Читатель: «Купил билеты из Варшавы в Минск для жены с ребенком, но их не пустили в автобус». «Минсктранс»: «Это не наша вина»

 
173
09 ноября 2016 в 11:17
Автор: Александр Чернухо

В редакцию Onliner.by обратился читатель. Мужчина живет в Варшаве и в понедельник провожал в Минск жену с ребенком. Еще за неделю купил онлайн билеты на автобус, однако уже на вокзале выяснилось, что мест в транспорте для его семьи нет. Не удалось женщине с ребенком уехать и на дополнительных рейсах. 

— Провожал на вокзале в Варшаве жену с дочкой в Минск. За неделю были куплены билеты на автобус, который отправлялся в понедельник в 16:30. Покупал их онлайн в Варшаве за злотые (причем в обе стороны), — рассказывает читатель. — Когда приехали на вокзал, на перроне стояло два автобуса, время отправления в 16:30 и в 16:40. Так как билеты были на 16:30, мы стали на посадку. Я увидел, что водители почти никого не впускают в автобус, и подошел узнать, в чем дело. Со слов водителя, билетов продали гораздо больше, чем имеется мест. Водитель автобуса на 16:30 объявил пассажирам, что будет впускать тех, у кого билеты куплены в Минске. При этом он имел список фамилий, а в процессе посадки выяснилось, что в этом списке даже не все фамилии минских покупателей. Чем же отличается покупатель билетов в Минске от покупателя билетов в Варшаве? Во второй автобус пускали только тех, у кого были билеты на 16:40. Через некоторое время водители обоих автобусов стали говорить, что есть третий автобус на 16:50, куда посадят всех остальных пассажиров.

Когда началась посадка на третий автобус в 16:50, стало видно, что все желающие с билетами в него не поместятся. Моя жена с ребенком уже села в автобус и сдала багаж, но у водителей появилось свое правило: владельцы билетов с номерами мест на автобус в 16:50 в приоритете, все остальные — если останется место. В итоге более 11 пассажиров (это те, о которых могу сказать с полной уверенностью, так как уходили из автобуса вместе) были высажены с этого автобуса. Мою жену с ребенком высадили, хотя я купил билеты раньше, чем пассажиры с местами на данный автобус. Было четыре пассажира с окончанием визы в этот день, которых высадили с последнего автобуса. А ведь такие пассажиры должны быть в приоритете для каждого перевозчика.

Как итог, я вынужден был покупать билеты на автобус через 5 часов, который приезжает в Минск только в 10:00 следующего дня. Соответственно, ребенок не идет в школу, жена вынуждена брать отгул, а цена билетов в 2 раза выше. А еще нужно ждать два дня возврата денег за неиспользованные билеты.

В «Минсктрансе» про проблему знают и приносят извинения клиентам, однако говорят, что эта накладка произошла не по вине предприятия.

— Да, действительно, случилась накладка — я весь вечер понедельника лично по телефону извинялся перед пассажирами, которые не смогли уехать, — говорит Onliner.by заместитель директора по перевозкам автобусного парка №2 «Минсктранса» Сергей Ласицкий. — Дело в том, что наш польский партнер продал больше билетов, чем должен был. Для них определено 22 билета, но в результате в автобусе на 16:30 оказалось продано 72 места вместо 52 возможных. По всей видимости, произошел какой-то сбой, к которому мы отношения не имеем. Неприятности начались еще с 12 часов дня — там тоже было продано на 6 мест больше положенного. Это очень неприятная ситуация, и партнер подвел нас очень сильно. Целый день я был с ними на связи — пытались как-то разрулить эту ситуацию: кого-то поляки отправляли на поезде, кого-то оставили в аэропорту. Это очень неприятно по отношению к клиентам, но мы к этой ситуации имеем мало отношения. Со своей стороны я приношу извинения всем, кто не смог попасть на свой рейс в понедельник. Деньги за неиспользованные билеты можно вернуть в кассе «Аура» на автовокзале Варшава-Заходня. 

Умные часы в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.11.2016 в 11:18
это вина производителя автобусов, потому что так мало мест запроектировали, ага
09.11.2016 в 11:19
Надо было стоя ехать:)))
09.11.2016 в 11:19
в багажное отделение надо было их поместить.
09.11.2016 в 11:19
Извините по-белорусски. "Мы ни при чем. Удачи!"
09.11.2016 в 11:20
Трамп победил на президентских выборах в США
09.11.2016 в 11:20
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
09.11.2016 в 11:20
Минсктранс берет пример с Белавиа.
09.11.2016 в 11:21
Наказать всех причастных в Минтрансе!
А лучше снять главу!
09.11.2016 в 11:21
как всегда у нас "мы ничего не знаем" "это не наша вина"
09.11.2016 в 11:21
"Бизьнес" по -беларуску
09.11.2016 в 11:21
Ничего личного.. бизнес!
09.11.2016 в 11:22
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
"demona":

