«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей». Репортаж со студенческой ярмарки вакансий
22 377
142
28 октября 2016 в 14:57
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей». Репортаж со студенческой ярмарки вакансий

В шумном спортивном зале, не ресторана, а учебного корпуса нархоза, начиналась ярмарка вакансий. Охочим до труда студентам абсолютно разных возрастов предлагали занятость и богатые профессиональные перспективы. Корреспонденты Onliner.by нырнули в плотную ученическую толпу, чтобы узнать, как из двоечников выходят хорошие менеджеры по продажам, и послушать, сколько денег для счастья требуется выпускникам.

Можно было бесплатно сфотографироваться, съесть йогурта и заиметь приятную на ощупь шариковую ручку. Плюс пропуск пар по причине ярмарки считался легитимным. Естественно, при таком раскладе студентов собралось крайне много. У некоторых стендов формировались непреодолимые заторы. Из одного такого каким-то чудом вырвались Кристина и Галя.

— Мы уже почти выпускники, — говорит Кристина. — Можно самим с работой определиться, можно дождаться распределения. Вообще вопрос острый. Я вот из Глубокого. Честно, пока не очень понимаю, хочу обратно или нет. По Быхову есть вариант, еще по Гродненской области.

— Есть минская налоговая, — подхватывает Галя. — Мы учимся на «Налогах и налогообложении». Наша тема. Но вопрос с зарплатой. Наверное, будет ниже среднего. Меньше пяти миллионов. Для иногороднего мало. 400 как минимум на квартиру. Еще обязательные платежи. Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо.

Работодатели заинтересованы в контролируемой подготовке кадров, оттого активно зазывают студентов на практику.

— Ребятам со второго-третьего курсов можем предложить работу в контакт-центре, — говорят представители банка, который ищет пополнение. — Выпускникам — должности поинтереснее. А обладатели диплома могут занимать абсолютно любые позиции — от риск-менеджера до кредитного эксперта. При этом надо понимать, что выпускники не всегда готовы. Даже высокий средний балл (9 и выше) не показатель. При этом и стереотип о двоечниках не подтверждается. Двоечники бывают очень хорошими работниками. Особенно в продажах.

Посетителей становится в разы больше. Студенческая масса заполняет зал. Говорят, кризисное время повлияло на ребят. Извращенного представления о зарплате больше нет.

— Да, раньше был такой тренд. Ребята просили слишком много, — говорит директор бизнес-школы «Здесь и сейчас» Александр Мудрик. — Но тогда, в принципе, не хватало персонала. А сейчас из-за кризиса нет острой проблемы с человеческим дефицитом. Потому и многие «хотелки» у студентов успокоились. Они прекрасно понимают, рынок сократился. Ребята знают, что 40 процентов из них сразу после окончания вуза не найдут работу. И еще полгода как минимум промаются поисками. При этом будут согласны на любые деньги. Теперь это довольно распространенная история. Третьекурсник говорит об очень высоком «иксе» зарплаты, а заканчивает тем, что, получив диплом, согласен на любые деньги: «Слава богу, есть работа».

Некоторые работодатели готовы со старта платить студенту 450 рублей при условии выполнения необходимых объемов. У третьекурсниц Иры и Даши, которые учатся на «Инновационном менеджменте», запросы поскромнее.

— Нам еще можно чуть-чуть побыть студентками, но уже надо о работе думать. 300 рублей для третьего курса — это норм. Когда выпустимся, хотелось бы больше. Больше опыта — больше денег. У нас сейчас вторая смена, так что подрабатывать не особо реально. В группе 25 человек. 10 из них работают. Но со стороны сразу видно, что человек занят и не успевает. Он скорее не учится и подрабатывает, а работает и подучивается. Плюс к этому ребята работают не по специальности. Официантами там, а это вряд ли поможет будущей карьере.

Третьекурсницы считают, что вот прямо сейчас для счастья им нужно столько денег, чтобы самостоятельно оплатить отдых за границей. Пока с этим помогают родители.

— В какой сфере студент точно устроится? — переспрашивает директор бизнес-школы. — Если придет в продажи, найдет работу. Менеджер по продажам финансовых услуг, финансовых продуктов — это востребовано. Вообще же, бизнес сузился. Основная задача любого дела — эффективность. Это результативность, поделенная на стоимость. А выпускники чаще всего не могут дать результативности.

В нынешнем году БГЭУ выпустит 1128 студентов бюджета и еще 1299 платников. И вот после этого начнется самое интересное.

