467
13 октября 2016 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка, из архива предприятия

«Уже забронировали больше трети путевок». Как готовят первый в Беларуси круизный теплоход с ценой тура от 770 до 2100 рублей

Первый в Беларуси «лайнер», как его уже успели окрестить, качается на волнах возле речного вокзала Пинска. Несмотря на то, что судно спустили на воду в июле, внутри все еще идут отделочные работы. Но говорят, что финиш близко. Уже в конце апреля будущего года первые туристы отправятся из Бреста в Пинск. Как будут проходить круизы и что предлагают туристам?

— Только не называйте его лайнером. Это неправильно, — с ходу говорит заместитель генерального директора по экономике республиканского предприятия «Днепро-Бугский водный путь» Сергей Зубко. Он ведет нас по набережной к своему детищу — двухпалубному теплоходу «Белая Русь».

 

Белоснежное судно откроет сезон 29 апреля будущего года. В этот день стартует первый в истории нашей страны круиз от Бреста до Мозыря. Протяженность маршрута составит больше 500 километров, время в пути — 8 дней.

Кондиционеры, холодильники и спутниковое ТВ

Раньше теплоход «Белая Русь» был техническим судном. В этом году его переоборудовали и заново покрасили на Пинском судостроительном заводе. Снаружи видны коричневые полосы, похожие на ржавчину.

— Ох, как же мы устали объяснять зевакам, что это не ржавчина, а специальная грунтовка. Для безопасности пассажиров нужно было варить дополнительные швы. И вот мы покрыли их грунтовкой, а позже еще раз покрасим в белый цвет весь теплоход, — рассказывает Сергей Зубко.

Теплоход сравнительно небольшой: 50 метров в длину и 7 в ширину. Всего в нем шестнадцать кают. Одна при желании может стать даже четырехместной.

По средней палубе снуют рабочие с инструментом: идут отделочные работы. Уже собраны основные конструкции, установлены окна, обшиты каюты, а также проложены кабельные трассы, выведены воздуховоды кондиционеров, смонтирована канализация.

— На нижней палубе у нас каюты экономкласса. Их здесь шесть. Кроме того, на нижней палубе будут подсобные помещения, — открывает двери в небольшие отсеки капитан корабля с 27-летним стажем Игорь Дворак. Он на время сменил китель и фуражку на рабочую форму и сейчас наравне со всеми управляется с шлифовальной машинкой и дрелью.

— В этих каютах нет туалета и душа. Пассажиры экономкласса смогут воспользоваться двумя общими душами и туалетами на средней палубе, — объясняет капитан. — Система вентиляции будет принудительной. Но при желании можно и иллюминатор открыть.

— Своеобразная атмосфера, какая-то морская, — добавляет Сергей Зубко. — Обязательно будет функция обогрева воздуха в каютах. На нижней палубе тоже будет комфортно.

Нет «удобств» и в каюте класса эконом-плюс на средней палубе. Зато имеются панорамные окна, как и в остальных девяти каютах классов комфорт и люкс. В последних, к слову, душ и туалет находится в номере, здесь больше места и лучше обзор.

— Дизайн-концепцию разрабатывала наша пинская компания. И получилось, если честно, неплохо, — показывает утвержденные проекты дизайна замдиректора.

Во всех каютах средней палубы уже стоят кондиционеры с возможностью обогрева. В них, как и в каютах экономкласса, обещают поставить телевизоры, холодильники, сейфы и телефоны с внутренней связью. Также будет спутниковое ТВ.

— Вопрос с Wi-Fi пока решается, — говорит Сергей Зубко. — Пытаемся договориться с мобильными операторами, чтобы по маршруту следования был устойчивый прием. Хотим сделать пребывание на нашем теплоходе максимально комфортным.

— А укачивать тут не будет?

— Вас в ванной укачивало когда-нибудь? — прищуривается капитан. Мы отрицательно качаем головой.

— То-то и оно, — продолжает он. — Это же не море.

«С восьми утра до одиннадцати вечера алкоголь будут подавать без ограничений»

На верхней палубе — ресторан на 35 посадочных мест, тентовая палуба, а дальше — капитанская рубка, камбуз, кают-компания и служебные помещения.

— Здесь наши пассажиры будут питаться. К слову, четыре раза в сутки, — говорит Сергей Зубко. — Мы будем очень стараться, чтобы питание было на уровне. Не сосиски с картошкой, а блюда ресторанного ассортимента.

Кроме того, в тур включен и белорусский алкоголь. Заграничное спиртное можно будет купить за отдельную плату.

— С 8:00 до 23:00 подавать алкоголь будет спокойно по запросам, ограничений не будет, — говорят на теплоходе.

— Досадно, что ваши комментаторы увидели в этом туре только алкоголь, — сетует заместитель директора. — Почему-то, увидев словосочетание «все включено», сразу стали говорить, мол, это «алкотур». Ну почему про турецкие или египетские туры «все включено» так не говорят? Тем более в чем проблема выпить бокал вина или же пива? Если человек заплатил, он должен быть уверен, что ему больше ни о чем думать не придется.

На тентовой палубе пассажиры будут развлекаться, здесь же будут проходить концерты и игры.

— Пассажиров будет обслуживать девять человек: четверо — судовая команда, остальные — это повар, кухонный рабочий, официант, бармен и администратор с функциями кастелянши и уборщицы,— перечисляет Сергей Зубко.

Что касается безопасности, то на каждого человека на борту будут спасательные жилеты, также на судне разместят спасательные шлюпки.

— Перед круизом проведем со всеми подробный инструктаж по технике безопасности, — заключает заместитель директора.

«Покажем туристам Полесье, попарим в баньке, будем ловить рыбу и устроим барбекю»

Больше полутысячи километров туристы пройдут по рекам Мухавец, Пина и Припять. По задумке, они смогут посетить Брест, Кобрин, Ляховичи, Пинск, Туров и Мозырь. Их отвезут в Мотоль, Достоево и глухую деревню Качановичи, а также предложат сафари в нацпарке «Припятский», научить плести из лозы, угостить караваем, лесным медом, чаем на травах и блюдами национальной кухни. Все это, говорят организаторы, уже включено в стоимость.

— Планируем попарить наших туристов в баньке, организовать рыбалку, купание в реке и барбекю на берегу. Красота! — эмоционально рассказывает Сергей Зубко. — Предполагается, что первая половина дня будет экскурсионная, а во второй запланирована развлекательная программа на борту. К примеру, пришли мы в Кобрин или тот же Туров с Мозырем — местная самодеятельность, милости просим. Развлекайте, пляшите, устраивайте концерты. Это же возможность заработать!

— Нам некоторые скептики говорили: а зачем вы включили экскурсию на Туровский молочный комбинат? Мол, это ужас — смотреть на производство сыров. Но, к примеру, у российских туристов Беларусь ассоциируется со словом «качество». Конечно, им будет интересно посмотреть на то, как делаются наши сыры и колбасы. Ну а почему нет? Мы себя всегда недооцениваем.

Второй момент, за который критикуют пинчан, — это что маршрут будет только в одну сторону: либо от Бреста до Мозыря, либо наоборот. Туристам самим придется позаботиться о том, как добраться из конечной точки домой. Сергей Зубко объясняет это просто:

— Мы не рассматриваем нашего локального туриста. А туристу из Витебска, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Варшавы или даже Пекина все равно нужно будет добраться до точки посадки и высадки. И он позаботится об этом заранее. Транспортное сообщение там неплохое, и этот вопрос вполне решаемый.

Также, по словам пинчан, многие критики говорили, мол, круиз не удастся, так как воды в Припяти в последние годы крайне мало.

— Смотрите, вот графики изменения уровня воды в Припяти. Красная линия — это тот средний уровень воды, который у нас бывает, — Сергей Зубко показывает графики на компьютере.

— Мы видим, что среднегодовой уровень с 1992 года был выше 120 сантиметров. А в последние годы — аномальная ситуация, которая бывает раз в 50—100 лет. Посадка нашего судна — до 100 сантиметров максимум. Оно низкосидящее, так что мы можем ходить и в малые реки.

На крайний случай предусмотрен вариант круиза от Бреста до гидроузла №12 в деревне Стахово Ивановского района.

«Круизный отдых всегда был дороже обычного»

Главным продавцом белорусских круизов в странах СНГ и Западной Европы стала российская компания «Ника». В «Днепро-Бугском водном пути» говорят, что эта компания имеет более 20 лет опыта в сфере речного туризма. Именно с ней предприятие и определило цены: они будут варьироваться от 770 до 2100 рублей (чуть больше $385 и до $1000) в зависимости от сезона. Всего же в год теплоход, согласно планам, будет совершать 25 круизов.

— У нас предусмотрено четыре сезона: низкий — это ранняя весна и поздняя осень, дальше идут средний, высокий и наивысший. Наивысший сезон — это, к примеру июль с жарой в 30 градусов. За это мы бы хотели больше, — объясняет Сергей Зубко. — Это рыночные ценники. Они не выше и не ниже средних по этому сегменту. Я вам скажу, что круизный отдых всегда дороже, чем обычный, отельный. А вы посчитайте проживание, питание, автобусное сопровождение, экскурсии. Эта сумма только покрывает издержки.

— Знаете, нас сильно критиковали за цену, мол, никто не потянет такие деньги. Но я вам скажу вот что: по данным на 3 октября, в самом начале продаж, без особой массовой рекламы уже выкуплено 8% туров навигации-2017 и забронировано еще 36%. А места на 6 мая и вовсе выкуплены полностью. То есть мы видим, что спрос есть. Цены нам поможет определить рынок. Будем видеть, что нужно снижать, — снизим.

Официальный старт продаж в Беларуси назначен на 8 ноября. Купить туры белорусы смогут на самом предприятии «Днепро-Бугский водный путь».

В планах у предприятия — участие со своим проектом в Берлинской туристической выставке. В мечтах — привлечь европейских туристов, а также туристов из Китая. Сможет ли удовлетворить их белорусский сервис, на который поступает столько нареканий?

— Мы не говорим, что все сразу будет идеально и не будет человеческого фактора. Но мы ставим задачу — изменить этот взгляд на сферу обслуживания. Мы должны стать турками, болгарами в этой сфере, должны научиться улыбаться, понравиться, слушать и слышать клиентов. И мы будем это делать, раз это приносит прибыль, — заключают пинчане.

Чемоданы и дорожные сумки в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка, из архива предприятия
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2016 в 8:02
Молодцы пинчане. Не сидят, сложа руки, а стараются.
13.10.2016 в 8:02
Корыто на воде. Да ещё за бешеные бабки
13.10.2016 в 8:03
Короче, будет как поездка в санаторий, только без лечения и на воде...
13.10.2016 в 8:03
ПРИРОДА там шикарная-молодцы
13.10.2016 в 8:03
Пинск,Пина,Припять, - красотища то какая...!!!
13.10.2016 в 8:04
Уже забронировали больше трети путевок


Предприятия по разнарядке? )))
13.10.2016 в 8:04
Эта ржавая баржа - лайнер??? Не надо, спасибо.
13.10.2016 в 8:05
беспощадный белорусский сервис во всей красе будет)))
13.10.2016 в 8:05
Белоруский сервис по белорусским ценам будет...?
13.10.2016 в 8:06
Цена конечно не хилая
13.10.2016 в 8:06
Не больше 100долларов за бизнес-класс там ценник, даже интересно кто готов 1000евро отдать за такое?
13.10.2016 в 8:07
Задумка хорошая, только цену в 2 раза снизить надо
13.10.2016 в 8:08
Очень ждём потешных комментариев))) первых чудаков...
13.10.2016 в 8:08
Круизы по болоту для не выездных, ну тада ДА.
13.10.2016 в 8:09
Очередной совок по цене недели в Египте
13.10.2016 в 8:10
За такие деньги очень сомнительное удовольствие 8 дней на теплоходе провести. За 1000 у.е. по раннему бронированию варианты куда интересней будут.
13.10.2016 в 8:11
Ну тока если россияне поплывут...
13.10.2016 в 8:11
Что то новое и довольно интересное, но за 2 штуки я лодку возьму на прокат и устрою себе такой сплав...
13.10.2016 в 8:13
А почему электроника китайская, да еще и качество печальное?
13.10.2016 в 8:14
Еще надо бак для репилента, там же камары заедят отдыхающих!
13.10.2016 в 8:14
Короче, будет как поездка в санаторий, только без лечения и на воде...
"nikel_grodno":