А прочитать про поляков!
09.11.2016 в 11:22
Трамп победил на президентских выборах в США
"roman_89":

Онлайнер вне политики
09.11.2016 в 11:22
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
"demona":

Случилось как раз у поляков, если не врут в статье.
09.11.2016 в 11:22
Для них определено 22 билета, но в результате в автобусе на 16:30 оказалось продано 72 места вместо 52 возможных.
Партнер наверное думал, что приедет двухэтажный автобус.
09.11.2016 в 11:22
Трамп победил на президентских выборах в США
"roman_89":

Какое отношение это имеет к билетам?
09.11.2016 в 11:22
Как всегда наша хата с краю.
09.11.2016 в 11:22
Как обычно белорусский сервис...
09.11.2016 в 11:23
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
"demona":

Дочитайте статью
09.11.2016 в 11:23
почему онлайнер не пишет ничего про выборы в Америке?
09.11.2016 в 11:25
Ну конечно не наша вина!
09.11.2016 в 11:25
А на поезде слабо ???
09.11.2016 в 11:25
Да, мы согласны, но хата не моя...
09.11.2016 в 11:25
Какой нафиг возврат в Варшаве заходней? люди уже в Минске давно
09.11.2016 в 11:27
"Мужчина живет в Варшаве" , жена с ребенком в Минске... Надо бы забрать семью к себе и не нужна будет эта канитель с "покатушками" туда-обратно.
09.11.2016 в 11:27
Лучше бы проблемы помогли решить даже если вина не ваша! Позорники!
09.11.2016 в 11:28
Ну и позорище, нельзя было заказать автобус на замену? Пипец какой-то.
09.11.2016 в 11:28
для не попавших в автобус ситуация бесспорно ужасная!
но я смеялся! невольно !
так рассмешил меня ответ минсктранса!
там живут в каком-то своём , придуманном мире)))
09.11.2016 в 11:28
«Минсктранс»: «Это не наша вина»

Это Путин виноват.
"panda-76":

не проконтролировал?
но у него на то была уважительная причина.
09.11.2016 в 11:28
Это именно Ваша вина, господин директор!, т.к. это именно ваши работники обязаны были решить все вопросы со своим польским партнёром а Вы должны были это проконтролировать, а при возникшей ситуации Вы обязаны были подать либо свою запасную машину , либо польскую, а кто её потом и кому будет оплачивать - решать уже потом на переговорах с партнёрами...
09.11.2016 в 11:28
Надо, чтобы семья вместе жила, вот и не будет прецедентов.
09.11.2016 в 11:29
Деньги за неиспользованные билеты можно вернуть в кассе «Аура» на автовокзале Варшава-Заходня.

Даже не смешно.
09.11.2016 в 11:29
Ответ классический: вы сами дураки, а мы ни при чем и все в белом.
09.11.2016 в 11:31
Все так и было. Уехал в автобусе на 16.30. В аэропорту им. Шопена не взяли еще 6 или 7 человек.
09.11.2016 в 11:31
Трамп победил на президентских выборах в США
"roman_89":

да, теперь конкуренция усилится!
к басфору, евролайнсу и второму парку подключатся республиканцы!
09.11.2016 в 11:32
Дзенькуе бардзо за Ваш сервис!
И до видзеня!
09.11.2016 в 11:33
Разрулить не получилось?
09.11.2016 в 11:34
Чья рука на фото?
09.11.2016 в 11:35
По всей видимости, произошел какой-то сбой, к которому мы отношения не имеем...
Бизнес по белорусски...
09.11.2016 в 11:41
Ехал из Варшавы в тот день автобусом на 16:40, билеты покупал через инет из Минска за недели 2, поэтому конкретно у меня проблем не было при посадке. Но людей было много, которые так и не смогли уехать ни на 16:40, ни на 16:30, лично видел.

Имхо, вина поляков, а не Минсктранса очевидна, нечего тут ёрничать, комментаторы диванные!
09.11.2016 в 11:41
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
"demona":

Вот именно!
А если даже накладки случаются у поляков, то все равно виноваты в них мы, потому как если в деле с любой стороны оказались замешаны совки, то ничего не может пойти как запланировано!
Стыдобище!
09.11.2016 в 11:42
В Вильнюс когда ехали стоя в поезде в конце августа тоже "нихто не винават" и "сам дурак".
09.11.2016 в 11:43
Не первый раз так!
Два года назад был в такой ситуации, но попал в список и уехал, а человек 15-20 остались
09.11.2016 в 11:43
"мы ни при чем", "отношения к нам не имеет" - как я устал от этих слов. Они не виноваты, но вот так случилось. ВЫ. ВИНОВАТЫ.
09.11.2016 в 11:44
Ну, это же Минсктранс. Интересно, из Варшавы приличнее публика ездит, чем из Москвы? Или тоже перекуры каждые полчаса всем автобусом и бухие скандалисты, на которых водитель не обращает внимания?
09.11.2016 в 11:46
Автобусов нету, но вы там держитесь, всем хорошего настроения!
09.11.2016 в 11:47
Деньги за неиспользованные билеты можно вернуть в кассе «Аура» на автовокзале Варшава-Заходня.


