши догадки. Великий и Могучий Онлайнер так написал.
14.12.2016 в 18:31
Люди!!сколько мы будем терпеть?беззаконие!неисполнительность закона=его отсутствие.банк!сотрудница!или кто там,не важно,пусть разберуться,должны сами оплатить свою ошибку!!!.нужно выходить на улицы для протеста,законного,по нормам закона и добиваться АДЕКВАТНОСТИ все вместе.а то мы потеряем страну.мы потеряем себя настоящих и окончательно разобщимся.все стали трусами.ленивыми.страшно.потеряем человеческое лицо,дух и характер.нас никто слушать не станет,потому что знают что вы ничего не можете в своих сердцах.нужно добиваться уважения ,требовать!и не позволять плодить ужасную, разрушающую истинную природу ,энергию безразличия,которая убивает осознанность ,порождая безсознательность.ЛЮДИ!посмотрите на то что вы пишите.всем наплевать.не твои проблемы.вы умираете.мы уже почти мертвецы.вы не живете.вам наплеапть друг на друга.живое общение мертво.скренности нет.лишь бы казаться.одна ложь.трусы.не способные признать правду и смотреть ей в глаза.это уже почти почти конец человеческой рассе.дигродированы ложью,сотканы самообманом.не нойте что вам должны хорошую жизнь.нам таким ,мертвецам ,её не видать
14.12.2016 в 18:32
А что творит этот банк когда ему по кредиту проценты не выплачивают, там они не почему то не ошибаются.
14.12.2016 в 18:32
Были времена, когда грабили у банков. А теперь банки сами стали грабить людей.
"aloja":

Дело не в банке, а в конкретном сотруднике!!! Халатность или злой умысел, пусть разберутся правоохранительные органы, но клиент не должен остаться без дивидендов! Кто понесет расходы пусть решает РУКОВОДСТВО БАНКА, ВЕДЬ БАНК ТО КАКОЙ!!!!
Пенсионеров обижать не хорошо!!!
Это главные вкладчики и больше всех доверяют БЕЛОРУССКИМ Властям!!!
14.12.2016 в 18:33
Бабке надо было купить на все белорусские деньги доллары и хранить дома под подушкой, тогда бы точно выиграла, а с нашими банками лучше не связываться.
14.12.2016 в 18:33
Как они ошибаются не в свою пользу так милиция, а тут просто ,,,,,
14.12.2016 в 18:34
Взыскать с кассирши!!!
Что за беспредел?
Что за "из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила"???
"1521797":

Вот соглашусь. Что будет, если к примеру токарь на заводе отвлекся, запутался и выточил не ту деталь?? Ого-го что будет. А тут человека, уважаемого пенсионера, человека в силу его возраста!!! кинули на деньги и что??... и ничего, мол сама сенсоред!
14.12.2016 в 18:35
Денег нет ! но вы там держитесь бабушка !
"paidmy":

Да это даже не смешно. Это просто преступление.
14.12.2016 в 18:36
как всегда кассир не виноват
14.12.2016 в 18:37
Когда читаю такие статьи, вспоминаю охранника банка, который сквозанул с суммой около миллиона у.е., и на душе становится теплее.
14.12.2016 в 18:38
Везде развод
14.12.2016 в 18:39
не понял....договор у бабушки на 2016 год был или нет????
14.12.2016 в 18:39
Ужасно так относиться к старым людям! Лишь бы нажиться на человеке пока не умер...
14.12.2016 в 18:40
ХРАНИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ..................
3 литровой.
14.12.2016 в 18:42
«Беларусбанк» — это "сберкасса". Как была ею, так и останется.
14.12.2016 в 18:42
Никогда не любил беларусбанк и не доверял ему
14.12.2016 в 18:43
Если банк косячит в пользу клиента - клиента ищут с милицией. А если косячит в свою пользу -- простите-извините, вы нас не так поняли, внимательно читайте договор
"Kottega":

правильно делают, что ищут - если клиент унес чужие деньги, то он преступник...
а здесь, на минуточку, беларусбанк "в свою сторону" ни разу не косячил, потому как прибыли не получил ни банк, ни бабушка... банкам, замечу, выгодны депозиты, а потому в прибыли в данной ситуации никто не остался

а так да, явный косяк банка... по совести должны были отстегнуть 1000 рублей из своего кармана... нормальный банк и отстегнет... нормальный... тот, который заботится о своей репутации и дорожит клиентами... но беларусбанку это, совершенно естественно, не нужно - при такой поддержке государства можно нагибать кого угодно
14.12.2016 в 18:44
Ох этот беларусбанкк! У меня как-то 1000 евро потерялась, не дошла до конечного адресата. Так они долго твердили, что вас нае*али. Месяцев 7 пытался добиться правды, пока не попал к председателю правления ничего не менялось. Потом неожиданно за 5 дней нашли деньги, в Германии. Извинились и сказали: "Простите, зависла система и деньги зависли в Германии"
Вот вам и гос банк.
14.12.2016 в 18:44
Так договор у бабки на руках или нет? Если есть договор, то это уже проблемы банка, что они его там в свои программы не вписали.
"Yurand2":

Походу они его изъяли при последнем посещении банка и сказали, что ничего не было
14.12.2016 в 18:45
Для нее 1000 рублей — огромные деньги, она год ждала.


В этом возрасте о душе надо думать, а не 1000 рублей.
14.12.2016 в 18:45
Любой спор с банком заведомо проигрышный. Сама сталкивалась с таким, и не раз. Банк может существенно изменить условия договора не в пользу клиента и даже не поставить в известность владельца вклада. Внимательно читать договоры и контролировать каждую мелочь
14.12.2016 в 18:46
Давным давно прекратил всяческие отношения с этим банком. Но вполне допускаю, что подобная ситуация может случиться в любом из наших банков.
14.12.2016 в 18:48
Даже не попытаться разобраться в ситуации, давать отписки - уже является подвтерждением виновности банка. Такое поведение недопустимо для государственного учереждения. ВЕРНИТЕ бабушке деньги и пусть восторжествует справедливость!!!
14.12.2016 в 18:48
В европейском государстве такое не возможно... кассир отвлеклась, перепутала..
а мы все туда так и стремимся.
Грусть грустная
14.12.2016 в 18:48
это звоночек, вкладчики ау
14.12.2016 в 18:49
Внучкам и детям надо с бабушкой ходить и контролировать, чтобы ее не обманули, а то привыкли только "пилить" проценты. Банки наши эт я вообще молчу, не знаю, смогу ли я им когда-нибудь доверить свои деньги, думаю никогда
14.12.2016 в 18:49
Вот ведь люди, пожилой женщине нужно было получить распечатку договора после переоформления; а теперь то уже что? из зарплаты кассира эти деньги удерживать?
14.12.2016 в 18:51
Это Беларусь, бабка!
"Greshnic":

Беларусь-страна для "жизни" !
14.12.2016 в 18:51
чего вы хотите от совковой богадельни надьермаковвых? вас много я одна, вас здесь не стояло!
14.12.2016 в 18:53
— ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров

нет деньги в наших банках нельзя хранить.
14.12.2016 в 18:55
vad402, Я лично ходил к её руководителю, он мне сказал примерно так: мне на конец года жалобы не нужны, если Вас что-то не устраивает- не платите, но если она хочет работать, то заплатит, нет, мы найдём способ расстаться.
14.12.2016 в 18:55
40 миллионов в 2011 было 13 тысяч $. Даже без процентов на сегодняшний день 250 000 000 неденоминированных. Мало того, что бабулю банк в лапти трижды обул, так и ещё на процентах за последний год кинул. Зачем пожилые люди позволяют наживаться этим структурам, отдавая последние и не получая свои честно заработанные???
14.12.2016 в 18:57
не ходите вы в этот банк, обманут
14.12.2016 в 18:58
Нормально, чё. Кинули бабулю, год попользовались деньгами, а теперь пошли отмазки, что бабушка сама виновата. Не понимаю, человек явно хотел переоформить депозит, в банке вроде как согласны, так чё вы комедию ломаете? Вы год пользовались её деньгами, и а теперь просто послали подальше? Нормальная такая ориентация на клиента - сами со своими проблемами разбирайтесь, мы не при делах. Ну что ж, отделение может гордиться своей работой, находивостью и принципиальностью.
14.12.2016 в 18:59
А не много ли у нас "забывчивых" и "отвлекающихся" кассиров за счет клиентов? А как насчет удержать причитающийся % из ЗП кассира?
"Aliuqet":

Ну что вы! Ведь у кассирши зарплата маленькая и наверняка еще дома дети голодные! Понять и простить:))))
14.12.2016 в 19:01
Вчера побывал в одном из отделений Беларусбанка города Минска, так уж получилось, что это был день начисления пенсий. Что я вам скажу, многим бабкам в пору зарабатывать на Форэкс. То как они выносят мозг кассирам надо просто видеть и слышать. Денег у них нет? Я вас умоляю....побольше чем у некоторых, уж поверьте.
14.12.2016 в 19:01
а здесь, на минуточку, беларусбанк "в свою сторону" ни разу не косячил, потому как прибыли не получил ни банк
"Бука:

Вы понимаете текст, когда его читаете? У бабушки 500 долларов просто полежало год в банке под копеечные проценты. Это как депозит, только клиент ничерта не получил, а деньги покрутились на счетах и принесли прибыль - допустим в виде процентов, когда банк эту же бабушкину тысячу кому-то дал в кредит.
14.12.2016 в 19:02
Насколько я понял не больше пяти человек прочитали дальше заголовка :)
14.12.2016 в 19:04
Обманули и глазом не моргнули!
14.12.2016 в 19:04
Сервис Беларусбанка такой сервис,хорошо хоть на бабушку не милицию не вызвали
14.12.2016 в 19:04
раз приезжали представители банка, то скорее договор был, за не составленный договор кипеша вообще не было бы... сказали бы одно срочно ваши проблемы..

а тут и внук суетиться, и директор и кассир приезжали, скорее всего косяк признали, далее отжали договор
14.12.2016 в 19:06
раз приезжали представители банка, то скорее договор был, за не составленный договор кипеша вообще не было бы... сказали бы одно срочно ваши проблемы..