Сумки для ноутбуков в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.10.2016 в 14:58

Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей

516
Лучший комментарий
28.10.2016 в 14:58

Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей

28.10.2016 в 14:59

распределецы готовы будут работать за гроши, но только чтоб с столице.

28.10.2016 в 14:59

Нормальная получка - это не в РБ.

28.10.2016 в 14:59

Нормальная зп-это когда не истратил старую,а уже пора получать новую

28.10.2016 в 15:00

Хотите поработать бесплатно ради "опыта", вот возможность )))

28.10.2016 в 15:00

Нормальную получку только свои люди получают...

28.10.2016 в 15:01

нормальная зарплата 1000евро в неделю

28.10.2016 в 15:01

Денег никогда не бывает много!!!

28.10.2016 в 15:01
Он скорее не учится и подрабатывает, а работает и подучивается

и какой из него получится специалист после такой учебы?

28.10.2016 в 15:02
Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей
DoberMan

Ошибка.
Нормальная получка - за границей

28.10.2016 в 15:02

Наши студенты самые несчастные, помощи ждать не от кого

28.10.2016 в 15:02

Чем ближе зарплата, тем крепче поцелуи жены...

28.10.2016 в 15:02

KeshaStud,

распределецы готовы будут работать за гроши, но только чтоб с столице.
KeshaStud

Каранны? или сами год назад перебрались

28.10.2016 в 15:02
Третьекурсницы считают, что вот прямо сейчас для счастья им нужно столько денег, чтобы самостоятельно оплатить отдых за границей. Пока с этим помогают родители.

А потом это будет обязанность МУЖА!!!
Не женитесь , пацаны!!!

28.10.2016 в 15:02

А вообще - нытики :D

28.10.2016 в 15:02

Нормальная получка - эта когда ты заходишь в магазин и не думаешь покупать тебе это или нет. Когда ты не думаешь отдавать детей в кружок или нет и сколько эта стоит. Не ждешь жировку за квартиру. Можешь взять кредит и купить квартиру и понимаешь что можешь его обслужить. Понимаешь что даже после всего этого у тебя будут деньги сьездить отдохнуть - и помочь своим родителям а не трести с них бабло. Все остальное эта наше нищебродство.

28.10.2016 в 15:02

Все в БАНК

28.10.2016 в 15:03

Наивные
После своих вузов на 300 рубасов тока и рассчитывайте.
Никому вы без опыта не нужны

28.10.2016 в 15:03
Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей
DoberMan

Это да...Но где возьмешь?

28.10.2016 в 15:04

Делайте вывод, выпускнички, пока молодые и мозги свежы.

28.10.2016 в 15:05
KeshaStud,
распределецы готовы будут работать за гроши, но только чтоб с столице.
KeshaStud

Каранны? или сами год назад перебрались

alfonse

Каранны. Ужо тры года каранны. У апшчаги.

28.10.2016 в 15:06

700 - 800 рублей? ага, сейчас) 400 - и радуйся!

28.10.2016 в 15:08
Денег никогда не бывает много!!!
Крутой-Бобёр

И ещё они не пахнут.

28.10.2016 в 15:08
Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей
DoberMan

Ошибка.
Нормальная получка - за границей

tanisfed

без вычета налогов и пр. обязательных платежей

28.10.2016 в 15:08

работать научитесь сначала, об отдыхе за границей они размышляют. 80% всей студитуры у сталицы профукивают 5 лет студенчества в клубах за гроши их деревенских родителей. при этом лето изредка выезжают в египет и на ебицу за те же гроши, вырученные за хряков и бульбу.

28.10.2016 в 15:09

300 рублей - вполне неплохо! А больше 500 им вообще вряд ли заработать. Излишки денег весьма отрицательно сказываются на женской психике.

28.10.2016 в 15:10

нормальная получка это когда хватит на квартиру, еду и отдых. еще и отложить останется. но это совсем не про эту старну

28.10.2016 в 15:11
распределецы готовы будут работать за гроши, но только чтоб с столице.
KeshaStud

Не только я вижу, что столицу покорять, судя по фотографиям, приехали лишь барышни?
Пацаны уже давно устроились на работу

28.10.2016 в 15:13
«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей».

ПОЛУЧКА, КАРЛ!!!! всё понятно, откуда автор этих слов.... пусть обратно и едет.... получка..... тьфу ты!

28.10.2016 в 15:13
Делайте вывод, выпускнички, пока молодые и мозги свежы.
aaannndddrrr

ЖИ, ШИ!!!