Деньги директор автопарка должен привезти лично каждому пострадавшему.
09.11.2016 в 11:48
Человеку нужно было писать на Onliner.pl. Или в спортлото. Ведь очевидно, что покупал он билеты не в белорусской системе.
09.11.2016 в 11:49
Ехал из Варшавы в тот день автобусом на 16:40, билеты покупал через инет из Минска за недели 2, поэтому конкретно у меня проблем не было при посадке. Но людей было много, которые так и не смогли уехать ни на 16:40, ни на 16:30, лично видел.

Имхо, вина поляков, а не Минсктранса очевидна, нечего тут ёрничать, комментаторы диванные!
"supertramp":


Всегда говорил, что лучше либо поездом, либо самолётом добираться. Муж денег на семью пожалел - мог вполне на поезд купить билеты
09.11.2016 в 11:50
Отлично.. услуги предоставляем мы, а виноваты поляки, т.к. с ними мы не умеем работать. Молодцы
09.11.2016 в 11:51
Кстати, и то, что деньги за билеты можно вернуть только в Польше -- говорит об ошибке именно польского партнера.
09.11.2016 в 11:51
Не знают как страну с колен поднять , а количество билетов, ограниченное. Дополнительные рейсы? --нет не слышали!
09.11.2016 в 11:51
Трамп победил на президентских выборах в США
"roman_89":

И что? Нашей стране от этого не легче.
09.11.2016 в 11:52
Это именно Ваша вина, господин директор!, т.к. это именно ваши работники обязаны были решить все вопросы со своим польским партнёром а Вы должны были это проконтролировать, а при возникшей ситуации Вы обязаны были подать либо свою запасную машину , либо польскую, а кто её потом и кому будет оплачивать - решать уже потом на переговорах с партнёрами...
"greensk":

если я пойду в польский магазин, куплю кило колбасы, приду домой, поставлю на весы и окажется, что там полкило, то виноват я, потому что не проконтролировал и вообще я совок и виноват по умолчанию.
09.11.2016 в 11:52
Компенсируйте вдвойне, если как вы говорите:
— Да, действительно, случилась накладка
09.11.2016 в 11:52
ну вы держитесь там, хорошего настроения, здоровья!
09.11.2016 в 11:56
Аналогичная ситуация была у меня , когда купив авиабилеты Вильнюс-Вена-Вильнюс , во время чекининга обратного вылета оказалось что мест нету 0_0 , Люфханса возместила полную стоимость билетов и бесплатно предложила места чуть позже , но с пересадкой во Франкфурте. Вывод :ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕСТА В ОБЕ СТОРОНЫ или может получиться как у меня))
09.11.2016 в 12:03
интернет-заказ билетов на автобусы в отдичие от ЖД печален. тоже приехали на киевский автобус, а у них "система не работает", билеты не видны. с ноута пересылал в ВК оплату, но таки пустили. однако только потому, что в Минске было кому дать команду.
09.11.2016 в 12:04
По всей видимости, произошел какой-то сбой, к которому мы отношения не имеем.


хахахахха, что ни новость, так обычная стандартная отговорка
09.11.2016 в 12:05
А у нас Все не по вине предприятия, извинились и переложили вину, так все и (не) работает.
09.11.2016 в 12:09
Наказать всех причастных в Минтрансе!
А лучше снять главу!
"Bеня":

Угу, как в анекдоте про советского сантехника - надо всю систему менять. :-)
09.11.2016 в 12:09
Почему когда случается какой - то косяк с китайскими товарами, заказаными через интернет. То они всегда пытаются невелировать конфликт. Предлагают скидки, возвращают часть денег и т.п. У нас же "мы не виноваты"..т.е. юридически к нам не подкопаешься
09.11.2016 в 12:10
И за моральный ущерб естественно никто не заплатит..(
09.11.2016 в 12:10
"Мест нет, вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья". Дмитрий-Минсктранс )))))
09.11.2016 в 12:10
По всей видимости, произошел какой-то сбой, к которому мы отношения не имеем.

