В Гродно подросток обратил внимание на не по погоде одетую девушку и получил в челюсть от ее парня

 
643
01 декабря 2016 в 13:41
Автор: Никита Мелкозеров

Это произошло 13 ноября. В Гродно начались первые морозы, жители города стали утепляться. На остановке стояли подростки 14—15 лет, когда к ней подъехал троллейбус. Оттуда вышла пара. Девушка была одета не по сезону. Один из подростков обратил на это внимание. Молодой человек девушки подошел к нему с вопросом: «Что тебе не нравится?» Правда, не дождался ответа и стал наносить удары, сообщает УВД Гродненской области.

Подростков было трое — два парня и одна девушка. В результате конфликта пострадал только тинейджер 2001 года рождения, который обратил внимание на одежду незнакомки из троллейбуса. Ему был нанесен один удар кулаком в область челюсти справа, затем удар кулаком в область левого уха и один удар ногой в левое бедро. Девушка попыталась успокоить своего агрессивного парня, и конфликт замялся. Пара пошла в торговый центр.

— Молодого человека задержали в конце ноября, — сообщили в УВД Гродненского облисполкома. — Парень 1999 года рождения учится в одном из колледжей города. Ранее не судим. Изначально синяки на теле парня, с которым они повздорили, не были сильно видны, но после проявились. Тогда мама подростка обратилась в милицию.

Возбуждено уголовное дело по ст. 339 УК РБ «Хулиганство». Возможное наказание — общественные работы, или штраф, или исправительные работы на срок до двух лет, или арест на срок до шести месяцев, или лишение свободы на срок до трех лет.

Тепловые пушки в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.12.2016 в 13:42
З - забота )))
01.12.2016 в 13:42
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется…
01.12.2016 в 13:42
желательно по максимуму наказывать таких борзых.Что бы и другим не повадно было так выеживаться)
01.12.2016 в 13:43
молодец парень, я бы тоже так сделал
01.12.2016 в 13:43
общественные работы будут в самый раз хулигану!
01.12.2016 в 13:43
На общественные работы в ЖЭС боксёра))))
01.12.2016 в 13:43
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
01.12.2016 в 13:43
Молодой
01.12.2016 в 13:43
вот эта любовь,или суровая реальность нашего времени
01.12.2016 в 13:43
Жаль что биту не взял, было интересно
01.12.2016 в 13:43
Каратист хренов... Лучше б деваху свою укутал...
01.12.2016 в 13:43
Не оправдываю молодого человека девушки, но и подростки бывают очень наглыми.
Вот тебе дело, как кто одет?
01.12.2016 в 13:44
Нечего глядеть,туда куда не надо!
01.12.2016 в 13:44
Куда катится этот мир....
01.12.2016 в 13:44
Ибо не... засматриваться!
01.12.2016 в 13:44
у нас общество такое - будут избивать никто не поможет
01.12.2016 в 13:44
Кто виноват? Наверное родители, все вопросы к ним.
01.12.2016 в 13:44
так где видео?
01.12.2016 в 13:45
Все зависит от фразы, в которой он обратил внимание
01.12.2016 в 13:45
Наказать и по строже, чтоб другие подумали.
01.12.2016 в 13:45
Ну правда ведь, не по погоде
01.12.2016 в 13:46
Гомельские такие же дерзкие, как Витебские!
01.12.2016 в 13:46
ну я бы посадил, пусть подумает о том, что неадекватом быть нельзя
01.12.2016 в 13:46
Вроде ж не Гродно культурная столица!..
01.12.2016 в 13:46
Заработал себе судимость на ровном месте,лыцарь
01.12.2016 в 13:46
После статьи "Психолог Андрей Метельский: пацан должен драться — и точка!" даже и не знаешь, что сказать по этому поводу...
01.12.2016 в 13:46
Это по нашему!…
01.12.2016 в 13:46
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется…
"aloja":

А иногда, кто то, сесть может сроком до 3х лет.
01.12.2016 в 13:46
ибо нефиг!
01.12.2016 в 13:47
Это, наверное, последователь "психолога" Метельского https://people.onliner.by/opinions/2016/11/30/mnenie-578
01.12.2016 в 13:47
Уверен на 99% что подросток первый что-то не то сказал, за что заслуженно и получил
01.12.2016 в 13:47
я считаю таких надо наказывать пожестче.
Если б в наше время садили за драчки, то все б уже пересидели)
01.12.2016 в 13:48
на месяц на кичу его отправить, чтоб было время подумать..
Рембо недоделанный.
01.12.2016 в 13:48
Кто виноват? Наверное родители, все вопросы к ним.
"GreenBlot":

Ну вчерашний рассказчик метельский. Может один из его отпрысков альфа самцов и настрелял тинейджеру.
01.12.2016 в 13:48
Интересует, что именно ляпнул потерпевший?
01.12.2016 в 13:48
Вроде ж не Гродно культурная столица!..
"Mr.Kob":

Это они сами себя так назвали? %)
01.12.2016 в 13:48
Ну и зачем на штраф нарываться?
01.12.2016 в 13:49
Заработал себе судимость на ровном месте,лыцарь
"ДобрыйЖук":

Зато в армию не возьмут. :)
01.12.2016 в 13:49
Разрешить драки на законодательном уровне при оплате госпошлины
01.12.2016 в 13:49
Ну, кто там говорил, что "пацан должен драться - и точка"?)
01.12.2016 в 13:49
просто ей есть что показать, а не одевать на себя всё как капуста...
01.12.2016 в 13:50
vasia-1983, Ну ему еще 17-ть.. Пока не имеет права управления...)
01.12.2016 в 13:50
На исправительные работы его!!! Нечего гос.бюджет своими отсидками уменьшать!
01.12.2016 в 13:50
Девушка, может, не хотела, чтобы все знали, что она не по сезону одета, но теперь, благодаря ее парню, об этом узнала вся страна! Молодец, парень!
01.12.2016 в 13:50
так она же в шубке...ей тепло!
01.12.2016 в 13:50
Правильно получил! Вот кому какое дело? У меня на районе дедок круглый год даже зимой в майке и трусах бегает. Никому не стукнуло в башку прокомментировать.
01.12.2016 в 13:50
Молодой человек девушки подошел к нему с вопросом: «Что тебе не нравится?» Правда, не дождался ответа и стал наносить удары, сообщает УВД Гродненской области.
"aloja":

Все зависит от фразы, в которой он обратил внимание
"Fuji":

Уверен на 99% что подросток первый что-то не то сказал, за что заслуженно и получил
"Uncle_virys":

Молодой человек девушки подошел к нему с вопросом: «Что тебе не нравится?» Правда, не дождался ответа и стал наносить удары, сообщает УВД Гродненской области.
01.12.2016 в 13:50
желательно по максимуму наказывать таких борзых.Что бы и другим не повадно было так выеживаться)
"super_master":

борзый здесь кто языком ляпал не там где надо
01.12.2016 в 13:51
В результате конфликта пострадал только тинейджер 2001 года рождения, который обратил внимание на одежду незнакомки из троллейбуса. Ему был нанесен один удар кулаком в область челюсти справа, затем удар кулаком в область левого уха и один удар ногой в левое бедро.
.
Парень 1999 года рождения учится в одном из колледжей города. Ранее не судим. Изначально синяки на теле парня, с которым они повздорили, не были сильно видны, но после проявились. Тогда мама подростка обратилась в милицию.
"Всё нормально. Мальчики должны драться" (с)
01.12.2016 в 13:51
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется…
"aloja":

иногда можно так отреагировать, что придётся присесть на лет 5. истина в том, что в любой конфликте виноваты оба, но наказание за неправильную реакцию всегда соразмерно действиям.
01.12.2016 в 13:51
Видимо "боец" прочитал вчера статью на онлайнере и решил стать настоящим мужиком.
01.12.2016 в 13:51
каково мнение замечательного психолога на сей счет?
01.12.2016 в 13:51
В США уже бы хоронили . Всех троих .
01.12.2016 в 13:52
Вот так по-тупому получил себе уголовное дело. Дурак, да и только.
01.12.2016 в 13:52
лишение свободы на срок до трех лет.

лучше всего
01.12.2016 в 13:53
Как мне повезло, во времена моей юности камер не было, а так бы уже наверное раз 10 по хулиганке сидел. Нет, я не обижал слабых, просто в любой ситуации правду трудно доказать. Даже в этом случае, большой вопрос как пострадавший "обратил внимание" на одежду девушки. Да и бежать в милицию из-за пары синяков раньше не приветствовалось. Ни ужели ни кто не дрался на улице в свои 15-20 лет?))
01.12.2016 в 13:53
Гомельские такие же дерзкие, как Витебские!
"buttoma":

фигня, что в гродно дело было
01.12.2016 в 13:53
Рэмбо...
01.12.2016 в 13:53
обоих на общественные работы, причем вместе чтоб были!
одного за кулаки, второго за "любопытство".
01.12.2016 в 13:54
все как сказал психолог в статье день или два назад))))
все пучком, защитник)))
01.12.2016 в 13:54
Ну что, получит дуболом сейчас 5 лет строгача, или у этого подростка нет таких связей, как у "фотографа"?
01.12.2016 в 13:54
.
"Brunno":

и я не верю, что ни кто телефоном не снимал )
01.12.2016 в 13:54
Правильно получил! Вот кому какое дело? У меня на районе дедок круглый год даже зимой в майке и трусах бегает. Никому не стукнуло в башку прокомментировать.
"rite4all":

Он просто посмотрел на девушку? Что ту такого? Я б того парня уничтожил бы, если б он решил ущемить меня в самых банальных правах.

P.S. А деток не с фрунзенского р-на? =)
01.12.2016 в 13:54
лишение свободы на срок до трех лет.

лучше всего
"late_mc":

согласен, но если ранее не привлекался - будут исправительные и штраф с возмещением
01.12.2016 в 13:54
а как же "успешный мужчина должен уметь драться" из вчерашней статьи?
01.12.2016 в 13:55
Рукоприкладство - не аргумент разумного человека. 3 года ему в плечи. Заодно будет соизмеримо с пятеркой за биту.
01.12.2016 в 13:55
Не оправдываю молодого человека девушки, но и подростки бывают очень наглыми.
Вот тебе дело, как кто одет?
"1587800":

У них 2 года разница в возрасте. Они оба подростки. И оба пустоголовые. Один ляпает языком, не подумавши. 2-ой кулаки распускает из-за всякой ерунды. Хотя чему удивляться- все такими были в этом возрасте.)))
01.12.2016 в 13:55
Что-то мне подсказывает, что как-то он уж сильно "обратил внимание" , что к нему подошли.
01.12.2016 в 13:56
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Зачем такая девушка если её постоянно впечатлять нужно.
01.12.2016 в 13:56
Да подумайте головой, с какими словами компания подростков обратилась к девушке. Явно там было не "ой, девушка, вы так легко одеты", а что-то иное.
Уверен, что малой выхватил заслуженно.
01.12.2016 в 13:57
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

её можно провезти на маршрутке
01.12.2016 в 13:57
Если серьезно,это де дети, пусть дерутся, миряться, что сразу в метовку бежать, дело то молодое. В потом вырастают такие любители авторегистраторов и по каждому поводу бегают в органы
01.12.2016 в 13:57
научат вести себя в общественном месте, если родители не справились
01.12.2016 в 13:57
Как мне повезло, во времена моей юности камер не было, а так бы уже наверное раз 10 по хулиганке сидел. Нет, я не обижал слабых, просто в любой ситуации правду трудно доказать. Даже в этом случае, большой вопрос как пострадавший "обратил внимание" на одежду девушки. Да и бежать в милицию из-за пары синяков раньше не приветствовалось. Ни ужели ни кто не дрался на улице в свои 15-20 лет?))
"Avg106":

Дрались почти каждый день в школах или за углом дома, но было понимание не бить слабых... никогда бугай не лез на малолетку, никогда тебя не били вчетвером ради каких то ценностей, будь то деньги или телефон. В своих драках никогда не старались разбить лицо до гематомы. сейчас по другому.
01.12.2016 в 13:58
Гомельские такие же дерзкие, как Витебские!
"buttoma":

фигня, что в гродно дело было
"gresserg":

Сорри, опечаточка по Фрейду, просто Гомель нравится.
01.12.2016 в 13:59
Не оправдываю дурака с кулаками, он свое получит, но какое твое собачье дело, как кто одет?
01.12.2016 в 13:59
Интеллекта ноль, что у одних, что у других!
01.12.2016 в 14:01
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

