«Это повлияет и на выездной, и на въездной туризм Беларуси». Etihad Airways перестанет летать в Минск с марта
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
23 ноября 2016 в 14:47
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Evgeniy Ryabchenko/Planespotters.net

Авиакомпания Etihad Airways приостанавливает выполнение рейсов Абу-Даби — Минск — Абу-Даби начиная с 2017 года. Перевозчик сделал соответствующее заявление, объяснив решение текущей экономической ситуацией. Маршрут был открыт в августе 2008 года, закроется 24 марта 2017-го. Мы поговорили с представителями туристического рынка о возможных последствиях.

— Текущая экономическая ситуация оказала негативное влияние на объем доходов, который опустился ниже допустимого уровня. Узкофюзеляжный самолет, выполняющий рейсы в Минск в настоящее время, будет задействован на других направлениях маршрутной сети авиакомпании, — говорится в сообщении перевозчика.

Маршрут был открыт в августе 2008-го с частотой три рейса в неделю с последующим ростом частоты выполнения рейсов до ежедневной в 2013-м.

— Etihad Airways предложит своим гостям с оформленными авиабилетами на вылеты после 24 марта 2017-го варианты по возврату авиабилетов либо удобные стыковочные маршруты из/в Минск на рейсах авиакомпаний-партнеров.

Офис компании будет закрыт.

— Десять лет назад, когда Etihad пришел сюда, практически все восточное полушарие было довольно слабо доступно из-за отсутствия конкуренции на рынке, — говорит представитель «Discovery Business Group» Сергей Солоненко. — Люди пользовались Lufthansa с ее достаточно высокой стоимостью билетов или пытались вылететь через Москву. Etihad нарушил это спокойствие. И теперь рейс, который пусть и заполнялся на 50—60%, прекращает свое существование. Этот поток пассажиров должен найти альтернативу. Конечно, рынок прочувствует произошедшее.

Что касается Азии (Таиланд, Индонезия, Китай, острова Индийского океана), которую для туристов закрывал Etihad, теперь остаются Turkish Airways и «Аэрофлот». Этим компаниям будет очень хорошо. Хотя Etihad понять можно. Компания приняла чисто экономическое решение. Надо признать, любой европейский город для такой компании привлекательнее Минска. Рентабельность выше.

— Это повлияет и на выездной, и въездной туризм, — делится мнением Александр Ванюков из Sunny Travel. — Теряются все стыковки на азиатское направление. Белорусы будут вынуждены летать через Киев и Москву. А Etihad закрывал и азиатский, и арабский регионы. В принципе, это падение бизнеса. Дело касается не только туризма, но и каких-то деловых отношений. Надо очень сильно хотеть в Беларусь, чтобы через какие-то стыковки добраться сюда.

Чемоданы и дорожные сумки в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Evgeniy Ryabchenko/Planespotters.net
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.11.2016 в 14:49

Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.

141
Лучший комментарий
23.11.2016 в 14:49

Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.

23.11.2016 в 14:49

Прощай, Etihad!
Нам было уютно с тобой!

23.11.2016 в 14:49

Монополист Белавия не потерпит конкуренции.

23.11.2016 в 14:49

Только Бклавия, только Беларусскае

23.11.2016 в 14:50

Теперь в Азию через Москву или Киев. Или ловить варианты из Вильнюса. Я ещё успел полетать.

23.11.2016 в 14:50

Ты чуў навіны, Іван?
Да нас прылятае Джэкі Чан!
паслалі дэлегацыю
Ад през. адміністрацыі -
Стаяць радком ва ўсёй красе
Яны на ўзлётнай паласе.

23.11.2016 в 14:51

Бизнес убегает потиху!

23.11.2016 в 14:51

Никто сюда не хочет...

23.11.2016 в 14:52

Скатертью дорога!) 99% белорусов это не почувствуют.

23.11.2016 в 14:52

Да по мне то как то побоку если честно!

23.11.2016 в 14:52
Прощай, Etihad!
Нам было уютно с тобой!
Олег_В.

Интересно, сколько раз ты летал этим рейсом?

23.11.2016 в 14:53

Даже самые богатые, понимают, что им это не выгодно..

23.11.2016 в 14:53
Монополист Белавия не потерпит конкуренции.
Pashka216

просто нищеброды

23.11.2016 в 14:54

Жаль, у Белавиа появится лишний повод поднять цены.

23.11.2016 в 14:54
Скатертью дорога!) 99% белорусов это не почувствуют.
ZUM

ну так.. толку тут работать им если у большинства доходы ниже 300$

23.11.2016 в 14:55
Монополист Белавия не потерпит конкуренции.
Pashka216

А Белавиа тут причём? Етихад - не для вечно нищих беларусов.

23.11.2016 в 14:56

это реальная проблема кто часто летает этой компанией

23.11.2016 в 14:56
Прощай, Etihad!
Нам было уютно с тобой!
Олег_В.

Интересно, сколько раз ты летал этим рейсом?

Vesemir

Чтобы было уютно, летать вовсе не обязательно.

23.11.2016 в 14:57

Летаю во сне.

23.11.2016 в 14:57

Плохо!
Хорошее местоположение Беларуси!
Видел в нашем порту с Европы людей.
Очень удобно и недорого было.
Нравилось всем!

23.11.2016 в 14:58

По идее такой рейс дублировала и Белавиа, разве нет,то тогда нет проблем.

23.11.2016 в 14:59
Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.
Dovlet_n

Лишь бы ляпнуть

23.11.2016 в 15:00

Ну и дно! Аж обидно

23.11.2016 в 15:00
Ты чуў навіны, Іван?
Да нас прылятае Джэкі Чан!
паслалі дэлегацыю
Ад през. адміністрацыі -
Стаяць радком ва ўсёй красе
Яны на ўзлётнай паласе.
БАБКА

Холадна...частка з iх захварэе i здохне...

23.11.2016 в 15:01

Откройте небо другим компаниям и они закроют вам любые направления !

23.11.2016 в 15:02

Да и Бог с ним, с его то ценами, давайте Раенэйр на смену!

23.11.2016 в 15:02
Монополист Белавия не потерпит конкуренции.
Pashka216

Вы знаете, что такое монополист?

23.11.2016 в 15:03
И теперь рейс, который пусть и заполнялся на 50—60%, прекращает свое существование

Этихаду, конечно, виднее, но знакомые зачастую говорили, что загрузка была полная. Жаль, что рейс убирают. Удобная была стыковка в Абу-Даби.

23.11.2016 в 15:04

И как же мы теперь полетим с маленьким ребёнком?:( Почти сутки, если через Москву или Борисполь(((

23.11.2016 в 15:04
Жаль, у Белавиа появится лишний повод поднять цены.
Минский Muller

С какой кстати, белавиа летает в тех направлениях, куда летал этихад?

23.11.2016 в 15:04

Скоро все уйдут.

23.11.2016 в 15:05

ZUM, как раз-таки почувствуют. Или вы думаете, что такие рейсы только валюту вывозят? Наши полеты, например, носили исключительно деловой характер.

23.11.2016 в 15:06

Летал с Этихат, жаль очень жаль. Хороший перевозчик и обслуживание достойное. Печально, что уход такого крупного представителя пройдет незамеченным для наших властей без выводов. Скоро все мировые бренды покинут это болото с такими тенденциями

23.11.2016 в 15:06

Ужасно, действительно топовая компания по перелетам в Азию :(

23.11.2016 в 15:07
Да по мне то как то побоку если честно![/qu А бабулькам в деревнях, патэцыяльным изьбирацельницам, так и подавно.
gelia-4
23.11.2016 в 15:08

Хорошая авиакомпания. Летал этим рейсом не раз. Жаль.