Тадааааааааааам.
09.11.2016 в 12:13
Хорошего Вам настроения! Держитесь там! :)
09.11.2016 в 12:22
А конпинсация???где???когда едиш без билета извинения не очень помогают!!!(
09.11.2016 в 12:22
чудесная страна, так хочется тут жить
09.11.2016 в 12:24
это минсктранс.
09.11.2016 в 12:31
Жесть какая.
09.11.2016 в 12:31
Ну так нашли бы еще автобус, да увезли бы... Автобус же дороже чем поезд, мда....
09.11.2016 в 12:33
Водитель автобуса на 16:30 объявил пассажирам, что будет впускать тех, у кого билеты куплены в Минске.
==================
Патриотизм налицо.Кто теперь мне скажет что поляки нация а белорусы нет ?
09.11.2016 в 12:33
Виноват кто-то, но не я, "Услуги Беларуси"
09.11.2016 в 12:34
"Бизьнес" по -беларуску
"M777":
в данном случае по-польску, читайте внимательнее
09.11.2016 в 12:35
Вот поэтому выбирайте частные рейсы и не экономьте эту разницу в 100 -150 тыс!
09.11.2016 в 12:39
"В «Минсктрансе» про проблему знают и приносят извинения клиентам, однако говорят, что эта накладка произошла не по вине предприятия."
А чья тогда?
09.11.2016 в 12:40
перевозчик не ожидал что кто то с Варшавы захочет поехать обратно !!!!
09.11.2016 в 12:42
Извините по-белорусски. "Мы ни при чем. Удачи!"
"alekssa":

Хорошо хоть не "сами винаваты"
09.11.2016 в 12:45
Господи...хоть бы раз прочитать новости, где будет сказано "...это наша вина и мы готовы компенсировать все неудобства".
09.11.2016 в 12:48
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
"demona":

Случилось как раз у поляков, если не врут в статье.
"Натпампертонтий":

а кто правду скажет?
09.11.2016 в 12:54
Если есть спрос почему его не удовлетворить предложением? Ааааа, наверное потому что гос. компании пофиг на прибыль...
09.11.2016 в 12:55
хорошего настроения и благополучия вам и вашей семье...
одним словом - плевали они на нас всех
09.11.2016 в 12:57
надо автобус брать
09.11.2016 в 12:59
Я не сумняюся, што вінаваты польскі бок. Чаму б і не? Нават грошы вярнуць можна толькі ў Варшаве - 100% палякаў віна. Але ж няўжо яшчэ задоўга да адпраўлення аўтобуса не было вядома пра тое, што білетаў прадалі зашмат? Няўжо нельга было загадзя спыніць гэты продаж, звязаўшыся з партнёрамі, ці арганізаваць яшчэ транспарт?
09.11.2016 в 13:00
«Минсктранс» как всегда не при чем...
09.11.2016 в 13:02
Главное - ответственность перекинуть, а там хоть потоп...
09.11.2016 в 13:08
«Это не наша вина»
дальше даже не читал
09.11.2016 в 13:10
стесняюсь спросить-а по чьей вине, если не по вашей?)) вы не знаете сколько у вас мест в автобусе? что за бред?
09.11.2016 в 13:10
хорошо, что самих пассажиров не обвинили
09.11.2016 в 13:13
стесняюсь спросить-а по чьей вине, если не по вашей?)) вы не знаете сколько у вас мест в автобусе? что за бред?
"alenka-21":

Кто продавал билеты онлайн, тот и виноват
09.11.2016 в 13:21
Госпади, да когда уже наконец-то уйдет этот совок, со всеми его старперами и нежелающими из него уходить...
09.11.2016 в 13:26
Елы-палы, знали заранее, почему мер не приняли? Вывести на линию еще один автобус, и все.
09.11.2016 в 13:27
Именно продавец билетов должен решать вопрос как отправить пассажиров в пункт назначения
"1450438":

А если продавцов билетов несколько, то как быть? Чьих пассажиров сажать в автобус, а кого пешком отправлять?
09.11.2016 в 13:27
Это поляки.
09.11.2016 в 13:30
все они так говорят ...
Я он-лайн купил билет находясь в Польше на автобус Белосток (РП) - Барановичи (РБ) до Волковыска (РБ)
и что ... при посадке в автобус в Белостоке выяснилось что меня нету в списке он-лайн покупки билетов .... но заверили если есть то в том списке что в Барановичах .. но меня все равно в автобус не пустили ... пришлось еще один купить билет на месте (повезло что в автобусе было одно свободное место)
Деньги никто так и не вернул .. было все 24.09.2016 года
09.11.2016 в 13:31
Елы-палы, знали заранее, почему мер не приняли? Вывести на линию еще один автобус, и все.
"mianchuk":

Отож, у Минсктранса пол-Варшавы заставлено запасными автобусами.
09.11.2016 в 13:32
Госпади, да когда уже наконец-то уйдет этот совок, со всеми его старперами и нежелающими из него уходить...
"Jaferson":

Вы про Польшу? Видимо, уже никогда - менталитет такой.
09.11.2016 в 13:33
стесняюсь спросить-а по чьей вине, если не по вашей?)) вы не знаете сколько у вас мест в автобусе? что за бред?
"alenka-21":