парню 17 лет! ты в 17 лет свою девушку возил на "тачке"?
01.12.2016 в 14:02
учится в одном из колледжей города

Это многое проясняет.
01.12.2016 в 14:02
Прямо криминальная столица Беларуси, вечно в Гродно "сюрпризы" с неадекватными гражданами.
01.12.2016 в 14:02
Слово не воробей- вылетит, не поймаешь=)
все правильно.. перед тем, чтобы что-то сказать, нужно думать.. а то критик из "модного приговора" нашелся..
01.12.2016 в 14:03
Зачем такая девушка если её постоянно впечатлять нужно.
"AlexAi":

девушек всегда впечатлять нужно, чтобы отношения не угасали... но не таким пещерным способом... 21 век на дворе, возможностей море, надо лишь только включить мозг...
01.12.2016 в 14:03
один впечатлился глядя на чужое..
другой впечатлился еще более от впечатлений другого
01.12.2016 в 14:03
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Я вот и на троллейбусе не могу никого покатать - нет денег!
01.12.2016 в 14:04
После статьи "Психолог Андрей Метельский: пацан должен драться — и точка!" даже и не знаешь, что сказать по этому поводу...
"Igoris":

Умение просто защитить себя и колотить понты перед девушкой - разные вещи как бы...
01.12.2016 в 14:04
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Я вот и на троллейбусе не могу никого покатать - нет денег!
"Strock":

А я повторюсь - работать не пробовали?
01.12.2016 в 14:05
Где там тот психолог, который топит за воспитание жестокости у детей?
01.12.2016 в 14:06
Какой ужас, один парень ударил другого за грубость (в этом я не сомневаюсь) в адрес девушки. Статью, срочно статью! И парню, и на онлайнер! А тинейджеру купить новую приставку - он же жертва!
01.12.2016 в 14:06
[censored]
Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
01.12.2016 в 14:06
Вчера статья была про психолога, про защиту итд, мужиком надо быть, вот мужик решил показать какой он сильный ))))
01.12.2016 в 14:07
Кто знает как или что сказал, подросток, кагда выражал своё удивление. Может каждый из осуждающих, поступил именно так.
01.12.2016 в 14:07
Правильно сделал. Этой шпане дай волю. Один раз не проучи будут считать себя крутыми.
01.12.2016 в 14:07
Все беды из-за красивых девушек )))
01.12.2016 в 14:07
Никогда не понимал почему сразу бросаются на других парней, особенно когда девушки специально игриво себя ведут и одеваются вызывающе. То в таком случае, надо кидать с кулаками на нее, а не за нее. Парень то тот не виноват, что девушке хочется привлекать к себе внимание со стороны.
01.12.2016 в 14:08
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

А на чем он её в 17 лет возить должен?
01.12.2016 в 14:09
Народ, или мне только это кажется, в мвд с ума сходят или лошков на бабки разводят??? Межличностный конфликт, нанесение лёгких не повлекших, простая административка. Они хоть читают комментрарий к коап и ук рб? Там чётко написано, что не надо путать хулиганские побуждения с межличностным конфликтом! Думаю, если в челюсть дали, то парень точно не в цензурной форме отозвался о форме одежды девушки.
Не говорю что поморде давать хорошо, но это иногда просто надо делать, чтоб наглых поставить на место, но уголовку за синяк без хулиганских побуждений это полный бред, штрафа или адм ареста предостаточно. Чуваку малограмотного адвоката достаточно, тут даже в статье написано, что в морду дали не просто так а за то что тот высказался)))
01.12.2016 в 14:09
ну подрались и что ? Сразу УД лишь бы возбудить. Все всегда дрались норм тема. Хватит быть терпилами
01.12.2016 в 14:09
а какого хрена эти пристали? не твое дело не лезь...
01.12.2016 в 14:09
Не ПТУ а колледж
01.12.2016 в 14:10
В Гродно подросток сказал что то не подумав про девушку и получил в челюсть от ее парня. Теперь думает что говорит.
01.12.2016 в 14:11
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Вы считать умеете? Школота! Ему 17 лет- на чем он Ее возить должен? На велосипеде?
01.12.2016 в 14:11
Что там говорил психолог насчёт того, что парни должны драться?
01.12.2016 в 14:12
Пусть напишут слово в слово, всё что сказал этот подросточек в сторону девушки. У школоты сейчас очень языки бесстрашные, а потом мамаши, когда пасынок справедливо получил в лицо, поднимают хай.
01.12.2016 в 14:12
Малые решили между собой попетушиться, оставьте вы их, пусть друг другу мозги вправят.
01.12.2016 в 14:14
Что за тухлый народец пошел... Дали разок по делу - мамка в милицию побежала. 14 лет поцану, мде....
01.12.2016 в 14:14
Ну тут вопрос, каким образом обратили внимание подростки на "не по погоде одетую девушку", т.к. есть предположение, что это могло быть выражено не в совсем уважительной и приличной форме.
Не считаю такой уж проблемой, если за острый язык кто-то получил пару синяков. В другой раз подумает, а надо ли говорить что-либо. И, возможно, это жизнь спасет.
01.12.2016 в 14:14
Агрессивные дети нынче...
01.12.2016 в 14:14
Зато научится язык на привязи держать.
01.12.2016 в 14:15
Один теперь будет за языком следить, а второй может быть поймет что за всё надо отвечать - не только за слова, но и за кулаки.
01.12.2016 в 14:15
Парень 1999 года рождения

Это еще на столько [censored], что я до сих пор удивляюсь - им скоро 18. Закрыть на три года, выйдет может с головой.
01.12.2016 в 14:16
3 годика ему в плечи,посидит,подумает, а стоило ли?
01.12.2016 в 14:16
когда пасынок справедливо получил в лицо,
"REDRAGE":

Не пасынок, а сынок. У него не мачеха - мама.
01.12.2016 в 14:16
на чужой lobok, не разивай роток!!
01.12.2016 в 14:17
А зачем лицо скрыли? Страна должна знать своих героев. К тому же, оч.хочется еще раз отрепетировать сцену защиты "чести и достоинства" девушки, но уже с другими участниками... Боксер, млин... )
01.12.2016 в 14:17
Да подумайте головой, с какими словами компания подростков обратилась к девушке. Явно там было не "ой, девушка, вы так легко одеты", а что-то иное.
Уверен, что малой выхватил заслуженно.
"Alfaxed":

привыкли в чатах контактах к безнаказанности.... А тут в реале надо отвечать за свой "базар".... Дико конечно, но зато учит относиться с уважением к любому человеку....
01.12.2016 в 14:17
Что-то мне подсказывает, что как-то он уж сильно "обратил внимание" , что к нему подошли.
"mmm29a":

В данном случае тема "обратил внимание" не раскрыта.
01.12.2016 в 14:17
за то что тот высказался)))
"vzriv":

И явно оскорбил девчонку.
01.12.2016 в 14:17
Где там статья психолога о том,что пацан должен драться?
01.12.2016 в 14:18
классное видео, жаль что обрезано
01.12.2016 в 14:18
Хотелось бы узнать оригинал текста, которым было высказано замечание девушке. Уверен, что пострадавшему прилетело за дело.
01.12.2016 в 14:18
видимо он тоже заметил что у его девушки что-то не так с внешностью что стал обращать внимание на то что на нее обращают внимание другие.
замечание то сделал правильное но руки распускать не нужно что бы не произошло
01.12.2016 в 14:18
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

да, начинается со слов... но я говорю об общем принципе: нельзя отвечать на слова силой... это реакция неандертальца: тебе сказали что-то "не то", а ты в зубы... помните анекдот: "В детстве ты не паришься из за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и всё!"... так и здесь - это детская, ни разу не взрослая, реакция давать в зубы за слова... взрослый тем и отличается от ребенка, что может себя контролировать

возможных вариантов поведения в той ситуации у новоиспеченного гопника вагон и маленькая тележка: промолчать, спокойно подумав про себя "дети"; ответить в той же манере или даже более грубой; показать какой-нибудь интересный палец и так далее... если же подросток не сдержится и полезет сам с кулаками на твои слова, то в порядке самообороны можно его отлупить от души, чтобы больше неповадно было... а так ему теперь самый путь на нары, поскольку он сам быдло, не умеющее себя контролировать - таких надо изолировать от общества
01.12.2016 в 14:19
может у девушки денег нет на сезонную одежду. сейчас все в бедноте живут кроме начальников.
01.12.2016 в 14:20
Парень 1999 года рождения

Это еще на столько [censored], что я до сих пор удивляюсь - им скоро 18. Закрыть на три года, выйдет может с головой.
"оптимист":

А тебе 5 лет строгоча, когда в общественном месте пукнешь.
Ещё раз повторю, уголовка это мечта заядлого терпилы, в начале бухтят, за что потом получают ответ, не ожидая последствий за своё бухтение
01.12.2016 в 14:20
ИМХО девушке стоит задуматься ап том что её ждет ежли енто рембо станет ейным мужем.
Она готова передачи носить и к тюремной романтике привыкать?
А кто даст гарантию что как-ньть с бодуна её суженный и к её лицу не приложиться?
01.12.2016 в 14:20
любознательный тинейджер ...)
01.12.2016 в 14:21
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

да, начинается со слов... но я говорю об общем принципе: нельзя отвечать на слова силой... это реакция неандертальца: тебе сказали что-то "не то", а ты в зубы... помните анекдот: "В детстве ты не паришься из за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и всё!"... так и здесь - это детская, ни разу не взрослая, реакция давать в зубы за слова... взрослый тем и отличается от ребенка, что может себя контролировать

возможных вариантов поведения в той ситуации у новоиспеченного гопника вагон и маленькая тележка: промолчать, спокойно подумав про себя "дети"; ответить в той же манере или даже более грубой; показать какой-нибудь интересный палец и так далее... если же подросток не сдержится и полезет сам с кулаками на твои слова, то в порядке самообороны можно его отлупить от души, чтобы больше неповадно было... а так ему теперь самый путь на нары, поскольку он сам быдло, не умеющее себя контролировать - таких надо изолировать от общества
"Бука:


это для тебя нельзя но ты же не истина в последней инстанции...
01.12.2016 в 14:21
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Я вот и на троллейбусе не могу никого покатать - нет денег!
"Strock":

А я повторюсь - работать не пробовали?
"Sergee":

Я и работаю. Всё уходит на еду. На остальные могу позволить себе пару двушек "Хмельнова" из Евроопта каждую пятницу.
01.12.2016 в 14:21
Любая драка начинается со слов.
"ledsi":


у вас очень теоретические представления ап драках )))
01.12.2016 в 14:22
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

Ну не скажите дегенератов хватает. У меня был случай, встретил знакомую, она была с мужем. Знакомая в плане просто по работе несколько раз пересекались. Просто сказал привет, муж начал пырхать че к жене пристаешь.
01.12.2016 в 14:22
это он просто вчера онлайнеровского психолога перечитал...
01.12.2016 в 14:22
молодец парень, я бы тоже так сделал
"control1":

Посмотрел бы на девушку, которая не по погоде одета?
01.12.2016 в 14:22
Хотелось бы узнать оригинал текста, которым было высказано замечание девушке. Уверен, что пострадавшему прилетело за дело.
"mutny":

Знаете, на слова нельзя отвечать кулаками. Мог подойти и потребовать извиниться. Был бы цивилизованным человеком. Хотел порисоваться перед подругой? Ну а если бы влетело в ответ нехило? Или как сейчас по судам затаскают? Думаете, она ему передачки носить будет туда, куда ему теперь светит? Ей кто-то реально угрожал? Его действия были неадекватными и несоответсвовали реальной ситуации. Если упрячут - будет возможность подумать на этим.
01.12.2016 в 14:23
У меня тренике такие же, ток гоняю я в них или в гараж или собаку выгулять, а не с девками по торговым центрам шляюсь:)
01.12.2016 в 14:24
Малые решили между собой попетушиться, оставьте вы их, пусть друг другу мозги вправят.
"Широкомордый":


прамиж малым 14 лет и малым 17 как бэ большая разница. в боксе бы их на один ринг не выставили ибо разные категории, не находите?
01.12.2016 в 14:25
А нефиг сунуть свой нос в чужую одежду...
01.12.2016 в 14:25
У меня тренике такие же, ток гоняю я в них или в гараж или собаку выгулять, а не с девками по торговым центрам шляюсь:)
"Kompress0r":

Вы просто ничего не смыслите в молодежной моде.)))
01.12.2016 в 14:26
результат: один теперь будет думать перед тем, как что-то ляпнуть, другой - перед тем, как пустить в ход руки и ноги!