23.11.2016 в 15:08

До лампочки !

23.11.2016 в 15:12

Как это так?? Арабы же наши братья!

23.11.2016 в 15:14

Это очень печальная новость. Теперь гораздо меньше вариантов как долететь в Азию. Всё таки Этихад был лучше компание летающей в Минск.
У Туркишей хоть и хорошее питание, аэропорт Стамбула весьма не приятен и переполнен

23.11.2016 в 15:14

Еще одна достойная и серьезная авиакомпания отказалась иметь дело с нашей страной.
Такое чувство, что условия такие им создали. И просто выдавили. И лоукостеров не пускают категорически. Все для безраздельного властвования отечественной посредственности..
Летал с ними из Минска в Пекин через Абу-Даби..Никаких вопросов...С Белавией не сравнится ни в чем..А ведь компанич весьма состоятельная- помню их громадный контракт на партию А380, которые тогда только презентовпли, и сумма которого была сравнима с бюджетом всей нашей страны. Таких партнеров-нужно лелеять, а не изгонять!

23.11.2016 в 15:14
Скатертью дорога!) 99% белорусов это не почувствуют.
ZUM

ну так.. толку тут работать им если у большинства доходы ниже 300$

Sandman

Пагадитя. Вы перапапутали. Это у их там что-то неладное. Нефть ниже плинтуса и пр. А у нас то всё добра, я вчера тока бт пасматрэу. Усё акей.

23.11.2016 в 15:16

Крайзис, даже арабов нагнул.

23.11.2016 в 15:16
Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.
Dovlet_n

Возможно, но в этом году я летал несколько раз и все эти разы самолет был заполнен на 80-90%

23.11.2016 в 15:16
Прощай, Etihad!
Нам было уютно с тобой!
Олег_В.

Интересно, сколько раз ты летал этим рейсом?

Vesemir

Много раз. Только на дачу им не летал.

23.11.2016 в 15:16

Летал пару раз этихадом из Минска, очень приятные воспоминания, сервис на уровне. Так что жаль конечно(

23.11.2016 в 15:17
Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.
Dovlet_n

Правда, давно уже не летал, но раньше почти все места в самолёте были заняты

23.11.2016 в 15:17
Монополист Белавия не потерпит конкуренции.
Pashka216

Что за чушь? На каком направлении Этихад конкурировал с Белавией?

23.11.2016 в 15:18
Теперь в Азию через Москву или Киев. Или ловить варианты из Вильнюса. Я ещё успел полетать.
Dovlet_n

А что в Азию летит из Вильнюса?

23.11.2016 в 15:20
По идее такой рейс дублировала и Белавиа, разве нет,то тогда нет проблем.
SiarhiejUladzimiravič

Нет

23.11.2016 в 15:20

выжали...спасибо доблестным руководителям делающим все для инвестиций...

23.11.2016 в 15:21
Скатертью дорога!) 99% белорусов это не почувствуют.
ZUM

ну так.. толку тут работать им если у большинства доходы ниже 300$

Sandman

Нам хватает. Не в деньгах счастье!

23.11.2016 в 15:21

гудбай тайланд, где я не был никогда....(

23.11.2016 в 15:23
С Белавией не сравнится ни в чем..А ведь компанич весьма состоятельная- помню их громадный контракт на партию А380, которые тогда только презентовпли, и сумма которого была сравнима с бюджетом всей нашей страны.
Codman

Это ты с Emirates попутал, у Этихада довольно мало 380

23.11.2016 в 15:24

Два раза летал, пил виски с колой на борту)

23.11.2016 в 15:24

Бегите отсюда, ребята.
А то, не ровен час, еще и самолеты конфискуют. Мало ли.

23.11.2016 в 15:25

Жаль, было очень удобно + множество стыковок в Абу-Даби, а будет только по окружности, и дороже и по времени дольше. Но заполненности 30-50% ни разу не видел, иногда было несколько свободные мест , пусть процентов 15-20 но не более.

23.11.2016 в 15:25

Мда уж. Вот это дырень у нас, что такие компании уходят с рынка..

23.11.2016 в 15:28

Теперь все полетят через Москву и из-за перегрузки и там поднимутся цены.

23.11.2016 в 15:32

прощай хабиби

23.11.2016 в 15:34

Жалко. Самый дешевый из приличных вариантов добраться до Азии... Теперь только Аэрофлот.

23.11.2016 в 15:36
Теперь все полетят через Москву и из-за перегрузки и там поднимутся цены.
LxDx

Ага, Этихад вон перегрузили, что аж сбежал, бггг.

23.11.2016 в 15:41

Почему же лететь этой авиакомпанией из Москвы гораздо дешевле?

23.11.2016 в 15:43

правильно !!!

23.11.2016 в 15:44

serii62, Это Беларусь Детка!)

23.11.2016 в 15:49

Даёшь Qatar Airways!

23.11.2016 в 15:50

Странно, полтора месяца назад летал Этихадом, свободных мест было всего несколько на весь самолёт в обоих направлениях. Зато сервис на борту был просто шикарный при вполне вменяемой стоимости на билеты. При этом компания от Этихада предлагала великолепное решение получения виз онлайн - за три-пять дней и 96$ ты из дома получал документ. Жаль.

23.11.2016 в 15:52

Даже Арабские Эмираты не пощадил кризис. Сочувствуем братскому народу в эту трудную минуту.

23.11.2016 в 15:53

действительно жалко, очень хорошая авиакомпания и обслуживание на высоте

23.11.2016 в 15:54

Теперь все рейсы через Москву! (с ) Аэрофлот

23.11.2016 в 15:58
Никогда никто Этихадом в Китай не летал. Аэрофлот, Туркиш, МАУ. Ну, и Чайна Эйрлайнс в последнее время. Китай этихадом крайне долго и очень дорого. Эксперт - говно.
topic_by

я этихадом на Тайвань летал .. все нормально было, на стыковке в таиланде нас встречал представитель и за ручку в обход всех вел на посадку в самолет
пару часов назад прилетел этихадом из абу-даби .. ночевал в абу-даби внутри аэропорта в гостинице (за свои) а этихад дважды кормил меня бесплатно
а утром , когда я еще кушал, сначала по громкой связи приглашали на самолет, а потом звонили на телефон и интересовались где я и когда буду .. примерно минут за 30 до вылета
хорошая контора

23.11.2016 в 15:59
Странно, полтора месяца назад летал Этихадом, свободных мест было всего несколько на весь самолёт в обоих направлениях. Зато сервис на борту был просто шикарный при вполне вменяемой стоимости на билеты. При этом компания от Этихада предлагала великолепное решение получения виз онлайн - за три-пять дней и 96$ ты из дома получал документ. Жаль.
kot-17

ну да я вообще в воскресенье летела с абу-даби до Минска, было места 2 свободно... и 3 недели назад когда летели туда вообще не было свободных мест

23.11.2016 в 16:02

Etihad - это лучшее, чем приходилось летать!

23.11.2016 в 16:04

Да хорошая компания, еще и бонусы за мили присылали домой, жаль единственная уважаемая авиакомпания была из всех кто летает к нам.

23.11.2016 в 16:07

Вроде как Qatar Airways будет летать в Минск вместо Etihad.