а тут и внук суетиться, и директор и кассир приезжали, скорее всего косяк признали, далее отжали договор
"ZebraMen":

Да, да. 500 баксов конечно же стоят таких разборок :))
14.12.2016 в 19:07
Это Беларусь, бабка!
"Greshnic":

Это Беларусьбанк, Грешник!
Из опыта моего общения с этим учреждением скажу - мне этот банк не нравится.
То есть вообще. Непрофессионально, невежественно, некрасиво.
Бабушку обмануть - это в его духе.
14.12.2016 в 19:08
А не много ли у нас "забывчивых" и "отвлекающихся" кассиров за счет клиентов? А как насчет удержать причитающийся % из ЗП кассира?
"Aliuqet":

Ну что вы! Ведь у кассирши зарплата маленькая и наверняка еще дома дети голодные! Понять и простить:))))
"Пахом_Епифанцев":

10 миллионов для бабушки - большие деньги.
Отдайте ей их лично - и можете простить кассира.
14.12.2016 в 19:10
40 миллионов в 2011 было 13 тысяч $. Даже без процентов на сегодняшний день 250 000 000 неденоминированных. Мало того, что бабулю банк в лапти трижды обул, так и ещё на процентах за последний год кинул. Зачем пожилые люди позволяют наживаться этим структурам, отдавая последние и не получая свои честно заработанные???
"Slawa_K":

Вот такая наша действительность.
На эти два процента эти дармоеды и живут.
Что такое девальвация (инфляция)?
Это легальный способ отъема денег у населения.
Кстати, антиконституционный.
14.12.2016 в 19:10
78-летняя бабушка запуталась в банковских договорах и не отреагировала на оповещение по электронной почте? я правильно понял позицию банка?
14.12.2016 в 19:12
За комментариями мы обратились в «Беларусбанк». Как отметили в банке, ситуацию бабушке уже разъяснили, и дополнительных подробностей Onliner.by узнать не удалось.

Ведь информацию разьяснили. Храните деньги в сберегательной кассе если конечно они у вас есть. Наши банки это фин пирамида. Из них главное тоже успеть вовремя соскочить.
14.12.2016 в 19:12
Выход один - подавать в суд и идти до конца
14.12.2016 в 19:14
А говорят у пенсионеров денег нету...тут копни по глубже то не которые пожилын будут миллярдерами в новых деньгах)))
14.12.2016 в 19:14
well.well
"five_seven":

Таки если 500 баксов для Вас - не деньги, пожертвуйте их бабушке.
И будет Вам шчасце :)
14.12.2016 в 19:14
78-летняя бабушка запуталась в банковских договорах и не отреагировала на оповещение по электронной почте? я правильно понял позицию банка?
"Proxopotamus":

Сильно сомневаюсь что бабушка в контактах эл. почту указала, а в остальном правильно. Грустно, но правильно.
14.12.2016 в 19:15
раз приезжали представители банка, то скорее договор был, за не составленный договор кипеша вообще не было бы... сказали бы одно срочно ваши проблемы..

а тут и внук суетиться, и директор и кассир приезжали, скорее всего косяк признали, далее отжали договор
"ZebraMen":

Да, да. 500 баксов конечно же стоят таких разборок :))
"five_seven":

И еще раз:
Таки если 500 баксов для Вас - не деньги, пожертвуйте их бабушке.
И будет Вам шчасце :)
14.12.2016 в 19:15
А так по мне бабушка 78 надо было ходить с детьми ,которым минимум 50 лет в банк и что бы они за всем следили и читали что написано в договоре...))))
14.12.2016 в 19:15
Ребята. Ну это же беларусбанк... От них крупные фирмы даже свалить немогут. Грубо говоря "шантажируют"... а самое весёлое что этот банк самый медленный из всех существующих в рб... а делать вклад в это убогое место, большая ошибка...
14.12.2016 в 19:16
Банк к ответу!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
14.12.2016 в 19:16
Ну хз...пусть выложит бабуля свой документ на вклад. Многим урок эта статья, всегда перечитывай несколько раз когда деньги отдаешь.
14.12.2016 в 19:16
Люди стали меньше пользоваться услугами банка, а после этого случая еще большее количество задумается: А нужно ли это мне!
14.12.2016 в 19:16
Бабка не знала что такое валюта:)
14.12.2016 в 19:17
well.well
"five_seven":

Таки если 500 баксов для Вас - не деньги, пожертвуйте их бабушке.
И будет Вам шчасце :)
"well.well":

Со слов зебрачеловека инициатором тёрок были кассир и зав. отделением банка следовательно серъезность суммы надо измерять относительно них.
14.12.2016 в 19:19
У белорусского населения совсем от усталости мозг перестаёт работать. Всё что нужно это поверхностно прочитать текст, запомнить яркий заголовок, отметить про себя яркий комментарий, где требую справедливости и понеслась жажда хлеба и зрелищ, а желания понять и обсудить все детали это не по ним.
1. Нового договора у бабушки НЕ было, следовательно она его НЕ подписывала (2 экз.), НЕ подписывала приходный-кассовый ордер, НЕ получила выписку с НОВОГО счёта. Из этого можно сделать вывод, что она сама НЕ была заинтересована, чтобы проверить себя и что у неё имеется на руках в итоге. Если она знает, что достаточно забывчивая, то такие операции нужно совершать с ДОВЕРЕННЫМ лицом, который сможет проконтролировать все ли операции выполнены.
2. Она могла и 20 операций назвать - кассир не обязан держать всё это у себя в голове. Никаких противоправных действий она не сделала! По-человечески она тоже человек!
3. Заведующая отделением действительно могла разослать письма вкладчикам, у которых закончены сроки действия вкладов, но это лишь РЕКОМЕНДАЦИИ банка, НЕ обязанность. Это же подтверждается и Банковским кодексом.
4. Камеры видеонаблюдения хранятся МАКСИМУМ несколько месяцев, о каком годе может идти речь?
Когда уже белорус начнёт нести ответственность за себя лично, а не по-соседски надеяться, что за него всё проконтролируют и перепроверят. Опять же я понимаю, что это пожилой человек, но для этого есть близкие люди, которые должны помогать, а не перебрасывать эту ответственность на абсолютно незнакомого человека.
И кто там просит крови кассира и что банк всегда за себя - вы абсолютно не правы. Банк всеми способами перекладывает ответственность на этих самых кассиров, которые постоянно за свой счёт погашают порой даже не свои ошибки. Поэтому я даже была приятно удивлена, что поступили абсолютно по закону.
14.12.2016 в 19:19
Как говорится, к вопросу Абдулы ... (см. депозитную ветку)
14.12.2016 в 19:19
Своими комментариями, мы еще раз доказываем себе, что финансово безграмотные.....
14.12.2016 в 19:20
"Беларусбанк"? Тогда всё ясно - таких жмотов ещё поискать надо. Позиционируют себя, как "народный банк", а по сути - "антинародный".
14.12.2016 в 19:20
Приходит Стивен Сигал в банк и говорит:
- мне тут кто-то на счет 70 рублей случайно перечислил.
- нет же, это ваша пенсия....
"Loc1s":

фантазия, как у беларусбанка
14.12.2016 в 19:20
Лучше дома копить
14.12.2016 в 19:23
Вот если бы бабке большый процент насчитали, тогда бы банк побегал чтобы забрать денежку, и кассир был бы виноват и бабка, а так всё норм... Печально всё это...
14.12.2016 в 19:23
Вклад крутили и вертели, зарабатывали на нем. А бабушке 70 рублей. Сомневаюсь, что она по-прежнему будет клиентом этого банка.
14.12.2016 в 19:23
Лояльность клиента...
не мы не слыхали...
Кто у вас там старший по банку , может оплатите Бабуле , скиньтесь там к Новому году...
14.12.2016 в 19:24
Как говорится, к вопросу Абдулы ... (см. депозитную ветку)
"Yurand2":

Как бы ссылка не помешает.
14.12.2016 в 19:24
Идти в прокуратуру
14.12.2016 в 19:25
Вся РБ в этом эпизоде.
14.12.2016 в 19:26
я не предвзят, но Беларусбанк это ужас. Идешь туда и каждый раз неудобства, то закрыт по понедельникам, то просто закрыты по техническим причинам, то проблема обменять 200руб по 5 чтобы пополнить счет через терминал, то ругань какая-то с клиентами. Постараюсь больше не заходить.
14.12.2016 в 19:28
я не предвзят, но Беларусбанк это ужас. Идешь туда и каждый раз неудобства, то закрыт по понедельникам, то просто закрыты по техническим причинам, то проблема обменять 200руб по 5 чтобы пополнить счет через терминал, то ругань какая-то с клиентами. Постараюсь больше не заходить.
"HARZoff":

Забыл добавить, многих кассиров жаль, особенно молодых(
14.12.2016 в 19:29
Что скажете про страховые комп
"Беларусбанк"? Тогда всё ясно - таких жмотов ещё поискать надо. Позиционируют себя, как "народный банк", а по сути - "антинародный".
"Alestar":

что скажешь про страховые компании ?
14.12.2016 в 19:30
well.well,вообще-то это был сарказм, о чем косвенно говорят знаки в конце моего поста:)
14.12.2016 в 19:30
я так понял что этот вклад надо каждый год переоформлять на новую итерацию, иначе через год он становится не вкладом с 25% годовых а 0.000пофиг процентов годовых

кассир отвлеклась и забыла вбить в программу смену вклада, договор у бабули был, но ... теперь бабуле говорят всего хорошего
ПОЗОР беларусбанку
просто ПОЗОР
14.12.2016 в 19:31
Забыл добавить, многих кассиров жаль, особенно молодых(
"HARZoff":

а чего их жалеть?
14.12.2016 в 19:33
У белорусского населения совсем от усталости мозг перестаёт работать. Всё что нужно это поверхностно прочитать текст, запомнить яркий заголовок, отметить про себя яркий комментарий, где требую справедливости и понеслась жажда хлеба и зрелищ, а желания понять и обсудить все детали это не по ним.
1. Нового договора у бабушки НЕ было, следовательно она его НЕ подписывала (2 экз.), НЕ подписывала приходный-кассовый ордер, НЕ получила выписку с НОВОГО счёта. Из этого можно сделать вывод, что она сама НЕ была заинтересована, чтобы проверить себя и что у неё имеется на руках в итоге. Если она знает, что достаточно забывчивая, то такие операции нужно совершать с ДОВЕРЕННЫМ лицом, который сможет проконтролировать все ли операции выполнены.
2. Она могла и 20 операций назвать - кассир не обязан держать всё это у себя в голове. Никаких противоправных действий она не сделала! По-человечески она тоже человек!
3. Заведующая отделением действительно могла разослать письма вкладчикам, у которых закончены сроки действия вкладов, но это лишь РЕКОМЕНДАЦИИ банка, НЕ обязанность. Это же подтверждается и Банковским кодексом.
4. Камеры видеонаблюдения хранятся МАКСИМУМ несколько месяцев, о каком годе может идти речь?
Когда уже белорус начнёт нести ответственность за себя лично, а не по-соседски надеяться, что за него всё проконтролируют и перепроверят. Опять же я понимаю, что это пожилой человек, но для этого есть близкие люди, которые должны помогать, а не перебрасывать эту ответственность на абсолютно незнакомого человека.
И кто там просит крови кассира и что банк всегда за себя - вы абсолютно не правы. Банк всеми способами перекладывает ответственность на этих самых кассиров, которые постоянно за свой счёт погашают порой даже не свои ошибки. Поэтому я даже была приятно удивлена, что поступили абсолютно по закону.
"Belaya_ya":