p.s. и только девушка всё так же будет одета не по сезону :)
01.12.2016 в 14:26
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

А ты такой альфач, что уже в 17 на машине гонял?
01.12.2016 в 14:27
Пусть сидит!
01.12.2016 в 14:27
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

да, начинается со слов... но я говорю об общем принципе: нельзя отвечать на слова силой... это реакция неандертальца: тебе сказали что-то "не то", а ты в зубы... помните анекдот: "В детстве ты не паришься из за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и всё!"... так и здесь - это детская, ни разу не взрослая, реакция давать в зубы за слова... взрослый тем и отличается от ребенка, что может себя контролировать

возможных вариантов поведения в той ситуации у новоиспеченного гопника вагон и маленькая тележка: промолчать, спокойно подумав про себя "дети"; ответить в той же манере или даже более грубой; показать какой-нибудь интересный палец и так далее... если же подросток не сдержится и полезет сам с кулаками на твои слова, то в порядке самообороны можно его отлупить от души, чтобы больше неповадно было... а так ему теперь самый путь на нары, поскольку он сам быдло, не умеющее себя контролировать - таких надо изолировать от общества
"Бука:


это для тебя нельзя но ты же не истина в последней инстанции...
"kugal":

А зачем отвечать кулаками на простые, ничего не стоящие слова, если знаешь, что из этого может вылиться. Парень мог бы послать подальше и всё.
01.12.2016 в 14:27
Парень 1999 года рождения

Это еще на столько [censored], что я до сих пор удивляюсь - им скоро 18. Закрыть на три года, выйдет может с головой.
"оптимист":

Оптимист, наверно, ты нервно куришь опустив голову, когда над твоей девушкой стибаются? Да?
Пацан всё правильно сделал. А мвд, предположу, уголовку завело чтоб на бабки развести. Надо ж молодому участковому поумничать)))
01.12.2016 в 14:28
Если упрячут - будет возможность подумать на этим.
"MotorokrZ6":

ды лана - упрячуть, че сразу упрятывать по кажному чиху.
административки или 15 суток каких достаточно шо п подумать - существенного ущерба по счастию нет
01.12.2016 в 14:28
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Это - пять!!!!!))))))
01.12.2016 в 14:29
Ситуация)
С одной стороны подростки по 15 лет, с другой стороны рыцарь-защитник девушки которому лет 17)
Виноват однозначно парень...и компьютерные игры!! (Ну вы поняли, это они виноваты в том, что детей плохо воспитывают родители, и именно Игры не прививают им какие-либо моральные ценности)
Парня нужно отправить чистить общественные туалеты и это будет ему уроком, если у него есть голова на плечах.
Решать все дракой, это не вариант...вот выростет он и кем он станет, очередным дикарем, дай трубы просушить?
Таких неадекватных дикарей и так развелось море и их ряды уже нужно прореживать.
Во взрослой жизни ударом по лицу не 1й серьезной проблемы не решить.
01.12.2016 в 14:29
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

А на чем ты возил свою девушку в 17 лет?
01.12.2016 в 14:29
vasia-1983, на чем еще парню в 14-15 лет возить девушку? на своем автомобиле если права дают в 18? (это не касаясь его поведения))))
01.12.2016 в 14:30
Парень 1999 года рождения

Это еще на столько [censored], что я до сих пор удивляюсь - им скоро 18. Закрыть на три года, выйдет может с головой.
"оптимист":

Оптимист, наверно, ты нервно куришь опустив голову, когда над твоей девушкой стибаются? Да?
Пацан всё правильно сделал. А мвд, предположу, уголовку завело чтоб на бабки развести. Надо ж молодому участковому поумничать)))
"vzriv":

Может это вы с закрытым лицо на фото? По комментариям похоже...
01.12.2016 в 14:31
Свое мнение это как нижнее белье..Оно всегда есть но его не всем показывают...
01.12.2016 в 14:31
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Езжу постоянно на машине, иногда проветрится в общественном транспорте и прикольно и полезно. Ты наверно ещё не дорос до этого
01.12.2016 в 14:32
серьезный пацык 99 года рождения, из суровых девяностых, с такими лучше не связываться
01.12.2016 в 14:33
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

99 года рождения, а вы во сколько за руль сели?
01.12.2016 в 14:34
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

а как бы ты поступил, умник, если бы на твою девушку какое-нибудь "недоразумение" пищало, что "на ней одето" - наверное сопли жевал
01.12.2016 в 14:35
Свое мнение это как нижнее белье..Оно всегда есть но его не всем показывают...
"Tiktikas14":

Мне интересно, если бы свое мнение в грубой форме высказал спортивный парень лет 20-25, этот [censored] тоже подошел бы в челюсть треснуть или тихо слился, испортив воздух? Вот собственно, всегда нужно думать именно так, что с той стороны - спортсмен, кило на 20 больше тебя самого. Приводит нервы в порядок. А так - "герой" )) Смешной малолетка. Ну хоть "отблагодарила" она его, надеюсь, а то зря рисовался.
01.12.2016 в 14:36
Ну нету у "кавалера" ума , чтобы даже на самую обидную фразу ответить так вежливо-язвительно, что в следующий раз человек будет думать, интересуют ли окружающих его комментарии. А кулаками махать - ума вообще не надо. Потом ему и повода не нужно будет.
01.12.2016 в 14:38
Парень на остановке видимо забыл что вылез в реал, а там можно и по лицу получить за комментарии!-)))
01.12.2016 в 14:38
Откуда столько домыслов?
Русским языком написано "обратил внимание" - это не значит что то сказал, оскорбил.
Может просто искоса посмотрел. А может похлопал по голой попе и сказал в мороз попу прятать нужно :) Одеться не по погоде тоже понимать можно по разному.
01.12.2016 в 14:38
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

да, начинается со слов... но я говорю об общем принципе: нельзя отвечать на слова силой... это реакция неандертальца: тебе сказали что-то "не то", а ты в зубы... помните анекдот: "В детстве ты не паришься из за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и всё!"... так и здесь - это детская, ни разу не взрослая, реакция давать в зубы за слова... взрослый тем и отличается от ребенка, что может себя контролировать

возможных вариантов поведения в той ситуации у новоиспеченного гопника вагон и маленькая тележка: промолчать, спокойно подумав про себя "дети"; ответить в той же манере или даже более грубой; показать какой-нибудь интересный палец и так далее... если же подросток не сдержится и полезет сам с кулаками на твои слова, то в порядке самообороны можно его отлупить от души, чтобы больше неповадно было... а так ему теперь самый путь на нары, поскольку он сам быдло, не умеющее себя контролировать - таких надо изолировать от общества
"Бука:

Порой просто необходимо отвечать на слова силой. Иначе эти слова могут литься на вас нескончаемым потоком и обтекать вы можете потом очень долго. Надо людей уметь ставить на место если кроме грубой силы они ничего не понимают. Вышел парень с девушкой из троллейбуса. [censored] видел, что она с парнем. Нет все равно начал лезть с глупыми вопросами, которые его не касаются. Ни понятия этикета нет, ни чувства такта. Так, что [censored], которое при этом еще и постоять за себя не может.
01.12.2016 в 14:41
В армию.
01.12.2016 в 14:41
А подросток во всех подробностях описал то, в каких выражениях он обращал внимание на не по сезону одетую девушку?
Хто-та што-та недоговаривает.
Вполне возможно, что огреб заслуженно.
01.12.2016 в 14:42
"двушечка" )
01.12.2016 в 14:43
Соплежуй 15-ти летний сам и виноват. Привык в интернете по клавиатуре клацать и за слова свои не отвечать. Тут забыл, что не в интернете - прокомментировал внешний вид девушки, сразу и огрёб. Во-первых если на фото та девушка - то нормально она одета, во-вторых если хочешь что-то о постороннем человеке что-то сказать, убедись, что он тебя не слышит. Не одобряю такой подход к решению вопроса у "защитника", но 15-ти летний получил за дело.
01.12.2016 в 14:43
Любовь - это.....когда бьёшь всех, кому не нравиться, как одета твоя половинка!
01.12.2016 в 14:46
Правильно получил! Вот кому какое дело? У меня на районе дедок круглый год даже зимой в майке и трусах бегает. Никому не стукнуло в башку прокомментировать.
"rite4all":

Чижовска, наверное?)
01.12.2016 в 14:46
А подросток во всех подробностях описал то, в каких выражениях он обращал внимание на не по сезону одетую девушку?
Хто-та што-та недоговаривает.
Вполне возможно, что огреб заслуженно.
"Wahoo":

А при чем здесь слова, я постоянно обращаю на девушек внимание (особенно на красивых), молча.
01.12.2016 в 14:47
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":
Сантиметрами)
01.12.2016 в 14:47
Порой просто необходимо отвечать на слова силой
"ledsi":

если кроме силы в ответ на слова у вас ничего нет, то опять же - ваш интеллектуальный уровень ниже ... если [censored], то какой смысл вообще обращать внимание на него?.. если же он переходит все дозволенные рамки, то есть устраивает публичные оскорбления, клевету и тд, то на это есть отдельные статьи в уголовном и административном кодексе... достаньте смартфон и снимите это все в конце концов, прославьте человека через ютуб, вконтакте и другими способами... если у вас есть мозги, то надо действовать ими, а не кулаками... мозг - это то, чем выгодно можно и нужно отличаться сегодня и в будущем
01.12.2016 в 14:48
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

Ну не скажите дегенератов хватает. У меня был случай, встретил знакомую, она была с мужем. Знакомая в плане просто по работе несколько раз пересекались. Просто сказал привет, муж начал пырхать че к жене пристаешь.
"Bafus":

"Привет" обычно говорят только хорошим знакомым. А тем с кем у меня только рабочие отношения говорят я говорю "Добрый день" или "Здравствуйте" даже своим коллегам которые на 10 лет меня моложе. Поэтому реакция мужа тут понятна. А вы его еще дегениратом называете.
01.12.2016 в 14:49
Какой интерес тут пострадавшего? Общественные работы для идиота пострадавшему не помогут.
01.12.2016 в 14:49
Псих... Психолог бы одобрил: пацан должен драться — и точка!
01.12.2016 в 14:51
Лучше три года тюрьмы!Если ты мужик,то должен отсидеть в тюрьме.
01.12.2016 в 14:51
3 года лишение свободы будет самый раз. Бить человека - это низко.
ПСЫ "Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))" +1 лайк
01.12.2016 в 14:52
не ПТУ, а калЕдж.
01.12.2016 в 14:52
Впринципе правильно сделал. А малолетний щенок в след. раз за языком следить будет
01.12.2016 в 14:54
Скорее всего пацан что-то не договаривает. Ну не могут просто так избить за простое замечание по поводу одежды даже закоренелые гопники.
01.12.2016 в 14:54
Я бы максимум влепил... 3 года для людей морозом поколеченых сама то.
01.12.2016 в 14:55
мда, пришло время, когда стало выгодно быть слабым, а быть мужиком - отстой с всеобщим порицанием. Особенно не понимаю девушек. С одной стороны они кричат, что настоящих мужиков не осталось, а с здесь возможно последнего мужика хают...
01.12.2016 в 14:57
У него не было выбора.
01.12.2016 в 14:57
Гомельские такие же дерзкие, как Витебские!
"buttoma":

Возможно, только дело было вообще в Гродно на этот раз)
01.12.2016 в 15:00
Порой просто необходимо отвечать на слова силой.
"ledsi":

окей, выражусь более конкретно: никогда не надо отвечать на слова силой... никогда и никаких альтернатив здесь нет... если ты не способен адекватно ответить, то надо научиться... или игнорировать идиота... ответ силой - это падение ниже уровня идиота и не более
01.12.2016 в 15:01
мда, пришло время, когда стало выгодно быть слабым, а быть мужиком - отстой с всеобщим порицанием. Особенно не понимаю девушек. С одной стороны они кричат, что настоящих мужиков не осталось, а с здесь возможно последнего мужика хают...
"1707697":


Да, знакомая позиция. У меня в школе и во дворе все были "настоящие мужики", которые "отвечали за базар". Каждый считал своим долгом меня, "ненастоящего", прессануть. Теперь у меня зарплата с тремя нулями и отпуск в Калифорнии, а они возле подъезда пьют Александрию и меряются, что из них более настоящий мужик.
01.12.2016 в 15:02
kingOfbeer, в милицию бы не пошел за таким пустяком. Ну а ты видимо любитель пивасика и девушек впечатлять такими методами. Так что не мудрено, что ты поддерживаешь такие поступки, где за коммент в котором нет оскорбления бить в лицо. Вот даже тут тебя никто не оскорблял, а ты перешел на личности.
01.12.2016 в 15:04
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