23.11.2016 в 16:07

3все бегут с тонущего корабля

23.11.2016 в 16:07

сильно повлияет на въездной и выездной туризм?!?!?!! не смешно даже....
сколько тысяч человек перевез этихад за все время существования этого рейса?!?!?!
боюсь что даже не в тысячах счет будет....

23.11.2016 в 16:07

не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)

23.11.2016 в 16:13

Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".

23.11.2016 в 16:15

А так 2 раза летал с Этихадом, в Тайланд и Шри Ланку. Очень понравились, качество достойное во всем.

23.11.2016 в 16:19
Вроде как Qatar Airways будет летать в Минск вместо Etihad.
pontelei

Откуда инфа?

23.11.2016 в 16:20
сильно повлияет на въездной и выездной туризм?!?!?!! не смешно даже....
сколько тысяч человек перевез этихад за все время существования этого рейса?!?!?!
боюсь что даже не в тысячах счет будет....
sergey1174

я этим рейсом летал 5 раз

23.11.2016 в 16:22

Летал по рабочим вопросам из Минска несколько разв Абу-Даби, только положительные впечатления. Все было на уровне.
Возвращался также из Малайзии рейсами этой компании
Теперь только через Москву....
В целом очень жаль.....

23.11.2016 в 16:22

У Etihad цены конечно были космос, дешевле стыковать через Москву и Киев, но прямой рейс конечно нужен... Qatar займёт место, там и ценник гуманнее...

23.11.2016 в 16:25

Забронировала путевку на отпуск в Дубай еще в сентябре. Вылет назад Этихадом в Минск 24.03.2017г. Как будто знала, что это- в последний раз. Знать бы, полетит ли он в Минск еще 24.03.17г., или только в Дубай? Может, назад придется добираться перекладными: отпуск насмарку! Думали, что это- навсегда. Приятно было чувствовать себя человеком Мира, летая "мировым" перевозчиком!

23.11.2016 в 16:26
сильно повлияет на въездной и выездной туризм?!?!?!! не смешно даже....
сколько тысяч человек перевез этихад за все время существования этого рейса?!?!?!
боюсь что даже не в тысячах счет будет....
sergey1174

и тысячи и больше есть, не все нищие в РБ

23.11.2016 в 16:27

МанСити чемпион )

23.11.2016 в 16:28

За Державу обидно!

23.11.2016 в 16:33

Вот незадача! Я в Бангкок ими летал всегда.

23.11.2016 в 16:43

не летал и не собирался, мне безразлично

23.11.2016 в 16:49

Станет чуть труднее. Но всего лишь чуть...
Минск - Абу-Даби сегодня (370 USD - 6 часов в пути)
Минск - Москва - Абу-Даби (363 USD - 9 часов в пути)

23.11.2016 в 16:53
любой европейский город для такой компании привлекательнее Минска

да што ж Вы такое гаваритя мы ж в дуинг бизнес скора первыя будям и ваабшчэ у нас уже в следуюшчэм гаду снова папятсот будзет

23.11.2016 в 16:56

Не велика потеря. В Эмираты слетать в два раза дешевле (300 $ против 550 €) получится или из Москвы, или из Киева. Лучше бы пустили на рынок лоукосты Wizz Air, Flydubai, Arabian Air или "Аэрофлот" накрайняк.

23.11.2016 в 16:58
m-a-w

Кода летишь одной компанией, и делаешь две пересадки, пусть у вас не будет проблем на каждой пересадке получить багаж, обегать с ним весь аэропорт например в абу-даби или особенно в бангкоке и затем сдать его на следующий рейс! У Этихада багаж летел транзитом до конечного пункта и это было его несомненным преимуществом!
А вам желаю хоть раз в жизни полетать..... Потому, что сидя за компом проще всего чесать языком не имея понятия о сути проблемы.

23.11.2016 в 16:58
Станет чуть труднее. Но всего лишь чуть...
Минск - Абу-Даби сегодня (370 USD - 6 часов в пути)
Минск - Москва - Абу-Даби (363 USD - 9 часов в пути)
Mayger

Но это 2 взлёта и 2 посадки !! Для меня всегда это самое страшное :-)

23.11.2016 в 16:59
Бизнес убегает потиху!
TDU

этим проще, у них самолет есть :)

23.11.2016 в 17:07

Жаль, часто летал этими авиалиниями, особенно как стыковка с Юго-Восточной Азией. Но в том регионе есть еще 2 серьезные конторы Qatar и Emirates, может их удастся привлечь?

23.11.2016 в 17:09
Qatar займёт место, там и ценник гуманнее..
zontinboxru

где инфа про Катар

23.11.2016 в 17:10
Забронировала путевку на отпуск в Дубай еще в сентябре. Вылет назад Этихадом в Минск 24.03.2017г. Как будто знала, что это- в последний раз. Знать бы, полетит ли он в Минск еще 24.03.17г., или только в Дубай? Может, назад придется добираться перекладными: отпуск насмарку! Думали, что это- навсегда. Приятно было чувствовать себя человеком Мира, летая "мировым" перевозчиком!
Raptush

Не в Дубай а в Абу Даби. И утром он летит в Минск, а после обеда в Абу Даби. Так что полетит

23.11.2016 в 17:11

Нету денех у беларусау на авиабилеты. Смысл сюда летать?

23.11.2016 в 17:11

Немного ностальгии
https://youtu.be/OmxT8a9RWbE

23.11.2016 в 17:14

Словно ворота в мир захлопнулись. Этихад - это были Мальдивы, Сейшеллы, Австралия, Япония, Филлипки. Эмираты в конце концов. Поздпавляю Вас, господа Беларусы. Вы вычеркнуты из списка важных туристов. Ваше место заняли китайцы. Еште дома драники.

23.11.2016 в 17:16

Для тех, кто понимает и в теме, кто хоть раз летал Этихадом из Минска в Абу-Даби и дальше с комфортом и по нормальном цене хоть по всему миру - реально очень печальная новость....Все москвы, киевы и рядом не стояли...

23.11.2016 в 17:18
Не велика потеря. В Эмираты слетать в два раза дешевле (300 $ против 550 €) получится или из Москвы, или из Киева. Лучше бы пустили на рынок лоукосты Wizz Air, Flydubai, Arabian Air или "Аэрофлот" накрайняк.
sanico

А при чём тут Эмираты? Этихадом в Эмираты летало не так много народу.

23.11.2016 в 17:20
Жаль, часто летал этими авиалиниями, особенно как стыковка с Юго-Восточной Азией. Но в том регионе есть еще 2 серьезные конторы Qatar и Emirates, может их удастся привлечь?
drbock22

У Emirates самый маленький самолёт, это Боинг777, их точно не удастся

23.11.2016 в 17:26

Думаю проблема не в экономике, а в запредельном состоянии ВВП. Допустимый межремонтный интервал по ней истек в 2009 году. Тогда возможно продлили сертификат еще на 5 лет. Дальше только ежегодное продление не более чем на 2 года в сумме. В 2017 году все - баста! Топовые авиакомпании просто не будут летать на такой аэродром.

23.11.2016 в 17:30
Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.
Dovlet_n

вы с Бобром летали?))

23.11.2016 в 17:32
Жаль, часто летал этими авиалиниями, особенно как стыковка с Юго-Восточной Азией. Но в том регионе есть еще 2 серьезные конторы Qatar и Emirates, может их удастся привлечь?
drbock22

У Emirates самый маленький самолёт, это Боинг777, их точно не удастся

Fisher_Y

Интересно, есть ли партнерство Emirates с FlyDubai? На FlyDubai точно дальше в Азию не полетишь.