28.10.2016 в 15:15
«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей»

Вот он менталитет.
Слово получка должно отсутствовать в лексиконе. Деньги сейчас не получают, а ЗАРАБАТЫВАЮТ.

28.10.2016 в 15:15

Скоро ждем "Нормальная получка - это чтобы хватало себе на еду и жильё"

28.10.2016 в 15:17
В шумном спортивном зале, не ресторана, а учебного корпуса нархоза (с)

- в спортивном зале ресторана???

28.10.2016 в 15:18

Что за люди.. хотят все и сразу.. а что они сразу готовы предложить нанимателю? наберитесь опыта.. станьте профессионалами в своем деле, а потом уже претендуйте на хорошую получку.. будете профессионалами, не вы будете искать работу, а работа вас.. запомните..

28.10.2016 в 15:20
Плюс к этому ребята работают не по специальности. Официантами там, а это вряд ли поможет будущей карьере.

Это поможет научиться общаться с людьми. Это важно всегда и во всем. Плюс придет понятие денег и их ценности. А то девочки хотят сразу после диплома мягкое кресло и з/п 1000 руб., а так бывает только у "золотой молодежи", к которой вы не относитесь.

28.10.2016 в 15:22

Сумки для ноутбуков в каталоге? )) Дорожные сумки!! В зубы и упирот на родину!

28.10.2016 в 15:23

Мы за 700-800 - три высших образования и 20 лет стажа, а тут всё и сразу хотят, а ведь ещё ноль без палочки, а амбиций... Хотят сразу - 1000 да не рублей, а у.е. Жизнь эти хотелки поубавит и 250-300 будут рады, да ещё и через конкурс и серьёзный отбор.

28.10.2016 в 15:25

Эх, родной спортзал..

28.10.2016 в 15:25

называется держите карман пошире

28.10.2016 в 15:26

F4i, скажу как работающий студент. Участь по специальности на которую хотел с 6 класса, за 4 года не узнал ничего нового. Так как свою работу и до универа пытался узнать побольше. Так вот к чему веду. После университета без блат мне светит максимум 5 млн. А сейчас зп уже 5 и выше со старта. ТАК вот обьясните зачем это образование нужно когда нет перспектив

28.10.2016 в 15:32
Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей
DoberMan

Наверное Вы хотели сказать заработная плата, а не получка?

28.10.2016 в 15:33
Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей
DoberMan

губа не дура

28.10.2016 в 15:35
Что за люди.. хотят все и сразу.. а что они сразу готовы предложить нанимателю? наберитесь опыта.. станьте профессионалами в своем деле, а потом уже претендуйте на хорошую получку.. будете профессионалами, не вы будете искать работу, а работа вас.. запомните..
legendary_men

"Незаменимых людей нет" — это Вам ответит любой работодатель, особенно в наше время :(

28.10.2016 в 15:37
В нынешнем году БГЭУ выпустит 1128 студентов бюджета и еще 1299 платников. И вот после этого начнется самое интересное.

4% - устроит на работу папа или мама; 1% - останутся на кафедре; 20% - пойдут в армию и половина из них останется в органах; 30% - устроятся по специальности на мизерную зарплату; 45% - разнорабочие... Ничего не меняется))

28.10.2016 в 15:38

Не легко сейчас выпускникам/студентам будет найти работу. Тут и с опытом не особо-то и берут...

28.10.2016 в 15:39

Как же этот детский максимализм умиляет! Сам был таким когда-то, но суровая правда жизни говорит о другом, никто после учебки не платит даже среднюю...

28.10.2016 в 15:41

Сколько, да столько чтоб можно было без кредыта взять новенький iphone 7+

28.10.2016 в 15:42
«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей».

Что у них в голове? Это такая нынче мера получки? Да и какой отдых? Турцыя? Египет, чтобы на катере сфоткаться и в инстаграм выложить?

28.10.2016 в 15:43

«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей».

Бездуховность, бестолковость, бескультурие...Вот это всё нынешняя молодёжь

28.10.2016 в 15:43

Ребята вы что делаете такое что вам без конца требуется отдых за границей.
Не надо так напрягаться не уставайте так хорошо. А то совсем себя не жалеете заустали совсем.

28.10.2016 в 15:44
Нам еще можно чуть-чуть побыть студентками, но уже надо о работе думать. 300 рублей для третьего курса — это норм. Когда выпустимся, хотелось бы больше. Больше опыта — больше денег.