Водка - лучшее лекарство!
13.10.2016 в 8:15
Прям яхта абрамовича)
13.10.2016 в 8:17
Включите в маршрут остановку в д. Ольшаны. Там можно устроить экскурсию - "утекание от ГАИ на бмв е34 или жигулях" с водителем профессионалом 12-15 лет и многое другое
13.10.2016 в 8:20
На самом деле неплохо. Нужно с чего-то начинать. Эта ниша ещё никем не освоена и у пинчан должно всё получиться.
13.10.2016 в 8:20
Надеюсь судно назвали не поБЕДА, как в капитане Врунгеле )
13.10.2016 в 8:20
среднестатистическому белорусу только если на место в трюме наскрести(
13.10.2016 в 8:21
Это для тех кто уже везде побывал и все видел.
13.10.2016 в 8:21
На такой я бы и бесплатно не поехал бы. Реконструируют? Мало верится.
13.10.2016 в 8:22
от реальности до задумки - как нам до солнца...
как-то угрюмо выглядит эта посудина...
13.10.2016 в 8:22
сомнительное удовольствие за штуку баксов
потому как за 400 у.е. каюты рядом с каютами команды-ещё более сомнительное удовольствие
13.10.2016 в 8:22
Для тех, кому дорого, можно предложить вариант побюджетнее - переоборудовать плацкартный вагон и трактором таскать его по полесью :)
13.10.2016 в 8:23
https://content.onliner.by/news/1100x5616/385b44c70be01fd85ea76b8d85f9fab1.jpeg почему не горизонт?
13.10.2016 в 8:23
Вы издеваетесь? Кто добровольно захочет отдать такие деньжищи? Представляю, колько же в этом "предприятии" лишних ртов. )
"vasa1111":


Если будет спрос и очередь, подтянутся частники и конкуренция решит вопрос со стоимостью...
13.10.2016 в 8:23
Всегда мечтал о путешествии с Пинска до Мозыря за 400$.
13.10.2016 в 8:23
Тур по полесью на теплоходе, дороже чем по Средиземному морю на лайнере.
13.10.2016 в 8:23
Одно радует - -в Припяти сейчас не утонут
13.10.2016 в 8:24
Очередной совок по цене недели в Египте
"kolyan19-06":

Там туалеты есть!
И нет вариантов сесть на мель.
13.10.2016 в 8:24
Интересненько.
13.10.2016 в 8:26
Круизный лайнер, похож на долгострой.
13.10.2016 в 8:27
Что за корч за такие деньги?
13.10.2016 в 8:27
Нет. Спасибо. Дотвидания!
13.10.2016 в 8:30
Кота - классный, идея в принципе неплохая, но белорусское исполнение все испортит:
1. Цена - и не надо кивать на средние цены в других странах, там за те же деньги дают больше.
2. Сервис - "все включено", это когда все включено, прошу прощения за тавтологию, а если заявляется что работает система "все включено", но при этом алкоголь с 9 до 23, а импортный вообще за доплату. То появляется вопрос: а что ещё за доплату? третье полотенце? дополнительный рулон туалетной бумаги?
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)

P.S. Интимный вопрос: как предусмотрена борьба за живучесть туриста на тентованой палубе, т. е. борьба с комарами? =)
13.10.2016 в 8:30
Круизный лайнер по беларуски)))
13.10.2016 в 8:31
Молодцы пинчане. Не сидят, сложа руки, а стараются.
"preparepka":

Да Вы что? Серьёзно? Именно поэтому "главным продавцом белорусских круизов в странах СНГ и Западной Европы стала российская компания «Ника»".
13.10.2016 в 8:32
извините, но увидев такие надписи "заводские", расхотелось походить на этом кораблике
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5ee6cbf55d0d6466f55f92c8d691975f.jpeg
13.10.2016 в 8:33
Уже забронировали больше трети путевок


Предприятия по разнарядке? )))
"vasia-1983":


Да, как будто никто не знает как это делается, исполком позвонил в профсоюз и те на профсоюзные деньги выкупили десяток кают эконом, потом раздадут бесплатно, на каком заводе.
13.10.2016 в 8:35
Ну а что... нормально! отличный отдых)
13.10.2016 в 8:36
Баржу мне в бухту!
Да за такие бабки можно в кругосветку смотаться с личной каютой и алкогольной капельницей.
13.10.2016 в 8:36
Мечты мечты.....
13.10.2016 в 8:38
На теплоходе музыка играет....
13.10.2016 в 8:39
Покрасте хоть снаружи
13.10.2016 в 8:39
За 8 дней на этой барже можно будет рехнуться)) Если только водку не гасить ежедневно))) Ну а отсутствие туалета в номере или там, каюте))))) о да, это прям совковая обслуга)))
13.10.2016 в 8:40
Блюда беларуской кухни ? О_о
13.10.2016 в 8:41
Забронированно или оплачено?
13.10.2016 в 8:41
Кота забыли включить в команду. Через год надо сделать репортаж по итогам сезона..
13.10.2016 в 8:42
Цена конечно не хилая
"fogast":

Ну так природа же, болото, комары, водка пекучая, бульба, сало..... агрокруиз. Ни в одной стране мира нет такого ))))
13.10.2016 в 8:44
Баржу мне в бухту!
Да за такие бабки можно в кругосветку смотаться с личной каютой и алкогольной капельницей.
"1933154":


Это комментарий должен быть лучшим ))))
13.10.2016 в 8:44
Извиняюсь, конечно. Всё круто. Но как можно гнуть такую цену за такой теплоходик? Съездите в Таллин или Ригу, покатайтесь на их круизных, сравните. Ценник тоже можете сравнить и разницу в уровне всего, собственно. Слишком дорого и неудобно.
13.10.2016 в 8:45
Белорусский "Цитанег"...
Если бы как на рендерах...а так исполнение убогое...
И самое главное...цена...ЦЕНА, КАРЛ!!! За такие деньги я бы выбрал настоящий круиз по настоящему морю на настоящем лайнере, пускай не в каюте "прЭмиум-ЛЮКС"...
13.10.2016 в 8:46
Включите в маршрут остановку в д. Ольшаны. Там можно устроить экскурсию - "утекание от ГАИ на бмв е34 или жигулях" с водителем профессионалом 12-15 лет и многое другое
"ujyobr":

Да...!!!Вот что,что,а в Ольшанах повеселится можно...!!!
Ольшаны, - это не тот уголок где скучно живут.
13.10.2016 в 8:48
Видимо те, которые задолго до тура уже забронировали более трети путевок, не читали авторитетное мнение в коментах диванных экспертов Онлайнера. Как же они об этом пожалеют
13.10.2016 в 8:48
Что я сейчас увидел!Это какой-то стёб по любому!
13.10.2016 в 8:48
Молодцы! Вот она западная беларусь во всей красе! Не сидят,не ждут дотаций. Создали продукт и тут же нашли пути реализации(не лежит на складе). Удачи и успехов. А капитан рассуждает как прожженый маркетолог и продавец. Он просто умница!
13.10.2016 в 8:49
На Пинском судостроительном заводе в этом году отремонтировали....не заметно. А так идея интересная.
13.10.2016 в 8:49
шесть кают...шесть компаний...представляю какой будет кутёж....
13.10.2016 в 8:49
от реальности до задумки - как нам до солнца...
как-то угрюмо выглядит эта посудина...
"Lisenak1986":

Ржавый упиленный баркас по цене металлолома. Сверху апгрейдят - а внутри уже весь ржавый да дырявый ))) ох как бы не дал он течь во время круиза
13.10.2016 в 8:49
Больше 1000 уе за 8дней на этом "лайнере"????
После первого же сезона закроются)
13.10.2016 в 8:50
За бакцав 50 я бы поплюхалась 8 дней.
13.10.2016 в 8:50
В комментариях типичные белорусы - лишь бы поныть и всех унизить. Сами сделали что-нибудь в жизни полезное?
Нормальная цена. Вы ж учтите, что это не просто проплыть 500 км. Это и проживание 8 дней и питание и экскурсии. Смущает только расчёт на 25 круизов в год - это 200 дней, с нашим климатом - оооочень оптимистично
13.10.2016 в 8:51
ЖЕСТЬ в прямом и переносном смысле слова
13.10.2016 в 8:51
скорее с нулями ошиблись .... за 1000 евро можно круиз брать с литвы и по европе )
13.10.2016 в 8:51
Ну а что... нормально! отличный отдых)
"asya_7":

Записывайся! Потом расскажешь, как оно там: " как провожают пароходы, совсем не так, как поезда")))
13.10.2016 в 8:53
НИЧЕГО СЕБЕ МАГГИ ЗАБОШЛЯЛИ
13.10.2016 в 8:53
Вам не стыдно? Позорище!
13.10.2016 в 8:53
Беларуский круиз настолько суровый,,,,
13.10.2016 в 8:53
Забронированно или оплачено?
"Remmoto":

Ну профсоюзы по разнорядке заказали тридцать процентов билетов)))) В самые бюджетные каюты(как говорится, если нет гальюна в каюте - берите с собой в круиз горшки)
13.10.2016 в 8:53
НИЧЕГО СЕБЕ МАГГИ ЗАБАШЛЯЛИ
13.10.2016 в 8:54
Все для нас белорусов, и чыста па беларуским цэнам, и сервис будет очынь беларуский!
13.10.2016 в 8:55
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)
"luz":
Ну почему же - раньше была статейка о том что это"диво" - продукт переделки плавучей цистерны ОС-2 (которая предназначена для приема сточных вод с иных кораблей и / или перевозки сопутствующих веществ.
13.10.2016 в 8:55
Молодцы пинчане. Не сидят, сложа руки, а стараются.
"preparepka":

Стараются ?)) Пилят государственные деньги и в баржу эту голимую вбухивают.
13.10.2016 в 8:55
Первая фотка - заросшая неприглядная вода, вторая - ржавчина.
Объективная журналистика, ога
13.10.2016 в 8:56
Полесский Титаник?
13.10.2016 в 8:56
Материал OSB испортил всё впечатление о теплоходе.
13.10.2016 в 8:57
извините, а батареи там будут?
13.10.2016 в 8:57
скорее с нулями ошиблись .... за 1000 евро можно круиз брать с литвы и по европе )
"stapbi":

Ты шо, тут не по какой то окраинам Европы, где не протолкнуться, а по болотам в самом ее центре, отсюда и ценник такой.
13.10.2016 в 9:00
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)
"luz":
Ну почему же - раньше была статейка о том что это"диво" - продукт переделки плавучей цистерны ОС-2 (которая предназначена для приема сточных вод с иных кораблей и / или перевозки сопутствующих веществ.
"ARCHEOPTERIX":
13.10.2016 в 9:01
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)
"luz":
Ну почему же - раньше была статейка о том что это"диво" - продукт переделки плавучей цистерны ОС-2 (которая предназначена для приема сточных вод с иных кораблей и / или перевозки сопутствующих веществ.
"ARCHEOPTERIX":


Я то в курсе, это была просто ирония. =)
Типичный белорусский бизнес: переделать ассенизаторскую машину в лимузин и возить "турыстау за тыщу баксов"........
13.10.2016 в 9:02
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)
"luz":
Ну почему же - раньше была статейка о том что это"диво" - продукт переделки плавучей цистерны ОС-2 (которая предназначена для приема сточных вод с иных кораблей и / или перевозки сопутствующих веществ.
"ARCHEOPTERIX":

ООО) Только в нашей стране ничего лучшего не придумали , как из корабля ассинезатора, который гуано возил, сделать круизный баркас. Следующий этап - сделать из ассинезаторной машины маршрутку или такси ?
13.10.2016 в 9:06
извините, а батареи там будут?
"andreykin":

Масляные батареи то будут , а вот в гальюн чтоб попасть - будешь, как в вонючей коммуналке , стоять в очереди и зажимать известные органы)
13.10.2016 в 9:06
от реальности до задумки - как нам до солнца...
как-то угрюмо выглядит эта посудина...
"Lisenak1986":

Ржавый упиленный баркас по цене металлолома. Сверху апгрейдят - а внутри уже весь ржавый да дырявый ))) ох как бы не дал он течь во время круиза
"Наркоман_Павлик":

как и ВСЕ в НАШЕЙ СТРАНЕ!! делают вид, что все красиво и процветающе, а на самом деле - все гниет изнутри...
ПЕЧАЛЬНО ВСЕ ЭТО, как и этот баркас...
13.10.2016 в 9:09
Озвучьте, пожалуйста, планируемые затраты на проведение модернизации данного судна. Просто интересно посмотреть экономическую эффективность данного проекта - а то у нас все так - работа ради работы
13.10.2016 в 9:09
Судя по этому фото это поездка в одну сторону.
Вопрос, как я Брестчанин буду добраться из Мозыря домой??? На прекладных или оленях?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dbce54ffc6f70553b61121bfebf6847c.jpeg
13.10.2016 в 9:11
извините, а батареи там будут?
"andreykin":

