655
08 декабря 2016 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: из архива героя публикации, rochester.edu
«Зарплата врача моей специальности стартует от $150 тысяч в год». Анeстезиолог бросил реанимацию в Мозыре и стал патологоанатомом в США

Шесть лет назад Роман Болдижар был обычным мозырским врачом. Отец двоих детей ходил себе на работу, получал стандартную на тот момент зарплату. А по вечерам мечтал о науке и рассылал письма в американские и европейские лаборатории. И однажды он получил на электронную почту ответ.

— Если честно, дорога в медицину у меня была длинной. Сначала я поступил в медицинский колледж. Потом сдавал вступительные экзамены в Гомельский медуниверситет. И тут меня ждала неудача. С первого раза ничего не получилось. Не хватило полбалла, чтобы поступить на бесплатную форму обучения, — рассказывает Роман.

Для нашего интервью он проснулся в шесть утра. Разница во времени между Минском и Рочестером, где живет теперь бывший мозырянин, составляет 8 часов.

После неудачного поступления Рома продолжал учиться в колледже, а в перерывах стал штудировать учебники. На следующий год место в медуниверситете было за ним.

— В университете учился не плохо, но и не идеально, были и тройки. А на старших курсах стал работать на скорой, — объясняет мужчина.

В 25 лет Роман стал врачом-интерном в реанимации мозырской городской больницы (на дворе был 2007 год), там же отработал и два года распределения.

— На тот момент у меня была семья. Мы с женой расписались, когда я был на четвертом курсе, а она на пятом. Очень много ребят знакомятся в университете и женятся на своих коллегах. Так вышло и у нас, — рассказывает Роман.

«Мой английский был на школьном уровне, но почему-то тогда меня это не смущало»

Несмотря на вроде бы неплохую работу в Мозыре, семью и родителей под боком, Роману хотелось чего-то большего. Парень мечтал о науке.

— В университетские годы я слышал, что есть возможность устроиться в зарубежную лабораторию, чтобы заниматься наукой, — говорит он.

В конце 2009 года Роман стал разыскивать различные лаборатории при университетах.

— Как это выглядело? Писал напрямую интересующим меня профессорам письма типа «Здравствуйте! Я такой-то, хочу заниматься наукой с таким-то профессором». Прикреплял свое резюме и нажимал кнопку «Отправить», — вспоминает Роман.

Английский у меня был на школьном уровне, никаких специализированных курсов или репетиторов. Да и за границей был всего лишь два раза.

Смущало ли это меня? Нет, вообще никак. Систематически самостоятельно изучал язык дома с помощью компьютера и учебников.

Роман говорит, что у него не было четкой цели уехать — было любопытство и желание попробовать свои силы.

За время поисков Роман разослал порядка сотни писем.

— Отправил письма — и ждешь. Из европейских клиник ответов не приходило. Вообще. Как в пустоту пишешь. Я решил попробовать писать в США, — объясняет он. — И вот что интересно: даже несмотря на весь прагматизм американцев, они подробно отвечали, почему не могут меня взять.

В один из дней Роман получил письмо от своего будущего руководителя. Эмигрант из Польши, сотрудник известного Йельского университета готов был взять его в свою лабораторию.

— Это счастливая случайность, — считает Роман. — На тот момент мой руководитель — профессор Ян Чижик — понял, что в Йельском университете из-за высокой конкуренции больших результатов он не добьется. И вот он переводится в Рочестерский университет, довольно известный исследовательский центр в штате Нью-Йорк.

Здесь учились известный экономист Роберт Фогель, микробиолог Винсент Вишняк, известнейший в США врач Джордж Уипл и другие. В самом городе находятся головные офисы компаний Xerox и Kodak.

— В общем, в этом городе мой будущий научный руководитель собрался открыть собственный проект, и под него как раз нужны были люди. В этот момент он получает мое письмо — и решает меня брать. Чтобы вы понимали, в США набирать персонал может сам руководитель лаборатории без согласования с руководством университета или министерством. Если он решает кого-то брать, даже из-за границы, то ему и слова никто не скажет. И вот он отправился к секретарю, а уже та выслала все необходимые бумаги для посольства.

Получив письмо, Роман сначала даже не поверил. Но уже в конце ноября он уехал в город, расположенный на берегу одного из красивейших озер США — Онтарио. В пятницу у него был последний рабочий день в мозырской реанимации, а уже в понедельник молодой папа стучался в дверь лаборатории Рочестерского университета.

— Родные, конечно, переживали, но приняли мое решение, — объясняет Роман. — Родители заняли правильную, на мой взгляд, позицию. Даже если они были и не согласны, но видели, что их ребенок счастлив, все равно решили поддержать.

«С дипломом никаких проблем не возникло. Его перевели, и я стал работать»

Первый год в Рочестере Роман жил и работал один. В Беларуси за него держали кулаки жена и дочки — шестилетняя Мария с трехлетней Катериной.

— Для того чтобы перевезти семью в США, кроме различных бумаг, мне нужно было подтвердить свою финансовую состоятельность. Я снял комнату недалеко от университета и постепенно копил деньги.

Изначально Роман работал на должности, сопоставимой с нашим младшим научным сотрудником.

— В первый день мой руководитель сказал: «Не волнуйся, что мало чего знаешь, ты всему научишься», — говорит белорус. — Наша лаборатория была очень маленькой: руководитель, лаборант и я. К слову, по поводу диплома проблем вообще не возникло: я его показал, они сами перевели и отсканировали — все. И я стал работать.

Медицинская наука в США делится на две области: это клиническая наука, то есть работа с больными, клинические исследования, испытания лекарств, статистические исследования, связанные с методиками лечения, и лабораторная, или базисная, наука — грубо говоря, это работа с образцами, культурами клеток и лабораторными животными. Руководитель формулирует гипотезы, которые проверяет его коллектив. Результаты публикуются в научных журналах. На основе публикаций руководитель лаборатории выбивает финансирование. В некоторых случаях деньги на исследование выделяет университет, но в большинстве случаев предполагается, что ты сам начнешь размещать заявки на финансирование. Поэтому ученый в США должен не только быть хорошим ученым, но также знать и уметь искать гранты.

За время работы ученые опубликовали несколько статей по исследованиям диабета первого типа. Руководитель смог получить грант под дальнейшие исследования, и это была большая удача. Хотя по статистике в США финансирование сейчас выделяется только для 17% от всех написанных заявок, отмечает Рома.

Зарплата сотрудника лаборатории на тот момент составляла $30 тыс. в год. И к лету 2012-го Роман смог накопить нужную сумму, чтобы перевезти жену и детей к себе.

«Патологоанатом или патолог в США очень редко проводит вскрытия»

— Параллельно с работой в лаборатории я подал заявку на обучение в резидентуру — аналог нашей интернатуры. Для зачисления я сдал специальные экзамены. Без окончания резидентуры работать врачом самостоятельно в США нельзя. Когда я рассказываю своим американским коллегам, что у нас интернатура длится всего 1 год, они тактично переспрашивают: «А разве можно освоить специальность за год?» Объясню почему. Резидентура в США занимает от 3 до 7 лет. К примеру, терапевты и педиатры считаются резидентами 3 года, акушеры — 4 года, как и патологи, для нейрохирургов это и вовсе 7 лет.

Университетская клиника, где работает Роман

Отбор места, где ты будешь проходить резидентуру, довольно прост: будущий резидент загружает свою заявку на специальный сайт, и, если он привлек внимание какой-то клиники, человека приглашают на собеседование, которое занимает целый день.

— Кандидаты приезжают в больницу, им устраивают экскурсию по госпиталю, потом они разговаривают с руководителем программы и другими врачами, которые будут заниматься обучением резидентов, — рассказывает Роман. — Это может быть 2—4 собеседования в течение дня. После этого есть какая-то лекция и другие образовательные активности, еще можно пообщаться с действующими резидентами госпиталя и задать им все интересующие вопросы.

По прошествии пары месяцев кандидаты указывают, в каких клиниках они хотели бы пройти резидентуру, причем выставляют их по приоритетам (на первом месте — самая желаемая, на последнем — наименее приемлемый вариант). Точно так же поступает с кандидатами и госпиталь.

Предлагаемые стипендии для медиков в Рочестере

— Все эти списки загружаются на специализированный веб-сайт, и в определенный день программа производит выборку кандидатов и больниц — так вот и происходит «распределение по-американски», — объясняет Роман. — Этот процесс очень старый. Его придумали в пятидесятых годах, когда еще не было компьютеров. Процесс не идеален, но довольно объективен, протежирование «своих» проходит крайне редко.

В конечном итоге Роману повезло: по чистой случайности его приняла университетская клиника Рочестера. Из лаборатории ему пришлось уйти.

 

— На данный момент я работаю патологом, или в нашем понимании патологоанатом. Но здесь это более широкое понятие. К слову, как в Беларуси, так и в США основная работа патологоанатома — это не вскрытия, а диагностика заболеваний живых людей. В Америке, кроме нашей стандартной патологической анатомии, патологи занимаются также и клинической диагностикой: анализы крови, посевов, образцов тканей, биопсии и так далее. На моем рабочем месте находятся компьютер, микроскоп и образцы. Вот это моя основная работа.

Бюрократических вещей, различных отчетов и так далее совсем немного. Гораздо меньше, чем в Беларуси, как мне кажется.

По словам Романа, в его клинике, как и во многих клиниках США, стоит медтехника последних моделей (бывший мозырянин даже удивился, когда мы его об этом спросили).

«Мне не нужно брать две ставки, чтобы прокормить семью»

Смена Романа начинается в 7:30—8:00, а заканчивается обычно в 17:00 (но бывает, что и позже). У врачей, как правило, пятидневная рабочая неделя. Иногда приходится работать по выходным, но это редко и никогда не полный рабочий день. Также есть еще домашние дежурства, когда врача в экстренном случае могут вызвать в госпиталь для проведения биопсии. Таких дежурств у белоруса четыре в месяц. Бывает, что ему приходится проводить анализ данных удаленно, с помощью компьютера. Он перезванивает, уточняет показатели анализов и дает заключение. Кроме всего этого, Роману нужно бывать на лекциях и других занятиях, которые ведут в больнице другие практикующие врачи.

— Бывает так, что больной лежит под наркозом и хирург ждет, пока ты сделаешь анализ. Тут счет идет на секунды, — говорит Роман. — Но бывают и спокойные дни. Нагрузку распределяет специальный сотрудник. К слову, сверхурочные никак дополнительно не оплачиваются. Ненормированный рабочий день прописан в контракте. Но нагрузка вполне посильная. Да и ритм работы здесь не авральный, все распределяется равномерно. Я не чувствую, что уж очень много работаю. Не приходится брать две ставки, чтобы прокормить семью. Даже успеваю параллельно с работой заниматься научными проектами, связанными с сосудистыми заболеваниями и ишемией мозга. Хватает времени и на детей, и на семью.

К слову, жена, педиатр по специальности, сейчас тоже работает в научной лаборатории и готовится к экзаменам в резидентуру.

Роман отмечает, что врач в США, даже будучи интерном, чувствует себя свободно.

— Врач-резидент взаимодействует с врачами, но это скорее сотрудничество, чем подчинение. Я сам знаю, что мне надо делать, за спиной никто не стоит. Например, я даже не знаю, кто мой главный врач, я его за три года в глаза не видел, — говорит мужчина. — Поступить в мединститут в Штатах сложно: желающих много, входной порог очень высок.

