МВД об ограничениях по продаже алкоголя: «Убытки понесут только конкретные торговые сети, а государство при этом уменьшит расходы»
 
25 461
362
25 октября 2016 в 12:35
Автор: Александр Чернухо

Представители торговли на днях резко высказались об инициативе МВД по ограничению времени и места продажи алкоголя. Тем не менее меры, похоже, будут приняты. Напомним, время продажи спиртного планируется ограничить с 22 до 9 часов, а продавать его будут только в специализированных торговых залах. Сегодня представители МВД ответили на критику со стороны представителей магазинов и рассказали о некоторых уступках, на которые им все же пришлось пойти. 

— Мы изучали опыт других государств, и иных мер, кроме ограничений, мировой разум не выработал, — говорит заместитель начальника управления профилактики главного управления охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности МВД Сергей Красуцкий. — В Беларуси в сознании граждан алкоголь приравнен к продуктам общественного питания: он продается рядом с хлебом и молоком. Дети воспринимают его как что-то само собой разумеющееся. Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход. Если будем его продавать, то понесем только расходы. Конечно, мы не призываем рубить с плеча, но твердо убеждены, что спиртное — это не продукт первой необходимости. Надо иметь ограничительные меры, учитывая, какие последствия влечет употребление алкоголя. 

Сейчас проект находится на стадии согласования. Поддержку МВД оказывает МАРТ. А что касается лоббирования вопроса со стороны бизнеса, представители МВД уверены, что никакого воздействия в этом вопросе торговые сети оказать не могут.

— Никакие торговые сети на нас повлиять не могут, — рассказывает Сергей Красуцкий. — К нам, например, обращалась Гильдия пивоваров. У них один аргумент: упадут доходы государства. Но ведь упадут доходы торговых сетей, а государство только уменьшит расходы.

При этом представителям МВД пришлось пойти на уступку в вопросе ограничения места продажи алкоголя. Спиртное останется в общих залах магазинов шаговой доступности площадью до 400 квадратных метров.

— Это тот консенсус, на который нам пришлось пойти в процессе согласования, — говорит Сергей Красуцкий. — Чтобы все же согласовать проект, мы вынуждены были пойти на такой шаг. Скажем так: это некоторая боязнь отдельных государственных органов потерять определенный доход на уровне конкретного региона. Хотя вроде бы все прозрачно — это не потеря доходов в бюджет. Впрочем, для нас это все равно будет большой скачок, от которого можно будет дальше плясать в мерах ограничения по продаже алкоголя. Мы мечтаем полностью убрать алкоголь из магазинов шаговой доступности. 

Что касается контрафактной продукции, представители МВД сомневаются, что ее количество резко возрастет с введением ограничений.

— С контрафактом мы работаем постоянно, — говорит Сергей Красуцкий. — Проблема нелегальной торговли есть, и у нас выработаны все механизмы, чтобы с ней бороться. Объем нелегальной торговли сокращается: те репрессивные меры, которые применяются, дают положительный эффект. Ничего нового придумывать нам не нужно. Те, кто торговал, продолжат это делать, а новые желающие появятся вряд ли. Критических вызовов мы не видим: Беларусь не зальется контрафактным алкоголем — мы не позволим. 

Настольные игры в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.10.2016 в 12:36
Чем только не занимаются, лишь бы не работать
25.10.2016 в 12:37
идите в бары, нефиг пить в подворотнях
25.10.2016 в 12:37
Я ЗА!
25.10.2016 в 12:37
Хватит спаивать народ!
25.10.2016 в 12:37
хватит уже спаивать народ
давайте реально принимайте меры
25.10.2016 в 12:37
Я ЗА!
"artserge":

Да все адекватные за !
25.10.2016 в 12:37
Давно пора было ввести ограничения
25.10.2016 в 12:38
Ограничения по алкоголю выгодны в долгосрочной перспективе, а деньги нужны сейчас...
25.10.2016 в 12:38
Хватит спаивать народ!
"denis_harper":

звучит как тост !
25.10.2016 в 12:38
Да ладно, к следующим выборам услышим другое обоснование)))
25.10.2016 в 12:38
Перед выборами всё разрешают, после выборов запрещают. Пьяный народ - послушный народ!
25.10.2016 в 12:38
Вот только запреты и ограничения на продажу алкоголя совсем не означают что работники МВД после этого могут балду гонять. Работать все равно придется.
25.10.2016 в 12:38
Пьянству бой,как и бюджету!
25.10.2016 в 12:38
Алкоголь надо продавать только в отдельных местах и по паспорту!
25.10.2016 в 12:38
Оторвали очередной лепесток у ромашки
25.10.2016 в 12:39
Заместитель начальника управления МВД Сергей Красуцкий. — Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход. Если будем его продавать, то понесем только расходы.
Кто проводил такие исследования?? )))
25.10.2016 в 12:39
Главное, с запретом продажи алкоголя, не забыть сократить кол-во сотрудников МВД.
25.10.2016 в 12:39
Алкоголь – самый тёмный и страшный враг светлой человеческой жизни.
25.10.2016 в 12:39
Я ЗА!
"artserge":

Да все адекватные за !
"vasil123":

Да тут и неадекватные будут за!
25.10.2016 в 12:40
Хвать уже совок копировать.
25.10.2016 в 12:40
кому надо тот найдет и после 22,00
25.10.2016 в 12:40
Такие запретительные меры просто приведут к теневому обороту.
Кто захочет, тот найдет.
25.10.2016 в 12:40
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
25.10.2016 в 12:40
боязнь государственных органов потерять доход на уровне конкретного региона

грустно. не за здоровье нации а за доход с регионов
25.10.2016 в 12:40
через месяц всё отменят так как не где брать золотой запас
25.10.2016 в 12:41
Инициативу полностью поддерживаю!
25.10.2016 в 12:41
У них один аргумент: упадут доходы государства. Но ведь упадут доходы торговых сетей, а государство только уменьшит расходы.

Очевидно о таинстве подоходного налогообложения г-н Красуцкий не осведомлен?
25.10.2016 в 12:41
Ну так ограничивать уже. И уберите с глаз подальше, как сигареты.
25.10.2016 в 12:41
Дурдом, а что вы перед выборами будете делать? Опять разрешать?
25.10.2016 в 12:42
МВД об ограничениях по продаже алкоголя: «Убытки понесут только конкретные торговые сети, а государство при этом уменьшит расходы»

Так может чтобы расходы сократить государству - нужно просто сократить половину сотрудников МВД?....
25.10.2016 в 12:42
Чем только не занимаются, лишь бы не работать
"Олег_В.":

Прям как и вы)))))...
25.10.2016 в 12:43
Сигареты убрали с касс. Полегчало?
"Маркон":

Ну как же. Закуплено новой оборудование, созданы новые рабочие места... А людишки? А что людишки?
25.10.2016 в 12:43
Население спивается не от хорошей жизни.
25.10.2016 в 12:44
А что делать тем кто пашет до 23.00 и после работы хочется расслабиться выпив пива, но кроме полторушечки на акции ничего не можешь себе позволить?
25.10.2016 в 12:45
И правильно! Только давайте не как в прошлый раз. Ввели запрет на продажу после 22.00 и через месяц отменили!
25.10.2016 в 12:46
у каждого своя правда
25.10.2016 в 12:46
А что делать тем кто пашет до 23.00 и после работы хочется расслабиться выпив пива, но кроме полторушечки на акции ничего не можешь себе позволить?
"Wadyuk":

можно купить с утреца перед работой )
25.10.2016 в 12:46
Ну так давно пора открывать виноводочные магазины - пусть там и покупают на любой вкус. А то зайдёшь в каком городе в небольшой магазинчик - колбасы пара сортов, хлеба тоже, зато алкоголем весь стеллаж уставлен снизу доверху.
25.10.2016 в 12:47
я за ограничения
25.10.2016 в 12:47
Это пока в свободной продаже алкоголь есть то контрофарта мало, стоит только запретить продажу и объемы увеличатся в тысячу раз. Наш человек не любит запреты, а про алкоголь я и вообще молчу.
25.10.2016 в 12:47
идите в бары, нефиг пить в подворотнях
"yaskel03":

допустим, вышел ты с бара под шафе а здесь ополченцы МВД, иди сюда за появление в нетрезвом на людях, пожалуйста пришлите в казну штрафик
25.10.2016 в 12:47
А что делать тем кто пашет до 23.00 и после работы хочется расслабиться выпив пива, но кроме полторушечки на акции ничего не можешь себе позволить?
"Wadyuk":
Покупайте по дороге на работу. А закуску - после.
25.10.2016 в 12:47
Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход. Если будем его продавать, то понесем только расходы.

Я не экономист, но что он несёт?
"jahman":

Все правильно говорит... От алкоголя гос-во намного больше теряет, чем приобретает... пьяные дтп, убийства и т д
25.10.2016 в 12:48
ПИТЬ БУДУ, НО КУРИТЬ НЕ БРОШУ!
25.10.2016 в 12:48
А на чем уменьшит расходы государство?
На акцизах потеряет, на налоге на прибыль тоже, с вытекающим. Транспортные расходы на доставку, белтроль тот же.
Максимум на вытрезвителях сэкономят.
Да и не верю что контрафакта не увеличится.
Никакой конкретики от чинуш, как и всегда.
25.10.2016 в 12:48
Сухой закон надо применить
25.10.2016 в 12:48
а теперь мое компетентное мнение, уважаемое МВД: в свою очередь обращаю Ваше внимание, что запрет на реализацию алкоголя повлечет за собой нарекания со стороны населения, что в свою очередь обострит социально-экономическую обстановку и может привести к теневому обороту алкогольной продукции...
25.10.2016 в 12:49
главное - создать видимость деятельности. в остальном же в стране все в порядке и в благосостоянии. поэтому можно придумывать всякую чушь. вон уже к школам доколебались. 50 лет школьники учились с 8 утра, но нет, оказывается это не правильно. цирк.
25.10.2016 в 12:49
а теперь мое компетентное мнение, уважаемое МВД: в свою очередь обращаю Ваше внимание, что запрет на реализацию алкоголя повлечет за собой нарекания со стороны населения, что в свою очередь обострит социально-экономическую обстановку и может привести к теневому обороту алкогольной продукции...
"sladki82":

я вас умоляю.. у нас столько сотрудников мвд , что о любом теневом канале станет известно чуть позже чем сразу
25.10.2016 в 12:50
Тут или быстрые грошы и деградация населения(которая уже проявляется) или задел на здоровое будущее страны в ущерб бырлопроизводителям.
25.10.2016 в 12:50
Кретинизм от МВД! Займитесь делом! В следующем году введут налог на покупку бухла, покупаешь после 22.00 +50%к цене!
25.10.2016 в 12:50
Время продажи спиртного планируется ограничить с 22 до 9 часов, а продавать его будут только в специализированных торговых залах
Просто замечательно.
25.10.2016 в 12:50
Почему этот вопрос так лоббирует МВД, а не министерство здравоохранения?
25.10.2016 в 12:50
Чушь это все. Запретный плод сладок. И для детей и для колдырей.
Начнут больше пить всякой хрени, тех же боярышников и прочего.
Опять появятся сервисы по доставке алкоголя. Уксусы барыжить будут.
Пострадают только случайные люди. Да и прибыль потеряет государство.
Надо бороться с производством чернила - вот где корень зла. От этой дряни у жителей мозги плавятся.
25.10.2016 в 12:51
Достали с этими ограничениями!
25.10.2016 в 12:51
вот они экономические рычаги в действии
25.10.2016 в 12:55
и рекламу пива запретите!
25.10.2016 в 12:55
ограничения приводят к коррупции. чем больше ограничений тем выше ее уровень + выше теневые доходы мимо казны.
как самый известный пример - сухой закон в Америке.
расцветет пышным цветом самогоноварение и опять появятся бабушки с сумками в ключевых точках ночного города.
и конечно же никто их не искоренит - см. пункт про коррупцию.
25.10.2016 в 12:56
Опять?
25.10.2016 в 12:57
Я против алкоголизма!
Так по стопочке, район быдлосит!
25.10.2016 в 12:58
Не ужели , появляются здравомыслящие люди!!!! Убирать эту гадость (алкоголь) со всех прилавков!!!!
25.10.2016 в 12:58
Не пью и мне по барабану где будут,а где не будут продавать.
25.10.2016 в 12:59
Похвальная инициатива МВД.
25.10.2016 в 13:01
после работы хочется расслабиться выпив пива, но кроме полторушечки на акции ничего не можешь себе позволить?
"Wadyuk":