Масляные батареи то будут , а вот в гальюн чтоб попасть - будешь, как в вонючей коммуналке , стоять в очереди и зажимать известные органы)
"Наркоман_Павлик":

ахах)) посмеялся)))) что верно-то верно ))
я вот думаю, 8 дней, нужно шмоток брать 3 чемадона, ибо не лето на улице, или там стиральная машина будет ??)))
13.10.2016 в 9:11
Мебель с острыми углами , а если шторм , или пассажира штормить будет ? :))
13.10.2016 в 9:12
картинки неарисованы красивые, только не имеющие ничего общего с реальной высотой помещений. клетка с давящими потолками ещё та.
13.10.2016 в 9:13
котэ шикарен
13.10.2016 в 9:14
Ржавчина- это грунтовка..... улыбнуло)))
Палуба- ужас... гнилые листы железа https://content.onliner.by/news/1100x5616/6b004c5f9186e6ca55962eead7ef72e7.jpeg
Сколько было вложено в этот "лайнер"? Реальное исполнение далеко от задуманного проекта. Отделкой должны заниматься квалифицированные рабочие, а не капитан
13.10.2016 в 9:15
жители Пинска выстроились в очередь и за кредитом и в банк за билетами лол
13.10.2016 в 9:15
Карабель поплывет со своей водой?
Припять практически пересохла.
13.10.2016 в 9:16
Кота - классный, идея в принципе неплохая, но белорусское исполнение все испортит:
1. Цена - и не надо кивать на средние цены в других странах, там за те же деньги дают больше.
2. Сервис - "все включено", это когда все включено, прошу прощения за тавтологию, а если заявляется что работает система "все включено", но при этом алкоголь с 9 до 23, а импортный вообще за доплату. То появляется вопрос: а что ещё за доплату? третье полотенце? дополнительный рулон туалетной бумаги?
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)

P.S. Интимный вопрос: как предусмотрена борьба за живучесть туриста на тентованой палубе, т. е. борьба с комарами? =)
"luz":

Гугл на вопрос №3:
Назначение судна – сбор фекальных, подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки паров не ниже 60ºС и сухих отбросов с судов внутреннего плавания.

Дополню список вопросов.
Двигатель остался тот же или расщедрились на вольвовский. Я о шуме...
13.10.2016 в 9:16
Для начала нужно построить, а потом билеты продавать, долевое строительство какое-то)
13.10.2016 в 9:19
Предлагаю Онлайнеру побыть тайным гостем на первом круизе
13.10.2016 в 9:20
На сарай больше похож, чем на "лайнер".
13.10.2016 в 9:20
Это какой-то позор
13.10.2016 в 9:22
от 770 до 2100 рублей (чуть больше $385 и до $1000)
8 дней на старой посудине покататься? спасибо, но за такие деньги - лучше на тёплое море и 5 звёзд! :)
13.10.2016 в 9:22
«Белая Русь»? Почему не Беларусь?
13.10.2016 в 9:23
Как можно за такое говно просить такие деньги? Это разве уровень?
13.10.2016 в 9:23
''администратор с функциями кастелянши и уборщицы''

вот это больше всего улыбнуло
13.10.2016 в 9:24
Да вы шо ?? Косарь за Брест-Мозырь ?
Летом на MSC Precioza за 2 взрослых+2 детей с балконом на 5 дней 750евро платил.
И за эти деньги увидел Рим, Сицилию, Мальту, Валенсию.
13.10.2016 в 9:24
Турция, отель 5*, ультра все включено, 7 ночей..... Дешевле, причем гораздо дешевле...
13.10.2016 в 9:25
«Белая Русь»? Почему не Беларусь?
"LoadingBY":

Это партийный баркас… организации "Белая Русь" принадлежит наверное)))
13.10.2016 в 9:27
Корыто на воде. Да ещё за бешеные бабки
"Pashka216":

Может и корыто, но люди пытаются. Во всем мире 2/3 вновь открытого бизнеса закрывается в первый год, но если не дергаться - то ничего и не получится
13.10.2016 в 9:27
Билеты продают на лодку которой нет.
13.10.2016 в 9:29
«Белая Русь»? Почему не Беларусь?
"LoadingBY":

Это партийный баркас… организации "Белая Русь" принадлежит наверное)))
"Наркоман_Павлик":

Ужас, тогда понятно почему так назвали - внешний вид соответсвует
действительно корыто. Одним словом совок!
13.10.2016 в 9:29
Кота - классный, идея в принципе неплохая, но белорусское исполнение все испортит:
1. Цена - и не надо кивать на средние цены в других странах, там за те же деньги дают больше.
2. Сервис - "все включено", это когда все включено, прошу прощения за тавтологию, а если заявляется что работает система "все включено", но при этом алкоголь с 9 до 23, а импортный вообще за доплату. То появляется вопрос: а что ещё за доплату? третье полотенце? дополнительный рулон туалетной бумаги?
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)

P.S. Интимный вопрос: как предусмотрена борьба за живучесть туриста на тентованой палубе, т. е. борьба с комарами? =)
"luz":

Гугл на вопрос №3:
Назначение судна – сбор фекальных, подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки паров не ниже 60ºС и сухих отбросов с судов внутреннего плавания.

Дополню список вопросов.
Двигатель остался тот же или расщедрились на вольвовский. Я о шуме...
"34160":

Дрыгатель от джыли. Тут надо не о доп. рулоне бумаги говорить, а о горшке в каюте под койкой. Да, и койки какие то узкие, в двухместной каюте.. можно будет и свалиться с такой, если вдвоем как бы прилечь ненадолго)
13.10.2016 в 9:29
"мохнатый шмель .... на душистый хмель....цапля серая в камыши..."
13.10.2016 в 9:29
1 повар и 1 официант....не потянут
13.10.2016 в 9:29
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКУ ПРОИЗВОДЯТ!!! Неделю травиться летом парами этого г да еще и за деньги!
13.10.2016 в 9:30
А нельзя заказать приборы у китайцев, ЗНАЮЩИХ русский?!
13.10.2016 в 9:30
Прекрасное новое назначение асенизаторского судна!
И усилил капитан - нигде в мире эту категорию специалистов со шлифмашинкой на палубе не увидишь!
13.10.2016 в 9:31
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКУ ПРОИЗВОДЯТ!!! Неделю травиться летом парами этого г да еще и за деньги!
"slauka":

Отделка дешёвая и вредная но цена заоблачная уже выставлена! Вот это сервис!
13.10.2016 в 9:32
Что тут сказать, молодцы! Надо же с чего-то начинать! Главное, чтобы река больше не обмельчала...
13.10.2016 в 9:33
Полешуки это белорусы со знаком качества
13.10.2016 в 9:34
Онлайнер, кем надо быть, чтобы грунтовку от ржавчины не отличить??? Даже заместитель генерального директора по экономике республиканского предприятия «Днепро-Бугский водный путь» Сергей Зубко знает отличие, а Онлайнер - НЕТ.:)
13.10.2016 в 9:35
Они хоть пытаются что-то сделать!
13.10.2016 в 9:38
Как ни странно - внутри очень даже симпатично.
На самом деле хорошая идея, но с таким диким ценником ...
13.10.2016 в 9:38
ОМГ!
13.10.2016 в 9:39
задумка отличная. посмотрим что из этого получится
13.10.2016 в 9:40
Еще один такой засушливый год и по дну Припяти можно будет устраивать "сафари", а не "круизы"
13.10.2016 в 9:41
Из Мозыря в Брест за 7 дней и от 700-2000 рубасов - бред полный. Да еще плыть по обычной речке, это не море и не океан. Будут тупо это лодку снимать для свадеб и банкетов, зачем там экскурсии, да еще растянутые на неделю. Абсурд полный.
13.10.2016 в 9:41
Поддерживаю.
В Ляховичах будет треш)) Да и местным можно будет приторговывать "смердюхой"))
13.10.2016 в 9:43
Восстановите сообщение Пинск-Киев, будет на много интересней.
13.10.2016 в 9:43
Главное чтобы не было как в бородатом анекдоте: "Уважаемые пассажиры на борту нашего авиалайнера находятся: сауна, баня, тенисный корт поле для минигольфа и футбола, три ресторана ,паб, суши бар и боулинг. А теперь пристегните ремни, мы попытаемся со всей этой х...ней взлететь".
13.10.2016 в 9:44
извините, а батареи там будут?
"andreykin":

Масляные батареи то будут , а вот в гальюн чтоб попасть - будешь, как в вонючей коммуналке , стоять в очереди и зажимать известные органы)
"Наркоман_Павлик":

ахах)) посмеялся)))) что верно-то верно ))
я вот думаю, 8 дней, нужно шмоток брать 3 чемадона, ибо не лето на улице, или там стиральная машина будет ??)))
"Lisenak1986":

Уаааахаха. Шмотки можно брать одни - по одной паре белья и одежды. Зачем больше. Там же банька предусмотрена только на 5-ый день круиза)
13.10.2016 в 9:44
Корыто на воде. Да ещё за бешеные бабки
"Pashka216":

Может и корыто, но люди пытаются. Во всем мире 2/3 вновь открытого бизнеса закрывается в первый год, но если не дергаться - то ничего и не получится
"lw":

Пытаются в прямом смысле из говн@ конфету сделать. А ценник?))) Баксов за 200 комбайнер после дожинок жонку-доярку б может свозил.... а за 400 почти кто повезет?))Разве что на заводе профсоюз дамам в элегантном возрасте впарит эти путевки)))
13.10.2016 в 9:44
на картинках всё красиво, главное чтоб так и сделали а не в "небольшими" корректировками.
только простите, но около 1000 за 8 дней это можно на море слетать. а там покататться на распрекрасном кораблике по открытому морю с экскурсиями и тп и выходит это 25 евро за день...
Откуда они нарисовали эти цены непонятно. Не для белорусиков, да и неленивые туристы врядли поведутся на такое...
13.10.2016 в 9:44
Год постройки судна-2016, а стоит уже весь ржавый!
13.10.2016 в 9:45
Самое главное, в каждой каюте есть открывашка для бутылок. Это очень важно, да. И влияет на стоимость тура. Интересно, открывашка на цепочке?
13.10.2016 в 9:46
Вот так и живем........ Потому что большинство, даже в хорошем, пытается найти то в чем живет! (((
13.10.2016 в 9:46
«С десяти утра до одиннадцати вечера алкоголь будут подавать без ограничений» - мечта караннога. Еще чтобы с кровати не вставать, а прямо в горло лилось...
13.10.2016 в 9:48
Даже назвать нормально не могут.
13.10.2016 в 9:49
Я на этой Булгарии и даром не поплыву!
13.10.2016 в 9:50
Это какой-то позор
"LedZeppelinFan":

Агрогламур па-бахатаму....
13.10.2016 в 9:50
извините, а батареи там будут?
"andreykin":

Масляные батареи то будут , а вот в гальюн чтоб попасть - будешь, как в вонючей коммуналке , стоять в очереди и зажимать известные органы)
"Наркоман_Павлик":

ахах)) посмеялся)))) что верно-то верно ))
я вот думаю, 8 дней, нужно шмоток брать 3 чемадона, ибо не лето на улице, или там стиральная машина будет ??)))
"Lisenak1986":

Уаааахаха. Шмотки можно брать одни - по одной паре белья и одежды. Зачем больше. Там же банька предусмотрена только на 5-ый день круиза)
"bond1203":

Да там тазик дадут , постирался, развесил на ночь на палубе и все- утром все свежее))) А если в душ как бэ занято или там мужик с бабой закрылись по важному делу - можно и за борт нырнуть) водичка то у нас чистая-прозристая)
13.10.2016 в 9:53
Надо с чего-то начинать. Ценник сказали снизят при необходимости. Программа интересная. Днем половина дня на экскурсиях, остальное время можно поесть, интернет, телек и на палубе природой любоваться плюс концерты какие.
Вполне себе и не надо стесняться белорусской самобытности и природы. Не заграницей единой как говорится. Когда-нибудь сплаваю в такой тур.
13.10.2016 в 9:53
Весна покажет кто где с...л, но похоже на утопию очередную из ГОС бюджета...
13.10.2016 в 9:54
https://content.onliner.by/news/1100x5616/60e61c756f059b60736f041f155bee3a.jpeg - белорусской правильно писать. стыдно должно быть, что не знаете русского языка, а возить собираетесь россиян.
13.10.2016 в 9:58
Будут челы плыть и пивные банки с окурками , пустыми бутылками и прочим мусоров в речку с гиканьем и гаканьем вышвыривать . И так все загажено ((((
13.10.2016 в 10:01
на теплоходе музыка играет, а я опять стою на берегу...
13.10.2016 в 10:01
Желаю хороших продаж, постоянных клиентов и каюты как на рисунках)))
13.10.2016 в 10:02
Класс! Давно хотел собраться с родителями и вот так беззаботно, весело, в окружении полесской красоты провести с ними хотябы 8 дней! Спасибо! Обязательно прокатимся!
13.10.2016 в 10:02
я так понимаю что каюты до сих пор в стадии разработки?
13.10.2016 в 10:04
Досадно, что ваши комментаторы увидели в этом туре только алкоголь, — сетует заместитель директора. — Почему-то, увидев словосочетание «все включено», сразу стали говорить, мол, это «алкотур».