Ну не скажите дегенератов хватает. У меня был случай, встретил знакомую, она была с мужем. Знакомая в плане просто по работе несколько раз пересекались. Просто сказал привет, муж начал пырхать че к жене пристаешь.
"Bafus":

"Привет" обычно говорят только хорошим знакомым. А тем с кем у меня только рабочие отношения говорят я говорю "Добрый день" или "Здравствуйте" даже своим коллегам которые на 10 лет меня моложе. Поэтому реакция мужа тут понятна. А вы его еще дегениратом называете.
"ledsi":

Если с человеком на ты, то вполне нормально говорить привет. А переходить на ты или нет зависит от многих факторов.
01.12.2016 в 15:05
Впринципе правильно сделал. А малолетний щенок в след. раз за языком следить будет
"kingOfbeer":

Оптимист, наверно, ты нервно куришь опустив голову, когда над твоей девушкой стибаются? Да?
Пацан всё правильно сделал. А мвд, предположу, уголовку завело чтоб на бабки развести. Надо ж молодому участковому поумничать)))
"vzriv":

Дерзкий, в теме!!!)) Из этих, видимо!
01.12.2016 в 15:06
Бить детей, конечно, неправильно, но нужно же с ними что-то делать!
01.12.2016 в 15:07
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

И не можешь даже ей штаны купить
01.12.2016 в 15:07
чего лица замазаны?
01.12.2016 в 15:08
Лешение свободы - перебор.
Уборка туалетов общественных в течении недельки недалеко от места проишествия - самое то.
Очень бы способствовала пояснительная табличка в месте проведения общественных работ.
01.12.2016 в 15:08
Как велеру, показательно надо, дабы молодежь вразумить.
01.12.2016 в 15:11
Подралсярался зато. Оправдал себя в глазах психолога. Заработал судимость и штраф. Теперь ни мозгов, ни денег даже, чтобы девушку на траллике возить. Да и доверие работодателей иродных будет подорвано. Зато перед пацанчиками не стыдно!
01.12.2016 в 15:11
3 года дадут 100%
01.12.2016 в 15:12
Как мне повезло, во времена моей юности камер не было, а так бы уже наверное раз 10 по хулиганке сидел. Нет, я не обижал слабых, просто в любой ситуации правду трудно доказать. Даже в этом случае, большой вопрос как пострадавший "обратил внимание" на одежду девушки. Да и бежать в милицию из-за пары синяков раньше не приветствовалось. Ни ужели ни кто не дрался на улице в свои 15-20 лет?))
"Avg106":

Я не дрался. Еще понимаю 5-12 лет, но в 15, а тем более в 17 лет нужно уже понимать как стоит себя вести. 17 это уже через полгода ты взрослый человек со всеми правами и обязанностями. Просто боец типичный представитель ПТУ, а такие и до 50 мозгов не набираются
01.12.2016 в 15:13
максималку юному недочеловеку! чтобы потом думал что делает
как таких щенков земля носит...
01.12.2016 в 15:13
Сейчас будут сопли и слезы у малыша
01.12.2016 в 15:13
Обратил внимание - это "Эй, чикса, а трусы не забыла ?", если так, то правильно что зарядил в ухо недоразвитому.
01.12.2016 в 15:14
молодец парень, я бы тоже так сделал
"control1":

Парень-молодец не позволил бы своей девушке пятую точку морозить на улице и в троллейбусе.
01.12.2016 в 15:15
Обратил внимание - это "Эй, чикса, а трусы не забыла ?", если так, то правильно что зарядил в ухо недоразвитому.
"busel2005":

Если в статье толком ничего не написано, мы сами придумаем и вынесем приговор.
01.12.2016 в 15:18
Обратил внимание - это "Эй, чикса, а трусы не забыла ?", если так, то правильно что зарядил в ухо недоразвитому.
"busel2005":

Сомневаюсь, что 15-летний подросток, будь он трезв и не глуп, стал бы это произносить вслух.
Скорее - он удивленно поднял бровь, чем и вызвал недовольство ухажера полуголой девицы. В заголовке так и надо было написать "держите свои брови на месте. 15-летний подросток поднял бровь на полуголую девицу, за что получил в челюсть от ее хахаля"
01.12.2016 в 15:18
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется…
"aloja":

Хорошо а почему тогда женщины не получают за сплетни и склоки. В челюсть?? Женщины заслуживают гораздо больше. Те кто работал в женском коллективе знает.
01.12.2016 в 15:19
Удивительно, я вот комментирую всё, что вижу и как хочу (в рамках приличия, конечно). И ко мне никто не пристает и не дерется (может быть потому что я мс по боям). Так вот, всегда удивляло то, что люди позволяют себе агрессию только в отношении лица заведомо слабее себя. К чему это я... Очень хочу хоть раз попасть на такого вспыльчивого парня и преподать ему урок культуры пребывания в человеческом обществе :)
01.12.2016 в 15:19
При чем тут "выеживаться" ? Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ? Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок, понтуясь перед другом и подругой, что-то ляпнул этой девушке, после чего и получил в ухо ! Вы вообще видели нынешних подростков ? 16 лет вполне нормальный возраст для осознания ответственности за свои поступки ! А для маменьки сынок всегда будит милым малышом.
01.12.2016 в 15:19
ну я бы посадил, пусть подумает о том, что неадекватом быть нельзя
"som43":

Может он честь своей девушки защищал?Вы ж не знаете,как там было.Какое дело может быть подростку,как одета чья-то девушка,по погоде или нет?Он,что ее мамочка-за здоровье девушки волновался?Наверняка подростки высказывались с издевками и насмешками,как привыкли это делать там,где сами сильнее,а когда получил отпор дали по щам-побежал маме жаловаться!
01.12.2016 в 15:20
Как вы думаете как выглядит в глазах тех же правоохранительных органов человек
"ledsi":

по мне как-то глупо думать о том, как я выгляжу в глазах чужих людей, в чьи обязанности входит защищать мои права, когда я пришел к ним сообщить о нарушении этих самых моих прав... если есть соответствующий закон и соответствующая статья в кодексе, то мне плевать, что обо мне думают в органах - они обязаны отреагировать на заявление, а думать они имеют полное право что угодно
01.12.2016 в 15:22
При чем тут "выеживаться" ? Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ? Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок, понтуясь перед другом и подругой, что-то ляпнул этой девушке, после чего и получил в ухо ! Вы вообще видели нынешних подростков ? 16 лет вполне нормальный возраст для осознания ответственности за свои поступки ! А для маменьки сынок всегда будит милым малышом.
"1963228":

Вы противоречите:
1. Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ?
и здесь же:
2. Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок
Ясновидящий?
01.12.2016 в 15:23
Так психолог же А. Метельский сказал - Пацан должен драться-и ТОЧКА! см. вчерашнюю статью на онлайнер....
01.12.2016 в 15:24
При чем тут "выеживаться" ? Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ? Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок, понтуясь перед другом и подругой, что-то ляпнул этой девушке, после чего и получил в ухо ! Вы вообще видели нынешних подростков ? 16 лет вполне нормальный возраст для осознания ответственности за свои поступки ! А для маменьки сынок всегда будит милым малышом.
"1963228":

Вы противоречите:
1. Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ?
и здесь же:
2. Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок
Ясновидящий?
"Bafus":

Даже если этот подросток грубо высказался об этой девице - то это не оправдывает примененную силу от парня этой девушки. Всё всегда можно решить словами.
01.12.2016 в 15:25
Походу наслушался вчерашнего психолога
01.12.2016 в 15:25
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Статьёй на онлайнере и в УК!
01.12.2016 в 15:25
Парень 1999 года рождения

Это еще на столько [censored], что я до сих пор удивляюсь - им скоро 18. Закрыть на три года, выйдет может с головой.
"оптимист":

Оптимист, наверно, ты нервно куришь опустив голову, когда над твоей девушкой стибаются? Да?
Пацан всё правильно сделал. А мвд, предположу, уголовку завело чтоб на бабки развести. Надо ж молодому участковому поумничать)))
"vzriv":

Над своей девушкой? Ты их ровесник или что тебя так подрывает? Я не опускаю (да и не опускал в их возрасте) голову если просто стебутся над женщиной, и не важно - моя она или нет. Только вот одно дело - [censored] жлобу сознательному, другое дело - бить малолеток за тупой комментарий. Или для тебя драка с детём 2001 года - это норма?
01.12.2016 в 15:27
"Тогда мама подростка обратилась в милицию", - женское воспитание во всей его красе!
01.12.2016 в 15:29
А можно подробней про " Один из подростков обратил на это внимание " ?
01.12.2016 в 15:30
При чем тут "выеживаться" ? Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ? Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок, понтуясь перед другом и подругой, что-то ляпнул этой девушке, после чего и получил в ухо ! Вы вообще видели нынешних подростков ? 16 лет вполне нормальный возраст для осознания ответственности за свои поступки ! А для маменьки сынок всегда будит милым малышом.
"1963228":

Вы противоречите:
1. Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ?
и здесь же:
2. Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок
Ясновидящий?
"Bafus":

Даже если этот подросток грубо высказался об этой девице - то это не оправдывает примененную силу от парня этой девушки. Всё всегда можно решить словами.
"tension90":

А я разве высказывал обратное? Мне смешно как комментаторы не имея фактов придумывают целые истории.
01.12.2016 в 15:31
При чем тут "выеживаться" ? Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ? Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок, понтуясь перед другом и подругой, что-то ляпнул этой девушке, после чего и получил в ухо ! Вы вообще видели нынешних подростков ? 16 лет вполне нормальный возраст для осознания ответственности за свои поступки ! А для маменьки сынок всегда будит милым малышом.
"1963228":

Вы противоречите:
1. Как вообще можно судить о ситуации, не побывав при ней ?
и здесь же:
2. Я на 100% уверен, что парень не подошел просто из-за взгляда, а этот "милый и пушистый" маменькин сынок
Ясновидящий?
"Bafus":

Даже если этот подросток грубо высказался об этой девице - то это не оправдывает примененную силу от парня этой девушки. Всё всегда можно решить словами.
"tension90":

Оправдывает)
01.12.2016 в 15:32
Судя по тексту, челюсть - не сломали, ударом в область уха - не вырубили.
Синяки в этих местах, как правило, не очень сильно проявляются.
По поводу ноги - сомневаюсь, что в 15 лет осенью парень гарцевал в труселях перед родителями.
Если-бы я в начале 90-х в таком же возрасте пришёл с парой синяков (что бывало довольно часто), мои родители (более чем интеллигентные люди) сделали-бы вид, что ничего не случилось.
В сухом остатке - парень сам нажаловался родителям, хотя сам спровоцировал конфликт, а они его поддержали в его "пацанском" порыве.
Даже, если это было не так - то любой нормальный пацан в 15 лет, если, даже, случайно родственники увидели синяки, обязан придумать какую-нибудь байку .
01.12.2016 в 15:32
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Вы считать умеете? Школота! Ему 17 лет- на чем он Ее возить должен? На велосипеде?
"sebago":

На такси, например.
01.12.2016 в 15:34
на чужой каравай рот не разевай- получишь в челюсть...
01.12.2016 в 15:34
молодец парень, я бы тоже так сделал
"control1":

спросил бы почему не по погоде одета?
маладец! %)
01.12.2016 в 15:35
А можно подробней про " Один из подростков обратил на это внимание " ?
"Бэкфист":

И я об этом.
Бывает в мороз увидишь девушку в колготках и в шубке до попы и самому холодно становится аж дрыжики по коже. Может парня просто передернуло от такой картины?
01.12.2016 в 15:35
правильно, нужно учить тех кто лезет кулаками махать, вместо того чтобы мирно разрешать конфликты, неандертальцев нужно наказывать...
01.12.2016 в 15:36
Судя по тексту, челюсть - не сломали, ударом в область уха - не вырубили.
Синяки в этих местах, как правило, не очень сильно проявляются.
По поводу ноги - сомневаюсь, что в 15 лет осенью парень гарцевал в труселях перед родителями.
Если-бы я в начале 90-х в таком же возрасте пришёл с парой синяков (что бывало довольно часто), мои родители (более чем интеллигентные люди) сделали-бы вид, что ничего не случилось.
В сухом остатке - парень сам нажаловался родителям, хотя сам спровоцировал конфликт, а они его поддержали в его "пацанском" порыве.
Даже, если это было не так - то любой нормальный пацан в 15 лет, если, даже, случайно родственники увидели синяки, обязан придумать какую-нибудь байку .
"topaz11":