Если для расслабления не можете обойтись без алкоголя, то это болезнь. Тут лечением нужно заниматься. Хотя если вам на себя наплевать...
25.10.2016 в 13:02
Это пока в свободной продаже алкоголь есть то контрофарта мало, стоит только запретить продажу и объемы увеличатся в тысячу раз. Наш человек не любит запреты, а про алкоголь я и вообще молчу.
"Leks21063":

Если человеку все равно что пить, то туда ему и дорога... И не велика потеря.
25.10.2016 в 13:03
— С контрафактом мы работаем постоянно, — говорит Сергей Красуцкий. — Проблема нелегальной торговли есть, и у нас выработаны все механизмы, чтобы с ней бороться. Объем нелегальной торговли сокращается: те репрессивные меры, которые применяются, дают положительный эффект. Ничего нового придумывать нам не нужно. Те, кто торговал, продолжат это делать, а новые желающие появятся вряд ли. Критических вызовов мы не видим: Беларусь не зальется контрафактным алкоголем — мы не позволим.


Репрессивные меры дают положительный эффект? Что он вообще несёт?
Инициатива - бред.
25.10.2016 в 13:03
Это пока в свободной продаже алкоголь есть то контрофарта мало, стоит только запретить продажу и объемы увеличатся в тысячу раз. Наш человек не любит запреты, а про алкоголь я и вообще молчу.
"Leks21063":

Если человеку все равно что пить, то туда ему и дорога... И не велика потеря.
"Ruslan_2005":

Да конечно. Никого не жалко, пусть все подыхают.
25.10.2016 в 13:04
Со временем нужно полностью отказаться от алкоголя, для процветания и демографического роста.
25.10.2016 в 13:04
Даёшь отдельную ликёро-водочную кассу в гипермаркетах!
25.10.2016 в 13:04
Со временем нужно полностью отказаться от алкоголя, для процветания и демографического роста.
"slava.murin":

В Иране отказались. Алкашку не проблема купить абсолютно в любом городе.
25.10.2016 в 13:04
Сигареты убрали с касс. Полегчало?
"Маркон":

С моей точки зрения - полегчало, как минимум на кассах стали меньше очереди, т.к. больше нет такого, что "7 пачек винстона" и... кассир побежала собирать по другим кассам. Для меня некурящего профит есть.
25.10.2016 в 13:05
Где то мы уже это проходили!!!
25.10.2016 в 13:05
Правильное решение !!!
25.10.2016 в 13:06
Пошлите эти три буквы на три буквы уже!
25.10.2016 в 13:07
Как и в прошлый раз, на год максимум на 1,5) потом вернут. если человек хочет выпить он всегда найдет где и у кого купить)
25.10.2016 в 13:09
История показала и не раз, что карательными мерами и ограничениями ничего не добьешься. Алкашня как пила, так и будет пить. Проблема не в вине, а в отсутствие культуры.
25.10.2016 в 13:10
В этой части нашего бытия нужен комплексный подход:
1) Полный запрет на употребление спирта-ректификата при изготовлении алкогольных напитков.
2) Ограничение продажи спиртного N-часами в день и только четыре дня в неделю (пн-чтв).
3) Разрешить гнать дистиллят для себя,
4) За исготовление с целью сбыта длинные сроки с полной конфискацией для всей семьи -- осужденный в камеру и его семья домой должны уезжать одетыми в долг.
25.10.2016 в 13:11
Какая-то игра! Сначала запрещают продавать, потом разрешают, затем опять запрещают... Нет постоянства.
25.10.2016 в 13:12
Ну и жэстачайшие стандарты на производства бухашки. Чтобы не только чарло исчезло, но и остальные напитки, от которых утром очень и очень плохо.
25.10.2016 в 13:12
Это ж когда такое было, что бы государство несло убытки. Всё решится за счёт народа...
25.10.2016 в 13:13
пил пью и буду
25.10.2016 в 13:14
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Полегчало! очереди меньше стали, все курящие теперь в одной точке трутся.
25.10.2016 в 13:14
А на чем уменьшит расходы государство?
На акцизах потеряет, на налоге на прибыль тоже, с вытекающим. Транспортные расходы на доставку, белтроль тот же.
Максимум на вытрезвителях сэкономят.
Да и не верю что контрафакта не увеличится.
Никакой конкретики от чинуш, как и всегда.
"medvedev_evgen":

Расходы на лечение болезней, проявляющихся от воздействия алкоголя, посчитайте...
25.10.2016 в 13:16
А на чем уменьшит расходы государство?
На акцизах потеряет, на налоге на прибыль тоже, с вытекающим. Транспортные расходы на доставку, белтроль тот же.
Максимум на вытрезвителях сэкономят.
Да и не верю что контрафакта не увеличится.
Никакой конкретики от чинуш, как и всегда.
"medvedev_evgen":

Расходы на лечение болезней, проявляющихся от воздействия алкоголя, посчитайте...
"АмигОс":

Расходы увеличатся. Так пили магазинный продукт, а будут сурогат.
25.10.2016 в 13:17
Перед очередными выборами опять уберут все ограничения?
25.10.2016 в 13:17
Заголовок набрасывающий, в речи сотрудника МВД ни слова про убытки. Потому, что их нет. :) За убытки выдается страх потери будущей прибыли, т.е. личный корыстный интерес, а никак не интересы общества.

В целом инициативу поддерживаю, плохо только то, что не смогли провести без уступок. Так, данная "Спиртное останется в общих залах магазинов шаговой доступности площадью до 400 квадратных метров.", на половину снизит ожидаемый эффект.
"Richter":

Формирование налоговых доходов за
I квартал 2016 года обеспечено за счет поступлений налога на добавленную стоимость (37,4%), подоходного налога (17,3 %), налоговых доходов от внешнеэкономической деятельности (14,9%), акцизов (8,8%), налогов на собственность (7,7 %), налога на прибыль (4,2%)
25.10.2016 в 13:17
Все правильно. Пусть с молодых ногтей привыкают к виду бутылки. На генном уровне. Тем более что и Сирожа -за.
25.10.2016 в 13:19
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Вообще-то да. Теперь очередь на кассе движется быстрее - никто в последний момент не вспоминает про сигареты, и кассир не начинает искать конкретно эту марку по всем соседним кассам (сколько себя помню - какую бы марку сигарет не спрашивал человек, стоящий передо мной в очереди, именно её и нет на кассе).
25.10.2016 в 13:19
Ну, сейчас ещё у широкого пласта населения - торговые сети, производители, дистрибьюторы - упадут доходы. Стало быть, грядкт массовые сокращения, налоговая масса снизится, безработица вырастет.
Кому от этого легче? Господа ратующие за очередное прижатие бизнеса - не там вы врагов ищете.
25.10.2016 в 13:20
За падением дохода сетей будет падение налогов и кучи других сборов в бюджет. С каким баллом по ЦТ берут в Академию МВД ?
25.10.2016 в 13:21
Не гос-то, а одно слово и мысли у людей такие же. Почитал аргументы МВД - однозначно в школу, назад в пятый класс переучиваться. даже элементарными понятиями не владеют.
Кто там кричит поднять цены и пить не будут, в Европе алкоголь на порядок дешевле и что, бухают там люди как у нас?может тогда не в этом вовсе дело?
касательно запретов по времени и прочему - аналогично, там на улице пьют пиво и продают его круглые сутки.
да и вообще, хочется просить у тех кто кричит громче всех "запретить продажу вообще" кто Вы собственно говоря такие чтобы указывать мне что делать, пить или нет, с чего Вы решили что можете ущемлять меня в чем-то?
25.10.2016 в 13:23
Уже вводили, потом отменили, теперь опять вводят)
25.10.2016 в 13:23
Сигареты убрали с касс. Полегчало?
"Маркон":

С моей точки зрения - полегчало, как минимум на кассах стали меньше очереди, т.к. больше нет такого, что "7 пачек винстона" и... кассир побежала собирать по другим кассам. Для меня некурящего профит есть.
"hallod":

Очереди вообще не изменились. Неужели есть люди, кто в гипер исключительно за сигами ходил?
"X-harn":

Не совсем так. Чаще всего видел такую картинку: мать семейства уже прогнала тележку продуктов через кассу и вдруг, в последний момент, вспоминает - меня же сын/дочь просили сигарет купить. А у вас есть такие? - и побежала кассир по соседним кассам искать...
25.10.2016 в 13:23
ограничение по продаже спиртного во времени и по метражу торговых точек- бред. но вот то, что такие ограничения существенно отразятся на доходах торговых сетей, не может не пугать. спивается нация по полной, раз магазины только продажей алкоголя и живут. жуть просто.
25.10.2016 в 13:24
А на чем уменьшит расходы государство?
На акцизах потеряет, на налоге на прибыль тоже, с вытекающим. Транспортные расходы на доставку, белтроль тот же.
Максимум на вытрезвителях сэкономят.
Да и не верю что контрафакта не увеличится.
Никакой конкретики от чинуш, как и всегда.
"medvedev_evgen":
Вытрезвяк дороже 5 звездочного отеля берет за проживания Ну правда там еще включенна доп услуга Массаж ребер ступнями в берцах
25.10.2016 в 13:25
Уже не в первый раз. Будет только хуже. Тем более, что Коронам и заправкам законы не писаны....
25.10.2016 в 13:25
Тогда сотрудникам МВД не с чего будет выплачивать зарплату))
25.10.2016 в 13:25
кто захочет напиться - напьется. а нормальному человеку дополнительные проблемы.
25.10.2016 в 13:26
Делать им нечего.
Кому надо тот и купит и выпьет.
в аптеках боярышник продают, одеколон тоже не кто не отменял, далее незамерзайка антифриз итд зато в магазинах не будет спиртного. на верном пути идем товарищи
25.10.2016 в 13:29
все правильно. но лучше с 21.00 до 11.00
25.10.2016 в 13:29
Это пока в свободной продаже алкоголь есть то контрофарта мало, стоит только запретить продажу и объемы увеличатся в тысячу раз. Наш человек не любит запреты, а про алкоголь я и вообще молчу.
"Leks21063":

Если человеку все равно что пить, то туда ему и дорога... И не велика потеря.
"Ruslan_2005":

Да конечно. Никого не жалко, пусть все подыхают.
"X-harn":

За всех говорить не надо... Те кому все равно что пить, не так уж и много, хотя на Онлайнере многовато.
На Онлайнере много народа, который оценивая уровень жизни тут и там, начинает с алкоголя, да и вообще упоминает его как критерий.
Если кто то не видит жизни без алкоголя, нужно к наркологу обратиться.
"Ruslan_2005":

Да ладно. Купишь бутылку бурбона с рук, а там суррогат. Или вы думаете только дешёвую водку подделывают?
25.10.2016 в 13:30
кто захочет напиться - напьется. а нормальному человеку дополнительные проблемы.
"IvD":

нормальный человек не пойдет за выпивкой в 23.00
Все правильно говорит... От алкоголя гос-во намного больше теряет, чем приобретает... пьяные дтп, убийства и т д
"evgen11985":

Это как сказать. В смертях на пороге пенсии тоже во многом алкоголь виноват, а это уже чистый выигрыш государства.
25.10.2016 в 13:30
— В Беларуси в сознании граждан алкоголь приравнен к продуктам общественного питания: он продается рядом с хлебом и молоком.