«Если у меня будут хорошие рабочие условия, то результаты работы принесут пользу всем людям на планете, и белорусам в том числе»

Средняя зарплата молодого патолога, окончившего резидентуру, составляет $150—250 тыс. в год в зависимости от типа больницы. У опытных врачей может быть намного больше. И это очень хорошие деньги даже для Америки. Правда, сейчас такой зарплаты у Романа нет. Стипендия для врачей-резидентов в клинике Рочестера варьируется в пределах $55—68 тыс.

— Также отдельно выделяются деньги на покупку книг, журналов, оплачиваются поездки на конференции, взносы в пенсионные фонды и медицинская страховка, — отмечает Роман. — Чтобы вы понимали, опишу примерные траты нашей семьи в месяц. За съем дома с тремя спальнями мы отдаем $1300, содержание двух машин (страховки, бензин и обслуживание) обходится в $150—200. Коммунальные платежи — около $150, еда — около $500. Страховку здоровья и жизни по большей части берет на себя госпиталь, поэтому мы платим только $200. Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие, поэтому сейчас мы платим только за плавание и фехтование — на это уходит еще $200. Покупать жилье пока нецелесообразно. Через год придется переезжать: планирую специализироваться на судебной медицине, подписал контракт на год по образовательной программе в судебно-медицинском бюро Нью-Йорка. Это самая престижная программа по этой специальности в стране.

В свободное время Роман занимается спортом: играет в футбол, бегает марафоны, — путешествует и проводит время с семьей. В его планах — работать врачом в крупном университетском госпитале и заниматься наукой.

— Я не скажу, что я какой-то там гений, совершенно нет (в университет поступил со второго раза, в школьном аттестате и дипломе есть тройки, и не одна). Я простой средний врач, просто чуть более целеустремленный, наверное, — говорит Роман. — Мне просто очень нравится моя работа и нравится заниматься медициной и наукой. Поэтому для меня неприоритетна страна, в которой я буду работать. Конечно, я не смогу поехать в страну третьего мира, так как должен заботиться о семье. Но и на США не зацикливаюсь. Думаю, можно поехать почти в любую англоязычную страну.

Если у меня будут хорошие рабочие условия, то результаты работы принесут пользу всем людям на планете. А если условия плохие, то в минусе все: и ты сам, и семья, и твои соотечественники.

Простой пример. Есть супруги Никифоровы. Они когда-то работали в минском медуниверситете. Сейчас оба — врачи и ученые в медицинском центре университета Питтсбурга. Там они занимаются проблемами щитовидной железы. Их знает любой врач в США, который лечит и диагностирует болезни щитовидной железы. Они на передовом краю науки в своей области — собственно, они и есть передовой край. То, что делают Никифоровы, помогает абсолютно всем людям даже на другом конце света.

Смогли бы они сделать это в Беларуси? Нет. Беларусь — небогатая страна. Но любой белорус может получить пользу от того, что они делают.

Чемоданы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: из архива героя публикации, rochester.edu
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.12.2016 в 8:02

Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.

1808
Лучший комментарий
08.12.2016 в 8:02

Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.

08.12.2016 в 8:02

молодцы-скоро все там будем

08.12.2016 в 8:02

пока вы это читаете билет в штаты дорожает

08.12.2016 в 8:02

Эхб оставить бы сейчас первый бессмысленный коммент

08.12.2016 в 8:03

Лучше быть патологоанатомом там, чем хорошим врачом тут!
Это наши суровые реалии, особенно в глубинках

08.12.2016 в 8:03

Молодец!!!Будущее твоих детей обеспечено!!!

08.12.2016 в 8:03

И от 150 рублей в РБ.

08.12.2016 в 8:03

Ну и правильно, что уехал и стал жить как белый человек. В нашей стране перспектив на десятилетия вперед - ноль.

08.12.2016 в 8:03

Роман молодец. Хорошо пошёл. Но патологоанатомом не работал бы нигде и ни за какие деньги.

08.12.2016 в 8:03

У нас тоже у некоторых доходит до фантастических размеров, НО неофициальная, например у врачей разных мастей онкологических отделений.

08.12.2016 в 8:03

хорошие рабочие условия..
нам до этого не дожить, походу

08.12.2016 в 8:03

Молодец доктор!
Жалко, что я не Болдижар)))

08.12.2016 в 8:03

Он просто не хочет жить как многие попиццот.

08.12.2016 в 8:03

Анестезиолог, который смог. Молодец!

08.12.2016 в 8:03

Не увидел фото с рабочего стола)

08.12.2016 в 8:03
Лучше быть патологоанатомом там, чем хорошим врачом тут!
Это наши суровые реалии, особенно в глубинках
Amelija_rnm

что значит лучше-все профессии нужны

08.12.2016 в 8:04

Желание человека всегда на первом месте, если он очень хочет и старается, то добивается всего и не важно, где родился, а важно к чему стремился. Молодец!!!

08.12.2016 в 8:04

Во всех этих статьях про успешных и довольных жизнью людей есть одно общее - все они уехали из страны!

08.12.2016 в 8:05

А сколько в США платят трактористам? Если больше 300 рублей, то ждите выезжаю.

08.12.2016 в 8:05

Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.

08.12.2016 в 8:06
пока вы это читаете билет в штаты дорожает
ka300

Если бы все билетом решалось, в Беларуси уже не было бы населения кроме пенсионеров и охраны дворца.

08.12.2016 в 8:06
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

абсолютно согласен, ибо нет мотивации здесь задерживаться

08.12.2016 в 8:07

у нас тоже столько зарабатывают,если ты хоккеист или хороший футболист

08.12.2016 в 8:07
А сколько в США платят трактористам? Если больше 300 рублей, то ждите выезжаю.
Иван.Дурак

Тут должна быть шутка про "триста" и "тракториста".

08.12.2016 в 8:08
Ну и правильно, что уехал и стал жить как белый человек. В нашей стране перспектив на десятилетия вперед - ноль.
Tahasan

на тысячелетия

08.12.2016 в 8:08

Умные и кто хочет зарабатывать гэнай стране не нужны.
Молодец. Дети будут благодарны.

08.12.2016 в 8:10

Если бы я был Фимой, я бы тоже тут не сидел!
Может в Чикаго?
Дантистом!

08.12.2016 в 8:10
молодцы-скоро все там будем
дурачина

Мне до синей звезды эта америка, никогда ниначто не променяю Родину!

08.12.2016 в 8:10
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Что за ересь ты несешь?! Каких лучших людей?!

08.12.2016 в 8:12

Не у Амерыку не паеду, там страшна жыць.

08.12.2016 в 8:12
пока вы это читаете билет в штаты дорожает
ka300

не уверен

08.12.2016 в 8:12
в США набирать персонал может сам руководитель лаборатории без согласования с руководством университета или министерством.

Начальники из хрустального сосуда в недоумении))
Роману дальнейших успехов

08.12.2016 в 8:15

обидно, что страна теряет вот таких специалистов, причем ежедневно

08.12.2016 в 8:15
пока вы это читаете билет в штаты дорожает
ka300

не уверен

kadgan

Пока Вы не уверены, он таки дорожает....

08.12.2016 в 8:16
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Вы думали что будут за баланду всю жизнь тут работать и еще 2 детей в стране оставят? пх-хах. Кто пытается туда уехать, в 90% там потом и остаются. И таких все больше и больше.

08.12.2016 в 8:17

Минс-2. 2017 год.
Объявление в аэропорту: господа последние улетающие из страны усяопшчага шчасця - выключите свет в аэропорту!

08.12.2016 в 8:17

Скоро все нормальные свалят

08.12.2016 в 8:17
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

08.12.2016 в 8:17

Молодец конечно. Но считаю, что просто случай, просто везение.

08.12.2016 в 8:18
молодцы-скоро все там будем
дурачина

Мне до синей звезды эта америка, никогда ниначто не променяю Родину!

osi1022

Молодец! Табе папиццот! С пожизненным Ыцихом. Кю!

08.12.2016 в 8:18
Во всех этих статьях про успешных и довольных жизнью людей есть одно общее - все они уехали из страны!
sanyaf

Да, а Родину надо изменять, а не изменять ей! )

08.12.2016 в 8:19
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

SouthernMan

Да-да, надо верить вашим методичкам. И таки будзе шчасце?
Вы гарантируете?

08.12.2016 в 8:19

Надо же, больше, чем программист! (сарказм)

08.12.2016 в 8:20

целеустремлённость-залог успеха!!!!!!!!!!!!!!!!!

08.12.2016 в 8:21

Мечты сбываются...

08.12.2016 в 8:22
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Вы думали что будут за баланду всю жизнь тут работать и еще 2 детей в стране оставят? пх-хах. Кто пытается туда уехать, в 90% там потом и остаются. И таких все больше и больше.

aaannndddrrr

Меня дико поразила статистика Евросоюза о получении ВНЖ. В год ВНЖ только в Европе получают больше 80 тысяч белорусов.
А это 1% населения в год. И сколько осталось хрустальному сосуду?

08.12.2016 в 8:22

Молодец! Удачи

08.12.2016 в 8:23

Где, где люди, где машины? Что за деревенский покой? ))

08.12.2016 в 8:26
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

SouthernMan

Да-да, надо верить вашим методичкам. И таки будзе шчасце?
Вы гарантируете?

valery_kvb

Я верю налогам которые я плачу за свою недвижимость в США.

08.12.2016 в 8:28

Здесь отучился,отработал и сразу смылся

08.12.2016 в 8:28
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Что за ересь ты несешь?! Каких лучших людей?!

zakuson

Точно! Лучшие люди у нас в провительстве и палатке заседают. Живут в дроздах и резиденциях.
А лехтарат нерозумных всё наоровит бездельничать, волюту вывозить и т.п.
Вобщем тяжело лучшим людям с нами.(((

08.12.2016 в 8:31

скромный парень, это "случайно", то "случайно", как говорил Суворов - Помилуй Бог, надобно и умение иметь!!

08.12.2016 в 8:33

А странах третьего мира тоже можно очень хорошо жить и работать, смотря кем и где устроишься

08.12.2016 в 8:34
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Вы думали что будут за баланду всю жизнь тут работать и еще 2 детей в стране оставят? пх-хах. Кто пытается туда уехать, в 90% там потом и остаются. И таких все больше и больше.

aaannndddrrr

Меня дико поразила статистика Евросоюза о получении ВНЖ. В год ВНЖ только в Европе получают больше 80 тысяч белорусов.
А это 1% населения в год. И сколько осталось хрустальному сосуду?

valery_kvb

У меня 3 знакомых уехали в Амерыцу за последние 2 года. Узкие спецы в авторемонте. 800-1000 мин. в неделю получают на руки за обычный рабочий день. Думаю 5-6 тыс. в месяц зарабатывают. скоро свои семь перетянут. Брат уже 2 год колесит по Европе, но пока присматривается как люди живут, чем зарабатывают. Говорит арабов много, страшновато. Тоже спец в своем автоделе. Вижу, что уже в синявокай нет интереса трудиться. Друг всей семьей + брат с семьей + родители съехали. Все с ВО. Уже живет в своем доме, хоть и в иппотеку (1,5 % ужс) У др друга жена сделала карту поляка и на детей тоже. Сам со своей пробиваем как грамотно сост=кочить
А что еще делать, когда назаменяемый так дерет свой народ.