Они знают. И партнер знает. И у партнера есть лимит, но он положил болт на него и продал в два раза больше этого лимита. Задача: определить, кто виноват.
09.11.2016 в 13:35
Бред полный, если бы полякам выделили 20 мест, они бы не смогли продать больше! что мешает вообще организовать продажи на такие рейсы как билеты в кинотеатре (через интернет)
09.11.2016 в 13:35
моё мнение что какая -то падла удаляет нормальные комментарии
09.11.2016 в 13:37
В который раз обещаю себе, что не буду читать комментарии, и в который раз нарушаю обещание. И опять обещаю.
http://ic.pics.livejournal.com/uppsss/7077254/1157599/1157599_800.jpg
09.11.2016 в 13:38
Веселый директор, не засиделся ли он в кресле с таким то подходом к делу? Почему он вообще директор, если не в курсе о перепродаже на его рейс билетов... работать надо Сергей Ласицкий, а не вид делать.
09.11.2016 в 13:43
Нормальный перевозчик должен компенсировать это без вопросос. А уже с Варашвой савми разбирайтесь кто кому сколкьо продал. Это ваши личные проблемы и пассажира это эти "72 билета вместо 52" не должны волновать.
09.11.2016 в 13:54
Бред полный, если бы полякам выделили 20 мест, они бы не смогли продать больше! что мешает вообще организовать продажи на такие рейсы как билеты в кинотеатре (через интернет)
"Annigilator1":

Таки почему вы думаете поляков растяпами, не умеющими продать товар два раза?
09.11.2016 в 13:58
Ну, это же Минсктранс. Интересно, из Варшавы приличнее публика ездит, чем из Москвы? Или тоже перекуры каждые полчаса всем автобусом и бухие скандалисты, на которых водитель не обращает внимания?
"Phan1om":

приличнее публика ездит в приличных компаниях. в которых остановки по расписанию и бухих не пускают в автобус. а если увидел что бухают то всегда можно позвать стюардессу и их высадят.
09.11.2016 в 14:04
Сервис по нашему!
Вот почему у тех же поляков такие накладки не случаются?
Стыдобище!
"demona":

Статью полностью прочитай умник!
09.11.2016 в 14:17
Трамп победил на президентских выборах в США
"roman_89":

Родственник ваш?
09.11.2016 в 14:26
Логика некоторых комментаторов просто потрясает.
Люди покупали билеты в Варшаве за злотые у польского переводчика на польский автобус.
В итоге ПОЛЬСКИЙ перевозчик обязательства не выполнил.
Вывод: Виноват Минсктранс!!!
Логика 80 lvl.
Если в лифте на... л гад,
это Путен виноват, ага
"colon70":


Дык зыходзячы з тэксту, аўтобус быў беларускі. Проста на тэрыторыі Польшчы білеты прадаваў не Мінсктранс, а прадпрыемства-партнёр. Яны і накасячылі.
09.11.2016 в 15:24
7 мая на Вильнюс тоже продали больше билетов, чем было мест в автобусе
09.11.2016 в 15:39
Как обычно, я не я и хата не моя
09.11.2016 в 15:59
Не первая ошибка минсктранса. 2 года назад на большие выходные все в ту же Варшаву продали по 3 билета на одно место. В итоге сидели на последней пятерке, а не в начале автобуса согласно купленных билетам. Рассаживались как попало или же "кто успел - тот сел". Правда мест хватило всем.
09.11.2016 в 16:25
Пипец это вообще норм? Они должны были заказать новый Автобус за свои деньги и увезти пассажиров, а еще выпендриваются тут, мол не они. Часто езжу Варшава - Гродно польским перевозчиком и даже когда продавали мест больше чем есть, заказывали они сами дополнительую маршрутку.
09.11.2016 в 16:45
А я верю в то что подвел польский партнер. Нередко замечал что поляки относятся к нам как к быдлу, не смотря на почти 4 века проживание в одном государстве.
09.11.2016 в 16:50
Такая же ситуация с лишними билетами была 01.11.2016 на рейсе Минск-Варшава. В Бресте не хватило мест потому что кассиры не учли переход на зимнее время. Была и на рейсе о котором говорят в статье 07.11.2016. Мой автобус на 16.50, который обязан зайти в аэропорт Шопена, и мне это обещала в октябре кассир, продавая билет, ВООБЩЕ НЕ ПРИШЕЛ В АЭРОПОРТ. КРОМЕ ГРУСТИ И ПЕЧАЛИ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ГОЛОВОЙ У РУЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, НИЧЕГО НЕТ.
Все время надеемся наавось
09.11.2016 в 16:50
Сталина на вас надо.
09.11.2016 в 17:10
Аналогичная ситуация была у меня , когда купив авиабилеты Вильнюс-Вена-Вильнюс , во время чекининга обратного вылета оказалось что мест нету 0_0 , Люфханса возместила полную стоимость билетов и бесплатно предложила места чуть позже , но с пересадкой во Франкфурте. Вывод :ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕСТА В ОБЕ СТОРОНЫ или может получиться как у меня))
"rkkiller":