В Гомеле в ЕвроЛинии чернильце как раз напротив молочного отдела стоит.
25.10.2016 в 13:30
читал читал, тут без сто грамм не разабратся.
25.10.2016 в 13:31
И как тогда МВД выполнит план по отлову пьяных работяг? Двойной ущерб экономике, меньше прибыли от продаж и штрафов за распитие.
25.10.2016 в 13:31
Делать им нечего.
Кому надо тот и купит и выпьет.
в аптеках боярышник продают, одеколон тоже не кто не отменял, далее незамерзайка антифриз итд зато в магазинах не будет спиртного. на верном пути идем товарищи
"Alexy-r":


Рискую показаться чутка бесчеловечным, но разве естественный отбор не играет здесь положительную роль?
25.10.2016 в 13:32
Вход пойдёт чёрный рынок
25.10.2016 в 13:32
Ощущение безнаказанности нашей власти, тихого обворовывания населения, несправедливости по отношению к простому трудящемуся приводит к мыслям о революции.
25.10.2016 в 13:33
Да ладно. Купишь бутылку бурбона с рук, а там суррогат. Или вы думаете только дешёвую водку подделывают?
"X-harn":

И что? Если выживет, больше покупать не будет.
25.10.2016 в 13:34
Да ладно. Купишь бутылку бурбона с рук, а там суррогат. Или вы думаете только дешёвую водку подделывают?
"X-harn":

И что? Если выживет, больше покупать не будет.
"Ruslan_2005":

А если нет? Кому от этого легче будет?
25.10.2016 в 13:34
Из статьи я понял, что бизнес в РБ идет по-российскому сценарию...Это очередной кирпичик для укрупнения торговых сетей, для обнищания и смерти мелких магазинчиков. Алкоголь, конечно, здесь не при чем. Это - так...зацепка. Ну-ну, вижу все предпосылки к появлению в Беларуси среднего класса(((...
25.10.2016 в 13:36
завод Кристалл пережил Первую Мировую войну, пережил Вторую Мировую войну, а вот нововведения МВД похоже не переживет.
25.10.2016 в 13:37
Пора уже признать пиво алкогольным напитком и перестать везде писать "алкогольные напитки И пиво". Именно пивом спивается больше всего народу.
25.10.2016 в 13:38
это уже проходили
тупые запреты приводят только к тому, что начинает работать нелегальная продажа
вот со всяких заправок алкоголь надо убрать, чтобы по дорогам синяки не шастали
разрешите доставку алкоголя на дом и вы удивитесь насколько меньше людей станет бегать за добавкой и провоцировать всякие неудобные моменты
25.10.2016 в 13:38
я против
25.10.2016 в 13:40
Смысл от этих качелей? То отменят, то разрешат! Менталитет народа не поменять. Пили, пьют и будут пить, особенно во временном промежутке от 22.00 до 9.00.
25.10.2016 в 13:42
Какая-то игра! Сначала запрещают продавать, потом разрешают, затем опять запрещают... Нет постоянства.
"Yura_pishi":

Зато создают видимость активной работы
25.10.2016 в 13:42
1. Запретить плодововыгодное. На корню. Вообще. В принципе. Поддерживая десяток полудохлых заводиков местечкового масштаба, губят нацию.
2. Повысить цены. Да-да. Алкоголь должен быть запланированной покупкой и приобретаться в запланированном количестве. Чтобы решение догнаться принималось немного сложнее.
3. Продавать часов до 8-9 в отдельных крупных магазинах, которых доджно быть несколько штук на весь Минск и только относительно трезвым с виду гражданам.
4. За продажу контрафакта, за продажу самогона, за продажу налево - драть так, чтобы перья летели. Продал таксист - конфисковать тачку, гонишь в сарае на продажу - снести сарай, хранишь в гараже три ящика на продажу - изъять гараж и отдать сиротам. Самым жэстачайшым образом наказывать в самом жэстачайшэм смысле этого слова.

Мне кажется, никакими предлагаемыми воспитательгыи мерами культуру питья не привьешь, никакое гипотетическое социально-экономическое благополучие не исправит ситуацию.
Только карательные меры для двух поколений. И тогда у третьео поколения культура питья уже, возможно, проклюнется. Вред от бухашки колоссальный. Просто колоссальнейший. И всем на это наплевать. Все гонятся за рублем, лупя себя в грудь и плачась о рентабельности в 1%.
"Dzenbuddist":

Улыбнуло про гараж сиротам. Вы случайно не кодированный? Обычно они так жестко к алкоголю относятся.... до развязки
25.10.2016 в 13:43
1. Запретить плодововыгодное. На корню. Вообще. В принципе. Поддерживая десяток полудохлых заводиков местечкового масштаба, губят нацию.
2. Повысить цены. Да-да. Алкоголь должен быть запланированной покупкой и приобретаться в запланированном количестве. Чтобы решение догнаться принималось немного сложнее.
3. Продавать часов до 8-9 в отдельных крупных магазинах, которых доджно быть несколько штук на весь Минск и только относительно трезвым с виду гражданам.
4. За продажу контрафакта, за продажу самогона, за продажу налево - драть так, чтобы перья летели. Продал таксист - конфисковать тачку, гонишь в сарае на продажу - снести сарай, хранишь в гараже три ящика на продажу - изъять гараж и отдать сиротам. Самым жэстачайшым образом наказывать в самом жэстачайшэм смысле этого слова.

Мне кажется, никакими предлагаемыми воспитательгыи мерами культуру питья не привьешь, никакое гипотетическое социально-экономическое благополучие не исправит ситуацию.
Только карательные меры для двух поколений. И тогда у третьео поколения культура питья уже, возможно, проклюнется. Вред от бухашки колоссальный. Просто колоссальнейший. И всем на это наплевать. Все гонятся за рублем, лупя себя в грудь и плачась о рентабельности в 1%.
"Dzenbuddist":

Так же запретить засолку сала на дому с целью употребления (ожирение ведет к болезням сердца ) Собирать грибы в лесу (можно травануться ) Так же содержать домашний скот (свинной и птичий грипп) Отменить хождение деннежных масс (все беды из за денег) Ввести талоны на питание и выдывать по ним только полезные продукты (крупы хлеб с отрубями не каких колбас и жирных сортов мяса ) Ввести как при Андропове физ зарядки в школах и на производствах Так же не плохо бы на работу и с работы ходить строем поя строевые песни как в Северной Корее А если по существу я голосую за старую схему 2 бутылки водки и 4 бутылки вина в месяц как при Горбачеве
25.10.2016 в 13:43
ДА ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО! НАКОНЕЦ ДОШЛО! УСПЕХОВ!!! ЗА ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ!
25.10.2016 в 13:45
Теперь без 5мин 22 старт марафона к магазу.
25.10.2016 в 13:45
А если нет? Кому от этого легче будет?
"X-harn":

Большинству, за исключением родственников. Просто не пить всякую гадость, в не зависимости от ее стоимости.
25.10.2016 в 13:46
Торговые сети не понесут убытки (нормальный алкоголь в каком объеме продавался, в том и будет)... а понесут убытки заводы гнусного бухла - производители "мерзавчиков" и "плодововыгодного"... но какая нахрен разница, если можно содержать их за наши налоги...
Так вот не проще ли убрать из продажи дерьмище и закрыть заводы это дерьмище производящие (или перепрофилировать на стеклоомыватель)
25.10.2016 в 13:52
Какого [censored] какие-то менты за меня решают что и когда я могу покупать. Занимайтесь отловом преступников, а экономическую деятельность оставте в покое!
Алкаши всегда смогут закупиться заранее, а людям, которые, скажем до поздна работают, или решили покутить в пятницу вечером это лишний геморой.
25.10.2016 в 13:54
продажи спиртного планируется ограничить с 22 до 9 часов...

Я понимаю эту фразу так: спиртное будут продавать с 22 до 9 часов, т.е. ночью?
25.10.2016 в 13:54
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Дядя расслабься все уже решили за тебя... Закупайся заранее
25.10.2016 в 13:55
Слава тебе, Господи. Кажется до них дошло, наконец-таки...
25.10.2016 в 13:57
Но ведь упадут доходы торговых сетей, а государство только уменьшит расходы.

+
Проблема нелегальной торговли есть, и у нас выработаны все механизмы, чтобы с ней бороться.

вы ничего не поняли. доходы государства даже вырастут. штраф гораздо больше чем акциз. а содержание милиции - величина постоянная.
вот только не учли ущерба от вреда здоровью, нанесенного паленой водкой, хотя.... те кто ее будут пить - возможно не представляют интереса.
25.10.2016 в 13:57
Я ЗА!
"artserge":

Это пока с неудобствами не столкнетесь)
На кол-ве потребляемого алкоголя это не скажется ни разу. Меры здесь не приказные нужны. Обучать культуре, в том числе потребления алкоголя нужно. Но это конечно же долго и не снизит затрат гос-ва)) поэтому ничего не будет. Одной рукой будем запрещать, а другой спаивать.
25.10.2016 в 13:59
Смысл от этих качелей? То отменят, то разрешат! Менталитет народа не поменять. Пили, пьют и будут пить, особенно во временном промежутке от 22.00 до 9.00.
"MPLOL":

Алкоголь это рычаг давления...
25.10.2016 в 14:00
Аааа!!! Это же дичь!!! Вчитайтесь!!!
—С контрафактом мы работаем постоянно, — говорит Сергей Красуцкий. —Проблема нелегальной торговли есть, и у нас выработаны все механизмы, чтобы с ней бороться. Объем нелегальной торговли сокращается: те репрессивные меры, которые применяются, дают положительный эффект. Ничего нового придумывать нам не нужно. Те, кто торговал, продолжат это делать, а новые желающие появятся вряд ли.
"yunew":

Профсоюз самогонщиков и поставщиков контрофакта продвигает эту идею под патронажем МВД. ÷)
25.10.2016 в 14:00
ну будут брать бухло на точках и у таксистов и всего делов....
25.10.2016 в 14:06
кому нужно - тот найдёт.
25.10.2016 в 14:07
МВД у нас уже эксперт в экономике)))))
25.10.2016 в 14:09
Заместитель начальника управления МВД Сергей Красуцкий. — Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход. Если будем его продавать, то понесем только расходы.
Кто проводил такие исследования?? )))
"Олег_В.":

В МВД сидят одни экономисты и статисты!))
25.10.2016 в 14:10
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Полегчало! очереди меньше стали, все курящие теперь в одной точке трутся.
"mike_tyler":

Очереди стали длиннее ГАРАНТИРОВАННО!
Потому как списки- всего ассортимента, а в наличие- только его часть.
Из-за придумавших этот идиотизм- ну никак не могу отказать себе каждый раз заставлять кассиршу поискать мне в ее ассортименте сигареты с нужным мне количеством никотина. А люди сзади стоят и ждут. Потому что о них придумавшие это ограничение- в очередной раз не подумали.