08.12.2016 в 8:34
ил,навыки
d.A_Pascu

Начальник за него очень рад, более того интернам в нашей больнице о нем рассказывают, вот так работал у нас человек и со своими навыками и знаниями вполне пригодился в США. Реклама учреждения так сказать

08.12.2016 в 8:34

Удачи! У каждой работы есть своя цена, здесь не ценят, велкам ту УСА!

08.12.2016 в 8:36
Если у меня будут хорошие рабочие условия, то результаты работы принесут пользу всем людям на планете. А если условия плохие, то в минусе все: и ты сам, и семья, и твои соотечественники.

Золотые слова!
Наши гос.деятели этого не понимают.
Они надеются поднять экономику за счёт налогов на "тунеядцев".
А "тунеядцы" сами хотят работать, но в человеческих условиях,
а не в рабстве.

08.12.2016 в 8:38
Надо же, больше, чем программист! (сарказм)
taC_erihsehC

В Америке врачи в почёте.

08.12.2016 в 8:39
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

SouthernMan

Да-да, надо верить вашим методичкам. И таки будзе шчасце?
Вы гарантируете?

valery_kvb

Я верю налогам которые я плачу за свою недвижимость в США.

SouthernMan

Страдаете, видимо? Тяжело?
А чего Вы налоги не в РБ оставляете?

08.12.2016 в 8:39
В свободное время Роман занимается спортом: играет в футбол, бегает марафоны, — путешествует и проводит время с семьей.

Правильно сделал, что уехал, у нас бы в свободное время думал бы только где на вторую работу устроиться, чтобы с голода не помереть.

08.12.2016 в 8:39
Молодец конечно. Но считаю, что просто случай, просто везение.
Пурга

Да ну! Просто надо сильно захотеть что-то в своей жизни поменять.
А в Америке полно возможностей для целеустремлённых.

08.12.2016 в 8:40

Скоро многие уедут, кто в ЕС, кто в Россию, кто в США

08.12.2016 в 8:40

у нас наверное и к паталогоанатому талончик нужен

08.12.2016 в 8:40
пока вы это читаете билет в штаты дорожает
ka300

не уверен

kadgan

Пока Вы не уверены, он таки дорожает....

valery_kvb

пусть дорожает ...фиолетово как то

08.12.2016 в 8:41
Где, где люди, где машины? Что за деревенский покой? ))
Слава_Сатанэ

Люди заняты работой, а не создают Броуновское движение по территории, как у нас )))

08.12.2016 в 8:42
молодцы-скоро все там будем
дурачина

Мне до синей звезды эта америка, никогда ниначто не променяю Родину!

osi1022

Молодец! Табе папиццот! С пожизненным Ыцихом. Кю!

valery_kvb

Эта программа для вас неудачников, у меня другие взгляды и позиции в социуме

osi1022

Ждать льготную хатку в КГ? Кабинецик у министэрстви?
Ну жди.

08.12.2016 в 8:44
Меня дико поразила статистика Евросоюза о получении ВНЖ. В год ВНЖ только в Европе получают больше 80 тысяч белорусов.
valery_kvb

Эта статистика учитывает получателей долгосрочных национальных виз. В Беларуси таких много, так как обладатели карт поляка получают польскую годовую национальную визу.

08.12.2016 в 8:44

И прошу заметить, что там у врача зп больше чем у айтишника......

08.12.2016 в 8:44

вот зачем нужна была эта статья? сейчас все нормальные врачи начнут удирать из страны. будем лечиться у этих, что животных лечат

08.12.2016 в 8:45
молодцы-скоро все там будем
дурачина

Мне до синей звезды эта америка, никогда ниначто не променяю Родину!

osi1022

Молодец! Табе папиццот! С пожизненным Ыцихом. Кю!

valery_kvb

Эта программа для вас неудачников, у меня другие взгляды и позиции в социуме

osi1022

Пока Вы ищете свою позицию, социум потихоньку отчаливает...
Позиция в пустыне - это же классно! Среди милиционеров и чиновников Вы классно будете смотреться - весь в белом...

08.12.2016 в 8:45

Молодец! Человек поставил себе цель и достигает ее всеми силами. Жаль, конечно, что для этого приходиться уезжать из своей страны.

08.12.2016 в 8:46

МОЛОДЕЦ!!!!!

08.12.2016 в 8:48
Меня дико поразила статистика Евросоюза о получении ВНЖ. В год ВНЖ только в Европе получают больше 80 тысяч белорусов.
valery_kvb

Эта статистика учитывает получателей долгосрочных национальных виз. В Беларуси таких много, так как обладатели карт поляка получают польскую годовую национальную визу.

Moose

Што Вы гаварыця? У меня и без карты поляка виза на 2 года.
У жены и сына на три...Я тоже вхожу в число получивших ВНЖ?
Да ни разу! Погуглите хотя бы, что такое ВНЖ - это практически гражданство без права голоса на выборах. Виза ВНЖ не дает.

08.12.2016 в 8:49

Сейчас на работу, в кабинеты, за компы, придут спец. обученные люди...и раскажут, как он предал Родину, за которую в окопах и т.д. А тем временем грамотные специалисты разъезжаются.
P.s. молодец, удачи.

08.12.2016 в 8:49

Вот так от нас сваливают отличные специалисты, зато программистов полон двор.

08.12.2016 в 8:50

Молодец! Поздравляю и желаю успехов!

08.12.2016 в 8:50
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

сране глубоко

08.12.2016 в 8:52
А сколько в США платят трактористам? Если больше 300 рублей, то ждите выезжаю.
Иван.Дурак

ну если устроитесь на ферму то 150$ далеко не предел, так что выезжайте

08.12.2016 в 8:52
А сколько в США платят трактористам? Если больше 300 рублей, то ждите выезжаю.
Иван.Дурак

ну если устроитесь на ферму то 150$ далеко не предел, так что выезжайте

mix2912

в день разумеется

08.12.2016 в 8:52
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Ты с начало почитай статью:
1) Он обязан ходить на лекции и как я понял это еще и в рабочее время
2) Делают стимул что бы он занимался научной деятельностью
3) Если у нас он считался уже готовым к работе специалистом, то там он еще специалист, который должен проходить обучения.

Наша страна ему не чего не дала практически, а за ту ЗП которую, да и в общем каждый из нас, все что было дано, уже давно отработанна. Как раз основные он знания, начинает получать там а не у нас.

Молодец Роман, успехов!

08.12.2016 в 8:54
Вот так от нас сваливают отличные специалисты, зато программистов полон двор.
Оппенгеймер

Потому что они не совсем программисты - так, технические работники по меркам Запада.
Хорошие программисты давно уже в шоколаде за бугром.
Но таких в РБ дай Бог пару сотен - максимум.

08.12.2016 в 8:55
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

сране глубоко

mille

Уже на 1,5 млн страна уменьшилась на ваше глубоко, за годы правления.
Просто людям не глубоко на будущее детей, поэтому готовы пахать и вкалывать пока есть здоровье ради них.

08.12.2016 в 8:56

Онлайнер вообще обнаглел пишет под диктовку Дже́ннифер Пса́ки мало того что считать не умеет. Цитата - Дочки родились с разницей в ПОЛТОРА ГОДА, когда мы были еще студентами. В Беларуси за него держали кулаки жена и дочки — ШЕСТИЛЕТНЯЯ Мария с ТРЕХЛЕТНЕЙ Катериной.Так в конце статьи еще нашу страну абосрали.

Смогли бы они сделать это в Беларуси? Нет.

Кто хочет тот и Беларусии нормально работает вы же не едите в США лечить щитовидную железу а лечитесь у нас в стране.

08.12.2016 в 8:56

150 тыс.$ в год там и 150 р. в месяц здесь, без комментариев.

08.12.2016 в 8:57
И прошу заметить, что там у врача зп больше чем у айтишника......
Mr.ZerG

Все относительно. Там зарплата зависит не от названия специальности, а от того, что может определенный индивидуум.
Зарплата автомеханика может быть намного выше зарплаты хирурга. Если Вы автомеханик в конюшне Ф-1...

08.12.2016 в 8:57

основная идея всех статей - человек начинает чувствовать себя человеком, как только пересекает границу нашей страны..

08.12.2016 в 8:58
Дочки родились с разницей в полтора года.
Шестилетняя Мария с трехлетней Катериной.

это как??

это как??

08.12.2016 в 8:59
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Вы думали что будут за баланду всю жизнь тут работать и еще 2 детей в стране оставят? пх-хах. Кто пытается туда уехать, в 90% там потом и остаются. И таких все больше и больше.

aaannndddrrr

Меня дико поразила статистика Евросоюза о получении ВНЖ. В год ВНЖ только в Европе получают больше 80 тысяч белорусов.
А это 1% населения в год. И сколько осталось хрустальному сосуду?

valery_kvb

У меня 3 знакомых уехали в Амерыцу за последние 2 года. Узкие спецы в авторемонте. 800-1000 мин. в неделю получают на руки за обычный рабочий день. Думаю 5-6 тыс. в месяц зарабатывают. скоро свои семь перетянут. Брат уже 2 год колесит по Европе, но пока присматривается как люди живут, чем зарабатывают. Говорит арабов много, страшновато. Тоже спец в своем автоделе. Вижу, что уже в синявокай нет интереса трудиться. Друг всей семьей + брат с семьей + родители съехали. Все с ВО. Уже живет в своем доме, хоть и в иппотеку (1,5 % ужс) У др друга жена сделала карту поляка и на детей тоже. Сам со своей пробиваем как грамотно сост=кочить
А что еще делать, когда назаменяемый так дерет свой народ.

aaannndddrrr

В нашей стране, на народе ездит любой человек, кто наделен властью, да и народ это позволяет. Все правильно что уехал и правильно, что если хочешь жить, надо уезжать, с этой страны!

08.12.2016 в 9:01
молодцы-скоро все там будем
дурачина

Мне до синей звезды эта америка, никогда ниначто не променяю Родину!

osi1022

Молодец! Табе папиццот! С пожизненным Ыцихом. Кю!

valery_kvb

Эта программа для вас неудачников, у меня другие взгляды и позиции в социуме

osi1022

Папка или тесть прапихнуу куды?

ViktorM

Ключевое слово - четвертое?

08.12.2016 в 9:01
Дочки родились с разницей в полтора года
В Беларуси за него держали кулаки жена и дочки — шестилетняя Мария с трехлетней Катериной

з цягам часу розьнiца толькi нарастала....

08.12.2016 в 9:01
И прошу заметить, что там у врача зп больше чем у айтишника......
Mr.ZerG

К чему это сообщение? Ты что думаешь что на гос работе, айтишник много получает в Беларуси? Да и в США поверь программист не мало получает. А врачи не гос в Беларуси то же не плохо получают.

08.12.2016 в 9:02

Вспомнились фильмы про белогвардейцев в эмиграции, за роялем c рюмкой водки и печалью в глазах . И спрашивается , стоят ли все эти фунты-стерлинги любимой хоть и нищей Родины??

08.12.2016 в 9:02

Успехов и полезных открытий!

08.12.2016 в 9:02

Молодец!!!!Знаю , как трудно принять это решение, и еще труднее сделать все!!Удачи тебе!!!!

08.12.2016 в 9:03
Вспомнились фильмы про белогвардейцев в эмиграции, за роялем c рюмкой водки и печалью в глазах . И спрашивается , стоят ли все эти фунты-стерлинги любимой хоть и нищей Родины??
keksaed

О как. Есть еще понятие - свобода в душе. А фунты твои и стерлинги - как зачетное прилагаемое.