Респект и уважуха!
14.12.2016 в 19:33
Вот казалось бы, пожилой человек, уже как минимум однажды лишилась вкладов в союзе, пережила несколько деноминаций и хрен знает сколько девальваций, а все туда же свои накопления несет, да еще и в зайцах. Что тут скажешь?
14.12.2016 в 19:35
artserge,
кассир отвлеклась и забыла вбить в программу смену вклада, договор у бабули был
"artserge":

Договор у неё был старый. Новый вклад она не смогла бы получить, пока кассир бы не провела операцию. НОВОГО договора у неё НЕ было.
14.12.2016 в 19:35
по словам работника банка, из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила
в следующий раз бабушка может "запутаться и отвлечься", и вместо денег принести в банк гранату :)
14.12.2016 в 19:36
я так понял что этот вклад надо каждый год переоформлять на новую итерацию, иначе через год он становится не вкладом с 25% годовых а 0.000пофиг процентов годовых

кассир отвлеклась и забыла вбить в программу смену вклада, договор у бабули был, но ... теперь бабуле говорят всего хорошего
ПОЗОР беларусбанку
просто ПОЗОР
"artserge":

Договор был, но..... не был. За тот период, за который был договор (2014-2015) бабуля все получила, а на новый (2015-2016) по обоюдной невнимательности заключен не был.
Нет ручек - нет и компотика.
14.12.2016 в 19:36
well.well,вообще-то это был сарказм, о чем косвенно говорят знаки в конце моего поста:)
"Пахом_Епифанцев":

Я понимаю, но мне страшно становится за наше время и наших людей.
ЧЧВ в действии.
Если мы считаем себя цивилизованной страной, надо играть по правилам.
Если банк считает себя не лохотронной меняльной конторой - он должен извиниться за незаконные действия и вернуть деньги с премией, не дожидаясь суда. Хотя о чем я? ....
14.12.2016 в 19:36
короче кинули бабку , а не проще было бы невнимательную операционистку штрафануть на эту 1000 в пользу бабушки
"irbis236":

Операционистка наверняка действовала по инструкции.
14.12.2016 в 19:36
ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе... обмана, вранья, наплевательского отношения к клиентам!!!! НОВАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ БЕЛАРУСБАНКА: БЕЛАРУСБАНК((( - САМЫЙ АССОЦИАЛЬНЫЙ БАНК И ЭТО ФАКТ!!!!
14.12.2016 в 19:36
Ну если бы кассир выдала лишние деньги то и видео запись разговора нашлась и статья уголовного кодекса
14.12.2016 в 19:36
я так понял что этот вклад надо каждый год переоформлять на новую итерацию, иначе через год он становится не вкладом с 25% годовых а 0.000пофиг процентов годовых

кассир отвлеклась и забыла вбить в программу смену вклада, договор у бабули был, но ... теперь бабуле говорят всего хорошего
ПОЗОР беларусбанку
просто ПОЗОР
"artserge":

Ему пофиг. На всех с прибором.
14.12.2016 в 19:37
Belaya_ya, так кассир отвлеклась? ладно бабуля, принесла в кошелке пять листов бумаги - унесла в кошелке 5 листов бумаги
обсудим кассира
она накосячила? к ней пришли с целью переложить? она переложила? нет
14.12.2016 в 19:38
Налицо обман банка своего клиента. В силу своего возраста бабушка не учла, что её могут так развести, а нечестные на руку работники Белаларусбанка решили, что бабушка слаба умом и пользовались её 40 000 000 неденоминированными рублями (которые она копила всю свою жизнь) под 0,00005% годовых! Возмутительно, что ни один "специалист" банка не обратил внимание старой женщины на невыгодный в данном случае вклад. Просто попользовались её "капиталом" и в конце года выплатили ей эти гроши! Безстыдство и мошенничество - вот как это называется!!!
14.12.2016 в 19:38
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
14.12.2016 в 19:40
А если бы клиент ошибся то бы с него взымали 999999999999% процентов, никогда не любил эти банки, как вижу их лица становится противно
14.12.2016 в 19:41
Нет ручек - нет и компотика.
"five_seven":

но бабуля то приходила с ручками год назад! )
14.12.2016 в 19:41
у банка свои интересы. использовать невнимательность - один из приемов успешной карьеры в беларусбанке.
14.12.2016 в 19:41
у банка свои интересы. использовать невнимательность - один из приемов успешной карьеры в беларусбанке.
"dodo009":

да во всех банках
14.12.2016 в 19:41
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
"Freeman_FDC":

Возраст бабульки ни о чем не говорит??
14.12.2016 в 19:42
Так а где договор бабкин? При переоформлении должны были подписать новый. Если договора нового нет, то о чем вообще разговор? Банк прав.
14.12.2016 в 19:42
Очень, очень подленько поступил б...банк!!
14.12.2016 в 19:43
Финансовая безграмотность клиента проблема не банка, а клиента.
14.12.2016 в 19:44
Нет ручек - нет и компотика.
"five_seven":

но бабуля то приходила с ручками год назад! )
"artserge":

Предъявление договора на 2015-2016 сделает бабулю богаче на недостающую сумму. Дело за малым.
14.12.2016 в 19:44
Мерзавцы.
14.12.2016 в 19:46
за свою жизнь скопила 4000 деноминированных рублей.
Пять лет назад эту сумму она отнесла в «Беларусбанк»
-------------------------------------------------------------------------------------------
так на 40 000 000 нужно было купить баксы 5 лет назад - положить под матрас и спать спокойно,
40 000 000 даже плюс бабкины проценты
это всёравно куда меньше чем 5 лет назад в баксах
14.12.2016 в 19:46
Банки нынче не те! Это вам не гнилой капитализм!!
14.12.2016 в 19:48
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
"Freeman_FDC":

Возраст бабульки ни о чем не говорит??
"Пурга":

Говорит о том что ей больше 18, а значит без медкомиссии недееспособной ее не признают.
14.12.2016 в 19:48
а также пора беларусьбанку давно уже подрости над собой
и наладить переоформление договоров граждан не в общей очереди а в отдельной и в отдельном изолированном кабинете или кабинках как минимум
14.12.2016 в 19:49
Договор если есть на руках то в суд надо идти и еще моральную компенсацию добавить не забыть.
14.12.2016 в 19:49
Беларусбанк- лицо государства и правительства, вот и выводы!
14.12.2016 в 19:49
artserge, я проработала в отделении банка порядка 3-х лет. В банке, который работает рядом с собесом и поверьте, бабушка могла спокойно развернуться и пойти. Таких даже у нас случаев было много. Могла сказать, что ей пора или что торопится, но она больше ничего не упомянула, что хочет сделать что-то ещё. Девушка могла напомнить, но в силу своих причин и обстоятельств могла этого не сделать (плохое самочувствие, серьёзные проблемы личного характера). В этой ситуации максимум, что можно это лишь подвергнуть её словесному порицанию - это действительно всё, а не за невыполнение моральных обязанностей наказывать материально. Такое практикуется даже в медицинской практике, где на кону даже не деньги, а куда более ценные вещи.

Похожая ситуация. Вы пришли в банк менять деньги. Вдруг выяснилось, что у вас в банке ещё куча не закрытых мелких договоров, ещё там доверенность оформить и всё остальное. Вы как и кассир увлекаетесь процессом, потом вы собираетесь и уходите. Вспоминаете через час, что ой деньги же не поменяли! Придёте и будете винить кассира, будто она официантка и должна была записать все желаемые вами операции? Нет, она свою работу сделала. И забыть, что вам ещё нужно было сделать имела полное право. За день у неё бывает порядка 200-300 клиентов и запомнить действия и желания каждого невозможно.
14.12.2016 в 19:52
Самый ташнотворный банк, вечно в очереди от получаса отстоишь, чтобы потратить за 2 мин. квитанцию.
14.12.2016 в 19:53
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
"grudgingly":

Где накосячили? Бабка договор новый не заключала. За что ей проценты начислять? Деньги ее в банке в целости и сохранности. Какие вопросы к банку?
14.12.2016 в 19:53
по словам работника банка, из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила
Что за детский сад, понасобирали в банк лохушек с тремя классами образованием. Страна буратин
14.12.2016 в 19:54
Потому что набирают абы кого!!
по знакомству!
14.12.2016 в 19:56
Вот страна, кинули бабулю на 500 $ и всем побоку!!!!!
Жесть реалии наших будних, катимся все ниже и ниже
14.12.2016 в 19:57
aloja, банк не обократь. У него всё застрохованно, так что скорее грабили страховые компании. А вот банки всегда грабили людей :)
14.12.2016 в 19:59
Социально ориентированное государство...
14.12.2016 в 20:00
а что это за процент такой 0.00005? Ахаха, НИКОГДА ДЕНЬГИ В БАНК НЕ ПОНЕСУ
14.12.2016 в 20:00
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
"Freeman_FDC":

Возраст бабульки ни о чем не говорит??
"Пурга":