23.11.2016 в 17:34

Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.

23.11.2016 в 17:37
Думаю проблема не в экономике, а в запредельном состоянии ВВП. Допустимый межремонтный интервал по ней истек в 2009 году. Тогда возможно продлили сертификат еще на 5 лет. Дальше только ежегодное продление не более чем на 2 года в сумме. В 2017 году все - баста! Топовые авиакомпании просто не будут летать на такой аэродром.
Nikoeng

ВВП - это или путин, или Внутренний Валовый Продукт)) Наверно, все-таки ВПП ?)

23.11.2016 в 17:40

На въездной и выездной туризм в Беларуси уже ничего не повлияет. Потому что его нет в природе.

23.11.2016 в 17:46
сильно повлияет на въездной и выездной туризм?!?!?!! не смешно даже....
сколько тысяч человек перевез этихад за все время существования этого рейса?!?!?!
боюсь что даже не в тысячах счет будет....
sergey1174

105 тысяч пассажиров в период с 2008 по 2013 год, более свежей инфы не нашел

23.11.2016 в 17:48

А может они свой 319 продают, а на 320 к нам летать не выгодно.

23.11.2016 в 17:54

Чего разнылись про Этихад.
Видимо сравнивали их эконом сервис исключительно с Белавия.
До Эмирэйтс, KLM, Бритишей, Korean Air им было далековато еще.
А старый аэропорт вообще без содрогания не вспомнить.
Свято место - пусто не бывает.
Надеюсь, что придет новый адекватный перевозчик с меньшими амбициями
Gulf Air, FlyDubai, Qatar Airways ю а вэри уэлкам.

23.11.2016 в 18:00
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

23.11.2016 в 18:01
Вот незадача! Я в Бангкок ими летал всегда.
SEMPLING

Чем нравился рейс Абу-Даби Бангкок - это полупустой 777, где можно отлично выспаться на 4 креслах.
Вроде как 3 рейса в день на трех семерках (полупустых) и никого это не смущает.
А тут прям ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТАЦИЯ....
Бред
Собака зарыта в другом месте

23.11.2016 в 18:02
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Вы на АирИндия еще не летали))) Там вообще с маршруткой обшарпаной сравнить можно, разогнались больше 1000км\ч и трясло так что я думал хвост отвалится)

23.11.2016 в 18:02
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Это вы ещё украинскими МАО, видимо, не летали. После них Белавиа кажется не такой уж плохой компанией.

23.11.2016 в 18:03
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Это вы ещё украинскими МАО, видимо, не летали. После них Белавиа кажется не такой уж плохой компанией.

tnv

МАУ то есть)

23.11.2016 в 18:08
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Вы на АирИндия еще не летали))) Там вообще с маршруткой обшарпаной сравнить можно, разогнались больше 1000км\ч и трясло так что я думал хвост отвалится)

LxDx

Трясло из-за погоды, а не из-за самолёта

23.11.2016 в 18:16
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Вы на АирИндия еще не летали))) Там вообще с маршруткой обшарпаной сравнить можно, разогнались больше 1000км\ч и трясло так что я думал хвост отвалится)

LxDx

Трясло из-за погоды, а не из-за самолёта

Fisher_Y

Да штормило за окном, крылья как у птицы махали. Возможно для того чтоб ветер не сдул он так разогнался выше 1000 км\ч

23.11.2016 в 18:19
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Вы на АирИндия еще не летали))) Там вообще с маршруткой обшарпаной сравнить можно, разогнались больше 1000км\ч и трясло так что я думал хвост отвалится)

LxDx

Трясло из-за погоды, а не из-за самолёта

Fisher_Y

Да штормило за окном, крылья как у птицы махали. Возможно для того чтоб ветер не сдул он так разогнался выше 1000 км\ч

LxDx

Я думаю это ветром его подгоняло

23.11.2016 в 18:20

В центре Европы ,белое пятно,где иногда садились самолёты........

23.11.2016 в 18:31

да валить надо из этой страны всем

23.11.2016 в 18:31
Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".
UnKind

Вы сильно отстали от жизни.
Трансаэро с 2015 года не летает.

23.11.2016 в 18:34

не повлияет))

23.11.2016 в 18:36
Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".
UnKind

Вы сильно отстали от жизни.
Трансаэро с 2015 года не летает.

Leo-Leo

интересно,я что на последнем трансаэро летал в 2015??,даже билеты остались...

23.11.2016 в 18:42

Да как-то пофиг.

23.11.2016 в 18:43
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

23.11.2016 в 18:44
Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".
UnKind

Вы сильно отстали от жизни.
Трансаэро с 2015 года не летает.

Leo-Leo

интересно,я что на последнем трансаэро летал в 2015??,даже билеты остались...

mts 5672760

Сохраните на память)))

23.11.2016 в 18:48

massimo_dutti,

Думаю проблема не в экономике, а в запредельном состоянии ВВП. Допустимый межремонтный интервал по ней истек в 2009 году. Тогда возможно продлили сертификат еще на 5 лет. Дальше только ежегодное продление не более чем на 2 года в сумме. В 2017 году все - баста! Топовые авиакомпании просто не будут летать на такой аэродром.
Nikoeng

ВВП - это или путин, или Внутренний Валовый Продукт)) Наверно, все-таки ВПП ?)

massimo_dutti

конечно ВПП просто опечатка

23.11.2016 в 18:50
Чего разнылись про Этихад.
Видимо сравнивали их эконом сервис исключительно с Белавия.
До Эмирэйтс, KLM, Бритишей, Korean Air им было далековато еще.
А старый аэропорт вообще без содрогания не вспомнить.
Свято место - пусто не бывает.
Надеюсь, что придет новый адекватный перевозчик с меньшими амбициями
Gulf Air, FlyDubai, Qatar Airways ю а вэри уэлкам.
Makap_jfk

Пока есть система назначенных перевозчиков - не придет!

23.11.2016 в 19:05
Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".
UnKind

Вы сильно отстали от жизни.
Трансаэро с 2015 года не летает.

Leo-Leo

Не трогайте специалиста =).. Ему всеравно, что самолёты трансаеро в том же вильнюсе стоят 1.5 года законсервированные.

23.11.2016 в 19:07
Чего разнылись про Этихад.
Видимо сравнивали их эконом сервис исключительно с Белавия.
До Эмирэйтс, KLM, Бритишей, Korean Air им было далековато еще.
А старый аэропорт вообще без содрогания не вспомнить.
Свято место - пусто не бывает.
Надеюсь, что придет новый адекватный перевозчик с меньшими амбициями
Gulf Air, FlyDubai, Qatar Airways ю а вэри уэлкам.
Makap_jfk

FlyDubai - лоукостер, который по сервису хуже этихада. Такие даром не нужны. Остальные не придут, им не интересен рынок, где в год условно полтора человека летают не чартерами.

23.11.2016 в 19:08
Не велика потеря. В Эмираты слетать в два раза дешевле (300 $ против 550 €) получится или из Москвы, или из Киева. Лучше бы пустили на рынок лоукосты Wizz Air, Flydubai, Arabian Air или "Аэрофлот" накрайняк.
sanico

А при чём тут Эмираты? Этихадом в Эмираты летало не так много народу.

Fisher_Y

Удобная стыковка была. Особенно для тех, кто с детьми путешествовал в ЮВА. Не 10-12 часов лететь, а 4,5 + 6 (в сумме конечно больше, но пересадка - все-таки отдых для ребенка).