08.12.2016 в 9:05

Минздрав предупреждает: нет денег - не болей! Актуально и здесь, и в США.

08.12.2016 в 9:05

Жаль, что у нас в стране не так ценят людей спасающих жизни......

08.12.2016 в 9:05

Amelija_rnm, Что вы знаете о патологоанатомах????Абсолютная безграмотность !
Вы вообще в курсе , что даже просто , когда глотаете желудочный зонд , этот кусок ткани вашего собственного желудка смотрит потом именно патологоанатом.А кто ставит диагноз рак??И вообще все диагнозы по биопсии ?? Это и есть патолологоанатом

08.12.2016 в 9:08

Большое уважение таким целеустремлённым людям! Вера в себя делает человека успешным. Успехов в работе, научных достижений! Статья очень мотивирует

08.12.2016 в 9:09

У нас 150тыс $ за всю жизнь!

08.12.2016 в 9:12

Молодец, бросил болото и уехал на другую планету, там точно есть будущее
У нас вечная борьба за выживание и 200$ з/п

08.12.2016 в 9:12

Если взять его среднюю зарплату в месяц ($55—68 тыс. в год), вычесть описанные выплаты, то у него остается 2 200 $ - 2 400 $ + работает жена. Все вопросы отпадают.

08.12.2016 в 9:12

1994837, так он отработал те капиталовложения и свалил из этого "колхоза" к белым людям

08.12.2016 в 9:13
О как.
ViktorM

Именно так Дядя, именно так )))

08.12.2016 в 9:13

Что вы знаете о патологоанатомах????Абсолютная безграмотность !
Вы вообще в курсе , что даже просто , когда глотаете желудочный зонд , этот кусок ткани вашего собственного желудка смотрит потом именно патологоанатом.А кто ставит диагноз рак??И вообще все диагнозы по биопсии ?? Это и есть патолологоанатом

08.12.2016 в 9:17

Дальнейших успехов!

08.12.2016 в 9:20

mopx
Страна не мотивирует и не платит своим лучшим людям
за их труд и умения. Стране начхать на них... Заплатить НАЛОГИ!

08.12.2016 в 9:20

Все правильно парень сделал. И на заметки тем, у кого еще мозги не съедены пропагандой: из "Хрустальнага Сасута Стабильнасци" надо бежать, как можно быстрее и как можно дальше. Пока не закрыли границы и не превратили "Сасут" в филиал Северной Кореи.

08.12.2016 в 9:21
Что вы знаете о патологоанатомах????Абсолютная безграмотность !
Вы вообще в курсе , что даже просто , когда глотаете желудочный зонд , этот кусок ткани вашего собственного желудка смотрит потом именно патологоанатом.А кто ставит диагноз рак??И вообще все диагнозы по биопсии ?? Это и есть патолологоанатом
korolir1

Все верно. В свое время подробно изучал вопрос, т. к. хотел поступал на лечебный факультет с прицелом обучаться на патолога. Но не срослось. Как и у героя статьи не хватило одного балла.

08.12.2016 в 9:23

Я ненавижу США и жить там не хочу, хочу работать и жить здесь, среди своих, но понимаю с сожалением, что тех высот мне никогда не достигнуть.

08.12.2016 в 9:23

Да что тут говорить,молодец Роман! уехал жить как человек(при з/п 65000 в год,в месяц примерно 5000$,и не зависеть от кого-либо,и не слышать что кризис в стране,по-этому ты получишь 100$ вместо прежних 350 и думать как с семьей прожить

08.12.2016 в 9:23
молодцы-скоро все там будем
дурачина

может лучше америку в беларусь, ...как?
да просто!...объявим войну и сдадимся без боя...пусть потом кормят нас, привыкших ничего не делать, строчить комменты и завидовать другим...

08.12.2016 в 9:24

Беларусь- страна классная, люди хорошие, а вот руководители страны- ГАВНО!!!
Молодцы, вам успехов и достичь высот!!!

08.12.2016 в 9:25

Жить одна и прожить нужно по максимуму!

08.12.2016 в 9:26

Молодец Роман! Я за страну стыдно - обучает специалистов вкладывает деньги время а потом бросает на произвол судьбы с зп как у бомжа на подаянии в США.

08.12.2016 в 9:26
молодцы-скоро все там будем
дурачина

твои б слова да богу в уши ! :)

08.12.2016 в 9:27

рад за парня

08.12.2016 в 9:29
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

По поводу теряет лучших. Вам ответили уже :

Смогли бы они сделать это в Беларуси? Нет. Беларусь — небогатая страна. Но любой белорус может получить пользу от того, что они делают.

08.12.2016 в 9:30
молодцы-скоро все там будем
дурачина

твои б слова да богу в уши ! :)

BUBLIK11

Ну, всем пока, я покатил ))))

08.12.2016 в 9:31

Врачи везде хорошо на западе зарабатывают! А может ему надо было подождать 2017 года, ведь с января всем па ПЯЦЬСОТ!

08.12.2016 в 9:31

Молодец, чо. Государство вкладывало в тебя деньги, а ты сбежал работать к буржуям :)

08.12.2016 в 9:31

То, чувство когда в РБ тратишь на еду около 500 у.е.

А по сути, удачи и поздравление)

P.s. не будет получать на пенсии 150 у.е. (вчерашняя статья оставила след) Молодец.

08.12.2016 в 9:33
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

SouthernMan

Друзья уехали тоже. Так в муниципальной школе, которая бесплатная, даже, ВНИМАНИЕ!, обеды были бесплатными. Ну а налоги мы разве не платим тут, в Хрустальном Сасуде?

08.12.2016 в 9:33

Onliner отличный мотиватор для иммиграции!!!

08.12.2016 в 9:33

а по чему бы и нет ? скоро все в нашей стране начнут убегать

08.12.2016 в 9:33

Такими темпами только Колька с папкой скоро останутся в этой стране.

08.12.2016 в 9:34

"Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие"
А по зомбоящику кричат что такое только в совке.

08.12.2016 в 9:35

Такое впечатление ,что любой уехавший с Беларуси обретает счастье и благополучие . Где статья об уехавших неудачниках .

08.12.2016 в 9:35

"Чемоданы в каталоге Onliner.by"

Ахахах. Онлайнер в своем стиле!

08.12.2016 в 9:36

молодец. успехов.

08.12.2016 в 9:37
Такое впечатление ,что любой уехавший с Беларуси обретает счастье и благополучие . Где статья об уехавших неудачниках .
моймир

зачем вам это? чтобы оправдать свою никчемность на родине? успокоить себя, что не у всех все круто, поэтому можно и дальше плавать в своем болоте?

08.12.2016 в 9:39
Молодец, чо. Государство вкладывало в тебя деньги, а ты сбежал работать к буржуям :)
ApexChe

невнимательно читал - он честно отработал свое распределение в мозырьской больнице.

08.12.2016 в 9:40
Вспомнились фильмы про белогвардейцев в эмиграции, за роялем c рюмкой водки и печалью в глазах . И спрашивается , стоят ли все эти фунты-стерлинги любимой хоть и нищей Родины??
keksaed

О как. Есть еще понятие - свобода в душе. А фунты твои и стерлинги - как зачетное прилагаемое.

ViktorM

фильмы про белогвардейцев - советская пропаганда

08.12.2016 в 9:41

"В университете учился не плохо"
Зато тот, кто писал статью, видимо, плохо
Учите правописание НЕ с частями речи(

08.12.2016 в 9:44

Так уже была такая статья, что за ерунда!

08.12.2016 в 9:44

Уехать, то уехал, а все равно пытается оправдаться: "типо: я же для общего благо". Будь мужиком - решил жить в штатах - живи, твоя жизнь - твое решение.......

08.12.2016 в 9:47
"Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие"
А по зомбоящику кричат что такое только в совке.
The_crow

Недавно на Онлайнере был репортаж из платной минской школы, в которой обучение в месяц стоит больше, чем зарплата у 90% населения. Так что хорошее образование и у нас - за хорошие деньги.

08.12.2016 в 9:51

Правильно сделал.

08.12.2016 в 9:52
"Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие"
А по зомбоящику кричат что такое только в совке.
The_crow

Недавно на Онлайнере был репортаж из платной минской школы, в которой обучение в месяц стоит больше, чем зарплата у 90% населения. Так что хорошее образование и у нас - за хорошие деньги.

valery_kvb

Абсолютно не факт, что в платной, особенно белорусской школе будет хорошее образование.

08.12.2016 в 9:54
"Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие"
А по зомбоящику кричат что такое только в совке.
The_crow

Недавно на Онлайнере был репортаж из платной минской школы, в которой обучение в месяц стоит больше, чем зарплата у 90% населения. Так что хорошее образование и у нас - за хорошие деньги.

valery_kvb

Абсолютно не факт, что в платной, особенно белорусской школе будет хорошее образование.

vasa1111

Согласен, не факт. Мозги за деньги не купишь, главное - мотивация.

08.12.2016 в 9:55

Собираю вещи.

08.12.2016 в 9:56
молодцы-скоро все там будем
дурачина

может лучше америку в беларусь, ...как?
да просто!...объявим войну и сдадимся без боя...пусть потом кормят нас, привыкших ничего не делать, строчить комменты и завидовать другим...

Belarus-16

Боже, какую ересь человек несёт...

08.12.2016 в 9:57

Рома! Удачи вам!

08.12.2016 в 9:57
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Не плетите чушь. Государство пытается нас убедить, что оно нам что то дает. В реальности - просто перераспределяет собранные с нас деньги. Причем весьма и весьма не эффективно.

08.12.2016 в 9:59
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

SouthernMan

Да-да, надо верить вашим методичкам. И таки будзе шчасце?
Вы гарантируете?

valery_kvb

Я верю налогам которые я плачу за свою недвижимость в США.

SouthernMan

Так и белорусы через свои налоги оплачивают якобы бесплатное образование своих детей. А как иначе. Не ТНП же из своего дроздовского карманА это делает.

08.12.2016 в 10:00

Очень круто, что онлайнер после этой статьи рекламирует чемоданы))

08.12.2016 в 10:01
А сколько в США платят трактористам? Если больше 300 рублей, то ждите выезжаю.
Иван.Дурак

ребята рассказывали что грузчикам 100 уе в день плотят, так что трахтарысту 150 думаю-))))

08.12.2016 в 10:01
Такое впечатление ,что любой уехавший с Беларуси обретает счастье и благополучие . Где статья об уехавших неудачниках .
моймир

Дело в том, что ни один неудачник не признается, что особо у него ничего и не получилось...Наоборот, он будет говорить что все у него хорошо и скоро будет еще лучше.

08.12.2016 в 10:02

Мужик молодец!

08.12.2016 в 10:02

..."Дочки родились с разницей в полтора года, когда мы были еще студентами."
..."В Беларуси за него держали кулаки жена и дочки — шестилетняя Мария с трехлетней Катериной."
Как так?, родились с разницей в полтора года, а повзрослев, разница составила три года, может я чего то не понял?))) ...

08.12.2016 в 10:03

молодец, всё правильно сделал. И очень жаль, что из-за нашей системы, из страны ежегодно уезжают тысячи таких людей.

08.12.2016 в 10:04
Не у Амерыку не паеду, там страшна жыць.
Иван.Дурак

А куда? В Хайфу? ))

08.12.2016 в 10:04
Как это выглядело? Писал напрямую интересующим меня профессорам письма типа «Здравствуйте! Я такой-то, хочу заниматься наукой с таким-то профессором». Прикреплял свое резюме и нажимал кнопку «Отправить», — вспоминает Роман.