это все не от большого ума и плохого чувства юмора.
13.10.2016 в 10:04
За бакцав 50 я бы поплюхалась 8 дней.
"Пурга":

В компании с вами готов заплатить больше...
13.10.2016 в 10:05
Да за такие деньги лучше сгонять в Италию на недельку!
13.10.2016 в 10:06
400 условных за эконом класс??? ахахаха
13.10.2016 в 10:07
Всё круто, только вот по пути следования этого корабля, в некоторых местах, Припять можно пешком перейти.
13.10.2016 в 10:07
После фразы "Мы не рассматриваем нашего локального туриста." даже обидно стало и пропало всякое желание читать дальше. Так зачем вы тогда все это рассказываете ЗДЕСЬ? Это во-первых. А во-вторых, вы что, земляков за людей не считаете??? Стыд и позор вам. Вы в первую очередь должны о белорусах думать, а уже потом обо всех остальных. Какой нормальный человек, к примеру из того же Пекина, будет думать, как добраться до какого-то Мозыря? Вы в своем уме???
13.10.2016 в 10:08
А мне нравится идея, я б сходил. Цена может и завышена даже с учетом всех включений, но относительно сносная и кое-как отсеивает любителей алкотуров. Один момент только напрягает, в команде нет медика, это мне непонятно, жирный минус. Недосмотрели. Полагаться на исцеляющие чудотворные каменные кресты как-то не хочется.
13.10.2016 в 10:12
не удобно. Пункт посадки и высадки должен быть один. Куда народу машину девать? Кто ее будет перегонять?
13.10.2016 в 10:14
Идея интересная, задумно совсем неплохо, то, что шевелятся сами -- хорошо. А как пойдет-- посмотрим.

Ценник меня смущает. Оно-то типа "в среднем по рынку", но рынок это какой? Круизы по Волге, Днепру, Дунаю, Рейну? Так там это давний многолетний бизнес, в котором мелочи отработаны и под отдыхающих есть много сопутствующих услуг с инфраструктурой. Очень хорошо, что разработчики круиза это понимают и пытаются эту инфраструктуру вокруг себя сформировать. Но пока уверенности и отработаннсти нет -- надо привлекать ценами. При входе на рынок цены не должны быть рыночными, они должны быть ниже.... Не надо хотеть начать зарабатывать сразу же -- это часто губит бизнес, не давая ему развиться.
Вопрос, как я Брестчанин буду добраться из Мозыря домой??? На прекладных или оленях?
"Nnike":

"Карту купи, лапоть!" (с)
Река -- она, в отличии от моря -- линейна. Вернуться можно только тем же самым маршрутом. Есть вдоль Припяти достаточно туристических мест, чтобы вернуться, не заходя в те же точки по второму разу?
Или проблема сесть на маршрутку/поезд и проехать 200 км?
И не надо предлагать "не отходить от Бреста/Пинска/Мозыря дальше 2 дней". Так сами скажете, что неинтересно -- мало достопримечательностей, все это видели и вообще, у вас дача дальше, чем пароход отплывает.
но при этом алкоголь с 9 до 23
"luz":

И хватит. Не все приедут туда бухать и орать песни. А скорлупка маленькая, пьяную вечеринку звукоизолировать от кают не получится.

ПС. комментаторы. вы учтите, что вообще-то в таких (речных) круизах значительная часть пассажиров -- пенсионного возраста.
13.10.2016 в 10:14
хм, вельмi цiкава ))) Жаль водные просторы наши не богаты для судоходства
13.10.2016 в 10:15
название такое громкое, как будто круиз по Средиземному морю, да и ценник почти такой же, а на деле будет полный трэш, для тех, кому совсем уже денег некуда девать
13.10.2016 в 10:15
Время покажет,что получится в реале
13.10.2016 в 10:15
viking line прям))
13.10.2016 в 10:15
"— Нам некоторые скептики говорили: а зачем вы включили экскурсию на Туровский молочный комбинат? Мол, это ужас — смотреть на производство сыров. Но, к примеру, у российских туристов Беларусь ассоциируется со словом «качество». Конечно, им будет интересно посмотреть на то, как делаются наши сыры и колбасы. Ну а почему нет? Мы себя всегда недооцениваем." ....так тур это для кого?? для белорусов или российских туристов??)) "Официальный старт продаж в Беларуси назначен на 8 ноября. .....А места на 6 мая и вовсе выкуплены полностью." наверное российские туристы выкупили, нашим не по-карману))
13.10.2016 в 10:16
Сама идея хорошая, но, во-первых, цена - заграничную поездку с почти таким же количеством посещений новых мест можно организовать за такую же сумму. Во-вторых, само плавание будет происходить по ночам, а это уже снимает часть впечатлений. В-третьих, не совсем понятно на какую возрастную аудиторию ориентируются. Для пожилых из СНГ дороговато будет, для людей помоложе - маловато свободного времени, для европейских пенсионеров - непонятно, будет ли сервис адекватен затратам. Плюс для европейцев нужно учесть стоимость виз)))
13.10.2016 в 10:16
А ниче так....а еще взять с собой спининг
13.10.2016 в 10:17
ну главное открывалки для бутылок во всех коютах)))
13.10.2016 в 10:18
Великое ДОСТИЖЕНИЕ ПРОДАТЬ ОКОЛО 12 путевок!!!"Лайнер" просто рассчитан на ЦЕЛЫХ 35 человек!!!Нужно цену поднимать уже для оставшихся!!!Правильно было сказать не лайнер,а ванна,капитан сам сказал,что в ванне не укачивает!!!
13.10.2016 в 10:20
Хоть что-то......
13.10.2016 в 10:21
как-то выглядит судно пока очень стремно, но идея хорошая...
13.10.2016 в 10:21
Мне кажется что задумка интересная, но учитывая наш уровень сервиса, то исполнение будет дерьмовым. ИМХО
13.10.2016 в 10:22
«С десяти утра до одиннадцати вечера алкоголь будут подавать без ограничений»
Хотите этим слоганом заманить народишко. За эти деньги поедет по вонючей речьке с лопухами - https://content.onliner.by/news/1400x5616/a6d0e450969f56caa9ff946af6d841ae.jpeg только ненормальный или сумашедший.
13.10.2016 в 10:23
Я предлагаю сделать круиз по РБ на телегах, с ночными кострами, самогонкой, печеной бульбой по 2000 Э, думаю прокатит.
13.10.2016 в 10:27
Только между дизайном и отделкой ничего общего. Купе в поезде выглядит приятнее.
13.10.2016 в 10:28
Отделка кают напоминает вагон дизель-поезда - пластик, алюминиевые уголки. Удешевили отделку,отошли от дизайн-проекта.
13.10.2016 в 10:30
Очень приятно, что Кетти Холмс уже посетила этот фешенебельный лайнер
13.10.2016 в 10:35
Лучше 10 дней на море за 550 на человека все включено.
13.10.2016 в 10:37
Супер! Это реально круто. Но если честно, то цена ориентированна на интуристов... За такую суму, на двоих, это дорого, особенно для Пинска, где у людей з/п по 400 р.
13.10.2016 в 10:39
бедолаги сочувствую вам
13.10.2016 в 10:40
Очень хочу верить, что все получиться!
13.10.2016 в 10:42
Некоторые комментаторы кричат, что дорого никто не поедет, сервис никакой от чего такая не любовь ко всему своему.
Правильно делают, что ориентируются на туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Иностранцам (китайцам, русским, немцам и прочим), которым уже надоели Турции, Египты и прочее, может будет очень интересно окунуться в в почти девственно сохраненную природу и самобытную культуру Беларуси. И то что, для некоторых белорусов кажется дорого, для них может оказаться очень приемлемым ценником.
Удачи Вам Капитан и пинчане! Пробуйте! Старайтесь! Пусть у Вас все получится.
13.10.2016 в 10:44
исполком
"luz":

бесплатно на заводе только работу предлагают....
13.10.2016 в 10:47
Задумка хорошая!Дай бог, чтобы все у вас получилось!
13.10.2016 в 10:50
С каждого по 1000 собрать и напоить кристаловской водкой безлимитной до беспамятства - вот это бизнесс план ! Это прорыв, Турция курит...
13.10.2016 в 10:50
супер!!!
13.10.2016 в 10:51
всем раздеваться и купаться! ну и что что ноябрь месяц, на этот счет никаких указаний не поступало!
13.10.2016 в 10:53
Ну а что... нормально! отличный отдых)
"asya_7":

Записывайся! Потом расскажешь, как оно там: " как провожают пароходы, совсем не так, как поезда")))
"Наркоман_Павлик":

не могу записаться, не могу себе позволить потратить такие деньги... но ничего против не имею)) и вообще, катались мы на разных лодках по днепро-бугу, по припяти летом. Прикольно, кстати, и не так как на поездах))
13.10.2016 в 10:54
вот оно - импортозамещение! Да дюже дорого, на машине за такие деньги повеселее будет, хотя кому как. А задумка прикольная, желаю удачи!
13.10.2016 в 10:59
"Круизный отдых всегда был дороже обычного" ...... в этой фразе весь подход к ценообразованию в стране))))))
13.10.2016 в 11:01
Покатайся на кораблике по Припяти по цене путевки в Испанию или Грецию)
13.10.2016 в 11:02
на него смотреть без сожаления страшно... как на нем можно куда-то перемещаться вообще ? стыдоба!
13.10.2016 в 11:02
Эпичнее и не придумаешь.
13.10.2016 в 11:20
судя по фоткам каюта 2*3 максимум и за это 385 дол = 770 рублей ? 1 официант на 35 пассажиров ? 1санузел на 15 пассажиров ? что на нем делать когда поел и поспал - опять кушать и спать ?
при средней ЗП по стране 500 ? изначально утопия уже ! они еще на сезоны делят это просто пипец !
13.10.2016 в 11:25
Что за жесть...8 дней плыть по речки (из Бреста до Мозыря), на этом карыте, за такие деньги... просто пипец... Круиз на офигенно лайнере ,по морю , экскурсии по красивейшим столица Европы стоит 150$ ( Таллин -стокгольм)
13.10.2016 в 11:27
Задумка хорошая, только цену в 2 раза снизить надо
"pablorianni":

А кто убытки будет компенсировать? Ты?
13.10.2016 в 11:28
Белорусский титаник
13.10.2016 в 11:28
Вы издеваетесь? Кто добровольно захочет отдать такие деньжищи? Представляю, колько же в этом "предприятии" лишних ртов. )
"vasa1111":

А сколько по твоему должен стоить 7 дневный круиз? 100$
13.10.2016 в 11:29
Я солидарен с котом на последнем фото :)
13.10.2016 в 11:29
Все интересно!
Дай,бог, чтобы прижилось!
Удачи!
13.10.2016 в 11:33
Ужас
13.10.2016 в 11:34
Почему-то, увидев словосочетание «все включено», сразу стали говорить, мол, это «алкотур». Ну почему про турецкие или египетские туры «все включено» так не говорят?
Это как то сравнению ну никак не подлежит.
13.10.2016 в 11:34
Тур по полесью на теплоходе, дороже чем по Средиземному морю на лайнере.
"Kondral":

А почему он должен стоить дешевле, расскажи?
13.10.2016 в 11:37
как же мне смешно, из такого они собираются что-то сделать
13.10.2016 в 11:39
Извиняюсь, конечно. Всё круто. Но как можно гнуть такую цену за такой теплоходик? Съездите в Таллин или Ригу, покатайтесь на их круизных, сравните. Ценник тоже можете сравнить и разницу в уровне всего, собственно. Слишком дорого и неудобно.
"zeonlan":

Это конечно правильно сравнивать гигантские океанские лайнеры и маленький речной теплоход.
Плюс круиз по реке всегда интереснее морского. Что ты увидишь в морском, кроме моря.
13.10.2016 в 11:42
Некоторые комментаторы кричат, что дорого никто не поедет, сервис никакой от чего такая не любовь ко всему своему.
Правильно делают, что ориентируются на туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Иностранцам (китайцам, русским, немцам и прочим), которым уже надоели Турции, Египты и прочее, может будет очень интересно окунуться в в почти девственно сохраненную природу и самобытную культуру Беларуси. И то что, для некоторых белорусов кажется дорого, для них может оказаться очень приемлемым ценником.
Удачи Вам Капитан и пинчане! Пробуйте! Старайтесь! Пусть у Вас все получится.
"gosha777":