Раньше за язык приходилось отвечать, практически каждый приходил с фингалом. Ни кто не бегал в милицию, разбирались как-то сами.
А сейчас поколение "танкистов" с длинными языками.
01.12.2016 в 15:37
С учетом событий прошлых двух месяцев, я думаю, 3 года лишения в самый раз, да?
01.12.2016 в 15:39
да если так будут дальше без шапки ходить и в кедах летних зимой,вымрет поколение )))
01.12.2016 в 15:39
недоразумение
"sladki82":

Недоразумение это как раз таки [censored], которая не может не распускать руки в подобных ситуациях. Можно было просто послать на три буквы этого малолетку и дальше по делам пойти. Адекватная спутница никогда не будет кидать предъявы типа "Вася, а чаго ты ему в ухо не заехау?" Разумеется, если она не такая же как герой статьи. Рисанулся перед телочкой? Теперь давай в суде расхлебывай кашу.
01.12.2016 в 15:39
Ну вы лично не знаете ни одного ни второго думаю. Так же как и я. Как тогда определили что они оба безмозглые?
"ledsi":

Поступки людей выдают сей факт.
01.12.2016 в 15:39
класно плитка уложена, наверное QR код какойто
01.12.2016 в 15:40
не можешь ответить за базар- рот не раскрывай. Иначе следующий раз можешь оказаться в лучшем случаи в больничке
01.12.2016 в 15:40
обоих на общественные работы, причем вместе чтоб были!
одного за кулаки, второго за "любопытство".
"Puil":

вас бы третьим к ним, за мозговитость :D
01.12.2016 в 15:42
Да подумайте головой, с какими словами компания подростков обратилась к девушке. Явно там было не "ой, девушка, вы так легко одеты", а что-то иное.
Уверен, что малой выхватил заслуженно.
"Alfaxed":

надеюсь когда нибудь у вас будут дети.. и тоже что-то ляпнут не подумав, и получат заслужено.. а тех кто "научил" даже не найдёте, чтобы было так как вы хочете себе :D
01.12.2016 в 15:42
Раньше за язык приходилось отвечать, практически каждый приходил с фингалом. Ни кто не бегал в милицию, разбирались как-то сами.
А сейчас поколение "танкистов" с длинными языками.
"Ruslan-2":

Вранье! Очередная история про старые времена. Особенно про каждого с фингалом -это в избранное!
01.12.2016 в 15:43
А как же по-другому - ведь "пацан должен драться"...
01.12.2016 в 15:43
Если серьезно,это де дети, пусть дерутся, миряться, что сразу в метовку бежать, дело то молодое. В потом вырастают такие любители авторегистраторов и по каждому поводу бегают в органы
"mmm29a":

если серьёзно, то пускай он будет 1 на 1, а не с другоном, и бьёт 1 раз, а не потом с ноги лежачего

что за коментаторы.. похлеще хулиганья :D
01.12.2016 в 15:45
Не оправдываю дурака с кулаками, он свое получит, но какое твое собачье дело, как кто одет?
"Sergee":

лол, а кто-то что-то запрещал обращать внимания и высказывать мнение?
:D
вроде не при Сталине живём %) или вы баитеся? ы
01.12.2016 в 15:45
если серьёзно, то пускай он будет 1 на 1, а не с другоном, и бьёт 1 раз, а не потом с ноги лежачего
"Pepper-X":

Это Вы ща о чем???Статью читали?
01.12.2016 в 15:46
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

парню 17 лет! ты в 17 лет свою девушку возил на "тачке"?
"moonstork":

я в 17 лет девушке писал стихи, а не кулаками махал
хотя, был 1 раз, но там было 4 малолеток против 1 меня
и то, я не стал махатся с ними

кстати, самого борзого, потом, через несколько лет посадили за изнасилование малолетней...

так что, вот вам и "драчки" ваши
Ы
01.12.2016 в 15:47
знаю я как подростки "обращают внимание", как правило в оскорбительной форме с сигаретой в зубах, хотя с другой стороны бить конечно не вариант
01.12.2016 в 15:48
люди у нас добрые)
01.12.2016 в 15:48
правильно сделал - то у нас комментаторы из сети переберутся на улицу из за безнаказанности
01.12.2016 в 15:49
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Вы считать умеете? Школота! Ему 17 лет- на чем он Ее возить должен? На велосипеде?
"sebago":

не на велосипеде, а на раме ы
01.12.2016 в 15:50
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

парню 17 лет! ты в 17 лет свою девушку возил на "тачке"?
"moonstork":

я в 17 лет девушке писал стихи, а не кулаками махал
хотя, был 1 раз, но там было 4 малолеток против 1 меня
и то, я не стал махатся с ними

кстати, самого борзого, потом, через несколько лет посадили за изнасилование малолетней...

так что, вот вам и "драчки" ваши
Ы
"Pepper-X":

Простите за нескромный вопрос - а Вы с ней хотя-бы целовались?
01.12.2016 в 15:51
vasia-1983, шыкаладкай
01.12.2016 в 15:53
Не оправдываю дурака с кулаками, он свое получит, но какое твое собачье дело, как кто одет?
"Sergee":

лол, а кто-то что-то запрещал обращать внимания и высказывать мнение?
:D
вроде не при Сталине живём %) или вы баитеся? ы
"Pepper-X":

А где то написано что он высказывал свое мнение?
01.12.2016 в 15:54
вокруг столько героев среди коментаторов...
они даже не понимают, что если бы пацан ему в ответ выдал пулю, то подключился бы 2ой, и тут бы уже была другая статья

я бы сказал, своим бездествием он спас этого "дурака" от реального срока.

а большинство коментаторов походу не были в драках, когда ты 1, а их 2+
как бы тебя бьёт 1, но ты понимаешь, что если чо, то и остальные подключатся, и у тебя выбор - отхватить 3 шлепка от 1 ушлёпка, или получить от всех, и возможно потом ещё и почку потерять..

такие уж наши комментатара ы
01.12.2016 в 15:54
Перебор конечно. Если тебя не бьют - то и самому с кулаками первым лезть не нужно.
01.12.2016 в 15:54
молодец парень, я бы тоже так сделал
"control1":
как бы ответочка не полетела
01.12.2016 в 15:54
всем кто за "драку" желаю найти компанию из 2+ на подратся %)) потом нам раскажите, как вам была весила :D
01.12.2016 в 15:55
Что там писал психолог? Постоять за себя? Постоял?
Если бы ответил - обоюдка бы была либо даже заяву не приняли.
Самооборона - не помню ни одного случая в РБ когда была применена такая трактовка.
01.12.2016 в 15:55
правильно сделал - то у нас комментаторы из сети переберутся на улицу из за безнаказанности
"uvasya":

Дада, а то возомнили себе тут цивилизованное общество, европейскую страну, 21-й век.. Сидите дома и бойтесь!
01.12.2016 в 15:59
Что там писал психолог? Постоять за себя? Постоял?
Если бы ответил - обоюдка бы была либо даже заяву не приняли.
Самооборона - не помню ни одного случая в РБ когда была применена такая трактовка.
"Delfino9":

Он не постоял, его никто не трогал. Он сам напал и за дело его обвиняют. Если конечно все было как описано в статье.
01.12.2016 в 16:00
в стаде баранов все в одинаковой шкурке,а тут антилопа замешалась в стаде,понятно что бараны в недоумении.
01.12.2016 в 16:01
Присядет и поделом...
01.12.2016 в 16:01
Нормально все. Судить не за что... кто знает как повел и что говорил побитый школьник. Смотришь на чужую девушку -- будь готов отхватить люлей.
01.12.2016 в 16:02
мама вызвала милицию? Я бы со стыда умер в свое время, если б моя мама вызвала ментов за пару фингалов))) Психолог был прав однако.
01.12.2016 в 16:03
Нормально все. Судить не за что... кто знает как повел и что говорил побитый школьник. Смотришь на чужую девушку -- будь готов отхватить люлей.
"Fidel21":

Будь готов отхватить люлей, коль так борзо ущемляешь человека в правах =)
01.12.2016 в 16:05
вокруг столько героев среди коментаторов...
они даже не понимают, что если бы пацан ему в ответ выдал пулю, то подключился бы 2ой, и тут бы уже была другая статья
я бы сказал, своим бездествием он спас этого "дурака" от реального срока.
а большинство коментаторов походу не были в драках, когда ты 1, а их 2+
как бы тебя бьёт 1, но ты понимаешь, что если чо, то и остальные подключатся, и у тебя выбор - отхватить 3 шлепка от 1 ушлёпка, или получить от всех, и возможно потом ещё и почку потерять..
такие уж наши комментатара ы
"Pepper-X":

И заканчивается все очень быстро! А комменторы да...все бойцы защищающие честь свои дам, одевающихся не по сезону для провокаций))
01.12.2016 в 16:05
Нормально все. Судить не за что... кто знает как повел и что говорил побитый школьник. Смотришь на чужую девушку -- будь готов отхватить люлей.
"Fidel21":

Если исходить из такой логики то я землю парить уже лет 20 должен. Хоть и женат 12 лет все равно на других девушек заглядываю. И не вижу в этом ничего плохого, хуже если бы на парней заглядывал.
01.12.2016 в 16:05
Не оправдываю молодого человека девушки, но и подростки бывают очень наглыми.
Вот тебе дело, как кто одет?
"1587800":

Может он спросил что-то банальное типа: "Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?" Тут же нифига не понятно по статье.
01.12.2016 в 16:06
Все проблемы из-за женщин. Даже у женщин проблемы из-за женщин!) Ну кинул кояска на чужую Ж, ну получи в сани. Что тут такого.
01.12.2016 в 16:07
Может он спросил что-то банальное типа: "Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?" Тут же нифига не понятно по статье.
"LblGAN":

Всегда можно найти что ответить. Но тут даже вопрос встречный успел задать...правда не захотел слышать ответ, а жаль.
01.12.2016 в 16:08
Bafus, Нет. Если ты видишь компанию, где один твой хороший знакомый, а остальные незнакомые - ты здороваешься со всеми. Так что тут просто надо было здороваться с обоими - с мужем и женой. "Добрый день" - уместно. "Привет" - нет, так как персональное приветствие.
01.12.2016 в 16:09
Если исходить из такой логики то я землю парить уже лет 20 должен. Хоть и женат 12 лет все равно на других девушек заглядываю. И не вижу в этом ничего плохого, хуже если бы на парней заглядывал.
"Bafus":

))))))
Комментаторы со школы вернулись- свои понятия двигают. Но образ подростка по комментариям ровненько совпадает с тем что в статье!!!
01.12.2016 в 16:09
молодец парень, я бы тоже так сделал
"control1":

потом сопли распускал бы у следователя в кабинете и предлагал бы денежки за побои. много таких крутых видел.
01.12.2016 в 16:12
Всё правильно сделал.
01.12.2016 в 16:12
видимо, малой пошёл на тайский бокс месяца 3 назад и решил показать, какую он выучил троечку. Но выучил-то плохо - надо стороны чередовать. Да и "умения" свои показывать не на улице.
01.12.2016 в 16:13
Попался он бы мне [censored] )
01.12.2016 в 16:16
законодательство "как захочет дядя", сплошное "или" !
01.12.2016 в 16:16
Что там писал психолог? Постоять за себя? Постоял?
Если бы ответил - обоюдка бы была либо даже заяву не приняли.
Самооборона - не помню ни одного случая в РБ когда была применена такая трактовка.
"Delfino9":

В незалежнай нет прав у человека ни авторских никаких.Дело с Мотолько уже это ярко показало.
01.12.2016 в 16:17
Bafus, Нет. Если ты видишь компанию, где один твой хороший знакомый, а остальные незнакомые - ты здороваешься со всеми. Так что тут просто надо было здороваться с обоими - с мужем и женой. "Добрый день" - уместно. "Привет" - нет, так как персональное приветствие.
"Bullean":

Вы придираетесь к словам, я описал саму суть, а вы ищите подводные камни. В данной ситуации это не важно каким словом я поздоровался ибо я сомневаюсь что меня услышали. Это был праздник день города, гремела музыка, и просто мимоходом в толпе поприветствовал. Суть не в этом, и далеко не единственный случай когда мужику крышу срывает, и не обязательно вообще что то говорить.
01.12.2016 в 16:18
Обратил внимание?)) серьезно? Как трепаться так он герой, а как по щам получать - так сразу в милицию ;)
01.12.2016 в 16:19
Максимальное наказание ему надо .
01.12.2016 в 16:19
сила есть - ума не надо
01.12.2016 в 16:19
[censored]
"Бука:

