Это было в пятницу на прошлой неделе. Мужчина рассказывает: «Моя теща сделала покупки в „Рублевском“ на Багратиона. Ей дали три рубля сдачи. Она не глядя положила монеты в карман. Дома уже разглядела. Оказалось, ей дали один наш рубль и один египетский фунт. Неплохой обменный курс, учитывая, что один египетский фунт равен $0,11. Может, у кассирши остались фунтики после отдыха и таким образом она их „впаривает“ невнимательным покупателям пенсионного возраста?»
Услышав историю тещи, мужчина поехал в магазин.
— Когда пришел, стал искать администратора. Мне указали на парня, который сидел за кассой. Объяснил ему суть случившегося. Так, мол, и так, вы серьезно допустите, чтобы репутация магазина страдала из-за двух рублей? Он сказал, нужно звонить начальству. Ушел куда-то, вернулся: «Поговорил с начальством». — «А с кем разговаривали?» — «Ну, это начальство, у него уже рабочий день закончился». Какая-то отсебятина. Дескать, он позвонил, а они сказали, что ничего решить не могут. Я говорю ему: «Так что, мне вызывать милицию, писать заявление: прошу провести расследование в отношении мошенничества, совершенного неустановленным лицом?» — «Ну да, пишите».
Мужчина сделал запись в книге жалоб и предложений.
— Что касается денег, ситуация, конечно же, не критичная. Вопрос не в том, что я готов удавиться за два рубля. А в том, что кассирша видела деньги, которые отдает пенсионеру. То есть женщине наверняка кто-то подсунул тот фунт, и работница лопухнулась, приняв его. А потом за счет моей тещи решила исправить свою же ошибку. Для меня это выглядит вот так. Почему она должна решать свои проблемы за мой счет? И вообще, я возмущен. Хочется нормальной обратной связи от людей, а не ответа «на отвали». Типа это мои же проблемы.
За комментарием мы обратились к представителям сети универсамов «Рублевский».
— Мужчина действительно оставил жалобу. При этом не указал ни точного времени посещения магазина, ни номера кассы, ни время расчета на кассе. Чек также не был предоставлен. Доказательств, что сдачу иностранной валютой выдали именно в магазине сети «Рублевский», у покупателя не было.
В свою очередь, администрацией была проведена разъяснительная беседа с целью недопущения подобных фактов в нашем магазине. Все кассиры сети магазинов «Рублевский» перед проведением деноминации проходили специальное обучение по введению новых денежных знаков в оборот. В каждом магазине сети представлены наглядные материалы для покупателей и сотрудников с изображением новой национальной валюты. С сотрудниками сети также постоянно проводятся проверки знаний подлинности денежных знаков.
19 октября дополнительно были проинвентаризированы все денежные знаки в торговом объекте, расположенном по адресу 2-й пер. Багратиона, 18а, на факт наличия иностранной валюты в магазине. Нарушений выявлено не было.