Старикам везде у нас почет. Вы о чем? Человек, обладающий избирательным правом и разбирающийся в экономической, социальной и внешней политике нашей страны вряд ли мог бы запутаться в простом оформлении депозита на новый срок.
14.12.2016 в 20:02
и снова виноватых нет.....))))))
14.12.2016 в 20:02
Банк должен вернуть бабушке ее оставшиеся проценты в сумме 930 рублей.
Народ за бабушку!
14.12.2016 в 20:03
Ужас!
То есть кассир помнила, что год назад её отвлекли?! БРЕД! Халатность чистой воды!
14.12.2016 в 20:03
"у нее попросили все документы, договор с подписями и печатями за 2015—2016 годы"
не надо было договор отдавать
14.12.2016 в 20:04
с 4000, дали 70... пенсионеры, несите деньги мне, дам 500руб через год
14.12.2016 в 20:05
Ну как можно так обижать пожилых белорусов ? Сейчас разберемся. И уволим.
14.12.2016 в 20:05
Изучайте КОБу-все станет понятно. Необходимо возбудить уголовное дело!
14.12.2016 в 20:05
[censored] Государственная конторка как никак. А вообще, могли б там по 1% скинутся председатель и его замы, да зав отделением с тем кассиром да и отдать бабульке 1000 рублей. Это ж надо, так над людьми старыми издеваться. Конечно, кому они нужные. Не государству же. Оно так и ждёт, чтоб все пенсионеры быстрее откинулись, чтоб пенсию не выплачивать. Позорище!
14.12.2016 в 20:07
В 2011 году, по состоянию на 1 января курс НБРБ доллара США был равен 3000 руб. Т.е. 40000000/3000=13333$ США. Бабушки по-старинке доверяют банкам. Вот только считать разучились. По состоянию на 29.09.2016 курс НБРБ доллара США =1.9336. С учетом заработанных за пять лет процентов общая сумма составила 8000 руб/ 1.9336=4137$ США. Вопрос: сколько денег "заработала" бабушка за пять лет? Говорят, что некрасиво считать чужие деньги. Просто обидно за стариков.
14.12.2016 в 20:07
Может поэтому и отправлен глава Беларусбанка в отставку!(шутка) На огороде у бабушки будет отрабатывать! Жалко бабушку!!!!!
14.12.2016 в 20:09
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
"grudgingly":

Где накосячили? Бабка договор новый не заключала. За что ей проценты начислять? Деньги ее в банке в целости и сохранности. Какие вопросы к банку?
"patan-galan":

Желаю Вам, чтоб Вы хотя бы до этого возраста дожили. Потом порассуждаем. Пожилые люди очень доверчивы. Она сказала работнику и думала, что та не накосячит.
14.12.2016 в 20:11
Я, как активный потребитель банковских услуг, за последние несколько лет убедился, что Беларусбанк самый худший из банков РБ!
Сегодня я вообще выпал в осадок в отделении в Минске на ул. Руссиянова куда обратился с просьбой внести около полутысячи рублей на карточку. Перевести деньги на карточку из другого банка нельзя. ПСТ потребовал 1,5% комиссии за эту операцию! Я обратился к операционисту - тот похлопал ресницами и попросил номер договора, номер счёта и др. В итоге пришлось заплатить комиссию в ПСТ. Да и ПСТ у них каличный - часть рублёвых купюр посчитал фальшивками и стал выплёвывать.
Тот же Приорбанк денег за это не берёт. Вот и сравнение.
Мой вывод: Беларусбанк - выбор неудачников.
14.12.2016 в 20:12
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
"Freeman_FDC":

Возраст бабульки ни о чем не говорит??
"Пурга":

Старикам везде у нас почет. Вы о чем? Человек, обладающий избирательным правом и разбирающийся в экономической, социальной и внешней политике нашей страны вряд ли мог бы запутаться в простом оформлении депозита на новый срок.
"patan-galan":

Вы действительно такой или притворяетесь?
Если такой, так и пишите - чыноунег.
14.12.2016 в 20:13
В 2011 году, по состоянию на 1 января курс НБРБ доллара США был равен 3000 руб. Т.е. 40000000/3000=13333$ США. Бабушки по-старинке доверяют банкам. Вот только считать разучились. По состоянию на 29.09.2016 курс НБРБ доллара США =1.9336. С учетом заработанных за пять лет процентов общая сумма составила 8000 руб/ 1.9336=4137$ США. Вопрос: сколько денег "заработала" бабушка за пять лет? Говорят, что некрасиво считать чужие деньги. Просто обидно за стариков.
"smikras":

Браво. Все так. Только если судить по выводам большинства комментариев, многие люди и помоложе ни черта не разбираются в финансовых вопросах. Так что обидно в целом за людей и их наивность. Имеем то что заслуживаем и банк не виноват в том, что мозги не включаем по доброй воле.
14.12.2016 в 20:14
У меня давно нету доверия к банкам)
14.12.2016 в 20:14
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
"grudgingly":

Где накосячили? Бабка договор новый не заключала. За что ей проценты начислять? Деньги ее в банке в целости и сохранности. Какие вопросы к банку?
"patan-galan":

Желаю Вам, чтоб Вы хотя бы до этого возраста дожили. Потом порассуждаем. Пожилые люди очень доверчивы. Она сказала работнику и думала, что та не накосячит.
"Kati_ZZZ":

Дети должны опекать своих родителей в старости. Это их святой долг. А бабку недееспособной никто не признавал.
14.12.2016 в 20:15
Ну если бы кассир выдала лишние деньги то и видео запись разговора нашлась и статья уголовного кодекса
"gena2":

Не хранятся у них такие древние записи. Максимум пару месяцев
14.12.2016 в 20:15
В 2011 году, по состоянию на 1 января курс НБРБ доллара США был равен 3000 руб. Т.е. 40000000/3000=13333$ США. Бабушки по-старинке доверяют банкам. Вот только считать разучились. По состоянию на 29.09.2016 курс НБРБ доллара США =1.9336. С учетом заработанных за пять лет процентов общая сумма составила 8000 руб/ 1.9336=4137$ США. Вопрос: сколько денег "заработала" бабушка за пять лет? Говорят, что некрасиво считать чужие деньги. Просто обидно за стариков.
"smikras":

Старики по сути своей доверчивы. Наслушались по телику, што доллары грыбок зъесць, а рубель скоро завоюет весь мир, и несут деньги в банк.
А те и рады стариков обмануть. [censored] меняльные конторы.
Как можно доверять таким цензоредам?
14.12.2016 в 20:18
Я, как активный потребитель банковских услуг, за последние несколько лет убедился, что Беларусбанк самый худший из банков РБ!
Сегодня я вообще выпал в осадок в отделении в Минске на ул. Руссиянова куда обратился с просьбой внести около полутысячи рублей на карточку. Перевести деньги на карточку из другого банка нельзя. ПСТ потребовал 1,5% комиссии за эту операцию! Я обратился к операционисту - тот похлопал ресницами и попросил номер договора, номер счёта и др. В итоге пришлось заплатить комиссию в ПСТ. Да и ПСТ у них каличный - часть рублёвых купюр посчитал фальшивками и стал выплёвывать.
Тот же Приорбанк денег за это не берёт. Вот и сравнение.
Мой вывод: Беларусбанк - выбор неудачников.
"Монстр":

Это выбор пенсионеров. Их и не спрашивают.
Просто оформляют пенсионную карточку Беларусьбанка.
14.12.2016 в 20:18
Это Беларусь, бабка!
"Greshnic":

Это капитализм, детка)
14.12.2016 в 20:19
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
"Freeman_FDC":

Возраст бабульки ни о чем не говорит??
"Пурга":

Разумеется, что я так не считаю. Это горький сарказм. Просто предыдущий аргумент был так себе. Нужно заботиться о стариках - вот что важно! Но это дело не банка, а детей и внуков в первую очередь. Если бабушка старенькая, то нужно заботиться о ней о помогать во всех ее делах. Понимаете разницу?
Старикам везде у нас почет. Вы о чем? Человек, обладающий избирательным правом и разбирающийся в экономической, социальной и внешней политике нашей страны вряд ли мог бы запутаться в простом оформлении депозита на новый срок.
"patan-galan":

Вы действительно такой или притворяетесь?
Если такой, так и пишите - чыноунег.
"well.well":
14.12.2016 в 20:21
считайте деньги, проверяйте чеки и договора не отходя от кассы
"Freeman_FDC":

Возраст бабульки ни о чем не говорит??
"Пурга":

Разумеется, что я так не считаю. Это горький сарказм. Просто предыдущий аргумент был так себе. Нужно заботиться о стариках - вот что важно! Но это дело не банка, а детей и внуков в первую очередь. Если бабушка старенькая, то нужно заботиться о ней о помогать во всех ее делах. Понимаете разницу?
Старикам везде у нас почет. Вы о чем? Человек, обладающий избирательным правом и разбирающийся в экономической, социальной и внешней политике нашей страны вряд ли мог бы запутаться в простом оформлении депозита на новый срок.
"patan-galan":

Вы действительно такой или притворяетесь?
Если такой, так и пишите - чыноунег.
"well.well":
"patan-galan":

Ну точно - чыноунег. Видимо, прасядацель.
14.12.2016 в 20:21
Онлайнер у меня есть похожая ситуация!
Женщина сделала вклад в 2000 годах в Беларусбанке!
Волей судьбы женщина забыла о нём, а в этом году вспомнила.
Пошла в Беларусбанк, рассказала свою историю кассиру. Кассир посмотрел по паспорту и сказал, что есть ваш вклад, но там какая то большая сумма. Наверное ошибка, придите завтра. Бабушка пришла завтра, с ней уже НЕ БЫЛИ так учтивы, как вчера! И о чудо! Вклада с большой суммой уже НЕТ в базе!
Как же так?
Ответ:
-Это наверное была ваша однофомилица!
-Давайте проверим!
-Мы не имеем права вам разглашать информацию идите в головной офис!
Вообще бабушка где только не была, результат=0!
НЕТ ваших денег в Беларусбанке!
Сейчас ждёт ответ из Нацбанка!
Если онлайнеру интересна эта история, пишите в личку дам координаты этой бабушки!
14.12.2016 в 20:22
В принципе не удивлён, БеларусБанк как был [censored], так и остался, по колл-центру посылают куда-подальше, то сюда позвоните, то туда. А приходишь в головное отделение, так смотрят на тебя, как будто ты тут живёшь у них и требуешь невообразимое! А и да как говорит данный банк: мы не собираемся прогрессировать, как другие банки, мы согласны только трепать вам нервную систему!
14.12.2016 в 20:23
Это Беларусь, бабка!
"Greshnic":

Это капитализм, детка)
"ghsJago":

Первый закон капитализма - неприкосновенность частной собственности.
Второй - независимая судебная система.
У нас нет ни того, ни другого.
Иначе бабуля через суд отсудила бы у банка миллионов пять баксов. Легко.
14.12.2016 в 20:24
косяк кассира - высчитать с него и все
14.12.2016 в 20:24
Если человек заберёт у банка- статья, если банк у человека- так техническая ошибка.
"0.ATEIST":