Как вам вариант с 200 рублей при 10летнем опыте на заводе?

28.10.2016 в 15:45
работать научитесь сначала, об отдыхе за границей они размышляют. 80% всей студитуры у сталицы профукивают 5 лет студенчества в клубах за гроши их деревенских родителей. при этом лето изредка выезжают в египет и на ебицу за те же гроши, вырученные за хряков и бульбу.
bulbashenko

Ну так и норм..пока учатся,бабло родительское пусть и сливают в столице..всем хорошо будет и торгашам и сдающим квартиры

28.10.2016 в 15:47
Есть минская налоговая, — подхватывает Галя. — Мы учимся на «Налогах и налогообложении». Наша тема. Но вопрос с зарплатой. Наверное, будет ниже среднего. Меньше пяти миллионов. Для иногороднего мало. 400 как минимум на квартиру. Еще обязательные платежи. Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо.

Аха-ах-аха-ах-ах))))))))А запросы же....Запросы!!! Откуда такие запросы берутся? Тысячу им))))пппфффффф...А что ты умеешь? Что ты умеешь, чтобы тебе дать даже 500? За квартиру им 400...не нравится - едь домой, работай там за 200-300. Какие вопросы? За каике заслуги 1000 ?

28.10.2016 в 15:49
Не легко сейчас выпускникам/студентам будет найти работу. Тут и с опытом не особо-то и берут...
TYHO

На одну вакансию претендует около 20 человек с опытом, а тут еще студенты появились))) пусть родители готовят деньги на налог по тунеядству.

28.10.2016 в 15:52

После универа не об отдыхе (тем более за границей) надо думать, а о работе, карьере и семье.

28.10.2016 в 15:52

вот и все мечты и желания, отдохнуть за границей без родителей.
конец, овации, занавес

28.10.2016 в 15:54
Делайте вывод, выпускнички, пока молодые и мозги свежы.
aaannndddrrr

ЖИ, ШИ!!!

Chocabeck

Думаете интернет не налагае адпечатак грамматизма??? ах-ха
Хотя я и так троечником был. При СССР.

28.10.2016 в 16:02

Оооо братаны с эрнст энд янг

28.10.2016 в 16:06

В соседней ветке после курсов 1 200 предлагают, не скромничайте, просите сразу 5 000 для ровного счета.

28.10.2016 в 16:10

Нормальная ЗП - себе ни в чем не отказывать, содержать семью и родителей.

28.10.2016 в 16:10

в нашей стране заработаеш либо сам на себя либо при теплом государственном кресле все остальное рабство .

28.10.2016 в 16:16

Хоть кто бы сказала, что нормальная ЗП - это та, которая я сам смогу заработать, а не ждать получек и подачек ...

28.10.2016 в 16:30

Как уже надоели пишущие в каждой ветке, что они зарабатывают, а не получают.
Хотя их заработки в пару тысяч можно смело считать получкой)

28.10.2016 в 16:31

Сейчас студенты думают как зарабатывать здесь, чтобы иногда ездить в отпуск туда, скоро осознают всю правду и начнут думать как зарабатывать там, чтобы иногда возвращаться в отпуск сюда.

28.10.2016 в 16:36

ну не за 300 а за 250 рублей, для девушек, - всегда есть роботёнка! И называется она - ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК!!

28.10.2016 в 16:37

"Было бы 700—800 — и хорошо".
Ухаха )

28.10.2016 в 16:40

очередная партия тунеядцев подрастает. Ну есть и плюсы-подскажут налоговики,ведь ребята с ходу БУДУТ ПРОСТИМУЛИРОВАННЫ И ОБОРАНЫ. Удачи тебе студент! Танцуй пока молодой!

28.10.2016 в 16:44

DoberMan, специально залогинилась, чтобы оставить точно такой же коммент)))

28.10.2016 в 16:47

а вообще, лучше прокачивать свой мозг и делать свой бизнес в другой стране. и все делать самому.

28.10.2016 в 16:52

700-800 это слегка губа раскаталась , конечно, но я не понимаю наезда большинства комментаторов на желание съездить за границу. Если вам не хватает желания или сил откладывать с зп на отдых, то это только ваши проблемы, нечего завидовать тем, кто может это сделать.