Я ЗА!
"artserge":

Обучать культуре, в том числе потребления алкоголя нужно...
"U-2":

Обучать культуре пития в стране, где по чьему-то извращенному вкусу подбирается и продается ТОЛЬКО весьма ограниченный ассортимент продаваемого алкоголя и поставляют его только те, кого власть посчитает достойным? Разве это возможно?
Вы бы еще спросили, почему в Беларуси не продают САМЫЕ известные в мире сигареты Мальборо? Все знают, что гордость именитого производителя не позволила ему платить откат в РБ, а у нас без этого- никак!
25.10.2016 в 14:14
что за МАРТ ????
25.10.2016 в 14:15
Ну ни в голове . ни в .... А кто интересно покупает алкоголь с 22 до 9 ?
25.10.2016 в 14:15
Не гос-то, а одно слово и мысли у людей такие же. Почитал аргументы МВД - однозначно в школу, назад в пятый класс переучиваться. даже элементарными понятиями не владеют.
Кто там кричит поднять цены и пить не будут, в Европе алкоголь на порядок дешевле и что, бухают там люди как у нас?может тогда не в этом вовсе дело?
касательно запретов по времени и прочему - аналогично, там на улице пьют пиво и продают его круглые сутки.
да и вообще, хочется просить у тех кто кричит громче всех "запретить продажу вообще" кто Вы собственно говоря такие чтобы указывать мне что делать, пить или нет, с чего Вы решили что можете ущемлять меня в чем-то?
"TedBundy":

Да пусть бухают, хоть до смерти зальются, всем пофиг. Только дома. Пусть закупаются ящиками впрок. Главное, чтобы бухими по ночам дома сидели, а не быковали где-нибудь по пути за догонкой и не ползи ночью через М1 к ближайшей заправке. А в Европе многое не так, как у нас, и "здоровой" восточнославянской логикой необъяснимо.
25.10.2016 в 14:16
Ну-ну боритесь. Зарплату свою из чего брать будете?
25.10.2016 в 14:16
государство при этом уменьшит доходы
25.10.2016 в 14:16
Онлайнер, точно с 22 до 9 алкоголь продавать будут?
25.10.2016 в 14:17
читал както в Бобруйске в одно время с 21-00 алкоголь не продавали , преступность упала на 9%... в Швеции с 18-00, правда местные ездят бухать в Прибалтику
25.10.2016 в 14:18
Торговые сети не понесут убытки (нормальный алкоголь в каком объеме продавался, в том и будет)... а понесут убытки заводы гнусного бухла - производители "мерзавчиков" и "плодововыгодного"... но какая нахрен разница, если можно содержать их за наши налоги...
Так вот не проще ли убрать из продажи дерьмище и закрыть заводы это дерьмище производящие (или перепрофилировать на стеклоомыватель)
"yunew":

Вот как раз это-то дермище и приносит основной доход от продажи спиртного .
25.10.2016 в 14:20
А мне, как и всем адекватным людям, по барабану!
Ну не бывает у меня такого, что срочно нужно выпить - а нету!. Всегда есть 2-3 литра алкоголя на любой вкус..
Но сам факт ограничения свобод - напрягает... Того и гляди запретят заправляться на АЗС, покупать импорт, смотреть каналы, кроме БТ... А там глядишь - обяжут приседать и "КУ" делать, иначе - "пожизненный эцих с гвоздями"....
25.10.2016 в 14:22
завод Кристалл пережил Первую Мировую войну, пережил Вторую Мировую войну, а вот нововведения МВД похоже не переживет.
"mutny":

Не переживайте . переживет он и нас . Поинтересуйтесь для начала ЧЬИХ этот заводик будет . Или Аливария .
25.10.2016 в 14:25
завод Кристалл пережил Первую Мировую войну, пережил Вторую Мировую войну, а вот нововведения МВД похоже не переживет.
"mutny":

Не переживайте . переживет он и нас . Поинтересуйтесь для начала ЧЬИХ этот заводик будет . Или Аливария .
"Gretxen555":

Кристалл - государственный, Аливария - частный.
Какая разница кто собственник завода? Налоги он платит в РБ.
25.10.2016 в 14:25
завод Кристалл пережил Первую Мировую войну, пережил Вторую Мировую войну, а вот нововведения МВД похоже не переживет.
"mutny":

Не переживайте . переживет он и нас . Поинтересуйтесь для начала ЧЬИХ этот заводик будет . Или Аливария .
"Gretxen555":

Да мне все равно - пусть они загибаются, и пусть этот процесс начнется с заводов плодово-выгодных вин.
25.10.2016 в 14:26
Вспомните, уже был опыт. И что мы получили? Море бормотухи из России по цене почти в два раза ниже. Наши ЛВЗ потеряли огромный кусок рынка и в итоге не только вернули время продаж, но и понизили цену. Как по мне, надо бороться воспитанием и повешением культуры питья, а запретом можем и до самогона дозапрещеться. Таксисты ликуют, опять бизнес пойдет.
25.10.2016 в 14:29
Мы мечтаем полностью убрать алкоголь из магазинов шаговой доступности.

А потом граждане с горящими трубами за догоном едут .......
25.10.2016 в 14:31
Всегда удивляла продажа алкоголя на АЗС...
Поддерживаю на 1000% инициативу МВД в этом вопросе.
25.10.2016 в 14:35
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Полегчало! очереди меньше стали, все курящие теперь в одной точке трутся.
"mike_tyler":

Так может вернуть совковые магазины а-ля Булочная,Молочную и тд ?
25.10.2016 в 14:35
А что делать тем кто пашет до 23.00 и после работы хочется расслабиться выпив пива, но кроме полторушечки на акции ничего не можешь себе позволить?
"Wadyuk":


Вы хотите сказать если такой человек с утра полторашку возьмет, то просто на смену не выйдет ?
25.10.2016 в 14:35
Я ЗА!
"artserge":

Это не решение проблемы...
Хроники которые ходят за чернилам, делают это с утра до 18 часов вечера...
Студенты и прочие потребители пива, водки и другого алкоголя, покупают до 22 часов вечера ЯЩИКАМИ.
Любые запреты - порождают обходные манёвры...
25.10.2016 в 14:35
А через пол года кто-то инициативу снова отменит? Ибо кому нужен трезвый избиратель?
25.10.2016 в 14:43
Не гос-то, а одно слово и мысли у людей такие же. Почитал аргументы МВД - однозначно в школу, назад в пятый класс переучиваться. даже элементарными понятиями не владеют.
Кто там кричит поднять цены и пить не будут, в Европе алкоголь на порядок дешевле и что, бухают там люди как у нас?может тогда не в этом вовсе дело?
касательно запретов по времени и прочему - аналогично, там на улице пьют пиво и продают его круглые сутки.
да и вообще, хочется просить у тех кто кричит громче всех "запретить продажу вообще" кто Вы собственно говоря такие чтобы указывать мне что делать, пить или нет, с чего Вы решили что можете ущемлять меня в чем-то?
"TedBundy":

Да пусть бухают, хоть до смерти зальются, всем пофиг. Только дома. Пусть закупаются ящиками впрок. Главное, чтобы бухими по ночам дома сидели, а не быковали где-нибудь по пути за догонкой и не ползи ночью через М1 к ближайшей заправке. А в Европе многое не так, как у нас, и "здоровой" восточнославянской логикой необъяснимо.
"KP580BM80A":


Всех в кучу сгребли.
Я, например, иногда в 23 хочу вина красного полусухого. Вина не из сегмента даже средней ценовой категории. Возвращаемся к моим вопросам, почему кто-то решает что он вправе мне это запретить и кто он такой чтобы запрещать?

Что касается быдляков за догонкой - будут бегать за догонкой в 20-21, когда Вы домой с работы возвращаетесь. Ну или зальются в в период 20-22 и пойдут по улице или к магазинам выпрашивать. Что изменить ограничение в таком случае?
25.10.2016 в 14:46
"упадут доходы торговых сетей, а государство только уменьшит расходы" - расходы на что? На зп бюджетникам, МВД или на здравоохранение в будущем?
Проходили мы уже эти ограничения - задолбали!
25.10.2016 в 14:48
Очередное "икспертное" мнение от МВД. На этот раз в области экономики. Эти люди законов НЕ ЗНАЮТ, но "специалисты" во всем. Как местные комментаторы.

Кто не знает, открою секрет - на будут покупать в магазинах, будут брать на точках. В 90-ые уже проходили. Водку с димедролом.
25.10.2016 в 14:50
Полегчало! очереди меньше стали, все курящие теперь в одной точке трутся.
mike_tyler
Очереди стали длиннее ГАРАНТИРОВАННО!
Потому как списки- всего ассортимента, а в наличие- только его часть.
Из-за придумавших этот идиотизм- ну никак не могу отказать себе каждый раз заставлять кассиршу поискать мне в ее ассортименте сигареты с нужным мне количеством никотина. А люди сзади стоят и ждут. Потому что о них придумавшие это ограничение- в очередной раз не подумали.
"Codman":

Длиннее они стали только табачном отделе для "дымящей" категории граждан. Для меня они стали только короче.
25.10.2016 в 14:51
Не гос-то, а одно слово и мысли у людей такие же. Почитал аргументы МВД - однозначно в школу, назад в пятый класс переучиваться. даже элементарными понятиями не владеют.
Кто там кричит поднять цены и пить не будут, в Европе алкоголь на порядок дешевле и что, бухают там люди как у нас?может тогда не в этом вовсе дело?
касательно запретов по времени и прочему - аналогично, там на улице пьют пиво и продают его круглые сутки.
да и вообще, хочется просить у тех кто кричит громче всех "запретить продажу вообще" кто Вы собственно говоря такие чтобы указывать мне что делать, пить или нет, с чего Вы решили что можете ущемлять меня в чем-то?
"TedBundy":

Да пусть бухают, хоть до смерти зальются, всем пофиг. Только дома. Пусть закупаются ящиками впрок. Главное, чтобы бухими по ночам дома сидели, а не быковали где-нибудь по пути за догонкой и не ползи ночью через М1 к ближайшей заправке. А в Европе многое не так, как у нас, и "здоровой" восточнославянской логикой необъяснимо.
"KP580BM80A":


Всех в кучу сгребли.
Я, например, иногда в 23 хочу вина красного полусухого. Вина не из сегмента даже средней ценовой категории. Возвращаемся к моим вопросам, почему кто-то решает что он вправе мне это запретить и кто он такой чтобы запрещать?