Любая драка начинается со слов. Причем сколько ни читаю подобные новости всегда одно и то же. Я вежливо и культурно обратился, а меня за это побили. Вот я в жизни в живую за свои 30 с лишним лет не встречал ситуаций где один человек культурно обратился, а второй ему за это по лицу настрелял. Только в новостях.
"ledsi":

да, начинается со слов... но я говорю об общем принципе: нельзя отвечать на слова силой... это реакция неандертальца: тебе сказали что-то "не то", а ты в зубы... помните анекдот: "В детстве ты не паришься из за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и всё!"... так и здесь - это детская, ни разу не взрослая, реакция давать в зубы за слова... взрослый тем и отличается от ребенка, что может себя контролировать

возможных вариантов поведения в той ситуации у новоиспеченного гопника вагон и маленькая тележка: промолчать, спокойно подумав про себя "дети"; ответить в той же манере или даже более грубой; показать какой-нибудь интересный палец и так далее... если же подросток не сдержится и полезет сам с кулаками на твои слова, то в порядке самообороны можно его отлупить от души, чтобы больше неповадно было... а так ему теперь самый путь на нары, поскольку он сам быдло, не умеющее себя контролировать - таких надо изолировать от общества
"Бука:

Порой просто необходимо отвечать на слова силой. Иначе эти слова могут литься на вас нескончаемым потоком и обтекать вы можете потом очень долго. Надо людей уметь ставить на место если кроме грубой силы они ничего не понимают. Вышел парень с девушкой из троллейбуса. [censored] видел, что она с парнем. Нет все равно начал лезть с глупыми вопросами, которые его не касаются. Ни понятия этикета нет, ни чувства такта. Так, что [censored], которое при этом еще и постоять за себя не может.
"ledsi":

Готов спорить, что троллейбусный герой, увидев оппонента заметно здоровее себя, в ответ на замечания в сторону своей девушки сделал бы жидким в штаны и промолчал бы.
Мозгов у него нет, значит штраф или - лучше - судимость будут ему хорошим уроком.
01.12.2016 в 16:20
Интересует, что именно ляпнул потерпевший?
"Mitd":

Скорее всего между собой подростки разговаривали, типа : "О, смотри какая раздетая..." и в подобном роде. Херй услышал, решил понтануться перед девочкой. Вот только интересно, если б был срок эта девочка, вдохновившись героизмом своего ухажера, носила б ему сухари или слиняла б потиху от уголовника?
01.12.2016 в 16:22
Не говорю что поморде давать хорошо, но это иногда просто надо делать, чтоб наглых поставить на место, но уголовку за синяк без хулиганских побуждений это полный бред, штрафа или адм ареста предостаточно. Чуваку малограмотного адвоката достаточно, тут даже в статье написано, что в морду дали не просто так а за то что тот высказался)))
"vzriv":

Вы статью читали, он его избивал ногами. А это уже "хулиганка".
01.12.2016 в 16:23
на деле крутой, а как милиция взяла, сейчас начнет плакаться ,что был не в настроении, торопился за лекарствами, ну или что-то в этом духе.
01.12.2016 в 16:24
вот таких надо сажать сразу, максимальную меру ему!!!
01.12.2016 в 16:25
ахахах пацаны 1999 года уже лица бь.т друг другу. слыша это понимаешь как ты стар
01.12.2016 в 16:25
Не адекватам место в зоне
01.12.2016 в 16:26
Обратил внимание?)) серьезно? Как трепаться так он герой, а как по щам получать - так сразу в милицию ;)
"Muy":

еще по судам нужно затаскать! любой конфликт можно решить словами!! Я посмотрю как эта девушка, будет ему сухари носить! Любовь сразу пройдет
01.12.2016 в 16:26
Интересует, что именно ляпнул потерпевший?
"Mitd":

Скорее всего между собой подростки разговаривали, типа : "О, смотри какая раздетая..." и в подобном роде. Херй услышал, решил понтануться перед девочкой. Вот только интересно, если б был срок эта девочка, вдохновившись героизмом своего ухажера, носила б ему сухари или слиняла б потиху от уголовника?
"Bourgeoisie":

В школе сочинения на 10 ку пишите?
01.12.2016 в 16:27
Психолог русского стиля сказал бы - дети сами решают проблемы.
Здравый смысл же говорит о том, что агрессия в обществе зашкаливает и это совсем не правильно.
01.12.2016 в 16:28
"Тогда мама подростка обратилась в милицию", - женское воспитание во всей его красе!
"legion2000":

Всё правильно сделала. Наказание по закону сломает ему жизнь лучше чем ответный тычок в зубы. Тем более что тогда уже другая мама или папа пошли бы в милицию.
01.12.2016 в 16:32
Интересует, что именно ляпнул потерпевший?
"Mitd":

Скорее всего между собой подростки разговаривали, типа : "О, смотри какая раздетая..." и в подобном роде. Херй услышал, решил понтануться перед девочкой. Вот только интересно, если б был срок эта девочка, вдохновившись героизмом своего ухажера, носила б ему сухари или слиняла б потиху от уголовника?
"Bourgeoisie":

В школе сочинения на 10 ку пишите?
"Bafus":

на 20-ку
01.12.2016 в 16:33
Паренек решил заценить. Радовался бы, что на ее вообще внимание обращают.
01.12.2016 в 16:33
Кругом хватает всякого, но за языком тоже надо следить...
01.12.2016 в 16:35
молодец парень, я бы тоже так сделал
"control1":

Сколько я таких как ты разуверил в своей правоте... ммм и не сосчитать)
01.12.2016 в 16:35
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":


))) Романтика..........
01.12.2016 в 16:39
Не говорю что поморде давать хорошо, но это иногда просто надо делать, чтоб наглых поставить на место, но уголовку за синяк без хулиганских побуждений это полный бред, штрафа или адм ареста предостаточно. Чуваку малограмотного адвоката достаточно, тут даже в статье написано, что в морду дали не просто так а за то что тот высказался)))
"vzriv":

Вы статью читали, он его избивал ногами. А это уже "хулиганка".
"Chaman":

Представте читал, даже с комментариями. Хулиганка, это подошел и просто так, ни с того ни с сего по голове стукнул. А тут по-ходу что-то едкое сказал.
Как-то статья была, на парковке парень с пневмата в стекло стрельнул, сказал что с хозяином авто неприятненные оношения типо из мести, хозяин этого незнает, и поэтому милиция возбудила уголовку, по причине хулиганских побуждений
01.12.2016 в 16:41
вот прям к теме о том, что пацаны должны драться.
01.12.2016 в 16:41
Хотелось бы услышать вторую сторону,явно "тинейджер" что то не договаривает
01.12.2016 в 16:42
Да показали бы лицо этого [censored]!!!
01.12.2016 в 16:43
с сдачи дать слабо
01.12.2016 в 16:44
на 3 года таких и штраф сверху
01.12.2016 в 16:45
Представте читал, даже с комментариями. Хулиганка, это подошел и просто так, ни с того ни с сего по голове стукнул. А тут по-ходу что-то едкое сказал.
Как-то статья была, на парковке парень с пневмата в стекло стрельнул, сказал что с хозяином авто неприятненные оношения типо из мести, хозяин этого незнает, и поэтому милиция возбудила уголовку, по причине хулиганских побуждений
"vzriv":

Что Вы прицепились к тому, что это межличностное??? У него были серьезные потрясения от сказанных слов, который так глубоко его оскорбили....бред! По сути просто побил человека, а это хулиганка!
01.12.2016 в 16:45
не можешь ответить за базар- рот не раскрывай. Иначе следующий раз можешь оказаться в лучшем случаи в больничке
"yural":

Какие мы нежные,нормальных людей "базар"мало колышет,только прямая угроза.
01.12.2016 в 16:46
vasia-1983, сам-то в 17 лет уже на мерседесе возил?
01.12.2016 в 16:49
[censored]
Заступился ? А на них что, кто-то нападал ? Сейчас у заступника будет запись по уголовной статье в личном деле, это еще не известно, какое наказание суд назначит и как квалифицирует, а-то может и присесть на год-другой. Пожелаем ему удачи потом устроиться на работу, с таким пятном в биографии, с учетом того, что у нас с вышкой проблема устроиться, а потом будет ныть на онлайнере, что берут только за 100 рублей в месяц дворником. Как думаете, пассия долго с ним пробудет в этом случае и будет ли носить передачки, если он присядет ? Полагаю убежит к такому же школьнику)))
01.12.2016 в 16:54
Попросил бы извиниться, а не бить сразу.
Дипломатии 0.... Что поделать, славяне такие...
01.12.2016 в 16:55
мда, пришло время, когда стало выгодно быть слабым, а быть мужиком - отстой с всеобщим порицанием. Особенно не понимаю девушек. С одной стороны они кричат, что настоящих мужиков не осталось, а с здесь возможно последнего мужика хают...
"1707697":


Да, знакомая позиция. У меня в школе и во дворе все были "настоящие мужики", которые "отвечали за базар". Каждый считал своим долгом меня, "ненастоящего", прессануть. Теперь у меня зарплата с тремя нулями и отпуск в Калифорнии, а они возле подъезда пьют Александрию и меряются, что из них более настоящий мужик.
"Stranger3":

Вы тоже их девушкам объясняли как они должны одеваться? :) Не путайте белое с мягким. Дать в глаз неадеквату, который цепляется к твоей девушке, это одно. А пресовать заведомо более слабого, это из другой оперы.
P. S. Хвалиться зарплатой в интернете это, конечно, сильный аргумент :)
01.12.2016 в 16:55
Что там писал психолог? Постоять за себя? Постоял?
Если бы ответил - обоюдка бы была либо даже заяву не приняли.
Самооборона - не помню ни одного случая в РБ когда была применена такая трактовка.
"Delfino9":

Он не постоял, его никто не трогал. Он сам напал и за дело его обвиняют. Если конечно все было как описано в статье.
"Abarmotic":

Тот кто напал понятно. Но тот на кого напали, по мнению психолога (и по мнению чести и достоинства) должен уметь постоять за себя, т.е. ответить ударами. И в этом случае, милиция будет иметь вопросы (это вроде называется превышение пределов самообороны) и к тебе. Ты еще докажи потом, кто первый начал. Т.е. вроде мужик, честь отстоял, но и статью можно в плечи получить (при том есть вероятность изворота не в твою пользу, пойдешь как агрессор еще). А так получил люлей, подал заяву и красота (это посыл такой, вы не сопротивляейтесь если будут бить, запишите номера свидетелей, сфотографируйте обидчика, а органы разберутся потом, может быть, а может и нет).
Т.е. понятие мужик может подвести под очень конкретную статью по закону. Об этом смысл моего первого высказывания.
01.12.2016 в 16:55
если были плохие слова в адрес девушки то любой бы обсадил малого
01.12.2016 в 16:58
3 года ему за такое надо дать. чтобы в следующий раз подумал, прежде чем на людей бросаться. Дикарь.
01.12.2016 в 16:59
Психолог из вчерашней статьи был бы доволен парнем их троллейбуса.
01.12.2016 в 16:59
Странно, что его не задержали прямо в торговом центре спустя 2 минуты??? и где те самые охранники торговых центров????????
01.12.2016 в 16:59
если были плохие слова в адрес девушки то любой бы обсадил малого
"Ryazan":

Леща вполне хватило бы. Тем более, что малой явно слабее. Интересно, а если бы его девушке замечание сделал зожник шкаф 2 на 2, что она не бережет здоровье и одета не по погоде, херой тоже бы на него петушится стал или пробурчал бы себе под нос и сказал бы пассии, что и правда одеваться нужно теплее ? )))
01.12.2016 в 17:00
Это вам не в комментах дерзить, в реальной жизни и в челюсть получить можно))))
01.12.2016 в 17:03
- Что-то эта милая дама, на мой взгляд, не по погоде одета, господа!
- Эй, Колёк, он меня <censored> обозвал, поди разберись.
- Хто, хде? Сейчас я ему промиж ушей то обзову! А ну, суда иди, ннна!
01.12.2016 в 17:13
[censored]
"Філ":