у меня тоже похожее было! на рейсе аэрофлота иркутск усть-илимск -- пришли на посадку, пока перекур, то-сё , все загрузились как в пригородный автобус и пилот сказал -- не ребята у вас багажа много...
поселили нас (конечно бесплатно) в гостишке ... первые сутки мы бухали с бурятскими механизаторами, которые приехали получать какие-то комбайны или сеялки, на вторые -- поехали на байкал -- мы угощали белорусской водкой, нас местной... на третьи сутки нам нашлось место в самолёте ....
09.11.2016 в 17:21
это вина производителя автобусов, потому что так мало мест запроектировали, ага
"Zalman":
Это вина пассажира, что решил воспользоваться услугами перевозчика.. который чуть что "не при чем". "НУ идите заберите там ваши деньги, на "Варшаве Заходней"... "Извините мы не местные"

Как в той миниатюре Райкина про ателье и костюм...
09.11.2016 в 17:22
Ну ничего не меняется,как был колхоз,так и остался.
09.11.2016 в 18:44
налог на тунеядство, техосмотр , налог на налог есть?!!!!!!!!
09.11.2016 в 18:46
Дело в том, что наш польский партнер продал больше билетов, чем должен был. Для них определено 22 билета, но в результате в автобусе на 16:30 оказалось продано 72 места вместо 52 возможных.
"demona":

...Дело в том, что наш польский партнер продал больше билетов, чем должен был. Для них определено 22 билета, но в результате в автобусе на 16:30 оказалось продано 72 места вместо 52 возможных.
09.11.2016 в 18:51
Так никто и не сомневался, что во всём виноват сам пассажир! )) Он просто решил купить билеты не в то время и не в том городе! )))
09.11.2016 в 18:59
Лучший "каментатар", прежде чем писать комментарий, читай внимательно статью! При чём здесь белорусские перевозчики, во всём виноваты поляки, у них вечно бардак во всём, взять хотя бы то, что творится сейчас на границе! Путешествовал в сентябре по Польше на "польском бусе", знаю о чём говорю! Был сильно удивлён недостатками евро сервиса по польски!
09.11.2016 в 19:11
Ехал из Варшавы в тот день автобусом на 16:40, билеты покупал через инет из Минска за недели 2, поэтому конкретно у меня проблем не было при посадке. Но людей было много, которые так и не смогли уехать ни на 16:40, ни на 16:30, лично видел.

Имхо, вина поляков, а не Минсктранса очевидна, нечего тут ёрничать, комментаторы диванные!
"supertramp":

ИМХО пусть они со своей виной разбираются между собой. Почему в пострадавших только пассажиры? Почему бы им не возвратить тройную цену билетов, а десятерную взыскать с реально виновного? Это для начала. А при повторном случае - вообще обанкротить?
09.11.2016 в 19:32
Моральный ущерб всем как в США по тысяч 50$,когда уже это закончиться у нас Мы тут ни при чем,это не наша вина и на этом все.Никаких прав у человека!
09.11.2016 в 19:37
[censored] Меня в 1999 году они с вокзала в Берлине не забрали, всю ночь прождал на холоде -5, автобус так и не пришел! Хотя и билеты были и приехал на полтора часа раньше, без толку! А автовокзал тогда после 23:00 закрывался и все выходили наружу, замерз, как цуцык. По приезду в белку эти козлы все отрицали, мол был автобус за тобой и все тут! Больше с этой конторой не имел дел, только частные перевозчики.
09.11.2016 в 19:47
В этом году в начале января ехала Минсктранс с Варшавы. Билеты покупала в интернете. Приехал автобус. У меня место на билете значилось (не помню точно, предположим) 50. А в автобусе 45 мест. Т.е. билет на несуществующее место. Начал заходить народ, друг с другом ругаться, что кто-то занял его место, ругаться с водителем. По итогу, нам всем еще повезло. С билетами поехали все. На каких-то доп сиденях, но поехали все.
Хотя на перроне я познакомилась с девушкой, которая жаловалась, что ни онлайн, ни в касах не смогла купить билета на автобус до Минска. Везде говорили, подходите к рейсу и если есть свободные места - купите билет у водителя.
Я никуда не жаловалась, а надо бы. Уже год прошел, а у них такая же ситуация.
09.11.2016 в 19:51
То с Праги кого то выставили с автобуса, то в Варшаве не сесть
09.11.2016 в 20:38
С моей точки зрения вина только ПЕРЕВОЗЧИКА!!! Сейчас билеты не выписываются в ручную!!! Невозможно просто продать лишний билет, кто-то по ошибке скорее всего вбил в базу вначале одно количество билетов, а потом изменил это количество на меньшее (как обычно с правами администратора) и все. За работу софта отвечает перевозчик, а не пассажир. И если они жмут денег на решение проблем то должны за это нести наказание, а не валить на других. Учитывая, что у Минсктранса это почти на регулярной основе (учитывая отзывы на форуме) то пора кому то на пенсию.
09.11.2016 в 20:39
И читайте внимательно статью "а в процессе посадки выяснилось, что в этом списке даже не все фамилии минских покупателей", что указывает на сбой с минской стороны!!!
09.11.2016 в 20:45
Как-то схоже с поездом...тоже продали больше чем надо...это Беларусь,детка!!!
09.11.2016 в 20:46
а причем здесь поляки??? Человек купив билет на рейс считается заключивший публичный договор с перевозчиком. Перевозчик - Минсктранс. Точка. Деньги и разборки с Минсктрансом.
09.11.2016 в 20:50
Жэстачайшэ наказать!!!....
09.11.2016 в 20:51
Жэстачайшэ наказать!!!....
"Роман2000":