100+ тоже вспомнились перепетии с банкоматом. Как-то все по беларуски...
14.12.2016 в 20:24
Разумеется, что я так не считаю. Это горький сарказм. Просто предыдущий аргумент был так себе. Нужно заботиться о стариках - вот что важно! Но это дело не банка, а детей и внуков в первую очередь. Если бабушка старенькая, то нужно заботиться о ней о помогать во всех ее делах. Понимаете разницу?
В 2011 году, по состоянию на 1 января курс НБРБ доллара США был равен 3000 руб. Т.е. 40000000/3000=13333$ США. Бабушки по-старинке доверяют банкам. Вот только считать разучились. По состоянию на 29.09.2016 курс НБРБ доллара США =1.9336. С учетом заработанных за пять лет процентов общая сумма составила 8000 руб/ 1.9336=4137$ США. Вопрос: сколько денег "заработала" бабушка за пять лет? Говорят, что некрасиво считать чужие деньги. Просто обидно за стариков.
"smikras":

Старики по сути своей доверчивы. Наслушались по телику, што доллары грыбок зъесць, а рубель скоро завоюет весь мир, и несут деньги в банк.
А те и рады стариков обмануть. Паскудные меняльные конторы.
Как можно доверять таким цензоредам?
"well.well":

Так и руководство страны много чего обещало и не сбылось. Но разве после этого бабушки перестали верить власти? Мотайте на ус, пока сами молоды. В старости этот скептицизм пригодится.
14.12.2016 в 20:25
Чтоб вы так с рефинансированием кредитов ошибались.
14.12.2016 в 20:26
В 2011 году, по состоянию на 1 января курс НБРБ доллара США был равен 3000 руб. Т.е. 40000000/3000=13333$ США. Бабушки по-старинке доверяют банкам. Вот только считать разучились. По состоянию на 29.09.2016 курс НБРБ доллара США =1.9336. С учетом заработанных за пять лет процентов общая сумма составила 8000 руб/ 1.9336=4137$ США. Вопрос: сколько денег "заработала" бабушка за пять лет? Говорят, что некрасиво считать чужие деньги. Просто обидно за стариков.
"smikras":

Все так, но есть одно НО, она наверняка клала денгьи в конце 11го, а курс уже был 9к рублей, во вторых, были времена когда вклады были по 40-60%, так что ваши подсчеты не верны.
14.12.2016 в 20:28
позорище, заплатили бы жалкие 500$, за ошибку своего работника и все были бы довольны + бесплатная реклама и уважение. но нет, мы отправим письменное разъяснение о том как вы не правы, а банк молодец.
14.12.2016 в 20:28
у меня так мамку развели!!,положила 5 тысяч у.е и через 5 лет отдали те же 5 тысяч, банкиры одни гультаи только могу деньги брать с народа и давать кредиты)))) бабке надо заявление писать пусть сажают!!!!
14.12.2016 в 20:28
А в чем проблема? Банк дает официальный ответ мол виноват такой- то сотрудник банка! В суд на сотрудника банка! + Я так понял, что договор был изъят - а это уже как бы воровство и мошенничество или я чего то не понял?
14.12.2016 в 20:28
Разумеется, что я так не считаю. Это горький сарказм. Просто предыдущий аргумент был так себе. Нужно заботиться о стариках - вот что важно! Но это дело не банка, а детей и внуков в первую очередь. Если бабушка старенькая, то нужно заботиться о ней о помогать во всех ее делах. Понимаете разницу?
В 2011 году, по состоянию на 1 января курс НБРБ доллара США был равен 3000 руб. Т.е. 40000000/3000=13333$ США. Бабушки по-старинке доверяют банкам. Вот только считать разучились. По состоянию на 29.09.2016 курс НБРБ доллара США =1.9336. С учетом заработанных за пять лет процентов общая сумма составила 8000 руб/ 1.9336=4137$ США. Вопрос: сколько денег "заработала" бабушка за пять лет? Говорят, что некрасиво считать чужие деньги. Просто обидно за стариков.
"smikras":

Старики по сути своей доверчивы. Наслушались по телику, што доллары грыбок зъесць, а рубель скоро завоюет весь мир, и несут деньги в банк.
А те и рады стариков обмануть. Паскудные меняльные конторы.
Как можно доверять таким цензоредам?
"well.well":

Так и руководство страны много чего обещало и не сбылось. Но разве после этого бабушки перестали верить власти? Мотайте на ус, пока сами молоды. В старости этот скептицизм пригодится.
"patan-galan":

Почему?
Одно обещание сбылось: что белорусский народ будет жить плохо, но недолго.
Бабушка из этой статистики выбилась - живет плохо, но долго.
Теперь банк исправляет ошибку - сокращает ей жизнь, просто добивает. Методично и хладнокровно, судя по ответу - отписке.
14.12.2016 в 20:29
Банк ! Отдай Бабушке деньги ... с вас не убудет .
14.12.2016 в 20:32
Зато эти люди с высоких трибун поют про то как они уважают покаление что выиграло войну! И не дай боже селфи сделать на фоне памятника победы, суд статья три года химии! А вот ободрать ветерана в свою пользу это не статья а стиль жизни этой западной территории восточного ханства...
Фу!
14.12.2016 в 20:33
Налицо обман банка своего клиента. В силу своего возраста бабушка не учла, что её могут так развести, а нечестные на руку работники Белаларусбанка решили, что бабушка слаба умом и пользовались её 40 000 000 неденоминированными рублями (которые она копила всю свою жизнь) под 0,00005% годовых! Возмутительно, что ни один "специалист" банка не обратил внимание старой женщины на невыгодный в данном случае вклад. Просто попользовались её "капиталом" и в конце года выплатили ей эти гроши! Безстыдство и мошенничество - вот как это называется!!!
"lvg":

В точку !
14.12.2016 в 20:34
все нормально )))))) человек в РБ это так раб сила !!!!
14.12.2016 в 20:34
Что б вы так за президента голосовали!
14.12.2016 в 20:35
При переоформлении договора выдают новый договор это и ежу понятно. Бабка сняла тупо проценты и не переоформили договор. То что ей не предложили переоформить договор это вопрос уже второй.
"alekse1111":

Она старый отдала, ей старый и вернули. Она и ухом не повела. Думала ж, что все оформили. Что тут не понятно?
14.12.2016 в 20:36
Свежая новость:
Председатель правления Беларусбанка Сергей Писарик отправлен в отставку.
Гуглите и найдете.
Видимо, бабушка не простая :)
14.12.2016 в 20:36
Беларусбанк:) жалко людей верящим всей этой системе...
14.12.2016 в 20:37
Летом были задержаны как минимум два топ-менеджера Беларусбанка: исполнительный директор Анатолий Боговик и первый заместитель председателя правления Геннадий Господарик.
Хороший банк, клейма ставить негде.
14.12.2016 в 20:37
В прошлом году меня этот же банк кинул на 200 тысяч не деноминированных рублей. Ещё и невеждой назвали, потому что ежедневно не посещаю их стенд в отделении банка и сайт, где недельку может и провисело объявление о снижении процентов с 25 до 0,00000.... Жулики, они есть жулики, даже за вывеской "банк"
14.12.2016 в 20:38
храните деньги в банке, их там надежно спрячут даже от вас.
14.12.2016 в 20:39
доверие теряют на глазах, следом за силовиками
14.12.2016 в 20:40
НЕ играйте с государством в азартные игры. Государство всегда право. Его не обманешь Оно само обманет кого хочешь и ничего не будет.
14.12.2016 в 20:41
разъяснить-то разъяснили, а деньги когда вернете человеку?
14.12.2016 в 20:41
Если бы кассир выдала бабушке лишние деньги, то записи с камер бы нашлись. А поскольку пострадала бабушка, то кассиру ничего не будет. Обнимашки всем клиентам банков!
14.12.2016 в 20:41
cotman
Сегодня в 20:38

храните деньги в банке, их там надежно спрячут даже от вас.
"cotman":

Этот коммент - лучший, респект
14.12.2016 в 20:47
Идите до конца, пускай эти [censored] исправляют свой косяк! А то бабками пользовались год и 70 рублей вместо 1000 отдали, двойная прибыль не очень жирно для банка будет?
14.12.2016 в 20:48
Ну и ни .уки же они?!
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков клонишься,
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь, то молишься.
Родина моя - скорбна и нема…
Родина моя, ты сошла с ума.
Родина моя - нищая сума…
Родина моя, ты сошла с ума.
Игорь Тальков - "Родина моя" 1988г
14.12.2016 в 20:50
В статье не совсем описали ситуацию.. Обьяснение кассира мол отвлеклась ...означает признание банком совершения ошибки..Тем более договор дали...Надодоскональней разобратьсяяя. Какой то недопис..
14.12.2016 в 20:52
вот так сначала обманули потом кинули так ещё бабулю
"1651969":

у меня так мамку развели!!,положила 5 тысяч у.е и через 5 лет отдали те же 5 тысяч, банкиры одни гультаи только могу деньги брать с народа и давать кредиты)))) бабке надо заявление писать пусть сажают!!!!
"flamko":


5 положіла, 5 забрала. В чем развод?
Это платный урок.
14.12.2016 в 20:52
у руля, как страны, так и банков, не славяне
14.12.2016 в 20:53
В банке работаете, крутые ?*...... Думаете вы всегда будете молодыми, наглыми и здоровыми. Молодость проходит быстро. А со старостью придут и проблемы в виде хамок в банке. Встречайте старость, неуважаемые работники банков!
14.12.2016 в 20:54
выдать деньги за счет кассира и заведующей. и закрыть это отделение. всех уволить.
14.12.2016 в 20:55
Нужно писать жалобы во все инстанции, включая того, за кого бабушка голосовала.
Через пару дней к бабушке приезжали просить прощения заведующая отделением и кассир. Она плакала, они ее пообнимали...
ДА ХОТЬ В ПОПУ ПУСТЬ ЕЁ ЦЕЛОВАЛИ-НУЖНО БЫЛО СКИНУТЬСЯ-И ВЕРНУТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕОФОРМИТЬ ВКЛАД КАК НУЖНО!!!
14.12.2016 в 20:56
С целью обеспечения своевременного переоформления вкладов по окончанию срока ОАО «АСБ Беларусбанк» с 01.04.2016 реализована информационная услуга по направлению вкладчику SMS и (или) сообщения по электронной почте (е-mail-сообщения) о дате наступления срока возврата срочного банковского вклада.