Отличное пособие на вопрос "как?"

08.12.2016 в 10:04

Стипендия для врачей-резидентов в клинике Рочестера варьируется в пределах $55—68 тыс.
--У большей части жителей РБ нет такой зарплаты, и это не в долларах ((( 68 тысяч рублей многие даже в год не получают. Стыд и позор нашей системе. А вы Роман молодец, что решились и смогли, удачи вам и вашей семье.

08.12.2016 в 10:05
Такое впечатление ,что любой уехавший с Беларуси обретает счастье и благополучие . Где статья об уехавших неудачниках .
моймир

как правило это ленивые по жизни люди, которые на шару выйграли гринку и оказалось, что там тоже нужно работать.

08.12.2016 в 10:05

правильно сделал, коллега, что уехал.. в последнее время подобные мысли и меня посещают...

08.12.2016 в 10:05
врач в США, даже будучи интерном, чувствует себя свободно

а у нас интернов в армию забирают, наверное родине важнее, чтобы они там научились траву красить, чем людей лечить или научной работой занимались :)
Поэтому:

Чемоданы в каталоге Onliner.by
08.12.2016 в 10:10
..."Дочки родились с разницей в полтора года, когда мы были еще студентами."
..."В Беларуси за него держали кулаки жена и дочки — шестилетняя Мария с трехлетней Катериной."
Как так?, родились с разницей в полтора года, а повзрослев, разница составила три года, может я чего то не понял?))) ...
erex

Спасибо, исправили!

08.12.2016 в 10:12

тут и говорить нечего, это два совершенно разных мира...

08.12.2016 в 10:12
Так уже была такая статья, что за ерунда!
Vasiliy Nikolaev

Вы путаете. Была статья про анестезиолога на тутбае. Его зовут Вячеслав Бородко и он уехал в США 12 лет назад

08.12.2016 в 10:12

Искренне рад за своего однокурсника!
Ромка, удачи тебе!

08.12.2016 в 10:13

Молодец!
Нужно стремиться и расти!
Но в нашей стране тебе этого сделать недаду...
Валить нужно таварищи

08.12.2016 в 10:14

Во всем цивилизованном мире проффесия врача и учителя самые высокооплачиваемые, ну а в нищих странах Африки и ей подобных, Билорусия в том числе, врачи и учителя получают нищенские капейки

08.12.2016 в 10:15

у нас из страны все нормальные люди уезжают,остается большинство лоботрясов!!!

08.12.2016 в 10:17

Чемоданы в каталоге Onliner.by - это к чему? :-))

08.12.2016 в 10:17

Дом там, где тебе хорошо, а Родину любить из далека всегда получается лучше.
Успехов!

08.12.2016 в 10:17

Роман как с Вами можно связаться?

08.12.2016 в 10:18
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Страна не создает условия для них,а только для чиновников и силовых структур

08.12.2016 в 10:19

Респект!

08.12.2016 в 10:25

Страна для людей........ А не люди для страны как у нас...... Жаль, очень жаль.

08.12.2016 в 10:26
молодцы-скоро все там будем
дурачина

говорите сами за себя.

08.12.2016 в 10:27

там что - медом намазано?

08.12.2016 в 10:27
у нас из страны все нормальные люди уезжают,остается большинство лоботрясов!!!
masyanka.com

это выгодно. Чем больше в обществе лоботрясов, тем проще контролировать народ. А те кому это выгодно ведь лечатся явно не в своей районной поликлинике, где половины специалистов нет.

Phenman

Они заблуждаются. Как показывает практика отжимания налога с тунеядцев, лоботрясов контролировать еще сложнее.
Они камнем ложатся на содержание из бюджета, не принося никакой пользы. Квартирку в КГ им дай, пособие по безработице, бесплатно выводи из запоев и нарколомок, лечи проломленные черепа и вензаболевания, пристраивай их отпрысков по детдомам, а их в результате по тюрьмам...
В результате, когда только такие и останутся, кто их содержать будет. Чиновники? Так они сами к дзецям у Амерыки збягуць...

Пока к нашим людям будут относиться не очень хорош, лучшие будут работать за бугром...

08.12.2016 в 10:27

Чемоданы в каталоге Onliner.by

08.12.2016 в 10:32
Школы для детей в нашем районе бесплатные и очень хорошие...

Во всех раёнах есть "бесплатные" школы, они финансируются налогом на недвижимость. Из $1300 что Роман платит за жильё $250-$350 идёт на оплату "бесплатной" школы. Вообще бесплатного ничего не бывает, хватит верить в левацкие сказки.

SouthernMan

Друзья уехали тоже. Так в муниципальной школе, которая бесплатная, даже, ВНИМАНИЕ!, обеды были бесплатными. Ну а налоги мы разве не платим тут, в Хрустальном Сасуде?

Andrey B.

знаете какой показатель один из главных при выборе хорошей школы в сша? % частично или полностью субсидированных обедов. чем меньше, тем лучше. в идеале вообще без бесплатных обедов.

08.12.2016 в 10:32

Одна из немногих адекватных историй.
Парень реально своим упорнейшим трудом прокладывает путь к процветанию семьи.
Все хорошо и подробно рассказал, разложил.
Респект.
Остается только порадоваться за парня. Пусть у него все сложится.
История очень выделяется в лучшую сторону от тьмы подобных, которых мы читали до этой - я был бездельником и двоечником, то есть мелким бизнесменом, потом я уехал на Гоа, живу и процветаю, весь в белом, а вы - известно где.
Причем что делает и чем зарабатывает, предпочитает опустить.

А вот здесь все спокойно и подробно. Отличная статья.

P. S.

Есть супруги Никифоровы. Они когда-то работали в минском медуниверситете. Сейчас оба — врачи и ученые в медицинском центре университета Питтсбурга. Там они занимаются проблемами щитовидной железы. Их знает любой врач в США, который лечит и диагностирует болезни щитовидной железы. Они на передовом краю науки в своей области — собственно, они и есть передовой край.

Все, что нужно знать о беларуской науке.
Тем, кто реально что-то знает и умеет, надо дать коленом под зад.
Нам канадские каккеисты нужнее.
Просто посчитать для сравнения, сколько коттеджей и сверхдорогих тачек у чиновников от медицины, которые понаполучали у нас профессорских званий, но не смогут даже под пыткой сказать, где расположена щитовидная железа и какую функцию выполняет.

08.12.2016 в 10:33
drummerboy

Буцкером или борцуном?

08.12.2016 в 10:35

killer991, не у всех есть такая сила духа и напористость! Это не маловажное условие уехать из страны! Так что и у нас будет кому остаться!

08.12.2016 в 10:36

Вот 6 лет назад лишились в РБ молодых людей...а таких как он скоро будет много)))

08.12.2016 в 10:39

Плохо, конечно, что люди пытаются уехать из страны. Но таковы наши реалии.

08.12.2016 в 10:43

с зарплатой в год 4000 (40мил) в год мы будем терять лучших людей

08.12.2016 в 10:44

Бюрократических вещей, различных отчетов и так далее совсем немного. Гораздо меньше, чем в Беларуси, как мне кажется. - у нас без бюрократии ни как, это конёк Республики Беларусь. Об этом говорят многие зарубежные инвесторы

08.12.2016 в 10:45

Лучшие остаются!!!! У нас просто величиной зарплаты измеряют "лучший" или "худший"

08.12.2016 в 10:48

Молодец что уехал из этой страны 3его мира

08.12.2016 в 10:49

Удачи!!!

08.12.2016 в 10:50

Патологоанатом-=врач, который всегда прав.

08.12.2016 в 10:50
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Только страна в этом виновата и нитко более.

08.12.2016 в 10:50

Вы научитесь лечить сначала, зарплаты они сравнивают.

08.12.2016 в 10:50
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

Его "бесплатное" обучение здесь оплачивалось из налогов его родителей. Забудьте уже эти сказки.

08.12.2016 в 10:51

1994837, вы не учите специалиста, вы выращиваете профилированную рабсилу. Почувствуйте разницу что называется.

08.12.2016 в 10:51

CAREERS

The 30 highest-paying jobs in America

C-Suite executives are known for pulling in a pretty penny. But as it turns out, doctors make even more.

That's right: On average, those sporting scrubs and stethoscopes bring home fatter paychecks than those donning suits and ties, according to the latest US Bureau of Labor Statistics' Occupational Employment and Wage Estimates survey.

The survey, which reflects May 2014 salary and employment data gathered from more than 1 million businesses, found that 16 of the nation's top 30 highest-paying occupations are in the medical field.

The best-paying job of all: anesthesiologist.

On average, anesthesiologists in the US earn an average annual salary of $246,320.

According to the American Society of Anesthesiologists, these medical doctors are responsible for the safety and well being of patients before, during, and after surgery. In the US, they're required to complete a four-year undergraduate college degree, four years of medical school, and a four-year anesthesiology residency program. Most anesthesiologists become board certified, and many complete an additional fellowship year of specialty training.

A 2014 physician compensation report by Medscape found that nearly 80% of anesthesiologists spend 40 hours or more per week with patients.

Here are the 30 highest-paying jobs in the US:

View As: One Page Slides
30. Physicists
30. Physicists
Dana Romanoff / Stringer / Getty Images
Mean annual pay: $117,300

Number of people who hold this job in the US: 16,790

Projected growth (2012 - 2022): 10%

29. Pharmacists
29. Pharmacists
Army Medicine/flickr
Mean annual pay: $118,470

Number of people who hold this job in the US: 290,780

Projected growth (2012 - 2022): 14%

28. Compensation and Benefits Managers
28. Compensation and Benefits Managers
Moresheth/flickr
Mean annual pay: $118,670

Number of people who hold this job in the US: 16,380

Projected growth (2012 - 2022): 3%

27. Air Traffic Controllers
27. Air Traffic Controllers
USACE HQ/Flickr
Mean annual pay: $118,780

Number of people who hold this job in the US: 22,860

Projected growth (2012 - 2022): 1%

26. Sales Managers
26. Sales Managers
Glassdoor
Mean annual pay: $126,040

Number of people who hold this job in the US: 358,920

Projected growth (2012 - 2022): 8%

25. Law Professors
25. Law Professors
Tulane Public Relations/flickr
Mean annual pay: $126,270

Number of people who hold this job in the US: 15,990

Projected growth (2012 - 2022): 19%

24. Financial Managers
24. Financial Managers
Strelka Institute for Media, Architecture and Design/flickr
Mean annual pay: $130,230

Number of people who hold this job in the US: 518,030

Projected growth (2012 - 2022): 9%

23. Airline Pilots, Copilots, and Flight Engineers
23. Airline Pilots, Copilots, and Flight Engineers
liz west/flickr
Mean annual pay: $131,760

Number of people who hold this job in the US: 75,760

Projected growth (2012 - 2022): -1%

22. Lawyers
22. Lawyers
Eric Chan/flickr
Mean annual pay: $133,470

Number of people who hold this job in the US: 603,310

Projected growth (2012 - 2022): 10%

21. Computer and Information Systems Managers
21. Computer and Information Systems Managers
Sebastiaan ter Burg/Flickr
Mean annual pay: $136,280

Number of people who hold this job in the US: 330,360

Projected growth (2012 - 2022): 15%

20. Natural Sciences Managers
20. Natural Sciences Managers
Youtube/AFSfuels
Mean annual pay: $136,450

Number of people who hold this job in the US: 53,290

Projected growth (2012 - 2022): 6%

19. Marketing Managers
19. Marketing Managers
University of Exeter/Flickr
Mean annual pay: $137,400

Number of people who hold this job in the US: 184,490

Projected growth (2012 - 2022): 12%

18. Podiatrists
18. Podiatrists
Tomas Bravo / Reuters
Mean annual pay: $137,480

Number of people who hold this job in the US: 8,910

Projected growth (2012 - 2022): 23%

17. Architectural and Engineering Managers
17. Architectural and Engineering Managers
Wonderlane/flickr
Mean annual pay: $138,720

Number of people who hold this job in the US: 179,320

Projected growth (2012 - 2022): 7%

16. Prosthodontists
16. Prosthodontists
U.S. Army Africa via Flickr
Mean annual pay: $142,830

Number of people who hold this job in the US: 630

Projected growth (2012 - 2022): 16%

According to the BLS, these professionals construct oral prostheses to replace missing teeth to correct natural and acquired deformation of the mouth and jaws; to restore and maintain oral function, such as chewing and speaking; and to improve appearance.