Что касается быдляков за догонкой - будут бегать за догонкой в 20-21, когда Вы домой с работы возвращаетесь. Ну или зальются в в период 20-22 и пойдут по улице или к магазинам выпрашивать. Что изменить ограничение в таком случае?
"TedBundy":

Ничего не изменит. Просто местные комментаторы, как и МВД , не в курсе, что проблема не в людях, пришедших в магазин за бутылкой коньяка в 24-00, а в людях, которые туда ходят за бутылкой электорального чарльстона. А эти люди, в отличии от первых, не купив дешевое и безопасное пойло, пойдут на точку, за дешевым и опасным.
25.10.2016 в 14:54
Я за, идём по тропинке Горбачева, который развалил деспотический СССР, пора валить королевство колхоза
25.10.2016 в 14:55
Спустя время, всё вернётся как и было проходили уже это и не первый раз.
25.10.2016 в 14:57
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Полегчало! очереди меньше стали, все курящие теперь в одной точке трутся.
"mike_tyler":

Так может вернуть совковые магазины а-ля Булочная,Молочную и тд ?
"starsp":

если Вы так яро выступаете за "эволюцию" обьектов торговли, то как раз мы идем по правильному пути. В развитых странах "бухло" не стоит на одной полке с хлебом, а находится вообще в отдельных магазинах.
25.10.2016 в 15:01
Наконец то что то годное МВД проталкивает. Надеюсь получится у них это реализовать и не временно, а навсегда.
25.10.2016 в 15:01
Можно будет возить бухло на продажу)
25.10.2016 в 15:03
Маркон, Да, неудобно. Зато в перспективе меньше детей потянется к сигаретам. Не видно - нет соблазна попробовать. По крайней мере соблазн намного меньше.
25.10.2016 в 15:03
Правильно!
Правда "контингент" никуда не денется - переместятся к аптекам. Но бороться нужно. Нация спивается.
25.10.2016 в 15:10
Сигареты убрали с касс. Полегчало? По-моему нет. Теперь вместо того, что бы сразу посмотреть и выбрать из того, что представлено, начинается долгий перебор а это есть, а это, а такие есть...
"Маркон":

Нормальную , свою работу бы делали и не искали, чем бы заняться, и прогнуться.
25.10.2016 в 15:10
Запреты проходили, знаем результат, будут самогон гнать и пить, спайсы жрать. Дело в целях, ценностях и морали общества и отдельных членов этого общества, которыми в РБ почти никто не занимается.
25.10.2016 в 15:11
Какие-то бредни
25.10.2016 в 15:12
а сколько гос заводов производящих чарлик закрыть придется?!?! сетям на них положить с прибором как бэээ
25.10.2016 в 15:14
Не гос-то, а одно слово и мысли у людей такие же. Почитал аргументы МВД - однозначно в школу, назад в пятый класс переучиваться. даже элементарными понятиями не владеют.
Кто там кричит поднять цены и пить не будут, в Европе алкоголь на порядок дешевле и что, бухают там люди как у нас?может тогда не в этом вовсе дело?
касательно запретов по времени и прочему - аналогично, там на улице пьют пиво и продают его круглые сутки.
да и вообще, хочется просить у тех кто кричит громче всех "запретить продажу вообще" кто Вы собственно говоря такие чтобы указывать мне что делать, пить или нет, с чего Вы решили что можете ущемлять меня в чем-то?
"TedBundy":

Да пусть бухают, хоть до смерти зальются, всем пофиг. Только дома. Пусть закупаются ящиками впрок. Главное, чтобы бухими по ночам дома сидели, а не быковали где-нибудь по пути за догонкой и не ползи ночью через М1 к ближайшей заправке. А в Европе многое не так, как у нас, и "здоровой" восточнославянской логикой необъяснимо.
"KP580BM80A":


Всех в кучу сгребли.
Я, например, иногда в 23 хочу вина красного полусухого. Вина не из сегмента даже средней ценовой категории. Возвращаемся к моим вопросам, почему кто-то решает что он вправе мне это запретить и кто он такой чтобы запрещать?

Что касается быдляков за догонкой - будут бегать за догонкой в 20-21, когда Вы домой с работы возвращаетесь. Ну или зальются в в период 20-22 и пойдут по улице или к магазинам выпрашивать. Что изменить ограничение в таком случае?
"TedBundy":

Ничего не изменит. Просто местные комментаторы, как и МВД , не в курсе, что проблема не в людях, пришедших в магазин за бутылкой коньяка в 24-00, а в людях, которые туда ходят за бутылкой электорального чарльстона. А эти люди, в отличии от первых, не купив дешевое и безопасное пойло, пойдут на точку, за дешевым и опасным.
"ubiwca":


Вы либо не понимаете своих же слов, либо в принципе ситуации. Сами себе противоречите.
Исходя из Ваших же аргументов - запрет ничего не решит, только хуже сделает.
По вашим аргументам будет следующее, после запрета - размеренная обычная жизнь нормальных людей нарушиться(в плане иногда захотелось после работы выпить вина с девушкой/женой дома, а вот затаривание заранее "чтобы было" попахивает алкоголизмом"), распространение таких вот точек о которых Вы написали, увеличение смертельных исходов по причине отравления алкогольной продукцией(уверен что качественного алкоголя или хотя приблизительного к качественному на точках не будут продавать).
Уверяю Вас, этот запрет не решит ровным счетом ничего, только усугубит(уже проходили)
25.10.2016 в 15:16
Вот было видео о спортивном комплексе , кажется "Мандарин" и в конце А.Г. Лукашенко очень правильно сказал! Чем больше в спортивных залах народу тем меньше их в поликлиниках!
Думаю, что если введут ограничения на выпивку как по времени вышеуказанном да еще бы и с 21 года было бы вообще отлично!!!!
Короче я за здоровую нацию и за то, чтобы народ не бухал! Так как культуры пития у нас нет и не будет... И НЕ НАДО!
Будьте здоровы!
25.10.2016 в 15:19
а смысл?
25.10.2016 в 15:31
" Мы мечтаем полностью убрать алкоголь из магазинов шаговой доступности. "
Давно пора! Молодцы!
25.10.2016 в 15:31
народ протрезвеет и поймёт....что кто то врот...
25.10.2016 в 15:32
Дорого!!! За свои не пью,на халяву можно раз в месяц
25.10.2016 в 15:32
а что там по поводу заправок?
25.10.2016 в 15:32
. Запретить плодововыгодное. На корню. Вообще. В принципе. Поддерживая десяток полудохлых заводиков местечкового масштаба, губят нацию.
"_Фикус_":

не вижу никакой разницы между нашим чернилом и чернилами европейскими.У каждого свои вкусы и ароматы.Вы ведь,я думаю,не едите змей,пауков и лягушек.Каждому своё
25.10.2016 в 15:33
Алкоголь и сигареты вообще не должны продаваться в продовольственных магазинах, тем более возле касс. Должны быть отдельные специальные магазины для этого...
25.10.2016 в 15:39
Спорим, что опять ничего не получится!))
25.10.2016 в 15:40
Алкоголь и сигареты вообще не должны продаваться в продовольственных магазинах, тем более возле касс. Должны быть отдельные специальные магазины для этого...
"colonelRichi":

и для женских прокладок тоже
25.10.2016 в 15:42
я за, но толку ноль. Как гробили этаноловые нарики себя и все вокруг- так и будут гробить
25.10.2016 в 15:45
Не думал, что напишу такое - но МВД - молодцы!
25.10.2016 в 15:47
Запретите чернило и некачественную водку которую гонят многие наши предприятия в том числе и Кристалл!
25.10.2016 в 15:52
У меня вопрос : какие расходы уменьшит государство?
25.10.2016 в 15:53
Не думал, что напишу такое - но МВД - молодцы!
"zmiter":


пока будут такие вот "конструктивные" мысли, не думаю что напишу МВД молодцы.
25.10.2016 в 15:59
Откроют очередную дверь черному рынку по сбыту алкоголя, опять таксы будут им барыжить, вместо того что бы запрещать продажу после какого-то времени суток, сделали бы цены на него адекватными в питейных заведениях которые регулировались законом, а так приходишь в барчелу а там рюмка водки стоит как пол бутылки в магазине, естественно люди будут пить везде но только не в заведениях. Ну и правильность и культура потребления алкоголя в плотную зависит от благосостояния людей в общем, чем беднее мы будет тем больше будем заливаться дешевым некачественным алкоголем в местах для этого не предназначенных, для того что бы залить тоску серых не радужных бедней. Это все учитывайте товарищи из МВД.
25.10.2016 в 16:02
Полностью поддерживаю МВД!
25.10.2016 в 16:05
ой доступности площадью до 400 квадратных метров.
"artserge":

Ты за что ЗА и подписавшиеся под тобою?! За контрафактную алкоголь, из под палы продающийся, за продающуюся спиртягу паленую, леваком, за таксистов перекупщиков, у которых втридорога всегда можно купить, за что, ЗА??? Вы сначала башкой своей подумайте, за что вы, а потом орите...
25.10.2016 в 16:06
У меня вопрос : какие расходы уменьшит государство?
"user_2807304":

та лишь бы им ляпнуть, ну что нибудь еще налогами обложат, воздух например, он тоже пьянит...
25.10.2016 в 16:06
Я ЗА!
"artserge":

пропала часть сообщения. Задумано было так:

Я ЗАВИДУЮ!
"artserge":
25.10.2016 в 16:15
какие расходы? больше пьяных - больше штрафов.
25.10.2016 в 16:16
а я предлагаю не продавать алкоголь сотрудникам ОВД
25.10.2016 в 16:19
Не помню кто сказал, процитирую
"Продавать алкоголь только людям с высшим образованием"
25.10.2016 в 16:21
Не помню кто сказал, процитирую
"Продавать алкоголь только людям с высшим образованием"
"dust2":

пускай бухают от горя, что диплом их никому не нужен
25.10.2016 в 16:24
Ограничения по алкоголю выгодны в долгосрочной перспективе, а деньги нужны сейчас...
"vasia-1983":

ПрычОм очЭнь-очЭнь сильнА нужны!!!
25.10.2016 в 16:26
товарищи с мвд, за последние годы уже вводились ограничения, которые ни к чему особо не привели.... неужели вы не поняли, что нужно конкретно, убрать весь алкоголь?
25.10.2016 в 16:31
Ага,ещё больше пить же начнут...Тут поговорка-"брать больше,чтобы 2 раза не бегать " но бежать то некуда будет,тогда 100% будут больше брать...!)
25.10.2016 в 16:45
напр в канаде спиртное - только в отдельностоящих магазинах, их мало, попробуй еще найди, и часы работы ограничены


развитая нация не нам чета
25.10.2016 в 16:51
Какие исследования показали, что если ничего не продавать мы получим доход? В виде штрафов? Расходы на борьбу с нелегальными продавцами - это чистый доход МВД и расход для налогоплательщиков. Почему бы просто не поднять цены на алкоголь. Любое ограничение рождает чёрный рынок. Заявление о том, что новых продавцов не появиться вызывает только смех. Они уже сотню лет борются с незаконным оборотом наркотиков. И где результат?
Короче МВД просто хочется побольше власти и денег, вот и весь смысл этого закона.
25.10.2016 в 16:53
выборы прошли
25.10.2016 в 16:58
Я ЗА!
"artserge":

ЗА
боярышник?
сегодня передо мной парень , лет 19-20 2 штуки брал...это нормально?
а дальше синька, дихлофос и прочеее....идеолог ***нов
25.10.2016 в 17:01
Я ЗА!
"artserge":

а толк. они или нажираться будут до запрета. или закупать больше. вы неограничиваете их в алкоголе ночью. а просто принуждаете перераспланировать свой день. и все. будет как в россии. беспредел не ночью а днем....
25.10.2016 в 17:02
Конечно же для МВД выгодно, меньше спиртного - меньше проблем для них, вот они и хотят ввести закон. Любители пригубить всегда выход из ситуации найдут , а вот нормальным людям только лишние трудности от этого закона.
25.10.2016 в 17:09
Какие исследования показали, что если ничего не продавать мы получим доход?
"MalGek":

Угадай какие суммы тратятся в общереспубликанском масштабе на лечение от алк. зависимости и лечение заболеваний которые она же вызывает, на устранение последствий аварий и прочих происшествий произошедших в состоянии алк. опьянения, на содержание детей в дет домах которых, забрали у родителей-алк.?
На каждый рубль доходов, полученных от реализации алк. продукции, в дальнейшем страна вложит 2-3 рубля на устранение косвенных последствий от этой же реализации. Мыслите шире!
25.10.2016 в 17:19
напр в канаде спиртное - только в отдельностоящих магазинах, их мало, попробуй еще найди, и часы работы ограничены


развитая нация не нам чета
"ERTL":

в Финке тоже. но там и там это защищает коренное население (индейцы/эскимосы/финны), которое не имеет достаточного количества ферментов для расщепления алкоголя.
у нас - просто создает проблему нормальным людям.
25.10.2016 в 17:21
мвд а может пора начинить работать а не вводить вслед правительству коллективную ответственность?
25.10.2016 в 17:25
Заместитель начальника управления МВД Сергей Красуцкий. — Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход. Если будем его продавать, то понесем только расходы.
Кто проводил такие исследования?? )))
"Олег_В.":