Заступился ? А на них что, кто-то нападал ? Сейчас у заступника будет запись по уголовной статье в личном деле, это еще не известно, какое наказание суд назначит и как квалифицирует, а-то может и присесть на год-другой. Пожелаем ему удачи потом устроиться на работу, с таким пятном в биографии, с учетом того, что у нас с вышкой проблема устроиться, а потом будет ныть на онлайнере, что берут только за 100 рублей в месяц дворником. Как думаете, пассия долго с ним пробудет в этом случае и будет ли носить передачки, если он присядет ? Полагаю убежит к такому же школьнику)))
"evg256":

Ну и пускай бежит . Я считаю что парень был прав, а второй получил за длинный язык. А по поводу работы, если ты не [censored], то на кусок хлеба заработаешь.
01.12.2016 в 17:16
Очевидно, что если бы малец охарактеризовал ситуацию как "удивительно", то не бил парень его по ушам.
01.12.2016 в 17:17
Один из подростков обратил на это внимание.
Я думаю фразу, которую он при этом озвучил, здесь бы зацензорили. Но это никак не оправдывает "боевика".
01.12.2016 в 17:24
1707697, у адекватных девушек с самооценкой все в порядке и словесный понос самоутвердающихся малолеток они пропускают мимо ушей.
01.12.2016 в 17:25
что за народ, что с него вырастет если он постоять за себя не может. У нас раньше так было СЕГОДНЯ ТЕБЯ ЗАВТРА ИХ. а сейчас мамочки со своими сыночками в милицию
01.12.2016 в 17:25
уголовку получит в жизненное досье и этого уже хватит( наука другим что не то время что по поводу и без можно бить людей...
01.12.2016 в 17:26
И правильно. За дело получил. А те кто его осуждают - убежали бы скорее, чем постояли за свою девушку.
01.12.2016 в 17:26
vasia-1983, а ничего страшного что он несовершеннолетний???
01.12.2016 в 17:27
Какая нафиг хулиганка, умышленное причинение телесных повреждений. Дайте штраф ему и родителям, уголовку то зачем лупить. 1999 подростку.
01.12.2016 в 17:30
Не говорю что поморде давать хорошо, но это иногда просто надо делать, чтоб наглых поставить на место, но уголовку за синяк без хулиганских побуждений это полный бред, штрафа или адм ареста предостаточно. Чуваку малограмотного адвоката достаточно, тут даже в статье написано, что в морду дали не просто так а за то что тот высказался)))
"vzriv":

Вы статью читали, он его избивал ногами. А это уже "хулиганка".
"Chaman":

Представте читал, даже с комментариями. Хулиганка, это подошел и просто так, ни с того ни с сего по голове стукнул. А тут по-ходу что-то едкое сказал.
Как-то статья была, на парковке парень с пневмата в стекло стрельнул, сказал что с хозяином авто неприятненные оношения типо из мести, хозяин этого незнает, и поэтому милиция возбудила уголовку, по причине хулиганских побуждений
"vzriv":

вполне нормально отхватить уголовку,чтоб дальше пожизни красный был борзость распускать,от этого в итоге только обществу будет спокойно! а на какие то выражения которые опять не несут важности и смысла такую реакцию выкидывать это жестко пресекать надо, так как в след раз не получив уголовку, он на ваше замечание где нибудь к примеру в очереди вам лицо разобьет и запинает тут же ногами, тогда тоже скажете что не надо уголовку,пожалеем..
01.12.2016 в 17:32
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

ну, да. Уж точно не чтением заголовков)))) Там подросток 17 лет
01.12.2016 в 17:35
Да ну на фиг, до суда не дойдет. Родаки денег в адвоката в бухают, тут хулиганка даже в описательной части комментария из УВД вилами по воде писана. Так половину мужского населения РБ надо за хулиганку закрывать. Тут все и терпилами и хулиганами были одновременно, сколько раз и мне так прилетало и от меня так прилетала. Но то детство было без компутеров и планшетов, мы дома ни седели.
01.12.2016 в 17:36
Да подумайте головой, с какими словами компания подростков обратилась к девушке. Явно там было не "ой, девушка, вы так легко одеты", а что-то иное.
Уверен, что малой выхватил заслуженно.
"Alfaxed":

надеюсь когда нибудь у вас будут дети.. и тоже что-то ляпнут не подумав, и получат заслужено.. а тех кто "научил" даже не найдёте, чтобы было так как вы хочете себе :D
"Pepper-X":

Я надеюсь, что я сумею донести до своего сына, что не стоит открывать рот просто так, по любому поводу. Тем более - в адрес посторонней девушки. За каждое слово нужно отвечать.
Из-за пары синяков бежать в милицию, это выше моего понимания.
ЗЫ: было очень трудно понять, что вы имеете ввиду.
01.12.2016 в 17:39
Не говорю что поморде давать хорошо, но это иногда просто надо делать, чтоб наглых поставить на место, но уголовку за синяк без хулиганских побуждений это полный бред, штрафа или адм ареста предостаточно. Чуваку малограмотного адвоката достаточно, тут даже в статье написано, что в морду дали не просто так а за то что тот высказался)))
"vzriv":

Вы статью читали, он его избивал ногами. А это уже "хулиганка".
"Chaman":

Представте читал, даже с комментариями. Хулиганка, это подошел и просто так, ни с того ни с сего по голове стукнул. А тут по-ходу что-то едкое сказал.
Как-то статья была, на парковке парень с пневмата в стекло стрельнул, сказал что с хозяином авто неприятненные оношения типо из мести, хозяин этого незнает, и поэтому милиция возбудила уголовку, по причине хулиганских побуждений
"vzriv":

вполне нормально отхватить уголовку,чтоб дальше пожизни красный был борзость распускать,от этого в итоге только обществу будет спокойно! а на какие то выражения которые опять не несут важности и смысла такую реакцию выкидывать это жестко пресекать надо, так как в след раз не получив уголовку, он на ваше замечание где нибудь к примеру в очереди вам лицо разобьет и запинает тут же ногами, тогда тоже скажете что не надо уголовку,пожалеем..
"panok":

Да да да, поколение вконтактиков и инстаграмчиков. "Ну я же просто сказал.. ну я же не подумал.. ну это же просто слова..."
Молодец парень, что адекватно ответил на высказывания от малолетних шкетов в адрес своей девушки.
01.12.2016 в 17:41
99 года и уже был судим. Дать пожизненное и дело с концом.
01.12.2016 в 17:41
не место ему среди приличных людей
01.12.2016 в 17:41
[censored]
"Філ":

Заступился ? А на них что, кто-то нападал ? Сейчас у заступника будет запись по уголовной статье в личном деле, это еще не известно, какое наказание суд назначит и как квалифицирует, а-то может и присесть на год-другой. Пожелаем ему удачи потом устроиться на работу, с таким пятном в биографии, с учетом того, что у нас с вышкой проблема устроиться, а потом будет ныть на онлайнере, что берут только за 100 рублей в месяц дворником. Как думаете, пассия долго с ним пробудет в этом случае и будет ли носить передачки, если он присядет ? Полагаю убежит к такому же школьнику)))
"evg256":

Ну и пускай бежит . Я считаю что парень был прав, а второй получил за длинный язык. А по поводу работы, если ты не [censored], то на кусок хлеба заработаешь.
"Філ":

Абсолютно верно. Как там сложаться дальнейшие отношения парня с этой девушкой - не имеет никакого значения. Важно, что из парня вырастет мужчина, а не мужичонка.
01.12.2016 в 17:45
Alfaxed, у него уже была судимость, сейчас рецедив, пойдёт сидеть за хулиганку. Это по вашему мужчина? Я думал мужчины учаться, работаю, думаю о карьере, заботятся о близких, а не малолеток бьют за одну фразу.
01.12.2016 в 17:45
лишение свободы на срок до трех лет для [censored]
01.12.2016 в 17:46
Короче, все просто: единственное оправдание силовым методам воздействия - если силовые методы воздействия кто-то пытается применить к тебе. Всю эту фигню про "поруганную честь девушки" и "будь мужиком" пусть теперь следователю рассказывает. Уголовники мелкие.
01.12.2016 в 17:48
1707697, у адекватных девушек с самооценкой все в порядке и словесный понос самоутвердающихся малолеток они пропускают мимо ушей.
"Stranger3":

Ага, представил себе картину. К вашей девушке цепляется самоутверждающийся малолетка, а вы вместо того, чтобы поставить его на место, говорите свой девушке типа "не обращай внимание, дорогая, ну подумаешь он тебе какую-то гадость сказал..." Догадайтесь, через сколько миллисекунд у вас не будет девушки :)
01.12.2016 в 17:48
С другой стороны, нечего языком лишнее болтать...)))
01.12.2016 в 17:48
И тинейджеру тоже польза. Синяки сойдут, а бесценный опыт останется.
01.12.2016 в 17:49
Alfaxed, у него уже была судимость, сейчас рецедив, пойдёт сидеть за хулиганку. Это по вашему мужчина? Я думал мужчины учаться, работаю, думаю о карьере, заботятся о близких, а не малолеток бьют за одну фразу.
"Antoine":

Предлагаю для начала научиться читать. Ранее НЕ судим.
Парню хотят испортить жизнь за логичный мужской поступок. Ну правильно, мог бы и пацярпець. [censored]
01.12.2016 в 17:53
Гомельские такие же дерзкие, как Витебские!
"buttoma":

Еще расскажи нам про белорусскую мафию и банды. )))
01.12.2016 в 17:54
типичный беларуски фантик, зарывается на школоту
01.12.2016 в 17:55
Alfaxed, в любой стране за такое есть наказание. А зоновские понятия при себе оставьте - они только для гопников и малолеток.
01.12.2016 в 17:55
Молодой
"klimko_onliner":

C умом слабовато у покорителя троллейбусных остановок
01.12.2016 в 17:55
Alfaxed, у него уже была судимость, сейчас рецедив, пойдёт сидеть за хулиганку. Это по вашему мужчина? Я думал мужчины учаться, работаю, думаю о карьере, заботятся о близких, а не малолеток бьют за одну фразу.
"Antoine":

Предлагаю для начала научиться читать. Ранее НЕ судим.
Парню хотят испортить жизнь за логичный мужской поступок. Ну правильно, мог бы и пацярпець.
"Alfaxed":

И да, тем малолеткам было по 15. Ему 17. Вот разница, да?
Далее: он был один. Их было несколько человек, которые стали отпускать некие реплики в адрес его девушки. Парень не испугался и пошёл один на толпу.
Для меня в этой ситуации всё очевидно: кучка малых решила позубоскалить по поводу одежды посторонней девушки (какого чёрта вообще?), парень девушки внезапно оказался тем самым редким видом нормального человека, кто-то из зубоскалов закономерно выхватил пару затрещин. Затем прибежал домой жаловаться мамочке, мамочка потащила его в милицию. Теперь молодому Человеку могут испортить жизнь.
01.12.2016 в 17:57
Такие герои кулаками махают только когда перед ними подросток , интересно что бы он сказал если бы вместо подростка был здоровый детина метра 2 =)
01.12.2016 в 17:59
По сезону, не по сезону... Какое тебе дело?
01.12.2016 в 17:59
Да уж, школьники пошли, получил за дело. Нет что бы задуматься о своем поведении, так он первым делом заяву писать. И друзья такие же, стояли смотрели как его гасят. В кого они через 10 лет превратятся.
01.12.2016 в 18:13
Молодец смог постоять за даму !!Мужик!
01.12.2016 в 18:14
Сюжет, почти, как с битой.
01.12.2016 в 18:16
Короче, пацана заказал "Бульбашъ", чтобы его баннеры засветились на Онлайнере!
01.12.2016 в 18:18
Такие герои кулаками махают только когда перед ними подросток , интересно что бы он сказал если бы вместо подростка был здоровый детина метра 2 =)
"Shupile":

Тогда бы дал затрещину девушке и погнал бы перед собой переодеваться.
01.12.2016 в 18:19
Да уж, школьники пошли
"JASWT":

ерунда. и в 90-е также было, просто сейчас найти и доказать легче - раз, денег срубить легче на этом - два. вот и идут в милицию, так как шансы есть. тоже самое и на дорогах: регистраторы и тема про отправку фиксации нарушения. Жизнь изменилась ребятки. Когда-то мой дед говорил "что за детство...носитесь по улице, в лужах, с рогатками, на великах...я в 5 утра с 7 лет просыпался и шёл в поле, а в 23 готовился ко сну - вот это детство"...а его дед ему говорил "что за детство/юность без шпаги и коня и цыган в кабаке" и т.д.
жизнь поменялась, кто застрял в 90-х - будет частым гостем в милиции.
а по сабжу - парень явно перегнул. одного удара достаточно, даже самооборону можно доказать, а он избиение устроил.
01.12.2016 в 18:20
желательно по максимуму наказывать таких борзых.Что бы и другим не повадно было .
01.12.2016 в 18:22
Тут психолог в соседней теме убеждал, что пацан должен драться.......
01.12.2016 в 18:25
Впаять максималку олупню... пусть походит по зоне с такими вопросами
01.12.2016 в 18:26
Всё правильно сделал парень девушки.
А то крайнее время всё больше этих комментаторов и свистунов девушкам вслед.
При чём их не смущает наличие кавалера у дамы.
Иногда такую форму безнаказонности приходится пресекать вот такими способами. Всё логично.
01.12.2016 в 18:27
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