23.11.2016 в 19:11

А если придет Катар будет еще лучше. Карты лояльности проще получить.
P.S. Только наша таможня на въезде в Беларусь портит все впечатление о проведенном отдыхе (Никогда не забуду их вопрос - ну что всю валюту потратили? Вам какое дело? Сам заработал, сам потратил).

23.11.2016 в 19:22
А ведь компанич весьма состоятельная- помню их громадный контракт на партию А380, которые тогда только презентовпли, и сумма которого была сравнима с бюджетом всей нашей страны
Codman

Громадный контракт на А380 у Emirates, а отнюдь не у Etihad,

23.11.2016 в 19:26
Вроде как Qatar Airways будет летать в Минск вместо Etihad.
pontelei

Так там ж вроди не наливают... А это немаловажно)))

23.11.2016 в 19:28
Надо очень сильно хотеть в Беларусь, чтобы через какие-то стыковки добраться сюда.

Классный троллинг.
Никого не интересует Еврозимбабве.

23.11.2016 в 19:29
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ну знаешь ли на Кубу, к сожалению, нет такого прямого Минск-Варадеро)

23.11.2016 в 19:31
Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".
UnKind

Вы сильно отстали от жизни.
Трансаэро с 2015 года не летает.

Leo-Leo

Не трогайте специалиста =).. Ему всеравно, что самолёты трансаеро в том же вильнюсе стоят 1.5 года законсервированные.

anisimau

Не законсервированные, а арестованные.
И не только в Вильнюсе.
В Борисполе тоже стояли...

23.11.2016 в 19:32

Наследным принцам уже порядком надоело, что какие-то люди из страны 3-его мира ежегодно предлагают им белазы, трактора и мазы! Поэтому больше никаких рейсов! )))

23.11.2016 в 19:34
сильно повлияет на въездной и выездной туризм?!?!?!! не смешно даже....
сколько тысяч человек перевез этихад за все время существования этого рейса?!?!?!
боюсь что даже не в тысячах счет будет....
sergey1174

[censored] не то, что тысячи - СОТНИ тысяч человек этот рейс перевез за время своего существования. Вы хотя бы голову включите и элементарно прикиньте - сколько влазит в самолет и сколько он перевезет за несколько лет при рейсе 3 раза в неделю. [censored]
летали сами много раз. ни разу не видели загрузки на 50%, вечно забитый самолет. Только один раз видели штук 10 пустых мест. Так что мне не кажется, что в этом причина.

Беда, без Этихада совсем беда... Кем лететь в Азию? Через Москву - ага, спасибо, вместо идеального аэропорта Абу-Даби с душем и приличной едой поиметь грязный, хамский и вонючий Шарик или Домодедово. Ну класс. И вместо арабов с их сервисом - галимый аэрофлот или МАУ. За те же деньги в лучшем случае...

Если и придет Qatar - он будет дороже, не надейтесь.

Кто-то ляпнул глупость про РайнЭйр - так вот лоукосты не летают на такие далекие расстояния. Для Райана самый дальний пункт - ирландия. А для тех, кто хотел в Азию - и был Этихад.

И умные люди летают из минска. а не прутся ночь поездом в москву, а там еще в аэропорт, чтобы с пересадкой улететь в Азию, сэкономив на этом персональном аду сотку баксов. У Этихада во все азиатские столицы и не только - одна пересадка была, как правило, короткая.

Ужас как печально((((

23.11.2016 в 19:35
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Это вы ещё украинскими МАО, видимо, не летали. После них Белавиа кажется не такой уж плохой компанией.

tnv

нет уж, кажется плохой все равно. Потому что МАУ - фактически лоукост, и ценник там намного ниже Белавии. Да, самолеты не фонтан. Вот только у Белавии тоже не фонтан, только еще и дороже.

23.11.2016 в 19:40

Аэрофлот забашлял?

23.11.2016 в 19:49
Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.
Dovlet_n

такое ощущение, что здешняя публика тупо лайкает первый коммент, не вникая в суть!

23.11.2016 в 19:49
А если придет Катар будет еще лучше. Карты лояльности проще получить.
P.S. Только наша таможня на въезде в Беларусь портит все впечатление о проведенном отдыхе (Никогда не забуду их вопрос - ну что всю валюту потратили? Вам какое дело? Сам заработал, сам потратил).
Broiler747

Откуда слух про Катарцев?

23.11.2016 в 19:50
Вроде как Qatar Airways будет летать в Минск вместо Etihad.
pontelei

Так там ж вроди не наливают... А это немаловажно)))

Juniflor

Наливают, и даже больше))

23.11.2016 в 19:57
Мда....Жаль, конечно. Но порой реально летало по 30 человек. Конечно, это не выгодно.
Dovlet_n

Интересно откуда человек знает об этом.

23.11.2016 в 20:03

Громадный контракт на А380 у Emirates, а отнюдь не у Etihad,
propoysk

Слегка ошибся с количеством флагманов. "Всего"девять 380 тогда они купили ....
Но - цитата:
"Интересный факт — в 2008 году на одном из международных авиасалонов в Великобритании, на аэродроме Фарнборо, авиалинии Этихад заключили одну из крупнейших в истории авиации сделок на покупку около 100 самолетов. Сумма сделки составила около 25 млрд. долларов.
А в ноябре 2013 «Этихад» побили и этот рекорд, подписав бумаги на приобретение 199 самолетов и 294 двигателей на общую сумму 67 млрд. долларов. Поставки начнутся в 2018 году."
Вся наша иканомика при нынешнем руководстве не способна производить столько, сколько тратят на новые самолёты эта, очень похоже, выдворенная из страны компания....

23.11.2016 в 20:12

Raptush, полетит.

23.11.2016 в 20:17

летал раз в 3 месяца, живу в Дубае. всегда почти полный, что за бред. теперь на Турок пересяду.

23.11.2016 в 20:19

naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже

23.11.2016 в 21:01
naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже
GhostAnt

покажите мне удобные стыковки в час-полтора у турков, как у этихада. я не хочу в ататюрке 5 часов куковать.
турки всегда при сравнении были дороже, плюс неудобные долгие стыковки и хуже время вылета. этихад летал в середине дня.
сервис да, вероятно, не хуже. но мы всегда выбирали этихад по вышеперечисленному.

23.11.2016 в 21:03
В любом европейском райцентре платёжеспособных пассажиров больше чем в столице Бальбалэнда!
Кахеист

Так там и аэропортов гораздо больше...а тут хотя бы на хлебушек с молочком деньги были...

23.11.2016 в 21:06
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ну знаешь ли на Кубу, к сожалению, нет такого прямого Минск-Варадеро)

Juniflor

цены туда ого-го)

23.11.2016 в 21:08
сильно повлияет на въездной и выездной туризм?!?!?!! не смешно даже....
сколько тысяч человек перевез этихад за все время существования этого рейса?!?!?!
боюсь что даже не в тысячах счет будет....
sergey1174

вы больной?? не то, что тысячи - СОТНИ тысяч человек этот рейс перевез за время своего существования. Вы хотя бы голову включите и элементарно прикиньте - сколько влазит в самолет и сколько он перевезет за несколько лет при рейсе 3 раза в неделю. Школота-нищета, оййй...
летали сами много раз. ни разу не видели загрузки на 50%, вечно забитый самолет. Только один раз видели штук 10 пустых мест. Так что мне не кажется, что в этом причина.