Амаяк Акопян и поцаны из БелСтата))
25.10.2016 в 17:26
artserge, не ужели в этой стране кто прозрел?! Да ещё кто?!
25.10.2016 в 17:49
P.S. Обоими руками и ногами ЗА . Только я бы время реализации вообще до 20-00 ограничил.
25.10.2016 в 17:51
Предлагаю продавать с 8:00 до 10:00. Станет свободней в троллейбусах.
25.10.2016 в 17:52
Любое ограничение рождает чёрный рынок. Заявление о том, что новых продавцов не появиться вызывает только смех. Они уже сотню лет борются с незаконным оборотом наркотиков. И где результат?
Короче МВД просто хочется побольше власти и денег, вот и весь смысл этого закона.
"MalGek":

будет повод таскать из РФ палёнку)))
25.10.2016 в 17:53
Помнится, в одном городке осенью был День города, так вот там запретили продажу алкоголя в местах массовых гуляний и в радиусе 1-2 км . Это был тот редкий день, когда обошлось без драк, поножовщины и подобного бедлама. Пусть запрещают продажу, так хоть после 22-00 не встретишь алконавтов возле магазинов - они спокойно закупятся спиртным и будут дома сидеть, а не пойдут за добавкой.
25.10.2016 в 17:53
P.S. Обоими руками и ногами ЗА . Только я бы время реализации вообще до 20-00 ограничил.
"minchik.anton":

поясни пж разницу,20 или 23,убей не понимаю
25.10.2016 в 17:54
товарищи с мвд, за последние годы уже вводились ограничения, которые ни к чему особо не привели.... неужели вы не поняли, что нужно конкретно, убрать весь алкоголь?
"Mak2007":

Жил рядом с "начником"... Не надо ля что ничего не менялось... Отсутствие алкобыдла после 23-00 очень даже результат. Менты молодцы.
25.10.2016 в 18:06
Конечно же для МВД выгодно, меньше спиртного - меньше проблем для них, вот они и хотят ввести закон. Любители пригубить всегда выход из ситуации найдут , а вот нормальным людям только лишние трудности от этого закона.
"Den1soff":

Так это что плохо что у милиции будет меньше проблем???? Каким нормальным?? Еще не один алкаш себя алкашом не признал.Думаете те кто с утра под магазином дежурят себя алкашами считают?)))-сплош интелегенция)). Про Норвегию и Швецию писал выше. И кстати чем вы думаете люди заменили алкоголь люди в этих странах - СПОРТАМ. Гуляли по парку (пешком ) в городе Кристинсан (южная Норвегия) . Так вот пешеходы мы были единственные а все местные перемешались исключительно бегом от 10 летней девочки с папой до женщин в возрасте ЛЕТ ПОД СЕМЬДЕСЯТ бабушками их язык не поворачивался назвать.
25.10.2016 в 18:07
Дети воспринимают его как что-то само собой разумеющееся.

Вот с этим и надо бороться. Никакие ограничения продаж не помогут.
25.10.2016 в 18:14
На каждый рубль доходов, полученных от реализации алк. продукции, в дальнейшем страна вложит 2-3 рубля на устранение косвенных последствий от этой же реализации. Мыслите шире!
"mike_tyler":

мда...очередной умник
"1831720":

ух как взволновала некоторых новость)
25.10.2016 в 18:20
идите в бары, нефиг пить в подворотнях
"yaskel03":

Именно! Так хоть "синюшников" меньше станет! ясное дело, что определенные личности будут запасаться так сказать "наперед", но "догонки" уже не будет, что уже хорошо!!!
25.10.2016 в 18:21
я бы вообще сделал бы до 9и, чтобы наверняка. Или до 8и. Если какой-то праздник-гулянка, то купят заранее (аля Новый Год), а если захочется просто с друзьями выпить - смогут прекрасно сделать это в баре.
25.10.2016 в 18:25
Потягивая пивко - полностью поддерживаю! В Норвегии в будний день в любое время купить алкоголь большая проблема, надо перенимать их опыт.
25.10.2016 в 18:29
Помнится, в одном городке осенью был День города, так вот там запретили продажу алкоголя в местах массовых гуляний и в радиусе 1-2 км . Это был тот редкий день, когда обошлось без драк, поножовщины и подобного бедлама. Пусть запрещают продажу, так хоть после 22-00 не встретишь алконавтов возле магазинов - они спокойно закупятся спиртным и будут дома сидеть, а не пойдут за добавкой.
"sviatlanat":

зато до 22.00 их будут полные магазины) так что встречать алконавтов вы будете гораздо чаще
25.10.2016 в 18:33
А может создать петицию в поддержку инициативы МВД. Думаю не лишним будет им понять, какое количество людей однозначно за это инициативу.

P.S. вчера ходил в ближайший магазин купить воды. Выстоял очередь: первые с пивом, потом женщина с продуктами, за ней два помятых с водкой и вонью, за ними я со своей водой... Очень был бы рад чтобы помятые были в другой очереди в другом отделе (а лучше в другом здании).
25.10.2016 в 18:42
А может создать петицию в поддержку инициативы МВД. Думаю не лишним будет им понять, какое количество людей однозначно за это инициативу.

P.S. вчера ходил в ближайший магазин купить воды. Выстоял очередь: первые с пивом, потом женщина с продуктами, за ней два помятых с водкой и вонью, за ними я со своей водой... Очень был бы рад чтобы помятые были в другой очереди в другом отделе (а лучше в другом здании).
"Mossdog":

Та же шляпа! Реально профитно было бы! С сигаретами например отдельная касса - четкая штука. И других не задерживаешь, и сам быстрее купишь (сам не курю давно, но по наблюдениям - реально четкая штука).
25.10.2016 в 18:45
artserge,
Я ЗА!
"artserge":

НУ так иди нафер!!!!!!!!!!
25.10.2016 в 18:45
Так а где мозги? Если мы заработаем не продав ни одной бутылки, так проще закрыть производство сразу. Или у нас народ особенный, других спаиваем, а самим ни-ни?
25.10.2016 в 18:46
" Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход. Если будем его продавать, то понесем только расходы." ...странная какая-то арифметика...
25.10.2016 в 18:49
Всё это уже проходили. Люди начнут гнать, пить всякую хрень и ничем хорошим это не кончится. Хотя нормальный самогон намного лучше магазинной водки...
25.10.2016 в 18:49
Надоели!
25.10.2016 в 18:51
Не выдержат, слишком большие потери в бюджете будут..
25.10.2016 в 19:06
Как какую-то гадость народу сделать, так мы вдруг изучили опыт других стран. Как что-то хорошее внедрить типа неприкасаемости частной собственности, прозрачной траты бюджетных денег или нормального декларирования всей собственности чиновников и всех их родственников (в том числе где денег взял, а то куча Х5 у сирот на одну зарплату, зато в тендерах фирмы побеждают сплошь сынков-дочек-зятьев) , так мы за цивилизованным миром следом не пойдем!!
25.10.2016 в 19:19
Ну не знаю, что вообще это ограничение даст. Сине-фиолетовое население страны и так только чернильце покупает, без всякой закуски, им это вообще даже удобней будет. Дети - им запрещено покупать алкоголь, и это у нас очень хорошо соблюдается и пресекается. А вот мелкие магазины шаговой доступности (с одной-двумя кассами) придётся либо закрывать, либо переквалифицировать в алкогольные. На одном молоке с хлебом они не вытянут, а на отдельное ликеро-водочное помещение у них места нет.
25.10.2016 в 19:28
Если мвд занимается алкоголем... так может и мин. торговли отдать им.....
25.10.2016 в 19:34
Хахаха, за вы или против это не имеет значение, спиртное - это подакцизный товар, никто не будет резать курицу, несущую нехилый доход в бюджет. Спаивать население выгодно.
25.10.2016 в 19:41
Через пару месяцев ограничение снимут, так как денюжки перестанут капать в бюджет
25.10.2016 в 19:47
тех кому и так нельзя пить это не коснется никак,типо они в рабочее время не пьют и работают не покладая рук
25.10.2016 в 19:48
я бы вообще сделал бы до 9и, чтобы наверняка. Или до 8и. Если какой-то праздник-гулянка, то купят заранее (аля Новый Год), а если захочется просто с друзьями выпить - смогут прекрасно сделать это в баре.
"Neravarin":

До 9...нет, давайте до 8...или вообще...-детский лепет, ей богу! Вы хоть понимаете, что народ спивается из-за бедности, а не того, как и где алкоголь продается? Во многих магазинах (особенно мелких) отдельные отделы с алкоголем вообще невозможно будет сделать, либо ассортимент (и без того не богатый) еще сильнее обеднеет.
25.10.2016 в 19:52
Эра самогонаварения ))) Ничему история не учит ....
25.10.2016 в 20:16
А я против запретов. Те, кто за запреты - стадо, которое считает людей за мусор, который не может сам выбирать, что ему нужно, а что нет...А почему? А потому что сами являются этим мусором, не имеющим своего мнения. Привыкли, чтобы за вас всё решали. Говорили: это плохо - значит нельзя, а это хорошо - давай! А у самих мозгов нет? У меня есть, и я хочу сам принимать решения относительно той или иной вещи.
25.10.2016 в 20:21
Я ЗА!
"artserge":

Даже если бы и против был, то не спросили бы.
25.10.2016 в 20:36
А может создать петицию в поддержку инициативы МВД. Думаю не лишним будет им понять, какое количество людей однозначно за это инициативу.

P.S. вчера ходил в ближайший магазин купить воды. Выстоял очередь: первые с пивом, потом женщина с продуктами, за ней два помятых с водкой и вонью, за ними я со своей водой... Очень был бы рад чтобы помятые были в другой очереди в другом отделе (а лучше в другом здании).
"Mossdog":

Здравая мысль! Займетесь поддержу!
25.10.2016 в 20:39
Зачем???? Кто пьет, тот и будет пить дальше.... Мировой опыт они взяли за основы, лучше бы зарплаты и уровень жизни людям довели до мирового..
25.10.2016 в 20:41
Прочь руки от бухла!
25.10.2016 в 20:42
Да ради бога... хоть запретите вообще... начнут паленку пить, одеколон, антифриз)) Алкаши - народ очень изворотливый , да и барыги разные подымуться на продаже гавеного сэма из под полы. Не верю я в такие реформы....
25.10.2016 в 20:50
одна из важнейших статей дохода этого государства, народец бухает дешевенькую алкашку после работы и молчит в тряпочку! Идеально!
25.10.2016 в 20:52
А я против запретов. Те, кто за запреты - стадо, которое считает людей за мусор, который не может сам выбирать, что ему нужно, а что нет...А почему? А потому что сами являются этим мусором, не имеющим своего мнения. Привыкли, чтобы за вас всё решали. Говорили: это плохо - значит нельзя, а это хорошо - давай! А у самих мозгов нет? У меня есть, и я хочу сам принимать решения относительно той или иной вещи.
"Ксюхин":



Так то оно так, но у мвд наверное есть какая-та статистика, типа вероятность того, что вам вечером малолетний алкот ударит по голове ниже с этим запретом
25.10.2016 в 21:11
Самое лучшее в любом законе- это комментарии.....
25.10.2016 в 21:19
Всё верно
25.10.2016 в 21:19
Исследование скорее показало, что государство как не умело зарабатывать, так и не умеет. А то что они называют заработком, можно назвать организованной преступностью в особо крупных размерах.
Кто бы меня научил ничего не продать, но при этом заработать?
25.10.2016 в 21:20
Тут все такие не пьщие собрались,аж противно..а по теме:проходили этот номер,а когда в бюджете дырища образовалась,то вернули все назад.алкоголь это не малый приток денег в казну,так что запрет введут да и снимут спустя полгода
25.10.2016 в 21:20
Парламентские "выборы" позади. Можно и цены на водку повысить...
25.10.2016 в 21:21
я хоть и не пью но против всех ограничений. потому как это не те методы. а премии получать это все могут
25.10.2016 в 21:22
Надо вообще приравнять алкоголь и табак к наркотическим веществам , запретить личные авто (дышать нечем), ввести комендантский час после 10 вечера , и на работу только строем без обеда.
25.10.2016 в 21:26
Хватит спаивать народ!
"denis_harper":

Хороший тост, выпьем!)
25.10.2016 в 21:29
А что делать тем кто пашет до 23.00 и после работы хочется расслабиться выпив пива, но кроме полторушечки на акции ничего не можешь себе позволить?
"Wadyuk":

Домой иди спать
25.10.2016 в 21:34
Да ради бога... хоть запретите вообще... начнут паленку пить, одеколон, антифриз)) Алкаши - народ очень изворотливый , да и барыги разные подымуться на продаже гавеного сэма из под полы. Не верю я в такие реформы....
"GuR007":

Быстрее сдохнут,а то этот контингент ломом не убьешь!
25.10.2016 в 21:35
Заголовок набрасывающий, в речи сотрудника МВД ни слова про убытки. Потому, что их нет. :) За убытки выдается страх потери будущей прибыли, т.е. личный корыстный интерес, а никак не интересы общества.