Госконторы наказать не боятся. Это тебе не частник..которого затягают...
09.11.2016 в 20:54
Я в том кипише был, там такая жесть творилась!
Минсктранс с самого начала знал о том, что будут люди, которые не поместятся ни в один из 3 автобусов, но даже мысли у руководства не было подогнать еще один автобус...хотя бы к границе.
09.11.2016 в 21:06
Я когда с Риги ехал, так водитель мало того что во все города заезжал за людьми которые не по маршруту, так еще и стоя людей понабирал, и на трассе, и на вокзалах за деньги они все могут.
09.11.2016 в 21:11
То с Праги кого то выставили с автобуса, то в Варшаве не сесть
"rigs":

И самое интересное, что по мнению большинства, опять виноват минтранс(((
Менталитет...
09.11.2016 в 21:25
Интересно...
Куда пропали многочисленные комментарии тех, кто считает, что вина в случившемся - польского продавца билетов, у которого произошел сбой?
То есть тупо обвинять минтранс, не разобравшись в сути проблемы - это можно, а приводить факты и рассуждать об обратном - нельзя?
"Dou91":

Я выше привел факты, которые указывают на сбой с минской стороны. И как бывший разработчик могу назвать несколько причин такого сбоя. Сейчас невозможно просто продать лишний билет, все автоматом резервируется в единой базе, к которой имеют доступ все продавцы. На вокзале водитель от руки дополнял список Минсктранса фамилиями, у которых были билеты из кассы Минска (говорю так, потому что был там и видел своими глазами). И это моя жалоба на Минсктранс, только её подкорректировали, а сам жду официального ответа от них и простая отписка типа "это не мы" меня не устроит. Все очень смахивает на падение\сбой в базе данных, а вот тут вопрос где хранит базу Минсктранс? как он её защищает? Почему такие сбои регулярны?
09.11.2016 в 21:41
не верьте минсктрансу - ни у поляков ни у прибалтов на их рейсы никогда таких накладок не бывает..
Не пользуйтесь автобусами минсктранса...
09.11.2016 в 21:50
польскую контору засудить на неустойку
09.11.2016 в 22:17
DenSui, я больше о том, что читаешь комментарии к новости с утра или ближе к обеду - видишь разные мнения людей, люди приводят свои личные примеры, как у них случалось, сам иногда описываешь свою ситуацию. Просматриваешь эту же новость вечером -- хм... половины комментариев нет, примеры исчезли, остались только весьма односторонние высказывания. Такое всеобщее "одобрямс" или "куси!" в одну сторону.
Выглядит смешно и наивно.
09.11.2016 в 22:41
Я ничего не знаю, моя хата с краю. (Белоруская пословица белорусов про белорусов)
09.11.2016 в 22:44
Я больше через "Минск транс" как и через "Белавиа" - низачто! Никогда!
09.11.2016 в 22:46
Я бы в суд подавал после такого и не стеснялся в сумме иска!
09.11.2016 в 23:12
Извините по-белорусски. "Мы ни при чем. Удачи!"
"alekssa":

Мая хата з краю!
09.11.2016 в 23:13
у нас как всегда колхоз??))) Людей жалко! Эх
09.11.2016 в 23:35
как плохо когда мы от кого-то зависим!!!
10.11.2016 в 0:40
у меня была точно такая же ситуация в 2014 году. но нам через 3 часа дали другой автобус
10.11.2016 в 2:18
Погнать бы пешочком директора Минск..от Варшавы до Минска -вошёл бы в положение народа им же и подставленного! А то не знаю..как так 72 вместо 52 на своём мерседес должен был приехать и развести народ по домам!!
10.11.2016 в 2:20
Всегда очень жаль народ попавший в такую ситуацию..сколько съеденых нервов!а ещё и детки в такой неразбериха присутствуют..
10.11.2016 в 2:32
Еще скажите что труба виновата, как в том потопе в квартире.....ахахахаха
10.11.2016 в 3:32
как можно продать больше билетов, чем мест?
10.11.2016 в 9:11
Как всегда)) виноваты все но не мы )))
10.11.2016 в 9:50
Не виноваты и извинялись? Это точно Минсктранс?
10.11.2016 в 10:01
а компенсации за созданные проблемы кто вернет?
10.11.2016 в 10:06
почему онлайнер не пишет ничего про выборы в Америке?
"dimojke":