вы думаете очередь китайцев или немцев выстроится что б попасть на это чудо техники ? нужно в 1 очередь ориентироваться на свой рынок внутренний , для своих людей
13.10.2016 в 11:44
Некоторые комментаторы кричат, что дорого никто не поедет, сервис никакой от чего такая не любовь ко всему своему.
Правильно делают, что ориентируются на туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Иностранцам (китайцам, русским, немцам и прочим), которым уже надоели Турции, Египты и прочее, может будет очень интересно окунуться в в почти девственно сохраненную природу и самобытную культуру Беларуси. И то что, для некоторых белорусов кажется дорого, для них может оказаться очень приемлемым ценником.
Удачи Вам Капитан и пинчане! Пробуйте! Старайтесь! Пусть у Вас все получится.
"gosha777":


вы думаете очередь китайцев или немцев выстроится что б попасть на это чудо техники ? нужно в 1 очередь ориентироваться на свой рынок внутренний , для своих людей
"denizman":

Так открой свой бизнес и ориентируйся на внутренний рынок. Страна советов блин.
13.10.2016 в 11:45
Цены конечно точно не для среднестатистического белоруса. Впрочем, как обычно:цены европейские-сервис белорусский!
13.10.2016 в 11:45
Очень дорого! За 770 рублей мало кто согласится прокатиться на таком теплоходе. У многих людей з/п не превышает и 400 рублей... Отсюда делаем вывод, что данный выриант пойдет в убытки.
13.10.2016 в 11:47
Как началось кооперативное движение по оболваниванию пролетариата так и продолжается . Задумано вложить копейку а пожать миллионы . Кто- то раком у станка или тяпкой в поле за лям а тут цены для для "'Элитарной публики" , жду финал этой пьесы
13.10.2016 в 11:51
очередная пустышка, мы планируем, мы думаем и так далее, все как всегда
13.10.2016 в 11:53
Нормальная тема. Люди работают и думаю заработают. А не строчат коменты полные скептицизма.
13.10.2016 в 11:55
Провал года это будет, удачи!
13.10.2016 в 11:55
Судя по коментам, большинство не представляет, что туризм, это не только ALL INCL в Турции или казино на океанском лайнере.
Подобный отдых уже порядком всем поднадоел, людям хочется что-то нового.
А чем ещё кроме лесов полей и рек может наша страна заинтересовать туриста? Архитектурными памятниками старины? Нет. Пляжами, морем и горами? Тоже нет. Какими современными достопримечательностями? Их тоже нет.
Поэтому, на мой взгял, это очень правильно начинание. Единственно, я бы может сократил по времени поездку. 7 дней это многовато.
13.10.2016 в 11:57
посмотрим на отличия рендеров от реальных кают )
13.10.2016 в 12:02
Нормальная тема. Люди работают и думаю заработают. А не строчат коменты полные скептицизма.
"vasika70kot":

Скептицизма ? После колхозных дожинок , библиотек, дворцов ледовых.... может это реализм? Денег в эту посудину ввалят и все прогорит с таким то сервисом
13.10.2016 в 12:02
Титаник местного разлива
13.10.2016 в 12:04
Надеюсь, всё получится. Может, тоже тогда сгоняю в круиз, тем более всегда в тех местах хотел побывать.
13.10.2016 в 12:09
Сама идея хорошая, но, во-первых, цена - заграничную поездку с почти таким же количеством посещений новых мест можно организовать за такую же сумму. Во-вторых, само плавание будет происходить по ночам, а это уже снимает часть впечатлений. В-третьих, не совсем понятно на какую возрастную аудиторию ориентируются. Для пожилых из СНГ дороговато будет, для людей помоложе - маловато свободного времени, для европейских пенсионеров - непонятно, будет ли сервис адекватен затратам. Плюс для европейцев нужно учесть стоимость виз)))
"Хорлай":

Вот про ночные переходы согласен. Очень не обдумано. Самое интересное в речных круизах это именно плыть по реке и смотреть по сторонам.
13.10.2016 в 12:11
как это пабеларуску продавать то, чего еще вообще нет и неизвестно в каком качестве будет и будет ли вообще!))
прям как долевое строительство!)))
13.10.2016 в 12:14
Первая фотка - заросшая неприглядная вода, вторая - ржавчина.
Объективная журналистика, ога
"antik2009":

для тебя
Ох, как же мы устали объяснять зевакам, что это не ржавчина, а специальная грунтовка.
13.10.2016 в 12:18
Отлично! Приехал в тьму-таракань и начинай квест по поиску жилья и транспорта. Никакого трансфера, как я понял, компания не предлагает. А просто кидает своих туристов на причале и радостно машет "пока"?
13.10.2016 в 12:19
Интересно, а из забронированных мест, многие сами за билет заплатили? Или все чиновники за народный счет, опробовать, так сказать...:)))
13.10.2016 в 12:29
Отличное предложение, но дороговато.
13.10.2016 в 12:33
Еще и еще раз убеждаюсь, в непомерной жадности Белорусских торгашей и предпринимателей. Совсем совесть потеряли.
"ryd61":


Иногда, лучше жевать... (с)
А причем тут предприниматели? Это чисто государственное предприятие, его задумка и исполнение.
13.10.2016 в 12:34
Оформление кают ужасное Путсь бы хоть посмотрели на Каюту в лайнерах, или хоть яхтах.
13.10.2016 в 12:35
все бы ничего, но не с нашим сервисом да ещё за такие деньги.
13.10.2016 в 12:36
*Ох, как же мы устали объяснять зевакам, что это не ржавчина, а специальная грунтовка.*
Дураков работа любит
*Мы не рассматриваем нашего локального туриста.*
а это вообще финиш
13.10.2016 в 12:36
А экскурсии по два раза одни и те же-это чтобы не забыли???? Может ,стоит разнообразить как-то????
13.10.2016 в 12:38
vasia-1983, вы наверное читали через ж...
Теплоход международного уровня, занимается им тур.оператор также международного уровня! Никаких путевок от профсоюзов, никаких разнорядок и прочего тут нет и не будет!
13.10.2016 в 12:38
В июле я уже на своей ПВХашке, не везде могу пройти, уровень в Припяти никакой.
13.10.2016 в 12:41
Предприятия по разнарядке? )))
"vasia-1983":

Еще надо бак для репилента, там же камары заедят отдыхающих!
"san4ess":

а в Турции тоже в каждом отеле бак для репилентов стоит? )))))) там комаров не меньше в сезон
13.10.2016 в 12:50
По моему шлак какой-то, а не лайнер. Дизайнеры нарисовали красиво, а получается.... по беларуски )
13.10.2016 в 12:54
лучше бы журналистов не пускали фоткать. кто это увидет - точно покупать путевку не будет!
13.10.2016 в 12:56
Ржавчина- это грунтовка..... улыбнуло)))
Палуба- ужас... гнилые листы железа https://content.onliner.by/news/1100x5616/6b004c5f9186e6ca55962eead7ef72e7.jpeg
Сколько было вложено в этот "лайнер"? Реальное исполнение далеко от задуманного проекта. Отделкой должны заниматься квалифицированные рабочие, а не капитан
"Milana123":

вот-воти где он там дырок насверлит этот капитан
13.10.2016 в 12:57
Кто-то сядет!)))
13.10.2016 в 13:03
Как противно читать большинство комментов...
13.10.2016 в 13:04
Какой же это всё-таки колхоз....
13.10.2016 в 13:04
судя по фоткам каюта 2*3 максимум и за это 385 дол = 770 рублей ? 1 официант на 35 пассажиров ? 1санузел на 15 пассажиров ? что на нем делать когда поел и поспал - опять кушать и спать ?
при средней ЗП по стране 500 ? изначально утопия уже ! они еще на сезоны делят это просто пипец !
"denizman":

а больше зачем санузлов ? В центре европы можно и за борт
13.10.2016 в 13:04
Люди заказывают круиз по реке за бешеные деньги? Кто все эти люди?
13.10.2016 в 13:06
За эти деньги можно за границей отдыхать, а не по печке плавать!
13.10.2016 в 13:08
Москва - Константиново - Рязань - Касимов - Муром - Павлово - Н.Новгород - Кострома - Ярославль - Мышкин - Углич - Москва. ТУР 9 ДНЕЙ.
Двухпалубный теплоход проекта 305. При длине 77,88 м, осадке 1,4 м и ширинеи т.д.
Самый дорогой билет 67 тысяч рос руб. Это чуть больше 1 тысячи долларов.
13.10.2016 в 13:09
Я, б на месте Онлайнера отправил туда тайного гостя на один из первых рейсов......
13.10.2016 в 13:11
Как противно читать большинство комментов...
"Alven":

Вай! Какой классный!
Зы: пойдёт?
13.10.2016 в 13:12
Котэ шикарен!
13.10.2016 в 13:12
Ну а мне нравиться, дороговато конечно, но в принципе сопоставимо с путевкой в хороший белорусский санаторий. Я бы родителей отправил, да и сам не против съездить.
13.10.2016 в 13:13
За такие бабки можно купить себе лодку с мотором, удочки, снасти, и самим себе с мужиками устроить рыбалку, отдых и сплав. Еще и на месяц едой закупится останется.
13.10.2016 в 13:18
Интересно было бы почитать, что предлагают за 1000 у.е. на океанском лайнере.
13.10.2016 в 13:22
Снега не будет - круиза не будет!!!
13.10.2016 в 13:23
Молодцы.
13.10.2016 в 13:24
" д. Стахово Ивановского района" с райончиком промажечка на 100 км.
13.10.2016 в 13:25
Деберкадер "Речной вокзал" очень красивый. А все остальное тоже делается, но без души как-то.
13.10.2016 в 13:27
дорого
13.10.2016 в 13:28
ржавый он какой-то
13.10.2016 в 13:28
Жесть. Больше нечего сказать ...
13.10.2016 в 13:30
nikel_grodno, а кто сказал, что поездка в санаторий - это плохо??
13.10.2016 в 13:34
Как противно читать большинство комментов...
"Alven":

Согласен. Что противно, то противно...
13.10.2016 в 13:34
Корыто на воде. Да ещё за бешеные бабки
"Pashka216":

Если-б они во всеуслышанье распилили его на металлолом, тут бы зашлись пеной, что губят прекрасную ладью. Ну заплатят ордынские туристы стотыщбаксав за комариный тур и лягушачью оперу по утрам, Вам то что ? Главное чтоб не зарыгали салун и бюджет контролировался, а не пилился в угоду новым направлениям "туризма".
Кстати... хорошая идея... на корабле открыть рулетку и блэкджэк. Проигравших с палубы в камыши.
13.10.2016 в 13:35
А вообще - молодцы! Аж самому захотелось на этот лайнер! Белорусский ТИТАНИК! Аха-ха-ха
13.10.2016 в 13:35
Приехал в тьму-таракань и начинай квест по поиску жилья и транспорта.
"Sp0rr0w":

Если, купив заранее круиз, ты не позаботился проработать варианты как приехать/уехать -- то кто в этом виноват?
Или в круиз ты попал за полчаса до отправления, просто купив билетик у трапа? Мсье Паганель?
13.10.2016 в 13:40
Кто как, а я захотел съездить всей семьей!
13.10.2016 в 13:45
Всех председателей колхозов и директоров предприятий обяжут купить путёвки.
13.10.2016 в 13:45
Люди не ноют, а работают.
13.10.2016 в 13:46
Я бы и бесплатно не поплыл на таком..
13.10.2016 в 13:53
Да вы что, это посудина 80-го года. Выглядит как перевареный теплоход, еще и за такую цену!!!
13.10.2016 в 13:53
аха)) эти люди наверное ни разу в нормальных круизах не были раз не жалко таких денег за поездку по болоту
13.10.2016 в 13:56
Что-то внутренняя отделка этого судна - совок совком :(((
13.10.2016 в 14:14
не неверю
13.10.2016 в 14:19
Что с котом?
13.10.2016 в 14:20
Круто! Вот это тема! Молодцы! Поеду обязательно!
13.10.2016 в 14:22
на теплоходе музыка играет..
13.10.2016 в 14:24
Всех председателей колхозов и директоров предприятий обяжут купить путёвки.
"ausver":