Беда, без Этихада совсем беда... Кем лететь в Азию? Через Москву - ага, спасибо, вместо идеального аэропорта Абу-Даби с душем и приличной едой поиметь грязный, хамский и вонючий Шарик или Домодедово. Ну класс. И вместо арабов с их сервисом - галимый аэрофлот или МАУ. За те же деньги в лучшем случае...

Если и придет Qatar - он будет дороже, не надейтесь.

Кто-то ляпнул глупость про РайнЭйр - так вот лоукосты не летают на такие далекие расстояния. Для Райана самый дальний пункт - ирландия. А для тех, кто хотел в Азию - и был Этихад.

И умные люди летают из минска. а не прутся ночь поездом в москву, а там еще в аэропорт, чтобы с пересадкой улететь в Азию, сэкономив на этом персональном аду сотку баксов. У Этихада во все азиатские столицы и не только - одна пересадка была, как правило, короткая.

Ужас как печально((((

naiul

Умные люди разговаривают с глупыми:
1.по телефону
2.из Нью-Йорка...

23.11.2016 в 21:23
naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже
GhostAnt

покажите мне удобные стыковки в час-полтора у турков, как у этихада. я не хочу в ататюрке 5 часов куковать.
турки всегда при сравнении были дороже, плюс неудобные долгие стыковки и хуже время вылета. этихад летал в середине дня.
сервис да, вероятно, не хуже. но мы всегда выбирали этихад по вышеперечисленному.

naiul

Вранье почти все.
Этихад был удобен только для стыковок в ЮВА
Иногда Корея и Китай.
Точка.
Шри Ланка и Тайланд для белоруса - это весь мир, конечно.
И вся ЮВА.
Если лететь в Африку, обе Америки, Новая Зеландия, то выгоднее уже совсем другие хабы использовать, вплоть до KLM и Схипхола

23.11.2016 в 21:31

Дубай и тот не всегда был удобен Этихадом.
Дорого
Тесная маршрутка до ДубайМолл под названием Шаттл бас
Кошмарно ранний вылет из АД
Проще уже было через Москву через любой аэропорт
Так что почти ничего не потеряли ИМХО

23.11.2016 в 21:44

и не летают сюда самолеты и не ездят сюда поезда

23.11.2016 в 22:01
Ататюрк лучшу старого АД
GhostAnt

категорически не согласен. Ататюрк жутко переполненный аэропорт.

23.11.2016 в 22:13

Хорошая авиакомпания. Летал ей пару раз. Хороший сервис и еда) Жаль(((

23.11.2016 в 22:15
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

23.11.2016 в 22:17
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ну знаешь ли на Кубу, к сожалению, нет такого прямого Минск-Варадеро)

Juniflor

ну вы до конца мой пост дочитайте, раз уж цитируете, я там как раз про отсутствие альтернативы говорила)

23.11.2016 в 22:26
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

tnv

Не, не пару.
50 минут вроде при попутном ветре))))

23.11.2016 в 22:38

Даже Етихад Эйрвэйс сваливает из этого социального рая и страны для жизни.

23.11.2016 в 22:45
Надо признать, любой европейский город для такой компании привлекательнее Минска. Рентабельность выше.
В принципе, это падение бизнеса. Дело касается не только туризма, но и каких-то деловых отношений. Надо очень сильно хотеть в Беларусь, чтобы через какие-то стыковки добраться сюда.

Ну вот и все) Все ниже по наклонной. Прямо севернойкореей повеяло.

23.11.2016 в 22:51
Очень плохо. Теперь Азия подорожает((( И сраный transaero вместе с Azur Air сейчас позадирают цены на свои "маршрутки".
UnKind

Трансаэро больше нет.

23.11.2016 в 22:52
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

tnv

Не, не пару.
50 минут вроде при попутном ветре))))

Makap_jfk

Ну всегда найдутся те, кому-то в кайф по сто самолётов менять, лишь бы двести баксов сэкономить.

23.11.2016 в 23:05
naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже
GhostAnt

покажите мне удобные стыковки в час-полтора у турков, как у этихада. я не хочу в ататюрке 5 часов куковать.
турки всегда при сравнении были дороже, плюс неудобные долгие стыковки и хуже время вылета. этихад летал в середине дня.
сервис да, вероятно, не хуже. но мы всегда выбирали этихад по вышеперечисленному.

naiul

Вранье почти все.
Этихад был удобен только для стыковок в ЮВА
Иногда Корея и Китай.
Точка.
Шри Ланка и Тайланд для белоруса - это весь мир, конечно.
И вся ЮВА.
Если лететь в Африку, обе Америки, Новая Зеландия, то выгоднее уже совсем другие хабы использовать, вплоть до KLM и Схипхола

Makap_jfk

вранье покажите, а то ведь и писалось ТОЛЬКО про Азию, а не про весь мир. Нет такого перевозчика, с которым удобно и выгодно облетать весь мир. И хаба такого нет. Разговор был про Азию. Америку никто не обсуждал, я и без вас в курсе, чем и через что туда удобнее. Точно не Этихадом, который туда и не летал.

Но из Минска в Азию у Этихада были лучшие предложения. Цена\качество\удобство

23.11.2016 в 23:05
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Вы на АирИндия еще не летали))) Там вообще с маршруткой обшарпаной сравнить можно, разогнались больше 1000км\ч и трясло так что я думал хвост отвалится)

LxDx

Трясло из-за погоды, а не из-за самолёта

Fisher_Y

Да штормило за окном, крылья как у птицы махали. Возможно для того чтоб ветер не сдул он так разогнался выше 1000 км\ч

LxDx

Я думаю это ветром его подгоняло

Fisher_Y

А может пилот - БМВист?

23.11.2016 в 23:07
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

tnv

Самолёт летит 1 час 20 минут. Если считать время, проведённое в аэропортах, то да - более 2-х часов

23.11.2016 в 23:08
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

tnv

Не, не пару.
50 минут вроде при попутном ветре))))

Makap_jfk

Ну всегда найдутся те, кому-то в кайф по сто самолётов менять, лишь бы двести баксов сэкономить.

tnv

ОМГ...
Вы считаете, что этихад из Минска в Таиланд беспосадочно летал, что ли??? Или слова "12-часовая стыковка" в абу-даби для вас означает "один самолет, выходить не надо"?
Еще раз для тех, кто дальше "египета" не летал - Минск-Москва-Пхукет аэрофлотом - общее время в пути на 8-16!!! часов было меньше, чем Минск-Абу-Даби-Пхукет этихадами. И там и там одна пересадка.
Я лучше доплачу 200$, чем 12-17 часов в стерильной зоне мерзнуть.

23.11.2016 в 23:17

Жаль конечно, стыковки были реально удобные в Азию. По слухам помимо Катарцев может придти FlyDubai со стыковкой с Emirates, вот это было бы неплохо.

23.11.2016 в 23:19
Надо признать, любой европейский город для такой компании привлекательнее Минска.

Да вы что!!! Наконец прямым текстом заговорили!