В целом инициативу поддерживаю, плохо только то, что не смогли провести без уступок. Так, данная "Спиртное останется в общих залах магазинов шаговой доступности площадью до 400 квадратных метров.", на половину снизит ожидаемый эффект.
"Richter":

Формирование налоговых доходов за
I квартал 2016 года обеспечено за счет поступлений налога на добавленную стоимость (37,4%), подоходного налога (17,3 %), налоговых доходов от внешнеэкономической деятельности (14,9%), акцизов (8,8%), налогов на собственность (7,7 %), налога на прибыль (4,2%)
"ДжонИванов":

Статистику по расходам на устранение последствий употребления, приведите, будьте добры.
25.10.2016 в 22:01
Запретить алкоголь везде, оставить в барах - и только самый качественный!!!
25.10.2016 в 22:09
Ну не знаю... палка о двух концах...кто захочет напиться, возьмет себе сразу кучу бухла и превратит его в 2-х дневный запой, а кто не захочет, все равно напьется, ибо возьмет заблаговременно слишком много, хотя без ограничений в продаже ограничился бы 0.5 на "догнаться" в ближайшем магазине :)
25.10.2016 в 22:54
Все это хорошо.Запрет! Но как будем пополнять бюджет???
25.10.2016 в 22:55
Когда таи выборы?
25.10.2016 в 22:56
A.Santiago, Я против! Ибо алкоголь и табак-это огромная статья доходов!
25.10.2016 в 23:27
Неужели обоюдно.
25.10.2016 в 23:41
Ночные аптеки только рады.
25.10.2016 в 23:47
Интересная статейка об аптечном алкоголе.
[censored]/retsept-na-pokhmele.html
25.10.2016 в 23:53
Поддерживаю.
Беларусь лидирует в мировом рейтинге по употреблению алкоголя, при этом многие ноют, что живем плохо.
Может, ребятки, пора перестать бухать и начать работать "на совесть"?
25.10.2016 в 23:57
Я ЗА!
"artserge":

Ну - фсё!
26.10.2016 в 0:03
Ограничения нужны! Приходишь в магазин купить напитка,а рядом на прилавке пиво и неволей возьмёшь пиво. А если сделать алкоголь в отдельных отделах с отдельной кассой употребление снизится. На что и должно быть направлено законодательство, а не на рост прибыли с продажи алкоголя.
26.10.2016 в 0:26
Вкус к интересной жизни без градусов нужно, в первую очередь, приветствовать и поощрать прежде, чем ограничивать продажу спиртного. Но сказать НЕЛЬЗЯ ведь проще.
26.10.2016 в 0:31
Нахрен алкоголь, от него все проблемы, все понимают, но почему то особых ограничений и запретов не вводят
26.10.2016 в 1:39
Но ведь упадут доходы торговых сетей, а государство только уменьшит расходы.

Упадут доходы сетей, упадут доходы с налогов, упадут зарплаты, упадут налоги с зарплат, упадут траты людей в других местах, а значит еще больше упадут налоги с сетей,а значит и там упадут зарплаты и налог с зарплат, а значит еще больше людей будут тратить меньше... и так далее. Говоришь государство уменьшит расходы? Серьезно, чиновники вообще знают что такое капитализм, или у них представление о государстве и рынке на уровне игры в монополию?
mike_tyler, ВСЕ ВЕРНО РЕБЯТА , ПОСМОТРИТЕ ЛЕКЦИИ Жданова Владимира Георгиевича
26.10.2016 в 1:46
Я за трезвость!!!
26.10.2016 в 2:25
Продавайте как в Финляндии опыт есть и результаты тоже
26.10.2016 в 2:43
МВД у нас, как всегда, сначала делает, потом думает... Народ начнёт пить дешёвый суррогат и самогон, со всеми вытекающими... А сколько магазинов разорится, люди работу потеряют... Займитесь, наконец, делом! Придумайте альтернативу, а не бестолковое запретительство!
26.10.2016 в 2:55
Зачем???? Кто пьет, тот и будет пить дальше.... Мировой опыт они взяли за основы, лучше бы зарплаты и уровень жизни людям довели до мирового..
"rusomed777":

Совершенно верно: народ пьёт от безысходности и будет пить...
26.10.2016 в 2:56
А слабо бырло заводы позакрывать )))
Хотя бы ....
26.10.2016 в 6:09
и рекламу пива запретите!
"emili555emili":

Так она на экранах аккурат после 22 и появляется :D
26.10.2016 в 6:12
Маловато, надо бы с 11-00 до 19-00 сделать продажу
26.10.2016 в 6:13
Пили, пьем и будем пить! Понятно вам?
26.10.2016 в 6:16
толку ты за,,,всё ровно примут-это факт
26.10.2016 в 6:58
Детский сад,что коментаторы что мвд, уже был сухой закон и все знают к чему он превел ,кто хочет бухать тот всегда найдет что выпить ,а мвд лучше работайте по ночам и не надо не каких законов.
26.10.2016 в 7:14
МВД, вот за такие правильные решения, возможно, народ вас снова зауважает. Главное доведите до победного конца. А то ведь главный может закапризничать, что нация протрезвеет, и тогда снова всякие нелепости на совещании у перзидента...
26.10.2016 в 7:51
Вместо решения проблем, занимаются какой-то х..н.й. Кто хочет выпить, тот выпьет, кто не хочет, тот и не будет покупать.
26.10.2016 в 8:10
Я ЗА!
"artserge":

лучше быдлятенское бухло убрать.
26.10.2016 в 8:29
Поддерживаю инициативу МВД!
26.10.2016 в 8:48
Да введите уже наконец "сухой закон"! (без сарказма)
26.10.2016 в 8:53
Ничего этот запрет не решит. Прямо напротив дома есть магазин работает с 9-00 так вот вся синюшная братва за пять минут до открытия уже торчит у дверей (запрет предполагает ограничение с 22 до 9), к вечеру они уже все в таком состоянии, что никакой догон им нахрен не нужен. В то же время, иногда бывает задерживаюсь на работе допоздна и по дороге домой забегаю за продуктами, так вот в основном если и стоит в очереди кто то с алкоголем, так не с бырлом а с нормальным алкоголем коньячок, шампанское... К тому же почти все магазины у нас работают до 22-00, совсем немного до 23 и один или два круглосуточные. Так каким образом в этом случае ограничение продаж с 22 до 9 исправит ситуацию с алкашами??? Убрали бы лучше дешевое бырло с прилавков, так нет же, это ж какие деньжищи потеряются... В общем очередной виток борьбы с ветряными мельницами.
26.10.2016 в 8:55
Шикарно ) теперь нелегальные продавцы алко в ночное время станут выходить на работу пораньше :-) все что не делается, все для народа :-) даешь накрутку 100% на алко с доставкой после 22.00 ;-)
26.10.2016 в 8:56
Как всегда всё под одну гребёнку.
Интересно, г-н Красуцкий в курсе, что алкоголь - это не только чарло и бырло, но и вполне себе виноградные вина, бренди, коньяк и т.д.?
Дарю идею. Бесплатно. С 22:00 и до 09:00 минимальная цена продажи алкоголя в магазине - 10 рублей (всё, что стоит меньше - дооценивается до этой суммы). И все довольны: алконавты проходят мимо, торговые сети молчат, т.к. не только не теряют, но ещё и зарабатывают, производства не останавливаются, государство получает налоги, г-н Красуцкий - звезду на погоны.
26.10.2016 в 8:56
А у нас около дома как продавали нелегально по ночам, так и продают из машины. И милиция "в курсе", ну или "в доле".
26.10.2016 в 9:03
Умнейший указю Оставим спиртное как обычно в магазинах меньше 400 м. кв. и на заправках. Это почти тоже, что ничего не делать. Видимость борьбы.
26.10.2016 в 9:13
идиотизм
26.10.2016 в 9:30
Алкомафия негодуэ.
Лучше бы бырло прекратили продавать и дудку легализовали
26.10.2016 в 9:30
Это нарушение моих прав, а хотя, всем пофиг и модератору пофиг.
26.10.2016 в 9:37
"Исследования показали: если мы не продадим ни одной бутылки алкоголя, то получим доход." Гениально, просто гениально! Пора уже все производства останавливать, тогда точно в деньгах утонем.
26.10.2016 в 9:39
Мы мечтаем полностью убрать алкоголь из магазинов шаговой доступности.


без этого всё лишь полумеры.... надо "прыгать в воду", а там выгребем. однозначно выгребем
26.10.2016 в 9:40
Блин. Может это всё и хорошо. Но. Снова эти рожи у "Хутка-смачна" заживут. Будут продавать в 2 раза дороже, да на машины копить...
26.10.2016 в 9:58
Главное крыжачок не запрещайте!
26.10.2016 в 10:25
пока у власти правительство которому начхать(мягко говоря)на свой народ алкоголь будет в шаговой доступности и в продуктовых магазинах!!!!!!!!!!!(а не в хозяйственных рядом с растворителем и бытовой химией....)
26.10.2016 в 10:35
Winssy, Ну так оно и есть, когда народ не бухает, увеличивается рождаемость, уменьшаются расходы на ЛТП, увеличивается производительность труда. Есть тьма материалов на эту тему. Очень рад, что хоть по этому вопросу пытаются принять какие-то адекватные меры.
26.10.2016 в 10:35
Таксисты рукоплещут)))
26.10.2016 в 10:39
продавать где нибудь в колодищах
где транспорт не ходит и дорог нет
и по одной
26.10.2016 в 10:40
По времени ограничивать следовало бы побольше, например, с 21:00 до 10:00. Нынешняя планка - чисто символическая.
А убирать алкоголь из магазина, считаю, ни к чему. Создать в торговом зале специальный закуток, подальше от того же хлеба и молока, - несложно. Пример -
"Виталюр".
Про то, что государство от непродажи получит прибыль, что-то он загнул. Прибыль от продажи чернил нетребовательному контингенту должна быть колоссальной.
26.10.2016 в 10:49
mike_tyler, ВСЕ ВЕРНО РЕБЯТА , ПОСМОТРИТЕ ЛЕКЦИИ Жданова Владимира Георгиевича
"Добрыйчеловек1986":