Eсли уже не заставили....., А он не доделан))))Кстати, 80% оплатит профсоюз,а это наши с вами налоги
13.10.2016 в 14:28
и это ржавое ведро людей повезет)))) ждем новостей о крушении "лайнера"
13.10.2016 в 14:39
За 1000 $ ? Нет спасибо, я за эти деньги в Турцию слетаю и море и все включено.
13.10.2016 в 14:41
от пьяных соседей на таком нигде не укроешься)))
13.10.2016 в 14:41
молодцы, но "круизный лайнер"?! )))
13.10.2016 в 14:45
идея интересная, но вот цена совсем нет. Да и воплощение идеи несколько пугает
13.10.2016 в 14:45
если будет столько воды в Припяти как в этом году, сгниет он в этом Пинске
13.10.2016 в 14:46
Влево от пассажирских дебаркадеров Волжского Государственного речного пароходства, под надписью: «Чаль за кольцы, решетку береги, стены не касайся», стоял великий комбинатор со своим другом и ближайшим помощником Кисой Воробьяниновым. Пароход «Скрябин», заарендованный Наркомфином, должен был совершить рейс от Нижнего до Царицына, останавливаясь у каждой пристани и производя тираж выигрышного займа.
пароход «Скрябин». На бортах своих он нес фанерные щиты, на которых радужными красками были изображены гигантские облигации. Пароход заревел, подражая крику мамонта, а может быть, и другого животного, заменявшего в доисторические времена пароходную сирену.
Пароход дал второй гудок. От страшных звуков сдвинулись облака. Солнце побагровело и свалилось за горизонт. В верхнем городе зажглись лампы и фонари. С рынка в Почаевском овраге донеслись хрипы граммофонов, состязавшихся перед последними покупателями. Оглушенный и одинокий Ипполит Матвеевич что-то кричал, но его не было слышно. Лязг лебедки губил все остальные звуки.
Черно-зеленая пена вырвалась из-под кормы. Пароход дрогнул, всплеснули медные тарелки, флейты, корнеты, тромбоны и басы затрубили чудный марш, и город, поворачиваясь и балансируя, перекочевал на левый борт.
13.10.2016 в 14:47
Да уж Лайнер ,прям Титаник какой-то... Только вот с такими ценниками, он таки останется у пристани, и будет как местный барчик... У нас все так, как и этот лайнер через одно место, начиная с придорожного сервиса, горнолажным курортом под минском и заканчивая этим супер пароходом, для того чтобы все это нормально функционировало сделать нужно цену привлекательной не только для мажоров ,а для обычных обывателей, тогда и люди потянуться и доход будет постоянный, а не привыкли ВСЕ и СРАЗУ и ДЕНЬГИ ЛОПАТОЙ ГРЕБСТИ..
13.10.2016 в 15:04
лучше бы вообще ничего не делали, чем такое позорище ...
13.10.2016 в 15:05
Цены, конечно, высокие. Но они молодцы!
13.10.2016 в 15:12
бредовая идея
13.10.2016 в 15:18
Я первую статью читал думал шутка круизный белорусский лайнер с билетами по 1000$ ... А вы серьезно оказывается... Напалмом жжете )))
13.10.2016 в 15:19
почему он ржавый?
13.10.2016 в 15:19
nikel_grodno, А как же лечение отечественным алкоголем? )))
13.10.2016 в 15:27
Цены, конечно, высокие. Но они молодцы!
"junioro":

ну да: денег нет, но вы там держитесь*
13.10.2016 в 15:31
почему он ржавый?
"tosha_louie":

в каком месте?
13.10.2016 в 15:41
Вы издеваетесь? Кто добровольно захочет отдать такие деньжищи? Представляю, колько же в этом "предприятии" лишних ртов. )
"vasa1111":

А сколько по твоему должен стоить 7 дневный круиз? 100$
"Fisher_Y":

а давайте посчитаем...
исходя из средней зарплаты по стране так сказать)
"N.Loshadkina":

считай конечно, только зарплаты мало повлияют на конечный ценник, команда всего 9 человек, не думаю что это будет основная статья расходов
13.10.2016 в 15:43
МОЛОДЦЫ!!!! вот тольо очень бы хотелось что бы у вас все получилось и навсе хватило финансов.. Я уже хочу с вами сьездить.
13.10.2016 в 15:44
Я, с начала думал, что цены в старых рублях. Но после прочтения - ..... просто , да ладно, модераторы всё равно исправят на "удивился", хоть это и не отражает истинной глубины значения этого слова.
13.10.2016 в 15:45
preparepka, Полешуки есть полешуки. Работают не покладая рук! Горжусь, что из тех мест. Правда, действительно, дороговато, но пора начинать с чего-то!
Мне только жалко, что не предусмотрели, к примеру, остановку в Микашевичах, там есть на что посмотреть. Крупнейший карьер "Гранит" в Европе, прекрасные водопады, фото около этих водопадов не хуже, чем на Кавказе получаются....Там, действительно, есть на что посмотреть и что показать, к тому же, речной порт "Микашевичи" легко может позволить там причалить....А до "Гранита" рукой подать он него.....Легко бы можно было заменить "малоизвестной деревней Качановичи"..... Да и народу в городе побольше будет. Не понимаю логики, откат дали, что ли........
13.10.2016 в 15:45
утро...нижняя палуба,очередь :
"Кто последний в гальюн...?!"
13.10.2016 в 15:50
Проще пустить его от Бреста до Мозыря как прогулочный, с баром, остановками в Кобрине, Турове, Микашевичах и т.д. и стоимостью 50-150 рэ. А кто захочет, может самостоятельно осмотреть эти города и достопримечательности.
13.10.2016 в 15:51
OSB плиты. Дышите глубже!
13.10.2016 в 16:35
OSB плиты. Дышите глубже!
"Dr.Koma":

в сочетании с алкоголем будет нормально
13.10.2016 в 16:42
Прикинул математику, так примерно на коленке:
10 эконом * 385
13 комфорт * 700
6 люкс * 1000

Итого 18 950 $ за ходку или на 25 рейсов 473 750, пусть без 100 % загрузки за сезон будет - 400 000 $.
Затраты:
ЗП работников + бухгалтера и директора с налогами - 50 000 в год
Питание и алкоголь - 30 000 в год
Обслуживание, ремонт и мелкие накладные расходы - ещё 25 000 за глаза
Заправка - 50 000 в год
Прочие расходы (как у князя в мультике =) - пусть будет 45 000 для круглого счета.
Итого годовые затраты примерно 200 000 $.

P. S. Вангую!!!! Через годик услышим новость, что не смотря на жесточайший указ и раскупленные профсоюзами путевки, данный бизнес несет большие убытки и требуется финансовая поддержка из бюджета.
13.10.2016 в 16:45
сразу сказали. что не для белорусов. ну и ладно! за такие деньги можно самому позаботится об отдыхе как у воды, так и баньку организовать и другие мероприятия.
13.10.2016 в 16:54
какой круиз в болоте за 1000....чушь
13.10.2016 в 16:58
Обязательно куплю такой тур,как будет возможность!Отличная идея!Именно этого очень не хватало у нас.
13.10.2016 в 16:58
ахаха))) ржунимогу))) народ, это он на картинке такой крутой, на картинке даже море на заднем плане)) а на самом деле? будет выглядеть как военный корабль времен СССР))) за что такие суммы?? я бы даже ради интереса не поехал бы, дешевле на машине около этой реки ехать и везде где захочется останавливаться...
13.10.2016 в 17:02
Нормальное начинание. Там же каждый день экскурсии предусмотрены, а не плавание целыми днями. Тем более стоимость дорогая из-за малого количества кают и людей. Возможно в первый год проведут разведку боем, учтут все моменты и на второй год выведут уже оптимальное соотношение цены и качества. А вообще, пока не разрешат частную конкуренцию и льготные условия как в Польше, цены на все и сервис будут как обычно у нас завышены.
13.10.2016 в 17:14
Почему нет? Идея хорошая. Жаль только, что
Мы не рассматриваем нашего локального туриста.
13.10.2016 в 17:19
Белорусский титаник
13.10.2016 в 17:21
Только Каюты класса люкс имеют туалет... они совсем сдурели ??? Мы блин не в 15 веке же.... Ну как так?? Хотя для русских пенсов наверно сойдет.. а мне хоть и интересен этот маршрут, но придется снова вывозить валюту в район Средиземного или адриатического моря.. там дешевле, блин...
13.10.2016 в 17:27
Digger-on, согласна) тем более, что редко кто в одиночестве в такой круиз собирается, едут отдыхать обычно семьей, а это 2-3 минимум человека =1200$ по скромным расчетам))) ну и самомнение у наших моряков, впрочем как и у остальных организаторов турпоездок, и у всех железный аргумент :"посмотрите как у них! Там столько же стоит") так там и услуги оказывают совсем другие и по-другому и в том же Таллине, кстати, есть альтернатива- по пктевасм иностранцам одна цена, на месте или онлайн по интернету другая . Снизьте хотя бы для белорусов цену минимум вдвое , может я тогда и рассмотрю это путешествие на каникулы как альтернативу Друскенинкае или тому же Скандинавскому туру
13.10.2016 в 17:28
Дизайн-проект интерьера крутой. Главное чтобы реализовали в соответствии, а то существующие фото пугают.
13.10.2016 в 17:30
Оно точно доплывет?
13.10.2016 в 17:36
Видать перепутали Ляховичи и Лясковичи. Исправте!
13.10.2016 в 17:42
PinKs not dead !!
13.10.2016 в 18:05
Бред!Савок!
13.10.2016 в 18:11
Природа белорусского Полесья безусловно неповторима, отличный тур, но вот баркас - жесть.
13.10.2016 в 18:28
На ржавом корыте за штуку баксов?!! Спасибо, я лучше на Кубу сгоняю....
13.10.2016 в 18:29
Digger-on, согласна) тем более, что редко кто в одиночестве в такой круиз собирается, едут отдыхать обычно семьей, а это 2-3 минимум человека =1200$ по скромным расчетам))) ну и самомнение у наших моряков, впрочем как и у остальных организаторов турпоездок, и у всех железный аргумент :"посмотрите как у них! Там столько же стоит") так там и услуги оказывают совсем другие и по-другому и в том же Таллине, кстати, есть альтернатива- по пктевасм иностранцам одна цена, на месте или онлайн по интернету другая . Снизьте хотя бы для белорусов цену минимум вдвое , может я тогда и рассмотрю это путешествие на каникулы как альтернативу Друскенинкае или тому же Скандинавскому туру
"z-toma":

А себестоимость кто снизит вдвое? За счёт чего?
13.10.2016 в 18:31
«Уже забронировали больше трети путевок»

БРЕХНЯ...
13.10.2016 в 18:49
Я предлагаю сделать круиз по РБ на телегах, с ночными кострами, самогонкой, печеной бульбой по 2000 Э, думаю прокатит.
"sviat361":

Вы лучший)))))))
13.10.2016 в 18:49
За 1000$ за неделю и пить белорусские напитки-это жесть ! Водка, коньяк на водке, ликёр на водке, вино из водки... и пиво Александрыя!?)))
13.10.2016 в 18:50
бред.
за 500 можно в турцию сгонять, где тепло и все включено.
13.10.2016 в 18:51
хахахахах. ну и корыто ржавое. на картинках было неплохо нарисовано..но реализовано так и не будет.
13.10.2016 в 18:54
На нём 16 кают и треть уже занято.
13.10.2016 в 18:55
Мечты Во сне.Счас заплатят а по итогу теплоход с места не сдвинется))) ну как это бывает всегда и везде в РБ
13.10.2016 в 18:55
385-1000$. За одного. На Белорусском лайнере. До Мозыря.
13.10.2016 в 19:15
может для начала "своих" свозить а потом смотреть и выслушивать претензии!???
13.10.2016 в 19:21
Толчок в коридоре -- слишком шикарно за штуку бакинских... Может будки на берегу каждые 100 км поставить?
13.10.2016 в 19:23
не силья лайн конечно но вполне. Но вот 4 сотни за тур это прайс не для большинства сограждан. Сделали бы вариант посуточно, чтобы молодые пары за недорого могли отдохнуть, пускай и один день, сделайте туры выходного дня. Сейнт Питер лайн когда стартовали в 2011 тоже пальцы гнули, а щас и туры вых дня и в стокгольм из питера за 30 долларов возят. Так там уровень судна скажем так повыше, мягко говоря.
13.10.2016 в 19:32
было от350 уе а теперь от 400 уе
а ещё готовятся!
13.10.2016 в 19:36
Название теплохода - просто воплощение креатива и оригинальности.
13.10.2016 в 19:39
Обязательно куплю такой тур,как будет возможность!Отличная идея!Именно этого очень не хватало у нас.
"sorvaal":