А то, что бабушки и дедушки не умеют пользоваться электронной почтой и в большинстве случаях никогда не читают смс, никто даже и не думал.
14.12.2016 в 20:56
Нужно писать жалобы во все инстанции, включая того, за кого бабушка голосовала.
Через пару дней к бабушке приезжали просить прощения заведующая отделением и кассир. Она плакала, они ее пообнимали...
ДА ХОТЬ В ПОПУ ПУСТЬ ЕЁ ЦЕЛОВАЛИ-НУЖНО БЫЛО СКИНУТЬСЯ-И ВЕРНУТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕОФОРМИТЬ ВКЛАД КАК НУЖНО!!!
"radolux":


Наивно, по детски.
14.12.2016 в 20:58
беларусбанк полный развод особенно для пожилых людей
14.12.2016 в 20:58
глава Беларусбанка отправлен в отставку. Бабка была со связями :)
14.12.2016 в 20:59
В БеларусБанк - ни ногой! И другим советую!
14.12.2016 в 20:59
САДИТЬ ЗА ТАКОЕ НАДО!!!!!Воровать у пенсионеров -это уже слишком!!!!!!
14.12.2016 в 21:00
в конце концов , когда прекратится этот бардак , когда все отношения перейдут в правовые , а не в отношение государство право- человек гов..,главная задача любой власти
получить доверие народа, когда же у нас это поймут!!! и отдайте бабушке деньги ,ненасытные.......
14.12.2016 в 21:00
Хапуги. Все банки хапуги
14.12.2016 в 21:04
Нужно писать жалобы во все инстанции, включая того, за кого бабушка голосовала.
Через пару дней к бабушке приезжали просить прощения заведующая отделением и кассир. Она плакала, они ее пообнимали...
ДА ХОТЬ В ПОПУ ПУСТЬ ЕЁ ЦЕЛОВАЛИ-НУЖНО БЫЛО СКИНУТЬСЯ-И ВЕРНУТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕОФОРМИТЬ ВКЛАД КАК НУЖНО!!!
"radolux":


Наивно, по детски.
"TUROK":

Какие ещё варианты? Закидать КГК, Прокурорских, КГБ жалобами-путь проверяют и ..бут всех. Когда рукожопы кассиры лишние деньги по слабоумию выдают, так банки начинают во.ять на всю Белоруссию, а когда сотрудники банка кидают пенсионерку на деньги-это нужно расценивать как личное оскорбление Президента. И вот в ЭТОМ случае нужно чьим-то опричникам шашкой махать, да головы рубить...
14.12.2016 в 21:04
Я считаю надо довести это информацию на всех сайтах связанных с финансами для саморекламы банка. И мы еще боремся за хороший экономический климат иностранных инвестиций. Ха-ха-ха!!!
14.12.2016 в 21:05
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
"grudgingly":

Где накосячили? Бабка договор новый не заключала. За что ей проценты начислять? Деньги ее в банке в целости и сохранности. Какие вопросы к банку?
"patan-galan":

Желаю Вам, чтоб Вы хотя бы до этого возраста дожили. Потом порассуждаем. Пожилые люди очень доверчивы. Она сказала работнику и думала, что та не накосячит.
"Kati_ZZZ":

Дети должны опекать своих родителей в старости. Это их святой долг. А бабку недееспособной никто не признавал.
"patan-galan":

Здоровый, ти не?? Дети, как правило работают, а бабульки-дедульки как правило сами ходят в банк и не всегда дркладывают своим деткам о своих планах на день.
Зы. Моя мама мне не звонит и не докладывает о том, что сейчас пошла в туалет, потом в банк и т.д. она вполне дееспособна но!! Наиобмануть ее могут где угодно, но это для меня лично будет уже постфактум.
14.12.2016 в 21:05
Простой рассчет из слов бабушки: 70р есть 0,00005%. Получается на счету у бабушки 140 000 000 деноминированных рублей. Неплохо так......б
14.12.2016 в 21:05
Позорище, конечно..... Социально ориентированное государство.... Многие пенсионеры очень крепко , кстати, поменяли своё мнение о происходящем в стране и её руководстве за последние пять-шесть лет, причём не в больших городах, а на периферии.....настораживающее явление, однако...
14.12.2016 в 21:06
возместить ущерб с виновных, забыла она переоформить!!!
14.12.2016 в 21:08
Позорище, конечно..... Социально ориентированное государство.... Многие пенсионеры очень крепко , кстати, поменяли своё мнение о происходящем в стране и её руководстве за последние пять-шесть лет, причём не в больших городах, а на периферии.....настораживающее явление, однако...
"sergeyvb":

Банк, в котором сидят два зама и уволен председатель, как-то не может вызывать доверия априори.
14.12.2016 в 21:08
Батька защити старушку и отправь работников банка свиней пастись в колхоз
14.12.2016 в 21:11
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
"grudgingly":

Где накосячили? Бабка договор новый не заключала. За что ей проценты начислять? Деньги ее в банке в целости и сохранности. Какие вопросы к банку?
"patan-galan":

Желаю Вам, чтоб Вы хотя бы до этого возраста дожили. Потом порассуждаем. Пожилые люди очень доверчивы. Она сказала работнику и думала, что та не накосячит.
"Kati_ZZZ":

Дети должны опекать своих родителей в старости. Это их святой долг. А бабку недееспособной никто не признавал.
"patan-galan":

Здоровый, ти не?? Дети, как правило работают, а бабульки-дедульки как правило сами ходят в банк и не всегда дркладывают своим деткам о своих планах на день.
Зы. Моя мама мне не звонит и не докладывает о том, что сейчас пошла в туалет, потом в банк и т.д. она вполне дееспособна но!! Наиобмануть ее могут где угодно, но это для меня лично будет уже постфактум.
"Пурга":

Мою так наиобманули (хорошее слово, надо взять на заметку!) неоднократно.
В последний раз в 14 году.
Теперь она уже ученая и денег банку не доверяет.
Франклину верит больше.
14.12.2016 в 21:12
Бабуля конечно сама виновата, но работница банка гадина сто процентов, должна была пожилому человеку сто раз напомнить про необходимость переоформления!!! Советую всем Белагропромбанк, самые высокие проценты и выгодные условия по вкладам, и почти всегда звонят на сотовый и напоминают об окончании срока, что меня вообще удивило и порадовало однажды, поэтому я их клиент)
14.12.2016 в 21:13
я не понял, кто запутался кассир или бабушка? если бабушка, то надо было прити домой и посмотреть есть ли договор на руках. Неясно, кстати, какого вида там договора может там говорят "всё хорошо" и это и есть договор.
14.12.2016 в 21:15
совести нету вообще!!
14.12.2016 в 21:16
Приехали, пообнимали - значит вину признали. Должны выплатить за свой счет. Когда кассиры обменников обсчитываются, фото клиентов с видеокамер на всю страну демонстрируют. Как минимум, фото виновных в студию. Страна должна в лицо знать героев, обобравших старушку. А руководству банка нечего изображать из себя Раскольникова. 1 старушка - 1 рубль. Позорище.
14.12.2016 в 21:17
Батька защити старушку и отправь работников банка свиней пастись в колхоз
"Дмитрий_.":

Директор этого банка уволен сегодня.Всем спасибо...
14.12.2016 в 21:17
Есть предложение нас тут Много,давай онлайнер открой счет,скинемся бабуле по 3 рубля...пусть кому-то станет стыдно,надеюсь увидите данный пост.
Откройте пожалуйста счет в беларусбанке)))
14.12.2016 в 21:18
Сколько шума понаделали, а бабушке так никто и не помог? С каждого, прочитавшего статью по рублю и бабушка будет счастлива!
14.12.2016 в 21:19
Сказал бы я кто виноват и что надо делать, но по правилам -нельзя а то #
14.12.2016 в 21:21
Беларусбанку невдомек похоже что такое общественное мнение. Я вот лично деньги к ним не понесу. Я даже обменники их не посещаю. Я понимаю что монополисту на меня накласть. Но и мне на них тоже...
14.12.2016 в 21:21
Будем надеяться, что та кассирша которая в этом виновна, вскоре свыше будет наказана!!! Я бы хотел, чтобы она не правильно сделала обменную операцию на крупную сумму денег и ошиблась не в свою пользу, а лишняя сумма, досталась какому-нибудь ZORRO!!!
14.12.2016 в 21:25
....Я даже обменники их не посещаю. Я понимаю что монополисту на меня накласть. Но и мне на них тоже...
"ПЗРК":

Аналогично!!!
14.12.2016 в 21:25
....Я даже обменники их не посещаю. Я понимаю что монополисту на меня накласть. Но и мне на них тоже...
"ПЗРК":

Аналогично!!!
"Пурга":