15. Petroleum Engineers
15. Petroleum Engineers
Bureau of Land Management/flickr
Mean annual pay: $147,520

Number of people who hold this job in the US: 33,740

Projected growth (2012 - 2022): 26%

14. Nurse Anesthetists
14. Nurse Anesthetists
Flickr/isafmedia
Mean annual pay: $158,900

Number of people who hold this job in the US: 36,590

Projected growth (2012 - 2022): 31%

13. Dentists (general)
13. Dentists (general)
^@^ina
Mean annual pay: $166,810

Number of people who hold this job in the US: 97,990

Projected growth (2012 - 2022): 16%

12. Dentists (all other specialists)
12. Dentists (all other specialists)
Getty Images / Philippe Huguen
Mean annual pay: $168,580

Number of people who hold this job in the US: 5,450

Projected growth (2012 - 2022): 16%

11. Pediatricians (general)
11. Pediatricians (general)
Eden, Janine and Jim/flickr
Mean annual pay: $175,400

Number of people who hold this job in the US: 31,010

Projected growth (2012 - 2022): 18%

10. Chief Executives
10. Chief Executives
University of Exeter/Flickr
Mean annual pay*: $180,700

Number of people who hold this job in the US: 248,760

Projected growth (2012 - 2022): 11%

* The top-earning CEOs in the US earn tens of millions of dollars. Satya Nadella of Microsoft, for instance, raked in $84.3 million in 2014.

9. Psychiatrists
9. Psychiatrists
ALEXANDER KLEIN / Stringer / Getty Images
Mean annual pay: $182,700

Number of people who hold this job in the US: 25,080

Projected growth (2012 - 2022): 18%

8. Family and General Practitioners
8. Family and General Practitioners
Getty Images
Mean annual pay: $186,320

Number of people who hold this job in the US: 124,810

Projected growth (2012 - 2022): 18%

7. Physicians and Surgeons (all other)
7. Physicians and Surgeons (all other)
Phalinn Ooi/flickr
Mean annual pay: $189,760

Number of people who hold this job in the US: 311,320

Projected growth (2012 - 2022): 18%

6. General Internists
6. General Internists
REUTERS/Joe Skipper
Mean annual pay: $190,530

Number of people who hold this job in the US: 48,390

Projected growth (2012 - 2022): 18%

5. Orthodontists
5. Orthodontists
AP
Mean annual pay: $201,030

Number of people who hold this job in the US: 6,190

Projected growth (2012 - 2022): 16%

4. Obstetricians and Gynecologists
4. Obstetricians and Gynecologists
Daniel Lobo/flickr
Mean annual pay: $214,750

Number of people who hold this job in the US: 21,740

Projected growth (2012 - 2022): 18%

3. Oral and Maxillofacial Surgeons
3. Oral and Maxillofacial Surgeons
Sean Gallup/Getty Images
Mean annual pay: $219,600

Number of people who hold this job in the US: 5,120

Projected growth (2012 - 2022): 16%

2. Surgeons
2. Surgeons
Thomson Reuters
Mean annual pay: $240,440

Number of people who hold this job in the US: 41,070

Projected growth (2012 - 2022): 18%

1. Anesthesiologists
1. Anesthesiologists
isafmedia/flickr
Mean annual pay: $246,320

Number of people who hold this job in the US: 30,060

Projected growth (2012 - 2022): 18%

08.12.2016 в 10:51

...за Державу обидно...

08.12.2016 в 10:52
Во всем цивилизованном мире проффесия врача и учителя самые высокооплачиваемые, ну а в нищих странах Африки и ей подобных, Билорусия в том числе, врачи и учителя получают нищенские капейки
К548УН1

Ну вот вас учитель какой-то учил, а вы "проФФесия", "кАпейки"...

08.12.2016 в 10:52
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

лучший ? со второго раза в универ поступил.. а уже лучший ?

а вообще, никого не смыщают перекосы в мире.. американский рабочий получает за ту же работу в разы больше и только лишь из-за того что он её делает на территории Америки.. не странно ли ?
достали эти американцы уже.. жить за счет всей планеты..

08.12.2016 в 10:53
молодцы-скоро все там будем
дурачина

Мне до синей звезды эта америка, никогда ниначто не променяю Родину!

osi1022

А! не которые личности с этой родины делают уродину!

08.12.2016 в 10:55

обидно очень что уезжают такие грамотные специалисты(

08.12.2016 в 10:56

Молодец!

08.12.2016 в 10:59
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

лучший ? со второго раза в универ поступил.. а уже лучший ?

а вообще, никого не смыщают перекосы в мире.. американский рабочий получает за ту же работу в разы больше и только лишь из-за того что он её делает на территории Америки.. не странно ли ?
достали эти американцы уже.. жить за счет всей планеты..

fin_by

И только белорусы живут за свой счёт, ага...) Очень хочется чтобы ни единого кредита эта страна не получила. И сосуд лопнет, рано или поздно.

08.12.2016 в 10:59
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

За банку варенья и пачку печенья

08.12.2016 в 11:00
CAREERS

The 30 highest-paying jobs in America

C-Suite executives are known for pulling in a pretty penny. But as it turns out, doctors make even more.

That's right: On average, those sporting scrubs and stethoscopes bring home fatter paychecks than those donning suits and ties, according to the latest US Bureau of Labor Statistics' Occupational Employment and Wage Estimates survey.

The survey, which reflects May 2014 salary and employment data gathered from more than 1 million businesses, found that 16 of the nation's top 30 highest-paying occupations are in the medical field.

The best-paying job of all: anesthesiologist.

On average, anesthesiologists in the US earn an average annual salary of $246,320.

According to the American Society of Anesthesiologists, these medical doctors are responsible for the safety and well being of patients before, during, and after surgery. In the US, they're required to complete a four-year undergraduate college degree, four years of medical school, and a four-year anesthesiology residency program. Most anesthesiologists become board certified, and many complete an additional fellowship year of specialty training.

A 2014 physician compensation report by Medscape found that nearly 80% of anesthesiologists spend 40 hours or more per week with patients.

Here are the 30 highest-paying jobs in the US:

View As: One Page Slides
30. Physicists
30. Physicists
Dana Romanoff / Stringer / Getty Images
Mean annual pay: $117,300

Number of people who hold this job in the US: 16,790

Projected growth (2012 - 2022): 10%

29. Pharmacists
29. Pharmacists
Army Medicine/flickr
Mean annual pay: $118,470

Number of people who hold this job in the US: 290,780

Projected growth (2012 - 2022): 14%

28. Compensation and Benefits Managers
28. Compensation and Benefits Managers
Moresheth/flickr
Mean annual pay: $118,670

Number of people who hold this job in the US: 16,380

Projected growth (2012 - 2022): 3%

27. Air Traffic Controllers
27. Air Traffic Controllers
USACE HQ/Flickr
Mean annual pay: $118,780

Number of people who hold this job in the US: 22,860

Projected growth (2012 - 2022): 1%

26. Sales Managers
26. Sales Managers
Glassdoor
Mean annual pay: $126,040

Number of people who hold this job in the US: 358,920

Projected growth (2012 - 2022): 8%

25. Law Professors
25. Law Professors
Tulane Public Relations/flickr
Mean annual pay: $126,270

Number of people who hold this job in the US: 15,990

Projected growth (2012 - 2022): 19%

24. Financial Managers
24. Financial Managers
Strelka Institute for Media, Architecture and Design/flickr
Mean annual pay: $130,230

Number of people who hold this job in the US: 518,030

Projected growth (2012 - 2022): 9%

23. Airline Pilots, Copilots, and Flight Engineers
23. Airline Pilots, Copilots, and Flight Engineers
liz west/flickr
Mean annual pay: $131,760

Number of people who hold this job in the US: 75,760

Projected growth (2012 - 2022): -1%

22. Lawyers
22. Lawyers
Eric Chan/flickr
Mean annual pay: $133,470

Number of people who hold this job in the US: 603,310

Projected growth (2012 - 2022): 10%

21. Computer and Information Systems Managers
21. Computer and Information Systems Managers
Sebastiaan ter Burg/Flickr
Mean annual pay: $136,280

Number of people who hold this job in the US: 330,360

Projected growth (2012 - 2022): 15%

20. Natural Sciences Managers
20. Natural Sciences Managers
Youtube/AFSfuels
Mean annual pay: $136,450

Number of people who hold this job in the US: 53,290

Projected growth (2012 - 2022): 6%

19. Marketing Managers
19. Marketing Managers
University of Exeter/Flickr
Mean annual pay: $137,400

Number of people who hold this job in the US: 184,490

Projected growth (2012 - 2022): 12%

18. Podiatrists
18. Podiatrists
Tomas Bravo / Reuters
Mean annual pay: $137,480

Number of people who hold this job in the US: 8,910

Projected growth (2012 - 2022): 23%

17. Architectural and Engineering Managers
17. Architectural and Engineering Managers
Wonderlane/flickr
Mean annual pay: $138,720

Number of people who hold this job in the US: 179,320

Projected growth (2012 - 2022): 7%

16. Prosthodontists
16. Prosthodontists
U.S. Army Africa via Flickr
Mean annual pay: $142,830

Number of people who hold this job in the US: 630

Projected growth (2012 - 2022): 16%

According to the BLS, these professionals construct oral prostheses to replace missing teeth to correct natural and acquired deformation of the mouth and jaws; to restore and maintain oral function, such as chewing and speaking; and to improve appearance.

15. Petroleum Engineers
15. Petroleum Engineers
Bureau of Land Management/flickr
Mean annual pay: $147,520

Number of people who hold this job in the US: 33,740

Projected growth (2012 - 2022): 26%

14. Nurse Anesthetists
14. Nurse Anesthetists
Flickr/isafmedia
Mean annual pay: $158,900

Number of people who hold this job in the US: 36,590

Projected growth (2012 - 2022): 31%

13. Dentists (general)
13. Dentists (general)
^@^ina
Mean annual pay: $166,810

Number of people who hold this job in the US: 97,990

Projected growth (2012 - 2022): 16%

12. Dentists (all other specialists)
12. Dentists (all other specialists)
Getty Images / Philippe Huguen
Mean annual pay: $168,580

Number of people who hold this job in the US: 5,450

Projected growth (2012 - 2022): 16%

11. Pediatricians (general)
11. Pediatricians (general)
Eden, Janine and Jim/flickr
Mean annual pay: $175,400

Number of people who hold this job in the US: 31,010

Projected growth (2012 - 2022): 18%

10. Chief Executives
10. Chief Executives
University of Exeter/Flickr
Mean annual pay*: $180,700

Number of people who hold this job in the US: 248,760

Projected growth (2012 - 2022): 11%

* The top-earning CEOs in the US earn tens of millions of dollars. Satya Nadella of Microsoft, for instance, raked in $84.3 million in 2014.