28.10.2016 в 17:10
работать научитесь сначала, об отдыхе за границей они размышляют. 80% всей студитуры у сталицы профукивают 5 лет студенчества в клубах за гроши их деревенских родителей. при этом лето изредка выезжают в египет и на ебицу за те же гроши, вырученные за хряков и бульбу.
bulbashenko

Ну так и норм..пока учатся,бабло родительское пусть и сливают в столице..всем хорошо будет и торгашам и сдающим квартиры

sergey82

я к тому что привыкают за эти 5 лет к иждивенчеству, и потом считают что им всем должны пупам земли таким. а на деле ничего из себе не представляют.

28.10.2016 в 17:16
Если придет в продажи, найдет работу. Менеджер по продажам финансовых услуг, финансовых продуктов — это востребовано. Вообще же, бизнес сузился. Основная задача любого дела — эффективность. Это результативность, поделенная на стоимость. А выпускники чаще всего не могут дать результативности.

И какие такие финансовые услуги продавать в стране, в которой и так с финансами большой напряг?

28.10.2016 в 17:17

Хоть и нархоз, а по запросам - дети детьми...
Ни статистик не читают, ни среза по профессиям, судя по всему, не знают...
Амбиции хорошо - да только наивности бы поменьше, а здорового реализма побольше...

28.10.2016 в 17:19

а в областных центрах такое будит?

28.10.2016 в 17:36
Хоть и нархоз, а по запросам - дети детьми...
Ни статистик не читают, ни среза по профессиям, судя по всему, не знают...
Амбиции хорошо - да только наивности бы поменьше, а здорового реализма побольше...
AS_Mil

Так и родители у них, наверняка такие же. Когда девочки поступали в Нархоз, родители явно не читали и может даже не интересовались, какие дисциплины будут изучаться, и кем можно устроиться после окончания данного вуза. Смотрят только на внешнюю обёртку, которой является название специальности.
Хотя...как сейчас в последний день приёма документов Нархоз под завязку забит мамами с дочками, то вроде бы и интересуются мамы, только не тем, что надо.

28.10.2016 в 17:45

"Получка" - прикольное слово) я думал только наши родители им пользовались

28.10.2016 в 17:47

Есть нормик малышки. Пуская остаются в Минске. А страшненькие пуская валят к себе на малую родину :))

28.10.2016 в 17:49
Нормальная получка — это чтобы...

Они уже со старта заточены, чтобы не зарабатывать, а получать. :-(

28.10.2016 в 17:51
Есть нормик малышки. Пуская остаются в Минске. А страшненькие пуская валят к себе на малую родину :))
Штырёк

Главное, знать где, чтобы подкатить на чорном тюнингованном Е53 !)))

28.10.2016 в 17:56

300 рублей, 400 рублей если вам это нормально, то дальше не о чем говорить.....

28.10.2016 в 18:09

дурдом -парить мозг в универе и потом идти работать за копейки. Уж лучше в пту .

28.10.2016 в 18:10

" Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо."
Родная, а что ты умеешь??????

28.10.2016 в 18:11

Работать не начали,а думают об отпуске...

28.10.2016 в 18:14
Нормальная получка — это чтобы родителям оплатить отдых за границей
DoberMan

О так они и на отдых ездят) надо поднять налоги)))

28.10.2016 в 18:14

Они ещё никто, а уже за границей отдыхать мечтают, типа заработались.

28.10.2016 в 18:48

Тысяча, 700-800, аппетит и запросы очень приличные, только это в зазеркалье РБ, а реальность здесь за 300-400.

28.10.2016 в 18:48

В той обстановке, которая сейчас в Беларуси, лучше найти любой временный вариант, чтобы просто набраться опыта и попробовать поработать, а параллельно осень активно искать работу за границей. Ближайшие лет 5 тем, кто хочет зарплату, а не подачку...ой...получку, в РБ делать нечего. После можно посмотреть, но тоже большие сомнения, что что-то изменится

28.10.2016 в 18:57

А не хотите в Академию наук? Тут научный сотрудник с опытом получает до 300 р., доктор наук меньше 500.

28.10.2016 в 19:11
А не хотите в Академию наук? Тут научный сотрудник с опытом получает до 300 р., доктор наук меньше 500.
sennim

Не хотим,там после мишиного руководства делать нечего...

28.10.2016 в 19:36

начало превращению в электорат положено. из нам все должны скоро превратятся в тех, кто должен. вот тогда и начнут ныть как сотрудницы банков в соседней статье.

28.10.2016 в 19:52

Мда.... поколение не знающее лишений и проблем в жизни, хочет отдых за Границей? Боже куда мы катимся.