Смотрел, вот только говоря о "пукающих" бактериях в шампанском, Георгич скромно умалчивает о тех же процессах в кефире, йогурте, сметане...
"....Ну что Вовочка, понял - - Да, МарьВасильна - если не будешь пить, глисты заведутся."
26.10.2016 в 10:52
А я думаю только отдельно стоящие магазины или с отдельным входом причем даже пиво туда и чтоб торговые залы были изолированы полностью. И убрать любую рекламу алкоголя везде в любой форме. А вообще все начинается с семьи
26.10.2016 в 10:55
Только у нас в районе есть по 3-5 аптек круглосуточных или практически круглосуточных с продажей бояры
Плюс большинство остальных аптек открывается в 7-8
Алкашам пофиг, где покупать бырло местного разлива, если очень хочется
26.10.2016 в 10:55
WolfGrey, И как же на это все влияет запрет на продажу алкоголя именно в ночное время?
26.10.2016 в 10:56
> Гильдия пивоваров Беларуси
)))))))))))
26.10.2016 в 11:00
Пили, пьем и будем пить! Понятно вам?
"OlegMakar007":

Каждый выбирает свой путь. Но у детей должна быть свобода выбора. Тем кто уже у гастронома это ничем не поможет и лечение не поможет
26.10.2016 в 11:29
У меня дома свой барчела и мне пофиг все ограничения.Если припрет пойдешь полтишек вискарика шлепнишь и не паришся))))
26.10.2016 в 11:30
И снова здравствуй- нелегальная ночная торговля алкоголем!!!!
26.10.2016 в 11:36
да мне по-барабану ваши отдельные кассы,вместе с отдельными магазинами...если надо и час простою в очереди.дурдом "Ромашка".
26.10.2016 в 11:47
Я Против
26.10.2016 в 12:07
Хвать уже совок копировать.
"WinterDream":

Во-во, сразу вспомнился сухой закон и его последствия.
А чувак, призывающий бухать в барах, молодец, конечно, но у всех разные доходы, я не хочу бухать в баре вискарь за неадекватные деньги, если могу в компании приятных мне людей на даче выпить того же вискаря, но купленного за адекватные деньги.
26.10.2016 в 12:11
почему государство не учит математику
с 1 рубля дохода от алкоголя
ущерб составляет от 5.5 до 7 рублей
видимо доход идет конкретному лицу -компании а за ущерб рассчитываются ВСЕ
26.10.2016 в 12:15
В МВД? Я не сплю? o_O
Неужели в сознаниях верхов появились благие намерения!?
— Мы изучали опыт других государств, и иных мер, кроме ограничений, мировой разум не выработал,

Сокращайте, запрещайте, ограничивайте. Также и с сигаретами. И у нас будет самая здоровая нация!
26.10.2016 в 12:20
Ограничения нужны! Приходишь в магазин купить напитка,а рядом на прилавке пиво и неволей возьмёшь пиво. А если сделать алкоголь в отдельных отделах с отдельной кассой употребление снизится. На что и должно быть направлено законодательство, а не на рост прибыли с продажи алкоголя.
"ШПАТЕЛЬ":

Слабохарактерный какой! Ну так лучше вообще на улицу не выходи, столько всего можешь неволей натворить!
26.10.2016 в 12:24
Так в МВД одни бухари работают
26.10.2016 в 12:24
Wadyuk, медитировать.
26.10.2016 в 13:22
В правильном направлении движемся. Это то немногое, что конкретно я обеими ногами поддерживаю.
26.10.2016 в 13:30
опять в магазинах за 15 минут до 22-00 будет не протолкнуться... По доходности - кто бы что ни говорил, но универсам "Первомайский" в Уручье сократил штат продавцов и перешел с круглосуточного на 9-23 режим работы после предыдущего запрета. Наверное доходов было много от этого запрета, делиться не хотели...
26.10.2016 в 13:39
В Испании и Италии точно знаю, что запрет с 10 вечера на продажу алкоголя. И никаких проблем.
26.10.2016 в 13:46
В Испании и Италии точно знаю, что запрет с 10 вечера на продажу алкоголя. И никаких проблем.
"Old_style":

там в такое время работают только бары) во франции и германии вообще в воскресенье ничего не работает. у всех своя специфика. у нас - запрет-отмена, кому из иностранцев рассказать - не поверят...
26.10.2016 в 14:05
Я уже закупил себе домой бар из-за таких ограничений, а ещё пару бутылок в машине всегда лежит про запас. В итоге в реале стал пить больше, так как всегда алкоголь под рукой.
26.10.2016 в 14:19
Только слабым и зависимым людям нужны какие либо запреты. Если ты решил что не пьешь, то хоть у подъезда продавайте,я пройду мимо.
На сигареты запрет тогда тоже вводите !!!!
26.10.2016 в 14:35
Вторая попытка.
26.10.2016 в 14:53
пей народ, тупей народ.... очнетесь уже в другой стране .
26.10.2016 в 15:04
А куда девать спирт из "Супернамолоченного" зерна? В России своего завались... А то как-то сразу по осени в прошлом году "чернило" делать и продавать разрешили, явно спирт "заскладировался".
26.10.2016 в 15:59
ахах - бред какой - оставить низкосортное алко в магазах, куда стекаются все алкаши и запретить дорогое и качественное алко в больших магазах))))

и особенно порадовало... вот в чем причина)
Это тот консенсус, на который нам пришлось пойти в процессе согласования, — говорит Сергей Красуцкий. — Чтобы все же согласовать проект, мы вынуждены были пойти на такой шаг. Скажем так: это некоторая боязнь отдельных государственных органов потерять определенный доход на уровне конкретного региона.
26.10.2016 в 16:02
Даешь "СУХОЙ ЗАКОН"!????
26.10.2016 в 16:07
Neravarin,
я бы вообще сделал бы до 9и, чтобы наверняка. Или до 8и. Если какой-то праздник-гулянка, то купят заранее (аля Новый Год), а если захочется просто с друзьями выпить - смогут прекрасно сделать это в баре.
"Neravarin":

До 9...нет, давайте до 8...или вообще...-детский лепет, ей богу! Вы хоть понимаете, что народ спивается из-за бедности, а не того, как и где алкоголь продается? Во многих магазинах (особенно мелких) отдельные отделы с алкоголем вообще невозможно будет сделать, либо ассортимент (и без того не богатый) еще сильнее обеднеет.
"Feilan":

Так а кто сказал, что надо бухать, когда все плохо? С отсутствием соплазна выпить (ограничение по времени), будут искать чем заняться. Вторая работа, спорт, культура, искусство - да что угодно, кроме бухла! Если плохо с зп можно найти подработку, потратить время на переобучение, курсы!!! Или я таки где-то не прав?
"Neravarin":

Конечно прав! Только с работой вообще в стране хреново, курсы и переподготовки стоят дороже "выпивки". В спортзалы, театры "бухарей" не загнать. Время упущено. Такие законы надо было принимать еще лет 20-25 назад.
26.10.2016 в 16:28
ну не знаю, почему я, отработав вторую смену, не могу придти в магаз и купить себе на сон грядущий бутылочку варштайнера? по-моему бред. кто ищет, тот и в 22 найдет и 3 ночи найдет.
26.10.2016 в 17:17
Боже, какие скучные, унылые и однообразные комментарии
26.10.2016 в 17:31
Движение в правильном направлении.
26.10.2016 в 17:39
"- Вино какой страны, вы предпочитаете в это время суток?" - спросил Воланд у заместителя начальника МВД. Украдкой посмотрев на часы замначальника увидел, что время уже приближается к половине двенадцатого ночи. Только теперь чиновник из МВД начал смутно догадываться, что перед ним сидит сам сатана ))
26.10.2016 в 18:29
нужно ввести на алкоголь талоны ,как это было в СССР ...!!!
26.10.2016 в 18:30
Теперь хоть поспать можно будет до девяти. Собутыльники не будут ломиться в двери в восемь утра, чтоб похмелиться.
26.10.2016 в 18:40
Такие запретительные меры просто приведут к теневому обороту.
Кто захочет, тот найдет.
"1587800":

Кто захочет тот и героин найдет, так может разрешить продажу?
26.10.2016 в 18:52
Вот и стала водка — пять,
Наливай браток опять.
Даже если будет восемь,
Все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу,
Нам и десять по плечу.
Ну а если станет больше,
То мы сделаем, как в Польше.
26.10.2016 в 19:04
ну не знаю, почему я, отработав вторую смену, не могу придти в магаз и купить себе на сон грядущий бутылочку варштайнера? по-моему бред. кто ищет, тот и в 22 найдет и 3 ночи найдет.
"vertal":

что может заставить здорового человека искать выпивку в 3 часа ночи?
26.10.2016 в 19:19
кому надо тот найдёт!
26.10.2016 в 19:20
Сухой закон надо применить
"MOBI999":

Его уже применяли. Как-то не помогло.
26.10.2016 в 20:12
Алкаши как пили так и будут бухие сутра до вечера..а когда коснеться купить на день рождения или просто бутылочку вина или шампанского - то не купить будет..глупости эти запреты..все против ЗДРАВОГО смысла
26.10.2016 в 20:14
yaskel03, чтобы в барах народ сидел надо цена адекватные делать..а не как у нас..бутылка водяры в магазе 100 тыс..а в баре 300 буггаагааа
26.10.2016 в 20:18
yaskel03, чтобы в барах народ сидел надо цена адекватные делать..а не как у нас..бутылка водяры в магазе 100 тыс..а в баре 300 буггаагааа
"Art1604":

я помню как в девяностых появилась Юла, Шайба и т.д. Сначала, по велению исполкома, продавали беларусскую водку. Так блевали прямо на столы. Потому как большинство у нас меры не ведает.
26.10.2016 в 20:27
а МВД не планирует исследовать вопрос работы служб МВД в Европе?
26.10.2016 в 21:29
МВД все правильно делает!
26.10.2016 в 21:51
а я против!
26.10.2016 в 21:52
206dmiron, меньше всего мне интересен ваш зал
а вто пивка я бы попиииил
26.10.2016 в 21:56
ну не знаю, почему я, отработав вторую смену, не могу придти в магаз и купить себе на сон грядущий бутылочку варштайнера? по-моему бред. кто ищет, тот и в 22 найдет и 3 ночи найдет.
"vertal":

что может заставить здорового человека искать выпивку в 3 часа ночи?
"1-F":

нормальние желание догнаться
26.10.2016 в 22:30
alterius, пора бы запомнить, умные люди пашут за копейку
недалекие,но со связями идут в начальники, совсем бестолковые в парламент (и прочие муниципальные учреждения)
26.10.2016 в 22:34
уже заняться нечем ))) так алкоголь во всем виноват )
27.10.2016 в 1:20
сразу ставьте много милиции в подземном переходе Рокоссовского-Плеханова и возле универсама Полесье: там продают ночами и нормально так зарабатывают.. Не, не контрафакт)), зачем?))). Днем купил в торбочку, ночью продал жаждущим и все дела.. Даже и не знаю, для чего эта мера... Чтобы ночные торговцы боьше зарабатывали?)))
27.10.2016 в 1:30
Ай, уже лет 10 эта канитель - вводят ограничения, убирают ограничения. А нормальному, интеллигентному человеку негде бухла ночью раздобыть.
27.10.2016 в 11:49
ничего не поменяется. Магазины победили. цитата из статьи
Спиртное останется в общих залах магазинов шаговой доступности площадью до 400 квадратных метров.
27.10.2016 в 15:52
Ваши слова, представители МВД, да Богу в уши!
28.10.2016 в 14:06
Ночь, улица, фонарь, аптека.
И в довершение всех бед –
Не продают! Но человеку
Не мыслим на «догон» запрет.

Таблетка фенобарбитала,
Боярышник… и всё, как встарь:
Ночь, песни пьяных неформалов,
Аптека, улица, фонарь.
28.10.2016 в 22:51
как не пытаюсь не могу понять смысл этого дурацкого ограничения, опять начнется кипишь в магазинах, опять [censored] будут барыжить, опять пострадает "адекватный" слой населения...