+1
14.12.2016 в 21:26
бабулю жаль но хорошо хоть не сказали что ваш вклад аннулирован и дали бы ответ например вы забыли подписать то это не та бумага не то чернило не то время не в той стране живете и т д
14.12.2016 в 21:27
А нафига бабка отдала свой экземпляр договора. Его уже через измельчитель пропустили, ничего она теперь не докажет.
14.12.2016 в 21:30
вот и о какой вообще дЯмократии в стране может идти речь, если простой человек остаётся всегда ни с чем !
14.12.2016 в 21:32
Если человеку дать пистолет, он сможет ограбить банк. Если человеку дать банк, он сможет ограбить всех.
14.12.2016 в 21:32
че за бред???так теперь каждый вклад так будет банк ложить под 0,0000001 а вам будут говорить что под 25 проц годовых!!!!Пускай компенсируют (что значит отвлеклась)) ..а когда человеку банк выдает больше чем положено ,так сразу розыск!!!!!Куда страна катится....
14.12.2016 в 21:37
Директор Беларусбанка отправлен в отставку... интересно, а если эти новости связаны )))
14.12.2016 в 21:37
в 91 году банк всю страну облапошил и ничего, деньги до сих пор никому не вернули
14.12.2016 в 21:39
Без бумаШки ты букашка, а с бумаШкой - червячок....
14.12.2016 в 21:40
БУХАНКИН, Это и есть частный банк!
14.12.2016 в 21:43
Если бы обсчитался банк; то бабушке пришлось бы доплачивать...; а так "стандартная ситуация" - все ок :((
14.12.2016 в 21:44
well.well, какие замы? кто сидит? перечитай новости!
Оператора бы на 1000 в пользу бабушки...
14.12.2016 в 21:46
честно говоря я бы как в Европе убрал бы эти все вклады и всё, оставил бы только счета и не более того! еще и % людям платить, за что спрашивается?! такая роскошь только у нас.
14.12.2016 в 21:50
стечение обстоятельств, бабушка не вспомнила , кассир не подсказала, некого винить! следующий раз бабушке надо быть повнимательнее или приходить не одной!
14.12.2016 в 21:50
Через пару дней к бабушке приезжали просить прощения заведующая отделением и кассир. ))))) где косарь?(930)
14.12.2016 в 21:51
эти деньги вся родня ждала, планов на них было ого-го, а теперь жди еще год, а может и рубль за это время сюрприз устроит
14.12.2016 в 21:55
это надо быть таким многоуважаемым банком, чтобы выдавать клиентам 0,00005% !
14.12.2016 в 21:59
бабуля не переживай! главу беларусбанка уволили. бог есть!
14.12.2016 в 21:59
все для людей и только для них............кассир виноват...жэстачайшэ наказать
14.12.2016 в 22:01
А что собственно такого? бабуля привыкла к халяве.
В этот раз немного не повезло. не всегда же просто так за ни за что столько денег получать.
14.12.2016 в 22:07
1806271, Что надо быть за человеком который верит любому слову которое написано в ИНТЕРНЕТЕ?! Я тебе сейчас напишу земля пластмассовая и вокруг один обман, а за тобой следит Ричард Гир- ты и этому поверишь? Думай своей головой, не будь стадом этих диванных критиков, которым лишь бы ныть про несправедливую жизнь, страну, людей, банк и т.п.
14.12.2016 в 22:09
Храните деньги в своей банке и будет вам счастье.....
А бабулю жалко,человек всю жизнь горбатился,а ее обманули .....
14.12.2016 в 22:09
Деньги в обороте были , прибыль БАНКУ принесли !!!!!! БеларусБанк !!!! Ждем вашего Хода на встречу !!!!Слабо ???????????????????????
14.12.2016 в 22:10
Внукам отдала бы и не плакала бы
"1829817":

А внуки потом из дома выгнали бы
14.12.2016 в 22:11
-У большинства беларусов круглый счет в банке!
-И какой же?
-Нулевой...
))
14.12.2016 в 22:12
белорусский банк (так говорят в росяяни)
14.12.2016 в 22:14
Кто то еще несет деньги в банк?? Я удивлен... дурят народ как могут
14.12.2016 в 22:14
ааааааааааааа и большинство "критиков" предлагает хранить в "в своей банке"! Так оно так и вышло( в самом неприятном случае, что даже статью написали)! Чего плакаться? Что за бред? Хоть немного финансовой грамотностью займитесь!!!! Тут и ВУЗа заканчивать не надо. Одну, две книги! Народ очень вас прошу!)))))
14.12.2016 в 22:14
Были времена, когда грабили у банков. А теперь банки сами стали грабить людей.
"aloja":

Пора возвращать времена..
14.12.2016 в 22:16
А если бы бабушка, не дай бог, лишние 1000 рублей получила от банка по ошибке, то ей бы спецназ двери выламывал на следующий день.
"kvazipushka":

Не на следующий день,а через час
14.12.2016 в 22:16
"наш" уже снял главу Беларусбанка, видимо эта бабушка ему нажаловалась)
14.12.2016 в 22:17
Так вот почему сегодня уволили главу Беларусбанка
14.12.2016 в 22:20
1806271, Что надо быть за человеком который верит любому слову которое написано в ИНТЕРНЕТЕ?! Я тебе сейчас напишу земля пластмассовая и вокруг один обман, а за тобой следит Ричард Гир- ты и этому поверишь? Думай своей головой, не будь стадом этих диванных критиков, которым лишь бы ныть про несправедливую жизнь, страну, людей, банк и т.п.
"HaveFunNoob":

Врете! Ричард Гир не может за мной следить, я камеру в ноуте заклеил!!!
14.12.2016 в 22:20
[censored]
Как было подмечено комментаторами выше- пускай с внуками ходит в банк и такие важные вопросы как "Финансы/договора" решает вместе с ними!
И да, не спать ночами да еще и рыдать из-за censored <500$ нужно быть отбитым полностью, что в принципе возраст и подтверждает мои слова. И не нужно мне говорить про то что она пенсионерка. Сразу же в ответку напомню про другие "загнивающие" страны (где собственно и побывал).
14.12.2016 в 22:21
Будем надеяться, что та кассирша которая в этом виновна, вскоре свыше будет наказана!!! Я бы хотел, чтобы она не правильно сделала обменную операцию на крупную сумму денег и ошиблась не в свою пользу, а лишняя сумма, досталась какому-нибудь ZORRO!!!
"Lelik8191":

Бога и всевышнего нету.
14.12.2016 в 22:24
Чисто юридически, договор между клиентом и банком на новый срок заключен не был, соответственно и претензий к банку быть не должно.
14.12.2016 в 22:26
Есть предложение нас тут Много,давай онлайнер открой счет,скинемся бабуле по 3 рубля...пусть кому-то станет стыдно,надеюсь увидите данный пост.
Откройте пожалуйста счет в беларусбанке)))
"samstaggg":

Стопэ. Какого цензоред мы все должны скидываться для этой бабульки?
КАК! можно было выйти из банка без договора на 2016 год?! она слепая? Унученки не могли тогда еще посмотреть этот договор, уделить так сказать пару минут?! Или ее сердобольные внуки только когда у нее пенсия ее навещают?
Не зря Беларусь самая финансово безграмотная нация. Т.к. при виде денег голова отключается, включается счетчик, и подписывают все что дают(или вообще не смотрят что да как(в данном случае)).
14.12.2016 в 22:30
Все как обычно, когда кассир в банки ошиблась в пользу клиента - на клиента заводят уголовное дело, когда кассир ошиблась в свою пользу, ничего страшного не произошло, все в рамках законодательства, а кассиру даже устный выговор не сделают.
14.12.2016 в 22:30
СМС они отправили или письмо на мыло. КОМУ????? Бабушке???? Вы реально?
14.12.2016 в 22:30
срамота!!!!!!!!!! все в стране так работает, а попробуй с государством судится, так еще и крайним останешься . как так и правда ли это , что не успели оформить счет под 25 проц.- кто знает...?)
14.12.2016 в 22:31
Чисто юридически, договор между клиентом и банком на новый срок заключен не был, соответственно и претензий к банку быть не должно.
"lexanet":


А фактически клиент попросил это сделать, а кассир "забыл". Ну типа бывает.
14.12.2016 в 22:32
Вопрос, почему на кассира до сих пор не заведено уголовное дело, как любят это делать банки, когда кассир ошибается в пользу клиента ? Почему нет записей с камер наблюдения с лицом данного кассира и текстом она обманула старую бабку ?
14.12.2016 в 22:32
не был бы банк виноват - не приезжали бы заведующая с кассиршей "обниматься"! поэтому обязательно В СУД! если бабушка не может этим заняться, то "наследники" уж точно обязаны взять это на себя!
14.12.2016 в 22:33
Все как обычно, когда кассир в банки ошиблась в пользу клиента - на клиента заводят уголовное дело, когда кассир ошиблась в свою пользу, ничего страшного не произошло, все в рамках законодательства, а кассиру даже устный выговор не сделают.
"viewer2007":

В чем кассир ошиблась? Что не напомнила бабушке договор заключить? А она обязана???
14.12.2016 в 22:34
Будем надеяться, что та кассирша которая в этом виновна, вскоре свыше будет наказана!!! Я бы хотел, чтобы она не правильно сделала обменную операцию на крупную сумму денег и ошиблась не в свою пользу, а лишняя сумма, досталась какому-нибудь ZORRO!!!
"Lelik8191":


Понимаешь ли, в этом случае в банке моментально побегут в милицию и скажут что их обокрали, клиент бандит и на него надо завести уголовное дело. Более того, если клиент станет в позу его таки заведут. А в данном случае никакого дела, все в рамках закона, а кассир просто запуталась и забыла оформить договор. Ну типа бывает, ашыплась, обнять и простить.
14.12.2016 в 22:34
СМС они отправили или письмо на мыло. КОМУ????? Бабушке???? Вы реально?
"Vega84":

А что? Когда вам будет за семьдесят, с вас тоже можно будет смеяться, что не умеете письма на мыло получать?
14.12.2016 в 22:36
В чем кассир ошиблась? Что не напомнила бабушке договор заключить? А она обязана???
"1763864":


А читать статью тяжело ? Ну так прочти. Ошиблась в том, что его попросили это сделать, а она забыла, потому что валюту меняла.
14.12.2016 в 22:37
Какое название у банка, такой и банк!
14.12.2016 в 22:37
Нет, строго формально предъявить банку нечего, клиент должен контролировать что делает кассир. Но стоит принять во внимание возраст клиента и то что он свою просьбу озвучил, а именно кассир забыл ее выполнить.
14.12.2016 в 22:37
Верните деньги Ироды, а то как кассиром возвращать так обязаны мол присвоили нечестные граждане...
"Vega84":

Мне тоже пусть вернут, кассиры не подсказали в свое время до скачка доллара кредитов в белорусских набрать и долларов купить, пусть исправляют свою ошибку!!!
14.12.2016 в 22:38
И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть.