23.11.2016 в 23:21
naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже
GhostAnt

покажите мне удобные стыковки в час-полтора у турков, как у этихада. я не хочу в ататюрке 5 часов куковать.
турки всегда при сравнении были дороже, плюс неудобные долгие стыковки и хуже время вылета. этихад летал в середине дня.
сервис да, вероятно, не хуже. но мы всегда выбирали этихад по вышеперечисленному.

naiul

Вранье почти все.
Этихад был удобен только для стыковок в ЮВА
Иногда Корея и Китай.
Точка.
Шри Ланка и Тайланд для белоруса - это весь мир, конечно.
И вся ЮВА.
Если лететь в Африку, обе Америки, Новая Зеландия, то выгоднее уже совсем другие хабы использовать, вплоть до KLM и Схипхола

Makap_jfk

вранье покажите, а то ведь и писалось ТОЛЬКО про Азию, а не про весь мир. Нет такого перевозчика, с которым удобно и выгодно облетать весь мир. И хаба такого нет. Разговор был про Азию. Америку никто не обсуждал, я и без вас в курсе, чем и через что туда удобнее. Точно не Этихадом, который туда и не летал.

Но из Минска в Азию у Этихада были лучшие предложения. Цена\качество\удобство

naiul

Как я и сказал, тут говорят ЮВА, а речь идет про 2 страны. Тай и Ланка
А шуму то, шуму.
Прям как трагедия.
При том что Этихад был дороже чем Аэрофлот в Тай, Ланку и даже Мальдивы с сомнительной выгодой.
Понты и ничего более.
Авиакомпания номер один в мире судя по крикам маркетологов и рекламным слоганам Этихада.
А по итогу менеджмент Этихада показал нам свое отношение.
Якобы малорентабельно.
При том что у них лонгхолы широкофюзеляжные летают полупустые и их это устраивает
Имидж, детка.
А MSQ для них как аэропорт Могилева для Белавиа

23.11.2016 в 23:30

Беда, моя любимая компания

23.11.2016 в 23:32
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

tnv

Не, не пару.
50 минут вроде при попутном ветре))))

Makap_jfk

Ну всегда найдутся те, кому-то в кайф по сто самолётов менять, лишь бы двести баксов сэкономить.

tnv

ОМГ...
Вы считаете, что этихад из Минска в Таиланд беспосадочно летал, что ли??? Или слова "12-часовая стыковка" в абу-даби для вас означает "один самолет, выходить не надо"?
Еще раз для тех, кто дальше "египета" не летал - Минск-Москва-Пхукет аэрофлотом - общее время в пути на 8-16!!! часов было меньше, чем Минск-Абу-Даби-Пхукет этихадами. И там и там одна пересадка.
Я лучше доплачу 200$, чем 12-17 часов в стерильной зоне мерзнуть.

Leo-Leo

Вы лишь привели самый выгодный в данной ситуации пример. Но есть куча других маршрутов. Всё, что я хотела сказать, это то, что я никогда не потащусь в Москву только потому что там на пару сотен дешевле. Лучше переплачу и полечу из дома, если по времени нет БОЛЬШОЙ разницы. Вам, наверное, поговорить перед сном не с кем?)

23.11.2016 в 23:32

Как летать в Тай сейчас? ((((

23.11.2016 в 23:40
naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже
GhostAnt

покажите мне удобные стыковки в час-полтора у турков, как у этихада. я не хочу в ататюрке 5 часов куковать.
турки всегда при сравнении были дороже, плюс неудобные долгие стыковки и хуже время вылета. этихад летал в середине дня.
сервис да, вероятно, не хуже. но мы всегда выбирали этихад по вышеперечисленному.

naiul

Вранье почти все.
Этихад был удобен только для стыковок в ЮВА
Иногда Корея и Китай.
Точка.
Шри Ланка и Тайланд для белоруса - это весь мир, конечно.
И вся ЮВА.
Если лететь в Африку, обе Америки, Новая Зеландия, то выгоднее уже совсем другие хабы использовать, вплоть до KLM и Схипхола

Makap_jfk

вранье покажите, а то ведь и писалось ТОЛЬКО про Азию, а не про весь мир. Нет такого перевозчика, с которым удобно и выгодно облетать весь мир. И хаба такого нет. Разговор был про Азию. Америку никто не обсуждал, я и без вас в курсе, чем и через что туда удобнее. Точно не Этихадом, который туда и не летал.

Но из Минска в Азию у Этихада были лучшие предложения. Цена\качество\удобство

naiul

Как я и сказал, тут говорят ЮВА, а речь идет про 2 страны. Тай и Ланка
А шуму то, шуму.
Прям как трагедия.
При том что Этихад был дороже чем Аэрофлот в Тай, Ланку и даже Мальдивы с сомнительной выгодой.
Понты и ничего более.
Авиакомпания номер один в мире судя по крикам маркетологов и рекламным слоганам Этихада.
А по итогу менеджмент Этихада показал нам свое отношение.
Якобы малорентабельно.
При том что у них лонгхолы широкофюзеляжные летают полупустые и их это устраивает
Имидж, детка.
А MSQ для них как аэропорт Могилева для Белавиа

Makap_jfk

Я не знаю, где у вас это ТУТ, в котором говорят про Тай и Шри-Ланку, мы облетали с Этихадом почти всю Азию. Это несколько больше, чем две страны. Что вряд ли вам известно, раз вы говорите только об этих двух. А, и да - есть опыт сравнения говно-Аэрофлота с Этихадом. Мало того, что у Этихада было ДЕШЕВЛЕ, а также удобнее стыковка, так я вообще даже не буду тут перечислять все достоинства Этихада на фоне Аэрофлота, многобукв. От стюардесс до еды и самого самолета.
Вы для начала слетайте на дальнее расстояние и тем, и другим, а потом такое пишите. А то даже не смешно. У меня есть такое сравнение, к слову.

А то, что Этихаду тут создали невыгодные условиях работы - это не их менеджмент плохой, детка. Их менеджмент работал с нами много лет и самолеты были под завязку. и в кризис, и до\после него. хотя... он у нас же перманентный)))

24.11.2016 в 0:00
не хотел бы сказать ничего плохого, но в азию нормальные люди и так через москву летают)
Pavel_wishni

нормальные люди из Минска летают. Через Москву летают те, кто на последние кровные летит, либо нет альтернативы по рейсам

tnv

Ерунду не пишите, не вникнув. Аэрофлотом из Минска в Таиланд через Москву летали в 2015 и 2016, было дешевле и минимальная стыковка по сравнению с Минск-Абу-Даби-Пхукет Этихадами с минимум 12-часовой стыковкой в Абу-Даби (+365$) или 17-часовой (+215$).

Leo-Leo

А ничё, что до Москвы ещё добираться тоже не пару часов?

tnv

Не, не пару.
50 минут вроде при попутном ветре))))

Makap_jfk

Ну всегда найдутся те, кому-то в кайф по сто самолётов менять, лишь бы двести баксов сэкономить.

tnv

ОМГ...
Вы считаете, что этихад из Минска в Таиланд беспосадочно летал, что ли??? Или слова "12-часовая стыковка" в абу-даби для вас означает "один самолет, выходить не надо"?
Еще раз для тех, кто дальше "египета" не летал - Минск-Москва-Пхукет аэрофлотом - общее время в пути на 8-16!!! часов было меньше, чем Минск-Абу-Даби-Пхукет этихадами. И там и там одна пересадка.
Я лучше доплачу 200$, чем 12-17 часов в стерильной зоне мерзнуть.