28.10.2016 в 20:38
" Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо."
Родная, а что ты умеешь??????
че-ша

Если человек адекватный, то за 3-4 месяца он полностью понимает свои служебные обязанности. Опыт и тд. это заморочки чтобы не платить. Пример: у пенсионера опыта допустим 30 лет а все равно никому не нужен.....

28.10.2016 в 20:40
duall

Хватит про эти лишения и недостачи. Нигде кроме Африки нет этих лишений и тд....
И кризиса сейчас в Европе допустим нет. Поток туристов только из России сократился и делов то....

28.10.2016 в 20:41

Торгаши сейчас везде нужны.

28.10.2016 в 20:41

Очередная порция офисного планктона. ...На завод! На стройку! На ферму! Там деньги зарабатываются.

28.10.2016 в 20:54

Пока мыслим Получкой а не Зарплатой - прогресса не будет.
Перестаньте получать, начните зарабатывать!

28.10.2016 в 20:59

отработав полтора года, я сейчас читаю и смеюсь в голосину... о, да. запросы высокие. особенно у тех, кто не работает и не подрабатывает. уже при мне в этом году пришли новенькие. а запросов-то.... а в голове пусто. плюс отсутствие желания работать. ну-ну, удачи! не будете двигаться - толку никакого. и не раскручивайте сильно губы... таких, как вы, сейчас действительно много. каждый держится за свое место. так что пахать придется сильно

28.10.2016 в 21:06

ещё не работали-а уже устали

28.10.2016 в 21:16

Парней в гастарбайторы,девчонок к Вудману

28.10.2016 в 21:22

Студенты оборзели )). Вы смотрите чтоб вам доплачивать не пришлось чтобы опыта набраться ))). Косарь ей выдайте))), на отдых за границей ))).

28.10.2016 в 21:53
Хотелось бы тысячу какую получать.

Мне кажется или кто-то совсем оборзел? Тысячу! Без опыта.
Ребята, спуститесь с небес на землю. Вам будет намного проще жить. Оценивайте реально свои возможности.

28.10.2016 в 22:08
F4i, скажу как работающий студент. Участь по специальности на которую хотел с 6 класса, за 4 года не узнал ничего нового. Так как свою работу и до универа пытался узнать побольше. Так вот к чему веду. После университета без блат мне светит максимум 5 млн. А сейчас зп уже 5 и выше со старта. ТАК вот обьясните зачем это образование нужно когда нет перспектив
xtress

Во первых - сам выбирал. Зачем выбрал образование не имеющее спроса. А во вторых с твоей грамотностью какой из тебя специалист.

28.10.2016 в 22:10
" Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо."
Родная, а что ты умеешь??????
че-ша

Если человек адекватный, то за 3-4 месяца он полностью понимает свои служебные обязанности. Опыт и тд. это заморочки чтобы не платить. Пример: у пенсионера опыта допустим 30 лет а все равно никому не нужен.....

Orloffe

А если служебные обязанности как раз на 300р и тянут? За что 1000 платить?

28.10.2016 в 22:12

окончили такой лёгкий универ как бгэу, а хотят по 10 млн.
каждому по возможностям!
вон, ребята в бгу на химфаке на 5млн идут работать в радость, хотя учатся с 8 до 19.10 почти каждый день и в субботу.
ПОра в стране за образование браться

28.10.2016 в 22:16
Как же этот детский максимализм умиляет! Сам был таким когда-то, но суровая правда жизни говорит о другом, никто после учебки не платит даже среднюю...
drnevil

Я тебе больше скажу, мало кто ту среднюю от белстата вообще видел...

28.10.2016 в 22:34

Пусть мечта останется с вами как и получка в 1000 ))))

28.10.2016 в 22:38

будущие тунеядцы))
з.ы. если не хотите ими стать-то не стройте сразу больших амбиций, причём это касается ВСЕХ специальностей.

28.10.2016 в 23:07

На самом деле, текущеее положение в стране ставит в крайне печальные позиии работников, которые "обучаем, комуникативен, есть в наличии высшее образование и желание расти". От 2-ух мульёнов и до 5-ти при работе по специальности - это не деньги для старта, я думаю, может вызвать обиду на систему образования и разочарование в себе и своей стране у молодых специалистов. А вот тем, кто что-то умеет хорошо, а навыки востребованны (например, IT), на жизнь вполне хватит, опытные работники нужны всегда. Пройдя печальный опыт, посоветую молодым не наниматься в "шарашкины" конторы, о которых плохие отзывы, информаия о которых в сети и фирменный стиль вызывают сомнения, цените себя, но и не задирайте голову несоразмерно высоко.