За эти деньги я скатаюсь в круиз по Средиземному морю по городам Испании и Италии
13.10.2016 в 19:43
Он сразу потонет когда бесплатный алкоголь будут подавать
13.10.2016 в 19:50
капец, приборчики то на нём Made in China))
13.10.2016 в 19:55
на циплаходе музыка играет
13.10.2016 в 19:55
Ипэшником ты можешь и не быть-но моряком ты быть обязан!
13.10.2016 в 20:05
не ну каюты таких размеров - и не впихнуть отдельный санузел в каждую! это ни в какие ворота, о каком сервисе речь. почему на европейских пассажирских (не круизных а просто транспортных!) лайнерах в самой дешевой крошечной каюте ВСЕГДА есть собственный сан узел? это нынче не роскошь а необходимый минимум, стандарт.
13.10.2016 в 20:10
Очень оригинальное название!
Кто. Туда. Поедет?
13.10.2016 в 20:45
Некоторые комментаторы кричат, что дорого никто не поедет, сервис никакой от чего такая не любовь ко всему своему.
Правильно делают, что ориентируются на туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Иностранцам (китайцам, русским, немцам и прочим), которым уже надоели Турции, Египты и прочее, может будет очень интересно окунуться в в почти девственно сохраненную природу и самобытную культуру Беларуси. И то что, для некоторых белорусов кажется дорого, для них может оказаться очень приемлемым ценником.
Удачи Вам Капитан и пинчане! Пробуйте! Старайтесь! Пусть у Вас все получится.
"gosha777":


вы думаете очередь китайцев или немцев выстроится что б попасть на это чудо техники ? нужно в 1 очередь ориентироваться на свой рынок внутренний , для своих людей
"denizman":

Не на кого тут ориентироваться. На комментатора с онлайнера (диванного эксперта во всем)? Чтоб пустить на борт этих халявщиков по сотке с человека, а потом выслушивать их капризы на 2000 евро? Пинчане, не снижайте цену. Пусть нищеброды катят в свои Турции, Египты и Средиземные моря. Им все равно будет плохо раз. Мозг вынесут два и экологию испортят три.
13.10.2016 в 20:46
приборчики то на нём Made in China
"niup":

Эти приборчики идут в комплекте с силовой установкой.
13.10.2016 в 20:48
Великолепная идея! Для программиста, который ищет смены рабочей обстановки, такие локальные круизы - просто сказка. По минским кофейням с лаптопом ходить - надоело, да и нет у нас "творческих" кофеен. В поездах - нормально, но со временем тоже надоедает. А вот на воде поработать, да без качки - это было бы интересно! Главное, чтобы интернет сделали.
13.10.2016 в 20:50
....так тур это для кого?? для белорусов или российских туристов??))
"Pyltsa":


Что за редкостная бредятина? С каких это пор туры вдруг стали делиться на "для кого"?
13.10.2016 в 20:50
Титаник.
13.10.2016 в 20:53
вы думаете очередь китайцев или немцев выстроится что б попасть на это чудо техники ? нужно в 1 очередь ориентироваться на свой рынок внутренний , для своих людей
"denizman":


Ну-ка, ну-ка, очень интересно, поясните-ка нем, что означает фраза "ориентироваться на свой рынок внутренний", когда речь идет об услугах отдыха и туризма. Это как это? Что имеется в виду?
13.10.2016 в 20:55
капец, приборчики то на нём Made in China))
"niup":


Оригинально. А что, где-то в мире есть еще приборчики, которые не Made in China? (Ну кроме кораблей-музеев довоенной постройки.)
13.10.2016 в 20:55
конечно теплоход так себе... но программа довольна интересная) рыбалка, бани, медок)) единственное что в турове совсем тухляк... а так вполне себе ничего)) я бы прокатился, а может и прокачусь)) главное компанию хорошую собрать... а не с пенсионерами за ужином сидеть и баскова или еще какой ужас слушать...
13.10.2016 в 20:57
vasia-1983, вы наверное читали через ж...
Теплоход международного уровня, занимается им тур.оператор также международного уровня! Никаких путевок от профсоюзов, никаких разнорядок и прочего тут нет и не будет!
"Антарктика":

Они всегда читают через это место или вообще не читают, что чаще всего. Зато кукарекают ого го. Плебс.
13.10.2016 в 20:58
титаник 2. по беларуски
13.10.2016 в 20:59
AuDima,Потому, что это кондиционер
13.10.2016 в 21:03
Круиз "Сельский тур" - только у нас вас ждет незабываемый белорусский сервис, комары и захилевшие музеи + верх всего, супер-включение - топовая белорусская баня...
Не ребят, я лучше немного доплачу и возьму Средиземноморский на 10 дней...
13.10.2016 в 21:08
Даже кот смеётся.
В Пинске в парке бронекатер стоит, подшаманить малёк и в дальний поход.
Будет уже целая флотилия.
13.10.2016 в 21:14
3. Почему скромно умалчивается каким именно техническим судном, был данный трехпалубный теплоход? =)
"luz":
Ну почему же - раньше была статейка о том что это"диво" - продукт переделки плавучей цистерны ОС-2 (которая предназначена для приема сточных вод с иных кораблей и / или перевозки сопутствующих веществ.
"ARCHEOPTERIX":

ООО) Только в нашей стране ничего лучшего не придумали , как из корабля ассинезатора, который гуано возил, сделать круизный баркас. Следующий этап - сделать из ассинезаторной машины маршрутку или такси ?
"Наркоман_Павлик":


Или баню-бочку на колесах.
13.10.2016 в 21:16
— Мы не рассматриваем нашего локального туриста. А туристу из Витебска, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Варшавы или даже Пекина все равно нужно будет добраться до точки посадки и высадки. И он позаботится об этом заранее. Транспортное сообщение там неплохое, и этот вопрос вполне решаемый.

С таким подходом,дай Бог,чтобы хоть один сезон этот "теплоход построенный в 2016 году" из бывшего старого технического судна,отходил на маршруте.
Про цены-вообще молчу,уж лучше в России по рекам на нормальном теплоходе покататься,а не на подобии круизного теплохода,переделанном из старого тех.судна.
13.10.2016 в 21:16
чет дорого...
13.10.2016 в 21:32
до 1000? Назовите его Титаником
13.10.2016 в 21:39
Где они увидели в проектах дизайнеров эти убогие совдеповские алюминиевые уголки и полосы со ржавыми шурупами?!
13.10.2016 в 21:41
Карыто - карытом!
13.10.2016 в 21:44
booker, точно такой же как в терминале Козловичи 70хх))), кто видел тот поймёт
13.10.2016 в 21:44
Белорусский Титаник)))))
13.10.2016 в 21:46
Покажем южным конкурентам
13.10.2016 в 21:48
за 1000$ такая шляпа ?
13.10.2016 в 21:50
ОООООООООо ДА за косарик я лутше в на Юге отдохну чем по нашим болотам плыть буду !!!!
13.10.2016 в 21:53
надо рискнуть)
13.10.2016 в 21:58
Видел в живую, страшный страх...
13.10.2016 в 22:04
надо брать!!
13.10.2016 в 22:10
Пока только красивые компьютерные картинки ... главное чтобы реальность оправдала ожидания!
13.10.2016 в 22:10
Не ребят, я лучше немного доплачу и возьму Средиземноморский на 10 дней...
"Ugeancomposer":

берите, кто вам мешает? :)
13.10.2016 в 22:12
Не плохо, но есть конечно некоторые вещи, белорусские так назовем)) bbq в контексте естественно память на всю жизнь)) самая веселая часть круиза начнется в пол девятого утра в субботу в мозыре. в минске в это время ни валюту поменять, ни по есть не купить и тд и тп. город мертв. но в мозыре пожалуй все иначе))
13.10.2016 в 22:12
Пусть нищеброды катят в свои Турции, Египты и Средиземные моря. Им все равно будет плохо раз. Мозг вынесут два и экологию испортят три.
"Serhio-2":

и не поспоришь)
13.10.2016 в 22:13
Кто-то спрашивал, что предлагают за бугром. Для примера, тур на Аляску, 8дней/7 ночей, питание полупенсион, отправление и прибытие Ванкувер, цена минимальная от 970 евро за внутреннюю каюту размером от 13м2 и наличием душа и туалета. На корабле есть все - театр, бассейн, рестораны, магазины, спорт-центр, спа, etc.
https://www.dreamlines.nl/cruise/bewonder-de-natuurschoon-van-alaska-320590

Или вот - канарские острова, 8 дней, всё включено, 699 евро. В цену включен также перелет из Амстердама до Лос-Палмас плюс трансфер до посудины и обратно на самолет. На борту есть всё - даже казино и детская игровая комната. В каждой каюте опять же душ и туалет, а не 15 человек на унитаз.
http://www.tui.nl/vakantie/marokko/spanje/8-dg-canarische-eilanden-cruise-vanaf-las-palmas/

Вы серьезно в этой компании думаете, что иностранный турист "купится" на такой тур по Полесью, когда есть такие предложения в Европе и Америке? Цену надо снижать в 2-3 раза, не те расходы в Беларуси на персонал и продукты, чтобы спрашивать за покататься на речном кораблике цену почти как за лайнер Harmony of the seas.
13.10.2016 в 22:14
за 500 можно в турцию сгонять, где тепло и все включено.
"XuMuKaT":

да да, за 500$ все включено, ага
13.10.2016 в 22:15
БРЕХНЯ
"IGORMART":

есть доказательства обратного?
13.10.2016 в 22:15
на него смотреть без сожаления страшно... как на нем можно куда-то перемещаться вообще ? стыдоба!
"Al_khattаb":

так она еще не покрашен
13.10.2016 в 22:16
Кто-то спрашивал, что предлагают за бугром. Для примера, тур на Аляску, 8дней/7 ночей, питание полупенсион, отправление и прибытие Ванкувер, цена минимальная от 970 евро за внутреннюю каюту размером от 13м2 и наличием душа и туалета. На корабле есть все - театр, бассейн, рестораны, магазины, спорт-центр, спа, etc.
https://www.dreamlines.nl/cruise/bewonder-de-natuurschoon-van-alaska-320590
"Harika":

так съездите в круиз, поделитесь впечатлениями
13.10.2016 в 22:18
Кто-то спрашивал, что предлагают за бугром. Для примера, тур на Аляску, 8дней/7 ночей, питание полупенсион, отправление и прибытие Ванкувер, цена минимальная от 970 евро за внутреннюю каюту размером от 13м2 и наличием душа и туалета. На корабле есть все - театр, бассейн, рестораны, магазины, спорт-центр, спа, etc.
https://www.dreamlines.nl/cruise/bewonder-de-natuurschoon-van-alaska-320590
Или вот - канарские острова, 8 дней, всё включено, 699 евро. В цену включен также перелет из Амстердама до Лос-Палмас плюс трансфер до посудины и обратно на самолет. На борту есть всё - даже казино и детская игровая комната. В каждой каюте опять же душ и туалет, а не 15 человек на унитаз.
http://www.tui.nl/vakantie/marokko/spanje/8-dg-canarische-eilanden-cruise-vanaf-las-palmas/
Вы серьезно в этой компании думаете, что иностранный турист "купится" на такой тур по Полесью, когда есть такие предложения в Европе и Америке? Цену надо снижать в 2-3 раза, не те расходы в Беларуси на персонал и продукты, чтобы спрашивать за покататься на речном кораблике цену почти как за лайнер Harmony of the seas.
"Harika":

я могу ошибаться, но вы сравниваете морской лайнер с речным. немного разные весовые категории, у нас нет глубинных рек для большого судна
13.10.2016 в 22:18
Зачем такой репортаж мрачный делать? Журналист специально как будто все в негативе расписать хотел.
13.10.2016 в 22:19
ОООООООООо ДА за косарик я лутше в на Юге отдохну чем по нашим болотам плыть буду !!!!
"San4elo290989":

вы поэтому бэшку с чехлами продаете, на юга хотите?))))
13.10.2016 в 22:24
Digger-on, согласна) тем более, что редко кто в одиночестве в такой круиз собирается, едут отдыхать обычно семьей, а это 2-3 минимум человека =1200$ по скромным расчетам))) ну и самомнение у наших моряков, впрочем как и у остальных организаторов турпоездок, и у всех железный аргумент :"посмотрите как у них! Там столько же стоит") так там и услуги оказывают совсем другие и по-другому и в том же Таллине, кстати, есть альтернатива- по пктевасм иностранцам одна цена, на месте или онлайн по интернету другая . Снизьте хотя бы для белорусов цену минимум вдвое , может я тогда и рассмотрю это путешествие на каникулы как альтернативу Друскенинкае или тому же Скандинавскому туру
"z-toma":

А себестоимость кто снизит вдвое? За счёт чего?
"X-harn":


Зарплаты персонала на этом суденышке будут не такие, как на круизном лайнере в Европе, рублей 200-300 в месяц.
Продукты используемые будут простые, вряд ли там будут подавать тунец и креветки.
Исходя из перечисленного, вообще не вижу, какие такие серьезные расходы могут вылиться в 1000$ за 8 дней тура по речке, даже за номер-люкс, с одним официантом на всю честную компанию и одну уборщицу на борту по совместительству вахтер.