корреспондент ещё не доехал...))
10.11.2016 в 10:12
Интересно...
Куда пропали многочисленные комментарии тех, кто считает, что вина в случившемся - польского продавца билетов, у которого произошел сбой?
То есть тупо обвинять минтранс, не разобравшись в сути проблемы - это можно, а приводить факты и рассуждать об обратном - нельзя?
"Dou91":

Я выше привел факты, которые указывают на сбой с минской стороны. И как бывший разработчик могу назвать несколько причин такого сбоя. Сейчас невозможно просто продать лишний билет, все автоматом резервируется в единой базе, к которой имеют доступ все продавцы. На вокзале водитель от руки дополнял список Минсктранса фамилиями, у которых были билеты из кассы Минска (говорю так, потому что был там и видел своими глазами). И это моя жалоба на Минсктранс, только её подкорректировали, а сам жду официального ответа от них и простая отписка типа "это не мы" меня не устроит. Все очень смахивает на падение\сбой в базе данных, а вот тут вопрос где хранит базу Минсктранс? как он её защищает? Почему такие сбои регулярны?
"DenSui":

да, грешит Минсктранс сбоями. Если через интернет покупать билеты - вообще странь какая-то творится. Вроде как на билете место написано, но садиться на него нельзя, потому что водитель так сказал. о_О?!?! Говорят "это не мы, это они виноваты". А кто эти они - непонятно. Но виноваты, как правило, все, кроме Минсктранса. У всех сбои, неполадки, злой умысел. Только Минсктранс - белый и пушистый. ))))
10.11.2016 в 10:15
Трамп победил на президентских выборах в США
"roman_89":

И что?
10.11.2016 в 10:31
эта накладка должна была как-бэ подсказать людям: вам не надо туда возвращаться
10.11.2016 в 10:50
Интересно. Можно ли в суд подать и возмещение морального вреда заложить к примеру по 1000евро с человека
10.11.2016 в 11:00
Лучше бы проблемы помогли решить даже если вина не ваша! Позорники!
"Win_$_ton":

Они и помогли решить проблему, кого могли по максимуму увезли... или как в этом случае стоило поступить?
11 человек могли и косячные поляки пристроить на другие варианты поездок.
10.11.2016 в 11:13
но мы к этой ситуации имеем мало отношения

В смысле?: :))
10.11.2016 в 11:48
Лучший "каментатар", прежде чем писать комментарий, читай внимательно статью! При чём здесь белорусские перевозчики, во всём виноваты поляки, у них вечно бардак во всём, взять хотя бы то, что творится сейчас на границе! Путешествовал в сентябре по Польше на "польском бусе", знаю о чём говорю! Был сильно удивлён недостатками евро сервиса по польски!
"raareal":

Я думаю, "лишних" пассажиров больше интересовало не "Кто виноват?", а "Почему никто ничего не сделал".
10.11.2016 в 11:48
Ехал из Варшавы в тот день автобусом на 16:40, билеты покупал через инет из Минска за недели 2, поэтому конкретно у меня проблем не было при посадке. Но людей было много, которые так и не смогли уехать ни на 16:40, ни на 16:30, лично видел.
дак ч/з инет или с Минска? риторический вопрос, по сути какая разница!
конечному потребителю плевать кто олень, заплатили за услугу - дайте её или вуаля в суд
Имхо, вина поляков, а не Минсктранса очевидна, нечего тут ёрничать, комментаторы диванные!
"supertramp":
10.11.2016 в 11:50
Та же байда и как раз с Риги тоже ехал
10.11.2016 в 13:31
Главное что билеты купили, остальное не важно
10.11.2016 в 22:19
купил в Варшаве - виноват Минск. Логично
10.11.2016 в 23:28
[censored] Почему читатель жалуется, что его высадили неправомерно, ведь он имея билеты на автобус на время 16,30 посадил жену и ребенка на автобус в 16,50. Непонятно каким образом водители пустили.
Мы имея билеты на 16,50 с местами от Минсктранса также не смогли сразу попасть в данный автобус, из за того, что он уже был занят людьми с билетами без мест, купленными в Варшаве и как оказалось на другое время. В итоге полчаса разбирались и высадили людей у которых билеты были не на этот автобус. В итоге автобус отправился позже, но в аэропорт Шопена заезжал. Непонятна позиция польской фирмы, вместо того, чтоб организовать дополнительный транспорт и решить вопрос, они отправляли людей в след. автобусы, но там то уже тоже не было мест.
14.11.2016 в 23:41
Друзья, ругающие автопарк, вы внимательно читали? Хватит лить желчь на все что связано с вашей страной
16.11.2016 в 11:46
alekssa, извините я подал на вас в суд, и тогда это извините быстро изменится, это доказали уже Белорусы! И за все ошибочки придется доплатить!