28.10.2016 в 23:16

А если родители умерли,нет на кого рассчитывать,то как тогда?
Вопрос риторический!

28.10.2016 в 23:29
Наши студенты самые несчастные, помощи ждать не от кого
-tutejszy-

Ой, и правда бедняжки! Учеба бесплатная, общаги бесплатные, медицина тоже халявная, родители клунки с едой возят не переставая- а им приходится аж на пиво и свои "хотелки" зарабатывать! Государство (все налогоплательщики) не обеспечивает их отдыхом за границей, какой ужас!

28.10.2016 в 23:38
" Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо."
Родная, а что ты умеешь??????
че-ша

Если человек адекватный, то за 3-4 месяца он полностью понимает свои служебные обязанности. Опыт и тд. это заморочки чтобы не платить. Пример: у пенсионера опыта допустим 30 лет а все равно никому не нужен.....

Orloffe

Вы какого бухгалтера наймете- девочку с 3-х месячным стажем или жженую пенсионерку с 30-летним опытом, открывающую дверь в налоговую ногой? ? Вы у какого врача рожать будете- или жену отправите - к вчерашней выпускнице или к "пенсионерке"? К хирургу тоже пойдете- с 3-4 месячным опытом? К адвокату?
3-4 месячный опыт годится для того, чтобы пылесосы по телефону втюхивать. Но для этого в принципе ВО не требуется от слова "совсем"

28.10.2016 в 23:48

Кроме слова "хочу"- есть слово "могу". Если для конкретного человека это "близко находящиеся понятия" , по просить достойной оплаты труда нужно, но в сегодняшней ситуации (да и вообще) работодателю нужен результат, т.е. конечный ,качественный продукт труда !

28.10.2016 в 23:49

На рынок идите!
Свою 1000 долларов всегда будете иметь, но нужно будет шевелится.

28.10.2016 в 23:49

А не какие-то хотелки.

28.10.2016 в 23:52

DoberMan, запретите комментарии этих слабо"умных" комментаторов.

29.10.2016 в 0:05

"Хотелось бы тысячу какую получать."
ШТА? Тут люди с 2мя вышками и 10 летним стажем тысчу с трудом получают...

29.10.2016 в 0:15

не дождется никого Глубокое...там нет дозари

29.10.2016 в 0:31

Ну в принципе, читаю это всё и ничего не изменилось в вашей стране, получку - получают, заработную плату - зарабатывают...

29.10.2016 в 1:04
На рынок идите!
Свою 1000 долларов всегда будете иметь, но нужно будет шевелится.
-Тихон-

Большинство молодежи считают такую работу унизительной и уделом "двоечников", хотя там большая часть ипэшников - с высшим образованием.

29.10.2016 в 1:09
Мы за 700-800 - три высших образования и 20 лет стажа, а тут всё и сразу хотят, а ведь ещё ноль без палочки, а амбиций... Хотят сразу - 1000 да не рублей, а у.е. Жизнь эти хотелки поубавит и 250-300 будут рады, да ещё и через конкурс и серьёзный отбор.
sozidanie

Можно и со средним быть с мозгами и зарабатывать достойно. Корочки твои никому не нужны.

29.10.2016 в 1:39

Родной и любимый нархоз, прекрасное время там провел. С точки зрения расширения кругозора - учат хорошо. И история, и психология, и философия, ну наверное во всех универах так. Но знаний практических я там получил очень мало.
Распределяют в ужасные места на зарплату в 4 миллиона.
Да и вообще, менеджер по продажам это не работа человека с высшим образованием. Этому должны учить в пту.

29.10.2016 в 4:16

Зачем вообще так вкалывать чтобы потом отдыхать и покупать лекарства :D

29.10.2016 в 7:32
Говорят, кризисное время повлияло на ребят. Извращенного представления о зарплате больше нет.

Говорят и что кризисное время повлияло на недоработодателей, хотелки начались извращённые, что-то вроде нам нужен и жнец и швец и на дуде игрец

29.10.2016 в 7:34

Запарили Вы, белорусы, ПОЛУЧАТЬ а не зарабатывать!