9. Psychiatrists
9. Psychiatrists
ALEXANDER KLEIN / Stringer / Getty Images
Mean annual pay: $182,700

Number of people who hold this job in the US: 25,080

Projected growth (2012 - 2022): 18%

8. Family and General Practitioners
8. Family and General Practitioners
Getty Images
Mean annual pay: $186,320

Number of people who hold this job in the US: 124,810

Projected growth (2012 - 2022): 18%

7. Physicians and Surgeons (all other)
7. Physicians and Surgeons (all other)
Phalinn Ooi/flickr
Mean annual pay: $189,760

Number of people who hold this job in the US: 311,320

Projected growth (2012 - 2022): 18%

6. General Internists
6. General Internists
REUTERS/Joe Skipper
Mean annual pay: $190,530

Number of people who hold this job in the US: 48,390

Projected growth (2012 - 2022): 18%

5. Orthodontists
5. Orthodontists
AP
Mean annual pay: $201,030

Number of people who hold this job in the US: 6,190

Projected growth (2012 - 2022): 16%

4. Obstetricians and Gynecologists
4. Obstetricians and Gynecologists
Daniel Lobo/flickr
Mean annual pay: $214,750

Number of people who hold this job in the US: 21,740

Projected growth (2012 - 2022): 18%

3. Oral and Maxillofacial Surgeons
3. Oral and Maxillofacial Surgeons
Sean Gallup/Getty Images
Mean annual pay: $219,600

Number of people who hold this job in the US: 5,120

Projected growth (2012 - 2022): 16%

2. Surgeons
2. Surgeons
Thomson Reuters
Mean annual pay: $240,440

Number of people who hold this job in the US: 41,070

Projected growth (2012 - 2022): 18%

1. Anesthesiologists
1. Anesthesiologists
isafmedia/flickr
Mean annual pay: $246,320

Number of people who hold this job in the US: 30,060

Projected growth (2012 - 2022): 18%

Mivacurium

Ты з глузду зъехау?

08.12.2016 в 11:02

Немного везения и много упорства тогда в Америке все получиться. Знаю много примеров. трудяги там многого добиваются, а лентяи и там ничего не могут добиться.

08.12.2016 в 11:04
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

лучший ? со второго раза в универ поступил.. а уже лучший ?

а вообще, никого не смыщают перекосы в мире.. американский рабочий получает за ту же работу в разы больше и только лишь из-за того что он её делает на территории Америки.. не странно ли ?
достали эти американцы уже.. жить за счет всей планеты..

fin_by

точно, всё отобрать и разворовать, раскулачить и просрать. Даёшь рэвалуцыю, упярод Ленин...

08.12.2016 в 11:04

Все супер все классно Роману на еду хватает, мы услышали сколько зарабатывают другие врачи, но так и не услышали сколько зарабатывает Роман:)

08.12.2016 в 11:10
Учим специалиста за свой счёт,растил,навыки даём.
А они туда.
1994837

За банку варенья и пачку печенья

ryaba-1973

Предают нас за жувачку и джинсы . А наши и рады . Хто скажите мне , кто . После смерти ваши трупы ковырять будет ?

08.12.2016 в 11:10
Все супер все классно Роману на еду хватает, мы услышали сколько зарабатывают другие врачи, но так и не услышали сколько зарабатывает Роман:)
confirm

Ну если не услышали, то хоть почитать попробуйте. В статье всё это написано.

08.12.2016 в 11:10
у нас из страны все нормальные люди уезжают,остается большинство лоботрясов!!!
masyanka.com

это выгодно. Чем больше в обществе лоботрясов, тем проще контролировать народ. А те кому это выгодно ведь лечатся явно не в своей районной поликлинике, где половины специалистов нет.

Phenman

Они заблуждаются. Как показывает практика отжимания налога с тунеядцев, лоботрясов контролировать еще сложнее.
Они камнем ложатся на содержание из бюджета, не принося никакой пользы. Квартирку в КГ им дай, пособие по безработице, бесплатно выводи из запоев и нарколомок, лечи проломленные черепа и вензаболевания, пристраивай их отпрысков по детдомам, а их в результате по тюрьмам...
В результате, когда только такие и останутся, кто их содержать будет. Чиновники? Так они сами к дзецям у Амерыки збягуць...

valery_kvb

вы сами ответили на свой вопрос. Нужно общество лоботрясов которое при правильном подкармливании не будет поднимать щекотливых тем и смотреть дальше станка своего убыточного завода. За это время делаем что хотим, а если всё стало ну очень плохо, то збягаем на острова осваивать награбленное.

08.12.2016 в 11:11

Классная история. И не надо врачу переучиваться на программиста, чтобы купить двушку в уручье :)

08.12.2016 в 11:13
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

наоборот! Сохраняет!

08.12.2016 в 11:15
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

почитали бы лучше статью, чем охотой за лайками занимались. )
материал читается на одном дыхании. очень интересно.

08.12.2016 в 11:16
Ну и правильно, что уехал и стал жить как белый человек. В нашей стране перспектив на десятилетия вперед - ноль.
Tahasan

Не ноль, а минус сто

08.12.2016 в 11:16

так и надо.надо сваливать от сюда.

08.12.2016 в 11:17
Классная история. И не надо врачу переучиваться на программиста, чтобы купить двушку в уручье :)
1603885

Быстро стирают комментарии.
Повторюсь.
Пока министр здравоохранения достраивает сиротский коттедж за миллион долларов, голодные врачи, которых он призывает питаться клятвой Гиппократа, толпами валят из страны.
Как-то так.

08.12.2016 в 11:17
На словах хотел заниматься наукой, а все свелось к банальному переезду за высокой зарплатой. Называл бы вещи своими именами, МНС-патолог...
SP2CE

Жабка душит?Или на премию постишь?

08.12.2016 в 11:17

Вот так и теряются хорошие кадры, потому что у нас в стране нет мотивации! Молодец и удачи ему!

08.12.2016 в 11:18
Классная история. И не надо врачу переучиваться на программиста, чтобы купить двушку в уручье :)
1603885

Я знаю медсестру уехавшую туда 14 лет тому назад. Причем на медсестру она выучилась уже там. Теперь имеет дом 1200м2 с бассейном в Сан-Диего, Калифорния. Пришлось, правда, в армии пойти служить, там больше платят и гражданство сразу дают.

08.12.2016 в 11:18

Ну уехал и уехал! Что здесь такого? Скатертью дорожка!
Лучший он, или не лучший какая разница!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ с нами! И это главное!

08.12.2016 в 11:18

Руководству страны большой позор!

08.12.2016 в 11:19

В рб же по 100000 даллярау у год доярка получает не говоря уже о враче , зачем америка там же абмануць, а у нас усе па чэснаму

08.12.2016 в 11:19

Молодчина земляк!!!!!! Гордость за Мозырь!!!!

08.12.2016 в 11:21

Самые целеустремленные люди уезжают из этой страны.

08.12.2016 в 11:21

Браво!

08.12.2016 в 11:22
На словах хотел заниматься наукой, а все свелось к банальному переезду за высокой зарплатой. Называл бы вещи своими именами, МНС-патолог...
SP2CE

Тебе завидно ? Жаба душит видать, ка ки хренову тучу каминтаторов

Человек работает по специальности, развивается как специалист
Получает нормальные деньги

08.12.2016 в 11:22
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Он же сам признался, что не лучший. Лучшие уже давно разъехались. Пришла очередь средних. Через 2-3 года в РБ останутся одни ... прости Господи, патриоты!

08.12.2016 в 11:23
Руководству страны большой позор!
GAMMIEREMA

Согласен! Нужно было предугадать сие и не тратить на него бюджетные бабки. Пусть лучше бы другой его место занял бы. Тот, кто смог бы приносить пользу своей стране, которая дала ему знания. А этот, пусть лучше бы сразу валил отсюда, ну или в армию его!

08.12.2016 в 11:24

marantz, В этой бумаге написано, что медсестра в Штатах получает $158,900 в год. Что примерно на $157,00 больше, чем у нас.
Это если кратко.

08.12.2016 в 11:24

Молодец!!! По доброму завидую. Удачи. Вот поэтому белорусы обогнали россиян по количеству получивших видов на жительство в Европе. Народ понимает что одними телевизионными сказками сыт не будешь

08.12.2016 в 11:25
Ну уехал и уехал! Что здесь такого? Скатертью дорожка!
Лучший он, или не лучший какая разница!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ с нами! И это главное!
voit-cs

ja-ja

08.12.2016 в 11:26
Стипендия для врачей-резидентов в клинике Рочестера варьируется в пределах $55—68 тыс.
--У большей части жителей РБ нет такой зарплаты, и это не в долларах ((( 68 тысяч рублей многие даже в год не получают. Стыд и позор нашей системе. А вы Роман молодец, что решились и смогли, удачи вам и вашей семье.
ASPIRIN2007

68 тыс.руб в год это 5666 (или 56 млн 660 тыс) в месяц, такие деньги не всегда директора прлучают.

08.12.2016 в 11:27

Проникся историей, читал как книгу. Супер, молодец и поляк молодец)

08.12.2016 в 11:28
marantz, В этой бумаге написано, что медсестра в Штатах получает $158,900 в год. Что примерно на $157,00 больше, чем у нас.
Это если кратко.
valery_kvb

Ошибся в нулях. На 157 тысяч больше, Карл!
В сотню раз больше!

08.12.2016 в 11:31

у нас хоккеисты больше зарабатывают

08.12.2016 в 11:31

Кто ещё не свалил, тот ...

08.12.2016 в 11:33
Руководству страны большой позор!
GAMMIEREMA

Бесплатно лечится можно только у врачей, которые бесплатно лечат. Это у нас так принято.

Но вам никакое "руководство" не запрещает купить страховку за 200 у.е. в месяц, уговорить работодателя оплатить остальную её часть и ходить на приём к врачам с зарплатой 12 000$ в месяц.

08.12.2016 в 11:35

Нам видимо кадры не нужны ...если тока з/п всем урезать и китайцев ввезти...

08.12.2016 в 11:38
Все супер все классно Роману на еду хватает, мы услышали сколько зарабатывают другие врачи, но так и не услышали сколько зарабатывает Роман:)
confirm

Вообще-то там написано. Попробуй почитать статью.

08.12.2016 в 11:38

Уезжают не самые умные и не самые лучшие. Уезжают самые активные. И это, возможно, самая большая потеря для страны. Даже гении без амбиций и без желания что-то изменить мало чего стоят.

08.12.2016 в 11:38
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

лучший ? со второго раза в универ поступил.. а уже лучший ?

а вообще, никого не смыщают перекосы в мире.. американский рабочий получает за ту же работу в разы больше и только лишь из-за того что он её делает на территории Америки.. не странно ли ?
достали эти американцы уже.. жить за счет всей планеты..

fin_by

И только белорусы живут за свой счёт, ага...) Очень хочется чтобы ни единого кредита эта страна не получила. И сосуд лопнет, рано или поздно.