Богатым внутренним миром!
01.12.2016 в 18:28
Пусть закрывают этого ромео,а то она его бросит,а он с бензопилой в гипермаркет пойдет
01.12.2016 в 18:32
В мире животных
01.12.2016 в 18:39
darkomen2000, Да ту я по смотрю собрались одни моралисты и защитники слабых и униженных!!!!!!!!
Три года пять лет, за что?????
За пару синяков????
Такому же малолетке????
Что вы скажете когда вашу дочь или сестру малолетние сопляки за одежду не по погоде обзовут или оскорбят?????
Вы господа моралисты видать жизнью или улицей обижены!!!!!!
Не жили вы в большинстве своем в 90-е годы, когда на улице чуть ли ни каждый день приходилось доказывать свою правоту, причем в основном кулаками!!!!
Малолетки сейчас распустили языки дальше не куда, выражаются словами значения которых не знают!!!!!!
Я уверен на 99% что эти дети сами нарвались !!!!!!
И сразу в милицию))))))))) Щенки))))))) Вдвоем стояли и ни чего не сделали)))) А по тому что за дело получили!!!!!!!
К сожалению до сегодняшнего поколения слова не доходят.
01.12.2016 в 18:41
Пойдёт в колонию
01.12.2016 в 18:43
vasia-1983, Ему вообще-то 17 лет , на чем ему возить девушку?
01.12.2016 в 18:44
Раньше за язык приходилось отвечать, практически каждый приходил с фингалом. Ни кто не бегал в милицию, разбирались как-то сами.
А сейчас поколение "танкистов" с длинными языками.
"Ruslan-2":

Вранье! Очередная история про старые времена. Особенно про каждого с фингалом -это в избранное!
"Viper":


И в чём же враньё? В школе умудрялись и три раза за день подраться.
01.12.2016 в 18:53
желательно по максимуму наказывать таких борзых.Что бы и другим не повадно было так выеживаться)
"super_master":

а чтоб ты делал еслиб твою девушку [censored]?...)
01.12.2016 в 18:57
желательно по максимуму наказывать таких борзых.Что бы и другим не повадно было так выеживаться)
"super_master":

а чтоб ты делал еслиб твою девушку обос..ли?...)
"bely75":


Судя по гневным комментариям многие проглотили бы слюни и пошли играть в танки.
01.12.2016 в 19:00
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется…
"aloja":

а потом хату придется продать или на нары идти с последующим клеймом .
01.12.2016 в 19:01
Раньше за язык приходилось отвечать, практически каждый приходил с фингалом. Ни кто не бегал в милицию, разбирались как-то сами.
А сейчас поколение "танкистов" с длинными языками.
"Ruslan-2":

Вранье! Очередная история про старые времена. Особенно про каждого с фингалом -это в избранное!
"Viper":


И в чём же враньё? В школе умудрялись и три раза за день подраться.
"Ruslan-2":

согласен. и ни кто не бегал в милицию,разбирались сами
01.12.2016 в 19:04
Тут психолог в соседней теме убеждал, что пацан должен драться.......
"Ryzhikalla":

естественно! а то стали женопадобными,сумачки на локать,челачки на бок
01.12.2016 в 19:05
vasia-1983, хах типа ты в 17 лет девушек на мерсах/бмв катал)))
01.12.2016 в 19:07
Тут психолог в соседней теме убеждал, что пацан должен драться.......
"Ryzhikalla":

естественно! а то стали женопадобными,сумачки на локать,челачки на бок
"PashaBets":


А ещё модно коротенькие штанишки на тоненьких ножках и пуховик))))))))
01.12.2016 в 19:07
Чем ещё впечатлить девушку, если ты возишь её на троллейбусе )))
"vasia-1983":

нападавший 1999гр (17 лет), на чём ещё ему возить? На велосипеде или скутере?))))))
01.12.2016 в 19:09
Психолог из вчерашней статьи был бы доволен парнем их троллейбуса.
"Nils":

но недоволен тем, кого побили. Сдачи дать надо было всё-таки
01.12.2016 в 19:09
Тут психолог в соседней теме убеждал, что пацан должен драться.......
"Ryzhikalla":

естественно! а то стали женопадобными,сумачки на локать,челачки на бок
"PashaBets":

и штанички обычно закасаны по щиколотку и короткие носки.

А ещё модно коротенькие штанишки на тоненьких ножках и пуховик))))))))
"Ruslan-2":
01.12.2016 в 19:12
Такие герои кулаками махают только когда перед ними подросток , интересно что бы он сказал если бы вместо подростка был здоровый детина метра 2 =)
"Shupile":

и? ну у меня есть на работе шпала чуть больше 2 метров,так у него ноги заплетаются когда идет=))
01.12.2016 в 19:15
Пусть закрывают этого ромео,а то она его бросит,а он с бензопилой в гипермаркет пойдет
"Gennadij-grok":

Такие с бензопилами не ходят. У парня из статьи с психикой всё ровно, судя по всему. Его обидели - сразу же пошла ответка.
Бензопилу хватают терпилы, у которых в какой-то момент срывает клапан.
01.12.2016 в 19:15
Тут психолог в соседней теме убеждал, что пацан должен драться.......
"Ryzhikalla":

естественно! а то стали женопадобными,сумачки на локать,челачки на бок
"PashaBets":

и штанички обычно закасаны по щиколотку и короткие носки.

А ещё модно коротенькие штанишки на тоненьких ножках и пуховик))))))))
"Ruslan-2":
"PashaBets":


Во как, одно и то же написали))))
01.12.2016 в 19:17
лучше работы на два года...
01.12.2016 в 19:19
обратил внимание на одежду незнакомки......небось конским ржанием))
01.12.2016 в 19:20
Не жили вы в большинстве своем в 90-е годы, когда на улице чуть ли ни каждый день приходилось доказывать свою правоту, причем в основном кулаками!!!!
"bedsinful13":

Ржу не могу. Кто хочет тот и сегодня приключений на задницу находит.
А если кроме как кулаками махать человек на большее не способен, а в придачу не адекватен, то и остается каждый день махать кулаками.
01.12.2016 в 19:23
Иногда языком можно ляпнуть так, что освободится место под новые зубы, а иногда и челюсть заменить придется…
"aloja":

только вот он и ляпнуть ничего не успел как получил удары, читай до конца
01.12.2016 в 19:31
Психолог из вчерашней статьи был бы доволен парнем их троллейбуса.
"Nils":

Это психология понимаешь такая) Парень должен драться,или что там было сказано)? Сейчас посмотрим что дадаст этой жертве психологи. Закон.
01.12.2016 в 19:40
Ох уж эта ревность! ))
01.12.2016 в 19:42
control1, Как? Избил пацана, который не может ответить?
01.12.2016 в 19:46
vasia-1983, ему еще нету 18 лет - это раз.
кроме как возить девушку на автомобиле и бить людей есть более крутые способы впечатлить девушку - это два
01.12.2016 в 19:47
Alfaxed, у него уже была судимость, сейчас рецедив, пойдёт сидеть за хулиганку. Это по вашему мужчина? Я думал мужчины учаться, работаю, думаю о карьере, заботятся о близких, а не малолеток бьют за одну фразу.
"Antoine":

Предлагаю для начала научиться читать. Ранее НЕ судим.
Парню хотят испортить жизнь за логичный мужской поступок. Ну правильно, мог бы и пацярпець. [censored]
"Alfaxed":

Да ладно чё там ,за это и отмотать не грех, освободиться нормальным пацаном,на районе уважать будут,все чотка ,ровна,а если еще кто рамсить будет,опять в сани треснет,все по понятиям ,кенты не дадут соврать ..
01.12.2016 в 19:51
Да,мужики...одному до всего есть дело,второй наносит несколько ударов(хотя хватило б и одного,чтоб дошло). Внимание,вопрос.А что делал друг потерпевшего? возможно снимал на видео и скоро мы увидим все своими глазами на youtube.
01.12.2016 в 19:57
Не говорю что поморде давать хорошо, но это иногда просто надо делать, чтоб наглых поставить на место, но уголовку за синяк без хулиганских побуждений это полный бред, штрафа или адм ареста предостаточно. Чуваку малограмотного адвоката достаточно, тут даже в статье написано, что в морду дали не просто так а за то что тот высказался)))
"vzriv":

Вы статью читали, он его избивал ногами. А это уже "хулиганка".
"Chaman":

Представте читал, даже с комментариями. Хулиганка, это подошел и просто так, ни с того ни с сего по голове стукнул. А тут по-ходу что-то едкое сказал.
Как-то статья была, на парковке парень с пневмата в стекло стрельнул, сказал что с хозяином авто неприятненные оношения типо из мести, хозяин этого незнает, и поэтому милиция возбудила уголовку, по причине хулиганских побуждений
"vzriv":

вполне нормально отхватить уголовку,чтоб дальше пожизни красный был борзость распускать,от этого в итоге только обществу будет спокойно! а на какие то выражения которые опять не несут важности и смысла такую реакцию выкидывать это жестко пресекать надо, так как в след раз не получив уголовку, он на ваше замечание где нибудь к примеру в очереди вам лицо разобьет и запинает тут же ногами, тогда тоже скажете что не надо уголовку,пожалеем..
"panok":

А вам тоже пожелаю 5 лет за то что пукните в общественном месте!
Парнишка, который получил, маме рассказал конечно что он пушистый, а не то что он ляпнул
Тоже не сторонник рукоприкладства, в большей части пальцем у виска покручу, но вот ситуация, ночью подьезжаю к диско, тонированна машина, перед авто подбегает парень нужду по малому справить, моргаю светом что в авто кто-то есть, тот не реагирует, справляет нужду и идёт садится мне на капот жопой и трётся. Ваши действия? В милицию? Напиши заявление, то ГМО 99% искать даже не будут, а найдут то скажет что ничего такого не делал и попробуй докажи. Выбигать видео на тел снимать, так что ты немощный что ли. А ничего не делать так какое должно быть чувство достоинства?
Тут 100% административка, посадят на 15 суток и будет предостаточно за синяк заслужанный, ему же руки ного не поломали, а вы на 3 года посадить, может ему вышку уже дать.
Просто ГМО межет что-то такое ляпнуть, что адекватному спокойному человеку может планку сорвать в 3 секунды.
01.12.2016 в 20:00
Moroshchuk, а как он должен был отреагировать,если было оскорбление в адрес девушки?или девушке нужно было обратиться с жалобой в милицию? Во всяком случае потерпевший следующий раз подумает прежде чем кого-то прокомментировать.
01.12.2016 в 20:09
Угадал автора по заголовку. Событие века.
01.12.2016 в 20:31
[censored]
"Філ":

Заступился ? А на них что, кто-то нападал ? Сейчас у заступника будет запись по уголовной статье в личном деле, это еще не известно, какое наказание суд назначит и как квалифицирует, а-то может и присесть на год-другой. Пожелаем ему удачи потом устроиться на работу, с таким пятном в биографии, с учетом того, что у нас с вышкой проблема устроиться, а потом будет ныть на онлайнере, что берут только за 100 рублей в месяц дворником. Как думаете, пассия долго с ним пробудет в этом случае и будет ли носить передачки, если он присядет ? Полагаю убежит к такому же школьнику)))
"evg256":

Ну и пускай бежит . Я считаю что парень был прав, а второй получил за длинный язык. А по поводу работы, если ты не [censored], то на кусок хлеба заработаешь.
"Філ":

Абсолютно верно. Как там сложаться дальнейшие отношения парня с этой девушкой - не имеет никакого значения. Важно, что из парня вырастет мужчина, а не мужичонка.
"Alfaxed":

Не сидел - не мужик ? Проснитесь, 90е закончились))) Как-раз мужиченка из него уже и вырос, у меня язык не повернется назвать мужчиной парня, который на глазах своей девушки бьет по лицу школьника, который слабее него. Девушка оказалась адекватнее своего парня
Девушка попыталась усп