29.10.2016 в 7:38

это вы ребята неправильный подход делаете, не тратьте время на этих работодателей, они за счёт вас будут дворцы себе строить, а вы на метро ездить. Не ищите работу глупцы, а создавайте её. И потом вы будете пальцы гнуть, а не наоборот

29.10.2016 в 7:41
На рынок идите!
Свою 1000 долларов всегда будете иметь, но нужно будет шевелится.
-Тихон-

это смотря что продовать, я бы начал с фруктов и овощей. Одежда если шило из китая - нечего туда даже лезть, продаж не будет

29.10.2016 в 8:34
Нормальная получка - это не в РБ.
Videvich

Совершенно верно езжай в Китай подзаработай

29.10.2016 в 8:34

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

29.10.2016 в 10:07
Основная задача любого дела — эффективность. Это результативность, поделенная на стоимость. А выпускники чаще всего не могут дать результативности.

поэтому ребятки вот вам резиновые сапоги - будете утрамбовывать чернозем. эффективно и результативно.

29.10.2016 в 10:50
«Нормальная получка — это чтобы без родителей оплатить отдых за границей».

ПОЛУЧКА, КАРЛ!!!! всё понятно, откуда автор этих слов.... пусть обратно и едет.... получка..... тьфу ты!

Chocabeck

Меня тоже слово "получка" выворачивает! Зарплата!!! Деньги нужно заработать, а не получать!

29.10.2016 в 16:26
Нормальная получка - эта когда ты заходишь в магазин и не думаешь покупать тебе это или нет. Когда ты не думаешь отдавать детей в кружок или нет и сколько эта стоит. Не ждешь жировку за квартиру. Можешь взять кредит и купить квартиру и понимаешь что можешь его обслужить. Понимаешь что даже после всего этого у тебя будут деньги сьездить отдохнуть - и помочь своим родителям а не трести с них бабло. Все остальное эта наше нищебродство.
stranger1985

Это не лично наше нищебродство. Уверяю вас - в мире 80% людей не могут себе свободно позволить то, что вы описали.

29.10.2016 в 19:24

В сегодняшней экономической ситуации про отдых можно забыть

29.10.2016 в 19:25

Забываем про отдых,еду, одежду.раздеваемся и работаем

29.10.2016 в 19:39

Скока бы не было все равно МАЛО))

29.10.2016 в 21:31

сколько не дай, найдут применение)

29.10.2016 в 22:29

Жесть. Ребята будьте активные и с желанием работать. Умерьте свои запросы. От вас отдача будет не сразу и далеко не быстро. Сам был студентом, работал на 2х работах. Сейчас нач отдела в крупной компании. Просто хочется увидеть амбиции подкрепленные ну хоть чем нибудь.

29.10.2016 в 23:53

Меньше пяти миллионов. Для иногороднего мало. 400 как минимум на квартиру. Еще обязательные платежи. Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо.
А лицо не треснет?! Мало 5 миллионов? Марш в свой аул! Типа пусть минчане идут за 5, а я элитарная колхознца из под сморгони меньше чем на 6 не согласна, и смех и грех.

30.10.2016 в 0:08

какие наивные....

Меньше пяти миллионов. Для иногороднего мало. 400 как минимум на квартиру. Еще обязательные платежи. Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо.
Pasha229

какая им работа, они еще сами дети!

30.10.2016 в 2:09

"Получка", этим все сказано.

30.10.2016 в 13:52
Мы за 700-800 - три высших образования и 20 лет стажа, а тут всё и сразу хотят, а ведь ещё ноль без палочки, а амбиций... Хотят сразу - 1000 да не рублей, а у.е. Жизнь эти хотелки поубавит и 250-300 будут рады, да ещё и через конкурс и серьёзный отбор.
sozidanie

Зачем Вам тогда нужно 3 высших ? Любите бумажками самолюбие тешить ?

31.10.2016 в 4:23
Нормальная получка - эта когда ты заходишь в магазин и не думаешь покупать тебе это или нет. Когда ты не думаешь отдавать детей в кружок или нет и сколько эта стоит. Не ждешь жировку за квартиру. Можешь взять кредит и купить квартиру и понимаешь что можешь его обслужить. Понимаешь что даже после всего этого у тебя будут деньги сьездить отдохнуть - и помочь своим родителям а не трести с них бабло. Все остальное эта наше нищебродство.
stranger1985

Это не лично наше нищебродство. Уверяю вас - в мире 80% людей не могут себе свободно позволить то, что вы описали.

TextCompany

Cогласен!
Только 80% заменил бы на 95.

31.10.2016 в 20:26
Хотелось бы тысячу какую получать. Хотя на первоначальном этапе это будет сложно. Было бы 700—800 — и хорошо.

Хотеть не вредно)))
Мало кто с опытом сейчас получает