Где, где Ваш договор?
"d.A_Pascu":

Так банк попросил отдать ему оригиналы договоров.
А бабуля видимо даже копий не сделала - отдала типа хай яны разбираются.
И они разобрались :)
14.12.2016 в 22:39
Уважаемая бабушка, 80% процентов компаний с приставкой "Бел" полный наибел)))
Уж тем более ....
14.12.2016 в 22:39
Будем надеяться, что та кассирша которая в этом виновна, вскоре свыше будет наказана!!! Я бы хотел, чтобы она не правильно сделала обменную операцию на крупную сумму денег и ошиблась не в свою пользу, а лишняя сумма, досталась какому-нибудь ZORRO!!!
"Lelik8191":


Понимаешь ли, в этом случае в банке моментально побегут в милицию и скажут что их обокрали, клиент бандит и на него надо завести уголовное дело. Более того, если клиент станет в позу его таки заведут. А в данном случае никакого дела, все в рамках закона, а кассир просто запуталась и забыла оформить договор. Ну типа бывает, ашыплась, обнять и простить.
"viewer2007":

А клиент типа пришел домой и год не замечал, что договора нету.
14.12.2016 в 22:39
По хорошему в нормальной стране этот косяк банк обязан компенсировать, а уж как он там это оформит его дело, либо договор задним числом, либо с забывчивого кассира спишет - это уже его внутренние проблемы. Но у нас законы работают только в одну сторону, в пользу банка, а клиент всегда должен, даже когда 100% вины на банке.
14.12.2016 в 22:40
А клиент типа пришел домой и год не замечал, что договора нету.
"1763864":


А ты попробуй до 78 лет доживи и посмотрим что ты там сможешь вспомнить.
14.12.2016 в 22:41
красиво бабку развели
14.12.2016 в 22:41
Только у нас можно положить в банк 5 лет назад две тысячи баксов ,и забрать с учётом всех процентов одну тысячу ))))))))))))))).
"woytya":

Цырк на дроце)))
14.12.2016 в 22:42
Позорище, конечно..... Социально ориентированное государство.... Многие пенсионеры очень крепко , кстати, поменяли своё мнение о происходящем в стране и её руководстве за последние пять-шесть лет, причём не в больших городах, а на периферии.....настораживающее явление, однако...
"sergeyvb":

какое позорище? бабулю пусть бы дети проконтролировали. а то бабка пошла и забыла за чем пошла. судя по всему договора у неё нету.
14.12.2016 в 22:43
возместить ущерб с виновных, забыла она переоформить!!!
"antongurda":

клиент должен сам помнить за чем пришёл. а то приходят, ещё норовят всю жизнь пересказать каждому кассиру. у неё от таких уже к обеду может мозг закипать, а ей с деньгами работать. нет договора - ничего не получит.
14.12.2016 в 22:44
лишили бабулю несколько лет жизни, однозначно ошибка банка
14.12.2016 в 22:44
Но, по словам работника банка, из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила.....

короче, кассир ни когда не виновен.... :( кассир - передал.... недодал... запутался... забыл.... - всегда виноват клиент? ещё статьёй пугать будут, и по телевизору покажут!
14.12.2016 в 22:45
да ладно, как почитать так клиенто-ориентированные банки звонят по несколько раз только бы пришли заканчивающиеся вклады переоформили, берегут клиентов
14.12.2016 в 22:46
В чем кассир ошиблась? Что не напомнила бабушке договор заключить? А она обязана???
"1763864":


А читать статью тяжело ? Ну так прочти. Ошиблась в том, что его попросили это сделать, а она забыла, потому что валюту меняла.
"viewer2007":

Знаете, если я пойду в магазин за хлебом и молоком, но мне кассир забудет хлеб пробить и дать, то придя домой я наверно замечу, что в авоське одно молоко.
14.12.2016 в 22:46
Так я что-то не понял - у нее в банке тупо забрали 2015-2016 договор??)) И его типа как-бы никогда не было? Что это за беспредел))
14.12.2016 в 22:47
Отобрать эту 1000 у работницы-растеряхи и завотделения. Накосячили -- отвечайте.
"grudgingly":

Где накосячили? Бабка договор новый не заключала. За что ей проценты начислять? Деньги ее в банке в целости и сохранности. Какие вопросы к банку?
"patan-galan":

Желаю Вам, чтоб Вы хотя бы до этого возраста дожили. Потом порассуждаем. Пожилые люди очень доверчивы. Она сказала работнику и думала, что та не накосячит.
"Kati_ZZZ":

Дети должны опекать своих родителей в старости. Это их святой долг. А бабку недееспособной никто не признавал.
"patan-galan":

Здоровый, ти не?? Дети, как правило работают, а бабульки-дедульки как правило сами ходят в банк и не всегда дркладывают своим деткам о своих планах на день.
Зы. Моя мама мне не звонит и не докладывает о том, что сейчас пошла в туалет, потом в банк и т.д. она вполне дееспособна но!! Наиобмануть ее могут где угодно, но это для меня лично будет уже постфактум.
"Пурга":

дееспособна - значит должна отвечать по всем законам что делает (в том числе и УК, если коснётся). а если забыла, то почему кассир сразу виноват. она может и не говорила. а перед кассиром 3 таких бабули из них каждая ещё снятые деньги тратит на оплату квартиры, воды и прочего. кассиру сидя за стеклом не до ваших проблем, что сказали, то выполнила.
14.12.2016 в 22:48
В коментариях хочется написать матом в адрес банка.. Нет смысла хранить в таком банке деньги
14.12.2016 в 22:49
Но, по словам работника банка, из-за этого она запуталась и отвлеклась, поэтому вклад так и не переоформила. Из-за чего деньги остались лежать на простом счете с процентной ставкой 0,00005% вместо 25%. И вместо положенной 1000 рублей выдали 70.
Бабка, бабка отвлеклась и запуталась. Статью читаем, потом коментим
Вот пусть теперь и выплачивает из зарплаты.
А то запуталась, отвлеклась, а ну и ладно.
"Клюшкин":
14.12.2016 в 22:49
А клиент типа пришел домой и год не замечал, что договора нету.
"1763864":


А ты попробуй до 78 лет доживи и посмотрим что ты там сможешь вспомнить.
"viewer2007":

Как я понял у бабушки есть как минимум одна внучка. И лично моя бабушка в одиночку в банке не появлялась очень много лет. И пенсию придя с почты пересчитывала несколько раз. А если испытывала трудности, то ей помогали.
14.12.2016 в 22:50
Вроде всё правильно сделал, а чушь получилась. Ну и ладно.
14.12.2016 в 22:51
так если не было договора истекающего в 2016м - не понятно о чём речь,
а если был - то там и подпись оператора в наличии

Более того, в банке у нее попросили все документы, договор с подписями и печатями за 2015—2016 годы и ранние договоры.

попросить то попросили, а получили ли? а они есть? а что в них?

в статье очень много эмоциональной составляющей
14.12.2016 в 22:52
я так и не понял: у бабули на руках договор есть на 25% и ей не отдали деньги?
или она думала, что тот договор, что у нее есть - на 25%, а по факту вклад так и не был переоформлен?
я не представляю, чтоб у нее был переоформленый договор и ей не отдали деньги...
а в то, что кассир там запуталась или сама бабушка и ничего не переоформили - вполне
14.12.2016 в 22:54
если есть договор и не отдают деньги - надо идти в суд, ведь такой случай - это звонок для ВСЕХ вкладчиков

если банк договор подписал, печать поставил и все такое, а кассир накосячил и не отметил в софте - пусть платит за косяк
не вижу проблем
14.12.2016 в 22:55
Ну конечно, блин. Они способны камеры поднимать только когда их супер-пупер профессиональные кассиры налажают и выдадут денег больше положенного, а здесь, раз банк не в накладе - гуляйте, дорогие клиенты, ваши потери - ваши проблемы.

Ну и пусть бы с кассирши вычли эту сумму, раз она "запуталась". Обалдеть наглость.
"shtuchka":
14.12.2016 в 22:56
Моя жена в АГРЕ работает, то же бабка пришла, только вклад закрывать, она ей сказала, что потеряет %. Она закрыла, а дома пересчитала и написала жалобу, что её не предупредили.заставили жену возмещать %.А по сути, она могла и не предупреждать- ведь в договоре это прописано!!!! Так что респект и уважуха БЕЛАРУСБАНКУ, который защитил своих работников!!!!!
"mad19":

Причем тут ваше личное отношение к своей жыне - к тому, что банк и сам признал, что сотрудник так и не оформил вклад, отвлекшись?!
"Шиншилла":

Блин. Всё же вернусь. Ошиблась и отвлеклась бабка. Со слов кассира БАБКА отвлеклась на валютку и не переоформила вклад. И ушла. Без нового договора.
14.12.2016 в 22:57
Сотрудник банка, пользуясь своим служебным положением, обокрал клиента на 930 БИН. Это разве не повод для уголовного преследования? Хотя, да.. о чем это я.. государство же - социально ориентированное!
14.12.2016 в 23:01
Если кассир передаёт деньги- то виноват тот, кто их получил, а если кассир недадаёт деньги ( в данном случае )) забыла перезаключить договор) виновных нет?! Всё через жО..у . Бабульку жаль, в такой стране правды врядли добьётся!
14.12.2016 в 23:01
если есть договор и не отдают деньги - надо идти в суд, ведь такой случай - это звонок для ВСЕХ вкладчиков

если банк договор подписал, печать поставил и все такое, а кассир накосячил и не отметил в софте - пусть платит за косяк
не вижу проблем
"not_you":

проблема одна - нету договора у бабки. и быть не может. срок не продлили. бабка забылась, а кассир не экстрасенс чтобы за неё знать и напоминать. да и меня как клиента тоже раздражает. стоишь в очереди, а кассир у каждого принимающего: а за газ плотить будете, а за свет, а за телефон может надо?.... и стоишь и ждёшь пока они наторгуются. хорошо сейчас почти все операции перешли в онлайн
14.12.2016 в 23:03
А прикиньте, что будет, когда останутся только виртуальные деньги?
Бабуля, какие деньги? Ого, да вас и в базе существующих людей нет, и печать 666 на лбу нечёткая... [censored]
14.12.2016 в 23:04
И оказалось, что в прошлый визит вклад так и не переоформили. Бабушка возмутилась, мол, как так, я ж как раз и приходила переоформлять, договор есть.

Где, где Ваш договор?
"d.A_Pascu":

Так банк попросил отдать ему оригиналы договоров.
А бабуля видимо даже копий не сделала - отдала типа хай яны разбираются.
И они разобрались :)
"ЫПШ":

Это такое изложение внучки, что договора позабирали и прочее... Это могла быть попытка разобраться по бумагам.
Вы бы стали мараться, выманивать доки, в системе тереть сам вклад, откатывать до старого вклада, из-за 1000руб чужих денег (денег банка), после того, как поднялся кипиш?
Да и видео никто не хранит год. Эмоции, досадно, но всё по закону - договора нет, 1000 никто просто так дарить не будет.
14.12.2016 в 23:10
[censored]!
"1987884":

Онлайнер забаньте данного индивидума!
Еще раз для умников!
Юридический , договор между клиентом и банком на новый срок заключен не был, соответственно и претензий к банку быть не должно и не может!
Это бабки вина, что забыла для чего пришла и что не проверила с чем она выходит с банка!
14.12.2016 в 23:11
Самое интересное,что банку совершенно безразлична подобная антирекламма.Ведь убытки будут гораздо больше.
14.12.2016 в 23:11
В суд обращаться надо если как я понял виноват кассир пускай выплачивает все проценты и компенсацию