Fatalblow

ну-ну.. наша заначка больше нашего долга. в чем проблема ?

а вот долг американцев вообще непомерен и никак не соизмерим с их заначкой, которой подозреваю вообще и нет.
но вы не отвлекайтесь, вам надо работать, ваш хозяин из америки хочет кушать, поэтому думать вам вредно.

08.12.2016 в 11:39

А регистрация на гринку закончилась в ноябре. ждемс.

08.12.2016 в 11:40
Нам видимо кадры не нужны ...если тока з/п всем урезать и китайцев ввезти...
abbbat

А кто вам сказал что тут китайцы за бел з/п работают.ах-ха

08.12.2016 в 11:40
Руководству страны большой позор!
GAMMIEREMA

Бесплатно лечится можно только у врачей, которые бесплатно лечат. Это у нас так принято.

Но вам никакое "руководство" не запрещает купить страховку за 200 у.е. в месяц, уговорить работодателя оплатить остальную её часть и ходить на приём к врачам с зарплатой 12 000$ в месяц.

Varjat_by

Такие же разводяги и олухи, только удачно пристроились. Разницы никакой, только что, очередей нет, и более вежливо разговаривают. Тут от личных качеств человека зависит. Кто хочет быть хорошим врачом - будет. Для этого нужно постоянно учится и всем интересоваться.

08.12.2016 в 11:41

Молоток! Удачи!

08.12.2016 в 11:42
у нас хоккеисты больше зарабатывают
Svet2701

У них тоже ))))

08.12.2016 в 11:42
Нам видимо кадры не нужны ...если тока з/п всем урезать и китайцев ввезти...
abbbat

А кто вам сказал что тут китайцы за бел з/п работают.ах-ха

aaannndddrrr

Да, помню тему, как им задержали зарплату и они пешочком собрались в Минск.

08.12.2016 в 11:43

Молодец, земляк - мозырянин!
В Америке не все хорошо. Но основная черта этой страны - Кто хочет, кто целеустремлен и умен. Талантлив или Амбициозен, тот сможет там добиться чего хочет.

08.12.2016 в 11:43
Во всем цивилизованном мире проффесия врача и учителя самые высокооплачиваемые, ну а в нищих странах Африки и ей подобных, Билорусия в том числе, врачи и учителя получают нищенские капейки
К548УН1

Вы не правы. Школьные учителя нигде много не зарабатывают. Даже в США (в сравнении со средней по стране, разумеется). А вот доктора наоборот ценятся даже в Африке. Это только у нас с врачами аномалия какая-то.

08.12.2016 в 11:43
Через 2-3 года в РБ останутся одни ... прости Господи, патриоты!
orwell_by

Не забудьте выключить свет на вокзале :)

08.12.2016 в 11:45

все правильно сделал

08.12.2016 в 11:45

Ну,пока здесь все так,то такие статьи не редкость. Можно не печатать

08.12.2016 в 11:46
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

лучший ? со второго раза в универ поступил.. а уже лучший ?

а вообще, никого не смыщают перекосы в мире.. американский рабочий получает за ту же работу в разы больше и только лишь из-за того что он её делает на территории Америки.. не странно ли ?
достали эти американцы уже.. жить за счет всей планеты..

fin_by

И только белорусы живут за свой счёт, ага...) Очень хочется чтобы ни единого кредита эта страна не получила. И сосуд лопнет, рано или поздно.

Fatalblow

ну-ну.. наша заначка больше нашего долга. в чем проблема ?

а вот долг американцев вообще непомерен и никак не соизмерим с их заначкой, которой подозреваю вообще и нет.
но вы не отвлекайтесь, вам надо работать, ваш хозяин из америки хочет кушать, поэтому думать вам вредно.

fin_by

Какая еще заначка в БССР ?
Тут пр@срано уже почти все

Или ты имел ввиду личную заначку папыколи и прочих самых чЭстных ? Тогда да

08.12.2016 в 11:48
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

лучший ? со второго раза в универ поступил.. а уже лучший ?

а вообще, никого не смыщают перекосы в мире.. американский рабочий получает за ту же работу в разы больше и только лишь из-за того что он её делает на территории Америки.. не странно ли ?
достали эти американцы уже.. жить за счет всей планеты..

fin_by

Ага..А мы -то думаем- и куда это все бесконечные налоги в нашей процветающей идут? Оказывается- мы Америку содержим)) Эвона как...
Может перекосы не в мире. а в сознании и в отношении к труду людей. которые создают ВВП на территории родины? Может вопрос не рабочему нужно задавать, а?

08.12.2016 в 11:50
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Он же сам признался, что не лучший. Лучшие уже давно разъехались. Пришла очередь средних. Через 2-3 года в РБ останутся одни ... прости Господи, патриоты!

orwell_by

Не патриоты, а попиццоты! Которые будут продолжать строчить комменты на оналйнире!)

08.12.2016 в 11:51

Скоро здесь останутся только наёмные раб-очие и карманные олигархи.

08.12.2016 в 11:52

Красиво там.

08.12.2016 в 11:52

В чем суть басни. Люди у нас талантливые, им нужно создать условия, чтобы эти таланты проявились. В этом и есть задача государства. Система США, не смотря на локальные особенности именно так и устроена. +иной уровень доверия и открытости в межличносных контактах.
Молодец Роман, уважаю целеустремленных людей, готовых настойчиво двигаться к своей мечте.

08.12.2016 в 11:53

Молодец)))!!!!

08.12.2016 в 11:54

«Если у меня будут хорошие рабочие условия, то результаты работы принесут пользу всем людям на планете, и белорусам в том числе»
каким образом)))
посмеялся!

08.12.2016 в 11:55

Красавчик так держать! Горжусь за таких ребят!

08.12.2016 в 11:56

авантюрист...

08.12.2016 в 11:58

Молодцом, остался бы тут, врятле чего то добился в этой стране.

08.12.2016 в 11:59

То, что сделал этот человек, должен сделать каждый белорус, который умеет и хочет работать. Уезжать и работать там. Почему? Да и так понятно всем, почему....

08.12.2016 в 11:59
Мне не нужно брать две ставки, чтобы прокормить семью

Ага, зато нужно иметь 3 жизни, что бы в случае какого косяка отсидеть и отработать...
Нет уж, лучше тута сидеть за 1500 /мес, ставя каждому второму "Легочно-сердечная недостаточность" :D

08.12.2016 в 12:00

как то очень гладко все...
недавно писали о зарплате врача в 30-40 в

08.12.2016 в 12:01

кто помог?!)))))))))))))
не рассказывает.

08.12.2016 в 12:05

что значит "страна учит, а они уезжают" , они отрабатывают это "бесплатное" обучение , в мед.вузах даже если ты платно учился, а потом пошел в интернатуру, то надо 2 года отработать ,типа не за обучение уже а за интернатуру. ДА, можешь в интернатуру не идти, но тогда и врачом работать не сможешь. Врачи массово уезжают: в Германию, Польшу, Чехию, саудовскую аравию, да хоть куда, где больше можно заработать и жить нормальной жизнью. В институте Гете из группы в 12 человек будет сидеть 10 врачей учить немецкий. Давайте дальше , плодите ледовые дворцы и чиновников, может чиновники и лечить тогда начнут, когда врачей не останется.

08.12.2016 в 12:06

Расскажи о планах - рассмеши бога.

08.12.2016 в 12:08
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

А глава этой страны делает всё чтобы этот процесс проходил ускоренными темпами.

08.12.2016 в 12:08

коммунальные платежи у нас как в Америке, только получают они 70 тыс в год, а мы 3.

08.12.2016 в 12:09

Меньше народу - больше кислороду. Хоть и работаю с парой американских заказчиков на постоянной основе - денежки лучше буду тратить тут. Все в разы дешевле, обычная медицина и здесь неплохая, особенно стоматология, а если что серьезное - до Москвы час лету

08.12.2016 в 12:09

наш Александр доиграется ,скоро все перспективные и умные люди уедут из этой чудо-страны

08.12.2016 в 12:10
Молодцом, остался бы тут, врятле чего то добился в этой стране.
Fot1k

...врятле? закройте мне глаза. ВРЯД ЛИ

08.12.2016 в 12:12
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Я бы сказал, страна не уважает лучших людей.

08.12.2016 в 12:12

mopx,

Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.

Страна людей своих не ценит.

08.12.2016 в 12:15

Удачи,пусть у него все получится.

08.12.2016 в 12:16

чтоб все сюда поехали

08.12.2016 в 12:16

Круто чувак, по хорошему завидую!

08.12.2016 в 12:20

В комментариях прослеживается чисто, что то Белорусское 1. ЖАБА 2. Не дай бог, кто то ещё удачно уедет! 3. Лишь бы соседу было хуже! Ладно! Главное с января по 500!

08.12.2016 в 12:22
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

наша страна тратит 150 тысяч в год на всех врачей зп))

08.12.2016 в 12:25
Не у Амерыку не паеду, там страшна жыць.
Иван.Дурак

Правильно, в сасуте лучшэ

08.12.2016 в 12:29
Скоро здесь останутся только наёмные раб-очие и карманные олигархи.
Grotesk

Наёмные рабочие давно уж нанимаются в другие страны. Останутся чиновники, полицаи и пенсионеры.

08.12.2016 в 12:29

отличный пример- как сбываются мечты!

08.12.2016 в 12:31

Молодец. Лучшие уезжают, или хоты бы пытаются.

08.12.2016 в 12:31
вот зачем нужна была эта статья? сейчас все нормальные врачи начнут удирать из страны. будем лечиться у этих, что животных лечат
killer991

Вы не в теме. Врачи сотнями покидают наше богом позабытое отечество. В Минске есть целые группы на курсах иностранного языка, состоящие целиком из медиков. Каждый год набор в медвузы растёт. А медики думаете куда деваются?

08.12.2016 в 12:32
Скоро здесь останутся только наёмные раб-очие и карманные олигархи.
Grotesk

Наёмные рабочие давно уж нанимаются в другие страны. Останутся чиновники, полицаи и пенсионеры.

zaratystra2000

Военных забыл...

08.12.2016 в 12:33
В комментариях прослеживается чисто, что то Белорусское 1. ЖАБА 2. Не дай бог, кто то ещё удачно уедет! 3. Лишь бы соседу было хуже! Ладно! Главное с января по 500!
berlinski

Скорее всего по 150.

08.12.2016 в 12:34
Ну молодец, Роман. Успехов!
Страна теряет лучших своих людей.
mopx

Лучшие люди, по мнению наших властей, работают в парламенте, администрации, райисполкоме, мвд, кгб и т.п. Придумывают законы о тунеядцах и не хотят менять что-то в своей и нашей жизни. Еще они думают, что люди так и дальше будут пахать за копейки и содержать всю эту .... .

08.12.2016 в 12:34
коммунальные платежи у нас как в Америке, только получают они 70 тыс в год, а мы 3.
multidem

В Америке еда дешевле...

08.12.2016 в 12:35

Филиппу привет!

08.12.2016 в 12:35
У нас тоже у некоторых доходит до фантастических размеров, НО неофициальная, например у врачей разных мастей онкологических отделений.
makar123

Так это же "датки".

08.12.2016 в 12:35

Главное цены на проживание очень близки к Минску ,если не по аренде ,по продуктам точно...

08.12.2016 в 12:36

Вот так настоящие умы покидают наши родину. Те люди которые могли бы принести большую пользу нашему государству.
УСпехов Земеля.