По окончании тура наличие открывашки в каюте будут проверять 100%. Жадность организаторов видна издалека.
13.10.2016 в 22:29
БРЕХНЯ
"IGORMART":

есть доказательства обратного?
"коренной":


смешной вы..вам нужны доказательства какой то сказочной фантасмагории?..однако...
13.10.2016 в 22:36
777300, бред а не идея
13.10.2016 в 22:43
я могу ошибаться, но вы сравниваете морской лайнер с речным. немного разные весовые категории, у нас нет глубинных рек для большого судна
"коренной":


Так покататься на речной посудение дешевле должно быть, разве нет?
А тут получается, что комфорта в каютах полулюкс, эконом-комфорт нет вообще, персонала толком нет, помыться толком негде туристу, а цена за речной поход стоит выше морского. Жадность и неадекватность ценообразования потопит посудину.
Я из Амстердама в круиз по Канарам лучше поеду, тем более перелет включен и трансфер, и цена 699. А на это суденышко нужно заграничному туристу в Минск прилететь, потом до Бреста доехать и обратно из Мозыря, и по пути в ОВИР заскочить - поставить регистрацию.
13.10.2016 в 22:44
как всегда цены не реальные....
13.10.2016 в 22:48
За такие бабки на "лодке" по Припяти? Оснащение капитанского мостика на уровне!
13.10.2016 в 22:51
я бы покаталась по речке но это слишком слишком дорого!
13.10.2016 в 22:53
Белорусский титаник
13.10.2016 в 22:55
А вообще уверены, что доплывут? Есть места на Припяти(как раз по маршруту следования): вброд по грудь можно перейти! Лично проходилось! Какое там у судна водоизмещение? Впрочем на открытие, как раз в половодье проблем с этим не должно быть, а что дальше...типа от весны до весны или неким спец. заказом на время круиза уровень воды в реке поднимут???
13.10.2016 в 22:58
только дураки могут отдать такие деньжищи чтобы проехать на ржавом корыте
13.10.2016 в 23:00
Мы себя всегда недооцениваем.
А по моему мы себя как раз переоцениваем!!!!И очень дорого и во всем!
13.10.2016 в 23:07
Идея отличная. Природа Полесья вдоль этих рек просто шикарнейшая. Цена конечно дороговато.
13.10.2016 в 23:08
А что будет с медицинским обслуживанием? если ночью кому-то поплохеет , есть вертолетная площадка для бригады скорой помощи?
13.10.2016 в 23:12
ёмоё, я думал кругосветка за 800рубл, раскатал губу)
13.10.2016 в 23:17
Отлично! Приехал в тьму-таракань и начинай квест по поиску жилья и транспорта. Никакого трансфера, как я понял, компания не предлагает. А просто кидает своих туристов на причале и радостно машет "пока"?
"Sp0rr0w":

ну откуда вы знаете, что предлагает эта российская Ника? Может там все как раз просчитано
13.10.2016 в 23:26
улыбнуло сказку слушая о благах грядущих,особенно для эконом класса-5 дней без туалета и душа,так же вспомнилось меню вагонов ресторанов в поездах дальнего следования,интересно взглянуть на сафари по белорусски,опять же бесплатно научат лапти плести,это наверное,что бы туфли не стоптать когда в обратную сторону пешкой пойдем по домам,да и билеты для затравки как обычно скорее всего самих же работников и обязали купить,в добровольно принудительном порядке,эх,кабы не ценник такой и перспектива с утра в общий туалет простоять в очереди рискнул бы все же билетик прикупить возможно что бы на сафари поглядеть да на чудо молочный комбинат,который за последние годы раза в четыре больше стал молочки выдавать,чем раньше,а так скорее всего придется в мир буржуйский окунуться почти за те же бабки со все включено,прекрасным сервисом и теплым морем
13.10.2016 в 23:30
ПРИРОДА там шикарная-молодцы
"дурачина":

природа то там шикарная,только вот в том не их заслуга,а молодцы или нет время покажет,нужно будет в Мозырь махнуть по весне да на счастливые лица полюбоваться когда они начнут на берег сходить
13.10.2016 в 23:37
За счёт профсоюза можно поехать,но за свои-очень дорого
13.10.2016 в 23:45
Главное, признали, что цена надутая))
13.10.2016 в 23:46
Остап Бендер отдыхает
13.10.2016 в 23:49
preparepka,
Молодцы пинчане. Не сидят, сложа руки, а стараются.
"preparepka":

Ага, главное чтоб обслуживание было не такое как в белавиа
13.10.2016 в 23:50
конечно молодцы, но в этом году ездил в Карпаты на 7 дней, стоимость путевки - 100 долларов + на посещение и еду еще ну 80. Ну пусть 200 итого. А тут 770 рублей. Да, ничего не было включено, ну и что? А тут дороговато. Но интересно, конечно
13.10.2016 в 23:52
По классная идея, довольнатаки свободная ниша.
13.10.2016 в 23:55
Digger-on, согласна) тем более, что редко кто в одиночестве в такой круиз собирается, едут отдыхать обычно семьей, а это 2-3 минимум человека =1200$ по скромным расчетам))) ну и самомнение у наших моряков, впрочем как и у остальных организаторов турпоездок, и у всех железный аргумент :"посмотрите как у них! Там столько же стоит") так там и услуги оказывают совсем другие и по-другому и в том же Таллине, кстати, есть альтернатива- по пктевасм иностранцам одна цена, на месте или онлайн по интернету другая . Снизьте хотя бы для белорусов цену минимум вдвое , может я тогда и рассмотрю это путешествие на каникулы как альтернативу Друскенинкае или тому же Скандинавскому туру
"z-toma":

А себестоимость кто снизит вдвое? За счёт чего?
"X-harn":


Зарплаты персонала на этом суденышке будут не такие, как на круизном лайнере в Европе, рублей 200-300 в месяц.
Продукты используемые будут простые, вряд ли там будут подавать тунец и креветки.
Исходя из перечисленного, вообще не вижу, какие такие серьезные расходы могут вылиться в 1000$ за 8 дней тура по речке, даже за номер-люкс, с одним официантом на всю честную компанию и одну уборщицу на борту по совместительству вахтер.

По окончании тура наличие открывашки в каюте будут проверять 100%. Жадность организаторов видна издалека.
"Harika":

Такое ощущение, что зарплаты прям такая существенная часть затрат на флоте. Особенно по сравнению с обслуживанием судна.
И да, на круизные суда давно принято нанимать обслуживающий персонал из бедных стран за 3 копейки.
14.10.2016 в 0:08
На теплоходе музыка играет.... ! Проплывая Калинковичский р-Н, поднимите бокальчик за красивые места и отзывчивых людей!!!
14.10.2016 в 0:30
Т.е. уже на 8 мая круиз белорусы купить не смогут. Почему кому-то билеты продают, а своим нет?
14.10.2016 в 0:31
За такие деньги на круизном лайнере по Балтике поплавать можно!!=)
14.10.2016 в 0:35
С ценой не переборщили? В 1988 покупал за 400 рэ люкс на 10 дней Днепр/Чёрное море/Дунай. Высокий сезон, судно класса река/море.
14.10.2016 в 0:56
за такие деньги согласятся только зарубежные туристы которым интересна беларусь
14.10.2016 в 1:04
Я как кот на последнем фото... не верю!
Почему отделочные материалы вместе с раскроечным столом стоят на улице, по дождем? Как это все по нашему по Беларуски...
14.10.2016 в 1:05
vasia-1983, вы наверное читали через ж...
Теплоход международного уровня, занимается им тур.оператор также международного уровня! Никаких путевок от профсоюзов, никаких разнорядок и прочего тут нет и не будет!
"Антарктика":

Они всегда читают через это место или вообще не читают, что чаще всего. Зато кукарекают ого го. Плебс.
"Serhio-2":

заметно......
14.10.2016 в 1:46
Для начала это очень достойно. Я горд и счастлив, что нашлись люди и нашлась в них инициатива и вера в то, что пойдет эта тема. Наконец то есть хоть какое то развитие речного пассажирского транспорта и величайший из величайших на беларуской земле канал сослужит пользу. Но, конечно, есть несколько огорчивших моментов:
1) почему выбрана дилером некая российская Ника. Это очень плохо. У нас масса грамотных специалистов и достойных туроператоров.
2) неверно рассчитана сезонность. пиковый сезон должен приходиться на весеннее половодье (это головокружительное зрелище, во истину Море Геродота), 9 мая и возможно на Купалле.
высокий сезон лето, но как раз таки на летнюю жарищу и соответственно межень велика вероятность срыва круиза.
Низкий сезон - осень.
3) возможно следовало определить единый тренд, единую экскурсионную тематику. Грузить самобытность, "беларускать", национальность вперемешку с ВОВ и Суворовым это однозначная заточка (и причем уже не вовремя) под россиян.
4) рынок следует планировать под россиян, прибалтов, поляков, словаков и украинцев. На китай и европу западнее польши пока не стоит даже рыпаться. На Берлинскую ехать рано. Когда будет разработано и подготовлено не менее 5 маршрутов с грамотно продуманной тематикой экскурсий.
5) Начало и окончание маршрута логистически совпадают с прибывающим/отбывающим жд транспортом по Бресту/Мозырю?? + трансфер до речного вокзала или же наличие парковки около речного вокзала?
Капитан - свяжись со мной в личку, побеседуем о перспективах.
Кстати, я беседовал с менеджером по данному проекту: забронировано уже 3/4 мест на первый "заплыв". Цена не смущает клиентов.
14.10.2016 в 2:16
За 8 дней на этой барже можно будет рехнуться)) Если только водку не гасить ежедневно))) Ну а отсутствие туалета в номере или там, каюте))))) о да, это прям совковая обслуга)))
"Наркоман_Павлик":

"можно открыть иллюминатор" (с), же!
14.10.2016 в 2:21
Для начала это очень достойно. Я горд и счастлив, что нашлись люди и нашлась в них инициатива и вера в то, что пойдет эта тема. Наконец то есть хоть какое то развитие речного пассажирского транспорта и величайший из величайших на беларуской земле канал сослужит пользу. Но, конечно, есть несколько огорчивших моментов:
1) почему выбрана дилером некая российская Ника. Это очень плохо. У нас масса грамотных специалистов и достойных туроператоров.
2) неверно рассчитана сезонность. пиковый сезон должен приходиться на весеннее половодье (это головокружительное зрелище, во истину Море Геродота), 9 мая и возможно на Купалле.
высокий сезон лето, но как раз таки на летнюю жарищу и соответственно межень велика вероятность срыва круиза.
Низкий сезон - осень.
3) возможно следовало определить единый тренд, единую экскурсионную тематику. Грузить самобытность, "беларускать", национальность вперемешку с ВОВ и Суворовым это однозначная заточка (и причем уже не вовремя) под россиян.
4) рынок следует планировать под россиян, прибалтов, поляков, словаков и украинцев. На китай и европу западнее польши пока не стоит даже рыпаться. На Берлинскую ехать рано. Когда будет разработано и подготовлено не менее 5 маршрутов с грамотно продуманной тематикой экскурсий.
5) Начало и окончание маршрута логистически совпадают с прибывающим/отбывающим жд транспортом по Бресту/Мозырю?? + трансфер до речного вокзала или же наличие парковки около речного вокзала?
Капитан - свяжись со мной в личку, побеседуем о перспективах.
Кстати, я беседовал с менеджером по данному проекту: забронировано уже 3/4 мест на первый "заплыв". Цена не смущает клиентов.
"Сквайр":

1) Откаты-с
2) Так российские профессионалы же, с большим опытом и знанием дела и специфики
5) ага счаз, как всегда, автобус только что уехал следующий завтра, но вот есть знакомый маршрутчик, он домчит куда надо "за недорага"
14.10.2016 в 2:34
Хорошо я задумка!!!
14.10.2016 в 3:12
1 млн. неденоминированных рублей в сутки за общий санузел и нары. ))))))
14.10.2016 в 5:21
Пир во время чумы.
14.10.2016 в 6:10
,,Мы не рассматриваем нашего локального туриста" - этим все сказано.
Не для наших доходов будут цены.