Leo-Leo

Вы лишь привели самый выгодный в данной ситуации пример. Но есть куча других маршрутов. Всё, что я хотела сказать, это то, что я никогда не потащусь в Москву только потому что там на пару сотен дешевле. Лучше переплачу и полечу из дома, если по времени нет БОЛЬШОЙ разницы. Вам, наверное, поговорить перед сном не с кем?)

tnv

Вы читать умеете?
Перелет из МИНСКА. Через Москву.
В Москву не надо "тащиться", вылет - из Минска. Из МИНСКА!!!
Если неясно - еще раз:
Вариант 1: маршрут из пункта А в пункт Б. Время в пути 12,5 часов. Стоимость в один конец 280.
Вариант 2: маршрут из пункта А в пункт Б. Время в пути 22 часа. Стоимость в один конец на 120 дороже.
Что выберете вы?
P.S. Вникайте в текст, на который отвечаете, меньше тискать клавиатуру придется)))

24.11.2016 в 0:21
Вы для начала слетайте на дальнее расстояние и тем, и другим, а потом такое пишите. А то даже не смешно. У меня есть такое сравнение, к слову.
naiul

Верим, верим))))
Серьезное лицо сделал даже
С вами уже стало все понятно после фразы выше про Этихад, который в Америку никогда не летал))))
И
да мы объездили всю Азию

24.11.2016 в 0:24

Leo-Leo, я выберу из Минска с минимальным количеством пересадок. Желательно, без начального рейса в Москву. И моя самая первая цитата вообще всего этого не касалась. Но что поделаешь, каждый прочитал по своему и за меня додумали.

24.11.2016 в 0:44
Как летать в Тай сейчас? ((((
-Тихон-

Туркменами)))) У них там такой аэропорт отгрохали

24.11.2016 в 0:57

Во всех нормальных странах после визита президента открывают новые вылеты и налаживают сотрудничество, но только после визита Лукашенко в Эмираты Этихад отказался летать к нам вообще. Объяснили тем, что экономически не выгодно, но ведь заполняемость была, хоть 50% да еще и с их дорогущими билетами, потому что альтернативы нет, так почему-то они не сократили количество рейсов до 2-3 в неделю, а закрыли направление вообще

24.11.2016 в 2:11
Белавия по сравнению с Этихатом просто маршрутка, при чём Газель.
TSN81

Вы на АирИндия еще не летали))) Там вообще с маршруткой обшарпаной сравнить можно, разогнались больше 1000км\ч и трясло так что я думал хвост отвалится)

LxDx

Трясло из-за погоды, а не из-за самолёта

Fisher_Y

Да штормило за окном, крылья как у птицы махали. Возможно для того чтоб ветер не сдул он так разогнался выше 1000 км\ч

LxDx

Я думаю это ветром его подгоняло

Fisher_Y

А может пилот - БМВист?

PhoeniX--2008

Скорее всего, только индийские БМВисты в 100 раз круче наших, гоняют на тук-туках и автобусах как на формуле-1)))

24.11.2016 в 3:10

через москве с пересадкой в москве дешевле или нет? про автобус москва и другая экзотика я не говорю

24.11.2016 в 3:16

летали бы два раза в неделю и все было бы забито

24.11.2016 в 3:29
через москве с пересадкой в москве дешевле или нет? про автобус москва и другая экзотика я не говорю
alexzombi

Через Москуву всегда дешевле было. Просто так вылет из Минска получался с пересадкой в Абу-Даби, а сейчас пересадка можно сказать будет в Москве но зато из нее полет прямым рейсом и дешевле.

24.11.2016 в 5:36

Наверное среднестатистический бульбингемец не может никуда летать с зряплатой в триста рубасов. И да, расскажите мне про среднюю зарплату в 700 по белстату. Люблю сказки в 2016

24.11.2016 в 6:44

Да пофиг. Все равно денег на самолёт никогда в жизни не будет.

24.11.2016 в 8:12

ХМ.... Показатель платежеспособности нашего населения.

24.11.2016 в 8:19

рб в изоляции ураа

24.11.2016 в 8:52

С такими портовыми сборами, как у нас, скоро все уберутся.

24.11.2016 в 8:54
через москве с пересадкой в москве дешевле или нет? про автобус москва и другая экзотика я не говорю
alexzombi

А смысл вылезти в Жуковском, потом чесать на нормальные аэропорты (откуда вылет). Только автобус.

24.11.2016 в 9:16
через москве с пересадкой в москве дешевле или нет? про автобус москва и другая экзотика я не говорю
alexzombi

Через Москуву всегда дешевле было. Просто так вылет из Минска получался с пересадкой в Абу-Даби, а сейчас пересадка можно сказать будет в Москве но зато из нее полет прямым рейсом и дешевле.

LxDx

не всегда дешевле, я бы сказал иногда, и у Аэрофлота направлений по Азии намного меньше чем у Этихада

24.11.2016 в 9:29

И что теперь делать , я каждые выходные летал на дачу в Абу-Даби, как теперь добираться ?

24.11.2016 в 9:59

Дай любую статью на любой новостной сайт Беларуси и в обсуждении получишь только: плохо, стало хуже, пушистый зверек, ... .
Понятно что на бытовом уровне не принято хвастаться и лишне трепаться, чтобы типа не сглазить удачу, но то что у нас в обсуждения - это явно перебор. Если представить на автомобильной аналогии происходящее в настроении граждан РБ, то получится транспортное средство у которого полностью придавлены рессоры и каждый мелкая ямка отдается ударом в кузов.
Походу сложилась стойкая конъюнктура на чернуху, когда уже любое умеренное мнение видится заказом. Не дошло бы до составления списка, тех кто смотрит на жизнь более менее адекватно, с целью травли.
Наверное прикольно все это, если смотреть со стороны и не быть во всём этом.

24.11.2016 в 10:59
Прощай, Etihad!
Нам было уютно с тобой!
Олег_В.

Интересно, сколько раз ты летал этим рейсом?

Vesemir

Чтобы было уютно, летать вовсе не обязательно.

Вaдим

Так и про секс можно начать говорить, осторожнее. А по факту пофиг- закрыли и закрыли.

24.11.2016 в 11:08

Зачем нам рейсы с теми кто поддерживает игиловцеФ.

24.11.2016 в 11:16

Ну с ценой в 800$ в одну сторону и 1200$ ничего удивительного.
Летаю пару раз в год по маршруту Дубай-Минск-Дубай Аэрофлотом со стыковкой максимум в два часа в Москве - 400$ туда обратно.

24.11.2016 в 11:17
Скатертью дорога!) 99% белорусов это не почувствуют.
ZUM

ну так.. толку тут работать им если у большинства доходы ниже 300$

Sandman

Нам хватает. Не в деньгах счастье!

ZUM

Говорите это себе почаще.

24.11.2016 в 11:42

Летал однажды ими. Могу сказать, что цены у них были совсем не гуманными.

Надеюсь, что на освободившееся место придёт Fly Dubai, с пересадкой в Дубае на Emirates или Air Arabia, c пересадкой в Шарже. У этих цены всегда были намного демократичнее.
Да и владелец Emirates и Fly Dubai женат на уроженке Беларуси. Думаю, для полётов к тёще надо открывать рейс!

24.11.2016 в 11:45
через москве с пересадкой в москве дешевле или нет? про автобус москва и другая экзотика я не говорю
alexzombi

А смысл вылезти в Жуковском, потом чесать на нормальные аэропорты (откуда вылет). Только автобус.

bodric

а вы вылезайте в Домодедово, куда прилетает большинство рейсов Белавиа. И потом можете сразу на Etihad!

24.11.2016 в 11:50
naiul, Турки есть, правда Минск 4 р в неделю, но цены лучше, Ататюрк лучшу старого АД. сервис не хуже
GhostAnt

покажите мне у